Лига Чемпионов
Лига Чемпионов

Лига Чемпионов - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Лига Чемпионов. "Дрогеда" – "Динамо" 1:2. Алиев против Диакате


Статистика, обзор поединка

Лига Чемпионов. "Дрогеда" – "Динамо" 1:2. Алиев против Диакате


"Дрогеда" (Ирландия)- "Динамо" (Киев, Украина) 1:2

Голы: Хьюз 47 - Михалик 24, Алиев 86

"Дрогеда": Юингс, Хендрикс, Гартланд, Хьюз, Бэйкер (О'Брайан 90), Бирн, Зайед, Киган (Шелли 70), Махер, Кэхилл, Кудозович (Барретт 62)

"Динамо": Шовсковский, Бетао, Михалик, Диакате, Несмачный, Вукоевич, Гиоане (Шацких 80), Нинкович, Алиев, Бангура ( Кравец 61), Милевский (Каддури 89)

Предупреждения: Милевский 82

Вместо эпиграфа:

«… я сейчас попытаюсь дозвониться в Киев,
узнать, не появилась ли у вас картинка…

... мне прислали SMS из Киева о том,
что картинки все еще нет…»

Комментатор телеканала ТЕТ

Отсматривая на телеканале ТЕТ м/ф про «Трех Панькив» и, чуть позже, прослушивая матч Лиги Чемпионов в «радиотрансляционном режиме»(с), я, дорогие мои читатели, все это время честно попытался подключиться ко всем найденным в сети ссылкам на интернет-трансляцию из Дублина, но ничегошеньки из этого не вышло. Ровным счетом.

Таким образом, я, как и десятки тысяч украинцев у «голубых экранов», с удовольствием прослушал, как был забит первый гол «Динамо», как могучий сенегалец Папе Диакате выбил мяч за пределы стадиона, порадовался за юркого Алиева, быстроного Бангуру, техничного Бетао, хлебнул валидола при упоминании о том, что мяч чуть было не дошел до форварда «Дрогеды», а затем, на 38-й минуте, даже глаза от неожиданности протер. Ан нет, не обмануло зрение – вот они родимые, и голубые, и бело-синие. Это я об игровой форме, разумеется.

Собственно говоря, могли бы и в перерыве включать. Ибо всех делов было – по паре неприятных угловых у ворот Шовковского и Юингса, плюс тройка столь же неприятных ударов сзади по ногам Михалика, Алиева и Милевского.

Пробилось сквозь тучки солнышко, упал лучик сквозь мокрое стекло на сосредоточенное лицо Юрия Семина, а норвежец Свейн Оддвар Моен свисток дал. Команды пошли по раздевалкам, а мы – рекламу смотреть. Без которой, как известно, не возможна ни одна телетрансляция.

Второй тайм начали показывать с первой же минуты. Лучше б, знаете, задержали, право слово. Ибо не далее как на 47-й минуте босниец Фахрудин Кудозович на левом фланге поднял голову, изумленно вскинул брови, закрыл, открыл, удивился еще сильнее и тут же мягко набросил на ближний угол вратарской, где уже поджидал передачу Адам Хьюз. Один поджидал. То есть настолько один, что дальше уже просто некуда. А если и умеют что-то ирландцы, так это головой играть. Ну и сыграл свет наш Адам – расстрелял с трех метров Шовковского, Александр среагировал, но сильно пущенный мяч таки залетел от перчатки в сетку – 1:1. Где был Михалик – это я видел, на дальней штанге со «своим» игроком стоял, а вот Папе Диакате я «нашел» только после второго повтора – сенегалец флегматично курил на углу штрафной площадки. Молодчина – железные нервы у парня. Там - гол, а он – бровью не поведет. Такие люди нам нужны, куда без них?

Ну, «Динамо», естественно, полетело вперед. Еще бы! У соперника, понимаешь, стадион - на 400 сидячих мест (приходится еврокубки в Дублине играть), а поди ж ты – счет сравняли и развить хотят! Ну, не мудрствуя лукаво, пошли динамовцы моменты создавать. Для начала, Бангура на фланге опекуна накрутил, во вратарскую вырезал, а Милевский не пошел. Тут же – Алиев сбросил под удар Исмаэлю – шмяк с левой! Над перекладиной. Тут уж и Вукоевич не выдержал, да ка-а-ак даст из-за пределов штрафной – звонко так, в штангу.

А потом Семину в одночасье Бангура со своей хронической нереализацией надоел, и пошел-побежал гвинеец на скамейку, уступив место Артему Кравцу. Милевский же, тем временем – штрафной метрах в 35-ти от ворот «поставил». И хозяева чуть было второй мяч не забили, но тут удар вышел полегче, нежели у Хьюза, да и сфолил маленько Зайед на опекуне.

Но это так, эпизодически, дабы не возникло у читателя впечатление, что ирландцы в ближайший паб ушли, гол обмывать. Ничего подобного – все на месте, бегают, бодаются, как в переносном, так и в прямом смысле. Гости же, тем временем, продолжают «утюжить». Гиоане бьет головой в дальний угол – Юинг тащит. Алиев после передачи Кравца убирает на финте опекуна, но на ударной позиции поскальзывается. Не беда - Александр тут же прорезает оборону на правом фланге и мощно бьет с левой – в сетку с внешней стороны ворот. А еще Гартланд «роняет» Нинковича на углу вратарской. То есть – сначала показалось, что роняет, а затем показалось, что показалось. Леший его разберет, с таким любопытным ракурсом.

У ворот киевлян, в принципе, было тихо, за исключением тех эпизодов, когда начинал чудить сокол наш, Папе Диакате. На 73-й минуте, например, решил «попижонить», в семи метрах от ворот стукнуть в ноги сопернику, чтоб мячик за лицевую отскочил. Чуть было не «привез». А пока сенегалец «возил», Алиев продолжал партнерам голевые передачи выкладывать. Александр накрутил соперника на фланге, убрал вытащил на себя второго и мяконько отбросил под удар Милевскому. Артем принял, прицелился, и попытался бросить вратарю «между». Не буду обсуждать целесообразность такого трюка, замечу лишь, что попытка завершилась полным крахом. «Между» мяч не проскочил. Минутой спустя опять получил передачу от друга-приятеля, но на этот раз даже зацепиться толком не смог.

Тик-так, тик-так, гляжу на секундомер, а на нем уже 80-я минута пошла. Юрий Палыч, видимо, тоже на часы глянул, ибо вместо Гиоане вышел третий форвард, Максим Шацких. Дескать, не молодостью – так опытом. Что ж, почему бы и нет?

Не прошло и двух минут, как узбекский форвард едва не забил. Максим с касание переправлял мяч в дальний угол с линии штрафной, Юингс запустил «свечу», а Кравцу банально не дали добраться до верхового мяча толкнувший в спину защитник и борцовским приемом свативший за шею голкипер. Свисток? Ага, был свисток. Только с фиксацией нарушения со стороны... Кравца. Милевский до такой степени по этому поводу разбушевался, что даже «горчичник» получил.

А затем я встал и поаплодировал. Без дураков, серьезно. Ибо Алиев, чертяка – таки мастер. Не знаю, как мастер с большой буквы (это мы еще обождем), но - мастер. Приняв перевод с противоположного фланга, Александр покачал корпусом Робинсона, затем, на финте, буквально снес горемычного Шейна с дороги (ирландец банально потерял Алиева из виду, да так и остановился, ошарашено озираясь по сторонам), параллельно заморочил головы Бейтсу с Юингом, после чего ювелирно загнал мяч в ближний угол. МО-ЛО-ДЕЦ. А украинские фаны затянули «Ук-ра-и-на! Ук-ра-и-на!»

Ушел с поля форвард Милевский, вышел защитник Каддури, Семин решил, что хорошего понемножку, и 1:2 – вполне пристойный счет для выездного матча Лиги Чемпионов. Пусть даже с «Дрогедой». Резервный рефери «поднял» три минуты, а на последней добавленной Юингс удивительнейшим образом, ногой, уже «заваливаясь на противоходе», отразил зрячий удар Нинковича в дальний угол. Ай, шайтан! Впрочем, для ирландцев что 1:2, что 1:3… В Киеве то надо забивать не менее двух мячей. Каким образом? Это, мнится мне, даже Полу Дулину неведомо.

В общем, хорошо то, что хорошо кончается. Александру Алиеву – наши аплодисменты, Папе Диакате – тоже, только более бурные, плавно переходящие в овацию, Исмаэлю Бангуре – оптику в глаз вмонтировать надобно или самонаводящиеся бутсы прикупить, а Артему Милевскому – наше сочувствие. Ибо человек не может забивать постоянно, и после двух голевых матчей по законам футбола обязательно должно было случиться что-то подобное дублинскому невезению. Тарасу Михалику – пожмем руку за прогрессирующее умение толково ходить на стандарты, а еще – Бетао похвалим. На редкость толкового дядьку в «стране диких обезьян» оторвали и, что удивительно для бразильца – ни капли не пижон. Тем и ценен вдвойне.

Ответный матч состоится 6 августа в Киеве, на клубном стадионе «Динамо» им. Валерия Лобановского, и проблем, думаю, особых иметь в этом поединке киевляне не будут. Катнут мячик, может - два, и к тому моменту уже будут знать своего соперника в третьем квалификационном раунде. Потому как, если не обманывает нас самым бессовестным образом официальный сайт УЕФА, жеребьевка последней квалификации состоится 1 августа, в 13:00 по Киеву. Вы еще не забыли, что «Динамо» впервые за последние годы несеянным будет? То-то же. Это нам не «Дрогеду» по Дублину гонять...

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
jay (Munich)
Киевляне - молодцы! Сыграли хорошо. Первый тайм был однозначно за ними и они обязаны были его где-то 6:1 выигрывать. Милевский был в первом тайме однозначно лучшим на поле, он конкретно выделялся среди остальных. СаШо, молодец, выручил, когда было надо. Понравился Вукоевич. По стилю он напомнил мне Матиаса Заммера: цепкий в отборе и очень опасен, когда подключается в атаку, не стесняется бить издалека. Понравился Алиев: заметно, что он потихоньку начинает осваиваться с ролью лидера, очень много, если не подавляющее большинство, атак идут через него. Не особо впечатлили Диакате, Гиоане и Нинкович. Понравилось, что после забитого мяча команда не остановилась, а продолжала искать счастья у ворот соперника. Во втором тайме СаШо сразу же легко "сжег" жизнь, которую он заработал в первом. Но расстроило не это, а то, КАК киевляне себя повели после пропущенного гола: они были в состоянии грогги, и это чертовски бросалось в глаза. Классная команда такого себе позволять не должна. Более сильный противник их нокаутирует без промедления. Благодаря замечательным индивидуальным действиям Алиева на картину был наведен победный штрих, и Динамо без особых проблем довело матч до победы. Итог: если устаканится психология и отдельные игроки перестанут делать детские ошибки, то киевляне - очень даже конкурентноспособны на европейской арене в этом сезоне.
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 292
jay (Munich)
Киевляне - молодцы! Сыграли хорошо. Первый тайм был однозначно за ними и они обязаны были его где-то 6:1 выигрывать. Милевский был в первом тайме однозначно лучшим на поле, он конкретно выделялся среди остальных. СаШо, молодец, выручил, когда было надо. Понравился Вукоевич. По стилю он напомнил мне Матиаса Заммера: цепкий в отборе и очень опасен, когда подключается в атаку, не стесняется бить издалека. Понравился Алиев: заметно, что он потихоньку начинает осваиваться с ролью лидера, очень много, если не подавляющее большинство, атак идут через него. Не особо впечатлили Диакате, Гиоане и Нинкович. Понравилось, что после забитого мяча команда не остановилась, а продолжала искать счастья у ворот соперника. Во втором тайме СаШо сразу же легко "сжег" жизнь, которую он заработал в первом. Но расстроило не это, а то, КАК киевляне себя повели после пропущенного гола: они были в состоянии грогги, и это чертовски бросалось в глаза. Классная команда такого себе позволять не должна. Более сильный противник их нокаутирует без промедления. Благодаря замечательным индивидуальным действиям Алиева на картину был наведен победный штрих, и Динамо без особых проблем довело матч до победы. Итог: если устаканится психология и отдельные игроки перестанут делать детские ошибки, то киевляне - очень даже конкурентноспособны на европейской арене в этом сезоне.
Ответить
0
0
Obi-Van (Черкаси)
test
Ответить
0
0
shushka (Ив-Франковск)
Ingvar (Lviv) Подякував!
Ответить
0
0
Ingvar (Lviv)
shushka (Ив-Франковск) 31.07.08 09:48 ----------------- Рейтинг Рейнджерс перейде Каунасу, а Андерлехта - БАТЕ. Якщо ті, звичайно, подужають "сіяну" команду. Тоді для ДК серед можливих суперників буде не тільки Барса, але й, скажімо, Каунас :)
Ответить
0
0
Ingvar (Lviv)
ХЕ-хе, Рейнджерс і Андерлехт не феєрять :))
Ответить
0
0
shushka (Ив-Франковск)
А такой вопрос - что будет если не пройдет рейнджерс (или вдруг Фенербахче) в 3-й кв. раунд? Они ж сеянные команды при жребии. В этом случае попадет ли команда выше рейтингом с корзины несеянных в корзину сеянных? Или как?
Ответить
0
0
igor-belukha (Луганск)
Выпал бы Марсель,дома 2-0 горантировано,а на выезде что небуть придумали.Это самый лучший вариант
Ответить
0
0
Dany Heatley (Киев)
Если будет Ливер,Барса , Арс или Юве это сразу трындец.Так же не очень хочется Фенер, Рейнджерс и Шальке.Со всеи остальными можна тягатся и проходить.
Ответить
0
0
Dany Heatley (Киев)
belka (Киев) 30.07.08 15:41 Ты х.. с пальцем не сравнивай.Когда у нас был опорник уровня Деко или Пирло? P.S.А когда это Терри перевели из обороны в полузащиту?
Ответить
0
0
Макс-Українець (Київ)
АЛІЕВ - МОЛОДЕЦЬ!!!!
Ответить
0
0
V.St (Западный Донвасс)
Если бы наши команды-середняки всегда бились, как вчера Дрогеда, то и Динамо, и Шахтер всегда были бы в тонусе. Или в анусе, что доказал ФК Львов.)))
Ответить
0
0
Итан (Запорожье)
Хорошо написано
Ответить
0
0
Leo (Запорожье)
Мал (Донецк) 30.07.08 16:33 Ай привет уважаемый, все лето не постовали? Как делишки, как мнение по последним матчам ДК? Joyce (Donetsk) 30.07.08 10:37 Спасибо за реалистичность, по ДК честно, я много и не жду и не требую в этом сезоне (вспомните слова Палыча в конце прошлого года в прессухе Пинколлини, директор ДК блин фамилию забыл вот ведь позор, ну грузин вообщем и Палыч там был и прозвучала фраза "прыжков не будет, готовимся постепенно"), хочется конечно увидеть хоть пару побед в групповухе, а если пройдет в УЕФА то точно брошу пить валерьянку и вернусь в семью! Очень хочется верить, что ШД отдуплиться как можно быстрее, каждый клуб в евроосени на счету и заработать очей хотелось бы по максимуму!
Ответить
0
0
juran.t (Мукачево)
Неужели нужно быть тренером экстра-класса,чтобы увидеть, что фланговых полузащитников нужно срочно менять? Посмотрите на Тибика! Как это ему удается и при Семине оставаться в основе? Помните, и при Сабо такое было. За какую-такую игру? Все пасы назад!!! Какая тогда атака? Никаких единоборств, а если и есть то заканчиваются фолом с его стороны. Зачем ему выходить на поле если все равно его поменяют? А Нинкович? Действительно его видно только 20 минут. Нежели Палыч не видит, что у него пробпемы с физикой? Ну не могут эти парни закрывать не то что всю бровку, как Гусев, но даже и половину. Можно ли с такими игроками показывать атакующий футбол типа "веером",как это было в 80-х? Остается помечтать. А Шовковский? Неужели нужно выходить на Майдан болельщикам, чтобы его наконец убрали из команды? А что творится в центре защиты? При постоянных экспериментах вряд-ли будет стабильная игра без ошибок. Вобщем, мраки. Если в чемпионате многое пройдет на авось, то в Лиге Палычу делать нечего.
Ответить
0
0
Дід Пантелій (Великі Степенці)
Мал (Донецк) 30.07.08 16:33 +:) Так 3 місце в групі ЛЧ, це дійсно мрія. Але я, як та Баба Яга проти, нехай поки вчаться в КУЕФА.
Ответить
0
0
belka (Киев)
При поподании на Барсу , Ливер, Юве илиАрсенал - то и выбора другого не останится как только пробывать себя в кубке УЕФА.
Ответить
0
0
Дима(Киев) (Киев)
Мал (Донецк) 30.07.08 16:33 Ну... может стоит себя попробовать в УЕФА в этом году(при всех сложившихся обстоятельствах)? Как думаеш? :):):)
Ответить
0
0
Мал (Донецк)
evraz (Черновцы) 30.07.08 16:10 3-е место в группе ты считаешь хорошим результатом??? Да это просто суперрезультат!!! Но пока об этом говорить рано, ей богу... Ждём-с.
Ответить
0
0
evraz (Черновцы)
Судя по этой игре трудно говорить о силе нынешнего Динамо тем более что почти все кто играл в прошлом сезоне играют и сейчас. Но при такой реализации моментов и не уверенной игре СаШо думаю больших успехов в этом году ждать не следует, 3-е место в группе будет хорошим результатом. ИМХО
Ответить
0
0
!Vladyslav (Ужгород)
НУ шо? Даєш в третьому кваліфайні Динамо-Спартак?
Ответить
0
0
belka (Киев)
Dany Heatley (Киев) 30.07.08 14:58 Да и Деко тоже опорник. И Терри тоже опрник. Продолжать список. Опорник в пнервую очередь работанет на оборону, И начинает отаку своей команды. Точными передачами снабжая нападение.
Ответить
0
0
sandro (Kyiv)
2Dany Heatley (Киев) http://www.xs4all.nl/~kassiesa/bert/uefa/seedcl200... там все поймешь!
Ответить
0
0
NASA-IF (Ivano-Frankivsk)
Byv vchora na stadioni, takoyi ybogoyi gru vid Dynamo ne chekav. Ne znayu z chum ce povyazatu: Pole ne rivne (gorb bilya odnuh vorit prosto super )))), za rozmiramu yakes malovate zdalosya. Normalno vuglyadalu tilku Aliyev, Ninkovuch i Vykoyevuch, hotj staralusya shos zminutu. Ne rozymiyu sho Gioane robuv na poli 80 hv, yogo pislya hvulunu 20 vzhe mozhna bylo minyatu, a Milevsjkuy - pizhon herovuy, nifiga na grav she y ves chas na syddyu shos kruchav. Dymayu v matchi vidpovidi problem ne byde ale dlya popadannya v ligy treba minyatu stavlennya do gru.
Ответить
0
0
Dany Heatley (Киев)
belka (Киев) 30.07.08 14:56 А чем тебе Вукоевич не понравился?Он опорник и впервую очередь должен работать на оборону, а если ты от него ждем шикарных передач на 50 метров так это не по адресу.
Ответить
0
0
belka (Киев)
Матч из разряда - "быстрый способ посидеть за 90 мнут", а с учетом трансляции (точнее ее отсутствия) так вообще не за 90, а за 52 и 15 минут рекламы. Ну да ладно как говорится пережили голод переживем и изобилие. Когда Алиев вколотил всетаки второй мяч в ворота Дрогеды - появилось чувство гордости. Гордости что хоть один игрок в этой команде да есть. Пусть не стабильный, пусть не режимный или еще какой - но всетаки игрок высокого уровня. Если предъявлять притензии по очереди, то вся защита стоит в самом начале списка (кроме Бетао, действительно толкового игрока купили). Ну даладно. Я вот понять не могу - зачем ставить этого Диакате, когда у нас есть Юсуф? Опять же не могу понять что вчера творил на поле Несмачный. При такой игре его надо было менять сразу после первого тайма 9Которого мы не видели, а только слышали, да и то с серьезными помехами). Вукоевич вчераиграл далеко не насвоем уровне. Я вот нарпимер понять не могу - это что, все игроки которые высокого уровня приходят в Динамо всегда портятся? Что это за тенденция такая? Вот вы вспомните каким мастером Верпаковскис пришел в Динамо, или например тот же Леко. И где они сейчас? И на мой взгляд - это вопрос непосредственно к тренеру. И не надо искать второго Лобановского. Такого нет и никогда уже не будет. Для Валерия Васильевича Динамо было детищем. Так что будем объективны. Семин не тот человек который сможет тренировать команду такого уровня (или хотя бы команду которая притендует на такой уровень). Вот юнешеская команда ему вполне под силу. Мы уже не раз убедились в его умении находить молодые таланты. Так что давайте не буде расслаблятся и запасемся ящиком валидола на третий квалификационны раунд. Там уже на "шапкозакидательском" настрое не выедешь.
Ответить
0
0
Dany Heatley (Киев)
Дайте список сеяныхв третей квалификацие лень искать в нете)Ну и список не сеяных тоже можна добавить)
Ответить
0
0
mekson (Киев)
Шовковский - как обычно, не выручил ) Диакатэ - ужасно Несмачный - не очень Гиоане - обрезаеться кошмар Милевский, медлителен чтоли очень. Кравец - слабовато Все осттальные ХАРАШО
Ответить
0
0
Мал (Донецк)
Локи (Днепропетровск) Приветствую! И с победой, опять же! В общем-то согласен почти со всеми твоими мыслями по персоналиям кроме - пожалуй - следующих. 1. Бангура. Думаю, что Палыч правильно его заменил: счёт - ничейный, времени - в обрез, а Исмаэль уже не первую игру не забивает ( а в этом сезоне - каждую). Не думаю, что это уже совсем такой же конченый товарисч, как Диакате, но... 2. Нинкович. Ты знаешь, не стал бы я так категорично списывать его со счетов, тем более, что он "добавил" по сравнению с прошлым сезоном ( только не говори, что он был - полный ноль, а теперь стал 0,00001 ). Он - конечно же - не "Олег Гусев до травмы" ( кстати, неизвестно какой будет Олег после травмы...), но худо-бедно, примерно, в общих чертах, как бы... По крайней мере он получше - на мой взгляд - Морозюка. 3. Шацких. Мне почему-то показалось, что в решении Палыча использовать Макса в новом качестве есть изюминка. Шацких - выходя на замену - оживляет игру ( особенно, если он меняет Тиби ). Ну а в остальном будем дружить :)))
Ответить
0
0
Ingvar (Lviv)
AxelkKomp (Полтава) 30.07.08 13:33 ------------------- На повторі видно, як СаШо смикнувся йти на перехоплення, потім зупинився і так і залишився на 2 кроки від лінії. Якби не виходив з воріт, перевів би м"яч на кутовий. І ще є таке неписане правило: якщо почав іти на перехоплення, то вже йди до кінця, а то спинишся на півдорозі і капєц. Ти подивися на пику СаШо після гола. Він же в трансі (типа, як же ж так? знову облажався!). Це тепер він може розповідати, що "сдєлал фсьо прафільна". А тоді він так не думав. Якби на місці айрішів були, наприклад, англійці - песець ДК. ЦеШо ще б пару штук "за компанію" на нервах пропустив. Або довів би всю команду до інфаркту своїми "суперсейвами".
Ответить
0
0
uh (Kiev)
Локи (Днепропетровск) 30.07.08 13:40 ...бо він зустрічав Кузьмановича аж біля центра поля, водночас Гіоане просто біг поруч. Згоден, Дьякате втратив позициію... -------------------------------------------------- Именно, он пытался закрыть дырку на правом фланге, а вернуться на свою позицию, ИМХО, уже не успевал, правда и не очень спешил :0)) Это уже другие вопросы где был правый защитник, и не надо ли было Диакате встречать соперника ближе к своей штрафной, но вешать на него всех собак не стоит. Другое дело, что внушенная всем мысль: "Диакате хороший защитник, потому что его дорого купил САМ президент", еще ни разу не нашла серьезного подверждения. Зато 3:3 от от МД запомнятся надолго.
Ответить
0
0
AlexM (Kiev)
Много народа обращает внимание на проблему в обороне и досадном голе (ПАпа - СаШо), но меня просто "убило" количество брака в передачах. Это очень было заметно во втором тайме - просто тихий ужас! А когда ирландцы после своего гола попытались еще и попресовать наших, то пасы вообще раздавались в никуда, не просто давались неточно, а вообще отдавались в НИКУДА. Страшно чес слово стало ...дальше то таких Дрогед уже не будет. И про саму Дрогеду кто то уже правильно написал - такая команда в ЧУ уж точно бы не потерялась :)) Ну да ладно - с победой!
Ответить
0
0
Володя Deutsch (Чернигов)
Увлекательный сатирически-юморной отчёт о первом блине, испечённом динамовцами в новой Лиге! Итак, первый блин... Комом или нет? Наверное, полукомом. В пределах допустимого (это пока). Главное, всем игрокам и Сене Палычу - извлечь для себя полезные уроки, перечисленные выше (вот бы им почаще заходить на этот сайт!), и заиграть так, как в ЛЧ обязаны играть команды. Саше Алиеву зачёт. Динамо УДАЧИ!
Ответить
0
0
СашаХМ (KM)
Локи (Днепропетровск) 30.07.08 13:41 не тот фланг это раз, да и нинкович может на фланге + в центре, а морозюк больше бровочник. А вот чем Олейник слабее Нинковича, это уже вопрос :(
Ответить
0
0
Dany Heatley (Киев)
Локи (Днепропетровск) 30.07.08 13:41 Тем что хуже.если Нинковича не видно по 20 минут то Колю вообще не видно и мяч он не получает.
Ответить
0
0
Локи (Днепропетровск)
Dany Heatley (Киев) 30.07.08 13:30 В чём Морозюк хуже Нинковича?
Ответить
0
0
Локи (Днепропетровск)
AxelkKomp (Полтава) 30.07.08 13:33 Не згодний, бо навіс йшов повільний, таке можна перехопити, а Дьякате просто не встиг повернутись, бо він зустрічав Кузьмановича аж біля центра поля, водночас Гіоане просто біг поруч. Згоден, Дьякате втратив позициію, це неприпустима помилка, однак Шовковський повинен був виручати, тим паче, що удар був не сильний, а ЦеШо примудрився сам собі забити. Взагалі слід на нього гол записати.
Ответить
0
0
Rip (Донецк)
Я думаю ШД отдаст ДК кого-нить из своих вратарей, но сумму завысит так, чтоб ДК призадумалось...
Ответить
0
0
AxelkKomp (Полтава)
Локи (Днепропетровск) 30.07.08 13:20 ----------------------- А тепер ти подивись ще раз цей гол: http://football.ua/video/news/43809/page5.html Шовковський аж ніяк невстигав на перехоплення. Гол ішов із зоне Діакате поки той курив бамбук. І це чмо коштує 8 млн. євриків?
Ответить
0
0
Dany Heatley (Киев)
Локи (Днепропетровск) 30.07.08 13:22 Морозюк ещё хуже, Олейник не знаю не видел.А то что уйдет это 100% или ты думаешь что Корреа или Гусе или Вукоевич будут сидеть?
Ответить
0
0
Серж1 (Одесса)
Игра неплохая, но с такой игрой нам ничего не светит. Давай те-ка ребята забивать все моменты, иначе ...
Ответить
0
0
Локи (Днепропетровск)
Dany Heatley (Киев) 30.07.08 13:16 Само собой уйдёт, говоришь, а какого он сейчас играет, если мог бы играть Морозюк или Олейник?! Первый в вечном запасе, а второй вообще в аренде. Я Нинковича даже как запасного не рассматриваю. Что это за полузащитник, которого не видно на поле минут по 20, а когда он с мячом в половине случаев атака тормозится...
Ответить
0
0
Локи (Днепропетровск)
Rip (Донецк) 30.07.08 12:59 Та да, ещё мы в аренду у ШД не брали:). Слухи ходят, что Шуста купить хотят. Я вот думаю, не потому ли Худжамова без боя уступили, что теперь к Шусту присматриваются. В принципе, я не против взять его, если Богдан лажанёт, так по молодости, а терпеть ЦеШо уже поддостало. Ему такой же гол забил Чигринский, за несильным ударом Назаренка он вообще не прыгал... Как то давно, один человек мне сказал: главная задача вратаря-это выручать. Т.е. брать удары, играть на выходах надёжно-это само собой разумеется, а вот выручать это и есть работа. А ЦеШО свою основную работу не выполняет... А вы всё Дьякате, посомтрите внимательно ещё раз гол. Вратарь должен был просто выйти и забрать мяч или выбить его кулаком.
Ответить
0
0
Noble (Чернигов)
Ели выиграли,невыдет Диномо в лигу в етом году
Ответить
0
0
Dany Heatley (Киев)
Локи (Днепропетровск) 30.07.08 12:29 Нинкович уйдет само собой когда вернется Корреа и Гусев, с СаШо что то наджо делать в каждом матче лажает.А от Макса руки прочь шакалы.
Ответить
0
0
Локи (Днепропетровск)
Дід Пантелій (Великі Степенці) 30.07.08 12:55 Вукоєвич опорний, а Динамо ще необхідно придбати атакуючого. Набридли вже Нінкович, та Гіоане у тій формі, що він зараз є, та й Алієв не гравець екстракласу.
Ответить
0
0
Dany Heatley (Киев)
я, дорогие мои читатели, все это время честно попытался подключиться ко всем найденным в сети ссылкам на интернет-трансляцию из Дублина, но ничегошеньки из этого не вышло. Ровным счетом. -------------------------------------------------- Да я тож так же пытался но с тем же успехом)
Ответить
0
0
muntyan (Киев)
Rip (Донецк) 30.07.08 12:59 да ну, Луч с Палкиным скорее всего купят еще одного перспективного украинского воротника, чем отдадут кого-нибудь в аренду Динамо...
Ответить
0
0
Rip (Донецк)
Cогласен с мнением о корявых руках ЦеШо, пора ему бутсы на гвоздик вешать. А хорошего вратаря можно у Шахтёра взять в аренду, если Худжамов укрепится два неплохих варианта: Пятов или Шуст, оба хороши.
Ответить
0
0
Дід Пантелій (Великі Степенці)
Локи (Днепропетровск) 30.07.08 12:29 Так Вукоєвича ж купили.
Ответить
0
0
zdorovyj (Мариуполь)
Кроме Диакате, отвратительно сыграли Несмачный и Гиоане (% брака просто зашкаливает)Это было видно невооруженным глазом!!! Да и СаШо обязан был отводить мяч на угловой, не такой уж он был неберущийся, тем более, что попал в руку, но уж больно эти руки у СаШо кривые, пора давно списать его на пенсию с такой игрой. Не вратарь, а дырка!!! В каждом матче ЛЧ он чудит, причем неважно с каким соперником!!!
Ответить
0
0
Локи (Днепропетровск)
П.С. Соглашусь с лазиком-ЦеШо долой!!! А к нему прицепить Нинковича и Шацкого. В полузащиту купить действительно сильного игрока!!!
Ответить
0
0
tmb_rus (Тамбов)
Желаю ДК попасть на Марсель и вышибить его нафик)) Пора ломать стереотипы, а то задолбали уже лягушатникам сливать)) В принципе обыгрывать можно любую из сеяных команд. Палыч придумает как это сделать))
Ответить
0
0
Локи (Днепропетровск)
Вчера на 80-ой минуте уже не сдержался и просто заорал: "ДА ЗАТОЛКАЙТЕ ВЫ УЖЕ МЯЧ!!!" Этот садизм с реализацией, тянущийся с Суперкубка уже поддостал. Режисёр трансляции на 77-ой минуте показал соотношение goal attemts-голевые попытки, так вот счёт в пользу Динамо 18-6 (где ещё они нашли шесть попыток Дрогеды)!!! Я после 77-ой минуты насчитал 8 ударов по воротам Дрогеды!!! и три запоротых голевых момента, которые до ударов не дошли!!! Хочется спросить у игроков Динамо-ВЫ ЭТО СПЕЦИАЛЬНО ДЕЛАЕТЕ?, на нервах играете? Когда это прекратится? Что касается гола в наши ворота, позволю себе не согласиться с большинством. Легко повесить всех собах на Дьякате, однако передачу позволил сделать Гиоане, Дьякате действительно потерял своего. НО!!! ЦеШо, во-первых "парашютик" обязан был забирать на выходе, во-вторых отбивать такой удар.Ошибка не то что бы вопиющая, ошибка вратаря уровня второй лиге. Посмотрите на фото http://football.ua/champions_league/news/43799/pag... , сами всё поймёте. Отдельно хочу проехаться по Сёмину. Начинает Палыч кумарить, по другому не скажешь:60-я мин. замена Бангуры-зачем? за один нереализованный момент?, тогда Милевского с Алиевым тоже надо было менять, 80-я минута замена Гиоане на Шацких, конец матча и выход Каддури, а теперь наложите эти замены на игру с Днепром...Почему Каддури, а не Морозюк? Само собой, Гиоане плох, но сколько можно терпеть никакущего Нинковича? Ну выпусти ты Морозюка вместо него, дай парню попробовать еврокубки, оставь Бангуру на поле, чтоб ы забил (а он забил бы, уверен). А сама игра? Это катание мяча в одно касание на своей половине поля? Это что, отработка квадрата, игры в одно касание? Динамо, то одно то другое. То раньше играли только в длинный пас, то теперь играем только в короткий, но без продвижения. Короче говоря, вопросов больше чем ответов, так хотелось крупной победы, что бы молодёжь поиграла, но расслабляться рано-шальной ирландцы забить могут, а если не они, то ЛаЖо. Хотя, с другой стороны, ирла
Ответить
0
0
AxelkKomp (Полтава)
muntyan (Киев) Дід Пантелій (Великі Степенці) ---------------------------------- + мульйон
Ответить
0
0
Дід Пантелій (Великі Степенці)
Bobangida (Simferopol) 30.07.08 11:56 Мунтян мене випередив. Я теж вважав, що з часом в нього склеється, але здається час тут недочого. І саме головне купувати легіонерів для того щоб вони тут досвіду набирались, як на мене неприпустимо. Досвіду нехай набираються свої хлопці. А Діакате здається і брали, як готового центрбека. Он Бетао взяли і майже жодного питання немає.
Ответить
0
0
muntyan (Киев)
Bobangida (Simferopol) 30.07.08 11:56 опыта он уже не наберется (всему тому чего он не умеет учат в ДЮСШ), центрбек это такая позиция, где ты выходишь и показываешь определенный уровень игры сколько бы лет тебе не было (наростить опыт игры на этой позиции и "мясо" можно с 12 до 20) или эта позиция не для тебя... мое мнениние: Диакате слаб, нужно искать другого центрбека...
Ответить
0
0
Bobangida (Simferopol)
muntyan (Киев) Ну может быть, но я думаю что он наберется опыта а вот многие уже нет!
Ответить
0
0
muntyan (Киев)
Bobangida (Simferopol) 30.07.08 11:43 да ну, брось, центрбек так играть не имеет права, ошибка крайнего защитника это еще не гол, а ошибка центрбека это уже прямая предпосылка к голу в ворота твоей команды... слаб Диакате, необучен и безграмотен позиционно, да и бороться он как для своей позиции не умеет, то фолит, то борьбу проигрывает...
Ответить
0
0
Mel_Dlanod (Zentr_Kievskoy_obl)
сойдет (эт о результате)...
Ответить
0
0
andriy1 (Біла Церква)
ОПЗ(Олександрія) Привіт.Мені, здається ми дивились учора різні матчі.Гіоане був на полі найгірший!!!!!!!!!!! Відбору - не має,паса-не має,мозгів-також не має.Ноженьки свої постійно забирає-ні одного жорсткого стика у відборі.З м"ячем-переляканий клоун,просто не знє ,що зним робити-зразу старається комусь відкинути,щоб по ногах не получити. Може я не правий ? Хотілося б почитати про нього ще чиїсь коменти.
Ответить
0
0
Bobangida (Simferopol)
Да нормальный Диакат, нормальный, Несмак ваще зеро, но про него почемуто молчок?!
Ответить
0
0
Горец (Киев)
Ну прям аки звери, у Дрогеды в гостях выиграть, уу, круто :)
Ответить
0
0
Злой Агент (ДОНЕЦК)
Ну, что ж, поздравляю всех с победой! Не так уверенно, как могли бы, но победа в гостях - это победа в гостях. Будучи болельщиком Шахтера сравниваю игры проведенные командами. По сути ДК тоже играло против обороняющейся команды. И что? А то, что была командная скорость, игра в одно касание и, главное - мысль или обилие голевых моментов. А что еще надо? Хороши были те же: Алиев, Милевский(хотя в конце сдох), Бетао, Вукоевич. Сашо просто не повезло, что мяч отскочил в ворота. Удар-то был в упор и он успел только подставить руки. Тут нет речи, что он обязан был переводить мяч на угловой. Хорошо, что успел среагировать! Но не повезло :( Тут не он виноват, а защита. Диакате вышел на перехват и не успел вернуться, а инетный Тиби дал себя обыграть как пацана и из-под него сделали точную передачу. Пока уровень игры не радует, но будем посмотреть с более сильным соперником - там и игра будет совсем другой. Так что, с надеждой на лучшее!
Ответить
0
0
Дядя Вова (Харьков)
lazik (Рівне) 29.07.08 23:54 пишет: - В експлойрере всё запоминается, проблемы с Оперой и другими браузерами. __ Так Opera работает в 1,5-2 раза быстрее Эксплорера, я установил себе все известные браузеры, но пользуюсь обычно Оперой, ибо нетерпелив. Я даже графику ради ещё большего повышения скорости загрузки отключил (точнее, поставил опцию «загонять один раз в кэш и не обновлять»). Кстати, НОВЫЙ вариант сайта грузится у меня в разы быстрее, чем старый, забыл похвалить за это Павла Булаха [читатели догадываются, что во всём хорошем на сайте виноват Булах, а в плохом - Пояснюк, Гончар, Черепин и Суркис :) ]. ______________ Про игру. Imho Диакате, Несмачный и Шовковский - мины замедленного действия, агенты Бен-Ладена :), играют вроде бы 99,9% времени просто шикарно, но в любую секунду могут «вибухнути» с тяжкими последствиями. Вторая банальность, которую я хочу вслед за всеми повторить, это реализации. Сомневаюсь, что какой-нибудь «Ливерпуль» предоставит столько же возможностей. Бетао понравился, пока реально Бетон (может, переименуем?).
Ответить
0
0
YM (Донецк)
Извиняюсь, ДК - 0,083 балла в клубный рейтинг.
Ответить
0
0
YM (Донецк)
Главное - победа, остальное фигня. Украине - 0,250 балла в рейтинг страны, ДК - 0,067 балла в клубный рейтинг. Максимум возможного - чего еще надо?
Ответить
0
0
Vetal-ua (Киев)
Хотелось бы по слильней соперника в 3 раунде... Юву..Барсу...Ливер... От сюда 2 вариатна: 1. Не пройдут - как писали выше..попаду в уефа, И ТАМ ПУСТЬ ОЧКИ ПРИНОСЯТ И ДАЛЬШЕ ПРОДВИГАЮТСЯ. 2. ПРОЙДУТ - будет психологически легче в ЛЧ играть... и тот же уровень держать... ну, или СпаМ ..чтоб порвать мясо )))
Ответить
0
0
pimpa (Винница)
PACIFICOCEAN (Alchevsk) 30.07.08 10:47 Так самое интересное, что Бангура тоже перестал забивать... Зговорились что-ли?)))))))))
Ответить
0
0
eugenio (Kharkov)
Может и хорошо, что Динамо не сеянное в 3КР ЛЧ? Проиграют, выйдут в 1-й раунд КУЕФА, там будут все шансы выйти в групу, подсобирают очков для Украины - это все же лучше чем третий год позора (подряд!).
Ответить
0
0
-=Lithium=- (Киев)
Понравились ирландцы! Нам бы в ЧУкр такие скорости. Понравились своим напором, желанием и скоростями. К сожалению в Украине таких команд нет, а по полю все пешком ходят. В Украине Дрогеда не затерялась бы.
Ответить
0
0
ffan (Киев)
AxelkKomp (Полтава) 30.07.08 10:41 Дякую за розповідь про Мілевського та Бангуру,посмішив
Ответить
0
0
PACIFICOCEAN (Alchevsk)
pimpa (Винница) 30.07.08 10:39 Наверное Диакатэ своими ляпами старается чтоб его быстрей продали, типа надоело Украина, ну с таким подходом пусть авлит на все 4-стороны.
Ответить
0
0
AxelkKomp (Полтава)
Доречі потрібно віддати належне гравцям Дрогеди. Було дуже цікаво спостерігати за переміщеням ірландців по полю. З такою грою в УПЛ я так думаю в 6 кращих попали. ПС. Воротар Дрогеди герой матчу ІМХО.
Ответить
0
0
Ширяев (Киев)
Результат хороший! В принципе сейчас это самое главное как никак очко в копилку еврорейтинга. А вот по игре думаю что вот это результат шапкозакидательских настроений(страшно даже подумать что это не так и ДК показало свой уровень), могли ли мы подумать что на 85й минуте мы будем РАДОВАТСЯ тому что Алиев забил победный гол? Ладно сейчас надо выграть второй матч, а там посмотрим.
Ответить
0
0
AxelkKomp (Полтава)
pimpa (Винница) 30.07.08 10:39 ------------------- Скоріше б уже.
Ответить
0
0
AxelkKomp (Полтава)
Слабенько зіграли, хоча переможців і не судять але після гри зявилось дуже багато запитань. 1. Що СоШо до цього часу робить в ДК? Пане Суркісе візьміть хоча б у аренду з ШД воротаря навіщо їм 3. 2. Нахрена купили Діакате? Я не можу пригадати щодного матчу в якому б він не начудив. Учора 80% вини за пропущений гол це його "досягнення". За 93 хв. я навскидку можу пригадати 2-3 момента коли він виграв верхову дуель. І це центральний захисник? Я неможу дочекатися коли вже Юсуф відновиться. 3. Михайлик. Як захисник то щей нічого. Але давайте небудемо забувати що він по амплуа опорник. Я неможе пригадати щодного ТОЧНОГО дальнього пасу в його виконанні. Правда позицію вибирає чудово що в захисті що в нападі. 4. Несмачний - як завжди. 5. Вукоєвич непогано зіграв. Тихенько робить свою роботу, коли є можливість може добре приложитись до круглого. Чимось нагадав Тимощука. 6. Я тут почитав коментарі і так не зрозумів за що хвалять Гіоане? Що він зробив креативного на полі? Вспомніть гру Гусєва і порівняйте з оцим убожеством у виконанні Гіоане. КПД прямує до нуля. 7. Алієв почав думонструвати ту гру яку давно від нього всі очікували. 50 % всіх точних передач у ДК було зроблено Алієвим з Вукоєвичем. А скільки зробив Алієв гольових передач? Якби не криві ноги Бангури, Мілевського, Кравця то 4-5 голів забили. 8. Нінкович досить добре зіграв, Декілька раз небезпечно пробивав але щось йому заважає, може трішки везіння. Але для ЛЧ цього малувато буде. 9. Здивував Мілевський, приємно здивував. Мабут Палич перед матчем йому зад скіпідаром натирає але бігав досить непогано. Хоча знову ж для ліги слубувато. Реалізація а-ля Павлюченко. Останім часом видно прогрес, надіюсь Сьомін зробить з нього гарного форварда. 10. Бангура дуже слабо зіграв. Чи продайте його чи до гарного хірурга відвезіть але щось з ним робити треба. Ніби і техніка є і швидкість але реалізація??? 11. Бетао сподобався. Романчуку прийдеться добре напрягтися щоб йог
Ответить
0
0
PACIFICOCEAN (Alchevsk)
Хотя ребята как нестранно, барса тоже вариант неплохой вариант, первый плюс неопытный тренер, новые игроки надо будет наигрывать состав, у Барсы щас только одно преймущество в подборе игроков, а по так сказать остальным параметроам сильно я сомневаюсь!
Ответить
0
0
pimpa (Винница)
Диакате хочет вернуться во Францию? Сенегальский защитник Динамо Папе Диакате выразил желание покинуть Украину, и вернуться в чемпионат Франции, сообщает Agence de Presse Senegalaise. Диакате перебрался в Динамо только прошлым летом, подписав контракт на четыре года. Еще тогда им активно интересовались некоторые французские клубы во главе с Бордо, однако соревноваться по деньгам с Динамо они не смогли. Теперь же после не совсем удачного сезона в Динамо, запомнившегося Диакате двумя переломами ключицы, шестью поражениями в групповом этапе Лиги чемпионов, удалением в финале Кубка Украины, нереализованным пенальти в послематчевой серии Суперкубка Украины и кучей грубых ошибок, наверняка защитник хочет вернуться в привычную для себя среду. Вроде бы на него претендуют ПСЖ, Ренн и Монако.
Ответить
0
0
МАГ (Дн-вск)
Нужно срочно покупать Юингса. Сколько ему лет?
Ответить
0
0
Joyce (Donetsk)
KST201 (запорожье) А что тогда можно ожидать от моего любимого ШД с такой игрой, какую он УЖЕ успел показать в ЧУ. Я повторюсь: еще 2-3 игры и ДК будет на ходу, а вот где будет ШД в ЛЧ, одному Богу известно... PS! Учитывая, что еврочемпионаты еще не начались, это очень удобный расклад для ДК!
Ответить
0
0
gal (Kiev)
muntyan (Киев) 30.07.08 10:16 А вот "вдруг" не нужно... По Фиорентине и Марселю. Согласись, в группе будут команды покрепче (как минимум две). В чем смысл тогда? Опять олимпийский принцип участия? Для Суркиса может и важно это - за участие уже платят. А я устал наблюдать избиение младенцев.
Ответить
0
0
wert (Кривой Рог)
Есть что делать в лиге,нечего делать-какая хрен разница.Иногда ожидание праздника лучше чем праздник.Команда в психологической яме и переломать себя сможет только через лигу.Никакие пару побед в К Уефа не заменят пары побед в ЛЧ.
Ответить
0
0
pimpa (Винница)
PACIFICOCEAN (Alchevsk) 30.07.08 10:15 ...если команды так сказать с моего списка не выносить, тут я солидарен с galom, что в лиге тогда нефик делать,... Так я и о чём говорю, как бы нам не хотелось в лигу, нам там делать нефик! (на данный момент).
Ответить
0
0
KST201 (запорожье)
ОТ ВСЕГО СЕРДЦА желаю динамо не попасть в лигу чемпионов, НЕ ПОТОМУ что я не болельщик динамо, а потому что жалко смотреть на прошлогоднее зрелище опять. дома лучше, и по телику матчи нормальные можно посмотреть)
Ответить
0
0
Joyce (Donetsk)
muntyan (Киев) 30.07.08 10:10 Если честно, я не специалист по вратарям:)) Если вратарь не пропускает, значит правильно выбырает позицию логика убойная, не так ли:)))(Шучу, конечно). Но с ирландцем и я испугался бы выходить один на один: ненормальный он какой-то...
Ответить
0
0
!Vladyslav (Ужгород)
Ну шо ж, зіграли не погано, хоча могли й краще, реалізувавши уйму моментів. В порівнянні з минулим сезоном команда грає краще, Алієв молоток, якшо не питиме то будуть з нього люди:))). Враження трохи зіпсувала телекартинка, точніше її відсутність, ну і наш "метр" коментаторського цеху.
Ответить
0
0
PACIFICOCEAN (Alchevsk)
muntyan (Киев) 30.07.08 10:16 Насчет Барсы согласен, у них веть перетрубация идет, так что как нестранно каталонцев можно тоже отнести к списку вполне проходимых команд!
Ответить
0
0
muntyan (Киев)
gal (Kiev) 30.07.08 10:06 не, из этого списка для нас непроходными изначально есть Фиорентина и Марсель, учитывая то как мы играем с макаронами и петушками, это исторически непроходные для нас команды, ну и еще Шальке все же выглядит куда посеръезнее остальных из списка, хотя черт его знает, у нас уже сезон идет, уже наигрались, втянулись, а эти команды будут только втягиваться, в любом случае, пока до игры что-либо говорить рано, а вдруг нашему теляти опять удастся какого-нибудь волка типа Барсы скушать:))
Ответить
0
0
PACIFICOCEAN (Alchevsk)
pimpa (Винница) 30.07.08 10:05 Я считаю, что если команды так сказать с моего списка не выносить, тут я солидарен с galom, что в лиге тогда нефик делать, кстати я думаю что Шальке и Фенер самые сильные из этого списка, если их пройти то эта будет признак уже какого-то класса, а вот Оли и Ренджерс наврятли, я бы их так высоко не ставил бы!
Ответить
0
0
muntyan (Киев)
Joyce (Donetsk) 30.07.08 09:59 не верю своим глазам:)) спасибо! а мне вратарь хозяев показался просто фартовым парнем, конечно, умение бросаться в ноги у него не отнять, но с тактической точки зрения он безграмотный вратарь, конечно, может я и ошибаюсь, но это он привез два мяча в тех ситуациях, когда мячи залетать не должны были, а выручил в тех моментах, где если бы он и пропустил, то ему бы и слова плохого никто не сказал бы.... показательный момент когда он на последней минуте потащил мяч Нинковича, грамотный воротник при такой передаче на дальнюю несся бы на всех парах прикрывать ближний к игроку владеющему мячом углу ворот, а этот остался на месте ибо банально не успевал, а может и вовсе не было у него в планах туда бежать, потому и потащил казалось бы верняковый гол...
Ответить
0
0
Bobangida (Simferopol)
Ну с этим трудно не согласиться..."было время, гнул подковы"
Ответить
0
0
pimpa (Винница)
Bobangida (Simferopol) 30.07.08 10:04 Не стояла, но пыталась помоему в 1996 году!))))))
Ответить
0
0
gal (Kiev)
muntyan (Киев) 30.07.08 09:55 Я бы несколько расширил этот список: Шальке, Рейнджерс, Марсель, Стяуа, Панатинаикос, Базель, Олимпиакос, Андерлехт, Фиорентина, Спартак. Если не в силах забодать эти команды, то в группе позориться в очередной раз не стоит.
Ответить
0
0
pimpa (Винница)
PACIFICOCEAN (Alchevsk) 30.07.08 10:00 Ну на счёт Шальке, Олимпиакоса, Фенера, возможно Рейнджерса я бы посомнивался с прогнозом 70 на 30
Ответить
0
0
Bobangida (Simferopol)
pimpa (Винница) извини конечно, но я должен защитить Игросерв, - Нива тоже рядом с ними и не стояла ))))
Ответить
0
0
Bobangida (Simferopol)
pimpa (Винница) но грандами назвать чтото их язык не поворачивается, со всем уважением к их "заслугам", особенно в нынешнее время, а вот Бавария в последнее время не та, это мое мнение, только мое!
Ответить
0
0
PACIFICOCEAN (Alchevsk)
ffan (Киев) 30.07.08 09:43 Шальке, Рейнджерс, Стяуа, Панатинаикос, Базель, Олимпиакос, Андерлехт, Фенер, Спартак, Марсель - остальных считаю нереально так что наоборот 70 на 30)
Ответить
0
0
МАГ (Дн-вск)
Середина слабо сыграла. Мне не понравилось. Центрального защитника по-прежнему нет. Нападение - очень плохо. Алиев хороший гол забил, но была грубая ошибка вратаря - ближний угол его. Посмотрим, как с Кореа будут играть. Пока креатива нет. Забигания, вбигания...
Ответить
0
0
Joyce (Donetsk)
Тем не менее, всех болел ДК, с победой! Не ожидал, что ирландцы будут так долго упираться, - вратарь у них чудесный, конечно - но ДК все-таки умеет играть до конца. Много неточных передач компенсировали самоотдачей. Уважаю! Жаль, что с реализацией пока еще масса проблем, а в целом, молодцы! Еще две-три игры и можно надеяться на достойное выступление в ЛЧ. Главное, команда движется, хотя некоторые утверждают обратное. Приятно, что ДК способно мыслить, а не тупо играть навалом. Алиева не похвалит только ленивый. Да и Милевский иногда приятно удивлял. То, что ДК будет чемпионом Украины, не видит только слепой: команда набирает ход и никто ее не остановит...
Ответить
0
0
pimpa (Винница)
Bobangida (Simferopol) 30.07.08 09:46 Ну я думаю Бавария великий клуб... Да и Баер, Глазго, Марселем посильнее ИгроСервиса будут)))))))))
Ответить
0
0
cyril (Симферополь)
в свое время в шахтере был такой защитник окоронкво- очень мне диакате напоминает, играет-играет потом начинает финтить и привозит гол
Ответить
0
0
PACIFICOCEAN (Alchevsk)
Bobangida (Simferopol) 30.07.08 09:46 Извините что влажу в спор плохая привычка!!! но хотца возразить Бавария это че для не показатель?
Ответить
0
0
muntyan (Киев)
ffan (Киев) 30.07.08 09:43 из этого списка было бы не плохо получить в соперники Базель, Андерлехт, Спартак, но почему-то хочется Стяуа, есть должок, конечно, на этой стадии с такой игрой Динамо будет сложно с любым соперником, но хоронить команду до игры рановато, чего зря сопли пускать и голову пеплом посыпать...
Ответить
0
0
monamonios (Rivne)
Ребята, у кого то есть статистика матча?
Ответить
0
0
Bobangida (Simferopol)
muntyan (Киев) +1 этих парней оччень не хватает!
Ответить
0
0
muntyan (Киев)
В долгое отсутствие Гусева и Корреа нужно срочно прикупить двух парней в центр поля, если срастется с Кравченко, то его нужно брать уже сейчас ибо потом это уже будет на потом... ну, и, конечно в центр защиты нужно взять толкового бека, потому как смотреть на игру Диакате уже нет никаких сил, плюс пора уже все-таки брать сильного вратаря в команду, Саша с годами не становится лучше как Шилтон, Ван дер Сар, Шмейхель и другие вратари-старички...
Ответить
0
0
Vel (Odessa)
Тет-лучший канал в мире! Игра-так себе. Диакате-пижон полный! Миля раздражает своими спорами и напускной крутостью(с другими бы так-не ирландцами а англичанами и испанцами). В принципе, для первого матча-нормально, так как не реализовали уйму моментов, но три голо еще точно должны были забивать. Разражает присутствие в команде Каддури и Шацких. У них мотивации по моему нет. Однозначно нужен толковый центральный защитник.
Ответить
0
0
wert (Кривой Рог)
Нужен Ринкон,в лучшей своей версии-иначе плохо совсем с игрой будет.Нет ни защиты,ни полузащиты.Вукоевич совсем не впечатляет.Сколько раз он давал разворачивать атаки в центре-это жах.Бетао нормально,но посмотрим с более сильным соперником.Алиев молодец конечно,но только с лузерами.С более менее сильной командой,его надо искать на поле.Можна и не найти.Такое ощущение,что шанс будет только с мясом и Панатинаикосом.Хотя с мясом на пластмассе можна и отгрести.
Ответить
0
0
Bobangida (Simferopol)
pimpa (Винница) а кого Зенит из великих обыграл?
Ответить
0
0
ffan (Киев)
Ливер Барса Арсенал Шальке Юве Рейнджерс Марсель Стяуа Панатинаикос Базель Олимпиакос Фенер Шахтёр(точно не попадёт Динамо) Андерлехт Фиорентина Спартак С такой игрой и особенно защитой шансы у Динамо 30 на 70
Ответить
0
0
pimpa (Винница)
Чуть не забыл, по вчерашней игре АЛИЕВ ЛУТШИЙ, с 70 мин. все кроме Саши и потом Шаца ходили по полю пешком! Если ещё бросит курить и нюхать будет звездой!)))))
Ответить
0
0
pimpa (Винница)
Да уж... скудное зрелише получилось!!! Тут говорят, что опять в ЛЧ позор будет, нет не будет... мы туда не попадём! С такой игрой, с такими игроками как Диакате, Несмачный, Гиоане, Милевский.... тяжелова-то будет даже в групу УЕФА попасть, можно будет сконцентрироватся на внутреней арене, готовится к игре с ФК Львов...))) выиграть в Украине всё, что только можно...)))))) И в принципе не важна нам жеребёвка 1.08.08, так как псекхологически уже проиграли, пофиг кто попадётся... Суркис сам говорил типа ...мля, а если Ливерпуль, как-же мы его пройдём... Пример Зенита, как обыгрывать великие клубы, интересно, ему ничего неговорит. А так игроки смотрят, что презик сам не верит в чудо, нафиг им напрягатся?! Вот сегодняшняя Лига Чемпионов в Украине, это результат работы двух непрофесионалов - Суркиса у ДК и Луческу у ШД! То, что ДК не сеяное это вообще позорище мегамаштаба... То, что ШД при таком бюджете и карт-бланше ещё не входит в топ-10 клубов Европы, да какие там топ-10 в Кубке УЕФА даже нормально сыграть не могут... Короче, приходит осень и у жителей Украины обостряются боли в сердце, люди стают нервными, вспылчивыми... и т.д. И ещё огромное спасибо коментатору)))) ... Неозброеным оком выдно, що Динамо мае игрову та тереториальну перевагу...))) раз 10 за игру повторил, такое впечетление, что ему игрова та тереториальна перевага намного важнее чем результат)))))
Ответить
0
0
ffan (Киев)
Хвалённый Диакате стоял и смотрел,как ирландец забивает гол.Если по Диакате так много предложений,то почему бы не продать его и купить надёжного центрального защитника.Если будет Торес либо Это"О против такой защиты,то шансов нет.Кстати и СаШо без своего коронного гола не оставил поля
Ответить
0
0
Ser tabu (Львів)
Прочитав камєнти юзвірів. Зла багато. Але то лірика. Переможців не судять, але хочеться відмітити, що в другому таймі ДК швидко переходило центр поля з точними пасами. Про перший тайм мовчу.
Ответить
0
0
muntyan (Киев)
результат есть, но... Диакате епрст!!! я уже задолбался смотреть на его позиционные ляпы, он совсем не обучен тактически, полный ноль, и Саша как обычно разок, но чуданет, Гиоане совсем плох, парень как-будто совсем разучился играть в футбол, каждая второя преда - обрезка, ошибок море, что-то надо делать с Бангурой, может его на банку посадить, пусть отдохнет игру-две, подумает, придет в себя после своих африканских подвигов, понравились Вукоевич, Бетао, ну и порадовал Алиев, ведь может стервец, как-то совсем затерялся Нинкович... Ну и, конечно, епрст, надо забивать, в матче с более классными командами выпадет один, от силы два момента, а у нас полная лажа с реализацией... по сути, ничего страшного не произошло, разница в классе была огромной, но начинала она проявляться после того как наши мегафутболеры немного прибавляли в скорости и все - ирландцев на поле не было, но мы любим сами себе создавать трудности, думаю, в Киеве будет другой футбол и другой результат, но дождемся жеребьевки и будем прикидывать наши дальнейшие перспективы, если таковые будут...
Ответить
0
0
sandro (Kyiv)
почитал почти все отзывы смешно стало!!! той кричит Гиоане нах, той кричит он лучший, то того уберите, то того! если бы прислушаться к всем читателям, то в команде б осталось два игрока - и оба запасных вратаря, которые на поле не выходят почти никогда! по игре: скажу так, игра была неудачной, потому что имели дофига моментов, а реализовали только 2! и то второй на нервах! забей еще пару тройку при той же игре и все бы кричали, какие мы звезды, какую команду создал Семин! да конечно, если планируешь попасть в лигу и там выступать на уровне, то конечно ирландским клубам нужно по 3-4 минимум закатывать, то это футбол, да не получилось, давайте занесем игру в пассив, но обкладывать команду точно не стоит! время истины третья квалификация!
Ответить
0
0
Bobangida (Simferopol)
А вот СаШо, просто мастер кожаного мяча или чегото другого кожаного, Несмачный, Михалик,Нинкович, Тиберио, мля это просто Мрак
Ответить
0
0
Bobangida (Simferopol)
Самое основное забыл Павел сказать: "уж лучше пусть Диакате пытается умно сыграть и в конце концов получится у него, нежели как господин Несмачный - это просто мрак, просто ужОс что не вступит в борьбу - то выбивай х его з куда" По поводу игры - мрак, бло неприятно смотреть, но не удивился - нормальная игра Динамо, кароче все как обычно!
Ответить
0
0
bundz (Львів)
Та тут згвалтування не допоможе. тут потрібно цей рік витратити на створення нової команди. і жодного гравця із нинішнього складу.інакше буде позор сумно дивитися на таку команду як зараз...
Ответить
0
0
Paradoxic (Sumy)
СаШо как всегда на высоте, хахахха %)
Ответить
0
0
Sith (Донецк)
Конечно большое спасибо за трансляцию - я так и не дождался. После первого гола Динамо, еще минут несколько послушал и выключил в полной уверенности что а) трансляции не будет б) Интриги уже нет в матче сейчас глянул счет-ппц... А думал 3-4 мяча зайдет ирландцам, а тут всего за 4 минуты до конца победу вырвали. Маловато. Нет для прохода хватит конечно, но ведь это же команда типа Барритауна! Странно. Как же тогда в 3 раунде сеяных проходить?
Ответить
0
0
Алекс Ш (Киев)
Полу Дулину может и не ведомо, а Папе Диакате с Сашей Шовковским очень даже ведомо. Гол пополам на двоих. Папе тупо проспал, а СаШо выходить должен был и с головы снимать, мячик так долго зависал, что воротник его класса(?!) вполне мог сориентироваться. Вобщем утешительного мало. С такой игрой не только Ливер, но и греки, и турки, и швейцарцы какие-нибудь спокойно пройдут наше ДК и не поморщаться. Бангура похоже подхватил синдром Шаца-Брандауна,очевидно заразно это. Диакате.... даже не знаю что сказать, стабильно-валидольно. Несмак как обычно, на своем уровне. Впечатлил Каддури в роли свободного художника (точнее не он впечатлил, а отведенное ему амплуа, он то как раз в своем репертуаре:) А вообще забегали только последние десять минут, и как следствие куча остроты у ворот ирландцев, и гол, и победа. А начало второго - мрак, передачи на своей половине, поперечные и в сторону своих ворот, это ужос!!! Палыч должен всю команду поставить раком и жестоко изнасиловать
Ответить
0
0
PACIFICOCEAN (Alchevsk)
tmb_rus (Тамбов) 30.07.08 08:07 Правильно хочу СПАМ, а Дрогеда щас СПАМА сильнее это однозначно, хотя если ДК на Юве нарвется или на Ливер, будет на месте нынешней Дрогеды!!!!
Ответить
0
0
ІгорОК (Ukraine)
незнаю чому всі розплакалися.вчора була звичайне тренування в якому Динамо не напрагаючись отримала не поганий результат.Кожен дивиться по своєму.мені Динамо сподобалося ,крім Шовковського,Діакате і Гіоане в якого 150 пасів ,з яких 140 обрізок.
Ответить
0
0
Leo (Запорожье)
Всем привет! Всех болел с первой победой ДК!!!! Странное дело, ДК чуть-чуть не заболело болезнью опасной болезнью ШД - шапкозакидательством... Надеюсь, что ирландцы сходу отбили эту охоту! Будем надеяться на это. Если без эмоций, то пора все-таки СаШо или избавиться от желания ловить бабочек (последнее такое действо видел на ЧМ в исполнении Бартеза) или начать готовить себе полноценную замену. Глядя на игру молодых вратарей как в ЧУ так и хотя бы того же ирландца (если бы не он было бы 5-1) надо что-то с этим делать. Бангура и Алиев стали бить уже точнее. Миля только бегать не хочет стервец... В остальном помимо настроения "сделаем всех одной левой" сыграли более или менее нормально. Особенно помня о матче с ДД, который для ДК проходным или легким небыл! Еще раз мои поздравления всем болелам, игрокам и Палычу персонально - с почином! Удачи всем нам!
Ответить
0
0
Горчичник (Кировоград)
voyager (Киев) 30.07.08 01:41 === жжешь! Мне такие замечания аффтору напоминают действия моего спаниеля после первых весенних прогулок. (Пока ему не купили специальный ошейник...от блох :)
Ответить
0
0
SL001 (Kyiv)
Динамо с победой! А что еще говорить, выиграли - да и ладно, копилку пополнили... Один хрен главные матчи впереди, а с такой игрой, наверное, только и на СпаМ приходится рассчитывать :) ЗЫ "Почерк майстра" - эта пять! :))
Ответить
0
0
ОПЗ (Александрия)
"Браво" ТЕТ! "Браво" Динамо! "Браво" Діакате!!! Згадайте як Лобановський розправлявся з такими Дрогедами - Баррі Таунами... Згадали? Ну от і добре. А що було вчора? Мені, як і Черепіну, соромно за нашу прем`єр лігу і за наше Динамо. Повиганяти усіх нах і залишити лише Гіоане. Лише цей хлопчина ВІДПРАЦЮВАВ матч від початку до кінця. Скільки ще повинен начудити Діакате, щоб не вийти в основному складі??????????????????????? Ірландці з нього просто реготалися, реготалися на весь стадіон, і це було не тому що Папе афроамериканець, а тому що ГРАВ він так. Це ж посміховисько. Для мене залишається загадкою його постійна присутність в основі. Здається після своїх слів, який я класний пацан, що я купив таких класних футболістів, Суркіс просто соромиться визнати, що він профан і купив він фуфло африканське, а не футболістів. Зрозуміло, що він все ж таки чекає, що запилена на стіні рушниця нарешті вистрілить, але марно. Хіба що в свого кіпера і в свої ворота. Не зрозуміло чому Сьомін випустив Кравця замість Бангури, а не Шацьких. Кравець одразу загубився. Та і міняти потрібно було Мілевського і набагато раніше. Хоча ЮрПалич вірив в зв`язку Алієв-Мілевський і його віра було винагороджена, але як би на їхньому місці були гравці Динамо часів Лобановського - був би рахунок 0-5. Ще раз хочу похвалити Тіберіу! Молодець! Поважаю. Боєць. Інші ж... Сподіваюсь, що в Лігу чемпіонів Динамо не вийде. Ще однієї ганьби нам не пережити. Покажіть лишень чого варті в Кубкі УЄФА, а потім рвіться в Лігу. Але, все одно, бажаю успіхів Динамо (Київ). Щиро Ваш
Ответить
0
0
Siniy (Dnepropetrovsk)
Дааа... Каждый новый матч с ДК, и снова ждешь от СаШо нового циркового номера. И он не разочаровывает... СаШо, имей совесть, УХОДИ!!!
Ответить
0
0
tmb_rus (Тамбов)
PACIFICOCEAN (Alchevsk) 30.07.08 07:52 Да какое зрелище... Так - избиение младенцев... Думаю Спам вылетит в 3-ем квалифае от любого соперника, даже от азербаджанского Интера, если тот пройдет.
Ответить
0
0
ПАРКУР (Kiev)
Диакате конечно не подарок,но почему автор не заметил главного убогой полузащиты,вернее полное её отсутствое мне непонятно,или не было задачи?!...убожество полнейшее,ни Нинкович ни Алиев а тем паче Гиоане не тянут на Лигу,...так это только "Дрогеда",а если " МЮ",полный писец!!!...А этот несчастный гол...,50% вины на Гиоане,позволивший навесить(посмотрите повтор)так ножкой махнул обозначив участие и остановился с боку,навешивай пожалуйста дальше не моё дело,какая тат борьба,какая там выкладка-полное дерево!!!!,я не говорю о пасах это ужас,своей активностью он мне напомнил Гавранчича,...а Алиев,с...,забегал только после того как жареный петух клюнул,и это типа ПЛЕЙМЕЙКЕР????,по Нинковичу ничего не скажу,он как всегда старался ,но его такой уровень выше головы не прыгнешь,....а деревяный Несмачный чего стоит,одним словом КОМАНДЫ ПОКА НЕТ!!!
Ответить
0
0
PACIFICOCEAN (Alchevsk)
Azov (Мариуполь) 30.07.08 07:29 В Бразилии где же еще)
Ответить
0
0
PACIFICOCEAN (Alchevsk)
tmb_rus (Тамбов) 30.07.08 07:29 хачу Спартаг))))) Во зрелище будет!
Ответить
0
0
ветеран (Полтава)
Йес! Мы сделали это! Супербизоны! МЕГАГИГАНТЫ! МОНСТРЫ1 Есть первая победа в Лиге за последние...(не помню сколь...)лет (или всё же месяцев? Но всё равно: Ура! Ура!и Ура! ДИНАМА ПОДНИМАЕТСЯ С КОЛЕН! Очень интересные сегодня (вчера-сегодня:)) комменты юзеров, респект аффтарам. Тон задал, конечно, непревзойдённый Павел Булах (непревзойдённый, потому что гр. Пояснюк хоть и старается, никак (пока?) не может приблизиться по уровню к гроссмейстеру художественно-футбольного слова...да эта и понятно: иерархия... Очень прошу господ уафутбольцев, широкоизвесных в узких кругах:- Пешите исчо! Делайте нам красиво! А по игре...надо правде смотреть в глаза: что-то изменилось с осени? Появился м.б. хоть один игрок уровея группового турнира (не говорю о большем) ЛЧ...? Шацких, Сашо это горемычный, Несмачный опять же...Уныло...Да, Бетао- крепкий хлопец, Алиев подаёт надежды, (не смешно?)- это правда...Кстати, не были бы Алиев и Милевский мальчиками- мажорами с душонкой-гнильцой, может и блистали бы давно...IMHO упустили их штатные воспитатели... ЗЫ Простите за сумбур...
Ответить
0
0
tmb_rus (Тамбов)
Хороший результат. И очко для коээфа добыто, и перед домашкой не расслабишься. А то выиграли бы 5:0 и что? В Киеве вышли бы вторым составом, на расслабоне. Могли бы и поплатиться. А тут - выйдут на полном серьезе, так что домашней победы не избежать. Ждемс 1 августа. ДК-Спартак - прикольно было бы, еслиб СпаМ нормальную игру показывал. А то боюсь нынешним красно-белым даже с Дрогедой не под силу было бы справиться..
Ответить
0
0
Azov (Мариуполь)
Где Ринкон?
Ответить
0
0
BARABASSHKA (Kiev)
МЫ КОНЕЧНО ЖЕ НЕ НА СВАДЬБЕ, НО И ДАЛЕКО НЕ НА ПОХОРОНАХ! -------------------------------------------------- "..жители города N словно рождались для того, чтобы постричься, побриться, освежиться вежеталем и умереть, .." (с) "Господи! Когда же наконец-то, кто -нибудь доживет до победы ДК в Лиге Чемпионов!!!" ( молитва старого еврея, коренного киевлянина у Стены Плача) mihelson (борисполь) 30.07.08 02:22 __________________________________________________ Слезы еврея, да не иссохнут вовек! Да и не возьмется грешник, за библию с талмудом. От Иерусалима до Киева наверное... не ближе, чем от Чукотки до Лондона. Старый, как этот мир, анекдот: В доме свадьба. "ГОРЬКО!" - кричат гости. Вдруг. звонок в дверь. И кто бы это мог быть? Жених открывает дверь. как ни в чем не бывало, в дом заходит похоронная процессия с гробом... и с оркестром. Обходит вокруг стола и опешивших гостей. направляется к выходу. Первым от оцепенения отходит отец жениха. - Стойте! что это такое? как можно? - Понимаете, на лестничной клетке места мало. нам же надо было где-то развернуться. Не век же с гробом в подъезде стоять.
Ответить
0
0
Dany Heatley (Киев)
Как болельщику ДК обидно конечно и неприятно читать такие комменты, но... Во многом в этих неприятных комментах что то есть. До середины 2-го тайма игры не было, как только взвинтили темп сразу что то проклинилось, честно страшно мне 1-е августа и не хочется что бы наступало, а вдруг Барса или Ливер, Жве ещё пол беды, да тот же Фенер не хочется((((Ну а моменты надо реализовывать.Надеюсь что на как говорят на пик формы ещё не вышли. Опять налажал наш вратарь ну СКОЛЬКО МОЖНА МАТЬ ТВОЮ!Очень понравились Вукоевич и Бетао особенно второй все очень надежно может без какой то бразилии но надежно и это главное.Диакате стремает и Гиоане что то пока не наберёт, опять же Нинкович не очень понравился вернется Карлос и Гусев и Милош присядет.Алиев что то уже начинает показывать как с защитником разобрался бедолага чуть на попу не присел.Но все таки с СаШо надо что то решать ну это уже не смешно.Короче ждем Соперника на фоне которого можна понять на что мы способны, пока что лично я нечего не понимаю в каком состояние команда.
Ответить
0
0
mihelson (борисполь)
МЫ КОНЕЧНО ЖЕ НЕ НА СВАДЬБЕ, НО И ДАЛЕКО НЕ НА ПОХОРОНАХ! -------------------------------------------------- "..жители города N словно рождались для того, чтобы постричься, побриться, освежиться вежеталем и умереть, .." (с) "Господи! Когда же наконец-то, кто -нибудь доживет до победы ДК в Лиге Чемпионов!!!" ( молитва старого еврея, коренного киевлянина у Стены Плача)
Ответить
0
0
гоголь (киев)
Умиляют меня панические опусы некоторых стратегов здесь. Выиграли , что ещё надо? Нет же подавай им обязательно бифштекс из Дрогеды.На кой? Как оно уже впаривает вот ети вот далекоидущии выводы от ничего-незначещего матча.Ну размялись с ирландскими конями как на тренировке, и чё? Нет же найдутся неврастеники которые будут бится головой ап стенку падать на спину, дёргать ножками и кричать - "Не мооогу смотреть больше этот пааазор".Сказано же, 13-00 по Киеву 01.08.2008 будет вынесен приговор, при исполнении которого и можно тогда говорить о перспективах ДК.
Ответить
0
0
allegro (Одесса)
Так,тут все англичане,а я нет,посему-гуд бай всем!!!!
Ответить
0
0
allegro (Одесса)
2KOЛOБOK (Рiвне) 30.07.08 01:58 От ты глюпый,что ж смешного-то?
Ответить
0
0
KOЛOБOK (Рiвне)
Очiкуемо чергово обосранiя в ЛЧ. Ото я смiятимуся коли Дынама буде всiм дути. ХА-ХА-ХА.
Ответить
0
0
allegro (Одесса)
2 voyager (Киев) 30.07.08 01:41 Эт ты уже перебрал ! А может по-боснийски босниец-босняк? А герцеговинцы обьявят войну Молдавии за Герцеговину Флор!
Ответить
0
0
allegro (Одесса)
2Shaman78 (Харьков) --- Да это на тему---Привет!!!! Серьезной пропаже адресовал,я вклинился!
Ответить
0
0
allegro (Одесса)
2 Павел Булах 30.07.08 01:31 Да нет,упаси Господи!!!Просто Павел Френсис,и клепать детективные истории не про лошадок,а про футбол! Будет не менее интересно,уверен! ))))
Ответить
0
0
Merusihmarsian (Terra Ruthenorum)
Да-а-а, матч з доблесними ірландськими фізкультурниками з славного 30тис. міста-героя вдався на славу. Тепер і вовекі веков у пабах Ірландії буде розказуватись байка як місцеві бульбаші возили по полю київських мільйонерів. Всі зіграли паскудно і особливо Алієв, а новоспеченого любімца Бетао(він ще себе покаже:) місцевий пареньок проходив на фланзі як по вулиці. Зіграв у свою гру тільки улюблений усіма українськими вболівальниками магістр і неперевершений чаклун шкіряного мяча О.Шовковський. Пропоную провести конкурс на спорудження памятника цьому генію укр. футболу, що мужньо стоїть на сторожі нашого невичерпного здоров"я. Преставляєте як поменшає роботи в модераторів, коли кожен бажаючий висловитися про гру з дозволу сказати воротаря, матиме змогу вклонитися фігурі титана в шкіряних рукавичках, залишивши свій автограф на ній в реальному часі і в реальний спосіб. САШО - уйди - навсегда...
Ответить
0
0
FootballFan (Киев)
как правильно искренно или искренне?
Ответить
0
0
voyager (Киев)
2_voyager (Киев) Хм... А... это настолько оскорбительно? Нет, ну тогда не вопрос. Исправил. Ну Вы же журналист, а не я... я только проектную документацию журналирую, хотя это чуть ли не 50% от всей софтверной деятельности... Но я осмелюсь дать совет: в кавычечки идиоматику надо брать, вот в такие "" штучечки. А вот представьте на секунду: боснийцы мусульмане, некоторые из них по старой памяти русский язык знают.. прочитают такой опус и взорвут парочку шахидок в центре Киева.. глобально надо думать :)))
Ответить
0
0
Shaman78 (Харьков)
Shaman78 (Харьков)---- Аналогично,коль не шутишь! allegro (Одесса) 30.07.08 00:50 Алегрыч, это ты к какому посту написал ..? уточни
Ответить
0
0
FootballFan (Киев)
Павел Булах 30.07.08 01:31 Да кстати! Вы когда то спрашивали, у нас замес прошол про вифлиотку, если помните, и вы, типа, мне предьяву сделали - мол "не нравицо не читай, чего сюда заходиш?" ну в более культурной форме, всё как годицо, щас понял - при всех минусах чую что делается искренно - а это как магнит:)
Ответить
0
0
Shaman78 (Харьков)
Серьёзный (Харьков) 30.07.08 00:53 Да ты что какие сюсюканья..Неужели думал что я такое мог предложить.. обижаешь дружище..С точностью до наоборот! Военная дисциплина !И рядовой Бангуренко станет сержантом очень скоро..прямо тут же..)))
Ответить
0
0
FootballFan (Киев)
Павел Булах 30.07.08 01:19 Каапейка к капеечке! И не смотрите косо, я как и вы хочу хлеб употреблять , и с маслом!!! Вот так надо было! За что люблю ваш ресурс и сотрудников ресурса за откровенность, а зачем впринципе хитрить? Но излишняя вычурность.. Хотя Пояснюку респект :) может чувак приложить :)
Ответить
0
0
allegro (Одесса)
2Павел Булах 30.07.08 01:19----- Уж не мне вам указывать,чем заниматься по-жизни,но это была такая себе похвала! )))
Ответить
0
0
Павел Булах
2_allegro (Одесса) Взять псевдоним Дарий Донцов и детективы-фэнтези штамповать по две штуки в неделю? :) --- 2_voyager (Киев) Хм... А... это настолько оскорбительно? Нет, ну тогда не вопрос. Исправил.
Ответить
0
0
voyager (Киев)
Эх.. "босняк Фахрудин Кудозович".... Ведь это как минимум ПОЛУофициальный текст, ведь он подписан реальным именем... Значит, как я понимаю, в следующих отчетах надо ожидать "москаля", "хохла", "жида", "вонючего ниггера (© Луис Арагонес)". Недопустимо это ни по ГОСТам, ни по-человечески! Был бы я боснийцем, так набил бы автору морду, а так: просто - аффтару КГ/АМ
Ответить
0
0
allegro (Одесса)
2 Павел Булах 30.07.08 01:19 ---- Да ясное дело,что не прибыльнее...Но уверен,сударь,у вас не только футбольные мысли роятся ! Об ентом я и животрепал!
Ответить
0
0
PACIFICOCEAN (Alchevsk)
sash_ok (Харьков) 30.07.08 01:10 Ну так уже видимо Палыч пиндюлей не раз ввалил за голову видно взялся, хотя как практика показывает талантливые они все почти такие закидонистые!! А Аля пока из всех наших самый талантливый!!! bodic (Львів) 30.07.08 01:13 че ты хочешь сказать что у ДК класса нет??? по мому ты ошибаешься на этот счет клас как говорится не пропьешь!
Ответить
0
0
dimash76 (Харьков)
Ага, особенно судья молодец, когда Алиева в первом тайме по ногам клацнули, а оно даже не свистнуло. realistic (Zhytomyr) 30.07.08 00:37 Читай мой пост до конца, а не только первое предложение!!!!!!!
Ответить
0
0
Павел Булах
2_allegro (Одесса) "Павел,пора попробовать себя на писательской стезе,журналистика-неблагодарное и сиюминутное дело!"(с) Вы полагаете, что проза у нас в стране прибыльнее публицистики? :) Давно футбольную книгу покупали? :)
Ответить
0
0
BARABASSHKA (Kiev)
2 BARABASSHKA (Kiev) От ты странный,я ж тебе серьезно сказал ! Некоторые киевляне его превозносят... allegro (Одесса) 30.07.08 01:03 __________________________________________________ Хоть и слабоват умишком, а стадным чувством не хвораю. НЕКОТОРЫЕ пусть и Бангуру, и Брандау превозносят, и еще кого-нибудь. Что мне до этого. Своим, сирым да убогим, умишком живу. И не могу не видеть очевидного. Вот как-то, не получается выдавать желаемое за действительное. Может Бангуру еще для Украины и есть смысл держать, но ДИАКАТЕ...
Ответить
0
0
tsuniu (new-york)
ігра сумбурна досить була,-особливо після того як нашим забили.але перемогу здобули,з чим нас всіх вітаю!алієв дуже сподобався - має хлопець талант. початок сезону важкий - потім повинно піти краще.
Ответить
0
0
allegro (Одесса)
2 BARABASSHKA (Kiev)---- Я ж гутарю,что ты мудрые речи текстуешь!!!
Ответить
0
0
bodic (Львів)
PACIFICOCEAN(Alchevsk) Я думаю сильонак они многа не зеканомили,а клас есть клас вернее нет.
Ответить
0
0
sash_ok (Харьков)
PACIFICOCEAN (Alchevsk) 30.07.08 01:04 От таких как Алиев постоянства ждать не приходится. Сегодня за голову взялся,завтра за стакан. Хотя парень безусловно талант,очень хотелось бы, что-бы и дальше продолжал так играть, как в начале этого сезона - и в еврокубках за Динамо, и за сборную.
Ответить
0
0
allegro (Одесса)
2 Серьёзный (Харьков) 30.07.08 00:59 Драгоценнейший,вопрос непонятный флотскому офицеру !!! Во-первых,на моей даче и с шампурами,и с мангалами порядок! Во-вторых,ну ты крутизна самолетная! Я себе подобного позволить не могу,потому и проблем с шампурами не имею!
Ответить
0
0
BARABASSHKA (Kiev)
Пока не поздно - отдайте третий раунд Дрогеде...Для них это будет почти финал Лиги...А для ирландцев - событие уровня Дня Святого Патрика))))))) mihelson (борисполь) 30.07.08 00:55 __________________________________________________ Дружище, ВЫ ненароком не попутались? МЫ КОНЕЧНО ЖЕ НЕ НА СВАДЬБЕ, НО И ДАЛЕКО НЕ НА ПОХОРОНАХ! Не ТУШуйтесь... и не бойтесь, что, вдруг, ВАС покусают злобные Леприконы. Как-то ВСЕ доживем и до дня Святого Патрика, а там поглядим.
Ответить
0
0
ph@ntom (Никополь)
Да и вообще украинский состав моя мечта. Рокфеллер (Киев) 30.07.08 00:57 +1 Прикинь, как Ахметка доволен собой!!! Сгреб всех воротников оптом... Ни себе ни людям
Ответить
0
0
PACIFICOCEAN (Alchevsk)
Кстати надеюсь Аля за голову взялся ох гол классный засадил, на замахе, интересно смог бы он так например Юве или Милану с Реалом засандалить, или только Дрогедам забивать умеет, вот в чем щас главный впрос по Алиеву!
Ответить
0
0
allegro (Одесса)
2 BARABASSHKA (Kiev) От ты странный,я ж тебе серьезно сказал ! Некоторые киевляне его превозносят...
Ответить
0
0
j2se (Киев)
а то со своими, как выяснилось, в самолёт нынче не пущают. Серьёзный (Харьков) 30.07.08 00:59 в багаж можно :)
Ответить
0
0
allegro (Одесса)
2 Серьёзный (Харьков) 30.07.08 00:53 Да в катакомбы его заместо меня с лопатой с украинской зарплатой!( Прости за стихи ) !
Ответить
0
0
Серьёзный (Харьков)
allegro (Одесса)**30.07.08 00:56 ---------- Дорогой, ты там шампура готовь, а то со своими, как выяснилось, в самолёт нынче не пущают.
Ответить
0
0
PACIFICOCEAN (Alchevsk)
sash_ok (Харьков) Такой себе Бэкс украинского розлива в миниатюре и в минус девятой степени. )))) в точку!!! 30.07.08 00:51 Ну футбол ему уже и нафик не нужен, как говорится наигрался, интересуют уже лишь гламурные тусовки, модельный бизнес, реклама, также как и Бекса, отсюда он с себя начинает меньше требывать! Короче САШО, это далеко не Оливер Кан.
Ответить
0
0
BARABASSHKA (Kiev)
2 BARABASSHKA (Kiev) А ты мудр,полтергейст! Этому прянику там нефиг делать,если даже в чемпе у нас он лажает! allegro (Одесса) __________________________________________________ Есть такой грех, слабоват таки умишком. Согласен. Пусть лучше в Европе Кравец с Ярмоленко лажают. Наши ведь, родные. Через годик - другой ногами, нервами, там... мозгами, глядишь и окрепнут. А у Бангуренки, что? ДУША - СПЛОШНЫЕ ПОТЕМКИ...
Ответить
0
0
j2se (Киев)
mihelson (борисполь) едва ли слив Дрогеде будет меньшим позором, чем полный провал в группе, в котором я сомневаюсь, надеюсь и верю, что Семин приведет команду к групповому турниру в соответсвующем состоянии
Ответить
0
0
Рокфеллер (Киев)
А вообще , я думаю, с уходом Шовковского что то умрет , какя то не отемлимая часть ДК, которая есть в сердцах болел смотревшим за выступлениями с середины 90-х, чисто мое мнение. , и еще щитаю что на воротах должен стоять только Украинский парень, а если нет ,то буду гнать на него больше остальных)))Да и вообще украинский состав моя мечта.
Ответить
0
0
allegro (Одесса)
2 Серьёзный (Харьков) 30.07.08 00:43 Да нет,просто глазки у кое-кого прорезались,что неимоверно радует в свете решений пленума!
Ответить
0
0
bodic (Львів)
realistic(Zhytomyr) Так бачив я їх в лізі 2 роки поспіль і рівними і сильнішими недуже сподобалось .Але мені більше 10-0 підходить.
Ответить
0
0
mihelson (борисполь)
Вы еще не забыли, что «Динамо» впервые за последние годы несеянным будет? То-то же. Это нам не «Дрогеду» по Дублину гонять... -------------------------------------------------- Не забыли....Не забыли...Я вообще не могу сегодня понять, зачем ДК третий раунд...Еще раз убедиться в своем "ниже среднего уровня европейскости", грубо говоря ТРЕТЬЕСОРТНОСТИ НА СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ ??? А если, вдруг, повезет и выйдут в группу??? Это ж как долго придется болельщикам позор терпеть и выслушивать "решительные и окончательные" интервью Суркиса младшего об "избавлении от целого ряда игроков, которые остановились в своем росте и отсутствии патриотизма и воли к победе" и о том, что "с такой игрой лучше бы мы не выходили в групповой турнир!!!" ))))))) Пока не поздно - отдайте третий раунд Дрогеде...Для них это будет почти финал Лиги...А для ирландцев - событие уровня Дня Святого Патрика)))))))
Ответить
0
0
sash_ok (Харьков)
PACIFICOCEAN (Alchevsk) 30.07.08 00:46 Мой последний пост, адресован тебе.
Ответить
0
0
Серьёзный (Харьков)
Shaman78 (Харьков)***30.07.08 00:42 -------------- Да ладно уж соглашайся и по Бангуренко! Если надо ТАК с ним возиться, как ты предлагаешь, да особый ещё подход и тренерское сюсюканье, то при этих условиях и многие наши хлопцы, у которых так же фамилия заканчивается, ЗАИГРАЮТ … и ничуть не хуже.
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
Рокфеллер (Киев) 30.07.08 00:46 Сори я ошибся то Ван дер Сар завязал , а Чех обещает ещё радовать болельщиков сборной :)
Ответить
0
0
sash_ok (Харьков)
Да что общее в его теперешнем поведении есть с поведением Бэкса. Такой себе Бэкс украинского розлива в миниатюре и в минус девятой степени.
Ответить
0
0
allegro (Одесса)
2 Shaman78 (Харьков)---- Аналогично,коль не шутишь!
Ответить
0
0
Саня. (Одесса)
Алиев красавец, такую банку положил.......
Ответить
0
0
gal (Kiev)
Поскольку игры не видел, то исходить буду из отчета и мнения предыдущих читателей/писателей. Кто ожидал феерии? Есть такие? Откуда? Что могло принципиально измениться по сравнению с днепровским матчем? Как не было нападающих - так они ниоткуда и не появились. Как небыло созидающих полузащитников, так как они в Ирландии появятся? Так что, всё закономерно. Другой вопрос, что даже появление на поле тех, кто сейчас в лазарете, кардинально не изменит ситуацию. Ну Гусев на правом фланге пошустрит. Но одного Гусева против серьезных соперников маловато будет. Единственная надежда, что с появлением Юсуфа может поспокойнее сзади станет. Но все равно, придется забивать полузащитникам в контратаках. А это очень и очень много беготни. Смогут ли? Вот в чем вопрос.
Ответить
0
0
BARABASSHKA (Kiev)
2 BARABASSHKA (Kiev) 30.07.08 00:13 Ну а че? Вот к примеру у Барандауна ИМХО даже топором не обрубишь - скоро хайр до ж.пы доростет. Результат сам знаешь... А Алиева побрили - смори как пацан вырос!!!!!! ИМХО ph@ntom (Никополь) 30.07.08 00:22 __________________________________________________ И еще ГАДЕНЫШ такой, пиво пить перестал. Это Суркис сказал. Ну и как тут Игорьку не поверить? А Брандау, что брей, что косы наращивай, все одно... лучше ЕМУ в вертолеты подваться. Ногами машет, аки ГВЫНТОКРЫЛ пропеллером. Прям, КАКОЙ-ТО ФУТБОЛЬНЫЙ ПАНДА КУНГ-ФУ. Если Луческу за свою голову не боится, пусть Бренди по мячику попадать научит. Иль, хоть попытается. Однако... ему то, Луческу, что? Голову оторвет, опять приклеит. ДРАКУЛА, как ни как. А Голова теперь пусть у Ахметова болит, раскалывается. Ведь ДРОГЕДА то, наверное посильнее ЛЬВОВА будет.
Ответить
0
0
allegro (Одесса)
2 ph@ntom (Никополь) 30.07.08 00:41 И водоросли крымские на спирту легче потреблять ! Пацанам у Васи учиться надо!!!
Ответить
0
0
Рокфеллер (Киев)
lazik (Рівне) 30.07.08 00:43 А ЧЕХ разве завязал со сборной??
Ответить
0
0
PACIFICOCEAN (Alchevsk)
sash_ok (Харьков) 30.07.08 00:40 Ну дык так млин он пример с Бексема берет, помнишь игрок когда то такой был, так хоть САШО пока в ДК играет, а не в МLS лиге, хотя замену искать ему нада, а Сашо в ФК Львов отправлять, потому что в лиге опять бабочек наловит))) чует мое сердце это мы еще увидим!!!
Ответить
0
0
Рокфеллер (Киев)
Ну , бабочка чеха от турков у всех перед глазами до сих пор стоит))) а буффон как буффон , поставь его в ворота Динамо с его защитой и папе в отдельности то глянул бы я на него . Вот голландия ударила ему больше чем обычно и три банки, так что буффон не супермен как о нем думают, хотя кипер норм и с хорошей реакцией...но нагрузка на ворота и и защита делают свое дело.
Ответить
0
0
realistic (Zhytomyr)
lazik (Рівне) 30.07.08 00:43 Потому СаШо и не играет в топклубе.
Ответить
0
0
Серьёзный (Харьков)
allegro (Одесса) ----- Шо таки починил пишущую машинку? Пошто так долго мучился? Аль механики тоже из Одессу по-уезжали? а-а-а?
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
realistic (Zhytomyr) 30.07.08 00:41 Это трагедия , он после этого со сборной завязал ,а сколько у СаШо было таких ляпов ???
Ответить
0
0
allegro (Одесса)
2 Серьёзный (Харьков) 30.07.08 00:29 ---------------------- И не стыдно,свинтус???? Я этой пропаже мелкогазированной отвечаю на каждой ветке,а эта серьезная нычка даже не соизволяет ответить ! А потом будет жужжать про мои якобы катакомбы !
Ответить
0
0
Shaman78 (Харьков)
Серьёзный (Харьков) 30.07.08 00:29 Здарова.. Ну насчет Диакате я пожалуй соглашусь..(хотя..ну это долго..) А вот Бангуру очень зря вы все плавите..Парень очень талантливый и толковый ..Просто с ним ним нужно уметь работать.Это единственный чел в Динамо который мне всегда, в последнее время нравился.Просто упустили его..Семина вина целиком и полностью, моё мнение, Бангуру в Металл бы он бы Динаме и не только столько наколотил.Богданыч знает как с такими хлопцами работать..
Ответить
0
0
ph@ntom (Никополь)
2 allegro (Одесса) 30.07.08 00:30 А Гигиадзе - воще красава! Знаешь в чем секрет?- отражателем глаза воротникам слепит...
Ответить
0
0
realistic (Zhytomyr)
lazik (Рівне) 30.07.08 00:39 Да ладно, вспомни ляп Чеха на ЧЕ.
Ответить
0
0
PACIFICOCEAN (Alchevsk)
bodic (Львів) 30.07.08 00:30 realistic прав, вон пример смотри в Евро Голландия! И что? Лучше силы поберечь, хотя ДК могло и 3-1 и 5-1 эту Дрогеду сделать, но как говорится не залетело!!!! А вот Победу вырвать на последних минутах у закрывшейся команды это показатель класса!!!!
Ответить
0
0
sash_ok (Харьков)
PACIFICOCEAN (Alchevsk) 30.07.08 00:29 В сегодняшнем матче, вина СаШо в пропущеном голе минимальна. Но я вообще говорю о его последних "зарисовках", в последнее время он из более-менее нормального воротника и нормального мужика стал превращаться не понятно во что, лазеет со своей мамзелью по всяким раутам, гламурным тусовкам, ловит какие-то горшки с ночными вазы. Да у него на футбол времени уже просто не остается, как следствие почти в каждом матче он устраивает у своих ворот клоун-пати.
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
Рокфеллер (Киев) 30.07.08 00:31 Кан как и СаШо в последние пару лет больше лажал чем стоял , так что давай с Буфоном и Чехом равнять , и что то я не вспомню у них таких бабочек :)
Ответить
0
0
j2se (Киев)
Серьёзный (Харьков) 30.07.08 00:29 Вот-вот. Набросились, уже провал обещают... Нормальная игра. Будь газон посуше да игроки поудачливей, наклепали бы еще пару-тройку. Команда выиграла на классе, чего еще надо? Не верю я, что в Киеве ирландцы забьют два или более мяча, хоть убейте
Ответить
0
0
Xyntallar (Одесса)
Праильно всех нажо брить! ВСЕХ налысо.. придет игра и придет фортуна
Ответить
0
0
kangur2 (parnu)
Cёмин-редкостный везунчик..особенно в ЛЧ. Так что Динамо будет в основной сетке ЛЧ. Помяните мои слова.
Ответить
0
0
realistic (Zhytomyr)
dimash76 (Харьков) 30.07.08 00:35 Ага, особенно судья молодец, когда Алиева в первом тайме по ногам клацнули, а оно даже не свистнуло.
Ответить
0
0
allegro (Одесса)
2 BARABASSHKA (Kiev) ----А ты мудр,полтергейст! Этому прянику там нефиг делать,если даже в чемпе у нас он лажает!
Ответить
0
0
realistic (Zhytomyr)
bodic (Львів) 30.07.08 00:30 На мой взгляд, 2-1 намного лучше, чем 10-0. А выводы об уровне нужно делать после матчей с равными соперниками (не говоря уж о более сильных).
Ответить
0
0
dimash76 (Харьков)
А мне сегодня понравилось судейство.Судья давал играть игрокам,зря не свистел, и не обращал внимания на постоянные падения Милевского. Поэтому и футбол получился более динамичным, на скоростях.Правда был один момент, в первом тайме,когда снесли Алиева,там было нарушение.А в остальном нормально.
Ответить
0
0
ph@ntom (Никополь)
2 allegro (Одесса) 30.07.08 00:23 У нас и грибное было неподалеку... Но они однажны фасонули нам опят... Короче, ты понял... ...гостробайтэры хреновы...
Ответить
0
0
Рокфеллер (Киев)
lazik (Рівне) 30.07.08 00:25 Если так судить то скорей всего концентрации, а вообще Шовковский в стыки боится ити после травмы, но в данном случае все же вины нет и бо удар головой всегда более неожиданный чем ногой и его траектория не предсказуема так что тут по моему мнению вопросов быть не должно, просто со стороны не много нелепо выглядит но опять же токо для болел ДК, пропусти такой гол Кан никто б ничего не сказал, такие голы не редкость....
Ответить
0
0
bodic (Львів)
realistic(Zhytomyr) Висновки я ще не зробив,але рівень деяких гравців побачив.На рахунок 10-0 непогано б було але нема.Та всеж таки вырю що пройдуть в лігу.
Ответить
0
0
allegro (Одесса)
2 ph@ntom (Никополь) 30.07.08 00:22 И Худобяк,бедняга,оболванился....((((
Ответить
0
0
Серьёзный (Харьков)
Ребяты, да будя вам - чем не довольны то? Начало сезона, дальний перелёт, арктический циклон ... продолжить список? Победа в гостях плюс проблески игры у отдельно взятых личностей. Что, а если бы 2:0 или 3:0 были бы полные штаны? А чем 2:1 плохо? Кроме того игра команды может резко усилиться, если Шпалыч перестанет ставить Бангуренко и Диакате.
Ответить
0
0
PACIFICOCEAN (Alchevsk)
sash_ok (Харьков) 30.07.08 00:27 Потеря у Сашо ориентации уже давно, а вот вина гола полностью на Диакате и Михаликеошибка Сашо на них понадеялся!!!
Ответить
0
0
Shaman78 (Харьков)
Да...теже яйца.Ждем очередного фиаско в лиге..Просвета не видать.. Динамо только в Чукре может брать очки..
Ответить
0
0
sash_ok (Харьков)
lazik (Рівне) 30.07.08 00:25 Это потеря ориентации :)
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
Рокфеллер (Киев) По сегоднешнему голу Шовковский обязан был выходить на этот парашут , если защита просрала позиционно ...
Ответить
0
0
зелёный змей (Львов)
между Днепром и Металлистом нефиг надрываться, да и пусть понадеятся ирландцы, нормальные парни.
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
Рокфеллер (Киев) 30.07.08 00:22 ИМХО это скорее потеря реакции или концентрации .
Ответить
0
0
allegro (Одесса)
ph@ntom (Никополь) 30.07.08 00:16 Могила!!!!)
Ответить
0
0
ph@ntom (Никополь)
2 BARABASSHKA (Kiev) 30.07.08 00:13 Ну а че? Вот к примеру у Барандауна ИМХО даже топором не обрубишь - скоро хайр до ж.пы доростет. Результат сам знаешь... А Алиева побрили - смори как пацан вырос!!!!!! ИМХО
Ответить
0
0
Рокфеллер (Киев)
lazik (Рівне) 30.07.08 00:14 Смотри, мяч после удара чигринского идет дугой и что б его отбить надо стоять на линии, если вышел то все ,он падает под перекладину и гол. но стоять на линии ворот никто никогда не станет так как угол обстрела увеличивается...и там уже не важно над тобой или нет
Ответить
0
0
allegro (Одесса)
2 Павел Булах, ------------- Павел,пора попробовать себя на писательской стезе,журналистика-неблагодарное и сиюминутное дело !
Ответить
0
0
ph@ntom (Никополь)
2 allegro (Одесса) 30.07.08 00:11 Дочернее предприятие.(Токо тссссс....)
Ответить
0
0
sash_ok (Харьков)
realistic (Zhytomyr) 30.07.08 00:04 Точно, это же в группе за победу 2 очка начисляют в клубный рейтинг.А в квалификации за победу 1 за ничью 0,5.Ошибся,забыл.Но все равно хоть очко, тоже лишними не будут.
Ответить
0
0
allegro (Одесса)
2 Рокфеллер (Киев) 30.07.08 00:08 Не важно,все равно виноват!!!))))
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
Рокфеллер (Киев) 30.07.08 00:08 http://shakhtar.com/icons/shakhtar/foto/matches/vi...
Ответить
0
0
j2se (Киев)
Эх, все-таки недооценили, видимо... Но в общем, довольно неплохо, могло быть и хуже. Конечно, все ожидали сухой победы, но и так сойдет, Бог с ними. Работать еще и работать, в особенности над реализацией, хотя было и чистое невезение, вроде удара в штангу Вукоевича и классного удара в противоход Нинковича. Бангура совсем не в форме, Кравец пока тоже не дотягивает. Алиев хоть радует пока, хотя тоже может лучше, как и Миля. Защита в принципе успевала, кроме непонятной потери Хьюза. В общем, думаю, будем жить
Ответить
0
0
BARABASSHKA (Kiev)
Да хвостик ему обрежьте - затянут шибко! Глядишь - мозга зашевелицца.... Делов то... ph@ntom (Никополь) __________________________________________________ Есть тут кому и без НАС обрезать. Токмо опасное это занятие. Глядишь, с чем-то другим попутают, и... А вот лучше, взять и затянуть Бангуре косичку, да потуже. Пусть сидит на банке и все время улыбается. ЛЧ не Африка, и не Украина. В Европе Бангуренко не помощник. Это еще по прошлому году ясно было.
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
Рокфеллер (Киев) 30.07.08 00:08 Для СаШо уже давно проблема отбить мяч после удара головой который летит прямо над ним , а тут даже по мячу попал , конечно не его вина ...
Ответить
0
0
FootballFan (Киев)
kinger_91 (Тернопіль) 30.07.08 00:02 чому 17 можэ ж девьятнадцять? ты непоинишь матч фареры-италия? италия ж мертвая была, и шо в и тоге? воскресла? токо не надо лечить шо тот италия а то Динамо, это футбол.инiiпет
Ответить
0
0
allegro (Одесса)
2 ph@ntom (Никополь) Агаааа,попался,колосовец!!! Кстати,у нас под Одессой есть село Колосовка,откуда в советскую время конопельку возили,даже термин был---элекричка из Колосовки. Вопрос-какое к этому имеет отношение Никополь,ась? ))))
Ответить
0
0
omega78 (Kiev)
Завнушают европейских грандов как когда-то их Тхун завнушал - точно-точно! :)))
Ответить
0
0
Djonny1929 (Одеса)
Як би там не було, мої вітання киянам з перемогою!!! Все-таки 1 очко в наш спільний український рейтинг...
Ответить
0
0
realistic (Zhytomyr)
bodic (Львів) 30.07.08 00:05 А разве в третьем квалифае было бы легче, если бы 10-0 Дрогеду порвали? Сомневаюсь, что логично бы было по этому матчу делать далеко идущие выводы.
Ответить
0
0
Рокфеллер (Киев)
Ну где вы увидели вину Шовковского, удар в упор.Представте что такой забивает Динамо и что язык повернется сказать что кипер виноват, нет? просто провал защиты и гол....так зачем на него гадить снова и снова без причины, просто по привычке глупой...вот где была защита вопрос другой и более правильный
Ответить
0
0
allegro (Одесса)
2 СашаХМ (KM) 30.07.08 00:00 Ух какие динамовцы который год хитрые!!!
Ответить
0
0
bodic (Львів)
Ну ви хлопці даєте,якщо у вас такы проблеми з Дро(як її там)? то не уявляю що буде в 3(квал),Хтось казав у нас напад супер,ізвініте я сьогодні небачив ніодного суперового .Мілевський дуже слабо Бангура так само ,один Алієв на рівні,(виручив)класно голову закрутив ірландцям,Так що Сьомі є над чим голову поламати якщо він хоче в Лігу.
Ответить
0
0
realistic (Zhytomyr)
sash_ok (Харьков) 29.07.08 23:55 Не пару, а 1 очко.
Ответить
0
0
Мал (Донецк)
М-да... Нет, ну с победой, конечно же. Но удовлетворения особого вроде бы как и не присутствует. Да и вопросы остались. Самый главный: кто там у нас нападающий? Я уже не произношу во множественном числе, хотя бы одного увидеть-то... Я понимаю, что середина поля примерно укомплектована относительно неплохими исполнителями ( особонно в плане разрушения ). Но нету острия атаки. Нету такого себе жала, способного ужалить. В смысле забить. Исмаэль, похоже,сегодня даже в свои ворота попасть не сможет. Миля сегодня выглядел уставшим, хотя и старался. Кравец сейчас в каком-то ступоре, и - выходя на замену - много бегает ( в основном без особого толка ), а потом просто выпадает в осадок. Вот и приходится забивать Михалику, которому бы лучше Папе хвосты заносить Кроме того просто удручающее впечатление третью игру подряд оставил ( лично у меня ) Тиби. Пока общее впечатление таково. Имеем команду, в которой похожа на что-то только средняя линия. Но ей приходится либо табуном бежать в нападение ( из-за отсутствия нападения), либо хаотично отходить в защиту ( из-за отсутствия надёжной защиты и неуверенной игры вратаря).А это в конце концов ни к чему хорошему не приведёт. Нет, "жить" будем, конечно... Но не в ЛЧ. А жаль. В любом случае удачи нам всем и здоровья. (Отдельное спасибо Алиеву :))))) )
Ответить
0
0
allegro (Одесса)
sash_ok (Харьков) 29.07.08 23:55-------- Если бы,в лучшем случае-пол очка.
Ответить
0
0
kinger_91 (Тернопіль)
Було б Челсі на місці Динамо, то маючи стільки моментів голів з 17 забило б.
Ответить
0
0
PACIFICOCEAN (Alchevsk)
Мля ну че вы тут заладили игра нета, выносить надо было 4-0, 3-0. Такие команды нуна пешком и малыми силами проходить чисто на классе 2-1 на выезде, 3-0 ДК дома и так выиграет, а выносить нада в третьем раунде без вопросов вот тогда класс показывать нада.
Ответить
0
0
ph@ntom (Никополь)
Бангуре срочно с ВУДУ "общнуться". BARABASSHKA (Kiev) 29.07.08 23:54 Да хвостик ему обрежьте - затянут шибко! Глядишь - мозга зашевелицца.... Делов то...
Ответить
0
0
mvd (Львов)
Да, пронесло, :-)), СаШо, Несмака, и НЕГРОВ В Бабруйск! Повеселили!! Маладцы! Тока молодые и играют ... Хоть это приятно, одна надежа, может Юсуф оклемается. А так ... одни выражения по поводу обороны :-(
Ответить
0
0
V.Dem (Kyiv)
ох, нема Динама. одні тіні...
Ответить
0
0
СашаХМ (KM)
ДК будет в группе 100% это они так прикалываются чтоб не показать игру и не влететь от ливера там к примеру, они так дурика валяют чтоб на них не настроились и был шанс :)
Ответить
0
0
Stryker (Одесса)
Как играли в атаке-понравилось,Динамо наконецто начало играть в атаке в пас и разыгрывать красивые комбинации,не забили много, но моменты есть, в защите без коментов-Сашо и Диакате-"The Best" как всегда.
Ответить
0
0
равик (Черкассы)
Победа-есть победа,но несогласованность в обороне уже начинает раздражать.Диакате может подвести в любую минуту,Гиоане непонятно чем занимался на поле кроме потерь мяча,Нинкович старался только освободиться побыстрей от мяча,Бангура никак не попадет в рамку,кстати Сашо на удар в упор среагировал но мяч залетел,а как Семин в конце прыгал от счастья-стыдоба,вместо того чтобы пыжа всем вставить за такую игру.
Ответить
0
0
СашаХМ (KM)
lazik (Рівне) 29.07.08 23:57 а там шо все прям клубы играют в ЛЧ или КУЕФА?
Ответить
0
0
omega78 (Kiev)
Гы, а кстати - ДК за слив в 3-й квалификации может и денег заработать на договорняке. Им в ЛЧ с такой игрой ещё рано - уефа тока впору... Ну а деньги клубу пригодятся :)))
Ответить
0
0
V.Dem (Kyiv)
Сурко-срамота таки почалась. І чудік саско на воротах. Може в цирк його здать, хай дітей веселить.
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
Мне может кто то обьяснить зачем заигрывать Кадури если его пол Франции хочет ???
Ответить
0
0
СашаХМ (KM)
lazik (Рівне) 29.07.08 23:54 ой, не юзаю я такого, я на ФФ
Ответить
0
0
sash_ok (Харьков)
Это полная балабаска и крупно-масштабный "cуцiльний" пи...ц. Шо делать, куда идти??? Полная анархия мля.С такой игрой, к сожалению, очередное фиаско в европе "неминуче". Ладно будем надеяться на лучшее.Ну а пока с победой.Какая не какая,а все таки победа,а вместе с ней и пару очков в клубный рейтинг добавилось, пока идем по графику.Удачи Динамо в ответке, надеюсь они не будут на своем поле на удержание играть.
Ответить
0
0
dim07 (Николаев)
не знаю, может Динамо было бы лучше в этом году повыступать в УЕФА, пройти груповой, четверть-, полуфинал и так далее. Ребята набрались бы опыта.
Ответить
0
0
BARABASSHKA (Kiev)
Диакате, Гиоане, Нинкович, Несмачный, Шовковский - это те, кто явно не дотягивают..., мягко говоря. Кто больше, кто меньше... Какая разница! НЕ ДО-ТЯ-ГИ-ВА-ЮТ!!! Миля рано "сдыхает". Все же казывается ночная жизнь. Это ГАДЕНЫШУ просто из себя всякую гадость выводить, шмыгая по полю. ОН ведь маленький и шустрый. А Миля длинный и "местами незгарбный". Но, ничего! ЕНТА "СЛАДКАЯ ПАРОЧКА" КАЖИСТЬ НА ПРАВИЛЬНОМ ПУТИ, ЧТО НЕ МОЖЕТ НЕ РАДОВАТЬ. Бангуре срочно с ВУДУ "общнуться".
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
СашаХМ (KM) 29.07.08 23:53 В експлойрере всё запоминается , проблемы с Оперой и другими браузерами .
Ответить
0
0
renton (Kyiv)
jak49 (ОДЕССА) 29.07.08 23:53 Может игры и не было, но результат КАКОЙ-НИКАКОЙ а достигнут. Зачем сражу "жилы рвать" ??? оце правильно...підтримую 100%
Ответить
0
0
Foot&ball (Николаев)
Голосование впору проводить: СаШо - уходи, не позорь себя и команду. Это игра опытного вратаря?!! Сколько можно это терпеть?!! А если бы его на ворота Дрогеды поставить, сколько было бы банок?!! Лучше молодого, неопытного, дай бог с него что вырастет... Но СаШо уже столько привез сам и Динамо, и сборной, что это напрочь перекрывает его заслуги в серии пенальти на Чемпионате мира. Скажет мне кто-нибудь, зачем его держат? СаШо - уходи!!!
Ответить
0
0
СашаХМ (KM)
lazik (Рівне) 29.07.08 23:52 ага щас, они меня банят а я им вебмани? та и на рекламе сайт кормится мама не горюй ;)
Ответить
0
0
jak49 (ОДЕССА)
Может игры и не было, но результат КАКОЙ-НИКАКОЙ а достигнут. Зачем сражу "жилы рвать" ???
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
СашаХМ (KM) 29.07.08 23:51 А ты вебмани перечислял на развитие сайта ?
Ответить
0
0
PACIFICOCEAN (Alchevsk)
lazik (Рівне) 29.07.08 23:41 Польская команда Белхатов, тогда помню Днепро еле отскочил)
Ответить
0
0
СашаХМ (KM)
админы, почему у меня ник в поле меняется на краказяблики?
Ответить
0
0
dim07 (Николаев)
СашаХМ (KM) 29.07.08 23:47 ну то уже личные взаимоотношения в клубе)))))))
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
maxx (dnepropetrovsk) 29.07.08 23:48 Рауль фан мясной , а тебе пить надо меньше , а то уже за ирландцев болееешь ;)
Ответить
0
0
dim07 (Николаев)
меня немного порадовал момент, когда Кравец потерял мяч сразу рванул отбирать.....
Ответить
0
0
maxx (dnepropetrovsk)
Лаз На диету садись,ато мяско да мяско! ЮВЕ! ))))
Ответить
0
0
PACIFICOCEAN (Alchevsk)
мда хачу мяса в квалифай раунде)) Хоть Тун не повторится))
Ответить
0
0
СашаХМ (KM)
dim07 (Николаев) 29.07.08 23:42 некоторые могу не поцеловать а ....
Ответить
0
0
omega78 (Kiev)
СаШо как всегда чудит... Мало того что себе забил, так и сам себя забил в ворота. А пенальнам таки не дали - воротник трахеды таки прихватил нашего за шею... но молодец - пару мёртвых таки взял. СаШо - учись!
Ответить
0
0
mkn (Киев)
блин думал 0-4 будет ))) мля....
Ответить
0
0
Kot_Metallist (Харьков)
80% передач - брак... Как будут забивать в след. раунде - ума не приложу... С 5-ти метров забить проблема. Сашо хоть повеселил:)) Я когда-то тоже так мячик ловил и он также коварно залетел в ворота:)) Хорошо хоть выиграли. Пусть попадется Ливерпуль дальше и можно расслабиться:))
Ответить
0
0
FootballFan (Киев)
maxx (dnepropetrovsk) 29.07.08 23:40 был бы Днепр, ты б матюкалсо ибо сдулись бы 0-1 :) Пламенный привет твоему лучшему другу Протасову. еще посмотрим :)
Ответить
0
0
rapone (Киев)
ппц... как с таким селом можно так играть бездарно...
Ответить
0
0
Fer@s (Киев)
не одного Диакате, а супер-гипер-мега вратаря великий-супер-ЦЕШО он не может хоть б 1 матч провести без знатного ляпа.. уберите его умоляю
Ответить
0
0
dim07 (Николаев)
Алиев молодец!!! нада в раздевалке его раком поставить пусть вся команда в попу его целует!)))))))
Ответить
0
0
FootballFan (Киев)
канешно не комильфо, но аццацали и буде
Ответить
0
0
mkn (Киев)
Суркис !!! Прошу тебя продай Диакате, причем срочно !!! Хоть в ФК Львов "в пару" к Ващуку !!!!
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
maxx (dnepropetrovsk) 29.07.08 23:40 Давай , это же не Абердин :))Кстате как называлась та польская команда которая была перед выездом в Шотландию ?:)))
Ответить
0
0
ponchik (Киев)
Повторяю для команды которая через две недели должна играть с СЕЯННИМ клубом на выход в ЛЧ - это ПОЗОР!!!
Ответить
0
0
eugen03 (Чернигов)
Сашо-кадр!когда забивался гол,надо было за ворота сразу выбивать....!!
Ответить
0
0
michailo (Донецк)
ДК - молодцы!
Ответить
0
0
dim07 (Николаев)
Когда вратарь держит руками за голову нгападающего намного легче играть))))))))))))))) Нада нашим воротилам сказать))
Ответить
0
0
БезумныйОтФутбола (Харьков)
Ппц как можна столько не забивать???????? Милю в .... Ну это ж просто. Ещё и вратарь начал тянуть нормально. Если будт включать скоростя как с 60 минуты может и свариться каша, а так это будет просто вода без крупы...
Ответить
0
0
maxx (dnepropetrovsk)
Фуууууууууууууу,позорище..... С таким колхозом так играть....,ито,еслибы колхозу пиво предложили они бы порвали! Лаз Никакого мяска,Юве давай или Барсу!
Ответить
0
0
eugen03 (Чернигов)
ALIEV-BRAVISSIMO!!!
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
Raul (Киев) 29.07.08 23:36 Мяско в следующем раунде глянешь :)) Гиоане , Диакате и Несмак с СаШо должны уйти с команды иначе ловить нечего ... Гиоане в дубль осальные на zzz .
Ответить
0
0
Marcus231181 (Кременчуг)
да голевых моментов матча на три!
Ответить
0
0
Raul (Киев)
Лучше бы и не смотрел :(
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус