Лига Чемпионов
Лига Чемпионов

Лига Чемпионов - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Лига чемпионов. "Бавария" - "Барселона" 4:0. С приветом от Мюллера


"Бавария" уничтожила "Барселону" на "Альянц-Арене".

Лига чемпионов. "Бавария" - "Барселона" 4:0. С приветом от Мюллера


Германия. Мюнхен. Стадион "Альянц-Арена". 68 000 зрителей
Главный арбитр: Виктор Кошшои (Венгрия)
"Бавария" - "Барселона" 4:0
Голы: Томас Мюллер 25, Марио Гомес 49, Арьен Роббен 73, Томас Мюллер 82
"Бавария": Мануэль Нойер, Данте, Франк Рибери (Чердан Шакири 89), Хави Мартинес, Арьен Роббен, Жером Боатенг, Филипп Лам, Томас Мюллер (Клаудио Писарро 83), Давид Алаба, Бастиан Швайнштайгер, Марио Гомес (Луис Густаво 70)
"Барселона": Виктор Вальдес, Даниэль Алвес, Херард Пике, Хави, Андрес Иньеста, Алексис Санчес, Лионель Месси, Марк Бартра, Серхио Бускетс, Педро (Давид Вилья 83), Хорди Альба
Предупреждения: Марио Гомес 37, Хави Мартинес 46, Бастиан Швайнштайгер 87 - Марк Бартра 39, Алексис Санчес 86, Хорди Альба 89, Андрес Иньеста 90+2

8 апреля 2009 года. "Барселона" на "Камп Ноу" принимает мюнхенскую "Баварию". Речь, понятное дело, о четвертьфинале Лиги чемпионов. Уже на девятой минуте Лионель Месси открывает счет, а спустя еще три минуты Это'О увеличивает преимущество "Барсы". До конца первого тайма каталонцы забивают еще два мяча, которые окончательно хоронят шансы "Баварии" на проход в следующий раунд. Подопечные Юргена Клинсманна сломлены и повержены, а "Барселона" продолжает свое шествие на пути к трофею.

Спустя несколько месяцев после этого главный тренер "Баварии" Юрген Клинсманн был уволен. Ему на замену пришел Юпп Хайнкес - лишь до конца сезона, чтобы спасти попавшую под угрозу квалификацию в Лигу чемпионов. Это интермеццо Хайнкеса на посту наставника "Баварии" было недолгим, лишь месяц. Зато спустя два года Юпп вновь вернется на тренерское кресло мюнхенцев, чтобы взять реванш за каталонское поражение четырехлетней давности.

"Барселона" с того матча мало изменилась. Нет, в составе каталонцев поменялся целый ряд игроков, но при этом и лидеры остались теми же, и стиль игры. Конечно, повлиял и уход Пепа Гвардиолы, которого заменил Тито Виланова. Тем не менее, "Барселона" осталась прежней. А вот "Бавария" сделала большой скачок вперед. С той командой, которая играла четыре года назад, ее сравнивать нельзя и вовсе. Оценивать нынешнюю "Баварию" можно лишь по образцу прошлого года. И, нужно сказать, сейчас "Звезда Юга" серьезно выигрывает.


Футбол - отражение жизни, пусть и в маленькой ее проекции. Цикличность футбольного мира не то, чтобы доказана, но ее наличие показывает каждый сезон. Доминация одного и того же клуба не может длиться вечно. Другие команды также двигаются вперед, привнося что-то новое, что-то свое. Не только весь мир меняется, но и футбол вместе с ним. То, что произошло сегодня с "Барселоной", предсказывали многие. Возможно, не ожидали, что это случится сейчас. Но это должно было произойти. Опять же, времена меняются. Футбол - вместе с ним.


Как и ожидалось, Лионель Месси вышел в стартовом составе "Барселоны". Спекуляции вокруг того, сможет ли аргентинец сыграть против "Баварии", напоминали лишь типичные тактические игры, направленные на то, чтобы выбить из ритма соперника. Но опытного Юппа Хайнкеса такими хитростями не удивишь. Да и вообще, "Баварии" в эти дни было не Месси. Налоговое разбирательство вокруг президента клуба Ули Хёнесса и подписание Марио Гётце затмили все медиа-пространство в Мюнхене, сделав лучшего футболиста мира персонажем второго плана. Все и так понимали, что аргентинец сыграет.

фото - Getty Images

Как и часто бывает в таких матчах, в стартовых составах обеих команд не было никаких сюрпризов. Да, в стане "Баварии" велась определенная дискуссия касаемо того, кто же заменит впереди дисквалифицированного Марио Манджукича, его тезка Гомес или же Клаудио Писарро, но Юпп Хайнкес не раз и не два косвенно давал понять, что сделает ставку именно на немецкого нападающего. Что касается "Барселоны", то по составу каталонцев и вовсе не было никаких вопросов, поэтому Виланова в своем классическом шарфике спокойно вышел к бровке поля, не имея никаких задних мыслей.

"Бавария" начала активнее. И, пожалуй, даже лучше. Уже на второй минуте встречи у мюнхенцев был первый момент: после отличной передачи Хави Мартинеса в штрафную ворвался Арьен Роббен, который, правда, пробил прямо в Вальдеса. Несмотря на сильный удар, шансы на успех у голландца были крайне малы, несмотря на то, что позиция у Роббена была практически идеальной для удара.

По статистике "Барселона" все равно владела мячом больше "Баварии" (и значительно больше, подчеркнем это), но на экране телевизора казалось, что "Звезда Юга" не только владеет инициативой, но и лишила каталонцев мяча. Подопечные Вилановы пытались создать что-то в центре поля, но при этом голкипер "Баварии" Мануэль Нойер скучал примерно в той же степени, как это и происходит во время типичных матчей немецкой Бундеслиги.

фото - Getty Images

Еще одна важной темой для разговора, которая напрямую касается отчетного поединка, является судейство бригады Виктора Кашшаи. Вернее, не столько работа конкретного арбитра, сколько необходимость и целесообразность пятерых арбитров вместо трех. В первом тайме футболисты "Барселоны" сразу дважды играли рукой в штрафной площадке "Баварии", причем в одном из эпизодов Кашшаи в общем и целом должен был указывать на точку. Тем не менее, венгерская бригада арбитров не отреагировала на оба эпизода.

Впрочем, это не помешало "Баварии" открыть счет. Роббен подал в штрафную, Данте скинул мяч на Мюллера, а тот отправил круглого в сетку ворот Вальдеса. Не столько отправил, сколько затолкнул, конечно, но не суть важно. Тотальное преимущество "Звезды Юга", которое было у мюнхенцев на втором этаже, наконец-то сыграло свою роль. Более того, "Бавария" буквально терроризировала "Барселону" угловыми, что не могло не сказаться на концентрации внимания задней линии каталонцев.

Во втором тайме "Бавария" и Юпп Хайнкес не стали применять тактику большинства команд, которые играет против "Барселоны". То есть попросту садиться назад, изредка убегая в контратаки. Нет, мюнхенцы сразу же пошли вперед, что быстро принесло им успех. На 49-й минуте Марио Гомес удваивает разницу в счете: после подачи углового Мюллер скидывает мяч Гомесу, который и забивает второй мяч "Баварии" в сегодняшнем матче.

фото - Getty Images

Но и на этом еще не все. "Барселона" продолжает катать мяч в центре поля, тогда как мюнхенцы грамотно его отбирает, периодически переводя дело к опасным контратакам. Примерно в этот момент в голове возникает вопрос: "А где же Месси?". Ответ прост: Лионеля сегодня на поле не было. В первую очередь, заслуга пары опорников Мартинес - Швайнштайгер, которые поочередно прикрывали все потуги аргентица создать что-то опасное.

К 70-й минуте у "Барселоны" все еще не было моментов, за исключением опасного удара Хави. Юпп Хайнкес, опасаясь навала со стороны каталонцев, укрепляет середину поля. Вместо Марио Гомеса на поле выходит Луис Густаво. Спустя три минуты "Бавария" в лице Арьена Роббена забивает третий мяч. Справедливости ради, Мюллер в этом эпизоде толкнул своего оппонента, но рассценивать данное действие Томаса можно по-разному. Тем не менее, третий гол "Баварии" засчитывать не стоило.

И лишь после третьего мяча хозяев у "Барселоны" появился по-настоящему опасный момент. После розыгрыша стандарта Бартра оказался в идеальной позиции, прямо перед воротами Нойера, но не сразу развернулся, из-за чего и отправил мяч значительно выше ворот. Ну а вслед за еще одним опасным моментом у Мюллера лучший игрок Бундеслиги текущего сезона забивает четвертый мяч. Алаба прорвался по левому флангу, прострелил, а Мюллер замкнул. 4:0. Конец. Можно еще вспомнить неоднозначный поступок Хорди Альби, бросившего мяч в лицо Арьену Роббену (красная карточка, согласитесь), но на исход матча это никак не повлияло.

"Бавария" берет более чем убедительный реванш за поражение четырехлетней давности. Вслед за феерическими выступлениями в Бундеслиге мюнхенцы подтвердили, что способны достигать высокого результата и на европейской арене. "Барселона", в свою очередь, совсем не впечатлила. Вся команда, включая и Лионеля Месси, и тренера Виланову. Проигрывать можно по-разному, но сегодня Нойер откровенно скучал. В то, что "Барселона" сможет отыграться на "Камп Ноу", категорически не верится. "Бавария" второй год подряд в финале? Похоже на то.

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
ARCHIK999 (Бердянск)
Фашисты - просто красавцы...Уложили Барсу с позором...А теперь угомонили Реал.Дааа,никто такого не ожидал.Ну,а Левандовский - просто ЧУДО!!!Он сам наверное в шоке..И во сне такое не приснится...Наконец-то закончилась эпоха Барселоны и Реала...ОДНИМ СЛОВОМ - ВСЕ...)))Гвардиола во время спрыгнул!..)))
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 301
ARCHIK999 (Бердянск)
Фашисты - просто красавцы...Уложили Барсу с позором...А теперь угомонили Реал.Дааа,никто такого не ожидал.Ну,а Левандовский - просто ЧУДО!!!Он сам наверное в шоке..И во сне такое не приснится...Наконец-то закончилась эпоха Барселоны и Реала...ОДНИМ СЛОВОМ - ВСЕ...)))Гвардиола во время спрыгнул!..)))
Ответить
0
0
sasha72 (Орджоникидзе)
Напомните мне, с каким счетом осенью Бате прибил Баварию. все относительно.
Ответить
1
1
=PLYSHKA= (Днепропетровск)
Ха, да так всегда. Барса выиграла пару лет назад - такой же срачь развели,как и сейчас фаны Байерна М. У Барсы море проблем конечно, которые начались еще с начала этого сезона, точнее, где-то с октября-ноября. Но тут уже не два-ноль и не два-два. Это конец, и он совсем не хэппи. И по поводу : "Где ваш Месси? Месси, где ты?" попрошу вообще закрыть рот. Понятно, что любая гегемония рано или поздно всем надоедает, а тут еще такое. Но этот человек должен быть уважаем КАЖДЫМ поклонником такой игры, как футбол, ибо несмотря на все перед нами-гений, он им и остался после провального матча в Мюнхене Ну и ждем слива Баварии в финале, как положено.
Ответить
3
1
Stanislav_Karpaty (Кузнецовск)
Розірвали хоббітів просто кайф))))))))))))))))))))
Ответить
3
1
sasha popov (Салехард)
одного не пойму? навiщо Баварии Гвардиола?
Ответить
0
2
Задибчук Вася (Львов)
Днища!
Ответить
0
2
Shwed (Киев)
Всем доброго времени суток! А знаете друзья, отличный матч вчера был, я рад что барсу так ворочали мордой в залитой траве Альянц - Арены, так им и надо!!!Нет от того эти слова что я против Барсы и все, а от разочарования игрой, со стороны каталонцев, как по мне, её совсем не было, жалкое подобие старой Барсы. Может теперь одумаются все( тренерский штаб, игроки, фаны) что надо не стоять на месте( с одной тактикой, игроками,достижениями) а придумывать что-то новое!!!А все новое(возможно все) это хорошо забытое старое!!! Жду сегодняшний матч, хочу выход Реала, немецкий финал не особо будет( опять же как по мне). P.S.: Всем приятного вечера и хорошего футбола, ведь именно за это, мы его любим!
Ответить
3
0
Задибчук Вася (Львов)
Згоден! "Одумаются" фани і підуть вболівати за Реал, гравці підуть в тептр грати (в половини це получається на професійному рівні), і тренера, можливо, також віднайдуть свій життєвий шлях
Ответить
0
2
nazarka (бугас)
Это все происки Анжелы Меркульи.
Ответить
0
2
Andrey-27 (Донецк)
Бавария сотворила самый интересный матч за 3 года! Но вопрос по арбитру, он что чей то племянник? Ну ладно тупил всю игру, но где красная Хорди Альбе?
Ответить
0
3
RomanShakhta (Горловка)
Снимаю шляпу перед Баварией, просто красавцы. Спасибо за вчерашний футбол. Очень хочу финал Реал - Бавария.
Ответить
1
2
der Stahlarbeiter (}{APKIB)
Надо теперь, чтоб Боруссия тоже грохнула испанцев :)
Ответить
4
0
Vladey (Одесса)
Кристина в хорошей форме. не даст грохнуть))
Ответить
0
4
der Stahlarbeiter (}{APKIB)
Ух ты! Неожиданный результат! Я думал Барселона покрепче будет. Надо будет обзор по нем. ТВ поглядеть. Баварцы перед своими болельщиками мощно играют.
Ответить
2
1
lordhaspor (Кременчуг)
Очень приятно "Бавария" удивила! Никакие ставки тут не причём! Это полуфинал ЛЧ! О чём вы говорите... Та не то, что посадят людей, если всплывёт чтото такого рода - их расстреляют))) А "Бавария" просто физически сейчас сумасшедшая! Сумели запрессинговать "Барсу", и причём очень высоко это делали! Вот и результат такой! Не вывезла "Барса" такой бег немцев)))
Ответить
3
0
Чави (Краматорск)
Все идет по давно спланированному сценарию УЕФА. Видать ставки высоки, а вы тут копья ломаете.
Ответить
1
2
michailo (Донецк)
Всё может быть... А потом камбэк от Барсы...)))))))) Хотя такой сценарий был бы уж слишком явным!!!
Ответить
1
1
Юрій Луцьк (Луцьк)
[quote datetime="24.04.2013 14:55" author="Доктор Борменталь (Киев)"] Да чего уж там 16-0 [/quote] Ну 16:0 було б, якби Баварія теж почала грати у волейбол :-)
Ответить
1
1
Юрій Луцьк (Луцьк)
[quote datetime="24.04.2013 03:03" author="winter (Луцьк)"] баварія виграла по ділу, але не 4-0, тут арбітр постарався. 2-0 закономірний був би результат, а так інтриги не має. чому ттут дивуватись в нас майже всі арбітри так вміють судити як кашаї [/quote] Якби не арбітр, рахунок був би 6:0
Ответить
3
1
Доктор Борменталь (Киев)
Да чего уж там 16-0
Ответить
1
4
kyteecat (Запорожье)
за последние 4 года 3-й раз в финале!!!!!!это что то да значит!!!!!а барсу давно так никто на колени не ставил!!!!
Ответить
3
1
GOTS (Эр-Рамади)
Фани Барси "пихають" арбітру :))) Так і справді важко Барсі перемагати без допомоги арбітрів, а тут щей й проти них... то зразу пиши 0-4 ... і не мучайся. _________ Маю надію, щой сьогоднішній улюбленець суддівського корпусу Європи "піде" за Барсою. П.С. А сьогодні не Чакір ? ... :)
Ответить
1
0
Мститель Неуловимый (Николаев)
Баварская машина снесла каталонских осликов , а жаль .
Ответить
3
3
ua_fan (south ukraine)
Мужики, ну че вы ей-Богу одного судью в игре видели? Кашшаи конечно кретин редкостный, но не из-за него Бавария была сильнее. Она просто была на голову сильнее. Прошло время, когда рулил тотальный футбол, еще Боруссия об этом дала понять, вчистую обыграв Шахтер. Барса просто не хочет меняться, там все привыкли что они звезды, что их игра самая фантастическая, а между тем уже вся Европа стала приспосабливаться к игре Барсы. Даже не приспосабливаться, а скорее выработала свой стиль, который превращает выход из прессинга в молниеносную контратаку. Если честно и смотреть приятнее на рейды Роббена на второй космической скорости с острым завершением, чем перекатывания-перепасовки в центре поля защитников Барсы.
Ответить
8
2
Київський_Кінь (Київ)
Ребятушки, посмотрите на имя судьи...
Ответить
3
2
Igorjan (Донецк)
Та знаем мы его и помним))) Я с трибуны видел как мяч в ворота Англичан залетел, но стоящий на линии дополнительный не узрел. Его объявлять нужно как в боксе: Виктор "слепыш" Кашаи...
Ответить
5
0
grindina (Truseni)
Удивление вызвало не столько игра Баварии, сколько Барселона – своей беспомощностью, обреченностью – как игроков, так и тренерского штаба. Преимущество Барселоны было не в самом контроле мяча, а в быстром его передвижении – за счет скорости и быстрого паса каталонцы легко уходили из под любого прессинга, чего не было ни вчера, ни и в гостевой игре с Миланом. Играли бы Пуйоль и Маскерано, возможно счет был бы ни столь разгромным, но у стоячей Барселона мало что общего с игрой команды двухлетней давности. Бавария перебежала Барселону, создавало гораздо больше моментов, поэтому и судьи чаще ошибались в пользу баварцев – если бы в штрафной чаще гостили игроки Барселоны, то и судейские ошибки были бы на ее стороне.
Ответить
2
3
michailo (Донецк)
Во многом с Вами согласен, кроме вопроса о судейских ошибках... Там они были не только в моментах, когда забивались голы, а вообще по ходу всей игры, когда игрокам Баварии позволили безнаказанно применять тактику мелкого фола...
Ответить
3
3
vuvu (Бахмач)
Не надо занимиаться кансперологией кто тянет баварию,просто такой уровень судейства в этом матче,судья как бы должен быть на поле по регламенту, он как бы и был, две класные команды умеют играть в футбол но одна на взлете у другой спад.
Ответить
2
1
Роджер (Кременчуг)
Вот интересно, зачем этой Баварии Гвардиола? Опять на все готовое? Тут Барсу нужно спасать... ИМХО
Ответить
5
0
O. (Zhitomir)
Хочется поддержать ваш вопрос. И как это, снять тренера команды, пускай я тороплю события, которая выиграет в этом сезоне все, в том числе и ЛЧ?
Ответить
2
1
Acsakal (Kharkov)
Бавария так разыгралась потому, что решила сплавить Пепа еще до его прихода :)
Ответить
0
2
Доктор Борменталь (Киев)
[quote datetime="24.04.2013 12:01" author="Дементьев Дмитрий (Днепропетровск)"] Всем кто пишет "третий гол - чистое нарушение, ЭТО ВАМ НЕ БАСКЕТБОЛ". Блин, ребята, не позорьтесь. В баскетболе на счет контакта игроков правила В РАЗЫ жестче, чем в футболе. Ладно бы написали "регби", или "американский футбол", но "баскетбол".... Пффф. Смешные. [/quote] В баскетболе такой прием разрешен и называется "заслон". В футболе это "блокировка " и 100% нарушение правил. Тут и обсуждать нечего. Судья обязан был отреагировать
Ответить
2
2
Андрей (Odessa)
все голы чистые и по делу: 1 - Мюллер прыгал вертикально, руки были впереди защитника, как бы обнимая его ) 2 - на повторе от ворот Баварии видно, что Мюллер, перед которым еще защитник, скидывает почти в параллель воротам, а Гомес еще делает 2 шага! 3 - какая блокировка??? в каждом матче есть ситуация, когда защитник прикрывает корпусом мяч, уходящий от соперника, и это нормально - здесь Мюллер точно так же поставил корпус, будучи спиной к невладеющему мячом барселонцу (т.е. если бы тот себе на ход пробрасывал, была бы блокировка) и про пенальти: у шакирофакера рука явно двигалась к мячу, а не от него...
Ответить
1
1
Доктор Борменталь (Киев)
Каждый видит то, что хочет видеть. Хотя бы ИМХО приписывай своим фантазиям.
Ответить
0
4
Андрей (Odessa)
мы уже на ты? изучайте повторы и правила... кстати, в постах о "баскетболе" я ни одного имхо не видел...
 
1
1
moderator
Mildes Alex (Киев) 24.04.2013 08:19 yaspas74 (тернопіль) 24.04.2013 09:28 Заблоковані.
Ответить
1
0
Дементьев Дмитрий (Днепропетровск)
Всем кто пишет "третий гол - чистое нарушение, ЭТО ВАМ НЕ БАСКЕТБОЛ". Блин, ребята, не позорьтесь. В баскетболе на счет контакта игроков правила В РАЗЫ жестче, чем в футболе. Ладно бы написали "регби", или "американский футбол", но "баскетбол".... Пффф. Смешные.
Ответить
1
1
dyedfox (Франківськ)
Це був не баскетбольний заслон, а гандбольний.
Ответить
2
2
alexgoal (Kiev)
Может Ахметову лучше строить Восточную Баварию? basque (Донецк, Вост.Украина) 24.04.2013 00:07 Об этом Блохин мечтает. Это его футбол. Исполнителей нет. vizalexx (Киев) 24.04.2013 00:25 Ведь именно ШД играет в техничный (ближе к барсюковскому) футбол, а ДК сегодня - в первую очередь - голый атлетизм... michailo (Донецк) 24.04.2013 11:33 -------------------------------------------- Сами собой напрашиваются определенные аналогии, пусть и ухудшенного качества. Но по сути ЧУКР становится третьим чемпионатов в Евро, где в лидерах без компромиссов схлестываются две противоположные игровые школы. Будет интересно (если не учитывать судейские дела, естественно)
Ответить
2
0
michailo (Донецк)
В этом я с Вами соглашусь. Всегда столкновение двух разных концепций в равной борьбе - это хорошо, это обогащает игру и позволяет ей гармонично развиваться!!!
Ответить
0
0
Gradus (Dnepr)
сценка Мюнхене разыграна для "невероятного" камбэка в Барселоне :) концентрат шоу нужно увеличивать.
Ответить
1
1
brewers_art (obolon)
Вот мне интересно..кто болел именно за Баварцев?? или ПРОТИВ БАРСЫ?))) Глорики)) Со школи болею за Баварию...вчера пока все радовались ПРОИГРАШУ Барсы, несколько человек радовались ПОБЕДЕ Баварии))
Ответить
1
1
victor1306 (Каминь)
100 % згідний. не буду заперечувати, я, наприклад, в категорії "проти Барси". але ще на стадії чвертьфіналів уже мріяв про розклад жеребу, щоб в фіналі зійшлись минулорічні півфіналісти - Баварія та Реал. Барса просто переживає не найкращі часи. У короля чи імператора завжди є МІЛЬЙОН ворогів і тих, хто в опозиції до нього. І будь-яка невдача короля сприймається опозицією як ВЛАСНА перемога. так походу було і вчора. Все закономірно з точки зору людської психології. Можна називати це "глорством" Баварія просто в бомбовій формі. І грають вони в "неособливий" я би так сказав футбол. Просто правильний і акуратний (трохи нагадує "Реал", особисто мені). Так, як дехто правильно пише, атлетичний. І атлетизм проявляється в інтенсивному пресенгу, застосуванню силової боротьби, тактики дрібного фолу проти дуже швидкісних гравців. Це правильна і раціональна тактика проти таких команд, як "барса". Не розумію, що тут дивного? При чому тут закінчення якоїсь там ери та початок іншої, атлетичної. Завжди є команди, які сповідують одну філософію гри, а є інші, з іншими принципами в футболі. Є Барселона, є Реал, є Динамо, є Шахтар. Правда щоб застосовувати таку тактику треба мати навики і якісь вказівки, як позбавити м"яча команду, яка добре його (м"яча) контролює, а не сліпо ламати ноги (як Степаненку) та розмахувати руками та ліктями по обличчю (як Гармаш). Баварія робить це дуже вміло і просто грає у переможний футбол. А барса - однобока команда, не вміюча перебодуватись та надати якісь інший варіант гри, чимось соліднішим відповісти супернику, окрім тотального контролю м"яча. відсотками володіння не завойовують путівки у фінал. а таким чином вимотати сили команди - суперника, кожен гравець якої без напрягу набігає за матч 12-13 км., не завжди вдається. І коли не вдається, то тоді закінчуєть поняття "Б а р с е л о н а". Шкода, що Юп іде на пенсію. Боюсь, щоб Пеп не зруйнував того що вже збудували мюнхенці. А то почне перебудовувати на свій лад, і тоді будуть дві "Барселони" у Європі :) А поки що треба насолоджуватись супер четвіркою матчів, перший з яких м"яко кажучи не розчарував. Погодьтесь, давно не було таких протистоянь не тільки назв команд, а й самої ГРИ, які ці команди показують. Hala Madrid!!!
Ответить
3
1
shaplick (Днепропетровск)
Карлики, они и в Барселоне - карлики. Игра на втором этаже у Бары никакая. Третий гол- левый, это ж всё-таки не баскетбол. Месси видать выдохся. Бартра молод пока с такими "зубрами" как Бавария бодаться. А так, вобщем, счёт по игре. Барселона уже наелась побед, я этому рад, поскольку 90% матчей с участием Барселоны - скукотища. А так есть шанс на хорошее зрелище в ответном матче. Всем приятного просмотра!
Ответить
1
1
Доктор Борменталь (Киев)
[quote datetime="24.04.2013 11:19" author="yaspas74 (тернопіль)"] Я думаю епоха непереможної Барси пройшла.Та й зб Іспанії чемп світу не стане.Життя вносить зміни. [/quote] А была ли эпоха? Да был определенный период доминирования, но непобедимых не бывает. А выигрывать всегда и у всех невозможно ни Барсе, ни любому другому клубу. Но списывать со счетов Барселону и сборную Испании я бы не стал.К тому же Барселона практически сезон отыграла без тренера и это не могло не сказаться. А громкие победы и титулы у Барсы думаю не за горами.
Ответить
5
0
Belof-F Vlad (Павлоград)
A судьи - кто? A... это те, кого помнит вся УКРАИНА. Теперь запомнит и ИСПАНИЯ.Других судей на полуфинал ЛЧ не нашли, ТОЛЬКО из "футбольной страны" - ВЕНГРИИ. ПОЗОР УЕФА!!!!!!!
Ответить
4
1
Доктор Борменталь (Киев)
[quote datetime="24.04.2013 09:28" author="yaspas74 (тернопіль)"] КОРОЛЬ УМЕР.ДА ЗДРАВСТВУЕТ НОВЫЙ КОРОЛЬ! [/quote] Скорее приболел
Ответить
1
4
yaspas74 (тернопіль)
Я думаю епоха непереможної Барси пройшла.Та й зб Іспанії чемп світу не стане.Життя вносить зміни.
Ответить
4
5
Доктор Борменталь (Киев)
[quote datetime="24.04.2013 07:52" author="Бармалей младший (Ужгород)"] Даже сложно представить, кто из победителей пары Реал - Боруссия сможет что-то предложить такой игре Баварии. [/quote] Не сложнее, чем в прошлом году представить, что могло предложить Челси в финале на Альянс Арене
Ответить
3
0
Доктор Борменталь (Киев)
[quote datetime="24.04.2013 03:28" author="Футбольный Эксперт (Севастополь)"] Бавария ... за всю свою жизнь не видел такой команды. Это не команда, это мечта. Хоть убейте, не было в жизни команды лучше этой. [/quote] Я бы не утверджал так категорично. В 70-х 3 подряд выиграша Кубка Чемпионов чего-то да стоят. Да и в конце 90-х Бавария с Каном, Матеусом, Эффенбергом,Баслером,Тарнатом...была просто машиной-убийцей.
Ответить
4
0
vismut (Запорожье)
бывает и позорнее! год 2009...Футбольный клуб "Реал Мадрид" крупно проиграл на выезде первый матч 1/16 финала Кубка Испании клубу "Алькоркон" из третьего дивизиона. Встреча, состоявшаяся во вторник вечером, закончилась со счетом 0:4 :(((
Ответить
1
1
D_e_N (Харьков)
Валера_Мариуполь (Мариуполь) 24.04.2013 08:53 и иже с ним... ребята, смотрите балет! вчера волейбольно-балетная команда "Барселоночка" была честно и справедливо уничтожена! умейте проигрывать!
Ответить
3
2
Ратибор (Луганск)
Как-бы здорово не играла Бавария,но Барсу в принципе слили.2-0 или 4-0,это большая разница.
Ответить
2
2
Alex33 (Kiev)
как не хочется некоторым признавать что порвали вчера Барсу, по игре порвали))) по голам: 1 - игрок Баварии выпрыгивал вертикально вверх, что там делал игрок Барсы - его сложности - "не стой под стрелой" 2 - там если и было вне игры, то рассмотреть его можно только после 10-го повтора, такие моменты в большинстве случаев трактуют в атаку 3- баскетбол чистой воды, гол не должен быть засчитан. 4 - чистый мяч, проход прострел - пишите письма судья накосячил конечно, но Барсу он в 1-м тайме пожалел, чтобы народ от телевизора не отпугнуть))) кто виноват, что у Барсы всего 3 (!) защитника экстра класса, 2-е из них вчера не играли. А 1-му уже пора на тренерскую работу собираться) Все по делу - хотя счет конечно удивил))))
Ответить
5
0
Igorjan (Донецк)
Сидеть на лавке в таком клубе как Бавария не зазорно, учитывая ее форму и последние результаты, 9-2, 6-1, 4-0. Думаю, Толик усилит любую команду европейского уровня после топ-10. Зря на него гнать нет смысла. А вот может ли наш любой игрок из топ -4 УПЛ усилить Баварию вот это вопрос.
Ответить
2
3
SaHo (Вінниця)
головне у вашому вислові - після ТОП-10!!!! ПРо наших теж вірно - після ТОП 40)))
Ответить
2
0
Zapp Brannigan (Київ)
Мдяя, Кашаї не тільки нам Євро зіпсував. Не побачив пенальті в ворота Барси, зарахував сумнівні голи Баварії. Він що сліпий??? Хто взагалі після Євро йому дозволив судти 1/2 фінала ЛЧ?????
Ответить
4
1
Henrik Larson (Uzhhorod)
Чего вы так на Кашшаи накинулись - Евро нам испортил! Все как то забыли, что перед тем моментом с Девичем та же бригада судей не увидела оффсайд. Незащитаный гол все вспоминают, а про оффсайд умалчивают. Двойные стандарты?
Ответить
5
4
Henrik Larson (Uzhhorod)
Тут все пишут об ошибках судьи, а кто мешал Барселоне забивать голы? За весь матч ни одного удара в створ ворот. Бавария вчера была на голову выше Барсы, и ее победа полностью закономерна. И на судью нечего кивать, Барсе вчера ничего не светило.
Ответить
3
2
Igorjan (Донецк)
Никто не мешал. Физическая форма у Баварии просто супер. Весь матч в прессинге. Думал после первого тайма сядут. Но нет, отбегали оба. Опорники выжгли землю у Барсы. Вот поэтому Толик и сидит))) Вспомнить нечего у Барсы. Удар Месси в начале первого тайма (за весь тайм), два момента во втором (один с натяжкой). Такое ощущение. что Бавария это команда с другой планеты. И что главное. команда не смогла перестроится. нет тактической гибкости. Нет даже тактики против мелкого фола, не было длинных диагоналей т.п.
Ответить
6
0
michailo (Донецк)
Насчет никто не мешал Барсе забивать голы - с Вами не соглашусь - выше я уже писал, кто и как мешали... А вот с тем, что они (барсюки) не смогли перестроиться, не было тактической гибкости, не стали ничего менять по ходу игры - это вы правы! Поэтому закономерно и проиграли. Понятно, что счет мог бы быть совершенно другим, если бы не косяки от Кошаи!!!
 
2
1
Henrik Larson (Uzhhorod)
На планете Земля появились новые инопланетяне!) А вообще заметил такую тенденцию: периодически то техничный футбол доминирует, то силовой. Начинается эра атлетичного футбола.
 
3
3
od_do93 (Дортмунд)
Боруссия после ухода Гётце никаких игроков неотпустит и в том числе Левандовского. За которого уже хотят отступных от 80до 100 мил.
Ответить
3
0
vanuch (Мелитополь)
Бавария молодцы ждал победу но понятное дело такую даже предположить не мог. Да наверное и сами немцы не могли. Барса дома будеть дуться но наверное не получиться шансы очень малы ну да бог с ней. Бавария прошлого и особенно этого года очень симпатична в проршлом дошла до финала и играла на мой взгляд лучше Челси в этом году есть неплохой шанс взять кубок, за финал не пишу так как уже там. Возникает вопрос зачем им Гвардиола у них все в полном порядке.
Ответить
4
0
michailo (Донецк)
По мне - пусть выигрывает, кто угодно, но в честной борьбе, играя в футбол, а не ведя с покровительства судьи бои без правил!!!
Ответить
3
1
Igorjan (Донецк)
Нет, так делать нельзя)) Кто будет определять равноценность таких нарушений? Новый раздел в правилах. Это возврат к язычеству. Ока за око, зуб за зуб. Нужно просто не совершать ошибок. Вот и все. Как будет написано. если кто-то кого-то ударил сзади по ноге. то игрок команды противника тоже имеет право ударить сзади по ноге, при этом карточки не предъявляются. А если игроки намерено будут совершать нарушения и карточки при этом не будут предъявляться? таким образом игра превратиться в бои без правил.
Ответить
4
0
Гаринча (Киев)
Не люблю Барселону, но Бавария с ее костоломами это чтото...
Ответить
2
2
od_do93 (Дортмунд)
Бавария как танк здоровые бычары- В Барселояе я недумаю что будет 5-0
Ответить
2
2
Гаринча (Киев)
А вдруг Толик выйдет... и все возможно))
Ответить
3
2
SaHo (Вінниця)
супер - просто в десяточку!!!))))
 
1
2
od_do93 (Дортмунд)
Толика в таких матчах держат на привязи.
 
3
0
SaHo (Вінниця)
Ну от і минув найочікуваніший мною матч в цьому сезоні - нажаль, команда, за яку я вболівав-програла!!! Ненавиджу Баварію, але мушу визнати, Барса сьогодні не створила жодного моменту!!! Не знаю в чому причина, можливо просто банальна втома, а можливо і дійсно класна гра Баварців (сумніваюсь). Дивно було одне - ніхто не йшов до воріт Нойєра!! Просто стояли на підступах перед штрафною!!! Жодного дального удару!!!! Це просто жах!!!! Щодо гри рукою у двох моментах - то у першому там тільки 100% пенальті, у другому - банальний відскок від голови - погодьтесь панове!!!! Щодо 4-го голу Баварців - там 100%-ве порушення правил зі сторони Баварії!!! А щодо третього - то незрозуміло чи було положення поза грою - пристойного повтору не було!!! Додаткові арбітри - для чого вони стоять - просто бабки заробляють??!!! Можливо і це треба також!! (для них то точно)))). Гравців Барси було не впізнати - що з ними зробилось?? Чи вони полюбляють так ускладнювати собі життя??? Побачимо, що буде на Камп Ноу.....далі буде....усіпіхів Барсі!!!
Ответить
6
3
michailo (Донецк)
Барса оказалась неготовой к сверхжесткой и сверхплотной игре со стороны Баварии. Плюс безнаказанность тактики мелкого фола, которую вчера с успехом применила Бавария с благословения Кошаи... Вот уж мерзкий судейка... К сожалению момента с первым т.н. пенальти, я не видел... А второго - реально не было, вы абсолютно правы - мяч отскочил от головы, в ворота он не летел - никакого пеналя...
Ответить
2
2
SaHo (Вінниця)
Як на мене - то Барса може грати у будь-якій щільності, їх гра у дрібний пас розірве будь-яку оборону - але вчора вони всі тупо стояли!!!! Що для мене просто шок!!! Ніхто не бігав - тільки хаві та ін\'єста бігали - але двоє у полі не воїни!!!
 
3
1
Visca el Barça! (Симферополь)
Провал Барселона на всех фронтах! Наверное, поделом! Счёт разгромен! Судейство отвратительное. Бавария на 90% чемпион, заслуженно! Пеп, возвращайся, отремонтируй их, верни им жажду к победам!!!
Ответить
4
0
O. (Zhitomir)
На дивані з бокалом пива, чому б не поговорити про помилки судді, тим більше, що сам особисто ні за що не відповідаєш. Гра була дуже напружена і динамічна, гра в футбол а не в балет. І всі єпізоди з голами суддя трактував на користь атаки. Не сумніваюсь, що забий Барса в таких же ситуаціях, голи також були б зараховані. Тим більше, на користь судді те, що він двічі не давав пенальті за попадання мяча в руку. Є в світі багато автомобілів, а є БМВ.)))
Ответить
3
3
SaHo (Вінниця)
Щодо арбітрів - а навіщо стоять за ворітьми додаткові арбітри - там один 100%-ий пеналь!!!
Ответить
1
0
O. (Zhitomir)
Двое, які стоять за воротами можуть тільки підказати, можливо вони і щось казали, а рішення приймає той що зі свистком.
 
2
0
michailo (Донецк)
Смотрите бои без правил - это точно не балет!!! А в футболе запрещено останавливать игроков руками, бить их по ногам, по почкам и т.д. А всё это в безнаказанном виде мы вчера видели от Баварии... Судейка на это закрывал глаза... В упор не видел, как били по ногам игроков Барсы. Свистел лишь когда отдельные чересучр в этом усердствовали. Ну и нельзя же всё время в одну сторону слишком демонстративно судить - не поймут-с...
Ответить
4
3
O. (Zhitomir)
По моему, как болельщик Барселоны, вы слишком предвзяты. И наверное не ошибусь, если бы вчера Шахтер выиграл у Динамо при аналогичных обстоятельствах, вы не были бы столь категоричны "бои без правил " и т.д.
 
4
1
Samaritan (Donetsk)
уважаемый автор, исправьте пожалуйста: когда забивался четвертый гол, передача с левого фланга была не от Данте, а от Алабы, отчет очень понравился
Ответить
4
0
SkroM (Doneck)
В 2009 кажись проиграла БМ Гамбургу 1:5 и затем влетела Барсе 0:4. Теперь выиграла 5:1 и после выиграла у Барсы 4:0. Вот это "совпадение"))
Ответить
3
1
verde77 (Золочев)
Пиць-пиць,пиць-пиць,пиць-пиць - так грає Барселона.Я дивуюсь як такою дибільною тактикою можна добитись успіхів в єврокубках та який слабенький іспанський чемпіонат що команди (окрім Реалу)не можуть протидіяти цьому.
Ответить
4
8
SaHo (Вінниця)
Ну да - Ви звикли як Динамо - бій-біжи))))) це по Вашому футбол??!!! а цікаво то як))))
Ответить
3
1
s_lava (Киев)
ты до этого смотрел, видимо, теннис, вот и смотри дальше. это футбольный сайт
Ответить
1
1
mehall13 (Одесса)
Востаннє "Барселону" у Лізі Чемпіонів з рахунком 4:0 розбивало київське "Динамо"
Ответить
6
2
mehall13 (Одесса)
Востаннє "Барселону" у Лізі Чемпіонів з рахунком 4:0 розбивало київське "Динамо"
Ответить
8
2
yaspas74 (тернопіль)
КОРОЛЬ УМЕР.ДА ЗДРАВСТВУЕТ НОВЫЙ КОРОЛЬ!
Ответить
7
2
Криштиану Роналдо (Kharkov)
Вот это так порвали Барсу
Ответить
3
4
ihor7 (Тернопіль)
Цікаво що тепер буде з Барсою. Потрібно революція, інакше в наступному сезоні нічого не світить. Максимум чвертьфінал ЛЧ і друге місце в Прімері. Потрібні кардинальні зміни. Наприклад, Моуріньо - тренер. Або якась інша харизматична особистість, але тільки не послідовники Гвардіоли.
Ответить
1
3
mr_bin (Александрия)
Бавария играла хорошо, Барса - плохо. Не оспаривается. Но! 3 (три!) результативные ошибки в одну сторону - это за гранью! У меня один вопрос: а нафига нужны судьи за воротами?!
Ответить
4
2
vinnil1 (Днепропетровск)
а 2 не поставленых пинальти в ворота барсы?сюдья отсудил очень плохо на баварци переиграли барсу это факт
Ответить
6
1
mr_bin (Александрия)
Каких пинальти, друк? Посмотрел несколько обзоров - ни в одном нет ни намека на пинальти. :) Мож дашь ссылочку?
 
3
3
vinnil1 (Днепропетровск)
Хочу финал Бавария-Борусия Д
Ответить
5
3
s_lava (Киев)
Как бы плохо не играла Барса правила для всех одни. И при счете 2-0 у Барсы оставались бы нормальные шансы на финал (вспоминаем Милан2-0, 0-4). А судейка накосячил некисло и фактически вывел Баварию в финал. Тварь коосорылая
Ответить
2
4
michailo (Донецк)
Посностью с Вами согласен. Для тех, кто тут подтявкивает о непредвзятом судействе, хочу напомнить, что это тот сумый чудак на букву "М", который не засчитал чистый гол в ворота англов от СБУ, горезвисный Кошаи...
Ответить
3
1
Igorjan (Донецк)
Бавария в любом случае в финале. Нужно сказать, что полностью по игре. Атлетичный футбол снова выходит на лидирующие позиции. Судья не поставил два пенальти, засчитал гол из оффсайда, не увидел нарушения при третьем голе. ЧЕТЫРЕ РЕЗУЛЬТАТИВНЫЕ ОШИБКИ. Люди о каком заговоре в УПЛ вы говорите? У нас в матче ДД-ШД, который по борьбе и силовым приемам значительно превосходил отчетную игру, был один спорный момент с участием Мхитаряна, который в силу позиции судьи остался спорным. Это все. Пишут о каких-то карточках назначенных и не назначенных в "Свистке по-украински". Сделайте "свисток по-европейски" вот где будет интересно (особенно по-итальянски). Наши судьи лучшие чем те, которых я вижу в последних матчах ЛЧ. Вчера писал и повторюсь еще раз: ни один четвертьфинал не обошелся без результативной ошибки судьи. Полуфинал уже бьет рекорды четвертьфиналов по ошибкам. Пора заканчивать с паранойей о заговорах и оценивать только футбол. P.S.: от бригады слепых, во главе с их предводителем товарищем Кашаи ничего другого и не ожидал. Если они не увидели на метр залетевший в ворота мяч, то как они увидят две руки на "гораздо большем расстоянии".
Ответить
10
0
yaspas74 (тернопіль)
Погоджусь в нас проблема не в суддях,а в їх обговоренні в 3Д-технологіях.
Ответить
5
0
Nikon7171717 (Днепродзержинск )
Можно было согласиться что судья раз ошибся в игре ДД- ЩД,но самое интересное что только в пользу ШД.А в этой встрече он ошибался в обе стороны-не дал пенальти 2 раза,нет предвзятости к одной команде,а наш судья ещё и удалние придумал бы в нужную сторону.
Ответить
4
1
michailo (Донецк)
У меня в связи с этим только один вопрос - почему после таких явных провалов (промахами это назвать трудно) такие, с позволения сказать, "судьи" продолжают обслуживать топ-матчи ЛЧ и ЛЕ????
Ответить
5
1
yaspas74 (тернопіль)
Так суддя помилявся в обидві сторони.Гравцям Барси теж мяч попадав в руки,але пенальті не ставили. Це той випадок,що краще зробити 6 помилок в різні ворота, ніж одну ключову. Для цього пропоную ввести відеосуддю,який не буде вмішуватись в гру, а лише підказувати головному де була помилка,і відповідно треба її виправити іншим спірним рішенням в протилежний бік. Так покрайній мірі буде чесно.
 
5
2
Igorjan (Донецк)
Меня это тоже удивляет. Ведь Кашаи совершил ключевую результативную ошибку против команды-хозяйки чемпионата, которая в случае победы выходила бы из группы. Судят судьи не взявшие с собой карточки, показывающие виртуальные и т.п. Там своя система рейтингов, которая складывается из национального рейтинга и оценок за матч в международных играх. Мне так кажется.
 
2
1
IceMan (Харьков)
[quote datetime="24.04.2013 08:50" author="Chero4ki"] Чем их там кормят? [/quote] Шпинатом)))))))
Ответить
2
0
Валера_Мариуполь (Мариуполь)
Рецепт победы над Барселоной прост как топор. Сначала нужно надавать по лицу Месси, потом ему же по ногам и ещё раз по лицу. Как оклемается- опять по коленке и по ахилам. Беда Барселоны в этом (да и в многих других) матчах- то что они играют в ФУТБОЛ. Бавария играла наполовину в футбол наполовину в регби. После 10-12 минут просмотра этого матча мне уже стало понятно что судья даёт Баварии возможность безнаказанно ломать каталонцев. К концу каждого из таймов тот же Месси СТОЯЛ на поле и просто не мог бегать. Неоднократно можно было наблюдать как атаки Барселоны останавливают НЕСКОЛЬКО РАЗ стукнув по ногам игрока. Злую шутку сыграла с игроками Барселоны привычка стоять на ногах до последнего. ПАДАЙ ПОСЛЕ ПЕРВОГО УДАРА ПО НОГЕ и будет тебе счастье, нет, ребята играли в футбол и ПРОИГРАЛИ.
Ответить
3
8
michailo (Донецк)
Да, я тоже обратил на это внимание. Это не футбол, а практически - игра без правил, где свои правила, только ему одному известные и понятные установил горе-судейка Кошаи. Да его еще после матча Украина-Англия надо было с позором изгнать из судейства топ-матчей еврокубков! Но нет, наверное, такие сверхгибкие "с(м)удьи" нужны для чего-то...((((((((((((((((
Ответить
2
3
yaspas74 (тернопіль)
Ну Україна-Англія він не міг бачити був гол чи ні.Там помилка 5-го судді,або бокового.
 
5
1
Chero4ki
Я такого наслаждения не испытавал уже давно ) Просто шикарно. ДА , такой Баварии не припомню. Я знал ,что порвут , но чтобы настолько.Просто не дали никаких шансов НИКАКИХ - БАРСЕЛОНЕ(!!!). Мощная,техничная, физически просто феноменально подготовленная команда. Как так можно бегать весь сезон просто уму не постижимо.Чем их там кормят?
Ответить
4
2
очень серьёзный (Харьков)
Баварія грала краще, швидше та агресивніше, і заслужила перемогу. Але це не виправдовує слабке суддівство Кашшаі\',та його бригади. Якби Барса програла 0:2, то це було б гірше якраз для неі\' ! Поразка ж 0:4 можливо щось включе в голові менеджменту Барселону, та вони зрозуміють, що команда втрачає лідерські позиціі\', та потихеньку деградує, не дивлячись на перемогу в ЧІ. Поразка від Реалу,Мілана, везіння з ПСЖ так і\'х нічого і не навчили. Може хоть ця ганьба, а програш 0:4 звісно ганьба, допоможе вірно оцінити стан команди , та почати думати, а не почивати на лаврах !
Ответить
8
0
филанкрот (donetsk)
подивимося,що буде в Барселоні.Мілан першу гру теж виграв
Ответить
1
8
glebas90 (Донецк)
Сразу вспоминаются слова Рибери ,после разгрома в выездном матче против Барсы, несколько лет назад. Он тогда еще плакался о том , что играет в клубе который не способен достигать больших высот...
Ответить
2
0
Вавилон (Львов)
Вчора, 23 квітня 2013 року, як на мене, остаточно закінчилася ера Гвардіольської Барселони... Каталонці почали буксувати давно, та остаточно імпульс, який задав цьому клубу Пеп, втратив динаміку вчора!!! Переконаний на 95% Баварія вже у фіналі...
Ответить
4
3
maximus013 (Николаев)
Полность согласен! Вчера от Барселоны было только НАЗВАНИЕ и всё! Месси всера был никакой... Закончилась эра Барсы Гвардиолы...Началась новая эра Барсы, только пока не известно какая! ---- Ещё раз в подтверждается то, что какая бы не была сильная команда, какие бы там звёзды не играли, если нет хорошего , толкового тренера, команда не покажит классных результатов! Тому пример РЕАЛА!! сколько лет с классным составом и ничего не выигрывали ( кроме кубка испании) пока не пришел Моур!
Ответить
1
1
Noksi88 (Будденовка)
Был за Барсу,но Бавария реально выгляд получше,переиграла Барсу в их игру,контроль мяча на высоте.Надеюсь в финале Бавария-Реал,с выносом сливочного тела)
Ответить
6
1
НикНиколаев (Минск)
Чем-то напомнило вчера: Попал под лошадь гр.Б (Ильф и Петров, 12 стульев)
Ответить
2
2
IceMan (Харьков)
Во как - заминусовал уже кто-то!! Неужто Барсе, все-таки, судьи помешали ИГРАТЬ и ЗАБИВАТЬ?
Ответить
3
1
BROOKLYN (DONETSK FOREVER!)
Барсе вернулось за все...Баварию в одном матче сможет остановить только Реал.
Ответить
1
4
Cvetujiy (Сумы)
Известный телекомментатор Василий Уткин прокомментировал победу "Баварии" над "Барселоной" в первом матче 1/2 финала Лиги чемпионов. "Первый гол "Баварии" - Данте опирается на защитника, второй - офсайд, третий - блокировка. Играла прекрасно, но что-то нормально не забила. А еще “Бавария" поле водой залила. Умница”, - написал Уткин в твиттере.
Ответить
2
6
IceMan (Харьков)
Поле водой залила не Бавария, а не справился дренаж. Был дождь перед матчем. Смотрел матч по НТВ+ Футбол HD. Попал на "парад комментаторов". Комментировал Костя Генич
Ответить
3
0
korvin (Днепропетровск)
Во глоры Барсы бесятся- втоптали их любимчиков в газон по уши
Ответить
4
2
D_e_N (Харьков)
жалко мне тех ущербных, которые вчера увидели не футбол а какой-то всемирный заговор, подсуживание, несправедливость и т.д. зачем вы вообще тогда футбол смотрите? Бавария ничего не позволила сделать барселоночке все 90+ мин! кто им мешал забивать? в общем надеюсь родители оградили детей от этого немецкого пор.но)))
Ответить
9
1
Noksi88 (Будденовка)
Это синдром укр болельщика,везде кажутся заговоры,дамиры,суркисы и шубы)
Ответить
4
2
IceMan (Харьков)
Барселона играет против всей Европы....)))))) Наверно судьи виноваты, что не назначили еще 2 пеналя за игру рукой в своей штрафной.... И так счет до неприличия разгромный, ну а был бы.......!!! Барса не показала ничего кроме спортивной хотьбы. Баварцы просто раздавили их, как таракана. Перед нами новый обладатеоь кубка Лиги Чемпионов 2012/2013 !!!После такого судейства, наши "ЭКСперты" должны просто залечь на дно и не вылезать от туда до конца сезона... А если серьезно, то Барселона не наиграла даже на один забитый мяч, и судьи здесь не при чем.
Ответить
6
2
Unforgiving_II (Киев)
Меня еще удивило спокойствие немцев, после первой игры рукой и явного пеналя. Наши б пол часа бегали за судьей с матами и жестикуляциями... Настоящая немецкая дисциплина победила креатив каталонцев )
Ответить
5
1
IceMan (Харьков)
Да у нас бы ведро помоев вылили бы на судейство во время и после матча. А Баварцы просто феноменально показали всем, что надо ИГРАТЬ а не трындеть на судейство. Выигрывает тот, кто больше забъет.
 
5
1
филанкрот (donetsk)
у другому таймі суддя вибачився
 
4
0
Bсилий Теркин (Харьков-Алушта)
Дас из фантастиш!Думал немцы выиграют 2:1,ну или ничейка,но чтоб Такое!Арбитра жизнь не учит,возможно это его последний матч.До третьего гола Барса играла,как и не проигрывала,но третий их убил.Игра класснющая-вот это я понимаю Великие клубы играли.Жаль нашим Великим до такого уровня еще работать и работать,не один десяток лет.
Ответить
7
0
Пузач (Украина)
Один из наших клубов уже побеждал Барселону с таким же неприличным счетом:)
Ответить
7
2
Бармалей младший (Ужгород)
Даже сложно представить, кто из победителей пары Реал - Боруссия сможет что-то предложить такой игре Баварии.
Ответить
5
0
филанкрот (donetsk)
а ти впевнений,що Баварія вже у фіналі?
Ответить
1
5
Пузач (Украина)
Немцы конечно сильны, вернее были в этот вечер гораздо сильнее Барселоны. И счет это отражение этого самого превосходства, кто бы и что не говорил о том чего там чудил свистевший. А все потому, что не удержали Чигиринского:) Или еще не приобрели Ракицкого:)
Ответить
3
6
KB111111 (Львів)
Це був не футбол-а німецьке порно.
Ответить
8
2
Пузач (Украина)
Можно и так назвать то, что эти самые немцы делали с Барселоной:)
 
3
1
Злой как пес (Днепропетровск)
Хоть и болею за Барсу, но Бавария-молодцы. В принципе, ожидаемо. Можно говорить о том, что судья сильно накосячил, но все равно Бавария заслужила эту победу. Виланова никак не тянет на главного тренера Барсы. Что интересно, Реал ждет та же участь. Немцы сейчас сильнее.
Ответить
5
0
Azov (Мариуполь)
вот это кайф,молодца баварцы рад за вас
Ответить
4
1
Admiral Voodoo (Харків)
Все по делу. "Барса" - команда классная, но такие провалы допускает регулярно. Выражаясь словами некогда известного вратаря, телекомментатора и болельщика "Спартака" Маслаченко, "гениальная команда и проигрывает гениально". А немцы были сильнее. Порядок бьет класс!
Ответить
5
0
mr_neyasit (Хайфа)
Кашкаи конечно монстр! Столько косяков со стороны судейской бригады даже у нас, в УПЛ, не часто увидишь))
Ответить
7
1
Vladey (Одесса)
Да достали ныть уже. Барса была хуже по всем статьям. Смиритесь с этим. Ни одного нормально момента, сонные мухи. Тут хоть 2, хоть 3 гола не засчитывай...факт на лицо. Согласен - 2 гола должны были отменить, 1 пеналь в ворота Барсы назначить...ну 3:0 было бы. Все равно Барсе пи...дец в ответке.
Ответить
4
1
Apatit (Івано-Франківськ)
3 гола з 4 не по правилах забитые первый две руки игрока баварии на плечах у алвеса, второй офсайд, и третий блокировка...
Ответить
2
5
Львов (-)
Если в финал выйдет Реал, даже не знаю за кого болеть. Бавария и Реал одинаково симпатичны.
Ответить
5
1
Футбольный Эксперт (Севастополь)
Честно, ожидал, что Барселона окажет какое-то сопротивление, но то, что Бавария катком проедется, сомнений не было. Браво, Хайнкес! Да, Барселона год-два назад - это был космос, но Бавария ... за всю свою жизнь не видел такой команды. Это не команда, это мечта. Хоть убейте, не было в жизни команды лучше этой.
Ответить
3
1
winter (Луцьк)
баварія виграла по ділу, але не 4-0, тут арбітр постарався. 2-0 закономірний був би результат, а так інтриги не має. чому ттут дивуватись в нас майже всі арбітри так вміють судити як кашаї
Ответить
3
1
Hi-Tec (Днепр)
[quote datetime="24.04.2013 01:03" author="axellience (Одесса)"] Вы только послушайте себя. Судьи виноваты, сговор с Платини тянут Баварию... Именно поэтому не засчитали 15 голов забитых сегодня Барселоной... Бавария была сильнее именно поэтому и выиграла. Точка. [/quote] "Бавария" выиграла потому, что судья - идиот. Точка.
Ответить
4
5
Львов (-)
Бред сивой кобылы! Слова слепого, ничего не видящего и не разбирающего в футболе человека. Ну или ограниченного необъективного и зашореного фанатика.
Ответить
7
0
Dneprman (Днепропетровск )
Так же когда-то и Барселону мастерски судьи за уши тянули к трофеям. Теперь Блаттеры и Платини решили заменить главного героя спектакля - отныне это будет Бавария ( уже и Гвардиолу туда подогнали под следующие хет-трики). Действительно, а то уже становилось смешно, все кубки отдавались Барсе. Вы до сих пор верите в честную игру под названием футбол от ФИФА !?
Ответить
4
5
Футбольный Эксперт (Севастополь)
Мне вас жалко, зачем вы смотрите футбол?! Все куплено, продано, а потом опять куплено, бросайте это дело:) Разве не видно, что Бавария сегодня не знает равных себе, кто такая Барселона? Мальчишки с грязной попкой по сравнению с ними!
Ответить
9
2
mr_neyasit (Хайфа)
Не скажи! Барса далеко не мальчик для битья)) Но Бавария в отличной форме! А испанцы под конец сезона или устали, или просто батоны расслабили. Да и судья помог хорошо
 
2
2
Cvatro (Запорожье)
"Так же когда-то и Барселону мастерски судьи за уши тянули к трофеям. Теперь Блаттеры и Платини решили заменить главного героя спектакля - отныне это будет Бавария ( уже и Гвардиолу туда подогнали под следующие хет-трики). Действительно, а то уже становилось смешно, все кубки отдавались Барсе. Вы до сих пор верите в честную игру под названием футбол от ФИФА !?". Dneprman (Днепропетровск ) 24.04.2013 02:55 Вы знаете хотелось бы верить, что все не так как Вы пишите. В противном случае - футбол "умрет" как спорт... просто это будет очередное шоу, а болельщик просто перестанет ходить на футбол, и пострадают от этого и футболеры, а главное чиновники от футбола, причем в разных странах, которым как раз, данный вариант развития событий не выгоден. Доходов не будет.
Ответить
3
0
EVB (Харьков)
Возможно, Вы и правы. Но тем не менее шоу под названием "рестлинг" в Штатах собирает полные залы.
 
2
0
Hi-Tec (Днепр)
Статью нужно было назвать "с приветом от Кашкаи". Первый гол "Барсе" - а что, у нас сейчас при выпрыгивании на верховой мяч можно двумя руками опираться на соперника? Второй гол "Барсе" - офсайд у Гомеса. Третий гол "Барсе" - вообще ни в какие ворота. А "Бавария" должна была пробить "Барсе" минимум один железный пенальти ... Мечта дебила конченого Мишки Платини - в действии. В футболе не должно быть никаких технологий! В футболе игрой должны руководить пять безграмотных и бестолковых дегенератов в черной форме. Такую игру загадили, сволочи ... (((
Ответить
5
5
Vladey (Одесса)
совет: иди лечись к офтальмологам.
Ответить
4
1
galichina (Дрогобич)
хіба що садити картоплю
Ответить
1
1
galichina (Дрогобич)
не місце таким суддям на полі
Ответить
0
3
galichina (Дрогобич)
Футбольный арбитр из Кении Мартин Векеса утверждает, что стал импотентом после того, как во время матча на него напал тренер одной из команд и схватил его за мошонку Об этом сообщает newsoboz.org со ссылкой на Р-Спорт. По словам арбитра, тренер Дауди Кажембе выскочил на газон, протестуя против удаления игрока его команды, и атаковал его. Инцидент произошел в сентябре прошлого года. «Он схватил меня за яички, сжал их. Я кричал, но не мог вырваться, - заявил Векеса. - Помню, перед этим Кажембе сказал мне, поднимая свою руку: «Я могу убить тебя за минуту». Арбитр был доставлен в больницу. Вернувшись домой, он осознал, какой урон нанесен его интимной жизни. «Отныне у нас с Марией нет тех отношений, которые должны быть между мужем и женой», - посетовал Мартин. Векеса требует от Федерации футбола Кении 240 тысяч долларов в качестве компенсации.
Ответить
4
1
neol (Мюнхен)
Мда, вот теперь мне жаль гранатовых соплежуев. Теперь им сможет помочь только "папа" из ФИФА... но врядли, у немцев тоже есть баблосы)
Ответить
2
1
Dilettante (Донецкая обл.)
[quote datetime="24.04.2013 00:15" author="basque (Донецк, Вост.Украина)"] Думаю эта нулевая команда только на фоне Баварии, конечно ПСЖ с трудом прошли, но там состав мало чем уступает самой Барсе [/quote] Последний матч с Леванте на Кампноу видел? ;) Барса сейчас нулевая относительно той Барсы к которой все уже привыкли :( А Бавария ее просто не заметила в этой игре. Игроки какие-то сонные, безразличные и непривычно глупые на поле :( ВСЕ!!! Если бы это были другие игроки, но это те же самые, которыми я восхищался несколько лет :( Все скопом сдулись и далеко не только в матче с Баварией! В матче с ПСЖ играли на Кампноу на отбой :( Я вообще не понимаю, как они умудрились сохранить отрыв в премьере!
Ответить
5
1
arraxy (Vancouver)
Ну наконец-то, кто-то поставил все по своим местам. По хорошему, Барса должна была вылететь еще от Милана, но Аллегри со своим молодняком струсил, и влетел по полной в ответке. Бавария такого не допустит. Плюс, мой личный привет Гвардиоле. И еше его агенту. Так грамотно поменять команду, которая явно идет на спад на команду, которая имеет потенциал рулить в Европе аки Барса 2-х летней давности - это тоже надо уметь.
Ответить
6
1
жажа_the_best (Харьков)
Второй будет украинец, который выиграет ЛЧ.
Ответить
4
3
Доктор Борменталь (Киев)
Всё закономерно. Удивительно, что Барса в ее нынешнем состоянии вообще дошла до полуфинала. После провала разобранному Милану в Италии ее вполне могли после этого не увидеть в сл. стадии. Бавария не Милан и не ПСЖ. Для Барсы сезон окончен.
Ответить
5
1
Cvatro (Запорожье)
"Всё закономерно. Удивительно, что Барса в ее нынешнем состоянии вообще дошла до полуфинала. После провала разобранному Милану в Италии ее вполне могли после этого не увидеть в сл. стадии. Бавария не Милан и не ПСЖ. Для Барсы сезон окончен". Доктор Борменталь (Киев) 24.04.2013 01:08 Не факт. Конечно, счет крупный. Но в футболе всякое бывает. Прецеденты были.
Ответить
2
3
axellience (Одесса)
Вы только послушайте себя. Судьи виноваты, сговор с Платини тянут Баварию... Именно поэтому не засчитали 15 голов забитых сегодня Барселоной... Бавария была сильнее именно поэтому и выиграла. Точка.
Ответить
8
2
MadGod (Одесса)
.
Ответить
0
1
Bimerok (Носівка)
ПРОСТО скандал 3 гола высосаны из пальца
Ответить
3
7
basque (Донецк, Вост.Украина)
ну ладно, пропустили не так, но забить-то хоть один, лучшей команде планеты что помешало?
Ответить
5
1
Доктор Борменталь (Киев)
Севильи конечно же
Ответить
2
1
Доктор Борменталь (Киев)
[quote datetime="24.04.2013 00:47" author="basque (Донецк, Вост.Украина)"] т. е. ты на стороне не спорта, а телевизионщиков. Мне всё-равно будет финал нуддным или зрелищным, главное, что в нём будут участвовать те кто его заслужили. [/quote] Не пойму,ты вообще за кого-то болеешь или воспринимаешь результаты как должное и ищешь во всем спортивную составляющую? Что-то гол от Паллопа вспомнился. Пропустил ШД от вратаря Сельты на последних секундах ну да и ладно. Победил сильнейший. Так по твоему?
Ответить
3
0
basque (Донецк, Вост.Украина)
когда болею то другое дело, но в нейтральной ситуации как сейчас болею за спорт
Ответить
1
2
Макс23 (Кременчуг)
Барса приелась уже в финалах поэтому и тянут баварию. Бавария Реал больше народа соберет
Ответить
0
6
pamok (красный луч)
КАШАИ, сцуко, посмешище. как можно ставить это овно судьей на такие матчи. где там платини со своими умными оправданиями. выгнать нарех это недоразумение со всей бригадой недоарбитров
Ответить
5
1
basque (Донецк, Вост.Украина)
[quote datetime="24.04.2013 00:31" author="vizalexx (Киев)"] Что Пеп будет делать с Баварией - загадка. [/quote] да просто развалит команду и вернёт Барсе шанс на следущий год выиграть ЛЧ
Ответить
3
1
alexgoal (Kiev)
Это первый вариант. Быть может... если начнет все ломать "под себя". Вариант второй - Пеп показывает широту таланта, понимание и принятие разных моделей игры, ложится под "Баварию", только совершенствуя то что есть на сегодня. Третий путь - показать себя гением и родить мутанта или, скорее, симбиоз взрывного катка и бальных танцев. Как то так... Четвертый - до начала сезона отказывается от контракта в пользу Хейнкеса, учитывая ситуацию вокруг него в клубе, да еще тот, не дай Бог, возьмет Лигу. Тогда придется сходу повторять успех, ведь ниже опускаться нельзя. В общем, Пепу не позавидуешь. Пятый - вернуться в Барсу и вытаскивать ее из ямы. Виланова ничего не сделает, это, кажется, ясно всем. Вариант маловероятен. Это ЮрПалыч не понимал, что нельзя дважды войти в одну реку... Шестой - при решении не идти к немцам - ждать звонка от Абрамовича. Или Кадырова :)) В общем, як кажуть:"далі буде ще цікавіше..."
Ответить
4
0
Доктор Борменталь (Киев)
[quote datetime="24.04.2013 00:38" author="basque (Донецк, Вост.Украина)"] +13 [/quote] Диалог зашел в тупик. И что ? Это сухая статистика.+13 образовались в первой половине сезона. Напомни лучше кто в прошлом году Примеру выиграл ? Кто не так давно выбил Барсу из кубка и дрюкнул ее повторно в чемпионате. Нет наверное тут ты все-таки прав. Барса на сегодняшний день действительно не уровень Реала.
Ответить
3
1
Макс78 (Симферополь)
[quote datetime="24.04.2013 00:46" author="Fok (Kiev)"] [quote datetime="24.04.2013 00:37" author="rollover (Полтава)"] Три гола "Бавария" забила неправильно. 1-й гол - нападающий облокачивался на плечи защитника. 2-й гол - из офсайда. 3-й гол - грубо сбит защитник, который мог помешать нанести удар. А четвертого гола могло вообще не быть без первых трех... Победа "дутая". ----------------------------------------------... Физкульт-привет. [/quote] а 2 игры рукой у барсы в первой тайме чего ты тут в списке не отметил? Лицемеры! [/quote] Я отметил, но только в 1 случае там пенальти.
Ответить
1
4
Fok (Kiev)
[quote datetime="24.04.2013 00:37" author="rollover (Полтава)"] Три гола "Бавария" забила неправильно. 1-й гол - нападающий облокачивался на плечи защитника. 2-й гол - из офсайда. 3-й гол - грубо сбит защитник, который мог помешать нанести удар. А четвертого гола могло вообще не быть без первых трех... Победа "дутая". ----------------------------------------------... Физкульт-привет. [/quote] а 2 игры рукой у барсы в первой тайме чего ты тут в списке не отметил? Лицемеры!
Ответить
8
5
Fok (Kiev)
Вые**ли и высушили!
Ответить
5
5
Макс78 (Симферополь)
[quote datetime="24.04.2013 00:37" author="rollover (Полтава)"] 1-й гол - нападающий облокачивался на плечи защитника. [/quote] Причем двумя руками, как это не заметили ни главный ни пятый арбитр за воротами секрет =) [quote datetime="24.04.2013 00:37" author="rollover (Полтава)"] 3-й гол - грубо сбит защитник, который мог помешать нанести удар. [/quote] Блокировка чистая. Ну и оффсайд, там 2 игрока Баврии находились в оффсайде. Но правда и пенальти в ворота Барсы был 1 чистый. Вообщем судья как обычно для его уровня.
Ответить
4
2
usovvictor (Kharkov)
...какие скорости, какие команды-просто истинное наслаждение. Ну а по игре-немецкая машина просто уничтожила Барселону, из блистательных игроков игроков Барселоны не было видно никого. Это ответ за прошлогоднюю Лигу-с тем же счетом. Все ждали, ну вот Барса встрепенется после первого гола-но противник из за своей стремительности просто не дала Барселоне играть в свою вальяжную игру "перекатывай мяч" и доминируй...как курчат, делали с ними, что хотели. Темп сбавили, а он был сумашедшим, когда 2 мяча в сетке-не считая рук...под конец на Барселону было жалко смотреть-мяч путался в ногах-психологический убили немцы ее... по желанию выиграть и настрою немцы приняли бы еще пол команды и сыграли бы. Вывод-что с Барселоной нужно играть только на сильном прессинге-хватило бы сил-они просто теряются-начинаются ошибки, команда превращается в тряпку. Такую жалкую Барселону, да еще в таком турнире увидеть...это что то...скажи, что такая будет игра-никто бы не поверил...что это-психологический закономерный спад команды, тренер? Будущее покажет-это несмотря ни на что Великая команда-..но так сыграть...5 мячей на своем поле против мотивированной Баварий...вряд ли...Бавария все равно хоть 1 гол, но забьет... посмотрим...но шансов мизерные...4-0, -это все таки разгром "великой"...и вальяжной. Нельзя так особенно с немцами, это не "автобус" англичан-такой напор, а скорость вначале игры... думается все таки,что немцы встретятся с итальянцами...правда это все таки футбол-игры покажут. А как пошли желтые-нервишки, нервишки гуляют-результат даже для немцев неожиданный, опомнились только после игры...
Ответить
6
0
Доктор Борменталь (Киев)
А я о том, что многим финал с 2-мя немецкими клубами будет мене интересен. Я понимаю, что тебе в нем хочется видеть Боруссию, после того, как она прошлась по ШД. Я бы и сам хотел ее там видеть, но не с Баварией.
Ответить
5
0
basque (Донецк, Вост.Украина)
т. е. ты на стороне не спорта, а телевизионщиков. Мне всё-равно будет финал нуддным или зрелищным, главное, что в нём будут участвовать те кто его заслужили.
Ответить
4
2
rollover (Полтава)
Три гола "Бавария" забила неправильно. 1-й гол - нападающий облокачивался на плечи защитника. 2-й гол - из офсайда. 3-й гол - грубо сбит защитник, который мог помешать нанести удар. А четвертого гола могло вообще не быть без первых трех... Победа "дутая". ----------------------------------------------... Физкульт-привет.
Ответить
5
15
sasho1962 (Kirovoqrad)
Судья налажал,ну а футбол вы смотрели?Дутая?Ну,ну.
Ответить
4
0
ПРАЗДНИК (ЧЕРНИГОВ)
1.В момент отталкивания от газона между защитником и нападающим был метр расстояния, защитник подлетел под Данте. где нарушение? 2.офсайд? а возможно реабилитация судей за не назначенный пеналь. 3.грубо блокирован, реабилитация за второй не назначенный пеналь. 4.мог быть и 5 и 6 и 7)))))))) Немцы показали реальное место барсы, и в испании катанут ещё 3-4 сухих. ------------------------------------------- Физкульт-здрасте вам.
Ответить
9
2
Макс78 (Симферополь)
[quote datetime="24.04.2013 00:26" author="Baobab (Kyiv)"] Три(!) первых гола не должны были быть засчитаны. Нарушение, оффсайд, нарушение. Очуметь. [/quote] И плюс к нарушениям в трех забитых голах, один однозначный пеналь в ворота Барсы. Но в итоге то все равно Барсу Кашшаи похоронил. Я представляю что былобы еслиб было такое судейство в матче УПЛ ШД-ДК например =) Я в гоке от такого судейства на таком уровне. Видимо Кашшаи родственник Платини. Только введение видео повторов спасет футбол, возможно. Все эти пятые арбитры до лампочки.
Ответить
6
1
RatlarBIG (Odessa)
Текстовая ПОСТ трансляция БАВАРИЯ-барселона. 6’ Матч начался. Нет, он начался 6мин назад, просто я начал его смотреть только сейчас. 8’ Лысый Пике бьет головой по воротам немцев. Жерар где-то похож на Саида из Белого солнца. В этом матче он для меня останется навсегда Саидом. 10’ Пас назад у Барсы. Получилось как часто в УПЛе. Что-то не похоже на каталонцев. ~ Крупный план Швайнштайнгера - истинный ариец, характер нордический, стойкий. Беспощаден к врагам Баварии, с товарищами по работе…. Ну далее по тексту. ? у меня вопрос как опоздавшего на начало. Почему повсюду в середине поля лужи? Это что, новая тактика как играть против Барселоны? Главное, комментаторы на 2+2, ну хоть бы вспомнили про опоздавших где-то в середине тайма, объяснили что по чем насчет АШ2О в середине поля. 14’ Пике-рука в штрафной. Судья молчит. 21’ Обрезка у Барсы в центре. Опасно. Обошлось. 24’ Гол… тем интереснее. 29’ Опасно у ворот немцев. Мяч проскакивает Лео. 32’ Рука №2 у каталонцев в своей штрафной. Естественное положение. Судья молчит. 35’ Нее Гомес, не надо так с Месси. Все ж таки 4-жды обладатель. Желтая-Большому. 43’ Лицо девушки-болельщицы-нимкении. Неее, ну наши славянки гораздо интересней! Второй тайм 49’ Гол? Офсайд???????? Гомес знает про офсайд, смотрит на бокового, лайнсмен молчит. Значит 2:0. 58’ Робен головой… и все могло закончиться для Космоса. 66’ Скамейка Баварии. Что там делает Толик? 68’ …..Вот не хватает прически Пуйоля в штрафной Баварии… 73’ Шо опять гол?? А блокировку никто из 68000 людей присутствующих не заметил??? А где Рефери? Где эти люди в черном? Где? ……… А мы всё про Калину у себя в чемпе… ~Крупный план Данте – похож на матроса со шхуны Британия, которого обнаружили на необитаемом острове Паганель и Ко из к\ф Дети капитана Гранта. 82’ гоЛ. 4:0. Бавария в финале (99%). Блин (99раз). 89’ Нервы у Альбы. Абидаль возможен в ответке. 90’ 3 мин добавлено. Быстрее бы закончилось ЭТО. Свисток. Слов нет. Выражения отсутствуют.
Ответить
10
0
Доктор Борменталь (Киев)
[quote datetime="24.04.2013 00:26" author="Baobab (Kyiv)"] Три(!) первых гола не должны были быть засчитаны. Нарушение, оффсайд, нарушение. Очуметь. [/quote] Тоже так считаю. С другой стороны Барса играла ужасно и изнасиловали ее совершенно по-делу.
Ответить
4
4
Baobab (Kyiv)
Три(!) первых гола не должны были быть засчитаны. Нарушение, оффсайд, нарушение. Очуметь.
Ответить
6
10
Доктор Борменталь (Киев)
[quote datetime="24.04.2013 00:18" author="basque (Донецк, Вост.Украина)"] А Реал уровень Барсы? [/quote] Разве нет?
Ответить
5
2
basque (Донецк, Вост.Украина)
+13
Ответить
1
1
bander-login (Луцьк)
Осліпший на Євро (Україна-Англія) Кошшой - знову в центрі уваги. Як казав ген.директор Дніпра-"Дайте мне свисток - и я сделаю нужный результат". 2-й гол-офсайд 100%, 3-й - якась чисто баскетбольна блокіровка. В першому таймі-не призначений 100% пенальті. Вакс відпочиває.
Ответить
4
1
Доктор Борменталь (Киев)
[quote datetime="24.04.2013 00:15" author="Andrey-27 (Донецк)"] Чет не понял, кто не заслужил участия в ЛЧ? Боруссия??? [/quote] Я сам не понял, что он тут парит про какой-то дубль Боруссии в финале. Я не поклонник Боруссии и тем более Реала. Но финал Бавария-Реал со стороны интереснее выглядит. Выйдет Боруссия-флаг им в руки.
Ответить
5
1
basque (Донецк, Вост.Украина)
Я парю о том, что таже Скуадра Адзура была вщепки разбита в финале ЧЕ-12, так чтО, ей ради любителей интриги лучше было не выходить? Ведь финал Испания-Германия был заведомо интересней
Ответить
3
1
Доктор Борменталь (Киев)
[quote datetime="24.04.2013 00:03" author="Andrey-27 (Донецк)"] ты к гадалке ходил? [/quote] Нет. Смотрю Бундеслигу с их участием. Боруссия не уровень Баварии. К гадалке не ходи.
Ответить
3
1
basque (Донецк, Вост.Украина)
А Реал уровень Барсы?
Ответить
4
4
Andrey-27 (Донецк)
Ну если ты так считаешь, тогда конечно...
Ответить
3
2
Andreg (Киев)
Мдя.... у меня соложилось впечатление что тренер Барсы, Палычь((((
Ответить
12
5
Доктор Борменталь (Киев)
[quote datetime="24.04.2013 00:02" author="basque (Донецк, Вост.Украина)"] Я считаю, что участие в финале ещё нужно заслужить и если пройдёт Боруссия, то пусть хоть дублем играет, её право. [/quote] Участие в самой ЛЧ для начала нужно заслужить. При чем тут вообще дубль Боруссии и почему он должен играть в финале.
Ответить
6
1
Andrey-27 (Донецк)
Чет не понял, кто не заслужил участия в ЛЧ? Боруссия???
Ответить
4
3
Fenimor (Cooper)
ХофБрайХаус в центрі Мюнхена розвалиться від гулянь вболівальників Баварії )) Рулька і пиво там найкращі ))
Ответить
8
1
basque (Донецк, Вост.Украина)
Может Ахметову лучше строить Восточную Баварию?
Ответить
7
5
Andrey-27 (Донецк)
так часто нельзя менять приоритеты
Ответить
4
1
vizalexx (Киев)
Об этом Блохин мечтает. Это его футбол. Исполнителей нет.
Ответить
4
0
.Masterboy (Дрогобич)
Барса - просто малишня в коротеньких штанішках
Ответить
7
14
Dilettante (Донецкая обл.)
Конец Барселоны Гвардиолы пришел давно, а сегодня забит последний гвоздь :( Как-то жаль если честно :( Мне та команда доставляла просто эстетическое удовольствие! Но то таке нет ничего вечного, к ней привыкли, с ней научились играть, а каталонцы, как-то странно сдулись :( Удивляет пассивность и безразличие игроков Барсы. Фиг его знает, что с ними случилось? Месси совсем не тот последние игры :( Будет строится другая команда, думаю с другим тренером и будет ли место в новой команде тому же Месси кто его знает? И будет ли в другой команде Месси такой к какому мы привыкли? Бавария сильнее и заслужила финала, а Барса нулевая и уже давно. Дома ей нифига не светило бы даже если бы счет был 1:0!
Ответить
13
5
basque (Донецк, Вост.Украина)
Думаю эта нулевая команда только на фоне Баварии, конечно ПСЖ с трудом прошли, но там состав мало чем уступает самой Барсе
Ответить
4
5
SaHo (Вінниця)
не поспішайте, шановний!!! я тільки мрію, щоб ЛЧ виграв любий клуб, але не Баварія!!! Ненавиджу цих зазнавшихся свинтусів!!!! Сподіваюсь, Реал їм надає добряче. Да і Барса ще я думаю покаже на що здатна!!!
Ответить
3
2
scorpius (Макеевка)
В сезоне 08/09 Барса проехалась по Баварии таким же катком, теперь ей всё вернулось. Не бывает вечно сильных команд, одни уходят, другие приходят.
Ответить
16
1
Shakhtersci (Подземелье)
Вот это да! Нет слов! Такого счета точно не ожидал!
Ответить
11
1
Cvatro (Запорожье)
"Вот это да! Нет слов! Такого счета точно не ожидал!". Shakhtersci (Подземелье) 24.04.2013 00:04 Согласен с Вами. Был уверен, что "Бавария" обязательно победит, но так... Не ожидал, что "Барселона" так слабо сыграет. Думаю, что недооценка соперника налицо. В ответном матче будет очень интересный поединок.
Ответить
4
0
ДядькоСальва (Львів)
на жаль до цього йшло, тягнули тягнули та не дотягнули :( для чого Пепа відпустили (що там за конфлікт), а головне для чого він Баварії, яка як локомотив на максимальній швидкості, розчавила велосипедиста який застряг на колії тепер потрібно майже з чистого аркуша починати, з новим тренером та якісним, точковим підсиленням а Баварії успіхів у фіналі проти Борусії ^_^
Ответить
11
3
Львов (-)
По большому счету только невезение помешало Баварии взять лигу чемпионов в прошлом году. Посмотрим что будет в этом. Лишь большая несправедливость удержит немецкую машину от взятия титула.
Ответить
10
4
dyedfox (Франківськ)
Ну що на цьому сайті з коментарями?
Ответить
2
2
Darian Clarke (Montreal)
Дисциплина бьет класс! Можно поздравить немцев с тем, что сполна использовали слабые стороны обороны каталонцев. Теперь понятно почему Моуриньо попросил Платини не выводить его команду на Баварию. Ну а ось Платини - Кашаи и здесь сработала "на славу". На ЕВРО 2012 этот арбитр не увидел гол Украины. И это было в пользу Франции. А сегодня 2-й и 3-й гол были забиты с нарушением правил. Но в целом, Барса сама виновата. Ни одного удара по воротам. И это в полуфинале ЛЧ. Шок! Да, кстати. Предполагаю, что некоторые Барсаненавистники будут здесь меня вспоминать, не ждите ответов. Вы не выходили в эфир, когда, например Рональду забил гол в свои ворота. Поэтому и сейчас у вас нет морального права на диалог. Всем удачи. А кое-кому напоминаю, я сменил IP адрес.
Ответить
4
17
dyedfox (Франківськ)
Вибачай, був зайнятий, не мав коли тобі написати: облаштовував і оформляв нерухомість в Мадриді.
Ответить
10
4
Доктор Борменталь (Киев)
Много текста. Моуриньо, Платини...Папа Римский. По факту умыли тебя ))) Спокойной ночи
Ответить
13
3
Mildes Alex (Киев)
хахаха clown
Ответить
3
2
Mildes Alex (Киев)
" Я сменил IP адрес " Фамилию тоже смените есть пару вариантов: 1. Педрито Барселонович 2. Хосес Параноевич Более менее подходят по смыслу слов, с ваших не корректных высказываний.
Ответить
6
5
basque (Донецк, Вост.Украина)
её право
Ответить
2
2
George Best (Дніпропетровськ)
Дас ист фантастишь))))
Ответить
12
2
Львов (-)
Сегодня был фантастический футбол в исполнении Баварии. И счетом я очень доволен. Виват! Йеххаа))
Ответить
11
2
Fenimor (Cooper)
При нагоді, хочу передати привіт фанату Барси Пашці Л. )))
Ответить
7
2
Hebb_777 (Черкассы)
Наконец -то Бавария показала, что такое мужской футбол, а не то что творится в Европе последние несколько лет, футболисты просто стали ленивые, чем активно и пользовалась барселона, просто катая мяч. )) против Лама нет приема, если нет второго Лама))
Ответить
15
4
Доктор Борменталь (Киев)
[quote datetime="23.04.2013 23:54" author="basque (Донецк, Вост.Украина)"] В финале должна играть 1-я и 2-я по силе команда, даже если 1-я намного сильнее 2-й [/quote] Тебе реально интересен немецкий финал? В котором к тому же с большой долей вероятности Боруссию порвут на тряпки?
Ответить
6
8
basque (Донецк, Вост.Украина)
Я считаю, что участие в финале ещё нужно заслужить и если пройдёт Боруссия, то пусть хоть дублем играет, её право. p. s. 1-й пост почему-то съелся, кроме последних слов :(
Ответить
2
2
Andrey-27 (Донецк)
ты к гадалке ходил?
Ответить
2
3
basque (Донецк, Вост.Украина)
Вот любопытно, Месси сегодня не с той ноги встал или его талант несколько приувеличен?
Ответить
9
10
ugvp (Харьков)
Когда же мы увидим украинскую команду с таким уровнем игры, на такой стадии турнира? Но когда то это произойдет.
Ответить
7
8
basque (Донецк, Вост.Украина)
Для начала надо подобрать Хайнкеса
Ответить
8
2
ugvp (Харьков)
Достойных много, Хайнкес в том числе. Я тоже считаю, что нам не хватает тренеров которые умеют строить команды - победители.
 
7
1
basque (Донецк, Вост.Украина)
[quote datetime="23.04.2013 23:49" author="Металист-Днепр 0-6 (Одесса)"] Есть угадавшие счет...)) [/quote] ты на что намекаешь? :)
Ответить
3
3
Металист-Днепр 0-6 (Одесса)
На договорняк........ игроки Барсы поставили на 4-0 ))
Ответить
6
6
basque (Донецк, Вост.Украина)
смех смехом, но неожиданное поражение с аналогичным счётом в финале КЧ команды Кройфа от Милана в год когда Берлускони впервые стал премьером доказывает, что футбол невсегда на 1-м плане
 
1
9
Доктор Борменталь (Киев)
[quote datetime="23.04.2013 23:46" author="dyedfox (Франківськ)"] 3-ий гол не мав бути зарахованим. А у другому все ж офсайду не було - це було помітно під час трансляції на одному з повторів. На жаль його нема на відео, які розміщені тут, на сайті. [/quote] Да оффсайд был похоже, но минимальный. То такое...
Ответить
4
3
Kevin Durant (Lviv)
Гравцям Барселони при кутових і навісах потрібно надавати ходулі
Ответить
10
1
Werwolf69 (Lviv)
Ну Баварія, ну Дємони!!!!! Завтра ще би так Борусія і була б красота...
Ответить
14
4
3AK (Кременчуг)
[quote datetime="23.04.2013 23:49" author="Karnada (Первомайск)"] маю это реально пойдёт им в минус и в игровом плане и в плане результатов! Ну по крайней мере на один - два сезона. По игре я не ожидал и близко такого результата, хотя думал что Бавария выиграет в [/quote] Так Хайнкес же на пенсию уходит... Так бы его никто и не менял.
Ответить
8
1
Макс78 (Симферополь)
Кашшаи это ужас просто
Ответить
10
3
Доктор Борменталь (Киев)
Откровенно говоря Барса давно шла к такому результату. Сколько матчей посредственных в этом году выдала. Жуть.
Ответить
5
1
Fenimor (Cooper)
[quote datetime="23.04.2013 23:49" author="Металист-Днепр 0-6 (Одесса)"] [/quote] Зачёт )))
Ответить
2
3
Karnada (Первомайск)
Кстати по судейству, то думаю Кашаи подтвердил свой "высокий" уровень арбитража!)) Думаю такого арбитра нужно допускать к матчам еврокубках на стадии квалификации и не более. Ну максимум какой то не решающий ничего матч группового этапа. Руку не защитал в штрафной Барсы, нарушение Мюлера при голе Робена тоже прозевал, ну в остальных моментах вроде норм, хотя для таких матчей это уже много ошибок!
Ответить
10
2
Trapeznik (Кривой Рог)
Здесь уже и чудо не поможет :(
Ответить
5
0
Доктор Борменталь (Киев)
Остается одно. Болеть завтра за Реал. Хоть и не люблю Роналдо и Ко, но финал с 2-мя фрицами, одни из которых на голову сильнее совсем неинтересен.
Ответить
7
9
basque (Донецк, Вост.Украина)
В финале должна играть 1-я и 2-я по силе команда, даже если 1-я намного сильнее 2-й
Ответить
4
4
Karnada (Первомайск)
Мне одного не понять, зачем Бавария меняет тренера? Думаю это реально пойдёт им в минус и в игровом плане и в плане результатов! Ну по крайней мере на один - два сезона. По игре я не ожидал и близко такого результата, хотя думал что Бавария выиграет в один или два мяча. Но реально лилипутов разорвали на клочья. Думаю если в этом году Бавария опять не выиграют ЛЧ то будут лузеры из лузеров!) Хотя Реал тоже силён сейчас, при чём очень.
Ответить
10
3
Металист-Днепр 0-6 (Одесса)
Есть угадавшие счет...))
Ответить
12
1
Заец Станислав (Донецк)
На счет судейства я не удивлен. Это же Витя Кашаи
Ответить
12
2
Sergissimus (Mukatschewo)
барса зверь...но нашелся Зверобой в лице Баварии!!! проехались по Барсюше как по Автобану!)))
Ответить
10
1
marakana (Полтава)
"Kevin Durant (Lviv) 23.04.2013 23:43". надеюсь Боруссия, тебе, его завтра подпортит.
Ответить
5
4
Kevin Durant (Lviv)
Може бути по-різному,але згадуючи чемпіонат Німеччини і кубок Німеччини де Баварія розривала Борусію,то німецький фінал буде не дуже ажіотажний і цікавий
Ответить
3
2
Метеор (Днепр)
Жаль что Барселона проиграла ((( Но все закономерно. Барселона была просто нулевая. Бавария по игре заслужила финал ЛЧ.
Ответить
12
6
Fenimor (Cooper)
Ви тільки вдумайтесь: Травмований Мюллер забиває другий гол Барселоні!
Ответить
9
2
cherniy_zmei (Полтава)
Бавария играла так, как при Пепе Гвардиоле Барса))) А именно вдохновенно))) И это ещё раз показует, что Тито не тот тренер который нужен Барсе...Счёт по делу, а лучше что было и больше, и они быстрее поменяли тренера, так как игра у нее очень печальная последнее время
Ответить
11
0
sekic (Севастополь)
Немецкая машина просто смяла Барсу! Даже несмотря на два мяча, забитых с нарушением правил... Буду болеть за Реал! Немецкий финал не хотелось бы...))
Ответить
13
2
Арсеналовец (Киев)
Качественное немецкое порно. Тут не поспоришь)
Ответить
28
5
ugvp (Харьков)
Это должно было когда-нибудь произойти. Барса все выиграла, все купалась в лучах своего величия. Да они говорили, что Бавария это серьезный соперник,это тоже суперкулуб, но похоже так до конца не осознали, насколько злой и голодный к титулам перед ними клуб. Сколько последних финалов проиграла Бавария? Они очень хотят Лигу!!
Ответить
16
1
mnepoxer (Севастополь)
А на кой Баварии Гвардиола?!
Ответить
17
2
D_e_N (Харьков)
Mia san Mia (с) Поздравляю всех кто болел за Баварию! так им, мелким...)))))
Ответить
14
2
Nick_Sparrow (Харьков)
Бавария та же Барселона, только выше, быстрее и сильнее.
Ответить
16
6
basque (Донецк, Вост.Украина)
рациональнее и мощнее, знают что делать с мячом, а Барса со своими 65 % не удосужилась даже на гол престижа
Ответить
6
2
Bruno13 (Луцк)
Це мало колись статися.
Ответить
13
1
basque (Донецк, Вост.Украина)
И пусть своё владение мячом ... себе ...
Ответить
13
2
dyedfox (Франківськ)
3-ий гол не мав бути зарахованим. А у другому все ж офсайду не було - це було помітно під час трансляції на одному з повторів. На жаль його нема на відео, які розміщені тут, на сайті.
Ответить
6
5
Qatro (Ромни)
Атака Барсы была сравнима с аппендицитом - вроде-бы есть, а толку-НОЛЬ.....
Ответить
12
3
skopa (Харьков)
Всех с победой!Наконец дождался торжества Футбола над мышиной возней...
Ответить
26
4
Барков Дмитрий (Луганск)
Катком! Но третий гол ...
Ответить
10
1
rivnenskyi (Рівне)
Далі Реал перемагає Борусію і в фіналі найсильніші!
Ответить
8
13
skopa (Харьков)
То,что Реал сильнее Боруссии для меня совсем не очевидно.Не будет у немцев ступора ,как с Малагой и будут попадать в ворота-Реалу будет больно...
Ответить
5
3
dyedfox (Франківськ)
Насправді, я, як фан, не маю ілюзій щодо халяви для Реала. Буде бій. Не факт, що Реал виграє завтра, але думаю забезпечить собі комфортний рахунок. Ну і треба сказати, що Борусія слабша за Баварію - це факт.
 
4
3
Fenimor (Cooper)
І Тімоха два рази засвітився))))
Ответить
21
1
MatiAS (Луганск)
Блеск! Думал будет 2-0. Проигрывающая и психующая Барселона - как всегда смешна))
Ответить
23
4
Миросслав (Мукачево)
Прикольно :):):)
Ответить
10
0
Liverpool (Угледар)
Немцы сильнее - это очевидно. Но судейство...?!
Ответить
18
5
basque (Донецк, Вост.Украина)
да, безобразное, дважды за игру рукой пенальти не назначили, спасали Барсу от позора
Ответить
14
4
SaHo (Вінниця)
пеналь тільки один мав бути у першій грі рукою! Уважно дивіться повтори!!!
 
4
0
monro (Киев)
именно этого и ждал!!! Отвозили по полной программе!!! Реалу тоже в финале будут кресты!! Немцы - звери!!
Ответить
18
3
dyedfox (Франківськ)
У Реала в захисті грають захисники, а не балеруни.
Ответить
8
2
що я несу? (Львів)
Баварія машина. Вітаю фанів німців з виходом в фінал.
Ответить
19
2
филанкрот (donetsk)
не кажи"гол"
Ответить
1
4
basque (Донецк, Вост.Украина)
И хватит наглости сменить Хайнкеса на Гвардёлу?
Ответить
19
4
Львов (-)
Это было решено задолго до этого сегодняшего порнофильма с участием некоторых известных лиц)). Хайнкес сказал, что ему пора на покой. НО так как сейчас играет Бавария, - очень и очень жаль что он уходит.
Ответить
13
3
Rosso (Simferopol)
А вас,Мюллер,я попрошу забить..))
Ответить
27
1
Kevin Durant (Lviv)
Не знаю як буде завтра,але у мене ,як вболівальника Реала,сьогодні дуже вдалий вечір.
Ответить
19
8
basque (Донецк, Вост.Украина)
вместо пирренейского будет немецкое дерби, а слабаки пусть рубятся в Примере ;)
Ответить
14
6
Kevin Durant (Lviv)
Цікавіше все ж Баварія-Реал
 
8
5
Nuvakarpatu (Тернополь)
Баварія моща. Навіщо їй Гвардіола? Хтось може сказати після Динамо Київ, хтось в Лізі чемпіонів відгружав Барселоні 4 мяча???
Ответить
23
9
scorpius (Макеевка)
Сама Барса не в форме это раз, Хайнкес уходит на пенсию это два, ну и как минимум, то Валенсия в 1/2 сезоа 1999/00 это три
Ответить
3
3
vizalexx (Киев)
"...А в январе 2013-го руководство "Баварии" объявило, что летом главным тренером команды станет Гвардиола. Хайнкесу уже 67 лет, поэтому публика поначалу решила, что специалист отправляется на заслуженную пенсию и приглашение нового тренера – вынужденный шаг. Но в марте выяснилось, что дело обстоит совсем не так, как хотелось бы мюнхенским боссам. – Я немолод, но на многое способен. Пока не знаю, где продолжу карьеру, но уходить из футбола не хочу, – заявил Хайнкес". Маур и Пеп - как какие-то фетиши, все их хотят, надо это или нет. Магия имен. Что Пеп будет делать с Баварией - загадка.
 
4
0
ugvp (Харьков)
Разрыв ж..
Ответить
24
1
Грустный Джо (Харьков)
Я сегодня понял, почему некоторые, Шахтер называют восточной Барселоной))))) Их так же тянут как и Барсу)))) Бавария красавцы!!!!!
Ответить
33
25
Fenimor (Cooper)
В когось є ще сумніви що Баварія зараз найкраща?
Ответить
23
6
Mikhail Nickolayev (Екатеринослав. губ.)
Логичный итог матча. "Бавария" сейчас явно сильнее - это было ясно давно. Несколько удивил счёт, признаться.
Ответить
27
1
Fenimor (Cooper)
El Grande!! ШИК!!
Ответить
20
2

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус