Лига Европы
Лига Европы

Лига Европы - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Лига Европы. "Фулхэм" - "Гамбург" 2:1. Полночь ещё не пробила


"Коттеджеры" сыграют в решающем матче, который пройдёт на стадионе "Динозавров"

Лига Европы. "Фулхэм" - "Гамбург" 2:1. Полночь ещё не пробила


"Фулхэм" - "Гамбург" 2:1
Голы: Дэвис, 69, Гера, 76 – Петрич, 22
"Фулхэм": Шварцер, Кончески, Пэйнтсил (Невланд, 75), Хангеланд, Гера, Мерфи, Дафф, Хьюз, Этуху, Замора (Демпси, 58), Дэвис
"Гамбург": Рост, Матийсен, Аого, Зе Роберто, Петрич, Теше (Ринкон, 56; Герреро, 79), Яролим (Розегнал, 90+1), Боатенг, Демель, Питройпа, ван Нистельрой
Предупреждены: Хангеланд, 65, Демпси, 90+3 – Боатенг, 62, Рост, 90+3

Первый матч – 0:0. «Фулхэм» выходит в финал.

Сказка продолжается. Победитель "Шахтёра" - в финале. Кто бы мог подумать, а?

После позорного поражения от «Хоффенхайма» в рамках последнего тура бундеслиги «Гамбург» уволил Бруно Лаббадию. Руководство клуба объяснило этот, с первого взгляда нелогичный, шаг (гнать коуча накануне решающего полуфинала?!) тем, что команде требуется кратковременная встряска. А в остальном, дескать, всё нормально – есть, конечно, некоторые неполадки в механизме, но они решаемы. Исполняющим обязанности стал помощник Лаббадии Рикардо Мониц, который и вывел команду на матч в Лондоне.

Первый момент в игре создали хозяева. Золтан Гера кинжальным пасом вывел Бобби Замору на Франка Роста и вратарь с блеском выиграл дуэль у нападающего, парировав удар выставленной в сторону рукой. Показалось, впрочем, что ударный форвард виноват сам, буквально попав в конечность кипера, но что случилось, то случилось. На третьей минуте этот момент возник и гости, поняв, что с «Фулхэмом» дальнейшие шутки вряд ли пройдут, тут же отодвинули игру от своих ворот. Хотя вплоть до 22-й минуты ни одного удара в рамку Шварцера не было нанесено, «красноштанники» всё же держали в напряжении оборону и вратаря лондонцев острыми прострелами и навесами.

А на той самой 22-й минуте Младен Петрич своим потрясающим ударом со штрафного заставил умолкнуть «Крэйвен Коттедж». Метров 27 было до ворот австралийского голкипера хозяев, но он ничего не смог поделать с прекрасным выстрелом хорвата в девятку. 0:1 – и вот теперь команде Ходжсона необходимо было возобновлять активность у рамки Роста. Получилось у неё это не так чтобы очень. До перерыва можно вспомнить разе что удар Дэвиса примерно с такого же штрафного, что и у Петрича. Получилось значительно хуже. В то же время Джонатан Питройпа имел два шанса упрочить преимущество гостей. В первом случае он залез в офсайд, а потом хлёстко пробил мимо ближней штанги.

Практически ничего не изменилось и с началом второго тайма. «Коттеджеры», быть может, стали действовать чуточку острее (даже не острее, а просто быстрее забегали), однако ударов по воротам Роста не было. Да ещё и Замора захромал, которого пришлось поменять на Демпси. Оборона «Гамбурга» скрипела, но справлялась с фортелями Геры, Мерфи и Дэвиса. Временами и фортуна гостям улыбалась, как, например, в моменте с ударом Даффа в дальний угол. Сам Дэмьен не попал, а его партнёр не поспел замкнуть штангу – и мяч, облизнув стойку, улепетнул за лицевую. В ответ Петрич искусно намотал в чужой штрафной чуть ли не всю защиту «Фулхэма», нашёл пасом Яролима, после удара которого пришлось вступить в дело Шварцеру... Однако давление англичан становилось невыносимым и защита немцев дрогнула. На 69-й минуте хозяева добились своего в первый раз: «закидушечная» передача из центра поля от Мерфи нашла Дэвиса, валлиец хитроумно ушёл от Демеля и переиграл Роста, в столкновении с которым, в довершение ко всему, получил повреждение. Давление англичан принесло свои плоды и чтобы развить их, Ходжсон выпустил на поле ещё и Невланда. Так сказать, потряс дерево в надежде – а вдруг оттуда ещё что-нибудь свалится, спелое и вкусное?

Свалилось. Спустя семь минут Дэвис подал угловой. От Демеля мяч отскочил на линию вратарской, на неприкрытого Геру. Рядом с ним находился ещё и свежевышедший Невланд, но венгр сделал всё сам – развернулся и точно пробил. Планы Моница на игру рушились на глазах и тренер «Гамбурга» произвёл обратную замену: вместо совершенно не вписавшегося в игру Ринкона вышел скандально известный нападающий Герреро. Ему также не удалось ничего изменить. В оставшиеся минуты сжавшийся во всегда готовую распрямиться пружину «Фулхэм» не дал гостям повода для радости. Разве что ван Нистельрой на второй компенсированной минуте пробил мимо ворот – а ведь раньше голландский супербомбардир такое реализовывал. На последних секундах в отчаянную атаку пошёл и Франк Рост, но всё, чего добился – жёлтой карточки. Он срубил у боковой соперника, выходившего на пустые ворота.

Сказка для английской Золушки не закончена. Часы, казалось, уже пробили полночь, но их удалось вовремя остановить. Да, завтра некрасивые сёстры снова заставят падчерицу делать грязную и тяжёлую работу в английском доме – но она уверена, что через несколько дней ей предстоит очередной, самый прекрасный в её жизни бал. И как знать: быть может, именно «Фулхэму» предстоит стать на нём первой красавицей.

Как тут не поверить в существование добрых фей?

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
Филанкрот (donetsk)
Матрас справді.От тільки б не заснули на ньому,а матрас їх сонних скинув
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 99
Филанкрот (donetsk)
Матрас справді.От тільки б не заснули на ньому,а матрас їх сонних скинув
Ответить
0
0
Viktt (К-Ш)
Мое мнение что вовтором матче в доп. время преимущество гола навыезде считать нельзя! Ведь в первом матче играют 90мин а вовтором 120 и комада имеет возможность забить выездной гол на 25 % времени больше. GOTS (Полтава) 30.04.10 11:38 ---------------------- А какое же у тебя мнение на счёт того, что по статистике команда, играющая ответный матч дома, имеет большие шансы на победу по сумме двух матчей? Как считаешь, что выберет практически любая команда участвующая в играх на выбывание: 1). Преимущество провести 90 минут ответного решающего поединка у себя дома 2). Гипотетическая возможность иметь на 25% времени больше забить выездной гол (и это при условии полностью идентичных результатов в обоих матчах, что довольно таки маловероятно)? Мне кажется, это риторический вопрос. И второе преимущество лишь частично компенсирует первое.
Ответить
0
0
Welkopopovetsky (Ufa)
Какие феи?!! Просто любой английский середняк при надлежащей мотовации вынесет любую нашу команду, будь то ШД или ДК!!! вполне согласен там тот же Порсмут может винести и ДК и ШД неговоря уже о середнеяках.. а победит Атлетико!!!!!
Ответить
0
0
ment (Київ)
Хотелось финала по круче, а теперь Фулхем пройдет, ведь играть на родине это раз, а потом Атлетико выглядит не внушительно, надеясь на авось пройдем Ливерпуль, а теперь и Фулхем так не бывает. Мне ни одна из команд не симпатизирует.
Ответить
0
0
vicente (Мариуполь)
а смысл говорить скучный финал, если всеравно смотреть будеш?
Ответить
0
0
Imperfectum (Днепропетровск)
Думаю также! ну разве 59,99 на 41,01 GOTS (Полтава) 30.04.10 11:24 ************************************ И в сумме получаешь 101% :) Неплохо...
Ответить
0
0
gerarde@mail.r (Полтава)
P.S.- http://www.vip-plaza.ru/
Ответить
0
0
gerarde@mail.r (Полтава)
Тупой финал будет!
Ответить
0
0
gerarde@mail.r (Полтава)
эх...неожиданый результат
Ответить
0
0
Веселый Девич (Харьков)
Зря ты так, ведь команда которая прошла Шахту, Юве, Волков и красноштанников заслуживает большей оценки. Это Матрац только три матча в Евро сезоне выиграл и просто нафарте пролезли валенсию! GOTS (Полтава) 30.04.10 11:52 --------------- Чуточку не прав.Соглашусь Матрас прошел до финала на фарте!!!!!!! Но Фулхэму тоже фарт сопутствовал ((((((
Ответить
0
0
Фан Украинского Футбола (Киев)
Группа PRIMERO за ЛИВЕРПУЛЬ!!! PRIMERO PRIMERO PRIMERO PRIMERO
Ответить
0
0
Фан Украинского Футбола
Группа PRIMERO за ЛИВЕРПУЛЬ!!! PRIMERO PRIMERO PRIMERO PRIMERO
Ответить
0
0
Фан Украинского Футбола (Киев)
PRIMERO ХИП_ХОП ГИМН БОЛЕЛЬЩИКАМ ФК ДИНАМО КИЕВ СЛУШАЙТЕ
Ответить
0
0
kent 64 (Донецк)
Как тут не поверить в существование добрых фей? ------------------------------------------------- Какие феи?!! Просто любой английский середняк при надлежащей мотовации вынесет любую нашу команду, будь то ШД или ДК!!!
Ответить
0
0
GOTS (Полтава)
Зря ты так, ведь команда которая прошла Шахту, Юве, Волков и красноштанников заслуживает большей оценки. Это Матрац только три матча в Евро сезоне выиграл и просто нафарте пролезли валенсию!
Ответить
0
0
Веселый Девич (Харьков)
Думаю что Фулхэм будет играть больше играть в антифутбол чем атаку- ющий но на контратаках ловить Матрасников будет!!!!!!!
Ответить
0
0
Веселый Девич (Харьков)
Ну а какой счет думаеш будет???????? Веселый Девич (Харьков) Думаю 2-1 в доп. время в пользу Атлетико. Хотя хочу наоборот! Мое мнение что вовтором матче в доп. время преимущество гола навыезде считать нельзя! Ведь в первом матче играют 90мин а вовтором 120 и комада имеет возможность забить выездной гол на 25 % времени больше. GOTS (Полтава) 30.04.10 11:38 ------------------- У меня есть два варианта исхода этого матча первый вариант матч закончиться в основное время победой 2-1 в пользу Атлетико,второй вариант все дойдет до серии пеналей где каким то чудом победит Фулхэм.Конечно в это я мало верю но возможно.
Ответить
0
0
Веселый Девич (Харьков)
Кто думает что матч закончться пеналями отзовитесь???????
Ответить
0
0
GOTS (Полтава)
Ну а какой счет думаеш будет???????? Веселый Девич (Харьков) Думаю 2-1 в доп. время в пользу Атлетико. Хотя хочу наоборот! Мое мнение что вовтором матче в доп. время преимущество гола навыезде считать нельзя! Ведь в первом матче играют 90мин а вовтором 120 и комада имеет возможность забить выездной гол на 25 % времени больше.
Ответить
0
0
Веселый Девич (Харьков)
Веселый Девич (Харьков) Неа, не повезло это в 1997г. в 1/2 против Бурусии. А это просто РОЗСЛАБДЕНОСТЬ !(Два гола (последний в Германии и первый в Манчестере)) GOTS (Полтава) 30.04.10 11:33 ------------------ Соглашусь с тобой((((((((
Ответить
0
0
Веселый Девич (Харьков)
Лично моё мнение - у Фулхэма очень маленькие шансы на победу Andres13 (Киев) 30.04.10 11:13 ------------------ А какой счет будет??????
Ответить
0
0
GOTS (Полтава)
Веселый Девич (Харьков) Неа, не повезло это в 1997г. в 1/2 против Бурусии. А это просто РОЗСЛАБДЕНОСТЬ !(Два гола (последний в Германии и первый в Манчестере))
Ответить
0
0
Веселый Девич (Харьков)
Веселый Девич (Харьков) Думаю также! ну разве 59,99 на 41,01 GOTS (Полтава) 30.04.10 11:24 ------------------- Ну а какой счет думаеш будет????????
Ответить
0
0
Веселый Девич (Харьков)
Веселый Девич (Харьков) И МЮ должен был рвать Баерн и что? GOTS (Полтава) 30.04.10 11:18 ----------------- МЮ это тоже моя любимая команда.Фортуна была на стотоне Баварии хотя по началу я даже преположить не что будет такой исход матча. Просто Манчестеру не повезло((((((
Ответить
0
0
GOTS (Полтава)
Веселый Девич (Харьков) Думаю также! ну разве 59,99 на 41,01
Ответить
0
0
Веселый Девич (Харьков)
Лично моё мнение - у Фулхэма очень маленькие шансы на победу Andres13 (Киев) 30.04.10 11:13 Andres13 (Киев) Я начал сомневатся ( думал Ливер, ошибся! ), скажем так на победу Атлетико стремно ставить даже 100 грн. GOTS (Полтава) 30.04.10 11:15 ----------------------- Я ставлю 60 на 40 в пользу Атлетико.Ну а в реалии я бы ни на кого не поставил бы свои бабки 200 гр.
Ответить
0
0
GOTS (Полтава)
Веселый Девич (Харьков) И МЮ должен был рвать Баерн и что?
Ответить
0
0
GOTS (Полтава)
Andres13 (Киев) Я начал сомневатся ( думал Ливер, ошибся! ), скажем так на победу Атлетико стремно ставить даже 100 грн.
Ответить
0
0
Andres13 (Киев)
Лично моё мнение - у Фулхэма очень маленькие шансы на победу
Ответить
0
0
Веселый Девич (Харьков)
Я имею ввиду что с победителем мне всё ясно. Andres13 (Киев) 30.04.10 11:08 ------------------ Что именно????????
Ответить
0
0
Веселый Девич (Харьков)
Теперь можна гордится что мы проиграли финалисту!!!!! Веселый Девич (Харьков) Это тоже что,- Виталий Кличко: -Я горжусь что мне морду набил Ленокс Льюис! GOTS (Полтава) 30.04.10 11:01 ------------------ Конечно мы их должны были рвать на части но грамотная тактика тренера фулхэма сыграла своё.Не судьба! хотя Шахта была намного сильнее дачников.
Ответить
0
0
Andres13 (Киев)
Я имею ввиду что с победителем мне всё ясно.
Ответить
0
0
GOTS (Полтава)
Andres13 (Киев) ну вроде в финал ЛЧ сказка техники ! Там вобще Катеначчо против Прухи.
Ответить
0
0
Andres13 (Киев)
Неитересный финал. Вторая котлета а-ля Миллсбро будет
Ответить
0
0
GOTS (Полтава)
Теперь можна гордится что мы проиграли финалисту!!!!! Веселый Девич (Харьков) Это тоже что,- Виталий Кличко: -Я горжусь что мне морду набил Ленокс Льюис!
Ответить
0
0
Веселый Девич (Харьков)
Теперь можна гордится что мы проиграли финалисту!!!!!
Ответить
0
0
Веселый Девич (Харьков)
Пояснюк,с Синдерелой,просто красавец! Классное,и главное точное сравнение! А \"некрасивые сёстры\" лапу сосут!... \"Дача\" молодца,и опять же намёк на сказку,что из \"гадкого утёнка\",при старании... Ну,а \"жужалке\",значит судьбой так было уготовано,против неё не попрёшь... дядя бабай (донецк) 30.04.10 10:40 ----------------- Я просто ху((((( от такого финала!!!!
Ответить
0
0
дядя бабай (донецк)
Пояснюк,с Синдерелой,просто красавец! Классное,и главное точное сравнение! А "некрасивые сёстры" лапу сосут!... "Дача" молодца,и опять же намёк на сказку,что из "гадкого утёнка",при старании... Ну,а "жужалке",значит судьбой так было уготовано,против неё не попрёшь...
Ответить
0
0
МАГ (Дн-вск)
А ведь ШД сильнее выглядил Фулхема... Но англичане грамтно прошли их и вот - они в финале!!!
Ответить
0
0
-корабел- (Николаев)
Еще раз убедился ,что КУЕФА-полный шлак.Хотя Шахтер пусть гордится что вылетел от финалиста
Ответить
0
0
Веселый Девич (Харьков)
Интер - К ЛЧ, Фулхэм - К ЛЕ. Да здравствует "антифутбол"! :) basque (Донецк (Восточная Ук) 30.04.10 01:27 ------------- Это точно!!!!!!!
Ответить
0
0
Веселый Девич (Харьков)
Ребята, на их месте должны были быть мы!!!)))))))))))) Donetsk.Pall Mall (Донецк) 30.04.10 09:43 ---------------- Полностью согласен!!!!!!!!
Ответить
0
0
Веселый Девич (Харьков)
Младен Петрич супербизон!!!!!!!!! супергол он забил Шварцу((((
Ответить
0
0
Donetsk.Pall Mall (Донецк)
Ребята, на их месте должны были быть мы!!!))))))))))))
Ответить
0
0
static (Odessa)
Вот же ж стервецы-молодцы )).
Ответить
0
0
варан (Одесса)
Это уже не СМЕШНО!Команда,которая иногда переходила центр поля с нашей Шахтой---в финале.Луч действительно был прав,пройдя огородную команду,Шахта спокойно могла играть в финале,но .....
Ответить
0
0
Веселый Девич (Харьков)
Вот в этом матче Фулхэм выиграл по делу!!!!!
Ответить
0
0
Веселый Девич (Харьков)
Матч был класный !!!!!!!!!! Девис красава!!!
Ответить
0
0
Malder (Kyiv)
Веселый Девич (Харьков) 30.04.10 09:04 Да вы же знаете, где место Шахты...журналисты писали :)))))))
Ответить
0
0
nefanatik (Евпатория)
Фуллэм- выдающийся пример команды с могучей верой в себя!
Ответить
0
0
Веселый Девич (Харьков)
Да, а на их месте должны были быть мы! Дайте Пива (Олександрыя) 30.04.10 08:29 ------------------ Да на их месте Шахта дложна была быть!!!!
Ответить
0
0
Saltov (Харьков)
Дайте Пива (Олександрыя) 30.04.10 08:29 Напьемся -будем ( из киноклассики ).
Ответить
0
0
Дайте Пива (Олександрыя)
Да, а на их месте должны были быть мы!
Ответить
0
0
Stalker RS (Калуга)
Вместе с Луческу выступлением Фульхема гордятся болельщики пермского Амкара. Который даже обыграл в ответке эту Великую команду и был близок к тому, чтобы выбить их из турнира
Ответить
0
0
mu71 (Харьков)
С таким успехом и наш какой-нибудь середняк может очутиться в финале ЛЕ..))на следующий год..
Ответить
0
0
nik65 (Миргород)
basque (Донецк (Восточная Ук) 30.04.10 01:27 Arxipelag (Полтава) 30.04.10 07:59 А по вашему, Барса позавчера показала футбол, никакой тактики, никакого футбольного искусства, все однообразно и набившее уже оскомину.
Ответить
0
0
balan.ivan (Донецк)
Видео полного матча и лучших моментов - http://vip-plaza.ru/
Ответить
0
0
Arxipelag (Полтава)
Интер - К ЛЧ, Фулхэм - К ЛЕ. Да здравствует "антифутбол"! :) basque (Донецк (Восточная Ук) 30.04.10 01:27 +100000000000000000000000000000000
Ответить
0
0
Green Prestige (Знаменка)
ну и как гамбургу на пользу смена тренера пришла,непойму
Ответить
0
0
бандюк (Горловка)
len (Indianapolis) 30.04.10 02:22 А с Туном сравнивали?
Ответить
0
0
BOGDROID (Kyiv)
Молодці )))
Ответить
0
0
geser2006 (toronto)
вот же Гамбургу непруха идет. Второй год тормозят в полуфинале. Да плюс еще и финал дома...
Ответить
0
0
geser2006 (toronto)
Филанкрот (donetsk) 30.04.10 00:06 ))) какой ливер? осталось хорошо поспать на удобном матрасе. Главное, чтоб никто не додумался под матрасец горошину подложить.
Ответить
0
0
len (Indianapolis)
думаю теперь фулхем киевляне не будут рядом с тимилушпайкой ставить, дачники то уже дк прошлогоднее обскакали по результату:) з.ы. суперкубок уефа интер-фулхем! на радость мирче))) address86 (Donbass arena) Обалдеть, какой восторг. Фулхэм, несмотря ни на что, посредственная команда, которая прыгнула выше головы. Молодцы. Кстати, насколько я помню, киевские болельщики не сравнивали Фулхэм и Тимишоару. И, конечно, не сравнивали эти команды с Интером и Барселоной.
Ответить
0
0
Гидромен (Одесса)
Как я понял, это второе выступление "Фулъэма" в еврокубках. Первый раз команда играла там в сезоне 2002/2003. Выиграв финал в Кубке Интертото, "Фулхэм" попал в КУЕФА. Там прошел две хорватские команды - сначала "Хайдук", а потом "Динамо" З. И вылетел в третьем раунде от "Герты" (1:2 в гостях, 0:0 дома), еще в осенней части. Ну что ж, в любом случае это большой триумф. Второй раз в истории скромнейшая по европейским меркам команда играет в еврокубках, в первый раз прошла аж два раунда, а сейчас - финал! Космос, фантастика! :)
Ответить
0
0
Гидромен (Одесса)
basque (Донецк (Восточная Ук) 30.04.10 01:24 Я боюсь ошибиться, но все же, по-моему, не было никакой 1/8-й, а "Фулхэм" - дебютант еврокубков. Если это так, то вот это дебют!!! Гидромен (Одесса) 30.04.10 01:45 Нет, все же не дебют, видимо... В 2002-м "Фулхэм" выиграл Кубок Интертото, потому, как я понимаю, именно тогда команда дебютировал в еврокубках, сыграв в Кубке УЕФА. Сейчас глянем, как тогда "дачники" выступили...
Ответить
0
0
Гидромен (Одесса)
basque (Донецк (Восточная Ук) 30.04.10 01:24 Я боюсь ошибиться, но все же, по-моему, не было никакой 1/8-й, а "Фулхэм" - дебютант еврокубков. Если это так, то вот это дебют!!!
Ответить
0
0
Гидромен (Одесса)
Интересно, а кто-то из болельщиков "Санкт-Паули" воспринимает это, как радостный результат, или нет? Как у них там с этим?
Ответить
0
0
Гидромен (Одесса)
basque (Донецк (Восточная Ук) 30.04.10 01:24 А вот тот, кто у "Гамбурга" забивал в прошлом полуфинале, сейчас в финале еврокубка, вовремя ушел :) Шучу, конечно...
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
Интер - К ЛЧ, Фулхэм - К ЛЕ. Да здравствует "антифутбол"! :)
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
Гидромен (Одесса)30.04.10 01:12, Гамбург 2-й год подряд останавливается в шаге от финала. И если в прошлом году было жутко обидно за поражение от бедных соседей, то в этом - от места проведения финала 1-й ЛЕ. Фулхэм не то, что в финале не был (позапрошлогодняя 1/8 кажется рекорд) так они и выступали на евроарене крайне редко!
Ответить
0
0
Гидромен (Одесса)
За последнее время, насколько я помню, у нас было два англо-испанских финала Кубка УЕФА. Первый: "Ливерпуль" - "Алавес" в 2001-м, вторым стала игра "Севилья" - "Миддлсбро" в 2006-м. Очень хочется, чтобы нынешний финал походил на игру девятилетней давности и имел как можно меньше общего с матчем, игравшемся четыре года назад :)
Ответить
0
0
Гидромен (Одесса)
Ну что тут сказать... Это заслужено. Команда не обладает какими-то мощными кадровыми ресурсами. Команда при этом не привыкла играть в таком режиме, у многих игроков, как я понимаю (или у всех почти? Просто точно не знаю) и близко нет опыта игры в еврокубках, тем более - на такой стадии. И эта команда выбирается из сложных ситуаций, показывает и стойкость, и волю, и умение использовать свои сильные стороны. В групповом турнире к последнему туру "Фулхэму" обязательно нужно было побеждать "Базель" на его поле, в то время как швейцарцам была необходима ничья. Англичане победили. С "Ювентусом" - это вообще. После 1:3 на выезде получили дома гол в самом начале. Да, это совсем не тот "Юве", но в любом случае он имеет более сильный состав, а тут такая фора. И еще в основное время выбили! Сегодня проигрывали 0:1, при том, что ничья не устраивает, уже середина второго тайма, а соперник-то, уверен, сверхмотивирован (для футболистов "Гамбург" выход в финал имел огромнейшее значение, какое в этот раз могло быть только для них) - и все равно вырвали победу! Ну умница команда. Так что все по делу...
Ответить
0
0
Гидромен (Одесса)
Насколько я знаю, "Фулхэм" первый раз играет в еврокубках? Да? В любом случае, он в них редкий гость. Фантастика, конечно... Сказочное достижение команды... Ходжсон в любом случае для "Фулхэма" уже станет исторической личностью, добившейся невероятного для этого клуба успеха. Ну а если еще победа будет... Помнится, как перед матчами 1/16-й финала из стана лондонцев доносились слова о том, как им сложно будет против самого обладателя трофея. И как Ходжсон потом говорил, что они горды тем, что прошли победителя турнира. Ё-моё, еще чуть-чуть, и "Фулхэм" окажется в этом плане в одном рядом с "Шахтером", сам будет таким же победителем этого турнира!
Ответить
0
0
Гидромен (Одесса)
Вот вам и анонсированный финал: хозяева поля в Гамбурге принимают "Ливерпуль", мечта города... Имеем "Атлетико" - "Фулхэм" :)
Ответить
0
0
Гидромен (Одесса)
з.ы. суперкубок уефа интер-фулхем! на радость мирче))) address86 (Donbass arena) 30.04.10 00:56 Да, это было бы весело :)
Ответить
0
0
Гидромен (Одесса)
Therio (Кировоград) 30.04.10 00:02 У "Интера" это была мечта о том, чего можно с трудом достигнуть, а для "Фулхэма" финал еврокубка являлся фантастикой, тем, что есть у других где-то там. Вот в чем разница... Я так думаю :)
Ответить
0
0
address86 (Donbass arena)
думаю теперь фулхем киевляне не будут рядом с тимилушпайкой ставить, дачники то уже дк прошлогоднее обскакали по результату:) з.ы. суперкубок уефа интер-фулхем! на радость мирче)))
Ответить
0
0
chupman (Odessa)
всем болеть за Фулхем!!!
Ответить
0
0
len (Indianapolis)
В чемпионате Англии, по моему, Фулхэм самая занудливая команда. Но, не имея звезд, прошли в финал. Ходжсон-прекрасный тренер.
Ответить
0
0
Shaman78 (Харьков)
самооценка Луческу продолжает расти..
Ответить
0
0
Завзятий (Kyiv)
Здорово )
Ответить
0
0
dima24 (VInnytsya-Sumy)
респект Фулхему, бойова команда!
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
drink (городской)30.04.10 00:37, так это ты во всём виноват! :(
Ответить
0
0
drink (городской)
после проигрыша шахтера, я подумал, что не так обидно будет если фулхе дойдет до финала... и вот...
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
Филанкрот (donetsk)30.04.10 00:15, причём тут кроты, забыл о чём писал?
Ответить
0
0
Филанкрот (donetsk)
Ну кротів не гвалтують,їх скоріше на шапки пускають.
Ответить
0
0
Tor из Lemberg-а (Львов)
Рад за дачников, молодцы!!! Удачи в финале ))
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
Филанкрот (donetsk)30.04.10 00:06, "позбулися" - це дуже м'ягко кажучи, вірніше - "згвалтували"!
Ответить
0
0
Pavel Vezko (Donetsk)
это судьба.. по этому Шахтеру так и не везло.. прям как в прошлом розыгрыше Марселю.. потому что тогда тоже была судьба))))
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
Динамо уступило полуфиналистам ЛЧ, Шахтёр финалисту ЛЕ, вот только МХ и МД проиграли не по делу :(
Ответить
0
0
Филанкрот (donetsk)
Дачники закопали кротів,позбулися старої сеньори,повечеряли вовками,заїли гамбургером.Ч буде смакувати лівер?
Ответить
0
0
Веселый Рыкун (Харьков)
Мирча может спать спокойно...
Ответить
0
0
Therio (Кировоград)
Это "Интер" мечтал, а? :) Что-ж тогда говорить про "Фулхэм"! Молодцы.
Ответить
0
0
FkSash (Столица)
Ну, блин - звиздец!!!!!!!!
Ответить
0
0
@Serik@ (Кривой Рог)
БРАВО дачники!!!!!!!!! Поздравляю с победой!!!!!!!
Ответить
0
0
VODOFON (Запорожье)
Полюбому заслужили,хороший футбол,мне понравилось...)
Ответить
0
0
scorpius (Макеевка)
Луч прав??))
Ответить
0
0
VODOFON (Запорожье)
Ахахах,КРАСАВЦЫ!))
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус