Лига Чемпионов
Лига Чемпионов

Лига Чемпионов - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

UA-Футбол представляет соперника: "Барселона" (Испания)

UA-Футбол представляет соперника: "Барселона" (Испания)


Во вторник киевское «Динамо» в рамках второго тура группового турнира Лиги чемпионов на выезде встретится с испанской «Барселоной». Сайт UA-Футбол традиционно представляет соперника украинского клуба.

Так. Первое, что хотелось бы сказать (точнее, повторить из представления «Рубина», с небольшой правкой): «Ещё ни разу я не был столь уверен в грядущем поражении нашей команды, как перед матчем вторника». Эта мантра уже разочек принесла успех, так почему бы не воспользоваться её помощью снова... Хотя сдаётся, что уж теперь-то я, к сожалению, окажусь прав.

Второе. Каталонский гранд в последнее время с большой охотою встречается с клубами (точнее, одним клубом) нашей родной и ненаглядной страны. В прошлой Лиге чемпионов «Барса» в одной группе играла с «Шахтёром», а с месяц назад команда Гвардиолы с теми же горняками рубилась за Суперкубок Европы. Перед теми матчами наш сайт представлял соперника в лучшем виде – и не сказать, что с той поры многое изменилось.

Потому поступлю следующим образом. Кому охота почитать развёрнутое представление соперника, пройдите, пожалуйста

вот сюда (материал почти годичной давности) >>

и вот сюда (материал месячной давности) >>.

А здесь я лёгкими штрихами очерчу нынешнее положение дел сильнейшей на данный момент европейской команды. Как известно, в относительно недавно стартовавшей Примере каталонцы в прекрасном стиле громят всех и каждого, что внушает. В строй вернулись травмированные Иньеста и Маркес, травма Ибрагимовича оказалась несущественной, зато в лазарете находятся Кркич и Анри, угодивший туда на прошедших выходных. В любом случае, и без Тьерри с Бояном у каталонцев есть кем атаковать – Педро может выйти, например. Нападение по-прежнему продолжает оставаться сильнейшим звеном команды Пепа Гвардиолы. При обороне собственных ворот динамовцам стоит опасаться (не бояться, а именно опасаться!) проходов Месси и выстрелов со штрафных Дани Алвеша, искусного «столба» Ибрахимовича и ювелирных пасов Хави и Иньесты... В общем, много чего стоит опасаться.

Защита же – слабейшее звено каталонцев, если так вообще можно выразиться. Маркесу пока что явно недостаёт игровой практики, а Пике и Пуйоль могут провалиться. Впрочем, до чужой штрафной динамовцам ещё нужно будет дойти. Это, как известно, в играх с «Барселоной» сделать проблематично.

Конечно, у Валерия Газзаева перед глазами есть пример Мирчи Луческу, команда которого в августовском матче с каталонцами успешно сдерживала все наскоки врага и даже сама могла несказанно огорчить его поклонников. Будем надеяться, что «Динамо» сумеет организовать жёсткую оборону и удержит свои ворота сухими как минимум столько же, сколько их удерживал «Шахтёр»... Ну а в атаке попробует зацепиться за большее, чем достигли горняки.

Если попробовать предсказать стартовый состав команды Пепа Гвардиолы, то мне он видится таковым (схема 4-3-3). Место в воротах однозначно займёт Виктор Вальдес, слева в защите возникнет Абидаль, справа – Даниэль Алвеш. Центральными беками станут Пике (левый) и Пуйоль (правый). В середине поля сыграют Кейта (левее), Туре (в центре) и Хави (правее; будет смещаться и в середину, конечно). Нападение в свете травмы Анри, из-за которой француз, скорее всего, пропустит игру с «Динамо», будет выглядеть следующим образом: Педро – Ибрахимович – Месси. При этом аргентинец однозначно будет играть справа, а вот Ибра с Педро могут меняться местами так, как то Златан делал с Тьерри, играя то слева, то в центре. Сложно представить Ибрахимовича, действующим не на месте таранного нападающего, однако всякое может быть... Вместо Педро свободно может выйти Иньеста, если Гвардиола сочтёт его полностью оправившимся от травмы.

Чтобы предсказать такой состав «Барселоны», не нужно быть семи пядей во лбу. По-настоящему семи пядей нужно быть, чтобы найти возможность ему противостоять! Верю, что Валерий Георгиевич Газзаев такую возможность отыщет – не зря же он у нас приговорён к победе, не так ли?..

Украина против Испании
39 матчей, 7 побед, 14 ничьих, 18 поражений, разность мячей 46-63
1972-73 Динамо – Реал 0:0, 0:3
1978-79 Шахтёр – Барселона 1:1, 0:3
1985-86 Черноморец – Реал 0:0, 1:2
1985-86 Динамо – Атлетико 3:0
1990-91 Динамо – Барселона 2:3, 1:1
1991-92 Динамо – Барселона 0:2, 0:3
1993-94 Динамо – Барселона 3:1, 1:4
1997-98 Динамо – Барселона 3:0, 4:0
1998-99 Динамо – Реал 2:0, 1:1
1999-00 Динамо – Реал 1:2, 2:2
2000-01 Шахтёр – Сельта 0:0, 0:1
2004-05 Динамо – Реал 2:2, 0:1
2004-05 Шахтёр – Барселона 2:0, 0:3
2004-05 Днепр – Сарагоса 1:2
2004-05 Динамо – Вильярреал 0:0, 0:2
2006-07 Динамо – Реал 2:2, 1:5
2006-07 Шахтёр – Валенсия 2:2, 0:2
2006-07 Шахтёр – Севилья 2:2, 2:3
2008-09 Шахтёр – Барселона 1:2, 3:2
2008-09 Динамо – Валенсия 1:1, 2:2
2009 Шахтёр – Барселона 0:1

P.S. Как вы думаете, у Гвардиолы будет дополнительная мотивация – отомстить за памятный погром 97-го? Он тогда не играл, да, но пощёчина, по-моему, такая была выписана, что я бы на его месте (как легенды «Барселоны») обязательно старался бы отомстить...

А ещё интересно, сыграет ли Андрей Шевченко, который на "Камп Ноу" тогда же, в 97-м, наверняка провёл один из самых запоминающихся матчей в своей карьере... Тем более матч же 29 сентября будет, как раз день рождения нашей звезды!!! 33 года стукнет ему уже.

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
Цап-царап (Харьков)
Ну и "Барселона", ну и флегматики. В атаку пешком ходить, ещё и пасы поперёк поля...
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 169
Цап-царап (Харьков)
Ну и "Барселона", ну и флегматики. В атаку пешком ходить, ещё и пасы поперёк поля...
Ответить
0
0
RSV (Helsinki)
GaRRy_FCDK (КИЕВ) 29.09.09 17:00 Podskazhi, a gde prodajut kubok UEFA? A mozhet tam i kubok LIGI CHempionov est?
Ответить
0
0
burik (Житомир)
Подскажите по какому каналу будут транслирывать Рубин - Интер. Заранее благодарен.
Ответить
0
0
GaRRy_FCDK (КИЕВ)
Telik (Київ) с оболони?
Ответить
0
0
GaRRy_FCDK (КИЕВ)
Leavesee (Донецк)????..и в чем выстрелил шахтер???....интересно что Дк хоть и не так уверено но прошло более чильных соперников в КУЕФА, и оступилось случайно в 1 гол в полуфинале...а то что ахмет купил Куефа ето еще можно пообсуждать .... и Вобще обыгрывать вердер в котором отсутствовало 3 основных игрока 3 линий без которых они не куда нужно было на одной ноге..!
Ответить
0
0
ZAK6666 (полтава)
2-3 - это слишком оптимистично, стока Барса вряд ли пропустит.... а вот сыграть от обороны, тотальный прессниг на каждом участке поля, и в конце игры когда они ломанутся всей командой забивать...подловить их на контратаке - вот это в самый раз. Так что нормально будет и 0-1.
Ответить
0
0
\"SARMAT\" (Donetsk)
КРУТО!!!
Ответить
0
0
Hameleon777 (Киев)
2-3 (Месси 20, 25 - Шевченко 16, Милевский 44, Пике (автогол) 90+1) Да будет так=)) Удачи Динамо!!!!
Ответить
0
0
Leavesee (Донецк)
Telik (Київ) 29.09.09 13:16 Даже обычная палка раз в год стреляет. Закон жанра. Шахтер выстрелил в прошлом сезоне. Металл тоже. очередь Динамо.
Ответить
0
0
Telik (Київ)
Кто вспомнит, когда Барса последний раз проигрывала на Камп Ноу, а Динамо когда на выезде обыгрывал гранда мирового футбола? По-моему, такого давно не случалось. И поскольку Барса реально сильнее Динамо, то одна надежда на то, что иногда происходит то, чего давно не было. Динамо -ВПЕРЁД!!! Всё может быть! И приятно также читать прогнозы на победу Барсы - всегда, если выё.., то можно довыё.. :-))
Ответить
0
0
hangloose (Donetsk)
0-6!!!!!!!! ШЕВЧЕНКО ВПЕРЕД!!! (ногами)
Ответить
0
0
Greeven (Greenville)
Интересно, поменяется сегодня лидер в нашей группе или нет? Хотелось бы чтоб ДК продолжил своё лидерство.
Ответить
0
0
Greeven (Greenville)
Но вообще думаю если говорить о кубке Лиги Чемпионов индивидуально то да 2 раза не кто… sins (Київ) Как раз об этом и говорим
Ответить
0
0
sins (Київ)
senio (Симферополь) 29.09.09 10:19 ------------- Greeven (Greenville) 29.09.09 10:23 ------------ Хм но по статусу это один и тот же кубок только лиш в 1991/92 формат турнира был изменён. Но вообще думаю если говорить о кубке Лиги Чемпионов индивидуально то да 2 раза не кто…
Ответить
0
0
Greeven (Greenville)
Реал Мадрид ! 1955-56, 1956-57, 1957-58, 1958-59, 1959-60 ... 5 побед к ряду *) sins (Київ) Так это была не ЛЧ а Кубок европейских чемпионов. А ЛЧ еще подряд два раза никто не выигрывал.
Ответить
0
0
arraxy (Vancouver)
2-3 (Месси 20, 25 - Милевский 44, Шевченко 76, Пике (автогол) 90+1) Да будет так=)) Удачи Динамо!!!!
Ответить
0
0
senio (Симферополь)
sins (Київ) Это была не Лига Чемпионов...
Ответить
0
0
Steven Gerard (Lviv)
Шо головне в такну? Правильно! Так і тут! Головне не програти до початку. А витримають перші 20 хвилин - далі буде легше. Ну і почуття "дежав"ю" мене не покидає. Ніколи не забуду тамті ігри. І знову Ноу-камп. І знову Барса. І знову Шева. Згадайте: після 7-0 Барсі присудили кращу команду світу. Хто сьогодні найбільший претендент на звання кращої команди світу? Чим не "дежав"ю"?
Ответить
0
0
sins (Київ)
Реал Мадрид ! 1955-56, 1956-57, 1957-58, 1958-59, 1959-60 ... 5 побед к ряду *)
Ответить
0
0
Greeven (Greenville)
Два раза подряд ЛЧ еще никто не выигрывал а это что то говорит, так что у ДК есть шанс пройти Барсу.
Ответить
0
0
Валера (Rivne-Net)
В принципі, з іспанцями наші грають дуже непогано. От з італійцями - набагато гірше. Так що треба щось з тою Барсою робити..
Ответить
0
0
sins (Київ)
Уверен игра будет тягучая и для нас она покажется в два раза дольше чем для каталонских болельщиков.
Ответить
0
0
Inter_2009 (Житомир)
Генеральная репетиция перед Динамо: Гвардиола рулит (видео) http://www.myteam.com.ua
Ответить
0
0
Петя Листерман (Бердичев)
Ставочки, господа В Пари-Матче котировка: Барселона - Динамо П1: 1,13 Х: 8,5 П2: 15,0
Ответить
0
0
maks1978 (ЗАПОРОЖЬЕ)
за динамо болею только в еврокубках хочется повторения 97-98 УДАЧИ!
Ответить
0
0
джек (киев)
жду с предвкушением сегоднешней игру. Хотя конечно будет многое зависеть от игр с интером..... А вобще не навижу Динамо- хотя сегодня буду болеть за укр. футбол!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить
0
0
GOOL (Киев)
Шева на "Камп Ноу" 28.09.2009 (ФОТО): http://sportanalytic.com/uploads/images/default/51... http://sportanalytic.com/uploads/images/default/52... http://sportanalytic.com/uploads/images/default/51...
Ответить
0
0
adsorb (симферополь)
Torpedo forever (Birtle) Это же один из ведущих игроков одного из ведущих клубов Украины или я ошибаюсь????
Ответить
0
0
adsorb (симферополь)
ты меня совсем не понял, я имел ввиду, что это не сайт болел Динамо!
Ответить
0
0
adsorb (симферополь)
Torpedo forever (Birtle) честно теперь вообще за них болеть не хочется на евро арене тоже, после слов пробитого Александра Алиева, что он в финале болел за немцев, что ты в этом случае скажешь про отчизну??
Ответить
0
0
adsorb (симферополь)
Torpedo forever (Birtle) уточни пожалуйста это адрес!!!
Ответить
0
0
adsorb (симферополь)
Дынама, молись чтоб завтра на изнанку не вывернули )))))) жду с нетерепением )))))))) Барса вперед!!!!!
Ответить
0
0
Jonny Dyer (London)
Барселона не та, да и Динамо тоже, 3:0.
Ответить
0
0
тюринка (харьков)
"Динамо" Киев-Вперед!!! Здесь_Мы Ваши поклонники!!!Удачи!!!
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
GOOL (Киев) 29.09.09 00:04 Зачетно! ))
Ответить
0
0
GOOL (Киев)
Перлы комментаторов 1997 год: Классная игра, правда, Луи ван Галь (тренер "Барселоны")? Даже Шевченко возвращается к своим оборонцам. А ведь Серхи вовсе не привязан к боковой линеечке! Фернандо Коуту стоит с коварным лицом. Шевченко повалился в просвет между защитниками. Серьёзная техника у этого парня. Ничего страшного, что я перепутал Оскара с Фигу - это как в кино: кому-то "Оскара", кому-то... Вовсю идёт добавленное время. Если в игре будет пауза... во что я не верю. Всё-таки немного жаль, что у Косовского нет глаз на спине! Шовковский поставил корпус и... Луис Энрике отдельно, а мяч отдельно. Правильно, можно пас и вратарю - он ещё не забивал. Барселона бегает без мяча, как раненый зверь. Ваш комментатор сорвал сегодня голос. Испанцы сломлены, а кто и когда сламывал "Барселону"? В перерыве популярный ди-джей, я не запомнил его имени, заводил публику. Более пустых ворот я в жизни не видел. Странный всё-таки этот судья, да зовут его Хеннеси - коньяк такой есть. Наконец-то в судье умолкло коньячное имя и проснулась ковбойская фамилия! (Хеннеси Даллас) Вы видите грустное португальское лицо. Байя всё больше и больше похож на печального героя мексиканских телесериалов. Да, судье уже надо помогать "Барселоне", она одна не справится. Это похоже на атакующую панику. Пас Ферреру. Бывает. Динамо громит, давит и производит другие насильственные меры над "Барселоной". Как-то странно у Гусина фамилия на спине написана, наверное, в Барселоне майку делали. Шевченко разобрался с барселонскими защитниками, как повар с картошкой. С мячом Феррер, а нет, извините, это... это... , в общем, это был не Феррер. В истории всё началось с ребра Адама, а здесь, похоже, всё закончится голом Реброва.
Ответить
0
0
dmc (Днепродзержинск)
Ниче, Шахта както играла против Барсы недавно, да без игры но зато лучшая команда мира ничего не могла сделать, у Киева ядумаю такие же шансы как и у Шахты тогда были, а вобще Миля завтра покажет, я надеюсь. Тогда Шева, а вдруг судьба именно поэтому их свела сейчас чтоб показать новую звезду. Я думаю если НАШИ не будут лагать в защите и все будет четко то и игра добжна быть сильной. Барса еще не разогнала свои возможности, и это будет наш шанс. П.С. Днепропетровская облать за вас Киевляне так что вдуйте им по самые гландиолы!!!!
Ответить
0
0
FLAK-88 (Киев)
Кстати и Гвардиола тогда играл,так,что помнит как его шпокнули в Киеве.
Ответить
0
0
FLAK-88 (Киев)
А я ставлю матч 1993 года по накалу выше.Тогда наверное Барса Кройфа была сильнейшая за всю свою историю.Субисарета,Амор,Надаль,Серхио,Рональд Куман!!!Стоичков,Лаудруп,Ромарио,Хаджи-то был полный писец,ураган,который сметал всех НА!И наши,Динамо,в меньшенстве полтора тайма,нагнуло до того незгибаемую Барсу и запихнуло ей ТРИ раза!!!Вот это был экстаз!
Ответить
0
0
AndreSem (Киев)
Матч, который останется в Наших сердцах навсегда! Классика :) эх, футбольный Бог, будь так любезен, сотвори дежавю :)
Ответить
0
0
FLAK-88 (Киев)
GOOL (Киев) 28.09.09 22:54-и у меня билеты остались с киевского матча.Помню только зашли на сектор(менты долго пропускали)как Ребруха свой шедевр сварганил!Дома уже по видаку заценил.
Ответить
0
0
GOOL (Киев)
Да..Был я на том матче 12 лет назад. Ходил с друганом своим Андрюхой.Голос сорвал.Радости было.... До утра пиво пили.Всю ночь орали:Ди-на-мо!!! Билет сохранил,счет на нем написал. Даешь День сурка!;)))))))))))
Ответить
0
0
Ковыль (Хомутовская степь)
FLAK-88 (Киев) 28.09.09 22:47 Не воспринимаю его мертвым до сих пор. Ну что, ждем матч века? Хотелось бы. Ждем.))
Ответить
0
0
FLAK-88 (Киев)
Ковыль (Хомутовская степь) 28.09.09 22:38-Да в декабре,и он и Союз...Inneendo практически сразу вышел,дико было слушать,понимая,что Мэркури мертв...
Ответить
0
0
Ковыль (Хомутовская степь)
FLAK-88 (Киев) 28.09.09 22:29 Ты прав. Я спутал. Это олимпиада была в Барселоне в 1992 году. А это, видимо, фестиваль в Барселоне 1988 года. И он действительно умер в 1991-ом, почти одновременно с СССР. Мистика.))
Ответить
0
0
FLAK-88 (Киев)
ZAK6666 (полтава) 28.09.09 22:02-с нулевого и по уходящему мячу!
Ответить
0
0
Byte (Odessa)
С нулевого угла Ребров забивал первый гол в дебюте встречи. Я помню этот матч,учился тогда в Киевев и сидел как раз за воротами Барсы в первом тайме. ZAK6666 (полтава) ---- Ага, точно, Ребров на 6-й минуте
Ответить
0
0
FLAK-88 (Киев)
Ковыль (Хомутовская степь) 28.09.09 22:25-Так дык,Фрэди же помер в 1991,это по моему 1988 год.
Ответить
0
0
Ковыль (Хомутовская степь)
Барселона. Тот случай, когда сухие слова мало передают. Меркури и Кабалье. Барселона. 1992 год. http://www.youtube.com/watch?v=7oH5SNmUZkc
Ответить
0
0
Clapton (Тернопіль)
Рубін-Інтер 2:1 Барса-Динамо 1:2 ЦСКА-Бешикташ 3:0 Завтра на ці команди поставлю по 10 фунтарів,а вдруг...
Ответить
0
0
ZAK6666 (полтава)
С нулевого угла Ребров забивал первый гол в дебюте встречи. Я помню этот матч,учился тогда в Киевев и сидел как раз за воротами Барсы в первом тайме.
Ответить
0
0
Roma Trombonist (Göttingen)
Byte (Odessa) soglasen.ya eti goly smotriu,kogda nastroenie hrenovoe. :-))))))
Ответить
0
0
Byte (Odessa)
Вот еще бы видео выложили красавцев-голов 12-тилетней давности, как Косовский забивал с нулевого угла, как Шева Витора Бая перепрыгивал, как Ребров обокрал защитника и пробил в пустующие ворота - цены бы ua-football не было :)
Ответить
0
0
KOYEV0123 (Бат-Ям)
Люди з ясним розумом розуміють, що Барса з Інтером потенційно й реально сильніні за ДК. Але в тому-то й вся красота цієї ситуації, що тільки з такими суперниками ДК зможе побачити свою справжню силу або слабкість!А ми,вболівальники їхні, без сторонньої допомоги дамо оцінку їх грі!І якщо заслужать на добрі слова- вони їх почують з наших вуст. І якщо заслужать на погані слова- вони теж їх почують від нас! Оцінки конкретних даунів нам не потрібні! Ми й самі в змозі оцінити нашу команду! А розумна критика і по суті- це для нормальних людей! Таких цікаво читати і слухати! Динамо -вперед і тільки! За перемогою! Надіємось! Віримо!
Ответить
0
0
TeleSputnik (Kiev)
Трансляции матча Барселона - Динамо на сайте www.teleprostir.com Телеканал Спорт 1 - http://www.teleprostir.com/broadcasting/hd/787--1 Первый канал - http://www.teleprostir.com/broadcasting/hd/230-200... Lider TV - http://www.teleprostir.com/broadcasting/all/245--l...
Ответить
0
0
Алекс47 (севастополь)
Рассчитываю только на победу наших команд! Украина - вперед!
Ответить
0
0
talkman1 (Черкассі)
http://livetv.ru/allupcoming/ http://allsport-live.ru/ Смотрите наших онлайн. Украина - вперед!!!
Ответить
0
0
FLAK-88 (Киев)
Bimerok (Носівка) 28.09.09 21:13+100!)))
Ответить
0
0
2tall4you (Corpus Christi, TX)
ДИНАМО - УДАЧІ!!!
Ответить
0
0
FLAK-88 (Киев)
Хлеба и зрелищ (Севастополь) 28.09.09 21:07 Превосходит Интер но не так откровенно как Барса на данном этапе буквально ВСЕХ.Я уже написал,что матчи с Интером будут сложнее чем с Барсой, но как раз там есть шанс по сумме двух встреч опредить итальянцев.
Ответить
0
0
Bimerok (Носівка)
я вже пободався з усіма друзяками і колегами даже не знаю де футбол дивитись. справа в тому, що я плакав гіркими сльозами коли барса програла 3-0, 4-0. Тепер думаю я буду радіти. Вибачте, але за барсу вболіваю з дитинства. Динамо люблю, а Барса в серці... ехх, що завтра буде .... мабуть буду дома сам дивитись матч з замкнутими дверима :)
Ответить
0
0
Ex.B. (Донецк)
Ну че Кыяни и все болелы Динамо, УДАЧИ! Вспомню я завтра ваши слова после суперкубка.
Ответить
0
0
Хлеба и зрелищ (Севастополь)
FLAK-88 (Киев) 28.09.09 19:11 Логика весьма странная, так как Интер тоже значительно превосходит Динамо, как и Барса. И очки забрать в Италии будет так же сложно как и в Испании. Но стоит заметить, что Барса - единственная спасительная соломинка Динамо в этой группе, с учетом спаренных матчей с Интером. Если Барса до матча с Динамо в Киеве себе все обеспечит - шанс у киевлян есть, иначе - здраствуй ЛЕ(за которую вполне возможно еще предстоит побороться с Рубином, но в этом плане Динамо уже себе обеспечило хороший задел)
Ответить
0
0
serg10 (Азов)
В международных встречах украинцам надо болеть за все украинские клубы и за сборную Украины, несмотря на то, за кого мы болеем во внутреннем чемпионате. Желаю ДК победы над Барсой или хотя бы ничейки.
Ответить
0
0
CCCP64 (Горловка)
FLAK-88 (Киев) 28.09.09 19:33 Согласен...
Ответить
0
0
Greeven (Greenville)
Нужно повторить подвиг 97 года
Ответить
0
0
FLAK-88 (Киев)
CCCP64 (Горловка) 28.09.09 19:31-На войне как на войне...
Ответить
0
0
CCCP64 (Горловка)
FLAK-88 (Киев) 28.09.09 19:11 Стратег однако)))
Ответить
0
0
FLAK-88 (Киев)
IsmaelBangoura (Hamburg) 28.09.09 19:24-Лично я считаю,что матчи с Интером будут намного сложнее для Динамо чем с Барсой...Но тут уж "ни шагу назад"...
Ответить
0
0
IsmaelBangoura (Hamburg)
FLAK-88 (Киев) 28.09.09 19:11 Как раз именно с Барсой мы увидим что нам светит с Интером...
Ответить
0
0
nin-mir (Запорожье)
Динамо в этом матче только ПОБЕДЫ!!! Все нормальные болельщики, без отклонений по фазе, будут переживавать за наш клуб.
Ответить
0
0
FLAK-88 (Киев)
Господа,всегда надо реально оценивать свои и чужие шансы.Стратегия турнирной борьбы подразумевает,что для Динамо главный и единственный соперник в борьбе за второе место-Интер,именно в противостоянии с Интером определится команда выходящяя в плей-офф.Тактикой Динамо на главные матчи групового турнира(3 и 4 матч)будет максимально сохранить основной состав(без травмированых и пропускающих матчи через перебор карточек),наличие хорошей физической формы и функциональной готовности(командная скорость,прессинг и т.д.).Стоит ли, исходя из вышеперечисленого,условно геройски умереть в бою с "превосходящими силами противника"в Барселоне,или сохранить "войска" для того театра военых действий,где есть определенные шансы на успех всей компании в целом?Я не призываю играть на поражение с Барсой,но основные силы Динамо пока в резерве... FLAK-88 (Киев) 28.09.09 19:08
Ответить
0
0
Roma Trombonist (Göttingen)
братцы,я живу в Германии-матч показывать не будут.киньте кто-нибудь ссылку,где можно посмотреть.дякую,аж пидскакую.Р.С. 0:4-ето смешно...если увезем очко(целое)-будет клево.По повоеу договорняков-сколько можно маргаринить друг друга?!Завтра и в четверг играют НАШИ команды!поболеем вместе!
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
address86 (Donbass arena) 28.09.09 17:51 Ок, я одинаково не уважаю, говнометов с обеих сторон, они позорят свои клубы! За пожелания удачи ДК спасибо! ))
Ответить
0
0
address86 (Donbass arena)
я всёравно дк удачи пожелаю, т.к. в европе за нее переживаю, но правда , последнее время не так как раньше!
Ответить
0
0
Mirage (Kiev)
vavan79 (Krivoy Rog) 28.09.09 16:51 Так и есть ))
Ответить
0
0
address86 (Donbass arena)
сабудай, разве я гдето поражения дк желал? не перикручивай и ты мои посты. я тебе так скажу, на ветку оболони и шд анонс зайди почитай. флаки и прочие как там пишут. и ветку суперкубка. вот там ..амна киевского на шд налито ого-го.
Ответить
0
0
Кузьміч (Lvil)
ШАНСИ ЗАВЖДИ Є,І НЕМАЄ КОМАНДИ ЯКА-Б НЕ ПРОГРАВАЛА
Ответить
0
0
вилли хз (Симферополь)
Барса злая (первая игра с Интером 0-0)им очки нужны как воздух,будут рвать и уверен будет полная самоотдача,сможет ли Газзаев правильно настроить и вывести команду?
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
address86 (Donbass arena) 28.09.09 16:42 А я адресс86 и не отказываюсь от своих слов! Вот только за Вердер я не болел, я просто смотрел футбол, так что это ты придумал...И никогда и нигде проигрыша в Европе вам, да еще и на вашей ветке, я не желал, Так что не перекладывай свои "болячки" на меня... )) И кстати не надо передергивать, я не писал что "все неадекваты с Донецка"..перечитай пост ещё раз, там речь о ненавистниках ДК идет, т.е. о тебе :))
Ответить
0
0
vavan79 (Krivoy Rog)
Душить "гадов", вот и весь рецепт. Минимум свободы в центре, пресс и полная самоотдача граничащая с самопожертвованием... и может даже случиться сенсация... Барса конечно дико сильна, но как говориться, и на старуху бывает проруха... нужно просто (хотя это не просто) подобрать ключ... Лобан, в свое время, этот ключ нашёл и не только от передней двери но и от задней двери Барсы... ИМХО
Ответить
0
0
виторган (Киев)
address86 (Donbass arena) 28.09.09 16:42 не путай понятия "болеть за свой клуб" и "обсирать другой"
Ответить
0
0
address86 (Donbass arena)
динаме канешн удачи, но только из-за еврорейтинга. а так барса есть барса.
Ответить
0
0
address86 (Donbass arena)
Сабудай, а я помню как в теме Ярмоленка ты себя в грудь ногой бил, что нет ничего страшного, что ты и тебе подобные против ШД в матче с вердером и барсой болели и что должен быть ток один клуб даже в европе любимый, а сейчас все неадекваты с Донецка?
Ответить
0
0
виторган (Киев)
интересно будет на хачериди глянуть, если справится - может неплохим защитником вырасти
Ответить
0
0
Konstant (Киев)
Кому тут про 5-0 снилось?... ничья за счастье.. но буду верить в победу до первого пропущенного мяча
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
Leavesee (Донецк) 28.09.09 16:16 Спасибо добрый человек, на добром слове! :)
Ответить
0
0
Первый раунд (Киев)
После второго абзаца не стал дальше читать.
Ответить
0
0
NK-creative (Kremenchug)
короче ключ к победе в руках Газаева,игроки потенциально способны,только их надо правильно настроить,чтоб не труханули!Ну и тактика-тактика-тактика,она же стратегия!Думаю глухо закрываться не стоит,но оборонцам постоянно быть на местах,а главное постоянный пресинг игроков Барселоны,чтоб не давать им спокойно разыгрывать мяч,не давать думать так сказать!Там и ошибки пойдут,обрезки,ну и так далее!
Ответить
0
0
Leavesee (Донецк)
Subudai (Киев) 28.09.09 16:10 да ладно, я ж в шутку назвал, вон и смайлик там проставил ;-) Я тоже стараюсь не обращать внимания на потоки грязи в ветках с неудачными играми ШД. Неадекваты - они и в Африке неадекваты. А вот с такими как ты оппонентами, обладающими разумом, гордостью за свою команду и чувством юмора всегда приятно поспорить в "рамках правового поля", как у нас любят шановни политики выражаться :-) А вообще перед Рубином да и сейчас пожелаю удачи ДК! Может очко у Барселоны утянете. В смысле - один пункт в таблицу коэф. :))
Ответить
0
0
Диоген Донбасский (t)
Огромной спортивной удачи Динамо! Всё будет отлично! Не всё же время должен быть праздник на улицах клубов-грандов! Полюбасику должно повезти нам! Думаю что ДК справится и победит! Andro_V (Херсон) 28.09.09 16:07 ))))))
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
Диоген Донбасский (t) 28.09.09 16:06 Да я и так тебе могу их всех по никам перечислить, как впрочем и ваших...:)
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
Leavesee (Донецк) 28.09.09 16:02 Привет, привет! :) Буду очень благодарен, если ты мне предоставишь доказательства моей ненависти к ШД! Я практически никогда не захожу на ветки о ШД, а если захожу, то вести себя стараюсь, так что б не обидеть вас! А если где то на других ветках и выскажу что то про ШД, то только в ответ на оскорбления моего ДК! :))
Ответить
0
0
paganel (Киев)
Просто раздавят как катком лягушку. Вообще могут играть в пол-ноги и никаких разгромов - легонечко так....2-0. Если ДК забьёт гол это будет оооочень хорошо. Хотя я и на матч с Рубином был настроен пессеместически, а как вышло,а? Так что настрой негативный, но в глубине души (очень очень глубоко) маааааленькая надежда теплится))))))))
Ответить
0
0
Диоген Донбасский (t)
Subudai (Киев) 28.09.09 16:05 Что я могу сказать - заходи на ветки ШД и читай что ваш брат пишет.
Ответить
0
0
Mouzzze (Донецк)
Дани Хитли уже приготовился смотреть на выразительную игру своей команды? )))))
Ответить
0
0
Диоген Донбасский (t)
Если ДК продует - виноватым останутся Луческу, кроты и ЛРА)))
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
Диоген Донбасский (t) 28.09.09 16:00 Да я ж не на тебя конкретно злюсь, а на НЕНАВИСТНИКОВ ДК из ваших краёв, которые перед матчей выливают тонны дерьма на мой клуб, а потом трусливо прячутся, когда их говнопрогнозы не сбываются! :) Шансы у нас с Барсой, конечно мизерные и лично я буду ничью рассматривать как очень приемлемый результат!
Ответить
0
0
Leavesee (Донецк)
Subudai (Киев) 28.09.09 15:41 Привет тебе, о киевский ненавистник ШД :) К ярым ненавистникам ДК не отношусь, но осмелюсь предположить, что после таких матчей в ветку с результатами ТАКИХ матчей страшно и соваться, шапками закидают :) Вот и боимся нагневать вашего брата.
Ответить
0
0
Диоген Донбасский (t)
Какие донецкие ненавистники ДК всегда до игры смелые в своих прогнозах! )) А куда вы все пропадаете, когда ваши прогнозы не сбываются? Что ж вы сейчас такие смелые, а потом вас на ветках с обсуждением матча не видно никогда? :))) Subudai (Киев) 28.09.09 15:41 Не злись ДК играет с Барсой а не середнячком Ответь сам себе сколько у ДК шансов на победу???? А прогнозы я не делаю.
Ответить
0
0
dinamovets (Киев)
Donbass region (Donetsk) 28.09.09 15:51 ххххххххххххх Никаких иллюзий, или ты думаешь, что игра в 3 линии обороны может получаться только у суперклуба ШД???
Ответить
0
0
static (Odessa)
IsmaelBangoura (Hamburg) 28.09.09 15:13 А удачно это как?
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
проспись дончанин, игра завтра! ))))
Ответить
0
0
Donbass region (Donetsk)
т.е. завтра
Ответить
0
0
Donbass region (Donetsk)
..да ладно отбросьте иллюзии, вжарят вам седня по самые гланды..
Ответить
0
0
aa_konoplya (Харьков)
А ДК удачи завтра, хоть и болею за Шахтер.
Ответить
0
0
aa_konoplya (Харьков)
Dany Heatley (Киев) 28.09.09 15:39 ------------- Или "какой ты наблюдательный", или "как ты наблюдателен". Если уж язвишь, то делай так, чтоб не подкопались, т.е. не до..бались.)))))
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
Какие донецкие ненавистники ДК всегда до игры смелые в своих прогнозах! )) А куда вы все пропадаете, когда ваши прогнозы не сбываются? Что ж вы сейчас такие смелые, а потом вас на ветках с обсуждением матча не видно никогда? :)))
Ответить
0
0
Dany Heatley (Киев)
Просто со стороны смотрю на силу Барсы и Динамо. Leavesee (Донецк) 28.09.09 15:27 Вау как ты наблюдательный)
Ответить
0
0
Диоген Донбасский (t)
Ребята-ДКненависники, а что вы скажете если Динамо таки удачно сыграет? А ну да я забыл.. ничего вы не скажете так как языки в жо.. позасовуете как и после матча с Рубином! IsmaelBangoura (Hamburg) 28.09.09 15:13 Не отношу себя к ДК ненависникам - но - Барса не Рубин
Ответить
0
0
Leavesee (Донецк)
sins (Київ) 28.09.09 15:09 случайно не я. Но раз уж спросили, то отвечу, что в том матче был уверен в победе ДК. Говорю же, не злорадствую я. Просто со стороны смотрю на силу Барсы и Динамо.
Ответить
0
0
IsmaelBangoura (Hamburg)
Ребята-ДКненависники, а что вы скажете если Динамо таки удачно сыграет? А ну да я забыл.. ничего вы не скажете так как языки в жо.. позасовуете как и после матча с Рубином!
Ответить
0
0
sins (Київ)
Leavesee (Донецк) 28.09.09 12:51 -------------------- Это ни вы нам случайно про реалии Рубина рассказывали перед игрой Динамо – Рубин… 0-3
Ответить
0
0
GaRRy_FCDK (КИЕВ)
С Ибра будет играть Хачериди ..у нашего хороший рост! а вот на месси надо 2их ставить! а лучше просто его срубить в начале матча...
Ответить
0
0
Vel (Odessa)
У меня предчувствие хорошее. Разгомно не проиграем. игру покажем хорошую- , думаю 2-1 или 2-2 будет. Все будет ок. Вот только бы оборона в первые 30 минут не просрала , а дальше Шева игру сделает.
Ответить
0
0
Donbass region (Donetsk)
..завтра посмотрим на игру динамы в атаке и как будут месси останавливать..пистеть не мешки ворочать..
Ответить
0
0
GaRRy_FCDK (КИЕВ)
в 33 шева должен 3 банки плюнуть барсе!)
Ответить
0
0
GaRRy_FCDK (КИЕВ)
address86 (Donbass arena)... неадекват .... забейся...все уже забыли про суперкубок ..а ты как лох живешь прошлым!
Ответить
0
0
shram (Винница)
ang (Одесса) 28.09.09 13:01 Якщо Динамо заб"є першим, шансів не буде, навіть, на ніч"ю. Втім, схрестимо пальці і побажаємо вдачі!
Ответить
0
0
ang (Одесса)
1985-86 Черноморец – Реал 0:0, 1:2 до сих пор в памяти этот матч))))) 0:0 А Шева, мне так кажется, выйдет по любому! Он бы и с костылем вышел, у него же ДР + как не отметится на КАМПе.... Гвардиола мстить - не уверен, но выигрывать захочет по-любому.... УДАЧИ ДК! Шанс есть всегда
Ответить
0
0
Leavesee (Донецк)
Барселону сейчас не остановить. Тем более такому клубу как Динамо. Без злорадства, просто такие реалии. 3-1
Ответить
0
0
pan3105 (Херсон)
я верю в ДИНАМО! давайте ребята, покажите на что способны.
Ответить
0
0
shram (Винница)
сарагоса (мелитополь) 28.09.09 12:14 Живемо надією!!!
Ответить
0
0
сарагоса (мелитополь)
Да страшно за результат завтрашний.Барса без преувеличений на сегодня лучший клуб в мире, ну разве, что РЕалисты со своим созвездием могут с ними поспорить.Ну а по игре могу сказать,если наша молодая защита сможет затоптать Месси и Ибрагима (10 мячей на двоих в примеро за 5 туров), то в Европе начнут гоняться за Хачериди. Если нет ,то очень я ошибаюсь на счет Жени,но я надеюсь,что это в будущем очень классный защитник. Для него наступает час ПИК.
Ответить
0
0
mashyk (Тернополь)
Почти Киевский (Бровари) 28.09.09 01:54 Говорят, если сон расскажешь - не сбудется! Бум надеется)))
Ответить
0
0
liman (Кр.Лиман (Дон.обл.))
Счет будет 1-2. Динамо вперед. Мы верим в победу. Докажите, что вы команда ЛЧ
Ответить
0
0
Андрей2904 (Николаев)
Многое решит, кого в ворота у нас поставят...
Ответить
0
0
address86 (Donbass arena)
почему не вызывает? от ШД победы ждали , а потом ещё и обгадили по полной за гол пропущенный на 115 минуте нашу команду друзья киевские, а теперь гдето попрятались. ну , всёравно, несмотря на нашу т.с. любовь, пожелаем дк удачи.
Ответить
0
0
Hirsh (Киев)
address86 (Donbass arena) 28.09.09 10:06 Дай то Бог!!
Ответить
0
0
tarvist (Чернигов)
Я думаю результат матча не у кого не вызывает сомнения, просто очень хочется увидеть красивую и содержательную игру Киевлян, а не безвольную сдачу матча.
Ответить
0
0
address86 (Donbass arena)
очень сильно запомнились недовольные посты кыян таких как дани хеалтх о говонофутболе, показанном ШД против ББ в суперк. , чтож, теперь глянем и мы как вяликое ДК полностью переиграет ББ. а месси даже всплакнет в конце!))))
Ответить
0
0
Dimonych (-)
Диоген Донбасский (t) А еще точнее все решила ошибка Чигринского за 5 минут до пенальтей (как ни прискорбно)
Ответить
0
0
fliers (Львів)
А что прямую трансляцию ни кто не полказывает?
Ответить
0
0
sins (Київ)
IsmaelBangoura (Hamburg) 28.09.09 08:44 ------------- В полнее нормально, чего вы хотите самая лучшая команда Европы и наверняка мира.
Ответить
0
0
stvol (Черновцы)
Барселона - Динамо Киев 10 лет спустя http://www.youtube.com/watch?v=enGzGkGqHdU
Ответить
0
0
IsmaelBangoura (Hamburg)
Ставки: FC Barcelona 1.08 Ничья 8.75 Dynamo Kiev 16.00 http://www.biwin-online.com/ так что победа Барсы ~ 90% Ничья ~ 8% победа Динамо ~ 2% вот такие дела :)
Ответить
0
0
Leo (Запорожье)
У всех великих клубов, есть одна беда - самоуверенность... Вот пусть и шапкозакидательское настроение овладеет всеми игроками Барсы, пусть надеются на страх ДК! Глядишь и ничейки будет достаточно! Удачи ДК!!!
Ответить
0
0
Rustavelli (Mexika)
Поражение в 2 и больше мяча - 20% Минимальное поражение - 30% Ничя - 40% Победа - 10%
Ответить
0
0
krivbasscity (Киев)
IsmaelBangoura (Hamburg) У тебя не очень хороший сон. Обычно сны нужно интерпретировать наоборот. Тогда получается ближе к реальности...А в целом по поводу снов, я вижу, высказались многие. И в шутку и всерьез. О себе скажу - я не шутил. А вообще, если говорить о ставках и прогнозах, то моя фишка - это угадывать овертаймы в НБА. В прошлом сезоне таких случаев 8.
Ответить
0
0
Почти Киевский (Бровари)
Все херня!!! Мне вот на пршлой недели приснилось 5:0!!!! Хачерди красная, минуте на 14 за фол в штрафной, на Месси!!! И посыпались!!! Снилось, что пиво пил во-время матча!!! Теперь пиво отпадаеть!!! И вообще теперь смотреть боюсь!!!
Ответить
0
0
IsmaelBangoura (Hamburg)
Диоген Донбасский (t) 28.09.09 00:09 а ну тогда понятно)) куда там Барсе до ШД.. уровень не тот чтобы диктовать свои условия и навязывать свою игру..
Ответить
0
0
Диоген Донбасский (t)
помню как Барса в Донецке проигрывая 0:1 решила выпустить Месси, а Месси решил решить исход поединка, и решил)) IsmaelBangoura (Hamburg) 27.09.09 23:51 там скорее не он решил а ШД (как ни прискорбно)
Ответить
0
0
CCCP64 (Горловка)
Вот завтра и проверим - ху из ху)))))))
Ответить
0
0
IsmaelBangoura (Hamburg)
помню как Барса в Донецке проигрывая 0:1 решила выпустить Месси, а Месси решил решить исход поединка, и решил))
Ответить
0
0
IsmaelBangoura (Hamburg)
понятно))
Ответить
0
0
Й-СТЫД (село)
-шд лучше дк! -и чем же оно лучше? -лучше чем дк!
Ответить
0
0
IsmaelBangoura (Hamburg)
там=так*
Ответить
0
0
IsmaelBangoura (Hamburg)
Диоген Донбасский (t) 27.09.09 23:32 там чем же ДК хуже ШД? если скорее или как..
Ответить
0
0
Диоген Донбасский (t)
IsmaelBangoura (Hamburg) 27.09.09 22:51 скорее или как
Ответить
0
0
IsmaelBangoura (Hamburg)
а с ШД Барса тоже решала или как?
Ответить
0
0
Диоген Донбасский (t)
кому ещё что сниться? )))))) АдВоКаД (Харьков) 27.09.09 22:05 ----------------------------------------- +++ Как Барса решит так всё и будет
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
То что с Барсой надо играть от обороны, на контрах, сомнений не вызывает. Но при этом защита должна быть бетонной и два опорника по любому...В общем ничья вполне приемлемый результат! ))
Ответить
0
0
IsmaelBangoura (Hamburg)
В первом тайме*
Ответить
0
0
IsmaelBangoura (Hamburg)
может быть будет 0:0.. а может и 4:0 а первом тайме((
Ответить
0
0
Bakers Dozen (Харьков)
Выиграть на Камп Ноу на данный момент нереально Проверить как у тренера с мышлением а у ДК с физикой и игровой дисциплиной и на что надеятся с Интером
Ответить
0
0
АдВоКаД (Харьков)
без обид, но реально зависеть всё будет от Барсы, выйдут расхлябаные (что с Гвардьолой маловероятно) может и скатаем ничейку, а так перспектива проигрыш минимальный можно считать успехом для Динамо
Ответить
0
0
Восход (Луганск)
просто хочется 2-2
Ответить
0
0
MXalex (харьков)
7:1
Ответить
0
0
АдВоКаД (Харьков)
кому ещё что сниться? ))))))
Ответить
0
0
IsmaelBangoura (Hamburg)
krivbasscity (Киев) 27.09.09 20:49 клянусь Богом 2 дня назад мне приснился сон что выиграем 4:0)) причем почемуто играем дома и один из мячай забьет..Белькевич..))))
Ответить
0
0
messi ( киев) (o)
Сложно будет с Барсой
Ответить
0
0
АдВоКаД (Харьков)
У Шевы как раз 33 летие 29, мож 3 опять ????
Ответить
0
0
kadima (tel aviv)
Шева, даеш хет-трик?! (можно и покер).
Ответить
0
0
PunisheR (Cherkassy)
krivbasscity (Киев) Та дай то Бог...
Ответить
0
0
krivbasscity (Киев)
Будет 2-2. Мне приснился сон. Надеюсь он вещий.
Ответить
0
0
PunisheR (Cherkassy)
Надо будет СаШо ворота немного сдвинуть, авось поможет)) В глубине души надеюсь на 0 : 0...
Ответить
0
0
Й-СТЫД (село)
абы не всрались. а так, конечно, удачи!
Ответить
0
0
Хлеба и зрелищ (Севастополь)
Да что там ее представлять:) Все и так знают, что это одна из самых лучших команд в мире, и сейчас ей равных нет! Вся надежда Динамо на чудо. И вообще Динамо надо настраиваться на Интер, сомневаюсь, что с Барсой они урвут хоть очко. Да и Интер не подарок, но тут уж ничего не поделаешь, хотим 1/8 нужно обыгрывать:)
Ответить
0
0
Ksandr (Никополь)
"Пощечина", "отомстить"...это же профессионалы, они выходят и работают за деньги, это у нас "отомстить за Родину", "отомстить за брата (Кличко)" и проч..просто Барса выходит и в каждом матче играет как может и ДК нужно выйти и отыграть как команда может. Удачи, ребята!
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус