Лига Европы
Лига Европы

Лига Европы - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Лига Европы. "Вольфсбург" - "Рубин" 2:1. Пока ещё не "Ювентус"


«Волки» должны были оформлять победу ещё на последней минуте основного времени

Лига Европы. "Вольфсбург" - "Рубин" 2:1. Пока ещё не "Ювентус"


"Вольфсбург" - "Рубин" 2:1
Голы: Мартинс, 58, Гентнер, 119 – Касаев, 21
"Вольфсбург": Хитц, Шефер, Шимунек (Джонсон, 75), Жосуэ, Джеко, Мисимович, Мадлунг, Пекарик (Мартинс, 46), Ритер, Дежага, Гентнер
"Рубин": Рыжиков, Ансальди (Салуквадзе, 97), Сесар Навас, Бухаров, Нобоа, Орехов, Баляйкин, Муравски (Сибайя, 97), Карадениз, Касаев (Горбанец, 82), Кабзе
Предупреждены: Гентнер, 116 – Сесар Навас, 25, Орехов, 57, Касаев, 77, Горбанец, 90+1
Удалён: Сесар Навас, 109

Первый матч – 1:1. «Вольфсбург» выходит в 1/4 финала Лиги Европы.

«Рубин» - это нечто вроде российского «Ювентуса». Нет, конечно, за такое сравнение двукратного чемпиона соседней страны с нынешними туринцами можно и в глаз получить от болельщиков казанцев... Я имею в виду, что коллектив Бердыева до боли напоминает «Ювентус» Марчелло Липпи конца 90-х. Железобетонная защита с кусачими хавбеками, которые не подпустят врага к воротам весьма толкового кипера на расстояние пушечного выстрела, соседствует с умными нападающими и атакующими полузащитниками, всегда готовыми выдать толковое ТТД. Тот «Ювентус», как мы помним, выиграл всё в мире плюс трижды подряд выходил в финал Лиги чемпионов.

Но «Рубин» - это, конечно, не «Ювентус». Подбор исполнителей у казанской команды хорош по российским, а не по европейским меркам (да и не персоналиями силён «Рубин», а командной игрой). Рулевой – конечно, не Марчелло Липпи (хотя что-то общее с мэтром итальянского тренерского цеха, вы знаете, есть). Потому нет-нет да и проскальзывают у казанцев европейские неудачи. Впрочем, это ведь всего лишь первый настоящий международный сезон коллектива из столицы Татарстана. Осенью ей снова предстоит стартовать в Лиге чемпионов – уже не с чистого листа, а имея опыт игры в этом турнире, опыт успешного противостояния с грандами. Глядишь, и станет «Рубин» в Европе со временем таким же именем нарицательным, как... Ну, не как «Ювентус», конечно, а хотя бы как «Атлетик» из Бильбао, что ли. О котором только упомянёшь – и сразу в мозгу рисуется картинка дико неуступчивой самобытной команды, никого и ничего не боящейся.

Ну ладно. Это я к тому, что вылет из Лиги Европы от, на секундочку, действующего чемпиона Германии, не стоит преувеличивать и не стоит преуменьшать. Да, могли пройти в четвертьфинал – но в то же время скажи в августе 2009-го кому-то, что «Рубин» будет весной играть (и как играть! Наравне с довольно грозным соперником!) во втором раунде плей-офф еврокубка, точно подняли бы на смех. Поэтому не нужно лишних слов. Ведь видно, что в Казани идёт кропотливая спокойная работа, команда на ходу и наверняка рассчитывает прогрессировать. Вылетели и вылетели: нужно признать, что пока на 1/4-ю второго по старшинству еврокубка «Рубин» не тянет. Ну что ж, не тянет сейчас, потянет через год, через два. Москва не сразу строилась. И Казань, к слову, тоже.

В составе российской команды снова не оказалось Сергея Семака, который не до конца залечил травму. У «Вольфсбурга» также произошли изменения: в центре обороны появился Шимунек, что позволило Ритеру занять место на правом краю полузащиты. Этот игрок вообще универсален настолько, насколько это вообще можно себе представить. В этом матче он поменял несколько позиций и заканчивал, как и в Казани, на месте центрбека. Первые минуты прошли в спокойной игре, футболисты привыкали к газону и сопернику. «Волки» лениво создали первый опасный момент: Джеко прострелил, Дежага не сумел поднять мяч, находясь на вполне убойной позиции в штрафной... И тут, как гром среди ясного неба, гости забили! Правый защитник хозяев поля Пекарик где-то бесшабашно загулял, оставив свою зону бесстыдно голой. Бухаров это заметил и вежливо катнул мяч на набежавшего Касаева. Алан с острого угла расстрелял ближнюю шестёрку, за что должен неимоверно благодарить Хитца: вратарь «Автомобилистов» сыграл просто бездарно, неуклюже пропустив мяч в узкую щелочку между собой и штангой. Ну, пропускать – привычное дело для коллектива Кёстнера, который славится своей любовью к «верховым» матчам. «Волки» несколько активизировались и центральным защитникам «Рубина» пришлось попотеть, прерывая прострелы и навесы от Мисимовича сотоварищи. Тем не менее, до перерыва шансов забить у немецкого коллектива практически не было, а вот гости просто обязаны были вбивать второй гвоздь в крышку гроба «Вольфсбурга».

Два отличных момента упустил Бухаров, который своим домашним дублем в ворота «Хапоэля» словно бы исчерпал бомбардирский запас. Сначала он не сумел как следует подставить ногу, чтобы мяч не взвился в небеса, как это получилось в итоге, а мягко полетел в сетку, а затем совсем уж простил соперника. Прокинув мяч себе на ход головой, Александр убрал в штрафной Мадлунга и остался фактически наедине с вратарём. Но габаритный нападающий настолько долго думал, что же ему делать дальше, что центрбек немцев успел вернуться в эпизод и ногой заблокировать выстрел Бухарова. А момент был ну абсолютно стопроцентный! У руководства «Волков» появился дополнительный повод почесать затылки – они ведь вроде как хотят заменить Бухаровым Джеко, с вероятностью в 99 процентов покидающего летом Германию.

Атаки «Вольфсбурга» в первом тайме были, я бы сказал, академичны и даже скучны. Как лекция старичка-декана, преподающего интереснейший предмет, но не умеющего правильно его подать. Кёстнер сделал выводы из такого развития событий и выпустил на вторую половину встречи второго форварда Мартинса. Обафеми вскоре сделал результат, упустив до этого парочку полумоментов и параллельно создав шанс для Дежаги. Прострел нигерийца нашёл Ашкана в штрафной в одиночестве, но удар пришёлся чуточку выше. В ответ «Рубин» огрызнулся примерно таким же ударом Кабзе – и пропустил. Хитроумный розыгрыш штрафного хозяевами поля привёл к пасу на Шимунека, который выдал конфетку на Мартинса, забытого защитниками даже не в штрафной – во вратарской! Удар головой был совершенно неотразим и сэйв Рыжикова, отчаянно выбившего мяч уже из ворот, был уже лишним.

Казанцы, что интересно, попытались моментально ответить ударом на удар и пока зрители любовались повторами фирменных кульбитов Мартинса, Хасан Кабзе и Кристиан Нобоа вполне могли снова вывести гостей вперёд. Можно говорить о том, что «Вольфсбургу» повезло, поскольку казанцы вили свои комбинации буквально во вратарской Хитца! Но завершающего удара так и не последовало. А когда такой всё же случился – Бухаров прошёл по лицевой справа и нанёс неожиданный выстрел – отлично сработал Хитц, намертво забравший мяч. Интересно, что к этому моменту счёт ударов по воротам был равным: 11 на 11, а угловых – 11:0 в пользу хозяев. Тем временем секундомер отсчитал уже 70-ю минуту матча и болельщики «Рубина» наверняка принялись со страхом гадать: подсядут али нет их любимцы? Физической выносливости казанцам не хватило в первом матче, вследствие чего немецкая команда забила. Как-то будет на этот раз?

А на этот раз было немного не так. Команды явственно осознавали, что цена ошибки возрастает многократно и не спешили осаждать ворота неприятеля. В большей степени вышесказанное касается хозяев, владевших инициативой. Но отметить можно было разве что дальний удар Шефера, накрытый Рыжиковым с опаской, поскольку мяч неприятно скакал по полю. А вот в последние минуты основного времени «Волки» основательно так прижали «Рубин», помышлявший исключительно об обороне. Если бы у Бердыева каждый игрок не знал назубок своё место, страшно подумать, каким был бы счёт. Может, и не таким, как по угловым (к тому времени – 14:0), но разгромным почти наверняка... А так основное время закончилось «просто» двумя опаснейшими выпадами «Вольфсбурга»! Сначала Рыжиков парировал в ближнем углу удар в упор Мартинса, а затем лайнсмен зафиксировал несуществующий офсайд во время добивания Джеко. Рыжиков невероятным образом спас ворота после выстрела Мисимовича, затем Эдин добавил сферу в сетку, но помощник Йонаса Эрикссона «зажёг» флажок. А ведь «вне игры»-то и не было! А ведь шла-то 93-я минута!!! Россияне, ну вы там долг Швеции простите, что ли, если таковой имеется, конечно... Хотя, с другой стороны, судья-то весь матч (мне так показалось!) не замечал мелкие нарушения со стороны «Вольфсбурга» - а вот теперь просто «отдал должок».

Так что не прощайте долги. Не нужно.

Овертайм. Первый его тайм прошёл с преимуществом хозяев. Неплохие удары нанесли Дежага и Шефер, успеха не достигшие. Первый не сумел пробить Рыжикова, а второй попал то ли в Сибайю, то ли в своего же партнёра. «Рубин» огрызнулся лишь раз, но вполне мог забить. Сесар Навас, пришедший на подачу первого гостевого корнера (17:1 к тому моменту по угловым), нанёс удар головой в дальний угол и не попал самую малость! Вот это был бы номер – забить после первого же углового... В завершающие минуты ещё Нобоа решился на дальний, несложный для Хитца, выстрел.

Второй тайм дополнительного времени начался с несильного удара Гентнера в ближний угол. Рыжиков мяч забрал. А на 109-й минуте центральный защитник «Рубина» Сесар Навас схлопотал вторую жёлтую карточку – он явно схватил за футболку уходившего от него по бровке Джеко. Однако воспользоваться численным преимуществом хозяева поля, казалось, не могли – слишком мало сил осталось у нападающих и Мисимовича. «Вольфсбург» сподобился лишь на серию дальних и средних ударов, не ставших сверхзадачей для Рыжикова.

Дело клонилось к серии пенальти, в которой шансы «Рубина» выглядели весомее с наличием отличного кипера, как «Волкам» всё-таки удалась быстрая контратака. Обафеми Мартинс пробежался – откуда только силы взялись? – по правому краю и вычертил прострел на линию штрафной, где Кристиан Гентнер в касание нанёс диагональный удар в дальний нижний угол. Рыжиков не сумел отразить мяч.

Вообще-то всё справедливо – «Вольфсбург» должен был оформлять победу на последней минуте основного времени. Получилось также на последней – но дополнительного...

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
Vladymyr (Odessa)
после их чемпионства в России тоже все подумали, что этот тупой стиль все изучили и 2-й раз не пройдёт. В итоге Рубин вообще не дал усомниться в своём превосходстве. basque (Донецк (Восточная Ук) 19.03.10 23:04 Европа не Россия, второй раз с Барсой не прокатит, не говорю об Интере.
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 209
Vladymyr (Odessa)
после их чемпионства в России тоже все подумали, что этот тупой стиль все изучили и 2-й раз не пройдёт. В итоге Рубин вообще не дал усомниться в своём превосходстве. basque (Донецк (Восточная Ук) 19.03.10 23:04 Европа не Россия, второй раз с Барсой не прокатит, не говорю об Интере.
Ответить
0
0
Vladymyr (Odessa)
Рубин: 2 победы (Барса, израильтяне), 3 поражения, всё остальное - ничьи. С такими результатами в финал не проходят. То что есть - успех. Если в следующем сезоне повторят его, тогда будет здорово.
Ответить
0
0
John Travolta (hollywood)
Слишком большая разница в классе на стороне Вольфсбурга,хотя "волки" и провели одну из худших игр сезона...а рубин -"это" футбол с приставкой "анти"
Ответить
0
0
ivst (kharkov)
Рубин проиграл, потому что играл абсолютно расконцентрированным, столько раз тупо потерять мяч у чужой штрафной - это и есть основная причина. На мой взгляд, Рубин вполне мог бы выиграть, и это было бы совершенно заслуженно. Но они проиграли - и это тоже совершенно заслуженно.
Ответить
0
0
nefanatik (Евпатория)
однозначно Вольф...мне нравится их атакующий стиль. у татаров как-то всё сдержано, от обороны. Им не место дальше. Я за современный футбол- атакующий, раскованный, творческий.
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
ГРУНЯ (россия)19.03.10 23:15, это из сериала "неразгаданные тайны вселенной". Иногда после таких матчей возникают сомнения, что деньги правят миром, просто какой-то беспредел :(
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
maxx09 (usa)19.03.10 22:55, после их чемпионства в России тоже все подумали, что этот тупой стиль все изучили и 2-й раз не пройдёт. В итоге Рубин вообще не дал усомниться в своём превосходстве. Фулхэм ещё хуже играет, татары мяч обрабатывают на порядок выше, кроме форвардов :)
Ответить
0
0
maxx09 (usa)
Думается, что осенью в ЛЧ будет худо для казанцев, т.к. их однотипный стиль от обороны уже все изучили и честно признаться надоедает. Они очень медлительные, какие то тяжелые. У них нет прогресса в игре, а это утопие. Так что не думаю, если Бердыев быстроты в игру команды не внесет и не подтянет физику, что казанцы попортят кому то нервы.
Ответить
0
0
DNIPRO ULTRAS (Днепропетровск)
груня (россия) 19.03.10 20:33 это я просто мечтаю
Ответить
0
0
груня (россия)
DNIPRO ULTRAS (Днепропетровск) 19.03.10 20:16 великодушно поясни, чё хотел сказать
Ответить
0
0
DNIPRO ULTRAS (Днепропетровск)
"Вольфсбург" - "Рубин" 1:2 Голы: Мартинс, 58, Бухаров, 119 – Кабзе, 21
Ответить
0
0
nikolas-t (Снятин)
Вольсбург - дякую за перемогу над москалями.
Ответить
0
0
Виктор1979 (Элиста)
Лига Европы. "Вольфсбург" - "Рубин" 2:1. Пока ещё не "Ювентус" ----------------------- Ну да... До 1-4 ещё далеко...)
Ответить
0
0
Чекушка (Липецк)
какая же у Рубина деревянная атака!ладно еще Бухаров, но вот это заморское чудо Хасан Кабзе, это вообще уровень максимум 1 лиги! Плюс ко всему очень не хватало Семака! С ним был бы шанс пройти Вольфсбург да и Шаронов был бы не лишним! Разница в физ подготовке тоже бросается в глаза!
Ответить
0
0
груня (россия)
рубин красавцы, не , кабзе - урод
Ответить
0
0
pahen85 (луганск)
Эх Рубинчик,Рубинчик!!!!! Так за вас вчера глотки рвали,что сегодня разговаривать не могу!! Но для первого сезона в европе даже план перевыполнили,красавцы!!
Ответить
0
0
Ferrous (Москва)
Обидно , Вольфсбург вообще нулевой ,типичные немецкие деревья бесконечные навесы и забросы в расчете на отскок и тевтонский навал.Когда Рубин повел я думал ,что проблем не будет ,забьет еще один и бюргеры успокоются окончательно ,тем более моменты были (вот где Домингеса не хватало), он бы уж точно забил в отличии от этого кабзе(не отдать, не ударить)просто ноль.Еще очень разозлил комментатор , Андронов так переживал, что не защитали гол волков и все дополнительное время только и говорил об этом ,наверное домой спешил, а тут еще полчаса комментирую.
Ответить
0
0
pavic (Kaluga)
kadim (Харьков) 19.03.10 13:51 ты часом не владелец этого сайта? или может ты повелитель интернета? кому куда "валить" все и без тебя решат. может думаешь на соккере украинцев мало? много раз доказали - это сколько? 2, 3, 5 или 25? по моему 2-3 победы ни о чем не говорят. стабильность - вот показатель силы команды. если ты стабильно выходишь из группы ЛЧ - знач как минимум не ниже среднего у тебя уровень. а если стабильно не выходишь (не на кого не намекаю), то ниже среднего.
Ответить
0
0
Бандерас (Львов)
"Вообще-то всё справедливо – «Вольфсбург» должен был оформлять победу на последней минуте основного времени. " . . . С этими словами невозможно не согласиться.:) П.С. Да,жаль Рубин,но он в начале пути...
Ответить
0
0
Only_DK (Киев)
Очень жаль, что Рубин не прошёл, но по-моему исход справедлив, судя по игре. З.Ы. Я бы не сказал, что ДК и ШД сильнее любой российской команды. Не любой. Или не сильнее.
Ответить
0
0
М@кс19 (Херсон)
Я болел за Вольфсбург!
Ответить
0
0
stakhanovchanin (Стаханов)
Жаль. Думал, что Рубин немцев одолеет. Ну ничего, успехов им в дальнейшем.
Ответить
0
0
kadim (Харьков)
Валите на сокер.ру свой там таких как вы любят. Может ЦСКА и играет в 1/4 ЛЧ и Рубин Барселону обыграл,но всё равно Шахтёр и Динамо сильнее любой Российской команды...Они это доказали много раз!
Ответить
0
0
Nick_R (Ростов-на-Дону)
zauber1973 (Винница) 19.03.10 12:12 Да понятно, что недалеко, ваши команды играли в плэй-офф ЛЧ совсем недавно...в прошлом веке :))) Нафик вот это меряния, причем никак не соизмеримые с реальностью?
Ответить
0
0
biggoblinbob (Омск)
Томатиу Русские команды упираются я вижу результат!Кони следующие! Так что вы не лалеко от нас убежали! zauber1973 (Винница) 19.03.10 12:12 __________________________________________________ Оо )) не далеко ушли? )) Вам до этой стадии ЛЧ дойти ваще не дано )В этом году мы как раз очееень далеко ушли! Это не какой нибудь задрысканый КУ выйграть при весьма странном судействе ) Бердыев молоток! ИЗ довольно посредственных игроков(кроме Рыжикова, Ансальди и Наваса) слепил классную команду! А вообще из оставшихся команд лучше бы Ливерпуль победил, уж слишком много они в этом году натерпелись...
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
Max23 (Кременчуг)19.03.10 12:08, что ты несёшь?! Случайно можно из группы выйти, а стать чемпионом победив всех это уже не везение, а класс. По такой логике Наполи в 89 г. случайно с Марадонной КУЕФА выиграло поскольку больше успехов на евроарене не последовало или чемпионство Депортиво в Примере, которое оказалось единственным. Да сколько угодно случайных побед - Гамбурга и Фейеноорда в КЧ...
Ответить
0
0
tmb_rus (Тамбов)
Max23 (Кременчуг) 19.03.10 12:08 эт тогда любой однократный успех можно случайным назвать.. опять же, при чем тут везение?
Ответить
0
0
zauber1973 (Винница)
Томатиу Русские команды упираются я вижу результат!Кони следующие! Так что вы не лалеко от нас убежали!
Ответить
0
0
Max23 (Кременчуг)
tmb_rus (Тамбов) Их успех считался случайным что и подтвердили следующие чемпионаты.
Ответить
0
0
груня (россия)
Анти западник (Воркута) 19.03.10 11:12 они себя не выдают, все ждут когда прилетит кабзе, и ему будет кабзец
Ответить
0
0
tmb_rus (Тамбов)
Анти западник (Воркута) 19.03.10 11:12 Может они просто про этот сайт не знают?
Ответить
0
0
Анти западник (Воркута)
Но ЦСКА в запасе- вот будет прикол ..ЦСКА взял лигу чемпионов- всё может быть- Тонатиу (Москва) 19.03.10 10:54 Рассмешил шутник.
Ответить
0
0
Анти западник (Воркута)
Самое интересное игру Рубина обсуждают кто угодно, только не казанцы? Ау казанцы Вы где? Может они в Казани не знают, что Рубин вчера рубился в Лиге Европы????? Ау!
Ответить
0
0
Тонатиу (Москва)
Но русские команды играют достойно- упираются -не то шахтёр и динамо
Ответить
0
0
Тонатиу (Москва)
Но ЦСКА в запасе- вот будет прикол ..ЦСКА взял лигу чемпионов- всё может быть-
Ответить
0
0
tmb_rus (Тамбов)
Max23 (Кременчуг) 19.03.10 10:49 Почему ушли в небытие? Нормально все с этими сборными, вот на ЧМ едут.. Просто в момент выигрыша ЧЕ эти сборные были сильны, и грамотно играли. Ни о каком везении и речь быть не может. А если судить по твоей логике, то ДК до полуфинала ЛЧ дошло чисто благодаря везению..
Ответить
0
0
Тонатиу (Москва)
Но в принципе лигу Европы мог взять- масть не пошла
Ответить
0
0
Max23 (Кременчуг)
lanxp (Kremenchug) О везении пример сб Дании сб Греции. обе выиграли чемпионат европы. но после ушли в небытие.
Ответить
0
0
Тонатиу (Москва)
Я думаю что Рубин играл изо всех сил- но сил то маловото
Ответить
0
0
tmb_rus (Тамбов)
joys (Nikolaev) 19.03.10 10:24 4 мяча
Ответить
0
0
butsefal2007 (Киев)
Пусть Бердыев шлифует свой Рубин для новых показов в Европе.
Ответить
0
0
lanxp (Kremenchug)
Привет всем!Тут прошла жалоба,что Рубину повезло,и мол везение закончилось!Я сразу скажу, я не болельщик Рубина.Просто привык стараться судить справедливо и объективно.Везение-это когда в трех подряд еврокубковых играх в ворота соперников влетают автоголы.(Динамо К-Металлист,ПСЖ,Шахтер)Это помоему единственный случай в истории еврокубков!!!Вот это везение!А когда команда тактически правильно переигрывает Барселону(в прочем как и других соперников),это о чем то должно говорить.Чемпионат на везении не выиграешь,слишком долго должно везти,так не бывает,рано или поздно наткнешься на чужое везение)))!!!Игры с Интером,Барселоной,Динамо,Хапоелем,Вольфсбургом только доказывают это:10 игр ---это не одна и не две игры,и это не ЧемпРоссии,а Лига Чемп и Лига Европы!!!Человек разбирающийся в футболе,так бы критично не стал бы говорить,о факторе везения!!!Оставим это,действительно для выскачек!Спасибо за внимание!
Ответить
0
0
joys (Nikolaev)
Бердыев хороший тренер. Вытянул из команды все что можно. С таким составом это максимум, потому что как таковой атаки у Рубина нет. Если не ошибаюсь, команда в ЛЧ забила всего лишь 3 мяча за 6 игр. В ЛЕ - 5 мячей за 4 игры. + нужно учитывать, что Хапоэль далеко не самый грозный соперник. Оборона хорошая. Но нападение - просто нет слов. Без атаки очень трудно добиваться результатов.
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
А вообще очень удивило, что Рубин решил сыграть с Вольфсбургом в открытый футбол. Видно страх потеряли, мол волки не та команда с которой нужно играть на контратаках.
Ответить
0
0
The Crow (Одесса)
Вот ничего не имею против ЦСКА, Рубина и других российских команд. Но как же было приятно, когда вылетел Рубин. Это заставит хоть на один вечер заткнуться этих неадекватных флудеров с севера.
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
КОЗАК-79 (ВИННИЦА)19.03.10 09:56, не согласен! Нулевой, это когда стоит в сторонке и не приносит никакой пользы, а он усилия команды выводящей его на ударные позиции порол, так что отработал в минус.
Ответить
0
0
КОЗАК-79 (ВИННИЦА)
да,,а касаев когда забивал--кричал-иди сюда,бл.дь-а получилось наоборот--жаль рубин--хорошая команда--,,,кабзе нулевый,,согласен с ребятами
Ответить
0
0
Жоржио (Санкт-Петербург)
basque (Донецк (Восточная Ук) Ага, казанцы в лучшем случае один пенальти бы и забили)) Тот случай, когда "гибель" была неминуема))
Ответить
0
0
leandr (київ)
нда.. щастя било так возможно... Шкода Рубінчик, удачі їм в наступному розіграші.
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
Жоржио (Санкт-Петербург)19.03.10 09:30, я тоже думал: у татар вратарь лучше, но немцы пробивают лучше.
Ответить
0
0
Жоржио (Санкт-Петербург)
Рубин бы все равно пенальти проиграл - они еле шевелились в конце от усталости, бедные. Примерно так: Бухаров - над перекладиной, Кабзе - еле катнул бы во вратаря, а Карадениз - мимо ворот..Бердыеву успехов и усиления к лету. И снаряды есть, да бойцов мало..
Ответить
0
0
равик (Черкассы)
Рубин очень достойная и крепкая команда,несмотря на то,что мы соперничаем болел за Рубин,успехов ему в ЛЧ осенью.Куда смотрят тренеры СБР,когда есть такой вратарь как Рыжиков?
Ответить
0
0
Olexandr78 (Оренбург)
Рубин мне чем то напоминает Днепр конца 80-х, нет ярких звезд, есть Команда. Рубин в первом матче пропустил совсем ненужный гол. Мог бы и выиграть в Казани. Во втором матче при счете 1:1 упустил массу возможностей забить еще. Баляйкин проиграл Джеко, Ансальди что тоне так был активен. Бердыев по моему мнению опоздал немного с 1-ой заменой. Правда все вышедшие на замену так и не усилили игру. В конце 2-го тайма казанцы подсели, все таки они только входят в сезон, а Вольфсбург на ходу. Не хватало конечно Семака. Совершенно безсмысленное удаление и пара желтых карточек. Помог арбитр, не засчитавший гол. Еще бы чуть чуть и серия послематчевых пенальти. На счет игроков я немного сомневаюсь что они были бы точны, но Рыжиков может бы и вытащил парочку как Шовковский в игре со швейцарцами. В общем немного везения и Рубин мог бы пройти и дальше. Вольфсбург же показал как надо играть в Европе.
Ответить
0
0
МАГ (Дн-вск)
Вольсбург заслужил проход, но Рубин меня очень впечатлил!!! Здорово играли!
Ответить
0
0
tmb_rus (Тамбов)
koaal (херсон) 19.03.10 07:50 А что, с киевлянами у Рубина много везения было? Да и вообще, татарам не повезло изначально - с группой.
Ответить
0
0
koaal (херсон)
"Рубин" просто исчерпал лимит везения ещё в играх группового турнира ЛЧ с "Барсой" и киевлянами. Не может же всегда так фартить. Хотя сама команда понравилась. Зубастенькая... А везёт, как всегда, сильнейшим. Согласен, что в следующем евросезоне, особенно осенью, казанцы ещё наведут шороху в чемпионской лиге. Так что желаю "Рубину" успехов во всех турнирах, в которых они будут брать участие в этом сезоне.
Ответить
0
0
tmb_rus (Тамбов)
Чтож, Волки прошли дальше по справедливости - команда и физически готова гораздо лучше, и игроки в ней собраны посильнее. Рубину - респект. Бердый и ребята сделали все, что могли. Обидно конечно, что 2 минуты не дотерпели, но что ж поделаешь. А если в целом сезон брать, то татарам смело можно 5 баллов выставлять. Возвращаясь к этому матчу: еще раз удивился несгибаемости татар. С огромными кадровыми проблемами, не вкатившись в сезон, играя против чемпиона Германии (сдавшего одно время, но сейчас набравшего ход) рубиновые едва не вытянули игру. Ах, да, еще ведь и в меньшинстве доигрывали.. Впервые удивил заменами Бердыев. Удивил в негативном плане. Ну как можно было оставить на поле Кабзе, который в этом матче не принял ни единого верного решения, и заменить того же Ансалди? Ну да ладно, источник этих замен прежде всего в коротюсенькой лавке.. И травмы подкосили, и новичков в ЛЕ заявить не успели, хотя тот же Текке погоды не испортил бы.. В общем, достойное выступление на евроарене. Надеюсь в следующем сезоне Рубину в ЛЧ достанутся не такие сложные соперники. И тогда казанцы такого шороху наведут, что на всю Европу слышно будет.
Ответить
0
0
address86 (Donbass arena)
а у нас, в шд тоже такой есть. саша кучер. так ваш кобзе своё порет, а наш больше пасов на ход нападающим противника выдает чем их полузащита:)
Ответить
0
0
Nick_R (Ростов-на-Дону)
настроение с утро неровня тому что было утром в среду, кислая пилюля, хотя как не крути по игре все справедливо
Ответить
0
0
pavic (Kaluga)
Да уж... Кобзе это не просто ноль, это + игрок соперника. запорол все, что только можно запороть. Бухаров редкостное дерево, правильно что за сборную играть не давали. могли бы уже в первом тайме второй забить и проходить дальше. по поводу офсайда. забили немцы в конце вроде чисто, но не уверен что игрок отдающий голевой пас перед этим не был в офсайде, а момент этот почему-то так и не повторили. короче хз. да и в итоге немцы вышли, так что и смысла об этом спорить нет.
Ответить
0
0
груня (россия)
если это случится то я буду любить футбол еще больше
Ответить
0
0
Allegro (Одесса)
груня (россия) 19.03.10 03:29 Минимум 10 Динамо доплатит!)))
Ответить
0
0
груня (россия)
вот обменять его хотя бы на Семшова с Ворониным у Динамо!))) Ed Chunusov (Москва) 19.03.10 03:17 Да правильно сразу на двух, да еще Динамо сверху доплатит лимонов 5. это будет величайшая сделка всех времен и народов.
Ответить
0
0
Ed Chunusov (Москва)
груня (россия) 19.03.10 03:17 Ты не правильно меня понял, я имел виду что это ошибка Бердыева, просто не уверен, что Кабзе платит Рубину!
Ответить
0
0
Ed Chunusov (Москва)
Allegro (Одесса) 19.03.10 03:10 Ошибка уж лишком очевидная... Это точно, вот обменять его хотя бы на Семшова с Ворониным у Динамо!)))
Ответить
0
0
груня (россия)
Ed Chunusov (Москва) 19.03.10 03:01 если не бердыев, тогда кто выпустил на поле эту хрень в трениках?
Ответить
0
0
Allegro (Одесса)
2-Ed Chunusov (Москва) 19.03.10 03:01 И Бердыев ошибается!Правда,за одного битого двух небитых дают!)))
Ответить
0
0
Ed Chunusov (Москва)
Allegro (Одесса) 19.03.10 02:41 хз по началу он ни чо так играл пару лет назад когда купили, но это всего несколько матчей, а потом протух на корню и давно уже как баласт! да Бердыев их всех как в Милане держит, если сам не уйдешь, то не уйдут, типа семейная команда)) надо было сегодня на его позицию Нобоа, Карадениза или Горбанца ставить, это конечно его ошибка! груня (россия) 19.03.10 02:44 да не это Бердыев виноват... если б Текке сегодня был на его месте, думаю тогда мы сейчас обсуждали кто достанется по жеребьевке
Ответить
0
0
груня (россия)
я почти уверен что кабзе плотит чтобы играть в рубине, по-другому это просто позорище для рубина, такую команду на корню убил, на самом деле стрёмно даже на скамейке видеть не то что на поле, в конце первого тайма такой момент запорол, аршавин бы его на месте замочил, не ну ваще неужели не видно ху есть ху для бердыева, обидно, досадно, вся команда пашет для какой-то хрени в трениках, который толково по мячу ударить и пас дать не может, не то что там мощно пробить. подстава подстав
Ответить
0
0
Allegro (Одесса)
Ed Chunusov (Москва) 19.03.10 02:28 А что ж Бердыев брал такого нулячего???Бачылы ж очи,що купувалы!)))
Ответить
0
0
Ed Chunusov (Москва)
ГРУНЯ (россия) 19.03.10 00:37 Кабзе нулющий дальше некуда, но и Бухаров тоже в своем стиле моменты губил, по сути в конце 1-го тайма он и должен был все решить... А Бердыеву надо было Горбанца ставить вместо этого Ху.ябзе или в перерыве выпустить. Главный орбитр тоже удот в одну сторону свистел! А пенальти не дотянули все-таки из-за Наваса...
Ответить
0
0
Allegro (Одесса)
basque (Донецк (Восточная Ук) 19.03.10 02:10 Спокойной ночи!Я тебя тоже хочу узреть в добром здравии!
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
Allegro (Одесса)19.03.10 02:06, ладно, я спать, а ты тут поаккуратнее, хочу тебя завтра увидеть :)
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
karusel (Львов)19.03.10 02:01, я бы не сказал что проигрыш в физике был очевиден, немцы в конце тоже ленились назад возвращаться, а вперёд их подстёгивала мотивация и стадион. Ход не набрали это да, без вопросов.
Ответить
0
0
Allegro (Одесса)
2-basque (Донецк (Восточная Ук) 19.03.10 02:03 Уйдите все!Не смешите меня,у меня горе!)))
Ответить
0
0
груня (россия)
19.03.10 01:48 Гриша,хорош горевать!Ты что,одни победы видеть желаешь?Так,увы,не бывает... Allegro (Одесса) 19.03.10 01:53 я не желаю видеть мастера по отбеганию от мяча, остальное терпимо
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
bratishaa (Черкассы)19.03.10 01:49, не смеши.
Ответить
0
0
karusel (Львов)
basque (Донецк (Восточная Ук) 19.03.10 01:42 та я мав на увазі дещо інше, а саме те, що клуби з України чи Росії після зимової паузи, не можуть виступати на тому рівні на якому клуби провідних європейських чемпіонатів в яких немає таких перерв! потрібно щось змінювати в зимовий період, під час зборів!
Ответить
0
0
@Serik@ (Кривой Рог)
Ладно, пора спать, пятницу никто не отменял )) Всем спокойной ночи!
Ответить
0
0
@Serik@ (Кривой Рог)
Про аппетит точно! А лучше по четыре в каждом тайме ;))
Ответить
0
0
bratishaa (Черкассы)
Ух, через 11 часов жеребьёвочка ЛЧ...будет жарко
Ответить
0
0
Allegro (Одесса)
@Serik@ (Кривой Рог) 19.03.10 01:51 Мы и так уже все рекорды по зрилищности побили,идём на мировой рекорд!Аппетит приходит во время еды!Даёшь 4 гола за игру!!!)))
Ответить
0
0
Allegro (Одесса)
2-ГРУНЯ (россия) 19.03.10 01:48 Гриша,хорош горевать!Ты что,одни победы видеть желаешь?Так,увы,не бывает...
Ответить
0
0
@Serik@ (Кривой Рог)
Allegro (Одесса) 19.03.10 01:46 Да от Фулхема все можно ожидать. Синьора рано поверила в общий успех. Еще и быстрый гол забили, и совсем булки расслабили, а зря )) Думаю для мирового баланса зрелищности наш тур пройдет оооочень скромненьно ))
Ответить
0
0
Allegro (Одесса)
basque (Донецк (Восточная Ук) 19.03.10 01:44 Я??? Злой???А тебя самого картинка не рассмешила???)))Давай подумаем,кому за Телевизор мстить будем? Днепр своё точно получит!)))
Ответить
0
0
bratishaa (Черкассы)
а чем Вольфсбург был слабее Рубина? basque (Донецк (Восточная Ук) Прежде всего, тактикой...А по индивидуальному мастерству, может чуть выше.
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
karusel (Львов)19.03.10 01:42, а чем Вольфсбург был слабее Рубина? Абсолютно заслуженная победа, даже НТВ-шники это признали.
Ответить
0
0
bratishaa (Черкассы)
to Skuderia (Киев) не согласен, в чем это Рубин тянет и тянет? Итальянцы сушат игру, примерно, как Челси. А Рубин, гнет свою линию. У них очень добротная тактика, не хватает под нее исполнителей.
Ответить
0
0
Allegro (Одесса)
@Serik@ (Кривой Рог) 19.03.10 01:40 А мы тут с народом спорили,я говорил,что Фулхэм пройдёт дальше!Жалко,на коньяк не забил...И Телевизор,был уверен,вылетит...Пора начать деньги ставками зарабатывать!)))Если ещё и наш тур таким же урожайным выйдет...
Ответить
0
0
Буковинец (Нюрнберг)
Вольсбург молодцы,заслуженно победили,а фарту Рубина пришел конец.
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
Allegro (Одесса)19.03.10 01:36, шото ты после баньки злой стал. Когда я реву, то и соседи ревут, поэтому болеют за мои команды :) Правда когда я радуюсь они всё-равно ревут. Им не угодишь...
Ответить
0
0
karusel (Львов)
закину своїх п"ять копійок! Рубін краще виступав в груповому етапі ЛЧ ніж ЦСКА ,суб"єктивна точка зору, але обідно, коли команда виграє в Барселони на Ноу Камп в ЛЧ і програє Вольфсбургу на виїзді, при всій повазі і до вовків, напевно, все заключається в зимовій паузіa !
Ответить
0
0
Skuderia (Киев)
Ё-ё-ё... пишу тут, пишу, распинаюсь, понимаешь. А Володя Пояснюк это уже 3 часа как сделал и спать пошел! Вот потому то я и не журналист! )))
Ответить
0
0
bratishaa (Черкассы)
Думаю, если бы организовать некий симбиоз тактик Лобановского и Бердыева, можно получить победителя ЛЧ, даже нашим командам из постсовка. У ДК, того времени, была проблема при удержании счета, играли на отбой, что, очень часто приводило к негативному результату. Рубин неплохо действует в этом компоненте, но ему не хватает той мощи киевских атак.
Ответить
0
0
груня (россия)
basque (Донецк (Восточная Ук) 19.03.10 01:35 если кабзе будет играть в кубани, даже там он будет ложкой гавна А МОДЕРАТОРАМ СПАСИБО, Я ПРОСТО САМ НЕ СВОЙ, ПЕРЕГНУЛ МАЛОСТЬ
Ответить
0
0
@Serik@ (Кривой Рог)
Allegro (Одесса) 19.03.10 01:34 Ого, пошто тебя так? Неужто за оффтоп? Но ты все равно красавчик, ветка четкая, а то ведь и пообщаться по дружески да парой шуток околофутбольных перекинутся наверху не дают... ((( Как тебе дачники?
Ответить
0
0
Skuderia (Киев)
bratishaa (Черкассы) 19.03.10 01:33 Ну вспомнить такую команду, друг, совсем не сложно... Так сборная Италии играет от года в год! Вначале забьют 1-2 штуцера, а потом тяну-ут и тяну-у-ут. И вдруг резкая контра и общий счёт 4-1 в пользу Италии. Стиль такой. Вот тут просто исполнение немного хуже было... Правда были моменты, хоть камнем брось - но были!
Ответить
0
0
clear (haifa)
Рубин провел очень приличную кампанию,но,потеряв Домингеса и не располагая техничными и умными игроками атаки,вряд ли мог замахнуться на большее.В 10 матчах в Европе Рубин забил 9 мячей.Маловато для команды,желавшей выйти в 1/4 финала ЛЕ.Но все равно для первого настоящего сезона в Европе-очень прилично.Не понимаю,почему Бердыева не упоминают в числе кандидатов в сборную России.Организация игры и дисциплина у команды-просто великолепные.
Ответить
0
0
груня (россия)
bratishaa (Черкассы) 19.03.10 01:33 динамо было в тонусе, а вольфсбург, как говорится девочка сама хочет и немой может уломать, а тут это сапого кусок 99-ый
Ответить
0
0
Allegro (Одесса)
2basque (Донецк (Восточная Ук) 19.03.10 01:29-Интересно на тебя,безутешно рыдающего,глянуть!))))Наверняка душераздирающее зрелище...)))
Ответить
0
0
moderator
Грег (Набережные Челны) (Набережные Челны) 19.03.10 00:56 Заблокирован --- В случае возникновения каких-либо вопросов по поводу блокировки, обращаться на модераторскую почту (адрес - в разделе "О проекте")
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
груня (россия)19.03.10 01:32, ага, весь Рубин прямо-таки мёд :)
Ответить
0
0
Allegro (Одесса)
@Serik@ (Кривой Рог) 19.03.10 01:25 Две парилки подряд-явный перебор!)))Я ветку и открыл,чтоб нормально разговаривать народу без бани...
Ответить
0
0
груня (россия)
-RUSS- (Москва) 19.03.10 01:30 Бухаров все таки дравосек а кто тогда девяносто девятый?
Ответить
0
0
bratishaa (Черкассы)
to груня (россия) Да встала вся команда, как с ДК в Киеве. Первый тайм Рубин играет всегда выше всяких похвал, а потом непонятно что происходит. Сложно вспомнить такую вторую команду, которая так меняет рисунок игры во второй половине. Про овертайм вообще речь не идет. Там, кажется, каждый футболист готов был красную карточку получить, лишь бы пойти отдыхать...
Ответить
0
0
груня (россия)
ложка дёгьтя прям как в пословице, щас буду говорить ложка кабзе в команде рубин
Ответить
0
0
Allegro (Одесса)
2-Skuderia (Киев) 19.03.10 01:26 Да,нелёгок,и тернист футбольный путь...))))
Ответить
0
0
-RUSS- (Москва)
Вольфсбург перебегал Рубин, явно в лучшей форме. Обидно не дотянули одной минуты до пеналей- с Рыжиковым шансы были очень хорошие. Бухаров все таки дравосек.
Ответить
0
0
Skuderia (Киев)
груня (россия) 19.03.10 01:24 Ну если так - то конечно да... Я просто не настолько хорошо всех знаю в Рубине. Тогда это скорей просчёт Курбана - была ведь возможность менять игрока. Может даже Бердыев до конца в него верил, а оно вон как вышло...
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
Андронов как комментатор всегда был хорош, а теперь ещё и в футболе разбираться стал. Правда за Германию болеть не перестал :) Так сокрушаться, что россиянам гол не засчитали! Я и сам чуть не заплакал, но хорошо то, что хорошо кончается.
Ответить
0
0
груня (россия)
Skuderia (Киев) 19.03.10 01:26 да еслиб даже рубин выиграл-бы в основное время, я бы тут не меньшие дифирамбы пел про этого того самого
Ответить
0
0
груня (россия)
bratishaa (Черкассы) 19.03.10 01:19 время лечит безусловно, но во время матча из-за кабзе чуть телик не разбил 12 раз
Ответить
0
0
Skuderia (Киев)
Allegro (Одесса) 19.03.10 01:20 Нет ну понять их, баярин, не мудрено! ) 2 минуты - и пендалетти! От такого более слабые и в ящик сыграть могут... а ведь есть среди болельщиков Рубина и не самые молодые, и не самые здоровые...
Ответить
0
0
@Serik@ (Кривой Рог)
Allegro (Одесса) 19.03.10 01:15 Вечерок выдался жаркий, ЛЕ отожгла по полной! Просто парад результативных матчей! Дачники, Валенсия, Ливер, Атлетико, Андерлехт - СУПЕР! Просто концентрация футбольной энергии и максимальной зрелищности в один день)) Да, ветку уже увидел, буду заходить. Ну ты тоже в сауну там не части, ок? ))
Ответить
0
0
груня (россия)
Skuderia (Киев) 19.03.10 01:19 ты прав на 1000%, но он постоянно портачит, а неудачные игры бывают у всех, это простить можно, не тот случай, чувак ваще ни о чЁм
Ответить
0
0
Skuderia (Киев)
груня (россия) 19.03.10 01:20 Не ну ты жесток, отец! )) У нас Алмейда с Сашо играют - ты что?!!! Куда нам его?!! ))) Злой ты...
Ответить
0
0
Allegro (Одесса)
2-Skuderia (Киев) 19.03.10 01:15 Мудрые слова глаголешь!)))Тоже мне,трагедию придумали!)))
Ответить
0
0
kostya_odessa (Odessa)
Djonny1929 (Одеса) 19.03.10 01:14 Страшно давно было-прошлый сезон!И особенно последние два матча волки провалили!!Я и эту игру смотрел до конца-крепкая команда,выйграть у любого может отдельный матч.А уровень чемпа,кстати,и определяется конкуренцией:это тебе не ДК-ШД вечное!
Ответить
0
0
груня (россия)
Skuderia (Киев) 19.03.10 01:15 а почему жалко, не хочешь его в динамо?
Ответить
0
0
bratishaa (Черкассы)
to груня (россия) Да ладно тебе, выйди на улицу, остынь...эмоциями дело не поправишь...будет вам еще 2 матча с ЦСКА, может там еще порадуешься...
Ответить
0
0
Skuderia (Киев)
груня (россия) 19.03.10 01:11 А просто такие моменты очень часто ломали не то что карьеру - личность. И когда с такой ситуацией уже сталкивался на живом примере... как говорят, и врагу не пожелаешь.
Ответить
0
0
Ed Chunusov (Москва)
Дебилы сколько моментов было при 1-0 и 1-1, Бухаров и Кабзе два палена. Был бы Семак, Рязанцев, Текке, Шаронов выиграл бы Рубин без проблем, да и так должны были!
Ответить
0
0
Haigs (Lutsk)
2 Чертенок,Ну конечно они ж туда и не разу не доходили. . Правда? Ладно соглашусь..настала тотальная Эра РаСИЙСКОГО ФУТБОЛА.:-):)
Ответить
0
0
Skuderia (Киев)
груня (россия) 19.03.10 01:09 Да уж, татары народ вспыльчивый... ) Правда и дорога до Казани ещё до-о-олгая... ) Короче забывай, друг, эту игру as soon as posible. Рубин ещё как минимум в этой ЛЧ сыграет! Будут ещё победы - это факт.
Ответить
0
0
Mehmet Aurelio (Луганск)
груня (россия) 19.03.10 01:14 _______________ Не Чугун а Древо! :))))))
Ответить
0
0
Allegro (Одесса)
@Serik@ (Кривой Рог) 19.03.10 01:11 Как где?В сауне,ессно!Кстати,у нас своя ветка в Клубе интересов имеется,наши почти все там!)))Как тебе вечерок футбольный???День передыха,и продолжение банкета!
Ответить
0
0
груня (россия)
Allegro (Одесса) 19.03.10 01:11 это не кабзе , требую чтобы на майке у него было написано "ЧУГУН"
Ответить
0
0
Djonny1929 (Одеса)
Allegro (Одесса) 19.03.10 01:08 И не гри, борзеют )) Но день таки замечательный, как красиво северных в самом конце обломали...:) ---------- kostya_odessa (Odessa) 19.03.10 01:09 Тёзка, ты нынешнее место волков посмотри, не поленись. В прошлом сезоне было давно и неправда.
Ответить
0
0
Mehmet Aurelio (Луганск)
Мда-а-а... Жаль Рубин... Судейка конечно олух редкий...
Ответить
0
0
kostya_odessa (Odessa)
свой среди чужих (чужой среди своих) Да и играют до конца-за любую позиционную ошибку наказать могут-вспомни 99 год ДК-Бавария!Кстати,решающий гол после неточного и неподготовленного паса забили.Лучше б выбили казанцы мяч просто в аут тогда!
Ответить
0
0
груня (россия)
напишу= напиши
Ответить
0
0
Allegro (Одесса)
2-груня (россия) 19.03.10 01:07 Кто? Твой любимец Кабзе???)))
Ответить
0
0
груня (россия)
Skuderia (Киев) 19.03.10 01:07 не сочти за труд, напишу почему тебе жалко этого огрызка
Ответить
0
0
@Serik@ (Кривой Рог)
Allegro (Одесса) 19.03.10 01:08 Лёня привет! Где пропадал?
Ответить
0
0
Чертёнок Вурдала (Калуга)
Haigs (Lutsk) 19.03.10 01:00 Да порадуйся!Ваши ДК и ШД никогда до 1/4 ЛЧ не дойдут))))))аеееееее
Ответить
0
0
Midshipman (СЕВАСТОПОЛЬ)
Я согласен,что в этом году Рубин не станет чемпионом...по крайней мере,ели серьезно не усилится.....а говорить,что чуть чуть не дотянул Рубин до пеналей это стыдно...не надо.Надо было играть и забивать свои моменты!!!
Ответить
0
0
efedrin (Россия)
Если играть по такой схеме как Рубин, реализация должна быть на высоком уровне, а сейчас просто УжОс, пускай Курбан новые схемы выдумывает, или Ибрагимовича с Месси в ислам обращает.
Ответить
0
0
kostya_odessa (Odessa)
свой среди чужих (чужой среди своих) 19.03.10 01:01 Немцы в защите грамотны+ростом и габаритами мощнее.Их на один финт не уложишь,да и с ходу не всегда забьешь.Реализовывать надо было,без базара,Кабзе-отдельная песня по реализации и игре.Надо подтягивать реализацию.Но игра есть-это главное. Djonny1929 (Одеса) 19.03.10 01:01 Хочешь сказать,чемпионами в бундеслиге просто так становятся?Да и по игре не скажешь.Ты с Чукром не путай-то.
Ответить
0
0
груня (россия)
Skuderia (Киев) 19.03.10 01:07 конечно жалко, ему в казани кукан давно приготовили
Ответить
0
0
Allegro (Одесса)
Djonny1929 (Одеса) 19.03.10 01:02 Привет!Что такое,Питер на маму топ ногой?) От сегодня урожайный футбольный денёк,море удовольствия...)))А если честно,мне мало в Телевизор верилось...
Ответить
0
0
Djonny1929 (Одеса)
Жоржио (Санкт-Петербург) 19.03.10 01:03 Зато вас регулярно пинаем! Особенно Домингес в тему. Теперь повспоминай кого Вольфсбург распродал за все годы :) ---------- efedrin (Россия) 19.03.10 01:03 Это он доказал во время товарняков в межсезонье или уверенной победой 1:0 над полуживыми Крыльями?
Ответить
0
0
груня (россия)
Allegro (Одесса) 19.03.10 01:05 спасибо, ты видел кто под 99-ым номером у рубина играл?
Ответить
0
0
@Serik@ (Кривой Рог)
Therio (Кировоград) 19.03.10 01:00 Да, обидно, из-за судейсткой ошибки такой тотал... (((
Ответить
0
0
Маленький Принц (Черновцы)
Therio (Кировоград) 19.03.10 01:00 -- Ужас.. Тебе судья больше 2-х штук должен.. Это в какой валюте?..
Ответить
0
0
Skuderia (Киев)
груня (россия) 19.03.10 00:58 Знаешь, я могу вспомнить разные моменты... Филимонов, Джанаев, Шовковский (от Словении), Канаварро (сегодня с Фулхемом)... Они реально в тех моментах напортачили. Но может я слишком добродушен... мне больше всех сегодня жалко именно этого вашего парня... )
Ответить
0
0
Жоржио (Санкт-Петербург)
груня (россия) не надо никого покупать, пусть лучше рубин всей командой наваляет кабзе, редкостный чмырь Это поможет? Тогда уж пусть поддадут и Бухарову ))
Ответить
0
0
Midshipman (СЕВАСТОПОЛЬ)
Честно говоря Рубин разочаровал(хоть и не являюсь поклонником этой команды),но после первого тайма в телевизор летела не нормативная лексика до финального свистка...и после тоже!!!..Турки вообще не играли...большинство передач или сопернику или в борьбу,мяч передерживали и теряли на ровном месте. Быстро устали казанцы и оказалось что достойных замен просто нет(как они собираются одним составом играть в чемпионате России?)...Более менее смотрелись Касаев,Рыжиков временами Бухаров...хорошо играл Навас...остальные мрак.Это хорошо,что еще немцы тоже наелись,а так....все по делу..Рубину еще набираться опыта...
Ответить
0
0
груня (россия)
бердыев очнись, ты супер-мужик, но кабзе это пиииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииии
Ответить
0
0
bratishaa (Черкассы)
Да ладно вам, не дотерпели каких-то 100 секунд. Не надо в крайности бросаться. Выиграл бы Рубин по пенальти, все бы только хвалебные оды пели. Виноват и Навас, без причин оставивший Рубин вдесятером. А когда казанцев начали судороги хватать, тут только оставалось верить в чудо....увы((((((((((((
Ответить
0
0
Чертёнок Вурдала (Калуга)
Ухахах ржу не могу Рубин классная команда.Ну да нуда...Чем же??Тем что они вынеслли Барсу которая наколатила ударов 17-4 где так!!!Это называеться повезло!Продула по всем статьям мёртвому Динамо...Ржу не могу.Ещё раз говорю с такой игрой и подбором игроков рубину нестать чемпионом России.У маленькая скомейка.И уже мотивация нита.Некоторые товарищи откравенно ЗАЖРАЛИСЬ.ВОт увидите рубин(классная команда ржу не могу) даже в 3 ку не попадёт.Нечего Россию позорить...Зенит Чемпион!!!!!!!
Ответить
0
0
Allegro (Одесса)
груня (россия) 19.03.10 00:43 Сочувствую,Гриша...Чучь-чуть не дотянули...
Ответить
0
0
груня (россия)
Кабзе стремно даже на лавку садить!!!!!!! lanxp (Kremenchug) 19.03.10 01:00 только на кукан да побольше
Ответить
0
0
efedrin (Россия)
Djonny1929 (Одеса) Читай внимательно, на ходу.
Ответить
0
0
Жоржио (Санкт-Петербург)
Djonny1929 (Одеса) На порядок ниже классом уже все вылетели. В Одессу. А вот будь у Рубина Семак -Рязанцев-Домингес, то уж Вольфсбург бы Казань обыграла.
Ответить
0
0
kostya_odessa (Odessa)
Курбана,кстати,первый раз увидел-подумал:заснул пожилой азер-гастарбайтер на стройке стадиона,проснулся-уже в футбол играют,так до сих пор талисманом и смотрим матчи.Шучу,конечно!Бердыев крепкую команду сколотил,да и сам-молодца:в мороз и дождь в одном легком пиджаке.Может болелам ему на обновку скинуться?!Еще раз,респект казанцам!
Ответить
0
0
Djonny1929 (Одеса)
efedrin (Россия) 19.03.10 01:01 В матчах с Насьйоналем? )))
Ответить
0
0
свой среди чужих (чужой среди своих)
kostya_odessa (Odessa) 19.03.10 00:58 он в чем-то прав, будь на месте Рубина нормальная команда во втором тайме на встречных разорвали бы волков... по 50 касаний делать во вратарской - это ли не показатель "класса"?..
Ответить
0
0
Djonny1929 (Одеса)
kostya_odessa (Odessa) 19.03.10 00:58 Земеля, ты с прошлого сезона в табличку заглядывал? :)
Ответить
0
0
maxx09 (usa)
У из моих уст только один мат был по отношению Рубина-как можно делать столько брака в передачах, в обводке, в ударах?? Команда играет вместе столько лет, а столько брака. Одним словом мудаки!
Ответить
0
0
efedrin (Россия)
Djonny1929 (Одеса) Бундеслига это УГ, а Зенит на ходу это уже доказывал.
Ответить
0
0
Haigs (Lutsk)
Хоть Рубин,порадовал..а то вообще было бы грустно..особенно с учетом прохода,дальше ЦСКА
Ответить
0
0
груня (россия)
Жоржио (Санкт-Петербург) 19.03.10 00:55 не надо никого покупать, пусть лучше рубин всей командой наваляет кабзе, редкостный чмырь
Ответить
0
0
Therio (Кировоград)
Твою мать... ну просто слов нету... Спасибо судьям. Уроды япона мать. 18/03/10, 13:40. Ставка №194. Экспресс. Итоговый коэф.: 45.530866. Сумма: 50 $ Результат 18/03 21:05 Футбол. ЛЕ. Вердер - Валенсия . Тотал: больше 2.5 1.7 4:4 18/03 21:05 Футбол. ЛЕ. Фулхэм - Ювентус . Фулхэм (победа) 2.6 4:1 18/03 23:05 Футбол. ЛЕ. Андерлехт - Гамбург: обе забьют да 1.72 4:3 18/03 23:05 Футбол. ЛЕ. Вольфсбург - Рубин: Вольфсбург(победа) 1.80 Ожидается 18/03 23:05 Футбол. ЛЕ. Ливерпуль - Лилль: Ливерпуль(победа) 1.48 3:0 18/03 23:05 Футбол. ЛЕ. Спортинг Л. - Атлетико Мадрид. Тотал: больше 2.5 2.10 2:2
Ответить
0
0
lanxp (Kremenchug)
Привет всем!Жаль Рубин,но сами виноваты!Достойно выступили в Еврокубках!!!!Не понятно Бердыева.Нафиг он этого Бухарова держит в команде,еще капитаном сделал?Труп полный.Он уровня ЧРоссии,но никак не европы!!!Полузащитой которой обладает Бердыев,может из любого форварда звезду сделать!!!!Мое мнение нужен Рубину хороший нап!Текке и Бухаров не годятся,они уровня ЧР,но не Европы!!!!,Кабзе стремно даже на лавку садить!!!!!!!Об остальных и речи нет!Адамов-это что такое?Купили и в аренду отдали,как его еще в аренду берут?Не уж то тяжело найти хор.напа в Европе или у нас???Деньги вроде есть!!! Мой вывод,в Рубине пока все не плохо!!!Учитывая что команда сравнительно не давно,восстала из пепла!!!!!Рубин - браво,желаю успехов!!! П.С.Пока в Рубине играет Бухаров,а в Киевском Динамо Шовковский,Рубин и Динамо в Европе ниче не выиграют!!!!!!!!!!!!! Спасибо за внимание!!!Желаю успехов Рубину и Динамо!!!!
Ответить
0
0
Чертёнок Вурдала (Калуга)
а ещё забыл сказать один нюанс!Таких судий как ЭТО ШВЕДСКОЕ ничтожестово надо гнать как паршивую овцу!Как достали эти скандинавские уроды чесно скажу...В футбол играть никогда не умели(если кривоногие с детства что тут поделать)Правильно в футболе не могут выделиться с положительной точки зрения надо как то же засветиться!АХТУНГ!
Ответить
0
0
kostya_odessa (Odessa)
Djonny1929 (Одеса) 19.03.10 00:56 Ты футбол-то смотрел вообще??Волки,кстати,действующие чемпионы Германии.
Ответить
0
0
груня (россия)
Skuderia (Киев) 19.03.10 00:55 еще раз благодарю, но кабзе буду долго вспоминать, как самого галимого футболёра которого когда-нибудь видел, зараза
Ответить
0
0
kostya_odessa (Odessa)
Скамейка еще короткая,притом у коней тоже.Так против грандов долго не протянешь.Так что развиваем молодежный футбол вместе,в остальном Гинер прав-лучше иностранцы не едут к нам.
Ответить
0
0
Djonny1929 (Одеса)
Просто татарва на порядок ниже классом. Не способен сегодня даже чемпион РПЛ играть на одном уровне даже с середняком Бундеслиги. Будь в обойме Графите, наверняка вообще бы разрыв был
Ответить
0
0
Грег (Набережные Челны) (Набережные Челны)
ТАКОЙ ФУТБОЛ КАК У ТАТАР ТОЛЬКО В САРТИРЕ СМОТРЕТЬ! Чертёнок Вурдала (Калуга)_____________________пошёл на***уй недоумок млять.
Ответить
0
0
Жоржио (Санкт-Петербург)
Проиграли по делу: если нет сил бежать вперед, разве можно выиграть ? И вообще, кто в команде у Бердыева ? Какие-то Баляйкины, Ореховы и т.д. Таких имен никто не знает. Бухаров - дерево редкостное, а про Кабзе и слов нет. Хотя и соперник не лучше был. В любом случае такой Рубин еврокубок выигрывать не должен. Зря экономил Рубин в межсезонье. недопустимо это, коли своих звезд нет.
Ответить
0
0
Skuderia (Киев)
груня (россия) 19.03.10 00:47 Да капец дядя... Я говорю, я пытался неболеть за Рубин... но они меня заставили это сделать своей игрой. Думал уж лучше пусть решает лотерея! Пройдут - заслужили! Тем более что Рыжиков то предпочтительнее бы смотрелся... наверное. Там не узнаешь, пока не пробьют... Короче, храни тебя Аллах, от сердечного приступа и нервного расстройства, брат. Я помню что со мной было после нашего влёта Интеру... Короче очень больно было...
Ответить
0
0
груня (россия)
кабзе заплатил чтобы выйти на поле, пускай признается, падла, казанцы мочите гниду в подьезде
Ответить
0
0
kostya_odessa (Odessa)
От итальянского стиля нет реализации на последних минутах еще,но молодцы казанцы безусловно.Кстати,вратарь Рыжиков мне понравился:очень неплохо в рамке играет,позицию грамотно выбирает,с реакцией все ОК.Только вот мяч иногда торопится вбросить рукой быстро-не дает передохнуть и подтянуться в атаку оборонцам.
Ответить
0
0
Грег (Набережные Челны) (Набережные Челны)
Да ладно - всё нормально ! Вы хоть представляете кк тяжело было играть Рубину ? На старте своего сезона против функционально разогнанных немцев ? Без Семака с Рязанцевым, вдесятером в последнем овертайме, когда сил уже нет ??? Молодцы - бились здорово. А Кабзе ссука однозначно. На следующий год Рубин в Лиге Чемпионов стартует !----------------> НО СОГЛАСИТЕСЬ - КЛАССНАЯ КОМАНДА !
Ответить
0
0
груня (россия)
всё бы путем, откуда кабзе вылез, запасного вортчика в нападение, в 17 раз лучше бы сыграл
Ответить
0
0
efedrin (Россия)
Все, Курбан может постирать пиджак и вытряхнуть из головы предрассудки, Кабзе это нечто, запорол все что мог, как и Бухаров в первом матче, вот оно и сказалось, отсутствие реализации, и с заменами Курбан напортачил.
Ответить
0
0
Нанто (Харьков)
Крутая команда Рубин. Не знаю как, но Бердыев создал классную команду, крепкий коллектив. Вроде нет там звёзд, нет дорогих покупок, нет игрока, который бы мог в одиночку всё решить. А они постоянно дают результат. И какой результат! Чем-то напомнили Металлист прошлого сезона в УЕФА. Та же сильная оборона, тот же прессинг по всему полю, те же проходы по флангам. Даже странно, насколько спокойно и уверенно Рубин играл и в ЛЧ и в ЛЕ. Надеюсь, что они в этом году не сдуются и будут показывать, как минимум, такой же футбол.
Ответить
0
0
свой среди чужих (чужой среди своих)
блин, Дзеко - это некурящий Милевский))) эх Миля Миля... почему бог не дал тебе скорости и здоровьица(((
Ответить
0
0
kostya_odessa (Odessa)
Да,есть команда,есть игра.Барса в группе не случайно 2 раза подряд выйграть не смогла.Молодцы,казанцы.Да какие там коэффициенты-селекцию проводить грамотную надо,своих наигрывать,тогда и резалт будет.Повторюсь:сегодня только ШД мог бы с Рубином тягаться,да и то в лучший свои матч.
Ответить
0
0
Skuderia (Киев)
Рубин очень достойно играл. Отличный пас, отличная игра от обороны - настоящий итальянский стиль. Даже не ожидал что так будут готовы! Видать закалила их грядка в Казани, научила выносливости! Если и ломать в ЛЧ фаворитов, тоименно такой игрой, и вовсе не романтичным футболом с ярким акцентом на атаку... Ещё раз соболезнования татарским болелам...
Ответить
0
0
Чертёнок Вурдала (Калуга)
Пипец я в ШОКЕ и это УГ чемпион РОССИИ!Вдумайтесь!!Если это УГ займёт в Раше 1 место я просто акуею...Они даже не попадут в тройку с ТАКИМ составам!Пипец не игра а УГ.Первые 20 минут был только КАСАЕВ у татар.После 20 минуты и этот здулся.Я в ШОКЕ пепец какие то нубы которые занимают в бундеслиги 8 место катают чемпиона РОССИИ.Это АХТУНГ.Зенит этот бы ВОЛЬФСбург 3:0 вынес бы...Пипец и ЭТО будет в этом году играть в ЛЧ.Да... Фланги ниочём...Центр поля полный ноль.Наподение АХТУНГ.Подбор за фритцами ВСЕГДА почти...Владение меча 0%Бухарова во 2-ю лигу...Надеюсь татар Зенит ,ЦСКА,Локо вынесит пополыной в этом году!Всё... Я спать...ТАКОЙ ФУТБОЛ КАК У ТАТАР ТОЛЬКО В САРТИРЕ СМОТРЕТЬ!
Ответить
0
0
Чертёнок Вурдала (Калуга)
Пипец я в ШОКЕ и это УГ чемпион РОССИИ!Вдумайтесь!!Если это УГ займёт в Раше 1 место я просто акуею...Они даже не попадут в тройку с ТАКИМ составам!Пипец не игра а УГ.Первые 20 минут был только КАСАЕВ у татар.После 20 минуты и этот здулся.Я в ШОКЕ пепец какие то нубы которые занимают в бундеслиги 8 место катают чемпиона РОССИИ.Это АХТУНГ.Зенит этот бы ВОЛЬФСбург 3:0 вынес бы...Пипец и ЭТО будет в этом году играть в ЛЧ.Да... Фланги ниочём...Центр поля полный ноль.Наподение АХТУНГ.Подбор за фритцами ВСЕГДА почти...Владение меча 0%Бухарова во 2-ю лигу...Надеюсь татар Зенит ,ЦСКА,Локо вынесит пополыной в этом году!Всё... Я спать...ТАКОЙ ФУТБОЛ КАК У ТАТАР ТОЛЬКО В САРТИРЕ СМОТРЕТЬ!
Ответить
0
0
Litrovich (Санкт-Петербург)
Кабзе урод. Но вообще все справедливо - судья чистый гол отменил на 93 минуте..
Ответить
0
0
Djonny1929 (Одеса)
Всех любителей немецкого футбола с победой! :) Волки, так держать! :)
Ответить
0
0
груня (россия)
кабзе в шею и не только, бить и только ногами
Ответить
0
0
Маленький Принц (Черновцы)
А да, судейка весь матч настолько откровенно Рубин поддавливал.. А потом взял и не засчитал правильный гол Джеко на последней минуте основного времени.. Какой футбол, такое и судейство..
Ответить
0
0
maxx09 (usa)
Эту команду Рубин должен был проходить, но начудили...
Ответить
0
0
@Serik@ (Кривой Рог)
Шара для азиатов закончилась на 119 минуте... и четки не помогли ))
Ответить
0
0
груня (россия)
Skuderia (Киев) 19.03.10 00:44 спасибо, но какое же это гавно я еле сдерживаюсь без мата
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Очень жаль что Рубин вылетел. Но главное что ЦСКА будет играть в 1\4 ЛЧ!
Ответить
0
0
Маленький Принц (Черновцы)
Не знаю, кто тут углядел красивый футбол.. Высочайший процент брака, нападающие обеих команд возятся с мячом в чужой штрафной, как у себя во дворе.. в оборону возвращаться никто не хочет, обрезки, торможения атак.. Вольфсбург не то что не впечатлил, а поразил в негативном плане... какой-то бардак.. Или это после ЛЧ такие впечатления..
Ответить
0
0
kostya_odessa (Odessa)
pelmen (Одесса) 19.03.10 00:43 Судейка в поле гондурас тот еще:за весь(!!) второй тайм ни одного штрафного,по-моему,против волков не поставил,ни одной карточки не дал,а фолили они мелко против турков.но боковой чистый не засчитал в конце-отыгрался,таким образом.А в общем,забили бы 2/1-и баеньки,волки-никогда не отыгрались бы.Все равно,равный футбол,каждый в свою игру играл:волки-физика и навесы,Рубин-контратака.
Ответить
0
0
груня (россия)
карадениз хоть в простых моментах не лажал, а это гавно сам от мяча отворачивался, чё за на..й
Ответить
0
0
Skuderia (Киев)
Блин, я хоть и против русских команд пока мы конкурируем, НО... Как же жаль Рубероид!!! 2 минуты до пендалей! 2 .... минуты!!!! Просто искренне жаль болельщиков команды. Искренне, от всего сердца... P.S. Ну чтож, Курбан, не будет сегодня Байран. Араке бар, Курбан?
Ответить
0
0
Kot_Metallist (Харьков)
Так хотелось послематчевые пенальти посмотреть. Но в принципе болел за Вольфсбург, т.к. коэф. важнее.
Ответить
0
0
груня (россия)
всё на мази было, пока семак не сломался, и это гавно со скамейки не вышло
Ответить
0
0
kostya_odessa (Odessa)
Кабзе вписаться надо в игру Рубина,Карадениз,поди,сегодня не на много лучше был.Турки они и есть турки-пока приживутся дофига нервов болелам изведут.
Ответить
0
0
lyon (Москва)
Не cтыдно..Рубинушка еще кровушки у вcех попьет, и в Роccии и в Европе.
Ответить
0
0
pelmen (Одесса)
кабзе и судейка выбили казань((( а жаль...
Ответить
0
0
груня (россия)
гавно а не кабзе
Ответить
0
0
Max23 (Кременчуг)
Волки заслуженно победили. Процент владения, ударов и особенно угловых потрясает.
Ответить
0
0
груня (россия)
бердыев куда смотрит, кабзе лошара полнейшая
Ответить
0
0
kostya_odessa (Odessa)
Очень достойно играл Рубин.Проиграли из-за нереализации моментов собственных и в физике.Но есть поражения,достойные побед.Молодцы,казанцы.Респект за футбол высокого уровня.Единственно такой же по накалу матч у нас Шахтер на сегодня мог бы выдать,да и то не каждый раз.Еще раз:респект и уважуха казанцам за футбол.МОЛОДЦЫ!!!!
Ответить
0
0
baobab (Kyiv)
на всякого мудреца довольно простоты поделом команде, которой выходен был размен, а она сидела в обороне
Ответить
0
0
merdok87 (Винница)
ИНТЕРЕСНЫЙ МАТЧ ПОЛУЧИЛСЯ,ДАЖЕ НЕ ОЖИДАЛ ТАКОЙ ЗАРУБЫ!!!
Ответить
0
0
груня (россия)
ваще шнайдер
Ответить
0
0
funnychel (Чернигов)
Волки поужинали шаурмой:)
Ответить
0
0
tok (Київ)
оперативненко
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус