ФИФА раздаёт награды: "Золотой мяч"-2010 - у Лионеля Месси!


Мягко говоря, неожиданно, правда?!

ФИФА раздаёт награды: "Золотой мяч"-2010 - у Лионеля Месси!


В понедельник в штаб-квартире ФИФА в Цюрихе состоялась торжественная церемония вручения наград лучшим игрокам и тренерам минувшего года. Впервые в истории "Золотой мяч", обладателя которого до сих пор определяло издание France Football, проводя опрос среди журналистов из разных стран, был объединен со званием лучшего футболиста мира по версии ФИФА, которая отныне будет ежегодно вручать "Золотой мяч ФИФА". Первым его обладателем стал игрок "Барселоны" Лионель Месси!

Мягко говоря, неожиданно, правда?! Прокатили испанцев Хави с Иньестой, ставших чемпионами мира... Ещё никогда, сдаётся мне, "Золотой мяч" в год чемпионата мира не получал футболист, проваливший главный турнир планеты. М-да.

Ну что ж, таким образом, каталонский гранд получил свой восьмой "Голден болл", сравнявшись с "Ювентусом" и "Миланом". Наличием большего числа лауреатов в своих рядах не может похвастать ни один клуб мира. Страна же Аргентина получила всего второй свой трофей. Первый тоже у Месси, ставшего двукратным обладателем награды - как и Франц Беккенбауэр, Кевин Киган, Роналдо, Карл-Хайнц Румменигге и Альфредо Ди Стефано.

Всего определяли победителей в четырех номинациях: лучший игрок и лучший тренер в мужском и женском футболе.

Финалистами в споре за звание лучшего тренера года у мужчин являлись Висенте Дель Боске, возглавляющий сборную Испании, главный тренер "Барселоны" Хосеп Гвардиола и главный тренер "Реала" Жозе Моуриньо, который в 2010 году выиграл Лигу чемпионов, а также чемпионат и Кубок Италии с "Интером". Последний и стал победителем в этой номинации - вполне заслуженно, что и говорить.

Лучшим женским тренером названа главный тренер сборной Германии Сильвия Найд.

Лучшая футболистка мира - бразильянка Марта, выступающая за американский клуб "Голд Прайд". Она получала титул "Игрок года ФИФА" среди женщин в 2006, 2007, 2008 и 2009 годах. И действительно, чего б уже и в пятый раз не дать. Это уже традиция такая, судя по всему. А ей же всего 24 года! Даёшь подряд десять лет владычества Марты! А когда будет восьмой раз кряду, я назову материал "Восьмой Марты"...

Была объявлена и символическая сборная мира по версии ФИФА. В неё вошли Икер Касильяс, Карлес Пуйоль, Херард Пике, Лусио, Майкон, Андрес Иньеста, Хави, Уэсли Снейдер, Криштиану Роналду, Лионель Месси и Давид Вилья. Шесть человек этой команды-мечты представляют "Барселону", трое - "Интер", двое - "Реал". Подавляющее превосходство чемпионата Испании! По гражданству вне конкуренции испанцы (шесть человек), компанию которым составили пара бразильцев и по одному португальцу, голландцу и аргентинцу.

Кроме того, специальный приз ФИФА имени Ференца Пушкаша был вручен автору самого красивого гола в 2010 году. Лауреатом награды стал Хамит Алтынтоп, забивший в форме сборной Турции Казахстану 3 сентября в матче квалификации Евро-2012. Он, находившийся на дальнем углу штрафной, примерился к навесу с углового и одним касанием засандалил мяч в сетку. Красиво, что и говорить. Награду, между прочим, вручал вратарь, пропустивший этот гол - изощрённо ФИФА к делу подошла, изощрённо.

Награду за заслуги перед футболом получил архиепископ Кейптаунский Десмонд Туту, борец с апартеидом и выдающийся социальный деятель, за вклад в организацию ЧМ-2010 в ЮАР. Колоритный такой старичок, дорвавшийся до микрофона и довольно долго в него вещавший. Дай ему Бог долгих лет жизни...

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
Yla25 (Севастополь)
serzh93 (Одесса) Ну і шо шо рівні чемпіонатів різні,але за шо Кака і Роналду кожного року в таких списках?Особливо,Кака,який сезони 2008-2009,2009-2010 провалив,як і чемпіонат світу... Але я говорю про інше От Шахтар в 2009 виграв Кубок УЄФА але нікого з команди не було в претиндентах на Золотий мяч,а Дієго з Вердера був,Кака,який нічого не зробив,вилетів зі своїм Міланом в 1\\16,в чемпіонаті посів 3 місце...про шо ше може бути мова Чому тоді з Динамо нікого не було?...
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 215
Yla25 (Севастополь)
serzh93 (Одесса) Ну і шо шо рівні чемпіонатів різні,але за шо Кака і Роналду кожного року в таких списках?Особливо,Кака,який сезони 2008-2009,2009-2010 провалив,як і чемпіонат світу... Але я говорю про інше От Шахтар в 2009 виграв Кубок УЄФА але нікого з команди не було в претиндентах на Золотий мяч,а Дієго з Вердера був,Кака,який нічого не зробив,вилетів зі своїм Міланом в 1\\16,в чемпіонаті посів 3 місце...про шо ше може бути мова Чому тоді з Динамо нікого не було?...
Ответить
0
0
ВАСКАРБА (Львов)
А интересно было бы посмотреть на Мессию в другой топ-команде,а не в отлаженном механизме Барсы,где рядом и Хави,Иньеста и др ottowan (Odessa) 13.01.11 14:53 ======================= предлагаю виртуально отправить его в Волынь к Кварцяному :) А ещё было бы интересно понаблюдать за ним, если бы ему оторвать ногу :) вот уж во истину: дураки - не мамонты, не переведуться :)
Ответить
0
0
ottowan (Odessa)
А интересно было бы посмотреть на Мессию в другой топ-команде,а не в отлаженном механизме Барсы,где рядом и Хави,Иньеста и др
Ответить
0
0
walder (Ternopil)
Все правильно . Поки грає Мессі - він кращий. Інєста та Хаві звичайно супер -гравці , але Мессі - божий дар . Він одного рівня Пеле і Марадони .
Ответить
0
0
Шнапс (Київ)
Morphyk7 (Киев) 12.01.11 12:53 Так усі ідіоти ))) Враховуючи Шеву, Калитву, Касільяса... Список можна продовжувати. Чи ти просто провокатор?
Ответить
0
0
Шнапс (Київ)
Цікаво: \"...при определении обладателя «Золотого мяча» ФИФА не засчитала голоса главного тренера и капитана сборной Голландии Берта ван Марвейка и Марка ван Боммела, поскольку они включили в тройку своего соотечественника Весли Снайдера. При этом в правилах проведения конкурса официально нигде не указано, что голосовать за земляков запрещено.\"dynamo.kiev.ua/news/48196.html Аргентинський тренер Мессі поставив на перше місце. Його голос врахували...
Ответить
0
0
serzh93 (Одесса)
Yla25 (Севастополь) Вот Динамо вигравало чемпіонати підряд,але в списку нікого не було!Те саме стосується Шахтаря,Кубок УЄФА 2009,нікого не було,динамо-Півфінал кубка уєфа 2009,нікого...,юнацька збірна(євро-2009,нікого) ну ты блин канечно сравнил уровень УПЛ и чемп испании....так же и остольные ткрниры...уровни в разы меньше....
Ответить
0
0
Wreck (Киев)
Знаете,как обидно было в 2006,когда Зидан не получил Золотой мяч! Теперь этот стереотип,в котором заключалась победа в ЧМ - поламали! А если бы было так раньше,то ЗМ был бы у ЗиЗу!!!
Ответить
0
0
У меня нет интернета (горловка)
Yla25 (Севастополь) 11.01.11 22:52 по ходу прешься от милевского!!!!
Ответить
0
0
academynow (харьков)
Поздравляю Месси! Он игрок хороший, несмотря на смешную фамилию :)
Ответить
0
0
Yla25 (Севастополь)
Золотий мяч дають за блискуче проведений єврокубок,а при цьому за гру в чемпіонаті,а не за самий чемпіонат!Вот Джеко був в кандидатах за те шо став найкр.бомбардиром чемпу Німеччини,але чомусь Ковпак,Девіч чи Мілевський в списку претендентів на Золотий мяч не були!!!!
Ответить
0
0
Yla25 (Севастополь)
Ну але чому Мессі?Так сезон в нього видався на славу,9 голів в Лізі чемпіонів(Покер У ворота Арсенала),золота бутса,просто блискуча гра,але на чемпіоніті світу він голів не забивав,попри моменти створені собою.Те саме роналду,взагалі за шо він був в списку кандидатів?!Чемпіонат світу він провалив,нічого не показавши,в чемпіонаті Іспанії-2 місце,в Лізі чемпіонів Реал вилетів в 1/8(взагалі за шо гравці Реала кожного року в таких номінаціях,якшо в лізі вони кожного року в 1/8 вилітають,хіба шо в 2006-2007,2007-2008 чемпіонат виграли,а їх в кандидати за золотий мяч вводять.Вот Динамо вигравало чемпіонати підряд,але в списку нікого не було!Те саме стосується Шахтаря,Кубок УЄФА 2009,нікого не було,динамо-Півфінал кубка уєфа 2009,нікого...,юнацька збірна(євро-2009,нікого)А Роналду дають за колишні заслуги,сезон 2008-2009 певно добре він грав,дуже! тільки в лізі чем.4 голи забив,і то почав забивати тільки в другій половині сезону!Другий найкращий футболіст Європи і Світу,хоча були Хаві,Іньєста,Лемпард! Те саме стосується Кака який ні с того ні всього опинився в кандидатах до символічної збірної 2010!В 2007 він виграв Золотий мяч,дійсно найкращий в Мілані,замінив Шеву,В 2008 тягнув пенсіонерський,ніякий Мілан(в кандидатах),а в 2009 за шо!!!!!Та мілан 3 місце в чемпі посів без ніякої гри,в КУБКУ УЄФА!!!в 1/16 вилетів,Кака забив за сезон 12 мячів...Ну про ше може бути мова!
Ответить
0
0
oleg13lord (Чернівці)
Morz 7 ty takij futbol ce komandna hra komanda jaka dosiahla naj bilszoho ispania tam powynen htos poluczyty jak ma za indywidualne masterstwo poluczyty haj by iszow w hudoznu himnastyku
Ответить
0
0
Александро (Мелитополь)
Месси КРАСАВА!!! ВСЕ ПО ДЕЛУ
Ответить
0
0
Morphyk7 (Киев)
вы что тут идиоты? разве месси провёл сезон хуже чем снейдер, хави и иньеста? он смотрель в сезоне намного лучше чем эти трое если не брать ЧМ. а ЧМ не должно быть решауюим фактором. лучшие игрок Чм получили свои награды как лучшие игроки ЧМ
Ответить
0
0
Князь Серебрянный (Харьков)
Не поленился прочитал всю ветку :) Тут пару людей высказало мысль к которой я и присоединюсь: Месси безусловно Золотой Мяч заслужил, но были люди которые заслужили его не меньше, а возможно и больше. Все таки эффектность и эффективность Месси перевесила менее заметную эффективность Хави и Иньесты :) Месси если конечно ему не поломают ноги и руки займет достойное место в ряду великих, но в этом году я был на стороне Хави :) А вообще субъективность рулит миром :) Так было и так будет :)
Ответить
0
0
ottowan (Odessa)
Предвзятое решение,как и все в нашей стране,мире-конкурсы,премии,выборы.По личным наблюдениям,обычно истинный победитель почему то всегда на 3-4 месте,хотя,безусловно,Месси выдающийся футболист,но 1:4 от немцев-это непростительно
Ответить
0
0
Барселлос Фреда Тайсон (Харьков)
Yla25 (Севастополь) 11.01.11 22:52 ================================================== Жжошь))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) Я ору!!! Естественно, Месси купил \"Золотой мяч\", потому что боится конкуренции Милевского! А Касильяса по ночам кошмары мучают, как его место в основе занимает Коваль!!!! ИМХО, это хорошо что тебя в школе патриотизму учат, но плохо что ничему кроме него...
Ответить
0
0
BeerWOlf (Киев)
Народ, ну если ЧМ Мира так важен, почему же все таки Форлан не попал в символическую сборную. Он и Уругвай на ЧМ до полуфинала дотянул(а Уругвай это не Испания, и даже не близко Голландия из которой сватают Снейдера), и Атлетико до победы в ЛЕ. А о нем даже и не вспомнили на награждении. А вы говорите Месси, Месси - он как раз заслужил ЗМ, хотя бы гляньте на его статистику
Ответить
0
0
oleg13lord (Чернівці)
Antiban ja ne hotiwby sczo w nioho krim skorosti maloho wzrostu lize miz nohi i instynktu jakij zabywaje ne zasluzyw win i krapka des w aziji abo w afryci napewno htos zabyw bilsze a ty nawit joho ne znajesz zawzdy dawaly za lihu czempioniw abo czempionat switu zawzdy zrozumij ce ne sprawedlywo win w rpa ne pokazaw hry a to bula naj waznisza dyskoteka w za ostatni 4roki zrozumijte czempion switu ce htos bilsze niz czempiom ispani
Ответить
0
0
ZLODEY_FK OK (КИЕВ)
njbjnj
Ответить
0
0
AndrjuhALu (Донецк)
Yla25 (Севастополь) 11.01.11 22:52__________________ ну ты даешь, не сравнивай наш чампионат с топ 5. да и куефа сравнил с ЛЧ... про молодежку вообще курам насмех. Шановный, хотяб думайте о чем пишете.
Ответить
0
0
Yla25 (Севастополь)
Ідеальні кандидати на 2011рік: Воротарі:Максим Коваль(Динамо К,Україна),Мануель Нойєр(Шальке,Німеччина),Рене Адлер(Байєр,Німаччина),Ікер Касільяс(Реал,Іспанія),Андрій Пятов(Шахтар,Україна) Захисники:Неван Суботіч,Матс Хуммельс,Марсель Шмельцер( всі Боруссія Д),Андреа Ранокья(Інтер,Італія),Даніель Бонуччі,Джорджо Кьєліні(Ювентус,Італія),Карлос Пуйоль, Піке,Даніель Алвеш(всі Барселона,Іспанія),Серхіо Рамос(Реал,Іспанія),Ройстрон Дренте(Еркулес,Іспанія),Грегорі ван дер Віль,Ян Вертонген(Аякс,Голландія),Неманья Відіч(Ман Ю,Англія),Браніслав Івановіч,Ешлі Коул(Челсі,Англія),Сімон Кьер(Вольфсбург,Німеччина),Томас Вермален(Арсенал,Англія),Коло Туре(Ман С,Аглія),Даріо Срна(Шахтар,Україна),Пап Діакате(Ліон,Франція) Півзахисники:Роман Єрьоменко,Огнен Вукоєвич,Олег Гусєв(Динамо К,Україна),Дуглас Коста,Вілліан(Шахтар,Україна),Фабіо Коентрау(Бенфіка,Португалія),Адаме Ляїч,Рікардо Монтоліво(Фіорентина,Італія),К-П.Боатенг(Мілан,Іта Красіч(Ювентус,Італія),Веслі Снейдер,Естебан Камбьяссо(Інтер,Італія),Даніель де Россі(Рома,Італія),Ернанес(Лаціо,Італія),Хаві,Андр Іньєста,Ібрагім Афеллай,Серхіо Бускетс(всі Барселона,Іспанія),Месут Озіл,Анхель ді Марія(Реал,Іспанія),Ар\"єн Роббен,Бастіан Швайшайнгер,Анатолій Тимощук(Баврія,Німеччина),Сідзі Кагава,Нурі Сахін,Кевін Гроскройц,Маріо Гетце(всі Боруссія Д,Німеччина),Лука Модріч,Рафаель ван дер Варт,Гарет Бейл(Тотенхем,Англія),Майкл Ессьєн(Челсі,Англія),Стівен Джерард(Ліверпуль,Англія),Сеск Фабрегас(Арсенал,Англія),Йоан Гуркюфф(Ліон,Франція),Ігор Худобяк,Олег Голодюк,Артем Федецький(Карпати,Львів),Балаж Джуджак(ПСВ,Голландія),Нене(ПСЖ,Франція),Лука Чигаріні(Севілья,Іспанія) Нападники:Артем Мілевський(Динамо К,Україна),Дімітр Бербатов(Ман Ю,Англія),Самір Насрі,Тео Уолкотт(Арсенал,Англія),Маріо Балотеллі,Карлос Тевес,Едін Джеко(Ман С,Англія),Маріо Гомес(Баврія,Мюнхен),Клас-Ян Хунтелар(Шальке,Німеччина),Лукас Барріос(Боруссія Д,Німеччина),Ліонель Мессі,Давід Вілья(Барселона,Іспанія),Пато,Златан Ібрагімовіч,Робіньо(Мілан,Італія),Самуель Ето\"о(Інтер,Італія),Халк(Порту,Португалія)
Ответить
0
0
antiban (Дніпропетровськ)
А чем Месси кого-то не устраивает ????? Назовите хоть одного болельщика, который не хотелбы видеть в своей команде Месси. Надо реально смотреть на вещи - Месси лучший и точка! Хави, Инесты есть и в других командах, а Месси один.
Ответить
0
0
Yla25 (Севастополь)
Повний ідіотизм!Мессі не заслуговував,Швайштайгнер мав получити,або Шнайдер чи Хаві!
Ответить
0
0
Yla25 (Севастополь)
яскравий приклад: Сезон 2008-2009 В списку кандидатів за Золотий мяч не було нікого з наших Повна дивина,Шахтар при блускучій грі виграв Кубок Уєфа(не чемпіонат,а ЄВРОКУБОК!),ні Срни,ні Чигринського,ні Фернандіньо,ну хтось має бути,все таки команда єврокубок виграє те саме стосується Динамо,дійшло до півфіналу(обіграні Валенсія,Псж),ні Мілевського,ні Алієва,ні Бангура,чому?А Вілья в кандидатах хоча Валенсія провалила сезон,Дієго тоже(це правильно,Дієго вивів Вердер у фінал,де він ПРОГРАВ!,а Срна вивів Шахтар,де він ВИГРАВ!)Брєд Сумащедший а Джеко в кандидатах,за те шо він в Чемпіонаті багато забивав,а Ковпак став найкращим бомбардиром,але в символічній збірні ним навіть не пахло!) Юнацька збірна виграла Євро-2009,де блистали Гармаш,Петров,Коркішко,Чайковський,але з ними картина така сама я говорю:все ясно наперед,це неповага до українців,НЕСПРАВЕДЛИВІСТЬ(хоча шо тут дивного,де зараз є справедливість),ніколи не буде українців,з українських клубів в номінантах на Золотий мяч,хоч всрайся!Нереально!Як би вони не грали,хоч би 40 мячів за сезон забивали і грали як Мессі,або Літманен,хоч би Лігу чемпіонів виграли,ніколи такого не буде!
Ответить
0
0
Yla25 (Севастополь)
Роналду вобше грати не вміє Я не розумію за шо його в цьогорічню символічну збірну внесли Чемпіонат світу він провалив,забив 1 гол,в минулому сезоні нічо не виграв,в Лізі в 1/8 вилетів,в чемпіонаті 2 місце Мене дивують кандидати до збірної 2010:Кака(який взагалі не грав в реалі,був в дуже поганій формі),Неста(лікувався,взагалі за шо,за колишні заслуги?,скільки Мілан голів пропустив),рональдіньо(невідомо),Адам Джонсон(Фвнтастика),Кассано(ну за шо?!),Буффон(як ювентус грав в 2010,скільки пропустив!...),Пірло(так сяк),Тьягу Сілва (позор),Тевез(повна наглість) Це за колишні заслуги,Роналду в 2008 виграв все(золотий мяч,найкр.гравець світу,золота бутса),і за це йому до кінця карєри золоті мячі будуть давати,те саме Кака.за те шо роналду забиває в чемпіонаті,йому золотий мяч давати,вот Мілевський,Селезньов,Алієв,Ідахор скільки забивають,але в кандидатах ше не були Всьо куплено,всьо ясно
Ответить
0
0
AndrjuhALu (Донецк)
luga_nova (Луганск) 11.01.11 20:25_____________ та тут не в покупке дело, а в \"немного по-дебильному\" правилу голосования.
Ответить
0
0
luga_nova (Луганск)
Везде всё покупается.везде всё делится :)
Ответить
0
0
Green Prestige (Знаменка)
AndrjuhALu (Донецк) да как неприкольно но журналюги знают толк)
Ответить
0
0
AndrjuhALu (Донецк)
Шнапс (Київ) 11.01.11 19:15_____________________________________________ Первые места Лионелю Месси в голосовании отдали (по странам): Капитаны - Албания, Багамы, Беларусь, Бермуды, Бразилия, Коморские острова, Капо Верде, Тайвань, Острова Кука, Коста-Рика, Хорватия (голосовал Дарио Срна), Куба, Кипр, Чехия, Габон, Грузия (голосовал Каха Каладзе), Гондурас, Венгрия, Исландия, Иран, Казахстан, Ливан, Либерия, Лихтенштейн, Люксембург, Мальта, Молдова, Монголия, Монсеррат, Новая Каледония, Никарагуа, Нигерия, Польша, Россия, Сан Марино, Сенегал, Словакия, Суринам, Свазиленд, Уганда, Узбекистан, Вануату, Венесуэла. Представитель Украины Андрей Шевченко поставил Месси на второе место (первое у Иньесты, третье у Это\'О). Тренеры - Албания, Антигуа, Багамы, Беларусь, Бельгия, Белиз, Бразилия, Вергинские острова, Болгария, Тайвань, Острова Кука, Коста Рика, Хорватия, Куба, Кипр, Чехия, Сальвадор, Фиджи, Финляндия, Гана, Греция, Гондурас, Ямайка, Япония, Иордан, Корея, Ливан, Макау, Мадагаскар, Малави, Монсеррат, Черногория, Новая Каледония, Новая Зеландия, Никарагуа, Россия, Шотландия, Сан Томе и Принсипе, Сербия, Словакия, Сомали, Испания, Суринам, Швейцария, Таджикистан, Тринидад и Тобаго, Тёркс и Кайкос, Уругвай, Узбекистан, Вануату. Юрий Калитвинцев - Хави, Снайдер, Иньеста. Медиа - Алжир, Андорра, Аргентина, Бангладеш, Босния, Франция, Мальдивы, Мальта, Черногория, Намибия, Норвегия, Пуэрто-Рико, Свазиленд, Таити, Таджикистан, Тринидад, Уругвай, Уэльс. Украина - Хави, Снайдер, Месси. Забавный момент: среди журналистов Месси получил 18 первых мест (у капитанов 43, у тренеров 50), в то время как представители медиа Хави назвали лучшим 36 (!!!) раз, Иньесту 35, Снайдера тоже 35. Если бы голосование за трофей происходило по старой схеме (опрос журналистов), то существуют большие сомнения, что Месси попал хотя бы в тройку. Но, что есть, то есть...
Ответить
0
0
Гаринча (Киев)
Я рад что ЗМ не получили представители испанской \"тягомотины\" Футбол - это зрелище!
Ответить
0
0
Шнапс (Київ)
AndrjuhALu (Донецк) 11.01.11 19:12 А полные результаты опроса есть?
Ответить
0
0
AndrjuhALu (Донецк)
vitse4(Kiev) (Киев) 11.01.11 19:07__________________ Месси вытянули не журналисты (как раз наоборот они ставили на Хави Иньесту и Снэйдера), а так званые \"эксперты\" - наствники всяких сборных типа Того, Непала и т.д
Ответить
0
0
vitse4(Kiev) (Киев)
Странное решение, награда за чемпионство в примэре? Во как журналюшки расщедрились, может все таки действительно Иньеста ,Хави больше заслужили,чемпионы мира! Это дорогого стоит. Поберегли бы и звёздную головку Лионеля,авось в 14 году и наградили бы капитана трехкратных чемпионов мира,ещё и золотым мячом...
Ответить
0
0
antiban (Дніпропетровськ)
Все по делу, на данный момент нет в мире более яркого игрока нежели МЕССИ, который может на поле ВСЕ!!! Месси лучший!
Ответить
0
0
UA95 (Тернопіль)
несправедливо
Ответить
0
0
BeerWOlf (Киев)
Только и читаешь, Месси не заслужил. Месси заслужил, просто есть те кто заслужил ЗМ больше чем Месси, но отдали ему. А по поводу Снейдера, он заслужил ЗМ не больше чем Форлан, только вот последнего вообще не вспомнили ни в одной номинации
Ответить
0
0
maximalist1 (знаменка)
Срочно в номер! На Месси обидилась вся команда, ему предоставили статус свободного агента и он переходит в Днепр! :):):) vickov (Днепр) 11.01.11 18:04 ------------------------ даже при таком раскладе днепр выше третьего места в ЧУ бы не прыгнул))
Ответить
0
0
Обценьки з Ti (Балаклава)
Ну что тут скажешь, Месси - достоен золотого мяча. Но всё же жаль, что ни кто-то из испанцев.
Ответить
0
0
vickov (Днепр)
Срочно в номер! На Месси обидилась вся команда, ему предоставили статус свободного агента и он переходит в Днепр! :):):)
Ответить
0
0
Ol-g (Одесса)
А Баба Яга против
Ответить
0
0
AndrjuhALu (Донецк)
я разочарован, надо было оставить старый формат голосования, Месси тупо выехал из-за реформы голосования.
Ответить
0
0
kolya_84 (львов)
Я то Меси поздравил, но посмотрел по некоторых коментах маразиатических и хочу отметить \"Всё по делу!!!!\" Чел забивает и отдаёт голевые пасы которие ни одному не удаются, о какком Хави мож быть речь, Инеста ну 2 гола за которых никто не забудет в полуфинале Челси и за СИ против Голандии в финале, но согласитесь - это мало... Меси в Барсе всегда оригинален и неповторим и всегда полезен и надеюсь ещё и 3 получит в следующем году. Чего ему желаю!
Ответить
0
0
kolya_84 (львов)
Всё по делу. Поздровляю Льонку ))))))
Ответить
0
0
nik65 (Миргород)
zipper (Кременчуг) 11.01.11 15:31 Вы помните, как при Союзе ордена и медали раздавали на N-летие, где N больше . Не сколько за заслуги, столько за почтение к возрасту. Надо было и к Хави применить такой принцип, да нет , давайте дальше пойдем - заслуженным футболистам преклонного возраста будем давать по Золотму мячу, как последний шанс.
Ответить
0
0
zipper (Кременчуг)
бред, у месси ещё вся карьера впереди, а для Хави это едва ли не последний шанс. Получается в следуещем сезоне тоже ему давать? рейтинги рулят :(
Ответить
0
0
nik65 (Миргород)
spotap (Киев) 11.01.11 14:57 Будучи незаметным, ничем не блеснув , забил 62 гола и отдал 20 голевых передач. В итоге по системе гол+пас больше очков, чем у Хави, Снейдера и Иньесты, вместе взятых. У вас такой подход к Месси : забил два мяча , а слабо, почему не три. Забил четыре - что-то не заметным был, ведь не больше забил. Будьте реалистами.
Ответить
0
0
V.V. (Київ)
nik65 (Миргород) 11.01.11 10:25 З тобою згоден !!! Але Хаві ,Іньєсту і Снейдера жалко_)) В цьому році можна було Золотий мяч пока не обєднувати в один трофей, так як гравців феєричних було досталь !!! А на рахунок Фіфа, то вони дебіли......Я й досі не можу забути золотого мяча Каннаваро !!!Ну добре,хай Італія пропустила лише 2 голи на ЧС 2006, але це заслуга не захисту, а впевненої гри Буфона !!! Згадайте хоть матч з Україною, коли той мертві мячі брав !!! Короче Фіфа робить що хоче !!!
Ответить
0
0
spotap (Киев)
Ничего против Месси не имею - но в этом году он золотого мяча не заслужил. Есть более достойные игроки. Месси в составе Барсы в прошедшем году в Еввропе не блеснул, а на ЧМ вообще не был заметен.
Ответить
0
0
SerZag (Киев)
\"Лауреатом награды стал Хамит Алтынтоп, забивший в форме сборной Турции Казахстану 3 сентября в матче квалификации Евро-2010....\" Интересно, а он не забыл сказать в коментах, шо отрабатывает такие удары на каждой тренировке???... Наши бы сказали...
Ответить
0
0
static (Odessa)
гений чистой красоты (Киев) 10.01.11 23:15 Кстати да. Imperfectum (Днепропетровск) 11.01.11 00:39 А с чьих передач он забивал? Хоть и болел за всю тройку претендентов ( как и за всю Барсу), но ЗМ должен был быть у Хави.
Ответить
0
0
nik65 (Миргород)
Підносчики снарядів завжди в тіні але вони не менш важливі. AxelkKomp (Полтава) 11.01.11 12:16 _______________ А 20 гольових передач за в матчах 2010 року - це не підносчик снарядів, чи може Хаві або Іньеста чи Снейдер віддали пасів, хоча би половину від того, що забив Мессі. Краса і велич футболу - це перш за все голи та красиві комбінації, також грамотний захист (не дуже помітив в 2010 році) і карколомна гра воротаря (не можу назвати хто). А щодо ЧМ, то і Хаві і Іньеста грали майже в рідній команді (Барселона майже = збірна), чи змогли б вони щось показати, граючи, як Мессі, у тій же збірній Аргентіни.
Ответить
0
0
taktik (Sevas)
Хави заслуживал,теперь наверное уже никогда не получит,а жаль
Ответить
0
0
Merlin (Lviv)
шкода, що не Хаві отримав нагороду
Ответить
0
0
liverpool1892 (Луганск)
Что ФИФА ожидать после чемпионата мира в расее, который был куплен путиным и катара.
Ответить
0
0
AxelkKomp (Полтава)
nik65 (Миргород) Та не чуди. Майже всі світові експерти і більшість вболівальників ЗМ розділяли між парочкою іспанців. Підносчики снарядів завжди в тіні але вони не менш важливі. Чого вартий Мессі без Хаві та Іньєсти показав ЧС. Може викладеш і статистику виступів Мессі на ЧС? Окрім кількості голів не менш важливо кому і де вони були забиті.
Ответить
0
0
Шнапс (Київ)
nik65 (Миргород) Статистика вещь упрямая. Но! Если убрать Снайдера, Интер выиграл бы все три клубные трофеи в сезоне? А Нидерланды играли бы в финале ЧМ? Думаю, полезность игрока - это не всегда голы или передачи, хотя Снайдер на ЧМ забил 5 мячей,не будучи нападающим. А тот факт, что он вообще не попал в тройку - это вообще никуда не годится.
Ответить
0
0
nik65 (Миргород)
AxelkKomp (Полтава) 11.01.11 10:55 Тебе шокує, а світ - ні. Не треба свої помилкові погляди утотожнювати з поглядами світового болільництва. Аби що сказати - краще нічого не казати.
Ответить
0
0
nik65 (Миргород)
Juristis (Киев) 11.01.11 10:35 Azov (Мариуполь) 11.01.11 10:37 Я же привел статистику и по числу голевых передач. У Месси эта цифра вам ни о чем не говорит? Он нападающий , его миссия забивать. Но он пасов отдал чуть меньше Хави, и далеко опередил и Иньесту и Снейдера. И вообще, уважаемые, хоть чуть-чуть анализируйте, иначе ваши коменты - это просто слепые эмоции.
Ответить
0
0
AxelkKomp (Полтава)
ФІФА на чолі з маразматиком Блатером продовжує шокувати світ своїми маразматичними витівками. То зимовий ЧС в Катарі то ЗМ Мессі. В цьому році на ЗМ заслуговували Іньєста або Хаві.
Ответить
0
0
liverpool1892 (Луганск)
Решение глупое. Наводит на мысль, что не стоит всеръез доверять людям из ФИФА и нужно альтернативное голосование.
Ответить
0
0
Azov (Мариуполь)
с таким успехом,мяч можно было отдать раналду,он ща лучше,чем месси
Ответить
0
0
Azov (Мариуполь)
nik65 (Миргород) 11.01.11 10:25 ты еще поспорь,что месси более лучший нападающий,чем икер касильяс,на амплуа лучше смотри
Ответить
0
0
SunRain (Вінниця)
Ммммда.... ФИФА жжёт))))))) Хави безспорно!!! ya_za_DK (Киев) 11.01.11 00:55 __________________________________________________ ФІФА з Тобою незгодна)) Останнім часом ФІФА приймає рішення чисто в \"іделах\",\"дусі\" футболу))Бабло рулить
Ответить
0
0
Juristis (Киев)
nik65 (Миргород) 11.01.11 10:25 Может теперь вратарям призы вручать не будем, они же голы не забивают! Лучшим бомбардирам вручают Золотую бутсу. Лучшим игрокам Золотой мяч. Так было всегда. И зачастую выигрывали разные игроки. Потому что необязательно лучший бомбардир является и лучшим футболистом.
Ответить
0
0
Juristis (Киев)
Лучше бы, как и раньше, ЗМ вручало France Football. Если Хави в этом сезоне не заслужил трофей, то я даже не знаю, что должен ещё делать игрок за команду и сборную, чтобы стать лучшим. ФИФА дебилы.
Ответить
0
0
nik65 (Миргород)
Володя Deutsch (Чернигов) 11.01.11 09:00 Gvozd (Житомир) 11.01.11 09:51 Шнапс (Київ) 11.01.11 08:06 А Вас, уважаемые не впечатляет статистика этого года: голы пасы итого Месси 62 20 84 Хави 6 23 29 Иньеста 7 11 18 Снейдер 13 17 30 Это я выбрал по статистике sports.ru А ведь голы - это ради чего и существует футбол, а пасы - это окраска к голу. А ведь Месси забивал не в какой-то шестой дворовой лиге, он играл в одной же команде с Хави и Иньестой, в одних и тех же условиях, соперники для троих в подавляющем большинстве игор были одинаковы. Так о чем спорите, господа.
Ответить
0
0
Игорини (Киев)
Несправедливый выбор! Месси, безусловно, талантливее остальных, но сезон он провёл не очень. Если Хави, Иньеста и Снайдер сверкали в разных турнирах, то Месси и Роналду - игроки для клубного пользования. Впрочем, можно вспомнить Беланова в 86-м: он получил Золотой мяч за два шикарных матча, которые видел весь мир - СССР-Бельгия летом на ЧМ и Франция-СССР осенью в отборе к ЧЕ. Даже в Союзе он не стал лучшим (Заваров стал). Так что всё относительно.
Ответить
0
0
Kvit (Надвірна)
Хав\"єр Ернандес Креус на прізвисько \"Хаві\" - зріст 170см. Андрес Іньєста Лухан на прізьвисько \"Каспер\" - зріст 170см. Ліонель Мессі на прізвисько \"Блоха\" - зріст 169см. Зробивши спектральний аналіз, навіть неозброєним оком видно що Хаві і Іньєста на голову вище від Мессі, але вирішальним у голосуванні стало слово В.Кварцяного, який як відомо завжди вважав, що чим менший футболіст тим краще він грає!!!
Ответить
0
0
Володя Deutsch (Чернигов)
полная лажа... Снейдер был лучшим но никак не Месси (в этом году)
Ответить
0
0
Шнапс (Київ)
Ага, і Касільяс зі мною згодний.
Ответить
0
0
nik65 (Миргород)
Игроки типа Хави и Иньесты есть во многих командах, и в Барселоне и, например в команде какой-то второй лиги Франции или той же Испании. Просто сегодня Барса - лучшая в мире и , естественно вышеназванные игроки у всех на виду, да ещё и решающий гол на ЧМ был забит. А Месси - это тоже самое , но плюс еще нечто, не дано другим. Вот это нечто и определило обладателя ЗМ. А ЧМ не должен быть определяющим, это такие же игры, как и в ЛЧ, и в чемпионате страны, или вы считаете, что ЛЧ - это так, второстепенное. Во всех играх надо показать футбол - и за это \"кому бесславие , а кому бессмертие\".
Ответить
0
0
Шнапс (Київ)
Як на мене - Снайдер з усіх найбільше заслуговував, а навіть в трійку не попав.
Ответить
0
0
VOVAN8628 (Житомир)
я в шоке! очень жаль Хави
Ответить
0
0
oleg13lord (Чернівці)
Nesprawydlywo powynen Xavi Iniesta abo Snejder wyhraty wony htos kazaw basca bez messi?dobre hraje baczyl pered ostatnij macz a barca bez Xavi Iniesty nihto Argentyna z Messi iwno Ispania bez Xavi Iniesty iwno powyni dawaty za wklad w ihru drzuzyny jaka peremohla sczosc a tak za talant powynni daty malomu argeczyku jakij maje filmy na youtube w 6rokiw a dribling krasczyj za Messiego
Ответить
0
0
kvit (Надвірна)
за чемпіонат світу нагороди вже давно роздали!!! і взагалі для прикладу, як на майбутнє бути з тими гравцями які показують класний футбол, а їхні збірні не попадають на чемпіонат світу...? Багато хто говорить, що Мессі без Барселони ніхто, а Барселона без Мессі...? Хаві заслужив, тут без варіантів, але і у Мессі був стабільний результат. Наприклад я, цілий рік стежив за трьома гравцями: Мессі, Роббен, Роналду і радий що один з них переміг. А Хаві жалко чисто по ділу - це його перший і останній шанс...думаю Мессі і сам не чекав цієї нагороди і якби міг то б залюбки її віддав...
Ответить
0
0
vituynia (Черкассы)
Вполне заслуженно,не считаю что Месси провалил Чемпионат мира.А вот по тренеру,лучшим должен быть дель Боске,всё же ЧМ есть ЧМ.А по голу,согласен с теми,кто считает,что гол Эдмара всё же красивее,чем забитый Алтынтопом.
Ответить
0
0
kanavasha (Киев)
Месси действительно виличайший игрок нашей современности, но давать второй раз подряд мяч ему не стоило и дело даже не в ЧМ глубоко убежден что для самого Лео было бы полезнее если бы мяч получил его старший товарищ, Хави или Андрес оба заслуживали (Хави все же больше ибо это последний шанс наверно). Будь ЗМ у Хави Месси бы знал что ему есть куда стремиться, что есть в мире кто то кто признано играет лучше его в футбол и этот кто то рядом как живой пример, а своих мячей золотых он бы еще насобирал а так этот не педагогичный мяч может подорвать его карьеру
Ответить
0
0
ya_za_DK (Киев)
Ммммда.... ФИФА жжёт))))))) Хави безспорно!!!
Ответить
0
0
chakan (Кривой Рог)
Лео Месси – лучший игрок мира »
Ответить
0
0
Imperfectum (Днепропетровск)
Ol-g (Одесса) 11.01.11 00:09 =========== Вот вот. Игуаин с ужасной игрой на ЧМе (имхо) и то смог забить 4 гола в этой сборной, а Месси оказался нулем без палочки.
Ответить
0
0
real fan (Kharkov City)
porshen (Львов) __________________ Деньги это не субъективный критерй =) деньги так раз всё и рештлт.... блин.. для меня ЗМ киер как награла когда в него влезло ФИФА... они везде пропихивают то что им более выгодно..в этом году хави был лучший... ЗМ это индивидуальная награда...а барсу без хави или иьесты представть - нгевозможно... другое дело что они всегда вместе в центре поля.. и фиг его кто из них лучше... а вот месси это игрок индивидуального мастерства.. думаю потому пал выбор на него.. ну объясни ты детям.. что круче отдавать передачи вразрез, так чтоб меееесси оставалось только мяч мимо вратаря катнуть... чем например пробежать пол поля и забить ( при чём как это получается у месси ума не приложу.. защитники от него разбегаются и он тупо врывается в пустое место).... лан.. дали месси так дали месси... мне просто интересно посмотреть на игру месси вне барселоны... ах да.. я этот позор уже видел.. назывался он ЧМ 2010=)
Ответить
0
0
vasya kvakin (Deutschland)
кстати Хави например или Иньеста....так что где то Вы правы)))
Ответить
0
0
Ol-g (Одесса)
А есть игроки, которые и с неважными партнёрами в своё время играли фантастично
Ответить
0
0
vasya kvakin (Deutschland)
Не на ту позицию его Марадона ставил...если тренер дибил то причем тут игрок...поставь Снайдера в защиту или Фердинанда в нападение и вот вам бездарность
Ответить
0
0
Ol-g (Одесса)
vasya kvakin (Deutschland) 11.01.11 00:16 Ну я так считаю. С суперпартнёрами он фантастичен. Но без таковых - пфф...
Ответить
0
0
vasya kvakin (Deutschland)
Ol-g (Одесса) 11.01.11 00:09 Прям таки и не способен???...сильно сказано
Ответить
0
0
Ol-g (Одесса)
На клубном уровне Месси был, возможно, лучше Роналду. Но из-за чемпа ему давать мяч не стоило. Заслуживающий мяча должен и при плохих партнёрах в сорной, и при плохом тренере там же играть хорошо. А Месси показал, что при плохом тренере, при несыгранности команды он не способен ни на что.
Ответить
0
0
porshen (Львов)
ппц побольше всего бесят комменты в каторых пишут что мол месси безспорно лучший..ну не может быть он самым самым лучшим...и вообще как можно сравнивать например Месси, Хави и Касильяса например??... serzh93 (Одесса) ------------------------------------- Сравнивать можно, без всяких предрассудков. Лучшим будет тот футболист, за которого большинство тренеров и владельцев клубов готовы выложить самые большие деньги, усекаешь? Это объективный критерий!
Ответить
0
0
porshen (Львов)
Вважаю несправедливо Мессі великий гравець, проте обидва свої найважливіші матчі минулого року він програв, програв по ділу і фактично безнадійно програв як збірник на ЧМЮАР і програв як клубний гравець в лізі чемпіонів, золотий м\'яч вважаю має дістатися переможцям Хаві, Іньєста, Міліто, Снайдер, заслужили трофей більше. Моя суб\'єктивна думка. борка (Вол-Волинський) ----------------------------------------------- Помиляєшся, програє чи виграє окремі матчі не окремий гравець, а вся команда. Вибирали найсильнішого гравця і найціннішого гравця, таким без сумнів був Мессі. Барселона може спокійно обійтись без Хаві і Іньєсти, але коли у Мессі була травма, то всі вболівальники Барселони чекали поки він одужає, бо гра не клеїлась. Другим, теж без сумнівів повинен бути Роналду! Другим повинен бути Роналду.
Ответить
0
0
Artmilan (Запорожье)
Месси конечно техничен и супировый футб нооо сезон есть сезон 1Андрес Иньеста 2Уэсли Снейдер 3Хави
Ответить
0
0
Artmilan (Запорожье)
Пускай ХавИнь 3 не обведут но игру делает команда и без их команда ни хто и зовут её ни какМЕСИ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить
0
0
valeron1 (ровно)
а.хави????????????????????????????????????????????
Ответить
0
0
Ал. (Купянск)
Достойное решение, но в любом случае оно субъективное. Так было и будет!
Ответить
0
0
гений чистой красоты (Киев)
как бы в барселоне коллеткивный настрой не сбился. все-таки было очевидно, что кто-то из испанцев. ам месси не ожидал. пришел просто для вида чвак, и нате вам мяч. думаю, пепа выбор месси не радует ни сколько.
Ответить
0
0
serzh93 (Одесса)
ппц побольше всего бесят комменты в каторых пишут что мол месси безспорно лучший..ну не может быть он самым самым лучшим...и вообще как можно сравнивать например Месси, Хави и Касильяса например??... что можно считать Месси лучше всех всех? он виликолепно играет на своей позиции, отлично делает свою робату...а что Хави или тот же Касильяс плохо?? он так же само делают свою!!! Месси же не стоит в воротах чем Кас...или неужели он виликолепно может выполнять работу Хави..каждый делает то что должен делать..каждый может называтся лучшим..не именно ето игроки( хотя и они могут считатся) а вообще..и Месси далеко( покрайне мере в етом году) не лучший игрок ... так что ето навсегда будет очень спорный ЗМ..мне уже лично кажется что в етот раз не футбол был решающим фактором в назначении победителя...еще стало так казатся когда в 3ке лучших не оказалось снейдера( ибо он в етом году по совокупности трофеев и общей игры был получше...) мне лично пофиг какие там фактры повлияли на такое решение, просто за Хави обидно...он был дастоен!!! и я думаю что если бы его выбрали меньше было бы споров...и вообще старнно что все вроде как говорят что Хива или Иньеста, а для всех оказывается сюрпризом именя Месси...
Ответить
0
0
Olegyner (Центр Украины)
Эдмар круче Дерецену забил чем Алтынтоп)))
Ответить
0
0
vitaxa1010 (Алчевск)
Ну, не знаю! У нас, например, можно поставить на спутнике даже официальный НТВ+!!! Только стоит это 3700 гр + абонплата каждый месяц по 300 гр! Смотри - не хочу!Там и комментаторы путёвые и картинка HD! По теме: Хави больше, конечно, достоин, чем Месси, но... Как говорят французы - Се Ля Ви!!!
Ответить
0
0
Green Prestige (Знаменка)
http://www.youtube.com/watch?v=wHDowkHGrt0
Ответить
0
0
Green Prestige (Знаменка)
ну по твоему за талант ему нужно тогда каждый год выдавать как марадоне и тд,он канешно лучше всех играет в футбол но етот приз по итогам года вручают.http://www.youtube.com/watch?v=wHDowkHGrt0
Ответить
0
0
У меня нет интернета (горловка)
прочел все комеенты и подумал что голден бол милевскому достался!а месси так с боку кто он такой вообще!??!??!??играть не умеет наверное да ребята???!!!!
Ответить
0
0
sea (Маріуполь)
это все из-за чипсов
Ответить
0
0
Андрон (Кременчуг)
С другой стороны, кому интересно, кто делает игру команды. Попсовики и глорихантеры будут смотреть на Месси, именно он должен был взять эту награду, ФИФА хочет продавать футбол, а кому интересен Хави, он же троих не обводит, он всего лишь доставляет мяч в ноги партнерам, отрезая пол-команды соперника. Чисто маркетинговый ход ФИФА, с этой точки зрения я их понимаю. Но футбол, каким его знали поколения, с этим решением умер. Вот вам и палка с двумя концами. occams razor (Ванкувер/Киев) 10.01.11 21:12 абсолютно согласен!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить
0
0
Green Prestige (Знаменка)
serzh93 (Одесса) ну клубный чемп многие несчитают достижением мол там каманды ниже среднего уровня по европе
Ответить
0
0
дмитрик (с.межиреч)
serzh93 (Одесса) 10.01.11 22:26 да-да-да прокатило на раскрутке
Ответить
0
0
serzh93 (Одесса)
Artmilan (Запорожье) бабло и раскрученность вот как...
Ответить
0
0
vasya kvakin (Deutschland)
Вполне справедливое решение.....как ни крути а Лео лучший футболер на сегодняшний день на планете из известных......потом наверное этот шимэйл Кристи...странно что никто не вспомнил про аршавина...гыгы)))) насколько я понимаю это индивидуальная награда...т.е. не важно кто что выиграл с какой командой. Опять же Шева, Блоха...тот же Роналду....Хами, Иньеста конечно боги....но Месси реально Зевс.....ну это так, чисто моё личное мнение....
Ответить
0
0
Artmilan (Запорожье)
Ну как-как-как так?????????????ОЧЕВИДННО МЯЧ Должен был оказаться в руках ХАВИ или Иньесты
Ответить
0
0
дмитрик (с.межиреч)
мюллер заслуживал на приз и то больше
Ответить
0
0
дмитрик (с.межиреч)
Green Prestige (Знаменка) 10.01.11 22:08 конечно снайдер был лучший. месси ни на чм ни в лч(особенно в 1/2 было показателем)лучшим не был.
Ответить
0
0
Nightmare (Запорожье)
Я рад!!!Не хотел чтобы эти испанцы получили)) Месси как ни крути лучший !!!
Ответить
0
0
Tiranozavr (Харьков)
Футбол игра командная, но эта награда - индивидуальный приз. А Месси сейчас действительно лучший футболист в мире. Хотя я считаю, что Хави своей прекрасной карьерой Золотой мяч заслужил в большей степени!
Ответить
0
0
zhila (Kharkov)
дмитрик (с.межиреч) Опа Владимир уже оперативненько исправил:) Ну что ж уже нечего сказать - теперь все верно:) Респект за скорость:)
Ответить
0
0
serzh93 (Одесса)
Green Prestige (Знаменка) а разве не покер?? ЛЧ,клубный чемп,серия А, кубок италии...
Ответить
0
0
vov4ik83 (Харьков)
УФФФФФФФФФ!!!!!!!!!! Я рад!!!!!!!! Боьше никто, кроме Иньесты и Лео этого не заслуживал!!
Ответить
0
0
Green Prestige (Знаменка)
VitoFirst (Львов) твои слова да в адресс снайдера он был лучшим в 2010 клубный хет трик много голевых передач,на чемпе мира 5 голов и финал в итоге ето почти все выиграно в 2010!!!
Ответить
0
0
дмитрик (с.межиреч)
\"Лауреатом награды стал Хамит Алтынтоп, забивший в форме сборной Турции Казахстану 3 сентября в матче квалификации Евро-2010....\" Евро 2010.. Я что-то пропустил?:))) zhila (Kharkov) 10.01.11 21:21 Кроме того, специальный приз ФИФА имени Ференца Пушкаша был вручен автору самого красивого гола в 2010---году. Лауреатом награды стал Хамит Алтынтоп, забивший в форме сборной Турции Казахстану 3 сентября в матче квалификации---Евро---2012.Он, находившийся на дальнем углу штрафной, примерился к навесу с углового и одним касанием засандалил мяч в сетку. Красиво, что и говорить. Награду, между прочим, вручал вратарь, пропустивший этот гол - изощрённо ФИФА к делу подошла, изощрённо. круто ты пропустил))) наверное всё то что находится между 2010 и ЕВРО и всё что после ЕВРО))))
Ответить
0
0
VitoFirst (Львов)
Гидромен (Одесса) 10.01.11 21:33 ------------------ Как хорошо сказано :)
Ответить
0
0
VitoFirst (Львов)
В целом все логично. Ведь выбирали лучшего игрока МИРА, а не сборной, которая выиграла Чемпионат Мира. А лучший игрок мира именно Месси. Он не виноват, что на ЧМ его сборную тренировал тактически слабый Марадона. Он не виноват, что сборная Аргентины была не сыграной, что в нее не были приглашены все сильнейшие футболисты. Месси не провел феноменальный ЧМ, но провел его неплохо. Не сумел водиночку протащить Аргентину в финал, но и никто бы эту команду не сумел бы. Зато до и после ЧМ он играл на недостижимом для других уровне. В Испании же работала все та же барселонская машина. Минус Месси и Данни Алвеш, зато плюс Рамос, Капдевилья, Торрес, Сеск и Касильяс. Грех было не выиграть ЧМ. Я нисколько не принижаю достоинств Хави и Иньесты, они очень сильные футболисты, но сильнейший в мире в этом году именно Лео Месси.
Ответить
0
0
patyfon (sokiryany)
хотелось бы, чтобы наши взяли хоть что-то...но увы на данный момент нету никого,а молодых даже в перспективе не видно((((((
Ответить
0
0
Bratisha (Черкассы)
basque (Донецк (Восточная Ук) 10.01.11 21:44 Игорек, ты заметил, хоть тут Суркиса не цепляют)))))
Ответить
0
0
борка (Вол-Волинський)
Вважаю несправедливо Мессі великий гравець, проте обидва свої найважливіші матчі минулого року він програв, програв по ділу і фактично безнадійно програв як збірник на ЧМЮАР і програв як клубний гравець в лізі чемпіонів, золотий м\'яч вважаю має дістатися переможцям Хаві, Іньєста, Міліто, Снайдер, заслужили трофей більше. Моя суб\'єктивна думка.
Ответить
0
0
de_rishelie (Одесса)
В очередной раз убедился, что в ФИФА (как и УЕФА) работают идиоты!!! 2010 год - год ФИФА. Они проявили себя сполна.
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
ВАСКАРБА (Львов) 10.01.11 21:22, а зачем ты это сюда тогда пишешь, пиши на ТК \"Футбол\"! http://www.footballua.tv/about/contacts
Ответить
0
0
михей джуманживеч (Харьков)
ВАСКАРБА (Львов) 10.01.11 21:39 ================ Ну так на фиг тогда такой кабель...Евроспорт и с тарелки идет...
Ответить
0
0
kandagar80 (артемовск)
ВАСКАРБА (Львов) 10.01.11 21:36я з Вами у всьому згоден але маемо те що маемо.Але все р1вно завдяки денисов-каналу можна спостер1ёгати за топ чемп1онатами. аСЬОГОДН1 це д1йсно прокол а не прикол. НУ 1 дякувати богу що не видно зараз савел1я та дерепи нав1ть в б1атлон1
Ответить
0
0
dima24 (VInnytsya-Sumy)
посмотрел гол Алтынтопа и сразу вспомнился гол Гаиски Мендьеты Барсе в ЛЧ... http://www.youtube.com/watch?v=zVRru7CGqQI
Ответить
0
0
Green Prestige (Знаменка)
хави мог в 2008 брать но там по делу кристина получила,всетаки че и чм разные турниры,а криси лч выиграл и апл и голов наклепал немеряно,а в етом году еслиб лч хотяб взяли но ето касаеться месси ,жаль но хорошо что хоть и не иньеста
Ответить
0
0
Mr. First (Киев)
Дурдом превратили золотой мяч в клоунаду, решает уже не футбол, а кто раскрученней. Бред...((
Ответить
0
0
ВАСКАРБА (Львов)
Как я хочу, чтобы мои мысли прочитал ДЕНИСОВ!!! Только что прошла церемония награждения на канале ФУТБОЛ. Ахметов заплатил бабки за трансляцию этой церемонии!!! Денисов посадил коментировать двух полуграмотных коментаторов Панасюка и Моралеса, у которых знания английского на уровне восьмиклассника!!! А что им коментировать, не зная языков.!? Ну не уже ли нельзя было многоуважаемому мною, но недалёкому и расточительному в отношении денег Ахметова, господину Денисову взять и посадить рядом с этими морализмами 5 студентов старших курсов киевского иняза, которые знают англ., нем., фр,.исп., португ. языки. ДАТЬ ИМ ПО аж по 20 ГРН. итого: АЖ 100!!! ГРН!!! и МЫ БЫ НЕ СИДЕЛИ 60% дорогостоящего эфирного ВРЕМЕНИ ВМЕСТЕ МОРМИХАМИ полными дебилами, а смеялись и плакали ВМЕСТЕ С ЗАЛОМ!!! Денисов!!! Когда вы все там с вашими вацками научитесь КАЧЕСТВЕННО, работать? ВАСКАРБА (Львов) 10.01.11 21:22 ============= По евроспорту надо было смотреть-квалифицированнее и интересней.Я не выдержал дурачья примерно перед Моуром... михей джуманживеч (Харьков) 10.01.11 21:26 ============================= С удовольствием, но у меня на кабеле денисов - монополист. К сожалению... Приходится довольствоватьсмя всякими вацками...
Ответить
0
0
ВАСКАРБА (Львов)
ВАСКАРБА (Львов) можно подумать что кроме денисов-канала кто-то показал церемонию. им и за это зачтется kandagar80 (артемовск) 10.01.11 21:26 +++++++++++++++++++++++++ Как мы привыкли жить в обгаженых подъездах, храть генномодифицированную колбасу и многие другие гадости, смотреть всякую хренотень и радоваться, что вообще кто-то смотрит. С такими настроениями, как у тебя надо перебраться вдеревню Лузеровка. И ничего не требовать... Я например доволен тем, что когда-то поднял волну против дерепы и савелия (рука не понимается писать ЭТО с большой буквы)...
Ответить
0
0
vinnichanin1991 (Vinnitsa)
Хави однозначно лучше...
Ответить
0
0
Bratisha (Черкассы)
Гидромен (Одесса) 10.01.11 21:33 Спасибо за экскурс))
Ответить
0
0
kandagar80 (артемовск)
да похоже хави в компании рауля,анри,роберто карлоса,буффон и тд Green Prestige (Знаменка) 10.01.11 21:30этот список можно дополнить но все равно все по делу Месси помирил Хави и Иньесту
Ответить
0
0
Гидромен (Одесса)
juck86 (Полтава) 10.01.11 21:31 Лично я \"гоню\" не на Месси, а на голосовавших.
Ответить
0
0
Favor (Донецк)
Месси получил заслуженно!!!
Ответить
0
0
Гидромен (Одесса)
Bratisha (Черкассы) 10.01.11 21:28 ))))))))) Не люблю эти номинации... Вот тренер года. Достался Моуриньо, которому я симпатизирую. И он и правда много добился, основное достижение - ЛЧ с \"Интером\", это и правда ЕГО победа, при этом и чемпионат с Кубком взяли. Но. Ведь в мире футбола за год столько происходит, что сказать, что из тренеров лучший при глубоком анализе сложно. А вот Холловей - ему обещали премию, если \"Блэкпул\" не вылетит в Лигу 1, а он вылел его в ПЛ и в течение осени/зимы держал в середине таблицы! Может, он - тренер года? Может, ему удалось добиться невероятного, а не просто большого? Или... Нет тут четкого определения. Или подразумевается, что тренер года - это обязательно лучший в футболе самых больших достижений?
Ответить
0
0
Nevskii (Че)
Месси и Маур,все по делу. Снайдера в тройку бы и тогда все по справедливости. Лучший гол хотелось бы, чтобы технари какие-нибудь забирали, которые обыгрывали бы по 5-6 человек и забивали бы свои голы.
Ответить
0
0
juck86 (Полтава)
Не пойму чё Вы гоните на Месси? Он чё сфальсифицировал голосование? Голосовали люди, и они выбрали Месси. Я думаю он бы и рад был отдать мяч Хави или Иньесте, но кто ж у него спрашивал? Кстати, кто теперь голосует? Знаю раньше за мяч ФИФА голосовали тренеры и капитаны сборных, а сейчас как?
Ответить
0
0
михей джуманживеч (Харьков)
ВАСКАРБА (Львов) можно подумать что кроме денисов-канала кто-то показал церемонию. им и за это зачтется kandagar80 (артемовск) 10.01.11 21:26 ==================== ЕВРОСПОРТ нормально транслировал.Был нормальный комментатор.Не идеал,конечно,но лучше Панасюка и Моралеса...
Ответить
0
0
Green Prestige (Знаменка)
да похоже хави в компании рауля,анри,роберто карлоса,буффон и тд
Ответить
0
0
Bratisha (Черкассы)
Гидромен (Одесса) 10.01.11 21:23 Ты сегодня не многословен) Я уж было приготовился читать твой пост, а он так неожиданно прервался))))
Ответить
0
0
kornatsky (Львів)
Для моуріньйо цей трофей не останій і не передостаній.
Ответить
0
0
kandagar80 (артемовск)
ВАСКАРБА (Львов) можно подумать что кроме денисов-канала кто-то показал церемонию. им и за это зачтется
Ответить
0
0
михей джуманживеч (Харьков)
Как я хочу, чтобы мои мысли прочитал ДЕНИСОВ!!! Только что прошла церемония награждения на канале ФУТБОЛ. Ахметов заплатил бабки за трансляцию этой церемонии!!! Денисов посадил коментировать двух полуграмотных коментаторов Панасюка и Моралеса, у которых знания английского на уровне восьмиклассника!!! А что им коментировать, не зная языков.!? Ну не уже ли нельзя было многоуважаемому мною, но недалёкому и расточительному в отношении денег Ахметова, господину Денисову взять и посадить рядом с этими морализмами 5 студентов старших курсов киевского иняза, которые знают англ., нем., фр,.исп., португ. языки. ДАТЬ ИМ ПО аж по 20 ГРН. итого: АЖ 100!!! ГРН!!! и МЫ БЫ НЕ СИДЕЛИ 60% дорогостоящего эфирного ВРЕМЕНИ ВМЕСТЕ МОРМИХАМИ полными дебилами, а смеялись и плакали ВМЕСТЕ С ЗАЛОМ!!! Денисов!!! Когда вы все там с вашими вацками научитесь КАЧЕСТВЕННО, работать? ВАСКАРБА (Львов) 10.01.11 21:22 ============= По евроспорту надо было смотреть-квалифицированнее и интересней.Я не выдержал дурачья примерно перед Моуром...
Ответить
0
0
ВАСКАРБА (Львов)
Денисов! У вас есть форма, но нет СОДЕРЖАНИЯ!!! Вы, как те комсомольцы: работаете, как дети, только е...., как взрослые!
Ответить
0
0
Гидромен (Одесса)
Я считаю, что тройка должна была быть такой: 1. Полевой (его игра в МЗ была сильнее, чем у кого-либо в календарном году). 2. Аржанов (чуть хуже партнера). 3. Рабинович (никто так не заводит своими финтами и трюками футбольную публику, как он).
Ответить
0
0
Гидромен (Одесса)
Поздравляю всех поклонников Месси, но... Не понимаю. В ЛЧ \"Барса\" в 1/2 проиграла, мастерство и гений Месси не помогли переиграть \"ловушку Моуриньо\". На ЧМ Месси был не так уж плох, но не забил, сборную свою никуда не вытащил. Осенью показывает классную игру, ну так и все. А вот Хави, скажем, выиграл тот же титул чемпиона Испании и стал чемпионом мира, причем в обеих командах его роль весьма велика. Я считаю, что Хави должен был получить, я даже разочарован этим выбором.
Ответить
0
0
ВАСКАРБА (Львов)
Как я хочу, чтобы мои мысли прочитал ДЕНИСОВ!!! Только что прошла церемония награждения на канале ФУТБОЛ. Ахметов заплатил бабки за трансляцию этой церемонии!!! Денисов посадил коментировать двух полуграмотных коментаторов Панасюка и Моралеса, у которых знания английского на уровне восьмиклассника!!! А что им коментировать, не зная языков.!? Ну не уже ли нельзя было многоуважаемому мною, но недалёкому и расточительному в отношении денег Ахметова, господину Денисову взять и посадить рядом с этими морализмами 5 студентов старших курсов киевского иняза, которые знают англ., нем., фр,.исп., португ. языки. ДАТЬ ИМ ПО аж по 20 ГРН. итого: АЖ 100!!! ГРН!!! и МЫ БЫ НЕ СИДЕЛИ 60% дорогостоящего эфирного ВРЕМЕНИ ВМЕСТЕ МОРМИХАМИ полными дебилами, а смеялись и плакали ВМЕСТЕ С ЗАЛОМ!!! Денисов!!! Когда вы все там с вашими вацками научитесь КАЧЕСТВЕННО, работать?
Ответить
0
0
Green Prestige (Знаменка)
нече зато хави и иньеста чемпионы мира ето радует а зм то напорядок ниже
Ответить
0
0
zhila (Kharkov)
\"Лауреатом награды стал Хамит Алтынтоп, забивший в форме сборной Турции Казахстану 3 сентября в матче квалификации Евро-2010....\" Евро 2010.. Я что-то пропустил?:)))
Ответить
0
0
kandagar80 (артемовск)
kandagar80 (артемовск) В том то и дело, что у Месси уже есть Мяч, и у него еще вся карьера впереди, а Хави по совокупности и должен был получать, он на пике карьеры, взял ЧМ, когда, если сейчас? А никогда. Похлопаем стоя фифе. occams razor (Ванкувер/Киев) 10.01.11 21:18 С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ СОчуствия к Хави с вами согласен но не Месси себя выбрал
Ответить
0
0
Roma22022010 (Луцк)
Я сам в шоке. Миром правят бабки (. Сначала отдали чемп мира Катару (еще б гваделупе отдали). Потом этот золотой мяч. Я уже вообще молчу про Снайдера, коториого даже в тройке призеров нету, а то что Хави и Иньеста были самым лучшими никто увы и незаметил (. Да это не ФИФА, а дурдом какойто (
Ответить
0
0
monro (Киев)
Дебилыы!!!!! Тогда Роналду с такой логикой минимум на второе место!! Хави ведь заслужил, а что сделал этот Месси на ЧМ??? Кретины!!
Ответить
0
0
Chupakabra (lviv)
доречі ще й УА-Футбол облажався)))захаван ілі інєстірован =)))))) Павел, що ж ви так? ))) Стільки років футболом цікавитеся і забули що мяч - круглий, а Золотий Мяч взагалі ідеально круглий? ))))
Ответить
0
0
kornatsky (Львів)
Не заслужив цього року Мессі Золотого Мяча. Жаль Хаві і іньєсту, я думав, що хтось з них переможе.
Ответить
0
0
Hot-dog25 (Днепродзержинск)
lllket (Евпатория) 10.01.11 21:17 Да снейдер это реально полный отстой! Если 1 снейдер то 2 андре 3 гладкий Есть и другие варианты
Ответить
0
0
stefan681103 (Dokuch)
Че все разнылись-не заслужил, т.к. не выиграл ЧМ. А Блохин, Беланов, Шева выигрывали? Я думаю дают не за титулы...
Ответить
0
0
occams razor (Ванкувер/Киев)
Leetween (Чернiгiв) На ЧМ все увидели, чего достоин Месси, когда Иньеста с Хави на поле рядом не стоят...
Ответить
0
0
kandagar80 (артемовск)
Это был год Чемпионата Мира. В этот год должны раздаваться мячи Чемпионам Мира или тем, кто блестяще выступил на Мундиале! У Месси есть 3 года из 4 в году, когда он может получить Золотой Мяч. Ну это пролный бред давать тому, кто провалил Чемпионат Мира (((((((((( desna_champ (Чернігів) 10.01.11 21:15 при чем здесь ЧМ МЕССИ И РОНАЛДУне сегодня лучшие пересмотрите последний тур в ИСПАНИИ
Ответить
0
0
serzh93 (Одесса)
они всё ето время на него работали и их так продинамили... ну в такой случае могли бы и Роналдо дать...лучший бомбардир испанской примеры на етой стадии за 50 лет( как говорил комментатор)...раз на то дело пошло.
Ответить
0
0
occams razor (Ванкувер/Киев)
kandagar80 (артемовск) В том то и дело, что у Месси уже есть Мяч, и у него еще вся карьера впереди, а Хави по совокупности и должен был получать, он на пике карьеры, взял ЧМ, когда, если сейчас? А никогда. Похлопаем стоя фифе.
Ответить
0
0
Leetween (Чернiгiв)
Месси получил мяч заслуженно.Он и Рональдо на голову выше всех.Хави с Иньестой и близко не стоят.
Ответить
0
0
Mishanja (Николаев)
Вот так... все думали-гадали Хави или Иньеста, а тут обоих прокатили...
Ответить
0
0
Конфуцій (Львів)
Ого, Мессі вже ненавидять... Типу він сам себе номінував, обрав і нагородив. ппц
Ответить
0
0
sash_ok (Харьков)
kandagar80 (артемовск) 10.01.11 21:12 В том году ЧЕ выиграли греки, а все серьёзные футболёры на том Евро обдрыстались, ЛЧ выиграл Порто, поэтому из всех номинантов Шева был лучшим. Чемпион Италии, ключевой игрок Милана...
Ответить
0
0
lllket (Евпатория)
сраная карликовая мышь да как так.ЗА ЧТО???Снейдер лучший,а этого опарыша и среди номинантов быть не должно
Ответить
0
0
serzh93 (Одесса)
не удевлюсь если Хави и Иньеста после етого уйдет из барсы))) особенно Хави)))
Ответить
0
0
desna_champ (Чернігів)
Это был год Чемпионата Мира. В этот год должны раздаваться мячи Чемпионам Мира или тем, кто блестяще выступил на Мундиале! У Месси есть 3 года из 4 в году, когда он может получить Золотой Мяч. Ну это пролный бред давать тому, кто провалил Чемпионат Мира ((((((((((
Ответить
0
0
desna_champ (Чернігів)
Это был год Чемпионата Мира. В этот год должны раздаваться мячи Чемпионам Мира или тем, кто блестяще выступил на Мундиале! У Месси есть 3 года из 4 в году, когда он может получить Золотой Мяч. Ну это пролный бред давать тому, кто провалил Чемпионат Мира ((((((((((
Ответить
0
0
serzh93 (Одесса)
похоже после етого решения уже никто действительно заслужено не будет получать ЗМ...
Ответить
0
0
михей джуманживеч (Харьков)
С другой стороны, кому интересно, кто делает игру команды. Попсовики и глорихантеры будут смотреть на Месси, именно он должен был взять эту награду, ФИФА хочет продавать футбол, а кому интересен Хави, он же троих не обводит, он всего лишь доставляет мяч в ноги партнерам, отрезая пол-команды соперника. Чисто маркетинговый ход ФИФА, с этой точки зрения я их понимаю. Но футбол, каким его знали поколения, с этим решением умер. Вот вам и палка с двумя концами. occams razor (Ванкувер/Киев) 10.01.11 21:12 ================ Футбол с точки зрения ИГРЫ-мертв уже давно...Деньги,бабло,мани...
Ответить
0
0
Green Prestige (Знаменка)
Лучшая футболистка - Криштиано Роналдо!! только в сборную попал а я б заменил его на роббена
Ответить
0
0
kandagar80 (артемовск)
что вы истерите. можно подумать Шева в тот год был лучшим по совокупности годов дали. а Месси это заслужил. и ка к мужик нормальный от смущения готов был отдать приз
Ответить
0
0
occams razor (Ванкувер/Киев)
С другой стороны, кому интересно, кто делает игру команды. Попсовики и глорихантеры будут смотреть на Месси, именно он должен был взять эту награду, ФИФА хочет продавать футбол, а кому интересен Хави, он же троих не обводит, он всего лишь доставляет мяч в ноги партнерам, отрезая пол-команды соперника. Чисто маркетинговый ход ФИФА, с этой точки зрения я их понимаю. Но футбол, каким его знали поколения, с этим решением умер. Вот вам и палка с двумя концами.
Ответить
0
0
михей джуманживеч (Харьков)
атыкали=натыкали
Ответить
0
0
михей джуманживеч (Харьков)
Создается такое впечатление,что школяры атыкали мышкой на сайте ФИФА на выражение лица Месси,а старый маразматик Блаттер на это повелся...Написал бы жестче-да забанят,если фильтр пропустит...
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
Зато не Хави не Инъесте не обидно, что получил бы кто-то из них :)
Ответить
0
0
Андрон (Кременчуг)
Ну очень неоднозначно.... Не против Лео, как гения ногомяча, но явно не в год Чемпионата Мира... О , нравы !!!
Ответить
0
0
serzh93 (Одесса)
бедный Хави..ппц...ну Месси молодой еще, пусть доказует что он лутший...капец....но Хави в етом году наиграл на ЗМ...
Ответить
0
0
sash_ok (Харьков)
Не, в этом сезоне Лёня Карлсон не заслужил, точнее Хави с Иньестой заслужили больше, а по совкупности надо б было, конечно, Хави отдать из всей этой троицы...
Ответить
0
0
мак (Донецк)
эхххххххх Хави.............. :-(
Ответить
0
0
Green Prestige (Знаменка)
да вот в 2006 каннаваро в юве проганял шнягу а на чемпе был крут,и в итоге получил зм,а тогда роналдинье выиграл лч и примеру остался с кукишем,в етом случае наоборот неужели чм ето ля них непоказатель?(
Ответить
0
0
Hot-dog25 (Днепродзержинск)
Норм, думаю Хави был достойней мяча, но Месси вполне заслужено! Снейдер не должен быть даже топ 5 - его и нету, и меня это радует! Чего то не нравится он мне. Всё по делу!
Ответить
0
0
serzh93 (Одесса)
как может быть заслуженный??? такие же наверно и голосовали...ну как можно считать его лучше в етом году чем Иньеста и ХАВИ?... я вообще как-то недопонимаю..
Ответить
0
0
Днепровец (Днепропетровск)
Справедливо. Он Бог.
Ответить
0
0
franki (Мелитополь)
Леня рулит...
Ответить
0
0
occams razor (Ванкувер/Киев)
Очень жаль Хави. Когда он закончит свою карьеру, все будут вспоминать, кому этот дважды голден бой обязан своей наградой. Уйдет Хави и все увидят настоящего Месси, того, которого видим в Аргентине. Месси на пару с Роналду показали, чего достойны на ЧМ. ФИФА для меня как организация умер окончательно, напрасно France Football с ними обьеденились.
Ответить
0
0
форекадо (Одесса)
ну если ЧМ не учитывался, то я тем более не пойму, почему Милито не дали и его даже в тройке не было...да и Роналду прошлый сезон провёл очень мощно
Ответить
0
0
kandagar80 (артемовск)
10.01.11 20:58 НУ ЧТО ЗА ИДИОТЫ!!! НУ КАК ТАК?!!!!!!!!! serzh93 (Одесса) 10.01.11 20:59к чему такие эмоции вполне заслужено
Ответить
0
0
Chupakabra (lviv)
ДАААААААААААААААААААА!! Так і мало бути, заслужив найбільше. Серж - істерічка) тільки двоє заслуговували на цю нагороду, Мессі і Роналду, якого навіть в топ-3 не вибрали Чомусь такий радий наче Шева виграв)))
Ответить
0
0
sash_ok (Харьков)
Шо за оболтусы там выбирали ?!
Ответить
0
0
михей джуманживеч (Харьков)
За шо,интересно просто...Снейдер,Милито,Хави,Иньеста-мимо кассы.Н-да...
Ответить
0
0
Green Prestige (Знаменка)
да теперь хави неполучит скорей всего никогда,надеюсь что снайдер или иньеста всетаки выиграют приз
Ответить
0
0
serzh93 (Одесса)
как я теперь Месси не навижу!!!!!!! он вилеколепный игрок но!!!!!!!! ни он должен быть лучшим в етом году!!!!
Ответить
0
0
serzh93 (Одесса)
идиотизм..просто идиотизм..
Ответить
0
0
михей джуманживеч (Харьков)
А,кстати,ведущие Педро-Манана,и епископ Туту...Подходящая компания для обладателя золотого мяча!!!
Ответить
0
0
9683648 (чернигов)
На .turnir.ua/ вообще написали Иньеста ! От Нового года не отойдут никак !
Ответить
0
0
serzh93 (Одесса)
капец.. вот Хави продинамили....
Ответить
0
0
viktorianz (Киев)
бред... Месси провалил ЧМ, а Иньеста подарил Испании чемпионство... я в шоке..
Ответить
0
0
Bratisha (Черкассы)
Хорошо)))))))))))))
Ответить
0
0
Dimonych (-)
Когда уже Шави получит, если не в этот раз...
Ответить
0
0
Влодя (Львів)
Ну, з Мессі ще можна погодитися, а от за що дали приз \"Спешн Файфу\"????
Ответить
0
0
serzh93 (Одесса)
боже мой..фифа далбанулись головой.....
Ответить
0
0
Червонец (Харьков)
Фууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууу
Ответить
0
0
serzh93 (Одесса)
да какой по делу...даже не иньеста, ни хаваи..а месси...капец...
Ответить
0
0
Green Prestige (Знаменка)
да нет слов они просто бахнулись
Ответить
0
0
Валерио (Житні Гори)
Великий игрок!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить
0
0
FM (Киеф)
По делу, куле. Конечно, Снейдер заслужил больше, но главное, что не Иньесте или Хави.
Ответить
0
0
serzh93 (Одесса)
НУ АРХИ НЕСПРАВЕДЛИВЫЙ МЯЧ КАПЕЦ!!!!
Ответить
0
0
serzh93 (Одесса)
НУ ЧТО ЗА ИДИОТЫ!!! НУ КАК ТАК?!!!!!!!!!
Ответить
0
0
serzh93 (Одесса)
ВОТ ЕТО ВООБЩЕ ИДИОТИЗМ!!!!
Ответить
0
0
serzh93 (Одесса)
ОТСТОЙ!!!!!!! ФУ ФИФА!!!!!!!!
Ответить
0
0
serzh93 (Одесса)
ОТСТОЙ!!!!!!! ФУ ФИФА!!!!!!!!
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус