ЕВРО-2024
ЕВРО-2024

ЕВРО-2024 - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Отбор Евро-2016. Венгрия обходит Украину в таблице лучших третьих команд


Сборная Украины теперь на два очка отстает от лидирующих венгров

Отбор Евро-2016. Венгрия обходит Украину в таблице лучших третьих команд


После вчерашних матчей отборочного этапа на Евро-2016 сборная Венгрии возглавила таблицу лучших третьих мест в группах. Напомним, сборной Украины нужно занять первое место, чтобы избежать матчей плей-офф и напрямую выйти в финальную часть Евро-2016.

Сегодня свои матчи провели сборные Украины, Швеции и Словении. По итогам дня шведы поднялись с шестого на четвертое место, но они, как и Словения с Венгрией, сыграли уже все матчи, которые идут в зачет.

Напомним, что сегодняшний матч сборной Украины против Македонии (2:0) не учитывается в таблице лучших третьих команд, потому что македонцы занимают шестое место в группе, а для подсчета результатов используются только матчи третьих команд с первым, вторым, четвертым и пятым местами в группах.

МестоКомандаИВНПМячиОчки
1Венгрия84318-515
2Украина741211-313
3Хорватия733114-512
4Швеция833211-912
5Ирландия73227-512
6Албания73227-511
7Словения831410-1110
8Израиль62136-87
9Турция61327-86

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
yaspas74 (тернопіль)
Що ж залишився один варіант бути кращою третьою.
Це експрес П1 з Іспанією і Латвія-Казахстан 1Х.Якщо Латвія програє,а Турція виграє
і ми виграємо,тут йде різниця м"ячів.Через те важлива гра Білорусь-Македонія 1Х.
В Туції зараз 11-7,а в нас 11-3,або 8-3(якщо Сябри програють)
Сьогодні і побачимо,що нам підходить,а може вже і нічого не підійде.
Ну і малоймовірний варіант приП1 Україна і 1Х Люксембург.Або Х Україна і П1 Люксембург.
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 122
yaspas74 (тернопіль)
Що ж залишився один варіант бути кращою третьою.
Це експрес П1 з Іспанією і Латвія-Казахстан 1Х.Якщо Латвія програє,а Турція виграє
і ми виграємо,тут йде різниця м"ячів.Через те важлива гра Білорусь-Македонія 1Х.
В Туції зараз 11-7,а в нас 11-3,або 8-3(якщо Сябри програють)
Сьогодні і побачимо,що нам підходить,а може вже і нічого не підійде.
Ну і малоймовірний варіант приП1 Україна і 1Х Люксембург.Або Х Україна і П1 Люксембург.
Ответить
0
0
borysd (Тернопіль)
[quote datetime=" 11.10.2015 19:23 " author="Вболівальник (Київ)"] " Відбій, панове математики.) Ви так старалися, а греки з румунами всі роздуми на тему шансів за нічиєї перекреслили вже за 5 хв." [/quote]Так це й був варіант малоймовірний. Про що й писав вище. Так просто гіпопетичний варіант. Та й не "старався" :) А ось нашій збірній доведеться постаратись.

to
vlapa (Киев)

11.10.2015 09:56


Я думаю, що рівноцінно перемогти Іспанію чи пройти плей-офф
Ответить
0
0
Вболівальник (Київ)
Відбій, панове математики.) Ви так старалися, а греки з румунами всі роздуми на тему шансів за нічиєї перекреслили вже за 5 хв.
Ответить
1
0
borysd (Тернопіль)
[quote datetime=" 11.10.2015 13:29 " author="MaximSK (Киев)"] " Единственный вариант это победа над Испанией завтра, иначе плей-офф, а там есть сильные соперники вроде Боснии и Турции, которые встрепенулись после провала на старте." [/quote]Він стовідсотковий лише при нічиї або поразці зб. Казахстану в матчі з Латвією. При іншому результаті цього матчу є варіанти, що навіть перемігши Іспанців можемо на пряму не попасти на Євро
Ответить
0
0
borysd (Тернопіль)
[quote datetime=" 11.10.2015 14:18 " author="sofia (Sofia)"] " Ну и белорусы не подкачают с никакущей Македонией -тоже уверен." [/quote]Цей матч для нас немає значення, при нічиї з Іспанією. В нас і так буде краща різниця м"ячів ніж в Румунії та Норвегії. Ключовий матч Латвія - Казахстан.
Ответить
0
0
sofia (Sofia)
Сегодня болеем за Фареры против румын и за Венгров против греков. Шансы на то, что все сложится примерно процентов 30%, но они все же есть. Ключ к выходу из группы с ничейкой с испанцами заключается именно в этой группе F.
Насчёт невыйгрыша Норвегии в Италии и победы хорватов в Мальте - тут я думаю почти 95%
Ну и белорусы не подкачают с никакущей Македонией -тоже уверен.
Ответить
0
0
yaspas74 (тернопіль)
Все правильно.Сьогодні саме ті ігри нас цікавлять.
Ответить
0
0
Mangoal (Sumy City)
зная как итальянцы умело просирают ничего не решающие матчи я бы не был так уверен
Ответить
0
1
MaximSK (Киев)
Единственный вариант это победа над Испанией завтра, иначе плей-офф, а там есть сильные соперники вроде Боснии и Турции, которые встрепенулись после провала на старте.
Ответить
1
0
borysd (Тернопіль)
[quote datetime=" 11.10.2015 10:39 " author="yaspas74 (тернопіль)"] " Не так вже й багато факторів.Лише зробити третіми Ромун,і Норвежцям не виграти в Італії.+ тобою наведені фактори.Сьогодні і побачимо." [/quote]Дійсно.
Для повної картини наведу варіант, при якому можна вийти напряму навіть після нічиєї з Іспанією.
Це може статися лише за таких умов:
1) Нічия або перемога Латвії над Казахстаном.
2) Поразка або нічия Румунії з Фарерами при перемозі Угорщини над Греками / або поразка Румунії при перемозі або нічиї Угорщини.
3) Нічия або поразка Норвегії з Італією при перемозі Хорватії над Мальтою.

Вже сьогодні побачимо чи варто брати цей варіант до уваги. В мене велики сумніви, саме щодо пункту 2 варіанту.
Ответить
1
0
yaspas74 (тернопіль)
Ну якщо вже давати зовсім повну картину при нічиїй з Іспанією.
То ти не врахував поразки Словаків в Люксембурзі.Хоч і ймовірність 1%
Ответить
1
0
vlapa (Киев)
Попасть в плей-офф - это замечательно. Если его не пройти с такими соперниками, то зачем вообще попадать на Евро? Чтобы подтвердить принцип - главное не победа, а участие? А там не будет трех игр со Словакией, а посерьезнее. Плей-офф нужен обязательно, для проверки
Ответить
1
0
borysd (Тернопіль)

Варіанти вийти напряму:
Умови:
Варіант 1:
1) Перемога України над Іспанією.
2) Поразка або нічия Туреччини з Ісландією.
Варіант 2 (при умові поразки Латвії Казахстану):

1) Перемога України над Іспанією (візьмемо +1).
2) Перемога Туреччини над Ісландією з різницею не більше +4.
3) Перемога або нічия Бєлорусі над Македонією

Варіант 3 (при умові поразки Латвії Казахстану):

1) Перемога України над Іспанією (візьмемо +1).
2) Перемога Туреччини над Ісландією з різницею не більше +1.
3) Поразка Бєлорусі в матчі з Македонією.

Є ще варіант з нічиєю з Іспанію, але його я не розглядаю. Надто багато факторів, і це малоймовірно.
Ответить
3
0
yaspas74 (тернопіль)
Не так вже й багато факторів.Лише зробити третіми Ромун,і Норвежцям не виграти в Італії.
+ тобою наведені фактори.Сьогодні і побачимо.
Ответить
1
0
lic (Киев)
Теперь нас ещё и Хорватия обогнала.
Ответить
0
0
ФутбольнийГеній (Рівне)
А какая разница? Нужно обыгрывать Испанов - тогда обойдем и Венгрию и Хорватию
Ответить
1
0
lic (Киев)
Теперь нас ещё и Хорватия обогнала.
Ответить
0
0
yerik (Chernivtsi)
А если еще и люксы отправятся на 6-е место - тогда туркам надо - 4:0
Ответить
0
0
yerik (Chernivtsi)
[quote datetime=" 10.10.2015 18:14 " author="Ромео Подольский (Винница)"] " В принципі те, що Туреччина може виграти в останніх матчах в Чехії на виїзді і вдома в Ісландії цілком реальні так як і Чехи і Ісландці вже на Євро і їм ці матчі по барабану. Казахи можуть обіграти Латвію на виїзді, і цілком реально по очкам у випадку нашої перемоги над Іспанією якій й теж все по барабану зрівняються із нашою збірною. Але навіть якщо ми мінімально перемагаємо Іспанію у нас буде по забитих і пропущених 12-3 +9 а у Турків зараз 7-8 -1 і їм треба в двох матчах з лідерами своєї групи зробити загальний рахунок 10:0. Це просто фантастика" [/quote]Неверно. Если Латвию сейчас поставить последней, то у турков будет 9-7. Т.е. туркам надо выигрывать с суммарным счетом 7:0... Что тоже - мало реалистично... Через пару часов узнаем...
Ответить
0
0
Ромео Подольский (Винница)
В принципі те, що Туреччина може виграти в останніх матчах в Чехії на виїзді і вдома в Ісландії цілком реальні так як і Чехи і Ісландці вже на Євро і їм ці матчі по барабану. Казахи можуть обіграти Латвію на виїзді, і цілком реально по очкам у випадку нашої перемоги над Іспанією якій й теж все по барабану зрівняються із нашою збірною. Але навіть якщо ми мінімально перемагаємо Іспанію у нас буде по забитих і пропущених 12-3 +9 а у Турків зараз 7-8 -1 і їм треба в двох матчах з лідерами своєї групи зробити загальний рахунок 10:0. Це просто фантастика
Ответить
0
0
VAO (Луганск)
Veminal (Киев)
10.10.2015 13:34
Всмысли что делать Словакии?)) Словаки на днях выйдут на евро напрямую. При этом они 1 раз обыграли испанцев, обыграли нас и не дали нам взять реванш во второй игре. И с испанцами боролись за 1-е место до последнего их стыка. У Словакии есть стратегия. и они знают за счет чего они могут играть. Вот что у Словакии.
а что у нас? Мы показали что умеем обыграть белорусов, македонцев и люксембург. Вы сами подумайте. Мы 19 очков набрали. 18!!! из них в играх с македонией, белыми и люксами. А в матче с конкурентами 1!! Прямому конкуренту слили и еще нам говорят что это стратегия такая. И я про то что на Евро не будет Фарер, Люксембурга греков и тд... Да и нас очень вероятно там не будет.
Я не враг и не троль, но хавать такое фуфло не желаю.
Ответить
1
1
VAO (Луганск)
yerik (Chernivtsi)
10.10.2015 13:26
Вопрос изначально риторический. Мне все равно что там у турков и тд. Но по факту мы не можем даже из группы выйти без всякого трипера и валидола. А в матче с главным конкурентом играем на ноль и довольно убого играем. Даже вчерашний матч с Македонией, опасных моментов ноль. я пришел с работы в пол 10-го уставший и тупо вырубился на 20-й минуте и очнулся на 67. Вот такой вот футбол был. Вот я и спрашиваю, что мы с такой игрой будем на евро делать? та даже не на евро. Как мы будем играть с испанией или в стыках с той же щвецией или с теми же турками? Молиться, что испанцы сольют? А вс тыках повезет и м заиграем? это тоже риторические вопросы, можно не отвечать.


Ответить
1
1
yerik (Chernivtsi)
Я все-таки отвечу. Судя по двум персональным высказываниям, у вас, ув., эмоции преобладают, при этом я, в общем-то, со всем согласен. Сегодня у меня лично эмоция по-меньше...
Но, повторюсь, мы сегодня находимся на том месте, которому мы соответствуем... На жаль...
Ответить
1
1
Mangoal (Sumy City)
в случае ничьей с Испанией нас обойдёт Хорватия, которая 100% обыграет Болгарию, так что прекращайте эти нелепые беседы. Нас устроит ТОЛЬКО ПОБЕДА.
Ответить
2
1
yerik (Chernivtsi)
Да, я уже об этом писал в 9:11. Только вот в случае победы над болгарами у них очень хорошие шансы стать вторыми в группе.
Ответить
0
0
yaspas74 (тернопіль)
А що ти так впевнений що Норвегія в гостях обіграє Італію.
Ответить
1
0
Mangoal (Sumy City)
а им и не надо обыгрывать Италию. ничья устроит обоих.
 
0
0
VAO (Луганск)
мы за динамо (киев)
09.10.2015 10:05
+++
Я бы даже дополнил.
Что нам там делать если, мы у словакии не можем выиграть в 2-х матчах
Ответить
1
1
yerik (Chernivtsi)
А что, румыны, венгры, турки, израильтяне и т.п... лучше нас играют что-ли? Или СбУ все-таки хуже стала играть за последний период?
Отвечаю, нет. Как играли, так и играем дальше... Просто нужно понимать, что наше место там, где мы сейчас находимся...
Ответить
3
1
Veminal (Киев)
что за бредни ? а что делать Словакам если они даже белорусов не могут обыграть???
Ответить
2
1
Mangoal (Sumy City)
белорусов, которые не смогли обыграть Люксембург!)))
 
2
1
yerik (Chernivtsi)
Я имел ввиду 2-е место в группе...
Ответить
0
0
yerik (Chernivtsi)
[quote datetime=" 10.10.2015 11:43 " author="Вано (Lviv)"] " Я от не можу зрозуміти одного, якщо теоретично ми обігруємо Іспанців, в нас получається 16 очків в цій таблиці, ми гарантовано будемо третіми кращими і виходимо на Євро чи ні? Бо в Угорщини 8 матчів, в нас 7, тому +3 очки автоматично виводять нас на 1 місце? Чи Угорці можуть більше набрати якщо зміниться остання команда в їхній групі?" [/quote] У Венгрии соперник (греки) досрочно занял 6-е место, поэтому в последнем матче в списке третьих у них ничего не поменяется (теор. они еще могут стать 2-ми).
Если СбУ выиграет у испанцев, то шансов не стать нам лучшими только один - турки должны обыгрывать исландцев и чехов, и казахи при этом должны выиграть на выезде у латышей.
Вероятность такого расклада примерно такой же как то, что мы займем 2-е место - очень мала!
Ответить
0
0
Вано (Lviv)
Я от не можу зрозуміти одного, якщо теоретично ми обігруємо Іспанців, в нас получається 16 очків в цій таблиці, ми гарантовано будемо третіми кращими і виходимо на Євро чи ні? Бо в Угорщини 8 матчів, в нас 7, тому +3 очки автоматично виводять нас на 1 місце? Чи Угорці можуть більше набрати якщо зміниться остання команда в їхній групі?
Ответить
1
0
yerik (Chernivtsi)
Подытоживая тему ничьи с Испанией:
Группа F - Румыния или Венгрия - разобрались.
Группа Н - Хорватия может оказаться на 3-м месте с 14 очками с разницей мячей минимум +10

P.S. У хорватов в этой табличке не 12, а 11 очков. Я уже об этом вчера писал... У автора не хватило сил (после создание сей многосложной таблицы - без подкола!!!) заглянуть на сайт УЕФА.
У Хорватии снято 1 очко дисциплинарным методом.

Ответить
0
0
yerik (Chernivtsi)
[quote datetime=" 10.10.2015 00:31 " author="borysd (Тернопіль)"] " Добре, що модератори вивели тему підрахунків за межі обговорення матчу Македонія - Україна. Хоча я не сумніваюсь, що ця тема буде обговорюватись і там. Давайте по суті. В України єдиний шанс вийти напряму - це перемогти в зб. Іспанії. Все! Головний конкурент - Угорщина (це ті, що 3-го місця). Є ще один варіант: Мадяри перемагають на виїзді Грецію, а Румуни не перемагають (нічия, або поразка) Фарери. Тоді Україну з Іспанією влаштує нічия. На мою думку, цей дуже сумнівний варіант, але зважаючи на ту групу, можливий гіпотетично (ну 2-3%). Все. Додам, що я відкинув фантастичні варіанти, які можливі виходячи ПРОСТО з матиматичних підрахунків" [/quote] Согласен, вариант сомнительный, но даже он может нам не помочь, в случае опускания люксов на последнее место... Так разница мячей у нас тогда будет +5, у румынов +6.
Ответить
0
0
yerik (Chernivtsi)
[quote datetime=" 09.10.2015 14:03 " author="Katoric (Днепропетровск)"] " Вы еще не учитываете следующие игры и мы в случае влета испанцам сеяными не будем.А если и с македонцами учудим так и подавно." [/quote] Я уже писал выше, что это маловероятно
Ответить
0
0
yerik (Chernivtsi)
[quote datetime=" 09.10.2015 13:35 " author="Gorec (Goriany)"] " Для нашей сборной лучший вариант, это выигрыш сборной Венгрии у елинов и потеря оков сборной Румынии с островитянами. Тогда достаточно ничей с испанцами. При равенстве очков, у сборной Украины лучшая разница забитых и пропущенных мячей (+9 против +6 у румын). Надеемся, что сборная Испании не будет мотивированной, а сборная Румынии вполне может потерять очки с островитянами (учитывая особенности ихнего стадиона и не впечатляющая игра румын в последних матчах)." [/quote]Такой вариант возможен, но не совсем так как у вас изложено. Разница мячей у СбУкр +8, а если люксы слетят на 6-е (что тоже возможно с той же степенью вероятности) - то разница мячей у нас будет +5, и тогда мы в пролете.
Ответить
1
0
alexandrya (Александрия)
Мировая с Испанией, а Люксы нам помогут и конец фильма.
Ответить
1
2
borysd (Тернопіль)
Добре, що модератори вивели тему підрахунків за межі обговорення матчу Македонія - Україна. Хоча я не сумніваюсь, що ця тема буде обговорюватись і там.
Давайте по суті. В України єдиний шанс вийти напряму - це перемогти в зб. Іспанії. Все! Головний конкурент - Угорщина (це ті, що 3-го місця). Є ще один варіант: Мадяри перемагають на виїзді Грецію, а Румуни не перемагають (нічия, або поразка) Фарери. Тоді Україну з Іспанією влаштує нічия. На мою думку, цей дуже сумнівний варіант, але зважаючи на ту групу, можливий гіпотетично (ну 2-3%). Все.
Додам, що я відкинув фантастичні варіанти, які можливі виходячи ПРОСТО з матиматичних підрахунків
Ответить
1
1
Veminal (Киев)
забудь про Венгрию она уже очки не наберет - Греки на последнем месте железно
Ответить
0
0
Shuba (Харьков)
Ну при тех раскладах (победа венгров и невыигрыш румын) она наберет эти очки для ВТОРОГО места, а мы тогда будем бороться с Румынией, которая будет ТРЕТЬЕЙ
 
0
0
YES 73 (Сумы)

Белорусам респект. На второе они, конечно, нас не вывели но зато испанцев демотивировали.




Ответить
4
1
Odessssit (Южная столица)
как всё сложно.....
Ответить
0
0
ihor7 (Тернопіль)
Але ж в таблиці вище в турків лише 6 очок. а в наших вже 13. то як вони нас можуть догнати?
Ответить
0
2
yaspas74 (тернопіль)
Вся суть в Латвїї.Якщо вони будуть останні Турки отримають 4 очки втрачені
з Латвією
Ответить
1
0
ihor7 (Тернопіль)
[quote datetime=" 09.10.2015 16:41 " author="Tinka (Lutsk)"] " ihor7 - Якщо Україна виграє 2 гри, то на 99 % вона в Парижі. 1% - це неймовірний розклад, при якому Туреччина може обійти Україну, але це дуже малоймовірний" [/quote] ну то всьо.
Ответить
0
0
Tinka (Lutsk)
ihor7 - Якщо Україна виграє 2 гри, то на 99 % вона в Парижі. 1% - це неймовірний розклад, при якому Туреччина може обійти Україну, але це дуже малоймовірний
Ответить
2
0
ihor7 (Тернопіль)
Поясніть мені тлумаку. Якшо Україна виграє і в македонців і в іспанців то всьо, ми в Парижі? Чи і при такому розкладі можуть бути варіанти?
Ответить
0
3
yaspas74 (тернопіль)
Є один фантастичний варіант.Для цього треба Туркам розбити Чехів в гостях
і Ісландію вдома з різницею мінімум у 8 голів,а Латвії вдома програти Казахам.
Друге ще реально,а ось різницю 8 голів з лідерами групи,тут хіба Хоттабич допоможе.
Ответить
0
0
Smooth da Hustler (Львів)
Пускай будет плей-офф, и Фоменко докажет какой он коуч.
Одни плюсы, не пройдем с Фоменко попрощаемся, пройдем ура все довольны.
Ответить
2
0
terber (ternopil)
Нам 100%потрібно вигравати від Македонців,і надіятись на Греків які максимум не програють Угорцям в остатньому турі,Хорвати все одно нас не переженуть навітиь після перемоги над Болгарами остатня гра в них з Мальтою яка на остатньому місці і не дає ніяких балів навіть після перемоги над ними, Ірландя навіть якщо займе 2 місце в групі яке тяжко вірится там буде пекло Поляки мають (3перемоги 3нічії) нас не переженуть, про Голандію взагалі мовчу зараз має (7балів 7 ігр), ще є Норвегія яка скоріше всього займе третє місце в групі 13 балів остатня ігра з Італією там теж заруба буде ,вся надія що наші сьогодні виграють а Греки максимум в нічію зіграють,в нас більша різниця забитих пропущених мячів при рівності очків з Македонцями,УКРАЇНА В ПЕРЕД !!!
Ответить
1
5
yaspas74 (тернопіль)
Друже.На Греків ми надіялись вчора.Нічого не вийшло.Зараз нам потрібна якраз
поразка Греків і невиграш Ромун.Це чи не єдиний варіант зіграти внічию з Іспанією
і стати кращими третім.
Ответить
2
2
Gorec (Goriany)
Для нашей сборной лучший вариант, это выигрыш сборной Венгрии у елинов и потеря оков сборной Румынии с островитянами. Тогда достаточно ничей с испанцами. При равенстве очков, у сборной Украины лучшая разница забитых и пропущенных мячей (+9 против +6 у румын). Надеемся, что сборная Испании не будет мотивированной, а сборная Румынии вполне может потерять очки с островитянами (учитывая особенности ихнего стадиона и не впечатляющая игра румын в последних матчах).
Ответить
1
1
Andrey32 (Киев)
флеш-рояль у сб.Украины)
Ответить
2
2
Andrey32 (Киев)
d6e28143c964741_tmp
Ответить
5
0
green whites (Львів)
Вірю в команду гравців, але не вірю в Фоменко і його команду!
Ответить
1
1
yerik (Chernivtsi)
[quote datetime=" 09.10.2015 11:18 " author="Katoric (Днепропетровск)"] " с чего бы это ? Может вы на сеяность Украины надеетесь? Так можно только в табличку рейтинга заглянуть и станет очень грустно!" [/quote] Так загляните сначала, а потом грустите... Украина на 9-м месте...
Выше могут находиться гипотетически только: Германия (маловероятно), Бельгия (даже не знаю как такое может быть), Италия (с трудом верится), Голландия (вполне возможно)...
Остальные либо ниже, либо не на третьем месте в своей группе...

А такую ситуацию я бы сравнил так: вы играете покер один-на-один, ваше карэ тузов нарывается на стрит -флэш (чего в жизни вам не желаю), вероятность примерно та же.

Так что грустить надо не о рейтинге перед посевом...
Ответить
2
0
Andrey32 (Киев)
Флэш-рояль - у сб.Украины)))
Ответить
2
2
Хиденг (Днепр)
Как бы не сделали испанцы из сб. Украины роял-чизбургер... )))
 
2
3
Katoric (Днепропетровск)
Вы еще не учитываете следующие игры и мы в случае влета испанцам сеяными не будем.А если и с македонцами учудим так и подавно.
Ответить
2
0
yerik (Chernivtsi)
[quote datetime=" 09.10.2015 11:09 " author="мы за динамо (киев)"] " Якщо румини приб"ють Фарери( так, для рейтингу) а греки мад"ярів то ні про яке краще третє місце мови не буде. Греки можуть обійти Фарери, а з мад"ярів знімуть вже 6 очок. Тому в Афінах все буде не так просто." [/quote] Ты говоришь, глупости, извини за....
Греки никак не могут уже обойти Фареры, потому как при равенстве очков в 1-ю очередь учитывается результат личных встреч (очки, разница мячей, и т.д.)
Ответить
1
0
yerik (Chernivtsi)
Русские могут тоже учудить
Ответить
1
1
yerik (Chernivtsi)
[quote datetime=" 09.10.2015 10:17 " author="Katoric (Днепропетровск)"] " Ждем Германию в плейоф ,после влета грузинам и ничьи Польши с Ирландцами!" [/quote] Ждать Германию в плей-офф, конечно же можно, и теоретически возможно... Только мы с ней не встретимся раньше чем на ЕВРО-2016...
Ответить
1
0
Katoric (Днепропетровск)
с чего бы это ? Может вы на сеяность Украины надеетесь? Так можно только в табличку рейтинга заглянуть и станет очень грустно!
Ответить
0
1
yerik (Chernivtsi)
А может вы не в тот рейтинг смотрите, нас интересует рейтинг УЕФА (не ФИФА) нац.сборных.
 
1
0
yerik (Chernivtsi)
[quote datetime=" 09.10.2015 10:23 " author="Katoric (Днепропетровск)"] " Лучшей потенциально может быть Турция ,при победе над чехами и исландцами, и выигрыша казахов у латвийцев." [/quote] Да такой вариант тоже возможен... Так что завтра надо болеть за чехов и латышей
Ответить
1
0
Владимир_Одесса (Одесса)
[quote datetime=" 09.10.2015 10:23 " author="Katoric (Днепропетровск)"] " Лучшей потенциально может быть Турция ,при победе над чехами и исландцами, и выигрыша казахов у латвийцев." [/quote]Действительно может. :)
Доберут 6 очков, отнимут две ничьи с последней Латвией. И вот тебе 16!!!
Но маловероятно! Маловероятно, что Чехи у себя на поле проиграют. Да и Исландия тоже,
Да и Латвия посильнее Казахов.
Но теоретически - может!
Ответить
1
0
yerik (Chernivtsi)
[quote datetime=" 09.10.2015 09:57 " author="yaspas74 (тернопіль)"] " ...Оптимальний варіант це Словенія,Ізраїль,Албанія,Норвегія." [/quote] Это наиболее вероятный вариант на сегодняшний день.
Ответить
1
0
мы за динамо (киев)
Для чого їхати не ЧЄ, якщо вдома не зможемо перемогти немотивованих пенсіонерів з Іспанії?
Ответить
8
0
yerik (Chernivtsi)
Не рискну пока утверждать на 100%, но лучей третьей может быть только или Венгрия или Украина.
Что касается Польши, то существует вариант попадания ее в группу несеянных. Из всех восьми потенциальных сборных они идут на 3-5 месте.
Так что вариант нарваться на поляков у нас есть.

http://www.world-results.net/uefa/ranking_2015.htm...
Ответить
2
1
Katoric (Днепропетровск)
Лучшей потенциально может быть Турция ,при победе над чехами и исландцами, и выигрыша казахов у латвийцев.
Ответить
1
0
yaspas74 (тернопіль)
А на рахунок плей-оф сподіваємось що в групі несіяних не буде Польші,Турції,Швеції.
Оптимальний варіант це Словенія,Ізраїль,Албанія,Норвегія.
Ответить
1
1
Katoric (Днепропетровск)
Ждем Германию в плейоф ,после влета грузинам и ничьи Польши с Ирландцами!
Ответить
1
1
yaspas74 (тернопіль)
З таким же успіхом,як німці в плей-оф можуть опинитись і Бельгія,Італія,Голландія.
Але це все фантастика.А якщо взяти реальність то кращою буде Угорщина,а 8-ка плей-офф
Словенія,Швеція/Росія,Україна,Голландія/Турція,Албанія/Данія,Польша/Ірландія,Боснія/Ізраїль,
Норвегія/Хорватія.
 
1
0
yerik (Chernivtsi)
Автор, поменяй кол-во очков у Хорватов

http://ru.uefa.com/uefaeuro/qualifiers/season=2016...
Ответить
1
0
мы за динамо (киев)
Мадьяри останню гру проводять з греками, в Афінах. Для них це буде вирішальна гра.Фактично за 3+ очків. Задача посильна. Нам необхідно буде тільки вигравати у іспанців. Сьогодні Фоменку необхідно у режимі тренування перемогти македонців. Гармаша потрібно і награвати і не доламати. Сподіваюсь Коноплянка в Севільї чомусь навчився, принаймні хоча б не розгубив. Склад на обидві гри у нас є, досить непоганий на сьогодні.
Ответить
2
2
Katoric (Днепропетровск)
этот матч для венгров НИЧЕГО не значит- греки уже последние! У Венгрии 15 баллов и ни больше ,ни меньше не будет.
Ответить
3
0
мы за динамо (киев)
Якщо румини приб"ють Фарери( так, для рейтингу) а греки мад"ярів то ні про яке краще третє місце мови не буде. Греки можуть обійти Фарери, а з мад"ярів знімуть вже 6 очок. Тому в Афінах все буде не так просто.
 
1
4
Владимир_Одесса (Одесса)
Для Венгров последняя игра с Греками не имеет значение. Так как они все равно третьи (трудно предположить, что вторые Румыны проиграют Фарерам и уступят второе место), а Греки последние и очки с ними Венграм засчитаны не будут.
Ответить
1
0
Ostarbeiter (Львів)
[quote datetime=" 09.10.2015 09:32 " author="Henrik Larson (Uzhhorod)"] " У нас по любому стыки. Хорваты, скорее всего будут лучше 3-й командой (у них игра дома с болгарами). Единственный шанс занять 1-е место - выигрывать у Испании, но что-то в это не верится, даже если испанцы будут играть полурезервом." [/quote]Для того, щоб хорвати були третіми після двох перемог, норвежцям потрібно перемагати італійців.
Ответить
3
0
yerik (Chernivtsi)
[quote datetime=" 09.10.2015 09:32 " author="Henrik Larson (Uzhhorod)"] " У нас по любому стыки. Хорваты, скорее всего будут лучше 3-й командой (у них игра дома с болгарами). Единственный шанс занять 1-е место - выигрывать у Испании, но что-то в это не верится, даже если испанцы будут играть полурезервом." [/quote] Не могут хорваты быть лучшей третьей - у них снято одно очко - и это было известно еще, как минимум вчера.

http://ru.uefa.com/uefaeuro/qualifiers/season=2016...
Ответить
3
0
Henrik Larson (Uzhhorod)
У нас по любому стыки. Хорваты, скорее всего будут лучше 3-й командой (у них игра дома с болгарами). Единственный шанс занять 1-е место - выигрывать у Испании, но что-то в это не верится, даже если испанцы будут играть полурезервом.
Ответить
2
3
yaspas74 (тернопіль)
Не допомогли вчора Ферери нажаль,а надія була.Тепер вся надія на себе.
А чому б не ризикнути.Все одно нижче плей-оф не впадемо.
Є ще звичайно теоретична надія на ті ж Ферери і Угорщину,що третіми зроблять Ромун,
але там не більше 5%.
Ответить
3
1
Владимир_Одесса (Одесса)
Я чего-то не пойму!
У Венгров 16 очков из которых 1 с Грецией.
Не важно как сыграет Венгрия с Грецией - Греция уже точно будет последней,
так как если она даже выиграет у Венгрии, то будет 6 очков, но Фарерам Греция проиграла.
Таким образом у Венгрии не засчитают очки с Грецией. Сегодня это 16-1=15 (не важно как сложится последняя игра, все равно отнимать).
Если Украина выиграет две игры, то 16+6, но минус 6 с последней командой, т.е. 16!
Точно лучшее третье. Если ничья с Испанцами, то 16+4-6=14, и если проигрываем Испании - точно плей офф!
И это при условии выигрыша у Македонии (мы же не знаем Македония или Люксембург займет последнее место).
Вроде такой расклад?
Ответить
10
0
dante07 (Киев)
да, расклад такой, только 2 победі для віхода, с испанией - только победа, македонию тоже надо рубить, чтоб не обошли люксов, а то будет полній фейс палм)
Ответить
1
0
yerik (Chernivtsi)
Все верно. Венгры набрали свои 15 очков, и больше эта цифра никак не изменится, т.к. греки по-любому последние.
Украина с македонцами очков не наберет (т.к. выиграв или сыграв ничью оставляет шансы Македонии на последнее место), а вот потерять может даже в случаи победы сегодня.
Т.е. по-любому Македонию надо обыгрывать и надеяться, что белорусы не проиграют македонцам (ничья нас усторит). Кстати, можно обыграть Македонию 5-0 и тогда не "париться" кто будет последний... это так...
Поэтому очки можем набрать только с Испанией, и устроит нас только победа... Ничья или поражение не имеет никакого значения (разница только в рейтинге), в плей-офф мы будем сеянные, возможно, даже первые из всех восьми, и нарваться, кстати на поляков... И будем говорить, что опять не поперло...
Ответить
2
4
yaspas74 (тернопіль)
Однозначно вся надія на себе.Хоча є ще 5% на ті ж Ферери і Угорці які можуть
зробити третіми Ромун,але це малоймовірно.
 
1
0
GOTS (Эр-Рамади)
звісно що гравці РОЗУМІЮТЬ, але Міхал Іванич на 30 хв замінить Ярмоленка і випустить Тимощука ...ну щоб нічєйка була в кармані !
Ответить
5
0
Парус2 (Ukraine)
))))))))))))))))))
ты не понимаешь, это тактика !
Ответить
0
0
Unselfish (Белая Церковь )
Какие вы все пессимистические, господа. Если обыгрывает Македонию, уверен все игроки понимают, что играть на ничью нет смысла, ничего не даст, проиграют, тоже ни холодно ни жарко, а если выиграют, привет евро. Будут играть на победу, 100%.
Ответить
4
2
Unselfish (Белая Церковь )
Матч сезона Украина-Испания, ну и победа над Македонией в обязательном порядке.
Ответить
3
0
lic (Киев)
Во греки гнилые, поставщики свиней
Ответить
2
0
GOTS (Эр-Рамади)
доречі нашим суперником може стати ....Словенія !
СаШо ! Ау ...
Ответить
3
0
Чукра (Одесса)
Считай - не считай, 99% плей оф.

Ответить
4
0
C.O.fan (Odessa)
Неверная таблицка! У Венгров не может быть 16 очей, так как Греция на 6-м последнем месте!
Ответить
2
0
Парус2 (Ukraine)
та то такЭ......главное шо "мы не в казино"...
Ответить
3
1
olexadovbusch (Івано-Франківськ)
[quote datetime=" 09.10.2015 01:36 " author="Ostarbeiter (Львів)"] "...2) перемога угорців в останньому турі над греками і втрата очок румунами у грі з Фарерами. У такому випадку третє місце займе Румунія, в якої очок буде менше, ніж в України..." [/quote]14 очок буде в Румунії, наприклад, при нічийному результаті з Фарерами, а Україні щоб мати 14 треба взяти ще очко з іспанцями - а це зовсім не Фарери...
А плей-оф вимальовується, як завжди: Голландія/Туреччина, Боснія, Польща/Ірландія, Словенія, Швеція, Норвегія/Хорватія, Данія/Албанія... одна надія на Албанію, і то, хтозна...
Але треба грати - ще словаки свої очка не взяли - значить це теж шанс, невеликий, але шанс...
А ні - то треба вигравати в не дуже мотивованої Іспанії, мабуть це все-таки легше, ніж в тієї Ірландії чи Данії...
Ответить
2
0
Ostarbeiter (Львів)
У нас дві надії:

1) дві перемоги наших у матчах з македонцями та іспанцями

або

2) перемога угорців в останньому турі над греками і втрата очок румунами у грі з Фарерами. У такому випадку третє місце займе Румунія, в якої очок буде менше, ніж в України.

Яка імовірність цього вирішуйте самі і готуйтесь морально до стикових матчів.
Ответить
4
0
andrij77 (Бучач)
Я так зрозумів що тут нічого ще не зрозуміло! Ще все може кардинально змінитися!
Ответить
1
0
nzlemberg (Львів)
Одне добре що все залежить від нас, треба дві перемоги, в будь-якому випадку з іспанцями треба грати на перемогу, якщо буде така гра як з словаками Фоменка треба відправляти одразу у відставку, під плей-офф шукати когось фартового))
Ответить
6
1
adey (Korosten)
хотя... тут все еще сложнее: надо выиграть с македонцами, чтобы оставить их на последнем месте, а потом выиграть у испанцев, чтобы обойти венгров.

а события, вероятность которых меньше 5%,
можно смело считать невероятными. :)

в общем - готовьтесь к плей-офф

Ответить
8
1
adey (Korosten)
расслабьтесь, математики,
все просто: очень даже высоковероятный "невыигрыш" у Испании оставляет нас ниже Венгрии в этой чудо-таблице.
с Македонией можно вообще не играть.

Ответить
0
7
ryzhkos78 (Одесса)
интересно посмотреть на каком месте была бы в этой таблице Румыния если она окажется третьей в венгерской группе
Ответить
1
0
Tolstoy (Лівий берег)
[quote datetime=" 09.10.2015 00:43 " author="Maxim_Koltsov (Николаев)"] " Если Македония останется на последнем месте то не будут считаться" [/quote]А если Македония не будет на последнем месте... тогда они обходят Люксембург, а мы пролетаем.
Почему-то никто не думает, что нам надо не только обязательно выигрывать у Македонии и Испании, но ждать, чтобы потом Беларусь обыграла македонцев.
Ответить
2
2
ToVoRo (Львов)
Якщо ми обігруєм Македонію і Іспанію то ми 100% на Євро!Якщо нічия з Македонцями,то треб надіятись на Білорусь,щоб вона обіграла Македонців,якщо ж завтра наші програють,тоді 100% плей-офф.
Ответить
3
1
ryzhkos78 (Одесса)
ну а нам надо только выигрывать у испании ...
Ответить
9
0
Lex Sunda (Конотоп - Полтава)
Вообще то Греция тоже на последнем месте. То есть очки Венгрии в этой таблице уже не светят.
Ответить
10
0
andrij77 (Бучач)
Все одно в України є гра з лідером групи, в Венгрії з аутсайдером!
Ответить
2
0
ryzhkos78 (Одесса)
Бучач, учи матчасть)) ... вон тебе уже ответили... надо побеждать испанию... и надеяться что угорцы не выиграют у малак...
Ответить
3
7
Iskander22 (Харьков)
[quote datetime=" 09.10.2015 00:36 " author="ryzhkos78 (Одесса)"] " Бучач, учи матчасть)) ... вон тебе уже ответили... надо побеждать испанию... и надеяться что угорцы не выиграют у малак..." [/quote] если что венгры уже очков не заработают они играют с последней командой в своей группе, и вне зависимости результата очки им больше не святят, так что тебе тоже не мешало бы матчасть подучить...
Ответить
3
0
andrij77 (Бучач)
Це що за таблиця? Станом на 00:00 09.10.2015 року в Венгрії 9 ігор і 16 оч. а в України тільки 8 ігор і вже 16 оч. Найкраще третя команда - УКРАЇНА!
Ответить
1
19
Maxim_Koltsov (Николаев)
Очки с командами что заняли последние места не считаются.
Ответить
7
0
andrij77 (Бучач)
Це якщо Україна сьогодні виграє, то ці 3 оч. не будуть рахуватися в цій таблиці?
 
4
0
_kovA_ (Харьков)
Всё было потеряно со словаками. Стыки, господа!
Слишком многое должно было совпасть, слишком сильно должно было повезти. Фортуна - дама капризная и цену себе знает, она, в принципе, не могла улыбнуться седому фраеру в обосцанных штанах. Не зря говорят - везение надо заслужить. Заслужить желанием, смелостью, отвагой. Но это не о Фоменко...
Ответить
22
0
GOTS (Эр-Рамади)
головне в матчі з Іспаніє не ризикувати ... 11Тимощуків в основі і нічєйка в кармані !
Ответить
20
2
GOTS (Эр-Рамади)
Міхал Іванич у нас стратеХ !
Ответить
21
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус