Лига Европы
Лига Европы

Лига Европы - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Лига Европы. "Сивасспор" - "Шахтер" 0:3. Турецкие сладости

Лига Европы. "Сивасспор" - "Шахтер" 0:3. Турецкие сладости


Турция. Сивас. Стадион «4 сентября». 8 500 зрителей

Главный арбитр: Майкл Лесли Дин (Англия)
Ассистенты: Мо Матадар, Джейк Коллин (оба - Англия)

"Сивасспор" (Сивас, Турция) - "Шахтер" (Донецк, Украина) 0:3

Голы: Гай 6, Илсиньо 76, Кобин 87

"Сивасспор": Петкович, Дерели, Йерликая, Байрак, Чакмак, Декмехчи, Айдын (Мартин 46), Йылмаз (Тунджер 79), Сахим, Буаза (Каманан 61), Дагашан

"Шахтер": Пятов, Кобин, Кучер, Чигринский, Рац, Хюбшман, Гай (Полянский 77), Фернандиньо, Жадсон (Виллиан 66), Илсиньо, Гладкий (Агахова 71)

Предупреждения: Чакмак 25, Байрак 86 - Жадсон 15, Гай 75

Удаление: Петкович 90+1

Похоже, что у Мирчи Луческу на еврокубки есть только одна формация – 4-2-3-1. «Шахтер» начинал играть по такой в Тимишоаре, начал и в Сивасе. Пятов – в воротах, вместо Срны на правом фланге появился Василий Кобин, центр обороны – стандартное сочетание Кучер-Чигринский, слева, также прогнозируемо, появился Разван Рац. Пара опорных Гай-Хюбшман, креативное трио Илсиньо-Жадсон-Фернандиньо да Александр Гладкий на острие атаки. Наставник «Сивасспора» Бюлент Уйгун, не мудрствуя лукаво, избрал стандартные 4-4-2. Ветеранистый Майкл Петкович в «рамке», оборона (справа налево) – Дерели-Байрак-Чакмак-Ерликая, квартет хавбеков (также справа налево) – Дагашан-Айдын-Декмехчи-Йилмаз, и пара форвардов Шахим-Буазза. Причем если первый постоянно старался быть на переднем крае атаки, то экс-игрок «Фулхэма» Амер Буазза не стеснялся «садиться» ближе к полузащитникам.

Доподлинно неизвестно, какую стратегию на матч хотел избрать Уйгун, но то, что ему довольно быстро пришлось вносить коррективы в игру своих подопечных – сие есть факт неоспоримый. А все потому, что «горняки» довольно быстро сделали то, что им не удалось в выездном матче с «Тимишоарой» - забили. Сначала, конечно, удар Илсиньо из пределов штрафной блокировал кто-то из защитников (а еще чуть раньше у «оранжево-черных» прошла быстрая атака – перепасовка низом в центральной зоне, мяч на ноге у Жадсона, но бразилец почему-то не стал бить, а сыграл чересчур тонко – отдавал на выход Гладкому, но передача не прошла), но затем правый хавбек дончан, получив пас на ход от Жадсона, по своему флангу ворвался в штрафную и пробил в дальний угол. Петкович, сложившись, мяч отбил, но прямо перед собой, Чакмак, в борьбе с Гладким, выбил мяч неудачно, также ничем не смог помочь своей команде Байрак – в итоге ворвавшийся в штрафную Гай от души расстрелял ворота «Сивасспора».

Проигрывая 0:1, хозяева волей-неволей, при поддержке своих голосистых фанатов попробовали предъявить свои козыри – только, вот какая штука, сложновато, имея на руках одну пару, идти против оппонента, у которого – как минимум, каре. Основную ставку «Сивасспор» сделал на подключения в атаку Дерели (на своем фланге правый деф хозяев, действительно, чувствовал себя вполне комфортно) и на активность Шахима. Дерели раз за разом шел вперед, внося сумятицу в оборонительные порядки гостей – кажется, именно он был прямо причастен ко всем трем корнерам «Сивасспора» в первом тайме; а Шахим, как мог, боролся – и вверху, и внизу. Пытался обыгрывать один в один, зарабатывал штрафные, бил головой, в конце концов, даже локотком в Пятова въехал – горячий турецкий парень. Именно эти двое и сообразили единственный потенциально голевой момент хозяев в первом тайме: Дерели подал с фланга, Шахим, метров с восьми, головой под перекладину пробил – Пятов перевел мяч на угловой.

«Шахтер» же, поведя в счете, успокоился и разом как-то даже посолиднел, что ли. Желаем в атаку пойти – идем, не желаем – ловим соперника на контрах. Вот Гладкий с Жадсоном убежали, однако пас у Александра получился явно не таким, какой напрашивался. А будь наоборот – отдавай передачу Жадсон – были бы шансы после первой половины первого тайма и в два мяча вести. Хотя, и «плюс один» - тоже неплохо. Можно позволить себе и темп сбивать, можно – и мяч туркам отдавать, пусть пробуют что-то создать, все равно же – не получится, потому что нет у «Сивасспора» плеймейкера толкового. Да и хваленый Буазза запомнился только тем, что с не самого бесперспективного штрафного (метрах в двадцати шести от ворот, чуть правее центра) пробил гораздо выше ворот, а когда рефери дал команду перебить, попутно наградив Жадсона «горчичником», - снова угодил по турецким воробьям; ну и в обороне разочек отработал, уже в конце тайма не дав Фернандиньо совершить нацеленный навес с правого фланга, после штрафного, разыгранного капитаном дончан вместе с Жадсоном. Кстати, Жадсон, за мгновения до перерыва, вполне мог сконструировать второй мяч в ворота Петковича: после его хитрой подачи со штрафного, с левого фланга (Гладкий заработал «стандарт», здорово подставившись), Хюбшман пытался доставить мяч по назначению то ли затылком, то ли уже шеей – над перекладиной!

С 0:1 на табло команды ушли на перерыв; а не прошло и минуты во втором тайме, как хитрый Жадсон уже проверял Петковича на бдительность – в ближний угол метил хавбек, после еще одной чудесной многоходовки низом, в касание – бил бразилец почти что с линии ворот, метрах в двух от границы вратарской – кипер турков намертво забрал (а в первом тайме почти также проверял Петковича дебютант еврокубков – Василий Кобин – с тем же успехом). Также не повезло и Йилмазу – вице-капитан хозяев, плотно пробив с левой ноги, из района правого угла штрафной, не попал в дальнюю «девятку». Ничего страшного, у дончан тоже есть мастеровитые футболисты, способные не попадать в створ ворот: Илсиньо пустил мяч над перекладиной, пробивая почти с дуги штрафной, примерно с такого же расстояния не попал в ближний, левый от Петковича угол, подключившийся к атаке Гай.

Бюлент Уйгун, что тоже логично, попробовал усилить атаку: на второй тайм вышел «местный Питер Крауч» - купленный у «Рекреативо» Эрсен Марин, на последние полчаса – шустный француз Янник Каманан; Марин выдвинулся на острие, Каманан и Шахим пытались атаковать из глубины, но толку от их атакующих акций было немного, всего-то по моменту у каждого: Каманан как-то бахнул с левой, метров с двадцати двух – мимо; Мартин проявил чудеса эквилибристики и исхитрился пробить через себя – чуть неточно, ну а Шахим, после навеса слева на дальний угол вратарской, бил головой, но не попал в ближнюю «шестерку».

А вот у «горняков» вполне себе получилось, даже в таком вот «полуэкономном» режиме (темп матча, кстати, был не самым высоким – турки, по-видимому, не могли, а дончане, такое впечатление, старались излишне не расходовать силы – впереди и ответный матч, и поединок за Суперкубок Европы!), довести счет до разгромного. В последние двадцать минут турки подсели физически, появились и разрывы между линиями, и невынужденные ошибки (чисто из-за нехватки силенок!). В общем, идеальная среда для Илсиньо, Виллиана и Фернандиньо – резвись себе на поле да катай мяч в удовольствие. Илсиньо вот накрутил справа оппонента, прострелил – перехватили, да и Агахова, на последние двадцать минут вышедший, не смог как следует добавить. Не беда, оказалось, это всего лишь разминка: Виллиан, сменивший Жадсона, словно взял на себя часть плеймейкерских функций – остроумно выводил Агахову к воротам, но нигерийцу буквально шага-двух не хватило, пришлось останавливать мяч, и на Илсиньо пасовать. Одиннадцатый номер «горняков» пас принял, подработал мяч и плотно пробил – метров с двадцати, еще и «между» Байраку попал, а рикошет от защитника дезориентировал Петковича. Вот вам и 0:2 – впрочем, никого это (ну, кроме самых рьяных фанов «Сивасспора») не удивило.

Ну а самое вкусное «горняки» приберегли на концовку, выдав просто феерическую пятиминутку: с 87-й минуты по 90+2-ую. Изумительный пас Виллиана вразрез, метров на двадцать, влево, на ход Рацу, прострел Развана на дальнюю штангу – и ни Петкович не мог перехватить мяч, ни кто-то из защитников, а набежавший Кобин довершил сей эстетский «треугольник». Такие голы надо не только смотреть, не только описывать, но и смаковать, раз за разом воспроизводя в режиме slow (желательно – под темное пиво Микулинецкого пивзавода). ШИКАРНЕЙШИЙ мяч, а отчаянный бросок Петковича (что характерно – на долю секунды запоздал с ним кипер!) лишь подчеркнул его красоту.

Ну а Виллиан продолжил творить – разочек пристрелялся (со средней дистанции), а затем вновь заставил Петковича потрудиться: с огромным трудом, сложившись, кипер отбил мяч перед собой – Агахова на добивании тут как тут! 0:4? Нет, лайнсмен офсайд усмотрел (хотя на повторе очень похоже, что Джулиус был на одной линии с защитником). А Петкович, то ли устав и оттого концентрацию потеряв, то ли разумом ясным понимая, что все уже решено, взял да и «отмазался» от поездки в Донецк – «фол последней надежды» на Агахове был, вне сомнений. И красная карточка от Майкла Дина – тоже по делу. А поскольку все замены были сделаны – пришлось в «рамку» становиться не второму киперу Вардару, а полевому игроку – Тунджеру, одевшему поверх футболки с 77-м номером вратарский свитер шиворот-навыворот. Тунджеру повезло – «сухим» остался (фартовые семерки, наверное, сказались, плюс Фернандиньо с опасного штрафного угодил в стенку, а Полянский – не попал с линии штрафной в ближний, правый от себя, нижний угол!). А вот Вардар во вторник, в ответном матче, с такой игрой «Сивасспора» в обороне (в самом деле, «сладкая булочка», а не команда!), «сухим» из Донецка, скорее всего, не уедет.

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
Виктор1979 (Элиста)
Шахтёр - молодцы! Отличная игра!..
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 222
Виктор1979 (Элиста)
Шахтёр - молодцы! Отличная игра!..
Ответить
0
0
sergey_z1 (Хмельницький)
http://www.11x11.ru/?ref=878872 класна гра футбольний менеджер, приєднуйте не пожалкуєте.
Ответить
0
0
Byte (Odessa)
Все голы прошедшего тура здесь http://www.youtube.com/byteigor
Ответить
0
0
deymon (Харьков)
Может не по теме.А может и в тему,утром включил трк"футбол" перед выездом на работу,смотрю в програме на тв написано в 21-30 Хофенхайм-Шальке,а в результате показывают недельной давности Бернли-МЮ,опять кинули главное разрекламировать что будут показывать бундеслигу,ау Денисов балаболкин что ещё нам расскажеш и покажеш.
Ответить
0
0
XxX81 (Харьков)
Чегринский будет ЛОСЬОМ если не пойдет в БАРСУ!!!
Ответить
0
0
MANOWAR (Угледар)
Очень улыбнуло , что поклонники Шахтёра получают удовольствие от игры команды с такими СЛАБЫМИ соперниками.
Ответить
0
0
Clapton (Тернопіль)
@Serik@ (Кривой Рог) Микулинецьке.
Ответить
0
0
papulia (ТЕРНОПІЛЬ)
чому тішимся? програли циганам, німці показали їм хто є хто без проблем а ми тішимся бо виграли в турків, назви команди якої ене чули 99 % болільників навіть з 50 річним стажем. Це не круто, Шахтар паражняки!
Ответить
0
0
KARUSEL (Львов)
enakiev (Енакиево) 21.08.09 17:09 желаю всем, чтобы у каждого из Вас была такая команда, которая была бы Вам так дорога, как Шахтёр дорог своим болельщикам! дякую за побажання і за прекрасний вірш! в мене є така команда і називається вона Карпати Львів! але в єврокубках я болію за будь-яку нашу команду, не дивлячись з якого вона регіону! хоча після перегляду двох матчів минулої ЛЧ Ліверпуль-Челсі і Челчі-Ліверпуль стає зрозумілим як нам все таки далеко до сучасного європейського футболу, в тому числі і твоїй і моїй любимим командам!
Ответить
0
0
masterf (UA)
Маленький Принц (Черновцы) Забей Шахтер в первые 10-15 минут домашнего матча, когда было 3-4 возможности - и дальше разрыв в обеих матчах да конечно:) а забей Сивиаспор первым и что было бы? Это всё выдумки из серии что было бы , если дед был бабкой Никакого несчастного случая не было,есть факты , есть придумывания. Факты-это Шахтер в ЛЧ всегда проигрывал борьбу в группе слабейшим представителям,и никогда не выходил с самых слабых групп , в прошлом году Спортингу, еще ранее комуто,в этом слетел раньше Тимиошаре. Так было всегда. Какой несчастный случай?
Ответить
0
0
Sith (Донецк)
Маленький Принц (Черновцы) 21.08.09 17:49 Конечно. я уже забыл это обидное поражение (даже не поражение а непроход по сумме матчей) Никто не может выигрывать все время. А такие команды играющие все в своей штрафной всегда для ШД были трудными - ФК Львов, Карпаты, закарпатье,Волынь и т.д.
Ответить
0
0
Чiжик (Красноярск)
Браво "Шахтар", было бы просто здорово- последний обладатель Кубка УЕФА, и первый победитель Лиги Европы.
Ответить
0
0
Netherwing (Запорожье)
Маленький Принц (Черновцы) 21.08.09 17:49 +1
Ответить
0
0
Маленький Принц (Черновцы)
Rebel (Київ) 21.08.09 17:38 ---- Во-первых, турки так играть не хотят и самое главное - не умеют.. Никогда ни сборная, ни их клубы так не играли.. Это прерогатива румынов, балканов, многих украинских клубов.. Во-вторых, и это первостепенное - любая команда играет по ситуации.. Представляете себе ситуацию - первый матч дома, еще и в Турции, команда забивается в своей штрафной и на подступах к ней и весь матч отбивается?.. Тимишоара - это совпадение множества обстоятельств, не более того.. можно сказать, несчастный случай.. Забей Шахтер в первые 10-15 минут домашнего матча, когда было 3-4 возможности - и дальше разрыв в обеих матчах.. Выиграй Шахтер дома с любым счетом, хоть 3-2, хоть 10-9 - и опять же в Румынии был разрыв.. Но небеса решили одним махом "компенсировать" Шахтеру всё прошлогодное везение (вспомним матч в Марселе).. Так бывает.. Не понимаю, когда болельщики так трагедизируют это и делают далекоидущие выводы..
Ответить
0
0
Rollover (Полтава)
ДиК зі Львова (Львів) Перевірте телевізор на кольорові властивості...
Ответить
0
0
Rebel (Київ)
Результат класний, але в кінцівці турки вже зовсім розклеїлись. Я не побачив особливого прогресу у Шахтаря. В плюсах - розігрується Агахова, добра відіграв Кобін, але турки програли не тому що Шахтар став набагато сильніший, чи турки набагато слабші за Тимішоару: вони програли через неправильну тактику, потрібно було грати в оборонному стилі, з постійним потужним пресингом (як робила Тимішоара). Але то проблеми турків, Шахтарю потрібно і далі серйозно працювати на підсилення гри.
Ответить
0
0
Aenziferum (Донецк-на-Днепре)
http://sport.es/default.asp?idpublicacio_PK=44&idi...
Ответить
0
0
Netherwing (Запорожье)
enakiev (Енакиево) 21.08.09 17:09 Молодец!
Ответить
0
0
enakiev (Енакиево)
KARUSEL (Львов) 21.08.09 12:52 А не так давно , вам пока3али ваш рівень. Так, що про рівні не будем 3гадувати. ДиК зі Львова (Львів) ------------------ я знаю, спасибо, что спустили на землю. плохая игра. плохой результат. игра с Тимишоарой всё перечеркнула, но только для таких болельщиков, как вы. а я радуюсь:) а ещё вот стих: Мой шаг уверен, грудь вперёд. я горд и счастлив!да, я твёрд! порой пусть тыщИ километров разделяют нас! ты у меня один - родной Донбасс! и нет сомнений, нет обид!стою стеной! и в час побед, и поражений я всегда с тобой! и пусть порой не всё так складно! ты у меня одна-моя команда! одна судьба...и вновь соперник твой не выдержал напор наш грозный мощный клуб, Донецкий наш Шахтёр! *** желаю всем, чтобы у каждого из Вас была такая команда, которая была бы Вам так дорога, как Шахтёр дорог своим болельщикам!
Ответить
0
0
@Serik@ (Кривой Рог)
Денису подяка за звіт! А про милування 3-м голом під Микулинське, то взагалі як мед на душу )) А з приводу вартості форми ШД - це ж екслюзив, найлегша в світі, важить лише 176 грамів
Ответить
0
0
spravedliviy_vernulsya (Донецк)
если честно то из спортивной одежды мне больше всего Пума нравится. незнаю чего её не очень хотят великие клубы, как по мне всегда у пумы был прикольный дизайн.
Ответить
0
0
backpacker (Kiev)
Voha-1980 (Киев) 21.08.09 13:28 Все просто я уже лет 10 как за ШД болею)) D(K) (Kiev) 21.08.09 15:30 Кстати да. Найк всегда дороже адика был. Только я думал что это из-за отсутствия оф представительства.
Ответить
0
0
D(K) (Kiev)
ДиК зі Львова (Львів) 21.08.09 15:22 В любом магазине Nike цены намного выше чем Adidas! Ты видел вышиванку в ДК сколько стоит? хотел бы иметь такую, так дороговато для меня будет! А вышиванка просто БОМБА(1500!
Ответить
0
0
ДиК зі Львова (Львів)
spravedliviy_vernulsya (Донецк) 21.08.09 14:38 Кому які кольори до вподоби. В динамівському інтернет мага3ині спортивний костюм придбаеш 3а ціною футболки Шаxтаря. Та,мабуть, справа все таки в фірмі, а не політиці клубу.
Ответить
0
0
Foot&ball (Николаев)
Шахтер с победой. Молодцы, что настроились. Отличный результат. Хорошая игра. Единственно, думаю, не хватает команде классного напа. Наверное, решили дать шанс имеющимся. Гладкий, как по мне, не тянет. Агахова далек от оптимальной формы. Ну про травмированного Адриано промолчу, с таким процентом реализации не быть ему вообще напом. Мож когда-нить прорвет, кто знает. Хотелось бы чтобы дали шанс Худжамову, Пятов в последнее время меня не впечатляет. Вобщем, все решили в первой игре, и это радует. Надеюсь, с Барсой тоже будут играть в свой футбол. Мотивация, думаю, будет запредельная. Побед и удачи!
Ответить
0
0
Patso (Київ)
D(K) (Kiev) 21.08.09 15:03 http://sport.es/ - відкрий цей сайт ))
Ответить
0
0
D(K) (Kiev)
Patso (Київ) 21.08.09 14:53 От куда инфа??
Ответить
0
0
Patso (Київ)
http://sport.es/
Ответить
0
0
Patso (Київ)
Как сообщает Sport.es, Барселона делает последнее предложение Шахтеру по поводу приобретения защитника горняков Дмитрия Чигринского, которое составляет 25 миллионов евро. Встреча президентов Жоана Лапорты и Рината Ахметова состоится в Монако на Суперкубке УЕФА. Если же вдруг горняки не согласятся отдать Чигринского за 25 миллионов, Барса попробует ангажировать Рафинью. Разумеется, уже за меньшую сумму.
Ответить
0
0
spravedliviy_vernulsya (Донецк)
ДиК зі Львова (Львів) 21.08.09 14:07 как по мне гостевая футболка ШД посимпатичнее выглядит. и мне кажется там что-то с материалами, помоему Найк не сильно пачкается, я вчера наблюдал за игрой так игроки валялись как хотели по газону а белые футболки чистые... нонсенс
Ответить
0
0
ДиК зі Львова (Львів)
Футболка ФК Шаxтар: 860.00 грн. Футболка ФК Динамо 09-11рр. 595 грн ======================================== Рі3ниця відчутна.
Ответить
0
0
ДиК зі Львова (Львів)
ну, в прошлом сезоне в полуфинале Шахтёр показал Вам Ваш уровень enakiev (Енакиево) 21.08.09 12:00 ================================================ А не так давно , вам пока3али ваш рівень. Так, що про рівні не будем 3гадувати.
Ответить
0
0
Billy_Club (Kiev)
Выиграли и хорошо. Но Сивас слабенькая команда, дыры в защите у них офигительные, там по хорошему банок 5ть можно было ложить, хотя у Шд не на много лучше. Если бы на месте Сиваса была бы та же Бенфика, ШД получил бы тоже 2-3 плюхи. Так что пока я считаю рано говорить о чем-то. Тимишара и Сивас - команды которые ШД обязан проходить на классе, но... Полтачан только жаль...(
Ответить
0
0
Voha-1980 (Киев)
Блин где такую форму купить? backpacker (Kiev) 21.08.09 12:54 Блин, ты что прикалываешся??? Я болею за Шахту всем сердцем на евроарене, потому что они НАШИ, но на внутренней арене НИКОГДА!!! только динамо, и футболка только ДИНАМОВСКАЯ
Ответить
0
0
ДиК зі Львова (Львів)
spravedliviy_vernulsya (Донецк) 21.08.09 13:15 Як на мене, у всіx трьоx футболок помаранчевий колір рі3ний
Ответить
0
0
ДиК зі Львова (Львів)
"и Фернан мог хоть парашютом проверить защитника в роли вратаря со штрафного.Да хоть один раз ударить по воротам можно было, когда турки остались без вратаря" В.Перетурин (Марипуполь) 21.08.09 10:35 ================================== 100%.Ні,200%
Ответить
0
0
AndreSem (Киев)
А, два мяча забили украинцы :)) ... Вчера Шахтёр порадовал, уверенно переиграв(полностью) соперника!
Ответить
0
0
spravedliviy_vernulsya (Донецк)
Вот где такую футболку можно купить, футболка суперовая https://shop.shakhtar.com/ru/items/products/detg/?...
Ответить
0
0
backpacker (Kiev)
Блин где такую форму купить?
Ответить
0
0
KARUSEL (Львов)
Voha-1980 (Киев) 21.08.09 12:40 Ну наконецто Шахта показала себя Сіваспор це не той рівень про який можна робити такі висновки, була б це Бенфіка, тоді ти б був правий на всі 100%! В цій грі гірники показали, що вони на "голову вищі" за турецьку команду, таку ж саму ситуацію ми спостерігали в матчі Бенфіка- Ворскла!
Ответить
0
0
Voha-1980 (Киев)
Блин!!! Ну наконецто Шахта показала себя, на зависть уродам которые писали там типа, та мы это уже проходили: после подьема резкий скачек вниз... и Шахта ваще ни что
Ответить
0
0
Russkii (Донецк)
Хорошая игра,хороший результат,НО Гадкого в шахту!!! Остальные молодцы(ну не может Кучер,чтоб что-то себе не привезти,что ж с ним делать?+Раца по флангу регулярно тягали),особенно Илсиньо,Кобин,Гай.
Ответить
0
0
klif (Odessa)
Порадовало что нашинские пацаны забивали (Гай, Кобин)
Ответить
0
0
KARUSEL (Львов)
enakiev (Енакиево) 21.08.09 12:00 кажется, местами, Шахтёр начал напоминать себя-обладателя КУЕФА.(это когда каждая атака несёт потенциально невероятную опасность воротам соперника без тупых навесов, а методично, с каждым пасом, уничтожает все попытки защиты на три шага вперёд...команда в атаке, как хороший гроссмейстер). здорово було б, якщо б Бенфіка попала в групу до ШД, представляю, яке б на нас чекало футбольне видовище!
Ответить
0
0
enakiev (Енакиево)
уровень кротов это УЭФА опять доказано, сразу пропадает дрожь в коленках как не лига а в ЛЧ стабильное проигрыш слабейшим представителям Селтикам, Спортингам, Тимиошарам закономерен наверна. ДК хоть с группы многда выходит, та и бой Арсеналам может дать. Пусть коэффициент хоть зарабатуют тут masterf (UA) BARABASSHKA (Kiev) ну, в прошлом сезоне в полуфинале Шахтёр показал Вам Ваш уровень. придёт и в этом сезоне время, когда у Вас будет шанс показать свой. adey (Korosten) Вы даже не провокатор. Вам лечиться! по игре не понравилось: 1)не всегда уверенная игра Пятова. 2)ошибки в защите. давали играть сопернику в некоторых эпизодах головой в своей штрафной. потенциально опасно. 3)Гладкий и Агахова. понравилось: 1) общее спокойстви и контроль ситуации 2) некоторые атаки через центр. 3) кажется, местами, Шахтёр начал напоминать себя-обладателя КУЕФА.(это когда каждая атака несёт потенциально невероятную опасность воротам соперника без тупых навесов, а методично, с каждым пасом, уничтожает все попытки защиты на три шага вперёд...команда в атаке, как хороший гроссмейстер).
Ответить
0
0
Андрюха Днепр (Днепродзержинск)
Хорошая игра,базара нет! Могут играть,кагда Ахмет пистон вставит!
Ответить
0
0
miguel (Киев)
Вот будет прикол, если Шахтёр с Тимишоарой в Лиге Европы попадут в одну группу. Надеюсь, горняки возьмут реванш, сделав тоже самое, что вчера с Сиваcспором.
Ответить
0
0
nefanatik (Евпатория)
Да уж....сверхевропейский уровень!!!
Ответить
0
0
BARABASSHKA (Kiev)
Shuba (Харьков) 21.08.09 10:20 Конечно радуюсь: победам украинских команд над сильными соперниками европейского уровня.
Ответить
0
0
В.Перетурин (Марипуполь)
Второй тайм получился классным. Спасибо горячми туркам-не любят всей командой отсиживаться в обороне. Счет должен был быть 6:0 И что не понравилось-после третьего мяча вместо того, чтобы забивать из 100% моментов-начали пижонить.И Агахова мог просто уйти в сторону и забивать в пустые ворота, и Фернан мог хоть парашютом проверить защитника в роли вратаря со штрафного.Да хоть один раз ударить по воротам можно было, когда турки остались без вратаря Ильсинью-красавец. Лучшая игра за Шахту
Ответить
0
0
liradon (Донецк)
ну чо , Шахтер дело сделал , в чем я и не сомневался , теперь будем за Метадон и Металлист переживать :) Тимишоара - одно из проявлений роковых случайностей , которые с румынскими клубами почему-то уже переростают в закономерность ...
Ответить
0
0
Shuba (Харьков)
BARABASSHKA (Kiev) 21.08.09 10:03 Вы хоть чему то радуетесь? .......................... Молодцы, поздравляю всех болевших за Шахтер с победой!
Ответить
0
0
Xyligan (уездный город Д.)
90минут (Днепропетровск) Гладкий нормальный нападающий! Он выполняет функции столба и борется за набросы. Черновой работы он делает порядком. И если этот сезон он будет играть как основной, что впринципе и прогнозируется, то я не удивлюсь если он будет снова в числе лучших бомбардиров. Главное, чтобы обезяна Адриано подольше отдыхала, а то у Мирчи к нему какая-то любовь непонятная.
Ответить
0
0
VERON{FCMZ} (ЗАПОРОЖЬЕ)
ну играли хорошо, ну действительно че так нельзя было настроится на тимишоару(
Ответить
0
0
Gene (Донецк)
Денисска в своем репертуаре - отличный отчет!!!
Ответить
0
0
BARABASSHKA (Kiev)
Выигрыш у достаточно посредственной команды, которая ко всему прочему играет без середины поля. Откуда столько радости? Надо подождать соперников хотябы уровня организации игры "аля-ТИМИШОАРА" и... может быть тогда радоваться. ШД с победой.
Ответить
0
0
Vovvvan (Житомир)
rald (Николаев) 21.08.09 01:42 да мне тож понравилась ! И я за! Мне вот кажеться еслиб сделали черно-оранжевую (все тоже самое, токо вместо белого черный цвет), то ваще заглядение было бы!
Ответить
0
0
mekson (Киев)
Сивасу разорвали очело. молодцы, особенно Гай
Ответить
0
0
90минут (Днепропетровск)
DEALER (Донецк) 21.08.09 09:34 Согласен.
Ответить
0
0
DEALER (Донецк)
90минут (Днепропетровск) 21.08.09 09:13 По игре смотришь, так все нападающие Шахты лишние. Правда "все" - слишком громкое слово, учитывая, что их двое всего ) Агахова не намного полезнее сыграл, хоть и "типа" сделал голевой пас на Илсиньо
Ответить
0
0
Локи (Днепропетровск)
Отлично! Молодцы! Добавить больше нечего. Дело сделано. Порадовал Кобин. Может достойно заменить Срну. Вот кого надо было вызывать на матч с турками Михайличенко. Кобин посильнее будет Ярмаша и Мандзюка.
Ответить
0
0
Дядя Вова (Харьков)
michailo (Донецк) 21.08.09 08:29 пишет: - То что с румынами первую игру проводили дома. Отсюда разная тактика. …… Согласен. Но было IMHO ещё одно важное отличие - быстрый гол. Кстати, «Шахтёр» очень тяжело играет, когда первым пропускает.
Ответить
0
0
Allegro1 (Одесса)
2 90минут (Днепропетровск) Тем-то он самый полезный.)))
Ответить
0
0
90минут (Днепропетровск)
Шахтер, с победой!!! Молодцы!!! Все молодцы, кроме Гладкого. ИМХО совершенно ьесполезный игрок в Шахтере.
Ответить
0
0
deymon (Харьков)
А могли 23 августа и сыграть в чемпионате,на ответную Шахтёр может ставить даже 3-й состав,так хотелось именно в день города чтоб был у нас праздник.
Ответить
0
0
spravedliviy_vernulsya (Донецк)
Игра игрой, а вот форма действительно шикарная!!!! Блин, деб такую купить
Ответить
0
0
liman (Кр.Лиман (Дон.обл.))
Молодцы!!! Как говорится, на классе...
Ответить
0
0
Дядя Вова (Харьков)
2_ kokis (Львів) 21.08.09 08:39: А посмотреть KRONK2010 (Горловка) 21.08.09 07:38 всего лишь на два поста выше - слабо?
Ответить
0
0
kokis (Львів)
michailo (Донецк) Cкажіть що з Срною....
Ответить
0
0
Kokis (Львів)
Cкажіть що з Срною....
Ответить
0
0
michailo (Донецк)
PGena (Ахтырка) 21.08.09 08:02 То что с румынами первую игру проводили дома. Отсюда разная тактика. Туркам надо было идти вперед с самого начала, вот и образовывались бреши, не было чересчур плотной игры. А румыны наоборот - сидели в засаде и играли от обороны. У себя очень плотно держали игроков Шахты, а потом пару раз поймали на контрах. Отсюда и такой результат. Первая игра в гостях - большой козырь в умелых руках или ногах.
Ответить
0
0
FCDKyiv (Киев)
Кротики молодцы. Мои поздравления
Ответить
0
0
PGena (Ахтырка)
А теперь скажите поклоннику Шахтёра-что мешало вот так же порвать румынов???
Ответить
0
0
NK-creative (Kremenchug)
KRONK2010 (Горловка)!Сенкс!Будем знать!Но и так норм сыграли,а это главное:))
Ответить
0
0
KRONK2010 (Горловка)
NK-creative (Kremenchug) Перебор карточек:((((
Ответить
0
0
NK-creative (Kremenchug)
парни,а че Срна не играл?!
Ответить
0
0
NK-creative (Kremenchug)
Автору респект,вот бы дать туркам почитать!))Шахта красавцы,жаль что не в ЛЧ,но все же!Молодцы!
Ответить
0
0
ПКС (Киев)
Денис Соболев, UA-Футбол -------- И много тут таких мастеров своего дела?:)
Ответить
0
0
KRONK2010 (Горловка)
Шахтер с победой !!! Хотя по первому тайму много вопросов:((((((
Ответить
0
0
XPOH (california)
фсе спят :)
Ответить
0
0
BROOKLYN (DONETSK FOREVER!)
Денисске респект за отчет
Ответить
0
0
BROOKLYN (DONETSK FOREVER!)
Второй и третий-красавцы!Кобин-молодчина,хорошая замена Срне.Илсиньо-лучший сегодня.Теперь нужно отбегать без травм ответку и готовиться к Барсе.
Ответить
0
0
magic-od (Одесса)
Как забыть Тимишоару, когда Тун до сих пор вспоминаеццо? nickolaus (Kyiv) как страшный сон...нет и все...
Ответить
0
0
Чистый Пеналь (днепропетровск)
игры не видел-но счёт приятно радует..хорошо!!))
Ответить
0
0
rald (Николаев)
Кстати, новая запасная форма Шахтера очень даже гуд. Netherwing (Запорожье) 21.08.09 00:53 да мне тож понравилась !
Ответить
0
0
nickolaus (Kyiv)
Как забыть Тимишоару, когда Тун до сих пор вспоминаеццо?
Ответить
0
0
MoreOkay (Киев)
нашел видеообзор http://www.sportnet.com.ua/video/view/5274
Ответить
0
0
-=4ux-/7ux=- (Львов)
Серега Fan(Шахтер)UA (Ахтырка) Ето минимум при том что Шахта будет Сеяная в групе первой)
Ответить
0
0
shevsen (Донецк)
Шахтер с победой! Жаль что не в ЛЧ...Но сами виноваты.
Ответить
0
0
Shalniy (Івано-Франківськ)
Від португалів і румунів влітаєм стабільно, але хоч радує шо туркам так само стабільно зад надираєм...вони лиш за 2 останні роки так від нас постраждали шо просто...
Ответить
0
0
Netherwing (Запорожье)
Кстати, новая запасная форма Шахтера очень даже гуд.
Ответить
0
0
@Serik@ (Кривой Рог)
димчег (Донецк!) 21.08.09 00:23 +100 Нібомбе красавела, надійно цементував центр захисту Тимішоари. Така ж глиба, як Папа Гуйе - не перестрибнеш, не оббіжиш ))
Ответить
0
0
Цап-царап (Харьков)
С убедительной победой!
Ответить
0
0
magic-od (Одесса)
а ведь не дай Бог...даже думать не хочу об этом...(я не про выход Ворсклы дальше...)...аж мурашки по телу
Ответить
0
0
Nicks (Kyiv)
Пропер 3-ий гол. Левый защитник получил пас в разрез практически во втратарской, спокойно зряче в одно касание прострелил вдоль ворот и дальнюю штангу замкнул правый защитник :)
Ответить
0
0
Nicks (Kyiv)
Похоже, что профилактика тимилошарением пошла на пользу и Шахтер все-таки начал играть в футбол. Легко, красиво, уверенно... Турки могут сосредоточиться на выступлении в своем чемпионате. Велика вероятность того, что в ответном матче выйдет дубль/полудубль, а основу Луческу побережет на Барсу.
Ответить
0
0
magic-od (Одесса)
паркетные у него бразильцы, им лучше в пляжный футбол играть. а ты попробуй "паркетными" на песке поиграть...как-то неувязывается...:)))
Ответить
0
0
egik55555 (zhitomir)
Dan2907 (Запорожье) soglasen
Ответить
0
0
Дядя Вова (Харьков)
Ломъ (Севастополь) 21.08.09 00:19 пишет: - Все - таки средний уровень украинского и российского футбола существенно уступает среднеевропейскому. И так из года в год. Везите больше варягов из-за бугра и еще хуже будет. …… Вы сами себе противоречите, либо я чего-то недопонял. Представьте себе ШД, ДК и МХ без легионеров. Да «Сивасспор» вынес бы такой «Шахтёр» в одни ворота! Кстати, и в «Бенфике» португальцев не было почти, комментатор это подчёркнул.
Ответить
0
0
Серега Fan(Шахтер)UA (Ахтырка)
Мля Зенит забил на 93-й...Ппц...Не по игре счет.
Ответить
0
0
magic-od (Одесса)
да забудьте вы эту долбаную тимиошару...хватит о ней
Ответить
0
0
димчег (Донецк!)
Aenziferum (Донецк-на-Днепре) 21.08.09 00:20 во втором тайме этот самый 61 заметно подсел, а вот товарищ Нибомбе мог бы отлично заменить Сашу Кучера)))
Ответить
0
0
Orion555 (Львів)
так треба було Тімішоару рвати,а то злетіли зависоко.Вася Кобін-так тримати!
Ответить
0
0
Серега Fan(Шахтер)UA (Ахтырка)
Шахтер с победой!!! а те кто тут говорит что уровень Шахтера ето ЛЕ а Динаму ЛЧ я бы вас попросил помолчать так как вы 3 года позорили украину в Групе Лч влетая у себя дома Стяу и т.д. Да и В етой Лч мы еще вас не видили ваш Уровень посмотрим!!! -=4ux-/7ux=- (Львов) 21.08.09 00:11 Согласен.Шахтер красавчики.Жаль токо посмотреть не получилось.В группе ЛЕ жду 4-5 побед не меньше!Ура!
Ответить
0
0
SurE (Южноукраинск)
Перспективны все клубы(Полтава увы!), все могут пройти далеко и никому они не уступают, извини не знаю что там в Росии :)
Ответить
0
0
magic-od (Одесса)
Ломъ (Севастополь) ну если так рассуждать, так нам до 2020 года ваще сидеть у себя дома и никуда не вылазить...а када-то надо начинать на евроарену выходить???
Ответить
0
0
Aenziferum (Донецк-на-Днепре)
понравился у турок №61 Дерели. Он явно перерос этот колхоз по имени Сивасспор, как и Нибомбе Тимишоару.
Ответить
0
0
димчег (Донецк!)
SurE (Южноукраинск) 21.08.09 00:05 может и пора, но у команд ур-ня ВП для этого еще ни опыта ни силенок нет
Ответить
0
0
SurE (Южноукраинск)
ПРОМАКАШКА (ПЕРВАЯ СТОЛИЦА) Порвать промокашку, а не Динамо!!
Ответить
0
0
Ломъ (Севастополь)
Что Украина, что Россия - впечатление тяжкое. К Шахтеру это не относится, хотя особого восторга и от него нет, паркетные у него бразильцы, им лучше в пляжный футбол играть. А по остальным командам надежда есть (у кого больше, а у кого меньше), но уверенности нет ни в ком. Все - таки средний уровень украинского и российского футбола существенно уступает среднеевропейскому. И так из года в год. Везите больше варягов из-за бугра и еще хуже будет. Представьте, что эти команды прошли дальше - что им ловить в группах?
Ответить
0
0
magic-od (Одесса)
но игра Полтавы...лучшего хотелось увидеть
Ответить
0
0
magic-od (Одесса)
главное болеть за наших (УКРАИНСКИЕ КЛУБЫ)...все остальное по-боку...
Ответить
0
0
ПРОМАКАШКА (ПЕРВАЯ СТОЛИЦА)
ШАХТЕР С ПОБЕДОЙ !! МЕТАЛЛИСТУ И МЕТАЛУРГУ УДАЧИ В ОТВЕТНЫХ МАТЧАХ , А ПОЛТАВЕ НЕ ПАДАТЬ ДУХОМ .МЕТАЛЛИСТУ ЕЩЕ ДВАЖДЫ ПОРВАТЬ ДЫНАМО ! МХ- ВПЕРЕД !!!!!!!
Ответить
0
0
Dan2907 (Запорожье)
SurE (Южноукраинск) 21.08.09 00:02 Надежда Ивановна умирает последней(((
Ответить
0
0
-=4ux-/7ux=- (Львов)
Шахтер с победой!!! а те кто тут говорит что уровень Шахтера ето ЛЕ а Динаму ЛЧ я бы вас попросил помолчать так как вы 3 года позорили украину в Групе Лч влетая у себя дома Стяу и т.д. Да и В етой Лч мы еще вас не видили ваш Уровень посмотрим!!!
Ответить
0
0
The Crow (Одесса)
Да, действительно Шахтеру не хватает форварда, такого который мог бы из полумомента гол смастерить...
Ответить
0
0
dutik (Kuznetzovsk)
Единственные кого смотрел с удовольствием,до конца,а не гадая отыграемся-не отыграемся,сделаю смелое предположение и поздравля шахтеров с выходом в следующий раунд
Ответить
0
0
Kot_Metallist (Харьков)
Шахтер - молодцы. Хорошо играли, без вопросов победили. Хотя в конце, когда вместо вратаря стал полевой игрок, не нанесли ни одного удара... Но все равно, с победой!
Ответить
0
0
SurE (Южноукраинск)
димчег (Донецк!) Может пора ломать середняков? Хватит себя унижать!
Ответить
0
0
SurE (Южноукраинск)
Dan2907 (Запорожье) Молодца Ворскле шансы оставил :)
Ответить
0
0
Almaz (Донецк)
Удивлял сегодня Малиновский. Парню нужно или быть внимательней, все таки аудитория миллионная, или ремесло поменять. За речь молчу.
Ответить
0
0
Dan2907 (Запорожье)
Можно подвести предварительные итоги относительно выступления наших в ЛЕ... Шахтёр идёт дальше - без ??? Металлист - должен...75% в группе Метадон - будет сложно, но можно, даже нужно...50% в группе Ворскла - без комментариев...шанс пройти в группу 0,5%
Ответить
0
0
andyou (Синельникове)
Знову буде 3 клуби (якщо Металіст збереться на гру дома трохи краще,бо Штурм вони шапками не закидають - не така й велика різниця в класі) але тепер очки ділитимуться вже на 5. А в наступному сезоні буде взагалі завал - 3/6.
Ответить
0
0
димчег (Донецк!)
Бенфика может и не гранд, но команда с историей и крепкий европейский середняк на сегодняшний уровень
Ответить
0
0
SurE (Южноукраинск)
Да что вы на этом рейтинге, коофициентах заморачиваетесь, пусть дольше в Европе играют.... и Динамо-Шахтёр суперкубок :)
Ответить
0
0
Захлоп Калиткин (Запорожье)
Шахта, конечно, классом выше. тут нечего говорить. сыграли спокойно, с достоинством, без лишней суеты. но очень неприятно резануло, что Пятов тянул время в конце игры, хотя Шахта полностью переигрывала соперника. да и после удаления их воротника, вместо того чтобы забить четвёртый перепуганному защитнику - перепасовывались и жались к флангам, мяч подержать. когда же наши клубы начнут себя уважать, тем более находясь в статусе действующего обладателя кубка? никогда, видимо...
Ответить
0
0
Arxipelag (Полтава)
Молодцы!!! Поздраляю болел Шахтёра с победой!!! Гарно туркам вставили!!!
Ответить
0
0
paganel (Киев)
А мне кажется, что «Шахтёр» нашёл свою нишу, Лига Европы - это то, что ему сейчас надо. Абсолютно без попытки кого-то обидеть. Наоборот, ему сейчас лучше второй год потренироваться «на кошечках» (как в своё время Моуриньо с «Порто»), а не вылетать от Шутгартов, чтобы потом взять Лигу Чемпионов. IMHO. Дядя Вова (Харьков) 20.08.09 23:38 _____________________ +100!!! Согласен!!! Помимо тренировки на "кошках" ещё и очков немного больше смогут добыть (не уверен, но почему то мне так кажется :-)))))!!!
Ответить
0
0
SurE (Южноукраинск)
Alex1984 (ЧЕРНОВЦЫ) Где выпендрёж??? Шахта? Надо было проиграть чтоб ты не волновался?
Ответить
0
0
masterf (UA)
уровень кротов это УЭФА опять доказано, сразу пропадает дрожь в коленках как не лига а в ЛЧ стабильное проигрыш слабейшим представителям Селтикам, Спортингам, Тимиошарам закономерен наверна. ДК хоть с группы многда выходит, та и бой Арсеналам может дать. Пусть коэффициент хоть зарабатуют тут
Ответить
0
0
Sir-Alex (Світловодськ)
Alex1984 (ЧЕРНОВЦЫ) Ну проиграли они Тимишоаре??? Ну с кем не бывает... нужно идти дальше!
Ответить
0
0
SurE (Южноукраинск)
И кстати а Бенфика это что?.... ГРАНД?
Ответить
0
0
Alex1984 (ЧЕРНОВЦЫ)
Этот выпендреж уже ни кому не нужен...две недели назад надо было так играть!одно слово мудаки!
Ответить
0
0
Netherwing (Запорожье)
димчег (Донецк!) 20.08.09 23:51 Не уверен, но Днепр наверное был бы сеяным...
Ответить
0
0
SurE (Южноукраинск)
Знаешь я думаю Днепр по крайней мере чувствовал бы себя увереней, за результат не берусь говорить, но не 0:4!!!
Ответить
0
0
димчег (Донецк!)
SurE (Южноукраинск) 20.08.09 23:47 думаешь, Днепр смог бы сыгать с Бенфикой лучше? лично я очень сомневаюсь
Ответить
0
0
Netherwing (Запорожье)
С победой! Но горечь от Тимишоары никак не пройдет... Ну как же так?:(
Ответить
0
0
димчег (Донецк!)
Зеня жжет
Ответить
0
0
SurE (Южноукраинск)
всё закономерно, Металург сыграл как мог, Металлист дурака повалял(думаю у вас уважаемые нет сомнений что харьковчани пройдут), Шахтер молодцы обыграли на классе(Тимишоара..... :( ), а от Ворсклы кто то ожидал прохода с Бенфикой? В очередной раз жалею что в еврокубках не Днепр!!!!!
Ответить
0
0
Almaz (Донецк)
fcfootball (Старобельск) 20.08.09 23:32 ________________ Это для всех прогнозируемо было, в т.ч. и для Павлова. Пусть дома ничейку сыграют и спасибо им за это будет. Отрицательный опыт тоже нужен.
Ответить
0
0
yarcher (Zhitomir)
Вердер 6:3 Актобе ахах в хокей грали
Ответить
0
0
димчег (Донецк!)
Кучер - пожарник еще тот...а с нападающими у нас ж_опа полная - Гладкий деревянный, Агахова не лучше будет, Адриано хоть и порет, но по крайней мере может открыться. такое ощущение, что лучше вообще без напов играть.
Ответить
0
0
Драйвер (Симферополь)
-1 уже есть, еще минимум одна под вопросом.
Ответить
0
0
kos1k (Chernigov)
шахта нормально - кобин понравился, потенциал большой
Ответить
0
0
Директор (Геническ)
Львову спасибо за Кобина!Для дебютного матча в Европе - очень даже ничего,с головой хлопчик!!!
Ответить
0
0
Djibouti (Djibouti)
Шахтер молодцы с победой
Ответить
0
0
mehanik (Кривой Рог)
Криvbass (Кривий Ріг) 20.08.09 23:37 готовь грн 600 минимум, а то и все 700
Ответить
0
0
Дядя Вова (Харьков)
А мне кажется, что «Шахтёр» нашёл свою нишу, Лига Европы - это то, что ему сейчас надо. Абсолютно без попытки кого-то обидеть. Наоборот, ему сейчас лучше второй год потренироваться «на кошечках» (как в своё время Моуриньо с «Порто»), а не вылетать от Шутгартов, чтобы потом взять Лигу Чемпионов. IMHO.
Ответить
0
0
sandro (Kyiv)
ИТОГО: прошли!
Ответить
0
0
Криvbass (Кривий Ріг)
КУПЛЮ ЛИШНИЙ БИЛЕТ на открытие "Донбасс-Арены". Номер ICQ - 426085702
Ответить
0
0
Almaz (Донецк)
Внесу немного критики. Хоть и счет большой, но Шахтер смотрелся не важно. Такое ощущение, что игроков пешком в Турцию заставили идти. Пятов несколько раз выручал. Кучеру нужно замена. Он до европейского уровня никогда не сможет вырасти. Не собранный, в силой борьбе слаб, и удара мяча боится, уклоняется от мяча. Разве это защитник. Вспоминаю Пьяныха. Вот парень был смелый. Таких рыцарей сейчас нет. Кобин хоть и забил, но навесы делает на авось. Может поэтому его бразильцы не очень и жаловали мячами. И утомил этот вальяжный розыгрыш мяча бразильцами до верного. Малейший прессинг и теряют мячи. Хюбшман мешок обрезок сделал. Агахове нужно перед выходом что-то в одно место наливать. С ленцой парень. Явно Срны не хватало. Радует, что дома будет легче и можно дать резерву поиграть.
Ответить
0
0
fcfootball (Старобельск)
Павлова жаль...
Ответить
0
0
Kh2008 (Kharkov)
Смотрел краем глаза, но понравилось. Молодцы, с победой!
Ответить
0
0
yarcher (Zhitomir)
вердер уже 6 мячей положил)
Ответить
0
0
fcfootball (Старобельск)
ну аякс уже 4 завалил
Ответить
0
0
Gene (Донецк)
maximalist (кировоград) 20.08.09 23:28 а это и есть опыт
Ответить
0
0
fcfootball (Старобельск)
Атлетик Б 0:0 Тромсе Национал M 2:1 Зенит Эвертон 3:0 Сигма Фулхэм 2:0 Амкар Стабек 0:2 Валенсия Динамо Зг 4:0 Хартс Вердер 5:2 Актобе Марибор 0:1 Спарта Прага Лацио 3:0 Эльфсборг Дженоа 3:1 Оденсе Генк 1:2 Лилль Галатасарай 4:0 Левадия Бенфика 4:0 Ворскла Аякс 2:0 Слован Бр Сьон 0:2 Фенербахче Лех 1:0 Брюгге Брондбю 2:1 Герта Сараево 1:1 ЧФР Партизан 1:1 Жилина Твенте 3:1 Карабах Славия Прага 3:0 Црвена Звезда Сивасспор 0:3 Шахтер Дн Стяуа 3:0 Ст. Патрикс Динамо Бх 0:2 Слован Либерец Штурм 1:1 Металлист 20/08 Рапид Вена 1:0 Астон Вилла Металлург Дн 2:2 Аустрия ЦСКА София 0:0 Динамо М ПАОК 1:1 Херенвен Бреда 1:3 Вильярреал Трабзонспор 1:3 Тулуза Генгам 1:5 Гамбург Бней-Йегуда 0:1 ПСВ Эйндховен Теплице 1:2 Хапоэль Т-А БАТЭ 0:1 Литекс Баку 1:3 Базель Кошице 3:3 Рома
Ответить
0
0
maximalist (кировоград)
ворскла уже 4-0 , разница в классе огромная и опыта нет у ворсклы
Ответить
0
0
XPOH (california)
adey (Korosten) не тупи. СЧЕТ РАЗНЫЙ 2:1 или 3:0!!!!!! сравняли бы...угу...умник. В том то и дело что люди разные...
Ответить
0
0
adey (Korosten)
или не нашлось тогда "доброжелателей", заявлявших, что судья типа выдумал пенальти и тем самым украл у канониров победу???
Ответить
0
0
Sith (Донецк)
в принципе ожидаемо. Оборона у турков ноль- ШД играл пешком и мне уже после первого гола было абсолютно спокойно за проход ШД. Разница ШД и Сиваса в классе была настолько огромной что сомнений не было. Жаль мало забили, но реально второе место чемпионата Турции, и вот так дома сливать! И болел не слышно было..
Ответить
0
0
adey (Korosten)
ну-ну. почему разные? потому что на поле не Динамо, а Шахтер??? ______________________ а я говорю - действия вратарей идентичны. в обеих случаях вторые на мяче и неумышленный фол. только люди разные.
Ответить
0
0
poffi (Munich)
Даже не знаю, что сказать, счет есть, но игра местами против никакущих турков очень настораживать, а тут кто-то про перфектный футбол пишет, ну бог с ним, будущее рассудит.
Ответить
0
0
XPOH (california)
adey (Korosten) иногда лучше молчать....глупо переиначивать...ситуации разные
Ответить
0
0
yarcher (Zhitomir)
Фулхэм 2:0 Амкар Насьонал 2:1 Зенит ========== також важко починають)
Ответить
0
0
maximalist (кировоград)
почему же не ТИМИОШАРУ так((( пипец как будто проснулись maksym_21 (Ukraine) поверте ненужна еще Шахтеру лига чемпионов , немогут они пока играть на равных с Челси, барсами и т.д. , а лига европы самое то для нас , из групы выйдут 100% а дальше посмотрим
Ответить
0
0
Dan2907 (Запорожье)
Шахтёр с победой
Ответить
0
0
adey (Korosten)
@да он бы забил, он вышел 1-1 с вратарем, обыграл его, перед ним пустые ворота, и вратарь его "ложит" на газон-кр карточка@ первый чемпион украины (Симферополь) ____________________________________ как я и предполагал, встречный эпизод не заставил себя долго ждать. итак, сравниваем фолы вратарей на Агахове и на Милевском. кто там на воротах стоял - поздно понял, что перед ним Агахова. а ведь он бежал совсем не туда, куда ударил мяч. И наверняка Агахова всеми силами "пытался" избежать контакта. ДА? судьи тянут Шахтер в лигу Европы??? Ведь если бы не красная карточка вратарю, то турки успели бы сравнять счет. А может быть даже выйти вперед. И потом в ответной игре спокойно сыграли бы с нужным счетом. :)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Ответить
0
0
KEKA (Bukovyna)
Ідеальна гра, від якої отримуєш одне задоволення. Ферна і Ілсіньо просто звірі))) Порадували Кобін і Вілльян та й вся команда грала прекрасно... Бєм турків ще з козацьких часів. Ворскла розчарувала, насамперед грою((( В останнє український клуб так грав в Європі ще на початку 90-их Зєніт вже дує 0-2 )))
Ответить
0
0
Эрвэл (Днепропетровск)
С победой Донецк. Илсинье - умничка, набирает форму. Гладкий на себя не пахож. Какойта медленный стал, на опережение как раньше перестал добегать.
Ответить
0
0
yuralviv2 (Florida)
AlexNel (Константиновка) 20.08.09 23:11 ще раз повторюю - перебір карток
Ответить
0
0
in_kognito (Donetsk)
AlexNel (Константиновка) 20.08.09 23:11 Перебор карточек!!
Ответить
0
0
vlad920 (Ивано-Франковск)
Молодці, Шахтарчики! Реально в кінці матчу насолоджувався грою! Потім переключив на айсітіві...
Ответить
0
0
AlexNel (Константиновка)
А что с Дарио?
Ответить
0
0
barmaley(DONETSK) (Донецк)
Ну слава тебе Господи, давно я так уверенно игру не смотрел. Молодцы, НО забивать надо было ещё парочку(пока пёрло).Кобин-красавчик!
Ответить
0
0
igor-don1 (Луганск)
Просто играючись разорвали, молодцы, почему не захотели играть в Лиге? Такое ощущение что хотят играют хотят нет, дисциплины ни какой.Тимиашоре респект и уважуха за волю!, пройти обладателя КУЕФА, вообщем уже герои. Шахте удачи и нерасслоблятся а то могут звезду хапануть, пропустить 3 а четвертый на последней минуте и все Донецк в трауре, Ринат за биту...
Ответить
0
0
in_kognito (Donetsk)
in_kognito (Donetsk) 20.08.09 23:09 "Пятов - пожалуй худший" - Кучер
Ответить
0
0
shadow (Киев)
мне в концовке турков уже жалко стало.
Ответить
0
0
in_kognito (Donetsk)
По сравнению с игрой против Тимишоары, сегодня Шахтер провел игру очень грамматно и выиграл матч как говорят "на классе". Горняки играли с настроением и, как мне показалось в пол силы и в любую минуту могли прибавить "оборотов". Сивасспор пытался играть в свою игру, но на самом деле, играл так как ему "разрешали" кроты, а в последние минуты и вовсе расклеялись. Пятов - молодец, очень уверенно, даже приятно удивил! Илсиньо - делал все что хотел, пожалуй лучший игрок матча! Пятов - пожалуй худший игрок Шахтера в этой игре, очень много ошибок, хорошо что на счете не отразились. Кобин - отлично вошел в игру, но играл несколько скованно, очень ответственно, что и понятно, для первой ответственной игры в составе Шахтера. Виллиан - отлично вышел на замену и ускорил игру, на месте Мистера, я бы его выпускал в основе. Жадсон - играл в свой футбол, но многое не получалось, и как мне показалось даже ленился иногда лишний раз пробежаться. Гладкий - бокопор, и сам не играл, а иногда и другим мешал
Ответить
0
0
Ужик (Ужгород)
Тут уже все понятно. Жаль, что румынов не прошли.
Ответить
0
0
yuralviv2 (Florida)
hohlic (Киев) 20.08.09 23:03 Гай 6, Илсиньо 76 , Кобин 87 Якщо розшифрувати по іменах то виходить як "ГИК" http://lurkmore.ru/%D0%93%D0%B8%D0%BA
Ответить
0
0
gritss (Мариуполь)
На http://www.myscore.ru/ тоже на 0-4 изменили
Ответить
0
0
Sith (Донецк)
Жаль что дурака валяли всю игру. реально такому сопернику можно было десяток накидать..
Ответить
0
0
Sith (Донецк)
На уефа ком до сих пор 0-4!
Ответить
0
0
ДойчеДнепр (Гамбург)
Конфуцій (Львів) 20.08.09 23:01 Присоединяюсь, Васыль в первом особенно нервничал, но что радовало - там где ожидался Великий Дарио - оказывался Кобин. Нехватало техники, можно списать на мандраж, но вообщем Васыль МОЛОДЕЦ, как и все горняки, с победой!!!, ( но осадок от ТимиШАРЫ остался)(((...
Ответить
0
0
hohlic (Киев)
и это называется европой
Ответить
0
0
ada-igor (донецк)
Дааа Ворскла попала под танк((( А Шахтер с победой. Особенно порадовал Кобин!!!
Ответить
0
0
hohlic (Киев)
приколитесь http://ru.uefa.com/competitions/uefacup/fixturesre...
Ответить
0
0
ntalex (Оболонь)
Вітаю. Добряче турків піджали.
Ответить
0
0
ПКС (Киев)
Клевый заголовок.
Ответить
0
0
Конфуцій (Львів)
Вітаю Шахтар, дуже радий за Кобіна
Ответить
0
0
Reezo (Донецк)
На оф.сайте 0:3 http://shakhtar.com/ru/
Ответить
0
0
nihat (полтава)
Шахтар маладци!!!!а вот ворскла...................!!!!!
Ответить
0
0
pirat_bc (белка)
ех полтава,0-3,попадає...
Ответить
0
0
Фанат Дніпра (Дніпропетровськ)
Чудовий результат! Шахтар на 99% забронював собі вихід в груповий турнір!
Ответить
0
0
Fan Doneck (Макеевка, Донецк)
странно что позорному лохоспору не проинрали
Ответить
0
0
SL001 (Kyiv)
На ливсоре на 0-3 поменяли
Ответить
0
0
Криvbass (Кривий Ріг)
Куплю лишний билет на открытие "Донбасс-Арены". Номер ICQ - 426085702
Ответить
0
0
moroz/89rus (Ноябрьск)
Исправили на 0-3 уроды
Ответить
0
0
krotos (донецк)
четвертый с офсайда,а игра супер-кобин мега игрок!
Ответить
0
0
СашаХМ (KM)
Dimonych (-) 20.08.09 22:54 лучше помнить, чтоб не повторить!
Ответить
0
0
pirat_bc (белка)
а як же гол агахови????
Ответить
0
0
tarvist (Чернигов)
Как то мне турков уже аж жаль стало, особенно когда увидел лицо того кто на ворота стал.
Ответить
0
0
первый чемпион украины (Симферополь)
Doc@ter (Тернопіль) да он бы забил, он вышел 1-1 с вратарем, обыграл его, перед ним пустые ворота, и вратарь его "ложит" на газон-кр карточка
Ответить
0
0
moroz/89rus (Ноябрьск)
Ну да на 89мин. Агахова.... Че за х...ня??? И непонятки с Динамо Бх. Они летели 0-2, а потом типа случилось что-то...
Ответить
0
0
Влодя (Львів)
Так суддя не зарахував гол Агахови... Я так по трансляції зрозумів...
Ответить
0
0
pirat_bc (белка)
4-0 начебто????
Ответить
0
0
Sir-Alex (Світловодськ)
отсальные=остальные
Ответить
0
0
Aenziferum (Донецк-на-Днепре)
А я ещё после жеребкувания говорил, что в первом матче мы их вынесем крупно а на ответку поедем уже вторым составом. чуток не угодал - мы их на выезде вынесли :)
Ответить
0
0
SL001 (Kyiv)
Doc@ter (Тернопіль) 20.08.09 22:54 Так и на Ливскоре, Агахова на 89 пишут
Ответить
0
0
yarcher (Zhitomir)
вітаю.
Ответить
0
0
Sir-Alex (Світловодськ)
Одна команда из 4-ех уже вышла, должен еще выйти металл, отсальные - врятли, особенно Ворскла...
Ответить
0
0
maksym_21 (Ukraine)
почему же не ТИМИОШАРУ так((( пипец как будто проснулись
Ответить
0
0
d1973 (Пермь)
а четвертый похоже был гол
Ответить
0
0
Doc@ter (Тернопіль)
На УЕФА висить 0:4)))
Ответить
0
0
Ex.B. (Донецк)
Спс За победу!!!
Ответить
0
0
Криvbass (Кривий Ріг)
Бедный, бедный, бедный "Сивасспор"! Нарвался на раненого тигра, даже жалко.
Ответить
0
0
Dimonych (-)
ДойчеДнепр (Гамбург) Забудь вообще.
Ответить
0
0
SL001 (Kyiv)
А Агахова разве четвертый не положил?
Ответить
0
0
Sir-Alex (Світловодськ)
гг, полевой игрок на воротах :) Он такой перепуганый был... мне аж жалко его стало! А так норм, нужно было так с Тимишоарой :(
Ответить
0
0
ДойчеДнепр (Гамбург)
С победой, только вот ТИМИШАРА(((((((
Ответить
0
0
город которому 1340 лет (ЧернигоВ)
Молодцы)
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус