Лига Европы
Лига Европы

Лига Европы - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Лига Европы. "Байер" - "Металлист". Послематчевая пресс-конференция

Лига Европы. "Байер" - "Металлист". Послематчевая пресс-конференция


Мирон Маркевич, главный тренер "Металлиста":

- Ясно, что основная задача была сегодня постараться сыграть в хороший футбол. Битву мы проиграли в Харькове. Мы хотели дать сыграть тем футболистам, которые много пропустили. К сожалению, ничего не получилось. Те, кто не тренировался, они в плохой форме, и мы должны их поставить на ноги.

- В Харькове много трансферов, касающихся атакующей линии, но есть проблемы в обороне. Думали вы об усилении этой позиции?

- Вы правильно заметили. Мы, действительно, в поисках центрального защитника. Постараемся к началу чемпионата найти, хотя не знаю, как это получится. Мы в Лиге Европы пропускали мало, а сейчас за два матча 6 мячей. Мы ищем такого футболиста.

- Вы увидели прогресс, в отличие от матча в Харькове?

- Ещё хуже.

С чем это связано?

- Разная степень готовности. Папа сыграл сегодня минут 15, потом такое ощущение, что там никого не было. Плюс несыгранность в середине поля, в атаке. Девич тоже долго не тренировался. Надо было как можно скорее поставить их на ноги, но пока они не готовы.

- Хавьер получил травму в начале второго тайма, почему вы так поздно его заменили?

- Я не видел, что он просил замену.

- Он хромал…

- Футболисты в такой ситуации просят замену. Он не подавал никакие сигналы.

- Замена с этим была связана?

Я сделал две замены, если бы ещё одну сделал бы, можно было бы играть потом вдевятером.

- К кому нет претензий?

- Нет такого футболиста. Ни одного светлого пятна я сегодня не увидел.

- Возможно, ошибки были допущены при проведении сборов. Много травмированных, не все могли играть в футбол, в который умеет играть "Металлист".

- Вы правильно заметили, мы пока не готовы показывать футбол, как, к примеру, в конце прошлого года. Я шестой год работаю, и у нас первый раз такая эпидемия травм. Надо пережить это.

Юпп Хайнкес, главный тренер "Байера":

- Игроки имеют предчувствие, будет ли для них что-то опасное в матче. Футболисты сегодня играли не то чтобы расслабленно - они знали, где они находятся, и что от них ждут. Мы хорошо начали, у нас было три голевых момента у Рольфеса, Фридриха и Бендера, и это нам предало уверенности.

После первого гола нам стало понятно, что мы выиграем, хотя ещё два момента мы не реализовали. В следующем матче мы встретимся с соперником, который также силен, как и мы, и я рад предстоящим матчам. Я знаю, что есть критика игрока нашей команды - Швааба. Я думаю все видели, как он сегодня играл в обороне.

- Второй матч подряд ваша команда достигает результата во втором тайме. Это соперник позволяет играть так?

- Я думаю в этом наша заслуга. В перерыве я сказал футболистам, чтобы они были более сконцентрированы, играли в пас и были спокойны. После первого гола наш противник потерял надежду на победу.

- Как оцениваете действия на поле Баллака. Гол, который он забил, пойдет ему на пользу?

- Я удовлетворен его игрой. Он отыграл 90 минут, отдавал пасы. Если бы у него было больше моментов – он бы забил бы и третий, и четвертый мяч.

- Сегодня играли некоторые футболисты, у которых не так много опыта. Удовлетворены ли вы их действиями на поле?

- Конечно, после победы 4-0 в Харькове не так просто повторить успех. В целом, я удовлетворен всеми.

- Используете эти две победы в игре против Бремена?

- Конечно, они дают нам уверенность в себе, и я знаю, что у игроков не было напряжения, и они знали, что мы вышли в следующий раунд. Поэтому сегодня сыграло много резервистов, и я был удовлетворен их действиями.

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
Forlan2010 (Харьков)
Предлагаю, если хоть у кого-то осталась совесть, травлю Маркевича на время отложить. domic (Харьков) 25.02.11 22:24 Вообще предлагаю прекратить.
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 95
Forlan2010 (Харьков)
Предлагаю, если хоть у кого-то осталась совесть, травлю Маркевича на время отложить. domic (Харьков) 25.02.11 22:24 Вообще предлагаю прекратить.
Ответить
0
0
domic (Харьков)
domic (Харьков) 25.02.11 22:24 В дополнение. Уже исправлена дата в новости: *** Сьогодні футбольну Львівщину обігла сумна звістка. У ніч з 24 на 25 лютого заснуло на віки серце пані Люби - матері вихованця львівського футболу, заслуженого тренера України та головного тренера харківського \"Металіста\" Мирона Маркевича. Складаємо щирі співчуття на адресу пана Маркевича і розділяємо його біль. Похорон відбудеться 26 лютого о 14.00 год. у м.Винники, що під Львовом.
Ответить
0
0
Червонец (Харьков)
domic (Харьков) 25.02.11 22:24 Не знал. Поддерживаю.Земля пухом. Сейчас всё на нас. И это тоже. Надо выстоять.
Ответить
0
0
len (Indianapolis)
domic (Харьков) 25.02.11 22:24 Очень жаль. Соболезнования Маркевичу и его семье.
Ответить
0
0
domic (Харьков)
взято отсюда: http://galsports.com/News.aspx?id=4700
Ответить
0
0
domic (Харьков)
Предлагаю, если хоть у кого-то осталась совесть, травлю Маркевича на время отложить. У головного тренера «Металіста» померла мати Сьогодні футбольну Львівщину обігла сумна звістка. У ніч з 24 на 25 січня заснуло навіки серце пані Люби - матері вихованця львівського футболу, заслуженого тренера України та головного тренера харківського «Металіста» Мирона Маркевича.
Ответить
0
0
len (Indianapolis)
Не для защиты Маркевича , а ради справедливости . Ты считаешь Лобановского великим тренером? Вопрос риторический .Так вот ,я никогда не слышал от Валерия Васильевича слов : Я виноват !Он мог наговорить кучу наукообразных слов ,но слов о своей вине в проигрыше команды не произносил . очень серьёзный (Харьков) Уважаемый, я действительно помню как Лобановский говорил об ошибках при подготовке команды, хотя и не часто. Но я не могу припомнить, чтобы Васильевич обвинял кого либо из игроков в неудачах команды, не любил он и выделять лучших. Все таки, надеюсь, что из игры с немцами будут сделаны правильные выводы.
Ответить
0
0
moderator
karamba101 (Днепропетровск) 25.02.11 18:34 Заблокирован. В случае возникновения каких-либо вопросов по поводу блокировки, обращаться на модераторскую почту (адрес - в разделе \"О проекте\")
Ответить
0
0
Humorist (Днепропетровск)
doomster (Донецк) 25.02.11 20:28 не говорите ерунду на трансфере байер стоит 142 500 000 евро а Металлист 52 400 000 такая и разница в классе три раза есть три раза
Ответить
0
0
Серьёзный (Харьков)
doomster(Донецк)++++25.02.11 20:18 *** Мiрку ничего путёвого не выиграет. Но совсем не потому, что ему уже 60 и не потому, что он не выигрывал ничего раньше. Успехи тренера зависят не только от его интеллектуально-волевых качеств. Футбол не шахматы. Тут нужна масса благоприятных факторов и лишь небольшая доля из них целиком во власти тренера. Я прекрасно понимаю, что у клуба, которым руководит Маркевич, пока не было объективных козырей взять хоть раз место выше третьего. А если и было, то не за счёт реально достигнутой конкурентоспособности нашего клуба супротив сахтариков и суркисят. А лишь за счёт их провалов, таких как нынешний у ДК и двухгодичной давности у ШД. Однако я уже более двух лет вижу устойчивый спад качества игры команды, в то время как материальная оснащённость, наоборот, неуклонно растёт. И это уже прямое указание на тренерский потолок. Плюс ещё некоторые соображения направленны против Маркевича. Пришла пора низкокланяться за достижения и слёзно прощаться. Считаю, что \"Металлисту\" нужен тренер с потенциалом, на перспективу роста вместе с командой. Можно и без прежних фанфар и даже желательно без.
Ответить
0
0
doomster (Донецк)
хорошо если проблема не в Мироне тогда в чём? В Байере? Рома занимает в рейтинге место повыше Байера и тем не менее Шахтёр их сделал. Динамо тоже только входит в сезон и дважды сделало Бешикташ. Что Мирону мешало. Ладно, пусть бы проиграли, но за 2 игры было 1,5 опасных момента. Это нормально? Байер играл в Харькове полуторным составом. У них выходят на поле датчане и словенцы за три рубля у нас мегакрутые Тайсон, Шавьер, Бланко, Олейник. И что? пшик. Почему 5 лет играющие вместе ПАпа и Обрадович играют так будто первый раз в жизни друг друга видят, почему подстраховка отсутствует вообще? Ведь Байер ничего особого не предложил - пас вразрез, пас на фланг.... Что команда делала на сборах? Почему у немцев выходят 20 летние пацаны и не портят игру а у нас трагедия если 2-3 чел не могут сыграть. Зачем нужно было месить грязь в Ялте и играть с Купянском? Это подготовка к Байеру? Просто кошмар Мирон сам не верил что можно играть с Байером и заразил этим игроком а ведь то же ДК не раз и не два делало Байер с куда менее мастеровитыми игроками так что в тренере дело, в тренере
Ответить
0
0
doomster (Донецк)
Днепр пошёл правильным путём - пригласил тренера который в своей жизни что то выигрывал вот и сравним по весне Днепр и МХ
Ответить
0
0
doomster (Донецк)
Серьёзный, обоснуй как чел в 60 лет может что то выиграть если он за всю жизнь ничего не выигрывал, понятия не имеет как это делается и всегда тренировал посредственные команды? Нужен тренер-победитель. Иначе будут и дальше Байера
Ответить
0
0
Серьёзный (Харьков)
doomster(Донецк)++++25.02.11 18:43 *** Ах, моншер, как было бы всё просто - распечатай с Интернета список \"достижений\" и подписывай тренера. И думать не надо - дорожка трафаретная. Однако. 1. Прошлые достижения не есть гарантия успеха в будущем. Это хорошо знают биржевики, иначе как легко было бы разбогатеть - посмотри на график \"хорошей\" акции и покупай. Однако настоящие деньги делают на тёмных лошадках. 2. Когда то всё происходит впервые. И Луческу, и Шпалыч, и Моуриньо когда то выиграли свою первую медаль аль посудину. И значится кто то доверил именно им, а не одному из \"заслуженных\" кандидатов, которые тоже наверняка рассматривались.
Ответить
0
0
bob19 (Vinnytsya)
MadGod (Одесса) ------------- Зеленкою весь намажся, і далі улибай, одеський фанат Луческу.
Ответить
0
0
Tursa (.дубно)
В першу чергу зараз Маркевичу треба переосмислити свої дії, а Ярославський повинен тренера напрягати, недавати йому розслаблятися, я маю наувазі повна довіра і незаміимість Маркевича. Ми бачили дочого Динамо довела безмежна довіра Суркіса Газаєву.
Ответить
0
0
ntyago (Днепропетровск)
Украина-Италия в Днепропетровске 29 марта http://www.gorod.dp.ua/news/61205
Ответить
0
0
Старый46 (Николаев)
Btr( Днепр) Да в ЛЧ с такой игрой делать нечего,какая прибыль одни убытки
Ответить
0
0
doomster (Донецк)
был бы я Яриком позвал бы Эктора Купера. Чел тренировал Валенсию, Интер, Парму, доходил до финала ЛЧ тем более 7 латиносов в команде и 3 испаноязычных
Ответить
0
0
Старый46 (Николаев)
хОЧУ ПОДДЕРЖАТЬ мнение doomstera (Донецк) VAO (Луганск) Это придел МБМ он своей вершины достиг сейчас спуск начинается об этом все говорит. Дядя Вова хочу сказать,что Сабо многого добился в своей жизни и на много больше любого иностранцы играющего в ЧУ . Заработаные деньги не в счет. Здесь пальма у иностранцев.
Ответить
0
0
doomster (Донецк)
ШД - Луческу участник Чемпионата Европы 1984 года, двукратный чемпион Румынии (1990 и 1999), двукратный чемпион Турции (2002, 2003), обладатель Суперкубка Европы 2000, четвертьфиналист Лиги чемпионов УЕФА 2001. Чемпион Украины 2005, 2006, 2008,2010, обладатель Кубка Украины 2004, 2008, обладатель Суперкубка Украины 2005, 2008, 2010, обладатель Кубка УЕФА ДК - Сёмин Под его руководством «Локомотив» стал: * чемпионом России (2002, 2004) * серебряным призёром чемпионата России (1995, 1999, 2000, 2001) * бронзовым призёром (1994, 1998) * обладателем Кубка России (1996, 1997, 2000, 2001) * обладателем Суперкубка России (2003, 2005) * финалистом Кубка СССР (1990) * полуфиналистом Кубка обладателей кубков (1998, 1999). Под его руководством «Динамо» (Киев) стало: * Чемпионом Украины (2008/09) * серебряным призёром Чемпионата Украины (2007/08) * обладателем Кубка Первого канала 2008 * полуфиналистом Кубка УЕФА (2008/09) Тренер сборной России (1992—1994, 1996—1999, в 2005 — главный) Тренер олимпийской сборной Новой Зеландии (1991) Днепр - Рамос Райо Вальекано * Победитель Сегунда (1): 1998/99. Севилья * Обладатель Кубка УЕФА (2): 2005/06, 2006/07. * Обладатель Суперкубка УЕФА (1): 2006. * Обладатель Кубка Испании (1): 2006/07. * Обладатель Суперкубка Испании (1): 2007. Тоттенхэм Хотспур * Обладатель Кубка Футбольной лиги (1): 2007/08. Металлист - Маркевич «Карпаты» (Львов): * Silver medal icon.svg Финалист Кубка Украины (2): 1993, 1999 * Bronze medal icon.svg Бронзовый призёр чемпионата Украины: 1998 «Металлист» (Харьков): * Bronze medal icon.svg Бронзовый призёр чемпионата Украины (4): 2006/2007, 2007/2008 (лишён бронзовых наград решением АК ФФУ; в октябре 2010 года, клубом «Металлист» подано апелляционное обжалование данного решения в Международный спортивный арбитражный суд в Лозанне), 2008/2009, 2009/2010 * UEFA - UEFA Cup.svg 1/8 финала Кубка УЕФА: 2008/2009 Дальше сами выводы делайте. Байер всё показал. Ни обороны ни атаки хотя Обрадович прав - индивидуально многие игроки МХ сильнее и дороже чем Байера
Ответить
0
0
karamba101 (Днепропетровск)
одним словом- МКГ!!!!!!
Ответить
0
0
Дніпро sity (Днепропетровск)
Нужно менять тренера. МБМ ничего в своей жизни не выигрывал и потолок у него - третье место ЧУ. Точка doomster (Донецк) 25.02.11 18:05 ------------------- Харьковчане, гоните его и чем быстрее тем дальше.
Ответить
0
0
Btr (Dnipropetrovsk)
Ничего страшного не случилось. Наверняка Маркевич и Ярославский решили не форсировать форму к матчам с Байером, а замахнуться на второе место в чемпе - в этому году есть такая возможность. Т.к. третье место уже надоело и никого не вдохновляет. Да и возможная прибыль от ЛЧ намного выше.
Ответить
0
0
doomster (Донецк)
Маркевич безусловно провалил обе игры. Никаких оправданий и скидок на начало сезона быть не может. Шахтёр и Динамо тоже не сыграли ни 1 матча и думаю, Рома посильнее Байера будет. Сколько шахтёр сыграл матчей в предсезонке а сколько МХ? Посчитайте.К чему было нужно месить грязь в Ялте? Почему не один год отыгравшие Папа и Обрадович такое впечатление что в первый раз друг друга видят. Осенью МХ сыграл с двумя командами уровня 2 й корзины ЛЧ - ПСВ и Байер итог 0-8. Нужно менять тренера. МБМ ничего в своей жизни не выигрывал и потолок у него - третье место ЧУ. Точка
Ответить
0
0
Серьёзный (Харьков)
Футбол, да и жизнь вообще(!) штука эмоциональная. А эмоциям свойственна инерция, то есть запаздывание в восприятии УЖЕ происшедших изменений. Особенно не хочется нам расставаться с положительными эмоциями - на улице уже дождь-холод, а в сознании ещё вчерашнее солнышко светит. Отношения с женой уже давно испорчены, а в голове всё ещё медовый месяц. Так и с Маркевичем. Я уже три года как говорю \"валізка и потяг на Львів\", а многих болел никак не отпускают воспоминания о первой лиге, всё они всласть бронзулетками не натешатся. И повторяют жваку - давайте не спешить, ну ещё дадим шанс, вот до лета потерпим-бумпосмореть. Пустое. Всё это лишь потеря времени, развитие гангрены и утяжеление задачи для мiркиного преемника. . Надо зреть веши в развитии, будущее определяет не на какой ты высоте СЕЙЧАС, а куда путь держишь. \"Металлист\" катится вниз. И игра, и потенциал команды и (самое главное) философия развития клуба (натурализация, большущий болт на подготовке собственного резерва и т.п.). Маркевичу - бронзовый монумент в парке Шевченко, а \"Металлисту\" - новый тренер. И прям сегодня. Шоб молодого и амбициозного. Например Максимова, Яковенко, Ковальца. Любого из них. И только не надо вопрошать \"а где достижения Максимова?\" . Ведь не маялись же этим вопросом хозяева Барсы, вручив вожжи совершенно необстрелянному тренеру. Высокие задачи и смелые неординарные решение всегда должны быть в одной связке, как риск и шампанское. Не так ли, пан Ярославский?
Ответить
0
0
MadGod (Одесса)
(...) Бо навіть дубовий Луческу (...) (...) щось побудував на зразок сильної солідної команди (...) bob19 (Vinnytsya) 25.02.11 17:10 ___________________ Улыбнуло, монитор от желчи протри.
Ответить
0
0
bob19 (Vinnytsya)
А що ви хотіли, тіпа пройти Байєр з феєричною грою? А те, що півкоманди травмованих і неготових + новачки теж треба враховувати. Багато хто каже, що це вина Мирона - невдалі збори і невдала тактика, ну так це ж очевидно, бо за результат тренер відповідає. Ну, але у Металіста ще все попереду. Бо навіть дубовий Луческу з куди-більшими систематичними фінансовими вливаннями не раз і не два попадав на всякі Тімішоари та інші сюрпризи, і тільки зараз (за стільки років)щось побудував на зразок сильної солідної команди. Баєр - це вже рівень Ліги Чемпіонів. МХ тільки в цьому році серйозно потратилась на гравців. І для Мирона і МХ в цілому це досить новий досвід. Тому і Маркевичу і клубу ще є чому повчитися, потрібен якийсь час на перебудову. А те, що тут вже Ковальця сватають, то це взагалі не варіант, йому треба ще дорости до цього тренерського рівня. Як варіант, міг би бути тренер на зразок Рамоса. Але для цього знову потрібні затрати, а Ярославський зараз на це не піде. Отже, ніхто і неочікував, що Мх пройде Баєр, неочікуано тільки те, що так безславно. Ну, але це дрібниці - команда майже укомплектована - купіть хорошого центрдефа (у Дніпра наприклад, у них перебор або он Хачеріді без роботи))- і за друге місце можна боротися. А те, що МХ як мінімум знову буде в Лізі Європи, гадаю, ніхто не сумнівається.
Ответить
0
0
kolya_84 (львов)
Посмотрим на того же Ковальця, Максимова и иже с ними...
Ответить
0
0
kolya_84 (львов)
Думаю ещё рано говорить о глобальных перспективах и переменах. Мы увидели две игры. Да плохо, но что решал вчерашний матч? Ничего (по большому счёту). И правильно сделал Мырон что експерментировал вчера, новых играков попробовал с достойным соперником, тоисть начал исправлять тех ошибки , которые допустил на сборах. Да хреново на душе , ведь мы ждали другого футбола, но скоро ПЛ, а после начала посмотрим.
Ответить
0
0
зенко (Івано-Франківськ)
Дядя Вова (Харьков) Суть в тому, чого хоче сам власник клубу - СІЮМІНУТНЕ задоволення чи ТРИВАЛИЙ секс. Якщо \"сіюмінутне\" - тоді запросить іностранців (поговорювали що колись він мав рорзмови з росіянами, а ще \"дольова дружба Абрамовича\" - може якогось Гранта підкинути). Але тоді змиріться з новою кількість \"мавпенят\" та постійною плинністю складу. І можливо - НА АВОСЬ, до якогось півфіналу команда доклигає, але НЕ БІЛЬШЕ. Але скільки баблоса потратять - щосезону по 20-30 лімонів викидуватимете:), а на своїх вихованців взагалю плюнете. Якщо ж знехтує екстенсивним розвитком, а прийметься за інтенсивні ПОСТУПОВІ кроки - то зупинеться на кількох перспективних тренерах (які як Мірко, зможуть 3-4 роки викладати себе не покладаючи рук). Саме таким шляхом йдуть більшість світових клубів (за виключенням гламурних прально-відмивовчних баблосових клюбів:) Щодо Сабо, Ви надто помиляєтеся - той то міг невігласам показати Футбол (і кузькіну...), тоді як Мірка саме за це футболісти не сприймають (бо був він НІКУДИШНІМ футболістом- \"аля березовчук\" й то гірше:). Як й з Костовим - більшість Футбольних Функціонерів ВЗВГАЛІ ДИВУВАЛИСЯ як сін з-під ЯРМЯНСЬКОГО ДОВБНЯ ще й команлду поставив (а той довбень ще гірше зваоріжського був і є:). Ну а деяких \"старців\" - навів аби трішки потішити Вас:) - бо є така приказк \"стиарий кінь глибоко не вспаше - але борозни рівно й якісно укладе\" - що стане Міцним плацдармом для його послідуючого неамісника (футбольний досвід, однако:) Менеджер среднего звена (kiev) В тому списку, кілька пілюль солодких були, аби Маркевичу та ціни не спускати:). Тільки зважте, що в футболі - будь-які кадри (а особливо тренерські) - є СПИСАНИМ МАТЕРІАЛОМ:) А щодо Костова та Ковальця і навіть Кононова (контракт то не підписаний) - радив би приглянути. Правда Ви не Ярославський - тому маю сумніви, що він ще зо два роки як навіть не впімнеться, щодо ротації Мірка. Успіхів!
Ответить
0
0
Phenomenon (Пересыпь)
Сильно гнать на Металлист не буду... Однако выразить недовольство просто необходимо, команды я не увидел (так же как и тактику Мирона), видимо соперник не дал увидеть. Ну а защита - проходной двор, могли в ответном матче пропустить и больше.
Ответить
0
0
Менеджер среднего звена (kiev)
Дядя Вова (Харьков) 25.02.11 13:10 Грамотный вы человек, Дядя Вова! Вам бы еще перестать всех жизни учить и цены бы вам не было:)))) А по сути я с вами согласен полностью - озвученные Зенко кандидатуры в основном отработанный или совершенно сырой материал. Исключение, пожалуй, составляет только Ковалец. Лично мне его тренерская работа очень импонирует. Костов и правда имел игроков, деньги и что с того? Шустер - это вообще анекдот бродячий. Сабо уже даже в ток шоу с трудом со связной речью справляется, а Блохин просто разгонит полкоманды, но принесет ли это результат - не факт. Еденственно что неоспоримо - с тренером нужно что-то решать. Мирон подготовил команду к сезону безобразно. И дело тут не в поражении от Байера, а в уровне готовности команды.
Ответить
0
0
Владимир Харьков (Харьков)
да не произошло ничего страшного когда узнали что вышли на байер,все стало ясно а из лазарета против фрицев инвалидов некомплект выставлять,так проще пойти на трамвайную остановку и так команду собрать Мирону опыт тоже нужен,может не будет на сборах людей калечить
Ответить
0
0
wert (Кривой Рог)
Ялта
Ответить
0
0
se54 (4erkasy)
как не крути, но разговоры остаются разговорами
Ответить
0
0
Дядя Вова (Харьков)
2_зенко (Івано-Франківськ) 25.02.11 12:36: Естественно, что каждое очередное фиаско Маркевича крадёт у него баллы симпатии болельщиков. Пока ещё его позиции достаточно прочны, но проиграй он «Днепру» в марте, и не займи призового места в этом ЧУ, я не знаю, не знаю… По Вашим кандидатам: *Ковалец - я пока ещё не присматривался. Наверное, не только я. *Костов - имел неплохих исполнителей, уровня «Металлиста», но ничего с ними не добился. Подозрительно это. *Максимов - честно говоря не пойму преувеличенного внимания к нему в Украине. Напомните, что он сделал? *Фоменко не надо. Пожалуйста, не надо. Уже был, в Харькове перестали ходить на «Металлист», кроме отчаянных фанатов. С последнего места работы тоже вежливо попросили. *Альтман - а почему не Грозый тогда? Или Заяев? *Блохин - интересно. Но ведь тоже с ФК Москва не получилось. Выгонит иностранцев нафиг, поссорится с ними, а украинцев Ярославский ему не сможет купить, да и нету их, уровня ЛЕ (или назовите). *Сабо - но ведь он ушёл из «Динамо», по его словам, из-за того, что иностранцы говорили ему: «А кто вы такой, дедушка? Чего вы добились в жизни? А-а, это когда мяч ещё шерстью набивали?». Это я к Вашим словам: «латиносів-мавпенят вмить навчить бігати від ворвт до воріт» (кстати, «мавпенята» попадает под УК, или в И.-Ф. расизм норма?). *белорусы - пока абстрактно. Или Кононов? Почему бы нет? *Бернд Шустер - он вчера показал, что можно сделать из небрендового клуба в несколько раз богаче «Металлиста». …… Если нужно «бити мавпенят», как Вы мечтаете, то есть ещё Кварцяный. По всей видимости, Ярославский всё-таки искал бы тренера-иностранца. И по соображениям престижа, и по соображениям, чтобы иностранцев в команду тянул и был для них авторитетом.
Ответить
0
0
alex(kiev) (Киев)
позорище...вперёд про свавилля Суркиса вещать
Ответить
0
0
Nesta Garssia (Харьков)
Всeм нытикaм и вытикaм, особeнно из Хaрьковa: спотыкaются всe, вaжно нe зaрывaть голову в пeсок, a встaвaть и идти дaльшe, идти к нaмeчeнной цeли, и позор тeм горe болeльщикaм, которыe вмeсто потдeржки нaчинaют посыпaть голову пeплом.. и ещё! В недолеком прошлом и настоящем лучшего украинского тренера, чем Маркевич - НЕТ, а вы сопли сразу распускать.. Фу, аж противно(((
Ответить
0
0
pastor-1 (Гайворон)
от тренера зависит очень много - Богданычу пора в отставку.
Ответить
0
0
VARYG (Киев)
зенко(Івано-Франківськ) --------------------------- все по теме, все по уму!++++++
Ответить
0
0
Librepensador (Київ)
зенко(Івано-Франківськ) 25.02.11 11:56 Очень здраво, плюсую.
Ответить
0
0
зенко (Івано-Франківськ)
Хто нєасилил:) Висловлю певну крамолу - але якщо незаладиться старт весною - Харків буде валитися. як то було в Львові у Мірка. І уже спіймати свою гру не зможуть.... Тут всі акцентують увагу щодо схожості поступу Шахтара (раніших років) та сьогоднішнього Металіста. Тому навіть аналогія напрошується Маркевич - Прокопенко (правда він успішнший та грав футбол набагато краще за Мірка:). Ахметову (читай монакській групі) вистачило Розуму - залишити тренера, що дуже поміг команді в Своєму клубі - а на його місце вже брати ІНШИХ фахівців (навіть часто й неуспішно:) Тому останньою краплею для мене - ЩО МІРКО ВИЧЕРПАВ СЕБЕ В Металісті - ось ця пресконференція. Його ПОБИЛИ всім чим мож було - після такого важко підійматися, а тут ще цілий сезон...... Щоб не бути голослівним - наведу кілька прізвищ достойних фахівців, що знають українську футбольну кухню й МОЖУТЬ ПРИВНЕСТИ новий струмінь в грі команди. * Ковалець - близький по духу гри Металісту. Та НАБАГАТО більший МОТИВАТОР за Мірка, Має величезну ігрову практику - й тим самим може чогось нового показати футболістам (це головний чинник для футболістів). Крім того він вміє будувати КОМАНДНУ гру. І найголовніше - в нього великі Амбіції (які не вдалося ще здійснити) - тому ВІН БУДЕ ГРИЗТИ ЗЕМЛЮ (а не длубатися в носі:) * Ніколай Костов - також сповідував близьку комбінаційну гру (як в харківян) - має своє бачення команди. Вміє будувати гру в півзахисті (навіть обмеженою кількістю незавше фахових виконавців). Крім того, його команди славилися доволі суттєвим володінням мяча в грі - себто любив грати 1-м номером. Костов незважатиме на авторитети в команді (й навіть лідерів садив на \"банку\" для профілактики). Косто вважається доволі обізнаним тактиком. А ще немаловажний факт - майже ніколи не яанив гравців й доволі часто висловлював думки щодо недопрацювання колективу й його самого. Як мотиватор - не можна достеменно сказати (з таким клюбом - Тарутинським:) але, те що його команди виривали перемоги в другому таймі та ще й після вдалих замін - говорить само за себе. * Є Максимов - тренер \"сам по собі\" - з німецьким Тренувальним циклом й вимогами. Не зважає на жодні авторитети (може в морду дати й Паличу й Містеру). Тренер \"бє копитом\" - в намірі показати себе. Щодо мотивації умовчу - але мавпи після поразок з роздягалок вилазитимуть - перебиті й розуму навчені:). Тактично ще не вивчений - але бере своє зовсім іншим.......... * Про ДІДІВ Альтмана та Фоменка не казатиму - але як проміжна варіація перед суттєвим іноземним фахівцем????? * Блохіна не потягне Ярославський, та й Олег йому в писок не заглядатиме - хто для ФУТБОЛУ \"БЛОХІН\" й хто такий \"ярославський\" * Якщо війна з суркісятами продовжується - то ЇМ В ПИКУ - було би призначення Сабо - той латиносів-мавпенят вмить навчить бігати від ворвт до воріт, та ще й падачку-підкатів поставить:):) А мотиватор - то безмежний - в нього навіть Березовчук в кількох матчах буде зіркою. * Цікава варіація з білорусами (про двох з яких йшла мова на початках сезону - й зовсім не львівськог:) - правда ризиковано, бо молоді. Хоча, не факт що вони сильніші й Фаховіші за Ковальця, Максимова. * Ну, а якщо вже повністю здирати \"шахтарівську схему\" - то ось є Бернд Шустер (він теж в шахту після Прокопенка заходив). Ось скоро безробітним буде - й за гроші малі його можа підібрати. А ось якого ЗУБА він має на Киян - то вже й не варта впоминатися. Авось, бог любить троїцю - з третого заходу \"він порве дінамо\". Варіант доволі оптимальний (з бразілами він мову вміє знаходити) - дешевий та ГУЧНИЙ - Шахта теж понтами здобував собі репутацію. До того ж можна ще прикупити кількох мавпенят - бо хто для них якись Маркевич, а от піти пограти в самого Шустера (читай попасти в його обойму футболістів агентів - а там працює ціле \"спорт-бюро\" німецьке) - БІГТИМУТЬ ЗВІДУСІЛЬ!!!! Ось це для тих, хто вважає що Мірко є безальтернативна кандидатура. Гадаю Посада спортивного директора йому личитиме. Тим паче, що за кілька місяців таки доведеться РОЗПРОЩАТИСЯ (публічним самобичуванняв перед Лозаною) зі своїм \"ФАХОВИМ МЕНЕДЖЕРОМ К...\". Ось тому Ярославському Варта уже Маркевича туди переводити (та й Мірко нічого не втратить) - матиме вожжі вправління командою, ще й трансфери. Тай ВІДПОЧИНЕ не надовго!!!!!
Ответить
0
0
VARYG (Киев)
да, Володя Дышленкович - ооочень яркое, и даже не пятно на фоне остальных!!! реально вчера от громкого провала спас МХ! а у этого Мирона Богдановича ума не хватило это увидеть!)))
Ответить
0
0
VARYG (Киев)
мда, а вот с напами думаю МХ реально переборщил... где взять защитников и опорников? сейчас! срочно! Думай Мирон, думай... Болелам МХ - выше нос! все буде хорошо, если урок Мирон и братия усвоит!)
Ответить
0
0
Librepensador (Київ)
vituynia(Черкассы) 25.02.11 11:38 Именно что хам и слабохарактерное мурло. Историю с Девичем напомнить? Кем проявил себя Маркевич говоря сначала что игрок ему не нужен, мол звезд купили, потом что он неплохой, а потом что хороший. Кем проявил себя Ярославский нагиная игрока который столько сделал для команды? Теперь у меня игрушки подороже есть, а ты там тихо сиди. А ведь Девич едва ли не единственный в доску свой в Харькове игрок. То, что на таких строятся традиции Ярославскому до лампочки. Главное не отстать по абизянам. То же было с Горяиновым. Эти натурализации Эдмара, Гуйе...Нытье вечное о судействе, заговорах.. Очень невнятная и малоприятная идеология у этого клуба. Так строятся только команды-однодневки.
Ответить
0
0
зенко (Івано-Франківськ)
Хоча дехто вважав, що надто присікався до Металіста, та в цю скрутну хвилину для них, хотів би їх підтримати - саме ГРАВЦІВ та ВБОЛІВАЛЬНИКІВ з Харкова. На їх голови сипати прокльони не варто - там й без них є кому це робити:) Яскравий приклад був на пресконференції:) Тому дозволю собі пройтися саме по тому проклинальщику, що все \"побачив\", а колоди в власному оці так й не вздрів!!! Переконаний на всі 300% - КОМАНДА ПРОГРАЛА ЧЕРЕЗ ТРЕНЕРА. В військових є такий вислів (а футбольна гра зрідні одному бою, тільки спортивному): \"Бої виграють генерали, війни - правителі, а помирають солдати....\" Тому пройдуся я по тотому генералу: * Передсезонний збір провів ганебно невдало (непідключивши жодного молодого гравця команди, фізично перегрузив гравців, неправильно вибудував входження в сезон - через це череда травм, підірвав психологічний мікроклімат команди, не настроїв гравців на ключовий перший поєдинок року....) Під час 1 ігри ( * вибрав НЕСУМІСНУ-ІДІОТСЬКУ тактику проти німецької машини, * випустив на поле гравців, що навіть мови підказок не знають (як на полі грати й нікого не чути з партнерів???? - це ж не товариська гра з колгоспом якимсь....) * Поставив в центрі півзахисту одного опорника - проти 4 центральних півзахисників * Не привив ігрової дисципліни крайнім своїм заморським захисникам - які зовсім не грали в захисті!!! * Виставив 5 \"нападників\" латиноамериканців супроти гренадерів та ще й поставив їм гру в короткий пас??? * Не зміг повязати три лінії команди (ігрова дисциппліна та фізична підготовка - на нулю), а вході матчу не зміг перебудуватися (зіграти щільніше - посадивши команду нижче, себто, ближче до своїх воріт), та щей навпаки - гнав їх вперед -ЩЕ БІЛЬШЕ доводячи ті розриви. * Зовсім розвалив лінію захисту команди * Виставив новачків (щойно куплених без ігрової практики такого рівня) напротивагу досвідченим ветеранам команди (які саме таку практику мають) * Беззуба гра в нападі - та жодного конструктиву в півзахисті * Провальна трансферна політика Ще є й інші дрібніші моменти які в сумі й привели до ГАНЕБНОГО виступу. Більшість фахівців покладали надії, що в другій грі Мирон виправить свої помилки - а от й не вгадали: * ЗНОВУ - вибрав НЕСУМІСНУ-ІДІОТСЬКУ тактику проти німецької машини, * ЗНОВУ - Поставив в центрі півзахисту одного опорника - проти 4 центральних півзахисників * ЗНОВУ - ВСІХ ПЕРЕКОНАВ, що не привив ігрової дисципліни крайнім своїм захисникам - які зовсім не грали в захисті!!! * ЗНОВУ - Виставив... тепр 4 \"нападників\" латиноамериканців супроти гренадерів та ще й ЗАЛИШИВ їм гру в короткий пас??? * ЗНОВУ - не зміг повязати три лінії команди (ігрова дисциппліна та фізична підготовка - на нулю), а вході матчу не зміг перебудуватися (зіграти щільніше - посадивши команду нижче, себто, ближче до своїх воріт), та щей навпаки - гнав їх вперед -ЩЕ БІЛЬШЕ доводячи ті розриви. * ЗНОВУ - довів, що зовсім розвалив лінію захисту команди * ЗНОВУ - Виставив новачків (щойно куплених без ігрової практики такого рівня) напротивагу досвідченим ветеранам команди (які саме таку практику мають) * ЗНОВУ - Беззуба гра в нападі - та жодного конструктиву в півзахисті * Провальний настрій-мотивація - видно було й неозброєним оком - БЕРЕГЛИ НОГИ. Ще є й інші дрібніші моменти які в сумі й привели до продовження ГАНЕБНОГО виступу. Коли вже пройшовся по генералу (що отримав кілька Зірок) й тепер не може спуститися з небес. То й треба пройтися по правителю Металіста: * Провалив зимову трансферну паузу (придбавши до 4 нападників ще 3:) й жодного гравця в інші лінії (які потребували цього ще рік тому) * Ввязався в СКАНДАЛЬНІ розбірки з керівництвом Федерацції та знеславив себе серед світової \"футбольгної ЛОЖІ\" * Підірвав психологічний мікроклімат в команді (інциндент з Девичем та наїзди на Шелаєва й кількох агентів гравців) * Нерозумна й ЗАСВІЧЕНА процедура оплати гравців - ЗАВИЩЕНІ зарплати новачків й занижені у ветеранів * Надмірні вимоги (читай, переоцінка своїх можливостей) до команди, а від-так постійна конфліктність в футбольних кругах. * Про фінансові ммоменти не вполминатимуся (рахувати гроші в чужій кишені - ідіотизм:) * Інші моменти та деякі незначні факти - теж сприяли загальному невдалому мікроклімату в клубі/команді - що відобразилося на грі та сприйнятті команди в футбольних колах (\"нє по Сєньке - шапка\") Ось такі мої спостереження й як Висновок - в Харкові ще роботи непочатий крайййййййй, ПО НОВОМУ будувати команду. Тієї гри й команди що була з Рикуна, Валяєва, Слюсара, Девича, Горяїнова, Жажи, Едмара, Трішовича - ВЖЕ НА МАЄ. А нової КОМАНДИ ще й впомині НЕ ІСНУЄ!!!!!!!!!!! Моя підтримка харківським любителям футболу та ХАРКІВСЬКИМ футболістам. Успіхів!!!
Ответить
0
0
VAO (Луганск)
теперь по Мирону лично. Это он сделал сегодняшний металл с яриком. Если бы не они - смотри выше - пердив. Он хороший тренер. То что у металла не хватило физико помимо других проблем - это вина того что 2 месяца не было игр. Не надо писать про Шахту. - еле отбегали все 90 минут и счет мог быть и 5 - 0 и 0 - 5, и 5 - 5. Слышал где то что У ДК хорошо с физикой. Ну так епт - вчера по пол тайма ходили пешком и контратаковали. Скорость показали отдельные игроки скорее, те которым свойственна выносливость. Поразил Шева - отбегал как бизон. в остальном ходили пешком. У маркевича - пол команды физически не готовы из за возможностей своих. Для чемпа бразилии и аргентины игроки показали хорошую физуху, но в Европе это наз-ся - пешком. Вспомните Вилаиана, - который вначале физически сильно уступал всем. Сейчас носится и отрабатывает и успевает везде. Короче новичкам команды ( тайсона, кристальдо, бланко, шавьера, вильягры) - те кто еще зимы нашей не видели - надо тупо физухи набрать и слушать установку тренера.
Ответить
0
0
фикса (Львов)
Пожертвувати ЛЕ щоб в ЧУ зайняти 2 місце (чхати на рейтинг),кинути ЗбУ заради Металіста(відмазки про Суркіса смішні),ці маланські штучки Маркевича не красять його як людину, слимак одним словом.
Ответить
0
0
amaday (Бердянск)
Мирон - БАЛОБОЛ! Команды нет вообще, ни стремления, ни желания. Гнать МБМ рановато, но если старт 2-го круга и пару-тройку слитых матчей увидим, то для него все будет окончено... А пока надо работать над ошибками и все получится, ну и конечно усилить защиту.
Ответить
0
0
VAO (Луганск)
Металлист - Гни свою линию и не обращай внимание на всё это. Вперед. очень понравилось что есть у команды настоящие болелы, как те что были на Бай Арене. А остальным болельщикам скажу - Вы Зажрались! не так давно были в пердиве. Вышли в вышку, сделали стад, пдвинули Днепр в наглую, вышли в куефа, и ЛЕ. Хорошо и там и там отыграли. Да в этом году серьезно выхватили. Зато вышли из довольно неслабой группы. И попали на БАЕР!!! я конечно тоже оптимист, но вы сами видели, что БАЕР просто сильнее. Мирон если умен то понял что делать надо. Он увидел в котором направлении надо работать 1. Учиться играть в касание. 2 Да нет второй проблемы. я знаю что ПАПА хороший деф - для украины и группы ЛЕ, как и вся ост защита. Тут либо этих научить все делать четко, либо покупать более качественных. Еще
Ответить
0
0
vituynia (Черкассы)
Надеюсь все же в Харькове поймут что копировать Шахту не стоит. Должен быть свой путь, свои игроки и свои традиции. Только вот непонятно пока кто это может понять. Явно ведь не слабохарактерный нытик Мирон, и не хамовитый рвач Ярославский которому надо все и сразу. Librepensador (Київ) 25.02.11 10:02 Ну Маркевич врятли слабохарактерный,невзирая на его меланхоличный темперамент.Да и Ярославский не больше хам,чем какой нибудь Суркис.А вот с тем,что не надо строить новый \"Шахтёр\",согласен полностью.В лучшем случае получится,может и не плохая,но всё же копия.Нужно строить команду со своим,индивидуальным почерком.Маркевич уже много лет в команде,имеет неограниченное доверие со стороны президента,но команда уже много лет,дойдя до определённого уровня,топчится на месте.И хотя,в целом,последний европоход нельзя назвать неудачным(всё же в еврокубковую весну прошли),полное фиаско с \"Байером\",показывает к неготовности на задекларированный поход в зону Лиги Чемпионов.И в перспективе,роль будущей третьей силы,вполне может занять рамосовский \"Днепр\".Так что,или в ближайшее время харьковчане сделают качественный скачок,в плане игры и результата,или будет-Маркевич,с вещами на выход.
Ответить
0
0
Denis_DK (Киев)
Безликая и безидейная команда, ничего общего с тем металлистом, который чуть не выбил динамо с кубка уефа.
Ответить
0
0
chila (Киев)
Жду-не дождусь начала чемпионата)))
Ответить
0
0
СашаХМ (KM)
Менеджер среднего звена (kiev) 25.02.11 10:44 так МХ в последние года 1.5 оч мало пропускал, вот и не думали не гадали а тут получите.
Ответить
0
0
Surik (Харьков)
- Возможно, ошибки были допущены при проведении сборов. -------------- - Вы правильно заметили, мы пока не готовы показывать футбол.... ______ Лучше не скажешь...
Ответить
0
0
deinde (Львів)
До речі, я забув - це ж проблема в жахливому стані газону БайАрени... Правда, в Добромилі тоді було краще поле, бо нічию змогли втримати...
Ответить
0
0
svarnychok (Kyiv)
prykro, zvisno, ale ce tezh dosvid i jogo treba vykorystovuvaty!!!
Ответить
0
0
Менеджер среднего звена (kiev)
Металлисту нужно усиливать состав. Не понимаю, почему в команде всего один центральный защитник и когда он не в форме команда дома получает 4 мяча! Защитники ведь не так дороги, как форварды. И Маркевич, похоже, уже на выход стоит. Видно, что игроки за него на поле не умирают, а может даже и плавят потихоньку. А как его не плавить тому же Папе, если Мирон его после каждого неудачного матча с дерьмом мешает?
Ответить
0
0
lyubkolviv (Львів)
Бланко і Крістальдо - геніальні трансфери))))
Ответить
0
0
Футболтус (Донецк)
Купив дорогих футболистов, Маркевич сделал первый шаг к своей отставке. Теперь под дорогих футболистов будут подыскивать дорогих тренеров с именем в Европе. Это естественный процесс. Так было и с Шахтером (Прокопенко, Шустер, Скала, Луческу - может кого-то забыл). Так что до свидания, Маркевич.
Ответить
0
0
vit9902 (Киев)
однозначно команда плохо подготовлена к весне...Это, конечно, не тренер виноват, а игроки-раздолбаи...он им говорит, а они не делают... Кстати, почему-то последние выходы из межсезонья у Маркевича все такие, команда не готова
Ответить
0
0
Tursa (.дубно)
металіст програв, погано, але з ким небуває. І Баєр повний мішок бувало привозив з єврокубків. На мою думку Металіст зараз розібраний!!!!!!! А якщо команда в такому стані то тренер повинен спуститися на землю незловживати довірою призидента, бути скромнішим, закачати рукава іпрацювати, більше бути з командою і прислухатися до своїх футболістів вони також вміють,знають,хочуть щоб було добре....... Я думаю що Маркевич ненаробить тих помилок, які він наробив у свій час в Карпатах, за які він мусив покинути Карпати і Львів.......
Ответить
0
0
deinde (Львів)
Не хочеться тут вступати зараз в перепалку, але, це нехай буде уроком для деяких харківських а-ля фанатів, які про Карпати розказували багато - як погано зіграли і так далі... Карпати ЛІДЕРУ Бундесліги дали бій, порівняно з нашим новоспеченим грандом - МХ. П.С.: вболівав за МХ і в глибині душі вірив, що ще можна щось змінити
Ответить
0
0
A.P. (Львів)
старчер (Одесса) 25.02.11 08:29 Подивіться/почитає прес-конференцію після Харківського матчу, там є момент де Маркевич каже фразу \"Я помилився\". Це як мінімум. Ніколи не акцентував на цьому увагу, але здається Маркевич найчастіше каже ми... Насправді не лише він винен.
Ответить
0
0
Savatan (Харьков)
У Маркевича не хватило ума или гордыня помешала отметить Дишленковича.Это единственное светлое пятно.Если бы не Володя-5:0 итог хорошей игры,которую Металлист решил ,якобы,нам демонстрировать.
Ответить
0
0
Savatan (Харьков)
По игре Кристальдо и Бланко стоят не 15 млн,а 1,5 на двоих.Облажались с новыми приобретениями по полной.
Ответить
0
0
Librepensador (Київ)
Надеюсь все же в Харькове поймут что копировать Шахту не стоит. Должен быть свой путь, свои игроки и свои традиции. Только вот непонятно пока кто это может понять. Явно ведь не слабохарактерный нытик Мирон, и не хамовитый рвач Ярославский которому надо все и сразу.
Ответить
0
0
Elrafir_ (Киев-Евпатория)
А причём здесь Маркевич??? Получая миллионы долларов,игроки сами должны понимать что от них требуется.А если они отбывают номер на поле,а зарплата та же,то естественно и стимул уменьшается.Когда выигрывают,обязательно полагаются премиальные,а вот когда проигрывают, почему-то их не наказывают тем же рублём??? А надо бы,если на болельщиков им нас.рать,то может хоть денежка их взбодрит. Ахметов (Мелитополь) 25.02.11 09:07 ----------------------------- Футболисты это материал из которого лепится КОМАНДА. От тренера зависит ооочень многое. Из свежих примеров контраст Газаева и Сёмина. Таракан собрал хороших игроков и ... профукал всё что можно. ЮрПалыч не меняя ни единого игрока собрал команду и пдготовил к сезону так, что все похвалами закидывают. На поле было 11 игроков старающихся хоть что-то сделать. Ирония в том что старались они какждй сам по себе, в некоторых случая попарно , но никак не всей командой. Физика игроков в ауте. М. Баллак в своём возрасте перебегал почти всех игроков М.Х. О тактике и построении помолчу , потому как её попросту НЕБЫЛО. Из игроков ярким пятном был Дишленкович. Счёт не по игре. Картину отобразил бы счёт 4-0 (это с поправкой на промахи), но реализация немцев хромает. -- Вобщем Если кто и зажрался так это скорей Маркевич. --
Ответить
0
0
БАРСА (Луцк)
Трасферный=Трансферный.
Ответить
0
0
БАРСА (Луцк)
Трасферный провал - не стоят они (Бланко,Кристально)тех денег. Ну а \"игре\" слон и моська,это вкрадке.Одним словом бледная тень прошлогоднего Металлиста!!!!!!!!!!!!!!
Ответить
0
0
fluder (Харьков)
Стыдно. Лучше бы никуда и не выходили, так слить две игры....
Ответить
0
0
\"SARMAT\" (Donetsk)
Слабо Маркевич, очень слабо!!!
Ответить
0
0
Веселый Тайсон (Кировоград)
А мне кажется, что пора забыть эти 2 матча и готовиться усиленно на чемпионат. Проиграли же не Белинцоне или Аустрии.
Ответить
0
0
liman (Кр.Лиман (Дон.обл.))
Серьёзный (Харьков) 25.02.11 07:36 --- +100500
Ответить
0
0
очень серьёзный (Харьков)
Серьёзному (Харьков)07:36 Ты знаешь моё мнение по поводу Маркевича .Я и сейчас не буду торопиться с выводами ,но то ,что организация игры в обороне отсутствует - это факт. И если Маркевич не сможет добиться в этом вопросе прогресса ,то я точно перейду на твою сторону.И отмазки по составу не принимаю .Не видно компактности и взаимодествия между защитой и полузащитой .А попытка играть с Байером в одного опорного -вообще глупость.
Ответить
0
0
Ахметов (Мелитополь)
А причём здесь Маркевич??? Получая миллионы долларов,игроки сами должны понимать что от них требуется.А если они отбывают номер на поле,а зарплата та же,то естественно и стимул уменьшается.Когда выигрывают,обязательно полагаются премиальные,а вот когда проигрывают, почему-то их не наказывают тем же рублём??? А надо бы,если на болельщиков им нас.рать,то может хоть денежка их взбодрит.
Ответить
0
0
Rize (Ровно)
очень серьёзный (Харьков) 25.02.11 08:59 Лобановский выигрывал чемп СССР , чемп Украины, КК , СК... Их даже сравнивать не корректно ИМХО
Ответить
0
0
press (Dneprodzerzhynsk)
Среди лузеров ЛЕ Металл занял первое место,опередив Бешикташ.:((( Почему первое? А потому,что у лузеров гол забитый на своем поле считается за три.;)))
Ответить
0
0
очень серьёзный (Харьков)
старчер(Одесса) 25.02.11 08:29 Не для защиты Маркевича , а ради справедливости . Ты считаешь Лобановского великим тренером? Вопрос риторический .Так вот ,я никогда не слышал от Валерия Васильевича слов : Я виноват !Он мог наговорить кучу наукообразных слов ,но слов о своей вине в проигрыше команды не произносил .
Ответить
0
0
МАГ (Дн-вск)
\"Те, кто не тренировался, они в плохой форме,..\" *** Здесь я никак не могу понять)))) А сборы? Если не тренировались - зачем в команде держать?))) Похоже Мирон приплыл... Даже не знает, как оправдаться...
Ответить
0
0
karamba101 (Днепропетровск)
И вы ещё говорите что в лиге европы ничего нового не увидите. Вот вам шесть банок!!!!!!!! Есть над чем подумать не так ли?
Ответить
0
0
JimmyMohito (Харків)
старчер (Одесса) 25.02.11 08:29 Подбирают культурные выражения =)
Ответить
0
0
karamba101 (Днепропетровск)
может хватит валить всю вину на игроков а пора бы посмотреть в зеркало и осознать кто нга самом деле виноват??????
Ответить
0
0
фикса (Львов)
І коли вже ця мямля признае що програш це ЙОГО помилка, що це ВІН винен, а не Папа чи Девіч.Читаеш вьюху Маркевича і таке відчуття що десь подібне вже читав.Дежа-вю.
Ответить
0
0
старчер (Одесса)
Очередной плач Ярославны(не путать с Ярославским). Одной из причин того, что я (в отличие от харьковчан и львовян) считаю М.Б.Н. обычным, рядовым тренером, а не выдающимся-это полное отсутствие самокритики и поиск причин неудач вне себя( игроки, поле, судьи, погода, заговоры и т.д.).Не припомню случая, когда он находил и признавал свои ошибки, а делает он их к сожалению как и любой другой тренер постоянно. Не могу понять почему отчеты о матчах МХ готовят более полусуток?
Ответить
0
0
citizen (Prolisky)
Скажи кого вместо него? milolt (Харьков) 25.02.11 07:40 ----------------------- Это мне про кого-то напомнило :)))
Ответить
0
0
Rize (Ровно)
Юпп Хайнкенс:\"В следующем матче мы встретимся с соперником, который также силен, как и мы\". Что тут добавить ? Болеем за ДК и ШД.
Ответить
0
0
Серьёзный (Харьков)
milolt (Харьков) ++++ 25.02.11 07:40 *** ТЕПЕРЬ уже можно и пана Когоугодно или Когопопадя. Токмо чтоб не дай Б-г завтра! Всенепременно и именно сегодня!
Ответить
0
0
denin (Хмельницкий)
Неправда, что в 2-х матчах с Баером игроки МХ не забивали. Они забили на болельщиков, на тренера и президента клуба!
Ответить
0
0
milolt (Харьков)
Серьёзный (Харьков) Скажи кого вместо него?
Ответить
0
0
Серьёзный (Харьков)
Этот унылый гундёжник в своём неизменном репертуаре. Сначала были виноваты отдельные игроки, которые проигрывали отдельные матчи (Бабич, Горяинов, Олейник, Папа и т.д.). Теперича, когда всем очевиден большой провал, то виноваты уже ВСЕ игроки. \"Нет такого футболиста. Ни одного светлого пятна я сегодня не увидел\", - вымолвил он, поправив под языком кусочки кала. Как же так за цельный день и ни единого светлого образа? Видать в зеркало так ни разу в этот день и не взглянул. . Пан Ярославский. И Вы действительно думаете, что образ мыслей \"все плохие один я хороший\" - это и есть формула успеха? Это именно то, что требуется для достижения поставленных Вами целей?
Ответить
0
0
DYNAMOVEC11 (Кривой Рог)
Девич тоже долго не тренировался. ___________________________________ А кто же виноват?!!!
Ответить
0
0
Завзятий (Kyiv)
Он опять не открывая рот мямлил?
Ответить
0
0
руслан-донецк (Донецк)
-\"...ЗАДАЧА ПОСТАРАТЬСЯ СЫГРАТЬ ХОРОШО....М.МАРКЕВИЧ.\" ---СТАРАЮТСЯ НА ГОРШКЕ!!!
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус