Лига Чемпионов
Лига Чемпионов

Лига Чемпионов - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Лига Чемпионов. "Арсенал" - "Милан" 0:0. Если бы молодость знала, если бы старость могла


Статистика, обзор матча, фото

Лига Чемпионов. "Арсенал" - "Милан" 0:0. Если бы молодость знала, если бы старость могла


Арсенал 0:0 Милан
Леманн, Санья, Фабрегас, Коло Туре (Сендероc 7), Эдуардо (Беннтнер 74), Галлас, Глеб, Фламини, Клиши, Адебайор, Эбуэ (Уолкотт 90) Калач, Мальдини, Каладзе, Пато (Джилардино 77), Гаттузо, Зеедорф (Эмерсон 86), Неста (Янкуловски 50), Пирло, Кака, Амброзини, Оддо
Предупреждения: Сендероc 70, Эбуэ 81 Предупреждения: Пато 33

Центральный матч всей стадии 1/8 финала Лиги Чемпионов – это конечно же противостояние финалистов трех последних сезонов турнира, «Арсенала» и «Милана». При этом действующий обладатель трофея, в последнее время не блещущий в родном чемпионате, выступал в роли неявного фаворита пары с англичанами. Подопечные Арсена Венгера являли же собой образ эдакой команды без проблем – лидерство в чемпионате, присутствующие всегда травмы важных игроков не ослабляют игру команды в целом, вот только разгромный вылет из обоих кубков этого сезона (5:1 от «Тоттенхэма» и 4:0 от «Манчестер Юнайтед») нагоняет некую тоску на сердце любителя английского футбола. Момент командной нестабильности, эмоциональной ямы в игре на ровном месте и прочих непереводимых в систему СИ явлений, здесь все-таки весьма ощутим. Согласитесь, намного весомее в этой паре выглядит пятая команда Италии, если имя ей – «Милан», с его международным опытом и успехами последних лет.

Ждать от команд зрелищного противостояния, наполненного пасами пяточкой, отборами в гранд-батмане и прочими изысками футбольного балета не приходилось. Первая игра евросезона не располагала к экспериментам и излишествам – плей-офф не место для шуток. Поэтому первый тайм команды провели крайне аккуратно. «Арсенал» предпочел оставить свой мобильный центр поближе к линии обороны, и всегда заметный в атаке Фабрегас раз за разом обнаруживался отбирающим мяч, равно как и Глеб, и Эбуэ. С противоположной стороны самый острый атакующий полузащитник Кака и вовсе бОльшую часть игрового времени пребывал вне радиуса игровых событий. В исполнении бразильца чаще запоминались потери, из которых разворачивались контратаки, чем какие-то конструктивные действия.


Коло ТУре получил травму на 6-й минуте матча

Первая пара острых моментов осталась за итальянцами: сначала Пато ударом с угла штрафной заставил поволноваться защиту, а затем подача от углового в исполнении Зеедорфа вынудила вступить в игру Леманна. «Арсенал» ответил стремительным рывком Санья, чей навес в штрафную на дальней стойке едва не замкнул Эдуардо. Хозяева достаточно быстро перехватили инициативу в игре, но прессинговать противника по всем правилам не спешили. Вместо этого команда Арсена Венгера в основном старалась при помощи длинного паса вывести Адебайора на свидание с голкипером. При этом второй форвард команды в игре практически потерялся, хоть иногда и отвлекал на себя защиту противника.

Именно «Арсенал» и стал автором самых острых игровых моментов первой половины встречи. Кроме опасного розыгрыша штрафного на 30-х минутах, «канониры» отметились красивой комбинацией, в которой Эбуэ, усадив на газон Мальдини, вошел в штрафную и отдал пас под удар Фламини. Француз с филигранной точностью пробил в голкипера.

За пять минут до финального свистка «Арсенал» получил реальный шанс для взятия ворот. Длинный вертикальный пас нашел Адебайора, тот отдал на стоявшего без прикрытия по центру штрафной Фабрегаса, но пас вышел слишком сильным и полузащитнику пришлось догонять мяч. За это время защита «Милана» успела вернуться к исполнению своих обязанностей и момент был исчерпан.

Второй тайм мигом внушил зрителю надежду на то, что сейчас начнется всё самое интересное. По форме – оно и началось, но по сути болельщики ждали голов. Вместо этого команды обрушили на зрителя волну моментов, высокоскоростных, техничных, комбинационных – которые так и не привели к взятию ворот.

Фланговая атака Глеба завершилась откидкой под удар набегающему вторым темпом Эбуэ, но тот оказался неточен. Тут же стремительная перепасовка Глеба и Адебайора завершилась голом, но форвард на момент розыгрыша комбинации «застоялся» в штрафной и рефери взятие ворот не засчитал из-за положения вне игры. И вновь почти без паузы последовал острейший эпизод, в котором Калач буквально снял мяч с ноги тоголезца. Еще несколько мгновений игры – и мяч, отобранный у Кака недалеко от владений Леманна, благодаря стремительному вертикальному пасу транзитом через Адебайора попадает к Эдуардо – тот пробивает мимо ворот. Все описанные в абзаце эпизоды по времени уложились в 5 минут игрового времени – и можно быть полностью уверенным, что трибуны Эмиретс Стедиум были уверенны, что вот-вот увидят мяч в сетке ворот гостей. Поверить в то, что «Милан» (обычно тактичные журналисты здесь добавляют эпитет «опытный», а нетактичные – «немолодой») сможет выдержать такой темп еще более получаса было попросту невозможно!

Впрочем, опытному «Милану» удалось умерить пыл противника аккуратным отводом мяча от своих ворот и попыткой продолжить комбинационную игру в центре поля, которой был украшен первый тайм. С переменным успехом «красно-черным» это удалось, что, однако, не помешало Фабрегасу и Адебайору несколько раз мощно пробить прямо в Калача с дальней дистанции. Калач, мужественно стоявший по центру ворот, охнул, но удары взял намертво. Надо сказать что количество этих дальних выстрелов во втором тайме заметно возросло – очевидно, Арсен Венгер не забыл напомнить в раздевалке команде о том, что в воротах стоит второй голкипер миланцев.

Кроме этого тактического штриха в игре хозяев поля изменились действия игроков центральной линии. «Арсенал» наконец-то решил воспользоваться своей хваленой культурой паса и переключился с длинных передач на одинокого Адебайора в родную стихию визитов в штрафную противника дружным коллективом в 2-3 человека с целью попасоваться, покуражиться и потом стрельнуть с метра выше ворот. Эти первые 10-15 минут второго тайма показали, что «Милан» испытывает определенные трудности по нейтрализации таких гостей, просачивающихся к воротам через малейшие щели в обороне. К счастью для болельщиков итальянского клуба, «канонирам» обычно надо десять таких острейших моментов, чтобы выбрать подходящий миг астрального времени для создания очередного элегантного шедевра.

«Милан» во втором тайме по сути отметился лишь одним голевым эпизодом… Полуголевым можно назвать вторжение в штрафную к Леманну со смутными намерениями Пато и Кака – ничем, кроме судорожного перебрасывания мяча, падений, неуклюжих попыток с одной стороны пробить, с другой – вынести, этот эпизод не закончился. Самым же острым стал эпизод незадолго до финального свистка – пока к 80-м минутам «Арсенал» вновь повторил бурю и натиск у ворот Калача, вышедший на замену Джилардино сумел отвлечь хозяев ударом в створ после подачи углового. Йенс Леманн проявил класс и удар с ближней дистанции, упущенный защитниками, нейтрализовал.

Тем временем на другом краю поля Фабрегас и Адебайор, а также присоединившийся к ним на 89-й минуте матча Уолкотт добивали Калача прицельными ударами четко в голкипера. Я даже не знаю, может «Арсенал» всей командой поспорил кто больше попадет, а может им чем-то лично не понравился вратарь «Милана» и они решили нанести ему как можно больше внутренних повреждений, но настойчивость, с которой раз за разом удар приходился строго в то место ворот, где на ленточке стоит двухметровый австралиец, сложно назвать просто «невезением команды Арсена Венгера».

Лишь за несколько секунд до свистка «канонирам» в лице Адебайора удалось как следует прицелиться, и, в ударе по воротам, не попасть в Калача. Собственно, этот эпизод и стал своеобразной вишенкой на вершине горы из взбитых сливок: стремительный фланговый проход Уолкотта завершился точнейшим навесом на форварда, и тот что есть силы пробил… угодив в штангу ворот. Рефери позволил командам разыграть возникший из эпизода угловой и сразу же от греха подальше дал свисток.

Накал страстей на поле все игровое время позволяет надеяться на то, что ответный матч в Милане подарит зрителям не менее интересное противостояние молодости и опыта.

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
smokingtyao (Киев)
sheva777 (Киев) 27.02.08 14:25 та какой пеналь?? я хоть раз хоть в одном посте обронил, что пенальти было?? внимательней перечитай, это фото используется совсм в другом контесте...
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 75
smokingtyao (Киев)
sheva777 (Киев) 27.02.08 14:25 та какой пеналь?? я хоть раз хоть в одном посте обронил, что пенальти было?? внимательней перечитай, это фото используется совсм в другом контесте...
Ответить
0
0
sheva777 (Киев)
какой же бред? Милану от Интера почти 20 очков - как ту не забить? а возраст я говорил примерно, и довольно многих угадал) а то что Милан 5 лет играет одним составом - это плохо в ЧИ, но в ЛЧ это один из его главных козырей. И если как вы все говорите у Милана кризис и плохая форма почти у всех - так почему же супер быстрый техничный и класный Арсенал так беззубо сыграл в атаке на чужой половине поля? хороводы вокруг штрафной я атаками не считаю. Смокин - ты хочешь мне показать что там пеналь был? не смеши, такой борьбы я в каждом матче вижу при каждом угловом или просто подаче, тем более его слегка придержали а не обеими руками валили.
Ответить
0
0
Михей-Aтлант (Харьков)
А вообще немного про Милан... У Милана в данный момент кризис, причем во всех линиях. Начиная от Вратаря, заканчивая нападением. Кризис прежде всего из-за уажасной трансферной политики Милана, также на плохом уровне находится спортивная школа Милана. По сути, Милан уже лет 5 играет практически одним составом. Заменить кого либо из основного состава просто некем. Разве что только Калач в состоянии достойно заменить, сдавшего позиции Диду. Защита Милана опытная, но нужна свежая кровь, ее нет... Полузащита, вроде, на сегоднешний день, самое сильное звено в Милане, но пару травм и траблы Милановсому центру! Зеедорф, конечно еще имеет порох... но ему надо искать замену и срочно! Была неплохая кандидатура в лице Снейдера, но милан даже бровью в его сторону не моргнул, а зря... Что там у нас по нападению??? В Милане нет нападающего, способного отыграть хотябы 15 матчей в сезон на высоком уровне. Пато еще зеленый. Джила, лучше промолчу. Индзаги, ему скоро 35 стукнет... Если Милан профукает Хунтелаара, Галлиани нужно гнать в шею... З.Ы. Меня улыбают фразы типа Милан забил на чемп... Народ, ну что за бред???
Ответить
0
0
Михей-Aтлант (Харьков)
sheva777 (Киев) 25.02.08 17:18 Интересно, где ты возраст команды раздобыл? Оказывается Индзаги всего 31))))))) Вот ссылка http://www.acmilanfan.ru/index.php?section=squad&m... Внимательно посмотри что к чему... Из 29 футболистов толко 8 младше 28ми!!!
Ответить
0
0
smokingtyao (Киев)
sheva777 (Киев) 26.02.08 22:00 http://img183.imageshack.us/img183/5440/arsenalalw... ссылочка повторно
Ответить
0
0
smokingtyao (Киев)
sheva777 (Киев) 26.02.08 22:00 "только за счет какого-то "дурачка"" - подобные изречения характерезируют тебя как недалёкого в футболе человека... это уже перегиб, нада уважать соперника + Арсенал, при всей твоей к нему ненависти, заслуживает уважения - факт! Впреть прошу следить за своими словами... самый реальный момент? ты матч смотрел вообще? самый реальный момент был у Адэбы. Не попал он по непонятным причинам... то ли мяч уже в воротах видел, то ли (на фото глянь) http://img183.imageshack.us/img183/5440/rsenalalw4... Во всяком случае твои доводы по поводу роста просто не обоснованы, мягко говоря(и так имеет, если я на ошибаюсь, 196 см роста). Если бы Пирло, если бы Кака - "если б бабушка была дедушкой..." был шанс, один, нада было забивать, или класса не хватило? "155 моментов за игру" - чем больше моментов, тем интереснее игра + комманда их создаёт всегда и за это я люблю эту комманду... а сушить игру и всеми силами сводить к 0:0, не играть самому и не давать сопернику - не интересно и скушно... "за двумя зайцами погонишся..." - речь идёт о професиональном спорте, тут дидивськи забобоны не подходят... я не разделяю твоего восхищения коммандой которая, просто физически не может бороться за все награды... " МЮ возьмет ЧА... ЛЧ он закончит на Милане через неделю" - что ж так слабо? количество очков, отрыв от второго места и всю остальну статистику назовёшь?? если уж занимаешся пророчествами, так до конца, чё на полпути останавливаешься? В чём "реалистичность", в том что разбазарили очки? Первый раз слышу такую характеристику этого термина... "обыкновенная вежливость" - тебе бы не помешало поучиться этому. Шапкозабрасыванием обычным занимаешься да и всё.
Ответить
0
0
sheva777 (Киев)
я не к вам тыкал Арсенал Елена, а к смокину) спор то с ним возник)
Ответить
0
0
Елена Гончар
sheva777 (Киев) 26.02.08 22:00 Я спорить не буду, скажу только, что известный ученый Карл Поппер сто лет в обед как лишил индукцию (тоесть умозрительное суждение от частного к общему) статуса достоверного метода верификации истины. И, пожалуйста, не надо мне тыкать и "мой хваленый арсенал" привязывать - он далеко не мой.
Ответить
0
0
sheva777 (Киев)
согласен с вами Елена...но....за счет чего Арсенал может обыграть Милан на ег поле, да еще и тогда когда Милан сконцентрировался на одной лишь ЛЧ? только за счет какого-то "дурачка". И не надо сравнивать Пирло и Фабра по чемпионату - в ЛЧ в том же матче с Миланом я что-то не заметил ни одной класной передачи от Фабра, хотя и атаковали почти весь матч, а самый реальный момент в матче по моему мнению был как раз у Милана - когда Оддо выскочил под углом фактически сам на сам с вратарем и напартачил - а Адебайор сделал все что мог - он тянулся к мячу и в силу своегона 5см роса меньшего чем надо было для сиего момента не достал толком мяч - а куда лепили ваши Фабрегасы Фламини и Глебы с убойных позицый прям по центру перед воротами се видели - то по центру то соловьев сбивали. Будьте уверены - один такой шанс Кака или Пирло - и Арсенал мог бы не ехать в Италию, в этом и проявляется клас команды - Милан в ЧИ не напрягаясь спокойненько выходит и выигрывает матчи на самом класе, имея в матче 2-3 момента, ато и вовсе один. ЭТО КЛАС! а то что Арсенал со 155 моментов за игру забивает 2-3 мяча, и в каждом матче почти пропускает - это юношеский задор. Знаешь пословцу - за двумя зайцами погонишся - фиг хоть одного споймаешь - это про твой хвалебный Арсенал. МЮ возьмет ЧА, Тотенхем взял кубок Лиги, с кубка Англии Арсенал с ПОЗОРИЩЕМ вылетел, ЛЧ он закончит на Милане через неделю. а Милан спокойненько слил никому не нужный кубок Италии Кальяри ( играя почти третьим составом ), обеспечил себе место на будущий год в ЛЧ и спокойненько возьмут себе это же ЛЧ в этом году. Милан реалистичен - и сразу понял что в ЧИ Интер не догнать после стартовыой кучи упущеных направо и налево очей, когда в команде по сути нападающих не было. А касательно 50-50 - так тебе и Грант скажет что у них с Олли 50-50 - обыкновенная вежливость.
Ответить
0
0
Елена Гончар
Так, к слову, "из мира статистики" Фабрегас: 23 игры, 12 результативных пасов в чемпионате Пирло: 22 игры, 4 результативных (возможно абсолютно гениальных) паса -------------------------------------------------- Что касается вопроса о том, может ли Фабрегас отдать пас на 40 метров - этот вопрос человек, смотревший полдесятка игр Арсенала за сезон просто не поднимал бы. -------------------------------------------------- А по большому счету сравнивать Фабрегаса и Пирло - все равно что сравнить Дель Пьеро с Буффоном - кто ж круче-то?.. То, что Фабр и Пирло играют "в центре поля" не делает их удобными для сравнения.
Ответить
0
0
smokingtyao (Киев)
Никогда не говрои никогда... это по поводу Фабрегаса... Может опытнее, но выше класом - это перебор. Палермо вспомнил, а Эмполи на Сансиро чё не вспоминаешь? На "сухом класе" далеко не уедешь - нада ещё иногда в футбол играть... Арсенал бессилен?? Та, перестань... перечисленные тобой неприятности настоящих профессионало, коими являются играки Арсенала, никогда не сделают бессильными... Какие монстры, ты о чём? Там такие же люди играют, а это значит победят играки, а не бренды... Если у комманды есть амбиции и прекрасные исполнители, то есть все шансы на победу... а по поводу болта на ЧИ, так тут всё ясно: ЛЧ приносит больше бабла чем ЧИ, при этом, в силу возрастности комманды, Милан просто !не может сражаться достойно даже за два трофея! чё ж твой великий клуб "на сухом опыте" и "практически стоя" не может бороться на двух фронтах... хотя бы! их еле хватает, что б в лигу выйти в чемпеонате, где толковых комманд 1-2 и бочёлся... Все тофеи за год достаются тем, кто выиграл самый престижный титул... это нормальная практика... Каннаваро, к стати, сейчас баластом многие в реале называют) Арсенал юн, безспорно, но при этом очень амбициозен, жаден к победам и не признаёт авторитетов... а о задачах на игру оставь судить тренерам, которые, к стати, оценивают 50 на 50... или ты знаешь что то чего не знают они???
Ответить
0
0
sheva777 (Киев)
lexa29 (Nova Kahovka) 26.02.08 16:38 нет - это опытная команда.
Ответить
0
0
sheva777 (Киев)
твой Фабрегас безусловно талантливый игрок, и мне тоже очень нравится - но пас в 40 метров каких Пирло за свою карьеру отдал штук 30-40 он не отдаст никогда - это факт. Милан попросту выше класом - они на нем сыграли вот и все, они в ЧИ у Палермовыиграли практически стоя - у команды которая имеет очень неплохой состав и сидела 10-ю игроками в защите на сухом класе, без скорости фактически. а вспомни прошлую ЛЧ - супер грозный МЮ ВЫИГРАВ домашний матч против Милана попросту улетел в Италии со свистом и грохотом не имея ни малейших шнсов, при чем я надеюсь ты помнишьту ЧИСТО АНГЛИЙСКУЮ погоду, с проливным дождем мокрым газоном и тп. Арсенал бессилен, у команды 2 подряд моральных удара - тяжелейшая травма Едуардо и просто разгром от МЮ + ничья с Бирмингемом. Обьективно Арсенал может боротся только в ЧА - а такие монстры ЛЧ как Милан Ливерпуль или Барса ему просто не по силам, и националки тут абсолютно ни при чем - Милан в ЛЧ и в ЧИ - 2 большушущие разницы, Милан попросту забил большой болт на ЧИ - они уже прошли на следующий год в ЛЧ ибо догнали Фиорентину славную в мгновение ока - и по дороге сожрут и барахлящий Юве. И что ты мелешь об средней линии? вспомни голосование ФИФА - все номинацыи получил Милан ( кроме вратаря ), при чем: номинацыи на защиту : Мальдини Неста и Кафу хавы : Пирло и Зеедорф нападение : Кака. вспомним еще и Диду который номинировался но не выиграл. Где твой Фабрегас? или остальные? может я их не заметил....прости бртишка - но Арсенал еще очень юн чтобы тягатся с такими монстрами ЛЧ, Милан выполнил свою задачу на гостевую - и так же уверено выполнит ее на ответку.
Ответить
0
0
andres (Odessa)
smokingtyao (Киев) 26.02.08 16:47 а вот тут ты прав, хотя у каждого свое мнение...
Ответить
0
0
smokingtyao (Киев)
andres (Odessa) 26.02.08 16:32 Игра покажет, а не пустой свистёж.
Ответить
0
0
lexa29 (Nova Kahovka)
sheva777 (Киев) 25.02.08 17:18 средний возраст команды - 29 лет, это не возрастная команда???? Для пример у Шахты - 24 года.
Ответить
0
0
andres (Odessa)
bankir007 (Киев) 23.02.08 13:08 ну я такая же девушка, как ты банкир Ахметова! :))) smokingtyao (Киев) 26.02.08 16:13 а он прав - Милан в Италии выграет без вопросов
Ответить
0
0
smokingtyao (Киев)
sheva777 (Киев) 25.02.08 17:18 во-первых, гавкаешь сдесь только ты!! во-вторых, то што Милан техничнее - чушь собачья. Пирло твой в последнем матче все пасы отдавал в аут - очень технично! + есть в Арсенале такой игрок, как Фабрегас, который "такой пас" отдаёт без проблем. Так что отборсь своё ребячье восхищение и не говори ерундой.
Ответить
0
0
sheva777 (Киев)
почитал тут все и... все прошло по плану Милана, абсолютно все) Арсенал был бессилен - за исключением момента Адебайора на последней секунде - они ничего не создали, еще и поплатились 2 мя очками с Бирмингемом из-за недостатка сил, Милан грамотно и уверенно убил игру. Милан - самый великий клуб в истории футбола, мой прогноз на ответку - 2:0 или даже 3:0. у Арсенала нет шансов. Милан техничнее ( какой-то умник там гавкнул о техничности Арсенала ) - так пусть даст хоть один такой пас , которые раздает Пирло - хер там дадут такие пасы, и в ответке вы в этом убедитесь, а по поводу старичков...напомню состав: Калач - 34 года Оддо - 28 Каладзе - 31 Мальдини -36 Неста 31 ( или же Бонера 28 ) Пирло 28 Кака 24 Зеедорф 32 Гуркуф 22 Амброзини 31 Гатузо 31 Инзаги 31 Ронни 32 Джила 28 Пато 18. ЭТО возрастная команда??? купите себе мозг товарищи:) МИЛАН ЧЕМПИОН! финал ЛЧ - Милан - МЮ или Милан - Барсюки ИМХО!
Ответить
0
0
bankir007 (Киев)
andres (Odessa) У меня такое чувство что ты-девушка, которая ничего не смыслит в футболе, миланцам Armani уже готовит место в доме пристарелых. Пойми, футбол - это не хотьба стариков по полю, это зрелище, которое должно быть приятно смотреть!
Ответить
0
0
Обценьки з Ti (Балаклава)
Арсенал - самая интересная команда сейчас в Англии, а может и в мире. Ответка прояснит.
Ответить
0
0
smokingtyao (Киев)
Alonzo (Odessa) 21.02.08 16:37 ага... ёще Глеб, Росицки, да и Фламини тоже "бей-беги"-щики ещё те... :)
Ответить
0
0
Alonzo (Odessa)
1-ый раз слышу чтобы кто-то говорил, что Арсенал играет "бей-беги" ! C таким-то игроком в центре, как Fabregas ;-)
Ответить
0
0
TigerF (Donbass)
Давно не получал такого удовольствия от просмотра матча.. Что тут скажешь Милан ВЕЛИКИЙ клуб. Конечно, у Арсенала все выглядело красивее (больше движения, пас..), но я уверен, этому способствовала исключительно тактика Милана. Да, могли проиграть, но могли и выиграть не промахнись Оддо из убойной позиции. Думаю в Милане Арсеналу будет очень туго..
Ответить
0
0
mika relax (Тюмень)
Арсенал отстой. Милан победит. Некому больше побеждать. Милан победит.
Ответить
0
0
TigerF (Donbass)
Давно не получал такого удовольствия от просмотра матча.. лядело красивее (больше движения, пас..), но я уверен, этому способствовала исключительно тактика Милана. Что тут скажешь Милан ВЕЛИКИЙ клуб. Конечно, у Арсенала все выгДа, могли проиграть, но могли и выиграть не промахнись Оддо из убойной позиции. Думаю в Милане Арсеналу будет очень туго..
Ответить
0
0
smokingtyao (Киев)
нет, спасибо... с таким знатоком общаться - тратить время попусту... Будь здоров!
Ответить
0
0
andres (Odessa)
smokingtyao (Киев) 21.02.08 14:16 посмейся до ответки - потом поговорим
Ответить
0
0
smokingtyao (Киев)
andres (Odessa) 21.02.08 13:26 Арсенал играет в бей-беги???!!! Техника "явно выше"??!! бу-га-га!!! Никому больше не расказуй - засмеют...
Ответить
0
0
andres (Odessa)
smokingtyao (Киев) 21.02.08 11:38 юнцы Арсенала могут участвовать только в забегах, а ведь футбол - это не только бей сильно - беги быстрее, техника Милана явно выше Арсенала + свои трибуны = будет 2-0!!!
Ответить
0
0
kink (Dnepr)
Вообщем, повезло обеим командам, одним, что не пропустили, вторым что принимали ослабленного соперника. Михей-Aтлант (Харьков) 21.02.08 01:05 =) а Арсенал не ослабленный? Ван Перси, Росицки, Диаби. Чай не последние игроки в команде. Вот еще Туре выбыл. Так что не надо ля-ля-тополя! А всё-таки Арсенал заслуживал победы, пусть и с мин. счетом. Шансы в ответном матче не меньше, чем у Милана были в Лондоне. Всё еще впереди, чехлить орудия рано!
Ответить
0
0
ftube (киев)
Видео матча http://www.ftube.ru/index.php?option=com_content&t...
Ответить
0
0
Андрон (Кременчуг)
Сеск не впечатлил.. Ожидал большего и от него и от Арсенала. Милан - в своем стиле грамотно "сушил" игру. А Арсенал, если хочет выигрывать у таких команд, должен чаще бить не во вратаря. Имхо.
Ответить
0
0
smokingtyao (Киев)
andres (Odessa) 21.02.08 11:20 последний пост тебе..
Ответить
0
0
smokingtyao (Киев)
МАГ (Дн-вск) 21.02.08 10:55 с чего это такая уверенность??
Ответить
0
0
Leo (Запорожье)
Елена Гончар, UA-футбол 20.02.2008 23:52 Великолепный отчет! Леди снимаю шляпу!
Ответить
0
0
andres (Odessa)
контры Арсенала smokingtyao (Киев) 21.02.08 11:17 я вообще уверен что Арсенал в ответке будет таким же, как на выходных в Манчестере...
Ответить
0
0
smokingtyao (Киев)
МАГ (Дн-вск) 21.02.08 10:55 Бороться за мяч задача каждого игрока на поле! Еле не еле - не важно. Есть упевал или нет - успевал... В ответке Коло должен играть, скорейшего ему выздоровления... ты считаешь, что Милан 1-м номером будет играть на Сансиро? тогда я хочу посмотреть, как они будут ловить контры Арсенала)) я не о том, что ты флама в плохие записал, а что Леванду с Филом сравниваешь... хоть внешнее сходство есть))
Ответить
0
0
МАГ (Дн-вск)
smokingtyao (Киев) боролся поактивней - свежий вышел. эдик хреново играл, а тот ещё хуже. и,как ты пишешь, боротсья не их задача - им нужно забивать и создавать. о какой скорости? - о простой скорости. то что читал-соласен. но были моменты, когда еле успевал. посмотрим, как он в милане отыграет. там милан другие скорости включит. ну а флама я в "плохих" не записывал.
Ответить
0
0
smokingtyao (Киев)
МАГ (Дн-вск) 21.02.08 10:10 Бентнер, ну уж, никак не хуже Эдика был... + боролся в пресинге поактивне... " Сендероc - выпадал из команды по скорости (медлительный, как знатный шахтёр Левандовский)" - Сендерос сыграл просто супер. Отбор, воздух, подстраховка, читал передачи как нада - это его обязанности. О какой скорости ты говоришь? Его дело не кружевева возле чужой штрафной плести, а ворота свои защищать, с чем он справился на всё 100. И не путай мягкое с твёрдым - Левандовский опорника играет в ШД, а не центрального. На этой позиции Флам играл, а у него со скоростью всё было ок..
Ответить
0
0
boan (Днепропетровск)
Жираф (Киев) 21.02.08 10:29 Дома Милан будет атаковать - это тенденция!
Ответить
0
0
Жираф (Киев)
smokingtyao (Киев) 21.02.08 09:43 Правильно. Рано рассуждать о том, что будет в ответном матче. Если бы макаронники играли в атакующий футбол, то фактор "своего поля" имел бы серьезное влияние, а так - шансы равны. Кстати, замечательный заголовок.)
Ответить
0
0
МАГ (Дн-вск)
boan (Днепропетровск) 21.02.08 09:46 та ему и в Лондоне не плохо... ответка интересная будет. smokingtyao (Киев) эдика, нпример, поменял чудак ещё хуже эдика, ну а Сендероc - выпадал из команды по скорости (медлительный, как знатный шахтёр Левандовский) muntyan (Киев) Пато молод ещё, но как работают его ноги!!!
Ответить
0
0
muntyan (Киев)
Милан, конечно, физически подсел прилично, но как показывает практика, они всегда играют так слабо в такое время, в Милане игра будет другая, лучше бы Арс все-таки забил свой мяч, было бы горзадо интереснее. Средняя линия у Милана была совсем никакая, непривычно плохо сыграл главный мозг команды Пирло, Кларенс просто не в форме, то же можно сказать и о Кака, Пато банально не хватило опыта, креатива не было совсем, ждем ответку...
Ответить
0
0
smokingtyao (Киев)
boan (Днепропетровск) 21.02.08 09:46 Отдадим, когда ему лет 35 будет...))))
Ответить
0
0
boan (Днепропетровск)
*ZGaREM* (Dnepropetrovsk) 21.02.08 09:02 Мяч ему дали за его прошлогодний уровень игры! И не забывай, что он только после травмы!
Ответить
0
0
boan (Днепропетровск)
МАГ (Дн-вск) 21.02.08 08:58 Нужно Глеба в Милан!
Ответить
0
0
boan (Днепропетровск)
andres (Odessa) 21.02.08 08:52 А как по мне, Пирло - не отдал ни одной нормальной передачи!
Ответить
0
0
smokingtyao (Киев)
Я так посмотрю, все Милан облизывают, мол красавци, порвут Арсенал в ответке... Х@рня!!! С чего вы взяли, что эти мумии не порозсыпаются к следующему матчу и с каким настроем приедет Арсенал... а я уверен, что приедут за победой и снова будут ганять стариков по полю - никуда на этот раз не денутся... МАГ (Дн-вск) 21.02.08 08:58 Кто именно из вышедших не так сыграл?? как по мне замены были в норме... даже Эдика раньше менять нада было... Xyntallar (Одесса) 21.02.08 09:03 Robin One Week, как его уже успели в Англии прозвать в лазорете...
Ответить
0
0
BVB09! (Одесса)
Жаль Арсенал, но в ответке шансы неплохие, вперед лететь не надо, главное в атаке играть в быстрый пас, стеночки. Арсенал это умеет. Жаль не играли Росицки и ван Перси. а в конце матча у меня вылетело только одно слово: Адебаёёёё....б
Ответить
0
0
Xyntallar (Одесса)
а де Ван Преси ? он играет еще или куда он пропал вообще 7
Ответить
0
0
*ZGaREM* (Dnepropetrovsk)
непонравилось..вобще чем думают головой ставя гостевые матчи Милана в просмотр..они все одинаково незрелищные на ничью под копирку..несмотря на неплохие 0-0 для Милана думаю на процентов 80 Арс их выбьет.. зы...Кака золотой мяч не заслужил, надо было отдать Кристине, так лучшие игроки мира не играют
Ответить
0
0
МАГ (Дн-вск)
Сильный матч, обе команды достойны финала. Выделю Пато - перспективный нападающий, и Глеба - великолепные передачи партнёрам в свободную зону, на ход. Замены у Арсенала были на минус.
Ответить
0
0
andres (Odessa)
boan (Днепропетровск) 21.02.08 08:48 каладзе - худший!
Ответить
0
0
boan (Днепропетровск)
серж1 (Одесса) 21.02.08 08:41 Неважно кто выйдет в Милане. Если посмотреть на игры Милана в ЛЧ, то и так понятно кто выйдет в 1/4. Это стиль Карло! Милан играл в свою игру. Столько пространства и свободы у Арсенала в Италии не будет однозначно, да и более чем уверен, что сидеть они будут на своей половине. P.S. Мальдини - лучший.
Ответить
0
0
серж1 (Одесса)
Классная игра ! Но, если в Милане выйдет Индзаги, то в 1/4 будет сами знаете кто.
Ответить
0
0
boan (Днепропетровск)
Что и требовалось доказать! Я только с составом малехо ошибся - Гаттузо вместо Эмерсона.
Ответить
0
0
andres (Odessa)
нормальный результат (если не брать в учет проигранные в буке деньги). Дома победа с любым счет - так кто следующий там по расписанию?
Ответить
0
0
Эрвэл (Днепропетровск)
А пеналь нуна было ставить.
Ответить
0
0
Raul (Киев)
Мда, двойственные впечатления. Милан не понравился совершенно, Арсенал не смог прибавить в тот момент, когда гол зрел. Жаль, что не 1-0 - ответный был бы на порядок интереснее. Теперь Арсу надо расчитывать на 1-1 выездные. Очень слабо отыграл Эдуардо - буквально, что без него вообще. А Пато, кстати, надо побольше бегать... заметили, что он за 75 минут 7 км всего набегал, Мальдини и того больше. На счет Адебайора - старался он больше всех на поле и прийми хоть 5-ю часть передач от Сеска - было бы все иначе, но за сезон так подняться в АПЛ и ЛЧ сразу - врядли возможно. Может через годик...
Ответить
0
0
Папа Крымский (Симферополь-Донецк)
Елена Гончар, UA-футбол ___ Олено, дякую за гарний огляд... Вчора нажаль не дочекався вашого огляду матчу Лiверпуль- Iнтер, чомусь його не Вам доручили.
Ответить
0
0
Папа Крымский (Симферополь-Донецк)
E! (Odessa) 21.02.08 00:05 Чому не украiнською. На сайтi сьогоднi проводиться акцiя. Украiнцi спiлкуються лише украiнською 21 лютого...
Ответить
0
0
nobik (natania)
милан свое сделал,на сан сиро уверен что переиграют арсов на классе,но огорчает тот факт что команда уже пенсионная настраюется только на ЛЧ,на скудето и кубок италии уже нехватает физики,но не удивлюсь если и эту ЛЧ они возьмут на опыте.
Ответить
0
0
DypHocMix (DypDoM)
чет милан ваще никакой... по воротам раза 2 за весь матч ударили... и то )) голевыми не назовешь никак, разве что 1 удар в начале матча... а вот арсенал... реально должен был выигрывать. катили как могли мне кажется, мячик отбирали, а Клиши, кажется, так вообще по 3 игрока за раз проходил )) реально не хватило игрока, который бы просто забил мячик в ворота. а смотреть на распасовки арсенала вообще одно удовольствие )) милан не пройдет )) никак ))
Ответить
0
0
Михей-Aтлант (Харьков)
Защите Милане 7,0!!! Арсенал прекрасно атаковал, Милан прекрасно оборонялся. Кака, Зеедорф и Гаттузо были не готовы к матчу. Пато молодец, первый матч в лиге отыграл неплохо. Пирло огорчил больше всех, такого кол-ва брака в его исполнении я давненько не видел:((( Вообщем, повезло обеим командам, одним, что не пропустили, вторым что принимали ослабленного соперника.
Ответить
0
0
allegro (Одесса)
Да,жаль по нулям,Селтик с Барсой веселее сыграли.Нашим грандам есть чему у Селтика поучиться!!!! Ну,а Адебайор...После этого и Шац,Брандау и Венгл как-то похорошели!!!
Ответить
0
0
etomist (Cherkasy)
начала тайма Арсенал пошел вперед большими силами. Настолько большими, что для Милана открылось пространство для контратак. Пошла игра на встречных курсах, и, подумалось, сейчас пойдут голы, перекладины, неимоверные сейвы и т.д. Но защита сегодня оказалась сильней, точнее сказать, нападение – слабее. Как банально это не звучит. Арсенал все-таки выглядел предпочтительней – пошли плотные удары в створ, но почему-то все в кипера… Канониры упрямо надеялись на подарок Калача, но тот брал все, причем намертво и без шансов на добивание. Леманну же пришлось вступить в игру лишь раз – после подачи углового и не особо опасного удара немец точно фиксирует мяч. Арсенал пытался добыть хоть минимальное преимущество, но гол Адебайора был забит из офсайда, колено Янкуловски оценено как симуляция – хотя и для пенальти явно маловато. Милан тоже не блистал в созидании, и частенько просто выносил мяч, давая понять, что нули на табло не особо огорчат Анчелотти перед ответной игрой. Точка матча была поставлена его главным неудачником – Адебайором, на последней минуте сильно пробившим головой после флангового навеса в перекладину, и в отчаянии пытавшимся убить себя о рекламный щит (шутка, но режиссеры молодцы). В последний момент фортуна отвернулась от Арсенала, но кто знает, может она вернет должок уже в Милане?
Ответить
0
0
etomist (Cherkasy)
Для тех кто не смотрел, посвящается: После первого тайма первый крик сердца был: «А где же та скоростная, феерическая игра двух суперклубов с обилием острых проходов, точных пасов, голевых моментов и…ЗАБИТЫХ МЯЧЕЙ?!» А ведь именно сумасшедшей динамики ожидали если не все, то подавляющее большинство зрителей матча. Правда, мозг сразу подсказал, что весенние игры, да еще и в плей-офф Лиги будет исключительно осторожным достижением результата. Так же, как вчера Ливерпуль, Арсенал в первую очередь очень внимательно построил игру в обороне, ибо пропущенный от Милана «домашний» гол может очень дорого стоить. Потому, как только канониры переходили в оборону, крайние беки не то что успевали возвращаться, а такое впечатление, никуда и не ходили. Ну а «пенсионеры», в свою очередь, тоже не особо спешили прессовать одну из самых молодых и техничных команд Европы. Итак, первая половина тайма – довольно скучная разведка, из которой запомнился разве что угловой в исполнении Милана, когда Леманн не особо уверенно, но вынес мяч. Присмотревшись к противнику, лондонцы начали отодвигать игру поближе к воротам итальянцев, что, правда, сопровождалось большим количеством борьбы, чем реальных моментов. Но! В этой борьбе Арсенал превзошел Милан во владении мячом и даже, как показалось, умудрился оставить соперника без круглого. Причем не так интересен сам факт, а то, КАК молодежь отбирала, подбирала, сохраняла мяч – одно удовольствие смотреть. Правда, действительно опасных моментов удалось насчитать целых три. Два – отличные дальние пасы на ход Адебайору от Фабрегаса и Леманна(!) (подвела скорость и техника), причем второй – почти чистый выход один на один… Третий – тот же Адебайор отдавал на набегающего по центру штрафной Фабрегаса, но неточно. В эти моменты не шла с головы мысль: «а был бы это Анри…». Ну, да ладно. Оставалась надежда на второй тайм. А он и правда, оказался веселей. Похоже, в перерыве Венгер объяснил подопечным, что победы добываются у чужих ворот, потому как с начал
Ответить
0
0
darmoid (Drogobych)
На останніх секах Мілан чудом не пропустив ))
Ответить
0
0
tavr_88 (Херсон)
ну везло и милану и арсу, так что не надо про халяву.. а адебайор и точно английский брандаун в лиге Ч. :))..
Ответить
0
0
E! (Odessa)
Неплохая игра. Очень интересно бегал Арсик. Я думаю Арсенал одна из светлых пятен АПЛ, команда играет умно, технично вообщем приятно было смотреть, ну а Милан впринципе ожидаемо сыграл на опыте, на классе внимательн в оборонке и добился примемлимого результата. На Сан Сиро будет уже другая игра, выдержит ли молодняк Арса давление опытной дедовщины? )) Боольшой вопрос...
Ответить
0
0
tavr_88 (Херсон)
вот так матч.. почти случилось повторение прошлого года.. во время матча казалось, что путешествуешь во времени.. на удивление добротная игра АС Милана.. очень порадовали: -Каладзе, отыгравший почти без боков, как у него случалось раньше.. -Амброзини, вечно молодой, выиграл все единобортсва -Гатузо, почти не заметен, но свою задачу выполнил. -Калач, очень хорошо, действовал уверенно и четко -Мальдини, вот это человек, я поражаюсь его качествам, в таком возрасте играть на таком уровне, да еще и на фланге, хотя потом пришлось в центр переместиться Огорчил КАКА, но я понимаю, что это из-за того, что не успел 100% востановиться после травмы.. в милане будет другой КАКА. Пато, не плохо, но унига слышком самоуверенно брал игру на себя, когда можно было отдать пас, надеюсь у него травма не серьезная.. Джила, хорош в борьбе, но нужно и забивать.. Зейдорф, выглядел уставшим.. надо ему отдохнуть 1 матч.. Пирло, опорник из него самое оно.. отбирал все, но штрафные и пасы слишком не точные, для него.. в общем, милан сыграл так, как и должен был играть, в данной ситуации.. конечно нужно констатироватьф акт, что Арсу не повезло на 93 минуте, но это футбол.. На сан-сиро будет другой футбол!! и Арс все же не пройдет стариков!!! самых чисолюбивых, опытных и дарящих удовольствие старичков Из славного АСМилан.. Форца Милан!
Ответить
0
0
gal (Kiev)
Этот Адебайор какой-то лондонский Брандаун.
Ответить
0
0
NiktoUA (Днепр)
Если честно так и не понял почему она достигла с ним потолка? ... скорее так можно сказать об Анчелотти ... потолка достиг уже давно, а вот запас халявы никак не исчерпаеться ...
Ответить
0
0
C.O.fan (Odessa)
Наверное у Венгера как у любого смертного, есть свой потолок, и он его уже достиг!!! Вернее команда достигла того что он может ей дать!
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус