Лига Чемпионов
Лига Чемпионов

Лига Чемпионов - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Лига Чемпионов. "Милан" - "Арсенал" 0:2. Где та молодая шпана, что сотрет нас с лица земли?


Статистика, обзор матча, фото

Лига Чемпионов. "Милан" - "Арсенал" 0:2. Где та молодая шпана, что сотрет нас с лица земли?


Милан 0:2 Арсенал
Фабрегас 84, Адебайор 90
Калач, Мальдини, Каладзе, Пато, Гаттузо, Индзаги (Джилардино 69), Неста, Пирло, Кака, Амброзини, Оддо Альмуния, Диаби, Санья, Фабрегас, Сендероc, Галлас, А. Глеб (Жилберту Силва 89), Фламини, Клиши, Адебайор, Эбуэ (Уолкотт 71)
Индзаги 55, Кака 80, Пирло 85 А. Глеб 33, Эбуэ 56, Клиши 72

Лондонский матч команд завершился безголевой ничьей, которая оставила надежду на интересное противостояние в Италии и давала преимущество поддержки родных трибун «Милану». Впрочем, преимущество это было достаточно условным, если учитывать значение голов, забитых на выезде: у «Арсенала» восполнить их недостаток возможность была, у хозяев – уже нет. Как показал ход поединка, сумасшедший гол Фабрегаса, забитый на 84-й минуте, по сути стал финальной точкой матча. Даже отквитай «Милан» один мяч – в ¼ проходили «канониры», а пропустить больше лондонцам не позволял класс. В футболе, конечно, случается всякое, но в данной встрече подтвердилась закономерность, неприятная для действующих обладателей трофея: на стадии 1/8 финала они в последнее время слишком уж часто покидают турнир.

В сравнении с последней игрой на евроарене изменились и тактические схемы команд, и, конечно же, состав исполнителей. Истерзанный напряженным календарем с трибун за игрой «Милана» наблюдал Кларенс Зеедорф. Сказалось его отсутствие, или же внутренняя потребность итальянцев в домашнем противостоянии предоставить болельщикам зрелище атакующего футбола – но в сравнении с лондонским матчем атака хозяев обогатилась количественно. В стартовом составе вместе с уже отметившимся матчем против «Арсенала» Пато появился Индзаги. «Канониры», потерявшие в матче против итальянцев Коло Туре, а в противостоянии чемпионата Эдуардо, наоборот предоставили вниманию формально более закрытую схему с одним нападающим – хоть едва восстановившийся Ван Перси и попал в заявку на матч, завершать атаки призван был Адебайор.

Наверное, самым ожидаемым ходом игры было противостояние «до первой ошибки», с минимумом острых моментов и затяжной возней в центре поля, но команды смогли преподнести сюрприз. По прошествии часа игроки конечно же подустали и футбол стал более вязким, с большим количеством остановок, но первый тайм выдался на загляденье, и вполне может претендовать на сиквел рекламы про одно пиво, которое «если бы разыгрывало матчи вничью – это были бы самые захватывающие матчи». Равные по силе противники в напряженной борьбе подарили откровенно неожиданную развязку противостояния.

Первый тайм начался без разведки, буквально с места в карьер футболисты рванули навстречу ¼ финала. Хозяева, подгоняемые ревом трибун, изначально значительно преуспели в создании моментов. На первых минутах давление «Милана» было настолько плотным, что капитану «канониров» Уильяму Галласу даже пришлось пойти на маленькую хитрость и провести минуту на газоне в окружении медицинской бригады клуба. Сбить темп и натиск если и удалось, то незначительно – первые 25 минут, за исключением одной вылазки к воротам Калача, «Арсенал» провел, защищая свои ворота. Начало острым моментам положил слаломный проход Пато – юного нападающего подвел лишь завершающий удар, который не попал в створ ворот. Затем после розыгрыша углового мяч с линии ворот вынес Фабрегас – круглый рикошетом от игрока лондонской команды мимо голкипера отскочил в рамку. На это «Арсенал» ответил скидкой Адебайора под удар Эбуэ, и вновь вернулся на свою половину поля. Здесь на 18-й минуте Кака, обведя половину защиты лондонцев, как фишки, выдал гениальный пас на дальнюю стойку – но Пато оказался не на высоте, ударил слабо и прямо в руки голкиперу. Еще через минуту после роскошного паса Каладзе на свидание с голкипером убежал Кака, но Клиши догнал беглеца и успел выбить мяч.

Все эти события уместились в 25 минут, во время которых на поле в привычном состоянии не было видно ни Фабрегаса, ни Глеба, ни Фламини, Адебайор одиноко виднелся где-то в прекрасном далёко от основных событий игры, и главными действующими персонажами у лондонцев были игроки обороны. Алмуния за этот стартовый отрезок успел несколько раз эффективно сыграть на выходе, в том числе на перехвате длинных передач за пределами штрафной, а племенные атакующие полузащитники «канониров» дисциплинированно играли в отборе на дальних подступах к воротам.

Но на 27-й минуте случился ожидаемый перелом в ходе игры. Глеб создал момент, из которого Диаби отдал на Адебайора, и тот пробил немного выше ворот. Вскоре возникла и первая комбинация с участием Фабрегаса, до этого скромно воздерживавшегося от перепасовок с товарищами. Игра стремительно преобразилась – если первые полчаса «Арсенал» испугал своих поклонников желанием поскорее закинуть мячик на Адебайора без участия центра поля, то с этого мгновения процент владения мячом у лондонцев начал расти, и к концу противостояния «канониры» по этому показателю полностью переиграли хозяев. Вернувшись к привычной игре в пас, лондонцы спасли игру и себя от обвинений в излишней "британскости".

Сделав игру обоюдоострой, «Арсенал» достаточно скоро создал два потенциально опасных момента тайма. Если до этого на порядок острее смотрелись хозяева, то по прошествии пары минут расклад эпизодов полностью смешался. Первый из них достаточно ловко нейтрализовал… рефери Конрад Плауц. Глеб прокинул мяч в штрафную, и на линии Неста, не дотянувшись до мяча, зацепил ноги полузащитника. Судья мгновенно рванул желтую карточку из кармана – за симуляцию, которой не было. Ни с одного из предложенных ракурсов видеоповторов не удалось обнаружить причину, по которой желтую не получил Неста – явная ошибка судейства пошла на пользу «Милану».

Не слишком расстраиваясь по данному поводу, уже через минуту Фабрегас отлично приложился по перекладине ворот метров с 20-и – так «Арсенал» отметился вторым выстрелом в каркас четырехтаймового противостояния с «Миланом». Уже в компенсированное время, чтобы закрепить психологическое преимущество, «канониры» провели фирменную атаку, в которой лишь невнимательность Эбуэ, залезшего в офсайд, нивелировала убойный финиш. Накинутый на дальнюю стойку мяч уже принимал лишенный опеки Адебайор, когда судья свистнул вне игры.

В целом, хотя «Милан» с «Арсеналом» оказались единственной парой игрового дня, которая ушла на перерыв, так и не открыв счет (и уж тем более – отыграв целых три тайма без голов), противостояние это нельзя было назвать ни скучным, ни малозрелищным. Умная, красивая игра на каждом участке поля не могла оставить зрителя равнодушным. Реализация подкачала, но зато осталась интрига.

Намагниченный Калач уже на 46-й минуте заполучил очередной мощный удар в свой торс – в лондонском матче миланского голкипера прицельными ударами проверяли на прочность не раз и не два. В этот раз на дальней стойке свободным оказался Сендерос, но по уже установившейся традиции защитник с филигранной точностью отправил мяч прямо в центр двухметровой фигуры вратаря. Пато ответил красивым проходом, завершившимся как всегда неудачным ударом, но на другой половине поля вскоре произошел более значимый эпизод. При обороне Пирло без видимых причин вздумал отдать поперечный пас – при том, что находился на линии своей штрафной и «канониры» пребывали в позиционной атаке, то есть эпизодически то там, то тут обнаруживались в окресностях. Как и положено согласно логике учебников – поперечный пас попал в ноги противника. Адебайор прокинул дальше на Эбуэ, и лишь чудо (а точнее неловкость в исполнении) спасло «Милан» от взятия ворот. Полузащитник пробил крайне неточно.

В дальнейшем острым моментом хозяев стал штрафной, исполненный Пирло. Дальний удар, и мяч предательски бьется о землю перед голкипером. Алмуния смог выбить на угловой. В целом же игра переместилась в центр поля – то, чего не наблюдалось в первом, таком динамичном тайме. «Арсенал» крайне удачно сыграл на перехвате искусных пасов вразрез линии обороны, которые не раз и не два должны были выводить на удар Пато или Индзаги. Именно внимательная, аккуратная игра в защите позволила «Арсеналу», заметно уступающему в опыте, удержать ворота в неприкосновенности. При этом нельзя сказать, что «канониры» закрепились в обороне всей командой – ведь чем ближе становился финальный свисток, тем более бросалась в глаза усталость итальянской команды, и тем чаще в положении атакующих оказывались игроки «Арсенала». В обзоре предыдущего тура английского чемпионата я обращала внимание читателей (и бесспорно на этот факт обращают внимание все противники «канониров»), что лондонцы из 57 голов сезона 22 забили в последние 15 минут поединка. Больше трети!.. Поэтому было очевидно что к концу поединка сложнее придется хозяевам, которые, как ни старались, не смогли провести быстрый гол, не сумели застать врасплох защиту «Арсенала» нетривиальными (особенно для привыкшей к английскому футболу команды) комбинациями и пасами и не смогли обыграть необстрелянного противника на классе.

Случилось то, что должно было случиться – затихший в напряжение Джузеппе Меацца предчувствовал неладное, глядя на выдохшегося Гаттузо, на свеженького быстроногого Уолкотта, вышедшего на фланг умнейшего, но отяжелевшего Мальдини, на незаметных Индзаги и затем Джилардино, на Кака, не показавшего и половины своих талантов, и Пато, откровенно не сверкнувшего в игре. Дополнительное время вряд ли сыграло бы в пользу хозяев, а в оставшийся отрезок тайма ожидать от выдохшейся команды чего-то фантастического было просто наивно.

Зато у «Арсенала» резервы, несомненно, были. Несмотря на корявую реализацию, Венгер оставил место для «плана Б» в развитии миланских событий. Истерзанный деревянным, но крайне настойчивым Эбуэ фланг освежил Уолкотт, Анчелотти же снял измотанного и бесполезного Индзаги на резвого, но также бесполезного Джилардино. Замены берегли на случай дополнительного времени, но, по большому счету Венгеру усиливать игру было некем. Впрочем, справились и имеющиеся бойцы. В определенный момент Глеб подкараулил 30-сантиметровый зазор между Пирло и мячом, втиснулся туда, мастерски осуществив отбор в центральном круге, и отдал мяч на ближнего. Им оказался Фабрегас. Испанец чуть сместился вперед, и не встретив плотной игры на приличном расстоянии от ворот, решил ударить пока есть пространство. Мяч с расстояния 25-и метров скользнул в сетку, причем сначала показалось, что пойдя рядом со стойкой он от щитов закатился за ворота с обратной стороны. Лишь сумасшедьшая реакция команды Венгера, бросившейся праздновать взятие ворот, и жест арбитра, указавшего на центр поля, заставили поверить, что Францеск все-таки попал в ворота – с отскоком от земли в самый угол, в притирку со штангой.

Увы, но легендарная, опытнейшая команда миланцев мгновенно опустила крылья. Было понятно, что один гол уже не спасет подопечных Анчелотти, а два «канониры» не пропустят. На кураже юный и по-спортивному наглый Уолкотт, и до этого уже отметившийся голевым моментом, в компенсированное время рванул по флангу, обошел Каладзе, прострелил в штрафную – и тут на дальней стойке к мячу успел Адебайор. Тоголезец забил первый гол на евроарене – возможно, не такой важный, как гол Фабрегаса, но крайне необходимый для уверенности самому игроку.

Увы, легенды «Милана», похоже, завершили свой путь не только в данном сезоне. Обидно, что Кларенс Зеедорф не смог принять участия в матче – очень чувствовалось его отсутствие в центре, и будь он на поле, игра вполне могла сложиться иначе. Непонятна судьба Анчелотти – команда будет вынуждена бороться за 4-ю позицию в чемпионате, и вылет из ЛЧ на столь ранней стадии не добавит вистов наставнику. А капитан Паоло Мальдини, в последний раз подняв трофей Лиги Чемпионов над головой в 2007-м году, в 2008- завершает карьеру.

Что до «Арсенала», то эта победа наверняка переломит «зимне-весенний авитаминоз» в команде, выразившийся в серии неубедительных игр чемпионата. Страшная травма Эдуардо также отразилась на психологическом состоянии команды. Но, сначала выдержав давление очень сильного противника, а затем собравшись для ответного удара, «Арсенал» должен был почувствовать уверенность в себе. И хотя целый ряд исполнителей не дотягивает до уровня того же «Милана» (выносливый, но бесхитростный Эбуэ, не понимающий отличных пасов Глеба, которые без проблем читал и "открывался" Мальдини; Диаби, непластичный в движении и мышлении настолько, что иногда с трудом вериться, что на поле «канонир», а не игрок «Дерби Каунти»), команде есть на что рассчитывать. В состав возвращается Ван Перси, должен вернуться Росицки, оборона ждет выздоровления Туре. Фламини, в прошлом году с трудом проходивший в основу в малозначимых кубковых матчах, раскрылся как универсальный игрок «невидимого фронта», очень порадовал умной игрой Санья, выигравший 99% своих единоборств… Победа команды заслужена, и есть потенциал для развития успеха. Несмотря на определенные огрехи, на своей предельной концентрации молодой состав смог обыграть и индивидуально, и командно не кого-нибудь, а действующего чемпиона Европы. Ждем продолжения.

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
andres (Odessa)
че цэ було? я просто в шоке, ну низзя же ш так....
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 115
andres (Odessa)
че цэ було? я просто в шоке, ну низзя же ш так....
Ответить
0
0
sheva777 (Киев)
очень жалко что этот матч не был финалом ЛЧ) и если Милан "старая крманда" то я играю на балалайке в квартете балалаешников.
Ответить
0
0
Чех (Мирный)
В этом году уйдет только Мальдини, это единственная потеря, Кафу и Сержинью далеко не основа, потому не считаются. Защита в самом соку, НЕста, Каладзе, Оддо, Бонера, кого-то прикупят, Феррари вроде будет летом. Полузащита совсем не старая, Гаттузо, ПИРЛО, Зеедорф, Кака, Амброзини - кто здесь старик??? Да и Milan Lab рулит!!!! В нападении Пато и Джила (должен же он когда-нибудь заиграть!!!) Палоски еще может вырастет, Борьелло вернут. Хорошего вратаря, защитника и нападающего, можно двух - и можно снова всех рвать! Так что резкой смены поколений не будет! Всем ненавистникам назло Милан снова будет рвать всю Европу!!!! P.S. А вчера проиграли отличной команде, это стоит признать.
Ответить
0
0
шафран (Киев)
Загнали старечков милана им пора на пенсию я думаю долго мы будем ждать пока милан наберёт молодых и снова заиграет ето все!!!!!!!!!!!!
Ответить
0
0
Михей-Aтлант (Харьков)
*ZGaREM* (Dnepropetrovsk) 05.03.08 19:47 А в гостях -вечный антифутбол Ты, видимо, игры Милана редко смотришь...
Ответить
0
0
*ZGaREM* (Dnepropetrovsk)
полный крах итальяшек на всех фронтах.Всё поезд уехал, так будет всегда..та и вообще они меня всегда бесили своим портянием футбола. Милан в меньшей степени, дома их смотреть можна было. А в гостях -вечный антифутбол Арсенал неплохо, посмотрел бы их с испанцами. Мне кажется там проявятся слабости..если смогут противостоять, то всё возможна
Ответить
0
0
Newport Beach (Київ)
IGORchuk (Тернопіль) Милан форева! Обожаю Милан, чтобы на него не гнали. Шева, вернись...
Ответить
0
0
ukraine united (no mean)
Не часто дивлюся Лігу. І вчора не збирався. Але так вийшло що включив, і включивши, вже не зміг виключити. З учорашнього дня Венгер - мій найкращий тренер. Як Арсенал вчора грав!!! Так просто, розковано! І це з Міланом, найкращою командою імхо! Коли Адебайор входив в штрафний майданчик, він почувався ніби на тренуванні. В середині другого тайму, коли він в черговий раз почав мотатися з захисниками і втратив м"яча - він почав просто сміятися! І це в такий відповідальний момент, в той час коли Мілан обережнічав і намагався будь що не втрачати концентрації і м"яча на підступах. Що говорити про Адебайора, якщо захисникИ йшли вобводку на пресинг супротивників ніби не помічаючи його. Запам"яталося, якостаннього флангового(зліва) захисника почали щільненько пресингувати двоє міланівців, а той замість відходити та відпасовувати воротарю, упритирку віддає м"яча партнеру попереду, і сам, залишаючи двох нападників позаду, вже сам відкривається далі по бровці. І схожим чином розпочиналася більшість атак. Таке відчуття ніби кожний гравець зловив кураж. Погоджуюся, що вчора в Арсенала все виходило, виходило так, що ризик весь час себе виправдовував. Але що саме хотів сказати це те, як вільно невимушено себе почувають гравці Арсеналу. І це коли пів команди новачків. Бо така вже людина цей Венгер. При Моуріньо так би ніколи не було. Ферейра, Балак, Шевченко та інші. Таке відчуття, що всі вони чимось завинили перед Великим Тренером Моуріньо і невблаганними його шанувальниками. Коротше низький уклін Венгеру. Я йогО шанувальник.
Ответить
0
0
Андреа Пырло (Луганск)
muntyan (Киев) 05.03.08 14:06 http://football.ua/video/news/33797/page2.html Вот сцылла, там все ракурсы. Если есть возможность посмотри. Физика или футбол? Вообще то футбол это биофизика и есть, ну если конечно абстрагироваться от всего прочего! Кстати тренерам её преподают в институте, как профильную дисциплину.
Ответить
0
0
Андреа Пырло (Луганск)
Raul (Киев) 05.03.08 13:16 А разве только футболисты Арсенала (в смысле лондонского) мажут? Этим все грешат. Я так думаю, что важнее сколько забьют, а не промажут, ну и важно конечно сколько пропустят. Просто Арс создаёт достаточное число игровых ситуаций, чтобы стабильно выигрывать у различных соперников. В матче с Миланом их вполне хватило, хотя и запороли предостаточно. И чесно говоря не думаю, что Ман Ю или Реал забьёт больше, этому же Милану, на его же стадионе, ну если только кто то из них куражится не начнёт!
Ответить
0
0
БАКС (ЧЕРЧЕ)
Яка різниця Сеск, чи Цеск ...Мілану від того не легче...
Ответить
0
0
muntyan (Киев)
Raul (Киев) 05.03.08 14:49 буквоед-испановед:))
Ответить
0
0
Олег (Нефтяная столица)
Плиз, ссылку на голы, если не трудно ...
Ответить
0
0
Белый Волк (Бердянск)
Raul (Киев) 05.03.08 14:49 В обзоре он вообще ФранЦеск. Только Никому! Тссс... ))) А вообще, лет 50 назад фамилия Рауля вообще писалась как Гонсалец. И, соответственно, Гомец, Пицарро и иже с ними.
Ответить
0
0
Raul (Киев)
muntyan (Киев) 05.03.08 14:38 Франческ(о) - это, если бы был итальянцем. От этого и сокращенно Ческо Тотти. А он испанец ФранСеск.
Ответить
0
0
P.S. (Черкассы)
Сила Милана была в Чохонелидзе. Теперь им кранты. FORZA ДИНАМО!!! :)))
Ответить
0
0
muntyan (Киев)
Димоныч (Полтава) 05.03.08 14:33 та это ж проще пареной репы, Сеск сокращенное от его имени Франческ, он сам себя так величает... во всем остальном згоден...
Ответить
0
0
Димоныч (Полтава)
Классый матч ! Молодцы коментаторы: все очень профессионально, умные мысли, ничего лишнего. Все-таки Джулай с Босянком лучшие на сегодня у нас (вот только зачем называть Фабрегаса Сеском не пойму)
Ответить
0
0
БАКС (ЧЕРЧЕ)
А тут сліпий небачить,що проблеми після відходу Шевченка у нападі великі...Нема в них хороших напаючих...А Кака минулу лігу витягнув сам-І заперечення неприймаються...
Ответить
0
0
Степник (Киев)
Пато-зелений,Інзагі-халявщик,Рональдо-уже нуль...... БАКС (ЧЕРЧЕ) не тренер.
Ответить
0
0
БАКС (ЧЕРЧЕ)
Пато-зелений,Інзагі-халявщик,Рональдо-уже нуль,а Джілардіно-в конкретних мінусах.Кака-хоч і не нападник,але неробот,чи кінь за них всьо тягнути.Потрібна уже давно парочка зіркових нападників.І воротаря...Можна два...
Ответить
0
0
muntyan (Киев)
Андреа Пырло (Луганск) 05.03.08 12:41 ты футболист или физик?, когда ты успел розглядел куда пришелся удар, куда был направлен вектор и т.д. и т.п. если ты не играл в футбол, то ты никогда не поймешь как забиваются/пропускаются такие мячи... мой тебе совет: иди тренируй вратерей в команду высщей лиги:))
Ответить
0
0
IGORchuk (Тернопіль)
Андреа Пырло (Луганск) мілан всьо життя забиває леві голи!!! особенно Інзагі- паралітік, в цьому нармально "преуспел"!
Ответить
0
0
Raul (Киев)
Андреа Пырло (Луганск) 05.03.08 13:10 Да какая разница кого громить-не громить... Когда Эму бьет с 3-х метров в перекладину в первом матче. порит уверенно все что можно во втором матче, Сендерос бьет с 3-х метров в Калача, то это хреновая реализация - это реальные действия на поле. а ты мне "этого не может быть, потому что этого не может быть"
Ответить
0
0
Андреа Пырло (Луганск)
Raul (Киев) 05.03.08 12:36 В каком бы состоянии Милан не был в ЧИт, в ЛЧ ему много всё равно не накидают, т. что 2 мяча Арсенала, вполне достаточная реализация для "англичан" в таком матче. Тем более, что 1 перекладина Фабрегаса, трансформировалась в его же левоватый (на мой взгляд) гол в конце матча. Так что невезение перекрылось везением. Ну а громить Милан на его поле...? Не думаю, что это кому то под силу осуществить с высокой вероятностью.
Ответить
0
0
Gerrtier (Бердянск)
МАГ (Дн-вск) 05.03.08 08:26 Просто так играть в его годах, это просто потрясающе. В этом матче, я считаю, Мальдини был лучшим. Жаль, что ему придётся вот так уйти. Он заслужил большего.
Ответить
0
0
Андреа Пырло (Луганск)
muntyan (Киев) 05.03.08 11:54 Ну давай по пунктам. Причём здесь борьба Сеска с кем то? И причём здесь то что, удар был сходу? Бил он по уходящему мячу - следовательно, сильным удар уже не может получиться. (В данном случае кинетика мяча и ноги не плюсуется, т.к. удар ногой по мячу не пришёлся в его центр, а следовательно рассеивался по касательным и плюс удар был нанесён подъёмом стопы, а не носком, надеюсь разницу понимаешь). Ударение о газон может помешать вратарю, но посмотри повтор из-за ворот. Высота рук Калача, идёт на уровне отскока мяча, так что в данном случае вратарь угадал отскок. Идём дальше, кто мешал Калачу увидеть удар? До ближайшего защитника было 2 полосы газона, каждая полоса 6 метров, а теперь прикинь, где должен был стоять защитник, чтобы помешать вратарю увидеть удар? Уж как минимум рядом с бьющим, недальше пары метров хотя бы! За расстояние до линии ворот я вообще молчу - 35 метров!!!! Да и бил Сеск не по прямой, а под небольшим углом, значит ещё приплюсуем 2-3 метра. Единственно, с чем я соглашусь, так это точность удара, тут конечно в притирку получилось! Но даже при этом должен был он брать этот мяч! Обязан просто! Не ожидал он, что Сеск ударит, не ожидал! не готов был! Ему надо было делать шаг в право и пригать не с прямых ног, а с полусогнутых!!!))) Вот и всё!
Ответить
0
0
Raul (Киев)
Андреа Пырло (Луганск) 05.03.08 10:53 При чем тут результативность против Милана? Когда идет удар ближе, чем с линии вратарской или за 2 по 90 дважды проверяют перекладину, то будь там хоть Лев Яшин в воротах и команда "всех звезд" на поле. Или же ты о везении Милана начиная от жребиев групп до такой кармы соперника? :))) По большому счету для Арса это, увы, характерно вот так пороть моменты... стоит вспомнить хотя бы матч с ЦСКА в группе в прошлом году :))
Ответить
0
0
demch (Lviv)
"bolt (Донецк) 05.03.08 12:07 ШАХТЕР лучше !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!" Звичайно. І коли Мілан грав з Шахтарем - всі це прекрасно зрозуміли
Ответить
0
0
Лучший друг (5горск)
bolt (Донецк) 05.03.08 12:07 ШАХТЕР лучше !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить
0
0
gal (Kiev)
33 (Киев) Чё, Ваня? Черный день календаря? А на что ты надеялся? Один Кака бегает. Пирло - куча обрезок, после которых забили тока 2 гола. Вот ты погляди, что получается: как ты во время Милана ходишь в футбол бегать, всегда всё удачно для них складывается. Делай выводы...
Ответить
0
0
Xyligan (уездный город Д.)
Все равно Лигу в этом году выйграет МЮ :) Роналду субъективно круче даже пары Сеск + Глеб :) З.Ы. Ну а Арс - молодцы!!!
Ответить
0
0
IGORchuk (Тернопіль)
я не розумію тих людей, які фанатично кричать Мілан, Мілан. команда реально своє відіграла. і якби не їх классс набутий в матчах високого рівня, вони б ще в Англії вигребли. пройшла ера Мілана. який 80% свої матчах вигравав на фарті! закінчилась халява. дебільні голи, і всьо таке. Ура!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить
0
0
bolt (Донецк)
1-Милан чемпион Европы и клубный чемпион Мира...а Арсенал об этом пока только мечтает...2-Невозможно постоянно всех обыгрывать(одним составом).Впервые в истории англ.команда прошла Милан,а обыграть их - это большое дела.Они моложе и голодные по победам в отличие от Милана.МИЛАН ЛУЧШИЙ!
Ответить
0
0
bolt (Донецк)
1-Милан чемпион Европы и клубный чемпион Мира...а Арсенал об этом пока только мечтает...2-Невозможно постоянно всех обыгрывать(одним составом).Впервые в истории англ.команда прошла Милан,а обыграть их - это большое дела.Они моложе и голодные по победам в отличие от Милана.МИЛАН ЛУЧШИЙ!
Ответить
0
0
smokingtyao (Киев)
БАКС (ЧЕРЧЕ) 05.03.08 11:55 Анри и Виера, да молодёжь так молодёж, они отыграли своё в Арсенале - не путай мягкое с твёрдым... Э. Коул особый разговор. Его никто отпускать не собирался, его морально психологические каческтва оставляют желать лучшего. Рейес банально был вытеснен с основного состава и не был сразу продан, ты о чём? Он был отдан в аренду в обмен на Баптишту. Не рассказу басни Крыладзе. "в НЕСИЛЬНОМУ клубі"??? Вопрос остаётся - с какой ты планеты??
Ответить
0
0
BVB09! (Одесса)
Супер футбол, Арсенал крассавцы, будут еще Росицкии ван Перси должно стать еще лучше. Два негра по краям немного не дотягивают по уровню, и тормозят чуток комбинации Сеска, Глеба и компании.
Ответить
0
0
БАКС (ЧЕРЧЕ)
З Анрі також був підписаний контракт і що...А прізвища...Анрі,Вієра,Е.Коул,Рейес...Ну нехочуть люди грати в НЕСИЛЬНОМУ клубі.Ну грали в фіналі ЛЧ,ну виграли в Мілана...Всі хочуть в Барсу,Реал,Мілан,Челсі чи МЮ !!!!
Ответить
0
0
muntyan (Киев)
Андреа Пырло (Луганск) 05.03.08 11:28 контраргументы? пожалуйста, удар прилетел от игрока, который пробивал будучи на ходу и в борьбе, плюс прилетел очень сильно и издалека, ударившись об газон, к тому же обзор немного закрывали и свои и чужие, ну и плюс точность попадания... ты вратарь? если да, то должен понимать что и как, я не говорю, что мяч не берущийся, но именно в том моменте и именно для Калача он был неберущимся, а рассуждать о том, что было бы если бы, как по мне, пустословие (аналог балобольству)...
Ответить
0
0
IGORchuk (Тернопіль)
а хто в 14 з ким грає. підкажіть будь-ласка
Ответить
0
0
smokingtyao (Киев)
http://i29.tinypic.com/zml6wx.jpg )))
Ответить
0
0
smokingtyao (Киев)
БАКС (ЧЕРЧЕ) 05.03.08 11:30 Начинается... Хорошо, назови имена тех ключевых играков, которые были проданы по этой схеме. Слово "ключевой" прошу учитывать. Глеб и Фбрегас уже имеют долгосрочные контракты и никуда не собираются. По крайней мере, пока будет Арсен, все !ключевые! молодые игроки никуда не денутся.
Ответить
0
0
demch (Lviv)
"Футбол действительно был прекрасен, пожалуй эти 2 их матча - лучшее что я видел за последние 3 года в ЛЧ, напряжение все время было, да еще и какое" --- :-))) Ви, напевне, вперше і побачили футбол за останні три роки....... Як і з кожної ситуації в цьому матчі було 2 виходи - не витримає Арсенал і повезе Мілану (в атаці). І другий варіант - те, що сталося. Дуже вірно підмітили коментатори, що всі команди, що грають в такій ситуації з Міланом не витримують психологічного тиску до кінця матчу, починають підтискати - і Мілан на цьому їх ловить... Тобто, Мілану, як і всім італійським командам просто фартить... Шкода, звичайно, тому що Арсенал до фіналу сумніваюсь що дійде. Калач - дуже слабо, нападу в Мілані взагалі немає. Пато - це рівень не Мілана. Дуже мені не сподобався... Арсенал - Глєб, само собою, Сеск... Молодь перемогла. Успіхів.
Ответить
0
0
33 (Киев)
Гол действительно из разряда "раз в год звёзды сходятся в определённой комбинации". Обидно тока, что это Милану залетело...
Ответить
0
0
БАКС (ЧЕРЧЕ)
Арсенал набирає найкращу молодь ,а через 2-3 роки продає в5-6 раз дороще.Така політика клубу.Проти правди і реальності непопреш...Уже цього року 3-4 футболіста покинуть клуб(Фабрегас,Глеб...)
Ответить
0
0
Андреа Пырло (Луганск)
Андреа Пырло (Луганск) 05.03.08 11:14 ты бы такой потащил? думаю, вряд ли, просто нех балаболить в таком случае... muntyan (Киев) 05.03.08 11:21 Да тебе я гляжу пох на самом деле - потянул бы я такой или нет, тебе главное - "нех балаболить" кому-нить написать! Есть контраргументы - выставляй обсудим, в противном случае самому нех балоболить!
Ответить
0
0
smokingtyao (Киев)
к посту smokingtyao (Киев) 05.03.08 11:08 Я был просто в дичайшем восторге от этой игры. Хотелось сказать спасиба Милану и его старичкам за такой громадный опыт, который получила молодёж Арсенала. Не буду заниматься шапкозакидыванием (оставлю это для некоторых болел Милана, которые пытались меня покусать перед ответкой :) ), скажу лишь, что всё ещё впереди. Смотрю на потенциал Арсенала и вижу, что амбиции этой комманды вполне обоснованы. АРСЕНАЛ - FOREVER!!! ВЕНГЕР - ALLWAYS KNOWS!!!
Ответить
0
0
muntyan (Киев)
Андреа Пырло (Луганск) 05.03.08 11:14 ты бы такой потащил? думаю, вряд ли, просто нех балаболить в таком случае...
Ответить
0
0
Андреа Пырло (Луганск)
Кста, я наконец увидел и понял, почему Калач до 35 в запасе просидел. Мячик пропустил в лучших традициях СаШо!!! Он всё видел, мяч летел с 30 метров примерно и не очень уж сильно, так даже полшажка не сделал в сторону мяча, с прямых ног решил вытянуть! Лопух, короче!!!
Ответить
0
0
smokingtyao (Киев)
БАКС (ЧЕРЧЕ) 05.03.08 11:05 Арсенал для тебя не серьёзный клуб. Ты с какой планеты?
Ответить
0
0
smokingtyao (Киев)
Да вот, свершилось!! Я верил в Арсенал!!! Если и найдётся кто-то, кто скажет, что победа не заслужена... пусть удавится этими словами!! Всё как по нотам: выдержали первый натиск, перехватили инициативу и начали играть в свой футбол. Милан на переукомплектовку! Однозначно физически, технически и самое главное огромнейшей мотивированностью Арсенал был сильнее, как впрчом и в первом матче. а ты, sheva777 (Киев), супер-пупер специалист?? в Глазах Глеба он усталость увидел... Сашок ещё и дополнительное отбегал бы на полную катушку с запасом, что б ты не сомневался. Защита - супер внимательно и предельно плтно. Кэп на высоте! Килиши, Санья - супер матч выдали. Выбор позиции, отбор, постоянные подключения, отменная выносливость (особенно Санья). Сэндерос - ну, не может он што б не лажануть хотя б разок. Вот эта линия во могом решила исход матча. Средняя линия - супер. Фламини, Фабрегас, Глеб компенсировали бездарную игру Эбуэ и Диаби. Два последних просто нет слов. Но како в же был Фламини!! Просто грыз всё и вся! Я, конечно, понимаю, что Кака нае в лучшей форме, но это не преуменьшает игры Фламинатора - сьел однозначно и его, и Гатузо, и Пирло. Фарегас поймал кураж. Столько пасов класных и, конечно же, ГОЛ! Несомненно шедвр и по исполнению и по важности. Глеб отжигал пополной. Супер активен как в оборонительных так и в наступательных действиях. Такое ощущение было, что он был везде. Радует ещё, что он стал более нацелен на ворота, а не на пас в обязательном порядке. Сколько смотрю на игу Адебаёра, всё никак не могу определиться нравиться мне этот игрок или нет. Как может сочитаться в одном человеке техника и незграбность? Теряет мяч в безобиной ситуации, не может нормально принять, тут же проявляет чудеса техники и отдаёт филигранный голевой пас, либо забивает. Но одно я знаю точно - один в атаке не для него. Как же не хватало вчера Эдуардо. От сюда вывод Тейлор - нехароший человек! В целом комманда показала свои амбиции и огромнейший потэнциал. Я не соби
Ответить
0
0
БАКС (ЧЕРЧЕ)
Ну і Глеб скоро спригне в серйозніший клуб(той же Мілан,Барселона чи Реал)
Ответить
0
0
БАКС (ЧЕРЧЕ)
Все заслужено.Арсенал був сильніший.А Мілану треба давно шукати і воротаря,і нападника...(Пато-Шевченко)
Ответить
0
0
Андреа Пырло (Луганск)
Очень уверенно по игре, но реализация у Арса все равно слабенькая. Raul (Киев) 04.03.08 23:57 А у кого с Миланом в ЛЧ высокая результативность?)))
Ответить
0
0
Svoi (Москва)
Супер игра,давно не смотрел с таким наслаждением, за милан обидно,так как за них болею, ведь держали до конца ,но маленькие пробелы в обороне тут же пробивались Арсеналом, а реализации вообще выше всяких похвал....
Ответить
0
0
crash (Одесса)
Блистательный матч! Масса эмоций! Рад за Арс, и немного жаль Милан, но нельзя же все выигрывать (в Европе). Начал переживать за Арс, когда судья не понятно с какой стати вместо убойного штрафного дал Глебу желтую за симуляцию. Очень порадовал Мальдини- дядьке 39 лет!!! Нашим 30 -летним "ветеранам" есть о чем крепко подумать.. Вива, Арсенал! Браво, Венгер!
Ответить
0
0
Михей-Aтлант (Харьков)
sheva777 (Киев) 05.03.08 10:15 )))
Ответить
0
0
Dimonych (-)
boan (Днепропетровск) Мы - это Арсенал.
Ответить
0
0
sheva777 (Киев)
Снейдер Милану не нужен. Милану нужен взрывной хав, быстрый и нестандартный. Шева и Бензема скорее. обязательно левого защитничка и центрального еще одного про запас, Бонера не тянет на лвл милана.
Ответить
0
0
Михей-Aтлант (Харьков)
muntyan (Киев) 05.03.08 09:53 Свежая кровь нужна- двух крайних, одного хава, чтобы Зеедорфа заменить( нужно постараться выкупить у реала)Снейдера и пару нападающих( Хунтелаар,Шева к примеру) Т.е. 5 человек как минимум Милан просто обязан преобрести!
Ответить
0
0
Тарик (рио-де-жанейро)
Поднебесный футбол вчера был. Обе команды показали суперкласс. Молодежь просто перебегала стариков. Но факт остается фактом - был бы Зеедорф все могло бы сложиться по-другому. После таких матчей, начинаются футбольные лихорадки...
Ответить
0
0
muntyan (Киев)
Михей-Aтлант (Харьков) 05.03.08 09:39 да по возрасту вопросов нет, я не всех списываю, но омолаживать состав нужно однозначно, вот вчера нужно было прибавить в середине первого тайма, когда Арс перехватил инициативу, а не было за счет чего прибавить... Вы думаете, что эти парни еще могут прибавить? не уверен, Пато да, Кака набрет форму, Пирло вернется на прежний уровень, а остальные ребята уже возрастные, они могут только постараться сыграть на прежнем уровне, но не прибавить, Кларенс уже откровенно физически сдает, Пиппо уже не тот, Рино вчера не был похож сам на себя, Мальдини?, даже не знаю есть ли предел возможностей у этого парня, Неста и Каха выше своих нынешних возможностей не прыгнут, Амбро тоже, в общем, вводить свежую кровь нужно, только не нужно приглашать Маура, я этого не переживу...
Ответить
0
0
Михей-Aтлант (Харьков)
boan (Днепропетровск) 05.03.08 09:45 Молодец, нашел крайнего... Как по мне так первым Милан должен покинуть Галиани...
Ответить
0
0
boan (Днепропетровск)
muntyan (Киев) 05.03.08 09:24 С такой игрой это вполне реально... Но ты только не забывай, что Милан выходит в финал ЛЧ раз в 2 года... А как вчера играл Мальдини.... Не хочется, чтобы он уходил!
Ответить
0
0
boan (Днепропетровск)
Жалко... Болел за Милан... Но всё по делу. Каладзе вон из команды!
Ответить
0
0
Михей-Aтлант (Харьков)
Амброзини, Каладзе, Гаттузо по 30, Пирло 28
Ответить
0
0
sheva777 (Киев)
Пирло - 28 лет - какая же это уходящая эпоха? это будущее. Несте Каладзе и Амбру по32 года - рано списываешь
Ответить
0
0
МАГ (Дн-вск)
muntyan (Киев) 05.03.08 09:24 в том сезоне Барса была на голову выше,вроде бы, Арса, но в финале Арс, лично меня, поразил. Эх, если б не то удаление... В этом сезоне круче - Арс, МЮ, Барса (но на них не ставлю) Реал, Интер - Ливер, Челси (тёмная лошадка этого сезона). Уже в 1/8 суперматчи Арс-Милан! Не сезон - конфетка!
Ответить
0
0
Hummer (Днепропетровск)
Хоть какая-то радость после воскресенья...
Ответить
0
0
muntyan (Киев)
Все по делу, Милан уже не тот, это закономерно, наложилось все и пресыщенность титулами и травмы и плохая форма ведущих игроков и банальное отсутсвие достойной скамейки, эпоха подошла к концу, спасибо Анчи, Шеве, Мальдини, Неста, Пирло, Гаттузо, Амбро, Кахе, Кларенсу, Пиппо и всем игрокам команды уходящей эпохи, но нужно смотреть вперед, нужно строить новую команду, которая сможет достойно защищать цвета великого клуба. Арсенал действительно был вчера сильнее и по игре и по счету, хорошие парни у Венгера, Сеск, Фламини и Глеб просто красавцы. В позапрошлом сезона Барса выбила Милан и выиграла Лигу, будет ли повторение истории?
Ответить
0
0
boan (Днепропетровск)
Dimonych (-) 05.03.08 08:52 Мы - это Петр Первый? :)))
Ответить
0
0
МАГ (Дн-вск)
sheva777 (Киев) ты что? В каком состоянии ты смотрел футбол? Да в первом тайме Милан пару раз по 5 минут без мяча бегал! И ты это называешь - " ...Арсенал однозначно не был сильнее вчера". Михей-Aтлант (Харьков) где такие женщины есть!? меня вчера чуть из дому не выгнали с сыном, типа, устала...
Ответить
0
0
Mishanja (Николаев)
Михей-Aтлант (Харьков) 05.03.08 07:53 "...написала небольшой, на 4 страницы:), очень интересный отчет" Ну так что же ты?Не стесняйся:)))
Ответить
0
0
Dimonych (-)
Несмотря на итоговый счет, мы упустили кучу моментов в своем стиле, как в первом матче, так и вчера
Ответить
0
0
sheva777 (Киев)
ну что ж....вынужден признать свою неправоту. Арсенал однозначно не был сильнее вчера, и я не согласен с Еленой в том что именно Милан подсел. Вы видели глаза Глеба уходившего на замену? он даже улыбнутся не имел сил, однозначно больше подсел Арсена, и даже мой отец, который всю жизнь за Арс болеет сазал что Арсенал не выдержит и сломается.... НО...где-то на 25ой минуте первого тайма я сказал что Гатузо нада поменять, у него откровенно не шла игра, он не успевал за быстроногими игроками Арсенала и практически ничего не выигрывал, в отличие от выдавшего прекрасный матч Амброзини. Футбол действительно был прекрасен, пожалуй эти 2 их матча - лучшее что я видел за последние 3 года в ЛЧ, напряжение все время было, да еще и какое) Будь бы Кларенс на месте Гатузо...эх.... надеюсь что Карло уйдет летом из Милана, у человека который выиграл с Миланом ВСЕ в мировом и итальянском мире попросту не хватает мотивации как мне кажется. Вчера Милан играл хорошо, защита работала как часы и кроме удара Фабра в перекладину вспомнить с супер напора Арса практически нечего, у Милана же их несколько и они помянуты в обзоре. Склоняю шляпу перед Фабрегасом, такой удар - это получше супер банки Ронни в ЧС через себя, Калач видел момент удара ( правда довольно поздно начал реагировать ) но....удар действительно безумный. Гол Емми я даже не воспринимаю, Милан был подавлен, назад никто не возвращался, Каладз впервые проиграл борьбу, Неста впервые не подстраховал своих защитников, Мальдини впервые не успел. Хочется очень отметить игру Мальдини - если бы все играли так в 39 то лет.... Огромное спасибо этому человеку за целую эпоху в истории Милана, и очень жаль что он никак не сможет триумфально завершить карьеру. надеюсь что ШЕва вернется в Милан, а так же купят Бензема. а теперь представьте себе этот состав. Дида-Неста. Каладзе. Оддо. Янкуловски.- Пирло-Амброзини-Кака-Пато. Бензема. Шевченко. это если еще вместо слабоватого Янкуловски кого-то прикупить....
Ответить
0
0
RAGE (Киев)
Все по справедливості! А Мілану треба позбутися безтолкової когорти Сержиньо-н-компані. Нападу не має! Пато ще не готовий. Гатузо, Емерсона, Оддо, Амброзіні, Броккі та інші - розігнати. Мілан давно нікого нормального не придбав. Захист не поганий, але грати без Зеєдорфа з одним Кака в середині і не стабільним Пірл - це бути залежним всією командою від двох-трьох чоловік! Арсенал з перемогою! Дуже гарна, а головне перспективна команда. Де тільки Венгер виловлює таких хлопчаків:)
Ответить
0
0
МАГ (Дн-вск)
Клименца (Киев) Согласен с тобой. Отсутствие Кларенса повлияло. Gerrtier (Бердянск) А чего тебе его жаль!? Человек почти до сорока лет отыграл и кубков чемпионов у него - чуить ли не рекорд! Вот Маттеуса действительно было жаль.Так КЧ и не держал в руках. Но ЧМ стал...
Ответить
0
0
zulu (Днепропетровск)
Ах приятно Милан попустили! Надеюсь что в 1/4 макаронников не будет
Ответить
0
0
МАГ (Дн-вск)
Снимаю шляпу перед Арсеналом. Фантастический футбол показали, особо в первом тайме. Ну а гол Фабрегаса - это что-то!!!!!
Ответить
0
0
Михей-Aтлант (Харьков)
К сожалению не смог посмотреть матч, но жена держала в курсе событий по телефону, также написала небольшой, на 4 страницы:), очень интересный отчет, который я только что прочитал. Ну что сказать, победил вчера сильнейший. Арсенал был сильнее Милана и в Лондоне и в Милане и по праву вышел дальше, с чем я их и поздравляю! Грустно очень на душе стало, но я чувствовал, Милан НЕ МОЖЕТ... Все эти слова про то как Милан забил на чемп, что Милан в Лиге совсем другая команда- это все треп!!! Все говорят, пришло время перемен в Милане. Я могу только частично согласиться. Кака, Амброзини, Гаттузо, Пирло, Пато, Каладзе, Неста должны составлять костяк Милана еще сезон, два как минимум. У Милана есть своя философия и она отличается от философии Аякса, Арсенала. Клуб уважает своих стариков, за что ему отдельный респект. З.Ы. Симпатии на стороне Арсенала...
Ответить
0
0
Клименца (Киев)
Во многом поспособствовало отсутствие Зеедорфа. Не просто один из ключевых игроков полузащиты креативного плана травмирован. Ведь Зеедорфа некем просто заменить, Анчелотти вынужден был менять схему, играя в два чистых форварда. В результате чего контроль мяча был за Арсеналом почти весь матч. Думаю Анчелотти делал ставку на то, что матч домашний, и можно сыграть в два форварда, однако считаю всеравно что это была тактическая ошибка. Арсенал намного лучше держал мяч, у Милана за весь матч практически не было шансов, что и предрешило в конечном итоге исход....очень жаль, болею за Милан всегда на евроарене. Жалко Мальдини, до Москвы не суждено все же доехать...:(
Ответить
0
0
Gerrtier (Бердянск)
очень жалко Мальдини
Ответить
0
0
Kip (Харьков)
уж очень беспомощно выглядят россо-нери в этом сезоне. Думал если победят, то только в серии пенальти. Стимулов уже нема у большинства плееров, один Пато, ну и Мальдини с натяжкой зажигали. Остальныые же, как жлобы какието играли. Пресыщенность это смерть. Думаю Милан в ближ время ждёт глобал перестройка.
Ответить
0
0
Обценьки з Ti (Балаклава)
Арсенал переиграл по всем показателям. Я такой Милан (в первом иайме без мяча) никогда не видел. Венгер-лучший!
Ответить
0
0
Горчичник (Кировоград)
Похоже будет английский финал. ... м НЕМЕЦКИЙ! :)
Ответить
0
0
Виталь (Одесса)
да, без Шевы Милан уже не тот, да и состав не моложает, и не так уже и мне интересен, - ранее шарфик у знакомого итальянца попросил, и тот выслал, я так радовался, носил его часто, а щас забросил, как и интерес к Милану... :((
Ответить
0
0
Ёж (Киев)
Djonny1929 (Одеса) 04.03.08 23:53 Кака не в форме,во многом из-за травмы...
Ответить
0
0
Gianni (Odessa) (Одесса)
На сколько Я болельщик МИЛАНА,уже добрых лет 15 болею за них Я разочарован. Я даю 100 % того что лигу выйграет Арсенал
Ответить
0
0
Gianni (Odessa) (Одесса)
На сколько Я болельщик МИЛАНА,уже добрых лет 15 болею за них Я разочарован. Я даю 100 % того что лигу выйграет Арсенал
Ответить
0
0
Alonzo (Odessa)
Что тут сказать ? Заслуженная победа Арсенала ! Арсенал вперед !!!
Ответить
0
0
vasya kvakin (Deutschland)
Наконец то милан наказали! На Арсенал всегда приятно смотреть, не "английская" команда какая то. Кстати не сказал бы что Арсенал победил уверенно, но заслуженно эт точно. Были моменты и у милана. Венгер молодчага!
Ответить
0
0
Xyntallar (Одесса)
Да это была эпоха Милана но она подошла к концу... все проходит .. теперь пока будет идти смена поколений нам я думаю не скоро придетсья увидеть Милан во всей его красе .. уж очень много придеться менять почти всех.. Арсенал я верил - да ! удачи ..вам все по зубам
Ответить
0
0
Mogar (Одесса)
Побеждает сильнейший=)Поздравляю с победой арсенал в етом вся красота футбола в прошлом сезоне блистал милан а в етом еще посмотрим)Арсеналу до великих далеко )победа над истощенным критикой миланом увы не показатель хотя игра была блистательна в исполнении двух команд .Ну а милан еще вернется с новым лидером кака ..Приятный итог всего етого что ето конец епохи в которой активное участие принимал наш шева !Вспомните были моменты милан даже из групы не выходил)Вообщем сравнивая ето все с реальной жизнью могу сказать ето вполне естественно смена великих покалений)только вот сможет ли сделать Арсенал то что делал милан в последние 6 лет ето уже вопрос чисто риторический ))Я рад что смог наблюдать великий матч!Это прелесть футбола !Удачи тебе Арсенал ну и Forza Milan !
Ответить
0
0
well (ЗАПОРОЖЬЕ)
Фенер дает! Учись Шахтер!
Ответить
0
0
NickKiev (Киев)
...при 0-1 болельщики Милана уже потянулись к выходу..а при 0-2 ..вообще заметно поредело на трибунах..а тут кто-то так гнал на болел Днепра..которые в воскресение раньше ушли...
Ответить
0
0
well (ЗАПОРОЖЬЕ)
ну вот и фсе...((( самая красивая футбольная сказка десятилетия подошла к концу... команда великих чемпионов уходит на заслуженный отпуск... грустно :( Как не грустно это признавать, но так и есть!
Ответить
0
0
Zizou (Кривой Рог)
ARSENAL FOREVER!!!
Ответить
0
0
SergKappa (Москва)
Хочу заслушать скулёж Паши Е!. Пашка, не прячься. Помнишь наш спор?
Ответить
0
0
IGORchuk (Тернопіль)
Yanezh EA (Киев) Красавчик!!!! :)
Ответить
0
0
Yanezh EA (Киев)
33 (Киев) 04.03.08 23:57 Может быть. Но потолок "вашего" Милана мы уже увидели...
Ответить
0
0
Днепровец (Днепропетровск)
Тоже самое должен был делать Лион с Миланом два года назад.
Ответить
0
0
kikker (Falkensee)
wet (vinnitsa) летом уже будет софсем другая команда... старики и пака карло уйдут....
Ответить
0
0
IGORchuk (Тернопіль)
Арсенал дуже сильна команда. і виграш повністю по грі. на мою думку в Арсенала на данний момент одна з кращих середніх ліній в Європі. ура!!!!!
Ответить
0
0
Raul (Киев)
Очень уверенно по игре, но реализация у Арса все равно слабенькая.
Ответить
0
0
33 (Киев)
Потолок вашего Арса - 1/4
Ответить
0
0
wet (vinnitsa)
kikker (Falkensee) 04.03.08 23:53 letom scheva podrulit i w sleduschem sesone milan snowa chempion!!!
Ответить
0
0
Djonny1929 (Одеса)
Досі не розумію, як каноніри могли виграти... Вд Мілана чекав більш злагодженої гри позаду... І Кака...((( Останні матчі на нього просто жахливо дивитися...
Ответить
0
0
kikker (Falkensee)
ну вот и фсе...((( самая красивая футбольная сказка десятилетия подошла к концу... команда великих чемпионов уходит на заслуженный отпуск... грустно :(
Ответить
0
0
Opel (Николаев)
Давно пора было старперов наказать! Молотчаги Арсы!
Ответить
0
0
DypHocMix (DypDoM)
надо было больше забивать! милан никакой. чет не видно было за счет чего они собирались выиграть... арсенал - супер! адебайор - нездара, но все таки забил )) урааааааа!!!
Ответить
0
0
gogigan (Нижний Новгород)
Супер матч, супер победа!!! Никогда не болел за Арсенал, но сегодня они очень впечатлили. Молодцы!
Ответить
0
0
Yanezh EA (Киев)
Молодцы, хорошая победа с красивой игрой!
Ответить
0
0
well (ЗАПОРОЖЬЕ)
Заслуженная победа Арсенала!!!!! Ариведерчи Милана!
Ответить
0
0
Xyntallar (Одесса)
ДА ДА ДА ДА ДА ! Арсенал впирррьььооот!
Ответить
0
0
vorsklaFAN (Poltava)
Не ожидал,но Арсенал сегодня лучше играл!
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус