Лига Чемпионов
Лига Чемпионов

Лига Чемпионов - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Шахтер - БАТЭ 5:0. Глум


Чемпионы Украины снова покуражились над БАТЭ.

Шахтер - БАТЭ 5:0. Глум


О какой-либо интриге после первой встречи команд в Борисове не могло быть и речи – игравший в полноги "Шахтер" деклассировал команду Александра Ермаковича по всем статьям, закатив семь легких, издевательских голов. Единственный более-менее заметный ответ, да и то не на футбольном поле, соседи смогли дать только посредством министра спорта Беларуси, ущемленного ироничным комментарием к первому матчу в исполнении Василия Уткина, толкнувшего по этому поводу пламенный спич, выдержанный в стилистике "Вихри враждебные веют над нами, тёмные силы нас злобно гнетут".

"Тёмные силы" (никаких намёков на цвет кожи участников поединка) угнетали борисовчан и в этот раз. Первые же минуты игры моментально убедили в том, что если БАТЭ в отрезок между первой и второй встречей и вынашивал какие-то реваншистские планы, то, отправляясь во Львов, оставил их на своей тренировочной базе. На этот раз гости благоразумно не пытались раскрываться – даже когда "Шахтер" устраивал долгие бесхитростные перепасовки в центре, контролируя мяч и пытаясь выманить соперника, игроки БАТЭ не рисковали применять коллективный прессинг, опасаясь оголять тылы – даже после пропущенного первого мяча, который не заставил себя долго ждать. О проведении какой-то острой атаки вообще речь не шла.

Впрочем, и сам "Шахтер" особо не спешил, словно понимая, что победа никуда не уйдет – "горняки" старались контролировать мяч, разыгрывать позиционные атаки и переводами с фланга на фланг растягивать оборону соперников. Быть может, "Шахтер" действительно переживает определенный кризис (хотя это бабка надвое сказала – неудачная серия может случиться даже у команды на ходу, а поражение – при абсолютном игровом преимуществе), но разница в уровне мастерства между футболистами чемпионов Украины и чемпионов Белоруссии (дома борисовчане держат соперников в "черном теле" и за три тура до финиша почти обеспечили себе очередной чемпионский титул, восьмой подряд) настолько очевидная, что вопросы если и возникали по ходу матча, то только касаемо новых рекордов донецкой команды. У Фернандо и Степаненко не было ни малейших проблем в средней зоне, защитники откровенно скучали, Пятова спасала только плюсовая температура.

Моменты "Шахтера" нет смысла разбирать – любой видеообзор будет наглядней, к тому же этих моментов за матч было за два десятка, так что их перечисление превратится в написание компендиума. Достаточно сказать, что на беспомощность белорусской команды временами было смотреть не только неловко, но где-то даже стыдно – предыдущий матч и итоговый счет так напугали игроков БАТЭ, что те, по сути, в своей осмотрительности и не стремились на "Арене Львов" добиться положительного итога – при имеющихся достаточно приличных шансах на выход из группы. Всё-таки, это какой-то странный, совсем не лигочемпионовский извод футбола – когда желание выиграть замещается страхом разгромно проиграть.

В игре отдельных борисовчан ощущалось саморазрушение. Хагуш, схлопотавший удаление в конце первого тайма за споры с меланхоличным арбитром Штарком и разборки с Срной и Луисом Адриано, кажется, покидал поле с облегчением – ему больше не надо было участвовать в абсолютно безнадежном и бессмысленном мероприятии. Отдувался в БАТЭ за всех одинокий Сергей Черник, которому отлынивать не позволяло амплуа – если бы эффективность действий превратившегося в мишень голкипера в рамке была такой же, как у его партнеров в поле, на перерыв команда Ермаковича ушла бы с тем же счетом, что уходила в первом матче с газона "Борисов-Арены".

Не отметить заслугу донетчан в итоговом счете, правда, было бы несправедливым. Подопечные Мирчи Луческу не просто не использовали свои моменты – они их транжирили, словно у них этих моментов был запас почти бездонный. Отчасти так и было. Вторыми подряд "семь-ноль" дело не закончилось, но это не более, чем стечение обстоятельств – моментов "Шахтер" создал в два раза больше, чем в гостях. Просто тогда залетало почти всё, а на этот раз почти ничего – относительно, опять же, количества моментов. Ну а то, что команда делала в конце – это даже не издевательство, это просто глум. Похожим образом над своими соперниками в ринге когда-то издевался Рой Джонс-младший, чувствовавший свое колоссальное преимущество – мне пришло в голову только такое сравнение. Луис Адриано возглавляет снайперские списки, бразильская диаспора преодолела кризис жанра, "Шахтер" практически обеспечил себе выход в плей-офф и оспорит первое место группы в Португалии…

Хорошо, когда есть чему порадоваться даже в текущем бездарном еврокубковом сезоне.




Лига Чемпионов 2014/15. Групповой раунд. Четвертый тур

Львов. "Арена-Львов".
Главный арбитр: Вольфганг Штарк (Германия)

"Шахтер" (Донецк, Украина) - БАТЭ (Борисов, Беларусь) 5:0
Голы: Срна 19, Тейшейра 48, Адриано 58 (пен.), 83, 90+3.

"Шахтер": Пятов, Ракицкий, Срна, Тейшейра, Тайсон (Бернард 73), Коста, Ордец, Фернандо (Фред 66), Шевчук (Марлос 64), Адриано, Степаненко.
БАТЭ: Черник, Яковлев (Олехнович 46), Гордейчук, Поляков, Младенович, Хагуш, Сигневич (Родионов 70), А.Володько, Карницкий, Яблонский (М.Володько 59), Гайдучик.
Предупреждения: Адриано 45 - Хагуш 45.
Удаления: Хагуш 45.



Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
Витас (Минск)
Ребят, Вам надо понимать, что играл Шахтер с самым слабейшим составом борисовцев за эти годы. У БАТЭ бюджет 5,5 млн. евро, мы не можем держать своих лидеров, в отличии от Шахты. Сейчас только А. Володько могу вспомнить с прошлых лет, Филипенко, но у него травма была, ну еще этого горячего дагестанца Хагуша. А там были хорошие игры Ювентус - БАТЭ 2:2, 0:0, Зенит - БАТЭ 1:1, 2:0 с Реалом достойно 2:0 и 1:0, были большие поражения только от Барсы 5:0, 4:0, Милан - БАТЭ 2:0, 1:1, Бавария - БАТЭ 4:1, 1:3, что вспомнилось, ну Лиль выигрывали и чемпионов Голландии с Эвертоном в ЛЕ. Выходили 2 раза в 1/16 и достойно с ПСЖ и Фенербахче боролись. Теперь нам жалко смотреть на этот БАТЭ с необстреленной молодежью, но в ЧБ трудно пригласить игроков хорошего уровня. Нам белорусов своих хватает в квалификации пробиваться через чемпионов Венгрии, Словакии и т.д. Хотя первая группа ЛЧ была без отбора Платини. И думаю играли бы с составом прошлых лет, очко дома зацепили бы с Шахтой, по крайней мере надеялись бы на это ;-) Теперь будем бороться этой молодежью за ЛЕ. Порвите Атлетик. Удачи всем!
Ответить
1
0
Вернуться к новостям
Комментарии 113
Витас (Минск)
Ребят, Вам надо понимать, что играл Шахтер с самым слабейшим составом борисовцев за эти годы. У БАТЭ бюджет 5,5 млн. евро, мы не можем держать своих лидеров, в отличии от Шахты. Сейчас только А. Володько могу вспомнить с прошлых лет, Филипенко, но у него травма была, ну еще этого горячего дагестанца Хагуша. А там были хорошие игры Ювентус - БАТЭ 2:2, 0:0, Зенит - БАТЭ 1:1, 2:0 с Реалом достойно 2:0 и 1:0, были большие поражения только от Барсы 5:0, 4:0, Милан - БАТЭ 2:0, 1:1, Бавария - БАТЭ 4:1, 1:3, что вспомнилось, ну Лиль выигрывали и чемпионов Голландии с Эвертоном в ЛЕ. Выходили 2 раза в 1/16 и достойно с ПСЖ и Фенербахче боролись. Теперь нам жалко смотреть на этот БАТЭ с необстреленной молодежью, но в ЧБ трудно пригласить игроков хорошего уровня. Нам белорусов своих хватает в квалификации пробиваться через чемпионов Венгрии, Словакии и т.д. Хотя первая группа ЛЧ была без отбора Платини. И думаю играли бы с составом прошлых лет, очко дома зацепили бы с Шахтой, по крайней мере надеялись бы на это ;-) Теперь будем бороться этой молодежью за ЛЕ. Порвите Атлетик. Удачи всем!
Ответить
1
0
Цап-царап (Харків)
Андрей Софин, вот нормальный линк на видеообзор:

http://www.ua-football.com/video/ukrainian/545b0e4...



Ответить
0
0
тутти-10 (Сумська область)
Всіх з перемогою! Ех відмінити б останні хвилини гри з Порту і на перше місце можна було б претендувати, а так гостьова гра. БАТЕ слаба команда. Цікаво вона б у нас за виживання боролася б? І в якій лізі? Вони навіть від оборони зіграти не можуть. Пил свій після першої гри поубавили, стали в захист... на відбій не завжди виходило. Як вони в Атлетіка виграли?
Ответить
2
0
genev09 (Донецк)
[quote datetime=" 06.11.2014 15:44 " author="FCZK-1922 (Кировоград)"] " хоть рубаху на себе порви,а твой адриано как был ..... так им и останется вместе с срной и румыном " [/quote]
я и так знаю - профессионалами с высокой отдачей в каждом матче...
плюс Адриано помоложе - потому еще и растет как игрок с каждой игрой, что видно, так сказать, невооруженным взглядом...
Ответить
0
4
FCZK-1922 (Кировоград)
не профессионалом,а путиным
Ответить
0
2
Беовульф (Одесса)
Шахта - молодцы!
Добавить нечего. Что касается Деревяно - вот забьет (пару пасов отдаст) в матчах с Порту и Атлетиком - признаю, что вырос парень. А пока рано ему деферамбы петь.
Ответить
1
2
genev09 (Донецк)
[quote datetime=" 06.11.2014 15:14 " author="mr_neyasit (Хайфа)"] " Не забывай что эти цвета еще и символ победы в ВОВ. А не только цвета сепаратистов" [/quote]опасная тема...
лучше не встревайте в такие обсуждения - вашим оппонентам (а они, поверьте, найдутся) вряд ли что-то будет, а вот вам вполне могут оформить бан...
Ответить
0
3
FCZK-1922 (Кировоград)
выиграли молодцы,но как же достали эти два провокатора адриано и срна,и скорее всего это установки тренера
Ответить
3
2
Spokoyno (Киев)
[quote datetime=" 06.11.2014 10:12 " author="genev09 (Донецк)"] " чушь какая-то... по-вашему, Шахтер должен был забить один-два мяча и спокойно катать, дабы не оскорблять белорусов? а может, надо было им дать забить - чтоб не так обидно было?и еще: Луис Адриано не бил ногами вратаря! он играл в мяч, пока тот не был зафиксирован в руках... пересмотрите эпизод..." [/quote]Шановний, щось не сходиться? Може пригадаєте Ваші коментарі після матчу ДК - КЛ?
Вітаючи Шахтар з перемогою, думаю, навіщо я дивився "цирк в кінці першого тайму"?!? Спав би собі спокійно. Хіба просто перемоги не вистачило? Знов у скандал треба влазити?
Так все треба робити для перемоги... але є ще совість та честь.
Перш ніж обурюватись, поміркуйте, як би Вам сподобалось, якщо б воротаря Шахтаря "забивали у ворота разом з м'ячем", котрий він дійсно не зовсім зафіксував?
В частині, що свого воротаря необхідно захищати від нападок ми з Вам мабуть єдині?
Але навіщо ще провокувати гравця суперника, який вже отримав картку за "справедливий" захист свого воротаря? Тим більш не рівня БАТЕ Шахтарю НЕ РІВНЯ.
Ответить
3
0
genev09 (Донецк)
давайте, напомните...

на повторе было видно, что Адриано уж никак не бил вратаря ногой, только заталкивал мяч в ворота... причем посмотрите на амплитуду движения ног - он практически на месте стоял и ногами не махал...
да, Адриано виноват, что толкнул мяч вместе с вратарем - за что и получил свою карточку...
футболисты БАТЭ конечно злы на Адриано, да и просто обязаны защищать своего вратаря...


но кто там кого провоцировал? неужели Срна? а почему же тогда он не получил карточку, а игрок БАТЭ "поймал" сразу две? или и тут Шахтер "все купил"?


не нужно выискивать и выдумывать гадости от Шахтера - смотрите футбол...
а если не можете смотреть игры Шахтера без поиска скандалов - лучше смотрите другие матчи, их обычно хватает...
Ответить
2
4
FCZK-1922 (Кировоград)
хоть рубаху на себе порви,а твой адриано как был ..... так им и останется вместе с срной и румыном
 
4
2
Spokoyno (Киев)
Що тут додати?
Те що більшість в Україні в ЛЧ вболіває саме за Шахтар, це Вам мабуть не цікаво.
При цьому велика частина вболівальників все ж таки почитає вимоги «Fair play»... чи це теж "дурниці".
Тоді можливо доречний анекдот... про блонді, яка вихваляється своїй подрузі:
"Мій Вася, так мене кохає! Так кохає та захищає! До мене навіть ніхто пристати не встиг, а він вже здійняв бійку!"
 
2
0
genev09 (Донецк)
и кстати, еще раз о "слабости" БАТЭ:
это групповой раунд Лиги Чемпионов и команды здесь не случайные...
БАТЭ прошел три двухматчевых раунда, прежде чем попасть в группу ЛЧ... как сыграл и с кем - то уже другой вопрос, главное - попал...

а где "сильный" Днепр? отвечу - не забил ни одного мяча команде, которая потом не смогла попасть в группу ЛЧ, проиграв с общим счетом 2:7 Байеру...
и в рейтинге УЕФА из украинских клубов выше БАТЭ только ШД, ДК и МХ... ДД и тот ниже...
Ответить
2
1
Ява Львів (Львів)
Вітаю Шахтар з перемогою! Дивують де-які коментатори - все їм не так: виграли - погано, бо забили багато, програли - погано, бо недооцінили...читати гидко. Я дуже радий, що у Львові тепер грає ШД і за невеликі гроші можна піти на Арена Львів та вболівати за українську команду.
Бажаю Шахтарю надалі перемагати!
Слава Україні!!!
Ответить
6
1
ivst (kharkov)

на мой взгляд, БАТЭ вчера выглядел ещё хуже, чем в первом матче, хотя в отдельные моменты у них всё получалось по-настоящему: пасы, обработка мяча, скорость - но это только вблизи чужой штрафной, зато в центре поля и возле своей штрафной полный провал.глядя на "выдающееся достижение" Адриано вспоминаются две вещи - во-первых, эпохальный рекорд Девича, который единственный в истории Украины забил три мяча в одном официальном матче сборной (не помню, это было с Сан-Марино?), во-вторых, феноменальный fair-play-гол Адриано, за который, кажется, всей Украине было стыдно, так он тоже в копилочку лёг?
известно выражение "есть ложь, есть большая ложь и есть статистика", так вот, статистически Адриано, конечно, можно сравнивать с Месси, но какой смысл в таком сравнении? я помню, как Саленко на ЧМ забил в одном матче 5 голов, а кто-нибудь в мире (кроме футбольных статистиков) помнит такого бомбардира?
так что, конечно, честь и хвала Луческу, который сумел максимально использовать все слабости противника, поздравления болельщикам Шахтёра - победа есть победа, а очки есть очки - но что касается эйфории, она здесь, как мне кажется, не вполне уместна.
Ответить
7
1
vik1974 (Kirovograd)
Молодцы, теперь главное не расслабляться.
Ответить
2
0
odzisan (Киев)
....Залікові очки в ЛЧ то святе та робити це потрібно з гідністю та достоїнством.А от у цих категоріях ШД не на висоті...........
мы за динамо (киев) 06.11.2014 10:29

.
То ли дело Атлетик сыгал с Батэ... "з гідністю та достоїнством"... Вот с кого Динамовцам надо брать пример!!!
А если Порту насует БАТЭ еще одну пачку голов, то они тоже будут "у цих категоріях не на висоті"???...........

Ответить
3
1
мы за динамо (киев)
Динамівцям ні з кого приклад брати не потрібно. Ми маємо власний досвід та історію.
Ответить
2
4
Консул (Новоград-Волинський)
Силу Шахтаря ми вже бачили з Метадоном та Зорею. От якщо в Порту виграють 5-0, тоді про щось можливо буде казати.
Ответить
3
4
Шуварик (Львов)
Вітаю ВСІХ з ПЕРЕМОГОЮ Української команди! Був на стадіоні (сектор 14А) і отримав насолоду від гри донецького Шахтаря. Також хочу привітати вболівальників ШД з виходом команди у плей-оф. Щоб там не говорили, але вчора Шахта грала для тих, хто прийшов її підтримати - відчувалось, що навіть при рахунку 3:0 команда прагнула показати гарний футбол і досягти більшого результату!
Ответить
7
0
тутти-10 (Сумська область)
ШД в плей-оф ще не вийшов. Якраз таки БАТЕ і є конкурентом.
Ответить
1
1
Игорини (Киев)
Вчерашний матч совсем не понравился. Правильно в отчёте написали, что это был глум. А Адриану сделал очередной дурно пахнущий хет-трик. Сначала он бьёт ногами чужого вратаря, пытаясь затолкать зафиксированный мяч вместе с руками, потом из-за этого удаляют не его, а игрока соперника, и после этого только он начал забивать очень слабой команде, оставшейся в меньшинстве. А бурная радость после гола команде, оставшейся вдевятером, вообще ничего, кроме отвращения, не вызывает. В первом матче "Шахтёр" поступил порядочнее, не став добивать нокаутированного соперника во втором тайме.
Нет смысла сравнивать силу соперников: у нас в вышке нет настолько слабых команд. Большой "привет" Платини!
Помнится, ДК поглумилось над МетаДоном, забив 7 мячей во втором тайме команде, оставшейся в меньшинстве. Бог не фраер, всё видит, и в следующей игре было 0:2 от "Зари" с идиотскими голами. Наверное, такой же вариант ждёт и донецких глуматоров.
Но есть и другие примеры. Лет 10 назад баскетбольный ЦСКА массово отравился в Греции перед матчем Евролиги с "Олимпиакосом". На ноги к матчу удалось поставить только 7 человек, и то кое-как (обычно около 12 принимают участие). В последней четверти из-за перебора фолов (ЦСКА не сдавался) у гостей осталось три человека вместо пяти! Но греки - нормальные спортсмены и уважают соперника. Они не стали побеждать +50 и ставить какие-то рекорды глума. Они взяли тайм-аут (и так вели около +20 очков) и выпустили на площадку троих вместо пяти. И доиграли матч в равных условиях.
А теперь сравните с кротошулерами...
Ответить
9
12
вне игры ШД (Лубны)
Бред!
Ответить
4
3
Gorec (Goriany)
Игорини, я болельщик киевского Динамо и многие согласятся со мной, Ваш пост - это зависть к клубу, который приносит радость многим болельщикам Украины. Пожелаем нашему Динамо победы сегодня и пусть эта победа будет в радость для всех болельщиков Украины!
Ответить
4
3
genev09 (Донецк)
чушь какая-то...
по-вашему, Шахтер должен был забить один-два мяча и спокойно катать, дабы не оскорблять белорусов? а может, надо было им дать забить - чтоб не так обидно было?
и еще: Луис Адриано не бил ногами вратаря! он играл в мяч, пока тот не был зафиксирован в руках... пересмотрите эпизод...
Ответить
5
3
мы за динамо (киев)
В Англії є одна футбольна традиція, таке собі неписане правило. Якщо в розіграші кубку Англії зійдеться Манчестер з командою другого дивізіону то в його складі не буде основи, а вийдуть гравці далекого запасу та юніори. Зрозуміло,що Манчестер не буде віддавати гру,але і рекордів ставити не стане. Залікові очки в ЛЧ то святе та робити це потрібно з гідністю та достоїнством.А от у цих категоріях ШД не на висоті. І досягнення Адріано не викликає великого захоплення.
Ответить
3
7
Ява Львів (Львів)
Що ти мелеш? Це не відбірний етап ЛЧ, це ГРУПОВИЙ ТУРНІР ЛЧ - слабих тут немає...з 2-гої ліги тим більше.
 
4
1
Joyce (Donetsk)
Что-то невнятное происходит: когда Бавария вставляет сопернику по самое "не могу", это это считается нормой, а когда ШД наколотил корзину сопернику, не пожалев наших славных братьев-соседей, это уже не есть хорошо. А может быть надо проще относится к таким результатам - есть возможность отработать те или иных схемы, варианты, ну и слава Богу. Или игроки Баварии после разгрома Ромы должны выпрашивать для себя индульгенцию у Папы Римского? Если ШД учится играть до конца, не теряя концентрации с БАТЭ и ему подобными, значит, и в 1/8 ЛЧ, возможно, сыграет лучшего прежнего. Я и сам любитель тараканов в голове погонять, но стоит ли этим заниматься в данном конкретном случае? Даже Луиска начал реализовывать моменты почти на все сто. Так что не берите дурного в голову! И ничего личного:)

NB! Воспринимайте это как игру, а не как "избиение младенцев".
Ответить
2
1
Парус2 (Днепропетровск)
[quote datetime=" 06.11.2014 00:09 " author="Митра (Одесса) (Одесса)"] " Визуально прикольно смотреть на формы команд, у Шахтера - чисто колорадская лента, оранжево черные полосы, от которых тошнит почти всю Украину, а вот у БАТЭ - такая вся в цветах национального флага Украины)" [/quote]: - D
Ответить
2
7
Парус2 (Днепропетровск)
ахахахаха))) вот это повозили. молодцы подземные. нечего сказать
Ответить
5
2
myz4ina (Измаил)
Waxty c pobedoi!!!!
Ответить
3
2
Я живой! (Днепродзержинск)
[quote datetime="2014-11-05 23:45:09" author="Тоха86"]Не о чём... Повезло что бате в группе есть. [/quote] Ти радий що БАТЕ не в одній групі з Динамо?))
Ответить
10
2
svm777 (мариуполь)
вот,что еще, доволен тем что Шахта подарила болелам спектакль и люди не зря пришли.
Ответить
8
2
vazil (СДонецк-Харьков)
Интересно, где здесь динамовские тролятины увидели эйфорию?) На классе без проблем прошли белорусов. Набираем форму.
Ответить
14
1
svm777 (мариуполь)
вы знаете это извечный подход столичных мажоров-принцип "нам ни чего не надо лишь бы у вас ни чего не было"является приоритетным.а мне было приятно видеть столько болел на игре украинской команды во Львове и не радует когда я этого не вижу в Киеве.
Ответить
13
1
Счётчик шансов (Полтава)
Но как же они испанцев обыграли?
Уму непостижимо..
Ответить
9
0
Yesugay (Одесса)
Мляя..........Откуда эйфория?БАТЕ это просто невообразимое дно.Даже если Адриано забил бы 10 мячей,это что,показатель его мастерства?Чему так рады?В плей офф Шахтер выйдет-так это было ясно после жеребьевки.
Ответить
5
10
Кирюша24 (Днепропетровск)
Полностью согласен. Адриано как был дном, так и остался. Он бы так играл с командами высокого уровня.
Ответить
4
8
Your Frend
Рівень БАТЕ - наша перша ліга і то хто зна.
Ответить
6
9
шахтёр_с (Запорожье)
[quote datetime=" 06.11.2014 00:45 " author="Червяк (Донецкая)"] " Говорят, что такой БАТЄ таже Волынь обыграет. У меня возник вопрос: а Полтава обыграет? Эти ведь шахтеру чего-то забили и пропустили поменьше." [/quote] да ни никто и не говорит, так тролли тявкают.
Ответить
8
2
Червяк (Донецкая)
Говорят, что такой БАТЄ таже Волынь обыграет. У меня возник вопрос: а Полтава обыграет? Эти ведь шахтеру чего-то забили и пропустили поменьше.
Ответить
5
1
dindon74 (Севастополь)
Ну что завтра опять от наших ноль голов Шахта опять за всех забила
Ну а если серьезна классный матч
Плей-офф на 95% Второе место займем и на немцев
В Португалии врядли выграем
Кстати с первого места можно тоже не хило на англичан попасть
Так что бабка на двое сказала
О дожили (я по крайней мере) выбираем себе соперника в 1/8 ЛЧ
НУ А ТЕПЕРЬ три ТЬФУ чтоб не сглазить А то Шахтёр удивительная команда
И еще давно хотел написать Шахта ИГРАЕТ на НОРМАЛЬНЫХ БОЛЬШИХ АРЕНАХ
А в КИЕВЕ (не в обиду киевлянам) УГ а не стадионы Что ОБОЛОНЬ что БАННИКОВА
Вообщем УДАЧИ всем НАШИМ клубам завтра Тьфу уже СЕГОДНЯ
Ответить
18
1
Тоха86 (Киев)
Мы их не заставляли играть на"УГ" стадионах Киева.
Ответить
2
13
Andriy Krasnokutskiy (Zaporizhzhya)
приятно что севастополец об украинских клубах говорит, что они "наши", хоть что-то нас объединяет
Ответить
3
0
Long (Одесса)
Автор обзора как будто статистику матча не смотрел.
7Удары
4Удары в створПри этом забито 5 голов. О каком растранжиривании моментов может идти речь???
Ответить
4
2
moderator


FkSash (Столица)
06.11.2014 00:06
Заблокований п. 4.3
Ответить
7
0
max_skif (Луганск)
Шахта походу вышла из группы. Врядли БАТЕ наберет 6 очков. Теперь надо бороться за 1е место в группе и за рейтинг. Всех поздравляю с классной игрой!

Ответить
9
1
male&female (Кировоград)
Поздравляю Шахтер! Поздравляю Украину!
Ответить
10
1
Alexey Gurzjiy (Zaporozhye)
Дарио респект за послематчевое интервью !!!
Ответить
11
2
Митра (Одесса) (Одесса)
Визуально прикольно смотреть на формы команд, у Шахтера - чисто колорадская лента, оранжево черные полосы, от которых тошнит почти всю Украину, а вот у БАТЭ - такая вся в цветах национального флага Украины)
Ответить
8
16
tolina-ystas (Краматорск)
А кроме формы ты ничего не заметил.Они еще и в футбол играли.Плохо когда от игры тошнит.
Ответить
9
0
Sunshine (Харьков)
бред...
Ответить
4
2
забойщик (днепродзержинск)
ну положим не всех
Ответить
5
1
Парус2 (Днепропетровск)
за тобой уже выехали.
 
2
6
Кудесник (Луганск - Украина)
И ШД молодцы и БАТЭ - дрова. А еще, спасибо львовским болелам!
Ответить
13
2
FkSash (Столица)
ИГРА судьи за кротов, ну-ну... жди 4-е место в Чукре
Ответить
1
27
мы за динамо (киев)
Впевнена перемога без всяких питань.Навіть не спітніли. Певно хороша спортивна форма перед грою з Дніпром. Кожен раз коли забиває Адріано мені згадується його гол в Англії. Срна як завжди. А так все дуже добре, разом з підтримкою місцевих вболівальників. Хоч і не вболівальник ШД, але сподіваюсь побачити ще перемоги у їх виконанні у цьому турнірі.
Ответить
14
1
metallist-v (Харьков)
классный день , классный матч . , вот только цска собаки выиграли и вечер подпортили .
Ответить
14
7
Бижан Сергей (Винница)
Всех болельщиков Шахтёра с победой! Шахта,с победой!!! Из 10 - ти бомбардиров ЛЧ двое из Шахты, и у Луиса Адриано отрыв в 4 гола!!! Супер! Вперёд за рекордами, Шахтёр! И рекордами не бразильскими, а украинскими в том числе!
Слава Україні!!!
Ответить
16
1
шахтёр_с (Запорожье)
смешно читать динамовских троллей, которые пытаются принизить победу Шахтёра.
ольборг проигрывает стяуэ 0:6, хм, знакомый прецедент не правда ли? Но вместо 12:0 по сумме, динамо получает 0:3 на выезде. И теперь их тролли тут ещё, что-то вякают, клоуны
Ответить
19
5
FkSash (Столица)
Кроты отстой
Ответить
3
33
Марченко Олег (Никополь)
ПОДДЕРЖИВАЮ!!!!!!
Ответить
1
7
Алекс Карпатський (Мукачево)
Мы думали что Карабах и Ольборг тоже бы Волынь легонько сделала, та не тут то было....((
Ответить
17
1
Федунь Андрій (Тернополь)
адріано зрівнявся з роналдо по рекорду забитих мячів на груповій стадії
Ответить
15
1
Тоха86 (Киев)
Практически одного уровня игроки
Ответить
2
13
Тоха86 (Киев)
Этот БАТЕ и Волынь разгромно обыграет. Нашли чем хвастаться.
Ответить
5
23
Барселиниус (кривой рог)
Адриано должен сейчас пойти в церковь и поставить огромнейшую свечку футбольному богу и за одно за здравие команды БАТЕ.
Ответить
5
4
Зелененко Макс (Львов)
Я думаю не треба переоцінювати силу Шахтаря, швидше Бате ніякий! Виїздна гра з Порту покаже справжню силу команди коли треба вигравати щоб бути першими! Якщо не займуть перше місце в групі ці розгроми нікому будуть непотрібні в плей-офф з сильним суперником! А так, приємні результати для вболівальників! 7-0, 5-0 Коли ще таке буде?
Ответить
4
9
шахтёр_с (Запорожье)
С победой родной клуб! Жаль, за 1 место скорее всего зацепиться не получится.
Учись Динамо, как нужно раскатывать аутсайдеров группы.
Ответить
18
1
Металист-Днепр 0-6 (Одесса)
Шахтер молодцы. Болельщиков Шахтера с победой.....
Ответить
14
1
genev09 (Донецк)
молодцы!
так держать!

всем спасибо! удачи нам далее!
Ответить
13
1
злой череп (донецк)
Шахтер навсегда ! Слава Україні !
Ответить
19
2
Бухтияров Алексей
Что-то админы долго думают над заглавием статьи. Вот на вскидку: Адриано приблизился к Месси по количеству забитых мячей в Лиге Чемпионов, или, Барселона по сумме двух матчей с БАТЕ забивала в три раза меньше ). Если серьезно, удивляет, как такое днище играет в группе ЛЧ?!
Ответить
9
0
yDmitriy (Донецьк)
А теперь заглянем в таблицу бомбардиров ЛЧ. Я, признаться, сам поседел.
Ответить
18
0
вручий (Светловодск-Киев)
Удачи и в дальнейших выступлениях.!!!
Ответить
15
0
domi1986 (Родной)
Слався родной Шахтер.......!!!!
Ответить
18
1
Aleksandr.t (Донецк)
Шахтёр с победой! Братьям белорусам удачи в дальнейшем, пусть мастер класс от горняков станет бесценным опытом в дальнейшем. Адриано молодцом, так держать!
Ответить
19
0
СашаХМ (KM)
Люди вы о чем ))) БАТЭ с удалением + сейчас совсем никакое ) оно конечно прикольно, наколотили, но дальше ж такой шары не будет, дальше только вылет! Смотрите как лупит Борусия, Бавария, Барса и т.д.
Ответить
4
24
scorpius (Макеевка)
Да никто и не говорит что мы Барсу или Баварию порвём. Свой класс показали, Адриано в бомбардиры вывели, набираем форму и боремся за чемпионство.
Ответить
17
0
supporter (Донецк)
Порезвились и будет. Пора за чемпионат браться
Ответить
14
1
kozakus (александрия)
[quote datetime=" 05.11.2014 23:44 " author="Ukraine MT (Львов)"] " Тайсон красава! Настоящий патриот )))" [/quote]а шевчук не подержал его гад!)
Ответить
1
6
supporter (Донецк)
Коста левый краёк - это очень интересно. И голевую успел отдать.
Ответить
14
0
Тоха86 (Киев)
Не о чём... Повезло что бате в группе есть.
Ответить
3
25
kozakus (александрия)
завтра глянем как динаму повезет с шаровой группы и невыбраться ТЬФУ!
Ответить
21
4
mr_neyasit (Хайфа)
К сожалению смотрел матч по русскому каналу, блин, я думал наши комментаторы косноязычные. Я ошибался))) Это ужас... Еще раз всех с победой!!
Ответить
15
1
kostjan+ (теребовля)
З перемогою!!! Але Срні треба грати, все ж таки, більш благородніше.
Ответить
11
1
Mikulin (Маяк)
Кто то забивал больше Адриано в групповом этапе?подскажите?
Ответить
11
0
kozakus (александрия)
В беларуссии футбола НЕТ!) проверенно дважды!))
Ответить
14
4
Ukraine MT (Львов)
Тайсон красава! Настоящий патриот )))
Ответить
28
0
sneg777 (Умань)
Вот Вам бревно Адриано!)))) Шахта молодци! Слава Україні!
Ответить
17
4
таврия19752009 (симферополь)
Адриано -мегабизон.
И не только за 3 гола а за ту борьбу и передачи в нападении
Ответить
21
0
Bruno13 (Луцьк)
Клас,плейоф наш.
Ответить
19
0
Worskla fan (Полтава)
Наконец-то с радостью смотрел матч украинских клубов
Ответить
17
5
mr_neyasit (Хайфа)
Всех с победой!!! Мои спивчуття пану Наварину))) Сегодня не Ваш день!
Ответить
21
0
наварін (Київ)
Переживемо. Єдине що хочу побажати , щоб арбітри судили по відношенню до Шахтаря як сьогодні в кіці першого тайму до Бате.
Ответить
0
19
mr_neyasit (Хайфа)
Всегда был за адекватное судейство . Ручные судьи ослабляют команду. Медвежья услуга...
 
10
1
Jonny (Doneck)
зачем вы пишите возле ника, что вы из Киева? Ведь Киев - это не белоруссия, а Украина!
 
0
2
valeks_08 (Донецк)
Шахтер-красавец! 12 мячей в двух играх!!! Адриано-красавец! Вот уж не думал, что когда то это напишу;) Всех с победой!
Ответить
28
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус