Чемпионат Германии
Клуб первой немецкой бундеслиги подал протест на решение арбитра, засчитавшего второй мяч в ворота ростокского клуба во встрече с «Ганновером»
10.03.2003
понедельник
21:42
"Ганза" подает протест
Рейтинг публикации
Клуб первой немецкой бундеслиги подал протест на решение арбитра, засчитавшего второй мяч в ворота ростокского клуба во встрече с «Ганновером»

Клуб первой немецкой бундеслиги «Ганза» подал протест на решение арбитра, засчитавшего второй мяч, влетевший в ворота ростокского клуба во встрече с «Ганновером». Игра состоялась в минувшее воскресенье и закончилась поражением «Ганзы» 1:3.

Гол Мохаммеда Идриссу вывел «Ганновер» вперед 2:1 и, как оказалось впоследствии, стал победным. Впрочем, как указывают проигравшие, арбитр встречи Эдгар Стейнборн дал свисток буквально за мгновение до того, форвард отправил мяч в сетку ворот. Тем не менее, гол был засчитан.

Похожий инцидент случился в 1997 году в матче между «Мюнхеном-1860» и «Карлсруэ». Тогда Федерация футбола Германии сначала постановила переиграть матч, но затем, под нажимом ФИФА, оставила результат в силе. Правда, тогда счет был ничейный - 2:2.

← Нажми «Нравится» и читай нас в Фейсбуке
Оцените этот материал
Голосов 1

Новости по теме

Подождите, пожалуйста, идет загрузка комментариев
 

© UA-Футбол 2002-2016.
Все права на материалы, находящиеся на сайте www.ua-football.com, охраняются в соответствии с законодательством Украины.
При любом использовании материалов сайта, гиперссылка на UA-Футбол обязательна.
Пишите нам: info@ua-football.com