Лига Европы
Лига Европы

Лига Европы - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Лига Европы. "Бенфика" - "Ворскла". Анонс матча

Лига Европы. "Бенфика" - "Ворскла". Анонс матча


20 августа 2009 года. 21:45. Португалия. Лиссабон. Стадион «Да Луж»
Первый матч плей-офф раунда Лиги Европы

«Бенфика» (Лиссабон, Португалия) - «Ворскла» (Полтава, Украина)

Телетрансляция: «ICTV»

Главный арбитр: Дарко Чеферин (Словения)
Ассистенты: Милан Коджей, Грегор Ройко (оба - Словения)
Четвертый арбитр: Петер Сарт (Словения)
Делегат УЕФА: Ив Бурньон (Люксембург)
Судейский наблюдатель УЕФА: Роланд Бек (Лихтенштейн)

Говорить о том, что полтавчанам порядком не повезло, смысла особого не имеет. Об этом за прошедшую с момента жеребьевки неделю не упоминал лишь ленивый. Кто-то возразит: так они ж несеяные, чего ожидали? Ну, «Металлург» вон тоже несеяный, а мимо «Ромы» и «Лилля» промахнулся. А «Ворскла» мимо «Бенфики» - не промахнулись. Что ж, может, оно и к лучшему – с непривычки, по лбу можно и от АЕКа со «Славией» получить, зато приезд «Бенфики» в Полтаву – событие где-то, местами, даже эпохальное. Плюс, замечено за орлами Павлова – против сильных соперников «Ворскла» смотрится намного интереснее, чем против равных и более слабых. Стало быть, на счет «Бенфики» можно быть спокойными – тут с оценкой весовых категорий уж никак не ошибешься.

В общем, по «Ворскле», единственной из всех четырех полпредов Украины в Лиге Европы, ясность практически стопроцентная: коль пройдут дальше – герои, всем по ордену на парадную шинельку; коль не пройдут, но спуску именитым португальцам не дадут – никто сырыми помидорами и тухлыми яйцами забрасывать не будет. С таким вот настроением желательно на поле выходить – без боязни проиграть, но с огромным желанием загнать «Бенфику», откуда прилетела, за город Чоп, за село Соломоново.

И все у них получится.



Взгляд букмекеров. Исход матча (П1-Х-П2)
William Hill: 1.22 - 4.80 - 10.00
Марафон: 1.28 - 4.90 - 10.00
Пари-Матч: 1.20 - 5.55 - 12.00
Фаворит: 1.25 - 5.00 - 9.00

Взгляд букмекеров. Проход в следующий раунд
William Hill: нет линии
Марафон: «Бенфика» - 1.12; «Ворскла» - 5.40
Пари-Матч: нет линии
Фаворит: «Бенфика» - 1.13; «Ворскла» - 5.00

Украина против Португалии. Общая статистика:
15 сыгранных матчей;
5 побед;
1 ничья;
9 поражений;
разница мячей: 14-21 в пользу Португалии.

Украина против Португалии. Матч за матчем
«Шахтер» – «Боавишта» 3:2, 1:1 (1997/98, 1/16 финала Кубка Кубков)
«Ворскла» – «Боавишта» 1:2, 1:2 (2000/01, 1/64 финала Кубка УЕФА)
«Динамо» – «Боавишта» 1:3, 1:0 (2001/02, 1-й групповой турнир Лиги Чемпионов)
«Динамо» – «Спортинг» 1:2, 0:3 (2007/08, групповой турнир Лиги Чемпионов)
«Шахтер» – «Бенфика» 1:0, 1:2 (2007/08, групповой турнир Лиги Чемпионов)
«Динамо» – «Порту» 1:2, 1:0 (2008/09, групповой турнир Лиги Чемпионов)
«Шахтер» – «Спортинг» 0:1, 0:1 (2008/09, групповой турнир Лиги Чемпионов)
«Металлист» – «Бенфика» 1:0 (2008/09, групповой турнир Кубка УЕФА)

Украина против «Бенфики». Общая статистика:
3 сыгранных матча;
2 победы;
1 поражение;
разница мячей: 3-2 в пользу Украины.

«Ворскла» против Португалии. Общая статистика:
2 сыгранных матча;
2 поражения;
разница мячей: 2-4 в пользу Португалии.

«Ворскла» против Португалии. Матч за матчем

14.09.2000. Кубок УЕФА. 1/64 финала. Первый матч
«Ворскла» - «Боавишта» 1:2
Голы: Мелащенко 38 - Ж. Коуту 50, Веллитон 89
«Ворскла»: Ковтун, Баланчук, Першин, Микитин, Омельчук, Костюк, Онопко (Мачоган, 56), Кобзарь (Мазяр, 85), Мелащенко, М. Маковский (Черняк, 75), В. Маковский
«Боавишта»: Вильям, Руй Оскар, Руй Бенту, Педро Эмануэль, Эриван, Жорже Силва, Дуда (Гувейн, 90), Эллидио (Веллитон, 70), Литуш-(К), Рожериу (Ж. Коуту, 46), Санчес
Предупреждения: В. Маковски - Руй Оскар

28.09.2000. Кубок УЕФА. 1/64 финала. Ответный матч
«Боавишта» - «Ворскла» 2:1
Голы: Санчес 28, Рожериу 38 (пен.) - Онопко 47
«Боавишта»: Вильям, Руй Бенту (Мартелиньо, 57), Жорже Силва, Эриван, Жеральдо, Литуш-(К), Рожериу (Кеведо, 49), Фрешо (Деметриос, 31), Пети, Веллитон, Санчес
«Ворскла»: Богоделов, Черняк (Головко, 46), Баланчук, Першин, Мачоган, Омельчук, Костюк (М. Маковский, 63), Доценко, Онопко, Кобзарь (Гурка, 71), Мелащенко
Предупреждение: Деметриос
Удаление: Першин 26

Статистика «Бенфики» в еврокубках 2009/10
в таблицу коэффициентов УЕФА набрано: 0.0 очков;
вклад в сезонный коэффициент Португалии: 0.0;
личный клубный коэффициент в сезоне: 1.7166 (как минимум).

Статистика «Ворсклы» в еврокубках 2009/10
в таблицу коэффициентов УЕФА набрано: 0.0 очков;
вклад в сезонный коэффициент Украины: 0.0;
личный клубный коэффициент в сезоне: 1.9400 (как минимум).

Бомбардиры «Бенфики» в еврокубках:
Отсутствуют, да и незачем

Бомбардиры «Ворсклы» в еврокубках:
Ожидаются с нетерпением

Матчи «Бенфики» в еврокубках 2009/10. Шаг за шагом
В проекте

Матчи «Ворсклы» в еврокубках 2009/10. Шаг за шагом
В проекте

Еврокубковые серии:
- серия поражений «Бенфики» в еврокубках составляет три матча;
- серия поражений «Ворсклы» в еврокубках составляет два матча.

Слово за слово

Николай Павлов: «К большому сожалению, «Ворскла» не участвовала в еврокубках на протяжении последних 10 лет. В составе нашей команды есть игроки, которые имеют опыт игр в крупных европейских кубках. Есть пример «Металлиста» и мы хотели бы повторить его и обыграть «Бенфику». Эта противостояние состоит из двух матчей, и только завтра мы сможем дать себе ответ, на что готова наша команда сейчас. Я надеюсь, у нас получится хорошая игра и результат, который позволить побороться за выход в групповой раунд Лиги Европы.
Сравнить «Бенфику» с «Динамо» или «Шахтером» по силе? Я думаю, и «Динамо» и «Шахтер» такого же уровня, как и «Бенфика». И, в играх с такими командами, мы не уступали им. Но игры чемпионата и Еврокубков – разные вещи. Мы переживаем, это первая такая игра такого уровня».

Сергей Долганский: «Для всей команды первый опыт в Европе в таком составе. У нас есть ребята – игроки сборной. Но для нашей команды это будет впервые. Постараемся сделать максимум, что можем на данный момент, а что из этого получиться – посмотрим завтра. Мы тоже, как «Металлист», играем в хороший футбол. Мы приехали сюда показать то, что мы умеем. Главное – успокоиться и показать свою реальную силу.
Изучал ли, как Аймар пробивает штрафные? У нас были занятия, но этот игрок бьет не всегда одинаково. Есть стандартные ситуации, но всегда есть что-то новое. Как Оскар Кардосо бьет пенальти? Да, конечно (улыбается)».

Григорий Ярмаш: «Бенфика», безусловно, при своих трибунах побежит вперёд, и будет стараться забить быстрый гол. Это мы знаем. Поэтому надо строго сыграть в обороне, не дать соперникам разбежаться. Это будет для нас главным. Надо будет сдержать напор хозяев в первые минуты. Мы разбирали игры с участием португальцев. На поле будет видно - правильные ли мы выводы сделали с этих видео материалов. У каждой команды есть слабые стороны. Другое дело их заметить, и воспользоваться. У «Бенфики» все игроки хорошие. Тем более, что они усилились в межсезонье. Очень хорошая команда с сильными исполнителями. С ними будет приятно сыграть.
Какой результат был бы приемлемым? Любой, кроме поражения. Задача – показать достойную игру, и результат должен приложиться. Нужно выдержать прессинг стадиона и трибун. Ведь мы играли только в двух подобных встречах: в финале Кубка Украины и матче за Суперкубок».

Пабло Аймар: «Мы не много знаем об этом сопернике. Полтава выиграла у себя в стране Кубок, благодаря чему вышла в розыгрыш Лиги Европы, а это говорит о многом! Завтра мы должны быть осторожны. Первую игру мы проводим дома, и будем бороться за победу. Если мы покажем свою лучшую игру, то добьемся своей цели».

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
Mr.Сем (Полтава)
Вот и получили опыт в Еврокубках... Судья ган...дон (левый пеналь, с пяти столкновений - четыре свисток в сторону Ворсклы) Бенфика хоть и сильная команда, но цырк на льду, на ногах стоять не могут. Ворскла посыпалась после пеналя, что можно было и предположить. Жаль конечно, но в Еврокубках нам играть еще рано, тем более с Бенфикой. А вопрос руководству - как мы собирались играть в Европе 13 игроками??? Усиляться надо было, если уж туда полезли!!! ЖЛОБЫ!!! А всем писалам - не надо обсырать команду, сыграли как смогли. Тот же Металл и Метадон (которые посильнее ворсклы) тоже сыграли не важно с командами, которым очень далеко до Бенфики. А по поводу, что обложались,не было б Ворсклы, сколько бы Бенфика забила тому же Металургу, Днепру или еще кому-то... Вспомните свои позорные поражения. PS: А коментатор поц редкий, наверное из Португалии... )))
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 305
Mr.Сем (Полтава)
Вот и получили опыт в Еврокубках... Судья ган...дон (левый пеналь, с пяти столкновений - четыре свисток в сторону Ворсклы) Бенфика хоть и сильная команда, но цырк на льду, на ногах стоять не могут. Ворскла посыпалась после пеналя, что можно было и предположить. Жаль конечно, но в Еврокубках нам играть еще рано, тем более с Бенфикой. А вопрос руководству - как мы собирались играть в Европе 13 игроками??? Усиляться надо было, если уж туда полезли!!! ЖЛОБЫ!!! А всем писалам - не надо обсырать команду, сыграли как смогли. Тот же Металл и Метадон (которые посильнее ворсклы) тоже сыграли не важно с командами, которым очень далеко до Бенфики. А по поводу, что обложались,не было б Ворсклы, сколько бы Бенфика забила тому же Металургу, Днепру или еще кому-то... Вспомните свои позорные поражения. PS: А коментатор поц редкий, наверное из Португалии... )))
Ответить
0
0
Счётчик шансов (Полтава)
Первый гол надломил. Второй - ещё больше. Фол есть фол. А когда в последний раз пеналь пробивала Ворскла? За царя Панька? Потому что фолить на себе не умеют. Футбол это не только держание мяча в квадрате и дальние удары с 30-ти метров по воротам.
Ответить
0
0
Счётчик шансов (Полтава)
Итоги: сломаны 4 ребра и переломан хребет. В ответ слегка укусили за пятку, теперь болят зубы.
Ответить
0
0
Эль-Койот (Одесса)
сидеть вам надо в середняках ЧУкра и не высовываться, дабы рейтинг державы не обгаживать... Kosto (Kiev) 20.08.09 23:32 Как же вы достали со своим рейтингом уже... Давно ли кыяне рекорды в группе лиги ставили, от тюна влетали, да с шубками "рейтинг державы" поднимали?
Ответить
0
0
Счётчик шансов (Полтава)
Гений Павлова? Это не тот ли, имя которому безответственность? И тактическое шапкозакидательство. Сегодня играли не на результат, а играли в своё удовольствие. И ведь опять скажут что соперник реализовал все свои моменты. Ну а как же их не реализовать, если такое вытворяют?
Ответить
0
0
Sergiy_G (Lugansk)
alex104 (Полтава) 20.08.09 23:40 Так нас Йуля научила интернет провела. Спасибо ей огромное, вытягует Донбасс из тьмы...
Ответить
0
0
Хлеба и зрелищ (Севастополь)
о 3-2
Ответить
0
0
ntalex (Оболонь)
Сьогодні Португалія на підьомі, Зеніт летить Насіоналу 3:1
Ответить
0
0
FCSM (Москва)
Зенит творит главную сенсацию. Без Аршавина, Тимощука и Адвоката они реально ослабли
Ответить
0
0
Счётчик шансов (Полтава)
Я в шоке! Продолжение игры с Металлургом Запорожье. первый и третий гол - хоть шаром покоти. Никаго! Неужели стали такими звёздными, что начали брезговать в защите жёстко играть?
Ответить
0
0
romario-82 (днепр)
зенит жару дает 3-2 :)(
Ответить
0
0
romario-82 (днепр)
зенит жару дает 3-2 :)(
Ответить
0
0
Хлеба и зрелищ (Севастополь)
А зенит 3-1 летит! Стихи епть:)
Ответить
0
0
FCSM (Москва)
Все результаты закономерны. Амкар забил вроде один в ответку.... Полтаву и Пермь просто встретили хорошо организованные и укомплектованные команды. Не будьте к ним строги, они только пробуют на вкус еврофутбол, а им сразу "бойцовыские клубы".
Ответить
0
0
romario-82 (днепр)
Дуляй (Львов) 20.08.09 23:41 от команды остались одни мощи :))
Ответить
0
0
Оболончег (Киев)
Метеор (Днепропетровск) 20.08.09 23:40 Я прошу прощения, а в чем собственно гений Павлова заключается? Он мог проявится сегодня, но не проявился. Победа над Щахтой? Так Донецк команда настроения, их и ФК Львов обыгрывал...
Ответить
0
0
Эль-Койот (Одесса)
Нефиг с кубка Украины в Еврокубки засылать, вечно какое-то чмырдяйство пролезет, рейтинг обгадит, и повод даст "друзьям" кацапам поглумиться над нашим чемпом. Sergiy_G (Lugansk) Кто о чем, а вшивый о бане.
Ответить
0
0
Дуляй (Львов)
alex104 (Полтава) 20.08.09 23:40 Главное, что в Полтаве все умные. И футбольная команда мощная... :)))
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Sir-Alex (Світловодськ) 20.08.09 23:36 Так Металлист усиливался и игроки более квалифицированные.А Ворскла на одном составе и гение Павлова пыталась выехать .
Ответить
0
0
alex104 (Полтава)
Sergiy_G (Lugansk) Я вижу вы в Луганске и Донецке почти все идиоты. Как вам удается интернетом пользоваться???
Ответить
0
0
Оболончег (Киев)
Из огромной тучи постсовков, выиграла только Шахта.
Ответить
0
0
ntalex (Оболонь)
Нічого. Вдома нічійку треба витягнути.
Ответить
0
0
vov4ik (Хмельницкий)
больше всего меня в этой игре порадовали титры:))) пойду я спать, хотя после такого не быстро уснешь, епрст
Ответить
0
0
Дуляй (Львов)
Sergiy_G (Lugansk) 20.08.09 23:37 Опыт то получила, а девственность утратила...
Ответить
0
0
Sergiy_G (Lugansk)
Ворскла получила прекрасный опыт ... анального сексу
Ответить
0
0
vov4ik (Хмельницкий)
Суд’я повний довбень та бовдур sins (Київ) 20.08.09 23:36 ага, хто врасвся? невістка :)))
Ответить
0
0
romario-82 (днепр)
а что это за титры в конце матча пошли?...типа режиссер-судья, в главных ролях - футболеры бенфики...а футболисты ворсклы в эпизодах
Ответить
0
0
mashyk (Тернополь)
vov4ik (Хмельницкий) 20.08.09 23:35 Мда. Компания у ворсклы - именитая.
Ответить
0
0
sins (Київ)
Суд’я повний довбень та бовдур
Ответить
0
0
Sir-Alex (Світловодськ)
Вот когда Металлист первый раз (за последние годы) выходил в КУЕФА и попал сразу на Эвертон (не слабее Бенфики) и сыграл там просто отлично, просто немного не повезло. Вот то был опыт и разведка чтобы в следуйщем году выстрелить как надо!!! И у них это получилось сполна! А здесь... какой это опыт? Не видеть Ворскле еврокубков в следуйщем году... это точно!
Ответить
0
0
vrm (UA)
Да все нормально Це урок для тих команд які зціпивши зуби щось можуть добитися в Україні і все... А згадайте що казав Павлов -"ДАЛЕКО". Нетреба нам таких команд в єврокубках... Жаль...
Ответить
0
0
zoont (Полтава)
Полтава не элита ЧУкры. финансов не хватает... а те что есть деребанятся... Эмигрант увидел мир...
Ответить
0
0
mashyk (Тернополь)
фу. Свистнул. 4-0 не 5-0)))
Ответить
0
0
vov4ik (Хмельницкий)
Аякс 4-0 Слован Братислава Галатасарай 5-0 Левадия Динамо Загреб 4-0 Хартс Вердер 6-2 Актобе .... ну и Полтава... хоккей какой-то
Ответить
0
0
Dracosha (Харьков)
УСЕ! 4:0
Ответить
0
0
Дуляй (Львов)
Все! Приехали! Здравствуйте бабушка, здравствуйте дедушка!!!
Ответить
0
0
crash (Одесса)
Блииииииааа, а разве Бобби Замора еще играет????!!?? За Фулхэм забил. 3:0.
Ответить
0
0
solokov (Запорожье)
Я думою прекрасная отмосфера стадиона заставила Бенфику неостонавливатся а идти дальше и забивать в этоге 4 мяча
Ответить
0
0
meffi (Ужгород)
Фулгем 3-ій забив Амкару
Ответить
0
0
butsefal2007 (Киев)
Да, серьезные результаты сегодня, идет естественный отсев слабаков. Кому-то повезло на этом этапе, проявится в группе.
Ответить
0
0
Sergiy_G (Lugansk)
Убивает трындеж про получение опыта...
Ответить
0
0
mashyk (Тернополь)
Теперь может хоть президент задумается... ветеранов разгонять и покупать, покупать, покупать. Только чтоб бабла хватило. Павлова жалко, блин.
Ответить
0
0
Kosto (Kiev)
zoont (Полтава) ---------------- что-то мне подсказывает, что этот "опыт" у вас первый и последний...лет эдак на 15-20 как минимум...сидеть вам надо в середняках ЧУкра и не высовываться, дабы рейтинг державы не обгаживать...
Ответить
0
0
nemoj (запорожье)
Сцука , ну мучаутся же пацане, судья звизди уже!!!!!
Ответить
0
0
romario-82 (днепр)
кроме металла и днепра в украине нет "выстреливающих" команд...так чуть чуть попукают в ЧУ, а в европе укакиваются...прискорбно:(
Ответить
0
0
!Vladyslav (Ужгород)
Ги-ги, прикольно так нашого гастера показують, який всім своїм видом показує - гра гуано:)
Ответить
0
0
meffi (Ужгород)
Нефиг с кубка Украины в Еврокубки засылать, вечно какое-то чмырдяйство пролезет, рейтинг обгадит, и повод даст "друзьям" кацапам поглумиться над нашим чемпом. Sergiy_G (Lugansk) Кацапам і самим не весело живеться поки, ти на них не звертай увагу. ДК і ШД поставили їх на місце минулого сезону :) А Вердер уже 6:2 лабає :)
Ответить
0
0
Маленький Принц (Черновцы)
Да ладно, что там говорить о "достойно"??.. Выглядят как дворовая команда.. Вспмомните хоть одну продуманную комбинацию.. Да какую комбинацию, вспомните хоть 2-3 подряд точных паса вперед.. Типичный матч, когда встречается мощный клуб с "футбольным карликом".. В данном случае в роли футбольного карлика выступил украинский клуб...
Ответить
0
0
Хлеба и зрелищ (Севастополь)
мда статистика у нас следующая: 1 клуб уже вылетел 1 прошел дальше, а 2 других под большим вопросом! Могло бвть и лучше, а могло и хуже...
Ответить
0
0
Dan2907 (Запорожье)
типичное убийство об стену... с такой игрой счёт ЗАКОНОМЕРЕН...увы
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
crash (Одесса) 20.08.09 23:28 Ворсклу сломала жадность руководства, которое посчитало что одним составом и без реального усиления Павлов сможет сотворить чудо.
Ответить
0
0
alex104 (Полтава)
Sergiy_G (Lugansk) "и повод даст "друзьям" кацапам поглумиться над нашим чемпом." Озабоченый придурок
Ответить
0
0
Jonny Dyer (London)
Как такое можно смотреть??? Нужно красный квадратик поставить в правом нижнем углу Sir-Alex (Світловодськ) 20.08.09 23:28 хахаха +1!
Ответить
0
0
Dimonych (-)
butsefal2007 (Киев) 20.08.09 23:20 Встретили бы в важном матче в еврокубках - обыграли бы.
Ответить
0
0
Mr.Teash (Киев)
Вобщем, всё закономерно... Игра с короткой лавкой, и плюс, вернее минус,- нет нормальных нападающих,- Сачко для европы аргумент, мягко говоря, слабый, а средняя линия не выгребает при плотном прессинге... Увы, но фак остаётся фактом.... Спасибо, Полтава, однако.... Единственное чем может помочь "Ворскла",- дома взять очки для рейтинга страны...
Ответить
0
0
Эль-Койот (Одесса)
Нам бы вашу Тимошару...... alex104 (Полтава) 20.08.09 23:18 Вышли бы в ЛЧ, набрали бы коэффициент, достаточный чтоб в сеянные попасть - глядишь, и вытащили бы Тимишоару. А пока начинайте как все - с Бенфик.
Ответить
0
0
KOZAK_UA (Бориспіль)
Хто у грі забиває тому і підсуджують :)
Ответить
0
0
mashyk (Тернополь)
Kosto (Kiev) 20.08.09 23:26 А я выключу на пятом((
Ответить
0
0
zoont (Полтава)
Kosto (Kiev)... бычок, мы надеялись на опыт... банальный опыт... и мы его получаем слихвой! ничего, все через это проходят...
Ответить
0
0
Sir-Alex (Світловодськ)
Как такое можно смотреть??? Нужно красный квадратик поставить в правом нижнем углу, чтобы вдруг дети не увидили... капец! Я был уверен что они проиграют, но не 4-0... а ведь еще не конец :(
Ответить
0
0
crash (Одесса)
И нечего говорить , мол "и так бы слетели". Мое мнение (и нормальные болелы поддерживают) -Ворсклу сломал пенальти. И потом со свистка полтавчан тридвараз так и не спускал. Это участь всех маленьких клубов, впрочем.
Ответить
0
0
solokov (Запорожье)
ДА всё конец пути ворсклы первый и последний дубыль матч для Полтовчан 3-ий гол все решый,а 4-ый темболие
Ответить
0
0
Дуляй (Львов)
Осталось одно - голубей гонять... Выключаю. Детей жалко. На ....
Ответить
0
0
vov4ik (Хмельницкий)
Если отправят дубль в Полтаву, то можно отыграться )) butsefal2007 (Киев) 20.08.09 23:26 угу... можна будет надеяться на ничию
Ответить
0
0
meffi (Ужгород)
Пенальті зробив свою справу - Бенфіці поперло. Але все за грою...
Ответить
0
0
Sergiy_G (Lugansk)
Нефиг с кубка Украины в Еврокубки засылать, вечно какое-то чмырдяйство пролезет, рейтинг обгадит, и повод даст "друзьям" кацапам поглумиться над нашим чемпом.
Ответить
0
0
butsefal2007 (Киев)
Если отправят дубль в Полтаву, то можно отыграться ))
Ответить
0
0
zoont (Полтава)
mehanik (Кривой Рог) ага, дайте нам 11 мячей...
Ответить
0
0
Kosto (Kiev)
Кто такая Ворскла, вообще? на что она надеялась пробиваясь в ЛЕ? ...на 4-м голе выключил телек.
Ответить
0
0
crash (Одесса)
Зато теперь вся продвинутая публика имеет возможность сравнить качество судейства "тут" и "там". Сегодня "судья", в лучших традициях, нагнул Ворсклу. Мягко, но методично.
Ответить
0
0
mehanik (Кривой Рог)
Dracosha (Харьков) 20.08.09 23:22 ага и полтава вставит их 5-0
Ответить
0
0
Дядя Вова (Харьков)
butsefal2007 (Киев) 20.08.09 23:16 пишет: - Хватит гнать на Ворсклу, достойно выглядит, по игре. Сравнивая матчи Бенфика - Ворскла и Штурм - Металлист по качеству, точности передач, скорости мышления, то же самое, что Лигу Чемпионов с Первой лигой Чемпионата Украины. …… Странно. А я бы не хотел сегодня с «Ворсклой» местами поменяться. Я скромный.
Ответить
0
0
!Vladyslav (Ужгород)
Black_man (Станіслав) 20.08.09 23:23 Коментатор даун, якийсь пофігіст.
Ответить
0
0
Дуляй (Львов)
Бляха, да дети в уличном футболе так не здаются. Вообще стали.
Ответить
0
0
mashyk (Тернополь)
Ахереть. Я пять точных передач насчитал. Достижение при счёте 4-0
Ответить
0
0
DeadcanDance (Киев)
бенфика шикарно играет
Ответить
0
0
meffi (Ужгород)
meffi (Ужгород) 20.08.09 23:18 Зенит 1 отквитал,а это уже неплохой резалт. Хлеба и зрелищ (Севастополь) Пока неплохой
Ответить
0
0
Netherwing (Запорожье)
mika-kiev (Киев) 20.08.09 23:22 поздно
Ответить
0
0
Black_man (Станіслав)
За кого коментатор вболіває? Хто в курсі?
Ответить
0
0
seiko (Киев)
Актобе уже откровенно насилуют в Бремене... 5-2 и пеналь..
Ответить
0
0
mika-kiev (Киев)
Грустно. Вернуть им, что ли, Кравченко?
Ответить
0
0
Dracosha (Харьков)
А мне искренне жаль Ворсклу ! Ну не заслуживали они 4:0. Теперь Бени приедут в Полтаве 2 -м или 3-м складом, без звезд.
Ответить
0
0
Jonny Dyer (London)
пошли по пиз........е
Ответить
0
0
malvin (Чернигов)
какой офсайд? вы че? там чувачок у бровки задержалсяю.
Ответить
0
0
!Vladyslav (Ужгород)
Бездарі, ні одного мало-мальського моменту. Нах було летіти?
Ответить
0
0
sins (Київ)
Мда всё ясно с Судёй конечно ...
Ответить
0
0
vinni2000 (Черкассы)
судья - крот
Ответить
0
0
Black_man (Станіслав)
Краще б москалі ще один пустили а не Ворскла ( Задумайся Полтава про трансфери. Гра як говориться дає відповідь на це питання (
Ответить
0
0
Хлеба и зрелищ (Севастополь)
Hebb_777 (Черкассы) 20.08.09 23:20 Пенальти-то не бло, но Ворскла бы и без него мне кажется посыпалась бы...Все таки Бенфика сильна, да и Ворскла как то не очень!
Ответить
0
0
mashyk (Тернополь)
А ещё, мля, минут 12 играть. Триндец
Ответить
0
0
Оболончег (Киев)
Да кому Шахтер только не проигрывал...Тимишоара тоже суперклуб, как и Ворскла?
Ответить
0
0
nemoj (запорожье)
Да,очень и очень жаль... Дело в том,что футбол то Ворскла совсем не показует !!!!!
Ответить
0
0
butsefal2007 (Киев)
Бенфика уровня Шахтера Dimonych (-) 20.08.09 23:15 А по какому критерию ты сравниваешь, если по Ворскле, то вы ее так не обыгрывали.
Ответить
0
0
tsuniu (new-york)
offsite
Ответить
0
0
Дуляй (Львов)
Да поскорей бы уже финальный свисток...
Ответить
0
0
Black_man (Станіслав)
Четвертий з офсайду пропустили. А якщо загалом, то португезці нагнули без вазеліну полтавчан. Сумно що піпец (((
Ответить
0
0
meffi (Ужгород)
Зеня забив один
Ответить
0
0
Хлеба и зрелищ (Севастополь)
meffi (Ужгород) 20.08.09 23:18 Зенит 1 отквитал,а это уже неплохой резалт.
Ответить
0
0
Hebb_777 (Черкассы)
Все приехали ,левый пенальти разбил ворсклу ,Судья лось- пенальти не было 100%
Ответить
0
0
Толстый(Харьков) (Харьков)
Португалы конечно красавы...Ворсклу жаль...
Ответить
0
0
Mr.Teash (Киев)
23:19.... 4:0 ... Ужосссс!!!!
Ответить
0
0
Sergiy_G (Lugansk)
бенфика сильнее Шахтера? Отнють!!! Почему же с Шахтером можно упереться, а с Бенфикой обкакались еще не начав игру. Вот вам и хорошая команда [Ворскла]! ... и тренера туда же... ПОЗОРИЩЕ
Ответить
0
0
Dan2907 (Запорожье)
4:0 капец
Ответить
0
0
alex104 (Полтава)
мля.....абыдно оффсайд
Ответить
0
0
mashyk (Тернополь)
классика жанра! 4-0
Ответить
0
0
zoont (Полтава)
А что если Бенфика в этом году ЛЕ возьмет? Полтавчане будут потом рассказывать, что если бы не Бенфика, то они бы до финала дошли ) ........................ так делают все команды земного шара =)
Ответить
0
0
Black_man (Станіслав)
Я іпу Полтава... (((
Ответить
0
0
Хлеба и зрелищ (Севастополь)
Эх, а вот Румыны с переменным успехом, а Ворскле можно забыть про группу:(
Ответить
0
0
meffi (Ужгород)
4 забили......
Ответить
0
0
Dan2907 (Запорожье)
ЖАХ...хотя и предсказуемо(
Ответить
0
0
alex104 (Полтава)
Aenziferum (Донецк-на-Днепре) Нам бы вашу Тимошару......
Ответить
0
0
meffi (Ужгород)
0:2,0:2 Раша гуд-бай
Ответить
0
0
ой (Симферополь)
мда... 3-0 не 2-2. 2-2 хотя бы есть надежда... а 3-0 - не знаю уже.
Ответить
0
0
sash (Kiev)
А что если Бенфика в этом году ЛЕ возьмет? Полтавчане будут потом рассказывать, что если бы не Бенфика, то они бы до финала дошли )
Ответить
0
0
vinni2000 (Черкассы)
ворскла не заслуживает 3-0, может в чем-то она и слабее, но не настолько. ворскла немного лучше играет чем металлист, как по мне
Ответить
0
0
butsefal2007 (Киев)
Хватит гнать на Ворсклу, достойно выглядит, по игре. Сравнивая матчи Бенфика - Ворскла и Штурм - Металлист по качеству, точности передач, скорости мышления, то же самое, что Лигу Чемпионов с Первой лигой Чемпионата Украины.
Ответить
0
0
mashyk (Тернополь)
А у Зенита веселуха! Уже 2-1
Ответить
0
0
meffi (Ужгород)
Хлеба и зрелищ (Севастополь) Точно.
Ответить
0
0
Dimonych (-)
Полтавская сказка закончилась. Сочувствую Ворскле. Ну тут такое дело. Бенфика уровня Шахтера, может любую команду мира обыграть. Жалко, что не получилось евроочков набрать для себя для новых еврокампаний.
Ответить
0
0
sd_pro (Киев)
А что мы хотели? Вспомните Динамо К 90-92 гг. Нечто подобное наблюдали. А Ворскла - пусть опыта набирается. У нее еще все впереди!
Ответить
0
0
Хлеба и зрелищ (Севастополь)
Sergiy_G (Lugansk) 20.08.09 23:13 игра ни с того ни с сего не появится:) Без таких вот мучений не будет и игры! Через это нужно пройти.
Ответить
0
0
Roman_Sh (Кременчуг)
зенит 0-2 летит
Ответить
0
0
crash (Одесса)
Зенит красивого положил.
Ответить
0
0
sins (Київ)
Вот если может как-то пресса начала влиять на это ведь тоже имеет слово в обществе
Ответить
0
0
Хлеба и зрелищ (Севастополь)
И Фулхем 2-0 уже!:)
Ответить
0
0
Sergiy_G (Lugansk)
Хлеба и зрелищ (Севастополь) 20.08.09 23:10 Чем больше наших клубов будет играть в Европе... Ключевое слово - ИГРАТЬ
Ответить
0
0
zoont (Полтава)
Ну нафиг бычить Ворсклу??? Сережа_Г, понимания у тебя 0!!! я не агрошкольник, что бы вступать с тобой в словестную перепалку!!! Первая игра на таком уровне... и она с Бенфикой... Любой клуб хочет выглянуть в еврокубки и мы это сделали... не все сразу... Да, мы проебуем и мы слабее, но все же... обидно читать такие комменты..
Ответить
0
0
sins (Київ)
Хлеба и зрелищ (Севастополь) 20.08.09 23:07 ---------- crash (Одесса) 20.08.09 23:08 ---------------- О чем вы говорите у нас ФФУ и УПЛ два фронта жесточайших боевых действий сейчас не до судейства деньги не в те карманы льются…
Ответить
0
0
Хлеба и зрелищ (Севастополь)
Надо глянуть как там румыны:)
Ответить
0
0
crash (Одесса)
...а Фулхэм методично и со вкусом закатывает клуб из города, где не бывает лета...
Ответить
0
0
Хлеба и зрелищ (Севастополь)
Да наши хоть выступили сегодня не очень, но конкуренты...:) Особенно радует Россия, пока все просто идеально:)
Ответить
0
0
Lancer23 (Киев)
Aenziferum (Донецк-на-Днепре) 20.08.09 23:00 это ли Ворскла ли в Динамо выигрывала или может у кого то другого?)) а вообще,без уисления тяжело Ворскле,если у нич только Маркоски может один в один обыграть..
Ответить
0
0
Цап-царап (Харьков)
seiko (Киев) 20.08.09 22:39 Нет. Полтавчане не заиграли как могли бы. Перерыв ничего не дал. Абсолютно нет паса, многие растеряны, трибуны конечно вопят и "алкоголики" в тонусе, но этого нельзя было допускать и дело не в технике, не смогли успокоить игроков в перерыве и предложить контр-действия.
Ответить
0
0
Sergiy_G (Lugansk)
Ну где же вы, Полтавчане? ... наверное все на ярмарке ...
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Sergiy_G (Lugansk) 20.08.09 23:07 Не оскорбляй команду и ее болельщиков.Бенфика по составу очень сильна.Футболисты Ворсклы опыта международного не имеют.Но если не пробывать, то никогда не получится.
Ответить
0
0
Хлеба и зрелищ (Севастополь)
Sergiy_G (Lugansk) 20.08.09 23:07 А нафиг Украине тогда вообще тот коэффициент УЕФА. Чем больше наших клубов будет играть в Европе тем быстрей будет расти наш чемпионат!
Ответить
0
0
meffi (Ужгород)
Вердер знову весело грає, цього разу з самим Актобе 3:2 і це тільки 51 хв.
Ответить
0
0
mashyk (Тернополь)
maksym_21 (Ukraine) 20.08.09 23:09 Ахренеть. Скиньте ссылочку
Ответить
0
0
mashyk (Тернополь)
Sergiy_G (Lugansk) 20.08.09 23:07 5-ое место, пожалуй, уже БЫЛО((
Ответить
0
0
maksym_21 (Ukraine)
НАСИОНАЛЬ 2:0 ЗЕНИТ))))))))))
Ответить
0
0
crash (Одесса)
Насьональ закатывает в траву Зенит...
Ответить
0
0
crash (Одесса)
sins (Київ) 20.08.09 23:04 Я и говорю -поставь его Годулян -его прокляло бы пол-Украины (и не только полтавчане). А тут нет- все ок. Все молчат. Это все уб.людочный наш менталитет -все, что в Европе- хорошее, все, что наше- гов.но...
Ответить
0
0
Sergiy_G (Lugansk)
Пели оды Ворскле после Шахтера. Ворскла - обычный говноклуб, свинорылые один словом. Блин, ну нафиг то 5 место Украине в еврокубках?!!!!
Ответить
0
0
Хлеба и зрелищ (Севастополь)
Да, кстати, а судья как всегда Годулян:) Я понимаю если б на месте Савиолы был Милевский, тогда да, 100% пеналь, а так там его мог увидеть только ярый болельщик бенфики...
Ответить
0
0
mashyk (Тернополь)
Маленький Принц (Черновцы) 20.08.09 23:05 Ого. тоже весело
Ответить
0
0
nemoj (запорожье)
А удары по воротам Бенфики были ?????
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Как бы не закончился матч, но даже короткий европейский опыт это тоже опыт.
Ответить
0
0
ALEX12 (Харьков)
Если больше не пропустят, то португалы в Полтаву поцанов привезут,что против Шахтера играли. Ну и гол бы надо хотя бы один забить. А то что в Полтаве Ворскла выиграет и не сомневаюсь, даже и отыгаться сможет, но 3:1 надо....
Ответить
0
0
Маленький Принц (Черновцы)
mashyk (Тернополь) 20.08.09 23:03 -- 1-0.. Там только половину первого тайма отыграли..
Ответить
0
0
Berluskoni (Днепропетровск)
sins (Київ) 20.08.09 23:01 Ну-ну! Подумал?
Ответить
0
0
vinni2000 (Черкассы)
реально перегорели. и перегорели реально!
Ответить
0
0
!Vladyslav (Ужгород)
Точно засцяли, ніякої гри.
Ответить
0
0
meffi (Ужгород)
Може хоч один якось вигадають полтавці???
Ответить
0
0
sins (Київ)
crash (Одесса) 20.08.09 23:03 ------------- Да пенальти не чоткий не один повтор не показал 100%
Ответить
0
0
sash (Kiev)
Да тут Полтава не причем, от нее ничего не зависит ) В этом году был бы такой же разрыв и с Металлистом. После летнего усиления это уже совсем другая Бенфика.
Ответить
0
0
Berluskoni (Днепропетровск)
Согласен, что рано им играть в лиге! Но, во-первых, вы все волали - Метзап, Ворскла и др. пусть лучше в ЛЕ играют, чем Днепр, и что? Хотя, еще раз скажу - ВОРСКЛА МОЛОДЦЫ! Не повезло с соперником!
Ответить
0
0
Оболончег (Киев)
Павлов только в Украине может через немогу результата достигать, а с такой колхозной боязной ментальностью сидели бы лучше дома. Впрочем и Полтава не сразу строилась. Будут этот баласт разруливать ДК, ШД, и МХ. Как и в прошлом году.
Ответить
0
0
mashyk (Тернополь)
Маленький Принц (Черновцы) 20.08.09 23:02 и какой там счёт?
Ответить
0
0
Хлеба и зрелищ (Севастополь)
Эх, а столько надежд было, все таки Ворскла в этот сезон плохо вошла:( и в чемпионате и в кубке вот теперь и в Европе не все клеится, в прошлом сезоне они посимпатичней смотрелись, еще раз жалко.
Ответить
0
0
Мотив (Мелитополь)
Давно наши команды так откровенно не возили....Жаль.
Ответить
0
0
crash (Одесса)
У меня сейчас просто интерес патологоанатома - ни одна рожа не квакнула по поводу левейшего пенальти (вру, deymon квакнул). Будь это матч ЧУ -вони было бы страниц на 20. А так -нет, все ок. Судья классный. А проблема в том, что именно ЭТОТ пенальти убил Полтаву...
Ответить
0
0
mashyk (Тернополь)
Ветераны не успевают
Ответить
0
0
Маленький Принц (Черновцы)
Ааааааааааааа, Насьональ забил Зениту!!..
Ответить
0
0
meffi (Ужгород)
Бенфіка може їхати другим складом у Полтаву.... на жаль :(
Ответить
0
0
Tetrahydrocannabinol (Odessa)
Дуляй (Львов) дай то Бог чтобы первый, но по моему второй, первый был МД :(
Ответить
0
0
sins (Київ)
Глупо говорить что Ворскле не повезло… выиграть можно было
Ответить
0
0
yuralviv2 (Florida)
Я вважаю що зараз 4-5 команд від України це достатньо. В нас не настільки сильний чемпіонат. Просто 5 і більше це просто перебор.
Ответить
0
0
nemoj (запорожье)
Как бы рекорд не повторился 8-0 !!!!
Ответить
0
0
Olegyner (Центр Украины)
увы и ах!!!!(((((
Ответить
0
0
Aenziferum (Донецк-на-Днепре)
это вам не с динамой играть киевской. это Бенфика у себя на поле, новая Бенфика, злая, не прошлогодняя неудачница..
Ответить
0
0
Sir-Alex (Світловодськ)
можно в Полтаву не ехать... НУ А КТО-ТО ТУТА ЕЩЕ СОМНЕВАЛЯ!!! не живите илюззиями, Ворскла слабенькая... так они еще и боятся, ножки трясутся!
Ответить
0
0
butsefal2007 (Киев)
deymon (Харьков) 20.08.09 22:55 Хотели европейского судейства - получите.
Ответить
0
0
heinkel (Донецк)
Этот матч показал что Ворскле рано в еврокубки... по крайней мере с "бенфикой" играть точно!
Ответить
0
0
Pipaч (Симферополь)
ворскла просто забыла как играть... зачем там нервничать
Ответить
0
0
mashyk (Тернополь)
не могу смотреть. Павлова жалко((
Ответить
0
0
mika-kiev (Киев)
блин, и еще полчаса играть (((
Ответить
0
0
nemoj (запорожье)
Катают Как пацанов... Е-МАЕ !!!!
Ответить
0
0
Толстый(Харьков) (Харьков)
Разрыв(((
Ответить
0
0
deymon (Харьков)
Это всё Ворскла посыпалась,не выдежали,обидно минус один одна команда 100% у нас.
Ответить
0
0
DELYA (Николаев)
Дааа...Полтава обосралась...
Ответить
0
0
Jonny Dyer (London)
рано очень рано ещё Ворскле в ЛЕ играть......
Ответить
0
0
Jonny Dyer (London)
рано очень рано ещё Ворскле в ЛЕ играть......
Ответить
0
0
Jonny Dyer (London)
рано очень рано ещё Ворскле в ЛЕ играть......
Ответить
0
0
Дуляй (Львов)
Да уж! Первый пошел... -1 в Лиге Европы. Жаль
Ответить
0
0
sins (Київ)
А я Очом
Ответить
0
0
ntalex (Оболонь)
Посипались. З нічого голи пішли.
Ответить
0
0
Aenziferum (Донецк-на-Днепре)
кохоз рассыпался... жалко но ожидаемо.
Ответить
0
0
nemoj (запорожье)
Полный ПИЗ... дец... Щас будет полный ПОЗОР !!!!!
Ответить
0
0
Tetrahydrocannabinol (Odessa)
поплыла Ворскла :(
Ответить
0
0
sash (Kiev)
красивый футбол!!!
Ответить
0
0
heinkel (Донецк)
а это была классика...
Ответить
0
0
Netherwing (Запорожье)
3-0
Ответить
0
0
beat (Харьков)
мда
Ответить
0
0
sins (Київ)
только главное не делать панику в обороне...
Ответить
0
0
Tetrahydrocannabinol (Odessa)
жаль...
Ответить
0
0
nemoj (запорожье)
Короче пи....з...дец Полтаффе !!!!!
Ответить
0
0
deymon (Харьков)
Млять какой пенальти судья Гондулян
Ответить
0
0
beat (Харьков)
ЁП!
Ответить
0
0
nemoj (запорожье)
ДААААААААААААААААААААААААААААа !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить
0
0
Berluskoni (Днепропетровск)
Полтавчане молодцы! УВАЖАЮ!
Ответить
0
0
zoont (Полтава)
что то печальное происходит...
Ответить
0
0
sins (Київ)
я в ШОКЕ играют без вратаря... паника
Ответить
0
0
sins (Київ)
КРАСНАЯ ГАЛКИПЕРУ Красота...
Ответить
0
0
sins (Київ)
Всё внимание на эту ветку там уже Сиваспорт не играет а просто бегает...
Ответить
0
0
nemoj (запорожье)
Даешь Шахтер-Шаурма снова !!!!!!!
Ответить
0
0
sins (Київ)
Сиваспорт Пасыпался...
Ответить
0
0
ZAK6666 (полтава)
А Шахта третий тем временем вкатала.....
Ответить
0
0
nemoj (запорожье)
Шахта 3-0
Ответить
0
0
ZAK6666 (полтава)
Ох и тяжко будет нашим в конце игры...они обычно сдают немного физикой. Как бы горя не вышло. По игре..буду обьективным...Бенфика зажала наших конкретно. Есин, Красноперов - где они? Вася потерялся полностью...Деспот тоже че то бессмысленно бегает, Кулаков еле-еле, Ярмаш неуспевает постоянно, Цурри где то в свободном полете, центрбеки еще кое как выручают. один Маркоски че то пытается делать, хоть какой то креатив. Вряд ли наши забьют...предпосылок нету ваще никаких...хоть бы больше не глотнули. Ну и Долганский молодец, выручил не раз.
Ответить
0
0
tsuniu (new-york)
шахтар - 2:0!
Ответить
0
0
seiko (Киев)
Цап-царап (Харьков) Наглость и напор - это у Ворсклы может быть козырем. Бенфика намного техничнее и быстрее, это разве не очевидно?
Ответить
0
0
seiko (Киев)
Маленький Принц (Черновцы) Финал КУЕФА, например, последний)))
Ответить
0
0
Цап-царап (Харьков)
У португальцев сейчас слабый чемпионат, всё что у них сейчас есть это напор и наглость, если полтавчане возьмут себя в руки и сыграют аккуратно, виноделы посыпятся, у них провал по центру и левому флангу полный.
Ответить
0
0
nemoj (запорожье)
Вердер 3-2.... Амкар 0-1
Ответить
0
0
Маленький Принц (Черновцы)
seiko (Киев) 20.08.09 22:35 ---- А когда у Вердера не бомба-матч??)
Ответить
0
0
pit-viper (Комсомольск)
Писец как так играть можна?????!!!! Ни в атаке нив защите ни х.. немогут!!!
Ответить
0
0
mika-kiev (Киев)
Да, за концовку тайма Долганскому спасибо. А что в атаке? Маркоски бегает, бегает, а отдать некому ((
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Вердер-Актобе веселый матч. 2-1.2-2. 3-2 Вердер выигрывает.
Ответить
0
0
seiko (Киев)
3-2 уже, там бомба матч))
Ответить
0
0
Korwin (Харьков)
Давай Ворскла верю в твою фартовость!
Ответить
0
0
Цап-царап (Харьков)
seiko (Киев) 20.08.09 22:31 Предлагал же немцам просто не выходить на поле. :)
Ответить
0
0
tp_5 (Kryvyi Rig)
2-0 Шахтер ведет
Ответить
0
0
nemoj (запорожье)
Шахта 2-0!!!!!!!!!!!!!
Ответить
0
0
Цап-царап (Харьков)
"Ворскле" успокоится бы и сыграть в короткий пас.
Ответить
0
0
seiko (Киев)
Правда, их на полчаса обычно хватает, вспомните Маккаби и 0-3 с 4-3 итоговыми)
Ответить
0
0
seiko (Киев)
В германии уже 2-2, Актобе жжот))))
Ответить
0
0
nemoj (запорожье)
svital (Poltava) 20.08.09 22:28......... Он за происходящее на поле !!!!
Ответить
0
0
Roman_Sh (Кременчуг)
приятно что экс-игроки КРЕМНЯ играют с Бенфикой!!! это уже достижение!!
Ответить
0
0
nemoj (запорожье)
Netherwing (Запорожье) 20.08.09 22:27....... Еще при совдепии чилийские диаспоры прятались здесь от Пиночета !!!!
Ответить
0
0
svital (Poltava)
комментатор в натуре за бенфику.
Ответить
0
0
beat (Харьков)
Не парафиньте Долганского!
Ответить
0
0
Netherwing (Запорожье)
nemoj (запорожье) 20.08.09 22:24 Ну то, что из Запорожья я знаю. А вот происхождение - нет... Буду знать теперь:)
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Вердер-Актобе 1-1. Актобе сравняло.Так что и у Ворсклы есть шансы.
Ответить
0
0
Счётчик Шансов (Полтава)
Гол 80% на совести пижонов, полезших вперёд и давших кучу простора забившему. А вина Долганского - от силы 5%.
Ответить
0
0
Маленький Принц (Черновцы)
Долганский реабилитировался.. А защитники - тихий ужас, даже выбить не могут..
Ответить
0
0
svital (Poltava)
Долганский в натуре молодец!
Ответить
0
0
abel (Київ)
хоча з такою грою...дай Боже нам сил)
Ответить
0
0
nemoj (запорожье)
Netherwing (Запорожье) 20.08.09 22:21............ Запорожские!!!!!! А так Чилийские !!!
Ответить
0
0
nemoj (запорожье)
Это пипец!!!!! Интересно ,сколько Ворскла седня вытянет мячиков !!!!???
Ответить
0
0
svital (Poltava)
Долганский молодец!
Ответить
0
0
Glycerine (Kharkiv)
Эх нету у вас своего Рыкуна... И нашего фарта :((
Ответить
0
0
Netherwing (Запорожье)
Дядя Вова (Харьков) 20.08.09 22:19 А комментатор Роберто Моралес кстати... может корни португальские?
Ответить
0
0
Дядя Вова (Харьков)
Гол IMHO целиком на совести вратаря. Какого лезть вперёд, если защитник ещё успевает, а нападающий смещается в угол? А комментатор - я не понял - за «Бенфику» болеет?! Он только разве что «го-о-о-о-о-ол» не кричал, когда Демария забивал. И елейный восторг после каждого действия португальцев.
Ответить
0
0
Маленький Принц (Черновцы)
Еще и остановился в полупозиции.. Я фигею с таких вратарей..
Ответить
0
0
Счётчик Шансов (Полтава)
Я считаю пропустили глупо. Слишком поверили в свои силы и пошли вперёд. Иными словами дали сопернику простор. По шее бы им дать за это! (((
Ответить
0
0
deymon (Харьков)
Нах.р.ена Долганский вышел из ворот,два защитника было рядом.Хоть бы не посыпались.
Ответить
0
0
Маленький Принц (Черновцы)
Пипец, Долганский дятел.. 60% вины гола на нем??..Куда он поперся??.. Стой он в воротах - тот бы просто бил с острого угла..
Ответить
0
0
ntalex (Оболонь)
30хв. протримались.
Ответить
0
0
jawalviv (Львов)
Блін...захист просрав.
Ответить
0
0
avel_cn (Чернигов)
Ось і гол... Швидкий, зараза...
Ответить
0
0
beat (Харьков)
1ый пошел!((((
Ответить
0
0
deymon (Харьков)
Давайте соседи,кто с вами игрет,ну подумаеш Бенфика,а вы Ворскла Полтава,нужно им забить чтоб они вспомнили наш Металлист.
Ответить
0
0
svital (Poltava)
Ну шож, пока две ничьи!
Ответить
0
0
jawalviv (Львов)
Привіт ВСІМ!!! Ворскла ВПЕРЕД!!! Порвати Бенфіку!!!
Ответить
0
0
ZAK6666 (полтава)
Ой тяжко нашим будет...техники не занимать португалам...не всегда успеваем, центр поля проигрываем...давить их нада, пространства не давать...но моменты у наших есть. И судья...годулян...дохера часто свистит в нашу сторону.
Ответить
0
0
svital (Poltava)
Ой, пока даже очень неплохо играют!
Ответить
0
0
Счётчик Шансов (Полтава)
Ну шо? Уступаем мы им в чём-то???
Ответить
0
0
lll (Lviv)
Ворскла ледве не забила
Ответить
0
0
Aenziferum (Донецк-на-Днепре)
интересное начало. Ворскла пока раскатывает Бенфику :))
Ответить
0
0
sins (Київ)
Можно воспользоваться эффектом неожиданности …
Ответить
0
0
Счётчик Шансов (Полтава)
Павлов Аймар )))
Ответить
0
0
sins (Київ)
Надежда ищо есть ...
Ответить
0
0
Delfin77 (Porto-Lviv)
Вперрриооод!!!!!Удача улыбается храбрым!
Ответить
0
0
Delfin77 (Porto-Lviv)
Счётчик шансов (Полтава) 20.08.09 19:14 )))Отсканировал с газеты и google перевел, так что все претензии k нему))))),лень была все исправлять и печатать.Ладна,придется попотеть.Коротко:Алсидеш,игрок Днепра и бывший чемпион Португ...в составе Бенфики рассказал журналу JOGO следующее:Ворскла команда очень маленькая,уровня вашего Веlenenses или Setubal.Я думаю что Бенфика выиграет 3-0 или 4-0.Ворскла состоит в основном из украинских игроков петому нет никакого креатива,но зато они много бегают и будет много жесткой борьбы и вообще украинский футбол очень похож на немецкий. Ну а MARIO SERGIO из Метадона (nosso espiao-шпион no Ucrania)так его называют портосы,говорит что Вenfica явный фаворит, но предупреждает что будет не легко так-как Ворскла будет играть очень агресивно в защите.
Ответить
0
0
ZAK6666 (полтава)
С БОГОМ РЕБЯТКИ. ВПЕРЕД!!!!!!!!!!
Ответить
0
0
misha1715 (Львів)
Ворскла ДАВАЙ!!!!!!!!!!!!
Ответить
0
0
mpr0st (Lviv)
Прекрасний «Ештадіу да Луж»! Щасти Ворскла, воно тобі сьогодні пригодиться.
Ответить
0
0
Счётчик шансов (Полтава)
Молодцы. Ничья 1:1. Фух...
Ответить
0
0
nordshift (Чернігів)
Удачі Ворскла!
Ответить
0
0
sam_cluber (poltava)
.......удачи.......
Ответить
0
0
Счётчик шансов (Полтава)
Пойду с пацанами побегаю накануне. Хоть бы никого не поламать, а то уже сильно пьян *UPS*
Ответить
0
0
-=4ux-/7ux=- (Львов)
а Естадио Де Луш похож на Донбас арену тока у донбас идет сверху чаша а тут какие-то американские горки))
Ответить
0
0
Счётчик шансов (Полтава)
Delfin77 (Porto-Lviv) 20.08.09 19:05 Ты пишешь бред! Дай оригинальный текст, пусть лучше МахноЯмайка (Ямайкa) нам переведёт о чём они шуршат. :)
Ответить
0
0
ZAK6666 (полтава)
Сиваши-Шахтер 1:2 МетаДон - Красные быки - 2:0 Штурмовики - Металлист 1:2 Орлы - Ворскла - 1:1 Я ТАК ХОЧУ...УКРАИНА ВПЕРЕД!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить
0
0
Счётчик шансов (Полтава)
Алсидеш баран, ему там ноги поотрывают но сыграть как он хочет не дадут. Корпусная мебель из Украины завоёвывает рынок. Корпус в корпус - и никак иначе.
Ответить
0
0
Villian (Киев)
5:0
Ответить
0
0
Delfin77 (Porto-Lviv)
MARIO SERGIO(наш шпион на Украине-говорят португалы) говорит газете BOLA "Aguias любимый, но с осторожностью" Для Марио Сержио, по-игрок обороны, который был tuguêsquevesteacamisolado клубы, такие, как военно-морской или Металлургия Донецк, спортивные oVorskla-Pol, остальные до сих пор - который находится в 112 из-Cam, закрепленных за peonatodaUcrânia, apósquatro климата, который будет найти дней явная-Украина команда, во второй игре menteaoalcancedaságuias. "Рука 27. Затем teBenficaéfavorito, мы mastemde солнце и температура tercuidado. Umaequipaquejá это хорошо, сказал он. Он напомнил, что играл вместе в течение трех сезонов, который два сезона, Челси была борьба за много и никогда не дает удовлетворения заявок Украины как "Шахтер" потерял. Я думаю, что будет в Донецкой и поймал temperajogar стадиона Света все структуры очень близки к нулю atrásdalinhadabola, atrabalhar градусов. На сцене жизни очень сложно для Ворскла Polava, Марио Сержио Бенфика ", сказал Джон вчера сказал, хотя орлов Sergio, в заявлениях для МТП. Найти "хорошей травой".
Ответить
0
0
МахноЯмайка (Ямайкa)
Хотелось бы,чтобы снова мой шурин со мной не разговаривал,так что Ворскла сделай подарок:))
Ответить
0
0
Delfin77 (Porto-Lviv)
Алсидеш говорит газете BOLA: ВПолтаве нет игрока, способных разрабатывать quilibrar " При рассмотрении oBenfica любимый, oPoltava захочет усложнять Aguias > JOtAD0R DODNJPRO Алкидес обеспечить SUPERJORÍDADE чемпион Красного WZI по Бенфика в 2004/05 играл в Украине, и в настоящее время нет сомнений в том, что является противником "Ворскла" Полтава доступными. Но предупреждает: "Они будут бороться трудно, и выполнить" "Рискованные в 4-О" Ана Proença Ара Алкидес, вы не можете сравнить Renfica к Ворскла Полтава, воплощенные противника завтра в первых рук о плей-офф для доступа к Лиге Европы. "В Полтаве это небольшая группа, возможно, уровень или Belenenses Vitoria де Setúbal, сказал он вчера в беседе, и играть, старые защиты закрепленных в Украине, который сейчас играет в службу Днепр Днепропетровск, в настоящее время находятся на шестом месте -- из местных чемпионате, после четырех дней. "Я думаю, Бенфика будет получать не столько goleada, но хороший результат. Рисковали на 3-0 или 4-0, "сказал Алкидес кто стал чемпионом Бенфика в 2004/05 году. Центральный обороны, который, как представляется, были, наконец, адаптированных к правой стороне, гарантирует, что "Ворскла" Полтава - команда в составе почти porjogadores украинском языке - "не имеет игрок может более коллективный характер. "При рассмотрении четкие любимый Бенфика и более, факт остается фактом ДОСТУПНОЙ предвзятости, "стоит queo Полтава захотят ком -- "В Poitara является небольшой группы, nrvei из Belenenses Vitoria де Setúbai или колтун жизни, закрепленные, нужно будет показать его в Европу. Футбол является немного похож на немецкий, большинство групп, соответствующих исчерпание и борьбы много. В Полтаве является одним из этих множеств, "предупреждает. "Они будут пытаться воспользоваться ситуацией в борьбе с нападением. И только посмотрите, они имеют большой скорости ", но рассказывает Алкидес. "В Полтаве, как правило, защищать 4x5x1, 4
Ответить
0
0
Счётчик шансов (Полтава)
Павел Булах, UA-Футбол 20.08.2009 16:03 ___________________ А вы точно знаете за William Hill??? О_о сто раз подряд!
Ответить
0
0
vovanik3 (lisboa)
Вірю в команду і в Павлова!!! Ворскла до бою!!! Підтримаю на естадіо да луш.
Ответить
0
0
Счётчик шансов (Полтава)
Интервью Дебатика Цурри: "Да, Лужа. Но Павлов сказал что надо играть"
Ответить
0
0
KoFur (Київ)
а стадіончик в Бенфіки ням-ням, треба зеленим на ньому виграти обов"язково!
Ответить
0
0
Счётчик шансов (Полтава)
Заголовок обзора матча: "Бенфика-Ворскла 0:3. Весёлый Пабло в Доме Пэдро" ("Пабло" португальцы прозвали Павлова. Дикий народ, что поделаешь?)
Ответить
0
0
senio (Симферополь)
abel (Київ) Как по мне то лучше результативную!
Ответить
0
0
Kot_Metallist (Харьков)
abel (Київ) 20.08.09 18:24 бажано нульову ------------------------------------- Наоборот - результативную нужно!!! В гостях же играем.
Ответить
0
0
abel (Київ)
"Ворскла" сьогодні має взяти хоч нічию, бажано нульову
Ответить
0
0
Kot_Metallist (Харьков)
В матче Кошице-Рома счет пока 1:0, так что все бывает, это футбол, главное боевой настрой! Вперед, Ворскла, если удастся выбить портов, это будет праздник для Украины!!!
Ответить
0
0
Kot_Metallist (Харьков)
вуди вудпекерр (днепропетровск) 20.08.09 17:50 ---------------------------------------- На ветке Штурм-Металлист забыл удачи Штурму пожелать. Срочно отпишись!
Ответить
0
0
вуди вудпекерр (днепропетровск)
удачи бенфике!
Ответить
0
0
вуди вудпекерр (днепропетровск)
удачи бенфике!
Ответить
0
0
met (Харьков)
Похоже, что и действительно кроме Павла Булаха на сайте никого не осталось - пишет новости, не успевает...
Ответить
0
0
serg10 (Азов)
"приезд «Бенфики» в Полтаву – событие где-то, местами, даже эпохальное." Наверно поэпохальнее будет, чем приезд какой-то Бейонсе на "Донбасс-Арену". Удачи "Ворскле" в Лиссабоне на "Да Луже", ждём с победой.
Ответить
0
0
shyztrik (Кировоград)
Ворскла Кіровоград з тобою.
Ответить
0
0
Крестоносец (Полтава)
З офіційного сайту ICTV: Ліга Європи — перший розіграш щорічного футбольного клубного змагання, яке до зміни формату називалось «Кубок УЄФА». Усі, хто не зможе повболівати за українську команду "Ворскла" (Полтава) з трибун лісабонського стадіону "Да Луш", матиме можливість споглядати це видовище в ефірі каналу ICTV. 21:45 Матч-відповідь відбудеться у Полтаві 27 серпня о 21:45. Пряму трансляцію також вестиме канал ICTV.
Ответить
0
0
Zverь (Запорожье)
Телетрансляция: «ICTV» (по информации оф. сайта полтавчан) На оф. сайте ICTV эта же информация имеется, так что.
Ответить
0
0
Крестоносец (Полтава)
І ще одне... Трудові мігранти - не зажміть 20 Евро і прийдіть в зеленій футболці сьогодні на стадіон та перекричіть всю цю червоно-орлину вакханалію!!
Ответить
0
0
ZAK6666 (полтава)
Удачи нашей команде
Ответить
0
0
D(K) (Kiev)
«Мы имеем многое, но нам этого мало» С переплетением дорог будем мы сражаться Предоставлены сами себе, есть за что бороться Настойчиво готов, себе, бросая вызов, вместе заодно, каждому свою долю, тренируем тело – тренируем волю, И пускай не значат козни и ухмылки намерения стойки, сердца наши пылки, и пусть уходит страх, уходят прочь сомнения, сознательно бросаем все без сожаления. Предел своих трудов, разбиваясь, достигая. Тропа что под тобой, порой тебе вызов бросает Бросаем вызов тому, что против нас Ворскленяткo
Ответить
0
0
objectiv (Ужгород)
Нравится игра Ворсклы. Желаю победы!
Ответить
0
0
Крестоносец (Полтава)
http://www.slbenfica.pt/
Ответить
0
0
D(K) (Kiev)
первый чемпион украины (Симферополь) 20.08.09 16:36 ІСTV
Ответить
0
0
первый чемпион украины (Симферополь)
а только по "Футболу" трансляция будет?
Ответить
0
0
vorsklaFAN (Poltava)
Вперед Полтава, мы с тобой!!!!!!!
Ответить
0
0
Крестоносец (Полтава)
Вперед до перемоги!!!!!!!
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус