Лига Европы
Лига Европы

Лига Европы - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Лига Европы. "Твенте" - "Зенит" 3:0. Закат "Зенита"?


"Твенте" имеет все шансы снять скальп со второй подряд российской команды

Лига Европы. "Твенте" - "Зенит" 3:0. Закат "Зенита"?


"Твенте" - "Зенит" 3:0
Голы: де Йонг, 25, 90+2, Ландзаат, 56
"Твенте": Михайлов, Висгерхоф, Брама, Ландзаат, Янссен, де Йонг, Байрами (Йон, 76), Росалес, Дуглас, Шадли, Буйссе
"Зенит": Малафеев, Анюков, Алвеш, Мейра, Лазович, Данни, Широков (Файзулин, 69), Зырянов (Хусти, 69), Лукович, Денисов, Ионов (Кержаков, 86)
Предупреждены: Дуглас, 57, Буйссе, 70 – Алвеш, 38, Мейра, 55

Лучано Спаллетти в последнее время из-за травм потерял большое количество игроков. В матче за Суперкубок России повреждение получил ещё и Семак, выбывший примерно на полтора месяца, а Лазович, также попросивший замену по ходу поединка, сумел-таки подойти к игре с «Твенте» в боевой готовности. Наконец вернулся в строй и Кержаков, перенёсший тяжёлую форму ангины, но бомбардир остался в запасе. А место Семака на правом фланге (именно там Сергей действовал в игре против ЦСКА) занял стремительно прогрессирующий Ионов. Именно вчерашний питерский дублёр уже на шестой минуте заработал штрафной, закончившийся прострелом и голом Данни в пустые ворота – однако бригада англичанина Марка Клаттенбурга зафиксировала в этом моменте офсайд. И, замечу, совершенно правильно зафиксировала.

Шанс Данни был целиком «по игре» - в начале встречи «Зенит» полностью владел инициативой и наверняка собирался забивать. Отличный шанс был у Данни, который наряду с Ионовым может считаться лучшим игроком первого тайма у гостей: португалец подобрал мяч на отскоке из штрафной и жахнул выше перекладины из совершенно убойной позиции. Затем внимательность болгарского вратаря Николая Михайлова проверил Анюков, нанесший удар издали в руки голкиперу... В общем, как говорится, ничего не предвещало. Но настала 25-я минута, на которой Лазович (Данко играл в этом матче на острие атаки) и Зырянов на пару потеряли мяч в чужой штрафной, тут же пошла контратака центром и правым флангом, откуда Шадли в итоге и навесил. В центре вратарской Люка де Йонга, чей рост составляет один метр 88 сантиметров, почему-то опекал Александр Анюков, чей рост ровно на десять сантиметров меньше. Ничего хорошего для питерцев из этой, с позволения сказать, верховой дуэли выйти не могло – игрок «Твенте» легко выиграл воздух у оппонента и головой саданул по воротам так, что и Малафеев остался не у дел.

Довольно-таки долгое время после пропущенного гола «Зенит» не мог придти в себя. Лишь в заключительную пятиминутку российская команда перешла на половину поля голландского чемпиона. В одном из моментов Данни едва не сравнял счёт. Он опередил вратаря и скинул мяч по направлению к опустевшей рамке – но Росалес оказался самым расторопным на пятачке перед воротами и вынес мяч куда подалее. Попытки питерцев осадить штрафную энсхедовцев ни к чему не привели: навесы с угловых и штрафных, богато представленные чемпионом России, разбивались о головы защитников. Самый перспективный момент упустил Бруну Алвеш, уже в компенсированное время оставленный перед воротами – мяч после контакта с его черепушкой улетел выше.

Первые минуты второго тайма ознаменовались двумя неплохими ударами автора голевого паса Шадли. Оба раза мяч разминулся со створом. «Зенит» ответил хитрым пасом Лазовича со штрафного на Ионова, тот убрал защитника и с линии площадки мощно стрельнул точно в руки Михайлову. Этот момент нужно было реализовывать, потому что на 56-й минуте счёт стал совсем уж неудобным для команды Спаллетти. Мейра поймал на ногу проход де Йонга, за что схлопотал карточку и опасный штрафной. Янссен навесил, защитники неудачно отбили мяч – прямо на ногу набегавшему Ландзаату. Денни примерился к падавшему спортивному снаряду и всадил его в дальний угол ворот Малафеева. Как-то слишком уж легко «Твенте» забивал. Хотя тем, кто видел матч за российский Суперкубок, проблемы «Зенита» в центре защиты не должны быть внове. Хоть как бы питерцы не корячились впереди, а огрехи обороны дадут знать о себе. И если свои моменты реализовывать – как то, например, было с ЦСКА – то ещё куда ни шло. Но если не забивать (к слову, отличный момент вскоре после гола был у Лазовича, которому мяч на линию вратарской «сквозь защитника» доставили Широков и Зырянов, разыгравшие неплохую стеночку, но Данко не переиграл голкипера), то пиши пропало. Лазович вскоре упустил ещё один прекрасный момент: после скидки вышедшего на замену Саболча Хусти серб бил в падении через себя боковыми ножницами, однако снова выше всяких похвал сыграл Михайлов, в броске отразивший мяч.

«Зенит» в попытках отыграться прочно завладел территорией, разыгрывая мяч на чужой половине поля. «Твенте» относительно спокойно оборонялся, рассчитывая на контратаки. Тем не менее, именно гости были ближе к голу. Они в полной мере могут сетовать на невезение, когда на 75-й минуте ещё один джокер Спаллетти – Файзулин – протыкал в падении мяч в опустевшие, казалось бы, ворота, но попал точно в лежавшего вратаря. Это был, пожалуй, последний толковый момент российской команды в матче. Хозяева поля добротно отзащищались и максимум, что позволили сопернику: это нанести удар Анюкову из-за штрафной. Мяч прилетел точно в руки Михайлову. Даже выход на замену Кержакова на 86-й минуте не принёс питерцам ничего. Времени проявить себя у Александра, занявшего привычное место в центре нападения (Лазович ушёл на правый край), практически не было. А вот «Твенте» успел забить и третий мяч: дубль оформил де Йонг. Янссен навесил слева на линию вратарской, Люк опередил Луковича (хвалёные португальские центрбеки снова куда-то подевались) и головой сделал счёт разгромным.

Ну что ж, «Зениту» нужно будет очень сильно постараться, чтобы отыграться на «Петровском». А «Твенте» имеет все шансы снять скальп со второй подряд российской команды. Напомню, что в 1/16-й финала команда Мишеля Прюдомма обыграла «Рубин» - 2:0 в «Лужниках», 2:2 дома.

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
Rip (Донецк)
Позорно за братьев-россиян (
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 97
Rip (Донецк)
Позорно за братьев-россиян (
Ответить
0
0
limpGrouUKR (Київ)
МаХно А (Yaremche) ____ та я взагалі в шоці, багато команд в яких був впевненний, так підкололи. Ну його в дупу, зараз ставити) а рубанина і справді ще та. ДК даєш Кубок!
Ответить
0
0
pavlov (Ахтырка)
по барабану очки в рейтинг - португезы уже недостижимы!!!!
Ответить
0
0
МаХно А (Yaremche)
limpGrouUKR (Київ) ___ І в мене таке саме..до останнього мусолився на ставках! Рішив пасанути=DD А тут на тобі подарок=))Взагалі, в ЛЄ зараз нехила рубанина..нема змісту зрівнювати з попердніми сезонами КУЄФА..ФІнал має офігенний бути! ДК даєш 1\\4!
Ответить
0
0
FC-TS (Симферополь)
Зенит с натяжкой прошёл Янг бойз,а Твенте то по серьёзней.Шансы малы но они есть.Удачи Зениту.
Ответить
0
0
Хлеба и зрелищ (Севастополь)
ottowan (Odessa) 11.03.11 12:29 Ничего в таких делах у Зенита большой опыт:)
Ответить
0
0
limpGrouUKR (Київ)
оп, всё как надо. и лучше не могло быть) евпатий, а я на них ставить еще думал
Ответить
0
0
nefanatik (Евпатория)
..что с дядей Мишей то??...не просыхает,наверное, с горя...надо шарфик его преславутый забрать у него в целях его же безопасности..
Ответить
0
0
lyon (Москва)
rion (Birmingham) 11.03.11 09:49 Ах да, нам просто проперло!!! А вы сами кровью вымучили все победы а нам так случайность...пшик...
Ответить
0
0
ottowan (Odessa)
Сильно сомневаюсь,что дома можно обыграть под 4:0 среднеевропейскую команду,тем более,что сам Зенит только и считает себя ГРАНДОМ).Твенте на ходу,и придется немало бабла отмахать им,чтобы голланды проиграли с нужным счетом
Ответить
0
0
moderator
Gitt (Севастополь) 11.03.11 00:03 Справедливый2 (Харьков) 11.03.11 09:04 LexXx (Kharkov) 11.03.11 09:56 Заблокированы ------ Убедительная просьба не переходить на личности ипридерживаться темы ветки. В противном случае будут блокировки.
Ответить
0
0
Tyllska (Севастополь)
Всё же, жалко Зенит, ведь далеко не плохая команда!
Ответить
0
0
vdvvova (Одесса)
Смотрел все матчи с участием рос. команд, болел за всех без исключения. То, как играли Зенит и ЦСКА осенью и этой весной, как говорят в Одессе - две большие разницы. Особенно это видно по ЦСКА-не хватает физики катастрофически. В прошлом туре все рос команды прошли на \"тоненького\" при чем с откровенно слабыми командами, так что результат ЗЕНИТа и ЦСКА, извините, меня не удивил, разве что ЗЕНИТ не заслуживал такого разгрома. СПАРТАК же осенью выглядел похуже и, похоже, Карпин хорошо поработал зимой в отличии от других
Ответить
0
0
Лучший друг (5горск)
Справедливый2 (Харьков) 11.03.11 09:04 Смени ник! Он тебе не соответствует. Лучше будет \"Завистливый\" или \"ущербный\"
Ответить
0
0
Лучший друг (5горск)
Рано хороните Зенит! Твенте не та команда которую надо бояться. Зениту в гостях не повезло. Дома отыграется.
Ответить
0
0
LexXx (Kharkov)
Зенит унылое г...0. за такие деньги постоянно позориться в европе. Справедливый2 (Харьков) 11.03.11 09:04 Рот прикрой! Видемо Байер уже забыл. Твенте для России = Байер для Украины.
Ответить
0
0
rion (Birmingham)
lyon (Москва) 11.03.11 01:23 ах да, и кого тогда лашадки обыграли? с МЮ подергались? С Севильей? просто поперло им при жеребьевке ничего более)
Ответить
0
0
DK-66 (Москва)
А король-то голый! Поделом вам! Нечего было направо и налево шапками разбрасываться...Учите матчасть!
Ответить
0
0
rion (Birmingham)
Сравнения с кем кто играл это удел детского сада! Я тоже могу сказать... Порту ща сильней Сити...Кого это волнует?... Просто по статистике Шахта не повторит результата этого сезона, а Зенит возьмет и прорвется или ЦСКА снова... Опять будем говорить кто с кем играл и кто был в форме а кто-нет? Руби с Барсой играл и че? Вырубай дурку уже. 11.03.11 01:23 я о том что не нужно тут врять о никакущем в той лиге Динамо и том, кто-то там Шахту возил. А Рубин обыграл разок Барсу на фарте, и что? Где Рубин, а где Барса? Так что дурку сам вырубай )
Ответить
0
0
kadaad (Киев)
Вот и славненько, так и на поле \"Зенита\"!
Ответить
0
0
Фидель (Луганск)
ПетроФ (Луцьк) 11.03.11 09:23 Да ты лучше переживай за ДК в Англии,а то знаешь как оно бывает....
Ответить
0
0
ПетроФ (Луцьк)
3:0 в пользу \"Твенте\"-очень симпатичный счет,теперь за \"Зенит\" можно не волноватся,думаю и \"Порту\" армейцев не отпустит,а \"Аякс\" в Москве докажет что счет первай игры недорозумение,и в результате БАЙ-БАЙ МОСКАЛЫКЫ.
Ответить
0
0
Справедливый2 (Харьков)
Зенит унылое г...0. за такие деньги постоянно позориться в европе.
Ответить
0
0
Green4223 (Светлодарск)
За неделю договорятся,проплатят и победят 4-0, Газпром-мечты сбываются
Ответить
0
0
HELG77 (Москва)
Путинские бомжи. Опозорили Россию.
Ответить
0
0
Фидель (Луганск)
позор.
Ответить
0
0
Адмирал Ельсон (Днепропетровск)
мои соболезнования.
Ответить
0
0
профессионал (ХАРКІВ)
Матч не видел, но от результата в шоке.
Ответить
0
0
фанат футбола (УКРАИНА)
Хороший результат в виду борьбы в таблице коэфициентов.
Ответить
0
0
Денис Донецк (Донецк)
Начальник команды «Зенит» Владислав Радимов подвел итоги выступления команды в сезоне-2010, отметив, что питерцы являются фаворитами в борьбе за победу в Лиге Европы. На данный момент я не вижу команды, которые могли бы составить конкуренцию «Зениту» в Лиге Европы. Скорее – нет. Ко всем, конечно, следует относится с уважением, но есть вещи, которые нужно называть своими именами», – цитирует Радимова «Спорт-Уикэнд». Sports.ru 09.12.2010 10:19 ___________________________________ Специально скопировал это шапкозакидательство, опубликованное в декабре 2010г. на этом сайте. Вот кто его за язык тянул???
Ответить
0
0
Green Prestige (Знаменка)
да уж после такого зеня не газ добывать будет а водку)
Ответить
0
0
Трудовые резервы (ОРЕХОВО-ЗУЕВО)
Скорейшего выздоровления Сергею Богдановичу Семаку!Где Семак-там ПОБЕДА!
Ответить
0
0
aleksius (днепропетровск)
Что и требовалось доказать!И нечего москаликам так было орать что они возьмут кубок!ТВЕНТЕ обладатель кубка(наверно)
Ответить
0
0
ZOLTAN 25 (Kiev)
А вот это позор !!! Зенит, до свидание.
Ответить
0
0
A.l.e.x. (Киев)
Жаль Зенит. А вообще голандские клубы по-моему очень не удобные как для русских так и украинских команд.
Ответить
0
0
bolelo (kiev)
А в ДК например пришёл дед Газай и развалил Сёминскую команду, так-то. Учите матчасть, товарищ. Зенит обидел жутко, друзья спбшники, на Петровский лазил... Печаль. SINner(v) (Киев) 11.03.11 01:58 даже при развале не плохо играли с Финалистами Лиги Чемпионов. до 5 тура не было ни одного фаварита в группе разница была 2 очка кажеться между первым и последним а мне тут рассказывают Динамо ни какое Шахтера возил. с кем вообще ис серьезных клубой играли Российские клубы в этом сезоне? вот только начали и пасыпались сразу
Ответить
0
0
bolelo (kiev)
Чудом прошли Аек Янг бойз и Базель и тут про какие-то двойные стандарты пишешь. я бы конечно хотел чтоб прошли российские клубы, нет предвзятости чистая объективность
Ответить
0
0
SINner(v) (Киев)
lyon (Москва) А в ДК например пришёл дед Газай и развалил Сёминскую команду, так-то. Учите матчасть, товарищ. Зенит обидел жутко, друзья спбшники, на Петровский лазил... Печаль.
Ответить
0
0
bolelo (kiev)
Глаза разуй и посмотри какой счет был в предыдущем туре ваших Российских грандов, все прошли в один гол на везении( везение рано или поздно заканчивается) а пережили бы Вы то что Шахтер переживал 4 года к ряду до взятие Уефа, надо просто разбираться!
Ответить
0
0
bolelo (kiev)
Не фарт, превеликом везении, Месси забил, вот гад правда? - Ничего нового, ты только подтверждаешь мои слова... Результат какой в противостоянии Фулхем-Шахта? Все играют и все проигрывают! Ну тогда Зениту тоже не повезло! Хватит уже двойными стандартами жить... lyon (Москва) 11.03.11 01:47 ага когда команда проходит из-за результативной ничьи или когда вынос тела. что ты хочешь мне тут рассказать? все давно уже понимают что Шахтер на уровень выше любого Российского клуба, Уровень как по мне ВАших грандов это Днепр с Металистом( только не этот металлист когда 7 человек основы в лазарете)Цска единственный клуб который иногда показывает красивый футбол но не стабильный
Ответить
0
0
address86 (Donbass arena)
lyon (Москва) 11.03.11 01:23 ты прав, мы не повторим, мы привзойдем этот сезон, а вы тренируйтесь.
Ответить
0
0
address86 (Donbass arena)
не хочу быть миллионером, не хочу быть миллиардером, а хочу быть акционером оао газпром:) (из камэди) или сидит эмо на трубе, думает о смерти. Вдруг труба взрывается : га3пром - мечты сбываются:)
Ответить
0
0
lyon (Москва)
Не фарт, превеликом везении, Месси забил, вот гад правда? - Ничего нового, ты только подтверждаешь мои слова... Результат какой в противостоянии Фулхем-Шахта? Все играют и все проигрывают! Ну тогда Зениту тоже не повезло! Хватит уже двойными стандартами жить...
Ответить
0
0
KievCityBoy (Киев)
Твенте - убийца российских команд!!!)
Ответить
0
0
bolelo (kiev)
Слышь спец, уровень епта... ? Когда ЦСКА играл в 1\\4 ЛЧ в том году ДК было никакущим а Шахту возил Фулхем... Про уровень вы как-то молчали.... Это футбол! Все бывает... lyon (Москва) 11.03.11 00:35 вот за чем ты врешь! во первых Фулхем не возил Шахтер а наоборот, и Тренер английской команды сказал что серьезней чем шахтер не встретили включая финал когда они проиграли Атлетико. а Динамо в группе играли с финалистами ЛИГИ ЧЕмпионов, и Рубин тогда был 3-м только привеликом везении, Динамо сыгрла с Интером 2:2 на выезде и выигрывало дома 1:0 до 82 минуты а потом пропустило 2 мяча, жуткий не фарт. а с Барсой счет был 1:1 и пропустили тоже со штрафного Месси забил. так что ты тут полностью не прав
Ответить
0
0
efedrin (Россия)
gots (Полтава) 11.03.11 01:18 Минут 70 преимущество у Зенита было, моментов кучу разбазарили, а Твенте практически все что создал то забил, где то везло, да и особо не готовились к ЛЕ, Спаллетти сказал что не форсируем подготовку, впереди сезон в полтора года из за перехода на осень-весна.
Ответить
0
0
lyon (Москва)
rion (Birmingham) 11.03.11 01:07 Сравнения с кем кто играл это удел детского сада! Я тоже могу сказать... Порту ща сильней Сити...Кого это волнует?... Просто по статистике Шахта не повторит результата этого сезона, а Зенит возьмет и прорвется или ЦСКА снова... Опять будем говорить кто с кем играл и кто был в форме а кто-нет? Руби с Барсой играл и че? Вырубай дурку уже. 4ux-/7ux (Львов) (Львов) 11.03.11 01:00 Про засланцев к моему воспитателю в яслях пожалста... Эта песня мне знакома! Выиграли так Боги... Проиграли, так сразу засланцы и объявы про мотивацию и силу противников...
Ответить
0
0
gots (Полтава)
Иметь такое преимущество и пропустить efedrin (Россия) Це Ви про матч Аякс-Спам?
Ответить
0
0
clear (haifa)
Похоже,в Энсхеде растет монстр.И это Макларен его вырастил.Очень интересная команда. А монстр питерский,накачанный газовыми анаболиками,похоже сдувается. Я где-то прочитал,что скаут Твенте сравнил Зенит по характеру с киевским Динамо конца 90-х.У-ха-ха!!!
Ответить
0
0
efedrin (Россия)
Иметь такое преимущество и пропустить 3 из 3-х мдаа... хотя шанс еще остался, почему бы Зениту дома не реализовать свои моменты, по игре то они смотрелись лучше.
Ответить
0
0
rion (Birmingham)
4ux-/7ux (Львов) (Львов) 11.03.11 00:32 Слышь спец, уровень епта... ? Когда ЦСКА играл в 1\\4 ЛЧ в том году ДК было никакущим а Шахту возил Фулхем... Про уровень вы как-то молчали.... Это футбол! Все бывает... lyon (Москва) 11.03.11 00:35 с кем кони играли, а с кем Динамо... и как, них себе никакущее ))) так шо не надо ля-ля и не нужно говорить, что Рубин в той группе 3-ми были с таким антифутболом... \"ни сам не гам, ни другому не дам\"
Ответить
0
0
AndrjuhALu (Донецк)
Борка (Вол-Волинський) 11.03.11 00:28____________ согласен, 2 скальпа за раз это круто :) а вот фармацевтам - неуд!
Ответить
0
0
4ux-/7ux (Львов) (Львов)
lyon (Москва) 11.03.11 00:35 Ну так у Динамо был ваш Славный засланец )))) вот когда Шахтер дрюкнул ваш ЦСКА вы говорили что были не в форме мол Зико развалил команду, а теперь все в форме и мы увидели все))))
Ответить
0
0
sandro (Kyiv)
печаль
Ответить
0
0
Xyntallar (Одесса)
от кого не ожидали - те выстрелили - Спартак )))
Ответить
0
0
alex(kiev) (Киев)
Всё, поздравляю Зенит, вы готовы к ЛЧ
Ответить
0
0
volodyab (Симферополь)
бывает то все, но такой позор... я янг бойз их предупреждал, так же размаза дома....
Ответить
0
0
lyon (Москва)
4ux-/7ux (Львов) (Львов) 11.03.11 00:32 Слышь спец, уровень епта... ? Когда ЦСКА играл в 1\\4 ЛЧ в том году ДК было никакущим а Шахту возил Фулхем... Про уровень вы как-то молчали.... Это футбол! Все бывает...
Ответить
0
0
4ux-/7ux (Львов) (Львов)
Ахахахха вот он уровень Российских и Украинских клубов )))))))) Зенит это печаль вообще )))) Шахтер или даже Динамо размазали бы этот твенте по газону ())))
Ответить
0
0
Скотт (Мерефа)
Борка (Вол-Волинський) 11.03.11 00:28 За что памятник?
Ответить
0
0
Хлеба и зрелищ (Севастополь)
в 1/4 100% будут играть Твенте и Спартак:)
Ответить
0
0
Борка (Вол-Волинський)
Треба десь в нас на заході неньки - україни хлопцям з Твенте памятник поставити :-). Заслужили :-)
Ответить
0
0
FCSM (Москва)
Не удивлен. Кони и наши больше удивили
Ответить
0
0
Леша из Крыма (hh)
ПОЗОР. Хотел в записи матч щас смотреть, хорошо что не утерпел, зашел результаты глянуть в нэт и окуел(((( А все от спама обсера ждали. Полусилось наоборот все кроме спама обкакались. Хоть спаму и динамо спасибо!
Ответить
0
0
Xyntallar (Одесса)
ребята ! с таким баблом так играть ! Жаль ЦСКА проиграл - так бы португальцов мгли догнать !
Ответить
0
0
InnaCool (Radyvyliv)
УРАААААА!!!!!!!! Хоч і не бачила матчу!!!!! Було на що подивитися в грі \"Динамо\" - \"МанСіті\"1!! Усіх вітаю з премогою українських клубів цього тижня. Вони порадували нас, як ніколи!!!
Ответить
0
0
lyon (Москва)
ЛЫСЫЙ ВАЛИ В РОМУ!!!!!!!!!!!!!!!!!! Тварина! Такой подбор игроков и не обыгрывать Твенте это мля надо уметь!!!!!! ГАЗЕНИТ мля! За народные деньги хотяб выигрывать научились!
Ответить
0
0
dimrock1 (харьков)
ты забыл сказать, и если Киев потянет в Англии ;) главное, что бы звезду не поймали Gitt (Севастополь) 11.03.11 00:06 я думаю после 2-0 ДК уже на 95% в 1/4
Ответить
0
0
DRAKON (Борисполь)
Ну что сказать, игры не видел, но по счёту видно, что Зенит сдулься и физы у них хватило ну максимум на первый тайм, у Динамо с этим на 75 минут хватило:))) Так что далие идёт Твенте.
Ответить
0
0
de_rishelie (Одесса)
Вынос тела.
Ответить
0
0
volodyab (Симферополь)
а спартаку ЖОП0 в москве, вон у марселя то же чудом 0-1, а дома 0-3 попал... так что раша гудбай в 1/4 НЕ БУДЕТ НИКОГО )))) позор
Ответить
0
0
запорожье (запорожье)
Блин,удивлен,таким поражением,обидно за Зеню_(
Ответить
0
0
Хлеба и зрелищ (Севастополь)
Вот он уровень:))
Ответить
0
0
pavic (Kaluga)
Зенит ни о чем... самое паршивое - они же в ЛЧ будут так же всем сливать в этом году.
Ответить
0
0
dewert (Москва)
Не день Зенита, у Твенте что не момент то гол. Короче в Питере надо теперь творить чудо.
Ответить
0
0
partizal (Lviv)
Красота )))
Ответить
0
0
him252 (Запорожье)
dimrock1 (харьков) Спам не пройдёт, там чудо произошло типа как на велодроме 20 ударов у Аякса 1 у Спартака.
Ответить
0
0
OleksoSanchez (Dnipro)
Беда...:) но лучше скажите, что со Спартаком случилось??? они заболели? после матчей с базелем я думал их Аякс вперед ногами выносить будет... но хотя Сибирь с ПСВ тоже 1-0 выиграла... решили отложить концерты?
Ответить
0
0
Jonatan (Киев)
Динамо и Мясо молодци!)))
Ответить
0
0
franki (Мелитополь)
Gitt (Севастополь) 11.03.11 00:03 Мясо себя для Динамо бережет...
Ответить
0
0
volodyab (Симферополь)
впечатление зенит - болото.... пасует туда сюда, хотят мяч прам в ворота на руках занести... убожество... твенте - раз разжалась в табло, два- опять в табло, три - контрольный выстрел Зеня спекся как и с осером, дома дай бог что б хотя б в ничейку скатали.... и то не факт... как ни странно Рубин с твенте смотрелся на голову выше зенита
Ответить
0
0
Gitt (Севастополь)
у русских минус 2))))) теперь нужно чтобы ДК попало на Шпатак в 1/4 (если тот пройдёт Аякс) dimrock1 (харьков) 11.03.11 00:05 ты забыл сказать, и если Киев потянет в Англии ;) главное, что бы звезду не поймали
Ответить
0
0
Valleronn (Докучаевск)
ГАЗик сдох(((
Ответить
0
0
Lion Killer (Львів)
який класний вечір) а Спартак нехай проходить Аякс - хочу мясо на десерт для Динамо, ммммм)
Ответить
0
0
Litrovich (Санкт-Петербург)
От такого фуфла 3 банки пропустить :(( Должен, однако, заметить, что играем без форвардов и с дырой в защите, т.к. у клуба с самым большим бюджетом в зимнее межсезонье вообще не было пополнений
Ответить
0
0
dimrock1 (харьков)
у русских минус 2))))) теперь нужно чтобы ДК попало на Шпатак в 1/4 (если тот пройдёт Аякс)
Ответить
0
0
YURIKPR (одинцово)
Как можно имея преимущество ощутимое и с десяток отличных моментов слить 3-0, оторвите друг другу ноги уроды криволапые, а пяточками на своих бесполезных тренировках надо играть, а на поле выходить голы забивать.
Ответить
0
0
БезумныйОтФутбола (Харьков)
Красота )))
Ответить
0
0
Fanat A (Чернигов)
Ура! Зенит сдул.
Ответить
0
0
Fisa (Харьков)
ух!!!
Ответить
0
0
miha81 (lugansk)
Когда я ещё за планокуров порадовался?:))))
Ответить
0
0
Gitt (Севастополь)
мажоры отсмоктали, а мясные и киев держат марку ;)
Ответить
0
0
sultanger (Borshchiv)
Урааааааааааааааааааа
Ответить
0
0
High -AL- (Simferopol)
ахахха
Ответить
0
0
Д.Сіпягін (Луганськ)
Оце швидкість. Респект Вам, Володимире.
Ответить
0
0
Дима(ЗП) (Запорожье)
Похоронили
Ответить
0
0
Бодрый (Івано-Франківськ)
позорище
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус