ЕВРО-2024
ЕВРО-2024

ЕВРО-2024 - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Отбор к ЕВРО-2008. Литва - Франция 0:1. Нужна выдумка!


Статистика, отчёт о матче

Отбор к ЕВРО-2008. Литва - Франция 0:1. Нужна выдумка!


Литва 0:1 Франция
  Анелька 73
Карчемарскас, Станкявичюс, Скерла, Жвиргждаускас, Паулаускас, Шемберас, А. Климавичюс, Савенас (Калонас 77), Морин (Бенюшис 82), Пошкус (Радзинявичюс 86), Данилявичюс   Купэ, Абидаль, Галлас, Саньоль, Тюрам, Тулалан, Малуда (Диаби 89), Макелеле, Диарра, Гову (Сиссе 62), Анелька
Предупреждения: А. Климавичюс   Предупреждения: Диарра 79

Обе команды подошли к выяснению отношений в далеко не оптимальных составах. Не буду перечислять всех отсутствовавших основных игроков, общее число которых больше десяти - это займёт много времени и сил. Отмечу лишь, что в составе французов дебютировал Диарра, а во втором тайме на поле впервые в майке сборной вышел Абу Диаби. В итоге не приходилось ожидать от противников чего-то сверхъестественного на газоне. И первый тайм это опасение только подтвердил.

Первый по-настоящему опасный момент французы создали лишь после 15-й минуты, когда Анелька переправлял мяч в ворота Карчемарскаса, но вратарь, чьё присутствие в составе литовцев добавляет этой сборной присутствия духа и спокойствия за последний рубеж, не подвёл, отразив угрозу. Под занавес тайма опасный штрафной, назначенный за снос Климавичюсом Анелька, бездарно выполнил Вилли Саньоль, угодивший в стенку.

Что до литовцев, то они ничтоже сумняшеся с самого начала принялись закидывать мяч вперёд в расчёте на Пошкуса. Пока хозяева не додумались изменить тактику, французские защитники могли курить - опасности у ворот Купе не было никакой. Но к концу тайма прошли две опасные атаки с правого фланга: сначала Шемберас решил ударить с острого угла (мяч, разумеется, ушёл выше), а затем удар Пошкуса с убойной дистанции геройски принял на себя защитник.

Начало второго тайма не продолжило традиции окончания первого - максимум, что удавалось создать атакам у ворот противника, это опасные прострелы, замкнуть которые было решительно некому. Снова пришлось ждать с пару десятков минут, чтобы стать свидетелем опасных моментов. Таковые, как оказалось, будут возникать исключительно у ворот Карчемарскаса. Сначала Анелька после передачи Гову и остроумного пропуска мяча Малуда пробил, но, по-видимому, угодил в защитника и заработал всего лишь угловой. А затем был гол.

Я там выше хвалил Карчемарскаса, да? Забудьте, пожалуйста. Анелька принял мяч на левом краю, сделал несколько шагов и решил ударить, не доходя до лини штрафной. Пусть удар был сильным, но это не оправдание для вратаря сборной Литвы пускать мяч в ближний угол. Не поверил, видимо, в это и оператор тамошнего телевидения, после взятия ворот давший титр: «Литва - Франция - 1:0». Ага, а гол, судя по всему, забил Анелькас... Впрочем, ТВ-деятель быстро исправился.

Сразу же хозяева могли сравнять. Савенас сильно ударил с левого края, мяч угодил в Галласа и юркнул чуть мимо штанги, но, к счастью французов, с другой её стороны. После подачи углового Ховард Уэбб где-то узрел нарушение правил со стороны литовцев, хотя момент был очень опасный - Купе пришлось спасать ворота после удара собственного защитника.

Как оказалось, это был максимум, на что сподобились литовцы (французы ещё усилиями Сисе создали и упустили хороший момент - мяч после его удара ушёл выше). Хотя был ещё прикольный удар Станкявичуса, который попытался перебросить Купе с центра поля, но перестарался. А на последней компенсированной минуте навал на ворота гостей увенчался страшным ударом, ушедшим гораздо выше. Это была квинтэссенция усилий хозяев в этом матче...

А теперь, в свете того, что Литва станет следующим соперником сборной Украины, немного общих впечатлений от этой команды. Итак, прежде всего бросились в глаза неплохие действия фактурной защиты, способной закрыть даже Анелька с Гову. Правда, те всё-таки пару раз уходили от беков, прежде всего - за счёт нестандартных действий. Именно выдумка, считаю, и неожиданность должны стать тем оружьем, которым Украина должна побить Литву. Отлично, по-моему, сыграл справа Станкявичус, который номинально считается защитником, но в этом матче очень часто появлялся даже в атаке. Ему бы ещё партнёров поумнее, потому что было несколько моментов, в которых литовцы откровенно друг друга не понимали. Пошкус, Климавичус, Данилявичус также имеют все шансы попортить нервы украинцам. Даже и не знаю, что говорить о Карчемарскасе. Гол Анелька и неуверенность - выходить на верховые мячи или не выходить? - почти уравновешивают его спокойные действия на линии ворот...

В общем, попотеть с ними придётся.

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
white-blue (Киев)
Лень ветку читать. Ну сыграли литовцы успешно с Францией, и что теперь ? Во-первых, хорошо настроились, во-вторых, французы недооценили, втретьих, у французов половины основы не было. В домашнем матче с литовцами проблем вообще не должно быть. На выезде тоже должны спокойно брать очки, наша сборная гораздо сильнее. Вот проблемы будут в Шотландии, там действительно вырвать 3 очка будет очень сложно, но посмотрим, после 7 выездных очков в матчах с Данией, Турцией, Грецией победа над Шотландией вовсе не кажется такой уж фантастической. Никогда больше не буду спорить с Nick_R (Ростов) о перспективах украинских клубов в еврокубках
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 42
white-blue (Киев)
Лень ветку читать. Ну сыграли литовцы успешно с Францией, и что теперь ? Во-первых, хорошо настроились, во-вторых, французы недооценили, втретьих, у французов половины основы не было. В домашнем матче с литовцами проблем вообще не должно быть. На выезде тоже должны спокойно брать очки, наша сборная гораздо сильнее. Вот проблемы будут в Шотландии, там действительно вырвать 3 очка будет очень сложно, но посмотрим, после 7 выездных очков в матчах с Данией, Турцией, Грецией победа над Шотландией вовсе не кажется такой уж фантастической. Никогда больше не буду спорить с Nick_R (Ростов) о перспективах украинских клубов в еврокубках
Ответить
0
0
toledo (Запорожье)
Абсолютно согласен. Эта среда, к слову, обещает быть довольно интересной и вместе с тем - очень важной, ведь в среду еще состоится матч прямых конкурентов - Италия-Шотландия, где очень не помешал бы невыигрыш итальянцев, а ничья была бы просто идеальным исходом. В любом случае потеря очков кем-то из конкурентов неизбежна, что для нас есть очень корошо и тоже может благоприятно повлиять на игроков перед важнейшим матчем во Франции. По поводу одесской игры больше ничего не хочу говорить, будет матч - там и посмотрим, нам же остается только верить и надеяться. А календарь... Не хочется думать про те сложнейшие матчи, которые ожидают нас впереди, особенно если сложить их в кучу - просто кошмар. Будем решать проблемы по мере их поступления - соперник за соперником, матч за матчем, не думая на 3 игры вперед, так легче. А потом и посчитаем чего мы там "насобирали" :) Дай Бог, этих "сборов" хватит как минимум для 2го места. Опять же - тьфу-тьфу.
Ответить
0
0
Максим Динамо Киев навсегда (Гомель)
toledo (Запорожье) 26.03.07 18:59 Согласен - самое сложное ещё впереди. Но домашний поединок с Литвой очень важен в психологическом плане для игроков СБУ. Победа - подтверждение статуса одного из фаворитов группы, и уверенность перед следующими матчами. Иной исход - отставание от Шотландии, потеря очкового преимущества перед итальянцами и соответствующий психологический фон перед поездкой в Париж.
Ответить
0
0
toledo (Запорожье)
Максим Динамо Киев навсегда (Гомель) 26.03.07 18:29 Так и есть, игра будет очень тяжелой. Но если взглянуть на календарь, то мы видим, что следующие игры будут еще тяжелее (домашний матч с Фарерами даже не учитываю - это обычая тренировка) - одни выездные матчи и домашки с финалистами ЧМ. Я не недооцениваю Литву, просто констатирую факт - игра в среду будет очень тяжкой, но это еще цветочки по сравнению с тем, что нас ждет дальше - самое трудное впереди. Так что ждем среду, верю в победу.
Ответить
0
0
SYD (Харьков)
Да...! С литовцами матч будет есче тот. Но Украина во-первых играет на своем поле... Это +!! И атака сравнить с Францией Шева+Воронин получше Французов выглядит. После ЧМ 2006 Украина поднялась на уровень выше.! Перестала проигрывать футбоьным карликам. Я есче помню матч со сборной Словении. Т есть НАША сборная сейчас может играть с любым соперником на равных. А, что касаеться Литвы, которая являеться заочно не офсайдером, а команда которая может, что то показать! То нашей ненькой просто необходимо выигровать. Тем более, я уверен, что состав опять же с Украиной будет не намного отличаться от предыдущего (у Литвы). И Шева забивает сейчас. Главное, что бы оборона не плдкачала.! Короче нужно брать 3 очка.!!! И самое главное, чтоь все это понимают (игроки). Надеюсь на победу!
Ответить
0
0
Максим Динамо Киев навсегда (Гомель)
toledo (Запорожье) 26.03.07 17:26 Сложный будет матч ! Архисложный !Но выиграть просто необходимо. Иначе, учитывая календарь оставшихся матчей у нас и у Франции с Италией шансы на выход сразу станут очень призрачными ! Победа позврлит сохранить двухочковый отрыв от итальянцев, подтвердить статус одного из фаворитов группы. Психологической уверенности в преддверии поездки во Францию придаст. Очень важная игра !
Ответить
0
0
Fok (Kiev)
Ха. О чем речь? У нас в группе финалисти ЧМ. И скоты на ДОМАШНЕМ ПОЛЕ!!!! Какие могут быть варианты с Литвой? Если не берем 3 очка - Все, плакал наш ЧЕ08. Однозначно победа. Пофиг как и какими силами. Только 3 очка и точка.
Ответить
0
0
toledo (Запорожье)
Максим Динамо Киев навсегда (Гомель) 25.03.07 12:24 Да, действительно, я ошибся. Чего-то посчитал, что с Италией они играли дома, а с Шотландией - на выезде. Ну тогда тут черт знает что, т.е. неудачи чередуются с относительными успехами, независимо от статуса - выездной или домашний матч. Италия-Литва 1:1 Литва-Шотландия 1:2 Фареры-Литва 0:1 Литва-Франция 0:1 --- Вообщем, пока видим, что дома 0 очей в 2 матчах: один матч провален (с Шотландией) и один матч, сюдя по всему, довольно неплохой (с французами). При этом выездные матчи довольно интересные - очень симпатичная игра с Италией и просто чудесный результат, ну и чудом вымученая победа на Фарерах. Вообщем, в таком случае, что-то определенное про домашние/выездные матчи говорить тяжело. Одно можно сказать точно - игра будет не из легких, команда довольно крепкая. Но как я уже говорил, думаю, игра будет схожа на киевский матч со скоттами, и верю, что победа будет наша. Нелегкая, но будет. Было бы, естественно, чудесно забить быстрый гол, ну и ни в коем случае нельзя пропустить первыми, иначе могут возникнуть проблемы, большие проблемы. Тьфу-тьфу.
Ответить
0
0
Agent-00X (Ровно)
aquarius (Одесса) Таковой прием и в ответной встрече не гарантируется со стороны хозяев.
Ответить
0
0
leo (Запорожье)
Кирилл Панов, UA-Футбол 24.03.2007 23:52 Респект за отличный отчет. Лучше не скажешь! Смотрел, блин, нашим будет очень нелегко с Литвой, ох как нелегко! Вот если бы и Шотландцы и жабоеды ушли на ничью - цены бы небыло. А так прибалты будут цепляться в горло и удерживать все будут до последнего. Нам следоват учесть жабоедские проколы. Мудрости и прозорливости Блохину, СбУ и нам удачи!
Ответить
0
0
y-grek (Київ)
Не поверил, видимо, в это и оператор тамошнего телевидения, после взятия ворот давший титр: «Литва - Франция - 1:0». Ага, а гол, судя по всему, забил Анелькас... ...доречі, у нас з Фарерами майже так само вийшло - ми забили 1-й гол, режисер написав що ми вже 0-2 виграємо.. звичка мабуть =)
Ответить
0
0
muntyan (Киев)
Литва однозначно серъезный соперник, нашим придется попотеть, думаю, ОВБ разберется как играть с таким соперником. По сути играть придется со своим клоном, отличие только в том, что у нас в СБУ все же более мастеровитые и техничные ребята собраны, да и опыт должен сыграть свою роль.
Ответить
0
0
aquarius (Одесса)
Ждем Литву в среду в гости. Гостеприимный прием не гарантируем.
Ответить
0
0
Днепровец (Днепропетровск)
Максим Динамо Киев навсегда (Гомель) 25.03.07 12:57 Ни в коем случае. Лёгкой прогулкой могут быть матчи только с споерниками уровня Фарер. Но раз сумели Шотландию на подъёме победить, то Литву просто обязаны, иначе я их не пойму.
Ответить
0
0
kyastas (краснодон)
булки расслаблять нельзя- надо играть на победу, если хоть чего-нибудь хотят извлеч из игры. литва под силу, лишь бы не развалились наши прям на поле, как это у них частенько бывает. успеха. верим в комманду
Ответить
0
0
steglitz (Potsdam)
Sorri, dva raza otoslal
Ответить
0
0
steglitz (Potsdam)
Matc bil uzasno nudnii. Litovci ne mogut provesti ni odnoi obdumannoi ataki. Franzusam povezlo, cto Anelka zabil takoi gol. Necego litovcev boiatsia, no nuzno protiv nih imet terpenie, kak franzusi. Esli litovci proigruiut, kak otigratsia, oni ne znaiut.
Ответить
0
0
steglitz (Potsdam)
Matc bil uzasno nudnii. Litovci ne mogut provesti ni odnoi obdumannoi ataki. Franzusam povezlo, cto Anelka zabil takoi gol. Necego litovcev boiatsia, no nuzno protiv nih imet terpenie, kak franzusi. Esli litovci proigruiut, kak otigratsia, oni ne znaiut.
Ответить
0
0
Tomcraft_odessa (Od)
дома
Ответить
0
0
Dan4ik (Дніпродзержинськ)
Франция без Зидана - тю-тю? Кто помнит, мы Грузию на выезде или дома выиграли?
Ответить
0
0
Максим Динамо Киев навсегда (Гомель)
Днепровец (Днепропетровск) 25.03.07 12:54 Считаешь, что матч с Литвой будет легкой прогулкой ?
Ответить
0
0
Днепровец (Днепропетровск)
Шотландия тоже очень пристойно с Францией рубилась... Даже выиграла 1:0... И что?
Ответить
0
0
kostya_odessa (Odessa)
Менеджер среднего звена (kiev) 25.03.07 12:24 И точно пасовать.
Ответить
0
0
Менеджер среднего звена (kiev)
kostya_odessa (Odessa) 25.03.07 11:48 -------------------------------------------------- да, легкоатлет Воробей должен летать на фланге
Ответить
0
0
Максим Динамо Киев навсегда (Гомель)
toledo (Запорожье) 24.03.07 21:57 Не скажи, на выезде они тоже нормально сыграть могут. Я по Rai Uno их поединок в Италии смотрел, очень прилично выглядели, в концовке подсели конечно, но ведь с чемпионами мира играли ! Ох, непростой будет поединок в Одессе. Менеджер среднего звена (kiev) 25.03.07 09:52 Мне тоже что-то тревожно. Литовцы очень прилично смотрелись и с Италией и с французами. Матч с Шотландией, да провалили. Но надеяться, что так будет и в Одессе, я бы не стал. Они измотаны матчем с Францией, мы - вознёй на корявом поле и перелётами. В общем то в равных условиях. Но выигрывать нужно обязательно ! Очень сложный дальше календарь, сложнее, чем у Италии и Франции. Они то собственно говоря, на выезды сложные в Вильнюс, Глазго и Тбилиси почти отыграли. А у нас ещё всё впереди, и боюсь, что там очковые потери у нас будут.
Ответить
0
0
Vov!k (Одесса)
Для нас как раз выгодна победа Франции, нечего их злить перед встречей с нами. Если они не наберут очки с Литвой, то уж точно вырвут их у нас, а так могут раскатать пару ничеек, как это уже было. Нашим главным конкурентом считаю Италию, пусть они теряют очки,
Ответить
0
0
kostya_odessa (Odessa)
Горянин (Львів) 25.03.07 00:55 Пробач,але не згоден з тобою.Техніка є:прийом м"яча грудьми,перепасовка в середині поля.Дійсно,на французький захист йшли несмиливо,але були гострі контатаки,та й бажання зрівняти рахунок,боротися до кінця мені подобається. А Калініченко поки навчиться точно вішати-Бог-зна скільки часу пройде.З ФАРЕРАМИ МИ БУЛИ ЗОБОВ"ЯЗАНІ ЗАБИВАТИ ХОЧА Б ОДИН М"ЯЧ ЗІ СТАНДАРТУ.А СКІЛЬКИ БРАКУ В РАСПАСОВЦІ?! Дуже цікавий і важкий матч буде в Одесі.Для того,щоб виграти,нам потрібна макс.мобілізація
Ответить
0
0
kostya_odessa (Odessa)
Менеджер среднего звена (kiev) 25.03.07 09:52 Ты видел,как Литва опасна в контратаках?А наш Михалик с Русолом-далеко не идеал защиты.Максимум внимания в защите,а в атаке Шева,Воробей и Белик пускай пашут.Легкоатлет Воробей им в этом поможет-для него смотаться туда-обратно-не вопрос.
Ответить
0
0
sl4 (Baium)
ГОЛ http://football-stat.com/?page=video&id=51
Ответить
0
0
Менеджер среднего звена (kiev)
Диву даюсь, читая шапкозакидательские коменты. Поводов для оптимизма не вижу. Пока наши героически бороли учителей и слесарей, литовцы рубились с вице-чемпионами мира практически на равных. Напомню, что в этой игре у французов практически не было моментов, литовцы играли ОЧЕНЬ ПЛОТНО по всему полю. Панов упомянул о том, что защитники у литовцев фактурные, но фактурная у литовцев вся команда, а учитывая наши вечные проблемы со стандартами, это не может не настораживать. Кроме того, что они хорошо оборонялись, они достаточно остро, а главное, мобильно (ау, Несмачный!!) атаковали, хотя защита у французов, в отличие от полузащиты и нападения, играла основная. Кстати, все как-то подзабыли, что проблемы у нас с обыграшем незвездных команд на своем поле существуют немалые. Так что я бы поостерегся тут трусами о нашей крутизне махать, надеюсь, Блохин тоже поостережется. В то же время очень правильно пишет Титан Мысли из Одессы - очков с литовцами терять нельзя, больно резко Скотты рванули, про Франков уже не говорю. Думаю, наши шансы - включить максимальные скорости со свежим Пазиком воглаве и прессинговать, т.к. литовцы измотаны французами, да и выез у них, перелет.
Ответить
0
0
pashko (Sacramento)
Итак, прежде всего бросились в глаза неплохие действия фактурной защиты, способной закрыть даже Анелька с Гову//// Пробачте але так сказано ніби то ці 2 краще Вороніна з Шевченком... на мою думку, голова більше болить від того як прикрити наших 2 форвардів а ніж цих невдах... А гов, шановні журналісти начніть вже нормально писати й оцінювати.. Я б написав так: Якщо литовці незмогли дати опір анелька на гову, то тим паче їм ьребя боятись таких майстрів як Шевченко та Воронін...
Ответить
0
0
Горянин (Львів)
Комбінаційної гри у литовців взагалі немає. Я за них вболівав як за Україну, навіть форма схоржа в них була - жовто-зелена. Видно, що клас команди набагато нижчий ніж в України. Навіс в штрафну... і якщо хтось з гравців зачіпеться за м"яч, то буде якась гострота. А так...Вони якісь прямолінійні всі. Техніки - 0. Коротче треба вигравати. Треба навішувати в їх штрафну і в них відразу виникають проблеми.
Ответить
0
0
Титан мысли (Одесса)
Да - борьба обостряется!!! Скоты и африканцы загребают очки(( Если не возьмем свое у литовцев - шансы улетят стремительно вниз - можно сказать каждый матч как кубковый...
Ответить
0
0
toledo (Запорожье)
Да Литву стоит опасаться на ее поле, на выезде они не так крепко играют, во всяком случае сюдя по результатам. Не думаю, что в среду с литовцами будет больше проблем, чем было с Шотландией, хотя с этими нам тоже попотеть пришлось. Вообщем, обыграть должны, не легко, но должны. А вот выезды в Литву и Грузию меня, честно говоря, немного пугают, нелегко нам там будет.
Ответить
0
0
FootballFan (Киев)
Не нада сцать таварищи - панове. Шо за паника? Выиграем
Ответить
0
0
Therio (Кировоград)
Нам бы эту Францию сейчас...
Ответить
0
0
gal (Kiev)
Эх, литовцы... Отпустили жабоедов ненавистных. А жаль.
Ответить
0
0
ggg_777 (Киев)
С Литвой, конечно, игра будет посложнее, чем с Фарерами... Но нужно брать три очка, и этим все сказано! Честно говоря, литовцам похвастаться особо нечем - ничья в Италии, и вымученная победа над Фарерами. Франции и Шотландии они слили, атакуют они не блестяще. Короче говоря, нечего их бояться - нужно обыгрывать оба раза! Удачи нашей сборной
Ответить
0
0
Dan4ik (Дніпродзержинськ)
Нифига себе, как Литва жжет. Аж страшно...
Ответить
0
0
СерегаВ (Одесса)
Да... а могли...
Ответить
0
0
toledo (Запорожье)
Эх, Анелька-Анелька... Литва дома очень опасна, второй круг для Украины будет намного тяжелее - выезд в Литву и в Шотландию немного настораживает, хотя и с Италией, и с Францией будем играть дома, что есть хорошо.
Ответить
0
0
Otherside (Дніпро)
С Литвой нам будет тяжело...
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус