Лига Чемпионов
Лига Чемпионов

Лига Чемпионов - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Лига Чемпионов. "Ливерпуль" - "Челси" 1:1. Учись работать головой


Статистика, обзор матча, фото

Лига Чемпионов. "Ливерпуль" - "Челси" 1:1. Учись работать головой


Ливерпуль 1:1 Челси
Кайт 43 Й. Риисе 90 (авт.)
Рейна, Джеррард, Торрес, Фабио Аурелио (Й. Риисе 62), Хаби Алонсо, Арбелоа, Кайт, Бабел (Бенаюн 76), Маскерано, Каррагер, Шкртел Чех, Э. Коул, Макелеле, Карвалью, Лэмпард, Д. Коул (С. Калу 63), Дрогба, Баллак (Анелька 86), Малуда, П. Феррейра, Терри
Терри 90

Это только в индийском кино, когда дерутся крутые парни – и щепки летят, и столы взрываются, от удара коленом в лоб медным звоном звенит небесная твердь, а негодяй всегда погибает в страшных мучениях и предельно живописной обстановочке. А в Англии – всё как в настоящей жизни. Двое зашли в переулок с разных сторон, а дальше прошел (ну и пускай по пенальти) только один. А что там в полумраке произошло – камеры стадионов не зафиксировали. Нет привычного «кия!» и поломанных предметов мебели. Вот так и «Ливерпуль» с «Челси»: третий раз за четыре года встретились в полуфинале Лиги Чемпионов, и заблаговременно навели ужасу на журналистов, владельцев прав на трансляции и рядовых зрителей: опять придется пить консервированную кровь! смотреть это занудство! . В четырех предыдущих полуфиналах команды забили три мяча и показали напряженный, драматичный, но предельно малозрелищный футбол, интересный специалисту или болельщику, но на отвлеченного любителя футбола производящий эффект снотворного. Данный поединок также не пестрил моментами, хотя драматичное завершение на 95-й минуте и добавило ярких красок происходившему в «Ливерпуле».

Как всегда едва различимый в пении болельщиков легендарного Энфилд Роад гимн Лиги Чемпионов ознаменовал старт очередного раунда противостояния. Помимо затяжной истории встреч в Лиге Чемпионов предыдущих годов, команды пересекались дважды в рамках чемпионата этого сезона и оба противостояния завершили вничью (1:1 в Ливерпуле и 0:0 в Лондоне). Напомню, что с «Арсеналом» у «красных» также имелась подобная небольшая серия ничьих, которая в ЛЧ продолжилась паритетным первым матчем. Так что и нынешнее 1:1 на Энфилде вписывалось во все возможные серии, тенденции, векторы развития и математические абстракции, выстроенные теоретиками поверх футбола.

«Челси» первым разведал дорожку к воротам противника: Джейми Каррагер сфолил на Дрогба в момент приема длинной передачи, и рефери назначил штрафной. Удар со стандарта пришелся в стенку, а последовавший угловой не обострил ситуацию. Хорошо знакомые друг другу противники решили не уделять разведке слишком много времени, предпочли действовать сразу на хороших скоростях, но в атаку не рвались. Первый удар в створ «прозвучал» на 7-й минуте на другой половине поля – Стивен Джеррард основательно приложился к мячу, но удар не создал проблем Петеру Чеху. Реальный момент для взятия ворот в сдержанном владении мячом возникл внезапно. Пасом со своей половины поля Хаби Алонсо вывел Кайта на ударную позицию, тот прокинул мяч в штрафную, но слишком сильно, и хотя Петер Чех не смог зафиксировать мяч, Рикарду Карвалью успел вынести первым и разрядил опаснейшую ситуацию. Вскоре после паса Бабела по воротам смог пробить и Торрес. Таким образом в первую четверть часа мячом на половине противника больше владел «Челси», но выпады «Ливерпуля» были намного опаснее. «Синие» же свой первый момент, приближенный к зоне «оранжевой тревоги» заполучили лишь на 18-й минуте, когда опаснейший прострел Дрогба попытался замкнуть Джо Коул. Этот же момент и остался единственным для «синих» в первом тайме. Впрочем, повод огорчить трибуны сам себе попытался придумать Дрогба, когда на 30-й минуте, сплетясь в едином порыве с Джейми Каррагером, на животе въехал по газону в район «точки» - рефери верно расценил ситуацию (форвард в борьбе с защитником проиграл позиционно и помогал себе руками) и пенальти не назначил. Надо сказать, что «Челси» уже имел в этом сезоне успешный опыт рисования пенальти в ворота «красных» - в первом круге чемпионата тройной аксель Флорана Малуда в штрафной Рейны позволил лондонцам разжиться ничьей 1:1 на выезде.

А буквально через полминуты на другой половине поля случился «момент тайма»: волшебный пас Стивена Джеррарда вывел Торреса на свидание с Чехом, но испанец пробил прямёхонько в голкипера. Два таких выхода, как у Кайта и Торреса, позволили предположить, что «Ливерпулю» не хватает концентрации, хладнокровия, приходящих с опытом, для завершения подобных моментов. Время шло к перерыву, и создалось впечатление, что команды чуть притормозили и постараются не форсировать события до перерыва, но тут Дирк Кайт продемонстрировал, чем именно он может компенсировать нехватку опыта. Поразительная настырность, цепкость голландца повергла трибуны в эйфорию на 43-й минуте. Стремительный розыгрыш штарфного на половине поля Ливерпуля позволил форварду создать все предпосылки для полуаврального выноса мяча из-под ворот Чеха. Терри неудачно выбил, Лэмпард неудачно принял, его тут же обокрали, Маскерано вернул мяч Кайту, а тот буквально прорубился во вратарскую и отправил мяч в ворота, да еще и между ног Петеру Чеху.

Второй тайм начался при тотальном преимуществе «Ливерпуля». Фернандо Торрес и Райан Бабел получили неожиданную свободу, в то время как оборона начала плотнее работать с Джеррардом. Форварды не преминули воспользоваться вседозволенностью и несколько раз потревожили Петера Чеха так, что на трибунах люди хватались за герб клуба на фирменных футболках. При этом Бабел с Аурелио буквально разнесли правую бровку «Челси» на компоненты, измотав Джо Коула, больше рвущегося в атаку, до предела: англичанин, вынужденный притормаживать агрессию противника на ранних стадиях, попросту выдохся. Впрочем, это позволило Гранту сделать удачную замену: вышедший Калу освежил игру «Челси», да и сыграл свою не последнюю роль в заключительном событии матча. Бенитесу же пришлось обновить заменами целый фланг, что также отразилось на результате поединка. Аурелио покинул поле с травмой, и в защиту вышел Риисе, чуть позже к нему на бровке присоединился Бенаюн. Острота, исходящая отсюда, быстро поубавилась, да и вообще игра пошла на больших скоростях, но без событий.

Минутах на 60-х напомнил о факте своего существования Баллак. До этого момента немец припоминался только в одном игровом событии – его фол на Торресе в перспективе привел к взятию ворот Петера Чеха. Очевидно, устав заниматься исключительно сдерживанием атак, полузащитник наведался в штрафную и нанес второй удар «Челси» в створ за игру, «кивнув» мяч в ворота с близкого расстояния. Рейна выручил «красных». Самым же опасным моментом лондонцев за игру отметился Флоран Малуда. Ворвавшись в штрафную француз на первом замахе убрал Шкртела, на втором приготовился обыграть Каррагера – но не тут то было, Джейми прочитал замысел и вынес мяч на угловой.

Своё «синие» планировали наверстать в финальном штурме. И действительно, с 80-х минут давление усилилось, хотя результатом его стал единичный удар Баллака издали – в руки Рейне. Зато «Ливерпуль» огрызнулся в фирменном стиле – Джеррард заполучил мяч на фланге, финтом подавил сопротивление Макелеле и мощно отправил мяч в ближнюю девятку ворот «Челси». Петер Чех, после такого перерыва проводивший очень и очень неплохой матч, удар взял. Как ни пытались «синие» придавить хозяев, выходили лишь партизанские набеги куда-то в сторону ворот, не приводящие ни к чему. За это время в штрафной Чеха успел опасно заполучить мяч Шкртел, но его прострел заблокировал Дрогба (комедия положений, прямо), а затем Торрес после подачи с углового расстреливал голкипера, но попал куда целился – тоесть в Чеха.

В общем, матч прошел и клонился к завершению при значительном преимуществе «Ливерпуля», но шатком преимуществе 1:0. А развязка получилась – драматичней не было. «Синие» смогли выцарапать редкий аут на половине поля противника, Калу на фланге собрал на себе двоих защитников, но развернулся и прострелил в штрафную, куда ленивой трусцой вбегал Анелька. И тут выстрелило принесенное после антракта ружье. Йон Арне Риисе прервал прострел живописным прыжком, и отправил мяч в падении ударом головы в противоход голкиперу – в сетку собственных ворот. Удар вышел оооооочень красивый! Очень!.. Да и сама развязка, согласитесь, прекрасна.

Усилиями норвежского латераля «Челси» забил гол на выезде и спас интригу в противостоянии. У меня вообще есть подозрения, что сей перформанс заказали владельцы прав на трансляцию ответного поединка, чтобы хоть как-то загнать расслабленного зрителя к зеленоватым телеэкранам. Правда, в выходные «Челси» предстоит сразиться с «Манчестер Юнайтед», фактически – в битве за английскую чемпионскую корону, а значит пестрый набор солдатиков из разных армий, конструкторов и эпох, одетый в синие футболки, не сможет отдохнуть как следует. А значит, фаворитом снова будет считаться «Ливерпуль». А у «Ливерпуля» есть одна восхитительная особенность – считаясь фаворитом, он часто проигрывает матчи. Так что – интрига есть. Ждем-с!

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
frodo (kiyv)
Блин, шо за мода пошла на четвереньках головой мяч выносить??? шо тюлени в цирке. вынес бы с ноги спокойно, нет жеж, надо выипнуться... вынимайте
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 88
frodo (kiyv)
Блин, шо за мода пошла на четвереньках головой мяч выносить??? шо тюлени в цирке. вынес бы с ноги спокойно, нет жеж, надо выипнуться... вынимайте
Ответить
0
0
Lenka (Kiev)
lazik (Рівне) 23.04.08 22:54 Ну куда там Ливерпулю со свиным рылом в калашный ряд :) Сёминское ДК посмотрим в Европе - негоже такой брульянт разглядывать на фоне какого-то там Нефтянника
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
Lenka (Kiev) 23.04.08 22:51 Конечно надо будет глянуть , в Сёминском ДК в отличии от АПЛ нет принципа "бегу потому что бегу" , играют довольно интересно тактически , конечно не серия А но всё же ...
Ответить
0
0
Lenka (Kiev)
azik (Рівне) 23.04.08 22:40 Я вспомнила твой коммент про Ливерпуль - Арсенал что это, мол, "тупой футбол" - и решила уточнить :) Надо будет как-нибудь с тобой ДК посмотреть - давно не видела острого футбола :)
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
Lenka (Kiev) 23.04.08 22:39 Аааааааааааа , значит вчера было остро и побыстрому , спасибо что обьяснила :))
Ответить
0
0
Lenka (Kiev)
lazik (Рівне) 23.04.08 22:37 Лаз, он просто тупее и медленнее - поэтому доступнее пэрэсичному глядачу
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
Lenka (Kiev) 23.04.08 22:35 Пока да , это футбол в отличии от того что смотрели вчера .
Ответить
0
0
Lenka (Kiev)
Jamaica (Kiev) 23.04.08 21:08 И как, удается наслаждаться? :)
Ответить
0
0
Ol-g (Одесса)
После того, как счёт стал 1:1, Челси уверенно довёл игру до конца
Ответить
0
0
Jamaica (Kiev)
gogigan (Нижний Новгород) 23.04.08 11:38 Согласен, сегодня наслаждаемся настоящим футболом =)
Ответить
0
0
Рамс (Днепропетровск)
Рыжий-рыжий, конопатый, всех болел убил лопатой!
Ответить
0
0
smokingtyao (Киев)
Fan Football (Тернопіль) 23.04.08 18:17 был Шева в запасе, у нас весь паб отреагировал на это... ну, кто как :)
Ответить
0
0
smokingtyao (Киев)
Эти две комманды не заслуживают финала... ОБЕ!!!! Но одна из этих двух... выйдет дальше. Скорее всего это будет ливер. с такой игрой нех делать в финале, будут биты by МЮ в одну калитку (сложно признавать болельщику Арсенала, но МЮ в этом сезоне лучше всех).
Ответить
0
0
Fan Football (Тернопіль)
А Шевченка також небуло в заявці !!!
Ответить
0
0
steglitz (Potsdam)
А Воронина даже в заявке не было...
Ответить
0
0
kassan26 (Iv-Fr)
steglitz (Potsdam) в 1/4 Арсенал краще грав за Лівер, а вийшло що дальше пройшов Ліверпуль... це футбол...
Ответить
0
0
steglitz (Potsdam)
Я никогда не был фаном Ливера, но в этом матче за них болел,потому что играют они значительно интерснее Челси.Обидно:(
Ответить
0
0
kassan26 (Iv-Fr)
Днепр-70 (Днепропетровск) Це матч наїзді !!! Впевнений що гра вдома буде цілком інаша. Челсі переможе :)
Ответить
0
0
Днепр-70 (Днепропетровск)
kassan26 (Iv-Fr) 23.04.08 15:53 Вам нравиться игра Челси,или она достойна финала Лиги??
Ответить
0
0
Дядя Вова (Харьков)
Впрочем, существует поговорка: «не бывает много совести, просто вам предлагали недостаточно денег» :) [это к предыдущему моему посту].
Ответить
0
0
Дядя Вова (Харьков)
Очевидец (Киев) 23.04.08 09:25 пишет: - Если бы тебе на работе платили бешенные бабки и при этом просили ничего не делать ты бы начал возмущаться? __ Поверьте, что и Вы начали бы. Так уж устроен человек - не может получать деньги ни за что. Психологи (академик Леонтьев, кажется) провели такой эксперимент, он описан в ВУЗ’овских учебниках по психологии. Ребёнка просили достать конфету из куба при помощи инструментов, которыми это сделать было практически невозможно. Потом психолог говорил, что ему нужно уйти на минутку, а ребёнок пусть продолжает свои попытки сам. Половина детей тут же вытаскивала конфету просто рукой :). Но самое интересное было дальше. Психолог возвращался, начинал хвалить ребёнка и предлагать ему съесть честно заработанную (взрослый-то знал, что это не так) конфету. И что? Ребёнок всячески отказывался, а если взрослый настаивал, то малыш вообще впадал в истерику. А Вы ещё сомневались в человечестве :). У меня в жизни тоже бывало, что приходилось долгое время получать деньги за некачественную (с моей точки зрения) работу. Скажу Вам, что морально это тяжелее, чем полунищенствовать. Приходилось добровольно бросать такую работу, душевное здоровье дороже.
Ответить
0
0
kassan26 (Iv-Fr)
}{алява ліверська закінчилась. Фортуна відвернулась. Думали що якщо з Арсеналом повезло то і тут... не тут то було.. Так їм треба. Ще б Барса вздрючила МЮ було б вообше COOL !
Ответить
0
0
Yevgen (Одесса обл.)
Fan Football (Тернопіль) Спасибо!
Ответить
0
0
Fan Football (Тернопіль)
http://news.meta.ua/themes/11789676/ тут відео як забивав Кайт і Різе ;););)
Ответить
0
0
katakuna (Kiev)
Так должно было и быть, слишком фартануло Ливерпулю с в предыдущей стадии ЛЧ...
Ответить
0
0
podillyafan (KM)
иваныч (Kiev) 23.04.08 09:57 ворону? мож крауча, ато вороны аж е на лавочкенебыло. а насчет слов что ворона сам добивается а шеве на блюдечке. вопрос, если так всё просто так почему у нас нет 100 шев? он тоже в своё время пахал и зарабатывал сам на себя!
Ответить
0
0
gogigan (Нижний Новгород)
Jamaica (Kiev) 23.04.08 10:43 Я бы добавил в твой список еще МЮ и Сб. Голландии.
Ответить
0
0
gothic (Kharkiv)
Ну когда-нибудь фарт заканчивается :)) Ну все равно, еще ничего не решено.
Ответить
0
0
Андрон (Кременчуг)
el torro (Lviv) 23.04.08 11:11 Да-а, а ручка-то была.. У Баллака, по-моему...
Ответить
0
0
Андрон (Кременчуг)
Болел и болею за Ливер.. Согласен с теми, кто говорил, что счет должен быть 2-0, а не 1-1... Но результат на табло, против факта не попрешь.. Арбитры... Не предвзято, но и не супер. Так на"троечку"... Ну и трансляция... Вроде по чуть-чуть и учимся... Но где секундомер, где кол-во добавленных минут. Спасибо сонному коментатору, который на 4-й(!) добавленной сказал, что заканчивется последняя мин компенсированого времени.. Это все имхо, ессно..
Ответить
0
0
el torro (Lviv)
You’ll Never Walk Alone!
Ответить
0
0
el torro (Lviv)
Ну як так можна? Я просто в шоці! Ви бачили лице Стівена після матчу? Як мені його жаль! Цілий матч відбігати і тут .... квадратна рижа голова ..... Захист голубих крім безпардонних фолів - 0! Півзахист крім Малуди - 0! Дрогба - після серйозного забуху! Нефарт. Нічого. По ходу в голубих буде заруба з М.Ю. Ті їх мають поганяти по полю. А там буде видно. П.С. п. Олено Гончар. А чи ви також не помітили гру рукою у власному штрафному майданчику одного з гравців Челсі?
Ответить
0
0
well (ЗАПОРОЖЬЕ)
Воронина бы поставил на игру, и Челси точно бы капец пришел, а так... Челси в финале!!!!
Ответить
0
0
иваныч (Kiev)
kst201 (запорожье) 23.04.08 10:36 Ты наверное инопланетянен? И вместо мозгов у Тебя вакуум? С нашим климатом и таким отношением к окружающим долго не протянешь, Дружок)))))))))))
Ответить
0
0
BarcaFan (Запорожье)
Вот не пойму зачем было Риисе играть головой, когда там спокойно ногой можно было выбивать...и вообще этот мяч должен был брать вратарь, ведь он летел в метре от него... Но ничего Ливер членси задавит!!!
Ответить
0
0
Jamaica (Kiev)
на высшем=на высшем уровне
Ответить
0
0
Jamaica (Kiev)
Боже мой ну и нудотина!И самое ужасное что еще есть люди которым этот "футбол" нравится!хотя мне кажется что эти товарищи просто себя обманявают...=)Эх мало осталось команд которые играют на высшем в настоящий искренний футбол, только Барса, Арсенал и сб. Аргентины. А вчера торжесвовала нудотина =)
Ответить
0
0
kst201 (запорожье)
иваныч (Kiev) ЗДОХНИ!!!!!!!!!!
Ответить
0
0
bulpi (Днепропетровск)
Типично английский футбол. Борьба, борьба. Чуть не заснул.
Ответить
0
0
Очевидец (Киев)
Астронавт (Симферополь) 23.04.08 09:39 Конечно другие приоритеты! Зачем ему игровая практика??? Конечно если бы ему было 20 лет, то да, надо играть надо прогресировать надо думать о будущем и так далее, а в его возрасте можно спокойно и на скамеечке посидеть, за былые заслуги деньжата получать! Хотя я конечно, как наверное и все болельщики Украины, очень огорчён, что Шева в одночасье (с переходом в Челси) превратился с мегаигрока, одного из лучших в мире, в заурядного дублёра заурядного европейского клуба. Какая боль, какая боль...
Ответить
0
0
stylet (Винница)
Всей своей ненавистью ненавижу Членси. Игроки - заносчивые идиоты! По какой причине они всегда считают что должны выиграть - куча придурков во главе с гомом!
Ответить
0
0
FC Vorskla fan (Poltava region)
Ето красным "животным" за суддейскую халяву в игре с Арсеналом... Челси..Челси...))
Ответить
0
0
иваныч (Kiev)
Жаль Ливер. Челси никакое... Тореса надо было менять за мин 20 до конца и выпускать Ворону, он боец что то бы точно сотворил...
Ответить
0
0
иваныч (Kiev)
kst201 (запорожье) 23.04.08 09:45 Лошара - ТЫ! Хоть иногда думай что говоришь.
Ответить
0
0
Тарик (рио-де-жанейро)
Риисе ты гонишь!!!!!!!!)))))
Ответить
0
0
kst201 (запорожье)
шева лошара!!!! который раз мы в этом убеждаемся. Вот Воронин добиваеться всего сам, а с шевой все носились как с писаной торбой, а когда перестали, то за себя постоять не может.
Ответить
0
0
Saturn (Киев)
Очевидец (Киев) 23.04.08 09:25 Точно
Ответить
0
0
kst201 (запорожье)
меньше всего хочу смотреть финал с участием челси (мега скучно).
Ответить
0
0
Астронавт (Симферополь)
Очевидец (Киев) Я не такой человек ... не смог бы долго фигней страдать и ничего не делать ... Самое то главное для него это игровая практика, которой нет ... а возраст обязывает иначе все закончится гораздо быстрее, чем кажется. С таким подходом к себе мог бы уже давно показать свое отношение ко всему этому .... повторюсь если уважает себя как игрока ... хотя возможно у него другие приоритеты савсем ...
Ответить
0
0
waleo (Киев)
krassavets (Ужгород) Уписается твой Тузик!
Ответить
0
0
krassavets (Ужгород)
Челси сборище ЛОХОВ в том числе Шевченко который туда залез . Ливерпуль порвёт в Лондоне их как Тузик тряпку.
Ответить
0
0
krassavets (Ужгород)
Челси сборище ЛОХОВ в том числе Шевченко который туда залез . Ливерпуль порвёт в Лондоне их как Тузик тряпку.
Ответить
0
0
Днепр-70 (Днепропетровск)
Матч,как и предсказывал,получился скучным:(( После гола Риисе протрезвел и полночи не спал,просто кошмар:((( Сегодня,думаю,будет такая же тягомотина.... Вся энергия и феерия будет в ответках...
Ответить
0
0
Очевидец (Киев)
Астронавт (Симферополь) 23.04.08 09:15 Хватит что???? Гребёт деньги лопатой и ничего при этом не делает!!! Если бы тебе на работе платили бешенные бабки и при этом просили ничего не делать ты бы начал возмущаться?
Ответить
0
0
mkn (Киев)
Долбанутый футбол (((
Ответить
0
0
Астронавт (Симферополь)
Эх Шева Шева ... уважать же себя надо как игрока и как человека ... а ты все корректно высказываешься по отношению к клубу ... На поле выпустили всех ... и молодняка Калу и дедушку Анелька ... а ты все на скамеечке ... и что ... воли не хватает высказать свое хватит?
Ответить
0
0
Степник (Киев)
Матч понравился. Было видно, что Челси сам на гол не сподобится. Когда против Торреса начали грубо играть и он "поник" думал щас Ворона вылетит, его тогда не хватало. Дрогба, наверно, играть не хотел ИМХО. Терри запомнился только грубостью, да и вообще мне Челси не очень:)
Ответить
0
0
Sith (Донецк)
Да в ответке поддержу Ливерпуль. Обидно так терять чистую победу. Логичнее было 2-0 на последних минутах чем 1-1. Надо рвать шаровиков. Почему не было Воронина в заявке? Ворона бы сделал счет 2-0. Челси никакое, и тренер у них лох. Хоть бы Шеву выпустил на 20 минут
Ответить
0
0
ОПЗ (Александрия)
Рафа, Стиви, рвите никакущих "синих" лондоцев в ответке! Это ж сброд, а не команда. Какого там Шева сидит? Если этот "monkey" Дрогба играет в основе, с такой-то игрой... Это унизительно, обладателю "золотого мяча", сидеть в глухом запасе в такой "команде". З.Ы. Радует исчезновение пива на даном сайте. Осталась одна крышечка. Но зелёный фон много более приятен. Возникает вопрос: "А куда же делось пивко"? :) "Ан нету его, испарилось", - хитро улыбаясь, отвечает главред.
Ответить
0
0
МАГ (Дн-вск)
В очередной раз убедился, что Арсенал показывает самую интересную игру. Эх, МЮ-Арсенал в Москве... но уже не судьба. Ну а тут всё впереди, но шансы у Челси однозначно возросли после суперудара Рисе.
Ответить
0
0
MU14 (Луцк)
Если это говно (челси) и пролезит в финал, то там его и размажут.
Ответить
0
0
Рамс (Днепропетровск)
Рыжик, рыжик, что ж ты сделал?
Ответить
0
0
volodyab (Симферополь)
Челси не понравился грубостью. Против Тореса играле не в мячь а в Тореса. То в прыжке кулоком в затылок заедут, то локтем м лицо. Тери вообще мудила. После таких "встреч" Торрес пропал... Вороу надо было выпускать то боец он бы сам Тери заехал....
Ответить
0
0
Обценьки з Ti (Балаклава)
Эх, Рисе.....
Ответить
0
0
Lenka (Kiev)
на камп ноу будет ЖАРКО! E! (Odessa) 22.04.08 23:50 ---------- Ну да, приедет МЮ и вжарит по самое нехочу, покажет где красные дьяволы зимуют :)
Ответить
0
0
Glottis (Москва)
Это мне напоминает советский анекдот про армянский комсомол,который искусственно создает себе трудности,чтобы их потом преодолевать.Так же и Ливер-сначала напортачит на ровном месте(3 пропущенных мяча в финале ЛЧ,3 проигранных матча группового турнира,etc),а потом начинает творить чудеса,чтобы это всё исправить.Вот так и сейчас.Теперь жду победы Ливера в Лондоне. А Челси...Команды с таким уровнем игры могут дойти до полуфинала ЛЧ только благодаря удачному жребию.Даже не верится,что это стадо имеет наглость претендовать на победу в турнире.Только Чех провел матч достойно.
Ответить
0
0
@Serik@ (Кривой Рог)
Куча однообразных навесов от Баллака и Лампарда, с большой частью которых отлично справлялись дефендеры Ливерпуля-это конструктив??? А то,что Дрогба бокопорил в этом матче все-согласен на все 100!
Ответить
0
0
-mib- (Харьков)
@Serik@ (Кривой Рог) 23.04.08 01:02 konstruktiv - ku4a to4nix pereda4 na Drogba kotorie on vse metodi4no zaporol...i voobwe ya ne govoru pro 4elsi ,ya govoru 4to liver ne zaslugil pobedi dage samootda4ey - a samootda4a eto 4ut li ne edinstvennoe 4em liver podkupaet i za s4et 4ego viigrivaet kubkovie mat4i ... vot takie pirogi ...s makaronami )
Ответить
0
0
@Serik@ (Кривой Рог)
-mib- (Харьков) 23.04.08 00:51 Серии рикошетов-результат активных действий на чужой половине и коллективного отбора мяча. После таких действий мяч к Джерарду и попал.В первом тайме Ливерпуль играл с огромным желанием и самоотдачей. А вот в конце минутная расслабленность и привела к автоголу :-(( Виноваты конечно сами,но все равно обидно... Кстати,у Челси было больше моментов? Припоминается один достойный - с участием Малуда и Каррагера, а в целом за матч - НИКАКОГО КОНСТРУКТИВА
Ответить
0
0
-mib- (Харьков)
Бей беги , шо один гол шо второй - усталость бегунов :) lazik (Рівне) 23.04.08 00:28 ya voobwe nazval igru obix komand bi tak - "bey vpered -kombinaciya priydet"..
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
Мы забили важнейший гол на выезде, и надеюсь, что дома справимся с Ливерпулем". ТУПЫЕ :)))))))))))))
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
Лэмпард: "Мы проявили характер" Фрэнк Лэмпард, AFPФрэнк Лампард и Петр Чех уверены, что их команда заслужила ничью. "Нам 2 года не везло в полуфиналах с Ливерпулем - у нас были шансы, но мы ими не воспользовались. Думаю, теперь пришел наш черед. Возможно, гол Риисе был немного курьезным и случайным, но мы боролись до последней секунды", - заявил вратарь лондонцев. "Мы давили и были вознаграждены за это. Я очень рад вновь вернуться в игру и уверен, что вся борьба еще впереди. Мы забили важнейший гол на выезде, и надеюсь, что дома справимся с Ливерпулем". "Характер? Да, мы проявили характер", - добавил Лэмпард. "Мы определенно заслужили такой результат. Ливерпуль создавал моменты, но ведь и мы не отсиживались в обороне - особенно хорошо наша команда отыграла старт поединка". "Это была настоящая битва, и, как сказал Петр, мы боролись до конца", - продолжил Фрэнк. "Чех отыграл фантастически. Большой Пит, по моему мнению, лучший вратарь в мире, и он доказал это сегодня. Его выступление было великолепно - очень жаль, что ему так не везет с постоянными травмами". "Был ли пенальти? Мне показалось, что был. Да и Дидье в этом уверен, но хотелось бы посмотреть повтор", - сказал полузащитник гостей. "В любом случае, не думаю, что стоит делать на этом акцент. Надеюсь, если подобное произойдет в нашей штрафной, судья поведет себя так же". :))))))))))))
Ответить
0
0
danila (Donetsk)
Ненавижу челси!!!!
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
Бей беги , шо один гол шо второй - усталость бегунов :)
Ответить
0
0
Гидромен (Одесса)
Шансы я бы назвал 55/45, т.к. "Челси" устраивает дома 0:0, а это в игре этих команд куда более значимо, чем тоже самое преимущество, которое "Ливер" имел после первой игры с "Арсеналом". Однозначно, что совершенно ничего не решено и борьба предстоит тяжелейшая, но "Челси" в сто раз легче теперь и вот сейчас у меня появилась серьезная надежда, что в этот раз "Ливерпуль" будет пройден.
Ответить
0
0
Гидромен (Одесса)
Болел, как и всегда за "Челси", который поддерживаю с начала сентября 1998 года. Что думаю... "Челси" провел крайне невзрачную игру. За весь матч у команды по сути дела был один момент: когда Баллак и Лампард красивой комбинацией вывели Малуда один на один, тот обыграл на замахе накрывавшего его защитника и пробил, но Каррагер успел заблокировать удар. Вот и всё. Еще была парочка слегка острых моментов. Не более того. Конечно, "Ливерпуль" тоже не имел большого количества голевых моментов, таковым, кроме гола, является лишь выход Торреса один на один, а был он еще при счете 0:0. Но, конечно, хозяева выглядел острее, осмысленнее. "Челси"-то по большому счету не знал, что делать, а играть ему просто не давали. Вот та комбинация - это проблеск, но один единственный. Да, гости не рисковали, боялись 0:2, но думаю и 0:1 их не очень устраивало, однако, придумать, как создать давление, дабы расшатать оборону соперника, они не могли. Потому, конечно, все это должно было заканчиваться 1:0 в пользу "Ливерпуля", что не было бы смертельно или очень опасно для "Челси", но ситуация была бы для лондонцев крайне сложная. Однако, так уж сложилось, что "Челси" повезло, Риисе мог выбить мяч ногой, Анелька при этом простреле был безнадежно закрыт норвежцем и голевым этот момент не был совершенно никак. Но "Челси" повезло. Единственное, чем лондонцы этого заслужили, это тем, что после отсрого момента у Торреса на 93-й минуте, когда оставалось играть всегоминуту и подавляющее большинство команд, в т.ч. и сам "Челси" в такой ситуации тихо бы доиграло эту минуту, дабы не получить второй, гости все равно постарались выжать хоть какой-то момент и какой же толк это дало! Я аж пробежался по комнате, вскинув руки, испытывая сладкое чувство того, что просто пофартило, свалилось с неба. 1:1 - ничего не решено, но насколько же легче теперь "Челси". Шансы я бы назвал 55/45, т.к. "Челси" устраивает дома 0:0, а это в игре этих команд куда более значимо, чем тоже самое преимущест
Ответить
0
0
@Serik@ (Кривой Рог)
-mib- (Харьков) 22.04.08 23:57 А как же выход Торреса после передачи Джерарда в первом тайме, удар Джерарда в ближнюю девятку в конце воторого...? Не спорю, у Челси тоже были полумоменты, но то,как их разбазаривал Дрогба, не может не впечатлять... Обидно, что судьбу матча,а скорее всего и всей дуэли решила ТАКАЯ ошибка :-((
Ответить
0
0
dorik_777 (Львів)
Ну так як фартить Челсі так нікаму не канає......... Зіграй Різе ногою....і 1:0..........і вже спокійніше.... А Грант охамів до ручки...........Шева не аксесуар для лавки запасних.......а футболіст......і треба його випускати на поле!!!!!!!!!!!!!! Дрогба і Баллак і Торес в цьму матчі нульові......... Такі матчі мають бути цікавіші!!!!!!!!!!!!!!
Ответить
0
0
Еремыч (донецк)
обидно за Ливер, но по игре ниодна команда не заслужила победы!!! так что результат закономерен, имхо!!! а если честно, то футбик не очень!!!
Ответить
0
0
-mib- (Харьков)
@Serik@ (Кривой Рог) 22.04.08 23:52 4estno govorya liver ne zaslugil na zabitiy gol - odni serii rikowetov veli k opasnosti u vorot 4elsi....
Ответить
0
0
@Serik@ (Кривой Рог)
-mib- (Харьков) 22.04.08 23:44 Честно говоря,Челси и ничью не заслужил
Ответить
0
0
E! (Odessa)
поздровляю всех с окончанием говнофутбола... завтра на камп ноу будет ЖАРКО!
Ответить
0
0
@Serik@ (Кривой Рог)
Как одна ошибка может перечеркнут невероятные усилия партнеров по команде! Бедный Риизе, не позавидую :-( Как теперь в глаза то людям смотреть...
Ответить
0
0
ROMEO 11 (Киев)
Ну вот...Такая дерьмовая команда Челси (по мнению многих ценителей "искреннего футбола") уже одной ногой в финале. И плевать им на "искренность" Арсенала. Игра забудется - результат останется...
Ответить
0
0
lexa29 (Nova Kahovka)
смотрел второй матч, до чего же скучный... Заря - Шахтер и то лучше...
Ответить
0
0
Ex3mal (Луганск)
Поздравляю Челси с ничьёй(хоть и скользькой)!!!!!!!!!!!!!
Ответить
0
0
Леопардов (Симферополь)
Челси стало чуть ближе к Москве
Ответить
0
0
-mib- (Харьков)
xe xe xe - a liverpool to pobedi ne zaslugil...poetomu spravedliviy vesma isxod) Takie mya4i obi4no Essien zabivaet na posledney minute - poetomu Reese ego neploho podmenil ) P.S. a Drogba s Lampardom derevyannie...Sheva bil bi ne huge Drogba, tak kak huge sigrat nelzya - stolko to4nix pasov i odni poteri
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус