Лига Европы
Лига Европы

Лига Европы - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Лига Европы. "Спортинг" - "Металлист". Послематчевая пресс-конференция


Мирон Маркевич и Рикардо Са Пинту ответили на вопросы журналистов

Лига Европы. "Спортинг" - "Металлист". Послематчевая пресс-конференция


Послематчевые комментарии главного тренера ФК "Металлист" Мирона Маркевича:

Вам не кажется, что физически команда подсела? Что с этим делать?

Если мы в конце добавили и забили, о какой физической усталости можно говорить? Наоборот, "Спортинг" сбавил, а мы бегали до конца, потому и забили.

И снова о желтых карточках. Три на ровном месте...

На ровном только Торсигльери заработал, а все остальные - в борьбе. А то, что он за разговоры получил предупреждение – значит будет оштрафован.

Забитый в конце матча мяч добавляет вам оптимизма в преддверии ответной игры?

Ну конечно, 1-2, а не 0-2 – это простая арифметика.

Тренер "Спортинга", Рикардо Са Пинту:

Результат матча справедливый, удовлетворил ли он вас?

Нет, конечно. "Спортинг", на мой взгляд, играл лучше. Если бы мы не пропустили, было бы лучше, а так это меня расстроило. Ответный матч все покажет.

Результат справедливый? По игре?

Нет. "Спортинг" играл лучше.

Что изменилось во втором тайме, когда "Спортинг" стал играть сильнее?

Я поговорил с футболистами и напомнил, что команда играет дома, также, что "Металлист" до этого не проигрывал на выезде. Мы стали играть лучше, забили первый мяч. Продолжили атаковать и смогли забить еще один. А потом остановились и позволили забить "Металлисту" гол на последних минутах. Впереди второй матч, и именно он выявит победителя.

В ответном матче будеет играть на выигрыш или будете стараться удержать счет?

Мы - "Спортинг", и мы планируем играть в атакующий футбол, и на победу. Сегодня я удовлетворен игрой своей команды. Единственное, что меня расстроило – пропущенный в конце мяч. Вторая игра, я думаю, будет результативнее, так как "Металлист" не играет так хорошо дома, как на выезде

В первом тайме "Спортинг" вглядел неубедительно, хоть и играл дома. Это была такая задумка?

Да, я считаю, что в первом тайме команды играли одинаково. Так разворачивались события. Наша игра во втором тайме изменилась и мы стали играть лучше. Благодаря чему мы и добились победы.

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
кулибин (харьков)
на счет билетов-слышал разговор на остановке в фан сектор перекупы просят 300гр по вчерашней игре-по моему в 1 тайме португезы притупили бдительность отсюда и результат но шансы есть металл вперед за победой
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 76
кулибин (харьков)
на счет билетов-слышал разговор на остановке в фан сектор перекупы просят 300гр по вчерашней игре-по моему в 1 тайме португезы притупили бдительность отсюда и результат но шансы есть металл вперед за победой
Ответить
0
0
KOYEV0123 (Бат-Ям)
Шанси у Металістів дуже гарні! По грі було видно, що були перелякані. Не було мобільності і наглості в атаці! Але зараз маєте бачити, що португальці зовсім не страшні і можна, і навіть потрібно вигравати! Давайте, не наробіть в штани! Ще раз повторюсь, у вас є дуже гарний шанс прибити Спортинг вдома!
Ответить
0
0
Muchacho (Харьков)
Я думаю что лучшим станет если МХ выиграет ЛЕ, вот тогда можно говорить о силе трофея по сравнению с ЧУ, где МХ пока что неубедительно смотрится, проблески есть, но всравно этого не достаточно что бы считаться лучшим клубом Украины на данный момент Николаевич76 (Александрия) 30.03.2012 16:45 МХ уже сейчас лучший, даже по сравнению с ЧУ, где МХ смотрится достойнейшим и убедительнейшим образом. Чего нельзя сказать о клубе из Александрии. Зависть - паршивое чувство, оно обнажает самое неприличное, под видом модной одежды, ставя страдающих этим диагнозом в положение "голого короля".
Ответить
0
0
Валера (Rivne-Net)
Спортінг грав трішки краще, власне рахунок - точно по грі як на мене. У Металі дуже слабко зіграв Тайсон - просто маніакально слабко. Дєвіч виходячи тілльки на заміни поступово втрачає форму. Як і Горяїнов та Валяєв. А Марлос, Бланко, Торес і Дишло що зайняли їх місце на полі зовсім не прогресують і фактично вони послабили Метал. = Ще сподобалось суддівство - німець дав грати і не зважав на ці вже остогидлі верески з приводу кожного забитого пальчика. Це футболістів сильно здивувало, особо наших - ну не привикло це покоління до того, що його бач до ніжки торкнулись - а пенальті нема. = Спортінг - це вже команда рівня кращої 20-и Європи, тобто рівня Баварії, Мілану, Інтера і т.п. Не Барса звісно, але й слабких місць у команди практично нема. Захист - дуже солідно, зібрано, акуратно, чітке страхування, ніякого простору суперникам - все як книжка пише. Напад - як напад, там все на фантазії гравців тримається. Власне 2 забили - значить напад був. Так що 1-2 металу - то дуже хороший результат. Якщо дома пощастить, то можуть і пройти. Правда хто гратиме в захисті? Ну, побачимо..
Ответить
0
0
Vak (Lv.)
Зрівнюючи перші тайми Метала з Олімпіакосом і Спортінгом висновок один Олі був на голову вищий. Та і в другому таймі Спортінг особливо і не налякав. Реально пройде той кому більше пофартить. А щодо судді - він нормально судив тому що прізвище його Штарк. А був би Жабченко чи Годулян то змішали б з г... І за пенальті і за ліві штрафні і за "руку" у Соси і за кутовий який був, бо Вільягра торкнувся мяча, а цього суддя не бачив і за відмашку на Тайсоні і... А так Циганик сказав суддя відсудив нормально! Все ж таки вміють за кордоном судити арбітри, не то шо наші.
Ответить
0
0
pass & gol (Бердянськ)
......................Meтталист молодцы!!!!..................... 1...команда строится и паралельным ходом движется вверх в ЛЕ, а это очень сложно, тем более большинство игроков впервые увидели ЛЕ...не забываем также об внутреннем чемпионате... 2...проиграш Спортингу даже не расстроил, потому как Металлист показал, что он не ниже классом...сыграй ответственней в первом тайме(португальцы выглядели просто растерянными), Металлист мог-бы морально уничтожить... 3...Штарк поспособствовал португальцам и сломал игру...за подобные разговоры к примеру игрокам Барсы никогда не показываются карточки, а там похлеще возмущаются...будет авторитет в Европе, будут судить помягче -- команда старается, нужен опыт выступлений... 4...два гола привезли сами себе...скажем так---ошибки увидели, проанализировали, сделали вывод и больше не повторяем, не даем шанс сопернику на выиграш... 5...перчитал посты, согласен с народом..Шавьер очень плохо сыграл и с Олимпиакосом и со Спортингом... 6...нужна добротная защита --- самое слабое звено в команде ..............В любом случае удачи в ответке!!!................
Ответить
0
0
Николаевич76 (Александрия)
Кому не нравится ,не смотрите.Металлист на данный момент ЛУЧШИЙ. B-58 (Харьков) 30.03.2012 15:57 зачем такая агрессия в словах. Первое, никто не желает плохого МХ в ответке с португалами. Второе, понятие лучший - относительное понятие. Я думаю что лучшим станет если МХ выиграет ЛЕ, вот тогда можно говорить о силе трофея по сравнению с ЧУ, где МХ пока что неубедительно смотрится, проблески есть, но всравно этого не достаточно что бы считаться лучшим клубом Украины на данный момент
Ответить
0
0
B-58 (Харьков)
Александрия!!!Первое 24 апреля Места оставались только на север и Юг фанатские места?На сегодняшний день.Меня попросили купить 4 билета у меня не получилось.Второе! Не кто не хвастается.Металлист продолжает играть и это хорошо.На данный момент есть прогресс.Кому не нравится ,не смотрите.Металлист на данный момент ЛУЧШИЙ.
Ответить
0
0
Stoper (Львов)
Та муд... ки тільки падати і вміють,особливо дівчика на імя Тайсон!!!
Ответить
0
0
valdai (Киев)
какой-то тренер спортинга уж очень самоуверенный. хорошо бы в Харькове на землю его опустить. mixa1983 (Харьков) 30.03.2012 13:17 Был когда-то такой Луи ван Галь в Барселоне, чем закончилось думаю помнишь. В Харькове игра ваша будет.
Ответить
0
0
Николаевич76 (Александрия)
B-58 (Харьков) 30.03.2012 14:46 На данный момент один Металл бодается.Где ваши хваленные клубы. Может с себя начнете. может хватит хвастаться?? Ведь то что МХ дошёл до 1/4 ещё ничего не значит, кстати это какой раз за всю историю выступлений МХ так дошёл?? А до этого сколько раз вылетал ещё на стадии предварительных игр, напомнить?? Так что будьте поскромней, это ничего не значит и не доказывает. Удачи в ответке МХ
Ответить
0
0
Николаевич76 (Александрия)
Билетов на ответку уже нету. B-58 (Харьков) 30.03.2012 14:46 Вы в кассе работаете, откуда такая инфа?
Ответить
0
0
ZhanFran (Харків)
оп
Ответить
0
0
B-58 (Харьков)
Много прочитал ,как хорошего так и не очень.В чем хаить Металлист?Что проиграл.Разница один мяч,это не проигрыш.Билетов на ответку уже нету.Металлист сыграл при полных трибунах.В ФУТБОЛ,а не на результат.Теперь пусть сыграет Спортинг в Харькове.Это раз. Следующее стенка разошлась пропустили гол.Плохо.Но когда Тайсон бил стенка тоже разошлась,но не забил.Бывает.Теперь пеналь 100%.Матч с Аустрией на Кристальде.Один в один.Киев и Донецк за своими командами следите.Не нравится как играет Металл не смотрите.На данный момент один Металл бодается.Где ваши хваленные клубы. Может с себя начнете.
Ответить
0
0
Vel (Odessa)
мы играли лучше... Ну что он может еще сказать,когда его в первом тайме прессовали, во втором- ляп Металла и второй гол, а потом его команду сново задвинули на ворота и забили вполне заслуженный гол, и еще повезло,что только 1. А должна быть ничья.Заносчивый португез.
Ответить
0
0
Vel (Odessa)
самоуверенный черт,этот тренер вместе с Измайловым. Точно также необходимо вести себя Маркевичу. в конце концов-это придаст уверенности самим игрокам. Посмотрим,что будет в Харькову. Чтоб только Березовчук не подкачал, а то 2-2 или 3-2 будет обеспечено.
Ответить
0
0
axel_p (Chernovtsy)
Одному мне кажется, что Хавьевр - **дак? VAO (Луганск) а еще Тайсон. Привык падать от малейшего прикосновения. В ЧУ - свистят, а в ЛЕ - фиг там. А еще та-акой ме-едле-енный Соса. Как будто в эстонском чемпионате играл, ну в крайнем случай - латышском)) А кто опять понравился, так это Торрес. Да, очень жесткий парень, но сколько отборов... Вообще, похоже, разыгрывается он. Ну и ... "а потом вышел Девич!". Не угадал в стартовом составе с нападающим МБМ на этот раз. Не задерживался мяч у Кристальдо вообще. А теперь по поводу критики некоторых. Вы лучше скажите, как должен был играть Металл в первом тайме, когда десять человек быстро отходят на свою половину и за центр поля не выходят, не атакуют защитников. Правильно, позиционно атаковать. Спортинга в первом тайме почти и видно не было. Так же надо было играть и во втором тайме, а не выносить мяч Горяинову от ворот. Особенно когда Спортинг начинал потихоньку раскрываться, атакуя нашу защиту. Другое дело, что так медленно развивать атаки это "вред своему здоровью". Вот и получилось, что "Буратино - ты сам себе враг"))
Ответить
0
0
mixa1983 (Харьков)
какой-то тренер спортинга уж очень самоуверенный. хорошо бы в Харькове на землю его опустить.
Ответить
0
0
Beznazvy (Львів)
victor1306 (Каминь) написав все по ділу Штарк коригував свої рішення у відповідності до реакції стадіону. Рівень судійства не відповідає Лізі Європи
Ответить
0
0
serstarki (Симферополь)
Одному мне кажется, что Хавьевр - **дак?. VAO (Луганск) Поверь, не одному тебе и уде давно!
Ответить
0
0
тутти-10 (полтава)
1.Рахунок нормальний, гра на фоні Спортінга є, з оптимізмом дивимось у майбутнє. 2.У стартовому складі серед польвих не було навіть наших натуралізованих - це просто жах. Невже по всій Україні Маркевич не бачить ні одного достойного з українським паспортом? 3.Народ ну скажіть чим, чим, чим, ну чииииим Девіч поступається Кристальдо?
Ответить
0
0
210991234 (Харьков)
Тренер опять переосторожничал. При несогласованной защите играть в оборонительный вариант и при малых скоростях - смерти подобно. Похоже, как замаячила возможность выйти в полуфинал и финал, начались "игры" на результат с опасностью потерять свой стиль игры. Так оно и случилось. А ведь невооруженным глазом было видно, что Металлист не уступает, а в технике превосходит Спортинг. Так зачем было ограничивать себя и играть боязливо. И когда Спортинг включил скорости, Металлисту понадобилось много времени, чтобы изменить тактику и перестроиться, а за то время получили в свои ворота голы и лишние карточки. Болельщики прощают поражения в боевых матчах, но не соглашаются с боязливыми играми. А ведь потом ох как трудно вернуть боевой дух и смелость, и наладить атакущий стиль. В игре с Кривбассом надо восстановить агрессивный стиль и отработать возможные варианты комбинаций для повторного матча со Спортингом. И выпустить тех игроков, которые будут играть со Спортингом. И последнее, Девич имеет характер и боевой дух, который заставляет команду играть в полную силу, поэтому выпускать его на 15-20 минут - "ни в какие ворота не лезет". Он должен играть полностью и всегда. А вратарям на заметку: если выбегаете на перехват мяча, действуйте быстро и решительно, любая заминка - это почти гол в ворота. Если команда перестанет "мудрить", шансы на окончательную победу со Спортингом будут очень и очень велики. Ждем тебя Металлист в полуфинале и финале Лиги Европы. Побед тебе Металлист!
Ответить
0
0
Николаевич76 (Александрия)
Тренер "Спортинга", Рикардо Са Пинту: Результат матча справедливый, удовлетворил ли он вас? Нет, конечно. "Спортинг", на мой взгляд, играл лучше. Есл Результат справедливый? По игре? Нет. "Спортинг" играл лучше. В первом тайме "Спортинг" вглядел неубедительно, хоть и играл дома. Это была такая задумка? Наша игра во втором тайме изменилась и мы стали играть лучше. _________________________________________________ Если сам себя не похвалиш, нитко тебя не похвалит если игра равная))
Ответить
0
0
Boonnd (\\Кременчуг)
Шансы есть пройти дальше, главное не пропустить, и забить нужный 1 гол, дома нужно просто разорвать их вот и все, и это по силу Металисту, спортинг та команда которую обязаны пройти
Ответить
0
0
academyNOW (харьков)
Мне странно читать, что кому-то судья не понравился. А что он должен был делать, чтоб понравиться? По моему, очень адекватное судейство. Кстати пенальти мог бы и не дать, а вместо этого - желтую Марко-ныряльщику за симуляцию. И было бы все по правилам, никаких претензий. Спортинг - примерно такая же команда, как и Металлист. Если в Харькове хорошо сыграет центр оброны из Березовчука и Обрадовича (а может Пшеничных?), то один гол должны забить. Понятно, что в последние 10 минут игры. Бум смотреть, билетик сегодня купил. Если даже не пройдут, я особо не расстроюсь. Только спасибо скажу за увиденных вживую весной евросоперников.
Ответить
0
0
yuvo (Lviv)
в первом тайме была мысль+скорость принятия решений во втором пусть меня извинят Харьковчане с начала был страх и скованость.давить надо всю игру прибавляя все время.я понимаю трудно но вы нас к этому приучили так что будьте добры. svm777 (мариуполь) 30.03.2012 10:38 +1 Повздовжні перепасовки в своїй штрафні. Виглядало що в них був страх не пропустити гол і на цьому були сконцентровані, тому були сковані. От коли пропустили тоді скованість пройшла.
Ответить
0
0
nakatika (Харьков)
судья нормально отсудил !!! бывало и хуже ) А тем кому не нравится вообще ничего не соображают. Рикардо Са Пинту какой-то самоуверенный вафел!
Ответить
0
0
Андвик (Харьков)
Лично мне кажется, что проблема нашей команды состоит в моральной усталости - футболисты сами не верят, что могут от матча к матчу бегать с огнем в глазах. Не понравились действия футболистов, которые постоянно останавливаются и не доигрывают, как только идет контакт. А еще было много брака, как я думаю из-за моральной усталости. Однако, после пропущенных голов все-таки зашевелились, а тут еще и Девич вышел с Марлосом. Мне кажется, что Марлос еще не готов к командной игре "Металла" - слишком самоуверенный, а здесь - поборолся и хороший вышел момент с пенальти. Хорошую концовку "Металл" выдал, мне понравилась, но, к сожалению, забили только раз.
Ответить
0
0
svm777 (мариуполь)
в первом тайме была мысль+скорость принятия решений во втором пусть меня извинят Харьковчане с начала был страх и скованость.давить надо всю игру прибавляя все время.я понимаю трудно но вы нас к этому приучили так что будьте добры.
Ответить
0
0
Antropofag (Msto Leva)
York (Донецк) 30.03.2012 10:26 Спортінг десь на рівні Олімпіакоса, хороша добротна європейська команда.
Ответить
0
0
Antropofag (Msto Leva)
Заносчивы португальцы реально харять. Спортінг грав ні краще, ні гірше - обидві команди грали практично на рівні. Гол з штрафного привезли самі собі. Взагалі, якби не відсутність Папи і Торсільєрі ставив би на вихід Металіста. А з такою ситуацією впевнений, що будуть качелі. Головне, щоб газон був в доброму стані.
Ответить
0
0
York (Донецк)
А тренер Спортинга лукавит. Первый тайм Металл ничо не дал сделать португезам, вааще полный 0. Короче наврал он нагло полевропе! Проходить нужно Спортинг, без вариантов, команда слабенькая! Видимо внатуре, Ман.Сити стыдно было играть в ЛЕ!
Ответить
0
0
York (Донецк)
kazna (Луганск) 30.03.2012 10:17 Согласен, нам такой футбол нах не нужен, насмотрелись на Милю и Дашу, тошнит!
Ответить
0
0
George_D (Харьков)
Не одному тобі здається, це так і є. Ні одного нормально виконаного стандарту в його особі, крім пенальті. В нього є ще напарник по цій проблемі, Соса, який подавав кутові. Металу треба задуматися над цим питанням. І це проблема не тільки цієї гри. yuvo (Lviv) 30.03.2012 10:13 Я об этом уже давно говорю. После зимы Хавьер - нулячий. И в ЧУ, и в ЛЕ - везде. Голы после угловых - это дело ног Сосы и Тайсона. Последний нормально исполненый штрафной в исполнении Хавьера - второй гол Оболони в первом круге. Неужели Мирон этого не видит? Вчера от него так мячи отскакивали, что закралось подозрение, а чистый ли он бразилец? Хавьер, а не был ли "папа твой из наших моряков"?
Ответить
0
0
kazna (Луганск)
Бесили падения и разводы руками, при чем у обеих команд, но у наших больше бросалось в глаза. Даже там где можно побороться легче ж упасть и руками развести.
Ответить
0
0
York (Донецк)
Судья ошибся в слуае с папой и в случае с Девичем, а так, хорошее судейство. Первый отыграли неплохо. В перерыве Маркевич не сказал нужные слова, или они не были услышаны! Было понятно, что португальский тренер будет размахивать битой в раздевалке, т.к. в 1м тайме "Спортинг" выглядел очень мрачно, я лично уже потирал руки! Нужно было отыграть в обороне мин 10, прессинг и контратаки. Впереди вообще них не получалось, одно индивидуальное мастерство, командной игры никакой, футбол аля "бей-беги". В защите вообще булки расслабили... Наверное это все из-за нехватки опыта! Моментами игра "Металлиста" очень вдохновляет, когда быстро играют в пас вперед! Будем болеть в Харькове! P.S. Ох и инфарктная команда!!!
Ответить
0
0
Abrazec (Харьков)
СВК (Харьков) 30.03.2012 10:08 угу, обрезаться и нервничать Металл начал как раз после нескольких..."адекватных" решений судьи, не менее 10 судейских ошибок было в пользу Спортинга, и кажется 2 в пользу Металла, в любом случае, отсудил оч плохо.
Ответить
0
0
George_D (Харьков)
В пенале виноват вратарь однозначно. НЕ фиг было бросаться к Девичу вообще. Отбил мяч чуть в сторону, ну догнал бы Девич мяч у лицевой, и что дальше? Может быьт прострелил бы, но вероятность гола была бы гораздо ниже, чем в случае с пеналем. Видимо, в пылу игры всего этого не просчитаешь за короткий промежуток времени. А так увы - картинно-не картинно, но касание было. Тем более мне (и не мне одному) показалось, что судья свистнул не сразу, а с задержкой. Скорее всего, ему просигналил дополнительный судья за воротами. И в конце концов - очень пригодились два явных, но неназначенных пеналя в ворота Волыни. Теперь должок судьба вернула как раз вовремя, то что надо!
Ответить
0
0
yuvo (Lviv)
Одному мне кажется, что Хавьевр - **дак?. В которій раз он показівает УГ матч? да забил пенку. Но все штрафные, все подачи в молоко и мимо кассы. Это ппц. К этому добавим то что, оборонительные функции он тоже выполняет хреново. При развитии атак тоже ниче не делает. Отдать пасс ближнему ( в большинстве случаем - тайсону), это не креатив.При всем при этом он еще и капитанит. Меня раздражает просто что чел который мягко говоря не играет выходит в основе железно. Выпустить валяева - он не даст дышать спокойно никому в цетре по крайне мере. VAO (Луганск) 30.03.2012 09:19 Не одному тобі здається, це так і є. Ні одного нормально виконаного стандарту в його особі, крім пенальті. В нього є ще напарник по цій проблемі, Соса, який подавав кутові. Металу треба задуматися над цим питанням. І це проблема не тільки цієї гри.
Ответить
0
0
ros1407 (Симферополь)
Моё мнение,Штарк засушил игру Металлиста! И те желтые карточки как раз из-за этого судейства так как за игру в которой мужики бодаются он сразу свистел в пользу Португальцев. Кто смотрел игру Милан-Барселона тот знает как там судья судил давал играть и ему было глубоко пофиг на нытье. А тут что не маленький толчок то свисток,а когда Тайсона косили тишина.. По игре,Металист не заслужил даже ничейного результата так как мне кажется играли на 0:0. А так хотелось что бы в первом тайме они врубили свои скорости и разорвали защиту Спортинга,ведь там защита дырка,то что хорошо у Португальцев это только атака. Ну есть что есть.. В Харькове надеюсь на победу с выходом в 1\2,да и если выйдут кажется сказка там и закончится так как 100% будут да и уже ждут Баски могу сказать фиерические Баски! Верю в Металлист но смотрю на жизнь реально!
Ответить
0
0
СВК (Харьков)
Скажу так откровенно судья не засуживал , а планомерно передергивал матч в сторону португезов , что есть моральным прессингом на команду !
Ответить
0
0
yaspas74 (тернопіль)
На рахунок суддівства це наша проблема,що гравці привикли спорити із суддями.Якби Мерк судив наш чемпіонат догравали би по7-8 гравців. Я вже сто раз повторював і ще раз скажу.Треба нашим гравцям(за допомогою штрафів,психологів чи щн когось) вбити в голову,що спорити із суддею і падати без вагомих причин заборонено.Пуйоль же не падав коли його за футболку тягнули і всі це бачили.А Тайсон впав хоч міг пробувати поборотись.На рахунок пенальті скажу так,контакт був і суддя правильно дав але видно що дуже вже хотів Девіч впасти аж голову вивернув,а воротарю не було куди діватись. Удачі Металісту в другій грі.
Ответить
0
0
Старая Гвардия (Харьков)
Меня расстроил не сам проигрыш,тем более 2-1 не катастрофа,а то как мы сами себе на эти два мяча наиграли...ладно ещё первый гол,после обрезки в опорной зоне Щавьера,но второй...???...(((...это просто нечто,такое наверное и в нашей второй лиге не увидишь!!!Такое впечатление,что их выстроили для расстрела и у некоторых в последний момент сдали нервы!Как так можно?Реакция Горяинова после гола выразила весь идиотизм ситуации,его вины тут нет никакой,как и в первом голе... Мне поведение Торси вообще показалось странным...сначала мешает Саше выбить мячь и возникает паника...желтая за разговоры,хотя знал что "висит",не закрывает Марата в первом голе,хотя это была его зона и ещё парочка явных боков...Папа тоже провёл далеко не лучший матч,зачем спрашивается фолить по центру,когда у портоса шанса там пройти не было и он начал смещаться вдоль? Ладно...2-1 не самый плохой счёт перед ответкой,хотя 1-1 было бы самэ то...
Ответить
0
0
RONNIE8010 (Млинів)
металісту треба забити 1гол вдома, ну і в підсумку виграти з рахунком 1:0, і всі плани спортінга підуть котуу під хвіст
Ответить
0
0
Бенедьо Синиця (Борислав)
Нормальна гра Металіста! Була боротьба і саме головне,грали до кінця! А що забили в кінці гри-це винагорода за старання.На Маркевича не треба котити бочку. На даний час ні один тренер-мільонер немає успіху в Європі
Ответить
0
0
aks2008 (Киев)
Насчет судейства правильно сказал ВОЛИНЬ МОЯ (ЛУЦЬК) 30.03.2012 08:03 ____ По первому тайму, мне вообще не понравилась игра Металла.То ли они сушили игру, то ли соперник накрывал нападающих, то ли установка тренера не идти в атаку(может хотели 0:0)Не знаю.Атакующего футбола не было. Соглашусь с Леоненко очень много брака.А так в принципе молодцы,что забили гол на последних мин.Игра предстоит тяжелая дома! Мне кажется нужно было играть в свой атакующий футбол при счете 0:0, а так отыгрываться всегда тяжелее.Ну надеемся на хорошую ответку.И кстати с первых минут игры только один украинец в составе, ну да ладно!
Ответить
0
0
VAO (Луганск)
Одному мне кажется, что Хавьевр - **дак?. В которій раз он показівает УГ матч? да забил пенку. Но все штрафные, все подачи в молоко и мимо кассы. Это ппц. К этому добавим то что, оборонительные функции он тоже выполняет хреново. При развитии атак тоже ниче не делает. Отдать пасс ближнему ( в большинстве случаем - тайсону), это не креатив.При всем при этом он еще и капитанит. Меня раздражает просто что чел который мягко говоря не играет выходит в основе железно. Выпустить валяева - он не даст дышать спокойно никому в цетре по крайне мере.
Ответить
0
0
дмитрик (с.межиреч)
victor1306 (Каминь) 30.03.2012 08:46 красавец!) согласен,судья профессионально сбивал металлу игру.
Ответить
0
0
Bobik-1 (Dnepropetrovsk)
Проиграл игру Маркевич и он это знает,убаюкали Металлист в первом тайме а во втором Спортинг показал свою игру.Игра в догонялки себя на 100% не оправдала,как и с Арсеналом.Ну а судейство и в Харькове будет таким же.Спортингу нельзя давать опомниться нужен пресс.Атакуещей команде мелкий фол "простят."
Ответить
0
0
victor1306 (Каминь)
Ну що не кажіть, але Штарк "травив" наших! раз Маркевич не жалівся (він не з таких в принципі), значить його задовільнило суддівство. але мені здалось, що в деяких ситуація, при рівні боротьби одинаковому, німець бачив більше фолів харків"ян (по статистиці на добру третину). дрібний фол, який не карається суддею, команду, яка грає атакуючий футбол просто прещемляє. це веде до обрізок і не бажаних контратак. в свою чергу такі ж фоли проти суперника суддя бачить, і це створює небезпеку на своїй половині. так і було вчора: коли Тайсона відверто "косили", суддя мовчав, а в свою чергу на можливо жостку, але за правилами боротьбу Папи, - свисток тут-як-тут! козел!
Ответить
0
0
Shahter2013 (Донецк)
Цыганник сказал ,что нашим судьям надо учится в европейских.Не согласился он и с назначением пеналя,потом быстро исправился.Мотивируя тем ,что это на пользу Украине.Ищенко про Динамовский эксперт заявил пеналь сомнительный,но бог с ним,судья назначил пеналь значит он прав.Хотя вся Европа видела как Девич пеналь нарисовал.Я не против Металла и в повторной как и в первой встречи желаю им победы.И я очень доволен тем,что вся Украина слушала про Динамовские двойные стандарты в исполнении Цыганника и Ищенко.Пеналь от Шевчука точно такой как и от Девича.И ни кто не кричит /браво Украина/.Болелы Харькова ,но вы не обольщайтесь если игра Металлиста будет влиять на благополучие Динамо Киева.Цыганник смешает ваш клуб с *******,а в остальном удачи вам и вашему клубу.
Ответить
0
0
сеня фаворит (луганск)
нормально играли,футбол как футбол,наверное немного побаивались друг друга,но в целом равные команды.
Ответить
0
0
сеня фаворит (луганск)
--
Ответить
0
0
старий фан (Рівне)
Те, що Металіст забиває на останніх хвилинах це вже входить в звичку. Скоро перестанемо вірити в поразку хаврків\'ян взагалі. Будемо чекати останню 15-хвилинку. А взгалі "Металісту" дома не розсаблятись - і вперед у півфінал.
Ответить
0
0
ВОЛИНЬ МОЯ (ЛУЦЬК)
чого ви на рефері гоните? побачили як судять ЛЧ і ЛЄ - мало свистків, більше боротьби, це не УПЛ, де кожне падіння штрафний і карточка
Ответить
0
0
Maximuss666 (Черкассы)
Чуть везения и в первом тайме было бы 0-1. А во втором- растеряный Спортинг и контратаки Металиста. Мне такой футбол понравился БЫ. Валера_Мариуполь (Мариуполь) 30.03.2012 07:26 Какого везения металист и в створ небил в 1м тайме то, судья отсудил нормально Металист окроме последних минут играл вообще никак небыло остроты в отличии от спортинга.Так что результат закономерен!Надеюсь дома затолкают голешник но нужно 2 а то точьно пропустят!
Ответить
0
0
Тень (Киев) (Киев)
По судейству в принципе согласен... Но без ударов по воротам голов не будет? А так ли много бил в этой игре Металлист??? Забей хотя бы один гол в первом тайме и игра была бы совсем другой... А так - "Маємо те, що маємо!" (с)
Ответить
0
0
Флот (Житомир)
МЕТАЛЛИСТ- МОЛОДЦЫ! Тренеру Спортинга- хорошо играли Да еслибы выход один на один Металлист реализовал то подругому заговорил Так держать идти дальше Металлист ВПЕРЕД
Ответить
0
0
4214482 (Харьков)
Судья конечно "красавец" три,два,рас!!! Единственно, что не понравилось, что метал много обрезался сам!!! Верим в команду!!!!!!!!!!!!!!!!! В Харькове ждет полуфинал!!!!!!!!!!!!!!! Удачи ребята!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить
0
0
UZ9ka (Харьков)
Ну как так можна играть первая же ошибка обрезка гол. Без двух центральных защитников у Металлиста нет ни единого шанса в Харькове. Это что Безезовчук и Обрадович в центре ахаха. Ответный матч не имеет смысла. Игры Металлиста с представителями ЛЧ: АЗ - две ничьи выезд лучше не вспонинать, Олимпиакаос - чудо гол на 87 минуте сумашедший фарт, Динамо - домашнее поражение, выезд лучше не вспоминать, Шахтер - чудо на выезде толи еще будет дома, Спортинг - ну вы вчера все видели, вывод рано в ЛЧ и 1/4 ЛЕ явно прыжок выше головы.
Ответить
0
0
mara1971 (Одесса)
Судья- три,два,рас
Ответить
0
0
Rulya95 (Одесса)
Маталлист гдето в середине игры откровенно засудили, все решения- на пользу спортинга, кроме совсем уж очевидных....
Ответить
0
0
Валера_Мариуполь (Мариуполь)
Чуть везения и в первом тайме было бы 0-1. А во втором- растеряный Спортинг и контратаки Металиста. Мне такой футбол понравился БЫ.
Ответить
0
0
geser2006 (toronto)
Мы - "Спортинг", и мы планируем играть в атакующий футбол, и на победу комедия. После 1го тайма переключился на Ш-А и не жалею. Зароются в ответке, аки кроты, под землю и будут ждать 0-0. К болелам ШД мой ком не имеет и намека (это так, контрольный для модератора) Железякам в ответном только победы, только проход!
Ответить
0
0
TorontoKharkov (Торонто)
ВротеП(Харьков) Типа шутник??? Как тяжело читать таких д...лов как ты! Че? Косишь под Серьезного? Так ты детский сад по сравнению с ним!
Ответить
0
0
ironkoks (Харьков)
Все путем, я считаю. Парни получили горчичники, пропускают ответку. Зато дальше они почти наверняка сыграют до финала (все мы надеемся). Судейством я, конечно, не удовлетворен, имею мнение - кроме пенальти 70% свистел против нас. Причем свистел мелкий, противный такой фол.
Ответить
0
0
Вікінг (Луцк)
Nikola02101948 (Луганск) 30.03.2012 01:49 ______________________________________________... Ось це, Панове, справжній Український вболівальник написав !!! Яничари, блін, вони, на жаль, й в Африці Яничари !!!!!!!!!!!!!!!
Ответить
0
0
Nikita44 (Duesseldorf)
их тренер ваще попутал! типа щёт не по игре, пусть радуется шо ваще не проиграли!
Ответить
0
0
Nikola02101948 (Луганск)
Ребята! Я ж писал ЛЕ не чемпионат Украины под присмотром дядьки с усами и парни получили своё. А что вытворял задом и руками Джон-пижон. А почему промолчал: стенка развалилась - все отвернулись и особенно №3. Позор. А ты Сашок лови. Но будем надеяться пронесёт. Сработал механизм Марка. Если б вратарь не бросился иметь ему жёлтую как часы. Падал картинно и заранее как Стринич(посмотрите повтор- он прыгал и падал сам, но вратарь бросился и получилось в ноги). И позорный коммент на 2+2 - сколько можно не прочитав правил игры так комментировать и заводить в заблуждение некоторую часть телезрителей( парень по пояс Папке тот сносит его своей массой, а считается только плечо в плечо , которого там и рядом не было). Но всё таки удачи.
Ответить
0
0
Ask1503 (Киев)
ноет не он, а ноешь ты
Ответить
0
0
VorteP (Харьков)
Cтранно что Мирон не ныл про лимит и корявых украинцах, виновных в проигрыше..ах да их же небыло на поле)
Ответить
0
0
malvin (Чернигов)
suomi_76 (Харьков) 30.03.2012 01:13 ничего капитан не имеет. это миф.
Ответить
0
0
suomi_76 (Харьков)
Хавьер вообще ни за что получил жк - капитан вроде имеет право получить разъяснения у судьи по своим действиям.
Ответить
0
0
Zhenya82ts (Калуш)
конечно 2 карточки с последующим проуском ответки это зажирно
Ответить
0
0
jaguar_arx (Харьков)
да. хавьер за фигню получил. торсигльери, блин, сам в интервью говорил, что его просили перед игрой не получать желтые за фигню всякую типа разговоров и т.п. "мужик сказал - мужик сделал" - получиль желтую за пи.еж. Молдца.
Ответить
0
0
santanasan (Kharkiv)
хавьер тоже за разговоры получил, когда папу защищал.
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус