Лига Чемпионов
Лига Чемпионов

Лига Чемпионов - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Лига чемпионов. "Динамо" (М) - "Селтик" 0:2. С ног на голову


Статистика, обзор матча

Лига чемпионов. "Динамо" (М) - "Селтик" 0:2. С ног на голову


"Динамо" (Москва) - "Селтик" 0:2
Голы: Макдональд, 45, Самарас, 90+1
"Динамо" (Москва): Габулов, Ковальчик, Фернандес (Ропотан, 90+4), К.Комбаров, Хохлов, Д.Комбаров, Кержаков, Гранат, Уилкшир, Колодин, Свежов (Кокорин, 84)
"Селтик": Боруц, Хинкель, Колдуэлл, Н'Гуэмо, Макдональд (Самарас, 79), Фортюне (С.Браун, 69), Фокс, Мэлони, Донати, Лоовенс, Макгиди
Предупреждены: Свежов, 68 – Н'Гуэмо, 78

Обменялись, называется, выездными победами. А ведь предупреждали, предупреждали - и что любой день в предсезонке (которую сейчас "Селтик" ведет) может стать решающим, и что на выезде "кельты", вопреки всеобщему мнению, тоже достаточно сильны...

По сравнению с первой игрой этих команд наставники произвели по одной замене. В случае с Кобелевым она читалась легко и даже в полной темноте: нападающего Кокорина, отметившегося победным голом в Глазго, заменил отбывший дисквалификацию капитан Дмитрий Хохлов. «Динамо», таким образом, возвращалось к привычной схеме с одним форвардом, Кержаковым. А Моубрэй убрал с поля защитника Ли Нейлора, поставив в состав новичка Фокса.

Первые минуты матча прошли в примерно равной борьбе. Москвичи попытались вдохновенно стартовать, однако выжать из своей активности ничего не смогли. Шотландцы, даром что уступали в счёте по сумме двух поединков, степенно, никуда не спеша, перекрыли динамовцам кислород и, начиная минуты с 20-й, завладели инициативой. Впрочем, помимо парочки дальних и не слишком опасных ударов гости Габулова ничем не потрясли. Однако таковые (удары) хотя бы были, в отличие от динамовских атак.

Подопечным Кобелева не привыкать играть вторым номером. В матчах с грандами российского футбола в большинстве случаев мы становимся свидетелями осторожных действий «Динамо». Точно так же было и в оставшееся время первого тайма – мяч постоянно находился у бело-зелёных, которые размеренно нагнетали обстановку у ворот Габулова и в итоге добились своего. На последней минуте тайма Хинкель в касание навесил от правого угла штрафной на противоположный угол вратарской, где одинокой башней возвышался Макдональд. Пока Колодин, упустивший своего визави, потерянно метался по площадке, игрок «Селтика» слегка подпрыгнул и аккуратно уложил мяч в ближний нижний уголок. Габулов мог бы и на перехват выйти... Счёт по итогам двух матчей сравнялся.

Теперь уже москвичи вынуждены были что-то думать относительно усиления наступательной активности. Почти тут же они огрызнулись усилиями Хохлова, после отскока лупанувшего по мячу из пределов штрафной. Путь мячу в ворота преградил Лоовенс, да и Боруц, как показалось, контролировал полёт снаряда. А развить этот относительный (но по меркам первого тайма – грандиозный!) успех не дал судья, давший свисток на перерыв.

Птица удачи показала свой хвост обеим командам и те постарались за него ухватиться. Начали вторую половину активнее шотландцы, словно по привычке. Но очень быстро москвичи, которым негоже было на своём поле продолжать сидеть, словно в засаде, мяч отобрали и создали несколько опасных моментов у ворот Боруца. «Самым-самым» из них был удар, кажется, Кирилла Комбарова, который втиснулся, словно сосиска между двумя кусочками хлеба, между двумя защитниками и нанёс выстрел головой. Польский кипер «Селтика» был уже отыгран, однако на линии оказался Гэри Колдуэлл, вынесший мяч! Вот это был реальный шанс! После такого момента «Динамо» сдулось и диагональный удар второго Комбарова мимо дальней шестёрки стал лишь констатацией этого факта (потом был ещё и кержаковский выстрел, но он хлопот Боруцу не доставил).

У шотландцев, вкатывающихся в новый сезон, сил явно оставалось поболее. Они и атаковать даже стали как-то более масштабно, изобретательно и вдохновенно, совершенно не походя на себя самих недельной давности. Хотя стопроцентных голевых моментов у гостей до поры до времени не было, давили они серьёзно, вынуждая временами защиту и голкипера «Динамо» ошибаться. В заключительные минуты тайма британцы совершеннейшим образом заперли россиян на их половине поля, упустили супермомент, но всё же логичным образом добились своего. Вышедший на замену Гиоргиос Самарас получил мяч в штрафной, уверенно обошёл двоих защитников и зряче катнул снаряд в уголок. Габулов, как не тянулся, не достал.

Забивать динамовцам в оставшееся время нужно было дважды. Это была невыполнимая задача. А Самарас мог и третий забить...

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
znatokdela (kiev)
http://afoni.net/1089-fotopodborka-prikolov.html
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 162
znatokdela (kiev)
http://afoni.net/1089-fotopodborka-prikolov.html
Ответить
0
0
vvl (Київ)
Кельти молодці, але Динамо жалко.
Ответить
0
0
gastraler (Запорожье)
Вылет динамо хоть как-то подсалодил гореч от вылета шахты )))
Ответить
0
0
StoikSV (Харьков)
ШИП (Петроград) новом стадионе мы таких мутантов, как нынешний Селтик или Тимишара, будем одним болельщицким дыханием сметать Чего еще ожидать от "Города трех революций" а если при этом и не закусывать то "эти мутанты" будут сметены в состоянии глубокого наркоза
Ответить
0
0
♥МЮ - Чемпион♥ (Луганск)
ШИП (Петроград) 06.08.09 13:09 Видели мы ваш Лигачемпионовский клуб в прошлом году)))))неудачники
Ответить
0
0
pavic (Kaluga)
Rebel (Київ) ... а тут в ролі лопухів було Динамо. --- да фик с ними, я серавно не болела динамы. МАГ (Дн-вск) пагади. у вас ещё амкары впереди))))) --- а у вас впереди вообче ничего нету. :D ПС Шахта - маладца! чуть-чуть не хватило вытеснить из ЛЧ мега гранда.
Ответить
0
0
Rebel (Київ)
~Сегодня мы можем пропустить впереди себя какой-нибудь Амкар или Динамо и не попасть в Лигу Чемпионов, но в будущем мы, всё равно, сильнее. ШИП (Петроград)~ "Світле майбутнє" то звичайно прикольно, але нам вас азіатів не зрозуміти. А перехід класних гравців з нулячих клубів до нормальних - це й справді європейська практика. :)
Ответить
0
0
ШИП (Петроград)
sins (Київ) 06.08.09 13:39 Я не про сегодняшнюю ситуация говорю, я на долгую перспективу прогнозирую.) Сегодня мы можем пропустить впереди себя какой-нибудь Амкар или Динамо и не попасть в Лигу Чемпионов, но в будущем мы, всё равно, сильнее. На новом стадионе мы таких мутантов, как нынешний Селтик или Тимишара, будем одним болельщицким дыханием сметать.:D А Тимощук ушел от нас на пике за хорошие деньги, лучше он уже играть не будет. К тому же, переходы игроков из клуба в клуб - нормальная европейская практика, вам азиатам этого не понять Х)))
Ответить
0
0
Славяно-ариец (Домаха-Киев)
YURIKPR (одинцово) 06.08.09 11:13 :) Да, только писал я, насчёт московских команд. Против Питера и Казани ничего не имею. Успехов!!!
Ответить
0
0
Rebel (Київ)
ШИП (Петроград) Не варто бухати зранку. ;)
Ответить
0
0
sins (Київ)
ШИП (Петроград) 06.08.09 13:09 --------------- Посмотри что сейчас с зенитом ты наверно не знаешь последних трансферных реалий. Команда продала всё… Тимощюк был только началом…
Ответить
0
0
sins (Київ)
slavok (Київ-Рівне) 06.08.09 13:26 ----------------- Ой перепутал прошу прощения.
Ответить
0
0
sins (Київ)
slavok (Київ-Рівне) 06.08.09 13:26 -------------- Посмотри что сейчас с зенитом ты наверно не знаешь последних трансферных реалий. Команда продала всё… Тимощюк был только началом…
Ответить
0
0
slavok (Київ-Рівне)
Всё очень просто: из всего бывшего СССР достойно может играть в Европе только Зенит, потому что Донецк и Казань - слишком провинциальны, Москва-слишком "столична", Киев - вообще не пойми что, и только Петербург - единственный по-настоящему европейский крупный город на всём постсовке, который может нормально содержать футбольный клуб лигочемпионского уровня ШИП (Петроград) нормуль философия...пиши еще)))
Ответить
0
0
karbofos (Москва)
D(K) (Kiev) 06.08.09 12:54 :))) Это пародия на одного персонажа из Белой Церкви, который давно уже здесь не появляется.
Ответить
0
0
ШИП (Петроград)
Всё очень просто: из всего бывшего СССР достойно может играть в Европе только Зенит, потому что Донецк и Казань - слишком провинциальны, Москва-слишком "столична", Киев - вообще не пойми что, и только Петербург - единственный по-настоящему европейский крупный город на всём постсовке, который может нормально содержать футбольный клуб лигочемпионского уровня
Ответить
0
0
D(K) (Kiev)
karbofos (Москва) 06.08.09 12:42 Ого! засланий козачок??))
Ответить
0
0
karbofos (Москва)
tmb_rus (Тамбов) 06.08.09 12:46 Ганьба азіатам, геть Рашу з УЄФА!!!:)
Ответить
0
0
tmb_rus (Тамбов)
karbofos (Москва) 06.08.09 12:42 шо москали всралися?))) ганьбааа!!!
Ответить
0
0
karbofos (Москва)
miracle (Західний) 06.08.09 12:08 Брати наші шотландці теж козацкого роду!!! Свято у всій Україні!!! Ганьба москалям!!!
Ответить
0
0
miracle (Західний)
Поздоровляю всіх справжніх українців з вильотом дінамо мОСКВА!!! Ура!!! Ураааа!!! :)) Слава Героям Шотландії!!! Ура! :))
Ответить
0
0
sd_pro (Киев)
интересно, как будем оценивать, хотя бы осенью (ЧР-ЧУ)
Ответить
0
0
zarya (Луганск)
селтик молодцы нечего делать там маскалям
Ответить
0
0
Rebel (Київ)
YURIKPR (одинцово) "За компанію і жид повісився." так і тут. :)
Ответить
0
0
YURIKPR (одинцово)
Славяно-ариец (Домаха-Киев) вместе вылетать не так обидно))))?
Ответить
0
0
AndreSem (Киев)
Все закономерно! Для меня лично этот результат не стал неожиданным, после первого матча фаворитом и так был Селтик. Маасквичи вместе с Шахтёром пополняют ряды лузеров. Се ля ви
Ответить
0
0
МАГ (Дн-вск)
pavic (Kaluga) 06.08.09 10:11 пагади. у вас ещё амкары впереди)))))
Ответить
0
0
Rebel (Київ)
pavic (Kaluga) ... а тут в ролі лопухів було Динамо.
Ответить
0
0
yacha88 (kiev)
http://afoni.net/foto/
Ответить
0
0
pavic (Kaluga)
одна радость, шахта вообше каким-то лопухам слила. :)
Ответить
0
0
Stalker RS (Калуга)
andr777 (fsfssdfs) 06.08.09 08:58 да уж конечно, Шахтарю с половиной состава бразил не повезло с Тимишарой, а Динамо М с 18ти летними российскими пацанами в составе- Селтик никакущий. Какая трагедия.
Ответить
0
0
Max23 (Кременчуг)
В футболе как и в жизни все закономерно. Небывает удачи, случайностей, везения все закономерно
Ответить
0
0
andr777 (fsfssdfs)
Жоржио - Как раз таки от Динамо ЖДАЛИ и не сверхъестественного..Селтик то НИКАКУЩИЙ!!! А вот хохлам с цыганами никогда не везло. Жаль...
Ответить
0
0
нейтралитет (нормальный)
а я вот смотри на селтик и думаю что нашим командам следует у него поучиться!! голы забивали 45, 91 мин , когда с шахтером играли тоже на последних забивали! надо биться до свистка!
Ответить
0
0
Stalker RS (Калуга)
Просто испугались. Селтик посильнее, но все таки можно было побороться дома. Опыт, все таки, великое дело...
Ответить
0
0
МАГ (Дн-вск)
Помню слова "великого россейского спеца" после Селтик - ДМ 0:1. Примерно: " ДинаМо пройдёт, т.к. два гола в Химках Селтик просто не забьёт.". )))) Вот бы его сейчас послушать)))) Уткин его фамилия.
Ответить
0
0
moderator
andyou (Синельникове) 05.08.09 23:41 пряник (101км) 05.08.09 23:50 Xan (Киев) 06.08.09 00:07 Заблокированы
Ответить
0
0
AndrAlf (Kyiv)
Динамо должно быть одно, и это ДИНАМО КИЕВ. Все остальные "динамы" пробуйте свои силы где-то в низших лигах. Без обид.
Ответить
0
0
ффяя (Москва)
Кто умеет играть в футбол идут дальше,для остальных Лика Европы ....
Ответить
0
0
герой (Одесса)
Селтик переиграл Динамо на классе, всётаки он у шотландцев повыше. Да, мы сегодня с россиянами братья по несчастью((((.
Ответить
0
0
beat (Харьков)
а почему у Селтика спонсор на майках был заклеен??
Ответить
0
0
Захлоп Калиткин (Запорожье)
первый мяч воротник привёз, а второй вообще дура полная после отфонарного полувыноса-полузаброса. игры не видел, но с голами Селтику свезло конкретно.
Ответить
0
0
Dan2907 (Запорожье)
поддержали Шахтёр молодца!!!
Ответить
0
0
Йомайо (Львів-Київ)
встречайте Шахтер в купке лузеров!
Ответить
0
0
пряник (101км)
domic (Харьков) " я пророчить не берусь,но знаю точно что вернусь..." спасибо за добрые слова!!!! по чеснаку- разделы перепутал)))))
Ответить
0
0
domic (Харьков)
Xan (Киев) 06.08.09 00:14 *** Подпишись еще за Оноприенка, он тоже з "з однієї країни".
Ответить
0
0
Виктор1979 (Элиста)
Динамо сегодня в пол-силы играло... График игр плотный, потому и нужно выбирать... Выбрали ЧР и это правильно... В еврокубках ковыряться нет смысла...
Ответить
0
0
domic (Харьков)
пряник (101км) 05.08.09 23:50 *** Жаль тебя, хороший был собеседник :)
Ответить
0
0
пряник (101км)
Xan (Киев) НУ ну "круговая порука мажет как копоть"...или просто стадное чувство... адресовано было конкретному челу,не более того.
Ответить
0
0
Xan (Киев)
пряник (101км) 06.08.09 00:10 Я і andyou (Синельникове) - з однієї країни. Ти його образив, а значить образив усіх нас. Так що я об’єктивний.
Ответить
0
0
пряник (101км)
Xan (Киев) а я чтоли начал эту куйню...будь объективен
Ответить
0
0
Почти Киевский (Бровари)
Сталина на вас нет!!! Ну хотя бы модера!!!
Ответить
0
0
пряник (101км)
Славяно-ариец (Домаха-Киев) 06.08.09 00:03 Спасибо хоть не обосрал,ни стого ни с сего...
Ответить
0
0
Xan (Киев)
пряник (101км) 05.08.09 23:50 Ротяку прикрий, москаль.
Ответить
0
0
Славяно-ариец (Домаха-Киев)
пряник (101км) 05.08.09 23:32 Уж так исторически сложилось, что нам небезразличны ваши "успехи" :) А насчет конкуренции, это не я преувеличиваю - это вы преуменьшаете...
Ответить
0
0
maxx (dnepropetrovsk)
Вот за это СПАСИБО! Порадовали!!!
Ответить
0
0
пряник (101км)
andyou (Синельникове) 05.08.09 23:41 пшел на х.хх.уй!!!и вафельницу свою прикрой!!!БАНДЕРлог еппаный!!!проститутка пиндосская!!!!!
Ответить
0
0
andyou (Синельникове)
пряник (101км) 05.08.09 23:32 А тебе только видно и остается бухать у себя на 101 км и бредить о "великой россии". Давай лапотки снял и на печурочку, сверчок... корова здохла... да она у тебя хоть была когда-то, великоросина запойная??!
Ответить
0
0
omega78 (Kiev)
Ну Селтик не Тимошара... хоть нормальной команде слили...
Ответить
0
0
пряник (101км)
Не думал, что москвичи дома упустят преимущество. Но всё равно приятно. В свете проигрыша Шахтера, как бальзам на душу. Славяно-ариец (Домаха-Киев) 05.08.09 22:51 ВСЕ правильно"не то похо ,что у меня корова сдохла,а то что у соседа жива" А какая ещё у нас конкуренция кроме футбола??? Не преувеличивай "каждый сверчок-знай свой шесток"...
Ответить
0
0
andyou (Синельникове)
наше Динамо - не Дынамо Е-105 (Москва) 05.08.09 22:05 Да,ты прав - наше в Лиге Чемпионов играть будет, а ваше Динамо ...
Ответить
0
0
Жоржио (Санкт-Петербург)
Динамо проиграло - никто и не ждал ничего сверхестественного. Не так уж Динамо и сильно, к сожалению.. Но Шахтер проиграл..Разгильдяйство. Да и преувеличили силу Шахтера: КУЕФа взял - да, молодцы, но в действительности не такие крепкие были противники в КУЕФа у Швахтера, и убедительных побед было почти да ничего.
Ответить
0
0
ФЭД (Дергачи)
вот так
Ответить
0
0
ulych (Запоріжжя)
Віват кельти!!!
Ответить
0
0
Славяно-ариец (Домаха-Киев)
dinama (Южный) 05.08.09 22:56 Я не болею за москвичей. Много гонору. Играл бы Зенит, другое дело. А то, что у нас с россиянами, конкуренция по всем фронтам - думаю объяснять не надо...
Ответить
0
0
YarIK (Sumy)
за Динамівців дуже прикро, бо в РПЛ завжди їм симпатизував на рівні з Ротором та Зенітом та і суперник не такий вже й складний. давайте хоч тут не будемо про Шахтар. БЛІН!
Ответить
0
0
dinama (Южный)
Славяно-ариец (Домаха-Киев) что тут приятного??? я вот наоборот бв порадовался за ДМ если ю они прошли...
Ответить
0
0
Славяно-ариец (Домаха-Киев)
Не думал, что москвичи дома упустят преимущество. Но всё равно приятно. В свете проигрыша Шахтера, как бальзам на душу.
Ответить
0
0
Hebb_777 (Черкассы)
loop (Запорожье) 05.08.09 22:37 Ты сначало посмотри КомУ они проиграли ,Шахтер Селтику 2 -раза дул))в ЛЧ и с кем Шахтер ,"Великий и Ужасный" сыграл в двухматчевую ничью?
Ответить
0
0
Фидель (Луганск)
Лугань (Луганск) 05.08.09 22:29 Да брось, не думаю.
Ответить
0
0
loop (Запорожье)
ну хоть одна отдушина, эти вопще проиграли, бу-га-га
Ответить
0
0
Лугань (Луганск)
Меня терзают смутные сомнения...
Ответить
0
0
Лучший друг (5горск)
Шахтёр и Динамо М это наши общие потери. Всем кто со мной согласен, хочу сказать не надо отчаиваться, возможно в ЛЕ у этих команд будет другой футбол.
Ответить
0
0
Фидель (Луганск)
OleValenti (Запорожье) 05.08.09 22:23 Он наверно не думал.
Ответить
0
0
Fierce (Подмосковье)
Санело (Кривбас) 05.08.09 21:22 Румыны Ваши главные конкуренты...
Ответить
0
0
OleValenti (Запорожье)
Очем думал Ахметов, когда этого индюка оставлял?
Ответить
0
0
McAron (Київ, Оболонь)
Лугань (Луганск) 05.08.09 22:20 да Мирча работает на престиж румынского футбола
Ответить
0
0
Фидель (Луганск)
Всё хрен на них.По такой игре,верите даже не расстроился.Сами виноваты.
Ответить
0
0
OleValenti (Запорожье)
Мистера оставить в гребаной цыганве!!!Потс е-...ный
Ответить
0
0
Лугань (Луганск)
Это какой то позор.....
Ответить
0
0
Alex 1 (frankfurt am main)
Nu kak tak...
Ответить
0
0
McAron (Київ, Оболонь)
что на поле делает Шахтер?
Ответить
0
0
Лугань (Луганск)
Что на поле делает Агахова?
Ответить
0
0
Е-105 (Москва)
радовались-радовались проигрышу Динамо, а Шахтёр-то оказался не лучше
Ответить
0
0
кас (Москва)
ну что походу кроты отправятся следом за мусорами
Ответить
0
0
Фидель (Луганск)
Hebb_777 (Черкассы) 05.08.09 22:03 Та хрен с ним,тренеры ещё и не такое говорят.Вспомни такого же Кварцянава.
Ответить
0
0
McAron (Київ, Оболонь)
Йомайо (Львів-Київ) 05.08.09 22:05 ага:))) и коротковатости рук воротнику румынскому:))
Ответить
0
0
Йомайо (Львів-Київ)
пляць! удленнености головы Гладкому не хватило :(
Ответить
0
0
Е-105 (Москва)
наше Динамо - не Дынамо
Ответить
0
0
кас (Москва)
на сеяную, ту у которой рейтинг высокий, типа Ромы и т д
Ответить
0
0
Hebb_777 (Черкассы)
Фидель (Луганск) Ну да , о новом ,мол ему там жарко было ,еще с таким выражением лица сказал ...Неприятно было смотреть ,в Уик-энде показывали
Ответить
0
0
Фидель (Луганск)
кас (Москва) 05.08.09 22:01 Сильную это на какую?
Ответить
0
0
кас (Москва)
Теперь Дынамо попадёт на сильную команду в ЛЕ и там их тоже поимеют
Ответить
0
0
Фидель (Луганск)
Hebb_777 (Черкассы) 05.08.09 21:56 Это он о новом стадионе?
Ответить
0
0
McAron (Київ, Оболонь)
garret (Харьков) 05.08.09 21:47 вместе, вместе.. вместе 70 лет в другую сторону шли... хватит! самим нужно! и лягушкоедов и макаронников с фрицами кстати.. на 10/11 год Расея уже позади:) http://www.eurocups.ru/seas.php?seas=56&mode=4
Ответить
0
0
Фидель (Луганск)
Лугань (Луганск) 05.08.09 21:54 Ты не переживай,я и там скажу. Хоть я и русский,но не люблю излишнего русского высокомерия.
Ответить
0
0
Hebb_777 (Черкассы)
Фидель (Луганск) 05.08.09 21:53 Ну обидел болел Днепра и не извинился... назвал Днепропетровский стадион -консервной банкой! Это...насчет Шахтера , одно не радует- теперь Денисов не купит права на трансляцию ЛЧ...
Ответить
0
0
Лугань (Луганск)
К сожалению многие смешивают спорт и политику. Справедливости ради замечу,что и на российских спортивных сайтах можно прочитать много"интересного" об украинских клубах.
Ответить
0
0
Фидель (Луганск)
garret (Харьков) 05.08.09 21:47 Что в принципе реально.
Ответить
0
0
Фидель (Луганск)
Hebb_777 (Черкассы) 05.08.09 21:48 Но на счёт Углей,то понятно парни поймали звезду.Хотя я тоже победу в Чемпе Украины тоже не особо котирую,если конечно его не выигрывает кто то другой кроме ДК и Шахты. А что Маркевич говорил?
Ответить
0
0
Nevskii (Че)
lord2201 (Одесса) 05.08.09 21:29 Успокойся, как привалит, так и отвалит.
Ответить
0
0
Фидель (Луганск)
Лугань (Луганск) 05.08.09 21:47 Пусть доказывают,я что против.А на счёт спортивного интереса,то у многих здесь присутствующих его по отношению к России просто нет.Только одна желчь,на которую я в принципе и отреагировал.
Ответить
0
0
Hebb_777 (Черкассы)
Фидель (Луганск) 05.08.09 21:44 Кроты : Я еще в прошлом году говорил , ой не заговаривайтесь Чемпионство в ПЛУ многое означает! ,были комменты от многих болельщиков ШД, мол: "Та в звезду то чемпионство ,мы чемпионы КУЕФА ,а Динамо позорники" ,я говорил что будут локти кусать в отборе ,а они думали что море уже по -колено ... Насчет же металла - повторяюсь - так высказываться ,как высказался Маркевич - черезчур!!!
Ответить
0
0
garret (Харьков)
Фидель (Луганск) 05.08.09 21:37 +1 И вообще прикольней вместе российскими клубами выбить Французов с пятого места. Для начала :)
Ответить
0
0
Лугань (Луганск)
Вам.
Ответить
0
0
зелёный змей (Львов)
http://www.youtube.com/watch?v=awositUJYLM&feature...
Ответить
0
0
Allegro1 (Одесса)
Hельзя Селтик недооценивать!
Ответить
0
0
Фидель (Луганск)
Лугань (Луганск) 05.08.09 21:43 Это ты мне написал?
Ответить
0
0
Фидель (Луганск)
Хотя уже нет ,прошлый розыгрыш КУЕФА о многом дал повод задуматься ,насчет Кротов. А этот год еще и насчет Металла... Hebb_777 (Черкассы) 05.08.09 21:4 Ты о чём?
Ответить
0
0
Лугань (Луганск)
Причём здесь национальность? Я тоже русский,родившийся и большую часть своей жизнипроведший в СССР. Просто сейчас естьшанс доказать,что украинский футбол по крайней мере не уступает российскому. Именно этои вызывает чисто спортивный интерес.
Ответить
0
0
Hebb_777 (Черкассы)
У меня лично гражданство русское , кстати Чекушка (Липецк) -земляк по -полной я тож в Липецке родился ))) Но болею за всех наших ...Хотя уже нет ,прошлый розыгрыш КУЕФА о многом дал повод задуматься ,насчет Кротов. А этот год еще и насчет Металла...
Ответить
0
0
Фидель (Луганск)
Лугань (Луганск) 05.08.09 21:35 И что теперь?Мне дружно с моими согражданами срать на свою национальность или вторую Родину?
Ответить
0
0
Лугань (Луганск)
Земляк! Каким бы тырусским не был,но гражданство у тебя украинское.
Ответить
0
0
Фидель (Луганск)
Чекушка (Липецк) 05.08.09 21:33 Ты преувеличиваешь способности Селтика.
Ответить
0
0
Фидель (Луганск)
Чекушка (Липецк) 05.08.09 21:30 С такой логикой ему вообще надо на люди не показываться.
Ответить
0
0
Чекушка (Липецк)
А в целом все логично, если бы прошло ДМ это было не большой бы но сенсацией!!! да и любая и ваша и наша команда, гарантировано Селтик не прошла бы!
Ответить
0
0
Hebb_777 (Черкассы)
lord2201 (Одесса) 05.08.09 21:28 ))) Повезло кротам ,что им Селтик не попался ,так бы без боя сдались ,ну с румынами еще поборятся ,но все равно не пройдут явно.
Ответить
0
0
Чекушка (Липецк)
Санело (Кривбас) 05.08.09 21:22 С такой логикой вам надо болеть было что бы Динамо в лигу чемпионов попало, а в лиге европы ей будет играть все таки легче, а так только желчь!!!
Ответить
0
0
djeff2003 (запорожье)
ожидаемо.
Ответить
0
0
lord2201 (Одесса)
КОНКУРЕНТЫ РАДУЮТ!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить
0
0
lord2201 (Одесса)
УРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРАААААААААААААААААААААААА! РАДУЮТ!!!ЕЩЕ ШАХТЕР ПОБЕДИТ И ВООБЩЕ СЧАСТЬЕ ПРИВАЛИТ!!!!!!!!!ААААААААААААААААААААААААААААААААА
Ответить
0
0
T_44 (L\'viv)
Ура!!
Ответить
0
0
Фидель (Луганск)
bolvan (Dnipropetrovsk) 05.08.09 21:25 Кто динамики?Им ещё квалификация в ЛЕ предстоит.
Ответить
0
0
bolvan (Dnipropetrovsk)
Фидель (Луганск) 05.08.09 21:21 Так они в Лигу еще и не попали.
Ответить
0
0
Hebb_777 (Черкассы)
Rom4yk (Ternopil) Конечно будет играть ...с Шахтером ;) видимо))
Ответить
0
0
Фидель (Луганск)
Санело (Кривбас) 05.08.09 21:22 Понимаешь,так как наверно сам подлизуешь,и во всех остальных видишь тоже самое.А я русский,и мои комменты логичны.
Ответить
0
0
bolvan (Dnipropetrovsk)
Slavok (Київ-Рівне) 05.08.09 21:05 Наоборот,теперь россияне больше очей наберут.В кубке УЕФА очи даются без особого напряга(мы все были свидетилями этого в том году).Так чтоб догнать россиян в этом году в еврорейтинге,прийдется и Шахтер делигировать в Кубок УЕФА.
Ответить
0
0
SeregaKR (Одесса)
урааааааа
Ответить
0
0
kos1k (Chernigov)
шахта следующая?
Ответить
0
0
kos1k (Chernigov)
шахта следующая?
Ответить
0
0
Rom4yk (Ternopil)
після завтра селтік з шахтою буде грати в 4 кваліфайні ліги
Ответить
0
0
Rom4yk (Ternopil)
нормал -перемогли ті хто і мав виграти. успіхів дінамо в лє -і бажано на наших би попали .
Ответить
0
0
Фидель (Луганск)
Max23 (Кременчуг) 05.08.09 21:17 И я был уверен,что пройдут.Да что, я вся британская пресса писала,что Селтик уже вне ЛЧ.
Ответить
0
0
ntalex (Оболонь)
Покедова ДМ!
Ответить
0
0
пряник (101км)
Max23 (Кременчуг) 05.08.09 21:17 Ну я тут .Не писал,но очень верил... А ловить болел на слове,за то что они верят в команду-последнее дело...
Ответить
0
0
pawa (Чернівці)
Ха-ха! Ура! На одного москалика менше!!!!!!!!!!
Ответить
0
0
Почти Киевский (Бровари)
Max23 (Кременчуг) 05.08.09 21:15 "С небес на землю" - будет если Шахта не пройдет!!!
Ответить
0
0
jermain (Полтава)
Max23 (Кременчуг) 05.08.09 21:17 А они нервно курят на балконе
Ответить
0
0
garret (Харьков)
Обидно, на 91 пропустили. Slavok (Київ-Рівне) 05.08.09 21:05 А что они теряют? ДМ теперь будет в ЛЕ.
Ответить
0
0
Max23 (Кременчуг)
Кстати не слышно gogian, Lion, и всех остальных которые писали что Динамо пройдет.
Ответить
0
0
Djibouti (Djibouti)
Фидель (Луганск) 05.08.09 21:04 konechno
Ответить
0
0
Max23 (Кременчуг)
Что тут за названия статей не "С ног на голову" нада а "С небес на землю" Еще после первого матча писал что не пройдут с такой игрой. И тут даже не надо было надеятся игра откровенно слабая весь матч в защите это не футбол а хер знает что. Вратарю респект.
Ответить
0
0
пряник (101км)
"Молчи груть,молчи..." А вообщем все по делу -Кельты опытней,мастеровитей,выносливей.Динамики!Родные мои ,спасибо за эти два матча!да сегодня мы ещё не те!но уважение за эту борьбу,что вы показали не променяю ни за что!!!Все у нас ещё будет!!! "НАШЕ ИМЯ ЛЕГЕНДАРНОЕ"ДИНАМО"
Ответить
0
0
Litrovich (Санкт-Петербург)
Я бы на месте динамиков радовался - по такой игре в ЛЧ был вынос вперед ногами, а в ЛЕ у них будет шанс побороться за весну
Ответить
0
0
Фидель (Луганск)
Почти Киевский (Бровари) 05.08.09 21:10 Это точно, гарантировано.А Шахтёр пока под вопросом.
Ответить
0
0
Почти Киевский (Бровари)
Slavok (Київ-Рівне) 05.08.09 21:05 Но пока, у них больше на одну команду, в Европе играет!!!
Ответить
0
0
Lyon (Москва)
Мда, жаль... Ну ничего, опыт есть опыт! Пропускать на 91 это конечно жесть ребятки.... Не надо было спать
Ответить
0
0
Фидель (Луганск)
И шахтёр не как пока.
Ответить
0
0
Slavok (Київ-Рівне)
ближайшие соседи начали терять балы в этом евросезоне, и это очень хорошо)) и это еще загадка Лиги Чемпионов, Рубин не показал на что способен...
Ответить
0
0
Фидель (Луганск)
Djibouti (Djibouti) 05.08.09 20:56 Как вам мало дуракам для счастья надо.
Ответить
0
0
Dneprfan (Dnipropetrovsk)
Расслабились.....обидно
Ответить
0
0
asder (asder)
Ну чтож... Я растроен был когда в жребити Селтик попался... Худший жребий был.... опасения подтвердились.... От Кобелева с таким составом в принципе чего то больше требовать сложно было....
Ответить
0
0
Pingwin (Lviv)
Зелено-білі наші прапори! Ми непереможні...
Ответить
0
0
Фидель (Луганск)
По делу.Болел за динамиков, но шотландцы явно сильнее и опытнее. Да и сами виноваты,когда Селтик давал играть, куйнёй страдали,а когда кинулись их просто смяли.
Ответить
0
0
Tester (Одесса)
Ну хоть что то уже приятное........
Ответить
0
0
diso (Севастополь)
Кобелеву респект за то, что он доверяет молодежи. А победы придут
Ответить
0
0
Djibouti (Djibouti)
BRAvO. Kacapov na mesto
Ответить
0
0
lexa29 (Nova Kahovka)
заслуженно! Селтик монстры, пару людей у них с ТАААКОЙ техникой, что динамовцам и не снилось. Ну и выносливость, ничего не скажешь, мощная команда, должна в группе играть!
Ответить
0
0
Е-105 (Москва)
евроопыт лишним не будет, но ДМ пока не дотягивает до уровня Лиги Чемпионов.
Ответить
0
0
tmb_rus (Тамбов)
Жаль, жаль...
Ответить
0
0
red army (moscow)
Опа!!!Без комментариев.
Ответить
0
0
KALASH (Одесса)
ппц
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус