Англия
Англия

Англия - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Чемпионат Англии. Перенесенный матч. "Челси" - "Манчестер Юнайтед" 2:1. Неприступный Стэмфорд Бридж

Чемпионат Англии. Перенесенный матч. "Челси" - "Манчестер Юнайтед" 2:1. Неприступный Стэмфорд Бридж


Челси - Манчестер Юнайтед 2:1
Голы: Давид Луис 54, Лэмпард 79, пенальти - Руни 30
Челси: Чех, Иванович, Давид Луиc (Босингва, 81), Терри, Э.Коул, Рамирес, Эссьен, Лэмпард, Малуда (Жирков, 71),Торрес, Анелька (Дрогба, 61).
Манчестер Юнайтед: ван дер Сар, О’Ши, Видич, Смоллинг, Эвра (Фабио, 81), Скоулз (Гиггз, 71), Кэррик, Флетчер, Нани, Руни, Х. Эрнандес (Бербатов, 70).
Предупреждения: Рамирес 13, Видич 45, Давид Луис 61, Эссьен 74, Гиггз 90.
Удаления: Видич 90.

На Стэмфорд Бридж в перенесенном поединке 18-го тура сошлись действующий чемпион и главный претендент на титул этого года. "Челси" перед матчем находился в ситуации "пан или пропал". Отставание в 15 очков от "красных дьяволов", даже учитывая матч в запасе имеюшийся у "Челси", означало одно: только победа оставляла "синим" надежду побороться за чемпионство. Если говорить о более реальных для лондонцев целях, то тут победа тоже была крайне важна. Соперники за места в зоне Лиги Чемпионов: "Тоттенхэм" и МС потеряли очки, чем давали шанс "Челси".

МЮ, в свою очередь, рад был добыть три пункта в Лондоне, тем самым увеличив отрыв от "Арсенала", наступающего команде Фергюсона буквально на пятки. К тому же длительная серия без побед на Стэмфорд Бридж, которая тянется с 2002 года, наверняка, не давала Сэру Алексу и его подопечным покоя. Да и вообще, очки на выезде даются МЮ в этом сезоне очень тяжело: всего 4 победы было добыто вне родных стен.

В пользу "Челси", кроме отличной домашней серии с МЮ, говорил и график игр. Команда Анчелотти подходила к поединку куда более отдохнувшей. Последний матч "синие", волею календаря, провели неделю назад в рамках Лиги Чемпионов, тогда как "Юнайтед" в субботу играл с "Уиганом".

Составы команд на отчетную игру, если и удивили, то совсем немного. Фергюсон предпочел не менять победное сочетание и выставил тех же футболистов, что и в матче с "латикс". По правде сказать и выбора у тренера МЮ особого не было - лазарет команды полон.

Анчелотти решил попробовать схему принесшую успех в матче с "Копенгагеном"(4-4-2), разгрузил опорную зону полузащиты, что было достаточно смело с его стороны. Вопреки прогнозам, в паре с Торресом действовал герой поединка в Дании - Анелька.

Первые минуты остались за хозяевами. "Челси" старался контролировать мяч и быстро доставлять мяч в линию атаки. Уже на пятой минуте это могло принести успех. Анелька совершил рейд с фланга и скинул мяч на никем не прикрытого Малуда в центр штрафной. Флоран распорядился моментом плохо, пробив хоть и сильно, но точно по центру ворот. Вышла хорошая разминка для ван дер Сара. Футболисты МЮ потихоньку пришли в себя и к середине тайма завладели инициативой. Жарко стало у ворот Чеха. После нескольких опасных прострелов манкунианцев успешно действовали защитники "синих". Этого не скажешь о моменте на 30-й минуте. Руни свободно получил мяч в метрах двадцати от ворот и точно пробил в ближний угол ворот. Чех мяч задел, но вытянуть не сумел. Несмотря на гол во "вратарский" угол, чешского голкипера винить не приходится, куда больше претензий к Ивановичу, должным образом не накрывшего Руни. Кстати это третий гол Уэйна в трех последних матчах. Похоже, "десятка" МЮ обретает былую форму.


Следующие 10 минут прошли без моментов. МЮ отошел назад и надежно оборонялся, а "Челси" кроме навесов с фланга, легко читавшихся защитниками, ничего предложить был не в состоянии. Другое дело стандарты. Уже первый штрафной неподалеку от ворот мог принести хозяевам успех. Лэмпард что есть силы пробил в створ, ван дер Сар отразил мяч перед собой, а первым на добивание успел Иванович. Места для сильного удара у сербского защитника не было, а его тычок с ленточки героически вынес Видич. Второй штрафной прямо по центру ворот за фол Видича на Эссьене(Неманья получил первую желтую карточку) вышел не столь опасным. Эшли Коул выстрелил не так метко, как в стажера на базе в Кобхэме.

Вторая половина, как и первая, началась с атак "Челси". С той лишь разницей, что "синим" удалось увенчать свои старания голом. Отличился новичок команды Давид Луис. Кто бы мог подумать, что первым из звездной парочки, купленной в зимнее трансферное окно, забьет бразилец. Эссьен подал в штрафную, воздушная дуэль осталась за Ивановичем, а Давид Луис ждал мяч на дальней штанге. Хорошенько прицелившись, экс-игрок "Бенфики" уложил снаряд точно в угол ворот. Вышло очень эффектно. Лавры с автором гола может разделить Патрис Эвра, который не успел накрыть оппонента в своей зоне.


Счет сравнялся, а слово взяли тренеры. Анчелотти выпустил Дрогба и Жиркова, а Фергюсон Гиггза и Бербатова. Итальянский специалист, судя по дальнейшему ходу событий, переиграл своего опытного визави. Ивуарийский форвард "Челси" добавил остроты и мощи в атаке, а россиянин стал одним из героев матча. Именно Жирков заработал, решивший исход встречи, пенальти. Юрий ворвался в штрафную и наткнулся на выставленную ногу Смоллинга. Повторы эпизода не дают право говорить о том, что нарушение было очевидным, но и "чистым" прием защитника МЮ тоже не назовешь. Как говорится, на усмотрение арбитра. Аткинсон сделал свой выбор, подготовив благодатную почву для комментариев со стороны Фергюсона. Шотландец, наверняка, вспомнит Мартину еще и фол на Руни со стороны Давида Луиса. Защитник "Челси" встретил Уэйна колено в колено. Не оценивая действия арбитра, скажу, что нападающий МЮ получил по заслугам за удар локтем футболиста "Уигана", который, в свою очередь, оставили без внимания Марк Клаттенбург и комиссия ФА.

Вернемся к событиям на поле. К точке подошел Лэмпард и мощным ударом под перекладину реализовал одиннадцатиметровый.


"Челси" повел в счете и своего уже не упустил. Жирков мог довести счет до 3-1, но после его удара мяч рикошетом от Видича попал в штангу. Поучаствовал Неманья и еще в одном эпизоде, в добавленное время завалив на газон Рамиреса и отправившись отдыхать. Эта красная карточка добавит головной боли Фергюсону: в строю из центральных защитников перед выездом на Энфилд остался один лишь Смоллинг, к которому, возможно, присоединится Фердинанд, почти восстановившийся после травмы.

Финальный свисток зафиксировал важную победу "Челси". Важную, прежде всего, с психологической точки зрения. Отставание от МЮ еще очень велико, но этот успех может дать команде Анчелотти импульс для продолжения борьбы за чемпионство. Для "Юнайтед" поражение не означает катастрофы - все по прежнему в руках манкунианцев. Вот только смогут ли они удержать первую строчку? Ответы начнем получать уже на следующие выходные в Ливерпуле.

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
ZET (Івано-Франківськ)
Красава!
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 71
ZET (Івано-Франківськ)
Красава!
Ответить
0
0
ZET (Івано-Франківськ)
Красава!
Ответить
0
0
Ёж (Киев)
Хлеба и зрелищ (Севастополь) 03.03.11 15:16 А что были надежды, что Челси не выйдет в ЛЧ?:))
Ответить
0
0
Хлеба и зрелищ (Севастополь)
Вот блин, Шахтеру это совсем не на руку!
Ответить
0
0
mel (Super-puper)
VitoFirst (Львов) 02.03.11 19:01 Спасибо, приятно :) Честно приятно :)
Ответить
0
0
occams razor (Ванкувер/Киев)
Арсен... Не дай Бог не сократите расстояние в субботу...
Ответить
0
0
MrTaylor (Львів)
А взагалі вважаю, що для МЮ ця поразка навіть корисною буде, як і для всього англійського чемпіонату - САФ проаналізує помилки, настроїть команду відповідним чином і чемпіонство від нас нікуди не втече(тим більше Арсенал дуже нестабільний), а Челсі по втраченим очкам вже опережає МанСіті, Тотенхем з ними на рівні - тож великий шанс відправити знову шейхів покоряти Лігу Європи в слідуючому сезоні - не хочеться, щоб те грошовите кодло псувало Лігу Чемпіонів, краще вже Тотенхем з Челсі...
Ответить
0
0
VitoFirst (Львов)
mel (Super-puper) 02.03.11 09:46 -------------------- С удовольствием почитал пост :) Тут нечасто встретишь анализ, все больше по срачу специализируются.
Ответить
0
0
FEOFAN FCTS (феодосия)
Вперед Тотенхем!!!
Ответить
0
0
benjam1n (Odessa)
вперед арсенал!
Ответить
0
0
Gots (Полтава)
Судья на поле должен судить ПО-ФАКТУ, а не заморачиваться предысториями, не имеющих к нему никакого отношения hrub (Донецк) ТАК !!! але де був суддя в контрі МЮ (Руні) коли Давід Луіс ВІДВЕРТО взяв на ляху РУНІ !!!! і мав отримати ДРУГЕ попередження, а у відповідь СМОЛІНГ СТОЯВ І НЕ РОБИВ ЖОДНИХ РУХІВ і Жирков сам переципився через ногу, звісно Футбол не баскетбол - це пеналь АЛЕ Аткінсон ЗАСЦЯВ вигти Давіда Луіса хоча там ФОЛ 100% + зрив небезпечної контри. ДЕ ПОСЛІДОВНІСТЬ ????????????????????????????
Ответить
0
0
hrub (Донецк)
mel (Super-puper) 02.03.11 14:51 Судья на поле должен судить ПО-ФАКТУ, а не заморачиваться предысториями, не имеющих к нему никакого отношения
Ответить
0
0
mel (Super-puper)
hrub (Донецк) 02.03.11 14:26 И главное наше отличие: Вы разбираете игру в целом, не рассматривая деталей. Я же смотрю на игру по каждому эпизоду, с его предисторией. А так может Вы и правы, а может и мы оба правы :)
Ответить
0
0
mel (Super-puper)
hrub (Донецк) 02.03.11 14:26 Именно. Только слово \"наказать\" тут не совсем подходит. И так: если какой то защитник играет жестко, то и другие игроки в единоборствах с ним будут ставить ногу с долей вероятности нанести ему травму, но не потому что хотят ему больно сделать, а потому что хотят обезопасить себя (еще как пример: выходы вратарей с коленом)... И когда этих моментов много, то они нивелируют друг друга. То есть, если бы в колено разрядили Ван Де Сара, Евра, Нани (кого угодно кроме Руни, Скоулза, mb Флетчера), то ВЕРОЯТНО Луис пошел бы с поля из-за второй ЖК. Но когда игрок сам играет локтями, то эту \"провокацию\" арбитр держит в голове и решение принимает взвешивая все. Вы смотрели этот матч со всех камер? Может Руни с Луисом там до эпизода сцепились (это затравка, иначе бы Луис не пробовал извинятся)... PS А вообще я считаю, что слово СУДЕЙСТВО и ЧЕСТНОСТЬ очень редко могут сосуществовать.
Ответить
0
0
Gerrtier (Бердянск)
Челси в стиле МЮ выиграл прям. То обычно они любят напропускать первыми, а потом на характере выигрывать. хехе, но победа нужная, так будет интереснее наблюдать за чемпом.
Ответить
0
0
hrub (Донецк)
mel (Super-puper) 02.03.11 14:15 Я не сказал что судейство не честное... Вспомните Эвребе в игре Челси с Барселоной и все поймете. А насчет того что было в игре с Уиганом, я так полагаю вы считаете что кто-то должен был все-таки наказать Руни и этим человеком стал Аткинсон? Я имел ввиду, что не может судья в такой игре одни и те же нарушения судить по-разному, причем еще и влияя на результат
Ответить
0
0
mel (Super-puper)
hrub (Донецк) 02.03.11 13:55 Некоторые суждения очень интересны: про судейство. Мол не честное. Но люди, давайте будим последовательны до конца: Кто забил первый гол манкунианцев? РУНИ! А Руни, вообще, если мы говорим о ЧЕСТНОСТИ, должен быть был на поле? НЕТ! И еще игры две после не должен на поле появляться!!! Так какие рассуждения тут уместны? Вчера ИМ помогли, сегодня ИМ не помогали. Если уж на то пошло, то зачем в матче, который в итоге выиграли КРУПНО, зная что играть в след. ТУРЕ С ЧЕЛСИ, Руни бил локтем СО СПИНЫ ЧЕЛОВЕКА БЕЗ МЯЧА?! Он дурак? Поэтому ВСЕ ОТНОСИТЕЛЬНО закономерно и справедливо!
Ответить
0
0
Аргентум (Харьков)
goldblueranger (Copenhagen) 02.03.11 13:57 Идеального судейства не бывает( А так по совокупности где минус, где плюс. Выйдет на ноль .Вот как в случае с Руни. А уж в АПЛ искать \"теорию заговора судей\" смысла нет. А то получается частенько, если твоя любимая команда проигрывает то судья виноват, а если выигрывает с помощью судьи то кто виноват)? зы- Может судья немножко и проучил Руни, а почему бы и нет?
Ответить
0
0
Аргентум (Харьков)
Добавлю, что зачастую, ошибку соперника надо еще и суметь использовать для своей пользы)
Ответить
0
0
goldblueranger (Copenhagen)
Аргентум (Харьков) 02.03.11 13:53 Не, я не про ошибки соперников, а про ошибки судей. Согласен что нужно было уточнить.
Ответить
0
0
hrub (Донецк)
Мне пофигу что МЮ, что Челси, что Арс, но по игре скажу... В такой игре точка левая, большинство спорных моментов трактовалось в пользу Челси, до пеналя был более очивидный фол со стороны Давида Луиса на Руни, не говоря уже о постоянных ударах Ивановичем сзади по ногам Нании. Сколько было штрафных возле штрафной Челси и сколько возле МЮ?За игру вооще молчу, такое метртвое Челси я давно не видел,вооще не понятно в какой футбол они собирались играть. МЮ после второго гола не село, его просто судья морально убил... Легко бежать когда в проиграноой игре, тебя вытягивают за уши. Хотя как сказали во-время игры, Аткинсон отсудил 16 игр Челси, и лишь в одной была ничья... Чето слишком фортовый он для синих ))))
Ответить
0
0
Аргентум (Харьков)
Но если к их победе привела чья-то ошибка, то это не совсем победа и они - не совсем победители. goldblueranger (Copenhagen) 02.03.11 12:17 Не согласен. Если рассуждать теннисной терминологией, то есть ошибки вынужденные и не вынужденные. Так вот вынужденные ошибки следствие активной игры оппонента, а здесь как раз тот случай. зы-Арсеналу удачи!
Ответить
0
0
mel (Super-puper)
Андрон (Кременчуг) 02.03.11 13:18 Спасибо :))) Просто хотелось подчеркнуть, что бы не ругались потому что это мой первый большой опус :))))
Ответить
0
0
mel (Super-puper)
И смех и грех :)) Хозяин организации болельщик МЮ, есдит раз-два раза в год на игры в Англию. Директор тоже ярый МЮ. Руководитель отдела за красных... А я за Чесли... Завтра идти на работу. Может вообще охаметь - купить 3 футболки Чесли и заявится... Уволють... ну или поколотят втроем :))))
Ответить
0
0
Андрон (Кременчуг)
mel (Super-puper) 02.03.11 11:33 Согласен, мне импонирует последний пункт твоего поста))
Ответить
0
0
Molfar (Запоріжжя)
чего вы нервничаете - наоборот все прекрасно! теперь Челси обогнал МС, теперь тем придется из кожи вон лезть, не распыляясь на всякие Лиги Европы ))) все чудесно-все прекрасно! QzZza (Харкiв) 02.03.11 08:20 ============== отут плюс стоп\"ятсот як кажуть. Вболіваю за МЮ, але ця поразка нічого страшного манкуніанцям не зробима. А от для ДК навпаки одна користь в розрізі майбутньогоматчу 1/8 ЛЄ
Ответить
0
0
juck86 (Полтава)
А я две недели назад поставил на победу Арса в чемпионате! Спасибо Челси!
Ответить
0
0
FCTS FEO (феодосия)
Lev_all22@rambler.ru (Киев) 02.03.11 09:27 Шоб ты всрался ЖИРНЫЙ ТРОЛЬ!!! МЮ себя покажет надеюсь членси не войдет в зону лч,а арс как обычно останется без трофеев!!!
Ответить
0
0
goldblueranger (Copenhagen)
Да, пеналь скорее был, но не с Жирковым, а на секунду раньше, когда защитник руками отталкивал (о чем он вообще думал?). ================================= Победителей не судят! Bastardo (Александрия) 02.03.11 08:12 Эта самая тупая фраза, которую я когда-то слышал и которую все слепо повторяют. Звучит складно, но суть ее тупа до безобразия. Победителей не судят если они победиил честно (то есть не критикуют их стратегию, методику подготовки, акценты в схеме игры и т.д.) Но если к их победе привела чья-то ошибка, то это не совсем победа и они - не совсем победители.
Ответить
0
0
mel (Super-puper)
Андрон (Кременчуг) 02.03.11 11:19 А вот тут мнение двоякое: - если люди во главу ставят результат (Поклоники Пушкарей, Челси) - то они посчитают минуты с 90 по 95 верхом мастерства: аут, уголовой, штрафной и все на носовом платке и свисток! - если для людей важна борьба - ВЕРОЯТНО они тоже на стороне Дрогба и Босингвы. - а вот если мы говорим о красоте игры (болелы МЮ) - то тут конечно будут ЧМОрить, но тем футбол и интересен, что одинаковых мнений практически нет!
Ответить
0
0
брэк (Светловодск)
пеналь был -это даже не обсуждается несколько раз специально просмотрел в замедленном -движение защитника было и выставленное колено в противоход Жиру ,если бы не завалили был бы выход к воротам один в один ,правда острый угол но воротнику МЮ не в первой бабочек с ближнего таскать)
Ответить
0
0
Андрон (Кременчуг)
мда... а эпизод в конце, когда дрогба отбегал к флажку, расставлял руки и ноги и удерживал мяч, достоен подражания....
Ответить
0
0
mel (Super-puper)
Ёж (Киев) 02.03.11 10:58 Да, этого эпизода не видел... Но тут вопрос: ладно главный, но БОКОВОЙ что ????? или надо раздробить челюсть что бы свиснули? ПА РА СЕ НОК!
Ответить
0
0
mel (Super-puper)
lyon (Москва) 02.03.11 10:48 Спасибо. Бояся, что \"полотно\" могут не дочитать, но надежды теплились :)))
Ответить
0
0
stero11 (Тлумач)
Перемога Челсюків нам на руку.
Ответить
0
0
Mirage (Kiev)
Вот и чудно...вперёд канониры!!!
Ответить
0
0
Ёж (Киев)
lyon (Москва) 02.03.11 10:48 Вот видео прошлого матча: http://www.dailymotion.com/video/xh95s9_rel_sport#... --- Руни вообще любитель помахать локтями и ударить, когда судья не видит
Ответить
0
0
meffi (Ужгород)
Виграш Ліверпуля і все виглядає супер для Арса!!!
Ответить
0
0
DK-66 (Москва)
М-м-да-а-а... Жирков-\"Скоропадский\". Пришел,увидел,..наследил. До него такая классная мужская заруба была, а он... А я его еще уважал как игрока. Не стоит он этого. ИМХО...
Ответить
0
0
lyon (Москва)
mel (Super-puper) 02.03.11 09:46 Адекватно, молодца! Все по делу, МЮ как пропустил подсел... Для обиженных смотрим предыдущий матч - http://www.youtube.com/watch?v=p_GhFB-A4y0&feature...
Ответить
0
0
matveey (Чернигов)
левый пеналь 100%
Ответить
0
0
MrTaylor (Львів)
Давид Луис и Иванович редкосные уроды, работали совмесно с Аткинсоном - они лупили по ногам, а Мартин \"не замечал\"...
Ответить
0
0
nefanatik (Евпатория)
... ну не стал бы я так рьяно утверждать как многие ,что мол- пеналь левый!...да, кучерявый воспользовался моментом очень умело, подчеркнув эпизод, но основания у арбитра фиксировать фол были!...ну было же встречное движение ноги защитника (Smalling ошибся) !!!...или кто-то не согласен?...обоснуйте!
Ответить
0
0
Червонец (Харьков)
Присоединяюсь ко всем болельщикам Арсенала: ХАРРАШООО!!!
Ответить
0
0
urbankiev (Kiev)
Приятно! Болею за Арсенал, а посему спасибо аристократам за победу! Хотя в первом тайме даже не сомневался в победе МЮ.
Ответить
0
0
Drakon (Борисполь)
ПРичём тут пенальти..даже если б его не было...Челси и так бы забил....просто реально Манчестер выдохся ещё в первом тайме, а выграли те, кто заслуживал победу больше, так что не в пенальти дело, просто одни показали характер другие слили матчь..так как не было сил бороться.
Ответить
0
0
mel (Super-puper)
А я думаю точка была - потому что Юра, если бы не ножки Смолинга, продолжал движение и был выход на воротчика, а еще, если посмотреть эпизод полностью, то там серия рикошетов и времени что бы подготовиться к картиному падению не было, по этому, ИМХО, Жира просто продолжал бежать, а Смолинг не успевал перестроится и убрать ногу (он сам ох-ел, что мяч между ног пролетел). Так что умылено-неумышлено, а атаку прервал... На усмотрение судьи, судья усмотрел так. По Руни: если кто то не обратил внимание, то за фолы на Руни можно было выписывать 2-3 ЖК (или даже одну КК). Но вспомним прошлый тур и посмотрим в графу дисквалификаций - там нет Руни. Его просто отмазали и я так думаю, что судья занял принципиальную позиции: \"как ты, так и с тобой\". Да, Руни били всю игру, сильно били: там и локти были, и по ногам, и в колено и Арткисон большую часть эпизодов видел, но он решил не показывать карточки по максимуму. Так что наверное на будущее Руни будит думать, что локти в футболе не нужны... Но вот о чем не слова в отчете не сказано, так это как Иванович утюжил Нани. Вот тут соглашусь, Иванович наиграл не не одну ЖК. Он просто отрывал ноги португезу, тот даже вынужден был уйти на другой край, к Коулу во втором тайме, но количество ударов по ногам сказалось и к середине 2-го Нани сник и был не так полезен. А еще печально смотреть за количеством брака у Терри. Вчера столько какашек сделал! Смешанный сезон проводит... то все получается, то ничего. Ессйен, Рамирес: бегу, борюсь, пас дать не могу. Первый потому, что не умею. Второй потому, что ЕЩЕ не умею. И про Анчилотти: что то надо делать, катание поперек поля это просто жжжжжуть. Все медленно, все без скорости, без движения... В первом тайме не одной (!!!) атаки с быстрым переходом КОМАНДЫ за центр поля. Да тачки с камнями быстрее в гору возят, чем Челси выходит в атаку. Позиционная игра тоже не ахти - При количественном перевесе в центре: Рамирес, Лемпард (тоже нелучший футбол показывает), Малуда (весь первый тайм в центре пробегал и опасный удар от туда же), Ессйен (кроме борьбы вчера не чего не показал), Давид Луис (часто подлючался, везде успевал) VS Кэррика, Флетчера, Скоулза. И при том, что из последних трех не кто не выделялся, не блистал, но работу сделали на пять. Итог: центр был полностью проигран Челси в первом тайме... полностью! Кроме первых 5-10 минут у синих не одна мало-мальски опасная атака из центра не прошла. Даже штрафной с \"пожаром\" был с правого края. Тут что то надо делать тренеру: насытили центр а результат один \"пшик\"... И про Торрес VS Давид Луис. Люди, мне кажется, что за Давида надо было платить 50кк бабулесов, а не за Торреса. Ну просто монстр. Дома все подчистил, прострелы прерывал, подключался в перед и успевал назад. В первом тайме (не буду врать, но) КПД в эпизодах было чуть ли не 100% - забрал у чужих все, отдал своим все - да плюс еще ГОЛ во втором тайме. Парень вчера такой кураж словил, что пошел в разнос (эпизод с Руни и минут 10 игры перед) - начал просто откровенно рубить, но то на \"адреналине\" и его быстренько с поля на скамеечку остыть (тут Анчилотти показал грамотность). А от Торреса ждем голов - верится что будут... но пока как то не видно за что два чемодана денег отдали... По МЮ писать не буду, и так поклонников много, кто то да разберет игру. PS Все изложенное МОЕ ЛИЧНОЕ мнение о игре. Спасибо обеим командам за борьбу и накал - было ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО!
Ответить
0
0
Xyntallar (Одесса)
АРСЕНАЛ !!!! победа и отрыв 1 очко всего )
Ответить
0
0
accrington81 (Киев)
только ЧЕЛСИ, только победа!) Во втором тайме полное доминирование и вполне заслуженная победа! Вперед, в погоню за канонирами.
Ответить
0
0
Lev_all22@rambler.ru (Киев)
Красавчики. Душой и сердцем ненавижу МЮ. Наглая грубая и бестолковая игра надоела. 100% пенальти, в двух случаях нарушение. Первый Грубый толчок рукой. а второй подсечка, кто и куда тянет ноги это их проблемы а вот бить по ногам нельзя. КРАСОТА. Желаю банкротства МЮ.
Ответить
0
0
Олексин (Новочорна)
Пеналь там міг бути поставлений арбітром і \"по совокупності\". За мить до того, як Жирков спіткнувся об ногу Смоллінга - партнера Жиркова інший бек МанЮ штовхнув у спину, в результаті чого мяч і відлетів до Жиркова...
Ответить
0
0
hugo_83 (Харьков)
хоть болел за МанЮнайтед, надо признать - последние 15 мин. просто отскакивали...
Ответить
0
0
Nevskii (Че)
Юра молодцом! Правильно сыграл в эпизоде, \"Смолингу надо было разбегаться в разные стороны\" видит же Юра бежит к мячу.) Вообщем пеналь по делу. Теперь дело за Ливером.
Ответить
0
0
Инсульт привет (Харьков)
Дрогба лучший.
Ответить
0
0
Green Prestige (Знаменка)
Манки не позволят обыграть себя 5 марта и подсуетят Уэбба)) без него никак :)
Ответить
0
0
Juristis (Киев)
Magistr (Запорожье) 02.03.11 08:22 Вообще-то проститутка не та, кто покупает, а та, кого покупают.
Ответить
0
0
Juristis (Киев)
Хороший результат для нас.
Ответить
0
0
Mishanja (Николаев)
Вот и славно! Арсенал чемпион! Да и МАнчини репу почешет....
Ответить
0
0
Марче (Львів)
Нічийний матч. Не дуже там було на що дивитись, захисники грали краще за форвардів. У випадку з Челсі, то Івановіч набагато активніше в атаці зіграв аніж Торрес.Мало б про що можна було говорити після такого матчу, але Аткінсон поживу для дискусій підкинув добрячу. То що суддя нервує було помітно ще в першому таймі, коли жовту отримав Рамірес. В прем\"єр-лізі та ще й в першому таймі таких карток не дають.В епізоді Руні - Луїс мали виганяти бразильця, то стовідсотково. Ну а фол на Жиркові...Грамотний суддя тут не свиснув би. Звичайно, тиск в таких матчах величезний. Напевно тому після гри лишився якийсь присмак недосказаності, невдоволеності. Такі, користуючись боксерською термінологією, клінчові матчі стають характерними для міжусобойчиків фаворитів ПЛ. І не дивно, що роль судді в такому матчі визначальна. Аткінсон матч провалив і тепер ображеним є чим виправдатись. Але, якщо чесно, мені МЮ не шкода. Вони такого типу матчів виграли немало, тому не завадить приміряти на себе почуття команди, яка поразки не заслужила ))
Ответить
0
0
Magistr (Запорожье)
Игры можно выигрывать и проигрывать по разному. Так как выигрывает их Челси, благодаря купленным в раздевалке судьям, не вызывает уважения. Игра до пеналя была равная, пеналя не было, Жирков налетел на стоящего Смоулинга, вытянул ногу и упал, судья этого ждал, как будто все было спланировано. После этого игра МЮ сломалась, команда не собралась. Такое в футболе называется проституцией, а не победой. Челси футбольная проститутка, для которой все можно решить за бабло.
Ответить
0
0
QzZza (Харкiв)
чего вы нервничаете - наоборот все прекрасно! теперь Челси обогнал МС, теперь тем придется из кожи вон лезть, не распыляясь на всякие Лиги Европы ))) все чудесно-все прекрасно!
Ответить
0
0
Bastardo (Александрия)
Победителей не судят! Членси заслужил победу и счет на табло!
Ответить
0
0
denin (Хмельницкий)
Доьрый день! Пеналь левейший. Такое впечатление, что Жиркова на месяц отправляли в Мадрид на тренинг к Кристинке, а теперь выставляют при необходимости.Да и судья наверное из Голландии. Всё это не в духе АПЛ!
Ответить
0
0
FCTS FEO (феодосия)
Судья Элтон Джон!!! Он обязан был показывать 2-ую желтую луизу за фол на Руни,так нет он через 2 минуты пеналь придумал в ворота МЮ!!! P.S.Жирков П.....С!!!
Ответить
0
0
Рональдіньо (Вінниця)
Пеналь лівий і ще повинна була бути красна карточка ще до пеналя Луізу.
Ответить
0
0
VanYA (Ternopil)
Емоції вляглись так що вставлю свою 5 коп.Скажу зразу я не є прихильником Челсі та Ман Ю, мені подобається інша команда із Західного Лондона, яка поки йде пятою. Але, який нах пеналь????Та ще за такого результату.....Однозначно Аткінсон підіграв голубим , і мої перші думки були , що він також \"кольровий\".І ще ну прям вбивав коментатор , який так радів ніби то збірна України ЧЄ виграла....Для манків нічо не втрачено , якщо візьмуть свої очки будуть чемпіонами, а Челсі....буде боротись за місце в ЛЧ
Ответить
0
0
Ту-22м3 (Джанкой-Москва)
Пенальти нарисован. В остальном Жира отыграл очень достойно! Борьба за ЛЧ места обостряется! Р.Манчини - привет!))
Ответить
0
0
Ronaldu (Dnepropetrovsk)
Челси хоть таким макаром победил.УРА!
Ответить
0
0
spotap (Киев)
Пенальти левый. жирок у р о д, да и судья тоже.
Ответить
0
0
F.Y.P.M. (Днепропетровск)
гребан1ый жирков,пенальти тупо с ничего!!!ненавижу теперь его)
Ответить
0
0
Viktt (К-Ш)
100% нарисованный Жирковым пеналь. На 11 секунде явно видно как Жирков тянет ногу чтобы добиться касания с ногой Смоллинга. P.S. А гол Руни прям дежавю какое-то. Я уж подумал что это Шева Бешику четвёртый вкатывает. :-)
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус