Символическая сборная мира-2012. Наше необходимое объяснение


Сборная мира-2012. Как это было

Символическая сборная мира-2012. Наше необходимое объяснение


Каждый раз, когда определяют абстрактные символические сборные, мы удивляемся, как мог тот или иной футболист в нее не попасть и за какие заслуги другой занимает его место. За примерами далеко ходить не надо: часть редакции, освещающая отечественный футбол, все больше удивляется результатам голосования читателей (как и сами читатели – ред.) по лучшим игрокам УПЛ в 2012-м.

Обсуждая свою символическую сборную, мы изначально не сошлись всего в нескольких позициях, но убедить в своей правоте никто никого не мог. Обсуждение перетекло в споры, которые не стихали несколько дней подряд. Самыми сложными стали диспуты по переписке, ведь доводы порой становились чуть ли не самостоятельными материалами, на что следовал достойный и не менее вдумчивый ответ. Так как под сомнением стали уже игроки в каждой линии, было решено провести внутреннее голосование с привлечением "широких масс" редакции.

Итоговые результаты стали неожиданностью даже для тех, с кого начинались только первые ростки прений. Из двух футболистов, по которым не могли прийти к консенсусу изначально, один не попал бы даже в запас нашей символической сборной (набрал мало голосов), а второй минимально уступил конкуренту (а чаще - партнеру).

За основу для своего определения символической сборной мы взяли список ФИФА и ФИФПро, который незадолго до этого был озвучен этими уважаемыми организациями и также появился у нас на сайте. Логично, что правила и расстановку мы взяли оттуда же. Именно поэтому в нашей сборной значатся три полузащитника и три форварда, без привязки к непосредственным функциям на поле.

Именно так будут определять символическую сборную 2012-го года, которую объявят в начале января. Единственное что мы изменили, это определение фланговых защитников. Никто специально не оговаривал, что нужно выбирать отдельно левого и правого, ведь главная мировая футбольная ассоциация определяет просто четырех лучших игроков обороны, но здесь сыграло футбольное естество голосовавших, которые наотрез отказывались выбирать по три или четыре центрбека.

С вратарем определились достаточно спокойно. Выдержав на первых порах конкуренцию с Чехом и Нойером, Касильяс и Буффон ушли в отрыв, где итальянец немного опередил испанца. Не возникло проблем и с двумя из трех полузащитников: Пирло и Хаби Алонсо набрали больше всех голосов, став лидерами нашего голосования безотносительно позиции.

На третье место в центре поля было несколько претендентов, но выиграл эту борьбу Иньеста. Столь малое (по сравнению с коллегами по амплуа) количество голосов у Андреса можно объяснить тем, что не каждый считал правомерным определить лучшего футболиста Евро-2012 в полузащиту, склоняясь к тому, что в этом году он, скорее, фланговый нападающий. Поставить же на вакантное место "Хавиньесту" мы не могли, поэтому в нашу сборную попал только один игрок из блестящего каталонского дуэта.

Наиболее острая конкуренция сложилась в обороне и атаке. Выбор форвардов проходил наиболее интересно. На каком-то этапе определилось сразу шесть нападающих, претендующих на три места, но и среди них немного выделялся невысокий аргентинский гений. По мере поступления "протоколов" два исполнителя отсеялись - и в итоге у нас определился квартет победителей. Для того, чтобы убрать одного "лишнего" пришлось задействовать "фотофиниш" и он показал, что Криштиану Роналду сенсационно оказался вне нашей символической сборной.

Еще сложнее складывалась ситуация в обороне. Хоть там и четыре места, но и номинантов названо на пять больше, чем в атаке или полузащите, так что "конкурс" пять человек на место сохранялся. В нашем голосовании всего два игрока не получили голосов, а разброс мнений был настолько широк, что около десяти игроков до последнего претендовали на попадание в "основу" сборной. Конечный результат этой гонки получил отображение у нас на сайте, а квартет победителей не намного опередил Лама, Пепе и ... Бэйла.

Да, валлиец мог пробраться в сборную через список защитников, хоть сегодня Гарета можно все реже увидеть при обороне собственных ворот. ФИФА его включило в список номинантов среди игроков обороны, а многие из нас при голосовании хотели отметить игру этого уже полузащитника/форварда, в это межсезонье сменившего "защитный" третий номер, на "атакующий" одиннадцатый.

В итоге вышла та сборная, которая появилась на сайте. Она не лишена субъективности, клубных пристрастий и предпочтений в национальных первенствах. 7 января в Цюрихе будет объявлена сборная по версии футболистов-профессионалов со всего мира. Вот тогда и узнаем по скольким позициям наше мнение не совпадает с людьми, зарабатывающими себе на жизнь игрой на поле.

Символическая сборная-2012. Как голосовала редакция UA-Футбол

Денис Зеленов: Петр Чех - Хорди Альба, Серхио Рамос, Тьяго Сильва, Бранислав Иванович - Хаби Алонсо, Яя Туре, Хави - Криштану Роналду, Лионель Месси, Златан Ибрагимович

Константин Довгань: Икер Касильяс - Филипп Лам, Серхио Рамос, Пепе, Марсело - Хаби Алонсо, Андреа Пирло, Давид Сильва - Марио Балотелли, Дидье Дрогба, Златан Ибраимович

Сергей Швец: Буффон - Гарет Бэйл, Венсан Компани, Пуйоль, Дани Алвес - Пирло, Стивен Джеррард, Бастиан Швайнштайгер - Радамель Фалько, Месси, Луис Суарес

Владимир Мыленко: Касильяс - Альба, Рамос, Сильва, Лам - Хаби Алонсо, Иньеста, Хави Эрнандес - Фалькао, Месси, Ибрагимович

Всеволод Капелюшников: Касильяс - Бэйл, Пепе, Джон Терри, Иванович - Хаби Алонсо, Туре, Пирло - Месси, Роналду, Эдисон Кавани

Андрей Софин: Мануель Нойер - Марсело, Пуйоль, Сильва, Дани Алвес - Эден Азар, Месут Озил, Давид Сильва - Месси, Роналду, Фалькао

Алина Абдуллаева: Буффон - Патрис Эвра, Рио Фердинанд, Жерар Пике, Дани Алвес - Лука Модрич, Швайнштайгер, Франк Рибери - Роналду, Робин ван Перси, Уэйн Руни

Игорь Мищук: Буффон - Альба, Рамос, Силва, Джорджо Кьеллини - Хаби Алонсо, Иньеста, Пирло - Балотелли, Фалькао, Ибрагимович

Вячеслав Лашук: Буффон - Бэйл, Пуйоль, Силва, Алвес - Хаби Алонсо, Пирло, Давид Силва - Месси, Балотелли, Ибрагимович

Виталий Пасичный: Чех - Рамос, Пепе, Сильва, Алвес - Хаби Алонсо, Джеррард, Пирло - Роналду, Фалькао, Суарес

Руслан Рудомский: Буффон - Альба, Фердинанд, Кьеллини, Лам - Пирло, Иньеста, Озил - Кавани, Фалькао, Ибрагимович

Алена Хомик: Нойер - Бэйл, Хуммельс, Кьеллини, Лам - Модрич, Пирло, Хави - Кавани, Фалькао, ван Перси

Итоги голосования: Буффон - Альба, Рамос, Силва, Алвес - Пирло, Хаби Алонсо, Иньеста - Месси, Фалькао, Ибрагимович

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
barcelonafc (Винниця)
Костантин Довгань, это жесть, такой выбор может сделать человек очень далекий от футбола. Увы такие еще существуют и даже в редакции... Как вас таких берут? Где Месси, Роналдо, Фалкао, Иньеста? Вам работать в редакции мусор, грязь и противогаз. Это смешно, думал в редакции обьективные и понятлиыые люди, ошибался. В последнее время уже не доверяю сайту а теперь вообще наверное перестану сюда заходить. P.S: Главный редактор, наберите нормальный персонал для роботы, кто хотя бы минимально разберается в футболе а то тошно читать такие комексы, увы...
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 87
barcelonafc (Винниця)
Костантин Довгань, это жесть, такой выбор может сделать человек очень далекий от футбола. Увы такие еще существуют и даже в редакции... Как вас таких берут? Где Месси, Роналдо, Фалкао, Иньеста? Вам работать в редакции мусор, грязь и противогаз. Это смешно, думал в редакции обьективные и понятлиыые люди, ошибался. В последнее время уже не доверяю сайту а теперь вообще наверное перестану сюда заходить. P.S: Главный редактор, наберите нормальный персонал для роботы, кто хотя бы минимально разберается в футболе а то тошно читать такие комексы, увы...
Ответить
0
0
Kostya Dovgan (Киев)
И по итогам беседы еще на суд читателей сборную года по версии Экип даю - http://new.ua-football.com/blogs/multi_media/50dc3...
Ответить
0
0
SHOCKer (Луганск)
[quote datetime="26.12.2012 09:51" author="Kostya Dovgan (Киев)"] прошу прощения, но вынужден сказать, что относительно "Источника" Вы ошиблись. [/quote] ну почему же? помнится был заголовок(месяц назад или около того), в котором запускалась утка с потенциальным тренером сбу (запамятовал фамилию, тот который в вест бром свалил) из-за "бугра" с физиономией денисова(типа авторитетный источник). так в чем же я ошибаюсь?
Ответить
0
1
Kostya Dovgan (Киев)
ту новость мы игнорировать не имели права - об этом все издания написали, а переговоры с Реднаппом действительно велись и шансы на работу у него были высокие. Это Вы и сами знаете. Но ведь это совсем не означает, что другие новости с пометкой "Источник" - это его работа)) У нас широкая сеть корреспондентов, есть связи в клубах, Федерации и прочих - постоянно появляется информация - чаще всего - позднее она подтверждается, иногда - нет, но так бывает в работе журналиста (тогда делаются выводы соответствующие).
Ответить
1
2
Great fan (Алчевск)
А де вЕРБИЦКОГО мнениё. Или эта статья не его формат, не про Шахтер.
Ответить
0
0
XZM (Киев)
Мне кажеся.т или Алина Абдуллаева проголосовала за многих футболистов МанЮтдд))
Ответить
2
0
SHOCKer (Луганск)
Видать, Kostya Dovgan (Киев), уже спит, устал отбиваться целый день )))) не мудрено ))))
Ответить
2
0
Kostya Dovgan (Киев)
нет, у меня была тренировка, а потом битва Лейкерс - Никс)
Ответить
0
2
SHOCKer (Луганск)
Kostya Dovgan (Киев) единственное, что смущает, так это Ваш "источник", всегда всё знающий, а порой показывающий свою физиономию -- пан Денисов, который своим "объективным" прошахтерским мнением вызывает отвращение и желание как можно быстрее пультом перелистывать канал трк-украина и гипер-мега дегенеративную программу великий футбол(с декорацией иришей, суперфутболистом левченко и клоунами, хлопающими в ладоши по команде! жаль, что в это болото розанова заманили. Чуть не по теме, но это крик души)
Ответить
0
1
Kostya Dovgan (Киев)
прошу прощения, но вынужден сказать, что относительно "Источника" Вы ошиблись.
Ответить
0
2
Днепровец (Днепропетровск)
Rova (Донецк) 25.12.2012 22:09 Кстати, у The Guardian есть чему поучиться. Почитать хотя бы их статью про десятку лучших. Читаешь про каждого игрока как про полубога какого-то и реально веришь в то, что он достоен быть там. http://www.guardian.co.uk/football/blog/2012/dec/2... Там, кстати, не 12 человек участие принимали, а 11. И отдельно про Месси: "There was only one name and one position on which all 11 members of the panel were in unanimous agreement: the world No1, Lionel Messi. How could we not choose him?" - 11 единогласно назвали его первым.
Ответить
1
0
Денис Донецк (Донецк)
Кстати по поводу Идейе: он кроме того, что после нашего Генриха лучший бомбардир ЧУ (причём статистика у Идейе тоже хорошая), так и ещё Динамо не раз вытягивал из .опы (вспомните голы на последних минутах - палочка-выручалочка). Ну как не проголосовать за него? Это я на инопланетянина опять намекаю))) Объективные вы наши)))
Ответить
2
0
Rova (Донецк)
Авторитетное британское издание The Guardian составило список из 100 лучших футболистов мира, выступающих ныне. В него вошли сразу четыре представителя «Шахтера»: Виллиан, Фернандиньо, Дарио Срна и Генрих Мхитарян.
Ответить
1
1
Денис Донецк (Донецк)
Я минусовщикам моего поста не навязываю своё мнение, но объективностью у вас и не пахнет. Я, кстати, в голосовалке на лучшего форварда ЧУ голосовал за Идейе. Хоть он и "заклятый")), но есть показатель - количество голов (показатель форварда), значит честно взял и проголосовал за Брауна. Это я на показатели Месси намекаю. Как вы можете проголосовать за кого-либо другого?)) Статистику смотрели? Это ж просто обалдеть! Или то такэ?))) Кто такое повторит из ваших кандидатов? Риторический вопрос. И вы это знаете. Причём кроме минусов аргументов то нет.
Ответить
5
0
Serg Bars (Ивано-Франковск)
а Пасичный то мадридист доказано!!
Ответить
2
0
DK_MKH_lviv (Рідне місто Львів)
[quote datetime="25.12.2012 16:14" author="Kostya Dovgan (Киев)"] б б б [/quote] Шановний, а ви бачили скільки мінусів читачі наставили навпроти ваших коментарів? Ви можете тут багато про що говорити: виправдовувати "професіоналізм" ваших підлеглих, тішитися досягненнями підлеглих бо вони роблять лише 3 помилки в еН статтях, розказувати про право вибору і право на власну думку... Це все ваше право! АЛЕ: такими своїми коментарями ви відбираєте право читача на отримання адекватної, професійної, грамотної, обґрунтованої і компетентної думки! І саме ваші читачі і ваша аудиторія своїми мінусами оцінила "якість" вашої інформації і компетентність вашої редакції (в тому числі вашу компетентність). Тому у вас залишається 2 варіанти вибору: - або закінчити прирікання з читачами, дослухатись до їхньої думки і старатись вдосконалювати свою роботу, в тому числі звільнивши некомпетентних, непрофесійних і неграмотних людей - або котитись в прірву, перетворюючи ресурс для футбольних вболівальників в ресурс для любителів дуже екстравагантного нічим необґрунтованого вибору!
Ответить
5
1
Kostya Dovgan (Киев)
Дорогой читатель, я также видел, что плюсов к статье в пять раз больше, чем минусов. Далее - делайте выводы, основываясь на Ваших же выкладках про систему оценивания. Далее по всей этой переписке. Я всегда знал и был уверен, что у UA-Футбол - самые умные и самые лучшие читатели, у которых есть свое мнение и которые не будут стесняться его доказывать, а иногда и навязывать. Даже журналистам и футбольным экспертам. Это очень хорошо, что у Вас лично и у других наших друзей есть свое собственное мнение и, что очень важно, критический взгляд на футбол и нашу работу. Спасибо большое, что читаете UA-Футбол. С наступающим новым годом
Ответить
1
3
Днепровец (Днепропетровск)
Я всегда знал, что в этой редакции один профессионал - Мыленко. Как можно серьёзно воспринимать статьи людей, у которых такие неадекватные сборные. Особенно та, в которой есть Модрич, Швайнштагер, Рибери и Ван Перси - если человек всьрьёз так считает, не глумится, то лучше с футболом заканчивать. А кол-во голосов из 12 тут картину делает более полной: Фалькао - 7 Месси - 6 Ибрагимович - 6 Роналдо - 4 Пирло - 7 Иньеста - 3 Хави - 2
Ответить
1
0
barcelonafc (Винниця)
Я вообще не понимаю кто там в редакции работает и зачем. Люди далеки от футбола на столько что тошно читать эту чужь
Ответить
0
0
Днепровец (Днепропетровск)
Я всегда знал, что в этой редакции один профессионал - Мыленко. Как можно серьёзно воспринимать статьи людей, у которых такие неадекватные сборные. Особенно та, в которой есть Модрич, Швайнштагер, Рибери и Ван Перси - если человек всьрь Фалькао - 7 Месси - 6 Ибрагимович - 6 Роналдо - 4 Пирло - 7 Иньеста - 3 Хави - 2
Ответить
0
0
valera_vvv (Харьков-Киев)
Сева - красавчик! ;-)
Ответить
1
1
D-Sant (Черкассы)
Дементьев Дмитрий (Днепропетровск) можн ли услышать вашу версию сборной7
Ответить
2
0
brave (Dnepr)
Ребят, скиньте пару нормальных сайтов о футболе. Надоело читать это. Спасибо заранее.
Ответить
5
7
prav_ad (Dnepr)
да их не мало. Тот же футбол.юа или новый сайт от предыдущей редакции. Помните, как в Гарри Поттере - "тот, чьё имя нельзя произносить". Ссылку на этот сайт или его название нельзя писать, ибо за это злые мордеры готовы забанить навеки. Вбей в гугле футбум.ком. Кстати, делаем ставки: как быстро это сообщение вытрут?)
Ответить
0
4
Kostya Dovgan (Киев)
сыграла ставка?
 
0
2
SHOCKer (Луганск)
[quote datetime="25.12.2012 13:38" author="Kostya Dovgan (Киев)"] то есть, Вы не оставляете мне выбора) Если проводится голосование, то подразумевается то, что человек сам выбирает, а не кто-то ему что-о навязывает. Разве не так? [/quote] нет, ни в коем случае. Выбор должен быть у всех, и каждый имеет право на личное мнение. Но в данной теме(да и во всех темах, наверное) личное мнение должно базироваться на объективных реалиях! А с Ваших слов получается, что можно выбрать 11 игроков из 1й лиги ЧУ и сказать типа "а какие претензии? это мое мнение, я так вижу символическую сборную мира". Вы же ведь на то и специалисты, чтобы освещать футбольные и околофутбольные события профессионально.
Ответить
3
1
Kostya Dovgan (Киев)
Уважаемый читатель, я всегда стараюсь все внимательно читать. Прошу обратить Вас на условия выбора - это игроки из списка ФИФА-ФИФпро, никто из них не представляет Первую Лигу. В очередной раз вынужден сообщить, что это материал обобщающий, если хотите - развлекательный - околофутбольный. Об этом сообщается в статье, кстати. Если же Вам нужны материалы другого формата, то нужно проследовать в соответствующие разделы на нашем сайте - профильные чемпионаты. Спасибо
Ответить
3
5
SHOCKer (Луганск)
ладно, проехали, а то что-то зациклились на одном, и уже как-то не так интересно. а на счет работы сайта в целом и Kostya Dovgan в частности, так и Москва не сразу строилась, так что всё нормально. Kostya Dovgan, по поводу минусовок Ваших комметов, так Вы особо не обращайте внимания на это, это ж натура человеческая такая -- "посволочить" всегда за радость...А то набросились все на Kostya Dovgan как саранча....
 
2
3
SHOCKer (Луганск)
[quote datetime="25.12.2012 13:38" author="Kostya Dovgan (Киев)"] то есть, Вы не оставляете мне выбора) Если проводится голосование, то подразумевается то, что человек сам выбирает, а не кто-то ему что-о навязывает. Разве не так? [/quote]речь идёт не о выборе в принципе, Вы крайне не внимательно читаете комментарии пользователей(ну или отвечаете на то, на что Вам удобнее ответить., а не на то, о чем спрашивают). Вы сами сказали, что “ Составление итоговых символических сборных - занятие, которое к футбольной реальности не имеет никакого отношения. ” Таким образом, мы все тут обсуждаем предмет, который к футбольной реальности не имеет никакого отношения! Получается мы обсуждаем футбольные НеРеальности. и какой смысл обсуждать то, что не связано с реальным футболом? Знаете, Вы меня своими репликами в угол загоняете )) вспоминается анекдот про лыжи, то ли лыжи не едут, то ли я.....
Ответить
2
1
Defolio (Львів)
Народ! Агов?! Ви що так на людину накинулися???? Вам же нормально відповіли, чому, і як саме обирали символічну збірну. Невже Ви думаєте, що всі 12 людей які проголосували за тих чи інших футболістів ..мали Вас запитати за кого їм голосувати??? Чи вони в 12-тирьох повинні однаково написати список щоб Ви переконалися наскільки Вони професіонали свого діла? Вам же ж дали всіх різних футболістів, до кольору до вибору. Чого ще треба??? Якщо серед Вас є багато спеціалістів по футболу, то давайте складіть свій список, а ми поглянемо. І повірте найдемо до чого придертися. В одного проблеми з вагою, інший маленький ростом, третій мав мало ігрової практики, четвертий мав травм багато, п!ятий не сходиться характером з іншими, або всі лідери на полі, або навпаки немає лідера, інший багато фолить, наступний був замічений в клубі,бухав і курив маріхуану, на релігійних тематиках. Причин можна знайти багато, але чи потрібно?! Ще мусять Вам пояснювати, чому, для чого, хто кого вибрав. Брєд. На інших сайтах так само няньчаться з читачами??? Порадувало :D Років 2-3, а може більше, нічого б була така збірна)) Правда, ще Мессі би. Алина Абдуллаева: Буффон - Патрис Эвра, Рио Фердинанд, Жерар Пике, Дани Алвес - Лука Модрич, Швайнштайгер, Франк Рибери - Роналду, Робин ван Перси, Уэйн Руни ps:таке враження , що п.Аліна вибирала тих хто найбільше їй подобається (крім Шрека) А може, всяке може)))
Ответить
3
5
Олександр Гуцал (Бар)
А якби таких неадекватів було б більше, як 6 (а це половина тих, що голосували), то Мессі не потрапив би у вашу збірну??? Хотів би я на це подивитись...
Ответить
3
3
Denol (Жашков)
Касильяс Дани Алвес - Серхио Рамос - Тьяго Сильва - Марсело Пирло - Хаби Алонсо - Иньеста Месси - Фалькао - Криштиану Роналду
Ответить
1
6
barcelonafc (Винниця)
Самая адекватная сборная 2012 что есть здесь на сайте, почему 6 минусов не понятно! бывает...
Ответить
0
0
Dmutro89 (Чортків)
Аліна Абдуллаєва взагалі вразила-поставити в символічну збірну Патріса та Ріо, просто жах, коли Манчестер Юнайтед вигравав титули, то дійсно ці футболісти були провідними в Європі, але їх такими зробив Алекс. Також більше уваги треба звернути було на Південно-Американські турніри дивлячись на те як дев\'ять днів назад Корінтіанс в другому таймі возив Челсі, яке в цьому сезоні ще себе без сумнівів проявить. Також до збірної повинен був увійти Азар(збірна з його участю заграла, скромний Ліль досяг французьких вершин). Едену я пророкую велике майбутнє
Ответить
1
3
BABU (Запорожье)
Заранее извиняюсь за резкость в высказываниях, но человек который составляет сборную 2012 года и не включает Месси в состав либо выпендривается (мол "вот а Я так не считаю") либо действительно некомпетентен если не сказать жёстче. Не подумайте, я не из тех фанатов аргентинского таланта, которые на каждой ветке писают кипятком и бросаются высказываниями типа "Месси круче а, твой %любой футболист% гавно". Просто смешно когда человеку забившему 91 гол в году, показывающему великолепную игру (не ограничиваясь одними голами, но и отдавая результативные передачи) предпочитают, например, Балотелли. Хотя тут не только с Месси смешная ситуация получилась.
Ответить
10
0
barcelonafc (Винниця)
Я сначала подумал что это дети 4-5 летние написали свои сборные 2012 года, а когда уже понял что это редакторы сайта меня прям переклинило и я перечитал снова анекдоты 2013 года ))))
Ответить
0
0
Green Prestige (Знаменка)
Денис Донецк (Донецк)уверен еслиб они составляли сборную за всю истоиию футбола,то марадоне и пеле небыло места в составе),зато был бы какойто леха со двора в составе)
Ответить
3
2
Олександр Гуцал (Бар)
По всім іншим то таке... Але з Мессі ви явно прогнали ))) Він мене вже теж дістав, але нікуди не дінешся від того, що він найкращий!
Ответить
6
1
Dmutro89 (Чортків)
6 членів редакції які не проголосували за Мессі, мабуть не дивилися цього року жодного матчу Барселони а проголосували від фанаря.
Ответить
9
1
Денис Донецк (Донецк)
Не понимаю, как некоторые не ставили в сборную Месси. Это тоже футболист такой, рекорд самого Герда Мюллера (тоже такой игрок был) побил. Слышали, не?))
Ответить
9
2
barcelonafc (Винниця)
Улыбнуло )))
Ответить
0
0
Green Prestige (Знаменка)
лучшеб вы ваше необходимое объяснение не выпускалиб и непозорились бы со своими сборными,видно что глоры того или иного клуба ставили своих любимых игроков в состав и совсем забыв о достойных,у некоторых обкуренных стоят такие герои 2012 как компани суарес кавани модрич бейл евра иванович терри туре,етож как нада разбераться в футболе чтоб их ставить на место алонсо хави месси роналду иньесты,ети сборные показывайте детяб в детском саду или каким то отдаленным людям от футбола,на не позорьтесь вылаживая ету пургу на обзор
Ответить
8
1
GOTS (Полтава)
... гарний склад ... і тренером Фоменка ...-)
Ответить
8
0
Smooth da Hustler (Львів)
[quote datetime="25.12.2012 13:36" author="Kostya Dovgan (Киев)"] Будьте любезны, прочитайте саму статью - там указан принцип выбора. Кстати, в Вашем варианте тоже не все гладко - Давида Луиза сами англичане психом называют - это же дыра в защите, Кьеллини в этом году играл и в центре, и слева. [/quote] Та я понял Ваш принцип, но было бы логичней раставлять игроков по их позициям, как по мне. Ну и что с того что Кьелини играл на двух позициях ? Это только доказывает правильность моего выбора. По Давиду Луизу еще можно согласится, но нужно ведь было кого-то из победителя ЛЧ взять. )
Ответить
4
0
SHOCKer (Луганск)
[quote datetime="25.12.2012 11:56" author="Kostya Dovgan (Киев)"] Составление итоговых символических сборных - занятие, которое к футбольной реальности не имеет никакого отношения. [/quote] если так рассуждать,то зачем этим занятием вообще заниматься? Вы хоть сами читаете, что пишете?
Ответить
4
0
Kostya Dovgan (Киев)
Да, читаю и Вам советую того же.
Ответить
1
9
SHOCKer (Луганск)
[quote datetime="25.12.2012 12:32" author="Smooth da Hustler (Львів)"] Давид Луиз [/quote] Луис плужит прилично, какая нах сборная мира?
Ответить
3
1
SHOCKer (Луганск)
Всеволод Капелюшников более или менее адекватен, Константин Довгань -- уникум, уважаемый, а места для Месси не нашлось в Вашей сборной? хотя о чем я, кто такой Месси? )))
Ответить
4
0
Kostya Dovgan (Киев)
то есть, Вы не оставляете мне выбора) Если проводится голосование, то подразумевается то, что человек сам выбирает, а не кто-то ему что-о навязывает. Разве не так?
Ответить
1
8
Дементьев Дмитрий (Днепропетровск)
Эм, если я предложу как вариант сборной мира - сборную 7-х классов ОШ №19 г. Доброполья - это тоже будет мой выбор. Так ведь? Вот только подумайте, будут ли в дальнейшем считать меня адекватным редактором ФУТБОЛЬНОГО ресурса, если я такие сборные буду предлагать? Сами подумайте и ответьте себе, мне даже не надо писать ответ на этот вопрос.
 
7
1
bodyrokers (Алчевск)
Чех?Иванович?Туре?Дрогба?Балотелли?Джерард?Суа... хм...
Ответить
4
2
Smooth da Hustler (Львів)
Я тоже попробую. Касильяс-Марсело, Давид Луиз, Кьелини, Дани Алвес. Яя Туре, Пирло, Хави. Рибери, Ибрагимович, Месси.
Ответить
1
3
Wille_kiev (Киев)
Что за чат дыбильный???
Ответить
0
5
Breezy (Dnepropetrovsk)
Стоит отдать редакции должное. Они не побоялись пойти на диалог и попытаться обосновать свое решение. А здешним троллям лишь бы высказать свое авторитетное "фе".
Ответить
4
4
mr_neyasit (Хайфа)
Кстати да! Респект что не струсили
Ответить
4
0
Лиходей (Умань)
Согласен во многом с товарищем utasbel. Был новостной ресурс, стал блог со всеми вытекающими последствиями - очепятки, и срачи в комментах с активным участием автора статьи.
Ответить
6
0
Нєєдяка (Кийіў)
Все правильно, збірна - це завжди збірна. Навіть у коментарях читачів зі словами "я б поміняв xxx на yyy" на місці іксів та ігреків звучать різні прізвища. P.S. Мені теж попередня редакція подобалась більше, але бізнес - це бізнес.
Ответить
5
0
utasbel (Белозерское)
Я надеялся, что вы обратите внимание на основную часть. Но вы меня поняли так, как я и угадал.
Ответить
5
0
Kostya Dovgan (Киев)
Уважаемый читатель, я прекрасно понял Вашу позицию, она мне абсолютно ясна и Вам не нужно заниматься догадками. Спасибо
Ответить
1
8
utasbel (Белозерское)
Kostya Dovgan (Киев) Нет необходимости вас троллить, а тем более желания. То, что вы не согласны - очевидно. Как и то, что вы называете очевидными вещами, на самом деле таковыми не являются. Сайт перестал быть независимой единицей футбольной тематики. В то время, как страна разделилась на два лагеря (не о политике) - Продонецк ("Футбольный уик-енд"\ "Великий футбол") и Прокиев ("Профутбол"), ua-football оставался выше этих разногласий и гнул свою линию, свои мнения, при прочтении которых, не появлялось чувства предвзятости ни у одной из сторон. Сейчас нет этих чувств. Наоборот же усилилась конфронтация в обсуждениях статей, в которые стали закладывать кое-какое масличко для огонька. Касательно пунктуационных, орфографических ошибок можно уже и не говорить. Однако именно эта мелочь придает солидности изданию. Появление таких разделов, как "Разбор полетов" выглядит достаточно блекло. Анализы Сергея Шебека больше похожи на то, как танцор дискотеки обсуждает балет и это при том, что каждый считает своим долгом закинуть гневную реплику в адрес отечественного судейства, к которому доверия, оказывается, стало меньше, но в Европе они судить стали больше, что является следствием работы "вечно отмазывающегося" Коллины. Где тут последовательность? Шебек аторитет, значит. Пусть. Но хуже всего то, что ru.uefa.com в разделе украинского футбола читать более приятно, чем множество статей на этом сайте, где в последнее время стало больше уток и желтизны, именуемыми "Источник". От этого новостей качественных уменьшилось и читать их уже можно через 2 на 3-ю. Много изменений. Долго перечислять. А к вам претензий нет. Вы же не можете прыгнуть выше своего уровня.
Ответить
14
1
Kostya Dovgan (Киев)
Я так понял, в самом конце Вы как раз "масличком для огонька" решили приправить) Спасибо, за расширенный ответ.
Ответить
3
7
cergey (Донецк)
Очередной перл про защитника Браги, которым интересуется Шахтер ....
Ответить
2
0
cergey (Донецк)
Я лично за последние 3-4 месяца написал 5-6 комментариев где просил исправить ошибки . Читаю этот сайт где-то 4 года могу с полной уверенностью сказать, что такого не было...
Ответить
10
0
Kostya Dovgan (Киев)
Получается полторы ошибки в месяц в среднем)
Ответить
0
10
cergey (Донецк)
Марио Балотелли, Дидье Дрогба, Стивен Джеррард, Джон Терри - очень порадовали фамилии...)))
Ответить
12
0
utasbel (Белозерское)
Да я, в общем-то, подытожил результаты перемен на сайте. Слабее стал сайт.
Ответить
14
2
Kostya Dovgan (Киев)
В корне не согласен.
Ответить
1
16
cergey (Донецк)
ясен перец , как ты можешь парафинить собственное место работы... а на самом деле все именно так...
 
9
0
utasbel (Белозерское)
Предыдущей редакции не надо было оправдываться. Они были профессионалы. А сейчас... dvdman у вас главред, что ли?
Ответить
12
4
Kostya Dovgan (Киев)
Очень порадовали Вы этим сообщением. Я вынес в заголовок квази-цитату из классики, а Вы увидели попытку оправдаться. С наступающим)
Ответить
3
12
liman (Булавайо)
а Вербицкого чего не допускаете к голосованию? или его уже изолировали от общества? ))
Ответить
9
0
Azov (Мариуполь)
да половина курят что-то хорошее)
Ответить
14
0
Чернівці назавжди! (Черновцы)
Что курите?
Ответить
20
1

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус