Лига Чемпионов
Лига Чемпионов

Лига Чемпионов - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Лига чемпионов. "Штутгарт" - "Барселона" 1:1. Тварь ли я дрожащая?..


Статистика, обзор матча

Лига чемпионов. "Штутгарт" - "Барселона" 1:1. Тварь ли я дрожащая?..


"Штутгарт" - "Барселона" 1:1
Голы: Какау, 25 – Ибрагимович, 52
"Штутгарт": Леманн, Молинаро, Таски, Гебхарт (Руды, 84), Дельпьерр, Какау, Глеб, Челоцци, Хедира, Погребняк (Марика, 64), Трёш (Кузманович, 58)
"Барселона": Вальдес, Пике, Маркес (Милито, 59), Пуйоль, Хави, Иньеста, Ибрагимович, Месси, Бускетс, Максвелл, Туре (Анри, 53)
Предупреждены: Гебхарт, 51, Молинаро, 84, Хедира, 90+3 – Маркес, 22, Пике, 90+1

На самом деле, явного фаворита в этой паре не было. Да, «Барселона» привычно воспринимается таковым – и почему же? Исключительно по старой памяти да по впечатлению от выступления в нынешней Примере. Но прежние заслуги, как известно, в футбол не играют, а чемпионат Испании в последнее время разочаровывает. Есть там лишь две команды, ведущие борьбу за чемпионство, есть ещё четыре-пять коллективов, соревнующиеся между собой за зону Лиги чемпионов в том, кто меньше оступится на этом пути. Итого семь клубов. Остальные 13 – к сожалению, серая масса, в которую влились и «Атлетико», и «Вильярреал», и «Эспаньол».

Это я к чему, собственно? Да к тому, что невозможно нынче оценить реальную силу «Барселоны». В прошлом сезоне было понятно, что каталонцы действительно и по праву являются лучшей командой мира – что они с блеском и доказали. Теперь же игра блауграна несколько померкла (что понятно, ведь невозможно всё время держаться на одном уровне, к тому же столь высоком), а в Примере её по-прежнему боятся до одури, до дрожи в коленках. Снова-таки – за редкими исключениями... А бояться ведь не надо! Вместе с этим, конечно же, нельзя не признать, что «Штутгарт» по классу однозначно ниже «Барсы». Но это ведь ни о чём не говорит. Зато команда Кристиана Гросса нынче набрала отличный ход и способна попить кровушки у любого соперника. Первый матч, к тому же, должен был проходить на поле швабов, что способствует интриге. Подходили к нему соперники с приятными новостями из своих лагерей. У гостей вернулся в строй Златан Ибрагимович, пропускавший игру с «Расингом» в последнем туре Примеры. У хозяев четырьмя голами в ворота «Кёльна» разродился Какау, также оправившийся от травмы.

Началось всё с прохода Месси, грозившего стать фирменно-голевым. Однако в штрафной аргентинец словно споткнулся о воздух и смешно упал. Потом свою хитрую сущность продемонстрировал Златан Ибрагимович, наверняка знающий о том, что вратарь «Штутгарта» Йенс Леманн легко теряет самообладание, чем можно воспользоваться. Он намеренно жёстко толкнул голкипера, когда тот сопровождал мяч, выкатывавшийся за лицевую. Ветеранистый страж ворот задрал ноги, свалившись за рекламный щит на фотографа. На днях швед сказал в одном из интервью, что на месте Анри в памятном матче Франция – Ирландия тоже сыграл бы рукой – и после такого в чём-то подлого поступка (хотя его с таким же успехом можно назвать выверенным и просчитанным) ему почему-то веришь. А если вспомнить, что и Анри, и Месси, в активе которого уже были голы рукой, играют за «Барсу» рядом с Иброй, то каталонский клуб легко вообразить этакой обителью зла.

Но ближе к игре. Первый тайм целиком и полностью остался за хозяевами. Впервые неприятный для каталонцев звоночек прозвенел, когда они непостижимым образом оставили Какау в своей штрафной в совершенном одиночестве. Счастье гостей, что удар у тёмного немца не получился. Зато получился на 25-й минуте, когда Тимо Гебхарт подал справа, а Какау воспользовался очередным позиционным провалом Карлеса Пуйоля и головой вбил мяч в сетку. Оборона у «Барселоны» никогда не была сильным звеном, о чём я говорил уже неоднократно, и в этом матче мы с вами получили сему тезису очередное подтверждение. По-настоящему сильное звено каталонцев – полузащита оказалось смятым и «Штутгарт» спокойно осуществлял атаки, легко прорываясь к воротам Вальдеса. Павел Погребняк едва не заработал пенальти, прострелив от лицевой в центр и попав в руку Пике. Голландский арбитр Бьорн Куйперс не стал свистеть и я с ним, пожалуй, в этом моменте соглашусь. Края каталонской обороны трещали по швам: по ним в штрафную проникали и Глеб (не будем забывать – арендованный именно у «Барсы»), и Какау, который в одном из моментов резко развернулся, освободившись от опекуна, и осуществил прострел. Мяч к партнёру хотя и дошёл, но выжать максимум из этого момента хозяевам не удалось. В одном из следующих моментов Какау приложился по воротам и Вальдес оказался на месте.

Лишь под конец первого тайма гости несколько пришли в себя и попытались организовать нечто вроде привычного болельщицкому глазу «организованного броуновского движения» на чужой половине поля. Самый опасный момент в это время (да и вообще за тайм) принадлежит перу Месси. Лионель решился на средней длины удар и мяч, который после соприкосновения с перчатками Леманна изменил направление, неторопливо поскакал по направлению к воротам. За ним устремился Йенс, силой мысли направляя шарик в штангу, в которую тот и грюкнулся. В ответ на это Погребняк вошёл в штрафную Вальдеса, но её хозяина переиграть не сумел, а Куйперс не поставил ещё один пенальти, куда более явный. Всё-таки толчок Маркеса был виден хорошо... Оставшиеся до перерыва минуты каталонцы катали мяч в середине поля, однако хозяева остервенело атаковали каждого, кто хоть на секунду прикасался к кругляшу, в итоге не дав сопернику даже полушанса. Вот так и надо играть против «Барсы» - чтобы она голову не успевала поднять!

Если вы думаете, что ваша команда умеет так играть против «Барсы» на протяжении 90-та (а ещё лучше 180-ти) минут – вам прямая дорога в тренеры, потому что так, похоже, пока что не думает ни один специалист. Вот и Кристиан Гросс наверняка не витал в облаках в перерыве, лишний раз напоминая игрокам о бдительности и осторожности. Однако с самого начала тайма «Штутгарт» совершенно не видел мяча. Каталонцы взялись за дело серьёзно, вскоре добившись своего: наступила 52-я минута и преимущество «Штутгарта» в счёте растаяло. Пике поймал на голову наброс из глубины и сбросил мяч Ибрагимовичу, попутно в силовой манере продавив опекуна. Первый удар совершенно пропавшего из виду в первом тайме шведа с близкого расстояния Леманн блистательно отразил, а против повторного был бессилен.

Швабы оказались морально сломлены. Не было уже в их исполнении готовности ради достижения результата землю грызть и вырывать ноги оппонентам с корнем. Так, какие-то отдельные вспышки... Испанская команда же начала привычную игру в кошки-мышки, когда мелкое животное наивно думает, что пути к спасению на самом деле есть. В нашем случае можно сказать – когда другой коллектив наивно думает, что сможет забить. Одним из реальных шансов хозяевам показался удар Хедиры, пришедшийся мимо ворот, однако преимущество было надёжно сокрыто в руках и ногах гостей. Ибрагимович мог забить свой второй гол в игре, когда после ужасной ошибки Леманна, промахнувшегося мимо мяча на выходе, стрелял практически в упор. Молинаро, стоявший на линии ворот, вынес сферу плечом и все попытки блауграна доказать, что итальянец на самом деле сыграл рукой, обратились в прах. У других ворот едва не случился ляп Вальдеса в ответ, но голкипер быстренько исправился и не довёл дело до греха. А вот Леманн, всё же разнервничавшийся, едва не нанёс травму Карлесу Пуйолю, своеобразно отомстив за тот толчок Ибрагимовича. Теперь уже защитник по инерции добегАл за мячом, сопровождая его за лицевую, и тут Йенс влетел в кадр каратистским прыжком высоко поднятыми ногами вперёд! Хорошо, что всё обошлось, но эти моменты дали старт целой череде неприятных эпизодов, сопряженных с жёсткими стыками и прочими нарушениями правил. Хорошо, что обошлось без травм, хотя когда Молинаро грубо въехал в Бускетса, казалось, что нужна будет замена.

Голевых моментов больше не было. Таковым мог стать штрафной от Кузмановича на последней минуте основного времени, но Здравко просто закрутил мяч в руки Вальдесу. А если в общем охарактеризовать концовку встречи, «Штутгарт» не мог, «Барса» не сильно хотела. Теперь, конечно, каталонцы видятся фаворитом всего противостояния. Результат первой встречи вполне приемлем, ответка пройдёт при родных зрителях и так далее. «Штутгарту» же снова предстоит бороться исключительно с самим собой – что называется, тварь ли я дрожащая или право имею? В первом тайме матча от 23 февраля казалось, что имеет, во втором – что нет. Как-то будет 17 марта?

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
static (Odessa)
Denver10 (Александрия) 24.02.10 23:25 Глупости ты говоришь.
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 161
static (Odessa)
Denver10 (Александрия) 24.02.10 23:25 Глупости ты говоришь.
Ответить
0
0
Denver10 (Александрия)
Барсу тянут и в чемпионате и в ЛЧ.Такое чувство что с таким судейством в команду набери \"косых\",\"хромых\",\"одноногих\",\ и все равно Барса выиграет все.
Ответить
0
0
VERES_VPERED (Ровно)
да, Годулян просто одихає))))))))
Ответить
0
0
Бандерас (Львов)
гнилой афтар... Vetal-ua (Киев) 24.02.10 16:25 ----- Убейся ап стену сам.....;)))) Владимир,пеши всегда,пеши везде;) и есчо неоднократно!;))
Ответить
0
0
static (Odessa)
ua_fan (south ukraine) 24.02.10 17:02 Интересно каким боком они могли выйти в 1/4?
Ответить
0
0
Denis.S (Kiev)
ROMARIO-82 (днепр) 24.02.10 16:29 Спорт1
Ответить
0
0
ua_fan (south ukraine)
нда... в первом тайме швабы могли уже выйти в 1/4, только б чуток везения и судью нормального
Ответить
0
0
ROMARIO-82 (днепр)
кто знает??кто покажет хоккей КАНАДА - РОССИЯ ???
Ответить
0
0
Vetal-ua (Киев)
гнилой афтар...
Ответить
0
0
static (Odessa)
Walder (Ternopil) 24.02.10 14:17 Так никто ж не спорит. Вчерашняя игра в исполнении Барсы была далека от идеала. Tulpar (казань) 24.02.10 15:09 У немцев тоже рыльце в пуху. gestat (Мена) 24.02.10 15:15 Мне лично тот полуфинал ничего не показал. Ну забило бы дынамо и что, дальше бы прошла всё равно Барса. Я уже выше писал, что Штутгарт выиграл первый тайм, там так и да он смотрелся сильнее Барселоны.
Ответить
0
0
gestat (Мена)
static (Odessa) 24.02.10 13:20 Півфінал з Челсі все показав. Так саме і матч з Динамо і Штутгартом. Якби зарахували гол Вукоївіча, то може зараз Динамо грало і плейофф! А Штутгарт виграв матч. Ось так!
Ответить
0
0
Tulpar (казань)
Walder,согласен с тобой..но сегодня игрули Барсы(некоторые) были более похожи на подлецов,а рефери этого не хотел замечать....
Ответить
0
0
Walder (Ternopil)
Барселона сама технічна , сама розумна , сама прогресивна команда ,яка грає в самий красивіший футбол . Може в фіналі суддя трохи підсудив , але такий футбол ,який показав Челсі не має право на існування . Хоча нема де правди діти , сьогоднішня Барса далека від минулорічної , зате додав у грі Вальдес .
Ответить
0
0
static (Odessa)
serkul (Харьков) 24.02.10 13:29 Ни отрицать, ни опровергать я ничего не буду, так как уже достаточно по этой теме писалось и говорилось.
Ответить
0
0
serkul (Харьков)
ЛЧ точно помощью судей, или будешь это отрицать? )
Ответить
0
0
static (Odessa)
Walder (Ternopil) 24.02.10 11:14 дынамо обыграло татар и где те татары, а где дынамо? Вот моё питання. gestat (Мена) 24.02.10 13:05 Ну да, а Барса все свои титулы в прошлом году исключительно с помощью судей выиграла.
Ответить
0
0
Denis.S (Kiev)
gestat (Мена) 24.02.10 13:05 именно он, комментатор это говорил
Ответить
0
0
gestat (Мена)
Арбітр явна тварь... По моєму це той же тіпок що судив матч Барса- Динамо (2:0) і не зарахував чистий гол Вукоївіча. Барса (і люба інша команда)може виграти ЛЧ тільки в тому випадку якщо до неї благосклонно ставляться арбітри... А Барсу рефері люблять... Не здивуюся якщо чиновнички УЄФА(або їх куми, свати, доці і синулі) на початку року втіхаря за шаленими коофіцієнтами ставлять ставочки в букмекерських конторах на те хто попаде в фінал, хто виграє ЛЧ...
Ответить
0
0
Mehmet Aurelio (Луганск)
sop (Харьков) 24.02.10 09:08 _______________ На Каталонском диалекте Испанского Xavi и в правду читается как "Чави"
Ответить
0
0
Allegro1 (Одесса)
basque (Донецк (Восточная Ук) 24.02.10 12:25 А туда с чистыми руками не пускают,так что придёться испачкаться.Не волнуйся,и тебя отмоем,и деньги!)))
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
Allegro1 (Одесса)24.02.10 12:07, не хочу руки в крови пачкать.
Ответить
0
0
Allegro1 (Одесса)
basque (Донецк (Восточная Ук) 24.02.10 12:01 Ой-йой-йой,можно подумать!Раз в жизни пробел пропустил,а он ну изголяться,злыдень!В качестве эпитимьи- тебе найти пропавшего футболиста.Будешь героем Кавказа.
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
Allegro1 (Одесса)24.02.10 11:38, со стопором на поле должно быть только Черноморец пускают :)
Ответить
0
0
Vincent (Одесса)
serkul (Харьков) 24.02.10 09:21 Если следовать правилам транскрипции, то - Цаби.
Ответить
0
0
Walder (Ternopil)
Ладно мужики , а все таки Глєб - красень . От би Шахтарю його б купити , бо Сурки нічого дорожджог0 за 100 тис не куплять .
Ответить
0
0
Allegro1 (Одесса)
basque (Донецк (Восточная Ук) 24.02.10 10:30 Привет!Дык они твари,права не имеют!)))А стопором на поле не пускают...
Ответить
0
0
Denis.S (Kiev)
интересный был поединок за исключением судейства. В первом тайме швабы полностью переиграли Барселону, создали тучу моментов с которых всего один увенчался голом. в ответ у испанцев был один удар в створ ворот от Месси. Это при том что обычно Барсюки бьют с десяток раз за первую сорокапяти минутку. Во втором тайме каталонцы забили быстрого дурня, начали катать мяч, а штуттгарт покидали силы. Жаль, глядя на игру немцев в первом тайме очень хотелось их победы. Думаю, тогда бы у них были шансы на 1/4, а так... На ноу-камп Барса заиграет совсем по другому. Но посмотрим, интерес к матчу всё равно притягивает, тем паче, футбол - не предсказуем...
Ответить
0
0
bmwpower (Львов)
На самом деле, явного фаворита в этой паре не было. -------------------------------------- ага...типа того. Погребняки с Мариками етих барс гоняли (и будут гонять) в хвост и в гриву... особенно во 2-м тайме...успевали только крутить головой где мяч находится...
Ответить
0
0
Green Prestige (Знаменка)
Walder (Ternopil) ха а ты лч еще туда прикуй как там наши со всеми розправлялись)))
Ответить
0
0
Walder (Ternopil)
Ну мужики , лаціо і фіорентина взагалі нульові , юве цього року абсолютно нічого не показує . А росіяни з їх мілліардними бюджетами клубів гірші від наших - це ясно , як білий день . Згадаймо останні роки : Динамо - Рубін , Динамо - Спартак , ЦСКА - Шахтар -- повна перевага українських клубів . Які ще питання ???
Ответить
0
0
static (Odessa)
Walder (Ternopil) 24.02.10 10:12 Ювентус, мылан, лацио, фиалки не в счёт? А ты не молчи про россиян, а говори, что у них две команды в еврокубках, а у нас одна, если на то пошло.
Ответить
0
0
wert (Кривой Рог)
Заголовок жесть. Только он подходит больше к ДК-Барселона. Как это не прискорбно.
Ответить
0
0
Walder (Ternopil)
basgue(Донецк(Восточная Ук) Валенсія і Севілья нічуть не сильніші від Динамо з Шахтарем . Тим більше , що кияни обіграли Валенсію в минулорічному Кубку УЕФА .
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
Walder (Ternopil)24.02.10 10:12, Севилья, Валенсия не в счёт?
Ответить
0
0
BARIN (Kiev)
блин судейство гонево!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! первый тайм был великолепен!! продолжаю считать Барсу фаворитом, просто счас не в форме она. НО ТО КАК ВЁЛ СЕБЯ ЭТА ДЫЛДЫ ИБРА!!!! там он на краснёю себе наиграл! нельзя оставлять удар ногой в лежачего без жёлтой! и толчёк вратаря! абзац! Барса опозорилась своим поведением! она то пройдёт дальше, но видно что это не команда мечта как о ней говорят - гнили в ней тоже не мало! Спасибо немцам за 1-й тайм :) низкий поклон :)
Ответить
0
0
Walder (Ternopil)
Коментатор прав в тому , що Чемпіонат Іспанії це всього дві команди .Я добавлю , що і Чемпіонат Англії без Манчестера та Челсі , Чи Чемпіонат Італії без Інтера - це чисто Чемпіонат України . Металіст минулого року розправлявся із італійцями кияни з іспанцями не говорячи про Шахтар .Про росіян мовчу , наші переграли їх в одні ворота . Так , що у нас все в порядку у футболі , практично .
Ответить
0
0
FLAK-88 (Киев)
Эх,не прибил немецкий гер Раскольникофф старушку Барселону,ибо таки да,тварь дрожащяя!
Ответить
0
0
Кузьміч (Lvil)
Коментатор ДЕБИЛ. как можно Хави было называть Чави, уши резало нериально. с векипедии: Хавье́р «Ха́ви» Эрна́ндес Кре́ус (кат. Xavier Hernández i Creus — Шавьер Эрнандес-и-Креус sop (Харьков) 24.02.10 09:08 послухай іспанських коментаторів,почуеш Чави,просто в нас привикли до Хаві
Ответить
0
0
Green Prestige (Знаменка)
видно было с начала матча недооценку барсой соперника гол только мог ее встряхнуть и етого по сути и хотелось что и случилось и всеравно могли еше пару забить немцы. нехватало завершающего удара.немного того вальдеса оберегают плотно зашитники потомушто хрен выручит - непойму кагда та шпала ибра забивал что делали центральные защитники пуст ь с первым ударом леман кое как справился ну а потом када он уже был без сил наверно хуй валяли жаль посе етого гола вся игра была встиле катеначоо еслиб посильнее клуб попался неакт что еше вылетелиб
Ответить
0
0
serkul (Харьков)
Да и в русской кстати написано, как правильно читать его имя ).
Ответить
0
0
serkul (Харьков)
А вы не только русскую вики читайте, правильная транскрипция - Чаби (http://en.wikipedia.org/wiki/Xavi).
Ответить
0
0
sop (Харьков)
Коментатор ДЕБИЛ. как можно Хави было называть Чави, уши резало нериально. с векипедии: Хавье́р «Ха́ви» Эрна́ндес Кре́ус (кат. Xavier Hernández i Creus — Шавьер Эрнандес-и-Креус
Ответить
0
0
mel (Super-puper)
А что это автор забыл про момент когда локтем в грудь игроки барсы остановили, немецкого игрока в первом тайме у себя в штрафной защитник каталонцев откровенно уронил. По поводу Погребняка+руки+пенальти: а мне кажется он там был, потому как по центру набегал игрок штудгарта и получилось, что игра рукой (умышленно, неумышленно) прервала опасный момент, можно сказать атаку. Я уж не буду вспоминать те мелочи, когда в штрафной Барсы (уголовой вроде был) завалили Ибрагимыча (нарушение бесспорное в пользу каталонцев), а он, негодяй, коленом ударил немца. Общим Барсе, как и в прошлом году в игре с Челси (лысое там бегало чудовище), судьи чего-то симпатизируют...
Ответить
0
0
Raul (Киев)
Рукоблюдие игроков Барсы =) http://www.as.com/prom/201002/pro_photo1266957911.... Сначала руки Златана, потом Молинаро http://www.as.com/prom/201002/pro_photo1266961539....
Ответить
0
0
kazna (Луганск)
1-й тайм именно Штутгарт был лучшей командой в мире.
Ответить
0
0
kvit (Надвірна)
таке враження шо Пояснюк (автор ст.) поставив на "вєрнякову" Барсу чимало грошових коштів. в його словах одне суцільне розчарування
Ответить
0
0
Веселый Рыкун (Харьков)
З наближенням Євро 2012 рівень судійства в лізі чемпіонів наближають до Прем'єр ліги України - все логічно :) pacharom (kostopil) 24.02.10 00:01 плюсстопиццот!!!)))))
Ответить
0
0
srna (Херсон)
По ключевым эпизодам Вацко верно оценивал и коментировал, в 1м тайме он болел за Штутгард - а Барса была без мяча. У Барсы появился мяч Вацко успокоился и удачные действия Барсы оценивалал абсолютно адекватно. Но ведь правда кто мог поверить что какойто Штутгарт не будет выпускать Барсу со своей половины целых 40 минут. В общемто коментарий был хорош как для УТ-1
Ответить
0
0
V@rchun (Днепропетровск)
Предыдущий мой пост был адресован Proky (Харьков) и ghost713 (Хмельницкий)
Ответить
0
0
V@rchun (Днепропетровск)
А я очень рад, что именно Вацко комментировал, его интересно слушать, он отлично дополняет матч своими репликами, к тому же эмоции в этой отрасли журналистского ремесла только приветствуются. Во всем мире такого уровня и типа футбольные комментаторы считаются одними из лучших. В этом матче как и во всех остальных с участием Вацка, кот. мне удалось посмотреть в 90% случаев я был согласен с его точкой зрения на происходящее... И вообще я рад, что после зимней паузы у УТ-1 хватило ума (если можно так сказать) не экспериментировать с комментаторами, не ставить тех клоунов (типа журналиста Тимошенко), а довериться профессионалам.
Ответить
0
0
Allegro1 (Одесса)
basque (Донецк (Восточная Ук) 24.02.10 01:42 А зачем???))))Володя наш человек,хорошо вставляет фразочки цитатные.)))---нечто вроде привычного болельщицкому глазу «организованного броуновского движения» на чужой половине поля.-Красссота!)))
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
Фидель (Луганск)24.02.10 00:41, Djibouti (Djibouti)24.02.10 01:, Достоевского братцы не читаем? :)
Ответить
0
0
Djibouti (Djibouti)
да уш название статьи нам бы уже блок поставили бы если бы такое написали
Ответить
0
0
arraxy (Vancouver)
basque (Донецк (Восточная Ук) Не нужно.Иначе кого-нибудь вроде Порто в ранге обладателя Лиги Чемпионов мы увидим нескоро.
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
arraxy (Vancouver)24.02.10 01:15, и совсем другое дело НХЛ и НБА, поскольку это элитарные общества, где каждый член обладает правом голоса, который не может не быть услышан. Правда не хотелось бы превращать и футбол в клуб избранных.
Ответить
0
0
arraxy (Vancouver)
basque (Донецк (Восточная Ук) Да к сожалению все так.С точки зрения маркетолога могу сказать, матч Бавария-Реал(Лион) будет привлекательней,чем Фиорентина-Реал (Лион),именно по охвату аудитории.Можно даже проше - кто посмотрит матч Олимпиакос-Бордо?Фаны команд,плюс заядлые любители футбола.Кто посмотрит завтра Интер-Челси?Миллиарды.И пиара больше (Моуриньо против Челси) и фанов у команд больше.
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
pavuksd (Николаефф)24.02.10 00:43, тогда у него не будет выбора!
Ответить
0
0
The Crow (Одесса)
Барселона сильно упала в моих глазах, из-за поведения своих игроков... ибрагимович видать давно на руках не усерался...
Ответить
0
0
arraxy (Vancouver)
Therio (Кировоград) Согласен.Мне во время промотра казалось,что МЮ готовился к финалу с Челси,и провел невыдающийся матч.Возможно,ставка была на повтор финала Арсенал-Барселона в 2006,который был по накалу не хуже московского=)
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
Hebb_777 (Черкассы)24.02.10 01:02, и главное футбольная общественность воспримет это как само собой полагающийся факт, остальное мол разговоры в пользу бедных :(
Ответить
0
0
Therio (Кировоград)
basque (Донецк (Восточная Ук) 24.02.10 01:05 + много. В точку.
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
arraxy (Vancouver)24.02.10 00:49, ошибки как правило происходят с завидным постоянством в пользу сильных мира сего, так что УЕФА наврядли откажется от инструмента протолкнуть раскрученный, уважаемый и горячо любимый во всех концах света клуб вместо какой-нибудь выскочки потратившей на достижения результата не миллионы, а годы. Особенно определение вне игры, просто идеальное орудие борьбы с недоразумениями букмекеров.
Ответить
0
0
Hebb_777 (Черкассы)
Mehmet Aurelio (Луганск) 24.02.10 00:56 Шоу не шоу, а когда играет команда за которую болеешь и ее постоянно засуживают -кому этопиятно? Или приятно тренеру середняка ,который психологически готовил команду к важому матчу с грандом целый месяц, например, а тут арбитр весь боевой настрой испортил в одно решение, это нормально?
Ответить
0
0
Therio (Кировоград)
arraxy (Vancouver) 24.02.10 01:00 Дык, аналогично. Падение Терри при удари последней точки. Жесть. Классный матч. Вместо этого мы увидели один из самых скучных финалов за последние годы... ИМХО.
Ответить
0
0
Therio (Кировоград)
Mehmet Aurelio (Луганск) А шоу, шоу то какое может быть. Представляю трансляцию УПЛ, в которой возникает "спорная ситуация". Какой-нить Дерепа передает микрофон "специальному корреспонденту" на линии и слышна дискуссия Гамулы, к примеру и Кварца: - Япона мать, смотри, смотри - пересек линию - Та где пересек, это в Фотошопе тока шо мяч увеличили....
Ответить
0
0
arraxy (Vancouver)
Therio (Кировоград) Ну тут на любителя=)Я бы,если честно,с бОльшим удовольствием посмотрел бы на повтор триллера финала ЛЧ 2008=)
Ответить
0
0
arraxy (Vancouver)
Mehmet Aurelio (Луганск) Вопрос разве что возникает в том,кто ответсвенный за пересмотр решения.Ведь главный может посмотреть и сказать,мол,все правильно сделал я,ведь бывают неоднозначные моменты очень.Не хотелось бы наблюдать за драками главного арбитра и четвертого арбитра,ответственного за повторы=)
Ответить
0
0
Mehmet Aurelio (Луганск)
Therio (Кировоград) 24.02.10 00:55 ______________ Да разумеется ничего не будет! Ошибки арбитров-это ведь тоже "шоу"...
Ответить
0
0
pacharom (kostopil)
Mr.Teash (Киев) Чоловіче не чіпай Чигра, він ше в тій Барсі і пограти не вспів , а ти в же отак.
Ответить
0
0
Therio (Кировоград)
Что касаемо судейства - думается, не будет в ближайшее время видео-повторов. Чисто коммерческая составляющая. Никогда не забуду ответку Челси с Барсой, когда комментатор озвучил, сам того не зная, позицию УЕФА - кому мол нужен английский финал. Скучно, типа, борьба и т.д. Барса-МЮ в этом плане шоу априори круче считается. Эт как пример. Покричат болелы да журналисты на судей, да забудут. А результат останется. Футбол - это бизнес, господа.
Ответить
0
0
Mehmet Aurelio (Луганск)
arraxy (Vancouver) 24.02.10 00:49 ______________ ... И установить еще определенный лимит времени на просмотр и обсуждение момента(к примеру 1 минута. Этого им С ГОЛОВОЙ хватит, чтобы просмотреть со всех сторон любой момент)
Ответить
0
0
arraxy (Vancouver)
Therio (Кировоград) Ага,точно.Забываю классику в последнее время=)
Ответить
0
0
Therio (Кировоград)
Mehmet Aurelio (Луганск) 24.02.10 00:48 Аллах его знает, какой из них почетнее :))))))
Ответить
0
0
arraxy (Vancouver)
pavuksd (Николаефф) Так вот для того и нужны повторы.Чтобы если судья не видел или "не видел" можно было оспорить например капитану пострадавшей команды и потребовать повтор.Ну ограничить допустим двумя возможностями,если в обоих случаях прав судья,давать желтую капитану.Это все очень реально и правильно,и ничуть не убьет динамику футбола,как утверждает Блаттер.
Ответить
0
0
Mehmet Aurelio (Луганск)
Therio (Кировоград) 24.02.10 00:43 ______________ Это уже немного другой орден:)))))
Ответить
0
0
Mehmet Aurelio (Луганск)
pavuksd (Николаефф) 24.02.10 00:43 ______________ А видеоповторы затем, чтобы судья не мог сослаться на динамичность эпизода, или еще на какую-нибудь отмазку: просмотр видеоповтора, с капитанами команд и инспектором матча, к примеру, смогут и заставить судью назначить или отменить какое-либо решение в каком-либо эпизоде, сделав невозможной отмазку, типа "простите, не видел", как Овребо "жалел" Фиорентину после матча с Баварией.
Ответить
0
0
Therio (Кировоград)
2 arraxy (Vancouver) 24.02.10 00:42 Вы правы :) С утра будет :) 24.02.10 00:44 это Фёдор Михалыч. "Преступление и наказание".
Ответить
0
0
arraxy (Vancouver)
Фидель (Луганск) Мне кстати тоже интересен этот выбор Владимира=)Из книги/рассказа/стиха/фильма какого может?))
Ответить
0
0
Therio (Кировоград)
Mehmet Aurelio (Луганск) 24.02.10 00:40 :)))) Сей орден некие приматы раздают часто не глядя на ранги, титулы и прочье :) Хотя вариант с "судья из голландии" великолепен :)
Ответить
0
0
pavuksd (Николаефф)
А зачем видеоповторы? Что, судья не видел игру рукой? Видел! Или не видел толчок ? Прекрасно видел! Он просто НЕ ЗАХОТЕЛ ставить пенальти! Дело не в повторах, дело в том, что позволено Юпитеру то, что не позволено быку! :(((
Ответить
0
0
arraxy (Vancouver)
Therio (Кировоград) Ну так пол первого уже ведь в Украине,те кто сослагает уже спят давно=)
Ответить
0
0
Фидель (Луганск)
Писдец заголовок.
Ответить
0
0
Mehmet Aurelio (Луганск)
Therio (Кировоград) 24.02.10 00:39 ______________ А зачем? Это ж судья не в Украине начудил, а в какой-то жалкой Лиге Чемпионов:))))))) Значит он не достоин высокого "ордена переделанной фамилии" :)))))))))
Ответить
0
0
Therio (Кировоград)
И не одного сослагательного изменения фамилии судьи в камментах. Аудитория сайта радует :)
Ответить
0
0
Mehmet Aurelio (Луганск)
arraxy (Vancouver) 24.02.10 00:30 ______________ Ну так и правильно! Пусть хотя бы в топ-соревнованиях, НО эта система БУДЕТ, и у в Европе начнется хоть какая-то борьба с договорняками(в частности в Италии), и слепыми судьями.
Ответить
0
0
arraxy (Vancouver)
Mehmet Aurelio (Луганск) Подумал немного,и наверно соглашусь с тобой.Единственное подмечу,что введение видеоповторов возможно только в топ-соревнованиях.Но для этого нужны деньги и желание,а в УЕФА и ФИФА сейчас засели консерваторы и жлобы.
Ответить
0
0
PSIHOPAT (Обухов)
razzum (Днепропетровск) 24.02.10 00:24 если бы судья играл то было бы 12 на 11)
Ответить
0
0
static (Odessa)
serkul (Харьков) 24.02.10 00:14 Нифига Штутгарт не заслужил победы, первый тайм выиграл (по делу), а второй проиграл, результат - ничья. А судейка (если ты на него намекаешь) чудил в обе стороны.
Ответить
0
0
razzum (Днепропетровск)
У меня после матча сложилось впечатление, что если бы судья играл как надо, в 1-ом тайме Штутгарт вел бы 2-0 или 3-0, а во втором, Барса забила бы 3 или 4 гола и выиграла в 1 мяч;) И играли бы команды не 11 на 11, а 9 на 10 к концу матча
Ответить
0
0
Mehmet Aurelio (Луганск)
arraxy (Vancouver) 24.02.10 00:17 ______________ Отвечу поговоркой: "Кто хочет-тот ищет возможность, кто не хочет-тот ищет причину"! Кроме того во введении видеоповторов нету ничего сложного, нужно лишь немного: обеспечить трансляцию к кромке поля(например для 4-го арбитра, который бы этим занимался) и разработать правила, что является вообще проще пареной репы, для такой ситуации.
Ответить
0
0
Нанто (Харьков)
serkul (Харьков) 24.02.10 00:14 Я вобще болею за Барсу :) Есть Металлист - главный клуб моей жизни. И есть Барса и Милан, два клуба, которые мне очень симпатичны в Европе. Но это не мешает мне быть объективным, насколько это возможно. Швабы сегодня в первом тайме впечатлили и показали классный футбол, но во втором тайме сдулись и уже Барса выглядела сильнее. В итоге закономерная ничья, как по мне.
Ответить
0
0
arraxy (Vancouver)
serkul (Харьков) Что тебя смущает в hands free?
Ответить
0
0
Mr.Teash (Киев)
Как-то поразительно ШУСТРО, как для этого сайта, но что отметить?.. Моментом архи мало, но по ощущениям - ближе к победе Барсы , чем к ничье... Единственное о чём можно сказать честно,- что ПОКА молодой Чигринский как виз-а- ви старого Пуйоля - полное Гов-но!
Ответить
0
0
serkul (Харьков)
rraxy (Vancouver) 24.02.10 00:17 Ты точно из Ванкувера? )) Или просто опечатался в hands-free? ) Hebb_777 (Черкассы) 24.02.10 00:17 Угу, чтото такого типа, за швабами первый тайм вчистую, и ничья во втором.
Ответить
0
0
razzum (Днепропетровск)
Ты в этом матче болел за Барсу? ) Я вот нет, и слышал, как он постоянно говорил, что Барса еще проснется, даст жару, добавит и т.п. А насчет того, что он просил гол - так я тоже считаю, что Штутгарт заработал на победу в этом матче, а Барса заслужила проиграть. Но фктбол игра нелогичная, и , к сожалению, в ней не только футболисты и тренеры влияют на результат. serkul (Харьков) 24.02.10 00:14 Комментатор просто уже так привык к безоговорочному преимуществу сине-гранатовых, что по-другому говорить уже не мог. Но это не мешало ему поддерживать Штутгарт
Ответить
0
0
Hebb_777 (Черкассы)
serkul (Харьков) 24.02.10 00:14 По ощущениям -Первый тайм: 3-1 в пользу Штутгарта. Второй тайм: 1-1 0:)
Ответить
0
0
arraxy (Vancouver)
Mehmet Aurelio (Луганск) Видеоповторы не так просто ввести.Если даже в УПЛ у судей до сих пор нет hads-free хрени (не знаю как называется,микрофон короче на ухе:) ) для переговоров с боковыми,то что уж тогда говорить о видеоповторе.А ведь мы еще не самое последнее болото...
Ответить
0
0
serkul (Харьков)
Нанто (Харьков) 24.02.10 00:11 Ты в этом матче болел за Барсу? ) Я вот нет, и слышал, как он постоянно говорил, что Барса еще проснется, даст жару, добавит и т.п. А насчет того, что он просил гол - так я тоже считаю, что Штутгарт заработал на победу в этом матче, а Барса заслужила проиграть. Но фктбол игра нелогичная, и , к сожалению, в ней не только футболисты и тренеры влияют на результат.
Ответить
0
0
razzum (Днепропетровск)
Странно, что у тебя сложилось такое впечатление. Как он расхваливал швабов и как "опускал" каталонцев! При фактически одинаковых нарушениях, реакция его была различной. Гневной, когда фолили на швабах и снисходительной, когда фолили на каталонцах. А в конце матча он аж просил швабов забить ещё гол и рассказывал, что барсики не заслужили ничью. Поэтому у меня и сложилось такое ощущение :) Нанто (Харьков) 24.02.10 00:11 А вот с этим мнением согласен :)
Ответить
0
0
razzum (Днепропетровск)
А мне показалось с точностью до наоборот - Вацко симпатизировал Барсе )). Что ж, значит, он хорошо отработал на этом матче ;). serkul (Харьков) 24.02.10 00:07 Вацко просто вынужден был признать ошибки судьи в сторону Штутгарта во 2-ом тайме, поэтому сложилось такое впечатление... Ну либо вы просто болели за Штутгард;)
Ответить
0
0
Нанто (Харьков)
serkul (Харьков) 24.02.10 00:07 Странно, что у тебя сложилось такое впечатление. Как он расхваливал швабов и как "опускал" каталонцев! При фактически одинаковых нарушениях, реакция его была различной. Гневной, когда фолили на швабах и снисходительной, когда фолили на каталонцах. А в конце матча он аж просил швабов забить ещё гол и рассказывал, что барсики не заслужили ничью. Поэтому у меня и сложилось такое ощущение :)
Ответить
0
0
Mehmet Aurelio (Луганск)
Hebb_777 (Черкассы) 24.02.10 00:06 ______________ Да дурак Блаттер. Иначе просто не могу сказать. Он упорно отрицает какой-либо прогресс в футболе, пытаясь его либо пресечь, либо пытаться обойти, например как эти 5 судей в ЛЕ. Зачем по вашему Блаттер согласился на эксперимент? Да затем чтобы отсрочить(непонятно зачем) введение видеоповторов.
Ответить
0
0
svarnychok (Kyiv)
Horosha gra, prynajmi pershyj tajm...nu i bez arbitra...chasom psuje vse vrazhennja vid matchu...
Ответить
0
0
Mehmet Aurelio (Луганск)
pacharom (kostopil) 24.02.10 00:01 ______________ А как иначе??? Вон ко всем ЧМ или ЧЕ вводят какие-либо нововведения, чтобы подстроиться под принимающую страну, ну вот а к Украине решили подстроиться таким "своеобразным" путем:))))))))))
Ответить
0
0
serkul (Харьков)
Вацко отчаянно болел против Барселоны... Аж противно было слушать. Нанто (Харьков) 24.02.10 00:01 А мне показалось с точностью до наоборот - Вацко симпатизировал Барсе )). Что ж, значит, он хорошо отработал на этом матче ;).
Ответить
0
0
Hebb_777 (Черкассы)
atalanta (Старобельск) 24.02.10 00:02 Блаттера вообще не переношу ,самоуверенный дятел. С Платини хотьчто-то доказать можно ,он пересмотрит если что, а Блаттер если сказал что "Береза -это бамбук, значит так оно и есть"))
Ответить
0
0
Mehmet Aurelio (Луганск)
atalanta (Старобельск) 24.02.10 00:04 ______________ ... И сват Платини:)))))))))
Ответить
0
0
Mehmet Aurelio (Луганск)
atalanta (Старобельск) 24.02.10 00:02 ______________ Не получится ему "начхать" на мнение прессы. Если на него начнется массовая травля, со всякими там "официальными заявлениями", "протестами клубов" и прочей ересью, зачастую вызванной европейскими СМИ(именно Европейскими. Это не наши, которые поперек грандов слово пискнуть боятся)-Блаттер не выдержит, и либо пойдет на уступки, либо пойдет в отставку. Если СМИ серьезно возьмутся за это дело-мало ему не покажется.
Ответить
0
0
atalanta (Старобельск)
Mehmet Aurelio (Луганск) 24.02.10 00:00 Крамольная мысля возникла.. А не кум ли Овребо Блаттеру?..))
Ответить
0
0
Proky (Харьков)
Вацко отчаянно болел против Барселоны... Аж противно было слушать. Нанто (Харьков) 24.02.10 00:01 __________________________ Верно подмечено, на то он и комментатор Бундеслиги...
Ответить
0
0
atalanta (Старобельск)
Mehmet Aurelio (Луганск) 23.02.10 23:51 Мне кажется Блаттеру глубоко начхать на мнение не то что европейской прессы, а даже мировой. Да и вообще, козёл он... Ему бы на швейцарских Альпах коров пасти, да Милку "выращивать"..)))
Ответить
0
0
Нанто (Харьков)
Вацко отчаянно болел против Барселоны... Аж противно было слушать. А судья реально странноватый. Но чудил он в обе стороны, так что сложно обвинить его в предвзятости.
Ответить
0
0
Mehmet Aurelio (Луганск)
monro (Киев) 24.02.10 00:00 ______________ ... И это тоже:)))
Ответить
0
0
pacharom (kostopil)
Mehmet Aurelio (Луганск) Дякую за підтримку. Штудгарт , якби навіть і 2-1 виграв , або 1-0 виграв , все одно не пройшов би далі. З наближенням Євро 2012 рівень судійства в лізі чемпіонів наближають до Прем'єр ліги України - все логічно :)
Ответить
0
0
Mehmet Aurelio (Луганск)
atalanta (Старобельск) 23.02.10 23:57 ______________ А что им за это может быть??? Аж ничего! Спустят все на тормозах-и "Гуляй Вася". Вон вспомни прошлый полуфинал ЛЧ Челси-Барса(опять-таки Барса, заметьте), кто его судил? Овребо! И кто судил матч недельной давности Бавария-Фиорентина? Он родимый! Так что ИМХО ниче им не будет.
Ответить
0
0
monro (Киев)
Уверен, что Штутгарт просто выдохся.. Ну а Барса есть Барса..
Ответить
0
0
Mehmet Aurelio (Луганск)
ghost713 (Хмельницкий) 23.02.10 23:58 ______________ Да ладно тебе... Нормально Вацко откомментировал!
Ответить
0
0
Mehmet Aurelio (Луганск)
monro (Киев) 23.02.10 23:55 _______________ А Барсе он мож и не нравился, Барса просто берегла силы. Заметь, они добавили именно в нужный момент, почти сразу забили. и больше нити игры уже не выпускали. Вот чем Штутарт реально понравился-это тем, что они реально смогли НЕЙТРАЛИЗОВАТЬ МЕССИ!
Ответить
0
0
ghost713 (Хмельницкий)
serkul (Харьков) 23.02.10 23:53 Імбецил він короче ! Той Вацко !
Ответить
0
0
atalanta (Старобельск)
Hebb_777 (Черкассы) 23.02.10 23:50 Мультик был позже. Наверное. Да какая разница. Незыблемость решений судей. Вы думаете им что то за это будет?
Ответить
0
0
Mehmet Aurelio (Луганск)
atalanta (Старобельск) 23.02.10 23:52 ______________ После такого матча их и "элитными" назвать трудно:)))) Если они "элитные"-то наши уже должны судить на межгалактическом уровне(куда лично я бы их С УДОВОЛЬСТВИЕМ отправил) :))))))))))
Ответить
0
0
monro (Киев)
Mehmet Aurelio (Луганск) 23.02.10 23:53 Сомневаюсь, что Барсе нравился "цирк" весь первый тайм.. А вот мне он очень нравился!!)
Ответить
0
0
Mehmet Aurelio (Луганск)
pacharom (kostopil) 23.02.10 23:52 ______________ Так не смотри по НТВ+ ! Ты ж знаешь, что большинство Россиян живут по принципу: "как хорошо у нас, и как хреново у них" :)))))))
Ответить
0
0
Hebb_777 (Черкассы)
atalanta (Старобельск) 23.02.10 23:52 Ну если про судей , то точно -КАЗНИТЬ. Я сначала подумал про Царька барселону - этакого Годунова))
Ответить
0
0
Mehmet Aurelio (Луганск)
Hebb_777 (Черкассы) 23.02.10 23:51 ______________ Именно рукой! Судейка и тот эпизод проморгал:)))))
Ответить
0
0
serkul (Харьков)
ghost713 (Хмельницкий) 23.02.10 23:50 Виктор Вацко комментировал, он не с УТ-1, он со Спорт-1.
Ответить
0
0
Mehmet Aurelio (Луганск)
monro (Киев) 23.02.10 23:48 ______________ Повторюсь: Штутгарт играл ровно до тех пор, пока Барсе не надоел этот цирк. Барса просто не выкладывалась, особенно добившись положительного для себя счета(ведь счет 1:1, выведет Барсу даже в случае нулевки на Камп Ноу).
Ответить
0
0
pacharom (kostopil)
Дивився матч по НТВ+ - питання чим їхньому коментатору не подобається трансфер Чигринського? Задовбала ця російська "любов" , навіщо згадувати гравця який навіть участі в матчі взяти не може, ще й коментувати трансфер як "дуже цікавий"?
Ответить
0
0
Oliveira men (Honduras)
wokirbir332 (Дзержинск) 23.02.10 23:38 Ты о чем???
Ответить
0
0
atalanta (Старобельск)
Казнить нельзя помиловать... Ну судя по трём матчам Лиги, (ну если бы я была принцессой из сказки про 12 месяцев), запятую я бы поставила после слова "казнить". Причём без обжалования проговора... Ну вы поняли, то я про элитных судей ФИФА....
Ответить
0
0
Hebb_777 (Черкассы)
razzum (Днепропетровск) 23.02.10 23:47 Кстати а никто не заметил чем сыграл в том эпизоде Ибрагимович??7 Не рукой ли??)) Волейбол какой-то
Ответить
0
0
Oliveira men (Honduras)
Sasha D (Одесса) 23.02.10 23:44 Да,что ты...Им ведь деньги не нужны, они-же Бааааарса:).
Ответить
0
0
Mehmet Aurelio (Луганск)
atalanta (Старобельск) 23.02.10 23:47 ______________ Я думаю, что выход гораздо более простой: введение, наконец, этих дурацких повторов! И эта ЛЧ может стать последней каплей терпения ВСЕХ. Если ФИФА не примет решение о разрешении повторов-то она, как структура, и Блаттер, как ее голова будут подвержены мегакритике со стороны прессы. Так что я думаю, что уже со след. сезона мы можем наконец увидеть повторы...
Ответить
0
0
ghost713 (Хмельницкий)
Proky (Харьков) 100% !!! ЛЧ на Першому Національному взагалі якісь дауни коментують !!! Чи він сліпий, чи який хрєн. 2 метри офсайд на повторі, він мля каже : "Не було ! Помилився боковий суддя !"
Ответить
0
0
Almaz (Донецк)
Кому нужно такое судейство?
Ответить
0
0
Hebb_777 (Черкассы)
atalanta (Старобельск) 23.02.10 23:47 Эта фраза из мультка! Все -таки есть надежда на "помиловать!"))
Ответить
0
0
monro (Киев)
Штутгарт в 1-ом тайме - молодчики!! Но выдохлись видимо..
Ответить
0
0
Mehmet Aurelio (Луганск)
PSIHOPAT (Обухов) 23.02.10 23:46 _______________ Тонко подмечено:))))))
Ответить
0
0
atalanta (Старобельск)
Казнить нельзя помиловать... Ну судя по трём матчам Лиги, (ну если бы я была принцессой из сказки про 12 месяцев), запятую я бы поставила после слова "казнить". Причём без обжалования проговора...
Ответить
0
0
razzum (Днепропетровск)
Молинаро, стоявший на линии ворот, вынес сферу плечом Владимир Пояснюк, UA-Футбол 23.02.2010 23:36 Вы не родственник главного арбитра случаем?))))) Там и без повтора то рука была видна, а повтор показал игру РУКОЙ, какое там плечо... А вот Леманн, всё же разнервничавшийся, едва не нанёс травму Карлесу Пуйолю, своеобразно отомстив за тот толчок Ибрагимовича. Теперь уже защитник по инерции добегАл за мячом, сопровождая его за лицевую, и тут Йенс влетел в кадр каратистским прыжком высоко поднятыми ногами вперёд! Владимир Пояснюк, UA-Футбол 23.02.2010 23:36 Хотя в этом эпизоде, который остался без внимания комментатора, Вы разобрались отлично. Как минимум опасная игра и как минимум желтая с пенальти... Леманну повезло, что Пуйоль не подставился
Ответить
0
0
PSIHOPAT (Обухов)
судья из голландии )
Ответить
0
0
BapaH (Киев)
Заметьте, на этот раз Пояснюк не критикует судью, как после Бавария - Фиорентина)))
Ответить
0
0
Proky (Харьков)
Вацько не далеко от Хуйперса ушел, тоже молол что попало, два чистых полутораметровых офсайда - он говорит "Ну где тут офсайд?". Да и с "толчком" Маркеса тоже не соглашусь, спорный эпизод. Но все-же по одному пеналю за руки команды сегодня должны были получить + красная защитнику во втором эпизоде...
Ответить
0
0
Sasha D (Одесса)
Барса не хотела выигрывать
Ответить
0
0
arraxy (Vancouver)
Платини доиграется.Два матча с полностью проваленным судейством уже в 1/8 финала.Дальше больше,пока до француза наконец не дойдет,что нужна судейская реформа.
Ответить
0
0
SeregaKR (Одесса)
судья молодец
Ответить
0
0
Hebb_777 (Черкассы)
Барселоне всегда на арбитров везет
Ответить
0
0
Mehmet Aurelio (Луганск)
А Барса, конечно по игре-молодцы! Штутгарт сыграл ровно столько, сколько им дала Барса. Как только Барсе вся та фигня, что творил Штутгарт надоела-ВСЕ! Весь Штутгарт и закончился:)))))))
Ответить
0
0
tmb_rus (Тамбов)
"Милевский, обыгрывая Ломбертса, вынудил того сыграть рукой и арбитр назначил справедливый пенальти." ___ "Голландский арбитр Бьорн Куйперс не стал свистеть и я с ним, пожалуй, в этом моменте соглашусь." __ Владимир, а в чем принципиальная разница у этих моментов? Может поясните поподробнее?
Ответить
0
0
serkul (Харьков)
Я бы не назвал вне игры в моменте с голом Барсы пассивным (((. Очень жаль немцев.
Ответить
0
0
Mehmet Aurelio (Луганск)
Ну и что господа? Кто после ЭТОГО скажет, что у нас в Украине судейки плохо судят??? :))))))
Ответить
0
0
Smith (Lutsk) (Lutsk)
Блін, ну давно такою "розібраною" у ЛЧ не бачив Барсу. А Штутгарт сподобався - особливо 1 тайм... Мессі не було практично видно. А Ібрагімовіч - хам та зарозумілий чолов'яга.
Ответить
0
0
Nitro_OD (Одесса)
Блин, заколебали эти судьи... Кто пускает таких людей судить финальную часть ЛИГИ ЧЕМПИОНОВ???
Ответить
0
0
Mehmet Aurelio (Луганск)
tmb_rus (Тамбов) 23.02.10 23:39 ______________ ... Только минуты до 40-й 1-го тайма
Ответить
0
0
Blow (Киев)
Да грандов евро футбола интересно судят!
Ответить
0
0
Mehmet Aurelio (Луганск)
Много я видал судейского идиотизма, но ЭТО-АПОФЕОЗ!!!
Ответить
0
0
tmb_rus (Тамбов)
Переиграл Штутгарт Барсу, что ни говори..
Ответить
0
0
DNIPRO ULTRAS (Днепропетровск)
Судья в 100 раз хуже годуляна........
Ответить
0
0
ghost713 (Хмельницкий)
Мдааа ! А жаль, что не наказали испанских засранцев ! В 1-ом тайме рвали их, но... Ибрагимович - козёл !!!
Ответить
0
0
Oliveira men (Honduras)
...А, что УЕФА издало указ: в ворота Барсы пенальти не назначать? Видать где-то пропустил...
Ответить
0
0
wokirbir332 (Дзержинск)
с поражением нас, товарищи =)
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус