Лига Европы
Лига Европы

Лига Европы - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Лига Европы. "Омония" - "Металлист" 0:1. Из гостей — с добычей


Подопечные Маркевича оформляют неплохой задел перед ответным домашним поединком

Лига Европы. "Омония" - "Металлист" 0:1.  Из гостей — с добычей


Кипр. Никосия. Стадион «GSP»

Главный арбитр: Николай Воллькварц (Дания)
Ассистенты: Торбен Йенсен, Якоб Билле (оба - Дания)

"Омония" - "Металлист" 0:1

Гол: Девич 24

"Омония": Георгаллидес, Венцель, Боусон, Мораис, Хараламбус, де Алмейда, Макридис, Касека (Руэда 65), Константину, Алонефтис (Эфрем 55), Авраам (Ренхифо 72)

"Металлист": Старцев, Романчук, Обрадович, Вильягра, Валяев (Папа Гуйе 85), Хавьер Клейтон (Бордиян 70), Березовчук, Шелаев, Эдмар, Фининьо, Девич (Воробей 80)

Предупреждения: Боусон 29, Константину 42, де Алмейда 64 - Шелаев 45, Фининьо 61

Скандалы, штрафы, снятия очков в национальном чемпионате— всё это, мягко говоря, неприятно. Нетрудно себе представить, с каким настроением в «Металлисте» восприняли новость о том, что все усилия и эмоции шести туров были уничтожены почти полностью тёмным скандалом двухлетней давности. Но перед еврокубками лучше очистить мозг от злобы, обид и обвинений, заняв его мыслями об ударах, пасах, проходах и отборах, а то ведь, чего доброго, могут ещё и из Лиги Европы «дисквалифицировать». Правда, на этот раз силами не КДК, а «Омонии» из столицы Кипра. Но вылетать в первом же раунде — совсем не вариант, иначе уже в августе на сезоне можно ставить жирный крест. К тому же, «Омонию» намного легче победить, чем различные коллегиальные органы.

Обе команды в самом начале старались показать друг другу, кто на поле главный. Убедить соперников не удалось ни одной из сторон — и те, и другие достаточно цепко действовали в обороне и недостаточно остро — в атаке. Первую угрозу воротам создали хозяева: Константину из-за пределов штрафной пробил низом — рядом со штангой. Но это не совсем угроза — так, пристрелка. А вот на 10-й минуте всё было куда серьёзнее: прострел слева, Константину с Березовчуком пролетели мимо, а на дальней штанге Алонефтис не сумел толково пробить — и мяч в руках у Старцева. Преимущество киприотов выражалось не только в опасных моментах, им также лучше удавалось контролировать мяч. У игроков «Металлиста» совсем не клеилась комбинационная игра, с большим трудом удавалось добираться до чужой штрафной, где им, естественно, были не рады и встречали соответствующим образом. Но потихоньку-помаленьку «жёлто-синие» почувствовали поле, друг друга, и на 15-й минуте Шавьер «открыл сезон» дальним и неточным ударом. Тут же почин поддержал Фининьо, после быстрой атаки опасно пробивший с линии штрафной — рикошет от защитника и угловой. Клейтон также мощно зарядил со штрафного — над перекладиной. То есть, кое-какие моменты появились, но ни один из них не заставил болельщиков «Металлиста» схватиться за голову, а тренера киприотов — за сердце. А вот «омоновцы» на 21-й минуте заставили понервничать: после подачи углового кто-то на ближней штанге слегка подрезал мяч головой, чем спутал карты всем украинским защитникам, а Константину на линии штрафной подставил ногу и... не попал в ворота. Почему не попал — думаю, и сам игрок не ответит. А уже через три минуты харьковчане разогнали быструю атаку по флангу, передачей нашли в центре Девича и тот, получив несколько квадратных метров свободы, без долгих раздумий «засветил» в правую девятку — гол! Просто чудо, а не гол! Вратарь как ни прыгал, совладать с ударом такой точности не мог — 0:1!

Пропустив, «Омония» немного съёжилась и взяла паузу в атакующих действиях. Гости тоже не стали на радостях ломиться в атаку, но всё же переместили игру на чужую половину поля. Промежуточным достижением стали четыре угловых, поданные почти один за другим и убойнейший момент у Девича на 32-й минуте, когда Березовчук нашёл его в штрафной навесом справа. Марко был незаслуженно забыт защитниками и пробивал головой без помех, но не сумел направить мяч под перекладину — чуть выше. Киприоты тем временем отошли от пропущенного гола и вновь двинулись вперёд, но сумели разве что выровнять игру. Завязалась вязкая борьба по всему полю, об опасных моментах на время пришлось забыть. Хотя на 41-й минуте было горячо у ворот Старцева. Судья почему-то проигнорировал нарушение на Эдмаре вблизи штрафной «Металлиста» и хозяева таким образом перехватили мяч. Авраам вошёл в штрафную, но не смог обыграть Березовчука — отскок к Леандро, удар которого не без труда отразил Старцев. Подоспевший Романчук выбил мяч головой, а Константину чуть опоздал и крепко врезал защитнику ногой. В итоге Романчук получил небольшое повреждение, а нападающий — жёлтую карточку. Напоследок Девич отметился неплохим дальним ударом, с которым Георгаллидес со второй попытки справился, и команды разошлись отдыхать.

Зная стиль «Металлиста», можно было ожидать, что харьковчане сыграют от обороны, даже если большую часть времени будут контролировать мяч. Быстрые и острые атаки, зарождающиеся на своей половине поля и получающие скоростное развитие — именно это присуще команде Маркевича, когда она ведёт в счёте. И действительно, украинский клуб сыграл с акцентом на защите. Вот только кто же мог подумать, что почти все их контратаки будут начинаться в собственной штрафной и заканчиваться у центральной линии?!

Стоит признать, «Омония» во втором тайме доминировала. То ли погода наложила такой веский отпечаток на игру «жёлто-синих», то ли изматывающий календарь, но «Металлист» выглядел тяжело и неуклюже.

Уступающая по счёту команда из Никосии с первых минут второго тайма включила обороты и начала нагнетать давление у ворот Старцева. Какое-то время гостям удавалось неплохо сдерживать натиск, но моменты у их ворот всё же возникали, и чем дальше — тем чаще. На 48-й минуте киприоты довольно опасно разыграли штрафной, а чуть позже состоялся навес в штрафную «Металлиста», и Константину, вырвавшись на открытое пространство и высоко выпрыгнув, головой точно направил мяч под перекладину. Старцев хоть и вышел далековато из ворот, всё же сумел вскинуть руки и перевести на угловой. «Металлист» ответил быстрым выпадом, в завершении которого Эдмар прострелил в центр на Шавьера; тот мог бы вывалиться один на один, но защитники не дали ему ни пробить, ни обработать, так что мяч проследовал дальше, а там уже соревновались в скорости вратарь Геограллидес и Фининьо. Голкипер победил, а бразилец, как ни убирал ноги, всё же крепко въехал в стража ворот и получил «горчичник» за нерасчётливость.

«Омония» продолжила наступать. Обидно, что опасность этих наступлений часто была предопределена действиями украинских защитников. Очень много моментов киприоты создали тогда, когда самой подходящей характеристикой для действий оборонцев были бы слова «ляп», «прокол» и им подобные. Так что стоит задуматься, всё-таки создали хозяева свои возможности или в большей мере получили? 63-я минута, навес в штрафную слева, все промахнулись-пролетели, и только никем не опекаемый Авраам на дальней штанге оказался в нужном месте в нужный момент. Наше счастье, что приём мяча ему совершенно не удался и мяч вылетел за лицевую. Через четыре минуты вышедший на замену Эфрем прострелил с низом с угла штрафной — Константину чуть-чуть не дотянулся, а Леандро в падении просто промазал с нескольких метров. Почти тут же розыгрыш штрафного с фланга, и Константину, опередив опекуна, головой пробил в крестовину! Можно только благодарить судьбу за патологическое невезение нападающего в завершении атак на протяжении всего матча, но больше всего удручает, что во всей этой «боевой хронике» отсутствуют фамилии харьковских защитников. Они попросту не участвуют в эпизодах. Нет, конечно, они все тут, все рядом, каждый со своим игроком, но... на полметра сзади. На полсекунды позже. Это совсем не похоже на оборону «Металлиста», тем более, что противостоит ей немножко не «Барселона». Неуверенность, как вирус, распространилась по всей команде. К защитной лихорадке присоединилась и средняя линия, запомнившаяся приличным процентом брака, атакующие игроки стали плавно растворяться на поле, и только Девич в центральном круге служил киприотам грозным напоминанием об опасности «Металлиста» на контратаках. Наверное, сказывалась и усталость, но выносить в аут чуть не каждый мяч на 70-й минуте — это, наверное, всё же слишком.

«Омония» рвалась вперёд всеми силами почти без оглядки на свои ворота, старалась прорваться в штрафную со всех возможных углов и бить со всех возможных дистанций. Так вышедший на замену Ренхифо на 78-й минуте проверил реакцию Старцева дальним ударом — вратарь на месте, а Леандро на правом краю штрафной обыграл оппонента и с острого угла пробил — выше. Ещё издалека бил Эфрем — мяч с угрожающим свистом пролетел над перекладиной. К счастью для харьковчан, силы постепенно стали покидать и хозяев поля , они всё чаще стали не дотягиваться, не добегать, грешить неточными передачами, но общая ситуация на поле от этого не поменялась. Удержание текущего счёта до итогового выглядело самым лучшим вариантом для «Металлиста». Но когда уже пошли добавленные арбитром минуты, у харьковчан вдруг появился шанс. Создали его два игрока, вышедших на замену — Бордиян и Воробей. В ходе быстрой контратаки Андрей передачей запустил Виталия по флангу, а тот прострелил от углового флажка на линию вратарской. Воробей сумел опередить защитника, сумел подставить ногу, но вот в ворота попасть не сумел — мяч разминулся с дальней штангой. Тут же в ответной атаке — прострел из угла поля на линию штрафной и бедолага Константину ударом с лёта записал на свой счёт очередную неудачную попытку — мяч прошёл в сантиметрах от левой штанги. По окончании пяти напряжённых минут добавленного времени арбитр дал финальный свисток и оформил выездную победу «Металлиста». Свершилось. Выстояли.

Конечно, выигрыш в гостях позволит команде Маркевича гораздо увереннее себя чувствовать перед матчем в Харькове, выездной гол дорогого стоит, и с таким багажом можно дышать свободнее. Но стоит вспомнить второй тайм — и «Металлист», вернувшийся из Никосии с преимуществом в один мяч, ассоциируется не с полководцем-триумфатором, въезжающим в свой город на белом коне с полным обозом трофеев, а с мальчишкой-хулиганом, который украл на базаре курицу и чуть было не получил за это по ушам. Впрочем, в турнирной стратегии двухматчевой дуэли результат отдельного поединка гораздо важнее игрового преимущества, количества моментов, процента владения мячом, брака в передачах и прочих эфемерных факторов. Главное — в Харькове сыграть иначе.

Игра показала, что киприоты недальновидны в обороне. Они неплохо защищаются, когда мяч прямо перед ними, но варианты развития чужой атаки предвидят неважно. Удачная дальняя передача или быстрая перепасовка могут застать их врасплох, и атакующий игрок в качестве бонуса получает свободное пространство. Таким игрокам, как Шавьер или Фининьо больше и не нужно: дальше они уже что-то придумают, сообразят, организуют. Ещё неплохо бы в ответной встрече внимательнее сыграть на флангах, потому что вся опасность воротам Старцева ковалась у боковых линий. Ну и, самое главное, не считать Константину беспросветным неудачником, который не забьёт, сколько бы ему ни давали бить.

Через неделю на стадионе «Металлист» наверняка соберётся много тысяч болельщиков. И все они будут ждать не просто выхода в групповой турнир Лиги Европы. Они придут в ожидании победы и яркой игры своей команды. Это немного больше, чем решение турнирной задачи, но разве болельщики этого не заслужили?

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
Saltov (Харьков)
Я вот не пойму: зачем отдали Путивцева, Селина, Антонова? Столько было разговора про пустую скамейку - и на тебе: снова пустая скамейка! Сейчас у нас только три реальные замены, не ослабляющие ( по крайней мере, заметно ) состав: Березовчук - Папа, кто-то там - Бордиян, кто-то там - Олейник. Итого: команда - 14 чел. По-моему, трындец. Я не прав?
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 223
Saltov (Харьков)
Я вот не пойму: зачем отдали Путивцева, Селина, Антонова? Столько было разговора про пустую скамейку - и на тебе: снова пустая скамейка! Сейчас у нас только три реальные замены, не ослабляющие ( по крайней мере, заметно ) состав: Березовчук - Папа, кто-то там - Бордиян, кто-то там - Олейник. Итого: команда - 14 чел. По-моему, трындец. Я не прав?
Ответить
0
0
chervonettz (Харьков)
С кривыми будет стоячий футбол, и скорее ничья. А за ответку страшно: если с самого начала Кипр включит скорость............
Ответить
0
0
aldr66 (Кременчуг)
Металл с победой,НО........ 0:1-Это мало.........Выражу надежду всех,что матч был выигран малой кровью для того, чтобы порадовать болельщиков в Харькове в ответке и загрузить ворота Омонии по полной + нельзя забывать игры в ЧУКре в выходные и конечно потеря 9 очков морально подорвала коллекив Металла.ИМХО.Вперед МХ.
Ответить
0
0
Справедливый2 (Харьков)
молодцы но с игрой подкачали.
Ответить
0
0
Leva2 (Харьков)
Как то после отчета все заныли. Да было жарко но не критично. И без Жажи играть будем. Тем более Олейник поправится.
Ответить
0
0
hariton (Лозовая)
Воробей отстой, зачем он металлу.
Ответить
0
0
Shaman78 (Харьков)
Вариант с Ковпаком хороший,только продаст ли его Таврия. Можно ещё Кожанова у Шахтёра купить.Тоже отличный вариант и сейчас и на перспективу,думаю в Металле он бы ещё больше раскрылся.У Луческу он 100% играть не будет,так же как Фомин и Гладкий.Только переговоры нужно уже сейчас начинать, а то Днепр и его перехватит.Но это по любому не раньше зимы,пока он в аренде.А форвард нужен немедленно..
Ответить
0
0
Dracosha (Харьков)
Как ведет себя на поле Воробей,уже разыгрался ? Рвет защитников ?Говорят вчера чуть было не забил ? Alprigo (Харьков) 20.08.10 15:47 чуть не прибили его наши болельщики и чуть не разорвали, - а так все как обычно, : летает себе свободным агентом по полю.
Ответить
0
0
Alprigo (Харьков)
Как ведет себя на поле Воробей,уже разыгрался ? Рвет защитников ?Говорят вчера чуть было не забил ?
Ответить
0
0
kos57 (harkov)
очень серьёзный (Харьков) 20.08.10 14:33 Согласен полностью , если не ошибаюсь Алонефтис вчера тягал наш фланг по полной,нужно его будет выключить в Харькове ,а вот Вилягра вчера сьел своего опонента в первом тайме ,и те перешли на другой фланг от туда и шла угроза. МиронМаркевич (Харьков) 20.08.10 14:47 Ну так можно и торговаться,ведь перспективы у него в Таврии ноль,а время идет,тем более Днепру,Шахте,ДК он уже не нужен там итак переизбыток форвардов ,остаеться Метадон конкурент.Но у нас Маткевич тренер СБУ ,а это прекрасный шанс перетянуть игрока,Романчук тому пример!!!
Ответить
0
0
ХАМ_мер (Севастополь)
Есть надежда, что Маркевич внимательно просмотрит матч в записи и вчерашних ошибок команда уже не совершит. Да, играть снова по два матча в неделю,но - хвала Аллаху или кому там - жара уходит и через неделю в Харькове вполне может быть нормальная футбольная погода. По персоналиям - всё верно сказано, игру (не матч) уступила полузащита. Не смогли диктовать свои условия. Потому и пошла большая нагрузка на небезгрешную защиту и сложнее стало ослабленному нападению. Металлу - удачи. Она им еще понадобится. А -9 очков... Как говорил мне мой отец - злее будут. Главное, не опускать руки, а биться. Тогда всё будет в ажуре. Харькову привет )))
Ответить
0
0
МиронМаркевич (Харьков)
kos57 (harkov) 20.08.10 14:20 про киевлян забудь сразу,а на Ковпака я думаю цена космическая. А на счет вернуть своих,то если хорошо играть будут,то понятно что их вернут,тем более Обрадовичу 34 будет.
Ответить
0
0
очень серьёзный (Харьков)
У нас с kos57 позиции совпадают почти один в один . А Романчук вчера проигрывал потому , что Фининьо хуже отрабатывал в защите . А у Омонии именно этот фланг силён .
Ответить
0
0
очень серьёзный (Харьков)
И ещё о матче . НАМ НУЖЕН НАПАДАЮЩИЙ ! Одним Девичем не потянем . На Лысенко и Воробья надеяться нельзя , не верю я в их переспективу . Лысенко , к сожалению ,туповат , а Воробей потерял все свои лучшие качества . Не помешал бы ещё один опытный центрбек , и молодой опорник , чтобы подменять уставших Валяева и Шелаева .
Ответить
0
0
Lennox (Донецк)
Молодцы, Удачи Металисту!!!
Ответить
0
0
kos57 (harkov)
МиронМаркевич (Харьков) 20.08.10 09:38 Да уж,лавочка очень слабовата.Только вот кого покупать???Можно Монахова из Таврии в защиту купить пусть с березой конкурируют ,а Папу перевести в опорники с его зрением эта позиция лучше будет,вернуть срочно Селина Романчук вчера все проиграл пусть бьються за основу,в полузашиту срочно молодого опорника можно Петрова,ну и напа взять Гилерме в аренду ,или Кравца купить,мож еще Ковпака. Старцев Вилягра ,Обрадович ,Береза(Монахов),Романчук Олень(Девич), Папа ,Эдмар, Фининьо Хавьер Девич (Ковпак) Шелай,Бордиян,Валяй,Лысый на чемп кидать.
Ответить
0
0
RUX (MX) (Xapkov)
да нормально все победа и в Африке победа. Мы единственые кто выиграл вчера из Укр клубов. Так чтто всех с победой.
Ответить
0
0
domic (Харьков)
очень серьёзный (Харьков) 20.08.10 12:42 Согласен. После выезда в днепропетровск, выезд на Кипр в сауну, удар под дых от КДК и при всем этом стопроцентный результат. Будет день, будет и пища, а пока и это хлеб.
Ответить
0
0
Za Metall (Харьков)
Спасибо игрокам Металлиста за победу, да еще при нынешних обстоятельствах!!! А днепру меньше злорадствовать надо было, глядишь не было бы все так печально сейчас.
Ответить
0
0
очень серьёзный (Харьков)
Слышится детский лепет : \" неубедительная победа \" , а Гарнцарик и того круче \" мальчишка укравший цыплёнка \"! Играли с командой , которая сильнее Леха , в 37- градусную жару , после изнурительной в физическом и психологическом плане игры с Днепром , выиграли , а вам всё не так ! Я , лично , рассчитывал на ничью , а привезли победу . Дома тоже будет нелегко ,но надо сцепить зубы и выиграть . А может закончится домашняя непруха , и мячи начнут залетать в ворота ?
Ответить
0
0
МиронМаркевич (Харьков)
Нашару достался как свободный агент. Б/у как говорится но еще на собственном ходу ))) гол Х штанга (Харьков) 20.08.10 11:13 Только ты не забывай что этой шаре нужно зарплату платить,кормить,на сборы возить. Антонов по лучше выглядел.
Ответить
0
0
Вов@н (Харьков)
Очень тяжелая игра! Во втором тайме, особенно во второй его половине, едва передвигали ноги. Хорошо, что у \"Омонии\" ничего не получалось в атаке, могли и проиграть! Надеюсь, что в четверг увидим другой \"Металлист\". P>S. Эх, нам бы нападающего!..
Ответить
0
0
~Romario~ (Харьков)
Неубедительная победа Металлиста....во втором тайме на поле была только одна команда и это, к сожалению, не Металлист....
Ответить
0
0
гол Х штанга (Харьков)
todenis (Харьков) 20.08.10 00:08 Какой Тришевич? Его даже в составе Металла нет. --------- Да в том то и дело что уже опять есть... из аренды вернули и на Кипр даже взяли. А можно было бы и на замену выпустить. ИМХО. И Вовку тоже!!! ================================================== Dunkelheit (Харьков) 20.08.10 00:09 Я о тоже не пойму, зачем на Воробей? Его с Днепра поперли, с Шахтера поперли... а мы купили, купили Говно... Дык никто его и не покупал... Нашару достался как свободный агент. Б/у как говорится но еще на собственном ходу )))
Ответить
0
0
Russkii (Донецк)
Игру не видел, результатом и ГОЛОМ удовлетворен! Молотчики!
Ответить
0
0
Бодрый (Івано-Франківськ)
Металлист в своём стиле : 0-1 и баста !
Ответить
0
0
metallistoff (Харьков)
Может на Металлисте отразилась, не простая игра с Днепром в недавнем? и команда просто не успела восстановиться? Посмотрим на игру с Кривбасом
Ответить
0
0
та ты шо (Харьков)
рад за Нас. Остальным тоже желаю удачи
Ответить
0
0
mekson (Киев)
повезло немного, но везет обычно сильнейшим! ) удачи в Харькове
Ответить
0
0
Геннадий Тимановский (Кемниц)
Молодцы..Вперёд Металл...Покажите Суркису!!!
Ответить
0
0
жажа (Харьков)
Скамейка отсутствует. Мы так долго не протянем.Ярика нужно повесить вверх тормашками и потрусить чуть-чуть. Из левого кармана посыпятся средства на которые можно купить и нормального нападающего и еще пару игроков в каждую линию.
Ответить
0
0
Гуру (Харьков)
Послематчевые комментарии главного тренера ФК \"Металлист\" - Игра вышла непростой, нам противостояла хорошая команда. Если не принимать во внимание результат, то можно сказать, что игрой своей команды, особенно во втором тайме, я не доволен. Как вы считаете, счет - по игре? Справедливее была бы ничья, у соперника были моменты, которые они могли реализовать. Во втором тайме команда явно подсела и практически играла на отбой, в чем причина? Вы правы, я уже поговорил в раздевалке с футболистами, так играть нельзя. Думаю, в следующий четверг вы увидите другую команду. Что случилось с Березовчуком? Мы видели кровь на его форме… У него была травма, сейчас не могу сказать точнее. Как вы планируете сыграть в Харькове, от обороны или иначе? Дома мы будем играть немного по-другому. Сегодня мы играли на результат. Будем стараться прибавить. Как вам \"Омония\"? Удивила или сыграла так, как вы ожидали? Я еще до игры говорил, что это хорошая команда. Мы смотрели матчи с \"Зальцбургом\", команда очень прилично выглядела. Еще ничего в этом противостоянии не ясно. Пресс-служба ФК \"Металлист\"
Ответить
0
0
Д123 (Снежное)
М-да с нападающими теперь в МХ напряжёнка
Ответить
0
0
volta-ua (Светловодск)
Металлист без Жажи скучно выглядит! Хавьер вообще никакой. Замены нет! С таким комплектованием команды о какой Третьей силе можно говорить?
Ответить
0
0
МиронМаркевич (Харьков)
10 дней до конца дозаявки.Успеет ли МХ купить хотя бы форварда или хотя бы опорника?
Ответить
0
0
Днепрянин с Днепра (Днепропетровск)
Харьков с победой !!!
Ответить
0
0
vetalMX (Харьков)
ctytxrf (Харьков) 19.08.10 23:03 а где видео Днепра с лехом? ----------------- Видео в Киеве на рассмотрении в КДК
Ответить
0
0
Сталь(б.Днепр)-Локомотив(Х)0-6 (Харьков)
В этом матче - главное результат, так что глорики, не бздо!
Ответить
0
0
alex1985 (Луцьк) (Луцьк)
Металіст молодці! Вітаю з перемогою. Волинь підтримує Вас.
Ответить
0
0
kevin_f.k.m (Харьков)
Олег Гарнцарик, специально для UA-Футбол 19.08.2010 22:03 )))))))))))
Ответить
0
0
first capital (Харьков)
Да, игра валидольная. Могли и больше забить, могли и много пропустить. Моментами очень не нравился отход в глухую защиту. Слава богу, отскочили. Всех с победой!
Ответить
0
0
-=Shurik=- (Харьков)
Игра сложнейшая получилать! но жара и влажность своё дала! никогда не видел чтобы мачь останавливали для водопоя. Дома свои трибуны и прохлада!!! ВПЕРЁД МЕТАЛ!!!!!!!!!!!!!
Ответить
0
0
sop (Харьков)
первые 20 мин Омония сделала ставку на быстрый гол, хорошо что Металл выдержал и переломил игру, гол красавец, жаль что головой Девич не вколотил, 2-й тайм тупо сели в обороную если бы не удача могли бы привезти с Кипра неприличный счет. Воробей - это не нападающий. Усилить игру было некем. Жара сыграла не самый последний фактор в игре, но киприоты по полю мотались не хило. Ждем ответную игру. Все на стадион. ВЕРИМ В КОМАНДУ!!!
Ответить
0
0
Д123 (Снежное)
Класс - это я понимаю забить гол и не дать шансов сопернику даже приблизиться к воротам - катали б мячик как Гранд. А так получается что отскочили.
Ответить
0
0
Шнапс (Київ)
Метал, дякуємо за перемогу! Тримайтеся хлопці, вам зараз наважче!
Ответить
0
0
МАГ (Дн-вск)
Д123 (Снежное) 20.08.10 08:24 Это да, но то, что победили - уже здорово. В прошлом году помнишь?))) а в этом уже опыт заиграл. Штанга - это был опыт вратаря))))
Ответить
0
0
lex2009 (Львов)
Еле вымучали... Игра - валидол-больница. Но результат есть. Удачи харковчанам в ЛЕ.
Ответить
0
0
Д123 (Снежное)
Скамейка короткая усиления состава нет.
Ответить
0
0
Д123 (Снежное)
Какой там класс. О чём ты говоришь. Попали бы не в штангу а в ворота и сказка б закончилась.
Ответить
0
0
МАГ (Дн-вск)
Вот и опыт пришёл, на классе победу привезли. Молодцы!
Ответить
0
0
Д123 (Снежное)
Если не знал бы с кем играет Металл, подумал что с итальянцами, особенно в конце игры когда комментатор радовался что всё-таки устояли. И после этого Позора (я имею ввиду игру ведущих клубов Украины - при этом Карпат не касается)мы будем говорить об уровне чемпионата.
Ответить
0
0
Leo (Запорожье)
МХ с победой!!! Валидольный был матч, но я уверен, что на ответку МХ выйдет во всеоружии! Начал разыгрываться Девич и это хорошо! Да есть еще нюансы и есть над чем работать Маркевичу... Удачи МХ!
Ответить
0
0
laval12 (Харьков)
Как говаривал старый мельник своему молодому ученику:\"Не бзди в муку, не делай пыли\". ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО!!!
Ответить
0
0
masterbit2009 (Горловка)
Тот случай когда радует только результат.Хорошей игры в Харькове!!!!
Ответить
0
0
Сытый (Харьков)
Ужас,так перенервничал вчера,что даже нет сил радоваться.Старцев молодец.Девич,конечно красавца положил и это нас спасло,но команда играла слабо,медленно двигались,медленно принимали решения и часто ошибались в простых ситуациях.Нужны сильные игроки в нападение и срочно,хотя бы один.Раньше хоть Жажа был,а сейчас вообще никого.Поздравляю всех с трудной победой !
Ответить
0
0
АдВоКаД (Харьков)
Шумер (Харьков) 2 месяца тренировок, месяц уже официальные катают, куда уже форму набирать, к концу ноября???? Он футбольный труп, техники ноль, физики ноль, скорость как у пьяной черепахи ((((
Ответить
0
0
todenis (Харьков)
Харьков, не страшно дома попасть?... shisharik5566 (Одесса) 20.08.10 01:58 ------------------- Страшно, а что делать? ))) Киприоты домашняя команда, такой вывод делаю из последних выступлений данного клуба на евроарене... Главное, чтоб шапками не закидали...
Ответить
0
0
Saltov (Харьков)
Шумер (Харьков) 20.08.10 01:54 Сомневаюсь. Саня далеко еще не раскрылся. Переход в ШД - большая ошибка. Плюс - наш, харьковский...
Ответить
0
0
shisharik5566 (Одесса)
Харьков, не страшно дома попасть?...
Ответить
0
0
Шумер (Харьков)
Вот Днепр взял Гладкого. Почему не мы? Saltov (Харьков) 20.08.10 01:46 Потому что за те деньги можно несколько игроков взять уровнем выше Гладкого, насколько я понимаю
Ответить
0
0
Kortas (Харьков)
Saltov пару игроков команде просто жизненно необходимы, как говоришь, и действительно, чтоб они могли быть полезными
Ответить
0
0
Шумер (Харьков)
Такой игрок как Воробей нужен на последние 10-15 минут. У него есть опыт, и как ни странно это ощущается эпизодами. Если наберет форму, думаю будет полезен Металлисту. А основной форвард таки нужен. Только есть ли в этом смысл, если с команды снимают очки итд...
Ответить
0
0
Saltov (Харьков)
единственное не забил:( ironhead (Харьков) 20.08.10 01:35 Так это и есть главное - не забил. Воробей - худший. Не знаю, как там Давыдов с Лысенко выглядят, но Воробей - просто никакой...
Ответить
0
0
Saltov (Харьков)
Что удивительно - опять пустая лавка. Кроме Папа, все замены - ослабили. Нападающих нет вообще, вратарь - один, центр - те же на манеже который год... По игре - все было, как и должно было быть. Плюс повезло. После Днепра - не до конца восстановились, а играют - одни и те же ( см. первую фразу ), плюс жара и влажность, плюс новички ( Виллягра, Шавьер ) наверняка в шоке от скандала вокруг клуба, наши-то - привычные:)) Слегка стремно за матч с Кривбассом... А вообще, ребята просто герои, в самом прямом смысле. Не смотря ни на что - победа! Это дорогого стоит. Но пару игроков подписать до закрытия окна - жизненно важно. Надеюсь, в клубе это понимают. Вот Днепр взял Гладкого. Почему не мы?
Ответить
0
0
Kortas (Харьков)
мда расклад не важен, судя по всему осенний футбол нам подарят только Шахтер, Метал и Карпаты( и все же верря и Днепр выкаробкается из ситуацции, куда себя загнал
Ответить
0
0
Серьёзный (Харьков)
\"Как вариант Папу сделать опорником\" МиронМаркевич (Харьков) +++ 19.08.10 23:50 *** Есть такой вариант, но его надо прозвонить, простучать, скроить и наиграть! А времечко на то есть? Валяев и Шелаев - реальный тормоз в центре поля. Мне очень больно об этом говорить, я уважаю этих игрочил, но, внимательно наблюдая за ними, вынужден с сожалением констатировать - время их выступления наверху ЧУ закончилось. Из-за них, из-за ихнего недобежал-не успел, медленные ноги - нам приходится обороняться не умением, а числом. Обороняясь числом, мы не только снижаем давление на ворота противника, но и садимся физически к 60-70-й минуте игры. Этакое мы наблюдаем во всех играх нынешнего сезона. Ну, ладно уж, можно на крайслучАй ещё оставить ОДНОГО дядьку для раздачи тумаков, однако двоих держать в основе больше нельзя. Остро нужен вместо одного из них молодой, шустрый нагловатый бегунок. Такого нема, просчёт селекции, причём ещё бОльший, чем нехватка нападника. Эдик в этом сезоне совсем скис. Небывалая для него доля брака: потери мяча на ровном месте, отдал не так, не тому или вообще противнику. Потеряна былая цепкость и неуступчивость в отборе. Похоже мы имеем сегодня 50% потенциала этих 3-игроков, да ещё и на самом важном участке любой тактической схемы. Чем компенсировать. Артистизмом Фининьо и Шавьера? Отходами назад Девича? Нет, НИЗЗЯ. Пламя лёд не заменит - у них разные функции. --- Папа? Папа тоже не быстроногий опорник. Однако может ох и добавить перца в атаке! Что то делать СРОЧНО надо, может быть даже и это. Короче, передай тёзке, я твоё предложение поддерживаю.
Ответить
0
0
ironhead (Харьков)
мне не совсем понятна критика Воробья - он вышел-то всего на 10минут и особо не напартачил, а в том моменте когда гол не забил, так там он какраз неплохо сыграл, отдал пас на фланг(вроде на вильягру)побежал в штрафную и замкнул прострел- очень неплохо задумал, можно сказать он сам и создал тот момент, единственное не забил:(
Ответить
0
0
ironhead (Харьков)
Игра конечно слабоватая сегодня была в исполнении металла, слава богу что киприоты не реализовывают моменты, ато если б команда была по выше классом то с такими моментами нашим насовали бы. А еще мне эта игра напомнила прошлогоднюю выездную игру со штурмом, опять отскочили при том что соперник имел больше голевых возможностей. Вобщем 0-1 счет скользкий, надеюсь наши это понимают, лично я, судя по сегодняшней игре, нисколько не испытываю спокойствия перед ответкой.
Ответить
0
0
moderator
kjmlk (Харьков) 19.08.10 23:12 Заблокирован. В случае возникновения каких-либо вопросов по поводу блокировки, обращаться на модераторскую почту (адрес - в разделе \"О проекте\").
Ответить
0
0
LegolaiZZZ (Харьков)
deportivo (Kiev) 20.08.10 00:33 Респект!!!
Ответить
0
0
SFox (Тернопіль)
Дякую Металісту та Карпатам. Через вас навіть не так соромно.... rivnenskyi (Рівне) 19.08.10 23:36 А за що тобі соромно???? Ти напевне привик кожного року ЛЧ ы ЛЭ вигравати???? Металіст - молодці, не зробили особливої гри, але зробили резільтат Карпати - молоці, і те, і інше Дніпро - даленко не все ще втрачено, ну не та команда той Лех щоб її боятися... Таврія - суто ІМХО (бо дивився матч уривками: але все одно молодці - все одно перший тайм (не зважаючи н гол) і початок другого тайму відіграли достойно, а в кінці, як і Карпатам - фізухи не хватило... Шкода, міг би ж і хтось інший кримчанам попастись... Мая думка: Металіст, Карпати, Дніпро - в групі Таврія - шкода, але НЕ СТИДНО!
Ответить
0
0
За Україну (Львів)
Вітаю МЕТАЛІСТ з перемогою!!! Молодці, втерли носа букмеккерам! ТАК ТРИМАТИ!!! Слава Україні!!!
Ответить
0
0
LegolaiZZZ (Харьков)
Нервно, но главное результат!!! особенно после такой атаки со стороны КомитетаДК... FORZZA METALL!!!! Ты наша жизнь - мы голос твой!!! Я очень рад сегодня!!! Всех с победой (тем более, что на этой неделе для Украины победу сделал только Металл!!!)!!!!
Ответить
0
0
domic (Харьков)
VitoFirst (Львов) 20.08.10 00:18 И вам не хворать :)
Ответить
0
0
AmeL (Kharcov)
VitoFirst (Львов) 20.08.10 00:18 Гц,Карпаты;)
Ответить
0
0
beat (Харьков)
А чё за паника, шановнi?!?!)) Дома вкинем парочку!Гарантирую!
Ответить
0
0
VitoFirst (Львов)
Грац, Харьков :)
Ответить
0
0
vinsent10 (Харьков)
Если судить по сегодняшней игре Металлисту, не форвард, а все без исключения игроки нужны, дело видимо не в этом, команда во втором тайме игру не могла поймать, киприоты жару переносили получше.
Ответить
0
0
МиронМаркевич (Харьков)
Помню как обрадовался Ярик,когда Омония попалась,а еще ничего не решено.
Ответить
0
0
Lancer23 (Киев)
И счет и игра и происходившее на поле идентично матчу Днепр -Лех,только нашим теперь больше повезло.
Ответить
0
0
Dunkelheit (Харьков)
Я о тоже не пойму, зачем на Воробей? Его с Днепра поперли, с Шахтера поперли... а мы купили, купили Говно... С большим трудом, но мы ОДНИ из всех победили. Я горд этим. В Харькове нада показать игру... В Кипре ее не было практически, зато есть результ. Второй тайм повезло не раз нам. Жаль Карпаты, хорошо так начали, и потом сошли...
Ответить
0
0
Ipolit (Черновци)
az83 (kiev)Будем посмотреть.. просто обідно за сьогоднішний футбольний вечір
Ответить
0
0
todenis (Харьков)
да и тришевич мог игру усилить, а играет неприкасаемый бордиян mx07 (харьков) 19.08.10 23:55 -------------------- Какой Тришевич? Его даже в составе Металла нет.
Ответить
0
0
sokoll (харьков)
Слабо! Очень слабо! С такой игрой в группе делать нечего.Смысл покупки Воробья -ноль полнейший.
Ответить
0
0
az83 (kiev)
Ipolit (Черновци) 19.08.10 23:54 Такая команда как Анортосис пару лет назад из группы Лиги Чемпионов чуть не вышла.Надо не на страну смотреть ,а на игру.На Кипре лидеры -это добротные команды.Вот сегодня все видели их уровень.Могли харьковчане и не выиграть
Ответить
0
0
zloy_Roman (Харьков)
Главное - победа, были моменты во втором тайме, где могли пропустить, но, к счастью, везение в кое-то веке оказалось на нашей стороне :) Было видно, что ребята изрядно подустали к средине второго тайма и полностью упустили нить игры из своих рук, но главное, что удалось удержать счёт. Всех с победой! Надеюсь, что дома при должной поддержке шлёпнем киприотов как следует.
Ответить
0
0
mx07 (харьков)
всех с победой! одно не понятно-неужели лысенко хуже воробья? да и тришевич мог игру усилить, а играет неприкасаемый бордиян
Ответить
0
0
Ipolit (Черновци)
Сьогодні Металіст продув..бо таку команду як Омонія треба робити як младєнців,а Маркевич так радів голу ніби вони Байєру забили))).. перемога,це коли впевнена гра без проблем. Це коли ти розумієш,що обіграєм цих і рухаємся далі..а з такою грою йти далі беде неможливо..І я впевнений,що це все психологія,бо грати є кому.
Ответить
0
0
ALEX12 (Харьков)
БезумныйОтФутбола (Харьков) 19.08.10 23:41 Не знаю, это твое мнение... я матчи уже раз по 20 просматривал, как по мне, то только с Бешиком дома переиграли. С немцами вообще ничего от двух команд, и т.д. Только Сампдорию по всем статьям дома обыграли...
Ответить
0
0
МиронМаркевич (Харьков)
Серьёзный (Харьков) 19.08.10 23:10 Как вариант Папу сделать опорником
Ответить
0
0
александр александрович (харьков)
как будто бы спринтер бежал 1000. нет игры, нет смысла, но есть результат. и хрен его знает, что лучше(по смыслу)игра с Полтавой или эта?
Ответить
0
0
ggg_777 (Киев)
Удачи, Металл!
Ответить
0
0
ALEX12 (Харьков)
AxelkKomp (Полтава) 19.08.10 22:56 Ты больной или галушками подавился? Ворскла 4 раза до ворот дошла Металлиста и 3 забила, а Металлист атаковал и проиграл. Может ты не знаешь... есть такое выражение - тактика на игру. После тяжелого матча с Днепром, восстановиться очень тяжело, а при почти 40 градусах бегать не очень просто. Был бы ты компетентен в вопросах Металлиста, я мог бы по диспутировать с тобой, а так....
Ответить
0
0
az83 (kiev)
Киприоты вовсе не шаровая команда как многие думали до матча.Металлисту нужен класный и быстрый центрфорвард.Вот что нравится,что Маркевич хоть на излюбленных всеми нашими клубами навевесах и забросах игру не строит.Пытаются в пас играть.Надо Металлисту искать игроков,искать в поте лица и будет результат.
Ответить
0
0
БезумныйОтФутбола (Харьков)
ALEX12 (Харьков) Это без какой такой игры мы дошли? Игры не было только в одном матче того сезона, против Бенфики. А так игра была, и довольна неплохая, а в обороне так вообще валидола не было ниразу, такого как сегодня. (Ну за исключением Бенфики)
Ответить
0
0
Yura90 (Чернигов)
Все закономерно, понятно и тд и тп!)) Радует стабильность Маталлиста! Удачи в ответве!
Ответить
0
0
ukatan (Змиёв (Харьк. обл.))
Два года назад, без игры но с результатами дошли до 1/8. А дома с Киевом уже игру показали, итог известен - Динамо на шару прошло дальше... ALEX12 (Харьков) 19.08.10 23:38 ----------------- Истинная правда! Тихой сапой, но победили только мы!
Ответить
0
0
АдВоКаД (Харьков)
Игра конечно мягко говоря неочень, но результат то головне......... Вон Зальцбург хоть дома и порвал Омонию, но в гостях только ничейка
Ответить
0
0
ALEX12 (Харьков)
ukatan (Змиёв (Харьк. обл.)) 19.08.10 23:17 Два года назад, без игры но с результатами дошли до 1/8. А дома с Киевом уже игру показали, итог известен - Динамо на шару прошло дальше...
Ответить
0
0
todenis (Харьков)
Невже кіпріоти такий сильний суперник? AxelkKomp (Полтава) 19.08.10 23:11 ---------------------- А как ты думаешь, если в Омонии есть игроки из бундеслиги и дубля барсы? И кстати на коэффициент букмекеров посмотри. Фаворитом был ФК Омония.
Ответить
0
0
Фанат Дніпра (Дніпропетровськ)
Мої вітання!
Ответить
0
0
rivnenskyi (Рівне)
Дякую Металісту та Карпатам. Через вас навіть не так соромно....
Ответить
0
0
chervonettz (Харьков)
Думал до игры, будет 1:1. Споасибо за перевыполнение. Но 2й тайм - это НЕЧТО. МХ и ДД повоевали друг с другом и взаимно сдохли. Но наши хоть дали результат.
Ответить
0
0
Fanat_ua (Стражгород)
Мда.. Дніпру не пощастило.. але ж ні!, треба було грати нормально, так щоб і без везіння вигравати... ой ну будемо надіятися, що відіграються..
Ответить
0
0
Андрон (Кременчуг)
Мда, ситуация, однако.... Вроде и рад за Металл, молодцы однозначно! Но нельзя же так... Нервы то не железо. Что обидно - сильнее, а дают повод сомневаться((
Ответить
0
0
Странный(Харьков) (Харьков)
последние 15 минут медленно умирали,3 дня после Днепра или влажная жара,но было конкретно видно что подыхали...и ещё видно что со скамейкой очень туго,если Валяева меняют на Папу,то вы меня извините...
Ответить
0
0
ukatan (Змиёв (Харьк. обл.))
Я не зрівнюю зараз ВП і МХ, я говорю про МХ і кіпріотів. От чесно, тобі сподобалась гра МХ? Як не мене то це була дроч, а не гра у виконанні МХ. З ВП і ДД Метал грав набагато краще але десь не повезло десь повезло. З кіпріотами засцяли і грали на відбій. Невже кіпріоти такий сильний суперник? AxelkKomp (Полтава) 19.08.10 23:11 ------------- Я в первом комменте сказал - ИГРЫ НЕТ, есть результат. А дальше посмотрим.
Ответить
0
0
andralf (Kyiv)
МЕТАЛ Я ВАС ЛЮБЛЮ - ИСКРЕННННННЕ - УДАЧИ
Ответить
0
0
Shaman78 (Харьков)
Метеор (Днепропетровск) 19.08.10 23:11 Спасибо,дружище!И прими мои соболезнования.Хотя шансы у вас есть,удачи в ответном матче!
Ответить
0
0
to have or to be (Киев)
Поздравляю, Харьков! Металл, спасибо за результат, без вас было бы совсем грустно :)
Ответить
0
0
Vorobiev. (Донецк)
пОБЕДА!!!!!!!!!!!!МЕТАЛ ВПЕРЕД ЛИГА ЕВРОПЫ ЖДЕТ
Ответить
0
0
kjmlk (Харьков)
и болельщики этой команды ещё пытаются что-то рассказать болельщикам великой команды Динамо Киев???Хлопцы, да вы штаны свои постирайте после Кипрской!!! команды))) alex(kiev) (Киев)---------------\"великой команде\" удачи в ЛЧ,отдельно болельщику \"великой команды\" П.Н.Х. ..!.. :-)
Ответить
0
0
AxelkKomp (Полтава)
ukatan (Змиёв (Харьк. обл.)) 19.08.10 23:03 не мелите ерундой (с) Я не зрівнюю зараз ВП і МХ, я говорю про МХ і кіпріотів. От чесно, тобі сподобалась гра МХ? Як не мене то це була дроч, а не гра у виконанні МХ. З ВП і ДД Метал грав набагато краще але десь не повезло десь повезло. З кіпріотами засцяли і грали на відбій. Невже кіпріоти такий сильний суперник?
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
AndreSem (Киев) 19.08.10 23:09 Не четвертый, а третий.
Ответить
0
0
Серьёзный (Харьков)
\"Кто там у нас тренер по физподготовке?\" O.S.V. (Харьков) +++ 19.08.10 22:50 *** Не поможет тут никакой тренер - пiдстаркувата у нас команда. Валяев и Шелаев уже отыграли своё. А Эдик шойто совсем в этом сезоне не тянет - видимо строгает нового малыша. Заметь, что все трое - это лицо команды, наша полузащита. - Давай проведём мысленный эксперимент - все трое становятся свободными агентами. Теперь вопрос - взяли бы хоть кого то из них суркисята? А \"Шахтар\"? А \"Днепр\"? А кто взял бы? \"Волынь\"? А Ярославский то всё кулачищами машет и грозится всех их выносить вперёд ногами. Даёшь, мол, ЛЧ. Даже уже и не смешно!
Ответить
0
0
Surik (Харьков)
alex(kiev) (Киев) 19.08.10 23:06 _ Это вы после Аякса расхрабрились?
Ответить
0
0
AndreSem (Киев)
Это конечно футбол... но, если Днепр не пройдёт ляхов, это будет не то что позор, даже не знаю какой эпитет подобрать. Четвёртый сезон подряд лажаться...
Ответить
0
0
VladimirUA (Харьков)
alex(kiev) (Киев), некогда великой команды Динамо Киев, мы уж умолчим про ваш матч с аяксом
Ответить
0
0
Игорини (Киев)
Молодцы, что выиграли. Вот только играли как-то трусливо да с таким соперником... Надо эту трусость изгонять, иначе нечего делать в групповом турнире. ЦСКА вон как с \"Анортосисом\" разобрались! Верю в \"Металлист\". Девич - молодчага!
Ответить
0
0
CRIMEA123 (Симферополь)
alex(kiev) (Киев) Кто бы говорил
Ответить
0
0
CRIMEA123 (Симферополь)
А мне понравился Харьков и наш воротник
Ответить
0
0
alex(kiev) (Киев)
и болельщики этой команды ещё пытаются что-то рассказать болельщикам великой команды Динамо Киев???Хлопцы, да вы штаны свои постирайте после Кипрской!!! команды)))
Ответить
0
0
Rubin (Kharkov)
А мне понравились судьи!
Ответить
0
0
очень серьёзный (Харьков)
Поздравляю всех с победой ! А то , что во второй половине 2-го тайма подсели , так не забывайте про жару . Вопросы есть , но об этом говорить надо завтра . Утро вечера мудренее , а сейчас много эмоций . А наши лучшие \" Друзья \" обкакались .
Ответить
0
0
AndreSem (Киев)
Молодцы!Есть результат! Поздравляю всех с победой.
Ответить
0
0
Shaman78 (Харьков)
deymon (Харьков) 19.08.10 22:59 Согласен.Как по мне,то просто сдохли от жары. Отсюда и ошибки.Киприоты везде нас опережали,носились как угорелые. Перебегали нас и в центре и в атаке.Матч в Харькове расставит точки.Забивать им можно и нужно.
Ответить
0
0
ctytxrf (Харьков)
а где видео Днепра с лехом?
Ответить
0
0
ukatan (Змиёв (Харьк. обл.))
ukatan (Змиёв (Харьк. обл.)) 19.08.10 22:44 Зрівняв Бенфіку з Омонією. Та такі команди треба виносити ногами вперед, що і показало ЦСКА. А Маркевич - сцикло. Його тактика вже не раз підводила. Ну не вміє він поставити атакувальну гру. На відбій, на контратаках можуть грати, а дожимати, закривати команду (досить слабку) не можуть. AxelkKomp (Полтава) 19.08.10 22:56 ------------------------- Ну да, ну да. Бенфика - Металлист 0:1. Уж забыл, или как? Так что нужно говорить - зрівняв Ворсклу з Металістом!
Ответить
0
0
kjmlk (Харьков)
Омонию пройдем,но чо дальше в ЛЕ и ЧУкре с такой скудной лавкой запасных делать?
Ответить
0
0
Surik (Харьков)
deymon (Харьков) 19.08.10 22:59 _ Кипры носились по полю.... А мы первый раз жару увидели? Пора бы привыкнуть...
Ответить
0
0
domic (Харьков)
Блин, \"знатоки\" нашлись, +37, влажность. Они же в сауне играли. Есть результат - и славно.
Ответить
0
0
Surik (Харьков)
Меня ещё интересует....А что делает в Металлисте Воробей? Изображает футболиста? В Арсенале он хоть в игре участвовал....
Ответить
0
0
todenis (Харьков)
Зрівняв Бенфіку з Омонією. Та такі команди треба виносити ногами вперед, що і показало ЦСКА. А Маркевич - сцикло. Його тактика вже не раз підводила. Ну не вміє він поставити атакувальну гру. На відбій, на контратаках можуть грати, а дожимати, закривати команду (досить слабку) не можуть. AxelkKomp (Полтава) 19.08.10 22:56 ------------------- Ты хотя бы статистику посмотри. Тот же ЦСКА и Ман Сити на Кипре увозили одно очко.
Ответить
0
0
deymon (Харьков)
Я смотрю тут все такие грамотные собрались,а забыли как ползали в симферополе при +35,а на Кипре +37 было во время игры,так что нужно было сдохнуть и показывать скорости формулы-1.
Ответить
0
0
Metalhead (Харьков)
Блин, тот случай, когда победили, но радости мало ( Давненько не видел Метал сидящий в своей штрафной и играющий на отбой почти целый тайм :((
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Поздравляю болельщиков Металлиста с победой!
Ответить
0
0
Surik (Харьков)
С хорошей игрой у нас нет результата....С плохой игрой результат есть... Что лучше?
Ответить
0
0
AxelkKomp (Полтава)
ukatan (Змиёв (Харьк. обл.)) 19.08.10 22:44 Зрівняв Бенфіку з Омонією. Та такі команди треба виносити ногами вперед, що і показало ЦСКА. А Маркевич - сцикло. Його тактика вже не раз підводила. Ну не вміє він поставити атакувальну гру. На відбій, на контратаках можуть грати, а дожимати, закривати команду (досить слабку) не можуть.
Ответить
0
0
Morphyk7 (Киев)
опять игры нет, хоть результат есть. надеюсь дома сыграем лучше. всех с победой! MrSidHydeRockStar (Харьков) 19.08.10 22:04 ________________________ в прошлом году тоже надеялись после первой игры
Ответить
0
0
Серьёзный (Харьков)
\"Хороша та тактика, которая приносит результат! Счет на табло!\" ukatan (Змиёв (Харьк. обл.)) +++ 19.08.10 22:44 *** А вот М.Б.Маркевич завсегда говорит, что важна сама игра. Будет игра и результат придёт как следствие. Сегодняшняя же \"тактика\" должна была бы тоже принести результат, но уже для ... Кипра. Так и скажи, что чудом ноги уволокли.
Ответить
0
0
Kh2008 (Kharkov)
asssa (Харьков), Маркевич же перед матчем сказал, что мы слабо знаем соперника. Того же Константину (если не ошибаюсь), который создал много опасных моментов, держали бы плотнее (примерно как Коноплянку) и т.п. Посмотрим на ответку.
Ответить
0
0
Хмурый (Харьков)
Как Воробей на поле, так команда, считай, в меньшинстве играет...
Ответить
0
0
O.S.V. (Харьков)
С физухой явные проблемы. Даже на 60 минут не хватает, после Днепра не восстановились. С такой скамейкой и плотным графиком игр могут быть проблемы. Работа с мячом на тренеровках-это конечно очень хорошо, но матч длится 90, а не 45 минут. Кто там у нас тренер по физподготовке?
Ответить
0
0
Shaman78 (Харьков)
!Vladyslav (Ужгород) 19.08.10 22:44 Его не покупали, он сам пришел.
Ответить
0
0
asssa (Харьков)
Есть мысля, идиотская, и даже не знаю смогу ли я её высказать , но попытаюсь : мы (игроки Чукра) привыкли к другой игре. Одни (те кто типа флагманы,и играют первым номером а ля днепр, металист, динамо , шахтер) ну и иногда и им прихродится играть вторым номером . Так вот, они играют в какой то свой футбол, тот в который они играют в чукре - типа атакуем, значит расстановка такая- вот тут, тут и тут, и вот там мы будем. Играют в защите - вот там , вот там и еще вот там наставим. И оказывается жутко неприятно - мы играем по зонам \"деф\" и по зонам \"атака\" ,а блин эти зоны не нужны нашим противникам :). Они играют немного в других зонах :). Вот и порлучаются дыры.. ЗЫ: Это конечно бред я рассказал, но впечатление такое - мы пытаемся встерчать противника там, где его нет. и пропускаем там, где он оказывается. Играем вроде и по схемам, но не по ситуации. Слава богу что Металлист хоть немного по ситуации играет ... в отличие от Днепра :(
Ответить
0
0
VladimirUA (Харьков)
Привет Селезневу из Турции от арбитра.
Ответить
0
0
ctytxrf (Харьков)
да, сегодня сыграли никак!!! Но дома сможем лучше!!! Верим в команду!!! И все-таки пока мы лучше ДНЕПРА!!!))))
Ответить
0
0
Dyadya Sasha (Харків)
ukatan (Змиёв (Харьк. обл.)) 19.08.10 22:44 Привет Землякам!!!
Ответить
0
0
Серьёзный (Харьков)
VladimirUA (Харьков) +++ 19.08.10 22:40 *** Внимательно читай! Я сказал, что был всего один удар в СТВОР ВОРОТ! И воистину один.
Ответить
0
0
!Vladyslav (Ужгород)
Я от одного не розумію нах бота Вороб\'я купили??
Ответить
0
0
ukatan (Змиёв (Харьк. обл.))
Слабо. Дуже слабо. Відбиватися пів другого тайму для команди рівня МХ має бути соромно. Сциклива тактика Маркевича дає про себе знати. Повезло що в кінці не пропутили. Надіюсь що в Харкові буде більш конструктивна гра у виконанні Метала. AxelkKomp (Полтава) 19.08.10 22:32 ------------------ А что, как некоторые с Бенфикой - шашки наголо? Ну и чего добились - 0:4? Хороша та тактика, которая приносит результат! Счет на табло!
Ответить
0
0
Dyadya Sasha (Харків)
VladimirUA (Харьков) 19.08.10 22:41 согласен 100%
Ответить
0
0
VladimirUA (Харьков)
Березовчук - хорошо, Старцев и Девич очень хорошо.
Ответить
0
0
МиронМаркевич (Харьков)
И самое страшное,что усилить не кем. А когда желтые карточки будут,кого выпускать?
Ответить
0
0
Dyadya Sasha (Харків)
Вильягра - плохо, Валяев - слабо, Хавьер Клейтон - плохо, Эдмар - очень плохо, Воробей - никак
Ответить
0
0
VladimirUA (Харьков)
Серьёзный (Харьков), вы наверное только с космоса вернулись и не знаете что? Ну ударов как минимум только от Девича было 2.
Ответить
0
0
БезумныйОтФутбола (Харьков)
deymon (Харьков) Ты чё за футбол смотрел? Какие \"небольшие\", какое \"надежно\"??
Ответить
0
0
VladimirUA (Харьков)
AxelkKomp (Полтава), вам бы помолчать, а то вы кажется у Карпат в том сезоне перед Металлом выиграли, а теперь посмели оскорбить священную корову Григория Суркиса, глядите, нарветесь на -9.
Ответить
0
0
Dimarik73 (Харьков)
Всех Болеющих За \"МХ\" ,с победой! Вымученная но победа.
Ответить
0
0
deymon (Харьков)
Моментами не плохо смотрелись,хотя иногда возникали небольшие пожары в своей штрафной но в целом сыграли надежно,насчет Воробья,а видь был момент и еслиб забил я посмотрел чтобы писали.
Ответить
0
0
МиронМаркевич (Харьков)
Блин,на поле была одна команда и это к сожалению не Металлист. У Омонии по 7-10 передач,все перехваты ихние,у нас же с двадцатой по тридцатую еще было что-то похожее на игру. У меня такое мнение,что вышли опять с шапкозакидательским настроением,а перестроиться не смогли. А Омония молодцы,сражались на всех участках поля. Ну а Воробей это нечто. с 30 сантиметров в ворота не попасть это нужно долго тренироваться.
Ответить
0
0
Серьёзный (Харьков)
Ребяты, как же мы будем противничкам то посильнее противостоять, если: - произвели за всю игру только ОДИН удар в створ ворот - проиграли владение мячом 40 к 60 (на глаз) - проигрывали 80% (на глаз) единоборств. Казалось бы мяч уже точно у нашего ан нет - появляется невесть откуда то из-за угла вражеская нога и мяч опять у них. - постоянно имели жуткоопасные моменты у своих ворот всего то навсего после банальнейших навесов или прострелов киприотов. И это при том, что в нашей штрафной нельзя было разглядеть никакого другого цвета окромя жёлтого. Особенно показателен во всём этом 2-й тайм. Что с командой?
Ответить
0
0
Kh2008 (Kharkov)
asssa (Харьков), первая игра в еврокубках, давление фанов на чужом поле, бла-бла-бла... Пока спишем на это, а там посмотрим :).
Ответить
0
0
kjmlk (Харьков)
нет нападения в Металлисте и скамейка пустая,поэтому и хватает только на первый тайм,некому выйти и усилить игру:(Объясните мне кто-ни-ть нах. было отпускать Антонова и брать Воробья???
Ответить
0
0
AxelkKomp (Полтава)
Слабо. Дуже слабо. Відбиватися пів другого тайму для команди рівня МХ має бути соромно. Сциклива тактика Маркевича дає про себе знати. Повезло що в кінці не пропутили. Надіюсь що в Харкові буде більш конструктивна гра у виконанні Метала.
Ответить
0
0
asssa (Харьков)
VIK TORIA(Харьков) (Харьков) 19.08.10 22:24 та нуего, убедительная победа. :( Отскочили - вот резюме всей игры. И я не понимаю почему так произошло. Ведь с начала сезона играем неплохо - да, пусть СЕвас, вкатывание в сезон. Но я не могу занести в пассив ни игру с Ворсклой ни с Динамо- и там и там мы должны были выигрывать .Или минимум - ничья. Я видел мысль и тактику на поле. А сегодня якась оппа :(. Ничегон е получалось. Просто фартило :(
Ответить
0
0
Dimarik73 (Харьков)
Novator (Kharkiv) 19.08.10 22:18 _________________________ Согласен на все сто!!!!
Ответить
0
0
Novator (Kharkiv)
VIK TORIA(Харьков) (Харьков) 19.08.10 22:24 Ну, насчет убедительной, вы слегка погорячились :))))
Ответить
0
0
VIK TORIA(Харьков) (Харьков)
Убедительная победа! Большая заслуга-Старцев!Поздравляю!!!
Ответить
0
0
sash_ok (Харьков)
Novator (Kharkiv) 19.08.10 22:21 Я его вообще таким никогда не видел... Ну там просто голяка раскошный получился это я думаю серьёзно добавило ему эмоций!
Ответить
0
0
asssa (Харьков)
да и хавьер - ни одного внятного паса на обострение.. :( .Я Металл не узнал - не было у нас центра поля,а по нашим футболистам - значит и нападения. Мы центр даже не проиграли - мы его просто даже не пытались удержать :(. Или такие технари и бультерьеры в цетре у Омонии.,а скорее всего - что-то где-то недоработали :( Надеюсь на ответку в Харькове
Ответить
0
0
muller (Харьков)
отскочили !!!!!..по игре счет гдпть3-2 в пользу киприотов
Ответить
0
0
Novator (Kharkiv)
ЗЫ: видели эмоции Маркевича после гола? Нечасто я его таким видел
Ответить
0
0
asssa (Харьков)
Сегодня Фининьо сыграл как млин нападающий.., ты полузащитнег.. Играй в полузащите, выгрызай мячи, отрывайся там-же! под передачи - в зоне полузащиты а не хрен знает где- в зоне нападающего. Будешь это делать - и голы еще не раз забьешь. а то побежал в первых рядах,а середина поля пустая... :(.
Ответить
0
0
грей2803 (ват ям)
все фигня пердявые проиграли)))))))))))))))))))))
Ответить
0
0
madonyx (Харьков)
С Победой УКРАИНА
Ответить
0
0
stasbosse (Донецк)
карпаты 1- 2!!!!!!
Ответить
0
0
Chs (Харьков)
Всех с победой!!! Валидольный футбол, конечно. Работы - непочатый край. Второй тайм становится для нас недоброй традицией. Похоже, киприотская жара переносится еще хуже нашей, иначе не могу обьяснить такие провалы. Много брака в передачах, много проигранных единоборств. Выездной гол - хорошо, победа - замечательно, но качество игры оставляет пока желать лучшего. Все решится в Харькове.
Ответить
0
0
C.O.fan (Odessa)
Главное победа. Молодцы!
Ответить
0
0
Novator (Kharkiv)
Игры не было. не было в принципе. Защита сыпалась, отставали по скорости по реакции, по принятию решений. Плохо. Полузащита отыграла на их фоне нормально. Но блин сколько брака в передачах?! Так же нельзя, ребята, это Омония простила нас сегодня, не забив 4-5 голов после ваших им передач. Вопросы к атакующему хавбеку Шавьеру. Слабо, \"диспетечером\" пока работать у него не получается. Воробей. Тут даже говорить неохота. Лучше бы, как по мне, Рыкуна выпустили. И то, большле толку было бы. Три светлых пятна: Старцев, Фининью и Девич. Старцев, добро пожаловать в команду, вот наконец-то стало видно на что способен опытный кипер. Фининью, в очередной раз уже порадовал бойцовским характером. Ну а Девич пока продолжает раскрываться после ухода Жажи. надеюсь, это еще не пик его способностей. В целом, с такой игрой и зная умение металла проигрывать дома недооцененным соперникам, я бы в отвтетке воспринял нулевую ничью, как манну небесную. Ну а выигрыш как возвращение к форме старого доброго сезона 2008 года. Хорошо бы, а то срачно как-то.
Ответить
0
0
Fan MX (Dortmund)
ФУХ!УРА!МОЛОДЦЫ!ВСЕХ С ПОБЕДОЙ! надо что-то с физухой делать и скорости нет
Ответить
0
0
asssa (Харьков)
А вообще огромное спасибо Березе, как бы большинсво \"труфансофф\" в него не верит ,ибо \"иуда\" :) Но как же он сегодня классно сыграл . И Старцев - на уровне. Зы: Эдик, раздупляйся уже от отцовства и семьи.. , ты можешь играть лучше,и намного лучше!!
Ответить
0
0
Плехановский (Харьков)
Нам нужен НАПАДАЮЩИЙ, а не Воробей.
Ответить
0
0
БезумныйОтФутбола (Харьков)
toledo (Запорожье) Лучше скажи спасибо Старцеву, Девичу и Фортуне )
Ответить
0
0
sash_ok (Харьков)
killim (Харьков) 19.08.10 22:11 Та ну всё-равно - Металл хватило на 55 минут, киприотов почти на 80 это не дело... Я, конечно, понимаю - игра по счёту и всё такое, но это не оправдывавет такой валидол во втором тайме. По сути, если бы в первом тайме при счёте 0-1 в нескольких контратаках разумнее распорядились мячём и пространством на половине поля киприотов, вопрос о победители матча могли закрыть ещё в первом тайме
Ответить
0
0
stasbosse (Донецк)
поздравляю))
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
Ну что ж, Металл и Карпаты компенсируют потери очков Таврией и Днепром.
Ответить
0
0
vinsent10 (Харьков)
Да, надо надеяться, что жара помешала, хотя фланги и без жары дырявые.
Ответить
0
0
Безумный суслик (Харьков)
КДК должно разобраться - греки слили игру - Красников купил. И судью купил. А еще и Леху подбросил.... ..Бай, бай Суркис, бай бай...
Ответить
0
0
toledo (Запорожье)
Спасибо вам, Металлист! Спасибо Харькову, хоть кто-то марку держит.
Ответить
0
0
nyuma (Харьков)
Пора Суркису уходит в долгосрочный отпуск.
Ответить
0
0
nick (Харьков)
Да очень хорошо сыграли Березовчук, Старцев и Девич. Не лучший матч бразильцев особенно Шавьер. Результат он есть результат. Жара была нереальная - 37 градусов при большой влажности. Всех с победой!!!
Ответить
0
0
killim (Харьков)
+32 и влажность... Во втором тайме ВСЕ поумирали... Так что слава богу!
Ответить
0
0
Kh2008 (Kharkov)
vyvyzel (КИЇВ), игра как обычно - в первом тайме :). Вообще надо с этим кончать, нужна стабильность...
Ответить
0
0
sash_ok (Харьков)
Результат есть это радует. Игра, 1-й тайм - нормально, 2-й тайм -валидол в чистом виде... У Металла как не было хорошо поставленной контригры, как небыло должной собранности у игроков при этой самой контригре так и нет. Неплохие контратаки есть только до забитого мяча, а дальше сплошные перестраховки - в контру убегают 2-3 человека и при этом умудряются отдавать друг-другу такие пасы, что ни на одну башку не натянешь... Физуха, пока тоже оставляет желать лучшего... Ладно - всех с победой!!! Будем надеяться - дальше будет лучше!
Ответить
0
0
Nevik222 (Kharkov)
ukatan (Змиёв (Харьк. обл.)) Это ж тактика Маркевича. Вспомните Интер что он показал в прошлом сезоне а кубок чемпионов у них. Я думаю дома мы покажем кипритам кузькину мать!
Ответить
0
0
D(K) (Kiev)
Молодці! Дома тільки перемога!!
Ответить
0
0
exile (Івано-Франківськ)
команда подсела во втором тайме, в такую жару было нелегко, результат на табло!!!
Ответить
0
0
todenis (Харьков)
Вымученная победа... Тяжковато входим, но ничего.. Учитывая, что в еврокубках все команды игравшие на Кипре заканчивали результативной ничьёй, тот же Ман Сити с ними. По игре, счёт мог быть 3-2 в пользу МХ...
Ответить
0
0
Shaman78 (Харьков)
Второй тайм просто сдохли..Проигрывали все что можно,пасы вникуда или сопернику.На замену выходить некому,Результат есть!Всех с победой!
Ответить
0
0
Chianton (Kharkiv)
С Победой !!! Игра забудется , а результат останется ))) Ждем Омон-и-я в Харькове !!!Нужен полный стадион !!!
Ответить
0
0
БезСерця (Київ)
Результат є, шкода, що гри немає. Але краще, ніж Дніпро - гра без результату.
Ответить
0
0
Ukrainian1991 (Чернигов)
паса вообще небыло((
Ответить
0
0
D_e_N (Харьков)
Все норм! Матч правда не видел, читал онлайн, валидол мать его! Но главное победа, с чем всех и поздравляю! Думаю в Харькове будет другая игра! П.С. Карпаты вперед, мы с тобой!
Ответить
0
0
vyvyzel (КИЇВ)
Хух....пронесло(((((........Де гра???....Хоча й за це спасибі!!
Ответить
0
0
solt (Харьков)
Всех с победой!
Ответить
0
0
vinsent10 (Харьков)
Так играть нельзя, хотя Омония не слабая команда оказалась.
Ответить
0
0
asssa (Харьков)
лять, отскочили.. Где короткий пас, где центр поля? КАк то перепуганно все и неубедительно.... Ну надеюсь еще найдем свою игру. Ну хоть выиграли - спасибо Марко - палка и та раз в год стреляет...
Ответить
0
0
Kot_Metallist (Харьков)
валидол... Но результат есть. А забей Воробей в конце - и все. Но и так повезло нереально.
Ответить
0
0
БезумныйОтФутбола (Харьков)
Идиотизм а не игра... Хотя в первом тайме опять более менее уверенно, а во втором что с ними случилось... Везуха была на нашей стороне. Не в оправдание Металлу, но Омония сильнее Штурма раза в полтора точно.
Ответить
0
0
Дядя Вова (Харьков)
«Металлист», как всегда, тяжело входит в сезон. Напомню, что в прошлом году в это же примерно время проиграли «Штурму» и вылетели из ЛЕ. Будем надеяться, что в этом году дома удержим победный баланс. А пока очко в копилку Украины, что очень вовремя в этом году, как я вижу.
Ответить
0
0
ukatan (Змиёв (Харьк. обл.))
В стиле Металлиста двухлетней давности. Игра никакая - а результат есть! Все на стад на ответку!
Ответить
0
0
Alchi (Чернигов)
Фартонуло не реально... а вообще фигня редкая
Ответить
0
0
nick (Харьков)
Любимый Металлист с победой. Ее у нас Суркис не отберет никак
Ответить
0
0
Избиратель (Каланчак)
Игра, говорят, паршивая была, но результат нормальный... Поздравляю болел МХ!!!
Ответить
0
0
Избиратель (Каланчак)
Игра, говорят, паршивая была, но результат нормальный... Поздравляю болел МХ!!!
Ответить
0
0
Henry (Тернопіль)
Очікувана, хоч і нелегка перемога.. Успіху в Харкові! Через баласт ніших команд, \"Метал\" зобов\"язаний грати на максимум у кожному матчі
Ответить
0
0
Kh2008 (Kharkov)
Второй тайм, конечно, не без валидола :). Но в целом - неплохо, + играли на чужом поле. С Победой нас!
Ответить
0
0
MrSidHydeRockStar (Харьков)
опять игры нет, хоть результат есть. надеюсь дома сыграем лучше. всех с победой!
Ответить
0
0
Мотя (Харьков)
слабо...=( Всех с Победой !
Ответить
0
0
Криштиану Роналдо (Kharkov)
Нормально, главное в таком случае результат.
Ответить
0
0
Крестоносец (Полтава)
Нормально. Выигруют я так понял только оштрафованные КДК клубы =)
Ответить
0
0
valentin_osp (Dnepr)
ура )
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус