Лига Чемпионов
Лига Чемпионов

Лига Чемпионов - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Лига чемпионов. "Барселона" - "Милан" 4:0. Непревзойденно


Проиграв первый матч 0:2, "Барселона" сумела взять убедительный реванш и пройти в четвертьфинал

Лига чемпионов. "Барселона" - "Милан" 4:0. Непревзойденно


Испания. Барселона. Стадион: "Камп Ноу". 94 944 зрителей
Главный арбитр: Виктор Кашшаи (Венгрия)

"Барселона" - "Милан" 4:0 (первый матч 0:2) ВИДЕО ФОТО
Голы: Лионель Месси 5, Лионель Месси 40, Давид Вилья 55, Хорди Альба 90+2

"Барселона": Виктор Вальдес, Даниэль Алвес, Херард Пике, Хави, Давид Вилья (Алексис Санчес 75), Андрес Иньеста, Лионель Месси, Хавьер Маскерано (Карлес Пуйоль 77), Серхио Бускетс, Педро (Адриано 84), Хорди Альба

"Милан": Кристиан Аббьяти, Филипп Мексес, Кевин-Принс Боатенг, Матье Фламини (Боян Кркич 75), Кристиан Сапата, Риккардо Монтоливо, М'Байе Ньянг (Робиньо 61), Иньяцио Абате, Кевин Констант, Массимо Амброзини (Салли Мунтари 60), Стефан Эль-Шаарави

Предупреждения: Педро 41 - Кевин-Принс Боатенг 22, Матье Фламини 45+1, Филипп Мексес 54

От этого матча ожидали любого развития событий. Никого бы не удивила как искрометная игра "Барселоны", так и повторение сценария двухнедельной давности. К счастью для ценителей красоты футбола и поклонников "Барсы", развитие получил первый вариант. Каталонцы под аккомпанемент стартового свистка синхронно бросились в атаку, а "Милан" так же синхронно отошел в оборону. Вот только итальянцев это не спасло. Уже на 5-й минуте хозяева поля добились своего – забили быстрый гол. Лео Месси, напрочь выключенный из игры в первом матче, оказался с мячом в окружении трех игроков "Милана" и практически без замаха с левой пробил Аббьяти.

> Месси вышел на второе место в списке лучших бомбардиров Лиги Чемпионов

Лига чемпионов. "Барселона" - "Милан" 4:0. Непревзойденно - изображение 1

Месси открывает счет / фото - Getty Images

"Милан" в первые минуты абсолютно не мог зацепиться за мяч – преимущество "Барселоны" было тотальным. Зато первая же контратака гостей могла стать результативной. Боатенг нашел пасом в штрафной площадке Эль-Шаарави, тот отвел в сторону защитника и пробил по воротам. Вот только удар у "фараона" откровенно не получился – мяч медленно прикатился в руки Вальдесу.

Но это был всего лишь эпизод. "Барса" полностью контролировала ход игры, просто разрывая оборону гостей. Спорный эпизод случился на 12-й минуте. Педро упал в штрафной площадке "Милана" после встречи с Абате, но свисток арбитра промолчал. Правда, уже через минуту об этом все забыли, так как каталонцы едва не забили второй гол. Аббьяти в отчаянном прыжке перевел мощнейший удар Иньесты в перекладину, а Месси на добивание головой не попал в ближний угол. Что не говорите – а голова у него не для того, чтобы бить по мячу.

Тяжело "Милану" приходилось в первой половине матча. А на 15-й минуте Абате и Аббьяти чуть не привезли гол в свои ворота: первый отдавал на второго назад, а голкипер поскользнулся и мяч покотился вдоль пустых ворот. К счастью для гостей – никто из вездесущих каталонцев этого не ожидал.

Ближе к середине тайма "Барса" слегка ослабила хватку, но все равно держала итальянцев в постоянном напряжении. Фламини даже голову разбили – пришлось бинтовать и менять окровавленную футболку. И тем не менее, гости начали все чаще бегать вперед. Два момента подряд имел Эль-Шаарави, но на 30-й минуте не попал по мячу, а чуть позже пробил в руки Вальдесу. Но все же россонери свой момент переломить игру имели. Да и еще какой! На 38-й минуте провалилась оборона "Барселоны", Ньянг вышел один на один с голкипером и пробивая низом в дальний угол попал в штангу! А в ответной атаке каталонцы забили второй гол. Амброзини обрезался в центре поля, Иньеста отдал на Месси и Лео, как и в случае с первым голом, с левой побивает из-под Мексеса. Аббьятти на удар среагировал, но дотянуться до мяча не сумел. Вот так сработало правило: "Не забиваешь ты – забивают тебе". Гости могли одной атакой практически решить судьбу противостояния, а вместо этого получили равный счет по сумме двух матчей.

Лига чемпионов. "Барселона" - "Милан" 4:0. Непревзойденно - изображение 2

Счет становится 2:0 / фото - gazzetta.it

Видя, что обладателя четырех золотых мячей сегодня не остановить, на второй тайм игроки "Милана" избрали против Месси тактику мелкого фола – аргентинец раз за разом оказывался на газоне, после того как принимал мяч. Однако это гостей не сильно помогло, так как "Барселона" – это не только Месси. На 55-й минуте Хави отдал шикарный пас на Вилью, Констант в отчаянном подкате не сумел прервать эту передачу и Давид вторым касанием поразил дальний угол. Аббьяти был бессилен.

Лига чемпионов. "Барселона" - "Милан" 4:0. Непревзойденно - изображение 3

Вилья принимает поздравления - только что он забил гол / фото - Getty Images

> Лига Чемпионов. "Милан" - "Барселона" 2:0. Уверенная победа россонери

Теперь уже "Милану" надо было забивать, так как по сумме двух матчей "Барса" вышла вперед. Пытаясь спасти матч, Аллегри выпустил Мунтари и Робиньо вместо Амброзини и Ньянга, но на игре это мало сказалось. Некогда звездный бразилец внес не больше остроты в атакующие действия россонери, чем замененный француз. В общем, хозяева поля продолжали атаковать. На 62-й минуте опасно бил Месси, но мяч пролетел недалеко от штанги. В ответ на это Боатенг организовал два момента, однако оба раза неудачно завершенных. Сперва его пас на Эль-Шаарави оказался слишком сильным, а через три минуты его же удар заблокировали защитники.

Время шло, а у "Милана" впереди мало что получалось. Кто бы мог подумать, но "Барселона" показала, что она умеет еще и грамотно обороняться. Раз за разом игроки в белых футболках оказывались в офсайде, или были перекрыты игроками в сине-гранатовой форме. В то же время у противоположных ворот продолжал феерить Месси. У него сегодня получалось, пожалуй, все кроме одного – за весь матч Лионель так ни разу не обыграл Монтоливо. Аргентинец с легкостью уходил от Мексеса, оставлял в дураках Амброзини, а вот когда на его пути становился Монтоливо – беспомощно упирался в немецкого итальянца.

> А был ли мальчик? Защита "Милана" против Месси

Тем не менее, Аллегри где-то в глубине души верил в чудо – забить-то надо было все один гол, не пропустив при этом. За 15 минут до конца матча в бой был брошен бывший каталонец Кркич, но спасительной соломинкой ему стать было не суждено – Боян растворился на поле. А в компенсированное время "Барселона" поставила восклицательный знак. Заработав перспективный штрафной недалеко от линии штрафной площадки соперника, миланцы абсолютно бездарно его разыграли и потеряли мяч. Орудие труда было доставлено Месси, аргентинец притормозил и запустил по правому флангу Санчеса, после паса которого Альба забил четвертый гол. В оставшееся время Мексес успел нанести удар отчаяния, но в ворота не попал.

Лига чемпионов. "Барселона" - "Милан" 4:0. Непревзойденно - изображение 4

4:0 / фото - Getty Images

"Барселона" в который раз вошла в историю, став первой командой, которая в Лиге чемпионов прошла в следующую стадию плей-офф, проиграв первый матч с разницей в два и больше сухих гола. Теперь и такое бывает.

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
yurkauskas (Полтава)
Почему 2:0 Автор статьи называет разницей"в два и больше сухих гола"?
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 177
yurkauskas (Полтава)
Почему 2:0 Автор статьи называет разницей"в два и больше сухих гола"?
Ответить
0
0
somishka (Харьков)
Дырявая катанача))) Где терь те писаки что в теме про мальчика писали про итальянскую защиту
Ответить
2
0
andrey-777 (Kiev)
вот и ладушки что Барса прошла, надеюсь на El Clásico в Лиге Чемпионов, зрелище будет еще то!!!
Ответить
0
0
Azov (Мариуполь)
[quote datetime="13.03.2013 09:43" author="Skomoroh11 (Тернопіль)"] Признайся чесно скільки поставив на прохід Мілана??? [/quote] я глорю за милан уже лет 15
Ответить
1
1
Spokoyno (Киев)
З минулого сторіччя симпатизую обом командам але вчора грали занадто різні команди. Барселона так не у своїй найкращій формі та Мілан взагалі у стадії перебудови. Поки Мілану перехід від гри «солідних ветеранів» до «зухвалої молоді» суттєвих зисків не приніс… А у дивовижної Барселони є ще й МЕССІ. Так наразі не в найкращій формі. Але все одно, як забиває… А всі ці розповіді, що Мілан міг забити порожня балаканина. Та за товчок Педро треба було ставити пенальті та давати Абьяті картку. А скільки Барселона могла ще забити? 3, 4 або 5. Ну знов би виграла 5:1. Хоча був випадок, коли Мілан провів лише дві чи три контратаки і незважаючи на велику ігрову перевагу Барселоні здобув ніччю 2:2… Так тоді грали дійсно ЗУБРИ.
Ответить
0
0
Иннокентий (Днепропетровск)
Барса победила, но далеко вэтой ЛЧ не пройдет. Боруссия, Реал посильнее будут на данный момент. А еще есть Юве
Ответить
0
3
skopa (Харьков)
Это какие-то розовые сопли.В очередной раз Барсу вытащил ее вундеркинд,как он вытаскивает каждый ,наверно,четвертый или пятый матч.Человек забивает подряд два феноменальных гола из положения,которое и опасным язык не поворачивается назвать,и сразу игра Барсы-это "космос".Жаль,что черный чайник не использовал выход один на один,посмотрели бы на этот космос.Надеюсь,что кто-то из немцев их остановит,пришло ,похоже,их время брать ЛЧ,слишком долго им не везло...
Ответить
0
8
Денис Донецк (Донецк)
У меня такое впечатление, что если даже перед слепым поставить телевизор с этим матчем Барселоны, то и он прозреет от такой красоты))
Ответить
6
0
genpet (Николаев)
Месси конечно показал, что те кто его критиковал, явно не разбираются в людях, и в самом футболе. Самородок, есть самородок."Милан" был как мальчик для битья. Давно не видел такого преимущества в матчах именитых команд.
Ответить
6
0
SkroM (Doneck)
Хочу финал Барса-Бавария
Ответить
4
0
kantana (Днепр)
А лучше 1/2 финальные пары:Барса-Реал и Бавария -Боруссия!
Ответить
0
0
FCSM (Москва)
Не знаю почему, но рад встрепенувшимся барсукам.
Ответить
0
1
Дима(Киев) (Киев)
барса когда то только шахтер нехотела )))) кто то когда то такое напечатал
Ответить
4
0
Дима(Киев) (Киев)
[quote datetime="13.03.2013 09:42" author="student90 (Сумы)"] Я считаю что не Барселона вчера выиграла!!!!В первую очередь ИТАЛЬЯШКИ проиграли!!У Милана синдром уже какой то получается.То Депортиво дома 4-1,на выезде 0-4.Арсенал в том году 4-0 дома, на выезде 0-3 и вот вчера.Так что рано радуетесь глоры Барсы.В пятницу будет жеребьевка ,там и будет пища!!А, ДА ПОЛУЧАЕТСЯ ЧТО РОУРА НИ ЧЕМ НЕ ХУЖЕ ВИЛАНОВЫ И ГВАРДИОЛЫ!КАК ТУТ НЕКОТОРЫЕ ПЛАКАЛИ МОЛ МЫ БЕЗ ТРЕНЕРА!) [/quote] ну... РОУРА еще ничего не сделал. команда имеет свойство быть прокачаной и бежать по инерции. бывает такое? сегодняшняя барса частичто еще и райкардовская. по сему не нужно ерничать. да и пятницы барса ждет не меньше других. и врядли она кого то там боится
Ответить
2
0
Н. И. Махно (Славянск)
Барселона играла великолепно. В финале, хотелось бы, пару - Барселона - Реал
Ответить
3
1
andrey-777 (Kiev)
лучше бы они встретились в 1/4 или 1/2, так будет два матча, с поддержкой болельщиков, накалом страстей, красными карточками, драками и т.д. А финал будет на «Уэмбли», где половина будет англичан, и обе команды будут играть на выезде, а это совсем не то El Clásico
Ответить
0
0
Eugeen (Львов)
Смотриш на игру Барселоны и видиш за что люди деньги получают. Не то что у нас Ярмоленко и подобные, звезды, по пустым воротам бьют (матч с Бордо) не попадает, за голову схватился и всё.
Ответить
10
0
sergeon (харьков)
Физкультпривет аффторам-теоретикам, которые неделю тому провозгласили тотальное преимущество в Европе "силового", "вертикального" (еще какого-то там) стиля над комбинационным, основываясь в-основном на результатах отдельных матчах. Не торопитесь пророчить.
Ответить
6
0
CasiusTroy (Львів)
Барселона продемонструвала вчора надзвичайний футбол. Признаюсь, хотів щоб Мілан все-таки забив (десь на 88-90 хв.), але це було б не чесно. Барса заслужила вихід в 1/4, навіть незважаючи на бляклу гру в Мілані. Клуб з Італії абсолютно нічого не міг зробити. Тривога в їх очах проглядалась ще до початку матчу, а швидкий перший гол тільки підсилив їхні передостороги. Барселона повернулася... Тим краще для Мадриду: Реалу потрібен сильний суперник. Перспектива ще разок шпокнути Барсу в цьому сезоні повинна надати мадридцям додаткового настрОю. Чекаємо на жеребкування.
Ответить
3
2
Oleksandr Pshenik (Bila Tserkva)
Браво, Барса! Браво, Лєо! Viva Barcelona! Viva Catalunya!! Команда без тренера зібралась і довела, що є найсильнішою не тільки сьогодні. Не просто відіграли два м\'ячі на виїзді(один з яких, до речі, забитий задяки суддівській помилці через явне порушення), а повністю декласувавши суперника. Бравіссімо. Я дуже задоволений.
Ответить
7
0
kandagar80 (артемовск)
на пути барсы есть еще как минимум 4 команды.пятница определит пары.
Ответить
0
1
verde77 (Золочев)
На що сподівався Аллегрі ? надів всім рукавиці і поставив в ворота.
Ответить
1
0
student90 (Сумы)
Я считаю что не Барселона вчера выиграла!!!!В первую очередь ИТАЛЬЯШКИ проиграли!!У Милана синдром уже какой то получается.То Депортиво дома 4-1,на выезде 0-4.Арсенал в том году 4-0 дома, на выезде 0-3 и вот вчера.Так что рано радуетесь глоры Барсы.В пятницу будет жеребьевка ,там и будет пища!!А, ДА ПОЛУЧАЕТСЯ ЧТО РОУРА НИ ЧЕМ НЕ ХУЖЕ ВИЛАНОВЫ И ГВАРДИОЛЫ!КАК ТУТ НЕКОТОРЫЕ ПЛАКАЛИ МОЛ МЫ БЕЗ ТРЕНЕРА!)
Ответить
2
12
SaHo (Вінниця)
ну Ви подумали перед тим як писати таку чуш??????
Ответить
2
0
F.Castro (Киев)
Игра Барсы в этом матче ..... это КОСМОС, господа. Ни сказать ни добавить больше нечего. Даже если бы они и пропустили от Милана гол, было впечатление, что они забьют столько, сколько им нужно. Вчера Барсу мог остановить ..... только заград отряд НКВД.
Ответить
11
0
SaHo (Вінниця)
[quote datetime="13.03.2013 00:25" author="dyedfox (Франківськ)"] Якраз Барселони я не боюсь, не хвилюйся. У цьому році Реал її вже 2 рази нагнув і ще раз це готовий зробити. ну і що - натягнув і, що далі??? Чемпіонства йому не бачити як воїх вух!!!! Хай краще Барса програє бій, але виграє війну!!!
Ответить
2
2
satellite (Харьков)
[quote datetime="13.03.2013 09:06" author="SaHo (Вінниця)"] є у нас в країні такі специ)))) [/quote] Это не те которые в студии под стол падают???????
Ответить
0
1
SaHo (Вінниця)
прям в десяточку)))))))))))))))))))))))))
Ответить
1
1
SaHo (Вінниця)
Думаю. что без плотных консультаций с Тито (а, может, и с Пепом) не обошлось. Лопатообразный дядя, который сейчас блуждает на тренерском мостике "Барселоны" - не тренер, он мимо проходил, пока все болеют. ” Hi-Tec (Днепр) 12.03.2013 23:5 Нехай навіть і так - але аж ніяк не зменшує вагу "лопатообразного" дядька. Льосік теж консультувався з Блохою, коли той хворів і що - результат ми всі знаємо! Ще треба користь взяти від консультацій!!!!
Ответить
5
0
Visca el Barça! (Симферополь)
Конечно без консультаций с Тито не обошлись, и с Пепом тоже наверняка. Но Роура не дядя, который мимо проходил. Он, конечно, не основной тренер, и работа его не видна обычному зрителю. Но он, на минуточку, стал работать в команде с Пепом и отвечал за анализ игр противников. И спасибо ему большое, что сейчас он поддерживает команду... Сезонные спады для Барселоны - обычное дело, посмотрите статистику прошлых лет. А вчера была великая победа!
Ответить
5
0
kandagar80 (артемовск)
От така фигня малята! Хорошая машина и сама едет.;)) ответитьцитироватьпожаловаться Романыч (Мариуполь) 12.03.2013 23:мне кажется истина в коменте земляка
 
1
1
Романыч (Мариуполь)
[quote datetime="12.03.2013 23:54" author="Hi-Tec (Днепр)"] [quote datetime="12.03.2013 23:49" author="Романыч (Мариуполь)"] От така фигня малята! Хорошая машина и сама едет.;)) [/quote] Думаю. что без плотных консультаций с Тито (а, может, и с Пепом) не обошлось. Лопатообразный дядя, который сейчас блуждает на тренерском мостике "Барселоны" - не тренер, он мимо проходил, пока все болеют. [/quote] В жизни есть очевидные вещи, над которыми не надо думать и искать доказательств их подлинности!;) Их надо понимать так как оно есть.
Ответить
1
0
Green Prestige (Знаменка)
Феноменальный спектакль как при гвардиоле устроила барса,ради таких игр и любят футбол,уровень игры был высок,таким футболом многих титанов просто втаптывали в газон,да и удивлен я был ведь мотивация зашкаливала,месси давненько так не летал по полю,прошлые поражения пришлись как выяснилось на пользу каманде,да еще и какую,темболее в тех матчах не соперник выиграл а барса проиграла,команда благодаря которой в последние годы футбол перевернулся с ног на голову, команда на которую ровнялись многие, не может вот так взять и исчезнуть,и иньеста как мужик обещал пройти милан и свое обещание выполнил,да и давненько небыло таких в лч камбеков,на память приходит депортиво в лч 2003-04 который после 4-1 на сан сиро дома так же 4-0 победил куда солидный и сильный клуб,да еще и на тот момент действующего победитель лч,похоже у милана разбзаривать большое преимущество злой рок какойто,в прошлом сезоне едва непоплатились от арсенала,но и проигрыша 3-0 хватало чтоб не вылететь,да и вспоминаються пляски на сан сиро чуда-юда балотелли,и что абьятти даже не вспотел в первом матче)),а барса почти спасла сезон и конкретно месси еще побореться за 5 зм),минимум выход в полуфинал лч и выиграная ла лига и сезон поуспешнее будет предыдущего http://cs7009.vk.me/c7008/v7008340/3cc3/ofghz_Ey51... http://cs7009.vk.me/c7008/v7008142/41b8/5hW-dYgb3s... http://cs7009.vk.me/c7008/v7008894/1da2/rRa4RxMx01... http://cs7009.vk.me/c7008/v7008997/152c/1nJ9l7py44... http://cs7009.vk.me/c7008/v7008641/1616/6ZIkKpGns7... http://cs7009.vk.me/c7008/v7008142/415a/DIaaeeAx2O... http://cs7009.vk.me/c7008/v7008817/304a/N91ot2S0RU... http://cs7009.vk.me/c7008/v7008545/5333/IhJaUzAVx5... http://cs7009.vk.me/c7008/v7008957/2919/JwWL1-mryt... http://cs7009.vk.me/c7008/v7008604/1569/m06PoyaX2-...
Ответить
6
0
Дементьев Дмитрий (Днепропетровск)
Выучи новый знак препинания: "точка".
Ответить
0
1
ЗеленыйДК (Киев)
[quote datetime="13.03.2013 08:48" author="SaHo (Вінниця)"] я скажу більше - у нас навіть вже почав дехто порівнювати гру Динамо із грою Барси)))) - я думаю тут коментарі зайві))))) [/quote] Разные футбольные команды можно сравнивать только по количеству игроков на поле и цвету их футболок.
Ответить
1
0
Tedy (Львів)
Хочу 1\4 Баварія-Барса.
Ответить
1
1
Tedy (Львів)
Програв Мілан через Алегрі, команду привіз не грати в футбол а відбиватися. А коли побачив в складі Ніянга, то поняв шо в атаці нічого не вийде. Жаль, чекаєм ліпших часів.
Ответить
0
1
цитадель (Черкассы)
Невозможное возможно! Доказано "Барселоной". Как говорится, снимаю шляпу
Ответить
7
0
Andres13 (Киев)
Как болельщик Реала,поздравляю всех любителей яркого футбола с победой такового! На протяжении недели слышал нытье тех кто ставил на Манчестер про "несправедливую" карточку. Вчера так и сказал - всегда симпатизировал Милану,но если он будет играть в манчестерский антифутбол ,то пусть победит тот кто "везёт"!
Ответить
0
1
satellite (Харьков)
Великая команда,и это факт!!!!!Не смотря на счёт, отыграли весь матч в свою игру до финального свистка!!!!! Есть чему поучится!!!!
Ответить
4
0
ЗеленыйДК (Киев)
[quote datetime="13.03.2013 08:25" author="Валиев Олег (Донецк)"] и кто говорил про устаревшую модель Барселоны? Кто говорил, что Шахта равняется не на того, кого нужно? Кусайте локти. А Милан жалко. Я болел за них.. [/quote] Вот все дело в том, что Шахта равняется на Барселону только на словах Луческу и песнопениях её болельщиков. По игре - да и близко ничего нет. А именно то, что Барса (при максимальных размерах поля на Камп Ноу) укорачивает поле ровно в половину, и вместо побега в собственную штрафную отбирает у противника мяч на собственной половине, а у Шахты прессинга такого и в помине нет. Я не говорю уже о культуре паса и организации игры защиты команды в обороне. так-что можно и дальше орать о восточно-европейской "барселоне", но Барса одна - каталонская! Ну, а Месси еще кому-то ихние поганые языки не закрыл?:)
Ответить
9
0
SaHo (Вінниця)
я скажу більше - у нас навіть вже почав дехто порівнювати гру Динамо із грою Барси)))) - я думаю тут коментарі зайві)))))
Ответить
0
1
satellite (Харьков)
Ну и кто этот чудак ??????????????
 
0
0
batkomaxno555 (Никополь)
вот это - разгром...
Ответить
3
0
Валиев Олег (Донецк)
и кто говорил про устаревшую модель Барселоны? Кто говорил, что Шахта равняется не на того, кого нужно? Кусайте локти. А Милан жалко. Я болел за них..
Ответить
1
0
SaHo (Вінниця)
Шановні коментатори, досить тут скиглити і ображати один одного - прийшов час насолоджуватись справжнім футболом - я навіть скажу - феєричним!!! Після зимової паузи я вчора просто в захваті перебував півночі!!! Можна смакувати і смакувати гру Барси і показувати нашим безтолковим "профі-командам" прем\'єр-ліги України!!!! Від короткого і швидкого пасу просто подих перехоплювало - у Міланців очі розбігались і вони виглядали повністю розгубленими! Все таки Барса в черговий раз доказала, що якщо вона повністю сконцентрується і матиме велике бажання, то може виграти любий матч! На думку навіть прийшов вислів про Бразильську збірну - ви заб\'єте скільки зможете, а ми скільки захочемо))). Футбол був просто супер, прикро, що нашим командам ще дуже далеко до такої якості гри! І те, що дехто з них мріє про виграш ЛЧ - це тільки примара і більше нічого. Поки ми не навчимось так грати - кубка ЛЧ нам не бачити!!
Ответить
11
0
Малука Борислав (Куйбышево)
однообразная команда никогда не была и не будет ЧЕ
Ответить
1
0
nefanatik (Евпатория)
А многие уже давно кричали, что Барса в кризисе и радовались...Вот вам более чем достойный ответ.
Ответить
4
0
Ковыль (Хомутовская степь)
Барса разозлилась.)
Ответить
5
0
Friend Your
Феноменальний матч!
Ответить
7
0
Azov (Мариуполь)
forza milan!
Ответить
1
8
Azov (Мариуполь)
барселона гориты в АДУ!!!!!
Ответить
1
15
Azov (Мариуполь)
да ньянг будет эту штангу еще долго вспоминать,а так забей,то милан бы прошел,барса бы психологически подсела бы
Ответить
1
6
SaHo (Вінниця)
да скільки можна вже жити "якби" та "каби". Є реальність і все!! Так само можна сказати і про Шахтар - якби забив, то виграв би у Борусії - але це нереально панове!!!!!!!!
Ответить
6
0
Azov (Мариуполь)
да обидно проигрывать не докоманде не удачников,милан в защите цеплялся не плохо,но барса вчера была просто великолетна!
 
0
4
Холден (Харьков)
ну вот всё и встало на свои места
Ответить
3
0
Jackyl (Poltava)
Это был не футбол, это было изнасилование
Ответить
1
1
rossi1982 (nigniy novgorod)
Думаю, что вчера на месте Милана был бы изнасилован любой клуб мира! Барса разозлилась не на шутку.
Ответить
5
0
Jackyl (Poltava)
Как такое убожество, как вчерашний Милан дошло до 1/8. Какая огромная разница в классе! И почему арбитр не остановил игру с криком - Прекратить издевательство над детьми!
Ответить
4
0
Коваленко Александр (Харьков)
Кстати, Иньеста мужик!) Пообещал, что наверняка пройдут Милан - взяли и сделали)
Ответить
6
1
Egorius (Симферополь)
Хз...Проиграл имхо Аллегри.Проиграл практически так-же как неделю назад проиграл Фергюссон.Ну какого хрена играть на удержание счета ?! тьху. такой матч испортили !
Ответить
2
0
SINner(v) (Киев)
Да скорее командный дух, а точнее, его отсутствие, а не сам Аллегри. Расхолаживание, см. выше
Ответить
1
0
Парус2 (Днепропетровск)
имхо
Ответить
0
0
alex_delpiero (Львов)
Барса супер...!!!!!! Цікаво що Уткін скаже про Барсу і про Мессі??
Ответить
3
0
Масло Сергей (Селидово)
Барселона Милан вздула попуще чем Боруссия Шахту :)
Ответить
5
0
Футбольный Эксперт (Севастополь)
Да, все-таки Милан на сегодня это ни о чем. Как Барса могла им проиграть 2-0! Позорники:) Но молодцы, сегодня показали просто отличный футбол, вот на такую барсу с Баварией я бы посмотрел с огромным удовольствием. Но все же думаю не по силам Барсе будет ЛЧ.
Ответить
2
4
SINner(v) (Киев)
"Как Барса могла им проиграть 2-0!" А вот смотреть надо было прошлый матч внимательно, ага? Всё дело в скорости принятия решений на поле. Повторы второго и третьего мяча Барсы - наглядное доказательство. Точно так же, как Милан быстрее соображал дома, - отыграли каталонцы
Ответить
3
0
Baobab (Kyiv)
От сегодняшнего тура повеяло истинной ЛЧ. Вставляет с непривычки.
Ответить
3
0
K. Yaridlo (Сумы)
сплошная печалька.... ну ладно - это "супер"-клуб, в котором один игрок, как пол-команды, так еще и "европейский" гранд из Стамбула прошел дальше. зато точно буду знать, против кого болеть на следующем этапе ((((((((((((
Ответить
0
5
arta71 (мариуполь)
Барса рулит,Меси если не бог то полубог точно""""
Ответить
6
3
gdedkgde (Донецк)
можно без полу)))
Ответить
0
0
SINner(v) (Киев)
Никого бы не удивила как искрометная игра "Барселоны", так и повторение сценария двухнедельной давности. К счастью для ценителей красоты футбола и поклонников "Барсы" К счастью для ценителей красоты футбола А мозг вообще есть у тов. пописувача? Какое непредвзятое глорьё, браво
Ответить
1
1
Srna (Херсон)
Лишь бы в ЛЧ обошлось без класико, а то это будет весьма скушный матч
Ответить
1
4
жажа_the_best (Харьков)
Второй гол можно было Аббьяти и взять, а так все по делу...Финал Барса-Боруссия!
Ответить
2
1
olexadovbusch (Івано-Франківськ)
[quote datetime="12.03.2013 23:57" author="urik (Кривой Рог)"] Сижу и думаю: и нафига эти каличные гранды и не гранды нашего чемпионата, где рахиты за украденные их хозяивами деньги мучают себя и футбольных болельщиков! Лучше ,наверное, пойти поболеть за действительно своих ребят местных на игру в чемпионате области или города,где так же нет мастерства,но есть отдача и азарт.А классный вот такой как сейчас видели футбол посмотреть хоть и по телеку,но получить истенное удовольствие. А наворованные бабки надо положить на детский футбол ,чтобы меньше было ворья и наркоманов из нашей ребятни! Прошу простить меня тех,кто с этим не согласен.Это так --навеяло... [/quote] Про це пишу давно, ніхто не хоче то визнавати, але після таких двох (весняних) турів в нашій ПЛ і пару таких матчів в ЛЧ - інших висновків нормальна людина не зробить...
Ответить
7
0
Dilettante (Донецкая обл.)
Запомнил фразу Нагорняка перед штрафным в сторону ворот Милана: "Сейчас есть возможность у Милана забить четвертый матч" :)
Ответить
1
0
що я несу? (Львів)
[quote datetime="13.03.2013 00:16" author="dyedfox (Франківськ)"] ... [/quote] http://i2.kym-cdn.com/photos/images/original/000/1...
Ответить
2
0
logist (Днепропетровск)
I\'m sure: just stupid trolling
Ответить
0
0
Динамовець (Хмельник)
с такой обороной не выиграет, за то с такой атакой выиграет))
Ответить
0
0
AndrAlf (Kyiv)
Что за спор? Барселона будет в финале! А там как Фортуна решит.
Ответить
1
0
Динамовець (Хмельник)
Франківськ угомонись)) лягай спати, скоро Барса і до твого Реалу в ЛЧ добереться, якшо до них Баварія їх не випередить)) так-так саме в ЛЧ буде рубілово))
Ответить
4
2
dyedfox (Франківськ)
Якраз Барселони я не боюсь, не хвилюйся. У цьому році Реал її вже 2 рази нагнув і ще раз це готовий зробити.
Ответить
2
8
clear (haifa)
Травма Паццини таки повлияла.А вот зачем Аллегри посадил на скамью Мунтари-хоть убей,не пойму.Очень-очень старого Амброзини и просто никакого Фламини(я в его даже в Говерлу не взял) просто укатали без проблем.Вот и причина такого мгновенного развала. И Де Шильо,который отлично играет,надо было выпускать,а не бешеного Константа.Что-то Аллегри совершенно наморозил с составом.И получил. А Барселону еще менее наивные команды укатают.Реал,Бавария,Юве.С такой обороной она ЛЧ не выиграет.
Ответить
2
3
richoleg (Львов)
два ризних матчи...перемогла сильниша команда
Ответить
2
1
Dilettante (Донецкая обл.)
Праздник продолжается! ;) Ждем жеребьевки :) Все хотят вытянуть джекпот из Турции :)
Ответить
3
2
antin-ag (Киев)
Египетская сила, сколько глориков повылазило. Мама-миа. Фантастический футбол - это когда две команды играют, а тут играла одна. Другая только отбивалась,точнее пыталась отбиваться. Тем более, думаю,что ТТД будет в пределах 900,а обычно 1200-1400. Первый тайм да - Барса играл великолепно, но вот во втором сбавила. Голы 4-хзолотного, действительно невероятные. Поздравляю Вас глорики. Надеюсь не попадутся Бавария, Реал, Боруссия в 1/4, а то полуфинал с финалом будут не те.
Ответить
5
1
Романыч (Мариуполь)
Не расстраивайся!Будет и у тебя праздник! Есть вещи,которые можно объяснить и предвидеть только "чуйкой"!;) Результат был на поверхности,ТТД тут не поможет,разве что как попытка оправдания,да и не зачем так глубоко.
Ответить
1
0
antin-ag (Киев)
Тююю!!! Та шо мине расстраиваться? Я такой самый глор, как и 2/3 здесь отписавшихся. Правда глорю за другую команду(болею совсем за другую). Так что меня вчерашний матч и вовсе не расстраивает, так немного смутновато было ложится спать. А почитавши разбор Соломира, то не все так радужно в каталонском царстве. Если будут играть по вчерашней схеме, то, ИМХО, от ПСЖ или Юве будет трепещать сетка у ворот Витьки Вальдеса(про Баварию, Боруссию, Реал - скромно промолчу), если перестроятся на обычную, то есть вероятность, что будет так как в первом матче с россонери. Но, все может быть и не так. Посмотрим.
 
1
2
Харниш (Черкассы)
Офигеть,2-0 не проблема! :)
Ответить
2
0
rostar (Leopolis)
другий гол забитий з оффсайду, було б тут обговорення чикру вже б сторінок 10 накатали, а так ніхто навіть і не помітив цього.
Ответить
0
5
Метеор (Днепр)
Молодцы!
Ответить
2
1
lirik 1996 (Днепропетровск)
Кто?
Ответить
0
0
НЕРАВНОДУШНЫЙ К ФУТБОЛУ (Ковшаровка)
СТЕФАН ЭЛЬ-ШААРАВИ: Мы отлично изучили "БАРСЕЛОНУ"...
Ответить
8
0
Парус2 (Днепропетровск)
обратите внимание на первый гол Шальке)
Ответить
0
0
НЕРАВНОДУШНЫЙ К ФУТБОЛУ (Ковшаровка)
Обратил! И там и там, нарушение правил. Вам, сразу полегчало? Мне, нет...
 
0
0
liverpool1892 (Луганск)
комплекс Депорртиво. Барса Навсегда!!!
Ответить
1
1
Динамовець (Хмельник)
люблю коменті о том что Барса недокоманда))) это просто умиление) люди просто констатируют свою некомпетентность в футболе)))
Ответить
8
1
БульбаШ (Харьков) (ХАРЬКОВ)
БРАВО БАРСЕЛОНА! Это тот футбол за который можно многое отдать!Команда играла как хорошо настроенный инструмент.И врядли Милан смог что то противопоставить,хоть и очень старался.Первый гол МЕССИ - шедевр!Я рад что видел эту игру!
Ответить
4
1
Парус2 (Днепропетровск)
Барса может заявляться в межгалактические соревнования
Ответить
4
4
Hi-Tec (Днепр)
[quote datetime="12.03.2013 23:54" author="dyedfox (Франківськ)"] І що вона зробила з Моу? Просрала сезон 2011/2012, Кубок 2011, Суперкубок 2012 і Кубок Короля 2013? Не штука подумати, треба мати чим. У декого нема чим. П.С. А Барса сьогодні з Реалом грала? [/quote] Не понял - в чем претензии? Тебе что - привести статистику планомерного и поступательного изнасилования Великаво И Асобеннаго с момента его появления в Испании? Перечислить позы, темп, ритм? Голы, очки, секунды? Сколько и куда ему вставили дома, в гостях и т.д. и. т.п.? Что за дурацкие вопросы в двенадцать часов ночи? Вопросы задавай статистике, а не мне ... я не при делах.))
Ответить
4
1
Skomoroh11 (Тернопіль)
Ну ти ж в курсі що він самий ярий глор Реала взагалі і Крістінки з Моуром зокрема. Що виграв Реал написав, а що взяла Барса скромно:)) промовчав......
Ответить
3
1
dyedfox (Франківськ)
Читай статистику.
Ответить
1
1
Динамовець (Хмельник)
вуйкан з Іванофранківська пора тобі вже спати) ти вже таке морозиш, шо на голову не натянеш) твій Реал вже показав шо без сторонньої допомоги може тільки руки в небо піднімати) надобраніч
Ответить
7
4
neol (Мюнхен)
ты укуренный наркоман))) не у Месси ли дунул?)
Ответить
2
7
shiko777 (Одесса)
Великий Месси!!!Не превзойденный Месси!!!Космический Месси!!!Великая Барселона!!!...И да не обидятся на меня любители Роналдо-НИКОГДА ЕМУ НЕ СТАТЬ ТАКИМ КАК МЕССИ!!!...Да был у него небольшой спад-это потому,что к нему прилетали его родственники с другой планеты и он немного загулял...:)...Да-да...Это не метеорит упал в России-это друзья Месси прилетали его проведать...
Ответить
12
7
yurkauskas (Полтава)
Где ты взял такой волшебный порошок-я тоже хочу)))Ну а если всерьез-давно такого футбола не было,с праздником!!!
Ответить
1
0
shiko777 (Одесса)
Не употребляю химии-это вредно для здоровья...Только марихуанна-это природа создала для людей!!!...:)...но сейчас абсолютно трезв и пьян от такого ФАНТАСТИЧЕСКОГО ИНОПЛАНЕТНОГО футбола...Такие игры входят в историю!!!
 
2
3
urik (Кривой Рог)
Сижу и думаю: и нафига эти каличные гранды и не гранды нашего чемпионата, где рахиты за украденные их хозяивами деньги мучают себя и футбольных болельщиков! Лучше ,наверное, пойти поболеть за действительно своих ребят местных на игру в чемпионате области или города,где так же нет мастерства,но есть отдача и азарт.А классный вот такой как сейчас видели футбол посмотреть хоть и по телеку,но получить истенное удовольствие. А наворованные бабки надо положить на детский футбол ,чтобы меньше было ворья и наркоманов из нашей ребятни! Прошу простить меня тех,кто с этим не согласен.Это так --навеяло...
Ответить
19
1
Skomoroh11 (Тернопіль)
Якийсь такий бізнес - план я теж для себе уявляв. Ставлю +++
Ответить
3
0
McSim76 (Dnepr)
Все так. Но, все равно время от времени идешь на стадио и смотришь )
Ответить
1
0
urik (Кривой Рог)
Та я и сам такой же !
 
0
0
Динамовець (Хмельник)
у Мілана просто не спрацював план на гру??? шо куриш))) Барса утюжила і далі буде всіх утюжити))) ну а Мессі просто найкращий)
Ответить
3
5
lirik 1996 (Днепропетровск)
Ждем жеребьевку. Надеюсь на Реал-барселона.
Ответить
2
4
Maximbes (Киев)
Фантастика... Я не верил своим глазам, когда смотрел на этот космический футбол от Барсы. Нереальный футбол. Месси, Хави и Иньеста - инопланетяне. Альба мог бы выиграть золото на Олимпиаде по спринтерскому забегу. Ну и Вилья - этот игрок давно для меня один из лучших. Милану респект - старались, пытались. Но что можно против ТАКОЙ команды сделать? Это знает только Зе Мауриньо (ну и немножко ДиМатео :))
Ответить
7
4
ВиТ@}{@ (Алчевск)
Про Альбу и олимпиаду ты преувеличил))По скорости он несколько раз проигрывал.
Ответить
0
0
Aquila83 (Кривой Рог)
Развалинами Милана удовлетворен! Увидел проблески игры гвардиоловской "Барселоны" - безумно рад! Давно бы так! При всем уважении к "Милану", в нынешнем его состоянии 1/8 финала - это максимум.
Ответить
6
3
Hi-Tec (Днепр)
[quote datetime="12.03.2013 23:49" author="Романыч (Мариуполь)"] От така фигня малята! Хорошая машина и сама едет.;)) [/quote] Думаю. что без плотных консультаций с Тито (а, может, и с Пепом) не обошлось. Лопатообразный дядя, который сейчас блуждает на тренерском мостике "Барселоны" - не тренер, он мимо проходил, пока все болеют.
Ответить
3
0
lirik 1996 (Днепропетровск)
Ух-ты! Столько минусиков от болельщиков недокоманды!
Ответить
0
5
SkroM (Doneck)
А что, Реал уже в финале? В группе он как то от БД взял и не подавился, и с МЮ на шару проехал) а тут уже оказывается он в финале Барсу рвать будет))) Юморной однако
Ответить
2
1
tkach73 (Київ)
Велика перемога великої команди. Взагалі цікаво почитати коменти на сайті і порівняти їх з коментами після першої гри)
Ответить
3
1
address86 (Donbass arena)
Ну, хотя бы «западно европейский» шахтер прошел дальше. :)
Ответить
6
1
richoleg (Львов)
згадав матч карпати галатасарай
Ответить
2
0
dyedfox (Франківськ)
Барса звичайно провела фантастичний матч. Але треба розуміти, що у Мілана просто не спрацював план на гру. А план був забити один гол. Забий вони при рахунку 1-0 чи в кінці матчу і ми б з вами говорили про геніальний план на гру Мілана. А катеначо? Це хіба катеначо? Катеначо показували Челсі з Інтером проти Барселони.
Ответить
6
6
richoleg (Львов)
эээхххх а шальки 2-3 влетило...барса супер
Ответить
1
1
Парус2 (Днепропетровск)
ну да, цыган был прав, если-бы Шахтёр и прошёл БД то как раз он был бы в финале АХАХАХАХАХАХАХАХА
Ответить
4
4
Vitkovska Valentina
Лучше МЕССИ в мире нет!И не валяется после ударов по ногам!!!
Ответить
10
1
Романыч (Мариуполь)
От така фигня малята! Хорошая машина и сама едет.;))
Ответить
1
0
Парус2 (Днепропетровск)
и добавить нечего)
Ответить
1
0
Витальер (Хмельницкий)
Что тут говорить, Милан очень разочаровал. Играли так сумбурно и расхлябано, будто им этот четвертьфинал совсем не нужен. Ну а Барса - молодцы.
Ответить
3
1
Hi-Tec (Днепр)
[quote datetime="12.03.2013 23:45" author="RatlarBIG (Odessa)"] фу... давно так не болел за Барсу. Финалу ЛЧ 20122013 Реал М- Барселона БЫТЬ!!! на сцену выходит ВЕЛИКИЙ Моуринью. Только перед ним Барса трепещет! [/quote] После того, что "Барса" сделала с ВЕЛИКИМ Моуриньо и его "Реалом" за время пребывания Моуриньо в Испании , она уже давно обязана на нем жениться.
Ответить
8
3
dyedfox (Франківськ)
І що вона зробила з Моу? Просрала сезон 2011/2012, Кубок 2011, Суперкубок 2012 і Кубок Короля 2013? Не штука подумати, треба мати чим. У декого нема чим. П.С. А Барса сьогодні з Реалом грала?
Ответить
1
8
Парус2 (Днепропетровск)
она его изнасиловала не природным способом много раз
 
2
2
Hi-Tec (Днепр)
"Шахтер" - "Волынь". Разорвали в хлам. "У соперника были моменты ..."
Ответить
4
4
neol (Мюнхен)
Игра отстой, одни стоят, другие вокруг бегают, как Барса их не убила ещё в Милане?!!! Турки с немцами по интерестней смотрелись.
Ответить
1
7
Bасилий (5горск)
Хороший денёк! 2 матча 9 мячей! Красота!
Ответить
3
0
Паша-Луганский (Луганск)
каток ! даеш баер барса
Ответить
3
1
Duha (Донецк)
Это Милану за 1994 год!:)
Ответить
4
1
Парус2 (Днепропетровск)
за название статьи 5 справедливо, думаю всем будет интересней смотреть на Барсу дальше чем на Милан, Лёня-УРАГАН
Ответить
4
1
RatlarBIG (Odessa)
фу... давно так не болел за Барсу. Финалу ЛЧ 2012\2013 Реал М- Барселона БЫТЬ!!! на сцену выходит ВЕЛИКИЙ Моуринью. Только перед ним Барса трепещет!
Ответить
5
8
SkroM (Doneck)
я бы не спешил, в группе что то величия не заметил у Реала
Ответить
3
0
Динамовець (Хмельник)
привет любителям чупачупсов)) пора приниматься за дело))) ну и кто там позорил Барсу и Месси???лучшие игроки лучшой команды показали свое преимущество перед всем футбольным миром!!!!!!
Ответить
12
2
gdedkgde (Донецк)
кто позорил уже спать пошли в отличии от нас ,один тут затесался.
Ответить
2
0
SkroM (Doneck)
Милан просто уничтожили... тут даже коментировать нечего. Втоптали в газон и всё... Эх, а ведь всё могло быть иначе, забей Милан выход один на один при счёте 1:0...
Ответить
7
3
фиksa (lviv)
Фантастика. Вистава якою не можна не захоплюватись. Браво Барса!!!
Ответить
10
1
lirik 1996 (Днепропетровск)
Тем лучше. Значит вылетят от Реала.
Ответить
3
18
Крымчанин (Днепропетровск)
Просто-мегабизоны!!!
Ответить
4
0
що я несу? (Львів)
Космічно-фантасмагоричний матч! Нарешті той тотальний прессинг при втраті мяча, швидкість, агресія! І нарешті Вілья вийшов в старті і забив супермажливий мяч. Ньянгу велике спасибі.
Ответить
9
1
Duha (Донецк)
Мини-футбол на газоне в исполнении Барсы- это нечто! Замечательная победа замечательной команды!
Ответить
11
1
gdedkgde (Донецк)
Футбольные боги не меньше !
Ответить
5
1
kandagar80 (артемовск)
в Германии триллер
Ответить
4
0
gdedkgde (Донецк)
3-2?
Ответить
1
2
kandagar80 (артемовск)
2-3
 
4
0
Кузнецов Александр (Сумы)
Эх, Миланушка...
Ответить
3
3
ДядькоСальва (Львів)
ну, що тут скажеш :))
Ответить
4
1
Коваленко Александр (Харьков)
Великая команда остается Великой. И никакие мини спады в игре ей не помешают!
Ответить
10
0
kandagar80 (артемовск)
дежавю.Лето Киев финал Испания- Италия 4-0
Ответить
12
0
Доктор Борменталь (Киев)
Как бальзам на душу. Всем поклонникам катеначчо и ненавистникам Месси большой привет и спокойной ночи :)
Ответить
27
3
ralex (odessa)
верил в 4-1 но это даже лучше)))
Ответить
6
4
ralex (odessa)
урааааааааааааааа
Ответить
7
5
.: AD :. (Lviv)
бажання перемоги, швидкість прийняття рішень в грі, пресинг! характер!! команда!!! видовище!!!! Перемога!!!!! (Що ж нашим футболістам-пішоходам заважає так грати в єврокубках? умови всі для цього створені)
Ответить
19
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус