Лига Европы
Лига Европы

Лига Европы - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Кубок УЕФА. "Тоттенхэм" - "Шахтер" 1:1. Отбились


Статистика, обзор матча

Кубок УЕФА. "Тоттенхэм" - "Шахтер" 1:1. Отбились


"Тоттенхэм" - "Шахтер" 1:1

Гол: Дос Сантос 55 - Фернандиньо 86

"Тоттенхэм": Гомес, Бейл, Хаддлстоун, Жилберто (Босток 77), Паласиос, Гантер, Дос Сантос, Кэмпбелл, О'Хара (Парретт 71), Обика, Шимбонда

"Шахтер": Пятов, Фернандиньо, Жадсон, Илсиньо (Гай 80), Левандовски, Гладкий (Морено 61), Виллиан (Хюбшман 46), Рац, Чигринский, Ищенко, Срна

Предупреждения: О'Хара 28, Паласиос 90+1 - Левандовски 17, Хюбшман 50

После первого матча Мирча Луческу решил последовать негласному правилу «Победный состав не меняют» - на поле «Уайт Харт Лейн» в старте вышли футболисты, ковавшие викторию в Донецке. А вот Харри Реднапп и на ответную игру приготовил сопернику сюрпризец: два полноценных форварда – Фрэйзер Кэмпбелл и Джонатан Обика, острые фланги в лице валлийца Гарета Бэйла (слева) и мексиканца Джованни дос Сантоса (в Донецке он сыграл слева, в Лондоне – справа), Уилсон Паласиос – опорник, Джейми О`Хара – опорник с креативным компонентом (немало Джейми потрудился на раздаче, немало). Ну и линию обороны мистер Реднапп тоже перестроил: вместо Майкла Доусона в центре, вместе с Томом Хаддлстоуном, появился Паскаль Шимбонда, в первом матче игравший на левом фланге – туда коуч «Тоттенхэма» поставил Жилберто. Причем, как и в случае с правым беком – Крисом Гантером – с заданием подключаться к атакам. А что вы хотели – надо же было «Тоттенхэму» отыгрывать два мяча. Тем более – в родных стенах.

Начали бодренько: Кэмпбелл, говоря баскетбольным языком, сфолил в нападении на Ищенко, навес Бэйла со своего фланга отловил Пятов, а Жадсон заставил чуть понервничать Эурелио Гомеса, пробив метров с двадцати трех – потенциально опасно, метил в левую «шестерку» бразилец, но не попал. Зато попал О`Хара – почему-то дали пробить хавбеку хозяев метров с двадцати четырех – Пятов контролировал полет мяча. И тут же ответ гостей: Гантер становится на пути мяча после удара Виллиана (которому предшествовала трехходовка Илсиньо-Гладкий-Жадсон, прострел справа плеймейкера дончан и неуверенная игра Гомеса – собственно, он на Виллиана мяч и отбил).

В таком же темпе и продолжили: Фернандиньо не смог повторить свой подвиг «а-ля «Базель» (метров с тридцати пяти зарядил над перекладиной со штрафного), Гантер с Кэмпбеллом напрягали левый фланг «горняков», а Бэйл – правый, О`Хара разочек не смог пробить (промахнулся по мячу), затем – получилось пробить, но мяч у Джейми с ноги сорвался; Левандовский сначала смог опередить врывавшегося в штрафную дос Сантоса и был первым на мяче, а затем скосил мексиканца в центральной зоне – «горчичник». Поактивничал и Обика – проскучавший четверть часа фактурный форвард вдруг активизировался, разочек продавил да накрутил Чигринского, а затем и пробить умудрился – головой, после «стандарта»: Пятов легко забрал мяч после даже не удара – кивка Джонатана головой. Но пробить дали – неприятный факт.

Дали пробить и Фернандиньо – на двадцатой минуте, с двадцати метров. Гомес вытянулся во все свои почти два метра и из правой «шестерочки» мячишко вытащил. Да и Пятов наверняка блеснул бы красивым сэйвом, попади в ответной атаке дос Сантос в ближний угол – но Джованни промахнулся.

Англичане играли сами и давали играть «Шахтеру»: Фернандиньо и в роли ассистента для Гладкого выступил – Александр из пределов штрафной промахнулся мимо ближнего, правого от Гомеса угла; и, после двух подряд угловых справа (оба подавал Срна, на ближний угол вратарской, после первого хозяев от автогола Паласиоса спас Жилберто) пробивал головой – но и в створ не попал, да и Чигринский не успел замкнуть дальнюю штангу. «Шпоры» с ответом не медлили: Кэмпбелл попытался «развести» рефери матча Паоло Тальявенто на «точку» (от попытки контакта с Рацем рухнул) - итальянец остался безучастен к мольбам форварда, а вот его напарнику Обике чуть-чуть не повезло: Джонатан бил зряче, метров с двадцати двух, в ближнюю, правую от Пятова «девятку» метил, но совсем чуть-чуть не попал. Причем ближе к концовке тайма ситуация повторилась: Тальявенто снова не дал «точку» (на сей раз Фернандиньо, выбивая мяч, шипами задел игрока хозяев), а Обика на сей раз пробил из пределов штрафной, обыграв Ищенко – рядом со штангой!

«Оранжево-черные» ответили подключениями крайних защитников – не все же Гантеру с Жилберто вперед бегать – но с ударами Раца справился Гомес, а Срна, сработав после подачи углового на подборе, угодил в Левандовского. Однако Дарио, увлекаясь атакой, однажды забыл об обороне. А Бэйл – едва за это не наказал. Валлийский вундеркинд старательно обработал мяч после длинной, метров на шестьдесят, диагонали, обыграл капитана дончан на встречном движении, но метров с девяти пробил и несильно, и в руки Пятову. А вот после выстрела Паласиоса со средней дистанции киперу дончан прыгать за мячом не пришлось – Чигринский принял удар на себя; равно как и после опасного флангового прострела Бэйла - Дмитрий оказался самым расторопным и отвел угрозу.

На второй тайм Мирча Луческу вместо инертного Виллиана выпустил Томаша Хюбшмана. Формация при этом не изменилась – как было 4-2-3-1, так и осталось, Хюбшман стал играть второго опорника, а Фернандиньо сместился на левый фланг полузащиты. Впрочем, с этой заменой мало что изменилось: англичане по-прежнему продолжали нагнетать обстановку у донецких ворот. Особенно старался Бэйл – в том, что Обика и дос Сантос не смогли замкнуть его прострелы, вины Гарета нет. В конце концов, именно валлиец начал голевую атаку «шпор», отпасовав к дуге штрафной на Кэмпбелла – Фрейзер в падении продлил пас на врывавшегося дос Сантоса, а Джованни неотразимо пробил со своей убойной левой ноги под перекладину, почти в «девять» – такие мячи априори не берутся. Причем, что неприятно, минутой ранее из этой же зоны, и тоже из-под Чигринского, пробивал Обика – с той лишь разницей, что удар у Джонатана получился несильным и Пятов легко забрал мяч.

Поведя в счете, «Тоттенхэм» попробовал еще прибавить – и кто знает, как бы сложился матч, назначь Тальявенто пенальти в ворота «горняков», когда Кэмпбелл, после контакта с Рацем и Ищенко в очередной раз свалился в штрафной. Однако рефери снова не купился – такое впечатление, чисто из-за репутации упавшего. Мол, нечего тут провоцировать – даже если лежишь и за галик держишься – а нечего было раньше дурака валять. Фух, пронесло. Отбились.

Но затем, проигрывая, и «Шахтер» заиграл чуть построже, пособранней. Дончане вернули контроль над мячом и провели несколько потенциально опасных атак. Забросы мяча в свободные зоны – и вот уже Гомес не без труда опережает Фернандиньо, вот уже бразильский кипер в падении ловит мяч после коварного удара Морено – в противоход (а какой пас сделал Жадсон: за спину Шимбонда – конфетка!), вот оборона лондонцев работает на полную мощность, прерывая опасные фланговые прострелы. И как не пытался Харри Реднапп вернуть контроль над игрой – не получилось. Освежить ее, выпустив юных и необстрелянных Парретта и Бостока? Нет, тут бы опытный Дэвид Бентли не помешал, или реактивный Аарон Леннон – но в запасе у Реднаппа были только тинейджеры. А потому что на носу – финал Кубка Английской лиги против «Манчестер Юнайтед». Перед которым коуч даже центрдефу Доусону отдохнуть дал!

«Горняки», почуяв, что силы хозяев иссякают, чуть успокоились – ага, клиент уже наш! – и неторопливо стали прощупывать оборону «шпор» на предмет слабинки. Дабы сравнять счет и избавить себя от овертайма. Оружие – то же: забросы в свободную зону, а далее, например, Морено цепляется за мяч и выбирает наиболее острое продолжение. Вернул Марсело мяч Жадсону, тот отпасовал на Фернандиньо – заблокировали удар. Или вот Срна набросил под удар Жадсону с лета – сэйв Гомеса!

Конечно, у «Тоттенхэма» был шанс попробовать перевести игру в овертайм: неугомонный Бэйл – пожалуй, лучший у «шпор» - и заработал опасный штрафной, и сам его исполнил (на точность, бил метров с двадцати двух – над перекладиной!), и очередной свой опасный прострел исполнил – в расчете на Обику с Кэмпбеллом. Но нет, не срослось. Зато у дончан получилось все как нельзя лучше. Геометрически точно, выверенно – длинная «диагональ» Чигринского слева направо, на Срну. Дарио поборолся с соперником, в результате мяч достался Гаю, продольный пас Жадсону – плеймейкер, завидя открывшегося слева Фернандиньо, моментально подключил его к атаке (Морено в этом эпизоде не стал вмешиваться!) – а хавбеку оставалось только попасть по мячу. Удар вышел не таким сильным – собственно, и не нужно особой силы, когда до ворот пятнадцать метров, и мяч – катящийся, но у Гантера не получилось его блокировать, а у распластавшегося длиннорукого Гомеса (такое ощущение – снова пойманного на противоходе!) – спасти свои ворота. Роскошный гол, эстетически не уступающий мячу Жадсона из первого матча. Ну а дальше, собственно, можно было и не продолжать: забить три (!) мяча англичане вряд ли бы смогли за столь короткое время, даже играя своим сильнейшим составом.

«Шахтер», сыграв достаточно прагматично и даже в какой-то степени «валидольно», вышел в следующий раунд Кубка УЕФА. Но пройдут ли с такой игрой «горняки» следующего соперника – московский ЦСКА – вот это вопрос. Впрочем, поле ровное, мяч круглый, это – футбол, в нем и не такое случается. Нам остается только дождаться середины марта – тогда сами все увидим.

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
Серьёзный (Харьков)
Sargon (Mahachkala)+++28.02.09 22:10 ******* А смысл вот такой. Шахтобразилы понимают, что новая метла оставит в команде не более двух бразилов в силу вселенского закона футбола - в команде не должно быть более двух бразилов, если команда эта .... не бразильская. А раз так, то надо примелькаться-трудоустроиться заранее. Вот они и играют не в командный футбол, а в "показать себя футбол". Разве нужно какое то вооружение глаза, чтобы этакое увидеть. Поэтому я и говорю - Ахметов-осёл, стал заложников своей собственной неправильной стратегии развития клуба.
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 283
Серьёзный (Харьков)
Sargon (Mahachkala)+++28.02.09 22:10 ******* А смысл вот такой. Шахтобразилы понимают, что новая метла оставит в команде не более двух бразилов в силу вселенского закона футбола - в команде не должно быть более двух бразилов, если команда эта .... не бразильская. А раз так, то надо примелькаться-трудоустроиться заранее. Вот они и играют не в командный футбол, а в "показать себя футбол". Разве нужно какое то вооружение глаза, чтобы этакое увидеть. Поэтому я и говорю - Ахметов-осёл, стал заложников своей собственной неправильной стратегии развития клуба.
Ответить
0
0
Sargon (Mahachkala)
Как можно не видеть, что шахтобразилы уже не играют в футбол, а ... трудоустраиваются приготовившись к распаду команды? Серьёзный (Харьков) 28.02.09 19:54 А смысл?
Ответить
0
0
Sargon (Mahachkala)
Как можно не видеть, что шахтобразилы уже не играют в футбол, а ... трудоустраиваются приготовившись к распаду команды? А смысл?
Ответить
0
0
Atero (Днепропетровск)
По поводу матча, лучше не скажешь: "Отбились" :)) Респект автору. А ЦСКА проиграет, тут и думать то не нужно (громко не смейтесь:)) Наша очередь брать Кубок и землекопы главный на то претендент.
Ответить
0
0
zawwaroww (Изюм)
Посмотрите это - http://kinotraff.ru/in.php?id=44962&base=1
Ответить
0
0
Серьёзный (Харьков)
Парадоксы футбольной истории. Вот в её анналы и попала победа ШД над Тоттенхемом, а К-А-К-А-Я это была "победа" люди позабудут. Победа закулисной дипломатии с помощью специально нанятого Ахметовым субъекта? Или победа прямого подкупа судейки? Или, как говаривал незабвенный В.Дердо, виной всему небесное затмение, внезапно спустившееся на "арбитра"? Это никогда не станет известно народу, но зато любой непредвзятый болела увидел, что это была победа чего угодно, только не самого ФУТБОЛА. Не-е, я конечно уважаю Рената Леонидовича, но вам, коллеги, я скажу как родным - Ахметов - осёл! Ибо как можно не видеть, что его команда состоит из фракций, причём бразильская диаспора уже давно начхала на команду - она играет сама по себе и сама на себя. Как можно не прочитать (и даже не между строк, а напрямую!) действия Фернандиньё, который "не заметил" проготовившегося ворваться в штрафную между защитниками Гладкого, а тупо жахнул по этом же защитникам? Как можно не видеть, что шахтобразилы уже не играют в футбол, а ... трудоустраиваются приготовившись к распаду команды?
Ответить
0
0
BARABASSHKA (Kiev)
Villian (Киев) 28.02.09 13:03 Повторюсь, это всего лишь шутка... А в принципе, хрен редьки не слаще. Тем более с умением Срны в обороне отрабатывать.
Ответить
0
0
Villian (Киев)
При чем тут Рац, если против Жиркова будет Срна играть
Ответить
0
0
BARABASSHKA (Kiev)
Субъективно, с претензией на объективность. Набор классных игроков - это еще не команда. С такой игрой ШАХТЕРУ с ЦСКА ловить нечего. "Пижонов-шахтобразильцев" в центре поля просто затопчут. Т. е. с ними начнут жестко играть и все..., очередной рубец на "сердце" горяолюбимого Рината. "Рац + Чигринский = рождественский подарок для Жиркова". Шутка, в которой есть доля шутки. ОЧЕНЬ ХОЧУ НАДЕЯТСЯ НА ТО, ЧТО ВМЕСТО РАЦА "ПРИБАЦАНЫЙ ГЕНИЙ" ПОСТАВИТ ШЕВЧУКА. ТОТ ХОТЬ ЗУБАМИ ЗЕМЛЮ ГРЫЗТЬ БУДЕТ. САМ НЕ СЫГРАЕТ, НО И ДРУГОМУ НЕ ДАСТ. Фернандиньо мертвый!!! Не хрен ему в центре поля тынятся. Пусть лучше ГАЙ играет. ОН в несколько раз надежнее (его плюсы разрушительные). Никакого Левандовского! Только Хюбшман! Однако фантазии... В принципе шансы есть, если играть обе игры вторым номером (как с БАРСЕЛОНОЙ в прошлом году, в Донецке). Удачи ШАХТЕРУ. Конце концов, не братьям же к.а.ц.а.п.а.м победы желать.
Ответить
0
0
герой (Одесса)
ДА, заставил Шахтёр меня очень сильно понервничать. Ели-ели прошли полурезервный состав, а могли и вообщё вылететь. Надо перед игрой с ЦСКА задуматся Мистеру над игрой его подопечных. Надо ольше удилять внимание защите и реализацие голевых моментов. Шахтёр может играть намного лучше и мы это знаем. Насчёт матча с ЦСКА. Считаю, что игра будет равная, будет много борьбы за мяч в серединеполя. Пройти дальше шансы у всех равные, ведь команды приблизительно одного уровня игры. Будет очень принципиальная игра. Очень хочу посмотреть.
Ответить
0
0
Горец (Киев)
Sith (Донецк) 27.02.09 18:38 Ага, Шиз, пел стадион пел, пел, что аж коментатор был в шоке. :))
Ответить
0
0
Жоржио (Санкт-Петербург)
Sith (Донецк) ...Но кого кого а коней нам грех бояться! Уж цыган наш точно знает что с ними делать! :)) Выкрадет Вагнера и силой на нем женится, что-ли?
Ответить
0
0
BROOKLYN (DONETSK FOREVER!)
Кроты против коней :) Будет интересно!!!
Ответить
0
0
Sith (Донецк)
Игра не понравилась, но на то есть причины. Во первых, не полсостава Тотенхема неопытные 17 летние пацаны. там таких было 2-3 человека. Бейл, Хаддлстоун, Жилберто , Паласиос, Дос Сантос, Шимбонда вполне приличные игроки. Да и Кемпбелл с Обикой скоро станут классными форвардами. Во вторых просто ШД не настроился на игру. Учитывая домашний результат,плюс известие что опять поставят молодых, да еще и разговоры эти везде, что ШД уже прошел в 1/8 - это все сильно расслабило игроков. Ну и просто супер болел стадион! Я был поражен!Казалось бы 0-2 после первого матча, играет не основа, к томуже всего лишь КУЕФА которым уже решили пожертвовать. И на все это пришел почти полный стадион, и билеты стоили от 30 фунтов!! И болели, пели, как положено! Вот и получилось не очень. Но кого кого а коней нам грех бояться! Уж цыган наш точно знает что с ними делать! :))
Ответить
0
0
aa_konoplya (Харьков)
Hebb_777 (Черкассы) 27.02.09 16:55 ------------------ +100 Насмешил!!! )))))))))))))))))))))))
Ответить
0
0
равик (Черкассы)
Шахтер и всех с победой,но игра в плане самоотдачи не впечатлила,думаю Шахтер прибавит и шансы пройти Цска есть.
Ответить
0
0
*ZGaREM* (Dnepropetrovsk)
я не стал вчера это анализировать..зачем во время оргазма обламывать)) Но оргазм прошел, значит что мы имеем...абсолютно позорный матч, по игре гдето 5-0 в пользу детей, итальяшка дружбан михела мог к томуже смело ставить пеналь по совокупности. Но поражение кротов при такой игре и не требовалось, даже я его не желал после 30 чистых минт избиения детьми, матч войдет в пантеон позора цыгана итак при неважно каком результате. даже нема смысла выделять лучших-худших, худший -цыган это ясно. Ахмет это смотрел, и я уверен у него отпали последние сомнения о продлении контракта. ЦСКА ? не знаю эту команду не видел возможно ли что именно они станут орудием унижения?, да очень большие шансы и та наверно и будет. Вообщем если провести параллели во времени, матч с Тоттенхемом очень напоминает матч с Нанси. И тогда, и щас кроты не заслужили на выход дальше. А после Нанси кто был?..Севилья на года. Воообщем судьба уже занесла свой топор
Ответить
0
0
Еремыч (Донецк)
Метеор (Днепропетровск) 27.02.09 16:10 мечтать не вредно, вредно не мечтать)))
Ответить
0
0
Hebb_777 (Черкассы)
Ну что ..А говорили кубок "ПЕрвого Канала" отменили ..НИФИГА -Его просто перенесли ))))))))
Ответить
0
0
Диоген Донбасский (t)
жёшь)))
Ответить
0
0
max_skif (Луганск (Харьков))
tulja (Lvov) Согласен. Действительно если у Шахтера усилить атаку хорошими футболистами, то была бы одна из сильнейших команд в КУЕФА. И явным фавритом в этой паре, а без атаки есть сомнения но игра все покажет.
Ответить
0
0
max_skif (Луганск (Харьков))
Кроты, решите как будете называть Динамо.А зная и слыша слово которое для вас стало клеймом на всю жизнь такое впечитление что вас аж в пот кидает когда к вам так обращаешся.Оперделитесь как Динамо называть, а то не серьезно как то) Dany Heatley (Киев) 27.02.09 12:3 Корты и Харьки (Харьков) у нас уже есть осталось для полного зоопарка Сурьков добавить (от слова Суркис), или Сусликов))
Ответить
0
0
tulja (Lvov)
Люди якщо ви у футболі не дуже,то раджу мітинговими тезами не розписувати тут на сайті,уШахтаря дуже сильні ігроки але й і дуже слабий тренер,пів захист Шахтаря найсильніший за всіх команд що залишились у кубку УЕФА,велищезна проблема у нападі і характері команди,яку збирав Луческу,але то не повід для вболівальників писати що Шахтар слабший за ЦСКА,яб сказав наоборот,тому що якщо нейтралізувати ЛАВА,то ЦСКА нічим не сильніший нашої Ворскли я розумію що зараз багато хто з вас подумає що я це пишу щоб принизити ЦСКА,але кажувам правду,так як думаю,ЦСКА команда одного ігрока,хоча ігрок цей дуже великої якості і який вже давно переріс чемпіонат Россії,якщоб Шахтарю попався Зеніт,тоді можнаб було писати що Шахтарю буде дуже важко,тому що зеніт досить сильна команда яка вміє іграти в атакуючий футбол.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Шанс у Шахтера выиграть у ЦСКА один. Это проиграть 7 марта Днепру )))
Ответить
0
0
nazarko333 (Lviv)
Реально шанси 50 на 50,иоже навіть 60 на 40 в користь ЦСКА
Ответить
0
0
serejik (Киев)
С Динамо дело не будет, почему-то я уверен, нету атаки у команды... Sir-Alex (Світловодськ) ----------------------------------- Сьел?
Ответить
0
0
artsinalex (пенза)
не понятно откуда столько оптимизма по поводу того что шахтер порвет цска. наверно оттого что дк порвал спартак, а спартак победил цска 1:0, следовательно по этой у+блюдо+чной логике, дк должен порвать цска, а так как шахтер победил дк, то опять следую супер у+блюдочной логике, шахтер порвет цска еще больше ха ха ха ха ха ха ха ха ха ха ха ха ха ха ха ха ха ха ха ха ха ха ха ха ха ха ха ха ха ха ха ха ха ха ха ха ха ха ха ха ха ха ха ха ха ха ха ха ха ха ха ха ха ха ха ха ха ха ха ха ха ха ха ха ха ха ха ха ха ха . Кстати, спартак тоже сыграл с тоттенхемом на выезде вничью, как и шахтер. Следовательно спартак и шахтер равные по классу команды, так что ли, а цска до дк победил спартак 5:1, следовательно цска должен порвать шахтер. P.S. Все решается на футбольном поле. И цска и шахтер имеют равные шансы, так что будем посмотреть.
Ответить
0
0
Joyce (Donetsk)
Netherwing (Запорожье) 27.02.09 13:39 Желательно, чтобы победил сильнейший:) С другой стороны, при мысли о Вагнере и Жиркове становится грустно... А ведь есть у коней и другие игроки. А когда Мирча начинает говорить о том, что должен играть Морено, т.к. за него заплатили большие деньги, то начинаешь понимать, что с таким взглядом на игру нам рассчитывать на что-либо серьезное в КУЕФА не приходится...
Ответить
0
0
ERM@K (Одесса)
Aleksandro (Киев) 27.02.09 13:24 Солидарен!!!!!
Ответить
0
0
Netherwing (Запорожье)
Судить по этому матчу о силе Шахтера глупо. Я еще до матча другу сказал чтобы готовился валидол кушать:) Уж слишком все были уверенны в проходе Шахтера. А зря. Сами подумайте - английским пацанам дали возможность сыграть на таком уровне + родная публика, тут хочешь не хочешь будешь ж0пу рвать и нестись вперед. А в футболе не мало примеров когда тупо на эмоциях выносили более сильных соперников. Но несмотря на это проблемы есть и очевидные. Рац видать любит читать газету "Привоз". Срна пока очень блеклый, он может гораздо лучше. Ферна очень не плох, но начал бегать только после 1-0. Вообще играть в 4 бразила стремно. Одного, скорее всего Виллиана надо держать на лавке и ставить Гая, Леха в последнее время очень даже гуд. А в случае если надо усилить атаку - выпускать Вилли. С ЦСКА будет совсем другая игра. Думаю шансы равные. Зико конечно игрок знатный был но как тренер хз. При всех минусах Луческу, он намного опытнее чем бразилец. И перееиграть Мирчу, Зико будет очень не просто. З.Ы Лично мне жаль что Шахта и ЦСКА будут играть друг против друга... Очень симпатизирую и тем и другим.
Ответить
0
0
sash_ok (Харьков)
Хотя я уже, сейчас, с содраганием сердца представляю себе возможные дуэли Вагнера Лава с центр.бэками горняков... Мрачный уЖос !!!
Ответить
0
0
sash_ok (Харьков)
Та коней-то, конечно, пустим на колбасу, тут и думать нечего... А вот как дальше быть ?!
Ответить
0
0
gulik (Киев)
Да уж, не хотел дончанам настроение портить, но рад, что у вас тоже есть объективные болелы. Так играть против пацанов... Согласен с Joyce (Donetsk), команда играет слишком в академичный футбол - хорошо контролируют мяч, держат фланги, но забивают с огромным трудом. Начало любого матча выглядит супер - атаки, контроль мяча, атаки, но чем ближе к концу матча, тем больше опасений за результат. Однозначно, Луческу поднял ШД на новый уровень, но он себя исчерпал. Бразилы индивидуально сильны, но в командной игре от них один вред. Они даже в ЧУ ничего сделать не могут! Но Луч упорно делает на них ставку! Коней, может и затопчем - принципиальный матч с русскими для нас, донесут эту мысль до бразилов. Но менять что-то все равно нужно.
Ответить
0
0
Aleksandro (Киев)
Lyon (Москва) 27.02.09 13:03 Сравнивать цСКА и Динамо как небо с землей это глупо даже смешно, команды по силам одинаковые. И несмотря на то что в рейтинге цСКА стоить выше чем Шахтер. Шахтер не раз заставит армейцев витягивать мячи с ихних ворот!!!!!!!
Ответить
0
0
sash_ok (Харьков)
Ахметову надо срочно делать ход конём и приглашать Газзаева :-)))
Ответить
0
0
Bum (Донецк)
keb (Донецк) 27.02.09 09:26 Болею за шахтёр больше чем тебе лет. Если человек не радуется выходу любимой команды, пусть попробует болеть за другую.Его оценку обьективной не считаю. Подрастёш - поймёш...
Ответить
0
0
Joyce (Donetsk)
saltov (Харьков) 27.02.09 12:55 ШД надо постепенно превращать в "коней", иначе они совсем разучаться играть в футбол. Но для этого нужен "главный конь", а не табун во главе с Мирчей, который больше уже ничего не способен дать ШД. Ну а РЛА, как всегда, не только упустил драгоценное время, но так еще и не определился, кто будет во главе команды, а новая ЛЧ уже на подходе. Да еще и в ЧУ надо попробовать побороться за 2-е место, которое МХ без боя не отдаст. Короче, время упущенно, и два-три сезона потеряно окончательно...
Ответить
0
0
Jeyson (Новосибирск)
Шансы у Шахтера с ЦСКА равные, как и класс игроков почти одинаков. Думаю будет интересный открытый атакующий футбол! Донецкие бразилы надеюсь захотят доказать армейским бразилам (по товарищески) что играют не хуже, как когда то на КПК. Оборона у армейцев не ахти можно возить.
Ответить
0
0
Lyon (Москва)
Для Aleksandro (Киев) 27.02.09 12:42
Ответить
0
0
Злой Агент (ДОНЕЦК)
Он их специально играть в командный футбол отучивает , что - ли ? saltov (Харьков) 27.02.09 12:55 Похоже, что да...
Ответить
0
0
Lyon (Москва)
Ну уж не сравнивай небо с землей.
Ответить
0
0
saltov (Харьков)
Мда ...Если хотите знать горькую правду - то против ЦСКА у дончан шансов не более 5% . Надо , вместе с тем , отдать должное дублерам Тотнэма - сражались отчаянно , а многие - уже сейчас играют получше многих основных из УПЛ , к примеру , и будут только расти . Я просто смотрел и завидовал . Вот это - будущее английского футбола , и с мотивацией все в порядке . А где же наши ? И кто из них рубится хоть немного похоже ? Ну , а ШД с Мирчей нечего ловить . С такими игрочилами - и такая игра ...Он их специально играть в командный футбол отучивает , что - ли ?
Ответить
0
0
Aleksandro (Киев)
Шахтер показал хорошый результат, красава. А что касаеться игры с ЦСКА, Шахтер разорвёт ЦСКА, как и недавно Динамо порвало Спартак
Ответить
0
0
Russkii (Донецк)
Болеть за Шахту-это уже на всю жизнь,но это не мешает реально смотреть на вещи. Ну вот 12 числа и посмотрим насколько справедлив твой не "заангажированный" реализм! А сброд, что б ты знал, и такого бы результата не добился! :) TuTo (Lugansk) 27.02.09 12:36 А что касается того,"что не смог бы добиться...",то как показала вчерашняя "игра" - смог!))
Ответить
0
0
Russkii (Донецк)
Кроты, решите как будете называть Динамо.А зная и слыша слово которое для вас стало клеймом на всю жизнь такое впечитление что вас аж в пот кидает когда к вам так обращаешся.Оперделитесь как Динамо называть, а то не серьезно как то) Dany Heatley (Киев) 27.02.09 12:34 Мусорскими были, ими и останитесь,такие как ты!!!А остальные как были нормальными болельщиками Динамо так и останутся)
Ответить
0
0
Злой Агент (ДОНЕЦК)
Dany Heatley (Киев) 27.02.09 12:34 *обильно истекая потом За что ты нас так, сплеча? ))
Ответить
0
0
TuTo (Lugansk)
Stalker RS (Калуга) 27.02.09 11:25 Т.е. в ШД по твоему класс игроков хуже? :)
Ответить
0
0
TuTo (Lugansk)
Russkii (Донецк) 27.02.09 11:29 Ну вот 12 числа и посмотрим насколько справедлив твой не "заангажированный" реализм! А сброд, что б ты знал, и такого бы результата не добился! :)
Ответить
0
0
Dany Heatley (Киев)
Кроты, решите как будете называть Динамо.А зная и слыша слово которое для вас стало клеймом на всю жизнь такое впечитление что вас аж в пот кидает когда к вам так обращаешся.Оперделитесь как Динамо называть, а то не серьезно как то)
Ответить
0
0
Aleksandro (Киев)
Шахтер показал хорошый результат, красава. А что касаеться игры с ЦСКА, Шахтер разорвёт ЦСКА, как и недавно Динамо порвало Спартак
Ответить
0
0
RyDi (Мюнхен)
Russkii (Донецк) 27.02.09 12:08 Я ж хвалю за то, что они добились нужного результата, а не за то, как они его добились
Ответить
0
0
враг у ворот (Харьков)
Да уж... Хотя, конечно, с победой! Но из трех матчей с участием украинских команд в КУЕФА эта игра оставила самое гнетущее впечатление. Вот какие же только игроки дисциплинированные подобрались, вот как же слушаются Миру Михайловича! А по итогу игру весьма посредственную и выдают, так сказать, на-гора. А по поводу четырех бразилов в полузащите (соглашусь с мнением некоторых респондентов, высказавшихся выше) - дак они вчетвером друг с другом и играли (не, ну как играли - так, мячиком баловались). А в целом - хотелось бы верить, что к матчам с ЦСКА будут изменения в игре в лучшую сторону.
Ответить
0
0
Russkii (Донецк)
Молодцы, главное результат RyDi (Мюнхен) 27.02.09 12:03 Пардон,но это парадокс))
Ответить
0
0
Диоген Донбасский (t)
Вы забыли про 1 вещь - Газаев вероятный новый тренер Шахты
Ответить
0
0
oyuri09 (Lugansk)
Поздравляю Шахтер с выходом в 1/8 кубка УЕФА Видео голов можно скачать здесь http://letitbit.net/download/25f13078737/ST-PC.avi...
Ответить
0
0
RyDi (Мюнхен)
Молодцы, главное результат
Ответить
0
0
Russkii (Донецк)
Голось изможденного в Сахаре :"Помогите,Газаева!!!"
Ответить
0
0
MANOWAR (Угледар)
Russkii (Донецк) 27.02.09 11:33 Абсолютно верно!
Ответить
0
0
AxelkKomp (Полтава)
Russkii (Донецк) --------------- Повністю згоден. ШД - зброд міліонерів, а не команда. Будулай - не той тренер який зробить з Шахтаря ВЕЛИКУ КОМАНДУ. ПС. Бабло перемагає зло, але не завжди.
Ответить
0
0
Russkii (Донецк)
Отдельное спасибо режесеру трансляции,когда показали всю команду в "френчах" на скамеечке,они как в театр пришли))))...И последнее выпусти Рэднап Ленона на минуток 15,пусть даже и в штатском, ехали б кони снова на тумааный альбион)). Мда(((((((((
Ответить
0
0
Russkii (Донецк)
TuTo (Lugansk) В том то и дело что ЦСКА-это КОМАНДА,а шахтер на данный момент выглядит безпомощным сбродом состоящий из талантливых футболистов(не все конечно).Будулай бедный обделалси,когда когда два пацана, один с 10-а,другой 10-в класса лондонской школы начали тягать ВСЮ команду,которой НЕТ!И выпустил Хюбшмана с Гаем))).Забей лондонцы еще один,а ведь могли и не один посыпались бы как в других матчах,Севилья пример(дома).
Ответить
0
0
Stalker RS (Калуга)
TuTo (Lugansk) 27.02.09 11:22 в команде еще есть Жирков, Дзагоев, Красич, Акинфеев и другие не менее интересные лица
Ответить
0
0
TuTo (Lugansk)
Ой масквичи ну шо вы спешите! Один Лав - это не команда! :)
Ответить
0
0
Xyligan (уездный город Д.)
А как по мне, то все будет нормально. Всегда найдутся недовольные. Команда играла по счету. Да были промахи, но эти промахи уже совсем не такие, как были еще 2-3 года назад. Плюс ШД забивает на последних минутах! Это очень хорошо. Такого точно раньше не было. С ЦСКА будет интересный и напряженный матч. Команды как раз немного "войдут в игру" и будут бороться. Я буду болеть за ШД :)
Ответить
0
0
Адмирал Ельсон (Днепропетровск)
Lyon (Москва) 27.02.09 10:11 Вот тут у нас в Украине Днепр 7 марта подучит чуток кротов играть в футбол, разозлит их и будут кони в донецком забое пыль глотать.
Ответить
0
0
Васюк (Донецк)
Lyon (Москва) с ЦСКА всё игра покажет, неспеши.
Ответить
0
0
Избиратель (Каланчак)
С пролазом всех, кому не безразлично! Злой Агент (ДОНЕЦК) 27.02.09 11:01 ____________________ Точно!!! С пролазом!!! :))))))))))
Ответить
0
0
Избиратель (Каланчак)
Много разговоров о матче Шахтер-ЦСКА. ЦСКА на голову выше, как бы это не было обидно дончанам (и мне в том числе). Игра покажет. ______________________ Joyce (Donetsk) 27.02.09 09:59 ______________________ Почти со всем согласен (но сказано классно и четко). Только о Фернандиньо не согласен. До того как он гол забил, хотелось плеваться не его лысину.... :(((
Ответить
0
0
Lyon (Москва)
Думаю Шахта на ЦСКА по особенному настроится, чо вы своих гнобите. Хорошая игра будет как минимум.
Ответить
0
0
Joyce (Donetsk)
MANOWAR (Угледар) 27.02.09 10:36 Правда, есть очень маленькая надежда, что к матчу с конями ситуация изменится к лучшему, хотя надежда очень призрачная, т.к. ШД играет слишком уж в академичный футбол, лишенный не только "зверства", но и фантазии...
Ответить
0
0
Злой Агент (ДОНЕЦК)
Не игра, а унылое го.но. Во всяком случае до забитого гола. Наверное специально надо было ставить игроков на поле максимально далеко друг от друга, чтоб сложнее было отбиваться. Умилительно было наблюдать,как умудренные опытом игроки, видавшие и миланы с барсами и севильи с валенсиями трусливо тянут время, боятся перейти центр поля и с воспаленными от ужаса глазами отдают пас вратарю. Хотя, зачем я так об игроках? Они-то тут ни причем. Было видно, насколько не в жилу играть было, к примеру, Срне такую тактику. Мирча - молодец! А если б это были не мальчишки, раз за разом прощавшие? А если б судья таки дал пеналь?(скажем прямо, можно было) С верой в светлое будущее! С пролазом всех, кому не безразлично!
Ответить
0
0
ВВВ80 (Рівне)
Народ Динамо-Металіст, Шахтар-ЦСКА чим не кубок КПК, тому хто пройде найдалі, треба і віддати 1 млн призових, передбачених КПК )))
Ответить
0
0
MANOWAR (Угледар)
dessstroyer (Donetsk) 27.02.09 10:30 Барину нужны.комуж ещё! Да! Ещё тем кто торчит от результата(типа результат главное а игра забудется))). Ведь игру ради самой игры смотришь в первую очередь!!! вИЛЛИАН-это развод Барина на тему Пато!!! Причём красивый развод!!! Прикол ещё в том , что барин от игры Виллиана ещё и торчит! Вот и вся математика!
Ответить
0
0
dessstroyer (Donetsk)
Остался при своём мнении, которое сложилось после первого матча-Непонятно кто на поле был кадет , а кто *убелённый сединами опытный боец* - катали пацаны ШД до тех пор пока не устали , а дальше , ну а дальше дело техники.... Не понимаю что такое виллиан и что оно делает на поле???? То что не бразилец это точно.. Ну а остальное - я остался при своём мнении- КОМУ НУЖНЫ ТАКИЕ ПРОХОДЫ??? Это решение сиюминутных задач - *быстро-здесь-и сразу*, а дальше будь что будет.. А дальше то -ЦСКА!
Ответить
0
0
Lyon (Москва)
Donbass region (Donetsk) 27.02.09 10:23 Ну посмотрим, может быть Чигринский это Супермен.) Но обычно 2-3 возможности для 100% гола Ванька себе находит за игру, кто бы перед ним не стоял, будь это Терри или Пуйоль. Вопрос в том реализует ли он их... А когда защита, особенно на нем зацикливается банка приходит их другого места)...
Ответить
0
0
MANOWAR (Угледар)
Контригра отсутствует напрочь! Ферни играет-есть игра,Ферни стоит-игры нет! Какието нестандартные действия впринципе не возможны! Опорники-одно название! Построение команды по принцыпу,больше бразил,они лучше друг друга понимают- это финишь полный! Что называется вымучили. Ну а дальше то что??? А дальше ничго!!!
Ответить
0
0
Stalker RS (Калуга)
Donbass region (Donetsk) 27.02.09 10:23 :-))))))
Ответить
0
0
Donbass region (Donetsk)
Lyon (Москва) ..Чигринский скушает Лава и не подавится..
Ответить
0
0
MANOWAR (Угледар)
Joyce (Donetsk) 27.02.09 09:59 Твои слова , да БОГУ в уши!!!
Ответить
0
0
Lyon (Москва)
Stalker RS (Калуга) 27.02.09 10:11 +1
Ответить
0
0
Lyon (Москва)
ЦСКА. Без вопросов. КРАСНО СИНИЙ САМЫЙ СИЛЬНЫЙ! Ванька положит тройку Вам палюбасиг!
Ответить
0
0
Stalker RS (Калуга)
Смотрел вчера матч. Второй состав аутсайдера АПЛ раскатывал ШД как хотел, в защите - полный бардак, в атаке- беззубый Гладкий. Бразилы только выделяются на общем фоне. Стоит задуматься, что бы было, если б на месте Кэмпбэлла вчера играл Вагнер...
Ответить
0
0
Joyce (Donetsk)
dale (Донецк) 27.02.09 07:44 Сударь, я Вас просто не узнаю в последнее время... Лично мне уже начинает доставлять ужовольствие чтение Ваших трудов :))
Ответить
0
0
Joyce (Donetsk)
Должен извиниться перед Реднаппом! Такой игры от "шпор", а точнее, от мальчишек, не ожидал. Это тот случай, когда именно отсутствие опыта помешало добиться бОльшего. Я не ожидал, что до последней минуты "шпоры" будут идти вперед с таким остервенением. Вот это то, что называется работой академии. Браво! Страшно представить, что нас ждет в случае отсутствия на поле Ферни, Жадсона и Илсиньо. Теперь интересно будет посмотреть на противостояние Чигринского и Вагнера Лава... PS! А Морено надо давно уже отправить на стажировку к тем же "шпорам"...
Ответить
0
0
Mel_Dlanod (Zentr_Kievskoy_obl)
Шахту с проходом! Чего ж так мучились, я думал вынесут петухов в одну калитку, а тут 17-19 летние чуть не похоронили надежды всего Донбасса...
Ответить
0
0
Древлянин (Iскоростень-Маасква)
Ось i випав нам шанс порiвняти силу ЧР та ЧУ. Гра (точнiше 2 гри) покаже ху iз ху :-)
Ответить
0
0
tulja (Lvov)
Що тільки Луческу не робив щоб не виграти цей двобій,він і команду не підготував,і нападника продав,і Селезньова тримав до 80 хвилини,а той взяв тай забив за що і не випустив у другому матчі,а Морено нехай забирає з собою у Ромунію,боюсь що такий тренер опозорить нас у матчах з ЦСКА,тому що нападу у Шахтаря немає,одного Селезньова який буде сидіти на банці,явно замало.
Ответить
0
0
tulja (Lvov)
Що тільки Луческу не робив щоб не виграти цей двобій,він і команду не підготував,і нападника продав,і Селезньова тримав до 80 хвилини,а той взяв тай забив за що і не випустив у другому матчі,а Морено нехай забирає з собою у Ромунію,боюсь що такий тренер опозорить нас у матчах з ЦСКА,тому що нападу у Шахтаря немає,одного Селезньова який буде сидіти на банці,явно замало.
Ответить
0
0
Бор (Львів-Луцьк)
а прикиньте, якби не пройшли, то статтю можна сміло було б назавти "Обос..лись" :))) З.І. Дончани - без образ
Ответить
0
0
keb (Донецк)
- "болей за другую команду!" Bum (Донецк) 27.02.09 00:53 --------------- Болеть за другую команду надо тебе. Кротос объективно оценил, то что видел. Подростёшь - поймёшь (может быть), боление это объективная оценка, а не только поцелуи в попу.
Ответить
0
0
Xyntallar (Одесса)
Да результат есть Но с конями так не пройдет .. ЛУч включай моск и думай чо то ..
Ответить
0
0
Lipton (Киев)
Видео голов Шахтёра, Динамо и не только в ответных матчах кубка УЕФА: http://dykepole.com/index.php?showtopic=10293
Ответить
0
0
maxx (dnepropetrovsk)
Адмирал Ельсон (Днепропетровск) 27.02.09 08:53 Всё правильно!))
Ответить
0
0
Сахарок (Одесса)
Этот Мишка Платинни совсем не уважает Русь ,что за безпредел?!Динамо-Миталлист,Шахтёр-ЦСКА,лучше бы он сделал ПСЖ -Сент-Естьен!
Ответить
0
0
DJEFF2003 (запорожье)
Всех с общей победой!Хотя дальше шахта с такой НИКАКОЙ игрой не пройдет.Можно так сказать - это был ПОДАРОК второго состав Тотена "звездным" мальчикам Луческу.Отвратительная игра,но результат есть.С чем всех нас и поздравляю.
Ответить
0
0
vikniksor (Симферополь)
Как играли, с кем играли лапопам. Просто Шахтер сейчас такой, какой есть и измениться не может. Прошли вперед, в славянский межсобойчик и ладушки."Что-то КОНИ, н а м попались - привередливые..."(с):)
Ответить
0
0
Адмирал Ельсон (Днепропетровск)
Молодцы. Прорвались.Теперь не пройти ЦСКА будет по крайней мере непонятно. Верю в победу! Ждите 7 марта Днепр, научим Вас играть в футбол! Правильно говорю?-товарисчи Бессонов, Стеценко и maxx?
Ответить
0
0
Гашек (Ахтырка)
Против ЦСКА,У Шахты шансов очень мало.
Ответить
0
0
Красная шапочка (Уфа)
МОЛОДЦЫ !!! ВСЕ 5 клубов, за которые болел, прошли дальше - это впервые на моей памяти !!! Молодцы! Желаю успехов и дальше Динамо, ЦСКА, Шахтеру, Зениту и, конечно, самой четкой команде Украины - МЕТАЛЛИСТУ !!! Спасибо! Было очень здорово ! ВПЕРЕД!!!
Ответить
0
0
SL001 (Kyiv)
Даже скорее с проходом :)
Ответить
0
0
SL001 (Kyiv)
С победой!
Ответить
0
0
Бор (Львів-Луцьк)
найслабша гра, серед всіх українських команд... Шо конокрад, викусив на рахунок Мілана і Валенсії? Але ж який шаман - тільки про них сказав, як про фаворитів, а вони бац і вилетіли...
Ответить
0
0
danila368 (Малин)
Какой бы там ни был матч, но игра забудется, а РЕЗУЛЬТАТ останется
Ответить
0
0
maxx (dnepropetrovsk)
КРАСАВЦЫ!!!!! Порадовали! Поздравляю!
Ответить
0
0
VoL4ara (Чернигов)
Матч конечно выдался нервным! Поздравляю Шахтер с победой, но тот факт, что Шахтер не показал зрелищной и осмысленной и гры в матче с соперником, у которого половине состава только 16 исполнилось, немного настораживает! В матче против ЦСКА таких ошибок допускать нельзя, но я думаю, что Луческу решит и эту проблему! Успехов Шахтер!
Ответить
0
0
TuTo (Lugansk)
Ура! Таки домучали шпор! :)
Ответить
0
0
Leo (Запорожье)
Всех с победой!!! Валидольный матч!!! Спасибо игрокам и тренерам!!! Болеем за наших!!! Порвать ЦСКА!!!
Ответить
0
0
Krasya (Харьков)
Вторй состав Тотенхема едва не выбил Шахтер. Наверно надо что то менять,или кого то
Ответить
0
0
dale (Донецк)
Мирча - старый маразматик, выпускать атакующий состав и играть от обороны - это абсолютно новое в футбольной стратегии :( даже второй состав Шпор нам показал, как нехватает Шахтеру настоящих атлетов типа Тимы. Жаль до ЦСКА мало времени, не уверен что сможет набрать форму Илса, что-то он слишком слаб пока
Ответить
0
0
Krot (Донецк)
Содержание игры оставляет желать лучшего, но мы прошли англичан и это главное. Булки не расслаблять, работать, работать и работать. Всех с победой!
Ответить
0
0
michailo (Донецк)
Еремыч (Донецк) 27.02.09 02:04 Всех с победой трех украинских клубов. Насчет оценки отдельных игрков ШД, почти согласен. Очень много вопросов к защите и опорникам. Но понравилось, что когда Тотенхэм забил, Шахтеры не стали жаться к ворооам, а наоборот приняли озверинчика и пошли вперед. Вот и есть результат.
Ответить
0
0
oyuri09 (Lugansk)
Поздравляю Шахтер с выходом в 1/8 кубка УЕФА Видео голов можно скачать здесь http://letitbit.net/download/25f13078737/ST-PC.avi...
Ответить
0
0
pipicula (Донецк)
Еремыч (Донецк) 27.02.09 02:04 Шо? Не спиЦЦо? :))))))))
Ответить
0
0
Еремыч (Донецк)
без валидола никак! с проходом нас и всех! Ферна красава! Срна не понравился! Пятов как всегда в поряде! остальные покатит! про Гладкого промолчу!
Ответить
0
0
ДАЙТЕ ХРОНУ (Львів)
Водолаз (Санкт-Петербург) Брат, да я не в обиду! Ну ты даешь. МИР СЛАВЯНАМ
Ответить
0
0
address86 (Donbass arena)
я вот тут подумал, раз в куефа у нас мх - дк, знач даешь финал ку шд - вп )))
Ответить
0
0
ДАЙТЕ ХРОНУ (Львів)
пардон за оффтоп
Ответить
0
0
Водолаз (Санкт-Петербург)
ДАЙТЕ ХРОНУ (Львів), да мы уже првычные! А зачем патриотизм возбуждать? У вас же его и так в избытке!
Ответить
0
0
ДАЙТЕ ХРОНУ (Львів)
Водолаз (Санкт-Петербург) Ау Питер! Я вас уважаю. А вот Маскву - никак нет. Зенит прекрасный клуб. Я это так, ради возбуждения патриотизма. Ты извини если что.
Ответить
0
0
Водолаз (Санкт-Петербург)
address86, ну что значит не простим, дело-то житейское...
Ответить
0
0
address86 (Donbass arena)
гГг. Львов жжет. но Лучу непроход не простим.
Ответить
0
0
Водолаз (Санкт-Петербург)
Дайте же ему хрену кто-нибудь, плохо человеку!
Ответить
0
0
ДАЙТЕ ХРОНУ (Львів)
Шахтар порве ЦСКА як тузiк шапку!!! Всi хто за ЦСКА, запроданцi. Всi хто вважають шо Шахтар не пройде - запроданцi. МОСКАЛЯ НА НОЖА
Ответить
0
0
address86 (Donbass arena)
ура!
Ответить
0
0
алексей13 (Одесса)
Все критики пожалуйста мягко говоря помолчите!!!!! и посмотрите на результат сегодняшнего матча ШАХТЁРА. А к ЦСКА они подготовятся нормально можете не сомневаться!!! МЫ ВЕРИМ В КОМАНДУ !!!!!!
Ответить
0
0
Ptah (Луцьк)
Всіх з перемогою!!!!! Метал - супер! ДК - Кравцю всі преміальні! ШД - тренуватись тренуватись і порвати ЦСКА! Всіх вболівальників України з перемогою!!!!!
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
vorsklaFAN (Poltava) 27.02.09 01:18 Ну это слишком сильные слова.Хотя Динамо действительно опустила Испанию )))
Ответить
0
0
address86 (Donbass arena)
ура!
Ответить
0
0
vorsklaFAN (Poltava)
не справедливо,только у нас в 1/8 чисто пара украинская,хотя , может это к лучшему, в 1/4 будет укр клуб! Ура !!!!!!!!!!!!1 всех с победами общими и спокойной ночи. З.Ы. Попустили Италию, Англию и Испанию, а ЭТО чего - то уже СтоИТ!
Ответить
0
0
Ptah (Луцьк)
shultz (запорожье) 27.02.09 01:05 На рахунок Метала ще глянем.
Ответить
0
0
алексей13 (Одесса)
ШАХТЁР ВПЕРЁД!!!!!! ВСЁ БУДЕТ НОРМАЛЬНО!!!!!!! БРАВО ШАХТЁР!!!!!!!!! ТРАХНУЛИ ТОТЕНХЕМ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить
0
0
Алан По (Львів)
"Не, господа... я конечно тоже рад... но сдаётся мне, что всё это свидетельство не подъёма уровня нашего футбола, а спуска уровня кубка УЕФА как соревнования... поэтому эйфория не уместна... к сожалению..." - Fеss (Краматорск) Така точка зору має право на існування, але скажи мені коли це в останній раз на стадії 1/16 КУЄФА команди з ТОП ліг, викладались на всі 100%. Ми ж в футбольному плані люди прості не перенасичені вдалими виступами на Євроарені, тому давайте радіти та продовжувати вболівати, адже років через 5 про те, як хто грав та наскільки викладався всі забудуть, в памяті залишаться цифри та назви клубів. Щодо "шаманів" воно діє - звичайна теорія "Магніт", тож хочаб для експеременту пропоную, обєднатись, та відчути, підкреслюю відчути, перемогу ШД, над ЦСКА. Спробуєм?????????????????
Ответить
0
0
chuba (Запорожье)
address86 (Donbass arena) 27.02.09 01:14 Віримо в Шахтар:)))
Ответить
0
0
address86 (Donbass arena)
всех с победами! а болельщики Шахтера, не надо нам заранее нос опускать. игра будет. вот посмотрите! динамо перед мясом еле дрогеду прошла. а потом 8-2 верим в комманду. а кони не проблема ибо у нас циган есть, а уж он должен знать что с коняками делать
Ответить
0
0
aa_konoplya (Харьков)
в рейтинге теперь!!!!!! Португалия - 35.891 Украина - 35.850
Ответить
0
0
Катер (Киев)
Просто не покидает такое чуство, будто этот кубок имеет ценность только для команд из Восточной Европы... Fеss (Краматорск) 27.02.09 01:01 Да?! Но ты коечто за был, эти команды предстивители 3-х лучших чемпионатов европы, которые львиную долю коэфициентов набирают именно в этом турнире! Да, и еще ... НЕ ПОРТЬ ПРАЗДНИК!!!!!!!!!!!!
Ответить
0
0
chuba (Запорожье)
Найбільші фаворити як на мене - Зеніт (на досвіді), Гамбург, Манчестер Сіті, Марсель,, Вердер... За наших не буду казати - лише віритиму та вболіватиму!
Ответить
0
0
Xyligan (уездный город Д.)
В Киеве нужно полюбому попадать на ДК - МХ... А вы представте прессуху буквально в СРЕДУ!!!
Ответить
0
0
WillieUA (Чернівці)
Супер!
Ответить
0
0
toledo (Запорожье)
Поздравляю, Шахтер!!! Удачи вам с ЦСКА, верим в вас, болеем за вас! Хоть будет невероятно трудно, куда труднее, чем сегодня, будем надеяться на успех! Поздравляю и желаю вам 1/4, и по шагу, по шагу к финалу! Мы с вами держим кулаки!
Ответить
0
0
Dan2907 (Запорожье)
Дожились - 3 наших в 18 КУБКА уефа
Ответить
0
0
chuba (Запорожье)
Fеss (Краматорск) 27.02.09 01:01 Ну таке відчуття є також, але сьогоднішні суперники не віддвавали перемог без боротьби. А чим ближче до фіналу - тим серьознішим буде ставлення команд з Європи до боротьби!!! Тут вже топ-клубів не так багато, і мотивація в інших буде високою!
Ответить
0
0
shultz (запорожье)
МЕТАЛЛИСТ-АМАТОРЫ!!! Динамо и ШАХТЕР ждем в 1/4 ФИНАЛА!
Ответить
0
0
sandro (Kyiv)
даже не знаю что интересней ДК-МХ или ЦСКА-ШД! но донецк не подвел! молодцы!
Ответить
0
0
Катер (Киев)
Смотрел всего первые 30 мин., но не капли не сомневался в выходе Шахтера в 1/8. Поздравляю!!!!!!!!!!! Уверен, что ЦСКА останется за бортом!!!!! В 1/4 будет 2 украинские команды!!!!!!!!!!!
Ответить
0
0
Фанат Українського Футболу (Київ)
Вітаю увесь український вболівальницький загал із перемогами НАШИХ клубів! Ну що, тепер, сподіваюсь, ніхто не буде ставити під сумнів 10-те місце у рейтингу МФФИС нашої прем`єр ліги? Отож! Пишаймося, браття, Українським футболом, бо він того вартий! Скиньмо кайдани меншовартості та зневіри! Треба вірити у НАШУ УКРАЇНСЬКУ НАЦІЮ, У НАШ ФУТБОЛ, у НАШУ САМОДОСТАТНІСТЬ, бо нам ще багато чого треба зробити, й ми ЗРОБИМО ЦЕ!
Ответить
0
0
Fеss (Краматорск)
chuba (Запорожье) 27.02.09 00:55 Не, ну Динама маладца, не спорю... однако что Тотнхэм, что Сампа ложили с прибором на этот кубок... Да и Валенсия думаю гораздо больше переживает за место в ЛЧ на следующий год... Просто не покидает такое чуство, будто этот кубок имеет ценность только для команд из Восточной Европы...
Ответить
0
0
Хлеба и зрелищ (Севастополь)
А Луче - шаман. Отправил и Милан и Валенсию отдыхать. Срочно взять у него интервью, где он назовет все клубы кроме украинских фаворитами КУЕФА:)
Ответить
0
0
chuba (Запорожье)
Fеss (Краматорск) 27.02.09 00:52 Та ні!!! Кілька років тому наші команди не могли навіть пройти попередній раунд, а зараз перемагають навесні!!! При чому клуби з топ-чемпіонатів! А Динамо перемогло фактично пів збірної Еспанії різних часів!
Ответить
0
0
Savatan (Харьков)
Шахтер с выходом в 1/8 !!! Даже не сомневался,молодцы !Отличный гол забил Фернандиньо .Всех донецких болельщиков с футбольным праздником.
Ответить
0
0
Bum (Донецк)
krotos (донецк) 27.02.09 00:47 болей за другую команду!
Ответить
0
0
Fеss (Краматорск)
Не, господа... я конечно тоже рад... но сдаётся мне, что всё это свидетельство не подъёма уровня нашего футбола, а спуска уровня кубка УЕФА как соревнования... поэтому эйфория не уместна... к сожалению...
Ответить
0
0
Bum (Донецк)
Silbear (Севастополь) 27.02.09 00:43 +100
Ответить
0
0
МахноЯмайка (Ямайкa)
krotos (донецк) 27.02.09 00:47 Причем за сегодняшнею возню,которая якобы называлась игрой убивал бы медленно
Ответить
0
0
donchanin (Kitchener)
Милана нет! Валенсии нет! Чего ж вам ещё надо??? Дорога открыта!
Ответить
0
0
shultz (запорожье)
УКРАЇНА - ШВЕЙЦАРІЯ !!! Теж ,у почуттях було щось схоже!
Ответить
0
0
chuba (Запорожье)
uh (Kiev) 27.02.09 00:46 Вони були дуже погані, але й потенціал у них чи не найбліьший!!!
Ответить
0
0
krotos (донецк)
позор моим любимым кротам...с такой игрой нечего ловить с конями...никакой радости от прохода дальше в куефа...пол команды бы убил...
Ответить
0
0
zhiga (Иршава)
Вітаю Україно з сьогоднішнім св"ятом!
Ответить
0
0
uh (Kiev)
Ну что Мирча Михалыч, Милан вам мешал КУЕФА выиграть ? Валенсия мешала ? Может яйца мешают ? Видно Бог все-таки хочет чтобы люди за свои слова отвечали ! Шахтеру поздравления и удачи, но с такой игрой которую показали в Лондоне надо не на Милан заглядываться, а за проход ЦСКА переживать. Хорошо что еще есть время подтянуть команду. Ну а ДК с МХ только поздравления, обе команды заслуживают 1/4, киевляне за Валенсию, а харьковчане за то олимпийское спокойствие, с которым раскатали неслабых катенач
Ответить
0
0
Foot&ball (Николаев)
Всех с победой Украинского футбола! Неет, не верю Металл - Динамо в Уефа! Пусть победит сильнейший, а Шахта должна настроиться и зубами рвать. Это вам не дубль Тоттенхема. Лучу фейс начитстить за такой валидольный ответный матч. Больше всех, меня лично порадовал Металлист. Классно играли. Без шансов сопернику в обоих встречах. Браво Маркевич!
Ответить
0
0
Bum (Донецк)
todenis (Харьков) 27.02.09 00:35 согласен!
Ответить
0
0
LexXx (Kharkov)
Давно не было такогофутбольного счастливого вечера! МахноЯмайка (Ямайкa) 27.02.09 00:29 ________________________________________ Да, аж целую неделю)))
Ответить
0
0
bulpi (Днепропетровск)
16-17 летние пацаны едва не вздрючили Шахтер, однако. НО даже это не испортит сегодняшний СУПЕР фартовый вечер! УКРАИНА ЛУЧШАЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить
0
0
chuba (Запорожье)
Silbear (Севастополь) 27.02.09 00:39 Такмих емоцій ще ніколи не було!!! Справді пишаєшся власними командами!!!
Ответить
0
0
Захід (Івано-Франківськ)
Ну і де ті хвальоні валенсії сампдорії і тотенхеми???????? всіх порвали ДИНАМО МЕТАЛІСТ І ШАХТАР!!!! Це як якийсь прикол - років 5 назад про таке тільки мріяти можна було. Тепер центр футболу потрохи зміщується на схід - до нас. Тут і москалики теж ногу приклали...Треба цсконей трохи приуздити!!! А у матчі віку МЕТАЛ_ДИНАМО хай переможе сильніший!!! ВСЮ УКРАЇНУ ВІД СХОДУ ДО ЗАХОДУ - З ПЕРЕМОГАМИ!!!
Ответить
0
0
Silbear (Севастополь)
Харьков - опьянел, Донецк - протрезвел, Киев - пропотел. УРААААААА! todenis (Харьков +1000 - Болею за Динамо, Но-! Лучший тренер - Маркевич Лучший Президент - Ахметов Воля к победе - - Киев !!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить
0
0
Запарижанин (Запорожье)
Всех с победой! Но игра, конечно... С этим (М....) нужно что-то делать.
Ответить
0
0
Silbear (Севастополь)
Динамо, Шахтер, Металл !!!!! Они подарили сегодня Настоящий праздник!!!!
Ответить
0
0
mika-kiev (Киев)
И что там теперь? Бывшая команда Газзаева выходит на будущую команду Газзаева? :)))
Ответить
0
0
Олексин (Новочорна)
Ну, щаб так дружненько..., нехай і з колвалором - не чекав.... ДРУЗІ! ВСІХ зі святом! Всім спасибі!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!11
Ответить
0
0
todenis (Харьков)
Харьков - опьянел, Донецк - протрезвел, Киев - пропотел. УРААААААА!
Ответить
0
0
Silbear (Севастополь)
Металл!!! Динамо!!! - вынесли фаворитов!!! Шахтёр - валидол - молодцы!!!!
Ответить
0
0
sabada (Одеса)
УРАА!!!!!! Я вітаю всю Україну!!!!!! А в матчі Динамо - Металіст буду вболівати за Україну!!"! І надіюсь всі так же само поступлять, і ми, українці, непочуємо жодних упрікань в адрес один одного, а просто будемо насолоджуватися українським футболом!!!! НУ а Шахтарю бузсумнівно перемагати проти ЦСКА!!!!! Ще раз усіх з перемогою!!!!
Ответить
0
0
Dan2907 (Запорожье)
Динамо меня чуть не угробило...Молодцы...После 2:1 мне мало верилось в то что наши смогут сранять НО ЧУДО сневзашло на нашу землю... То чего я так хотел и о чем боялся подумать свершилось 18 Динамо - Металлист!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить
0
0
chuba (Запорожье)
Lord2201 (Одесса) 27.02.09 00:31 Нема чого додати!!!! Браво хлопці!!! Усі без винятку!!!
Ответить
0
0
Юра 76 (Рівне)
Вітаю всіх з перемогами українських команд!Так тримати!
Ответить
0
0
ffan (Киев)
Динамо-forever,последние 15 минут много нервов отняли,но это того стоит!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить
0
0
Lord2201 (Одесса)
ДИНАМО ДИНАМО ДИНАМО!!!!!!!!!!!!!!!!!!! УКРАЇНА Я ЛЮБЛЮ ТЕБЕ!!!!! Я ЛЮБЛЮ УКРАЇНСЬКИЙ ФУТБОЛ!!!!!!!!!!!!!! Я ВПЕРШЕ ЗА БАГАТО РОКІВ СПАТИМУ СПОКІЙНО ПІСЛЯ ГРИ НАШИХ!!!!!! ДЯКУЮ МЕТАЛІСТ!!!ШАХТАР!!!ДИНАМО!!!!
Ответить
0
0
Flying Dutch (Аахен)
вот это да, ай да семин....а кравец, просто нереальный форвард, я в шоке!!!!! всех с победой, с одной великой победой на троих, я пошел жрать водку до потери пульса)))))
Ответить
0
0
aa_konoplya (Харьков)
chuba (Запорожье) 27.02.09 00:25 ------------------- СОГЛАСЕН!!! )))) Я счастлив!!!!!!!!!
Ответить
0
0
donchanin (Kitchener)
Вот это День!!! Вот это праздник! Не видел как играл Шахтер, но Динамо - красавцы! Сегодня вспомнил их десятилетней давности! Последние 20 минут - суперигра суперклуба!
Ответить
0
0
zhiga (Иршава)
Ура!!! Всіх з перемогою!!!!!
Ответить
0
0
МахноЯмайка (Ямайкa)
Давно не было такогофутбольного счастливого вечера!
Ответить
0
0
chuba (Запорожье)
aa_konoplya (Харьков) 27.02.09 00:28 Какая разница!!!!
Ответить
0
0
nightzone (Киев)
День Украинского ФУТБОЛА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! УУУУУУУУУУРРРРРРРРРРРРРРАААААААААААААААА!!!!!!!!!!
Ответить
0
0
aa_konoplya (Харьков)
chuba (Запорожье) 27.02.09 00:25 ---------------- Насмешил!!!!!!! )))))))))))) Не давненько, а ВООБЩЕ НИКОГДА НЕ БЫЛО!!!!!!!!!
Ответить
0
0
genyok (Днепр)
Всем поздравления!!! Первый раз 3 клуба в 1/8 Еврокубка... и первый раз 2 украинские команды сыграют между собой в Европе!
Ответить
0
0
chuba (Запорожье)
Ура!!! Молодці!!! Давненько такого не було!!! Слава Україні!!!
Ответить
0
0
Xyligan (уездный город Д.)
Наааш день :)
Ответить
0
0
Sir-Alex (Світловодськ)
Вот это лаги! 4 раза написал, ппц
Ответить
0
0
donchanin (Kitchener)
Д И Н А М О !!! Снимаю шляпу!
Ответить
0
0
chech (Луганск)
будет интересно!будет оочень интересно!
Ответить
0
0
Миротворец (Донецк)
Всех с отличным вечером!!
Ответить
0
0
Xyligan (уездный город Д.)
НАКОНЕЦТ-ТО!!! НАКОНЕЦ-ТО!!! НАКОНЕЦ-ТО!!! Мы начнем болеть именно за СВОИ клубы!!! УРА!!! Я этого дождался... Я увижу как больше никто не будет желать эфемерной удачи!!! Харьков ВПЕРЕД!!! Донецк ЗА ВАС!!!
Ответить
0
0
Sir-Alex (Світловодськ)
Так все таки вышли? счет 2:2?
Ответить
0
0
Sir-Alex (Світловодськ)
Так все таки вышли? счет 2:2?
Ответить
0
0
Sir-Alex (Світловодськ)
Так все таки вышли? счет 2:2?
Ответить
0
0
Sir-Alex (Світловодськ)
Так все таки вышли? счет 2:2?
Ответить
0
0
Fantom_h (Донецк)
Ахренеть, сегодня коллективный вынос тел был. Все молодцы!
Ответить
0
0
Фанат Дніпра (Дніпропетровськ)
Мої вітання!!!!!!!!!!!
Ответить
0
0
otecleonidy (Стаханов)
Харьков, Донецк, Киев - красавы!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить
0
0
aa_konoplya (Харьков)
ААААААААААА!!!!!!!!!! Супер. Ну , блин, молодцы! Я тоже в это не верю!!!!
Ответить
0
0
Sir-Alex (Світловодськ)
Млин, так че там?
Ответить
0
0
Mиxa (Харьков)
Всех с ПОБЕДАМИ Украниы!
Ответить
0
0
Xyligan (уездный город Д.)
Я за Харьков!!!
Ответить
0
0
Mиxa (Харьков)
Я в это не верю :-)))))
Ответить
0
0
Xyligan (уездный город Д.)
ВСЕ!!!! Киев против Харькова!!!
Ответить
0
0
chech (Луганск)
этож невозможно,как долго тянуцца эти 3 минуты!!!!!
Ответить
0
0
Sir-Alex (Світловодськ)
Xyligan (уездный город Д.) Нету ничего смешного :( Я тута сижу и не знаю че там?
Ответить
0
0
Xyligan (уездный город Д.)
Sir-Alex (Світловодськ) Аха :))))))))))))))))
Ответить
0
0
Папа Крымский (Симферополь-Донецк)
Фухххх родили... Ну что ж шо там Каурый прикатит в Донецк??:-))))
Ответить
0
0
Sir-Alex (Світловодськ)
Че все Динамо сотрят? Че такая тишина?
Ответить
0
0
МахноЯмайка (Ямайкa)
Всех с проходом Шахтера,но с ЦСКА с такой игрой отгребут как вчера Спортинг от Баварии,грустноватое зрелище,особенно в игре с 18-летними мальчиками,есть над чем призадуматься.
Ответить
0
0
pasechnik (donetsk)
валидольщики! куда двигаться с такой игрой? вроде каждый в отдельности может, а выходит на поле команда - не знают куда бежать...прогнозы не утешительные, но буду болеть за Шахтёр полюбому...
Ответить
0
0
Sir-Alex (Світловодськ)
Тигра (Крым) Спасибо за извещение :)
Ответить
0
0
Xyligan (уездный город Д.)
MANOWAR (Угледар) ЦСКА - ШД думаю будет украшением этого, последнего КУЕФА :) Верю, что пройдем мы :) и в финале с МХ будем рубиться :)
Ответить
0
0
Shturm@n (Александрия)
Кто то может дать ссылку на остальные онлайны?
Ответить
0
0
Тигра (Крым)
Sir-Alex (Світловодськ) 27.02.09 00:09 Да пока ничё слава Богу... он блин не снимает верховые... у мну сердечко туда сюда носица... с тоской Чанова вспоминаю.
Ответить
0
0
Xyligan (уездный город Д.)
Милан вылетел :) Пора устраивать украинский финал :)
Ответить
0
0
MANOWAR (Угледар)
Xyligan (уездный город Д.) 27.02.09 00:09 Будет открытый футбол! Для болел будет прикольно , а для Шахты не очень!
Ответить
0
0
Xyligan (уездный город Д.)
МХ порвет ДК в 1/8 КУЕФА... 10 лет назад я бы не поверил, если бы мне такую перспективу обрисовали :) А вот 2009-й и это почти реальность :)
Ответить
0
0
Sir-Alex (Світловодськ)
chech (Луганск) +1 Да, за Метал вобще не волновался, все спокойно, а наши гранды, это ппц
Ответить
0
0
Xyligan (уездный город Д.)
asder (asder) Я думаю что с ЦСКА будет другой футбол... совсем другой... ЦСКА ШД не боится изначально... А это очень много... так как самая большая проблема ШД это боязнь соперника до игры :) Я думаю, что это будут очень "вкусные" матчи!
Ответить
0
0
chech (Луганск)
похоже пока один Металл способен выдавать не валидольные игры)))
Ответить
0
0
Sir-Alex (Світловодськ)
Тигра (Крым) че там уже?
Ответить
0
0
Тигра (Крым)
Богуш полный НОЛЬ на выходах... по ходу он не мандраж а ОЧКО поймал.
Ответить
0
0
zaboy (Шахтёрск)
ЦСКА - А.Вилла 2:0 (1:1), ШД - Тотенхэм 2:0 (1:1) Надеемся на борьбу двух равных по силе команд. Пусть победит сильнейший. Поздравляю ШД с выходом в 1/8 (ну и москаликов прицепом:) )
Ответить
0
0
Sir-Alex (Світловодськ)
kozlik (Бiла Церква) :)
Ответить
0
0
Bum (Донецк)
ура!Нет слов!валидольная игра, но интересная!
Ответить
0
0
kozlik (Бiла Церква)
Sir-Alex (Світловодськ) > С Динамо дело не будет, почему-то я уверен, нету атаки у команды... Поругай Динамо ещё - похоже, это им на пользу :-] Держу кулаки за ДК (когда не печатаю, разумеется ;-)
Ответить
0
0
Sir-Alex (Світловодськ)
Или он по Интеру? и его у мну тож нету( кто подскажет где Динамо показывают?
Ответить
0
0
asder (asder)
Xyligan (уездный город Д.) 27.02.09 00:04 Посмотрим.... Хорошо всё таки что Кубок первого канала отменили... Так что наши клубы похоже решили его прямов еврокубках устроить.... Совместили :)))))
Ответить
0
0
Sir-Alex (Світловодськ)
Млин, а у мну ТЕТ не показывает, вот сижу и страдаю за Динамо, так хочется 3 клуба в 1/8!!! Прям слов нет
Ответить
0
0
Xyligan (уездный город Д.)
asder (asder) Будет день, будет футбол... посмотрим...
Ответить
0
0
MANOWAR (Угледар)
Red (Кривой Рог) 26.02.09 23:56 Дрочер! Вас чуть дедсад не вздрочил , а ты тут перья распускаешь!
Ответить
0
0
asder (asder)
У нас по спорту показывали.... Хорошо что прошёл Шахтёр... Но ИМХО против коней у них без шансов...
Ответить
0
0
Xyligan (уездный город Д.)
Я буду за МЕТАЛЛ... Сразу говорю :))))))))))))))))
Ответить
0
0
Varchun (Днепропетровск)
ддддввваааа : дддддввваааа!!!!!!!!!!!!
Ответить
0
0
Xyligan (уездный город Д.)
Ну что!!! наконец-то наша страна может понять, что болеть нужно за СВОЙ клуб, а не за всю страну!!! :)))))))))))))))))
Ответить
0
0
petruch0 (Донецку)
2 чистых пеналя в наши ворота... всё вернётся. с победой родной клуб!
Ответить
0
0
Sir-Alex (Світловодськ)
Ухты! тперь надо держать ногами и руками!
Ответить
0
0
Избиратель (Каланчак)
Россия- это, не ЕВРОПА!!! Вздрючим 5:1 !!!!ЦСКА- ОПА! shultz (запорожье) 26.02.09 23:55 ___________________________ С такой игрой Шахта вылетит в первую лигу... Игра - ДЕРЬМИЩЩЩЩЕ! Это нонсенс... Тянули кота за хвост.... позор... игры просто не было. Хоть в конеце фернан зашевелился и забил гол, а то повесить его хотелось.... Лошадей кроты не пройдут полюбому... Хотелось бы ошибиться...
Ответить
0
0
Mиxa (Харьков)
2:2
Ответить
0
0
Sir-Alex (Світловодськ)
Динамо забило?
Ответить
0
0
Тигра (Крым)
Шахтер молодцы, проползли таки :)) поздравеления! Киевляне ГОНДУРАСЫ даже играть не хотят тыкают друг другу мячь абы здыхаца... уроды весь вечер портят.
Ответить
0
0
Xyligan (уездный город Д.)
Рвееееееем!!!!
Ответить
0
0
Xyligan (уездный город Д.)
ДырочКа молодцы!!!
Ответить
0
0
chech (Луганск)
ДИНАМО ЗАБИЛО!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить
0
0
Нуб (Нубыч)
Mиxa (Харьков) 26.02.09 23:59 Боюсь загадывать ,но ...ГОЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛ
Ответить
0
0
Fantom_h (Донецк)
пардон 2:2
Ответить
0
0
Xyligan (уездный город Д.)
2-2
Ответить
0
0
Fantom_h (Донецк)
2:1 уже счет, валенсия впереди :(
Ответить
0
0
Sir-Alex (Світловодськ)
ААА, для полного счастя не хватает Диинамо в 1/8, если б прошли, но чувствую дело плохо закончится...
Ответить
0
0
Xyligan (уездный город Д.)
chech (Луганск) поэтому МХ смотрел одним глазом а ШД двумя и с алкоголем :)))))) Поэтому за ШД и болею :))))))) (шутка)
Ответить
0
0
Rip (Донецк)
omega78 (Kiev) Шахта стояла и играла тупо на ничью. После пропущеного начали немного шопой шевелить... Ты матч то хоть смотрел ? Видать нет...
Ответить
0
0
aquarius (Одесса)
Молодцы!!! Поздравляю!!!
Ответить
0
0
Mиxa (Харьков)
Динамо, даешь несостоявшийся кубок первого канала?!!
Ответить
0
0
Миротворец (Донецк)
Блин, какого хрена выпускать Гладкого? Ну не идёт у него игра, хоть тресни.. Ахметов, наверное, хочет купить фармацевтическую фабрику - валидол делать, и болелам сердце расшатывает, подсадить хочет. ))
Ответить
0
0
chech (Луганск)
Когда играл Металл я абсолютно был уверен,что он выиграет,а вот Шахта заставила поволноваться...
Ответить
0
0
lukas (луганск)
дончане поздравляю с выходом вас в следуйщий раунд
Ответить
0
0
Sir-Alex (Світловодськ)
Yevgen (Одесса обл.) Именно с такой - нет! А вобще вполне посилам вполне!
Ответить
0
0
Red (Кривой Рог)
Поздравляю Донецк от всей души.... Ну теперь ребята готовтесь ЦСКА дублем играть не будет. n3cros (Сумы) 26.02.09 23:49 коней можно и нужно дрючить, это даже как соперник не расматривается
Ответить
0
0
Yevgen (Одесса обл.)
Поздравляю с выходом в 1/8, но ЦСКА с такой игрой не пройдут :(
Ответить
0
0
shultz (запорожье)
Россия- это, не ЕВРОПА!!! Вздрючим 5:1 !!!!ЦСКА- ОПА!
Ответить
0
0
Xyligan (уездный город Д.)
Ох капец... пролезли... Спасибо... Но с ЦСКА жду просто, как финала!!! Это думаю будет нечто!!! Почему-то такое ощущение было с утра, что если выйдут ЦСКА и Шахта, то их 1/8 будет праздником для болельщиков! НА МОСКВУ!!! :)
Ответить
0
0
omega78 (Kiev)
Шахта стояла и играла тупо на ничью. После пропущеного начали немного шопой шевелить... За общую победу! УРА! Поздравляю всех с победой!
Ответить
0
0
Mиxa (Харьков)
70 минут валидола и две команды в одной восьмой! Давай Динамо, еще есть шансы!
Ответить
0
0
goks (Харьков)
ХОРОШАЯ ИГРА! МОЛОДЦЫ!НО ПОВОЛНОВАТЬСЯ ЗАСТАВИЛИ.
Ответить
0
0
goks (Харьков)
ХОРОШАЯ ИГРА! МОЛОДЦЫ!НО ПОВОЛНОВАТЬСЯ ЗАСТАВИЛИ.
Ответить
0
0
chech (Луганск)
Результат есть,игры нет...как верно подметил коментатор - валидольная игра Шахтера - так быть не должно!! Все равно поздравляю Шахтер с проходом в 1/8!!!ЦСКА надо делать по-любому! держим кулаки за Динамо!!
Ответить
0
0
Ensign (Donetsk)
В след. раунд прошли, очки в копилку Украины принесли, что еще надо для полного счастья?! Не победили, но ничего, впереди ЦСКА. Будем посмотреть...
Ответить
0
0
Sir-Alex (Світловодськ)
С Динамо дело не будет, почему-то я уверен, нету атаки у команды...
Ответить
0
0
crash (Одесса)
Здорово! Прошли неслабую команду. Игра прийдет, а результат есть уже. Молодцы!!!
Ответить
0
0
Rip (Донецк)
Игра была классная. На встречных скоростях. Моментов хватало как с одной так и с другой стороны. Очень рад что наши выиграли ! МолодцЫ!
Ответить
0
0
kozlik (Бiла Церква)
Поздравления кротам - покажите этим коням! Осталось дело за Динамо - 2:1, надо забивать...
Ответить
0
0
Sir-Alex (Світловодськ)
Но всеравно, победа и будет радоватся:)
Ответить
0
0
шахтёр_с (Акимовка)
"Игра забудеться - результат останеться", как же заебало, думать эту мысль после игр Шахтёра ( С пролазом в 1/8 нас
Ответить
0
0
Fantom_h (Донецк)
2 коробки валидола сожрал, молодцы все равно!!!!
Ответить
0
0
shultz (запорожье)
ШАХТАР З ПЕРМОГОЮ!!!!!
Ответить
0
0
Sir-Alex (Світловодськ)
Мдя, неочень, неочень:( Я вобще не сотрел Динамо, а сотрел Шахтер чтобы не переживать, а тута такое... неожидал, думал будет попроще.
Ответить
0
0
n3cros (Сумы)
Поздравляю Донецк от всей души.... Ну теперь ребята готовтесь ЦСКА дублем играть не будет.
Ответить
0
0
aaz119 (Одесса)
МОЛОДЦЫ!!!
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус