Лига Европы
Лига Европы

Лига Европы - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Украинские клубы узнали соперников по плей-офф Лиги Европы


Состоялась жеребьевка 1/16 и 1/8 финала Лиги Европы

Украинские клубы узнали соперников по плей-офф Лиги Европы


Сегодня, 16 декабря, в швейцарском Ньоне состоялась жеребьевка 1/16 и 1/8 финала Лиги Европы.

Лига Европы-2013/2014. 1/16 финала

"Днепр" (Украина) - "Тоттенхэм" (Англия)

"Бетис" (Испания) - "Рубин" (Россия)

"Суонси" (Уэльс) - "Наполи" (Италия)

"Ювентус" (Италия) - "Трабзонспор" (Турция)

"Марибор" (Словения) - "Севилья" (Испания)

"Виктория" (Чехия) - "Шахтер" (Украина)

"Черноморец" (Украина) - "Лион" (Франция)

"Лацио" (Италия) - "Лудогорец" (Болгария)

"Эсбьерг" (Дания) - "Фиорентина" (Италия)

"Аякс" (Нидерланды) - "Зальцбург" (Австрия)

"Маккаби" (Тель-Авив, Израиль) - "Базель" (Швейцария)

"Порту" (Португалия) - "Айнтрахт" (Франкфурт, Германия)

"Анжи" (Россия) - "Генк" (Бельгия)

"Динамо" (Киев, Украина) - "Валенсия" (Испания)

ПАОК (Греция) - "Бенфика" (Португалия)

"Слован" (Чехия) - АЗ (Нидерланды)

Лига Европы-2013/2014. 1/8 финала

"Слован" (Чехия) / АЗ (Нидерланды) - "Анжи" (Россия) / "Генк" (Бельгия)

"Лацио" (Италия) / "Лудогорец" (Болгария) - "Динамо" (Киев, Украина) / "Валенсия" (Испания)

"Порту" (Португалия) / "Айнтрахт" (Франкфурт, Германия) - "Суонси" (Уэльс) / "Наполи" (Италия)

"Черноморец" (Украина) / "Лион" (Франция) - "Виктория" (Чехия) / "Шахтер" (Украина)

"Марибор" (Словения) / "Севилья" (Испания) - "Бетис" (Испания) / "Рубин" (Россия)

"Днепр" (Украина) / "Тоттенхэм" (Англия) - ПАОК (Греция) / "Бенфика" (Португалия)

"Маккаби" (Тель-Авив, Израиль) / "Базель" (Швейцария) - "Аякс" (Нидерланды) / "Зальцбург" (Австрия)

"Ювентус" (Италия) / "Трабзонспор" (Турция) - "Эсбьерг" (Дания) / "Фиорентина" (Италия)

Матчи 1/16 финала Лиги Европы пройдут 20 и 27 февраля, а 1/8 финала - 13 и 20 марта.

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
titartur (Одесса)
ЧО в группе- дома 1 0 2 , на выезде 2 1 0 , так , что если дома 0 : 0 сыграют - шансы должны быть
Ответить
5
0
Вернуться к новостям
Комментарии 395
titartur (Одесса)
ЧО в группе- дома 1 0 2 , на выезде 2 1 0 , так , что если дома 0 : 0 сыграют - шансы должны быть
Ответить
5
0
Старый46 (Николаев)
Ну еще бы ведь Валенсия с ДК играет.
Ответить
2
1
Direct (Хмельницький)
Всем срать за кого ты болеешь
Ответить
27
6
viza777 (Одесса)
1/4-- Шахтер,Днепр,Черноморец.Динамо-?????
Ответить
0
0
boolbara (Обухов)
где-то*
Ответить
0
0
boolbara (Обухов)
Шахтер - 65/35 Черноморец - 45/55 Динамо - 55/45 Днепр - 40/60 Думаю где-так будет в процентах)
Ответить
0
0
Мститель Неуловимый (Николаев)
петросяниш )
Ответить
0
1
Плужник Игорь (Одесса)
Жаль конечно что еврокубки для нашей страны окончены. Но в общем то осень порадовала. Для первого раза Черноморец выступил на ура. Укрепления ему, смены состава и больших успехов в следующем году. За Динамо, Шахтер и Днепр просто молчу. На поле им уже можно не выходить.
Ответить
1
2
Мститель Неуловимый (Николаев)
"Суонси" (Уэльс) / "Наполи" (Италия) ================================================================ Уважаемая редакция, вы уверены , что в ЛЕ Суонси представляет Уэльс , а не Англию ? :-)
Ответить
3
0
Srna (Херсон)
Очень надеюсь на Днепропетровский Днепр и Одесский Чудотворец)
Ответить
2
0
Ялтинец (Ялта)
Ну,что здесь сказать,хотелось бы пожелать всем нашим клубам пройти дальше,но к сожалению...Киеву,с такой игрой,по-моему,кто бы там не попался,всё равно будет-труба,к сожалению!Днепр,такая команда непредсказуемая,что здесь говорить что-то тяжело!Черику нужно срочно усиливаться-и всё будет гуд!Ну,а кроты на одной ноге должны выносить соперника!
Ответить
3
1
Метеор (Днепр)
Ну и Олега Владимировича поддержать нужно.Поэтому и Динамо успеха.
Ответить
2
0
polus (Dnipropetrovsk)
Да хз что с клюбами по весне будет! На сегодня предположу шансыв % на проход в 1/8 у Шахты - 70/30 Черномор 51/49 Динамо 45/55 Днепр 35/65
Ответить
1
3
Euhenio (Донецьк)
А что такое сегодня Валенсия? 9-е место между Хетафе и Гренадой. Вполне по силам даже сегодняшнему Динамо. А вот в ШД я сомневаюсь, вспомните потом эти нервные матчи. Пльзень тягучая команда и грамотная, могут кротам не дать. Днепр сильнее шпор командной игрой. А Черноморцу счастье в автобусах, но не уверен что это поможет. --- Манчестер Юнайтед тоже 9й. Но Шахтёр ему проиграл, хотя не имел на это права; я за это вынес жёлтую карточку Луческу. А что касается Динамо ... ну, скажем так ... Рапиду очень-очень далеко до Валенсии ... да ещё и Блохина оставили ... да нету шансов если объективно их оценивать. Черноморец против Лиона. Скажется опыт, да и французы для нас всегда ужасный соперник. Нет шансов. Днепр сильнее, но проиграет из-за рабского преклонения перед чемпионатом 3-4х украинских областей (это я о площади государств). Даже Рамос раболепствует перед чемпионатом АПЛ (Как, вы серьёзно думаете что мы могли САМ ФУЛХЭМ победить? - это его слова). Ну а Виктория Шахтёру не соперник. Даже в феврале. А вот Лиону в 1/8 Шахтёр скорее всего проиграет.
Ответить
2
1
Метеор (Днепр)
Днепр сильнее Тоттенхема ? Смешно.Это клубы с разных планет.Безусловно бой оказать нужно и в футболе все бывает.Если Тоттенхем в Днепропетровске недооценит Днепр ,как Франция Украину ,то шансы есть.А если подойдут серьезно, то шансов нет.Там второй состав будет посильней основы Днепра. Самый сильный из всех возможных соперников достался Днепру.
Ответить
4
2
Метеор (Днепр)
В ЛЕ буду болеть только за Днепр. Если Днепр вылетитб что вероятно, то за Тоттенхем :)
Ответить
2
8
levniky (Киев)
В прошлом году 3 из 4-х наших клубов должны были выходить в следующий раунд. Но никто не вышел. Нынешние соперники (3 из 4-х) покрепче, чем прошлогодние Ньюкасл, Бордо и Базель, и может быть запас везения неизрасходованный тогда перенесся на следующий год и вопреки неутешительным прогнозам весной выйдет в 1/8 сразу 3 команды.
Ответить
4
0
OnlyKyiv (Киев)
А что такое сегодня Валенсия? 9-е место между Хетафе и Гренадой. Вполне по силам даже сегодняшнему Динамо. А вот в ШД я сомневаюсь, вспомните потом эти нервные матчи. Пльзень тягучая команда и грамотная, могут кротам не дать. Днепр сильнее шпор командной игрой. А Черноморцу счастье в автобусах, но не уверен что это поможет.
Ответить
1
5
Мститель Неуловимый (Николаев)
между Хетафе и Гренадой Атлантический океан :)
Ответить
2
0
Euhenio (Донецьк)
Шахтер уверенно пройдёт Викторию. К сожалению, у Динамо и Черноморца шансов нет. Вообще никаких. Днепр в принципе должен был бы выигрывать – соперник ничего особенного из себя не представляет. Но, скорее всего, проиграет психологически из-за комплекса меншовартости – ведь соперник АЖ ИЗ САМОЙ ВЕЛИКОЙ-РАЗВЕЛИКОЙ АУНГЛИЙСКАИ ПРЯМЬЕР-ЛИГИ и из-за этих психологических проблем, видимо и проиграют, хотя всё может получиться.
Ответить
2
1
Мститель Неуловимый (Николаев)
вы своими рассуждения Морозова напомнили , он то же про Боруссию Д так же рассуждал ... Тоттенжем крепкий клуб по английским меркам и перед Днепром стоит самая трудная задача из всех украинских клубов
Ответить
1
1
Мститель Неуловимый (Николаев)
из хорошего для Днепра в Тоттенхэме уволили тренера и пока там и.о. триумвират
Ответить
3
0
Lotaring (Харьков)
Имхо, шансы есть всех, очень тут может помочь первый домашний матч для днепра, Черноморца и Динамо. Тотенхем нужно побеждать дома, ничья или поражение=вылет. Динамо аналогично, Черноморец, надеюсь удивит. Шахтер получил довольно не простого соперника, но проходить должен.
Ответить
6
0
city-hero (Одесса)
а когда жеребьёвка Кубка Украины, я её не прозевал?
Ответить
5
0
Potuzhny (Чернигов)
1/4 Генк Валенсия Наполи Шахтер Севилья Днепр Аякс Ювентус
Ответить
5
2
static (Одесса)
footboliare (Мир город) 16.12.2013 21:13 С чего это? За Черноморец и Лацио!
Ответить
1
0
Инспектор (Донецк)
Короче Шахтер и Динамо плывут дальше, Черноморец и Днепр бросают якоря
Ответить
5
2
KorsarK (Київ)
Думаю що наші клуби повинні проходити далі сам вболіваю за ДК,але бажаю всім Українським клубам удачі.
Ответить
4
0
Kiryuha (Киев)
[quote datetime=" 16.12.2013 21:02 " author="kandagar80 (артемовск)"] " МНЕ Лично нет а вот неуемное желание принизить результаты игры Шахтера и видение всяких заговоров против ДК В Ваших комментах проходят красной линией..." [/quote]Я пишу о том, что вижу. Когда шахтер выигрывает по делу, я же не пишу, что ему судья победу подарил. То же самое насчет судейства и ДК: если даже по ТВ видно явное нарушение в штрафной соперника, а судья не свистит, и так несколько раз за пол-сезона - что мне по-вашему говорить, что все ОК?
Ответить
0
5
footboliare (Мир город)
Шахтар 1/4 Чорноморець - приплив. Динамо - буде смішно! Дніпро - буде інтересно!
Ответить
7
7
Jim Morisson (Харьков)
Проход Шахта и Днепр.Морячки пободаются 70-30
Ответить
2
2
Kiryuha (Киев)
kandagar80, обратите внимание на коммент выше, где товарищ желает как можно более раннего вылета ДК. Вот из-за таких товарищей и поменялось мое отношение к шахтеру, усугубленное прочими футбольными и околофутбольными вещами.
Ответить
0
3
Kiryuha (Киев)
[quote datetime=" 16.12.2013 20:43 " author="kandagar80 (артемовск)"] " насмешило то что ВЫ призываете вех болеть за ДК Тоже.....кстати к этим друзьям я отношу и Вас-счетчика шансов ДК" [/quote]Я призываю??? Где вы такое видели? И чем я вам лично насолил, кстати, что вы меня зачисляете в недруги?
Ответить
0
1
kandagar80 (артемовск)
МНЕ Лично нет а вот неуемное желание принизить результаты игры Шахтера и видение всяких заговоров против ДК В Ваших комментах проходят красной линией.так что чем больше таких как ВЫ тем меньше болел ДК на ДОнбассе
Ответить
1
1
Shakhtersci (Адриано лучший)
Можете минусовать.
Ответить
2
3
Dilettante (Донецкая обл.)
Короче думаю все наши проскочат! ;)
Ответить
3
0
Arxipelag (Полтава)
Вчера смотрел Валенсию с Атлетико. Вообще уныло! Вполне можно проходить, если сами динамовцы не затупят! 50/50 Днепр сейчас очень неплох и я думаю, что может бороться с Тоттенхемом как минимум на равных. 50/50 Шахта на две головы сильнее Чехов. Если шапками не закидают, то победа в двух встречах. 80/20 Лион из-за авторитета кажеться сильнее, но ... посмотрим. 40/60 в пользу Лиона.
Ответить
2
0
Буллит (Адриано,уйди)
это сейчас Днепр не плох.А как будет в феврале?
Ответить
1
0
Kiryuha (Киев)
[quote datetime=" 16.12.2013 20:31 " author="kandagar80 (артемовск)"] " ...так что пожалуйста без двойных стандартов.смешно читать от Вас такие комментарии" [/quote]Не пойму, что вас насмешило? Я по-моему не скрываю, что с 2012 года перестал болеть за шахтер в Европе. И призывы болеть за идеологического врага, потому что он тоже из Украины, вызывают недоумение.
Ответить
2
2
kandagar80 (артемовск)
насмешило то что ВЫ призываете вех болеть за ДК Тоже.В Отличии от многгих большинство донецких еще болеют за ДК но из-за многих друзей в кавычках наша аудитория уменьшается.кстати к этим друзьям я отношу и Вас-счетчика шансов ДК
Ответить
3
2
Буллит (Адриано,уйди)
здарова!На Плезени надеюсь увидимся,на этот раз коньяк с меня))
 
1
2
Kiryuha (Киев)
[quote datetime=" 16.12.2013 20:23 " author="Shakhtersci (Адриано лучший)"] " Проиграют 4 матча подряд ... и уволят Блохина, вдруг такое случится?" [/quote]Желаю того же шахтеру, пусть Луческу увольняют. А Блохина и так нужно увольнять, но уже натренировал достаточно.
Ответить
2
2
Ратибор (Луганск)
По ходу только Шахтёр и пройдёт.
Ответить
5
3
Харниш (Черкассы)
Прочел только-что мнение редакции. Тоттенхем уволил тренера...шанс есть,Валенсия плохо играет...в Испании щас на 9 месте...шанс есть... Да нет никаких шансов!! Каждый год я читаю и слушаю о всяких шансах,вероятностях и т.п. и всегда один,и тот же результат! Хотя не скрою,совсем до недавнего времени и сам верил в шансы...до игры Франция-Украина. Шансов нет ни у одной из наших команд,а точнее есть только 100% уверенность в проходе Шахтера,и 100% в вылете всех остальных.
Ответить
3
2
Shakhtersci (Адриано лучший)
Будем болеть за Шахтер, Черноморец, Днепр и Валенсию!
Ответить
3
10
тутти-10 (Сумська область)
Будемо вболівати за Динамо, Чорноморець, Дніпро і Шахтар! А за Валенсію, то виключно Ви та іспанці.
Ответить
8
0
Shakhtersci (Адриано лучший)
Так вылет же будет положительным для Динамо! Проиграют 4 матча подряд ( 2 Валенсии, Шахтеру и Черноморцу) и уволят Блохина, вдруг такое случится?
 
2
4
Kiryuha (Киев)
И эти люди еще считают, что все наши должны болеть в Европе за шахтер...
Ответить
4
2
kandagar80 (артемовск)
ВЫ что не посещаете ветки Шахтера в ЛЧ,так чему удивляетесь это предсказуемая реакция на коменты болел ДК в отношении дончан.так что пожалуйста без двойных стандартов.смешно читать от Вас такие комментарии
 
4
1
Мститель Неуловимый (Николаев)
я вас умоляю , тут столько было болельщиков Байера, Реал Сосьедата и МЮ из Киева , что если появиться болельщик Валенсии ничего не произойдет ... никто никого не за кого не заставляет болеть, вы оглянитесь и увидите что ""эти люди " многие имеют киевскую прописку )... так что не надо на зеркало пенять )
 
6
0
wostok57 (Донецк)
1\16 наши клубы пройдут,1\8 не все,но всё равно будет интрига и надежда на 2-ой кубок в копилку!
Ответить
2
0
p.s.v. (Севастополь)
самый нормальный матч в 1\16 это днепр тотенхем при всём уважении к динамо и черноморцу шахтёр уже в четверть финале а остальные пары просто не интересно смотреть
Ответить
2
3
p.s.v. (Севастополь)
шахтёр в 1/4!
Ответить
6
2
Petrovich.UA (Kyiv)
Розраховувати на минулорічний "нефартовий фарт" було б дещо наївно, проте оптимізм все-одно має місце бути... По-перше ще ніхто не відміняв аномальність цього сезону, по-друге імена суперників не повинні дати розслабитися в міжсезоння, по-третє не факт що суперники і самі через 2 місяці перебуватимуть в оптимальних кондиціях, тощо... Дніпро vs Тоттенхем вважаю парою з рівними шансами. Шпори представляють ТОП чемп, але славляться своїм прагненням із року в рік грати в ЛЧ тим самим саме чемпіонат у них буде на першому місці. Про це також свідчить і звільнення Боаша після програшу Ліверу (попри 6 перемог в групі ЛЄ)... В той же час ми знаємо як при настрої може грати команда Рамоса + є і негативний досвід як ігор з англійцями (Фулхем) так і навесні (Базель)... ДК vs Валенсія... Тут мабуть було б наївно розраховувати на слабкого суперника з урахуванням того що в групі біляш і КО посіли ганебне 2 місце після такого "гранта" як Генк... Тож звинувачувати можна лише самим себе... В будь якому разі по складу ДК думаю не поступається "кажанам" інша справа що у нас "пусте місце" на місці тренера, тому саме із-за цього тут без шансів (так само як і в подальших іграх з ШД і ЧО в УПЛ)... ЧудО vs Ліон... Французи в цьому сезоні без шансів вилетіли з кваліфікації ЛЧ від Сосєдада, якого в подальшому на фарш пустили учасники групи ЛЧ... Після цього Ліон потрапив в не саму сильну групу ЛЄ, в якій хоч і не програвав, але яку пройшов не надто впевнено, забивши лише 6 голів... В чемпіонаті являються середняком... Думаю на сьогодні рівень Ліона близький до рівня сьогоднішньому ПСВ тому в одеситів є шанси порадувати нас черговою сенсацією... Вікторія vs ШД... Тут розмірковувати нічого гірники повинні впевнено проходити в наступний раунд... П.С. Сподіваюсь на прохід 2-3 наших клубів в 1/8 ЛЄ... Слава Україні!!!
Ответить
7
1
kandagar80 (артемовск)
Днепр можно сразу скидывать со счетов потому как пройти англов а потом Бенфику миссия невыполнима да и ДК НЕ внушает олтимизма в дузте ВаЛенсии и прогнозируемого ЛАцио.ЖЕлаю одесситам пройти Лион
Ответить
5
2
Apt Ultra (Мариуполь)
[quote datetime=" 16.12.2013 18:03 " author="papa12345 (Львів)"] " жереб цікавий(Крім Шахти всім решта буде важко.Але вболівати будемо до останньої секунди гри за всі укр. клуби!Всім удачі!" [/quote] Согласен на все 1100.
Ответить
5
0
donfoxik (Донецк)
Делегаты "Днепра" и Коллина пропустили жеребьевку ЛЕ из-за погодных условий http://terrikon.com/posts/175722 Это уже совсем даже и не смешно....
Ответить
5
0
kandagar80 (артемовск)
это диагнозили невезучие в главной роли Пьер Ришар-короче клоуны
Ответить
3
0
RomanShakhta (Горловка)
Хороший жребий, у всех команд есть шанс пройти дальше. непойму почему все Днепруху хоронят, там Шпоры влетают по 0-5, тренера увольняют, команда пока под нового тренера соберется, что не увидит как вылетит из ЛЕ от Днепра))). Шахтеру настроиться надо и тогда все будет гуд, ну а Черноморец опять на подвиги будет тянуть, тем более вчера григорчук сам хотел эту команду, и шанс у Одессы есть. Вот только одно огорчает, что еханый жребий свел и Шахтер и Черноморец в 1/8. Жаль, значит если и пройдут туда, то в 1/4 на один наш клуб будет меньше. А вот ДК нужно очень постараться. Хотя когда-то Валенсию Динамо уже выбивало. Удачи нашим клубам.
Ответить
8
1
Cedar007 (Полтава)
В прошлом сезоне Метал не прошел Ньюкасл. При все уважение к морякам, но на одних морально-волевых не выедешь, а Тотенхем посильнее Ньюкасла. Так что будет очень удивительно, если Одесса попадет в 1/8 и я искренне этому буду рад. Днепр осенью мог бы пройти и Ювентус, но весной мы все прекрасно знаем как они играет, так что тут хоть Виктория Плезнь попадись... Динамо? По суме двух матчей проиграют с разницей в 3-4 мяча, беляшу привет. За Шахтер говорить не стоит - один из претендентов на победу в турнире. Но это все равно лучше, чем в прошлом сезоне, когда урочели выход дальше всех 4х команд...
Ответить
4
1
kandagar80 (артемовск)
галушки с варениками попутал.ТО У ДНепра пусть болит голова по шпорам.откуда у вас сколько шапок что закидываете всех. нужно быть скромнее.а по Шахтеру согласен
Ответить
3
1
moderator
Alex Simonov (Новая Каховка) 16.12.2013 16:20 Заблокований п. 4.3
Ответить
1
0
Leha_crimea (Евпатория)
Динамо не фартонуло со жребием!Или Кравец повторит свои голы на выезде!Кстати,а где кравец???
Ответить
3
0
papa12345 (Львів)
жереб цікавий( Крім Шахти всім решта буде важко. Але вболівати будемо до останньої секунди гри за всі укр. клуби! Всім удачі!
Ответить
10
0
dinamovets (Киев)
Динамо 70/30 Шахтер 80/20 Днепр 60/40 Черноморец 40/60 Давайте не будем забывать о том, что все сильные клубы остались в ЛЧ! А у всех соперников (кроме чехов) наших клубов на первом месте внутренний чемпионат...
Ответить
3
4
Мститель Неуловимый (Николаев)
это какой процентометр такие шансы выдает : потолок , палец или пол ? :)
Ответить
2
0
Мститель Неуловимый (Николаев)
у Тоттенхэма проблемы в апл , вполне возможно что сменят тренера , а потому перед началом ле весной кто его знает как он будет выглядеть и будет ли его ле еще интересовать ... а вот Бенфика за ле постарается зацепиться как хотел Григорчук так и получилось , от Лиона осталось только имя , потому вполне по силам Черноморцу , как и Шахтеру вроде по силам, но только против крепких и неуступчивых команд ШД играет тяжело ... может быть украинская пара в 1\4 Динамо К со своей игрой может и уже на Валенсии остановиться , а там везучий Лудогоре или Лацио... пожелаю удачи , сам не веря в неё
Ответить
3
0
Днепрянин (Днепр)
Отличный жребий. Ждал именно такого. Будут интересные матчи.
Ответить
3
1
jmagik (Стаханов)
Пройде тільки ШД... ШкоДа...
Ответить
3
2
цитадель (Черкассы)
Ни себе х.. жребий. Всем "повезло"!
Ответить
4
0
Acsakal (Kharkov)
А чего вы ожидали от жеребьевки из второй корзины? Нужно было Динаме и Днепру не валять дурака, а реально бороться за первые места в группах, и тогда б играли они весной с Анжи и Эсбьергом! Теперь как бы не получилось повторения истории прошлого сезона, когда все наши топ-команды дружненько и почти добровольно повылетали из кубков и сосредоточились на борьбе за лигочемпионовские места ЧУ...
Ответить
6
0
jmagik (Стаханов)
Сорі нет гальмує!
Ответить
1
0
jmagik (Стаханов)
"Черноморец" (Украина) - "Лион" (Франция) Прочитав і розсміявся! (зрозуміли ті, хто дивився "великий футбол")
Ответить
0
0
jmagik (Стаханов)
"Черноморец" (Украина) - "Лион" (Франция) Прочитав і розсміявся! (зрозуміли ті, хто дивився "великий футбол")
Ответить
0
0
jmagik (Стаханов)
"Черноморец" (Украина) - "Лион" (Франция) Прочитав і розсміявся! (зрозуміли ті, хто дивився "великий футбол")
Ответить
1
0
jmagik (Стаханов)
"Черноморец" (Украина) - "Лион" (Франция) Прочитав і розсміявся! (зрозуміли ті, хто дивився "великий футбол")
Ответить
3
1
Odyssey68 (Donetsk)
Кравца на фарт надо возвращать!
Ответить
2
0
MakSol (Киев)
[quote datetime=" 16.12.2013 14:33 " author="Metalist_avanti (Харьков)"] " Плохой жребий, только за Шахту я спокоен.Тотнем конечно если не забьет на ЛЕ то вынесет Днепр в одну калитку.Лион конечно уже не тот но все равно намного выше морячков в рейтинге, вот по игре не знаю.Валенсия тоже без вариантов, главное чтоб Блохин все голы успел посмотреть.Оптимистический вариант это проход Шахты и кого то из троицы, реалистический проход Шахты и все.)))" [/quote]Не переживайте. Блохин все голы увидит, сидя на тренерской скамье. Суркис его оставил :)
Ответить
2
0
FCZK-1922 (Кировоград)
середнячка*
Ответить
0
1
alkor (Кировоград)
Придет весна - и где же, где Окажутся и "Д", и "Д"?..
Ответить
4
5
FCZK-1922 (Кировоград)
на футбольном поле. одни испанцев хлопнут,а вторые английцев и еще в первом весеннем туре череднячка упл разорвут.
Ответить
1
6
kandagar80 (артемовск)
вашему теленку да нашего волка бы сьесть.безнадежный оптимист
 
4
1
kandagar80 (артемовск)
Игорь Суркис оставил Олега Блохина на посту главного тренера Динамо16 декабря 2013, понедельник. 15:25
 
2
1
alkor (Кировоград)
Оптимист - плохо информированный пессимист, да?
 
5
0
kandagar80 (артемовск)
ДДТ-Последняя осень
Ответить
3
0
alkor (Кировоград)
Я, конечно же, буду только рад, если пройдут. "Если" - в этом вся загвоздка.
 
1
0
Гарик Днепр (Днепрпетровск)
Если бы Днепр не выделывался и занял 1-е место в группе то играл первый матч на выезде как с Эсбьергом
Ответить
7
0
Легионер (Севастополь)
Рубин и Анжи пройдут легко. Фартануло. Шахтер аналогично - обязан проходить. Днепр должен побороться, хотя шансов 40 на 60 не в пользу. ЧО пободаться за какие-нибудь очки. Динамо с такой игрой вообще без вариантов.
Ответить
6
2
Ордынка (Москва)
Оценивать шансы украинских команд в Лиге Европы сейчас все равно, что гадать на кофейной гуще. Ну кто может сказать, что будет до весны с этими командами? С их хозяевами-олигархами? Да и с их болельщиками? Пока у вас там все не устаканится, пока не успокоиться наш "Великий собиратель земель Российских" Путя, или пока ему американдосы не набьют морду говорить о перспективах весеннего выступления ваших команд рановато
Ответить
2
4
Odyssey68 (Donetsk)
У нас все наоборот. Пока они там разбираются, страна сама по себе может хорошо жить! Они живут в одном мире. а мы в другом не пересекающемся с первым.
Ответить
5
0
Shahter2012 (Донецк)
Ваше место как говорил никола питерскийц ....................
Ответить
3
2
CL (Донецк)
вот и закончили выступление представители ур ка ины в весенней части ЛЕ!
Ответить
5
5
Alex Simonov (Новая Каховка)
Червям, как всегда ШАРА) Днепр попали, но шансы есть, Динамо 60 на 40, Черномор 50 на 50
Ответить
3
8
DeLorenzo (LemberG)
Черномор 50/50 ??? Ты с какой планеты то?
Ответить
1
3
zmei7 (Одесса)
либо пройдет, либо не пройдёт..
 
2
0
Метеор (Днепр)
1Ювентус 4.5 2Тоттенхем 6.6 3 Наполи 8.00 4Фиорентин11.00 5 Шахтер 13.00 12 Валенсия 26.00 15-19 Динамо 51 Днепр 51 20-21 Лион 67 Виктория 67 27 Черноморец 151
Ответить
2
0
Метеор (Днепр)
Тоттенхем второй после Ювентуса Валенсия 12 Лион и Виктория делят 20 и 21. http://sports.williamhill.es/bet_esp/es/betting/e/... />
Ответить
2
0
moderator
Direct (Хмельницький) 16.12.2013 14:32 leoniddnipro (Днепропетровск) 16.12.2013 15:27 serg_ua (Одесса) 16.12.2013 15:17 alkor (Кировоград) 16.12.2013 15:23 rollover (Полтава) 16.12.2013 15:02 Попередження п. 4.13
Ответить
0
0
alkor (Кировоград)
Зрозуміло.У палаті,що ти лежиш усі крючки заздалегідь повбирали. ответить[/*]цитировать[/*]пожаловаться[/*][/ul] leoniddnipro (Днепропетровск) 16.12.2013 15:27
Ответить
2
2
Сталь(б.Днепр)-Локомотив(Х)0-6 (Киев)
[quote datetime=" 16.12.2013 15:26 " author="FCZK-1922 (Кировоград)"] " пятерка фаворитов ЛЕ выглядит так:1.Юве2.Наполи3.Динамо4.Тотенхем5.Бенфика" [/quote]В этом списке, по досадной случайности, примерно рядом с "Динамо", Вы забыли написать "Черноморец"
Ответить
4
1
FCZK-1922 (Кировоград)
имелось ввиду по своему потенциалу,ни какого юмора имелось ввиду по своему потенциалу,ни какого юмора
Ответить
1
2
Kievchess (Киев)
Ювентус 5.00Тоттенхэм Хотспур 8.50Наполи 9.00Фиорентина 11.00Шахтёр Донецк 11.00Порту 15.00Бенфика 19.00Лацио 21.00Севилья 21.00Валенсия 23.00Рубин 26.00Бетис 34.00Динамо Киев 34.00Аякс 34.00Базель 34.00Ред Булл Зальцбург 34.00 Лион 34.00Суонси Сити 34.00Айнтрахт Франкфурт 41.00АЗ Алкмаар 51.00Днепр Дп 51.00Генк 67.00Анжи 101.00Трабзонспор 101.00Виктория Пльзень 126.00Лудогорец Разград 126.00ПАОК 151.00Слован Либерец 201.00Маккаби Тель-Авив 251.00Эсбьерг 251.00Марибор 301.00Черноморец Одесса 301.00
Ответить
1
1
Dd Dd (Винница)
После каникул какие можно делать прогнозы.
Ответить
1
0
serg_ua (Одесса)
Может "Викторинка" не сильнее Шахты, но пиво Пльзеньское "Праздрой" и "Урквел" рядом не стоит с "Сарматом"
Ответить
1
6
Криштиану Роналдо (Kharkov)
Пройдёт один Шахтёр в 1/8. И вылетит в 1/8 от Лиона.
Ответить
1
10
jt zp (запорожье)
Одному Шахтарю "непощастило" з суперником
Ответить
3
7
ser-gio (kiev)
Днепру и Черноморцу повезло. Лион - не айс а у Тотта сейчас своих проблем полно, и на ЛЕ забъют 90%. На матч в гостях они 100% выставят дубль, а там Зозуля и тунец симульнут, будет пару пеналей. Динамо - вовремя вернулся Кравец, на него одна надежда. Шансы равны, Валенсия не суперклуб, но Динамо известно своими сливами. Шахтер... получил средний вариант. Не явно слабый, но и не опасный.
Ответить
10
0
Andrey-27 (Донецкая обл.)
Днепру повезло? не факт, шпоры злостная команда с амбициями из сильнейшей лиги планеты, Боаша сплавили, теперь попрут набирать, к бабке не ходи. А вообще клевый жребий, где уже этот февраль...
Ответить
4
0
kia1973 (Харьков )
Тотхэм после вчерашних 0-5 от Ливера у себя дома - вполне проходной, Валенсия щас в мегаупадке, Лион вообще непонятный - типа ПСВ... Хотя там реально из грозных тока Наполи была. Удивлен как Шахте Ювентус не вытянули. Наверно решили что хватит Украину чморить))
Ответить
7
1
kandagar80 (артемовск)
не нужно себя тешИть.МЮ тоже пророчили что ШД пройдет так что мяч круглый.и еще все команды в зиму играют в своих чемпах а наши отдыхают.более менее безоблачно до 1-4 у ШД о
Ответить
1
1
Метеор (Днепр)
Но тренер уже будет другой и Тоттенхем наверняка прибавит.А учитывая что у них даже второй состав сильней чем основа Днепра то шансы Днепра только 1 процент. Задача Днепра хотя бы сохранить какую то интригу перед отыетной игрой.Понятно что все реалисты и понимают, что Тоттенхем это совсем другой уровень. Плюс чемп в Англии в разгаре, а у Днепра первая серьезная игра. Шансы 5-95
Ответить
0
0
benya kolomoyskiy (Симферополь)
Григорчук вчера в ВФ накаркал себе Лион
Ответить
2
0
Graf Kiyv (Kyiv)
[quote datetime=" 16.12.2013 15:27 " author="Jonny (Doneck)"] " хана динаме" [/quote]Черноморец тоже хоронили, а они выстояли ;)
Ответить
10
0
Jonny (Doneck)
ну если ты прав, то я только за! ;)
Ответить
1
0
Devastator (Donbass capital)
Если судить по сегодняшнему состоянию команд, то ЧО и ДК приехали - станция конечная, ДД поборется, ШД повезло.
Ответить
6
7
leoniddnipro (Днепропетровск)
[quote datetime=" 16.12.2013 15:23 " author="alkor (Кировоград)"] " Хотел бы посмотреть на субъектов, вешающихся из-за футбола. Ты часом не из них?" [/quote]Зрозуміло.У палаті,що ти лежиш усі крючки заздалегідь повбирали.
Ответить
5
8
alkor (Кировоград)
Чувствуется знаток. Регулярно там бываешь? Ой ты, мама-мама-мама рОдная, До чего ж вода в Днепре холодная...
Ответить
6
3
Jonny (Doneck)
хана динаме
Ответить
12
5
Graf Kiyv (Kyiv)
Хочу в 1/16 Динамо Киев-Лацио и пусть FARE повесится!! :)
Ответить
7
1
Kiryuha (Киев)
[quote datetime=" 16.12.2013 15:21 " author="Kievchess (Киев)"] " " [/quote]Тут одесситы на ЧО-Викторию надеются. Почему нет?
Ответить
7
2
serg_ua (Одесса)
Очень может быть, что и да!
Ответить
3
0
Кудесник (Луганск)
Шансы есть у всех. ЧО уже прыгнул выше головы и на этой волне, когда терять нечего, может пройти и дальше. "Лион" и "Валенсия" сейчас не те. Если у ДК есть амбиции занимать не только второе место в ЧУ, то должны проходить, тем более, что не слышал, что "Валенсия" - фарм ШД. И "Тоттенхэм" слабее, чем в прошлом гроду. А ДД - наш топ-поп-гранд и "самая играющая команда". Вот пусть комплименты цыганыков и отрабатывают, тем более, что судьи из Европы. По ШД вообще вопросов нет.
Ответить
9
1
Yura2301 (Lviv)
Тут ще фактор весняного футболу. Наші клуби завжди погано грають на початку весни. Але Валенсія і Тотнхем зараз буксують, там тренера нема там ще щось, плюс англи підзабивають на ле. не знаю чого всі так розстроїлись, Шахтар на 90% вийшов, ЧО якшо настроїться обігрує такі команди як ДК і ПСВ, Ліон слабше. ДК і ДД якшо трохи додадуть мають виносити суперників.
Ответить
3
0
antiban (Дніпропетровськ)
[quote datetime=" 16.12.2013 15:19 " author="serg_ua (Одесса)"] " Вот сегодня сняли Вилаша- Боаша. А что Сурок решил с Олежей? Очень надеюсь, что поймёт и простит и даст шанс поиграть с Валенсией." [/quote]и простил и дал :))))))))))))))))))) http://dynamo.kiev.ua/articles/164282.html
Ответить
3
0
Смирнов Деня (Запорожье)
молодежкаПара 1: "Барселона" (Испания) — "Копенгаген" (Дания) Пара 2: ЦСКА (Россия) — "ПСЖ" (Франция) Пара 3: "Атлетико" (Испания) — "Манчестер Сити" (Англия) Пара 4: "Челси" (Англия) — "Милан" (Италия) Пара 5: "Реал" (Испания) — "Наполи" (Италия). Пара 6: "Бенфика" (Португалия) — "Аустрия" (Австрия) Пара 7: "Арсенал" (Англия) — "Шахтёр" (Украина) Пара 8: "Реал Сосьедад" (Испания) — "Шальке-04" (Германия)
Ответить
3
1
Джандар (Одесса)
Шансы хоть и минимальные, но есть. Главное - грамотно ими распорядиться.
Ответить
7
0
Kievchess (Киев)
1/8 Финала видится так: ------------------------------------ Шахтёр - Лион Динамо - Лацио Днепр - Бенфика
Ответить
3
10
ХлебАиЗрелиЩ (Севастополь)
Да без проблем, особенно если бело-голубые очки не снимать.
Ответить
2
2
serg_ua (Одесса)
Ты что-то покурил? Что тебе уже голюники какие-то видятся в одной восьмой?
Ответить
3
3
oLEh91 (Черкассы)
Слишком оптимистично.
Ответить
2
0
Serge.Odessa/Kiev (Киев)
Динамо не пройдет - Блохина оставили, а ЧО привык опровергать все прогнозы, так что 50/50.
Ответить
7
1
C.O.fan (Odessa)
Пора уже выключить плейстейшен!!!:)))
Ответить
4
2
Kiryuha (Киев)
[quote datetime=" 16.12.2013 15:16 " author="genev09 (Донецк)"] " кто там говорит, что Шахтеру "повезло как всегда"?это когда еще нам везло со жребием? " [/quote]Вам уже 4 сезона подряд с группой ЛЧ везет: сначала Брага с Партизаном + кризисная Рома, потом АПОЭЛ + Порту из 1-й корзинки, затем почивающий на лаврах Челси, в этом году - кризисный МЮ, неопытный Сосьедад и не хватающий хзвезд с неба Байер.
Ответить
2
10
Задорожний Василь (Львов)
Днепр- Тотэнхэмм 50-50Динамо Валенсия 50-50 Черноморец -Лион - 40-60 Шахтер-Виктория 70 - 30
Ответить
4
1
Чудик69 (Одесса)
То есть наоборот Шахтер- Виктория 60-40 )))
Ответить
5
2
Чудик69 (Одесса)
Скажу Вам так, что Виктория совсем не подарок. Днепр Тотенхем 40-60 Динамо- Валенсия 50-50 Чо-Лион 40-60 Шахтер- Виктория 40-60
Ответить
5
6
Парус2 (Днепропетровск)
нормальный жребий, 50/50 у всех
Ответить
5
4
ХлебАиЗрелиЩ (Севастополь)
И не говорите, либо пройдет, либо не пройдет:) Тотенхем второй после Юве фаворит ЛЕ, котируется выше Фиорентины, это так, на всякий.
Ответить
5
2
Парус2 (Днепропетровск)
это футбол, в конце концов это не Барса, Реал, Бавария и т.д., да Тоттенхем крут, но поживём увидим:))
 
7
1
FCZK-1922 (Кировоград)
пятерка фаворитов ЛЕ выглядит так: 1.Юве 2.Наполи 3.Динамо 4.Тотенхем 5.Бенфика
 
3
21
Sergey Sergeev
Парус редко но согласен на все 100. Надеюсь после возрождения меньше будет негатива на Шахту? ))
Ответить
1
0
Парус2 (Днепропетровск)
поживём увидим))
 
5
1
serg_ua (Одесса)
Вот сегодня сняли Вилаша- Боаша. А что Сурок решил с Олежей? Очень надеюсь, что поймёт и простит и даст шанс поиграть с Валенсией.
Ответить
7
1
antiban (Дніпропетровськ)
абсолютно "пофиг" и результаты жеребьевки и весь футбол при тотальной коррупции и в ЧУкр(е) и в УЕФ(е) с ФИФ(ой). http://novosti-n.mk.ua/ukraine/read/57962.html п.с лучше уж точно играть в "буру" :(
Ответить
1
6
DON-BASS (Донецкий кряж)
Динамо первый матч играет дома, ответный 27-го февраля на выезде, а уже 1-го марта с Шахтёром. У них шо, два состава? Или будут просить о переносе? Мы на это не пойдём. Или играйте по календарю, или техпоражение 0:3 и бай бай Блохин.
Ответить
4
4
Kiryuha (Киев)
[quote datetime=" 16.12.2013 15:14 " author="krossovok (Odessa)"] " лучше уж команду с именем и в кризисе , чем команду плотного сыгранного середняка ..." [/quote]Я того же мнения.
Ответить
4
0
Тоже Харьковчанин (Харьков)
Какие еще варианты ? Днепр- Тотэнхэмм 40-60 Динамо Валенсия 20-80 Черноморец -Лион - 30-70 Шахтер-Виктория - 95-5
Ответить
8
3
genev09 (Донецк)
кто там говорит, что Шахтеру "повезло как всегда"? это когда еще нам везло со жребием? наверное, когда на Барсу попали, выигравшую ЛЧ в том сезоне? или когда в одну группу с чемпионом Италии и победителем ЛЧ попали? или когда на Боруссию, выбившую потом Реал (М) и дошедшую до финала ЛЧ?
Ответить
9
2
ХлебАиЗрелиЩ (Севастополь)
Боюсь, что даже если б Шахтеру попался Юве, тут бы некоторые писали, что Шахтеру крупно повезло, ведь он был сеянный, а попал ни пойми на кого, на участника какой-то ЛЧ:)
Ответить
9
3
nobik (natania)
Нормально зато не будет недооценки как в прошлом году,тем более в Т-Х смена тренера. У украинских команд всегда чем сильнее соперник тем лучше играем. Почти все наши команды играют на контратаках, кроме Металлиста наверно.
Ответить
3
0
Kiryuha (Киев)
[quote datetime=" 16.12.2013 15:11 " author="СВААРИЙ (Донецк)"] " Перед тем , как взять кубок уефа в 2009м, Шахтер в 1/16 прошел Тотенхем! А тогда тоже многие говорили, что не пройдем англичан. !" [/quote]Тоттенхэм тогда оба мачта играл дублем. Если он снова так же отнесется к ЛЕ, то Днепр должен выйти без проблем.
Ответить
2
3
Metalist_avanti (Харьков)
Киев-Валенсия 40/60 Днепр-Тотнем 45/55 с учетом не шибко уважительного отношения англов к ЛЕ. Черноморец-Лион 40/60 Шахтер-Плзень 90/10 10 Плзени просто ради уважения к команде.
Ответить
6
2
krossovok (Odessa)
Норм жребий,тут легких соперников нет лучше уж команду с именем и в кризисе , чем команду плотного сыгранного середняка типа Базеля или Генка. как по мне нормальный жребий , шансы есть, маленькие но есть .
Ответить
8
0
Эрвэл (Днепропетровск)
Днепр и ЧО - торба. Причем ЧО если пройдет тот тут же крякнеца об ШАхтер. Шахтеру - песня. ДК - должно бороться.
Ответить
4
5
Лелик Одесский (Одесса)
Не крякнется -- а красиво сольет!!!
Ответить
2
5
ХлебАиЗрелиЩ (Севастополь)
ДК должно разбираться при Алежаверим.
Ответить
3
1
Игорь10 (Днепропетровск)
[quote datetime=" 16.12.2013 15:04 " author="diamond6668 (Харьков)"] " Без шансов.В пору Ротаню говорить :Против нас весь мир!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!" [/quote]Главное, что некому красникову взятки заносить, т.к. клуб, покупающий матчи, уже вышвырнули из ЕК.
Ответить
4
9
Метеор (Днепр)
Теперь Одесса должна болеть за Викторию )))
Ответить
10
10
genpet (Николаев)
Шара прикрылась. Настал час истины.Шансы наших такие: Днепр - Тотэнхем 30-70 Динамо - Валенсия 25-75 Черноморец - Лион 15-85 Шахтер - Виктория 60-40
Ответить
7
7
Sergey Sergeev
Стесняюсь спросить насчет шары. А Вы помните прошлогодний расклад и радость от выпавших соперников?
Ответить
3
0
Игорь10 (Днепропетровск)
[quote datetime=" 16.12.2013 14:36 " author="alkor (Кировоград)"] " Днепр и Динамо - топитесь в Днепре... Заранее..." [/quote]Намного реальнее - тебе захлебнуться желчью в случае удачной игры укр. клубов... Сразу после 27/02...
Ответить
7
4
serg_ua (Одесса)
Думаю Алькору захлебнуться ничто не угрожает. Разве что Тотнем выставит дублёров.
Ответить
4
2
alkor (Кировоград)
Удачи, "рыалист".
Ответить
3
3
СВААРИЙ (Донецк)
Перед тем , как взять кубок уефа в 2009м, Шахтер в 1/16 прошел Тотенхем! А тогда тоже многие говорили, что не пройдем англичан. Луческу уже почти списали в том сезоне. Так что шансы у Днепра все же есть!
Ответить
8
1
serg_ua (Одесса)
Шахтёр задрал. Опять если всё будет в шоколаде видеть одни и те же рожи. На Суперкубок видели, в финале КУ, в чемпионате - 3 раза. Итого пять игр за сезон. Уже развели их по разным турнирам (ЛЧ, ЛЕ), но и здесь они отметились. Неужели у Уефа нет мозгов разводить команды одной страны хотя бы до четвертьфинала. Так, вместо праздника футбола, где могут приехать Юве, Тотнем. Наполи и т.д,. кроты пожалуют. Одна надежда на "Чешское пиво).
Ответить
11
8
Dimonych (Адриано - лучший нап)
Мда. Ну если не хочешь - не болей за ЧО тогда. Не думаю что на чешское пиво много пойдут)
Ответить
4
4
serg_ua (Одесса)
При чём здесь это? Вот дали вам донецким играть в ЛЧ, и что? Помнится как вы говорили, что ЛЕ это не для нас турнир и играть в нём западло. Ну так и не играйте, и дайте тем, кто там играть хочет. Чего Вы так всполошились?
 
7
6
СВААРИЙ (Донецк)
Вы, еще Лион не прошли, а вас уже Шахтер задрал. Не рановато ли?
Ответить
9
2
марат (Горловка)
Ну очень хочу 1/8 финала Черноморец-Виктория!!! Готов проплатить!!!
Ответить
8
11
belarus_1978 (Харьков)
Худшего жребия тяжело придумать,шансов очень мало,если пройдет половина команд .это уже будет чудо.
Ответить
4
3
Kievchess (Киев)
[quote datetime=" 16.12.2013 14:59 " author="oLEh91 (Черкассы)"] " Только нашим всегда так "везет". А донецким повезло..." [/quote]кому повезло, так это Металлисту.
Ответить
7
2
Лелик Одесский (Одесса)
Кстати Джеджик играл во Франции и хорошо знает весь французский расклад! Он должен сдать Черноморцу военную тайну про Лион!!!
Ответить
9
0
diamond6668 (Харьков)
Без шансов.В пору Ротаню говорить :Против нас весь мир!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить
11
11
FCZK-1922 (Кировоград)
А вообще я рад очень за Динамо,Днепр и Черноморец,если ставить перед собой серьезные задачи,то нужно играть и главное обыгрывать лучших иначе зачем тогда вообще участвовать в таких турнирах,и интересно будет и интрига,ждем с нетерпением евровесну!
Ответить
8
2
vituynia (Черкассы)
Да со всеми можно бороться,беда только что наши в феврале будут только вкатываться в сезон,а соперники,кроме Виктории уже наберут ход.Если Днепр умудрится пройти Тоттенхем, то может и до финала дойти.Шахтёр скорее всего пройдёт первый этап,ну а остальная троица-с надеждами,но оптимизма маловато.Валенсия в принципе по зубам Динамо,но с Блохиным это маловероятно.
Ответить
5
0
leoniddnipro (Днепропетровск)
[quote datetime=" 16.12.2013 14:36 " author="alkor (Кировоград)"] " Днепр и Динамо - топитесь в Днепре... Заранее..." [/quote]Вішайся зразу!Бо якщо вони далі пройдуть,тобі іншого вибору не буде.:))))))
Ответить
15
4
alkor (Кировоград)
Хотел бы посмотреть на субъектов, вешающихся из-за футбола. Ты часом не из них?
Ответить
5
5
lexa29 (Nova Kahovka)
[quote datetime=" 16.12.2013 14:55 " author="m_odessa (Odessa)"] " [quote datetime="16.12.2013 14:48" author="silentbob (Одесса)"]"Показать вложенную цитату[quote datetime="16.12.2013 14:46" author="Лелик Одесский (Одесса)"]" Ой как хочется в 1:8 ЧО и Шахтер!!!!!"[/quote][/quote]Не говори ерунды! Кто бы ни судил ЧО вылетит по звонки от Рината. Или ты думаешь, что Климов пойдёт против ПР?" [/quote] бугага, где Шахтер и где Черноморец )) ребята, я понимаю что вы победили такого грозного соперника как ПСВ, но будьте реалистами...
Ответить
8
12
oLEh91 (Черкассы)
Только нашим всегда так "везет". А донецким повезло...
Ответить
3
11
Dimonych (Адриано - лучший нап)
Вообще-то всегда везло динамо с легкими соперниками многие годы. И не донецким, а украинским.
Ответить
4
5
oLEh91 (Черкассы)
Для "Динамо", как оказалось, и "Генк" сильный соперник.
 
14
4
СВААРИЙ (Донецк)
[quote datetime=" 16.12.2013 14:54 " author="adey (Korosten)"] " это выглядит как новогодняя акция:пройди Валенсию - сыграй с Лудогорцемпройди Тоттенхэм - сыграй с ПАОКомили просто пройдите и сыграйте между собой." [/quote]Паоку еще надо Бенфику пройти. Если Днепр совершит невозможное и пройдет Тотенхем, то скорее выйдет на Бенфику.
Ответить
3
0
Peug_SW (Dnepropetrovsk)
Хороший жребий у всех наших команд. Мы тут часто поем дифирамбы нашему чемпионату. Вот и посмотрим. Насчет везения Шахтеру. Пльзень команда крепкая, упертая, кровушки еще попьет. Недооценивать нельзя. За ЧО рад. Очередная проверка судьбы на крепость. Так закаляется характер. По Киеву непонятно, многое прояснит межсезонье. Потенциал есть хороший. За Днепр тоже рад, классный соперник попался. Только вот не нужно их переоценивать, жду поединки с большим интересом. Удачи всем!!!
Ответить
12
0
FCZK-1922 (Кировоград)
все тут о шансах пишут,напишу и я! Динамо-Валенсия 50/50 Днепр-Тотенхем 40/60 тут зависит забьет ли Тотенхем на ЛЕ Черноморец-Лион 35/65 в принципе можно попробовать Шахтер-Виктория 30/70 тоже можно попробовать удачи нашим клубам весной!
Ответить
4
9
ХлебАиЗрелиЩ (Севастополь)
Мой тебе совет, никогда, ни при каких условиях не играй в тотализатор:)
Ответить
4
2
MU 0710 (Харьков)
На этом сказке пипец....))
Ответить
0
5
Савенко Геннадий (Чернигов)
Григорчук вчера предсказал Лион, или знал о том, что Лион проплатил жребий на Одессу.
Ответить
5
0
m_odessa (Odessa)
[quote datetime=" 16.12.2013 14:48 " author="silentbob (Одесса)"] " [quote datetime="16.12.2013 14:46" author="Лелик Одесский (Одесса)"]" Ой как хочется в 1:8 ЧО и Шахтер!!!!!"[/quote]Тем более, что в ЛЕ судить ни Бойко, ни Мосейчук не будут :)" [/quote]Не говори ерунды! Кто бы ни судил ЧО вылетит по звонки от Рината. Или ты думаешь, что Климов пойдёт против ПР?
Ответить
6
8
rollover (Полтава)
Д_урачок...
Ответить
8
5
Kiryuha (Киев)
[quote datetime=" 16.12.2013 14:53 " author="Kievchess (Киев)"] " шансы пройти дальше:Днепр - Тотхем 40-60Динамо - Валенсия 50-50Черноморец - Лион 0-100 " [/quote]Лион в кризисе, процентов 40 у ЧО точно есть.
Ответить
6
1
adey (Korosten)
это выглядит как новогодняя акция: пройди Валенсию - сыграй с Лудогорцем пройди Тоттенхэм - сыграй с ПАОКом или просто пройдите и сыграйте между собой.
Ответить
10
0
Kiryuha (Киев)
[quote datetime=" 16.12.2013 14:48 " author="silentbob (Одесса)"] " [quote datetime="16.12.2013 14:46" author="Лелик Одесский (Одесса)"]" Ой как хочется в 1:8 ЧО и Шахтер!!!!!"[/quote]Тем более, что в ЛЕ судить ни Бойко, ни Мосейчук не будут :)" [/quote]+100!!!!
Ответить
2
5
m_odessa (Odessa)
[quote datetime=" 16.12.2013 14:42 " author="Flayboy (Днепродым)"] " Шахта в 1/4 если не запорит" [/quote]100%. Запороть можно только игру с чехами. Если даже Черноморец пройдёт Лион, то раздастся звонок Климову с приказом не выгрёбываться.
Ответить
6
9
ХлебАиЗрелиЩ (Севастополь)
Ну да, а без звонка Климову шахтер не в состоянии обыграть Чирик по сумме двух матчей?:) Вам самому не смешно?:)
Ответить
5
4
Kievchess (Киев)
шансы пройти дальше: Днепр - Тотхем 40-60 Динамо - Валенсия 50-50 Черноморец - Лион 0-100 Шахтер - Виктория 70-30
Ответить
7
24
ХлебАиЗрелиЩ (Севастополь)
шансы пройти дальше: Днепр - Тотхем 35-65 Динамо - Валенсия 30-70 Черноморец - Лион 45-55 Шахтер - Виктория 90-10
Ответить
10
5
mel (Super-puper)
Досвидания Киев, Днепр и Одесса :(((( Шахтер еще наверное поборется :)
Ответить
7
8
Метеор (Днепр)
Динамо вполне может проходить Валенсию.Валенсия нынче не та что была когда то. Лион тоже уже середняк.Так что Черноморец тоже может проходить. Единственный это Днепр ,у которого шансы 1 процент,так как Тоттенхем, это Тоттенхем. Но даже 1 процент, это шанс.
Ответить
7
1
serg_ua (Одесса)
Если Киев будет также играть как с Генком и Рапидом, то даже при никакой Валенсии у не не будет шансов. У остальных шансы есть, лучше всего у Шахты!
Ответить
13
1
Метеор (Днепр)
Или Тоттенхем должен его купить Коноплянку зимой, чтобы полностью себя обезопасить.
Ответить
2
1
ХлебАиЗрелиЩ (Севастополь)
Да, обидно что вероятный финал Черноморец-Шахтер будет разыгран уже в 1/8:(
Ответить
15
4
ХлебАиЗрелиЩ (Севастополь)
Много там Валенсия голов в примере забила, Блохин за 2 месяца все успеет посмотреть, чтоб разобраться?
Ответить
7
4
Метеор (Днепр)
У Коноплянки как раз будет хороший шанс отправится летом в Тоттенхем. Для этого ему нужно забить пару мячей англичанам )))
Ответить
8
0
Kievchess (Киев)
[quote datetime=" 16.12.2013 14:46 " author="Лелик Одесский (Одесса)"] " Ой как хочется в 1:8 ЧО и Шахтер!!!!!" [/quote]мечты, мечты..
Ответить
2
9
Leva2 (Харьков)
А ведь и Днепр мог бы на ПАОК выйти....
Ответить
3
0
Rumata (Киев)
Динамо в ЛЕ может спасти только возвращение Семина. С Блохиным будет разгром от испанцев.
Ответить
5
5
диментий с кремня (кременчуг)
Жеребьевка более менее,что Лион,что Валенсия,что Тоттенхем в своих чемпах прямо скажем не рулят,поэтому самое главное нам самим показать футбол в который умеем играть..в Тоттенхеме вообще тренера убрали,хотя и Динамо нужно добавлять в организации и качестве игры,недавно относительно же проходили Валенсию...ну а Шахтер,что Шахтер удачи в выигрыше ЛЕ
Ответить
7
1
cofe-cofe (Шаровка)
нормальный жребий, что Вы ноете? Зато не будет шапкозакидательств, как в прошлом году, думаю все помнят Бордо, Базель и Ньюкасл!!!
Ответить
7
0
FCZK-1922 (Кировоград)
Грачев чудо эксперт)))))))) говорит Григорчуку нужно посмотреть матчи СССР игор против Французких команд)))))))))
Ответить
7
4
silentbob (Одесса)
[quote datetime=" 16.12.2013 14:46 " author="Лелик Одесский (Одесса)"] " Ой как хочется в 1:8 ЧО и Шахтер!!!!!" [/quote]Тем более, что в ЛЕ судить ни Бойко, ни Мосейчук не будут :)
Ответить
11
7
Baobab (Kyiv)
Разве что на чудо могут надеяться Динамо, Черномороец и Виктория. Днепр должен побороться.
Ответить
3
7
Fornit (Краматорск)
Тоттенхэм сейчас валянки ( см.Тотенхэм - Ливерпуль ) , Днепр выглядит хорошо. Виктория - сильно играет в этом розыграше , однако Шахтер должен брать классом. Черноморец не перестает удивлять ... по всей логике они не должны были и сюда дойти , так что от них можно ждать и проход французского гранда . Ну а Динамо я хороню ... Валенсия им не по зубам.
Ответить
14
3
Лелик Одесский (Одесса)
Ой как хочется в 1:8 ЧО и Шахтер!!!!!
Ответить
16
2
Д123 (Снежное)
А в финале ШД-ДД.
Ответить
3
2
mister_tvister (Киев)
[quote datetime=" 16.12.2013 14:39 " author="Тигра (Крым)"] " Вы крайне неосторожны... если уволят Блохина - надо назначать кого-то... а вдруг Григорчука?" [/quote]
Ответить
0
1
mister_tvister (Киев)
Ладно!Не будем заранее вешать нос!Чем сложнее соперники на ранней стадии-тем проще будет вдальнейшем!
Ответить
5
0
mister_tvister (Киев)
Динамо пришла глина) они еле с группы вышли)
Ответить
7
8
Junior@91 (Одесса)
Ладно!Не будем заранее вешать нос!Чем сложнее соперники на ранней стадии-тем проще будет вдальнейшем!
Ответить
4
0
VooDoo (Чернівці)
народ, крім імен нічого страшного нема. подивіться як ці команди грають у своїх чемпіонатах. треба проходити!
Ответить
8
0
odessa_2007 (Одесса)
отлично, для того чтобы команда росла нужно играть чаще с сильными соперниками, интересно будет посмотреть на Лион
Ответить
7
1
Метеор (Днепр)
А если бояться Тоттенхема ,то зачем вообще играть в ЛЕ :) Чем сильней соперник ,тем интересней против него играть. Выиграть престиж, а проиграть с боем так никто не осудит. Днепр обычно весной всегда вылетал от Марселя,Партизана и Базеля. Поэтому от Тотенхема вылететь намного лучше ,чем от Лудогорца. Но мяч круглый.И неожиданности в футболе бывают. Поэтому жребий для Днепра хороший.
Ответить
17
4
Д123 (Снежное)
Тут вся загвоздка, что игровой практики ещё у ДД не будет.
Ответить
2
0
Shahter2012 (Донецк)
Игровая практика для всех команд Украины на этот период времени будет одинаковая.
 
5
0
art12345 (Хмельницкий)
Могло бути попроще ... :)
Ответить
5
2
СВААРИЙ (Донецк)
Днепру везет! Вот теперь и глянем на Рамоса энд компани! Удачи, Днепру!
Ответить
13
4
Kiryuha (Киев)
[quote datetime=" 16.12.2013 14:36 " author="odessa_2007 (Одесса)"] " ЧО выбил чемпионов Албании, Хорватии, вице чемпиона Голландии, и нормуль сыграл с чемпионам Болгарии" [/quote]Теперь осталось выбить болтающийся в середине чемпионата Франции Лион.
Ответить
16
0
Flayboy (Днепродым)
Шахта в 1/4 если не запорит
Ответить
12
4
Тоха86 (Киев)
Удачный жребий для ДК!!! В чемп Исп. Валенсия занимает 9 место 6-побед, 2-ничьих, !8-поражений! Вполне проходная команда.)
Ответить
9
10
Realexandro (Kharkov)
Очень интересный жребий. Для Юве - любимые турки. А Григорчук - ещё и Нострадамус.
Ответить
18
0
beat (Гепа-сити)
Беня пул идет парой на дно,Одесса может побороться,Шахта-железный проход
Ответить
10
11
Kiryuha (Киев)
[quote datetime=" 16.12.2013 14:34 " author="i.falk 72 (Життомир)"] " "Чорноморець" полний пипєц, виступи у ЛЄ на цьому закінчаться..." [/quote]Вы видели, на каком месте сейчас Лион в чемпионате? Не спешите ЧО хоронить.
Ответить
20
3
clear (haifa)
Теперь я понял, почему у Анжи проблемы с финансами. Они все деньги на жеребьевки кидают.
Ответить
13
2
Kiryuha (Киев)
[quote datetime=" 16.12.2013 14:31 " author="Veminal (Киев)"] " Валенсия уже давно не та какая была когда ее Кравец проходил" [/quote]А какая?
Ответить
4
2
Veminal (Киев)
посмотри Примеру и все поймешь9хотя-бы вчерашний матч)
Ответить
1
2
Veminal (Киев)
а может Беня добазариться со своими друзьями с Тотенхема -им то ЛЕ нафиг не нужна
Ответить
3
2
Метеор (Днепр)
Тотенхем-Бенфика. Интересный матч ожидается. А может Днепр-ПАОК )))
Ответить
6
4
viajador (Lutsk)
БЕСПРЕДЕЛ!!! 1/8 Черноморец-Шахтар.
Ответить
16
3
palmira (Одесса)
Лион в таблице на 10 месте, после 18 игр... ну как не пройти?
Ответить
17
4
Валідол (Житомир)
Черноморец (Украина) / Лион (Франция) - Виктория (Чехия) / Шахтер (Украина) 1 команда в четвертьфіналі точно є!
Ответить
12
14
odessa_2007 (Одесса)
даже если будет Лион/Виктория ?
Ответить
5
3
_kovA_ (Харьков)
Днепр-Тоттнэм/ПАОК-Бенфика.
Ответить
2
0
odessa_2007 (Одесса)
ЧО выбил чемпионов Албании, Хорватии, вице чемпиона Голландии, и нормуль сыграл с чемпионам Болгарии
Ответить
14
2
Morphyk7 (Киев)
Рубин дважды в Севилью прокатится. прикольно
Ответить
8
1
Octavia (Warsaw)
Или Севилья дважды прокатится по Рубину)))
Ответить
3
2
Kiryuha (Киев)
Поздравляю Одессу! Мой фаворит по желанности им попался.
Ответить
4
8
alkor (Кировоград)
Днепр и Динамо - топитесь в Днепре... Заранее...
Ответить
20
18
Junior@91 (Одесса)
ухты!1/8 Черноморец-Шахтёр!))
Ответить
17
1
Veminal (Киев)
[quote datetime=" 16.12.2013 14:34 " author="_kovA_ (Харьков)"] " ДК - Валенсия/Порто-Айнтрахт" [/quote] ты гонишь
Ответить
2
1
Метеор (Днепр)
Шахте лафа и в 1\8
Ответить
2
2
Kiryuha (Киев)
Может это Виктории лафа в 1/8?
Ответить
5
11
Метеор (Днепр)
Шахте лафа и в 1\8
Ответить
4
2
_kovA_ (Харьков)
ЧО-Лион/Шахтёр-Виктория
Ответить
10
1
Xottabi4 (Святогорск)
Даешь Черноморец-Шахтер!!!
Ответить
24
1
Howk (Харьков)
мдя... Шахта - без разговоров. ДД - извините, ребята, был бы один матч, был бы шанс. А так... Не верю. Черноморец - если будут играть как с ПСВ во второй игре, шансы есть. ДК - тут как с Днепром. Но шансов чуть поболе. Но... А вообще всем удачи, кроме Шахтера. Им она позднее понадобиться.
Ответить
22
1
_kovA_ (Харьков)
Ошибся извиняюсь. ДК - Валенсия/Людогорец-Лацио
Ответить
3
1
НеЗиЗу (Днепропетровск)
Всем можно и нужно бороться. Все соперники далеки от идеала сейчас, хотя весной может быть совсем по-другому.
Ответить
5
0
viajador (Lutsk)
[quote datetime=" 16.12.2013 14:31 " author="clear (haifa)"] " " [/quote]Хи-Хи... блохЫн и такой Валенсии пролетит
Ответить
7
2
i.falk 72 (Життомир)
"Шахтарю" як завжди шара, "Дніпро" можна тягатися з "Тотенхемом", "Чорноморець" полний пипєц, виступи у ЛЄ на цьому закінчаться, можна подякувати команді за набрані у цьому році очки для України, "Динамо" - "Валенсія", тепер однозночно потрібно міняти тренера, щоб вийти у 1/8.
Ответить
3
27
viajador (Lutsk)
Шахтар сеяный, как ни крути...
Ответить
17
0
Буллит (Адриано,уйди)
дружочек,так называемую "шару" Шахтер себе набил своими ногами,рейтинговые очки и корзины посева не с неба падают
Ответить
26
2
_kovA_ (Харьков)
ДК - Валенсия/Порто-Айнтрахт
Ответить
1
3
Veminal (Киев)
Динамо -Лацио в следующем раунде
Ответить
6
9
Junior@91 (Одесса)
Если Динамо хочет за что-то побороться-пусть увольняют Блоху!
Ответить
7
2
Тигра (Крым)
Вы крайне неосторожны... если уволят Блохина - надо назначать кого-то... а вдруг Григорчука?
Ответить
8
5
odessa_2007 (Одесса)
отлично, для того чтобы команда росла нужно играть чаще с сильными соперниками, интересно будет посмотреть на Лион
Ответить
10
0
Метеор (Днепр)
Самый сильный соперник у Днепра.Самый слабый у Шахтера. Чекрноморцу и Динамо тоже повезло.Вполне можно играть и проходить дальше.
Ответить
18
1
Metalist_avanti (Харьков)
Плохой жребий, только за Шахту я спокоен. Тотнем конечно если не забьет на ЛЕ то вынесет Днепр в одну калитку. Лион конечно уже не тот но все равно намного выше морячков в рейтинге, вот по игре не знаю. Валенсия тоже без вариантов, главное чтоб Блохин все голы успел посмотреть. Оптимистический вариант это проход Шахты и кого то из троицы, реалистический проход Шахты и все. )))
Ответить
26
6
Варгеймер Вовка (Донецк)
жребий для Украины не очень...
Ответить
7
2
Veminal (Киев)
нормальный жребий -только Днепру не повезло
Ответить
7
3
Буллит (Адриано,уйди)
та нормальный жребий.Если все время шару ждать,то нахрен вообще туда выходить играть
Ответить
20
1
Kievchess (Киев)
Динамо, Черноморцу и Днепру - Удачи в Лиге Европы!
Ответить
17
20
болельщик_футбола (Донецк)
молодец, лизнул...))
Ответить
12
6
Veminal (Киев)
Валенсия уже давно не та какая была когда ее Кравец проходил
Ответить
3
1
Скайрим (Харьков)
Как там Артем Кравец?
Ответить
5
0
FCZK-1922 (Кировоград)
нормальный жребий,могло быть хуже,а могло и лучше,золотая середина! Я верю в Динамо,должны Валенсию проходить без особого напряга!
Ответить
7
8
kandagar80 (артемовск)
ЭТО гЕНК ПРОШЕЛ ВАС БЕЗ НПРЯГА
Ответить
18
7
FCZK-1922 (Кировоград)
а вас Баер на одной ноге дрюкнул)))
 
9
11
oleksa_lv (Львів)
Валенсія ? Блохин будє розбиратися...)))))
Ответить
20
1
clear (haifa)
Валенсия плохо выглядит. Там тренер до февраля может запросто смениться. Динамо с нормальным тренером очень даже могло прибить такую Валенсию. А может, еще и будет нормальный тренер.
Ответить
6
0
Lion Killer (Львів)
мде, стандартне жеребкування для українських клубів) але всі пари дуже цікаві . ууххх 2 місяці перерви.
Ответить
6
0
viajador (Lutsk)
блохЫн, вешайся!!!
Ответить
15
2
Задорожний Василь (Львов)
Дзвоніть Артуму Кравцю)))
Ответить
9
0
StevenGerrard (Житомир)
Где там Кравец? Самое время достать)
Ответить
18
0
Хачик Всемогущий (Армянск)
Ха! Семина в студию. И Кравца в возвращаем.
Ответить
16
0
СашаХМ (KM)
Кравца нада возвращать )
Ответить
16
0
Veminal (Киев)
бенфика была бы хуже
Ответить
11
0
СашаХМ (KM)
во не фааарт (( Валенсия (
Ответить
4
5
Junior@91 (Одесса)
Динамо-Валенсия.Дежавю!
Ответить
14
0
lexa29 (Nova Kahovka)
Динамо с Днепром без шансов, Черноморец поборется, Шахтер должен проходить с закрытыми глазами.
Ответить
18
13
Veminal (Киев)
ты футбол наверное вообще не смотришь не гони
Ответить
8
6
Хачик Всемогущий (Армянск)
С закрытыми глазами? Умиляет беспечность. =) На деле все окажется гораздо сложнее.
Ответить
9
1
СВААРИЙ (Донецк)
Валенсию же хотели?
Ответить
7
0
Morphyk7 (Киев)
эти обосраные глаза грузина...
Ответить
12
4
Kievchess (Киев)
Динамо - Валенсия! пойдёт!
Ответить
13
6
_kovA_ (Харьков)
ДК - Валенсия Приехали!
Ответить
25
2
Shahter2012 (Донецк)
Только прилетели сразу пролетели.
Ответить
4
1
Буллит (Адриано,уйди)
и шары никакой нет ,просто великий Шахтер сеяный
Ответить
10
7
Dnipro_74 (Днепропетровск)
А что с Динамо? Да, Днепру и Черноморцу не повезло :( Шахтеру очень повезло)) Но будем надеяться! По крайней мере, после этих матчей ДД и ЧО станут только сильнее, независимо от результата. Удачи всем!!!
Ответить
18
0
Vekshin1111 (Gorlovka)
Дынаме - Бенфику давай!!!
Ответить
3
6
НеЗиЗу (Днепропетровск)
Григорчук - ещё и колдун, оказывается.
Ответить
15
0
СашаХМ (KM)
ШД фарт просто ппц ))) ЧО не фарт ))
Ответить
1
9
troxum86 (Львів)
динамо чекає на бенфіку
Ответить
1
1
Junior@91 (Одесса)
Аякс-Зальцбург.Халява голландцам!
Ответить
2
3
Octavia (Warsaw)
Удачи морякам, они уже не те и вы другие.
Ответить
11
0
oleksa_lv (Львів)
Ліон ? Важко--но можливо...
Ответить
13
2
MakSol (Киев)
не понимаю чего так испугались тотенхема. вполне проходимая команда.
Ответить
8
3
Хачик Всемогущий (Армянск)
Виктория попьет кровушки у ШД. 100%. Чехи парни с характером.
Ответить
5
10
Буллит (Адриано,уйди)
согласен,главное шапками не кидаться.
Ответить
3
2
Veminal (Киев)
Черноморцу -любая команда будет несладкая..
Ответить
7
5
dn2003 (Донецк)
Шахта с Пльзенью?
Ответить
3
0
pouhist (харьков)
Кротам повезло
Ответить
2
1
oleksa_lv (Львів)
Вітання Шахті ! ))) Чорноморцю хай пощастить--він це це заслуговує.... Дніпро-..хєх.....
Ответить
9
0
FCZK-1922 (Кировоград)
Шахтеру повезло однозначно) Черноморец-Лион,очень интересно будет!
Ответить
12
2
Junior@91 (Одесса)
Ой несладко Черноморцу!!
Ответить
4
1
СВААРИЙ (Донецк)
Лион , Одессе!
Ответить
3
0
clear (haifa)
Если Шахта недооценит - влетит. Но вообще хороший жребий. Черноморцу нормальный жребий, Лион сейчас слаб и неопытен. Нормально.
Ответить
12
0
Kievchess (Киев)
ЧО - Лион, нормуль :))
Ответить
12
3
_kovA_ (Харьков)
ЧО - Лион Как и заказывал Григорчук вчера в ВФ
Ответить
18
0
Junior@91 (Одесса)
Шахта-Виктория!Нормалёк!
Ответить
16
0
СВААРИЙ (Донецк)
Нормально!
Ответить
6
0
_kovA_ (Харьков)
Виктория - ШД
Ответить
13
0
Хачик Всемогущий (Армянск)
После пазуы такая радость из Лондона. Н-да.
Ответить
1
0
Kievchess (Киев)
Давай Чиро, уже вытаскивай Динамо!
Ответить
0
3
Junior@91 (Одесса)
Юве-Трабзон
Ответить
1
0
_kovA_ (Харьков)
Юве мимо. Слава небесам!
Ответить
7
0
СВААРИЙ (Донецк)
Это точно!
Ответить
3
0
Метеор (Днепр)
Картина Репина приплыли ))) Хороший жребий. Шансов нет но сопротивление должны оказать. Вылетать нужно с музыкой :)
Ответить
8
4
Shahter2012 (Донецк)
Не так уважаемый ,как ты хотел,с каждым продвижением в перед шлак отсеивается.Рамосу надо взять и надрать Тотенхем.Тем более судьи будут из Европы.. Или уже на ухо пошептали ,что картина Репина приплыли.? А вот Шахтеру Динамо и Черноморцу ни кто не шепчет и они будут сражаться. А там как Бог даст.
Ответить
6
0
FCZK-1922 (Кировоград)
Чиро вредитель)но будет очень интересно!
Ответить
2
1
Octavia (Warsaw)
А россиянам как всегда... последняя команда Испании.
Ответить
12
0
Kievchess (Киев)
нельзя не поздравить днепропетровцев
Ответить
8
3
Shkiper-Metal (Харьков)
Кирдык Днепру
Ответить
5
9
Vekshin1111 (Gorlovka)
Тотнэм)))
Ответить
0
0
СашаХМ (KM)
ооо супер, ТОТ уже не ТОТ )))
Ответить
7
1
lirik 1996 (Днепропетровск)
Это интересно!
Ответить
2
0
Octavia (Warsaw)
Мда и сразу такое приплыло в Днепр
Ответить
7
0
clear (haifa)
Рамос против Тоттенхема:)))))))))))) Там Боаша уволили сегодня
Ответить
5
0
Junior@91 (Одесса)
Звездец!
Ответить
2
1
Kela (Одесса)
Днепр -Тотенхем
Ответить
0
0
Kievchess (Киев)
Днепр - Тотнхем
Ответить
0
0
_kovA_ (Харьков)
Одним уже лапти
Ответить
9
3
Veminal (Киев)
Днепр на выход
Ответить
11
5
_kovA_ (Харьков)
Днепр - Тоттнэм
Ответить
1
0
Kievchess (Киев)
Вау Днепр!!
Ответить
1
0
Junior@91 (Одесса)
http://www.glaz.tv/online-tv/eurosport
Ответить
1
0
Kievchess (Киев)
http://allsport-live.net
Ответить
1
0
Kievchess (Киев)
[quote datetime=" 16.12.2013 14:11 http://allsport-live.net/tv.php?channel=63332&... /> " author="meestika (Одесса)"] " дайте ссылку" [/quote]
Ответить
0
0
Junior@91 (Одесса)
http://www.glaz.tv/online-tv/eurosport
Ответить
1
0
meestika (Одесса)
дайте ссылку
Ответить
1
0
Junior@91 (Одесса)
Хочу Черноморцу турков!
Ответить
2
0
Прядка Дима (Харьков)
москалей Шахте и Днепру, Динамо - Бенфика, Черноморец - Базель
Ответить
5
6
Vekshin1111 (Gorlovka)
Этот лысый хрен кумарит уже, жереби быстрее)))
Ответить
1
0
Junior@91 (Одесса)
С Богом!
Ответить
5
0
Северин (Донецк )
Ждём ...
Ответить
3
0
Буллит (Адриано,уйди)
понеслась
Ответить
3
1

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус