Лига Чемпионов
Лига Чемпионов

Лига Чемпионов - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Лига Чемпионов. "Реал" - "Ливерпуль" 0:1. "Сливочные" не "Сток", "красные" не "Бетис"


Статистика, обзор матча

 Лига Чемпионов. "Реал" - "Ливерпуль" 0:1. "Сливочные" не "Сток", "красные" не "Бетис"


"Реал" - "Ливерпуль" 0:1

Гол: Бенаюн 82

"Реал": Касильяс, Пепе, Серхио Рамос, Каннаваро, Рауль, Гаго, Роббен, Марсело (Гути 46), Хайнце, Игуаин, Диарра

"Ливерпуль": Пепе Рейна, Торрес (Бабел 62), Риера (Джеррард 88), Аурелио, Хаби Алонсо, Бенаюн, Арбелоа, Кейт (Лукас 90+1), Маскерано, Каррагер, Шкртел

Предупреждения: Каннаваро 47, Гаго 87 - Торрес 56

Жребий Лиги Чемпионов предоставил Хуанде Рамосу чуть подправить свой имидж в глазах требовательного британского болельщика: он запомнился родоначальникам футбола как худший тренер «Тоттенхэма», доведший лондонский клуб до абсолютно жалкого состояния и покинувший его, не женившись. Два испанских наставника – один покинул Родину и неплохо себя чувствует в Англии, другой покинул Англию и просто новую жизнь в Мадриде – оба проходили что-то вроде проверки на прочность.

«Ливерпуль» в последнем матче чемпионата против «Манчестер Сити» сыграл 1:1, и уже на семь очков отстает от лидера – МЮ. В аналогичной ситуации находится и вторая команда испанского чемпионата – «Реал», с той лишь разницей, что она, обретя нового наставника, только сокращает отрыв от «Басрелоны». Рамос оказался удачным сменщиком медленно идущего ко дну Берндта Шустера – на счету экс-тренера «Тоттенхэма» девять побед и последняя из них – это феерические 6-1 над «Бетисом». У англичан всё грустнее: травма Джеррарда позволила капитану выйти лишь на последние минуты матча, а в предыдущем поединке чемпионата и вовсе лишила команду каких бы то ни было признаков осмысленной игры. «Реал» также может «похвастать» целым рядом травм важных для себя игроков, но, пребывая на подъеме сил, считался фаворитом встречи.

Вспоминая визит «Манчестер Юнайтед» в гости к «Интеру», можно сказать, что британцы решили не давить с первых минут изматывающим темпом. Хозяева арены с удовольствием приняли сей факт и поддержали умеренный, осторожный темп противостояния. Счет острым моментам у ворот противника открыл Рауль – Роббен вывел капитана на удар расчетливым пасом, но Пепе Рейна забрал мяч намертво. После этого «сливочные» надолго закрепились на половине поля противника и можно с уверенностью сказать, что дебют поединка остался за хозяевами поля. «Ливерпуль» впервые опасно выстрелил по воротам Касильяса на 21-й минуте – Торрес получил заброс на правом фланге и нанес удар с острого угла. Через несколько минут, пока испанский форвард «красных» получал за бровкой дозу сочувствия медицинской бригады, буквально с той же точки попытался перебросить голкипера Бенаюн, но Касильяс сблизился быстрее, и не оставил пространства для точного удара.

Где-то к получасу игры положение в матче выровнялось. «Реал» доминировал по количеству угловых, больше находился на половине поля противника, но реально опасных моментов создал столько же, сколько и гости. Угловые же, хотя и вносили остроту в события, уверенно выигрывались англичанами. Лишь минуте на 30-й Серхио Рамос, почему-то забытый на дальнем углу штрафной, смог принять навес от флажка и головой переправить его по центру ворот. Здесь Пепе Рейна встретил мяч грудью, и на добивании первым оказался Игуаин, впрочем – форвард забрался в офсайд на момент удара Рамоса, о чем тут же просигнализировал лайнсмен.

До конца тайма команды еще больше снизили темп, переключились на дальние удары и постарались сэкономить максимум сил для похода в подтрибунное помещение. На поле вроде бы что-то и происходило, но по сути отметить кого-либо очень, очень сложно. Кроме одного бойца невидимого фронта. На последней минуте тайма Алонсо удачно сыграл в отборе и тут же, вторым касанием, запустил мяч со своей половины поля под перекладину ворот Касильяса. Голкипер на тот момент находился почти по центру штрафной, и вынужден был спешно пятиться назад, чтобы выбить мяч на угловой. Но – углового Розетти не дал, сославшись на истекшее время тайма. Думается, забей Алонсо этот гол – точно стал бы прототипом для нового вида стратегического оружия класса земля-воздух, а так приходится лишь вздохнуть – увы, красивый момент вышел, красивый гол – нет. Чай, не против «Ньюкасла» играл «Ливерпуль».

Скажем так, первая половина противостояния не впечатлила. Слишком уж осторожничали команды, слишком старались не увлечься и не пропустить. Особенно в этом плане удивляла команда Рамоса. Впрочем, «удивляла» - громко сказано. Конечно, игра с «Бетисом» - это нечто выходящее за грани обобщений, а вот в остальном зрелищный и атакующий компонент «сливочных», как отмечает пресса, с приходом нового наставника снизился. Команда уверенно играет от обороны. Дает стабильный результат – но не тот клуб «Реал», чтобы довольствоваться исключительно результатом. Тем более, что в матче против «Ливерпуля» пока что результата видно не было.

После перерыва на поле вместо Марсело вышел Гути – эта замена так и осталась единственной в исполнении Рамоса. Почему-то, даже терпя поражение и не наблюдая активности в рядах своих подопечных, он не рискнул усилить атаку, или хотя бы просто освежить ряды бойцов.

С первых минут тайма «Ливерпуль» смог организовать пару достаточно острых контратак: одну их них фолом прервал Каннаваро, и Алонсо смазал исполнение штрафного, во второй тот же Алонсо добивал мяч в ворота после чехарды в штрафной, но также неудачно. Второй тайм в целом утвердил тот факт, что «Ливерпуль» играет в гостях у «Реала» на равных. По большому счету хозяева создали только два важных момента во второй половине противостояния. В одном из них Гаго прорвался по правой стороне штрафной площади и смог стрельнуть из-под Маскерано и Каррагера. При этом удар наносился со слишком острого угла и пришелся в сетку ворот с внешней стороны, а – будь он прострелом, никто не подключился на замыкание. «Реал» не слишком охотно отрывался в контратаку. Вторым моментом стал отличный слалом и удар из-за пределов штрафной в исполнении Арьена Роббена. Мячик из-под перекладины выковырял Пепе Рейна. Ну. Можно еще вспомнить, как выбивая мяч с метре от Рауля поскользнулся и упал голкипер мерсисайдцев, но это так, чепуха – равно как и «фол Шкртела» - отмашка в лицо капитану «Реала» в верховой борьбе в штрафной «красных». Оба игрока, скажем так, достигли консенсуса в том, что нарушение было неприятное, но непреднамеренное, да и не несущего прямого срыва атаки, на том и разошлись.

«Ливерпуль» же так-сяк, но жал. Никакого превосходства на поле, конечно же, не было, но было ощущение, что команда Бенитеса готова стрельнуть – не отсиживаются на своей половине, а подключаются к атакам, пытаться даже из выноса мячика выцарапать хоть что-нибудь, хоть аут на чужой половине.

И, вы знаете, дало результат! В конце концов небрежный фол Хаинце справа от штрафной привел к тому, что рефери дал стандарт. К мячу подошел Фабио Аурелио и точнехонько навесил на голову Бенаюну, которого потерял, похоже, Игуаин. А уж тот, не владея какими-то особенными антропометрическими данными, удачно сыграл на втором этаже и переправил мяч в ворота Касильяса.

На 81-й минуте матча счет матча стал 0:1, и – казалось бы, «Реал» должен рвануть хотя бы отыгрываться. Но – нет, команда Хуанде Рамоса, при родных трибунах, на которые пришло 85 тысяч болельщиков, не стремилась отыграться. Более того, на трибунах Сантьяго Бернабеу последние минуты матча звучала You’ll Newer Walk Alone – так же, как звучит каждый домашний матч на Энфилд Роад.

В общем, исходя из трезвых расчетов – выездная победа «Ливерпуля» над «Реалом» - это чудо сродни пятилапому котенку. Команда, которая не способна обыграть в родном чемпионате «Сток Сити» (интересно, знают ли о существовании такой команды где-нибудь в Испании), ни с того ни с сего выбивает трудовую выездную победу над грандом европейского футбола. С другой стороны, «Ливерпуль» - вроде бы как тоже гранд (хоть и болезный какой-то, с 1990-го года в погоде на локальным чемпионством), причем на евроарене успел освежить свою «копилку» трофеев, пока «Реал» пытается пройти далее начальной стадии плей-офф.

Откровенно говоря, сложно поверить в то, что с такой пассивной «тренерской долей» у «Реала» будет шанс побороться на Энфилде, где противнику будет достаточно и ничьей. Странно, что после перерыва, когда тренер должен был освежить «накачку», команда заиграла более вяло, наставник не произвел замены чтобы переломить матч ближе к концу поединка, особенно – после пропущенного гола… В общем, при равном потенциале игроков (а при отсутствии Джеррарда – отчасти приоритете «Реала» на родном стадионе) проигрыш скорее следует записать в пассив Хуанде Рамосу. Посмотрим, сделает ли наставник выводы в ответном поединке, в котором «Ливерпуль» постарается сэкономить немного сил. Ведь через четыре дня после «ответки» - «красных» ожидает очное противостояние с первой командой чемпионата «Манчестер Юнайтед».

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
edk (Киев)
Прочитав в первом абзаце "покинувший его, не женившись", понял, что статья от Елены Гончар :).
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 81
edk (Киев)
Прочитав в первом абзаце "покинувший его, не женившись", понял, что статья от Елены Гончар :).
Ответить
0
0
dundukoff (Питер)
Посмотрите это - я прибацанный спамер Александр Плахотник :)
Ответить
0
0
Werwolf69 (Lviv)
Вітаю прихильників Ліверпуля з перемогою і очікую на черговий двобій з Челсі :-)
Ответить
0
0
Roman_Sh (Кременчуг)
немного неожиданно,но справедливо.
Ответить
0
0
tochka777 (Кривой Рог)
You"ll never walk alone!!!!
Ответить
0
0
Андрон (Кременчуг)
Ура!!!!!! Всех болел Ливерпуля с победой!!!!!!!!!!
Ответить
0
0
Therio (Кировоград)
Папа Крымский (Симферополь-Донецк) Простите, что мешаю дискуссии - но Вам не кажется, что Вы ветками ошиблись ? Уже надоело про Шахтер читать здесь. Сегодня будет много поводов обсудить игру горняков.
Ответить
0
0
Michman (Одесса)
Ливерпуль молодчаги!!!
Ответить
0
0
GAnSzp (Запорожье)
Спасибо Вам Елена за отчет! Потрясно! Да, ливер осторожничал и выжидает игру дома,а это будет АД! Ну Бенаюн сцуко красава!!! Мал да удал еврейчег))) И всё также и всегда YNWA!!!!!!
Ответить
0
0
Днепр-70 (Днепропетровск)
Елена Гончар, UA-Футбол 25.02.2009 23:34 Уважаю Вас как оригинального автора статей,но прочитав :"«Ливерпуль» - вроде бы как тоже гранд ",то не совсем понял и даже как-то обиделся:(((Многим ли Ливерпуль уступает Реалу по количеству титулов,и уступает ли.... Что касается игры,то это просто классика!!!Молодцы,с победой!! Переиграли середину поля полностью(кроме Робена),грамотно отсидели на ноль сзади и выстрелили впереди!!При выздоровевшем Стиви Реалу ловить на Энфилде нечего:))) Скептики такой тактики тут могут изголяться сколько угодно,но победителей не судят...
Ответить
0
0
Марче (Львів)
Ну,не знаю,чекав я тих матчів Ліги чемпіонів,чекав,а на виході вийшла якась муть з приправою із імен дорожезних футболістів.Не можна сказати,що низький клас команд,ніби і тренерська думка в наявності і переповнені стадіони,а нудота все ж заповзає в душу,хоч скільки собі не талдич,що на полі зараз кращі з краших. Не можу зрозуміти,чому жодна з чотирьох команд,матчі яких показували в прямому ефірі,не провела матч з позиції сили.Невже не вірять самі в себе? Ні,викопають яму,сядуть в кущах і чекають поки туди здобич почне падати.Як можна на щось сподіватись в атаці,коли вперед йдуть максимум п"ять чоловік і то при пзиційному нападі? Скоро взагалі перший гол інакше як з стандарту неможливо буде побачити. Коротше,я не задоволений )))
Ответить
0
0
Lipton (Киев)
Видео всех голов первого матча 1/8 Лиги Чемпионов: http://dykepole.com/index.php?showtopic=10290
Ответить
0
0
Папа Крымский (Симферополь-Донецк)
Yanezh EA (Киев) 26.02.09 01:11 Блин я привел это мнение потому, что я с ним согласен. И он нормально объяснил ситуацию со Спортингом.
Ответить
0
0
Malder (Kyiv)
А все таки хороший игрочила Спортагу не попался :)))))))))))))))))))
Ответить
0
0
Xyntallar (Одесса)
Йося ))
Ответить
0
0
maxx (dnepropetrovsk)
Эх...,везучки..,но ничего,выиграем в ответном матче!
Ответить
0
0
oyuri09 (Lugansk)
Фрагменты матча Реал-Ливерпуль можно скачать здесь http://letitbit.net/download/3409a7472652/RL-PC.av...
Ответить
0
0
zipp (Александрия)
http://www.youtube.com/watch?v=0nfFi-_Hb2A&feature...
Ответить
0
0
VERON{FCMZ} (ЗАПОРОЖЬЕ)
ливер с победой!!!!!!! You"ll never walk alone!!!!
Ответить
0
0
*ZGaREM* (Dnepropetrovsk)
Папа Крымский (Симферополь-Донецк) 26.02.09 01:04 а что ж ваш многоуважаемый в местах некоторых мистер не учёл этого? . Многоопытнейший выучил одну тактику и гоняет ей 5 лет все матчи в лиге и удивляется че его спортинги и селтики нефеерично непропускают? да мы знаем эт давно все..может и до вас дойдет
Ответить
0
0
Yanezh EA (Киев)
влоть=вплоть
Ответить
0
0
Yanezh EA (Киев)
Папа Крымский (Симферополь-Донецк) 26.02.09 01:04 Ну если "чел из Харькова с соседней ветки" так написал - значит однозначно так и есть))) Ты еще пробегись по веткам, может еще чела какого-то найдешь) Ну а дальше комментиовать даже не буду, так как прийдется вспоминать разное, влоть до текущего положения в ЧУ)
Ответить
0
0
Папа Крымский (Симферополь-Донецк)
Yanezh EA (Киев) 26.02.09 00:53 Здрасьте, написали же русским по белому - без шансов. С соседней ветки чела из Харькова: ---------- Я считаю, что Спортинг отскочил в играх с Шахтером. Он играл на ничейку . А забив гол доиграл до победы. Сегодня мы все видели как Спортинг попытался играть в футбол. его быстренько опустили. Вот и вся разница. А один гол почти всегда пропускает атакующая команда. Контратаку пропустить дело не хитрое. Так что нечего гнать на Шахтер. -------- Два раза проиграть без достаточных (если быть совсем уж точным) шансов "сверсильному" Спортингу (сегодня им просто не повезло, но атаковали весь матч:)) - это да, не "каменную оборону" моолодежного Тотенхему взламывать. И это почти то же самое, что играть в 1/8 ЛЧ с Ливерпулем))) --------- Нет это то же самое что с в полноги играющей Валенсией вничью, забив гол рукой сыграть.
Ответить
0
0
КИРИЛЛ (Одесса) (Одесса)
Meat (Москва) Как никогда прав
Ответить
0
0
YarIK (Sumy)
crash (Одесса) может быть, а может и нет. Вспомни, где Ливер был после 1 круга и ты думаешь, что ему было легче, чем теперь. Тоже можно сказать и о МЮ. Не согласен я с твоим "гораздо тяжелее". Папа, иди спать, заманал ужу своей шахтой. Вот если б она вместо Спортинга в ЛЧ игралА ))) Да, я там выше попутал Хайнце с Рамосом (который фатально сфолил), бес попутал с этими волосатиками ))) Сори.
Ответить
0
0
Lampardson (Kiev)
Если комманду тренерует какой-то осел который защищается дома то неначто надеятся Реалу.А так по матчу Роббен красавчик.С ним Челси была лучшей коммандой
Ответить
0
0
Yanezh EA (Киев)
Папа Крымский (Симферополь-Донецк) 26.02.09 00:36 ) Я же не написал без малейших шансов. Так что согласен, у Шахтера было аж 4 миизерных, малепусеньких шанса, что абсолютно не отменяет сути разговора. Два раза проиграть без достаточных (если быть совсем уж точным) шансов "сверсильному" Спортингу (сегодня им просто не повезло, но атаковали весь матч:)) - это да, не "каменную оборону" моолодежного Тотенхему взламывать. И это почти то же самое, что играть в 1/8 ЛЧ с Ливерпулем)))
Ответить
0
0
crash (Одесса)
YarIK (Sumy) 26.02.09 00:25 Они ДОГОНЯЮТ, а это гораздо тяжелее, прежде всего психологически, нежели лидировать.
Ответить
0
0
Meat (Москва)
Красавцы!!! Реал нервно купит в сторонке, а Ливер идёт дальше!!!
Ответить
0
0
Папа Крымский (Симферополь-Донецк)
Yanezh EA (Киев) 26.02.09 00:30 Дальний удар, пусть и единственный, и с 45 метров все равно является шансом. С меньшей долей вероятности чем удар из вратарской по пустым воротам. Удары в створ ворот были? Так что учитесь, прежде чем нечеткими определениями оперировать.
Ответить
0
0
dima24 (VInnytsya-Sumy)
Папа Крымский (Симферополь-Донецк) 26.02.09 00:26 ну тогда мути срач на здоровье) спокойной ночи, мне завтра длинный рабочий день предстоит, незнаю как на МХ вырватся(
Ответить
0
0
YarIK (Sumy)
ctytxrf (Харьков) согласен по поводу Розетти, но даже 3-м людям в студии ТРК Украина очевидно, что Рамос неизвестно зачем ЗАБОРОЛ РУКАМИ Кайта. Мне тоже это очевидно... По поводу Шкртела и Рауля - абсолютно игровой момент, они это даже на поле обсудили без обид, а вот кровь на оице Арбелоа ты почему-то не заметил. Да, еще пару фраз по судейке я написал выше. В общем я согласен, он - 321.
Ответить
0
0
sash_ok (Харьков)
Эх Реал, Реал... Опять в отскоке :-(((( Всё это ипучая политика "игуаинов"... Понабирали молодых, техничных, но безхребетных жонглёров безграматно-ограниченных в тактическом плане... Для того что-бы выигрывать Лигу Чемпионов нужен прежде всего характер, нужны личности, а их в нынешнем Реале раз, два и обчёлся... Да красиво играют, технично, но толку?!
Ответить
0
0
Yanezh EA (Киев)
Папа Крымский (Симферополь-Донецк) Да, Папа, будешь знать - команда, проигрывающая пусь и минимально, но не создавая ни одного опасного момета - прогрывает без шансов. Так как у нее не было шансов отыграться, т.к. не было моментов. Ничего, учись, это полезно даже к.т.н (или ты уже д.н.?):)
Ответить
0
0
dima24 (VInnytsya-Sumy)
ctytxrf (Харьков) 26.02.09 00:16 просмотри видео. 1. Рауль был позади Шкртела и тот не мог видеть где фейс Рауля. 2. поподробней о прыжке двумя ногами, не помню. 3. А Хайнце (или Пепе) не хватал Кюйта за плечо, не? Кюйт там явно выиграл позицию, и нарушение стопудовое. а теперь ошибки за Реал - левая желтая Маскерано, левый офсайд у Кюйта в 1 тайме после выноса Рейны со свободного за офсайд Гаго, неразыграный угловой на 45 мин. И после этого эта тварь Розетка еще типа подсуживала Ливеру??? да его только за гол Адриано надо за яйца вешать!
Ответить
0
0
КИРИЛЛ (Одесса) (Одесса)
Папа Крымский (Симферополь-Донецк) без шансов в англии ему не хорошо будет совсем
Ответить
0
0
Папа Крымский (Симферополь-Донецк)
dima24 (VInnytsya-Sumy) 26.02.09 00:22 Повторяю изначально пост был адресован не тебе. Так что можешь не конспектировать.
Ответить
0
0
Папа Крымский (Симферополь-Донецк)
Yanezh EA (Киев) 26.02.09 00:20 Значит седня Реал без шансов проиграл Ливеру.
Ответить
0
0
YarIK (Sumy)
crash (Одесса) думаю, что все оставшиеся в ЛЧ команды ВЕСЬМА обременены гонкой в своих чемпах. Укажи хоть одну НЕ ТАКУЮ.
Ответить
0
0
ctytxrf (Харьков)
Red (Кривой Рог) да я болею и за Реал в Чемп Испании, не люблюБарсу, и за Ливер в Англии, а щас просто удивил судейка, а он считается сейчас просто одним из лучших в мире!!!! Но, на мой взгляд, после Интер-Милан, где гол забили рукой, и сегодня ему судить только что-то школьное, а не ЛЧ.
Ответить
0
0
Папа Крымский (Симферополь-Донецк)
Держи обзор того матча. Это без шансов называется, да?? ----------- Португальский «Спортинг», синхронно со своим соседом по группе С – «Барселоной», уже в 4-ом туре добывает путевку в лигочемпионскую весну. Не сумев выполнить задачу сразу, хозяева добились своего в середине второго тайма. Стоит отметить, что немалый вклад в победу принадлежит Марату Измайлову. На счету россиянина голевая передача. Донецкая встреча двухнедельной давности являла собой первый этап противостояния претендентов на второе место. «Спортинг» тогда оказался ни то чтобы мощнее, а хитрее как-то. «Шахтер», метивший вмиг поломать гостя, просчитался и под занавес матча плюхнулся в лужу, хотя на протяжении девяноста минут с гордо-поднятым подбородком снисходительно посматривал в сторону португальцев. Мотивация для «львов» этим вечером была отменная. Обеспечить за два тура до конца группового раунда выход в плэй-офф – зачастую невыполнимая цель даже для мега-грандов европейского клубного футбола. А родные стены «Жозе Алваладе» обещали помочь своим любимцам в этом историческом деле – в современной истории Лиги чемпионов португальцы ни разу не были замечены на столь поздних стадиях. Исходя из этого, шансы «горняков» являлись прямо противоположенными, и за нужным результатом им нужно было опуститься на доселе неизведанную глубину. Давление «львов», которые стремились побыстрее решить поставленные на повестку дня вопросы, должного эффекта не вызывало. Были, конечно, и удары, и местами территориальное преимущество, но для осуществления задуманного указанных предпосылок явно не доставало. Такой режим изводил хозяев в не меньшей степени, чем обороняющихся гостей. Эффектного эстетического зрелища не наблюдалось, зато имелась борьба, на которой можно остановиться поподробнее. Очаг противоборства разворачивался в районе центрального круга, на очень дальних подступах к штрафной. Достаточно сказать, что к исходу получаса игры Ален Хамер дважды применял дисциплинарные санкции. Меры оказались действенным
Ответить
0
0
dima24 (VInnytsya-Sumy)
Therio (Кировоград) 26.02.09 00:18 Смотря на игру МЮ в АПЛ, они понимают шо МЮ уже не догнать, хотя надеемся и верим, там не все от них зависит, а тут 7 матчей и есть титул)
Ответить
0
0
dima24 (VInnytsya-Sumy)
Папа Крымский (Симферополь-Донецк) 26.02.09 00:17 *законспектировал* Так просто умиляет твоя адекватность, к чему воспоминания о ДК и ШД на этой ветке, ну просто логика бьет ключом) создай себе ветку "ШД круче чем ДК" и там хоть до упаду рассказывай все свои лекции на эту тему))) *переворачиваю страницу конспекта*)
Ответить
0
0
Yanezh EA (Киев)
Папа Крымский (Симферополь-Донецк) 26.02.09 00:17 ) Еще одна шутка. Атаковал - это с горем пополам еще относится к мачту в Донецке, а про Португалию - так там он так "наатаковл", что аж не создал ни одного мало-мальски опасного момента. Именно поэтому, а не из-за мин. счета - без шансов.
Ответить
0
0
Red (Кривой Рог)
ctytxrf (Харьков) 26.02.09 00:16 ты гонишь, всё было в рамках, никакой откровенной грубости не было просто Реал был слабее, признай это а Ливерпуль был, есть и всегда будет лучшим клубом на планете. А проигрывает он иногда из-за своего пофигизма и дурочти ;)
Ответить
0
0
chupman (Odessa)
Да уж, жгёт по-полной!!! Рот не закрывается! Сразу видно, что Сабо давненько без работы!
Ответить
0
0
YarIK (Sumy)
Йо-ЙО абсолютно оправает реноме ЭКСПЕРТА ТРК Украина. Там он просто упер - уравновешенное поведение, абсолютная логика, все по делу, практически без лишних слов. Вобщем, удачная программа на ТРК. Одобрямс!!!
Ответить
0
0
Therio (Кировоград)
dima24 (VInnytsya-Sumy) 25.02.09 23:52 Согласен. Но Ливер в этом сезоне на всех углах кричит о том, что мол, Лига - это хорошо, но хотим чемпионат взять. Иль они в Лиге по инерции, стабильно "успешно" играют ? :)
Ответить
0
0
dima24 (VInnytsya-Sumy)
YarIK (Sumy) 26.02.09 00:14 Я 5 с половиной лет в банковской учился и тока от Папика узнал о Фрунзенце) Удачи ФК "Сумы", надеюсь вы выйдете в 1 лигу, а моя Нива в этом сезоне, будет повод сгонять в Сумы)))
Ответить
0
0
Папа Крымский (Симферополь-Донецк)
dima24 (VInnytsya-Sumy) 26.02.09 00:06 Если тебе ДК по фиг то сидел бы и молчал, потому как мог понять шо значит пост адресован не тебе. Сейчас Фрунзенца нет переименовали. Во что- абсолютно неинтересно. Yanezh EA (Киев) 26.02.09 00:03 Два раза по 0:1, голы были забиты на посл. минутах, при этом Шахта атаковала, а Спортинг отбивался - это уже без шансов. Ну чтож пребывайте и дальше при сем мнении.
Ответить
0
0
ctytxrf (Харьков)
знаете, результат мне лично как-то по-боку, просто хочется сказать про судейство. Платини и другие правы, нужны или доп.судьи или повторы. или отменить повторы для зрителей!!! Как судил Розетти, у нас не судил даже Подушкин!!! Честно, смотрел последние минут 15, и чуть-чуть первого тайма. Я всемогу понять. борьба, не увидел, еще что-то. Но. извините, это ЛЧ, квалификация судьи не должна вызывать сомнений, а тут?! Откровенно бьют Рауля по лицу-все ОК, прыжок двумя ногами=ОК, а штрафной, после которого забили, просто рисунок Пикассо от Кюйта. Куда смотрел боковой, где там было нарушение. Да, Ливер забил, не пропустил, но получается, все может решить один человек, и он,увы, не игрок на поле, а чудо со свистком.
Ответить
0
0
dima24 (VInnytsya-Sumy)
crash (Одесса) 26.02.09 00:08 кто ж "мегавиннеру" Рамосу мешал сэкономить боекомплект) а 1/4 как жеребьевка покажет)
Ответить
0
0
YarIK (Sumy)
ну вот Гена Зубов щас отжигает у Малиновского!!! супер!
Ответить
0
0
YarIK (Sumy)
Не, ну матчасть он знает... про Фрунзенец даааалеко не каждый смертный знает )))
Ответить
0
0
YarIK (Sumy)
папа, ты утомил уже...
Ответить
0
0
crash (Одесса)
Лузер Беня выиграл у растратившего в матче с Бетисом все патроны Реала. В паре не болею ни за кого -плевать и на ливер, и на сливки. В след. туре любой из них влетит однозначно - уже выдыхаются в чемпиноских гонках в своих чемпах.
Ответить
0
0
Yanezh EA (Киев)
проиграв без шасов=проиграл без шансов
Ответить
0
0
dima24 (VInnytsya-Sumy)
Папа Крымский (Симферополь-Донецк) 26.02.09 00:00 Во-первых, я упомянул ШД только после твоего поста, так что причем тут Нива и Сумы, хоть убей не понимаю. Во-вторых, в Сумах нету щас команды "Фрунзенец". Учи матчасть, будущий проффесор) В-третьих, обсуждается игра Реал-Ливер, и твой пук в сторону фанов ДК, на которое мне в ЧУ наплевать, вообще ни к селу ни к городу! П.С. К выслушыванию лекции о "могучем" ШД готов, конспект и ручка рядом)
Ответить
0
0
Yanezh EA (Киев)
Папа Крымский (Симферополь-Донецк) 25.02.09 23:53 ))) Юморист. Да уж. Странная логика. Ты лучше подумай о другом - Шахтер два мачта проиграв без шасов Спортингу. Тому самому, который сегодня "сыграл" с Баварией. Исходя из этого даже страшно, сколько бы мячей получил Шахтер))
Ответить
0
0
Папа Крымский (Симферополь-Донецк)
КИРИЛЛ (Одесса) (Одесса) 25.02.09 23:57 А по моему уместны.
Ответить
0
0
YarIK (Sumy)
Мдааа. Только ленивый с иронией не отозвался об ЭТОЙ жеребьевке ЛЧ. А тут ТАКАААЯ пара. А для меня так ваще капец, ибо эти 2 клуба я люблю и почитаю еще с детства. Хотя лукавить не стану - Ливеру отдам предпочтение в любом матче. Удивил Розетти - сегодня он был какой-то... сливочный. Непонятная концовка 1-го тайма, потом 2 желтые Ливеру на чистых мячах - удивление Торреса и Маскерано абсолютно поддерживаю. По игрокам мне понравились Маскерано, который, казалось был везде и всегда, супер-командный и универсальный солдат Бенаюн, который пару раз мог решать момент самостоятельно и железобетон в защите. У Реала - супер-мужик Рауль, Игуаин, вечно-танцующий Роббен и Гаго. Еще запомнились супер-скольжения Рейны во 2 тайме ))) Очень рад результату, думаю об этом узнали и мои соседи. Ждем ответку.
Ответить
0
0
Папа Крымский (Симферополь-Донецк)
dima24 (VInnytsya-Sumy) 25.02.09 23:55 Нива (Винница) и Фрунзенец (Сумы) тоже могут заткнуться... Я не сравнивал Реал с Шахтером а просто предлагал некоторым деятелям (они знают кому это адресовано) помолчать.
Ответить
0
0
КИРИЛЛ (Одесса) (Одесса)
Папа Крымский (Симферополь-Донецк) по моему аналогии не уместны
Ответить
0
0
dima24 (VInnytsya-Sumy)
Папа Крымский (Симферополь-Донецк) 25.02.09 23:53 сравнил ...уй пальцем, а Реал с Шахтой. даже не смешно)
Ответить
0
0
Glottis (Москва)
Ливер всю игру просто ждёт своего шанса. В матчах плей-офф это лучшая тактика, но в чемпионате шанса может и не быть - если лигочемитонские гранды атакуют и из-за этого открываются, то для Стоков и Уиганов и ничья с Ливерпулем - отличный результат.
Ответить
0
0
Дитер (Винница)
"Ох этот хитгый евгей Йося Беняюн", молодчина
Ответить
0
0
dima24 (VInnytsya-Sumy)
MANOWAR (Угледар) 25.02.09 23:52 Бенаюну за гол риспект, но тупил он ... когда дальше Риере катнул влево - зачем? ты ж на линии штрафной по центру, расстреливай ворота. ++++++++++++++++++++++ а вообще жаль, шо Алонсо с центра не забил в 1 тайме)
Ответить
0
0
Папа Крымский (Симферополь-Донецк)
Ну вот взламывая плотную английскую защиту, когда вся команда находится на своей половине поля, Шахтер достиг успеха, а Реал нет... Соперник конечно был не Ливер, но все таки навевает на ту мысль, шо хаятелям горняков ("фу с детсадом играли, а у нас супер-мотивированная Валенсия") есть повод заткнуться.
Ответить
0
0
dima24 (VInnytsya-Sumy)
Therio (Кировоград) 25.02.09 23:49 Ларчик открывается просто - настрой не тот, ЛЧ и с Реалом играют не каждые выходные
Ответить
0
0
MANOWAR (Угледар)
Всегда очень грамотная игра у Ливерпуля! Бенитэс - МОЗГ!!! Ну и Бенаюнчик , обожаю этого роботягу!!!
Ответить
0
0
dima24 (VInnytsya-Sumy)
Молодцы Ливер, и это без Стивена! но Ливеру для нормальной игры надо сделать 3 вещи: 1.вернуть былую игровую форму Джерарда 2.вернуть Джерарда былую игровую форму 3.былую игровую форму Джерарда вернуть :)
Ответить
0
0
franki (Мелитополь)
Опять английской 4 ни кто ни чего не может противопоставить. Все четверо идут в 1/4.
Ответить
0
0
Therio (Кировоград)
rat (Днепропетровск) 25.02.09 23:45 Дык, Реал, Челси, Барса и иже с ними - тоже ведь профи... Я думаю ты мысль мою понял :)
Ответить
0
0
chupman (Odessa)
Игра была местами нудноватая! Моментов мало- обе команды слишком осторожничали, с прицелом на ответку! Ливеру свезло! Поздоровлення!
Ответить
0
0
vinni2000 (Черкассы)
невероятно
Ответить
0
0
rat (Днепропетровск)
Therio (Кировоград) 25.02.09 23:42 В том-то и дело, шо они не всякие - они рубятся до последней секунды, особенно против лидеров, а не как наши всей командой в воротах сидят весь матч
Ответить
0
0
Therio (Кировоград)
И эта КОМАНДА не может обыграть всякие Фулхэмы, Стоки и Уиганы... Умом футбол никогда не понять :)
Ответить
0
0
chech (Луганск)
неа - 1:2 ответка!!!!!
Ответить
0
0
КИРИЛЛ (Одесса) (Одесса)
ответка Ливер-Реал 2:0
Ответить
0
0
chech (Луганск)
ай яй яй РЕАЛ...как же так??
Ответить
0
0
КИРИЛЛ (Одесса) (Одесса)
Ливер с победой!!!
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус