Лига Европы
Лига Европы

Лига Европы - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Лига Европы. "Ливерпуль" - "Атлетикo" 2:1. Диего Форлан спасает Европу от английского финала


Статистика, обзор матча

Лига Европы. "Ливерпуль" - "Атлетикo" 2:1. Диего Форлан спасает Европу от английского финала


«Ливерпуль» - «Атлетико» 2:1

Гол: Аквилани 44, Бенаюн 95 - Форлан 102

«Ливерпуль»: Рейна, Аггер, Каррагер, Джонсон, Джеррард, Маскерано (Деген 110), Аквилани (Эль-Жар 90), Бенаюн (Пачеко 113), Лейва, Бабель, Куйт

«Атлетико»: де Геа, Домингес, Лопес, Переа, Валера, Симао, Гарсия, Ассунсао (Хурадо 98), Рейес, Агуэро (Сальвио 120), Форлан (Камачо 117)

Предупреждения: Джеррард 42, Аквилани 51, Каррагер 82 - Ассунсао 52, Валера 67, Форлан 103, Домингес 104

Первый матч – 0:1. «Атлетико» выходит в финал.

Несмотря на убедительную и зрелищную игру в атаке, «Ливерпуль» не смог исправить ошибку, допущенную в дебюте первого, испанского матча. Напомним, что в нем исход решил единственный гол «Атлетико» – Диего Форлан забил на 9-й минуте. Для окончательного выяснения принадлежности путевки в финал командам понадобилось сыграть дополнительное время, но хозяева, несмотря на поддержку трибун, так и не смогли переломить итоговый результат. Забив дважды, они пропустили гол, который для противника стал выездным. Как итог, при общем счете 2:2, в финал прошла испанская команда.

«Ливерпуль» начал с мощного удара по воротам противника уже на 10-й секунде поединка. И за две минуты голкипер гостей Давид де Хеа трижды вступал в игру, спасая ворота и прерывая опасные навесы от флажка – «Ливерпуль» с ходу показал, что перед родными трибунами давать шансы противнику не намерен. И действительно, «Атлетико» поначалу просто не мог выйти со своей половины поля. «Красные» уверенно играли в пас, контролировали ситуацию, и не допускали даже намека на остроту в свою сторону. Экспериментальные фланги обороны – Джонсон ушел влево, Маскерано из опорной зоны сместился вправо – выглядели как «родные», что при подключениях вперед, что в защите.

Лишь спустя четверть часа «Атлетико» с элементами конструктива перебрался на половину поля противника. Отличный удар с дальней дистанции дался Раулю Гарсии, но Пепе Рейна сумел среагировать на него и вынес мяч на угловой. Но то, что создали «красные» в ответ, достойно занесения в зал славы рок-н-ролла. Три игрока «Ливерпуля» разыграли в касание мяч на пяточке у штрафного, Джеррард отдал на фланг, на рывок Маскерано, тот прострелил – и лишь феноменальное «везенье» не дало Дирку Кайту внести мяч в ворота с полуметра – пуля просвистела над перекладиной. Рейес решил напомнить английской публике о своих талантах и качнул игру в обратную сторону роскошнейшим пасом через полполя. Агуэро на рывке смог выманить Рейну из рамки – но не стал бить по пустым воротам с острого угла, и отдал пас. Форлан не успел замкнуть передачу…

Первый тайм выдался зрелищным и напряженным, не хватало лишь голов. К решению этой проблемы со всей серьезностью подошел Данни Аггер, на 31-й минуте после подачи штрафного забивший ударом головы. Но – лайнсмен четко зафиксировал офсайд, в который залез центральный защитник.

Впрочем, хозяева все-таки открылыи счет еще в первом тайме. Маскерано аут, Бенаюн продлил атаку по флангу и отдал назад, на центр линии штрафной площади. Здесь Кайт пролетел мимо мяча, зато Аквилани изловчился и в касание пробил с разворота. Мяч пошел низом, подкрутился влево и вошел-таки под стойку ворот, как в лузу, с миллиметровой точностью. Достаточно логичное завершение тайма – «Ливерпуль» действительно атаковал больше и изобретательнее. Но «Атлетико» сумел показать, что может преподносить очень непростые сюрпризы.

К слову, в первом тайме непроизвольно вспомнился матч начала сезона «Ливерпуля» против «Сандерленда», когда невольным «соучастником» гола в ворота Рейны стал красный надувной пляжный мячик. До 30-х минут в штрафной Давида де Хеа сидел малоизвестный европейской публике игрок «Ньюкасла». Птенец сороки, неизвестно каким образом попавший на поле, рисковал оказаться под арт-обстрелом, но все-таки нашел в себе силы оторваться от просмотра динамичного матча и уйти за лицевую линию…

Во втором тайме команды не стали играть более осторожно, хотя темп игры немножко упал. «Ливерпуль» все так же уверенно шел вперед, но опасных моментов стало меньше. А вот «Атлетико» активизировался, приноровившись к противнику. На 70-х испанцы разыграли редкий, но очень удачный угловой – по воротам Рейны смог пробить Рейес, но Стивен Джеррард заблокировал опаснейший выстрел, Бенаюн быстро начал контратаку и «Атлетико» едва не поплатились за увлеченность стандартом. Стремительный выход три в два не удалось разыграть лишь из-за того, что израильтянин решил пробить издали вместо того, чтобы довести начатое до более нетривиального завершения.

Под конец игры, когда перспективы дополнительного времени стали совсем уж очевидны, «Ливерпуль» даже сел в оборону. Точнее, сесть его заставил противник – «Атлетико» утроил может и не «последний и решительный бой», но достаточно уверенную осаду штрафной Рейны. На 80-х минутах забросы в штрафную в исполнении Симау вполне могли решить игру, но сначала Стивен Джеррард бросился под удар Валеры, а во второй атаке мяч пошел слишком плавно – и прямо в руки Рейны.

Дополнительное время началось с взятия ворот. «Ливерпуль» освежил силы выходом Эль Жара, именно он в атаке с линии штрафной откинул мяч Лукасу, и тот выдал роскошнейший пас по дуге, через головы защитников. Мяч подхватил Бенаюн и вколотил в сетку ворот.

Но радость мерсисайдцев была недолгой. Злой гений, забивавший в ворота «Ливерпуля» еще за «Манчестер Юнайтед», к первому гвоздю в крышку гроба амбиций противника добавил второй. Диего Форлан, автор гола в первом матче, отличился вновь. На 12-й минуте дополнительного времени Антонио Рейес поймал мяч, сбросил себе на ногу и прострелил параллельно воротам из-под Джонсона. Центральные защитники пропустили мяч, понадеявшись на офсайд, но форвард был в игре, и без опеки замкнул прострел на дальней стойке.

Этот гол, забитый на выезде, и решил исход противостояния. «Ливерпулю» остается довольствоваться участием в полуфинале и зоной Лиги Европы в родном чемпионате на следующий сезон. «Атлетико» же, провалив старт сезона, показывает отличный еврокубковый результат в его завершении. Кроме того, команда может довольствоваться чувством глубокого морального удовлетворения и благодарностью болельщиков европейского футбола. Не так давно "Фулхэм" и "Ливерпуль" уже провели что-то в роде репетиции "английского финала", и зрелище это было ужасно чуть более, чем полностью. Степень уныния того матча не удалось установить точно, так как прибор "уныломометр" умер от тоски еще в первом тайме... Будем надеяться, что "Атлетико" внесет резвость в события на поле в предстоящем итоговом противостоянии за трофей.

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
Чечет (Одесса)
"Мы видим сейчас игрок сместился немного центрее, да?" (С) шустер
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 70
Чечет (Одесса)
"Мы видим сейчас игрок сместился немного центрее, да?" (С) шустер
Ответить
0
0
Green4223 (Светлодарск)
mangoal (Sumy City)А ты гавноболельщик
Ответить
0
0
VitoFirst (Львов)
К сожалению, так устал на работе, что заснул где-то в начале второго тайма. А перед матчем думал, что Ливер таки осилит выиграть с разницей в два мяча.
Ответить
0
0
synus (Козятин)
Да ладно вам, лично я Шустера вообще не могу слушать! Меня просто бесит его гундосый голос и то, что он после каждого предложения говорит "да?" Я когда в сотый раз услышал его "да" - просто выключил звук. SLVS (Kiev А як "паси по вертикалі"?
Ответить
0
0
gerarde@mail.r (Полтава)
хотелось другой финал!! P.S. - http://www.vip-plaza.ru/
Ответить
0
0
Веселый Девич (Харьков)
говнокубок для говно команд! Атлетико который в Лиге Чемпионов не сподобился выйграть даже у кипрского АПОЭЛА дошёл до финала! Ржунимагу!Грошь цена победе Шахтёра в таком турнире!тьфу! mangoal (Sumy City) 30.04.10 13:06 ------------------- Согласен((((((((.Это второсортный кубок это не значит что тут играют суперклубы!!!!!!!!
Ответить
0
0
mangoal (Sumy City)
говнокубок для говно команд! Атлетико который в Лиге Чемпионов не сподобился выйграть даже у кипрского АПОЭЛА дошёл до финала! Ржунимагу!Грошь цена победе Шахтёра в таком турнире!тьфу!
Ответить
0
0
Фан Украинского Футбола
"PRIMERO-FC DK" - слушайте и болейте за ДИНАМО КИЕВ PRIMERO (Чемоданно и Вова Ясный) - хороший репчик из Киева!!!
Ответить
0
0
Фан Украинского Футбола (Киев)
хи-хоп команда PRIMERO за ЛИВЕРПУЛЬ!!! PRIMERO PRIMERO PRIMERO!!!
Ответить
0
0
Grabb (Луцьк)
Язык не поворачивается назвать такую команду сильнейшей или одной из сильнейших в Европе, максимум "лучший из худших", что невольно отбрасывает тень и на предыдущих обладателей трофея. Жаль, что Ливерпуль не победил, для Шахтера, Зенита и ЦСКА он был бы гораздо более престижной и солидной компанией. ----------------------------------------- Не згоден. По-перше, не забуваемо, що Фелхем вийшов у фінал, пройшовши той самий Шахтар. Тому вибачте, як припустимо навіть перемога Ліверпуля у фіналі може виправдати Шахту, яка влетіла у 1/16 від Фулхема, який, доречі, потім пройшов і Юве? По-друге, всім відомо, що КУЕФА або нині Ліга Європи завжди була другим по значенню турніром. Тому переможці цього турніру майже завжди команди-середнячки, самобутні колективи, а не мажори, якто Барса чи МЮ По-третє, я думаю що у чемпіонаті Англії та Італії, Шахта, ДК, Зенит чи ЦСКА будуть "максимум "лучший из худших""
Ответить
0
0
МАГ (Дн-вск)
Веселый Девич (Харьков) Судя по нынешнему розыгрышу -Фулхэм))) Судя по силе соперника и игре - Атлетико)))) Я за Атлетико буду)))) Но особо не за кого... Просто смотреть буду, и, скорее всего, кто первый пропустит - за того и буду потом болеть))))
Ответить
0
0
-корабел- (Николаев)
10-е и 12-е место в чемпионатах.Мегакубокнах
Ответить
0
0
Веселый Девич (Харьков)
Я думаю в финале все дойдет до пеналей!!!!!!
Ответить
0
0
Веселый Девич (Харьков)
Веселый Девич (Харьков) 30.04.10 08:29 Да! тот момент - даже Барса отдыхает)))) "Куеайту" не много не пофартило в концовке... МАГ (Дн-вск) 30.04.10 10:43 ---------------------- Кто думаеш в финале победит??????????
Ответить
0
0
МАГ (Дн-вск)
Веселый Девич (Харьков) 30.04.10 08:29 Да! тот момент - даже Барса отдыхает)))) "Куеайту" не много не пофартило в концовке...
Ответить
0
0
МАГ (Дн-вск)
Интересный был матч, не то, что неделю назад. Ливер скрутился по полной... Если уже АМ не смогли пройти, то... Ну, что, поболею за Атлетико, когда-то они уже проиграли финал кубка... в 1986-м кыяне их разбили в щепки))))
Ответить
0
0
Rebel (Київ)
Атлетико переміг заслужено. Додатковий "+" - один гарний коментатор (до речі, як його звуть? - четвертий нормальний разом з Джулаєм, Босянком та Моралесом) краще ніж два дебільних (Шустер і папуга-крикун).
Ответить
0
0
НеФанат (Днепр)
Комментатор из Шустера плохой. Он шоумен, и у него неплохие шоу футболе, но у него абсолютно нет комментаторских навыков, он не успевает за матчем, и правильно подчеркнули - вдается в анализ, хотя игра ещё не закончена.
Ответить
0
0
SLVS (Kiev)
Да ладно вам, лично я Шустера вообще не могу слушать! Меня просто бесит его гундосый голос и то, что он после каждого предложения говорит "да?" Я когда в сотый раз услышал его "да" - просто выключил звук.
Ответить
0
0
Веселый Девич (Харьков)
Теперь финал Фулхем - Атлетико. При любом исходе Лигу Европы возьмет команда, идущая в своем чемпе в середине таблицы с отрицательной разницей мячей, т.е. не более, чем середняк. Язык не поворачивается назвать такую команду сильнейшей или одной из сильнейших в Европе, максимум "лучший из худших", что невольно отбрасывает тень и на предыдущих обладателей трофея. Жаль, что Ливерпуль не победил, для Шахтера, Зенита и ЦСКА он был бы гораздо более престижной и солидной компанией. Snepp (Kishinev) 30.04.10 09:16 -------------------- Полностью с тобой согласен !!!!!!!! Обидно что Ливурпуль проиграл!!!
Ответить
0
0
Snepp (Kishinev)
Теперь финал Фулхем - Атлетико. При любом исходе Лигу Европы возьмет команда, идущая в своем чемпе в середине таблицы с отрицательной разницей мячей, т.е. не более, чем середняк. Язык не поворачивается назвать такую команду сильнейшей или одной из сильнейших в Европе, максимум "лучший из худших", что невольно отбрасывает тень и на предыдущих обладателей трофея. Жаль, что Ливерпуль не победил, для Шахтера, Зенита и ЦСКА он был бы гораздо более престижной и солидной компанией.
Ответить
0
0
Веселый Девич (Харьков)
Классный момент когда Ливер в одно касание разыграл где-то могу ошибиться в районе 20 минуты.Ливер пытался забить быстрый гол но не получилось.Я думал ну щас Ливер порвет очко Атлетико но нет.Если бы Ливер забил быстрый гол то за ним бы последовал и второй гол тогда у Атлетико шансов что либо поменять мало было бы та и психологически Атлетико развалился бы.
Ответить
0
0
Веселый Девич (Харьков)
Неплохой матч!!!!!! Конечно я болела Ливерпуля но Атлетико прошел по делу !!!!!!! Они могли и второй гол забить.
Ответить
0
0
balan.ivan (Донецк)
Видео полного матча и лучших моментов -http://vip-plaza.ru/
Ответить
0
0
Веселый Девич (Харьков)
Вася Уткин, Юрий Розанов, Черданцев.... - вот комментаторы....)))) pavlov (Ахтырка) 30.04.10 07:23 --------------------- Еще Гливинского можна добавить((((
Ответить
0
0
Веселый Девич (Харьков)
Че попадает!!!!!!
Ответить
0
0
mpr0st (Lviv)
Що дійсно до душі, так те, що у фіналі зустрінуться дві самобутні команди, в більшій мірі своїми вихованцями укомплектовані, команди просто дял уболівальників, а не політ-проекти і не мішки із золота.
Ответить
0
0
mpr0st (Lviv)
Ура, матрацники! Мішків із золотом не хапають, а око завджди радують. Бажаю перемоги у фіналі! )
Ответить
0
0
pavlov (Ахтырка)
Вася Уткин, Юрий Розанов, Черданцев.... - вот комментаторы....))))
Ответить
0
0
allial (Харьков)
Гидромен (Одесса) когда Савик перебивал девочку на шоу о футболе было оправданнее и тоже глупо
Ответить
0
0
Гидромен (Одесса)
ведь гол забитый в дополнительное время не считается выездным. В чем фишка? почему не было пеналей и прошел Атлетико? jaguar_arx (Харьков) 30.04.10 02:48 Голы в дополнительное время подпадают под то же самое правило "выездного гола".
Ответить
0
0
jaguar_arx (Харьков)
Че та я кароче не вкурил правила. написано первый матч завершился 0-1. Т.е. в этом матче получается в основное время было 1-0 и в дополнительное время команды забили по одному голу. По моему пенали должны быть или нет? ведь гол забитый в дополнительное время не считается выездным. В чем фишка? почему не было пеналей и прошел Атлетико?
Ответить
0
0
Гидромен (Одесса)
avel_cn (Чернигов) 30.04.10 01:39 Кто же победит в финале: команда-настроения, которая так или иначе понимает, ЧТО это за матч, техничная, "жаркая", играющая перепадами, но при этом все же довольно таки классная или же боевитая, волевая, использующая все свои сильные стороны команда, у которой сезон превратился в невероятную сказку? :) Интересная преамбула у финала ЛЕ все же...
Ответить
0
0
mkn (Киев)
А Спорты как всегда рулят. Шустер и комментатор на УТ несопоставимы ...
Ответить
0
0
mkn (Киев)
Молодцы матрасники (жаль правда хотел по пенальти, в отместку МИлан-Ливер) !!! Молодцы Фулхем ! День сказочный какой то ))
Ответить
0
0
avel_cn (Чернигов)
Дійсно, матрасники під кінець можуть невдалий сезон зробити досить непоганим. Взагалі, можна сказати унікальна команда. Вболіваю за них вже роки з три, і одна з головних рис, яка не дає нудьгувати, так це їх непередбачуваність. Команда запросто може обіграти Барсу, і в наступному матчі злити якомусь аутсайдеру. Програвати 0-3 й вирвати перемогу. Якщо в неї йде гра, супернику майже не можливо їх обіграти, вони плетуть такі мережива, що м\"яч забрати не можна. Щоправда, таке буває не кожного разу, на жаль. Команда настрою, команда-романтик. Це не МЮ й не Реал, які більше схожі на комп\"ютерні іграшки, й не Барса, красива гра якої стає приторною, і красота вже не відчувається. Атлеті як живий організм, така собі \"широка російська душа\", для якої після розудалої гри з криками \"Ех, прокачу!\" настає ранок, коли вже нічого не хочеться і вона споглядає на голи, які влітають від всіляких Альмерій і Хересів... Ось таке воно, Атлетіко. Скільки разів я вже після таких бляклих ігор думав: \"і за що ж вони подобаються мені? Бездарі, дірки\". Але я знав - не побачив феєрію цього разу - значить буде на наступний! Буде точно! Атлетіко по іншому не може!
Ответить
0
0
Гидромен (Одесса)
@Serik@ (Кривой Рог) Кстати, голевой удар Бенаюна де Хеа мог и взять, как мне показалось. В смысле, отбить так, чтобы мяч полетел не в ворота.
Ответить
0
0
Гидромен (Одесса)
Гидромен (Одесса)30.04.10 00:52, слишком отдаляется и даже не от событий, а от футбола это Вася Птичкин! basque (Донецк (Восточная Ук) 30.04.10 01:12 Ты об Уткине?
Ответить
0
0
Гидромен (Одесса)
basque (Донецк (Восточная Ук) 30.04.10 01:12 Мне тоже нравится, как Шустер разбирает игру команд. И также по душе, когда он не соглашается с теми клише и стереотипными фразами, которые говорит другой комментатор. Видно, что Савик говорит о конкретном матче и высказывает свои конкретные мысли, которые у него есть сейчас, что очень сильно отличается от характерного для многих наших комментаторов (но, скажем, не для Дмитрия Джулая) использование стандартных фраз и стандартных выводов, как будто имеется заранее несколько шаблонов, из которых подставляется наиболее подходящий под данную игру. Комментарий Савика поэтому получается живым и интересным. Я с ним бываю не согласен, но тут важно ведь не его мнение, а качество комментария, как такового. Лично у меня, когда он комментирует, такое ощущение, что футбол неинтересным быть с ним не может. Конечно, возможно, если бы мне Шустер приелся, было бы уже не так, и все же эффект этот, думаю, присутствовал бы. А комментировать детально все, что происходит, необходимости и нет - игру я и сам вижу, тут интересен именно анализ, высказывание комментатором своего мнение. Конечно, при условии, что у него есть нужный багаж знаний. А у Шустера он есть. Единственное, что мне не нравится - это то, что он слишком уж сильно перебивает собеседника, не только когда не соглашается, а просто так, как будто тот молчит. Несколько неприятно.
Ответить
0
0
@Serik@ (Кривой Рог)
basque (Донецк (Восточная Ук) 30.04.10 01:16 Так для некоторых и Милан с МЮ не предел мечтаний! Вон мальчик за ?102 млн. уже в футболке Реала пофоткался, и норм! ))
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
@Serik@ (Кривой Рог)30.04.10 01:09, дауж думаю обратили, раз он в Атлетико играет :)
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
@Serik@ (Кривой Рог)30.04.10 00:57, привет, теперь я смогу определять смотришь футбол в одиночестве или коллективно ;)
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
Гидромен (Одесса)30.04.10 00:52, слишком отдаляется и даже не от событий, а от футбола это Вася Птичкин! Вот кто-то обвинил Шустика, что он будто проводит анализ ещё незавершившегося матча, а мне наоборот нравится как он оперативно разбирает игру команды и часто не соглашается со стереотипами, чем обламывает коллег-коментаторов. Задора конечно не хватает, но натужное боление наших комментаторов раздражает. Особенно когда кто-то орёт "гол" будто всю жизнь болел за этот клуб.
Ответить
0
0
@Serik@ (Кривой Рог)
Кстати, посоветовал бы скаутам ТОП-клубов обратить внимание на голкипера Атлетико де Геа. Не по годам уверенная игра, в том числе на выходах, хороший рост и прыгучесть. В матчах с Валей вообще чудеса творил. Ростом, комплекцией и прыгучестью напомнил мне Ван дер Сара. Так что ау, МЮ!!! )) В перспективе может вырасти в великого кипера
Ответить
0
0
Гидромен (Одесса)
"Во-первых, когда команда выходит в финал еврокубка впервые за 26 лет" Впервые за 24, прошу прощения. Но дела это не меняет :)
Ответить
0
0
Гидромен (Одесса)
"Атлетико" и его поклонников можно поздравить. Во-первых, когда команда выходит в финал еврокубка впервые за 26 лет - это в любом случае уже для нее большой успех. Во-вторых, есть возможность сделать так, чтобы сезон, где был провален старт в чемпионате, а с учетом амбиций - весь сезон, стал полноценным и успешным. Победа в Лиге Европы уже сделает его таким (для этого клуба, пусть он и относится к достаточно сильным, выигрыш еврокубка, особенно на сегодня, это большой успех), ну а если к этому добавится победа в Кубке Испании, так вообще супер. Правда, "Атлетико" в любом случае в следующем сезоне будет играть в Лиге Чемпионов, чего очень желает, но на фоне таких успехов на это можно уже будет закрыть глаза. Однако, этого еще нужно будет добиться. Пока что "матрасники" лишь в двух финалах. Но поздравления все равно. И именно в полуфинале "Атлетико" победил заслуженно. С главным фаворитом турнира он здорово сыграл дома, очень неплохо и на выезде. Кроме того, пропустив от "Ливерпуля" на "Анфилде" в дополнительное время, можно и руки опустить. Очень легко. Но испанцы этого не сделали. Они нашли в себе силы взять под контроль мяч, и своего добились. Еще до гола Форлана мог забивать забыл-кто :) ударом из-за штрафной. Ну а Диего двумя голами в этой дуэли, важнейшими, сверхважнейшими явно стал героем :)
Ответить
0
0
Гидромен (Одесса)
Последний раз таким для "Ливерпуля" был сезон 2002/2003. Тогда команда Улье в итоге заняла пятое место в чемпионате, не сумев завоевать путевку в Лигу Чемпионов, тоже вылетела из группы ЛЧ в турнир рангом ниже, собралась его выигрывать, но вылетела в 1/4-й от "Селтика". И во внутренних кубках не преуспела. При том, что планы по всем направлениям были серьезные (может быть, сейчас все же серьезнее, уже точно не помню). Примерно то же самое.
Ответить
0
0
@Serik@ (Кривой Рог)
basque (Донецк (Восточная Ук) 30.04.10 00:49 Привет Игорь. Пожалуй ты прав, нескромненько получилось ))) А если серьезно, то смотрели компанией, болели за Ливер и Фулхем, поэтому и написал во множественном числе ;)
Ответить
0
0
Гидромен (Одесса)
Да, похоже, у "Ливерпуля" в этом сезоне поражение по всем фронтам. Если, конечно, не удастся вырвать четвертое место в ПЛ, но это очень вряд ли. Победа в Лиге Европы могла стать пусть и не великим, но успехом в сезоне, однако... Но это по делу, команда Бенитеса весь сезон играла ниже того уровня, который соответствовал бы ее амбициям, вот и результат. И сегодня - тоже. Не было на поле того "Ливера", который оказывает мощнейшее давление на соперника, который в своем характерном стиле наваливается, создавая моменты то техникой, то стандартами, то дальними ударами. Не было этого. Лишь в очень короткие промежутки времени "Ливерпуль" это показывал, напоминая ту недавнюю команду, в остальном же игра была достаточно равная, у хозяев многое не получалось, взвинтить темп они не особо могли, индивидуально тоже соперников не переигрывали. Ну и Джеррард топ-игроком сегодня не выглядел. Могли пройти, а могли и не пройти. Выпало второе. А такого, что "Ливерпуль" был явно сильнее - этого мы не видели. И в Мадриде команда сыграла слабо. Вот и итог.
Ответить
0
0
Гидромен (Одесса)
Чечет (Одесса) 30.04.10 00:45 А мне нравится, когда Савик комментирует. Благодаря нему для меня футбол становится интереснее. Я его слушал еще в 98-м по НТВ+Спорт... У Шустера много недостатков в комментарии (перебивает сокомментатора постоянно, не давая ему сказать, слишком отдаляется от событий на поле иногда и т.д.), но я рад, когда он есть, потому что это очень не похоже на то, что говорят остальные комментаторы, там много аналитики, он четко представляет свое личное, самобытное мнение. Но я понимаю, что это дело вкуса. Хотя как раз на ЛЕ я еще больше хотел бы его слышать, чем на ЛЧ - тут он серьезно скрасил бы мне серость ощущений. Впрочем, повторюсь, сегодня Лига Европы меня порадовала.
Ответить
0
0
jack1 (Львов)
Чечет (Одесса) 30.04.10 00:45 Нееее,Савик Шустер класно комментирует....,он очень большой специалист по футболу,и знает много...,не надо так писать..., Посмотри как наш комментатор постоянно ему сраку лижет.....,и во всем соглашаеться....
Ответить
0
0
Therio (Кировоград)
basque (Донецк (Восточная Ук) 30.04.10 00:46 Ну, они сделали все, что в их силах, чтобы Папа Римский был жив :)
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
@Serik@ (Кривой Рог)30.04.10 00:47, ты наверное хотел сказать - "буду" ;)
Ответить
0
0
Гидромен (Одесса)
Ателтіко в цьому сезоні виграло 2 матчі в єврокубках. Цікаво, чи не так? Третій повинен бути в Гамбурзі! avel_cn (Чернигов) 30.04.10 00:42 Да-да, как раз хотел об этом написать. Очень может быть, что мы стали свидетелями исторического события - в финал еврокубка вышла команда, которая по ходу сезона в этих самых еврокубках выиграла два матча! К сожалению, точно не знаю, а проверять слишком долго, но очень вероятно, что такого еще никогда не было. Удивительно достижение, кстати...
Ответить
0
0
kastyan77 (луганск)
ничего неожиданного нет.ливер,валенсия,милан,севилья-эти клубы за прследние несколько лет наелись досыта разнообразными финалами,и как во всех великих клубах ,наступает пауза,для перезаряди орудий....у ливера это только начало
Ответить
0
0
@Serik@ (Кривой Рог)
Болел з Ливер, но все по делу... Атлетико заслуженно в финале. Будем болеть за дачников
Ответить
0
0
Гидромен (Одесса)
Фух... Не ожидал, что сегодня получу такое удовольствие от футбола. Обычно Лига Европы оставляла довольно серые эмоции после ЛЧ (кстати, мне кажется, что было бы разумнее проводить матчи ЛЕ перед матчами Лиги Чемпионов, вам не кажется? Правда, тогда ЛЧ придется сместить на четверг, но, в принципе, наверное, ничего страшного. Вообще, как думаете), но в этот раз случилось не так. Не скажу, что матч был просто потрясающий, но скорости были неплохи, индивидуальное мастерство - тоже, ну и, конечно, интрига получилась та, что надо. Так что сейчас даже эмоции надо утихомиривать :) При этом не болению ни за одну из команд. Хотя в дополнительное время все же больше желал прохода "Атлетико". Во-первых, мне его победа в некотором смысле видится неожиданностью (хоть и небольшой), во-вторых, финал "Ливерпуль" - "Фулхэм" все-таки не очень меня радует: встреча там английского лидера (близкого к лидерам) и середняка это все же не то. А вот соперничество двух команд из разных стран, которые при этом примерно одинаково проводят сезон в плане занимаемого в чемпионате места - это интересно. И увидеть, как будут сражаться настолько разноплановые команды - тоже. Потому я рад, что прошли мадридцы.
Ответить
0
0
bumptious (Київ)
Атлети накарають дачників за антифутбол!
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
Therio (Кировоград)30.04.10 00:43, а может они слишком много знают о папе? ;)
Ответить
0
0
desna_champ (Чернігів)
Подозреваю, что отчета нет, потому что писался под Ливерпуль )))))
Ответить
0
0
Чечет (Одесса)
Наконец нормальныйе коментарии без Савика Шустера
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
avel_cn (Чернигов)30.04.10 00:42, так два и останется. Кубок по пенальти возьмёт :)
Ответить
0
0
kastyan77 (луганск)
НЕДОДУШИЛИ...
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
Агуэро - жадный уродец, мало того, что пропустил 1-й матч на ровном месте, так ещё и во 2-м заставил ло конца нервничать! Два таких момента и в обоих жаба задавила :(
Ответить
0
0
Therio (Кировоград)
На самом деле, мерсисайдцы просто что-то знают о личной жизни Принца Чарльза. и они благородно спасли Папе Римскому жизнь, ибо: 1981 год 1. Принц Чарльз женился 2. Ливерпуль выиграл Кубок Чемпионов 3. Али Агджа стрелял в Папу Римского 2005 год 1. Принц Чарльз снова женился 2. Ливерпуль выиграл Лигу Чемпионов 4. Папа Римский умер
Ответить
0
0
Pato-25 (Вінниця-Комаргород)
Непередбачувано.
Ответить
0
0
avel_cn (Чернигов)
Ателтіко в цьому сезоні виграло 2 матчі в єврокубках. Цікаво, чи не так? Третій повинен бути в Гамбурзі!
Ответить
0
0
vinni2000 (Черкассы)
да, техника у футболистов атлетико ваще шикарная. команда-атака. фулхему - дача полная )
Ответить
0
0
avel_cn (Чернигов)
Атлеееееті!!! Молодці! Матрасники, вперед, на Гамбург!
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
Форлан сдержал обещание!
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус