Лига Европы
Лига Европы

Лига Европы - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Кубок УЕФА. Финал. "Миддлсбро" - "Севилья" 0:4. Без вариантов!


"Севилья" - обладатель Кубка УЕФА сезона 2005/2006 годов

Кубок УЕФА. Финал. "Миддлсбро" - "Севилья" 0:4. Без вариантов!


Кубок УЕФА. Финал
Голландия. Эйндховен. Стадион "Филипс"

Миддлсбро 0:4 Севилья
  Луис Фабиано 27, Мареска 78, 84, Кануте 89
Шварцер, Парнаби, Ригготт, Саутгейт, Кведрю (Айегбени 70), Моррисон (Маккароне 46), Боатенг, Рошембак, Даунинг, Видука (Кэттермоул 86), Хассельбайнк   Палоп, Даниэл, Хави Наварро, Эскюде, Давид, Хесус Навас, Мареска, Марти, Адриано (Пуэрта 86), Луис Фабиано (Ренато 72), Савиола (Кануте 46)
Предупреждения: Рошембак 83   Предупреждения: Даниэл 53, Эскюде 81, Мареска 85

"Севилья" сегодня вечером празднует завоевание первого еврокубкового трофея в своей истории - потрясающая игра во втором тайме финального поединка против "Мидлсбро" позволила испанцам добиться эффектной победы в финале Кубка УЕФА, который принимал голландский город Эйндховен.

Уже на 27-й минуте Луис Фабиано точным ударом головой вывел свою команду вперед, однако исход игры никто не взялся бы предсказать до 78-й минуты, когда свою партию на отлично исполнил Мареска. Итальянец один за другим забил два гола, а Фредерик Кануте за минуту до свистка поставил жирную точку в первом в истории "Севильи" и "Мидлсбро" еврокубковом финале. Это первый серьезный трофей для испанского клуба с далекого 1948 года. "Боро" на пути к финалу преодолел немало преград, однако в последнем матче под руководством будущего тренера сборной Англии Стива Макларена британцы потерпели поражение.

День финала в Эйндховене выдался солнечным, и в ту минуту, когда "Боро" создавал свой первый голевой момент в матче, последние лучи еще освещали трибуну с фанатами, приехавшими из Англии. Хави Наварро нарушил правила около собственной штрафной, а плеймейкер "Мидлсбро" Фабио Рошембак, который в прошлом году потерпел поражение в финале Кубка УЕФА вместе со "Спортингом", со "стандарта" угодил прямо в Андреса Палопа. Голкипер не удержал мяч после плотного удара, но к отскоку первыми успели защитники "Севильи".

Дебют матча выдался на редкость открытым. Дважды в течение минуты защитнику "Боро" Крису Ригготту пришлось выбивать мяч за лицевую линию, прерывая опаснейшие комбинации испанцев, которые начинали Адриано Коррейя и Луис Фабиано. Впрочем, несмотря на остроумную игру команды из Андалузии, голкиперу англичан Марку Шварцеру не пришлось вступать в игру до 24-й минуты, когда он с легкостью забрал в руки мяч после дальнего удара Адриано. К слову, Шварцер после перелома скулы впервые вышел на поле и играл в защитной маске.

Впрочем, в эпизоде с первым голом даже полностью здоровый голкипер вряд ли уберег бы "Боро" от неприятностей. Правый защитник Даниэл, который весь матч провел крайне активно, сделал безупречный навес в штрафную, а Фабиано технично подрезал его головой в самый угол ворот. Пока болельщики "Севильи" шумно празновали этот успех, их любимцы чуть было не забили еще - опасно били издалека Адриано и Энцо Мареска.

"Мидлсбро" слишком легко терял мяч в середине поля, но на 34-й минуте партнеров удалось расшевелить Джеймсу Моррисону. Правый полузащитник, который постоянно включал высокие скорости на своем фланге, заработал угловой, однако после его подачи Фабиано вовремя вынес мяч из штрафной "Севильи". Джимми Флойд Хассельбайнк, которому никак не удавалось развернуться под опекой Жюльена Эскюде, в отчаянии показывал партнерам, что надо атаковать смелее. На поле, однако, безраздельно властвовали испанцы.

В чертвертьфинальной и полуфинальной стадиях "Боро" удавалось отыграть по три мяча, поэтому в легкую победу испанцев как-то не верилось. В перерыве Макларен наконец выпустил на поле героя тех поединков Массимо Маккароне, при этом англичане перешли на игру по схеме 4-3-3. Хуанде Рамос на это отреагировал собственной заменой - вместо инертного Хавьера Савиолы на поле появился рослый Фредерик Кануте. С появлением свежих форвардов игра пошла веселая - сначала в сантиметрах от цели прошел мяч после удара Адриано, затем Видука ударом в упор застави спасать свои ворота Палопа. В ответ Хесус Навас после сольного прохода ударом с острого угла доставил немало неприятностей Шварцеру. Атаки накатывались то на одни, то на другие ворота, и вскоре на ноги вскочили уже фанаты "Мидлсбро" - это Маккароне по-спортивному наглым ударом с острейшего угла чуть было не застал Палопа врасплох.

За 20 минут до свистка Макларен отправил на поле четвертого форварда Якубу Айегбени, однако вскоре дорого заплатил за этот рискованный ход. На 78-й минуте Хесус Навас прорвался по правому флангу и прострелил в штрафную на Кануте. Шварцер справился с ударом малийца, однако Мареска успел к отскоку первым и отправил мяч в сетку. Шесть минут спустя защитники "Боро" неудачно вынесли мяч из штрафной, отправив его в ноги Мареске и позволив тому оформить дубль. Ну а за минуту до конца встречи итог этому финалу подвел Кануте, добив мяч в сетку после удара Марески.

Оцените этот материал:
Источник:
Майкл Хэрролд, УЕФА
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
SergKappa (Москва)
Collinz (Москва) 12.05.06 19:02 Непременно)
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 105
SergKappa (Москва)
Collinz (Москва) 12.05.06 19:02 Непременно)
Ответить
0
0
Collinz (Москва)
SergKappa (Москва) 12.05.06 18:43 В финале кубка разрулимся?))). CHESTER (Dnepropetrovsk) 12.05.06 18:45 От чего лечиться то? Релакснуть разве что после напрягу, на берегу... Так это у вас рядом. В следующем сезоне Днепр чемпионом будет, получишь порцию позитива.)
Ответить
0
0
CHESTER (Dnepropetrovsk)
Collinz (Москва) 12.05.06 18:42 -------------------------------------------------- гы, а куда ж я денусь, ЧУ отыгран, можно пару недель полечиться, а потом снова в бой на немецкие окопы )
Ответить
0
0
SergKappa (Москва)
Collinz (Москва) 12.05.06 18:38 Да ничего. Помаленьку. "Отдохнул-вернулся" к вам, а тебя нетути..)
Ответить
0
0
Collinz (Москва)
CHESTER (Dnepropetrovsk) 12.05.06 18:35 Привет, Честер! Рад тебя видеть в добром здравии!)))
Ответить
0
0
Collinz (Москва)
SergKappa (Москва) 12.05.06 18:33 Нет, Серег, работы дофуя.) Просто бывает некогда. А вообще, в одно время, искренне расстроился твоему отсутствию. Как сам то?
Ответить
0
0
CHESTER (Dnepropetrovsk)
Collinz (Москва) 12.05.06 18:19 =))))) хе хе. Здравствуй, давно ты у нас не бывал... иногда не хватает твоего тонкого московского юмора
Ответить
0
0
SergKappa (Москва)
Collinz (Москва) 12.05.06 18:19 Ба! Какие люди..) Опять на отдых ездил?
Ответить
0
0
Collinz (Москва)
Эх, если б не Севилья, финал Локо-Зенит был так симпатичен!)
Ответить
0
0
soroka (БЕЛЬЦЫ)
Анти Западник(Воркута) 12.05.06. 13:56 Полностью с тобою согласен! Мне вообще кажется что в таблицу коэфициентов нужно очки набранные в ЛЧ считать по отношению к очкам набранных в кубке УЕФА 1 к 3
Ответить
0
0
Анти Западник (Воркута)
soroka (БЕЛЬЦЫ) 12.05.06 10:15 Знаешь гордиться тем, что какая то там команда из Восточной Европы выиграет кубок Уефа зазорно. Западная Европа отдала нам этот кубок что бы мы тут не растраивались, еще бы барабан дали бы нам на шею идите типа празднуйте с песней выигрывайте у западных команд второго эшелона. А вот Лигу Чемпионов выигрывают настоящие мужики. Кубок Уефа устроен так что бы сильные команды там не учавствовали и не утруждали себя далекими перездками на восток и не месили грязь в болоте, а играли между собой на нормальных стадионах и за нормальные деньги. Нас отправили во вторую лигу. Поэтому давайте будим сравнивать наш уровень не с Кубком Уефа, а с Лигой Чемпионов. А на этом уровне нам похвалиться пока нечем, ни России ни Украине, ни другим командам из Восточной Европы.
Ответить
0
0
spike (Москва)
но вобщет все от инвестиций зависит) это же шоу-бизнес:))
Ответить
0
0
spike (Москва)
нет) к сожалению нет) это просто невозможно по определению=) ЦСКА сделало свое дело,но к сожалению праздник похоже кончился:).. Армейцы сделали То ,что теперь многие годы еще никому из наших клубов не удастся)) надо всетаки быть обьективным пессимистом:))) кубок уефа теперь просто захотят выигрывать команды из второго эшелона топ файф)) этот финал кстати весьма показателен в этом плане.. но а в следующем можем там увидеть Интер,Рому Осасуну Бетис... тот же Олимпик с Лилем и т.п какой-нибудь Байер или Вердер кто то из неудачников Лч. Фейенорд там, Боррусия из Дортмунда.. и бюджет у них выше да и возможностей больше) ну а турки и сербы это уже не восточная европа всетаки..) южане)
Ответить
0
0
soroka (БЕЛЬЦЫ)
Еша(Иркутск) 11.05.06 13:23 Лучше бы болел за восточную Европу? ________________________________ Вообще то в финале команды из восточной Европы не было,или ты Мидлсбро считаешь восточной Европой? А вообще чья бы корова мычала,ваша бы молчала,вспомни как вы болели против Стяуа-команды из восточной Европы,православной страны. А вообще в будущем кубок УЕФА будут выигрывать только команды из бывшего соц лагеря.Неполучилось у румын в этом сезоне,получится в следующем.В восточной Европе находятся не только румыны,есть еще и болгары,турки,сербы,кстати я думаю что в следующем сезоне заставят заговорить о себе поляки и чехи.
Ответить
0
0
RiFLEman (Ялта - рулит)
А мне болельщик Севильи понравился вот как болеть надо аж плакал от радости
Ответить
0
0
pasechnik (donetsk)
...БОРО СДУЛАСЬ ВО ВТОРОМ ТАЙМЕ, ТУТ СЕВИЛЬЯ ПО-СЕМЕЙНОМУ НАТЫКАЛА...МАТЧ ИНТЕРЕСЕН ТОЛЬКО ДЛЯ БОЛЕЛ СЕВИЛЬИ
Ответить
0
0
Nick_R (Ростов)
Вот дило будет, Барса и севилья разыграют СК летом.
Ответить
0
0
gogigan (Нижний Новгород)
Молодци Севильци. Если бы Зенит с Севильей играли бы в финале было бы интересно. По игре Зенит смотрелся лучше Боро. Ну я имею ввиду игру с Севильей( именно игру, а не результат.):-))))))) А вообще истинным финалом был Севилья-Шальке04.
Ответить
0
0
Paolo99 (Кременчуг)
А мне жаль боро!!! после всех их волевых побед, хотел и в финале увидеть что-то похожее!!! А забей бы Видука, минуте где-то на 70-ой,шанс у него был отличный, ой как интересно бы стало!!!
Ответить
0
0
Еша (Иркутск)
soroka (БЕЛЬЦЫ) 11.05.06 09:59 Молодцы Севилья! Вернули кубок УЕФА - Европе! --- Ну и дурень же ты! Кому от этого лучше-то? Кому лучше от того, что Кубок УЕФА опять взяла команда из топ-5. После предыдущего розыгрыша Кубка УЕФА команды из других чемпионатов понимали хотя бы, что и у них после коней есть шанс, а сейчас-то что? Дурень, лучше бы болел за восточную Европу!
Ответить
0
0
andres (Odessa)
33 (Киев) 11.05.06 12:36 давай, дерзай! я тебе тока спасиба скажу!!!!
Ответить
0
0
CHESTER (Dnepropetrovsk)
KІEV (Ukraine) 11.05.06 12:42 -------------------------------------------------- Согласен, я на Севилье зевал сидел )
Ответить
0
0
CHESTER (Dnepropetrovsk)
33 (Киев) 11.05.06 12:24 =)) А я после 2-го гола сидел и с безмятежным видом пил пиво, интересный спектакль, хорошо отлаженая игра актеров )) Да и режиссеры - супер
Ответить
0
0
KІEV (Ukraine)
Да какое Боро с Севильей, после ДК-ШХ ничего смотреть не хотелось...
Ответить
0
0
33 (Киев)
andres (Odessa) 11.05.06 12:24 Да пока знаний хватает... Вот для Юве там понадобятся потусторонние силы, а так же применение всех подручных иструментов, причём всех и сразу, вплоть до моей ставки на победу Юве.
Ответить
0
0
33 (Киев)
CHESTER (Dnepropetrovsk) 11.05.06 12:19 Я б тоже ставил на ничью. Правда после первого тайма уже благодарил судьбу за то, что сберегла мне трохы коштенят. После второго тайма понял, что зря благодарил -это была насмешка....
Ответить
0
0
andres (Odessa)
33 (Киев) 11.05.06 11:57 бубен или шар чистил??? :)))
Ответить
0
0
CHESTER (Dnepropetrovsk)
33 (Киев) 11.05.06 11:57 -------------------------------------------------- Эээх а какой день был для ставок, я вот тоже обкусал, потому что денег было обмаль, пришлось 2 ординара по десятке поставить, адын на Севилью другой на ничейку сам понимаешь в каком матче ))
Ответить
0
0
Raul (Киев)
DneprChempion (Днепропетровск) Согласен. Вот только что бы обойти по очкам Осу, надо выиграть два матча у Барсы и у Реала:))) Хотя, возможны варианты... слабо верится, что Оса выиграет в последнем туре у Валенсии.
Ответить
0
0
33 (Киев)
CHESTER (Dnepropetrovsk) 11.05.06 11:49 Не успел. Вчера на работе допозна засиделся. Ногти уже обкусал, принялся за локти....
Ответить
0
0
CHESTER (Dnepropetrovsk)
33 (Киев) 11.05.06 11:38 А ты не ставил случайно вчера?
Ответить
0
0
DneprChempion (Днепропетровск)
Спасибо Сивилья-обалденная игра у командочки, желаю вам дрюкнуть оссасуну по очкам и пройти в ЛЧ в следуещем году!!!ну а там как всегда вас будут русские ждать...=)))
Ответить
0
0
33 (Киев)
andres (Odessa) 11.05.06 11:31 Как это не сообщал? Я об этом только и распинался на ветках "Мидлсбро-Стяуа" или "Кубок УЕУФА. Результаты матчей" (точно не помню на какой, но где-то там). Всё официально задокументировано и сдано в архив. Можешь подывыться.
Ответить
0
0
andres (Odessa)
33 (Киев) 11.05.06 11:25 ай, ты шаман-проказник! а че не сообщил ранее, я б не смотрел тогда! :))
Ответить
0
0
33 (Киев)
Всё прогнозируемо. Я ещё после Стяуа это знал. И даже количество мячей не удивляет.
Ответить
0
0
Raul (Киев)
SergKappa (Москва) Это я и хочу сказать. Впринципе он где-то мог свистнуть, но как в одну, так и в другую сторону. Да, Рошембак не вьехал шипами в мышцы, но, как ты заметил, это все равно красная. Так и с пенальти контакт был и поставить 11-м можно было вполне... Лично я, боялся от этого судьи именно непослдовательности, он раньше за этим был замечен...
Ответить
0
0
SergKappa (Москва)
Raul (Киев) 11.05.06 10:56 Не.. На повторе было видно, что Рошембак не бил по ногам, а аккуратно положил испанца "обняв" его ногами. Это правда все равно красная. Любое нестандартное движение испанца могло привести к травме. О предвзятости судьи говорить нельзя. Побоялся он и пенальти давать и удаление.
Ответить
0
0
Raul (Киев)
djeric (Lviv) Все-таки, скорее всего, показалось. Арбитр он посредственный и вчера ошибался, но как в одну, так и в другую сторону. В центре поля он свистела больше под Боро - очень часто давал играть после жестких столкновений, а вот на счет был пенальти или нет - это вопрос очень интересный и спорный. Я даже не знаю: Наварро шел на мяч головой, но на том уровне у Видуки были лопатки. Если бы они были одной комплекции и стукнулись головами, то пенальти бы никто не дал, а так...трудно сказать - таких момениов в футболе очень мало бывает. Умышлеено капитан Севильи Видуки не сбивал (да и фиг собьешь такую махину), но и контакт все-таки был. Нло, впротивовес можно вспомнить удар по ногам сзади вперед двумя ногами Рошембака - это уж точно удаление, но он отделался только желтая. Да и вообще Боро проигрывать не умеет, что показали последнии 10 мин. - играли уже явно не в мяч...
Ответить
0
0
trezor (Kiev)
Избиение младенца по имени Боро :-))))) Севилья была явно грамотнее тактически, более дисциплинированее и вооще - кубок выиграла по делу!
Ответить
0
0
CHESTER (Dnepropetrovsk)
Севилья - бест, Речники домашняя команда, выход в финал заслуженный, вылет оттуда еще более заслуженный, победа испанцев предсказывалась по всем статьям.
Ответить
0
0
soroka (БЕЛЬЦЫ)
Молодцы Севилья! Вернули кубок УЕФА - Европе!
Ответить
0
0
djeric (Lviv)
Мне показалось или судья действительно симпатизировал Севилье?
Ответить
0
0
andres (Odessa)
да ушшшшшшш.....
Ответить
0
0
lyon (Москва)
Не не не, Барса без вариантов...2-1.Рона закатит со стандарта, и Это обкрадет кого нить...Вчера, пришел с работы убитый... Еле еле матч досмотрел, но красота была...А комментатор был прав, Хааселбайнк был вообще не виден...Лучшеб Якубу.БОРО жалко, Севилью с победой!Хороший матч...Болела помоему больной был, ему бы лечится...Так болеть, здоровье да нервишки протянут годиков 5 не больше=)...Уря! ЦСКА порвет мясцо!
Ответить
0
0
spike (Москва)
ага, и тренер у Арсенала как говорится АРСЕН)))))
Ответить
0
0
Raul (Киев)
spike (Москва) Все-таки Анри, Пирес, Фламини - французы:))) тоже, можно сказать, играют дома:)
Ответить
0
0
spike (Москва)
да мне вот тоже кажется что Арсенал возьмет да и выиграет у Барселоны )) вполне)) и забьет наверняка Анри и будет 1-0 так или даже 2-0.. всетаки Париж это очень рядом с Лондоном
Ответить
0
0
Dennis (Одесса(ех Кривой Рог)
Севилья супер откатала, а вот Англичан жалко, хотя проиграли они абсолютнно заслуженно! Арсенал должен порвать Барсу !!!
Ответить
0
0
е! (Одесса!)
Raul (Киев) 11.05.06 00:13 )))))))))))
Ответить
0
0
Dennis (Одесса(ех Кривой Рог)
Ctdbkmz cegth!!!
Ответить
0
0
Raul (Киев)
е! (Одесса!) Анекдот: Только что руководство клуба "Миддлсбро" отправило запрос в УЕФА, что бы узнать дату ответного матча:)))))))))))))))))))))))
Ответить
0
0
spike (Москва)
SergKappa (Москва) )да можно взять.. я до сих пор помню когда он еще за Лидс играл со Спартаком то гад хорошо тогда отыграл)) но если и брать кого, так это Макароне-очень резвый парень)) ну и пенсионера Хассельбайнка можно для калоритности еще взять) но думаю у них будет много вариантов после ухода их тренера куда пойти-полкоманды точно раскупят=)
Ответить
0
0
е! (Одесса!)
Raul (Киев) 11.05.06 00:06 Тренер молодчага,собрал команду с такими потерями.Ну сегодня был просто высший класс,умный и тактический футбол победил тупой и прямолиней футбол!
Ответить
0
0
BROOKLYN (DONETSK FOREVER!)
Жалко БОРО..
Ответить
0
0
Thanasis (Москва)
Красота!!!! Получил ОГРОМНОЕ удовольствие от матча!!! Севилья!!! Перед матчем была небольшой перевес симпатии к ней, но не больше. Но после такой игры!!! - еще раз Севилья!!!!!!
Ответить
0
0
Raul (Киев)
е! (Одесса!) Да... и это при том, что перед сезоном ущли Рамос и Баптиста, а годом ранее - Рейес. Многие команды после таких потерь разваливаются и скатываются вниз таблицы, а тут такой уровень и просто клас, загляденье да и только!
Ответить
0
0
SergKappa (Москва)
spike (Москва) 11.05.06 00:02 Видуку надо к еам в ФК Москва:) там таких "тонких" футболисто полкоманды. Да нет.. больше:))
Ответить
0
0
е! (Одесса!)
Я сегодня наслаждался футболом в исполнении Севильи.Все у этой команды есть,надежная защита,отличные форварды,контратаки на загляденье,иными словами браво Испанцы.Супер матч выдали.Крайние защитники Боро ваще не знали что делать Навасом и Адриано,они их просто разрывали,а что в конце вытворил Мареска!Браво,нет слов,вот это футбол!
Ответить
0
0
spike (Москва)
)Видука виновен (guilty!%) однозначно))) такие мячи нужно забивать. но вобщето англичане играли на редкость (даже для них) просто ,даже примитивно. наверное расчитывали отыграться дома;) много бегали -тупо навешивали) Сивилья как и предполагалось команда болле класная, (раз уж они сумели пройти такие Великие команды как Зенит С Локо:) выжили в кошмарном снежном аду и т.п) вобщем заслуженно, заслуженно победили) еще раз подтвердив тот факт что Нашенские команды проигрывают как правило победителям турниров,это становится закономерностью,что приятно=) а Боро..эх.. Боро конечно дома бы отыгрался, даже с 0-4))) но ) не видно судьба=)
Ответить
0
0
SergKappa (Москва)
Raul (Киев) 10.05.06 23:58 За Боро болел. Но все равно здорово.) Потряс Адриано двумя дальними ударами. Удивил арбитр, что не дал пенальти. Всё здорово было. Как "сценарий", так и эмоции!
Ответить
0
0
Raul (Киев)
SergKappa (Москва) Да уж, этот сеньер украсил телетрансляцию. Таких болел надо поискать!!!! За кого болел???
Ответить
0
0
SergKappa (Москва)
Эх.. Недурственный матч получился! Даже комметаторы наконец-то не испортили, а скорее украсили репортаж. А болельщик испанский красавец:) и плакал, и молился, и трясся, и смеялся... ну обалдеть как болел..))
Ответить
0
0
Raul (Киев)
Молодцы, как все-таки все было красиво. Игра, трибуны, великолепные болельщики и празднование. Вот теперь я понял, что все гранды зажрались и вот оно самое настоящие СЧАСТЬЕ. Все то, что творится после победы каких-то буржуев в ЛЧ - это просто ничто... Очень хороша Севилья... а комментатор говорил что-то про "перекусити суперника", "вбивати гру"... получи фашист гранату!!! Команда выигрывает 2-0 и валит всеми силами добивать, забивает третий и опять идет вперед. А вот замена Кедрю - это была последняя ошибка Макларена. На правом фланге Севильи Навас и Даниэль и так весь матч делали как хотели Даунинга и Кедрю, а как Даунинг остался один... Что-то очень уж он не тянет на игрока сборной, даже запасного и это при том, на секундочку, что Хесуса Наваса в заявке Испании пока нет:(((((((( Арагонесу есть над чем подумать.
Ответить
0
0
In rear of the enemy (Ростов-на-Дону)
Итог закономерен, Севилья была на голову сильней Боро.
Ответить
0
0
FTorres (Лондон)
Да, играли бы 2 матча, Боро точно бы отыгралось:))))
Ответить
0
0
FTorres (Лондон)
Да, играли бы 2 матча, Боро точно бы отыгралось:))))
Ответить
0
0
Днепровец (Днепропетровск)
Что ж Севилья была сильнее, намного сильнее. На 2:0 можно было заканчивать, 3:0 и 4:0 - уже побочный эффект, так как Боро стало. Спасибо Боро за одни из самых ярких, если вообще не ярчайших матчей в этом евросезоне.
Ответить
0
0
Sanny (Самара)
Севилья взяла Кубок КУЭФА! Классная игра,комментаторы наши жгут!За Зенит уже не так обидно. А ведь год назад и мы так праздновали.
Ответить
0
0
Днепровец (Днепропетровск)
Маразм крепчал.
Ответить
0
0
Rom4yk (Ternopil)
Боюсь, щоб так через тиждень і ансенал не поплив .Але то був би не арсенал. Боро- казка закінчилась. Макларен прощається з командою на дуже негативній ноті.4-0 не вірю. Розгром по повній програмі.
Ответить
0
0
Rom4yk (Ternopil)
Ага , ото вже розгром!!!!!!!!!!!!!!!!! Камбеку від річників вже не буде
Ответить
0
0
Днепровец (Днепропетровск)
Ну эт уже много - не по игре... По игре 3:1, 4:2... А это уже - непруха.
Ответить
0
0
Rom4yk (Ternopil)
А той яддько з шарфом севільї вже розревівся від щастя. Поїдуть в ііспанію цього року всі 3 кубка європи - ліги, уєфа і супер кубок .Viva Espana!!!!!!!!!!!!!1 Але щоб ви ніякі були в Німеччині. Хай живе Україна!!!!
Ответить
0
0
tabak (Луцьк)
второй пошёл!!
Ответить
0
0
Днепровец (Днепропетровск)
усё, абыдна...
Ответить
0
0
Rom4yk (Ternopil)
Баста, севілья виграє кубок!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить
0
0
Днепровец (Днепропетровск)
был пеналь или нет?
Ответить
0
0
Днепровец (Днепропетровск)
У Боро пока всего один 200% момент... єхєхєхєх
Ответить
0
0
Raul (Киев)
Ну всмысле, я что-то напутал со сторонами фанатов. Испанцы в первом тайме справа были и они просто бешеные... а болелы Боро - мертвые.
Ответить
0
0
Raul (Киев)
Забил только не Алвес, а Луис Фабиано, а Алвес сделал голевой навес. Игра смотрится пока. Вот только интересный факт: кажется, что правая часть стадиона, где болелы испаньцев - это отборный инчас, которые прошли фейс-контроль по принципу "не болеешь, как настоящий фанат - билет не получишь". Левая часть стадиона - это как буд-то загнаное насильно насиление Эйндховена, которое переодели в футболки Боро + пару пробившихся настоящих фанатов... Левая часть стадиона все время на ногах, правая - все время сидит и "жует семечки"...:((( С таким раскладом Боро пока ничего не светит:)) Ну а фан Севильи, которого вечно показывают операторы - это вообще абзац... не дай Бог андалузцы проиграют - он этого точно не переживет... я таких, пожалуй, не видал...
Ответить
0
0
дзеня (талнах)
Ну й фамилии ,ели вслушаешся ,навес на навеса ,гол .
Ответить
0
0
дзеня (талнах)
ДАНИЕЛЬ АЛВЕС !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! По английски ----БАХ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить
0
0
александр (Москва)
ГООООООООООООООООООООООООООООООООООЛ
Ответить
0
0
rooslan (Одесса)
Анунах (Київ) 10.05.06 09:37 У іспанії цього року кубок ЛЧ, так шо УЕФА їм ні до чого. __________________________________________________ Ти шо так впевнений стосовно переможця ЛЧ? Не спеши!
Ответить
0
0
rooslan (Одесса)
Анунах (Київ) 10.05.06 09:37 У іспанії цього року кубок ЛЧ, так шо УЕФА їм ні до чого. __________________________________________________ Ти шо так впевнений стосовно переможця ЛЧ? Не спеши!
Ответить
0
0
U2 (Киев)
Мне вообще пофигу кто там выиграет,я бухаю пиво!
Ответить
0
0
Raul (Киев)
Что ж, Севилья сегодня должна закончить то, что успешно делала целый сезон: играли уверенно и без явных срывов. И все-таки, как бы не был симпатичен Боро своими геройскими поступками, но не надо забывать с кем они эти подвиги совершали...с Базелем и Стяуа и логично ли что победителем Еврокубка станет команда, которая дважды спасалась в играх, где достойный чемпионства должен был все решать относительно легко и непринужденно... Путь же Севильи был куда более тернист: Зенит - очень неплох был в этом розыграше и все-таки команда более сильная, чем Базель и Стяуа. Дальше Шальке, который в этом году и Милан потрепал в ЛЧ, да и в КУЕФА выступал достойно. Впринципе из этой пары и должен был выйти будущий чемпион. Вышла Севилья...вышла трудно, но вышла и все тут (да и чертовски красивым ударом Пуэрты она вышла). Вот только логики в таких матчах частенько небывает, так что я бы дал 55 на 45 все-таки на испанцев. И тут ситуация, как и с финалом ЛЧ, если бы финал игрался в Англии (на Хайбери в одном случаи, и на Риверсайде - в другом), то картина перед матчем была бы почти противоположной...
Ответить
0
0
Днепровец (Днепропетровск)
Нееее... Я за Боро. Чудо, которое они сделали в предыдущих двух этапах останется каким-то недоделанным, незаконченным, напрасным без победы в финале! Севилья в матчах с Шальке не впечатлила: в гостях подфартило; даже, когда Шальке вдесятером осталось - давило и могло забить.
Ответить
0
0
Justim87 (RiVNE)
" Мідлсбро " в додатковий час начеше сеВІЛЬЮ 2-1...
Ответить
0
0
Fierce off (Подмосковье)
Миддлсбро - Севилья (1:2)
Ответить
0
0
admin
2_Индианэць (Днепропетровск) Разумеется, подчеркивает. Именно непрофессионализм и ничто иное. Особенно в тех случаях, когда сознательно даем новость официального сайта УЕФА БЕЗ КУПЮР И ИСПРАВЛЕНИЙ. Мне, например, всегда любопытно почитать зарубежного журналиста и оценить для себя уровень его знаний, а также предоставить аналогичную возможность читателям. Эта статья - не исключение. Хотя, разумеется, это говорит исключительно о моем непрофессионализме.
Ответить
0
0
Индианэць (Днепропетровск)
admin Сарказм здесь неуместен он не подчеркивает ваше остроумие скорее ваш непрофессионализм Днепр играл дома с АЗ Алькмар проиграл 1-2 на выезде с Миддлсбро проиграл 3-0 дома с Литексом проиграл 0-2 и на выезде выиграл у Грассхопперса 2-3.
Ответить
0
0
admin
2_Индианэць (Днепропетровск) Мы перезвоним в офис УЕФА, передадим. :)
Ответить
0
0
Пашка (Одесса)
Миддлсбро-ЧЕМПИОН!!!!! ОДНОЗНАЧНО!=)
Ответить
0
0
Индианэць (Днепропетровск)
Ну во первых Днепр проиграл Миддлсбро не в Днепропетровске, а в Англие и в матче Миддлсбро - Базель Видука забил не 2-ва как сдесь утверждают, а один гол. КОГДА ПИШИТЕ ПРОВЕРЯЙТЕ ИНФОРМАЦИЮ
Ответить
0
0
Анунах (Київ)
andres (Odessa) 10.05.06 09:34 Згоден. У іспанії цього року кубок ЛЧ, так шо УЕФА їм ні до чого.
Ответить
0
0
CHESTER (Dnepropetrovsk)
Севилья выиграет, Боро умеет только дома играть...кста а кто номинальный хозяин?
Ответить
0
0
andres (Odessa)
Миддлсбро 3:1 Севилья
Ответить
0
0
Vim_el (Славутич)
Сделайте ставку на финал Кубка УЕФА в интернете.При регистрации подарок 0.10$ (этого хватит на ставку).Вы ничего не теряете. http://www.bukmekers.com/index.php?option=com_regi...
Ответить
0
0
sega-78 (Днепропетровск)
Телеканал Интер 21-45 финальный матч!!!
Ответить
0
0
xoxol (Sydney)
Севілья! Тільки Севілья!!! Матч має бути дуже цікавим! -))
Ответить
0
0
aquarius (Одесса)
Во сколько начинают? И где показывают?
Ответить
0
0
lyon (Москва)
Типа второй, а за др. слово уже в бане сидел =) Болеем за Севилью, понимаш выбила два наших клуба, значит если проигрывать то победителю не стыдно...А БОРО ЦСКА отправил в группу ЛЧ без квалификационного раунда, да и что они со Стяуа сотворили во втором матче...ДО вечера еще решу за кого болеть...Но больно я маккарону люблю с сыром, это тож может сыграть свою роль... =)
Ответить
0
0
lyon (Москва)
Типа второй, а за др. слово уже в бане сидел =) Болеем за Севилью, понимаш выбила два наших клуба, значит если проигрывать то победителю не стыдно...А БОРО ЦСКА отправил в группу ЛЧ без квалификационного раунда, да и что они со Стяуа сотворили во втором матче...ДО вечера еще решу за кого болеть...Но больно я маккарону люблю с сыром, это тож может сыграть свою роль... =)
Ответить
0
0
VZ (Донецк)
Типа первый
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус