Лига Европы
Лига Европы

Лига Европы - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Кубок УЕФА. 1/16 финала. Первые матчи. Результаты поединков четверга


Калиниченко приносит "Спартаку" ничью

Кубок УЕФА. 1/16 финала. Первые матчи. Результаты поединков четверга


Стяуа 0:2 Севилья
  Поульсен 41, Кануте 77(пен)
Черня, Станчу (Кройтору 81), Гоян, Гионя, Марин, Рэдой, Боштинэ, Петре (Параскив 58), Николицэ, Бадя (Кристоча 62), Теро   Палоп, Алвес, Эскюде, Осио, Хинкель, Коррейя (Кастедо 33), Поульсен, Пуэрта, Мареска, Альфаро (Кануте 62), Кержаков (Чевантон 78)
Предупреждения: Гионя 12, Марин 72, Теро 80   Предупреждения: Пуэрта 6, Осио 81

Спартак (Москва) 1:1 Сельта
Калиниченко 64   Нуньес 41
Хомич, Иранек, Ковач, Жедер, Штранцль, Быстров (Баженов 46),Торбинский (Бояринцев 46), Титов, Моцарт, Калиниченко, Павлюченко   Суарес, Лопес, Тамаш, Леки, Пласенте, Нуньес (Аспас 72), Пабло Гарсия (Оубинья 79), Ириней, де Риддер (Байано 69),Фабиан Каноббио, Густаво Лопес
Предупреждения: Калиниченко 45, Титов 89   Предупреждения: Пласенте 17, Фабиан Каноббио 36, Ириней 86

Зульте-Варегем 1:3 Ньюкасл
Д'Ане 69   Диндале 47 (авт.), Мартинс 59 (пен), Сибьерски 76
Мерлир, де Брул (ван Стеенбругге 81), Д'Ане, Диндале, Леле, Рейна, Меерт (Буйссе 86), Сержант, Вандендрисхе (Вандермарлире 65), Вершуэр, Маттейс   Харпер, Солано, Тейлор, Брэмбл, Бабаяро, Милнер, Батт, Дайер, Дафф, Мартинс (Луке 85), Сибьерски
Предупреждения: Леле 17, Мерлир 58, Маттейс 60   Предупреждения: Батт 5, Милнер 15, Мартинс 75

Брага 1:0 Парма
Зе Карлос 81  
Сантуш, Жорж, Филиппе, Фернандеш, Нем (Родригес 46), Вандиньо, Фрешо (Гама 38), Шавеш, Зе Карлос, Сесинья , Жоау Пинту (Вендер 76)   Бучи, Контини, Перна, Пачи, Боккетти, Коли, Дессена, Гасбаррони, Пизану (Папони 67), Чигарини (Болано 78), Кутузов (Муслимович 60)
Предупреждения: Сантуш 34, Вендер 82   Предупреждения: Контини 45, Папони 64

Ланс 3:1 Панатинаикос
Жемаа 49, 70, Диндан 90(пен)   Салпингидис 65
Итандье, Жийе, Барюль, Хилтон, Тиксье, Карьер (Монтеррубио 79), Демон, Кейта, Кузен, Жемаа, Диндан   Галинович, Винтра, Гумас, Моррис, Циолис, Нильссон, Леонтиу (Бовиа 58), Ариэль Ромеро (Нинис 81), Иваншитц, Пападопулос (Манциос 62), Салпингидис
Предупреждения: Кейта 31, Диндан 38, Демон 67   Предупреждения: Ариэль Ромеро 19, Манциос 67

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
Stalker RS (Калуга)
Здравый смысл (Рубежное)17.02.07 13:56 Спартак как-то в Лиге играл с Бордо на выезде...кто помнит этот матч, то поймет о чем я... Сколько там было выходов и моментов у Ширко и остальных- просто пипец, как легко СМ проходил их оборону- это что-то...но итог 2:1 в пользу французов:-) все думали в ответке в Москве все это продожится, ан нет, французы предстали более организованной командой и снова 2:1 в их пользу. Это просто так вспомнилось...
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 42
Stalker RS (Калуга)
Здравый смысл (Рубежное)17.02.07 13:56 Спартак как-то в Лиге играл с Бордо на выезде...кто помнит этот матч, то поймет о чем я... Сколько там было выходов и моментов у Ширко и остальных- просто пипец, как легко СМ проходил их оборону- это что-то...но итог 2:1 в пользу французов:-) все думали в ответке в Москве все это продожится, ан нет, французы предстали более организованной командой и снова 2:1 в их пользу. Это просто так вспомнилось...
Ответить
0
0
nobik (natania)
pegas (Херсон) 16.02.07 10:18 ты откуда с Херсона?
Ответить
0
0
Здравый смысл (Рубежное)
Stalker RS (Калуга): У Шахтёра - три чистых выхода один на один (один из них закончился ударом в перекладину), удар головой метров с 3-х - опять же без помех, ну и последний воплотился в гол собственно. И это только 100%. Но для кротов это может и к лучшему, учитывая, что впереди Севилья. Таких французов нужно и можно в гостях обыгрывать.
Ответить
0
0
Gires (Одесса)
Здравый смысл (Рубежное) 16.02.07 Согласен.Сама судьба.Реальные деньги.Только бабасы и остаётся делать.Все дружно бежим ставить на проход "Сельты" и "Нанси".Причём,все деньги.На такое дело можно у друзей и соседей занять.Объявляю конкурс-кто больше поднимет на этом:)))
Ответить
0
0
Stalker RS (Калуга)
Здравый смысл (Рубежное) 16.02.07 12:11 для "кротов" это классическое состояние: "5 стопроцентных моментов создали и обязаны были побеждать". То что в своих чемпионатах эти команды выглядят не важно, на данном этапе это дело второе. На один матч еврокубка самый последний аутсайдер может собраться- с этим согласен. У наших команд и их соперников несколько разная степень готовности, нивелировать эту разницу ,по идее, должен уровень исполнительского мастерства футболистов. Я матч Шахтера не смотрел, поэтому говорить, что кто-то лучше выглядел Спартака- не буду. Команда играет так, как ей позволяет соперник. Про моменты- не знаю, опят же, что там такого экстраординарного делал Шахтер, но СМ в атаке смотрелся прилично...пенальти на Быстрове судья мог назначить, да и гол так же мог защитатть, кроме этого были еще очень хорошие моменты. Ну а в конце, естественно, подсели. Но поднимать крик из-за первого матча в сезоне, не совсем уж такого и неудачного, зачем? Еще есть время.
Ответить
0
0
Здравый смысл (Рубежное)
Stalker RS (Калуга): Я не знаю мужик ты посты ]|[опой читаешь что ли? Во-первых, это соперники не одного уровня, Сельта уровнем повыше будет Нанси и Маккаби. Но вчера в Москве она выглядела хуже, чем французы в Донецке однозначно. А Спам выглядел хуже Шахтёра. Кроты 5 стопроцентных моментов создали и обязаны были побеждать, у Спама таких успехов и близко не наблюдалось, в конце так вообще сдохли. А то, что на данный момент Маккаби и Сельта находятся в глубоком кризисе - это что я придумал? Да это не секрет вроде, на ваших сайтах в том числе об этом пишут. Могу дать ссылки. Маккаби после матча на КПК с Динамо проиграло например дома в чемпионате аутсайдеру 0:4 - факт. Сельта в чемпионате тоже сливает всё подряд. Правда евреи как позывает время умеют хорошо настраиваться на матчи еврокубков, чему следовало бы поучиться и нашим командам. Отсюда и результаты.
Ответить
0
0
Здравый смысл (Рубежное)
Стяуа-Севілья 1-1 Спартак-Сельта 1-1 Зульте-Варегем - Ньюкасл 1-2 Брага - Парма 2-0 Ланс - Панатінаікос 3-1 Фанат Дніпра (Дніпропетровськ) 15.02.07 15:32 Фанат Дніпра (Дніпропетровськ): Вполне адекватный прогноз. Только Ньюкасл, я думаю, с разницей в два мяча выиграет, а в Португалии будет либо минимальная победа хозяев, либо ничья. Здравый смысл (Рубежное) _________________________________________________ Нам нужно скооперироваться и делать бабасы на этом деле )))
Ответить
0
0
vit9900 (Киев)
Пожалуй, ЦСКА, ШД пройдут во второй круг. ШД со скрипом, ЦСКА полегче. СМ академично проиграет Сельте 0-1 или 0-2, а вот дальше шансов у ШД против Севильи с их сегодняшней игрой не вижу
Ответить
0
0
Stalker RS (Калуга)
Епт...что ж вы распустили-то... ничего страшного не произошло, ничего ужасного наши клубы не показали, от чего стоит хвататься за головы-вот через неделю будем обсуждать,уже результат. А пока результаты первых матчей у всех троих позволяют более чем надеятся на продолжение турнирной борьбы. Да, радоваться особо не чему, но и огорчаться пока тоже. Если пройдут этих соперников- дальше будет уже немного проще, начнуться официальные игры и команды втянуться в ритм. Потому что товарняки-товарняками, а ритм чемпионата, который есть и у Нанси, и у Сельты и у Маккаби-это несколько другое. Лучше еле еле проползти такого соперника в 1/16, чем сразу попасть под Вердер или Севилью, которая разделала бы под орех практически любого нашего представителя. А после нескольких серьезных официальных игр, шансов будет намного больше.
Ответить
0
0
Одесский моряк (Одесса)
Что, румынская гонка за очками кончилась? :)
Ответить
0
0
Самуель (Киев)
Фанат Дніпра (Дніпропетровськ) 16.02.07 01:09 -------------------------------------------------- Я позавчера просрал на ШД 250, вчера просто спрогнозиловал итоги: Севиллья с 0 Зульте-Варегем забёт Ланс победа Брага победа. Как видишь всё угадал где с_ука фартуна лазит я не знаю(((((
Ответить
0
0
pegas (Херсон)
что тут сказать? неготовы наши клубы. это я имею в в иду и Шахтер, и Спартак, и ЦСКА. во-первых, что ни говори, февраль - неудачное время, а во-вторых, попросту уровень очень наш посредственный. но мы каждый год об этом забываем и надеваем розовые очки. а успех ЦСКА в 2005-м теперь и точно выглядит каким-то невероятным, прямо-таки геройским подвигом.
Ответить
0
0
wert (Кривой Рог)
Stalker RS (Калуга) 16.02.07 08:01 Одного уровня или нет посмотрим через неделю,а сейчас похоже на то.
Ответить
0
0
Stalker RS (Калуга)
Здравый смысл (Рубежное)15.02.07 22:47 У вас начинается: как украинским командам- так гранды достаются в соперники, поэтому не везет...а российским- одна халява. Сельта,Маккаби и Нанси команды примерно одного уровня. Спам вчера нормально играл- уж что-то одно: либо гол, либо пенальти судья должен был назначить. Но по-любому, в Испании неплохие шансы. Плакать или смеяться будем через неделю. Кстати, Севидов вчера во время репортажа сказал очень здравую мысль: что КПК и игра на нем -это совсем не показатель и измерять уровень готовности по украинским клубам- это тыкать пальцем в небо, надо играть с голландцами. Вполне здраво:-)
Ответить
0
0
КЕНтавр (Бахмач)
Не порадовалт московские клубы. Ни одна ставка с их участием не сработала. Ставил на победу ЦСКА и проигрыш Спартака.
Ответить
0
0
Фанат Дніпра (Дніпропетровськ)
Самуель (Киев) 16.02.07 00:07 Постійно коли не ставлю у букмекерській конторі, то вгадую рахунок, а коли ставлю - зачастую програю. Закон подлості.
Ответить
0
0
Самуель (Киев)
Xyntallar (Одесса У пацана сразу два прошло!!!А ты бы хоть ник правельно свой написал)))
Ответить
0
0
negredo (Северодонецк)
Justas (Berlin) 15.02.07 23:53 Вот спасибо!Да,имеем шанс сделать Бельгию,Скотов наверное не в этом сезоне...А вот как прет Испания...
Ответить
0
0
Justas (Berlin)
Самый свежий рейтинг: http://www.xs4all.nl/~kassiesa/bert/uefa/data/meth...
Ответить
0
0
Фанат Дніпра (Дніпропетровськ)
Xyntallar (Одесса) 15.02.07 17:43 Я подивився і бачу, що один точно пройшов.
Ответить
0
0
uh (Kiev)
Зульте-Варегем - Ньюкасл 1:3 !!! Бельгия Bye-Bye !!! Если Шахтер выигрывает у Нанси - Украина на 90% на 11 позиции в рейтинге, остается только Шотландия, но тут уж прийдется поболеть за Хапоэль с Миланом :-))
Ответить
0
0
negredo (Северодонецк)
Фанат Дніпра (Дніпропетровськ) 15.02.07 15:32 :))) Ну верю!!! Колдун мля :)))
Ответить
0
0
Здравый смысл (Рубежное)
Gires (Одесса): Слышишь ты попускай равнять Шахтёр с мясом, если игр не видел. Шахтёр по сравнению с мясом гигантом футбольный мысли выглядел. Мясо аж 1 момент за весь матч создало, забило благодаря рикошету и играло с ещё более мёртвой командой. А так и те, и другие реально могут ещё за выход побороться. Спартаку это сделать будет даже более реально, поскольку Сельта на КУЕФА похоже забивает.
Ответить
0
0
uh (Kiev)
2 Рамблас (Барселона) Неудачно они сыграли, в смысле результата, не то чтобы я хотел Спартаку плохого, просто по игре Спартак отскочил, повезло. Похоже Шахтеру (если повезет :-)) прийдется играть с Севильей. Стяуа пролетела 0:2, вот этому я искренне рад, потому как цыгане прошли в весну из-за незасчитанного уродом-судьей гола (Шацких)
Ответить
0
0
Gires (Одесса)
Мясо с Шахтой едины!Одинаковый уровень-одинаковый счёт!Обоих ждёт одинаковый пендель на выезде.:)))
Ответить
0
0
Рамблас (Барселона)
Боже ж ты мой! Из онлайн-трансляции узнал, что нищий, голодный и холодный клуб Сельта удачно сыграл со Спартаком. Ну чертечто! Да Сельта у нас - типичный аутсайдер! Они уже забыли, когда праздновали удачу. А тут: на тебе! А я на Спартак поставил неплохие деньги. И прогадал
Ответить
0
0
Здравый смысл (Рубежное)
Да уж. Как показывает время, Спартак от Динамо далеко не ушёл. Матч в Лиссабоне был скорее случайностью. Фанат Дніпра (Дніпропетровськ): Вполне адекватный прогноз. Только Ньюкасл, я думаю, с разницей в два мяча выиграет, а в Португалии будет либо минимальная победа хозяев, либо ничья.
Ответить
0
0
C.O.fan (Odessa)
Е-105 (Москва) 15.02.07 10:35 Это из области фентази. Так и наш и ваши клубы выше уже не прыгнут!!!
Ответить
0
0
Justas (Berlin)
Мясо получило плюху.Порвали защиту,шо бобик тряпку.
Ответить
0
0
Xyntallar (Одесса)
ЛЮДИ Я ВЧЕРА ВИДЕЛ ТУ КОМАНДУ КОТОРАЯ ВЫИГРАЕТ КУБОК УЕФА !!!!! ето Еспаньел --кто не верит посмотрите ответку с Ливорно .... очень мобильная очень грамотная и квалифицированная команда ... отличные нападающие ....короче КУУЕФА в Испании ....
Ответить
0
0
Xyntallar (Одесса)
У ты Нострадамус ..... ни один не подойдет посмотришь ..разве что Ньюкасл ....
Ответить
0
0
Фанат Дніпра (Дніпропетровськ)
Стяуа-Севілья 1-1 Спартак-Сельта 1-1 Зульте-Варегем - Ньюкасл 1-2 Брага - Парма 2-0 Ланс - Панатінаікос 3-1
Ответить
0
0
maks73 (Запорожье)
Спартак ты наша надежда! Кстати кто подскажет по какому каналу и во-сколько будут сегодня транслировать матч ?????
Ответить
0
0
tsm (Кривой Рог)
мы красно-белые, с нами Бог!!
Ответить
0
0
Е-105 (Москва)
да пожалуйста, делайте французов и получайте заслуженную премию))) Интересно, на какой стадии могут пересечься наши клубы.
Ответить
0
0
modern (Киев)
Украине тоже нужны очки в копилку. :))
Ответить
0
0
Е-105 (Москва)
Придётся всё-таки на футболистов. В Лужниках поле искусственное, поэтому огородов как когда-то быть не должно. Сельта у русских ассоциируется с Мостовым и Карпиным, но они уже там не играют, кто там сейчас играет мне не известно, поэтому надеюсь что пройдём их. И конечно хотелось бы победить, очки в копилку страны очень нужны.
Ответить
0
0
Е-105 (Москва)
Придётся всё-таки на футболистов. В Лужниках поле искусственное, поэтому огородов как когда-то быть не должно. Сельта у русских ассоциируется с Мостовым и Карпиным, но они уже там не играют, кто там сейчас играет мне не известно, поэтому надеюсь что пройдём их. И конечно хотелось бы победить, очки в копилку страны очень нужны.
Ответить
0
0
Е-105 (Москва)
Придётся всё-таки на футболистов. В Лужниках поле искусственное, поэтому огородов как когда-то быть не должно. Сельта у русских ассоциируется с Мостовым и Карпиным, но они уже там не играют, кто там сейчас играет мне не известно, поэтому надеюсь что пройдём их. И конечно хотелось бы победить, очки в копилку страны очень нужны.
Ответить
0
0
modern (Киев)
А может у Бога победы попросим? Вечно ждём чуда. А чудес не бывает. (Это для тех, кто не знает). Вообщем пролетят все. И Шахтер и Спартак и ЦСКА, хотя армейцы могут пролететь не сразу. ВОт так.
Ответить
0
0
modern (Киев)
Так всегда.... Надеемся не на футболистов, а на метровые сугробы.
Ответить
0
0
е-105 (Москва)
Спартачок, давай, покажи, на что ты способен. Хотя конечно после результата ЦСКА и Шахтёра в это верится с трудом. Чемпионат Испании это даже не ЧФ и уж тем более не ЧИ. Но всё-таки, а вдруг. В Москве сейчас метровые сугробы, может хоть это поможет)))
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус