Лига Европы
Лига Европы

Лига Европы - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

"Шахтер" - "Фулхэм": прогнозы специалистов

"Шахтер" - "Фулхэм": прогнозы специалистов


В преддверии сегодняшнего ответного матча 1/16-й финала Лиги Европы между донецким «Шахтером» и лондонским «Фулхэмом» известные футбольные специалисты на страницах авторитетного издания «Команда» поделились своими прогнозами на этот поединок. Напомним, первая встреча этих команд завершилась победой англичан со счетом 2:1.

Виктор Звягинцев, экс-защитник «Шахтера»: «2:0. Считаю, «Шахтер» легко отыграется в от­ветном поединке с «Коттед-жерами». Во встрече этих команд недельной давности мы увидели, что «Фулхэм» - далеко не самый сильный клуб английской Премьер-лиги и, наверное, не являл­ся бы таковым даже в на­шем чемпионате. Тогда гор­няки явно недооценили со­перника, за что в итоге по­платились. Не очень серьез­но отнеслись к матчу бра­зильские легионеры донетчан, которые играли в ка­кой-то «выставочный» фут­бол, поставив на первый план зрелищность, а не ре­зультат. Если игроки «Шахтера» учтут все свои ошиб­ки, то смогут пройти нынеш­него соперника».

Валерий Гошкодеря, экс-защитник «Шахтера»: «3:1. Горнякам в отчетном поединке предстоит встреча с крепким соперни­ком. Англичане будут играть от обороны в расчете на длинные передачи на напа­дающих и индивидуальное мастерство Бобби Заморы. Большие опасения вызыва­ет оборона донетчан, за­щитникам стоит очень от­ветственно отнестись к сво­им обязанностям. По перво­му матчу этих команд сло­жилось впечатление,что «Фулхэм» больше хотел по­бедить, и теперь нужно, что­бы такого желания больше оказалось у игроков «Шах­тера», которые должны еще наладить дела с последним пасом и нанесением решаю­щего удара по воротам».

Александр Сопко, экс-защитник «Шахтера»: «2:0. Фулхэм» - крепкий середнячок англий­ской Премьер-лиги, в его со­ставе играет ряд неплохих футболистов. Многое в этом матче будет зависеть от на­строя, желания футболистов «Шахтера» победить,отто­го, насколько они будут го­товы полностью выложить­ся на поле, отдать все силы игре. Конечно, им еще не хватает физических конди­ций, игровой практики, а лондонцы сейчас на ходу в своем чемпионате. Но в це­лом горняки - явный фаво­рит предстоящей встречи, и за счет большего еврокубко-вого опыта должны дока­зать свое превосходство над соперником».

Оцените этот материал:
Источник:
dynamo.kiev.ua
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
Mishanja (Николаев)
и спИциалистов єтих на йух...
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 81
Mishanja (Николаев)
и спИциалистов єтих на йух...
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
Almaz (Донецк) 25.02.10 17:47 Продолжим или согласишься , что защита по Луческу это придаток полузащиты , а роль единственного кто играет на оборону исполняет Хюбшман ?
Ответить
0
0
Vincent (Одесса)
Ну, пожарил картощечки на фарт, с чесночком, сигаретки курю в комнате... и супруга от меня сегодня ушла...Может тоже на фарт?
Ответить
0
0
az83 (kiev)
Шахтер играет 2-й матч после паузы.Так что будет тяжело.Фулэм забьет,забьет и Шахтер.Будет овертайм значит.А там и по пеналям решится все
Ответить
0
0
Vincent (Одесса)
Дай-то Бог.
Ответить
0
0
Пузач (Украина)
Vincent (Одесса) 25.02.10 18:48 ... IMXO главное не пропустить. А в то что не менее 3 забьют сомнений нет.
Ответить
0
0
Vincent (Одесса)
Пенальти хочу. Чтоб подольше посмотреть футбол.
Ответить
0
0
Vincent (Одесса)
Пузач (Украина) 25.02.10 18:43 Жеманные англичане, от них всего можно ожидать.
Ответить
0
0
Пузач (Украина)
Vincent (Одесса) 25.02.10 18:41 ... Они ж дачники а не аристократы:)))
Ответить
0
0
Vincent (Одесса)
2:1 По пенальти 4-2
Ответить
0
0
Almaz (Донецк)
lazik (Рівне) 25.02.10 14:54 ________________ Сегодня посмотрим кто на что способен.
Ответить
0
0
Falko (Велике Село)
Ой, пардон, ніяк не второпаю, звідки в мене на клаві взялася буква "ы"? :( Які вороги її сюди приклеїли?
Ответить
0
0
Falko (Велике Село)
"Експерт" Звягінцев порадував: "Во встрече этих команд недельной давности мы увидели, что «Фулхэм» - далеко не самый сильный клуб английской Премьер-лиги". Тіпа, раніше він думав, що то - великі всебританськи чемпіони, а тут така новина! о_О lol ----- Сядет весь «Фулхэм» в свою штрафную, вспомнит, что у них тренер - итальянец Дядя Вова (Харьков) 25.02.10 13:30 Взагалы-то, тренер у них не ыталыэць, ы навыть не румун, а чистысынький анг. Хоча да, зовуть його чисто по-італо-румунськи: Рой Ходжсон. Звучить майже як "мірчалуческу".
Ответить
0
0
Makarchuk (Харьков)
Главное чтоб Уткин-прибауткин прогнозов не давал .
Ответить
0
0
Пузач (Украина)
Попробовали бы они сегодня не напихать:))))
Ответить
0
0
менеджер среднего звена (kiev)
Да расслабьтесь, напихает Шахта англам. Я вообще думаю, что без трешки их Шахта не отпустит.
Ответить
0
0
heinkel (Донецк)
gopri.yur (Голая Пристань) Снег и Дождь не пойдет)) В Донецке уже 3 дня тепло!)))
Ответить
0
0
таврия19752009 (симферополь)
*ZGaREM* (Dnepropetrovsk) 25.02.10 15:07 завидуешь что ваш клуб не играет в европе
Ответить
0
0
таврия19752009 (симферополь)
поддерживаю тех кто опасается сегодняшнего результата давно так не спокойно не было.в любом случаи болеем за шахтер
Ответить
0
0
mouzzze (Донецк)
*ZGaREM* (Dnepropetrovsk) Ekler (Dnepr) Боюсь как бы завтра в новостях не увидеть сюжет о массовом самоубийстве в одном из днепропетровских баров. (:
Ответить
0
0
Ekler (Dnepr)
Г-н Бармалей неотчаивайтесь.=Фулхем=примет присягу у Баландера.И успокоит нервы донецкой торсиды быстрым голом.
Ответить
0
0
barmaley(DONETSK) (Донецк)
Это НЕСПРАВЕДЛИВО!!! Билеты на руках, и тут звонит начальник и говорит что в 19-00 у тебя билет на поезд! Командировка, чтоб ее разнесло и треснуло. Ну что же ШД - вперёд! Надеюсь отсутствие моего голоса не сильно повлияет на шумовую атаку:))
Ответить
0
0
*ZGaREM* (Dnepropetrovsk)
1-2 опять. Замора хорош...) Даже схожу на него поорать в наш спортбар антикрот) Там сегодня аншлаг будет
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
Almaz (Донецк) 25.02.10 14:24 Стоп , ты отмечаешь " них нормальный дриблинг и удары со средней дистанции. А у Срны забрать мяч по правилам очень сложно. " и тут же опираясь на это делаешь вывод "Поэтому они вносят определенную стабильность в игру в защите" . Но ведь ты перечислил достоинства этих игроков при ирге в нападении , а мяч отобрать чисто без нарушения правил один в один никто из них не может !!!
Ответить
0
0
gopri.yur (Голая Пристань)
Дядя Вова (Харьков) 25.02.10 13:30 Тут еще одно: говорят, мол у англичан сезон. Но, у наших наоборот должен присутствовать голод к игре, да и травм, ушибов, усталости психологической и физической нет, ноги не болят. А британцы умеют терперь, стоит вспомнить "Абердин" - из прессовать нужно постоянно.
Ответить
0
0
gopri.yur (Голая Пристань)
Joyce (Donetsk) 25.02.10 14:06 Вы уж там постарайтесь на стадионе погнать "Шахтер", чтобы дачники и дышать не могли. Тогда и будет результат, мы будем радоваться, а дачники будут делать то, что и должны делать дачники - в "беушной" одежде ехать на пригородную дачу садить картошку. Гоните "Шахтер" вперед!
Ответить
0
0
Almaz (Донецк)
lazik (Рівне) 25.02.10 13:55 _____________ Кучер очень приличный игрок для уровня ЧУ, правда, иногда теряет позицию, а проигравши переходит на мелкий фол. В ЧУ это ему сходит. В европейских матчах к этому еще прибавляется его неуверенность при приеме, передачах и продвижении вперед. У него только пасы назад и поперек. Это все вносит нервозность в защите. Ракицкий, Рац и Срна иногда увлекаются нападением. Но у них нормальный дриблинг и удары со средней дистанции. А у Срны забрать мяч по правилам очень сложно. Поэтому они вносят определенную стабильность в игру в защите. Конечно, у каждого болельщика свое видение.
Ответить
0
0
Azov (Мариуполь)
Dimonych (-) 25.02.10 12:51 Замора хороший напад,но он один,к тому же нельзя сказать,что он много забивает,по уровню он около Селезнева,или ты думаешь Жека бы на его месте меньше забивал?
Ответить
0
0
Кузьміч (Lvil)
или хоккеистов из России и всё ))))) paganel (Киев) 25.02.10 13:3 тогда будет 3:7
Ответить
0
0
Joyce (Donetsk)
gopri.yur (Голая Пристань) 25.02.10 13:55 Нужен мощный прессинг первые 15 мин. Если англы выдержат, могут вырвать ничью, апропустят - игра, считай, сделана. И прежде всего психологически. Поэтому у ШД есть только один вариант - стереть их с лица земли в первом тайме:) Если начнется тактическая возня - сливай воду!
Ответить
0
0
СашаХМ (KM)
gopri.yur (Голая Пристань) 25.02.10 13:55 а что следует? выставить поменьше бразил, чтоб они не так долго возили, Илсу перед срной, Ферни чуть дальше Хюбшмана как опорника + Жадсон и Виллиан. Это тот максимум . Но скорее всего будет опять сборна бразилии и острые атаки будет затягиваться понтовыми перепасовками (
Ответить
0
0
gopri.yur (Голая Пристань)
lazik (Рівне) 25.02.10 13:41 Об этом и думаем! Но ведь не получится все сделать по уму! Пока мы будем вошкать перед штрафной, англичане успеют вернуться. Тут выход один: внаглую лезть вперед - авось и получится ударить или упасть.
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
Almaz (Донецк) 25.02.10 13:49 Ракицкий , Рац и Срна в плане защиты не лучше Кучера .
Ответить
0
0
Almaz (Донецк)
lazik (Рівне) 25.02.10 13:31 _______________ Дыра только со стороны Кучера. Но на ДА ведь 50 тыс. болельщиков, так что Шахтеру пешком ходить не дадут. Погода прекрасная, поле для февраля просто чудо. Ждем как всегда не менее 4-х мячей.
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
И ещё один нюанс который я думаю не остался незамеченным Будулаем , вратарь Фулхема никогда практически не выходит за пределы вратарской , защита традиционно играет в линию и играет очень компактно . То есть если вытянуть соперника на свою половину поля и нагружать передачами на ход в район линии штрафной площади Луиса Адриано , то англичан можно порвать с неприличным счётом , даже если реализация у бразильца будет на привычном уровне :)
Ответить
0
0
СашаХМ (KM)
жесть. не думал я что в первом же матче у ШД будет столько проблем и такой мандраж перед ответкой, хоть бы до Ювы дотянули. А объявлять полюбэ будут Яныка ))) на фарт ли ) посмотрим с чего начнётся его правление (10летка).
Ответить
0
0
ua_fan (south ukraine)
Удачи Шахтёру и легкого поля!
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
Dimonych (-) 25.02.10 13:02 Он совсем их згустил :) Полузащита Шахты на порядок класснее чем у Фулхема , но бразилы не в форме , а Хюбшмана на все 90 минут выгребания за кудесниками не хватает , по этому и непонятно чем закончится . В нападении кроме Деревяно-Гладкого дуэта есть возможность поставить Фомина который умеет и может навязать центральным защитникам силовую борьбу , что даст бразилам немного пространства перед штрафной . А на счёт защиты он полностью прав - дыра дырой .
Ответить
0
0
Дядя Вова (Харьков)
gopri.yur (Голая Пристань) 25.02.10 12:51 пишет: - Если бразильцы впереди еще крутят крежева, то эти два по флангу не могут элементарно мяч догнать или прострелить в штрафную. …… Ну, насчёт Срны я бы не спешил с такими выводами. Разговаривает с судьями - да, но фактически это ключевой игрок «Шахтёра». Я не сказал «сильнейший», я сказал «ключевой», вся команда ищет только его для паса. А к прогнозу попробуем подойти научно. :) Защита «Шахтёра» доказала, что пропустить мяч они могут в любую минуту, даже если англичане в эту минуту не думали забивать. А стандарты англичан на половине «Шахтёра» - вообще валидол. Значит, забивать дончанам нужно как минимум два мяча. А вот тут уже как пойдёт игра. Сядет весь «Фулхэм» в свою штрафную, вспомнит, что у них тренер - итальянец, и может нарисоваться знакомая по ЧУ картина: держим мяч много, а голов нет. Короче, надежда на фарт, сегодня его нужно много, на настрой, на свежие элементы в игре.
Ответить
0
0
paganel (Киев)
Надо ещё бразил подкупить вместо Раца и Срны, в защиту каких-нибудь викингов-скандинавов-костоломов или хоккеистов из России и всё ))))) Останеться малость - забить много мячей пока не удалили всю защиту.)))
Ответить
0
0
Эльф (Мариуполь)
gopri.yur (Голая Пристань) 25.02.10 12:51 Простреливать;) в щтрафную не надо.;)Нужно в неё..проникать! А вот как? Это должны были на треньке "додумать". Нудотной игры сегодня на ДА не может быть по определению..;-Р Погодка нормальная,солнышко,+3.Прохладно,но я думаю,что всем сегодня вечером на ДА будет жарко..;-) Вперёд,Шахтёр!!
Ответить
0
0
mekson (Киев)
поле стандартное, мяч круглый, посмотрим кто победит. Шахтеру будет очень не просто, но надеюсь победа будет за ними
Ответить
0
0
Dimonych (-)
Joyce (Donetsk) 25.02.10 12:56 Несмотря на то, что он немного сгущает краски, он не далек от истины.
Ответить
0
0
Joyce (Donetsk)
gopri.yur (Голая Пристань) 25.02.10 12:51 Ужас! Ну и зачем нам такие страшилки :)
Ответить
0
0
gopri.yur (Голая Пристань)
Больше всего правильный прогноз у Валерия Гошкодери, а у тех двоих Сопко и Звягинцева - не совсем правильный. Страшно не это, а то, что у "Шахтера" наработана определенная схема на игру, которая дает результат, если только соперник дрогнет, а у "Фулхэма" вообще схемы нет (что очень хорошо) - борятся за мяч исзади и пасуют его наперед на Заморрыша. Какие шансы у наших жирненьких, толстеньких с кругленькими личиками (особенно у Ракицкого) центральтных защитничков против тех двух гадов Геро и Заморы? Никаких. А наши фланги? Вечно падающий великий немой Срна (как он получил желтую карточку в первом матче - вообще идиотизм!) и гламурный обладатель большого количества модных джинсов Рац (лучше б водку пил!). Если бразильцы впереди еще крутят крежева, то эти два по флангу не могут элементарно мяч догнать или прострелить в штрафную. В нападение нужен боец, который будет своим лбом чужие черепа ломать. Он у нас есть? А нету. Короче, будет нудотная игра с небольшим количеством опасных моментов и маленькими шансами на успех. Больше всего, 0 - 0 или 0 -Яросно желаю победы "Шахтеру", но, не дай Бог если еще и дождь пойдет или снег...
Ответить
0
0
Dimonych (-)
Azov (Мариуполь) 25.02.10 12:45 Я их не возвышаю, я просто говорю, что у них в атакующей линии много индивидуально классных игроков, которых в нашем чемпионате в таком количестве в одном клубе нет. С твоей ЗЫ не согласен.
Ответить
0
0
academynow (харьков)
Потенциально Шахтер, конечно, мощнее чем Фулхем, но вот в благоприятном результате дла ШД я совсем не уверен. Возможны, как говорится, варианты. В общем желаю Шахтеру победы с нужным счетом, но например ничья меня тоже не удивит.
Ответить
0
0
Azov (Мариуполь)
Dimonych (-) 25.02.10 12:24 Хреновое у них нападение,и не надо возвышать фулхем,а если они пройдут дальше,что ты скажешь?что фулхем лучший клуб в мире и,что Барса с ними и рядом не лежала? ЗЫ.У ШД,ДК,МХ,ДД и АК напад по сильней будет..
Ответить
0
0
solt (Харьков)
1-1.На большее не рассчитывайте.Звёзды,бля.... Очень Крепкий (Днепропетровск) 25.02.10 12:24 Ну почему? 2:2 например,пусть какая-то интрига поприсутствует.
Ответить
0
0
Макс Луганск (Луганск)
Луганск тоже сегодня с Шахтай !!!!!!! пожелаю не удачи а уверенной и красивой игры!
Ответить
0
0
Макс Луганск (Луганск)
(Донецк)Шахтёр 3-0 Фулхем (Лондон)
Ответить
0
0
Dimonych (-)
corsa (Севастополь) 25.02.10 12:05 "У Фулхема хорошая защита и плохое нападение." (c) Прости, но нападение у них приличное. Я бы даже сказал ни у одной украинской команды возможно такого нет. Если ты имел ввиду полузащиту - да, средненькая.
Ответить
0
0
Очень Крепкий (Днепропетровск)
1-1.На большее не рассчитывайте.Звёзды,бля....
Ответить
0
0
mais (kharkov)
Думаю каменщики пролетят 3-1!!!!!!!!!!Шахта удачи!!!Все сегодня болеем за Шахтер!!!!!
Ответить
0
0
solt (Харьков)
Первый лишен магической силы, а второй интригует:) Joyce (Donetsk) 25.02.10 11:59 Достаточно кратко и красиво...
Ответить
0
0
corsa (Севастополь)
3-2 не будет в любом случае! У Фулхема хорошая защита и плохое нападение. У Шахтера есть козыри - лучшие игроки Фулхема травмированы. Как-раз один из них - защитник. Оптимально: 1-0 и 2-0. Худший для Шахтера результат 0-0.
Ответить
0
0
Joyce (Donetsk)
M.Grey ([PT]) 25.02.10 11:56 Первый лишен магической силы, а второй интригует:)
Ответить
0
0
M.Grey ([PT])
Joyce (Donetsk) 25.02.10 11:47 Обрати пристальное внимание, на первый пост. Надеюсь, все доходчиво написано?:)))
Ответить
0
0
M.Grey ([PT])
Футбольный \"ЭКС\" (Донецк) 25.02.10 11:08 Как-то 3:2 и 1:1 не очень рядом стоят...Три гола разница, в прогнозе.
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
Joyce (Donetsk) 25.02.10 11:29 "Ведь были люди в наше время, не то что нынешнее племя..." (с) :) Момент истины и для нападения и для защиты...
Ответить
0
0
Joyce (Donetsk)
Если в подарок, то Шахте нужно на один больше забить:)) M.Grey ([PT]) 25.02.10 11:43 Великий и могучий русский язык или мозг инквизитора: так кто и кому должен забить на один мяч больше? :))
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
0-1 и дальше можно сосредоточится на борьбе с Днепром за бронзу чемпионата :)))
Ответить
0
0
M.Grey ([PT])
solt (Харьков) 25.02.10 11:34 Если в подарок, то Шахте нужно на один больше забить:))
Ответить
0
0
solt (Харьков)
2:2 в подарок президенту.
Ответить
0
0
Joyce (Donetsk)
Subudai (Киев) 25.02.10 11:19 Привет, коллега! Вот если кого и не хватает в центре обороны ШД, так это тех же Звягинцева и Сопко - на их фоне нынешняя оборона ШД напоминает решето:((( Вывод: ШД обязан забивать больше, чем пропускает:)
Ответить
0
0
Sanechek (DONETCK)
В.Перетурин (Марипуполь) 5++++++++
Ответить
0
0
liman (Кр.Лиман (Дон.обл.))
Футбольный \"ЭКС\" (Донецк) 25.02.10 11:08 --- Откуда такой пессимизм?!? (
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
Joyce (Donetsk) 25.02.10 10:50 Приветствую! Будем надеяться, что сегодня атакующая часть команды не будет валять дурака, а будет забивать столько, сколько нужно для выхода дальше... Да и защита понадежнее сыграет...
Ответить
0
0
В.Перетурин (Марипуполь)
1:0 и пьем пиво 2:0 пьем многа пива 3:0, 3:1,4:0, 4:1 пьем все подряд и много
Ответить
0
0
Dimonych (-)
Футбольный \"ЭКС\" (Донецк) 25.02.10 11:08 3:2 как тут некоторые не совсем дружащие с головой в первом посте кричали, или 1:1 нам не надо, бро, при таком счете проходит дальше Фулхэм.
Ответить
0
0
Reali$t (Донецк)
Какое 3:2 или 1:1...))) Убийство "дачников"... Три мяча разница))
Ответить
0
0
tmb_rus (Тамбов)
4:1
Ответить
0
0
Футбольный \"ЭКС\" (Донецк)
!!!Янукович Призедент!!! Урррааа...Урррааа...Урррааа...!!!!! Шахта-фулхем 3:2, или 1:1
Ответить
0
0
grom003 (Днепропетровск)
Шахтёр обязан победить и пройти Фулхем.
Ответить
0
0
Reali$t (Донецк)
Шансов у Фулэма - 0!!! Даже шанса не дадут,ждите вынос лондонского тела...
Ответить
0
0
liman (Кр.Лиман (Дон.обл.))
Все! Янукович - Президент, и сегодня на трибунах будут объявлять: "На матче присутствует Президент Украины Виктор Федорович Янукович!" Пусть попробуют только праздник испортить проигрышем :))
Ответить
0
0
Joyce (Donetsk)
"Не очень серьез­но отнеслись к матчу бра­зильские легионеры донетчан, которые играли в ка­кой-то «выставочный» фут­бол, поставив на первый план зрелищность, а не ре­зультат. " ---------------- ШД надеялся на класс, а оказалось, что в одиночку не пройти. Будем надеяться, что сегодня на игру с англами выйдет Команда! 2-1 в осн. время и 1-0 в дополнительное:)
Ответить
0
0
negredo (Сєверодонецьк)
Shtaket (Poltava) 25.02.10 10:39 На чію користь? :))
Ответить
0
0
Shtaket (Poltava)
Мой прогноз 3-1
Ответить
0
0
Saturn (Киев)
Шахтер должен пройти Фулхем
Ответить
0
0
M.Grey ([PT])
Шахтер-Фулхем 3:2
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус