Лига Европы
Лига Европы

Лига Европы - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

УЕФА уменьшит представительство Украины в еврокубках на одну команду

УЕФА уменьшит представительство Украины в еврокубках на одну команду


Исполком УЕФА опубликовал решения по поводу проведения еврокубков в сезонах 2015/16 - 2017/18.

Победитель Лиги Европы сезона-2014/2015 получит путевку в 4-й раунд квалификации Лиги Чемпионов. В случае, если победитель Лиги Чемпионов обеспечил себе выступление в групповом этапе через чемпионат, обладатель Лиги Европы также возьмет старт с группы Лиги Чемпионов.

Другое решение, ограничивающее максимальное представительство отдельных ассоциаций в Лиге Европы до трех команд, непосредственно касается Украины. Согласно принятым изменениям, максимальное представительство отдельных ассоциаций в Лиге Европы теперь будет составлять три команды. А по существующим ныне квотам только три страны (еще Нидерланды и Россия) имеют большее представительство в Лиге Европы, а именно - 4 клуба.

Теперь по регламенту Лиги Европы-2015/2016 и следующих сезонов, федерации, располагающиеся в таблице коэффициентов с 7 по 9 места, будут делегировать в Лигу Европы не 4, как прежде, команды, а 3.

Украина теперь будет представлена в Лиге Европы всего тремя клубами, занявшими в чемпионате 3-5 места (либо вместо одного из них будет выступать победитель Кубка). Бронзовый призер (или победитель Кубка) начнет свой путь с группового этапа Лиги Европы, а остальные две команды попадут в третий раунд квалификации.

В Лиге Чемпионов Украина, по-прежнему, будет представлена двумя командами. Чемпион стартует с группового этапа, а вице-чемпион с квалификации.

Оцените этот материал:
Источник:
FootballNews.com.ua
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
rusik-ko (Киев)
У франции вовсе 3 клуба ПСЖ Марсель, Лион может и Бордо с Лилям и то что они часто выступают и сливают Францию и мы про них теперь вспоминаем потому что часто выступают в ЛЕ. Чем хуже были наши клубы, практика показа ничем. С ними стали считаться. Франция зарабатывает балы на 8-10 месте, а в рейтинге по прежнему пока была на 6-м, до нового регламента. Португалия тоже 3+1 классных клуба Порто Бенфика Брага и Спортинг сдувается. ВСЕ.
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 44
rusik-ko (Киев)
У франции вовсе 3 клуба ПСЖ Марсель, Лион может и Бордо с Лилям и то что они часто выступают и сливают Францию и мы про них теперь вспоминаем потому что часто выступают в ЛЕ. Чем хуже были наши клубы, практика показа ничем. С ними стали считаться. Франция зарабатывает балы на 8-10 месте, а в рейтинге по прежнему пока была на 6-м, до нового регламента. Португалия тоже 3+1 классных клуба Порто Бенфика Брага и Спортинг сдувается. ВСЕ.
Ответить
0
0
rusik-ko (Киев)
О ЧЕМ ВЫ ПИШИТЕ. ТОП 6 стран обеспокоились, а именно Франция что их могут вытеснить такие страны как Россия и Украина несмотря что мы говорим за хреновые наши чемпы. Конкурируя виртуально между собой мы подобрались к топ странам именно 6-е клубы неплохо выступали на евро арене и зарабатывали за последние 4 года. 4-5 лет назад мы и не мечтали подумать о 6 месте, а сейчас прикидываем и считаем.(прикидывали). пока сливался ДД. Но Карпаты, Ворскла, Черноморец показали что можно смело противостоять середнячкам иногда и грандом евроклубов создавая как ни как конкуренцию среди своих же команд 6 по 11 места которые поглядывали на ЛЕ, а теперь ЗЯЗЬ...какой будет стимул.
Ответить
0
0
timo87 (Донецк)
Смотрите, какая может быть ситуация, закончисля первый этап чемпионата Украины, и разбили команды на 3 группы. К этому моменту, судя по датам, будут известны финалисты кубка. Может так случиться, что победитель кубка будет не команда из 1-4 мест, а значит она получит путевку в ЛЕ, тогда в группе 5-8 биться не за что.
Ответить
1
0
yaspas74 (тернопіль)
В такому випадку потрібно зробити так,щоб від переможця кубку
залежала команда,яка посяде 4 місце в топ-4.А переможець другої 4-ки
проходив автоматом.Одним ударом два зайці і між 3 і 4 буде різниця
і друга група не в холосту.
Ответить
0
0
Пономаренко Анатолий (Харьков)
еврокубки для Карпат и тд будут выпадать раз в 3-4 горда имелось ввиду
Ответить
0
1
Пономаренко Анатолий (Харьков)
Всё это плюс клубам большой 4 . Теперь точно будут чемпион напрямик всегда в ЛЧ попадать... а вот таким клубам как Заря, Иличёвец, Карпаты, Черноморец,. и тд еврокубки Так что тут решать. Для сборной это минус однозначно....
Ответить
0
2
4cus (Днепропетровск)
[quote datetime="2014-07-10 09:17:41" author="Prosecutor"]Ви говорете про досвід і престиж клубу? Ви мабуть трішечки не зрозуміли хід моєї думки. Якщо можете, то розказіть на прикладі МД про збільшення престижу даного клубу від участі в еврокубках чи його колосальні призові за участь, а можливо збільшилася вболівальницька аудиторія від вильотів всяким Кукексам, які рівня нашій 1й лігі? Якщо Вас не затрудніть, то поясніть, бо я щось не представляю реалізації вашого лозунга на практиці.[/quote] Можно я отвечу?
МД - это частный, клинический случай. Клуб играет не для болельщиков, а для кучки спонсоров. Это позор когда команда проваливает 7 из 7 квалификаций ЛЕ. Был еще и Арсенал, но к счастью пока такого не предвидиться.

Но если взять примеры Карпат, Ворсклы или Черноморца, то как раз и будет виден эффект от бОльшего количества клубов в заявке страны - активизация болельщиков, ремонт стадионов и приезд легионеров достойного уровня(Одесса) под еврокубки.

Плюс учитывая начисление бонусов всем участникам, даже неудачное выступление позволяло клубу расчитывать на лучший посев в следующем году.

Поэтому скорее нужно жалеть о потере 1 клуба, чем радоваться уменьшению делителя рейтинга.
Ответить
4
1
Metallic@ (Николаев)
жалко, в любом случае всегда интересно наблюдать за нашими командами в ЛЕ и чем больше их выступает тем лучше...с другой стороны плюс в том что сейчас напрямую в группу ЛЕ будет попадать победитель кубка или 3 место в чемпе
Ответить
2
0
vitaliiik (Киев)
я считаю лучше 6 команд 6 команда опыта набирается хоть и вылетает , тем сильней чемпионат у нас становится а рейтинг то такэ
Ответить
2
3
4cus (Днепропетровск)
Неплохо было бы оставить ссылку на первоисточник!
http://sports.dp.ua/ua-clubs/7293-article


Вот как представляли нашу страну в последние 5 сезонов, 6-е клубы.
2009/10 Металлург Д 4,5 (вылет в квалификации)
2010/11 Карпаты 6 (групповой этап)
2011/12 Ворскла 7,5 (групповой этап)
2012/13 Металлург Д 2,5 (вылет в квалификации)
2013/14 Черноморец 11,5 (вылет в 1/16 ЛЕ)
В сумме они набирали 32 балла или 6,4 балла в среднем, что немного меньше общего среднего показателя для команд Украины – 8 за сезон.
Ответить
3
0
дядя бабай (донецк)
Рад тебя видеть Фокус!
Заходи в Клуб, не стесняйся!!..
Ответить
1
1
4cus (Днепропетровск)
Привет. Клуб знаю и захожу. Но я тут не столько общаюсь, сколько в конкурсе ЧМ14 участвую.:)
 
0
0
Великий Виталий (Киев)
Гарна новина для кубкових команд і рейтингу. Там дуже серйозно загостриться боротьба. Виграєш Кубок і спокійно виходиш в Лігу Європи без кваліф. Для середняків і команд з першої ліги - стимул божевільний.
Треба не кількістю брати, а якістю. Завжди так було! 3-4 клуби заробляють очки, решта пасажири, а ділять на 6. Дві команди дуже часто провалювали еврокубки так що їх там 6 не потрібно, вистачить одного лузера.
Наш чемп настільки слабкий, що байдуже скільки команд гратиме в європі. Однаково в 1/4 Ліги Чемпіонів проходять раз 5 років, а в Лізі Европи вистрілять разок от і весь рівень Чем. України. В Росії до речі така ж біда. Німеччина, іспанія, там в них все в шоколаді. Може колись і в нас таке буде, мріяти не шкідливо!)))

Ответить
8
1
Rumata (Киев)
Нам сейчас 4 команды в самый раз было бы. Даже у ЧО и МД денег в ближайшие годы будет мизер, а без хотя бы 30 млн бюджета и хорошего тренера соваться в еврокубки нечего, только баласт для рейтинга будет.
Ответить
2
4
moderator


CHAMPION (Одесса)
09.07.2014 20:01
Попередження п. 4.8
Ответить
1
3
дядя бабай (донецк)
Наконец снеслись и у нас, когда об этом Мы говорили давно.. Нидеры уже давным-давно тож объявили..

Ещё б сказали чем это обернётся в квалифаях для Нас.. Хотя, о чём я шепчу, ФФУ у нас не по этим делам..
Ответить
5
1
Jim Morisson (Харьков)
Считаю что такая мера пойдем нам во благо.Нет у нас столько команд готовых сражаться в Европе тем более будет сейчас когда леги бегут
Ответить
4
5
Odyssey68 (Donetsk)
Ничего вы не понимаете в колбасных обрезках! Увидели в УЕФА что в Украине 14 команд и решили тоже свою реформу сделать! Ну чтобы не отстовать от Украины!
Самое интересное кто мешает Украине заняв более высокое место иметь большее представительство! Никто! Так что все в твоих руках УПЛ!
Ответить
6
1
odesss (Staten Island)
Посмотрело УЕФА на донецкий Металлург, и приняло мудрое решение...
Ответить
12
0
Микола Коломоєць (Kryvyy Rih)
В прошлом сезоне 6-ым представителем был Черноморец...
Ответить
0
0
Bugs (Полтава)
[quote datetime=" 09.07.2014 19:31 " author="antagonist (Купянск)"] " Неужели журналюги, иначе назвать просто язык не поворачивается, не могут обойтись без того, чтобы на ровном месте не нарисовать провокационный заголовок? Ведь речь идет об общем изменении формата еврокубков, а не о Украине конкретно." [/quote] согласен, причем только Украина, если формат изменился
Ответить
12
0
antagonist (Купянск)
Неужели журналюги, иначе назвать просто язык не поворачивается, не могут обойтись без того, чтобы на ровном месте не нарисовать провокационный заголовок? Ведь речь идет об общем изменении формата еврокубков, а не о Украине конкретно.
Ответить
16
1
-=dionis=- (Kharkov)
я б еще на одну урезал )
Ответить
3
13
flake (Стрий)
вважаю що в нинішній ситуації це хороша новина, краще 3 команди одна з яких напряму потрапляє в групу аніж 4 команди в квалі як було протягом останні 5-ти сезонів (теперішній сезон де дк починає з групи це виняток, тут просто зірки так зійшлися що володар кубку зміг потрапити одразу в групу). Ще один момент: тепер 10-12 місце не відрізнятиметься від 7-9 що для нас плюс,адже втриматись в топ-9 буде майже нереально, а от в топ-12 цілком можливо
Ответить
6
1
clear (haifa)
Є різниця. 9 місце дві команди починають з 3 Кваліфікації, а 12 - одна з третьої та одна з другої.
Ответить
1
0
Wreck (Киев)
Чем больше команд играет в еврокубках, тем больше шанс взять больше очков.
Теперь будет труднее обойти страны, которые выше нас.
Ответить
3
13
evraz (Черновцы)
ничего страшного, у на все равно нет столько боевых едениц, постоянно 1-2 команды "набираются опыта" и приходится делить на 6, а реально играет 4, так что не все так страшно
Ответить
9
2
CHAMPION (Одесса)
Наоборот, это не печалька, а радость, учитывая наш уровень чемпионата. У нас просто нет столько команд, готовых там выступать на должном уровне. А коэффициент делить еще на 1 команду - большая роскошь. Мы и так каждый год, что "выступали" в 6 команд теряли гораздо больше, чем приобретали.
Ответить
31
10
Prosecutor (Poltava)
повністю згоден! в нас зараз і 5 команд належного рівня не набереться, неговорячи вже про 6. Тож на даний момент це добра новина!
Ответить
16
6
Фан ФК Волинь (Луцьк)
Фарери і Гіблартар з Сан-Маріно не жаліються, що в них "команд належного рівня" немає, а місця є. Навіщо страждати комплексом меншовартості і поливати самому себе лайном?
Участь в ЛЄ це один із шляхів для розвитку клубів. Можливість запросити хоч трохи пристойних легіонерів під єврокубки. Призові за участь. Досвід. Престиж клубу. Збільшення вболівальницької аудиторії. Спосіб подивитись, на якому рівні команда, що треба змінити.
А по Вашій логіці, якщо в українських клубів єврокубки забрати взагалі, так відразу наш чемпіонат стане на рівні з АПЛ.
 
13
7
Aleksej 78 (Житомир)
Я думал коэффициенты нужны для того, чтобы выступать в еврокубках, а оказывается клубы играют в еврокубках ради коэффициентов, по твоей логике.
Ответить
9
9
Парус2 (Днепропетровск)
100%
Ответить
4
1
дядя бабай (донецк)
Ничего радостного в потере клуба нет..
Да и с "коэффициентом" ты не прав, например Черноморец в прошлом году был под "6" номером нашей заявки, а МетаДон под "5", теперь убери очки ЧО и пересчитай каф, чтоб убедится..
"Лишняя" путёвка нашему чемпу была полезна тем, что устраняла "болото" в середине таблицы, ведь за неё бились 3-5 клубов напрягая и лидеров, теперь это "болото" вернётся на круги своя ведь 4ро из 5ти участников известны заранее.. Т.ж. 6й клуб повышал общий клубный рейтинг страны только своим участием в еврокубках..
И это не говоря о возможности увидеть Еврокубки во-очию в таких городах как Львов/Полтава/Одесса, тощо..
Ответить
7
4
CHAMPION (Одесса)
Ну пересчитай, не забудь только делить правильно)
Но ты забываешь об уровне команд тех и нынешних. Да и кто мешает набирать, влезать в первые 7 и выступать хоть в 8-9 команд.
На сегодня к еврокубкам более-менее готовы 4 команды. И то, я уверен, что в этом году все наши клубы ожидает провал. Потому что футбол на 10-м месте у футболистов будет.
 
3
5
Vorskla77 (Полтава)
Пи....
Ответить
0
8
Просто Толик (Одесса)
Пичалька : (
Ответить
7
8

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус