Лига Европы
Лига Европы

Лига Европы - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Лига Европы. Финал. "Атлетико" - "Фулхэм". Анонс матча


Это будет первый решающий поединок в истории турнира

Лига Европы. Финал. "Атлетико" - "Фулхэм". Анонс матча


12 мая 2010 года. 21:45. Гамбург. Стадион «Гамбург Арена»
Финал Лиги Европы

«Атлетико» (Мадрид, Испания) – «Фулхэм» (Лондон, Англия)

Телетрансляция: Первый национальный, Спорт-1, НТВ, НТВ+Футбол

Главный арбитр: Никола Риццоли (Италия)
Ассистенты: Кристиано Копелли, Лука Маджани (оба – Италия)
4-й арбитр: Джанлука Рокки (Италия)
5-й и 6-й арбитры: Паоло Тальявенто, Андреа Де Марко (оба – Италия)

Грядущий финал станет первым решающим матчем в истории Лиги Европы – хотя все прекрасно понимают, что это тот же Кубок УЕФА, только слегка видоизменённый. Тем не менее, розыгрыш-то дебютный и это означает, что победитель накрепко войдёт в историю. Как донецкий «Шахтёр» год назад вошёл в историю последним победителем последнего КУЕФА, так кто-то из пары «Атлетико» - «Фулхэм» будет первым обладателем первого... хм, трофей-то тот же остался! Ну, неважно.

Испанский и английский клубы шли к решающему матчу разными тропами. «Матрасники» сперва играли в Лиге чемпионов, откуда и перебрались во второй по значимости турнир, а вот «Дачники» вкусили от ЛЕ по полной программе, начав свой еврокубковый сезон аж 30 июля 2009-го. Впрочем, и «Атлетико» знает, почём фунт лиха, ибо в ЛЧ пробивался через квалификацию, потом доблестно сражался в группе с киприотами, а в плей-офф Лиги Европы почти не побеждал, сделав это лишь дважды за восемь игр. Короче говоря, к финалу у нас с вами пришли «рабочие лошадки», трудяги, честно отпахавшие евросезон. Финал, между прочим, станет для «Фулхэма» 19-м международным матчем за сезон, что всего на один поединок меньше рекорда «Бордо», установленного в сезоне-1995/96.

У кого больше шансов на победу? Спросите что полегче... «Фулхэм» вон хоронят ещё с 1/16-й финала, когда в Донецке только что джигу от счастья не плясали, узнав, имя соперника для обладателя Кубка в первом раунде плей-офф. Потом настало время радоваться в Турине, «Вольфсбург» уже был настроен серьёзно, но всё равно вылетел. Мотивация «Гамбурга» была более чем очевидна – финал-то у них в городе проводится – но там тоже ничего не смогли поделать с такими простыми на вид «Дачниками». «Атлетико» же вообще непонятно как шёл по турнирной дорожке. Да он и не шёл, вообще-то, а шатался от дерева к дереву. В 1/8-й и 1/4-й финала он сделал четыре подряд ничьи и лишь посредством большего числа забитых на выезде мячей уделывал конкурента – такому критерию вообще пришлось вступать в дело во всех парах с участием «Атлетико», кроме первой, против «Галатасарая»!

Но финал, понятное дело – нечто особенное. Хотя бы потому, что здесь не предусмотрено повторной игры, всё решится сразу. А как уж там будет, посмотрим вместе. Ваш покорный слуга, например, уверен, что выиграет со счётом 2:1 та команда, которая будет по ходу матча уступать 0:1. Наш «бундеслиговед» Игорь Савченко, с которым мы как-то обсуждали грядущую битву, считает, что может повториться история с финалом КУЕФА-2005/06, когда английский(!) «Миддлсбро» едва не превратился в прекрасного лебедя, будучи поначалу гадким утёнком. В финале, напомню, команду Стива Маккларена и Марка Шварцера, нынешнего вратаря «Фулхэма», разгромила испанская(!!!) «Севилья» - 4:0... Повторится ли история?

Взгляд букмекеров. Исход основного времени матча (П1-Х-П2)
Марафон: 2.15 - 3.20 - 3.40
Пари-Матч: 2.05 - 3.35 - 3.70
Фаворит: 2.25 - 3.15 - 3.10

Взгляд букмекеров. Победитель Лиги Европы-2009/10
Марафон: «Атлетико» – 1.58; «Фулхэм» – 2.35
Пари-Матч: «Атлетико» – 1.48; «Фулхэм» – 2.55
Фаворит: «Атлетико» – 1.65; «Фулхэм» – 2.05

ТЕКУЩАЯ СТАТИСТИКА

Статистика «Атлетико» в еврокубках-2009/10:
16 сыгранных матчей;
4 победы;
8 ничьих;
4 поражения;
разность мячей: 17-22.

Статистика «Фулхэма» в еврокубках-2009/10
18 сыгранных матчей;
11 побед;
4 ничьи;
3 поражения;
разница мячей: 30-16.

Бомбардиры «Атлетико» в еврокубках-2009/10:
6 – Серхио Агуэро
5 – Диего Форлан
2 – Симао Саброса
1 – Хосе Антонио Рейес
1 – Антонио Лопес
1 – Макси Родригес
Автогол: Лукас Винтра («Панатинаикос»).

Бомбардиры «Фулхэма» в еврокубках-2009/10:
8 – Бобби Замора
6 – Золтан Гера
3 – Энди Джонсон
2 – Клинт Демпси
2 – Диоманси Камара
2 – Данни Мёрфи
2 – Бреде Хангеланд
2 – Диксон Этуху
1 – Дэмьен Дафф
1 – Саймон Дэвис
1 – Сол Ки Хьон

Матчи «Атлетико» в еврокубках-2009/10. Шаг за шагом

Лига чемпионов:
«Панатинаикос» - «Атлетико» 2:3
«Атлетико» - «Панатинаикос» 2:0
«Атлетико» - АПОЭЛ 0:0 (видеофрагменты)
«Порту» - «Атлетико» 2:0 (видеофрагменты)
«Челси» - «Атлетико» 4:0 (обзор матча, видеофрагменты)
«Атлетико» - «Челси» 2:2 (видеофрагменты)
АПОЭЛ - «Атлетико» 1:1 (видеофрагменты)
«Атлетико» - «Порту» 0:3 (видеофрагменты)
Лига Европы:
«Атлетико» - «Галатасарай» 1:1 (видеофрагменты)
«Галатасарай» - «Атлетико» 1:2 (видеофрагменты)
«Атлетико» – «Спортинг» 0:0 (видеофрагменты)
«Спортинг» - «Атлетико» 2:2 (видеофрагменты)
«Валенсия» - «Атлетико» 2:2 (обзор матча, видеофрагменты)
«Атлетико» - «Валенсия» 0:0 (обзор матча, видеофрагменты)
«Атлетико» - «Ливерпуль» 1:0 (обзор матча, видеофрагменты)
«Ливерпуль» - «Атлетико» 2:1 (обзор матча, видеофрагменты)

Матчи «Фулхэма» в еврокубках-2009/10. Шаг за шагом

«Ветра» – «Фулхэм» 0:3
«Фулхэм» – «Ветра» 3:0
«Фулхэм» - «Амкар» 3:1 (обзор матча)
«Амкар» – «Фулхэм» 1:0
ЦСКА (София) – «Фулхэм» 1:1
«Фулхэм» – «Базель» 1:0
«Фулхэм» – «Рома» 1:1
«Рома» – «Фулхэм» 2:1
«Фулхэм» – ЦСКА (София) 1:0
«Базель» – «Фулхэм» 2:3 (обзор матча)
«Фулхэм» – «Шахтёр» 2:1 (обзор матча, видеофрагменты)
«Шахтёр» – «Фулхэм» 1:1 (обзор матча, видеофрагменты)
«Ювентус» – «Фулхэм» 3:1 (обзор матча, видеофрагменты)
«Фулхэм» – «Ювентус» 4:1 (обзор матча, видеофрагменты)
«Фулхэм» – «Вольфсбург» 2:1 (обзор матча, видеофрагменты)
«Вольфсбург» – «Фулхэм» 0:1 (обзор матча, видеофрагменты)
«Гамбург» – «Фулхэм» 0:0 (обзор матча, видеофрагменты)
«Фулхэм» – «Гамбург» 2:1 (обзор матча, видеофрагменты)

ИСТОРИЧЕСКАЯ СТАТИСТИКА

Победители финалов (клубы)
3 – «Барселона», «Валенсия», «Интернационале», «Ливерпуль», «Ювентус»
2 – «Боруссия» М, «Гётеборг», «Лидс», «Парма», «Реал», «Севилья», «Тоттенхэм», «Фейеноорд»
1 – «Айнтрахт», «Андерлехт», «Арсенал», «Аякс», «Бавария», «Байер», «Галатасарай», «Динамо» (Загреб), «Зенит», «Ипсвич», «Наполи», «Ньюкасл», «Порту», ПСВ, «Рома», «Сарагоса», «Ференцварош», ЦСКА, «Шальке», «ШАХТЁР»

Победители финалов (страны)
11 – Испания
10 – Италия, Англия
6 – Германия (ФРГ)
4 – Нидерланды
2 – Швеция, Россия
1 – Бельгия, Венгрия, Югославия, Португалия, Турция, УКРАИНА

Бомбардиры по турнирам (последние 15 сезонов)
1995/1996 – Юрген Клинсманн (Бавария) – 15
1996/1997 – Маурицио Ганц (Интер) – 8
1997/1998 – Стефан Гиварш (Осер) – 7
1998/1999 – Энрико Кьеза (Парма) – 8
1999/2000 – Дарко Ковачевич (Ювентус) – 10
2000/2001 – Димитар Бербатов (ЦСКА С), Боло (Райо Вальекано) – по 7
2001/2002 – Пьерр ван Хойдонк (Фейеноорд) – 8
2002/2003 – Дерлей (Порту) – 12
2003/2004 – Сонни Андерсон (Вильярреал), Дидье Дрогба (Марсель), Никола Жигич (Црвена Звезда), Матея Кежман (ПСВ), Эльдар Хаджимемедович (Лион), Алан Ширер (Ньюкасл) – по 6
2004/2005 – Алан Ширер (Ньюкасл) – 11
2005/2006 – Матиас Дельгадо (Базель) – 7
2006/2007 – Вальтер Пандиани (Эспаньол) – 11
2007/2008 – Павел Погребняк ("Зенит"), Лука Тони ("Бавария") – по 10
2008/2009 – Вагнер Лав (ЦСКА) – 11
2009/2010 - Клаудио Писарро (Вердер), Оскар Кардосо (Бенфика) – по 9 Ближайший из тех игроков, который ещё может потеснить лидеров – лондонец Бобби Замора с 8 мячами.

Слово за слово

Рой Ходжсон (тренер «Фулхэма»): «Чем ближе мы подходим к трофею, тем больше волнуемся. Этот великолепный сезон надолго останется в памяти. Достигнуть финала – уже само по себе достижение, но я не думаю, что какая-нибудь команда на нашем месте может сказать: «Так, на этом все, можно снять ногу с педали газа». Мы будем отчаянно биться за победу – так же, как мы делали это в полуфинале».

Кике Санчес Флорес (тренер «Атлетико»): «Команды выйдут на поле на эмоциональном подъеме. Но каждый гол и каждая ошибка могут нести решающий характер. Эта встреча не будет похожа ни на какую другую... Нам нужно показать свой высший уровень. Оказаться в финале – большая честь для любой команды. Мы хотим получить преимущество и завершить свой путь в турнире на хорошей ноте».

Диего Форлан (нападающий «Атлетико»): «Наш соперник – команда хороших футболистов, которые проделали отличную работу. Они очень строго действуют в обороне. В полузащите у них играет опытный Мерфи, который уже брал титулы. Их атакующие футболисты также способны создавать опасность у чужих ворот и забивать голы».

Саймон Дэвис (полузащитник «Фулхэма»): «Все с нетерпением ждут матча. Мы упорно трудились, чтобы добраться до финала. Нам очень хочется поскорее выйти на поле и насладиться моментом. Мы должны просто сыграть в свой футбол. Надеюсь, это позволит нам сделать еще один шаг вперед».

Серхио Агуэро (нападающий «Атлетико»): «Мы сделали много по ходу турнира, но ничего еще не выиграли. Прежде я никогда не играл в финальных матчах на таком уровне. Надеюсь, что покажу свой лучший футбол, а «Атлетико» добьется победы. Но это будет сложно... «Фулхэм» дошел до финала, потому что в составе этой команды есть хорошие футболисты, которые проделали отличную работу. Английский футбол очень тяжел, а «Фулхэм» является одной из самых жестких команд в АПЛ. Они сделают все для победы. Впрочем, так же, как и мы».

Марк Шварцер (голкипер «Фулхэма»): «Когда я играл в «Миддлсбро», в отдельном матче на своем поле мы могли победить любого. Точно так же сейчас обстоит дело и у нас в «Фулхэме»... Конечно, много в этом сезоне забивает Бобби. Без него мы бы ни за что не добились успехов в Европе и Премьер-лиге. Как и многие наши футболисты, он способен перевернуть ход игры с ног на голову. В этом наша сила: в команде довольно классных исполнителей – но ни одной суперзвезды. У нас ровный коллектив, в котором все хорошо уживаются. Мы трудимся и бьемся друг за друга на каждом клочке поля».

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
Grabb (Луцьк)
ЖАЛКО!!!!!!!!!!!!!!!!! у меня еще пиво осталось куда его девать? popperklopper (Днепропетровск) у мене те саме, випью за поразку Фулфєма (вболівав за нього), а решту за Атлетіко (заслужили)
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 159
Grabb (Луцьк)
ЖАЛКО!!!!!!!!!!!!!!!!! у меня еще пиво осталось куда его девать? popperklopper (Днепропетровск) у мене те саме, випью за поразку Фулфєма (вболівав за нього), а решту за Атлетіко (заслужили)
Ответить
0
0
popperklopper (Днепропетровск)
ЖАЛКО!!!!!!!!!!!!!!!!! у меня еще пиво осталось куда его девать?
Ответить
0
0
vsk (Белогоровка)
Бэйрд в произношении комментатора звучало ну почти как БЭЙТ! Символично!(((
Ответить
0
0
VODOFON (Запорожье)
Игра вялая,мне не понравилось...жаль что пенальти так и не пришли,но да ладно.
Ответить
0
0
arraxy (Vancouver)
Ну что ж,поздравляю=)
Ответить
0
0
таврия19752009 (симферополь)
на фланги у фулхема устал игрок надо было его менять из подниво атаки шли и гол оттуда
Ответить
0
0
Хлеба и зрелищ (Севастополь)
Точнее вот это игрок! Человек - гол:) Эх не хватает шахте такого:)
Ответить
0
0
Hirsh (Киев)
Фулхем в траурі!
Ответить
0
0
arraxy (Vancouver)
Агуэро и Форлан - гении.Молодцы
Ответить
0
0
Hirsh (Киев)
Думав вже пєналі побачу...
Ответить
0
0
Хлеба и зрелищ (Севастополь)
Да вот это гол!
Ответить
0
0
таврия19752009 (симферополь)
Все жаль
Ответить
0
0
Hirsh (Киев)
Опа!!
Ответить
0
0
likefutbol (ЮА)
видео матча - http://vip-plaza.ru/
Ответить
0
0
likefutbol (ЮА)
хочу пенальти!
Ответить
0
0
VODOFON (Запорожье)
Надеюсь будут пенальти...соскучился я за этим делом.)
Ответить
0
0
fanat+ (ЛУГАНСК)
атата....с.у.к.а фул с пеналя выиграет....хотя мне пох....
Ответить
0
0
osaul79 (Duesseldorf)
Кажется игроки обоих команд хотят спать. Еле передвигаются.
Ответить
0
0
zaboy (Шахтёрск)
Как по мне то Фулхем ближе к кубку. Похоже на игру с Шахтером. Испанцы головой о стенку бьются а толку ноль. Вот вам и дачники, мать их за ногу.
Ответить
0
0
arraxy (Vancouver)
Придавили матрасники малехо.
Ответить
0
0
osaul79 (Duesseldorf)
шо за хрень снова.
Ответить
0
0
osaul79 (Duesseldorf)
шо за хрень.
Ответить
0
0
Xyntallar (Одесса)
рвать Матрац на пружины !
Ответить
0
0
popperklopper (Днепропетровск)
ДОООООООООООООООЩЩЩЩЩЩЩЩЩЩЩЩЩЩЩЩЩЩЩЩЩЩЩЩЩЩЩЩЩЩЩ
Ответить
0
0
popperklopper (Днепропетровск)
ИГРА СУПЕРРРРРРРРРРРРРРР!!"!!!!!!!!!
Ответить
0
0
vsk (Белогоровка)
таврия19752009 (симферополь) 12.05.10 23:08 Если про "хожу", то, конечно, на Ливер! А на МЮ приходится ездить! ))))
Ответить
0
0
таврия19752009 (симферополь)
Сравнил! ))) Ты футбол только с дивана знаешь? vsk (Белогоровка) 12.05.10 22:39 Я на Таврию хожу. А вы у себя на какую команду ходите в Белогоровке?????
Ответить
0
0
osaul79 (Duesseldorf)
vsk (Белогоровка) 12.05.10 23:01 Так тож в Киеве.Он про Киев глаголит.
Ответить
0
0
vsk (Белогоровка)
карим абдул-джаббар (Киев) 12.05.10 22:50 Насчет равноправия, честно, не осведомлен! ))) Но никогда не слышал в речи акцентированного "ц"! Всегда - матрас! )))))
Ответить
0
0
osaul79 (Duesseldorf)
Эх, Боби, Боби. Лечись, дорогой.
Ответить
0
0
vsk (Белогоровка)
yanchiony (Львов) 12.05.10 22:47 Не знаю, я смотрю на Спорт1
Ответить
0
0
карим абдул-джаббар (Киев)
vsk (Белогоровка) 12.05.10 22:42 в русском языке, кстати существуют равноправно и "матрас", и "матрац". :D
Ответить
0
0
yanchiony (Львов)
vsk (Белогоровка) Просто каждые две минуты это слушать просто смешно стаёт))))
Ответить
0
0
Dan2907 (Запорожье)
yanchiony (Львов) 12.05.10 22:38 когда они уберут этих послiдовникiв Дерепи?
Ответить
0
0
vsk (Белогоровка)
yanchiony (Львов) 12.05.10 22:38 Так их по закону заставляют по-украински комментировать! Конечно, нам более привычно - матраСники и коттеджеры (или адаптировано - дачники)
Ответить
0
0
vsk (Белогоровка)
таврия19752009 (симферополь) 12.05.10 22:31 Сравнил! ))) Ты футбол только с дивана знаешь?
Ответить
0
0
ottowan (Odessa)
однако,что ни говори,а везунчики дачники,что ни удар по воротам,и мяч на ногу ляжет,и в самый уголок ворот,матч оч напоминает игру с Шахтой
Ответить
0
0
yanchiony (Львов)
Матрацники і Котеджники))))))))))))))))))))))))) Где они берут этих комментаторов)))????
Ответить
0
0
Насос (Львів)
перший тайм - на одному подиху, кайфовий футбол
Ответить
0
0
Pavel Vezko (Donetsk)
таврия19752009 (симферополь) кучеру хоть в руку попали, а тут :-D
Ответить
0
0
smich (Днепропетровск)
osaul79 (Duesseldorf) 12.05.10 22:30 Атлетико точно ввалил. Блин только играть начали, а тут перерыв
Ответить
0
0
таврия19752009 (симферополь)
В чьи ворота? osaul79 (Duesseldorf) 12.05.10 22:27 Пока 1 1 перерыв
Ответить
0
0
таврия19752009 (симферополь)
в руку попал пенальти не дали как в игре шахтер динамо
Ответить
0
0
osaul79 (Duesseldorf)
smich (Днепропетровск) 12.05.10 22:29 Так они и бахнули. Только-только пивко действовать начало.
Ответить
0
0
smich (Днепропетровск)
osaul79 (Duesseldorf) 12.05.10 22:24 taren (Донецк) 12.05.10 22:26 Бахнули бы пивка немецкого перед игрой и все было б ок
Ответить
0
0
Pavel Vezko (Donetsk)
ну хоть тут будет серия пенальти?? сколько можно? за евровесну ни одной лотереи..((
Ответить
0
0
osaul79 (Duesseldorf)
таврия19752009 (симферополь) 12.05.10 22:26 В чьи ворота?
Ответить
0
0
таврия19752009 (симферополь)
голллл
Ответить
0
0
osaul79 (Duesseldorf)
Неожиданно.
Ответить
0
0
taren (Донецк)
Ошибок что-то обе команды делают как в дворовом футболе. smich (Днепропетровск) 12.05.10 22:23 Нервы, финал...
Ответить
0
0
lll (Lviv)
goooooooaaaaaaaaaallll! 1-1
Ответить
0
0
Andres13 (Киев)
Давай Мадрид дави их. То что я и ожидал У Фулхэма только Дафф отвечает уровню Форлана, Агеро и Рейеса.
Ответить
0
0
osaul79 (Duesseldorf)
smich (Днепропетровск) 12.05.10 22:23 Финал знаете ли.
Ответить
0
0
fanat+ (ЛУГАНСК)
1-1
Ответить
0
0
smich (Днепропетровск)
Опачки, вот Вам и Фулхем.
Ответить
0
0
taren (Донецк)
КРАСОТА!!! Фулхем супер!
Ответить
0
0
vsk (Белогоровка)
из микроофсайдика, но кто же его поставит в финале! )))
Ответить
0
0
smich (Днепропетровск)
Ошибок что-то обе команды делают как в дворовом футболе.
Ответить
0
0
osaul79 (Duesseldorf)
Мда, если Фулхем не добавит, то все. Какие-то они варенные сегодня.
Ответить
0
0
лучший друг (5горск)
Пока Атлетико получше выгляит, да и счёт в их пользу.
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
Еаа! Форлан! цом!
Ответить
0
0
osaul79 (Duesseldorf)
Есло Фулхэм будт так дальше играть, то дедушка Аль-Файет может до конца матча не дожить.
Ответить
0
0
osaul79 (Duesseldorf)
basque (Донецк (Восточная Ук) 12.05.10 22:07 это титульный спонсор Атлетико. УТ 1 тут не причем.
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
Я футбол по УТ-1 с жратвой смотреть не могу! Какой идиот рекламирует средство от грибка ступни в футбольных матчах? :(
Ответить
0
0
osaul79 (Duesseldorf)
все в атаку!!!!
Ответить
0
0
taren (Донецк)
шото пока скучновато... И вот штанга!!! ))))
Ответить
0
0
innok (Кировоград)
Не люблю английские клубы, пусть победит "Атлетико"!
Ответить
0
0
Fisa (Харьков)
смотрю по спорт1 представление и когда операторы выделили флаг Шахты даже гордость за страну взяла))))уважают)))
Ответить
0
0
krich (Alexandriya)
http://tvline.biz/ru/tv/?channel=SPORT_ONE&sid=0f3... матч вот
Ответить
0
0
terkin (Днепропетровск)
Радуед тётка с факелом в ж...пе, кто ж такое удумал???
Ответить
0
0
karusel (Львов)
фУЛХЕМ вперед))))))))
Ответить
0
0
krich (Alexandriya)
http://tvline.biz/ru/tv/?channel=SPORT_ONE&sid=0f3... ребята смотрите здесь, не включайте 1-й Национальный!
Ответить
0
0
TeleSputnik (Kiev)
трансляция матча http://teleprostir.com/broadcasting/hd/787--1
Ответить
0
0
Maximuss666 (Черкассы)
А я ни за кого болеть не буду! Хочу рубилища не на жизнь а на смерть и все!!! Но все равно не зря Фулхему так везло на протяжении турнира! Если бы ставил то только на него! А везло ему конкретно! Команда на самом деле не очень и 12 место в Англии тому подтверждение! Бездельник (Донецк) 12.05.10 11:02 А атлетико вроде блестает в этом сезоне, и Валенсию они прошли благодаря слепости арбитров.
Ответить
0
0
Maximuss666 (Черкассы)
А я ни за кого болеть не буду! Хочу рубилища не на жизнь а на смерть и все!!! Но все равно не зря Фулхему так везло на протяжении турнира! Если бы ставил то только на него! А везло ему конкретно! Команда на самом деле не очень и 12 место в Англии тому подтверждение! Бездельник (Донецк) 12.05.10 11:02 А атлетико вроде блестает в этом сезоне, и Валенсию они прошли благодаря слепости арбитров.
Ответить
0
0
vicente (Мариуполь)
bumptious (Київ) на тупом фарте проходят 1-2 противников, а здесь налицо сплоченность коллектива и воля к победе в лиге европы З.Ы хотелось бы увидеть беспощадное рубилово в исполнении обоих команд ;)
Ответить
0
0
ferrari2005 (ДНЕПРОПЕТРОВСК)
"Атлетико" - "Фулхэм" 2:1 или 1:2(2:2?!)пенальти 50%50?!
Ответить
0
0
Grabb (Луцьк)
2 Романыч (Мариуполь) "Команда явно сильнее и играет в хороший атакующий футбол,который нравится болельщикам." Романыч (Мариуполь) "«Атлетико» же вообще непонятно как шёл по турнирной дорожке. Да он и не шёл, вообще-то, а шатался от дерева к дереву. В 1/8-й и 1/4-й финала он сделал четыре подряд ничьи и лишь посредством большего числа забитых на выезде мячей уделывал конкурента" Подготовил Владимир Пояснюк, UA-Футбол Я більше згоден з Пояснюком. І ще питання? Як по твоему, команда, що не грає у атакуючий футбол вигравала потрібні для себе 4-1 (відігрувала 3 пропущених в Турині м"ячі)? Те саме присвячується bumptious (Київ)
Ответить
0
0
Романыч (Мариуполь)
Объективно, должно выиграть "Атлетико". Команда явно сильнее и играет в хороший атакующий футбол,который нравится болельщикам. И желательно чтобы выиграло, с как можно большим счетом. Чтобы Мистэр, в конце концов понял, как Шахтер "лоханулся" с Фулхемом.
Ответить
0
0
$Goalissimo$ (Львів)
"Атлетико" - "Фулхэм" 3:1!!!!! 100%%%%%%%%%%%%
Ответить
0
0
bumptious (Київ)
Нічим Фулхем не заслужив цей кубок!!! На тупому фарті пройшли майже всіх суперників!11 Сподіваюся хоч матрасники помстяться за всіх...
Ответить
0
0
delya (Николаев)
Народ,а у кого то НТВ+Футбол показывает??У нас лично в Николаеве его отключили на декодере.
Ответить
0
0
waleo (Киев)
А чем это Фулхем заслужил кубок? Тем, что кротов взул?
Ответить
0
0
bumptious (Київ)
Атлетіко Вперед!!!!!!!!!1 Атлети атакуватимуть, лондонці відбиватимуться......і так до першого голу, а потім зовсім заруба почнеться......ну або відвертий антифутбол)
Ответить
0
0
Andrey144 (Мукачево)
Фулхем заслужили на перемогу...я за ФУЛХЕМ.
Ответить
0
0
nefanatik (Евпатория)
lets go Fulham!!!
Ответить
0
0
Kosstyan (Донецк)
И я за Фулхем!
Ответить
0
0
kastyan77 (луганск)
это будет торжесво футбола,в обратном смысле:(
Ответить
0
0
evilgenius (Одесса)
Фулхем красавцы Вперед!!!
Ответить
0
0
zinedine zidane (Харьков)
фулхэм достоин победы!
Ответить
0
0
Жоржио (Санкт-Петербург)
За Фулхэм!
Ответить
0
0
STAS9N (славетне місто Львів)
я за Атлетіко!!! надіюсь переможуть дуже вже мені симпатична ця команда!
Ответить
0
0
ShaktarBestovckou (Donetsk)
фулхем пожалуйста выйграйте очень нужна ваша победа111
Ответить
0
0
boysfans (Фанс-сити)
верим в Атлитик!
Ответить
0
0
Бездельник (Донецк)
А я ни за кого болеть не буду! Хочу рубилища не на жизнь а на смерть и все!!! Но все равно не зря Фулхему так везло на протяжении турнира! Если бы ставил то только на него! А везло ему конкретно! Команда на самом деле не очень и 12 место в Англии тому подтверждение!
Ответить
0
0
Фидель (Луганск)
Фулхэм заслужил кубок.
Ответить
0
0
dapkin (Луцк)
Поставил на АТЛИТЕКО счет 2-0 будет!!!!! Кики не подведет
Ответить
0
0
krich (Alexandriya)
Кто "обожает" смотреть футбол по 1 Национальному и "не нравится" канал Спорт 1 видео будет здесь http://tvline.biz/ru/tv/?channel=SPORT_ONE&sid=0f3...
Ответить
0
0
fanfutbol (Полтава)
ставлю на Фулхэм!
Ответить
0
0
Max31 (одесса)
Чемпионство с помощью руки Кучера :)))) МЕАГАчемпионы!!! proyar (Киев) 11.05.10 14:01 __________________________________ Посмеялся, 13 очков во втором круге Кучер набросал
Ответить
0
0
малознаючий знаток (Борисполь)
Всі контори перевагу віддають іспаньцям. Це, мабуть, тому, що в "Атлетико" краще положення в турнірній таблиці НЧ- 9, проти 12 у "Фулхема"? Більше різниці між ними не бачу. На мою думку все буде залежати від червоної картки в будь- яку сторону.
Ответить
0
0
малознаючий знаток (Борисполь)
Так на кого ставить?
Ответить
0
0
Pusander (Кременчуг)
Atletico Madrid v Fulham 1*11/10 =*23/10 2*5/2 и все-таки Атлетико.
Ответить
0
0
Skomoroh10 (Тернопіль)
"В финале, напомню, команду Стива Маккларена и Марка Шварцера, нынешнего вратаря «Фулхэма», разгромила испанская(!!!) «Севилья» - 4:0... Повторится ли история" -- ні, буде черговість:)) За Фулхем, що взув "зввьозд" Шахтаря:))) Хто переміг Шахтар той володар кубку:))) Ой Палоп, Палоп....:)))
Ответить
0
0
taktik (Sevas)
moderator Вот это по нашему!
Ответить
0
0
moderator
Господа, прекращаем офф-топ, ветка посвящена финалу ЛЕ. Все дальнейшие посты мимо темы будут расцениваться как офф-топ, а их авторы будут заблокированы.
Ответить
0
0
BROOKLYN (DONETSK FOREVER!)
жажа (Харьков) 11.05.10 19:36 Испанцы цыганами считаюстся в Харькове? ))
Ответить
0
0
BROOKLYN (DONETSK FOREVER!)
proyar (Киев) Название ветки видел??Кому ты нужен здесь со своими выводами насчет сезона Шахтера??
Ответить
0
0
BROOKLYN (DONETSK FOREVER!)
Болею за дачников.Начали с квлаификации,вышли из группы с Ромой,прошли Шахтер,Юве,Вольфсбург и Гамбург.Остался последний шаг.
Ответить
0
0
Raul (Киев)
Володя Deutsch (Чернигов) 11.05.10 13:56 Володя, так и пара форвардов у матрасов совсем не немецкие =) И как их будут держать, что бы они не куражились все 90 минут тяжело представить
Ответить
0
0
sion (Тарутино)
Fulham vpered!!!
Ответить
0
0
arraxy (Vancouver)
lexa29 (Nova Kahovka) Прекращай бред нести,нейтральный болельщик блин. По теме - болею за Фулхэм как за представителя АПЛ и как за команду,которую тренирует блестящий тренер Ходжсон.
Ответить
0
0
Винни-Пухх (Киев)
proyar (Киев) Не мог бы уточнить, за счет чего никакущее Динамо обыграло все остальные команды верхушки турнирной таблицы? Ну ладно Шахтер позорный (а какой же он еще после того как побоялся резерв выставить?), но остальные - Металлит, Днепр - этих-то как обыграли?
Ответить
0
0
жажа (Харьков)
Желаю Фулхему разбить цыган, как это сделало кмевское Динамо в свое время.
Ответить
0
0
-корабел- (Николаев)
За Атлетико.Хотя пох
Ответить
0
0
muntyan (Киев)
Первый раунд (Киев) 11.05.10 17:26 внутренняя начинка этого стадиона почти скопирована Донбасс-Ареной...
Ответить
0
0
Первый раунд (Киев)
Стадион финала ЛЕ: http://football.hiblogger.net/authors/stadiums/577...
Ответить
0
0
temadark (Киев)
proyar (Киев) 11.05.10 17:09 Тут ты прав, я соглашусь нет чемпа, поэтому я лично считаю, что слова многих, в том числе Ахметова, который реально болеет за украинский футбол, о обьеденении украинского и российского чемпа, раельны, пусть наши "мега" клубы доказывают свою прфпригодность. А притивятся этому верхушка ФФУ, надо признать, это же ведь от тарелки оттянут, пригласят может проффесионалов. Выиграют в первую очередб болельщики и будет у нас не 6-7 интересных матчей, а как минимум 20-25. ИМХО
Ответить
0
0
Metallic@ (Николаев)
proyar (Киев) 11.05.10 17:09 а я тебе могу ответить тоже самое ДК берёт чемпионство тока тогда когда ШД никакое, вспомни провал шахтёра в августе-июле 2008, уже тогда отрыв был более 10 очей в чемпе + весной 2007 после Севильи в ШД наступил кризис, команда поплыла и как результат тож полный про..б))
Ответить
0
0
proyar (Киев)
temadark (Киев) 11.05.10 16:52 lexa29 (Nova Kahovka) 11.05.10 16:51 Судьи не судьи (мы увидели как судит итальянский судья рука Кучера в штрафной в центральном матче ЧУ и его театральные па в матче Кубка запомнились хе-хе, а также куча пеналей в ворота соперников), но самое главное игра. А ее-то родимой у Динамо не было и в помине. Но была ли она у Шахтера? Что значит отыграть 7 очков у Динамо? Да это Динамо просрало 12 очков. Вот что произошло. Давайте будем объективными. Шахтер берет чемпионство только тогда, когда Динамо - никакое. Это ж факт очевидный. 3:0 осенью забыли наверное? Если бы Динамо сохранило осенние кондиции к весне то не видеть Шахтеру ЧУ! Поэтому гордиться нечем. Нет пока клубного футбола в Украине с большой буквы. Одно пока баловство.
Ответить
0
0
proyar (Киев)
рвало на части Барселану с Реалом, конечно ,а не Баварию ....
Ответить
0
0
temadark (Киев)
proyar (Киев) 11.05.10 16:42 Нет не нечаяно, отыграть 7 очков по ходу втрого круга, это далеко не нечаянно, проиграло Дк - очевидно, признай, проигрыш Тимишоара, я могу вспомнить в далёком 87 после выигрыша кубка кубков Динамо тоже много слило, не осуждаю, просто на игроков накатывает Звезда, а надо пахать, вон Барса, знают не будут для болельщиков играть, просто порвут на глухо, а за Шахту хорошо, что была Тимишоара, она опистила с небес на замлю, хорошо хоть вовремя очухались, если чесно я ожидал повторения ДК 87 года
Ответить
0
0
lexa29 (Nova Kahovka)
proyar (Киев) 11.05.10 16:42 окстись, если бы не помощь судей ВАМ, вы бы готовились к квалифаю ЛЕ, а Металлист бы начинал в ЛЧ...
Ответить
0
0
proyar (Киев)
Не брызгай жельчью, не очень приятных моментов хватает в истории любого клуба, 6 лет назад о подобных достижениях Шахты никто и думать не мог,когда говорил Ахметов о выигрыше евро кубка все улыбались, и вот выиграли, при этом о традициях не кричат на лево и направо, а просто продолжают стараться доказать игрой, да не получилось в этом, получится в следующем сезоне. temadark (Киев) 11.05.10 16:39 Чувак да не о желчи речь. Речь о том, что и Динамо и Шахтер, и Металист и Днепер, и МетаДон просрали это сезон полностью, кто-то Штурмам и Аустриям, кто-то Интеру на последней минуте, а кто-то Тимошоаре и Фулхему. И когда пишут, что выход Шахтера (Обладателя Кубка Европы!!!!)в 1/16 ЛЕ - это достижение ,то хочется ржать очень громко и плакать одновременно. Просто болелам Шахтера не хватает смелости признать, что Шахте провалил этот сезон полностью. Что единственное достижение Шахтера - это ЧУ, при этом в весенней стадии у Шахтера не было конкурентов в ЧУ, а еле-еле обыграть ТАКОЕ Динамо - это вообще МЕГАкруто.
Ответить
0
0
proyar (Киев)
Да, влёт Туну, 4 место с новичком ЛЧ в группе, за 6 игр в ЛЧ ни одного очка, за три игры с сильными командами в ЧУ 3 удаления на 20-х минутах первого тайма, вот цена ДК, единственное светлое пятно за 11 лет -Сёмин. temadark (Киев) 11.05.10 16:31 Ну так я и не отрицаю. Динамо никакое в сезоне 2009/2010! Это факт. Вот только ТУН не нужно вспоминать, потому, как это было не в сезоне 2009/2010. Если копать так глубоко, то можно и вспомнит, что Шахтер из говна вылез-то только в конце девяностых, в аккурат тогда когда Динамо рвало Баварию на части. :) Динамо провалило сезон полностью проиграв ВСЕ. И не нужно вспоминать судейство, так как можно и о пенялх в пользу Шахтера поговорить и о симулянта Кучере и Срне. :) Шахтер буквально из-за просера Динамо, можно сказать даже нечаянно выхватил чемпионство и то с помощью тугодума судьи. В остальном же, Шахтер провалил сезон тоже. Отдельное спасибо Шахтеру за просер Партизану (или кому-то там) из-за которого нам всем добавились седые волосы на голове, так как еле-еле остались в рейтинге на 7-м месте.
Ответить
0
0
temadark (Киев)
proyar (Киев) 11.05.10 16:31 Не брызгай жельчью, не очень приятных моментов хватает в истории любого клуба, 6 лет назад о подобных достижениях Шахты никто и думать не мог,когда говорил Ахметов о выигрыше евро кубка все улыбались, и вот выиграли, при этом о традициях не кричат на лево и направо, а просто продолжают стараться доказать игрой, да не получилось в этом, получится в следующем сезоне.
Ответить
0
0
proyar (Киев)
вышли в 1/16 ЛЕ, выиграли чемпионат в игре с прямым конкурентом, попали в групповой раунд ЛЧ, купили наверное одного их лучших игроков в истории ЧУ (Косту), сезон конечно не потрясающий, но вполне добротный. lexa29 (Nova Kahovka) 11.05.10 14:21 Достижения Шахтера в сезоне 2009/2010: 1. Вышли в 1/16 ЛЕ - гы-гы-гы и это обладатель кубка УЕФА. 2. Выиграли чемпионат в игре с прямым конкурентом - гы-гы-гы правильно будет так: Обыграли с помощью руки Кучера никакущее Динамо. МЕГАрульный Шахтер еле обыграл никакущее Динамо. Вам не смешно? А мне очень. 3. Купили наверное одного их лучших игроков в истории ЧУ (Косту)- на одного обизяна в ЧУ больше (кто будет играть в СБУ?),посмотрим что он покажет. Обычно МЕГАзвезды Шахтера быстро сдуваются, потом их продают в Европу где они сидят на банке. МЕГАпройобы Шахтера: 1. Слив Тимашоаре. 2. Слив Фулхэму (где был Ваш МЕГАигрок Коста?). 3. Слив Металургу Д (а там где Коста?). Оооооооооочень добротный сезон. И прогноз Шахтера на следующий сезон 2010/2011: Вылет из группы в ЛЕ и влет в 1/16 ЛЕ какому-то середнячку. Потеря чемпионства в ЧУ и просер Кубка Украины. Гы. Всегда Ваш, Ярослав.
Ответить
0
0
temadark (Киев)
proyar (Киев) 11.05.10 14:01 Да, влёт Туну, 4 место с новичком ЛЧ в группе, за 6 игр в ЛЧ ни одного очка, за три игры с сильными командами в ЧУ 3 удаления на 20-х минутах первого тайма, вот цена ДК, единственное светлое пятно за 11 лет -Сёмин.
Ответить
0
0
delya (Николаев)
Народ,кто-то ставит лаве на Дачников?? А то я думаю 200 гр поставить,чё-то очкую немного:))
Ответить
0
0
акантофтальмус (Херсон)
ЗА ДАЧНИКОВ!
Ответить
0
0
BILL132 (Chicago)
леха 29---війна закінчилася вже 2 дні тому---а ти продовжуєш бомбити фашистів ---заспокійся--аналітєг як тут влучно тебе охрестили....фулхем має виграти....
Ответить
0
0
lexa29 (Nova Kahovka)
proyar (Киев) 11.05.10 14:01 вышли в 1/16 ЛЕ, выиграли чемпионат в игре с прямым конкурентом, попали в групповой раунд ЛЧ, купили наверное одного их лучших игроков в истории ЧУ (Косту), сезон конечно не потрясающий, но вполне добротный.
Ответить
0
0
lexa29 (Nova Kahovka)
D(K) (Kiev) 11.05.10 13:40 ты хоч что б я на тебя фашист сказал?> надождешся ))
Ответить
0
0
olexandr17 (Mykolayiv)
D(K) (Kiev) вот это +100 самые настоящие :) красиво отшил
Ответить
0
0
R@shen (Краковец)
proyar (Киев) я не сторонник ни киевлян,ни кротов,но гнилью от тебя пахнет даже мне
Ответить
0
0
proyar (Киев)
победа Атлетико в финале ЛЕ хоть как-то скрасить киевлянам неудачный сезон )) lexa29 (Nova Kahovka) 11.05.10 12:27 Йоб ... зато у Шахтера МЕГАудачный сезон ... гы-гы-гы Влет Тимо$@&!шоаре и Фулхему по полной. Чемпионство с помощью руки Кучера :)))) МЕАГАчемпионы!!! Желаю Вам попасть в "группу смерти" в ЛЧ. И тогда посмотрим на мегарульный Щахтер!
Ответить
0
0
Володя Deutsch (Чернигов)
мне понравились скромные белые думаю, раз они уделали хозяев финала, то испанцы вряд ли отскочат - у тех таже и близко не немецкий дух
Ответить
0
0
Opel (Николаев)
R@shen (Краковец) 11.05.10 13:25 Ага, проити Валенсию и Ливерпуль!!! Повезло?
Ответить
0
0
Werwolf69 (Lviv)
З точки зору сили, поставив би на Атлетіко... все ж таки для Фулхема і вихід у фінал - вже досягнення. Чомусь думаю буде аналогія з фіналом здається 2001 року: Лівер - Алавес... Можливо буде забито більше двох мячів але переможе все ж думаю Іспанія...
Ответить
0
0
D(K) (Kiev)
победа Атлетико в финале ЛЕ хоть как-то скрасить киевлянам неудачный сезон )) lexa29 (Nova Kahovka) 11.05.10 12:27 Ти знаєш, Я буду вболівати за Баварію, що ти на це скажеш?
Ответить
0
0
R@shen (Краковец)
4 победы из 16 матчей и в финале,от бы нам так везло
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
Ну ещё не хватало, чтобы Фулхэм стал в один ряд с Шахтёром :( Хотя в победе матрасников не сомневаюсь.
Ответить
0
0
Roma89 (Пирятин)
ФК "Венетто" против ФК "Фазенда"
Ответить
0
0
stefan681103 (Dokuch)
lexa29 (Nova Kahovka) 11.05.10 11:23 +100
Ответить
0
0
Niccolo Paganini (Львiв)
Фулхем, я в тебе вiрю! Симпотний, скромний клубчег :)
Ответить
0
0
Криштиану Роналдо (Kharkov)
Фулхем победит
Ответить
0
0
lexa29 (Nova Kahovka)
победа Атлетико в финале ЛЕ хоть как-то скрасить киевлянам неудачный сезон ))
Ответить
0
0
Центуріон (Львів)
lexa29 (Nova Kahovka) 11.05.10 11:23 ні ти і аналітєг...
Ответить
0
0
Kassandra_gg (Одесса)
Поставлю сегодня сотку на Фулхем, хотя чет кажется подведут.
Ответить
0
0
muntyan (Киев)
lexa29 (Nova Kahovka) 11.05.10 11:23 жжешь)) болеть за фулхэм удел кротов и мирчи, так у вас будет отмазка, что вы влетели будущему чемпиону:)) а на самом деле команда ниже классом ШД на голову...
Ответить
0
0
naeko (Нюрик)
так Замора 6 или 8 мячей забил?
Ответить
0
0
Xyntallar (Одесса)
победа за Фулхемом
Ответить
0
0
lexa29 (Nova Kahovka)
разумеется, киевляне будут за Атлетико болеть... ведь после того как Фулхэм в финал прошел, спеси у киевлян поубавилось, который сравнивали Фулхэм уровнем с Тимишоарой )) а если еще Фулхэм и выиграет, то совсем нечего будет плести ))
Ответить
0
0
muntyan (Киев)
Измеритель (Киев) 11.05.10 10:40 и не говори, Блохина на них не хватает!!!:)) пусть победят матрасы, должно же им когда-нибудь повезти!!! да и футбол они показывают повеселее, чем дачники...
Ответить
0
0
drozdov_dima (-)
жаль что Ливерпуль не пошел!
Ответить
0
0
slavok (Київ-Рівне)
За матрасов...
Ответить
0
0
Измеритель (Киев)
У Атлетико первый финал после 86-го года, может в этот раз повезет больше.
Ответить
0
0
Инсульт привет (Харьков)
Макаронники судят,Атлетико победит.
Ответить
0
0
Антон. (Донецк)
Тальявенто и тут успел
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус