Лига Европы
Лига Европы

Лига Европы - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Лига Европы. "Рубин" - "Хапоэль" (Тель-Авив) 3:0. В мороз спасёт Бухаров!


Казанский клуб на тяжёлом газоне сделал ощутимый задел перед ответной игрой

Лига Европы. "Рубин" - "Хапоэль" (Тель-Авив) 3:0. В мороз спасёт Бухаров!


"Рубин" - "Хапоэль" (Тель-Авив) 3:0
Голы: Бухаров, 14, 23, Семак, 69
"Рубин": Рыжиков, Ансальди, Сесар Навас, Семак, Салуквадзе, Бухаров, Рязанцев (Касаев, 40), Нобоа, Калешин, Муравски, Карадениз (Горбанец, 88)
"Хапоэль" (Тель-Авив): Эньяма, Дуглас, Бондарв, Начо, Шехтер, Бадир, Вермут, Ментешашвили (Зехави, 46), Лала (Маре, 46), Шиш, Ядин (де Риддер, 75)
Предупреждены: Ядин, 30, Бондарв, 37, Шиш, 79, де Риддер, 87

На моей «футбольной» памяти лишь раз команды играли при похожей отрицательной температуре: в стартовом туре чемпионата России-2008 «Томь» и московское «Динамо» бегали по промерзшему полю при «-16». В Казани «Рубин» и тельавивский «Хапоэль» встретились при «-15». Ну, что ж, таковы реалии сегодняшнего футбола, да и потом, старое как мир правило «матч состоится в любую погоду» ещё никто не отменял. С другой стороны, я немного не понимаю: как можно готовиться к матчу, который однозначно состоится при диком «минусе», в условиях тёплых стран? На что ориентирована подобная подготовка? Конечно, необходимо наиграть состав и провести обычную «сборовую» работу – но фактически в первом же матче нового календарного года этот труд будет крест-накрест перечеркнут погодными условиями. Вспоминаю ещё, как «Пари Сен-Жермен» готовился к домашней – парижской – игре Суперкубка УЕФА против «Ювентуса» на острове Реюньон. Очень я, как болельщик «Старой синьоры», тогда радовался подобному просчёту (если не сказать точнее и непечатнее) тренерского штаба французов... Впрочем, здесь все эти воспоминания неуместны, поскольку хозяева легко доказали своё превосходство над соперником и никакое поле, никакой мороз им в этом не помешали.

И всё равно – фактически в первом матче 1/16-й финала Лиги Европы команды противостояли не только друг другу, но и условиям, в которых проходил матч. Кроме стужи, немаловажным фактором игры стало состояние поля на казанском «Центральном» стадионе. Травы, как вы понимаете, на нём было маловато, мягко говоря. Тренер «Хапоэля» Эли Гутман чуть ли не открытым текстом говорил (и оказался прав), что подобное развитие событий оставляет его команде один-единственный возможный вариант: играть строго на оборону, поскольку о чём-то большем в сложившихся условиях едва ли придётся думать. Ещё бы, в Тель-Авиве сейчас до «+30» доходит, а здесь термометр влёгкую отметку в «-15» преодолевает... Ну ладно, от погодных и других околофутбольных реалий давайте перейдём непосредственно к любимому нами спорту.

Как известно, «Рубин» в межсезонье потерял всего одного «командно значимого» игрока, зато какого! Ряды испанской «Валенсии» пополнил Алехандро Домингес – один из системообразующих футболистов коллектива Бердыева. На предсезонке его место, место «под нападающим», как ни странно, занимал Сергей Семак, которого мы в последнее время привыкли видеть гораздо «ниже». Оставалось лишь отыскать подтверждение этому факту на практике, что и было сделано. Его место опорного занимал Рафал Муравски. В остальном же стартовый состав казанцев был почти таким же, каким мы привыкли его видеть в прошлой Лиге чемпионов. Не было ещё только травмированного центрального защитника Романа Шаронова, который из-за своего повреждения пропустит очень много. Ну, Курбан Бекиевич (кстати, мужественно сидевший на скамеечке в одном своём фартовом пиджачке!) – мастер своего дела в том, что касается разнообразных перестроений состава и игровой схемы. У меня нет сомнений – уж он-то найдёт, как и кем заменить выбывших по разным причинам исполнителей. Вон, защитника «Сельты» купили на днях, не станем забывать и о Фатихе Текке, который сегодня играть не мог по причине заигранности в ЛЕ за «Зенит».

Встреча началась с атак хозяев поля, что и понятно: израильтяне должны были привыкнуть к морозу. Пока они привыкали, счёт стал уже 0:2... Первый момент на счету одного из лучших игроков прошлого чемпионата России Александра Бухарова, вертевшегося вблизи ворот Эньямы, однако ему немного не повезло. Затем «Хапоэль» дважды подряд мог отхватить пенальти в свои ворота – шотландский арбитр Уильям Коллум закрыл глаза на падения Семака. Российской команде, впрочем, не потребовалась посторонняя помощь и хозяева вскоре добились своего. Семак, на короткое время вернувшийся в центр поля, осуществил длинную передачу на Бухарова, а мощный форвард показал, что и техникой его Бог не обидел (в общем-то, это давно было известно). Принимая мяч, он этим же касанием эффектно перебросил защитника, вышел на свидание с Эньямой, обыграл и его и верхом послал шарик в пустые ворота.

Бухаров на этом не успокоился. Сперва он забил гол, который судьи не засчитали по совершенно непонятной причине. Снова в комбинации поучаствовал Семак, который пробил по воротам, а нападающий добил мяч в сетку. Судя по всему, ассистенту главного арбитра там привиделся офсайд – однако по правилам игрок защищающейся команды, оказавшийся за линией ворот, не считается выбывшим из игры. На Евро-2008 был похожий момент в игре Голландия – Италия и тогда арбитр оказался совершенно прав, не свистнув офсайд, когда Каннаваро вывалился за пределы поля... В Казани судья, похоже, ошибся. Если только, повторюсь, гол отменили именно из-за офсайда – а другого объяснения я пока не вижу. Разве что опасная игра со стороны Семака?.. Не будем, к тому же, забывать, что в матчах Лиги Европы за воротами наличествуют дополнительные арбитры.

Но этот момент оказался быстро забыт, поскольку Бухаров всё равно оформил дубль. Защитник «Хапоэля» крайне неудачно попытался выбить мяч и зажёг свечу над своей штрафной, к которой первым успел игрок сборной России. Он оттеснил заслуженного ветерана Валида Бадира и мощно вбил «гвоздь» в сетку.

Хозяева продолжали владеть непререкаемым преимуществом. Шансов забить третий гол у них, однако, до перерыва практически не возникло, и к тому же злобные израильтяне сломали Рязанцева, которого пришлось менять. Травму казанцу, между прочим, нанёс Бондарв, в начале второго тайма едва не поломавший ещё и вышедшего на замену Рязанцеву Алана Касаева. За второй грубый фол израильтянина можно и нужно было удалять с поля, но шотландец не решился влепить тому второй «горчичник».

Игра тем временем перетекла в довольно спокойное русло без какой-либо остроты у тех и других ворот. «Рубин» явно сбавил обороты, на что повлияла и травма Рязанцева, а «Хапоэль» всё никак не мог наладить толковую игру впереди. Это, кстати, довольно странно, поскольку в чемпионате Израиля (проходящем, напомню, в эти дни – то есть постоянная игровая практика у тельавивской команды есть) подопечные Гутмана забили больше всех! Да и в групповом турнире Лиги Европы «Хапоэль» отметился в чужих воротаз 13-ю мячами... То есть дело лишь в погоде, что ли? И в Израиле «Рубин» должен дрожать за сохранность своей рамки?

Так вот чтобы не дрожать, «Рубин» забил третий мяч. Бухаров вывалился по левому краю на нигерийского вратаря, окончательно замёрзшего и, по-видимому, потерявшего рассудок. Он выскочил на нападающего и ничего не стал предпринимать в дальнейшем. Александр спокойно отпасовал на оставшегося в штрафной в одиночестве Семака, который так же легко ударил по пустой рамке. 3:0 – это уже серьёзнейшая заявка на общий успех. Ну и нужно, конечно, отметить взаимодействие в нападении Семака, вспомнившего атакующую молодость, и Бухарова.

Четвёртый мяч должен был забивать Алан Касаев, которому чуточку не повезло с ударом. Но и «Хапоэль» тут же огрызнулся острейшим контрвыпадом, едва не завершившимся плачевно дл Рыжикова и компании – благо мяч пролетел выше планки. Де Риддер бил, вышедший на замену. Некогда одна из надежд голландского футбола несколько усилил атаку гостей, но ей это не помогло. Вот если Шехтер попал бы в выгодной ситуации по воротам, тогда да... А так дома израильтянам предстоит решать сложнейшую (и, боюсь, невыполнимую) задачу: как отыграть у чемпиона России три мяча.

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
maxx09 (usa)
На счет поля: я был удивлен качеством, в хорошем смысле, поля при минус 15 и в феврале месяце. Я что то не припомню, чтобы оно у кого-то из российких клубов было такое в феврале.
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 92
maxx09 (usa)
На счет поля: я был удивлен качеством, в хорошем смысле, поля при минус 15 и в феврале месяце. Я что то не припомню, чтобы оно у кого-то из российких клубов было такое в феврале.
Ответить
0
0
maxx09 (usa)
согласен, если валить на погоду, то нельзя играть и при +30 и выше, как играют на чемпионатах европы, мира и т.д.. Наши тоже не привычные к такой погоде, но ничего никто не отменяет матчи. Если по-серьезному, то классной команде некакая погода не помеха. Была бы БАРСА я не думаю, что счет был бы 3-0 в пользу Рубина
Ответить
0
0
Ужас !! (Москва)
Рубин - красавцы ! интересно с кем тебе легче играть будет с Вильей или немцами ?
Ответить
0
0
HELG77 (Москва)
Израильские команды, вообще должны играть не в Европе, а в Азии(тоже самое, касается турецких и казахских)
Ответить
0
0
pavic (Kaluga)
-RUSS- (Москва) просто кого-то тут жаба душит. :) можно ли играть в таких условиях или нет, решало не руководство Рубина. поле для всех одинаково, а будь оно и получше, что с того? в Казани ни Барса, ни Интер не выиграли. куда уж тут израильтянам?...
Ответить
0
0
-RUSS- (Москва)
оё мнение, на которое имею право, если бы была погода немного другой и поле помягче, то Хапоэль выглядел бы немного подругому. а Morphyk7 (Киев) --------------- Ну у Хапоэля есть свои преимущества- у них сезон в разгаре, а Рубин проводил первый матч. Насчет поля... хм... Надо было готовиться к нему. Наши клубы почему то всегда в феврале вылетали, и их обидчикам наши поля почему то не мешали побеждать.
Ответить
0
0
Виктор1979 (Элиста)
МАГ (Дн-вск) 19.02.10 10:00 --------------------- И в дождь играть нельзя... И в жару более +30... Ето уже другие виды спорту...)
Ответить
0
0
МАГ (Дн-вск)
Рубин - молодцы! Но!!!... такие матчи нужно отменять и переносить на юг. Нельзя в футбол играть, когда на улице ниже минус 2 - минус 3, это уже другой вид спорта.
Ответить
0
0
AlexBomba (Lugansk)
Cосед таки забил! Вспомнил молодость! Маладец!
Ответить
0
0
Nevskii (Че)
Бухаров красавец! Сильно отыграл.
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
Лучший друг (5горск)18.02.10 22:40, да вагон! Ещё и на крупный :)
Ответить
0
0
Лучший друг (5горск)
1:1, гол на чужом поле. Уже хороший результат, но есть время и победить.
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
Allegro1 (Одесса)18.02.10 22:22, мучают предрасудки? Пока в Израиль не планирую, если что обязательно вспомню твой вопрос :)
Ответить
0
0
Виктор1979 (Элиста)
Я офигеваю...) Евреи проиграли и теперь оправдываются... Не-не, мы не евреи...)))
Ответить
0
0
Allegro1 (Одесса)
2-basque (Донецк (Восточная Ук) 18.02.10 22:19 И как тебе не стыдно,про срамные вещи спрашивать? Или тоже надумал?)))
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
Хохол за Иорданом (Хайфа)18.02.10 21:50, признавайся, обряд прошёл или в число "некоторых", видимо "избранных" не удалось попасть?
Ответить
0
0
Виктор1979 (Элиста)
gogigan (Нижний Новгород) 18.02.10 22:09 ----------------- И про Шахтер можно сказать - "украинская команда"...
Ответить
0
0
gogigan (Нижний Новгород)
Хохол за Иорданом (Хайфа) 18.02.10 21:33 Я с тобой не совсем согласен. Например про Рубин можно сказать "русская команда" или "русские" хотя там легионеров полно, но тем не менее. Или про Барсу можно сказать "испанцы", но ведь в Каталонии тоже не испанцы живут, но тем не менее, может для кого то это и будет обидно, но для мирового сообщества, так сказать, будет нормально. Поэтому и израильские команды называют "евреями".
Ответить
0
0
Фидель (Луганск)
Бля пока винду перебивал все пропустил.
Ответить
0
0
Xyntallar (Одесса)
Встреча началась с атак хозяев поля, что и понятно: израильтяне должны были привыкнуть к морозу. Пока они привыкали, счёт стал уже 0:2... Я ПЛАЧУ !!!
Ответить
0
0
Хохол за Иорданом (Хайфа)
basque (Донецк (Восточная Ук) 18.02.10 21:37 Если имеешь в виду "выходцев" то около 400 тысяч. Из них украинские паспорта если не ошибаюсь у 60 тысяч. И ты прикинь, некоторые таки обрезаны!:)))
Ответить
0
0
tmb_rus (Тамбов)
от пля, Вильяреал в меньшинстве счет сравнял((
Ответить
0
0
Виктор1979 (Элиста)
если бы была погода немного другой и поле помягче, то Хапоэль выглядел бы немного подругому. Morphyk7 (Киев) 18.02.10 21:43 -------------------------- Плохому танцору...)
Ответить
0
0
таврия19752009 (симферополь)
с победой соседи
Ответить
0
0
Morphyk7 (Киев)
Menard (Екатеринбург) Грег (Набережные Челны) (Набережные Челны) __________________________ да никто ж не спорит о закономерности победы Рубина, просто тут некоторые пытаются эту победу как-то возвысить и преукрасить. моё мнение, на которое имею право, если бы была погода немного другой и поле помягче, то Хапоэль выглядел бы немного подругому. а его сравнивали с аутсадером первой лиги. да и вообще не стоит говорить о силе команды по одному матчу, ведь мало ли какие факторы повлияли на что либо. го лучше шахту смотреть им там ой как непросто будет
Ответить
0
0
tmb_rus (Тамбов)
Ооооооооооо, Вольфсбург второй закатил в гостях! Снова российско-немецкое проитвостояние намечается!!
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
Хохол за Иорданом (Хайфа)18.02.10 21:33, а каков процент хохлов среди израильтян? Хоть им-то надеюсь обрезание не делают? :( Или только тем, кто выступает за Хапоэль? :)
Ответить
0
0
Morphyk7 (Киев)
а разве нет? Рубин что ли очень сильный? и тогдашний мороз с сегоднешним не нужно сравнивать. про полее... вообще молчу Morphyk7 (Киев) 18.02.10 18:57 ____________ Самое тупое - это сваливать причины на погоду, на поле и прочее. Плохим танцорам всё что угодно всегда будет мешать. izkemerova (Кемерово) 18.02.10 20:18 ________________________________________ да никто не сваливает ни на что, но ваше поле полем назвать трудно. вы привыкшие играть на асфальте, на разбитом асфальте. пословица про танцоров тут неуместна, так как они выступают всегда на одинаковых паркетах. и самое тупое тут, что твой убогий моск разницы понять не может и тебе трудно что-то обьяснить. понимаю, что ты болеешь за российские клубы и готов их защищать, но их никто не обвиняет и все согласны, что Рубин сальнее чем Хапоэль, но в таких условиях играть нельзя имхо
Ответить
0
0
stefan681103 (Dokuch)
Молодцы Казанцы, с победой! Сегодня б Шахтеру так, а там может и встретимся попозжа.
Ответить
0
0
sanella (Харьков)
Красавцы...всех казанцев с победой!!!
Ответить
0
0
Хохол за Иорданом (Хайфа)
basque (Донецк (Восточная Ук) 18.02.10 21:26 Таки представь, арабам его тоже делают!:))) А писал я про то, что постоянно израильские команды называют - еврейскими. Почти третья часть жителей Израиля -арабы (израильские арабы. не путать с палестинцами). Посему называть их евреями не верно и не каректно. Можно Бердыева назвать русским тренером? Нет! Он российский тренер, Рубин-росийская команда, Казань-российский город, но не русский.
Ответить
0
0
tmb_rus (Тамбов)
Ес, Волки забили! Есть шансы что Подлодка потопнет..
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
Хохол за Иорданом (Хайфа)18.02.10 21:22, да главное, чтоб им обрезание не делали! И что, арабы более морозоустойчивые? :)
Ответить
0
0
Хохол за Иорданом (Хайфа)
Menard (Екатеринбург) 18.02.10 21:14 Максимум в вечернее время для конца февраля начала марта это 20-25! Так, что играйте в свое удовольствие. А то, что в Израиле играют при +40 сказки. Чемп проходит осень весна. А тот 30-ник который сейчас, это не норма, это редкость для зимы.
Ответить
0
0
Хохол за Иорданом (Хайфа)
basque (Донецк (Восточная Ук) 18.02.10 21:08 Какие евреи! Сколько раз говорить, ИЗРАИЛЬТЯНЕ! Там пол каманды АРАБЫ!Они ж не переживут если узнают, что их евреями называют!:)))
Ответить
0
0
Menard (Екатеринбург)
basque (Донецк (Восточная Ук) 18.02.10 21:08 Ты читай внимательнее, Гуттман же сказал, что даст бой при +40! Вот и ждем-с...
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
Menard (Екатеринбург)18.02.10 20:52, а что теперь даст ответка, тут и Ливер не разморозится. Хапоэлю необходимо апелляцию в УЕФА подать за проведение матча в погодных условиях опасных для жизни евреев, а то как-то от татар антисемитизмом попахивает. :(
Ответить
0
0
Грег (Набережные Челны) (Набережные Челны)
Menard (Екатеринбург) 18.02.10 20:59____Ни фига себе ! Одно и то же читаем.
Ответить
0
0
Хохол за Иорданом (Хайфа)
Рубин то молодцы, только перед ответкой, при желании пройти дальше, шапки советую оставить в Казани. Аборигены на кураже могут навалять и полные штаны себе, и полную торбу гостям. А зачем так измываться над фамилией Бондар? (в девичестве репатрианства Бондарев) Мало тго, что на футболке. так еще и в отчетах!:)))
Ответить
0
0
Грег (Набережные Челны) (Набережные Челны)
Главный тренер "Хапоэля" из Тель-Авива Эли Гуттман прокомментировал поражение своих подопечных со счётом 0:3 от казанского "Рубина" в первом матче 1/16 финала Лиги Европы. "Браво, Казань! По такой игре "Рубин" должен был выигрывать. В этом никаких сомнений нет. Мы знали, что это сильная команда как по индивидуальным, так и по коллективным действиям. Нам было тяжело сегодня. Ключевым игроком матча был Бухаров. Да, игроки "Рубина" были лучше нас. Но я очень хочу увидеть, как "Рубин" будет играть в Израиле при температуре +40. Не хочу жаловаться, но неправильно со стороны УЕФА давать играть в такую погоду. Перед игрой говорил с резервным судьёй, и он сказал, что нет смысла проводить матч. Но он отметил, что ничего не может сделать, так как было указание УЕФА, им было некуда переносить матч. Думаю, если бы сюда приехал играть европейский гранд, например "Манчестер Юнайтед", то игру перенесли бы.
Ответить
0
0
Menard (Екатеринбург)
Кстати, в отличие от многих здесь писавших, тренер Хапоэля хоть и посетовал на погоду, но признал победу Рубина закономерной. Главный тренер тель-авивского «Хапоэля» Эли Гуттман : «Браво, Казань! По такой игре «Рубин» должен был выигрывать. В этом никаких сомнений нет. Мы знали, что это сильная команда – как по индивидуальным, так и по коллективным действиям. Нам было тяжело сегодня. Ключевым игроком на поле был Бухаров. У нас были две ошибки в центре поля, за них нас «Рубин» наказал. Есть ли у нас шансы? У нас впереди дерби против «Маккаби» в понедельник, и мы будем готовиться к дерби. Это то, что меня сейчас интересует больше всего. Да, игроки «Рубина» были лучше нас. Но я очень хочу увидеть, как «Рубин» будет играть в Израиле при температуре +40. Не хочу жаловаться, но неправильно со стороны УЕФА давать играть в такую погоду. Перед игрой говорил с резервным судьей, но он сказал, что нет смысла жаловаться. Он отметил, что они ничего не могут сделать. Было указание УЕФА, им было некуда переносить матч. Думаю, если бы сюда приехал играть европейский гранд, например, «Манчестер Юнайтед», то игру перенесли бы», – заявил Гуттман.
Ответить
0
0
Грег (Набережные Челны) (Набережные Челны)
\"и к тому же злобные израильтяне сломали Рязанцева, которого пришлось менять...\"__\"по левому краю на нигерийского вратаря, окончательно замёрзшего и, по-видимому, потерявшего рассудок....\"((((Автор жжот ! Рубин красавцы - и погода тут совершенно не причём. Это я тем, кто пытается в неудаче Хапоэля мороз обвинить, а не нападающих Рубина.
Ответить
0
0
Лучший друг (5горск)
Плохому танцору яйца мешают, евреям погода, киевлянам - то, что в аэропорте Казани тележек не было, можно перечислять до бесконечности.
Ответить
0
0
Хохол за Иорданом (Хайфа)
Шо за кайф измываться над свежезамороженными жителями Ближнего Востока? Нелюди!:))) А болелам Апоэля респект! Всю игру на НТВ только их и было слышно.
Ответить
0
0
Андрос (Пенза)
XxX81 (Харьков) 18.02.10 20:36 Вот кого кого, а тебя забыли спросить. Иди на ветку Днепра и там доказывай силу своих мыслей. Там у тебя выипнуться больше шансов. Отвечу тебе твоими же словами. Умолкни чудо, а теперь от себя, ибо ты вышел из неоткуда (в твоем нике содержиться). Можешь не отвечать.
Ответить
0
0
Menard (Екатеринбург)
Вообщем, пафос понятен: за русских в очередной раз воевал "Генерал Мороз", оттого-то бедные израильтяне и не сдюжили))) Некоторые вон даже евреев жалеть стали, что злые русские их заманили аж под Казань. Уж не пора ли вмешаться УЕФА, возмущаются иные...И правду говорят, ничто не вечно под луной, где-то я уже это слышал.... Кстати, к статье следует добавить, что Рубин вообще-то круглый год играет при минус 16, попривыкший вообщем, ...а сборы проводит ,надо думать, на северном полюсе, играя с медведями))) Естественно, у израильтян шансов не было, а так бы они ух!! Впрочем, может просто подождем "ответки" в теплых краях?
Ответить
0
0
XxX81 (Харьков)
Заморозили и обезвредили это не чесно
Ответить
0
0
rossi1982 (nigniy novgorod)
Хочу заметить,что футбол не только для тех стран где +20 и выше. Мы сегодня тоже с парнями играли на стадионе при - 10 и нечего, даже замечательно. так что плохому танцору мешают яйца, а не мороз.
Ответить
0
0
izkemerova (Кемерово)
а разве нет? Рубин что ли очень сильный? и тогдашний мороз с сегоднешним не нужно сравнивать. про полее... вообще молчу Morphyk7 (Киев) 18.02.10 18:57 ____________ Самое тупое - это сваливать причины на погоду, на поле и прочее. Плохим танцорам всё что угодно всегда будет мешать.
Ответить
0
0
Petruch0 (Донецку)
поздравляю, жидам не плохо выписали.
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
А вообще жаль, что Рубину Ливер не попался, думаю у него шансов тоже немного было. Главное фору побольше дома сделать.
Ответить
0
0
Morphyk7 (Киев)
У Хапоэля уровень аутсайдера пердива, не при каких условиях им Рубин не обыграть, счет не по игре должно быть минимум 5:0. Efedrin (Россия) 18.02.10 19:20 ________________________ если б ты хоть одну игру их видел на групповом этапе, ты таких выводов не сделал бы
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
pavlov (Ахтырка)18.02.10 19:03, боюсь такому перечню прийдётся выделить целую ветку, в двух словах не улажусь.
Ответить
0
0
Morphyk7 (Киев)
Stalker RS (Калуга) 18.02.10 18:59 ________________________ ты хоть не язвил бы.... тебе никто не писал, что израильтяне техничны и никто не утверждал, что они сильнее Рубина. просто футбола с ихней стороны не было как такового вообще. это не заслуга Рубина, а заслуга непогоды, которую израильский клуб может быть не видел никогда и к этому они были как минимум не готовы. считаю, что именно из-за этого и были допущены индивидуальные ошибки в обороне которые привели к 2м первым голам и ещё могли привести
Ответить
0
0
Efedrin (Россия)
У Хапоэля уровень аутсайдера пердива, не при каких условиях им Рубин не обыграть, счет не по игре должно быть минимум 5:0.
Ответить
0
0
Pusander (Кременчуг)
Roman_Sh (Кременчуг) 18.02.10 19:07 это был керлинг?
Ответить
0
0
Roman_Sh (Кременчуг)
это не футбол
Ответить
0
0
pavlov (Ахтырка)
basque (Донецк (Восточная Ук) 18.02.10 18:45 _________________ А тебе чего не хватает для полного счастья???
Ответить
0
0
Stalker RS (Калуга)
техничные израильтяне привыкли в +28 играть, а в Рубине сплошь челябинцы в составе, которые только и делают, что тренируются в сугробах по колено :-))) вот ослы, вы хоть думайте, что пишите. у израильтян, кстати, чемпионат в разгаре. А Рубин только со сборов на югах прилетел.
Ответить
0
0
Morphyk7 (Киев)
Да неужели???? Барселоне и Интеру тоже лединой мороз помешал выйгарть)))))Просто Хапоэль это УГ.Я удивляюсь каак Селтик не прошёл эту команду! Чертёнок Вурдала (Калуга) 18.02.10 18:52 __________________________________________ а разве нет? Рубин что ли очень сильный? и тогдашний мороз с сегоднешним не нужно сравнивать. про полее... вообще молчу
Ответить
0
0
Чертёнок Вурдала (Калуга)
Жаль евреев, игроки привыкли на средиземноморье в техничный футбол играть. Для полного соответствия условиям российского футбола ещё медведей на поле не хватало. basque (Донецк (Восточная Ук) 18.02.10 18:45 Да неужели???? Барселоне и Интеру тоже лединой мороз помешал выйгарть)))))Просто Хапоэль это УГ.Я удивляюсь каак Селтик не прошёл эту команду!
Ответить
0
0
Буран (Севастополь)
Рубин!!!
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
В такую погоду израильтян и на улицу не выгнать, ни то что заставить в футбол играть. Жаль евреев, игроки привыкли на средиземноморье в техничный футбол играть. Для полного соответствия условиям российского футбола ещё медведей на поле не хватало.
Ответить
0
0
pelmen (Одесса)
как вам нраиться бердыев? 14 мороза, а он в пиджачке. казань с победой.
Ответить
0
0
Morphyk7 (Киев)
Рубин.... обычно, нечего особенного. Хапоэль - откровенно слабо. да и вообще нельзя играть на таком поле при таком морозе. чревато это
Ответить
0
0
tmb_rus (Тамбов)
Рубин нормально, но судейство просто ужасное.. От количества судей резульат не меняется. нужны видеоповторы.
Ответить
0
0
Адмирал Ельсон (Днепропетровск)
Молодцы!
Ответить
0
0
Morphyk7 (Киев)
А что смотреть то? И так всё ясно...Хапоэль не уровень Рубина! Чертёнок Вурдала (Калуга) 18.02.10 18:26 может быть и не уровень, но сыграли они намного ниже своих влзможностей. особенно первые 20 мин. погода действительно на них очень повлияла
Ответить
0
0
alex(kiev) (Киев)
Ожидаемо,-поздравляю.
Ответить
0
0
Жоржио (Санкт-Петербург)
Посмотрим на Шахтер теперь..
Ответить
0
0
Чертёнок Вурдала (Калуга)
А что смотреть то? И так всё ясно...Хапоэль не уровень Рубина! Второй состав туда надо вести что бы никто из основных не травмировался!
Ответить
0
0
Лучший друг (5горск)
Местами израильтяне показывали и не плохой футбол, но главное, что Рубин был сильнее. Матч в Израиле будет интересным. Посмотрим на Рубин.
Ответить
0
0
Чертёнок Вурдала (Калуга)
Бердыев опять наверно после матча скажит,что шансы команд в 1/8 финала ЛЕ 50 на 50...ЛОЛ!Теперь дело за Вольфсбургом! И всех с победой))
Ответить
0
0
160690 (Харьков)
Молодцы! Красавцы! Матч суппер! Поздравляю с победой))))
Ответить
0
0
pavlov (Ахтырка)
) класс.... шахтер вперед.
Ответить
0
0
Лучший друг (5горск)
Для тех, кто считает мороз в пользу Рубина, видели как болелы Хапоэля весь матч с голым торсом провели? И это на трибуне, без движений.
Ответить
0
0
delya (Николаев)
aligatorrr (Жашків) 18.02.10 18:10 Я хотел бы посмотреть на тебе "якого",если бы ты играл при -15,а там где у них всегда проходят матчи доходит до +28!Попробуй восстановись.
Ответить
0
0
китайчонок ли (силламяэ)
вернее в израиле, это летом отбор был в лч. а в казани видите, поле играть можно
Ответить
0
0
форекадо (Одесса)
Рубин красавцы)
Ответить
0
0
aligatorrr (Жашків)
мда,израїльтяни ніякі,нульові Міг Рубін і більше забити) Але все одно Вітаю Рубін... Але якіж вони ніякі...боже,боже
Ответить
0
0
Ridim (СИмферополь)
Max23 (Кременчуг) Они вообщето с хапоэлем играли
Ответить
0
0
китайчонок ли (силламяэ)
здесь только зрителям непросто, кто играл знает, мороз значения не имеет. гораздо хуже, почитайте, актюбинск вёл в изриле с кем то отбор в лч, 3 - 0 вели. проиграли четыре три. вот это ад, плюс сорок, любого игрока спросите
Ответить
0
0
Max23 (Кременчуг)
liverpool_forever (нид) Я хочу сказать что ничего удивительного в этой победе нет. Макаби очень слабая команда. теперь понятно?
Ответить
0
0
DNIPRO ULTRAS (Днепропетровск)
С Победой казанцы !!!!
Ответить
0
0
Родом из Донбасса (Киев)
Я горжусь этой командой!!!
Ответить
0
0
liverpool_forever (нид)
Max23 (Кременчуг) 18.02.10 17:59 В смысле нашли? В ЛЕ по жеребьевке. Все честно.
Ответить
0
0
mps (Киев)
Минуточку, если я не ошибаюсь, то по правилам УЕФА при т-ре ниже -12 матчи проводить нельзя...
Ответить
0
0
Max23 (Кременчуг)
Нашли с кем играть лидером мирового футбола Макаби. Почему так мало забили?
Ответить
0
0
liverpool_forever (нид)
Тупые силовые голы. Особенно второй. Никакой прелести.
Ответить
0
0
andriyahin-aleks (Севастополь)
классно, спобедой
Ответить
0
0
Ridim (СИмферополь)
просто красавцы с победой ) очередь за ШАхтером
Ответить
0
0
Лучший друг (5горск)
Молодцы!!!
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус