Россия
Россия

Россия - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Андрей Воронин: "В детстве любил смотреть, как играет "Спартак"

Андрей Воронин: "В детстве любил смотреть, как играет "Спартак"


Новобранец московского «Динамо» Андрей Воронин поделился первыми впечатлениями от пребывания в российской столице, рассказал, как ему достался десятый номер, и выразил надежду, что команда начнет сезон с победы над «Спартаком».

— В Москве, надо сказать, намного холоднее, чем в Ливерпуле, — сказал Воронин в интервью корреспонденту Sportbox.ru Надежде Гущиной. — У меня уйма впечатлений. Километровые пробки, большие магистрали — голова кружится! В новом клубе же мне пока все нравится, партнеры по команде меня очень приветливо встретили. В бытовом плане в Москве не испытываю никаких проблем, поскольку клуб оказывает мне всяческую помощь для того, чтобы я поскорее адаптировался.

— Тяжело далось решение о переходе в «Динамо»?

— Нет, поскольку прекрасно знал, куда еду. Все-таки в России говорят на родном для меня русском языке, у меня здесь много друзей и знакомых. Конечно, советовался с женой и родителями, прежде чем принять окончательное решение. Все же после 15 лет, проведенных в Европе, нужно было все взвесить. Но после того, как я приехал в расположение «Динамо», у меня не осталось сомнений в том, что сделал правильный выбор.

— Где будете жить в Москве?

— В Новогорске. До базы — рукой подать.

— За то время, пока играли в Европе, удалось удовлетворить амбиции?

— К сожалению, за это время не выиграл ни одного титула… Тем не менее, ни о чем не жалею, поскольку играл в хороших клубах бок о бок с великими футболистами, а также узнал, что собой представляют европейские страны. Считаю, что реализовал себя как спортсмен. А сейчас хочу выиграть титулы вместе со своей новой командой. «Динамо» — амбициозный клуб, и мне это нравится.

— На первом сборе вы не принимали участия в контрольных матчах. Как оцениваете на свое функциональное состояние на данный момент?

— Ничего страшного в том, что не играл, нет. Впереди два месяца, чтобы набрать форму. У нас будет еще два сбора, где предстоит провести немало спаррингов. А вообще хочется, чтобы чемпионат быстрее начался.

— Вы приложили руку к тому, чтобы получить десятый номер?

— Да, это мой любимый номер. Раньше под ним выступал Александр Кержаков, так что я на него не рассчитывал. Но когда узнал, что Кержаков уходит, попросил, чтобы «десятку» отдали мне.

— За границей следили за российским первенством?

— Да, где бы я ни жил, у меня всегда были программы российского и украинского телевидения. Чемпионат России довольно непредсказуемый, очень сложно спрогнозировать, кто станет чемпионом и завоюет медали. Раньше за золото боролся только «Спартак», а сейчас команд пять-шесть.

— В первом матче чемпионата-2010 динамовцы встретятся как раз со «Спартаком». Для вас красно-белые являются принципиальными соперниками?

— Лично для меня, наверное, нет. Но когда был маленьким, с удовольствием следил за поединками между киевским «Динамо» и «Спартаком» в рамках чемпионата СССР. Это всегда было шикарное зрелище! Мне нравилось, какой футбол тогда демонстрировал «Спартак». Очень надеюсь, что мы одержим победу в дерби. Ведь есть примета: как начнешь сезон, так его и проведешь.

— Почему выбрали 10-й номер?

— Это мой любимый номер. Раньше под ним выступал Кержаков, и сначала я даже на него не рассчитывал, но, когда узнал, что Александр уходит, сказал, что мне хотелось бы играть под этим номером. И к тому же я всегда хотел быть похожим на Марадону. Жаль только, что ему не довелось поиграть за «Динамо».

Оцените этот материал:
Источник:
sportbox.ru
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
static (Odessa)
Roma Trombonist (Göttingen) 27.01.10 23:15 Представляешь, а я наоборот ))). Фиг тебе Андрей, а не Спартак обыграть.
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 62
static (Odessa)
Roma Trombonist (Göttingen) 27.01.10 23:15 Представляешь, а я наоборот ))). Фиг тебе Андрей, а не Спартак обыграть.
Ответить
0
0
Roma Trombonist (Göttingen)
Андрей Воронин: "В детстве любил смотреть, как играет "Спартак" ...а я любил в детстве смотреть,как мое ДК етот Спартак торбило)))))))
Ответить
0
0
pavuksd (Николаефф)
FLAK-88 (Киев) Да, были люди в наше время!!! :))) Можно долго перечислять фамилии, но есть одна фамилия очень актуальная сейчас! Гадский папа Морфей зовет в свои обьятия! за сим, спасибо за чудесный ностальгический вечер! Спок. ночи всем !
Ответить
0
0
FLAK-88 (Киев)
pavuksd (Николаефф)Вам и всем кто здесь был сегодня- спасибо за общение,до завтра!
Ответить
0
0
FLAK-88 (Киев)
pavuksd (Николаефф) 27.01.10 22:44 Да тогда Савичевич зажигал и Веа уже засверкал!!!
Ответить
0
0
FLAK-88 (Киев)
pavuksd (Николаефф) 27.01.10 22:44 Да,я тоже хотел написать Милан ( тренера Саки по моему)конца 80-х! Как они бетонную Стяуа в финале урекали,и что не смогла сделать Барса с теме же румынами,тоже в финале тогда еще Кубка Европейских чемпионов три года ранее.
Ответить
0
0
pavuksd (Николаефф)
FLAK-88 (Киев) Согласен! Сильнейшие игроки! А как можно было играть против тогдашнего Милана я даже не представляю! И как они вынесли в финале ЛЧ Барселону Круиффа!!! А ведь я впервые в жизни решил тогда болеть за Барселону! С тех пор ни-ни!!! Последняя команда за которую буду болеть - Спартак, предпоследняя - Барселона!!!
Ответить
0
0
FLAK-88 (Киев)
pavuksd (Николаефф) 27.01.10 22:32 я застал более позднее время,ван Бастен,Руд Гулит, Франк Райкард,Рональд Куман-это было фантастика.Ну и Динамо 85-88 годов,не забыть ни когда..
Ответить
0
0
FLAK-88 (Киев)
Пузач (Украина) 27.01.10 22:30 Удачи!
Ответить
0
0
pavuksd (Николаефф)
Да, были личности тогда! Не то, что нынешнее племя! Нынешние Рональдиньи-Рональды словно дети..... И если про Джорджа Бэста я только слышал, то Кевин Киган или "человек со шмайссером" Карл-Хайнц Руммениге!!!! Таких теперь не делают!!!! А Герд Мюллер, наверное, останется уникумом неповторимым навсегда!!!!! Или это просто мы страреем???....
Ответить
0
0
Пузач (Украина)
Извините ребята. Пока. Комендантский час.)
Ответить
0
0
FLAK-88 (Киев)
Пузач (Украина) 27.01.10 22:21 вот это я помню уже прекрасно,июнь 86,я во Львове у бабушки в эвакуации (Чернобыль)и по черно-белому телевизору Динамо Киев-СССР рвет мадьяр с фантастическим счетом 6:0!
Ответить
0
0
Пузач (Украина)
pavuksd (Николаефф) 27.01.10 22:11 .... А Сократес запомнился не только голом, но и футбольным интелектом что ли. Выделялся даже среди своих.
Ответить
0
0
Пузач (Украина)
Зато в Мексике что сотворили с венграми! Ну и вообще какой футбол показали!
Ответить
0
0
FLAK-88 (Киев)
Пузач (Украина) 27.01.10 21:59 Я этот гол по Ю-тюбу только смотрел)
Ответить
0
0
pavuksd (Николаефф)
Пузач (Украина) :)))) Ну, не совсем в интервью! :))) Просто после окончания сезона чествовали Динамо, футболистов усадили на сцене и тамада... тьху, конферансье бродил меж них и задавал разные вопросы.... Вот и спросили у Баля, а он и ответил :)))) А я больше запомнил, как ввалили нам, сначала Эдер, но это такая ж везуха, как у Баля (если их воротних просто не смог отбить летящий ему в руки мяч, то Дасаев просто не видел удар...), а вот тот шедевр, который ввалил нам Сократес! Вах, такое забыть трудно!!!!
Ответить
0
0
Пузач (Украина)
pavuksd (Николаефф) 27.01.10 21:37 ... На том чемпионате А.Баль забил гол сб.Бразилии в стартовом матче. А в интервью, когда спросили что ты ощутил когда забил, пошутил: "Ну я даю!"
Ответить
0
0
Пузач (Украина)
FLAK-88 (Киев) 27.01.10 21:18 ... Действительно, на счет Гаврилова ошибся, а Родионова вспомнил - действительно привлекал, но у него наверное ситуация была как у Гладкого с бразильцами. А Хидиятулин запомнился несостоявшимся переходом в Динамо и постоянными травмами.
Ответить
0
0
ntalex (Оболонь)
"В детстве любил смотреть, как играет "Спартак", сидя в гостиной на ковре хоросан".
Ответить
0
0
FLAK-88 (Киев)
pavuksd (Николаефф) 27.01.10 21:37 ЧМ-82 почти не помню,слишком мал еще был,но имена Дино Дзофф,Паоло Росси и почему то Тигана(а не Платини,что более логично)запомнил с тех времен))) По поводу сборной СССР уже на Мексике-86,говорили,что сборная Союза это Динамо Киев ослаблена игроками других клубов.Вот так было,но Дассаева не можно было не брать,как никак дружба народов позиционировалась в советском обществе,а тут и так одни киевляне,безобразие)))
Ответить
0
0
pavuksd (Николаефф)
FLAK-88 (Киев) А в нашем кругу говорили о сборной СССР составленной на базе ДК, усиленной Алейниковым и ослабленной игроками Спартака... Чего стоило главное посмешище сборной на ЧМ-82 Юра Гаврилов! Его переплюнул только наш красавец судья Мирослав Ступар! Может помните, в одном из матчей в группах, даже не помню кого он там судил, но произошел такой случай - команда А атаковала вывела хорошим пасом своего форварда один в один с воротником и тот момент реализовал. Но при этом после паса кто-то с трибун свистнул в свисток очень громко, защитники подумали, что свистит судья - мол офсайд - и остановились! После того, как мяч влетел в сетку, они накинулись на Ступара и тот не смог ничего придумать лучшего, как гол отменить!
Ответить
0
0
FLAK-88 (Киев)
Пузач (Украина) 27.01.10 21:15 Нет,Лобановский предпочитал Черенкову-Родионова,его в Мексику взял,потом на Евро 88.А так да,от Спартака были Дассаев ,Вагиз и Родионов и то не всегда,обычное явление-сборная СССР в составе 10 киевлян и одного москвича на калитке)
Ответить
0
0
Пузач (Украина)
FLAK-88 (Киев) 27.01.10 21:11 ..... Ну его то Лобановский, если мне память не изменяет, вместе с Хидиятулиным все-таки брал в сборную. Ну и Дассаева еще.
Ответить
0
0
pavuksd (Николаефф)
FLAK-88 (Киев) Помню Олежкин гол! :))) Мне тогда билеты купила подружка-москвичка, а поскольку она в футболе не шарит, то купила в крутой сектор. Мы зашли туда - а там все красно-белое и только один сектор на дуге бело-синий. Я сказал - назад! и мы стали прорываться в динамовский сектор... пока прорвались.. короче поднимаемся по тем хитрым лужниковским лестничкам и вдруг - взрыв!!! Я в шоке - подумал, что забил Спартак, ибо слишком большой был шум, но ворвавшись в сектор увидел обнимающихся динамовцев! Вот таким я Олежкин гол и запомнил! :)))
Ответить
0
0
FLAK-88 (Киев)
Пузач (Украина) 27.01.10 21:00 Да,стержневой игрок был Спартака,а потом как то резко сдал,погас,перешел в Днепр(вроде в 86)но и там не пошло,дальше не знаю его игровую карьеру.
Ответить
0
0
FLAK-88 (Киев)
pavuksd (Николаефф) 27.01.10 20:57 А помните первый гол Протасова в том матче,Олежка такого дурака закотил,ну думаю,Днепру поможем,он тогда,если память не изменяет,с Зенитом играл на выезде ,который вылетал уже в первую лигу...
Ответить
0
0
Пузач (Украина)
Allegro1 (Одесса) 27.01.10 20:47 ... Если говорить о них, то нельзя не вспомнить Гаврилова.
Ответить
0
0
FLAK-88 (Киев)
Allegro1 (Одесса) 27.01.10 20:47 А я ,Леня,Федю Черенкова с недавнего времени зауважал,по молодости терпеть не мог,но это и так понятно,ведь я киевлянин)))Прочел интервью его какому то московскому журналюге,тот постоянно его подбивает,мол Вы,Великий игрок а в сборную Вас Лобановский почему то не брал.Ну Федор,спокойно так,раз не брал,значит были основания.Журналист не угомонится,ну это же мол произвол,Лобановский тиран,душитель,не понимал Ваш футбол.Черенков отвечает,что у каждого свое виденье игры,и Валерий Васильевич очевидно отдавал предпочтение БОЛЕЕ сильным на данном этапе игрокам,и это безусловно правильно!Вот так...Это не нытик Виктор Леоненко,респект Федор Черенков,Вы прекрасный были футболист и порядочным всегда человеком!
Ответить
0
0
pavuksd (Николаефф)
FLAK-88 (Киев) Мда, тот золотой гол Шмарова я видел в Лужниках из Динамовского сектора.... Динамо выглядело ужасно... Сектор пел "Днипро - Чемпион!" ибо тогда Динамо уже не претендовало, но увы... Если бы Шмаров не забил, то, думаю, в нашем секторе было бы жарко - между нами и красно-белыми уже выстроился ОМОН, но врядли бы он сдержал брызжущую слюной перекошенными лицами красно-белую толпу... А еще, придурок, девушку притащил с собой.....
Ответить
0
0
pavuksd (Николаефф)
Большой футбол это матчи наших клубов против МЮ, Интера, Баварии, Юве, Интера, Реала, Барсы.... А против Спартака или других российских клубов носят другой эпитет - Большая политика, но врядли очень уж такой Большой футбол. я не хочу сказать, что мы такие крутые, а Россия - ерунда. Нет! Я имею в виду, что в футбольном аспекте нас интересуют битвы наших с грандами, а с россиянами - в основном политический ажиотаж - пусть будем предпоследними, лишь бы последняя - Россия.
Ответить
0
0
FLAK-88 (Киев)
Торпеда в Союзе делала упор на техническое исполнение?! Явная....неточность. Бей,беги,долби! пряник (101км) 27.01.10 20:39 Я имел ввиду Торпедо 60-х,Стрельцова,Воронина...
Ответить
0
0
Allegro1 (Одесса)
2-FLAK-88 (Киев) 27.01.10 17:40 А когда Федя Черенков с Родионовым играли,таки да,было на что посмотреть!)))
Ответить
0
0
FLAK-88 (Киев)
Menard (Екатеринбург) 27.01.10 20:06 Да,есть что вспомнить,золотой гол Шмарова 89г.,я просто тогда упал со стула в бессилии,школьником еще был)))Отчаянный шпагат Реброва в лиге чемпионов в 94 и взрыв стадиона в Киеве!!! 2008 год стоит вообще особняком)))) Нас кормят эрзацом футбола,Шахтер неплохая команда,но нет того "психоза" накануне,нет того ДУХА борьбы,думаю,что и у Вас,по крайней мере болельщиков со стажем возникает подобное чувство,как бы не были сильны ЦСКА или Зенит-это не то...
Ответить
0
0
пряник (101км)
Торпеда в Союзе делала упор на техническое исполнение?! Явная....неточность. Бей,беги,долби!
Ответить
0
0
Menard (Екатеринбург)
FLAK-88 (Киев) 27.01.10 20:24 Ну что ж, похоже мы близки к консенсусу)))) А матчи Спартака с киевским Динамо, конечно, были супер! Жаль, что больше их таких уже никогда не будет(( Но... можно еще иногда встречаться в Европе, так что будем ждать)) Главное, чтобы к моменту этих встречь обе команды были в лучших кондициях, тогда будет БОЛЬШОЙ футбол))))
Ответить
0
0
pavuksd (Николаефф)
2 Menard (Екатеринбург) _______________________ Я не о Палыче или Георгиче! Я о том далеком прошлом! :))) И еще! Насчет Лобановского и его учеников... В середине прошлого века советский металлург (Аносов, если мне не изменяет память) сумел возродить давно утерянную технологию ковки булатной стали. Это было сделано на советском металлургическом заводе. У него была куча учеников, авторов-соавторов... все записывалось-конспектировалось! Аносов умер и все! никто из его учеников не смог без него выковать булатную сталь! Ее секрет снова утерян! Что вы ждете от учеников? Забудьте, что они его ученики и вы увидите, что кое-кто из них вполне достоин внимания как тренер.
Ответить
0
0
FLAK-88 (Киев)
Menard (Екатеринбург) 27.01.10 20:06 Вы совершенно правы,рецепта нет и Слава Богу не будет,потому,что если вдруг его все таки изобретут-футбол умрет.Как умерли уже шахматы,исчерпав свою вариантность,уже после первых ходов дебюта можно с большой долей вероятности определить итог партии...Как гОваривал товарищ Мао:"Пусть расцветают сто цветов!".Футбол и прекрасен разными футбольными школами,философиями.И самые яркие матчи случаются когда встречаются представители разных направлений,думаю многие до сих пор помнят финал Лиги Чемп 94 феерической Барселоны и рационального Милана,счет думаю можно и не писать здесь...
Ответить
0
0
Menard (Екатеринбург)
pavuksd (Николаефф) 27.01.10 20:03 Не знаю, не знаю... Мне никогда не нравился атлетичный футбол "на вынос". Может быть, именно поэтому мне был совершенно не симпатичен газзаевский ЦСКА. В этом смысле, кстати, Газзай (с точки зрения футбольной философии) действительно подходит ДинамоК больше, чем Сёмин. Но мне лично "спартаковский" футбол Палыча всегда был (и остаётся!)более симпатичен))
Ответить
0
0
FLAK-88 (Киев)
Измеритель (Киев) 27.01.10 20:04 Ну диапазон у Спартака 80-х был пошире,2-3место и как исключение первое и четвертое.Хорошая была команда,я скучаю по ней,хотя в те годы ЛЮТО ее ненавидел,но не какой Шахтер мне не заменит те "баталии"... Динамо Киев-Спартак Москва и СТО ТЫСЯЧ в Киеве и Москве!!!Эх,время было!
Ответить
0
0
Menard (Екатеринбург)
А про подвиги Палопа мы ,кстати, в России тоже кое чего слышали)))))
Ответить
0
0
Измеритель (Киев)
Измеритель (Киев) 27.01.10 20:04 1/18 КУЕФА = 1/8 КУЕФА
Ответить
0
0
Menard (Екатеринбург)
FLAK-88 (Киев) 27.01.10 19:50 Но если бы это было так, то и разницы бы никакой не было между командами и чемпионатами. Ведь если есть гарантированный рецепт успеха и не нужно придумывать велосипед, то тогда единственный критерий разницы между командами сводится к разнице в классе исполнителей-игроков. Кстати, это нивелирует и роль тренера (заменяя тактику голой мотивацией). Однако тренеры-тактики как были так и остаются в мировом футболе, никуда они не делись; хотя должен признать тренеров-мотиваторов сегодня, пожалуй, гораздо больше... И еще один момент: ну положим В. Лобановский изобрел рецепт успеха. Пусть так. Тогда почему же его многочисленные "ученики", свято воплощающие букву конспекта великого учителя ничего существенного не добились? Я все-таки считаю, что современный футбол гораздо многообразнее и плюралистиченее, чем иногда кажется (см. поединок Челси и Барсы в предыдущей ЛЧ, например. Если они играли в одинаковый, тогда...)
Ответить
0
0
Измеритель (Киев)
Чертёнок Вурдала (Калуга) 27.01.10 19:48 А тебя не удивляло почему Спартак при Бескове ни разу не выиграл даже Кубок СССР и только раз до финала дошел? С этого надо начинать, а не сразу про еврокубки. Налицо проблемы с турнирами кубкового формата... Динамо при ВВЛ перживало взлеты и падения. Взлеты до уровня трофеев в Европе, падения до уровня 10-го места. А Спартак шел стабильно - на уровне второго места СССР (причем чемпионы менялись, а Спартак второй) и 1/18 КУЕФА. С редкими сезонными отклонениями в лучшую или худшую сторону. Чей путь лучше - нет смысла спорить, каждому своё. А очные встречи - там преимущество в одну победу. Опять же за счет падений Динамо. В чемпионские годы Динамо Спартак был чуть ли не самым исправным поставщиком очков (19 побед Динамо в 24-х матчах - больше 80%).
Ответить
0
0
pavuksd (Николаефф)
Мелкий пас, длинный пас, разрезные передачи и забосы защите за шиворот, пас в свободную зону и пас в недодачу, стеночки, скрещивания, Господи да куча разных приемов, финтов, просто обманух... Ну все это в классном клубе должно стоять на вооружении и применяться в зависимости от ситуации на поле! Ну о чем тут спорить? Другое дело, когда команда зацикливается, например, на стеночках и мелкой игре... А насчет Спартака, то невзирая на мое глубоко предвзятое мнение об этой команде, приведу слова моего друга из Зимбабве. Когда он впервые увидел суперфайт ДК - СМ, он спросил, имея в виду Спартак: -"Что это за команда? Женщины!!!" С таким себе мягким грузинским "е" в слове "женщины" :)))
Ответить
0
0
FLAK-88 (Киев)
Прошу прощения, ты про Палопа запамятовал.:) Пузач (Украина) 27.01.10 19:53 Да нет,как раз и хотел написать,но подумал,что про подвиг его в России не знают)))
Ответить
0
0
FLAK-88 (Киев)
Чертёнок Вурдала (Калуга) 27.01.10 19:48 Для Бескова,уступающего по уровню подбора игроков Лобановскому,обыграть последнего было делом чести.Я вспоминаю уже смутно те встречи,и скажу одно,более сильного раздражителя для Спартака чем Динамо Киев и быть не могло.Я помню такое интервью Бескова по завершении сезона 88,где москвичи даже не попали в тройку призеров,и прекрасный тренер признавался,что таки да,сезон вышел не совсем удачным,но ГЛАВНАЯ задача выполнена,Спартак дважды,в течении чемпионата обыграл киевское Динамо(2:1 и 1:0).Лобановский же,особенно не зацикливался на этих "зарубах",хотя,надо быть справедливым, после одного домашнего поражения от Спартака,слег в больницу с микроинфарктом.Но стратегически,"войну" выиграл именно Лобановский.
Ответить
0
0
Пузач (Украина)
Menard (Екатеринбург) 27.01.10 19:12 ...... Если брать ту же Барсу то она и играет в тотальный футбол. Отбор мяча у соперника начинается с действий тех исполнителей которые находятся впереди так же как и все, вплоть до центральных защитников, усчавствуют в атаке и готовы ее завершить. Ну а элемент "стенка" он элементом и есть, как любой другой финт, но далеко не философией игры.
Ответить
0
0
Billy_Club (Kiev)
Года три назад он в детстве любил Баварию))
Ответить
0
0
Пузач (Украина)
FLAK-88 (Киев) 27.01.10 19:50 ..... Прошу прощения, ты про Палопа запамятовал.:)
Ответить
0
0
FLAK-88 (Киев)
Menard (Екатеринбург) 27.01.10 19:12 Ну после "тотольных" голландцев и вправду в тактическом плане добавить уже нечего,атакуют все и обороняются все.Нет четко выраженных как раньше позиций-центрфорвард,либеро,хавбек...Есть группа игроков атакующего амплуа и оборонительного.Все...Разумная универсализация завершит,наверное,и это уже эфемерное деление по позициям,хотим мы этого или нет.Незыблемы пока позиции и роль вратаря))) Пока...
Ответить
0
0
Чертёнок Вурдала (Калуга)
Для меня до сих пор загадка почему ДК при Лобановском выйграло 2 кубка кубков , да ещё и суперкубок впридачу...А Бесков со Спартаком М так в Европе ничего и не выйграл и это при том что СМ больше ДК побеждал в очных встречах... =(
Ответить
0
0
Menard (Екатеринбург)
FLAK-88 (Киев) 27.01.10 18:51 Ну отчего же не будет?)))) И потом: как-то, на мой взгляд, очень плоско сводить все к "стеночкам" и "атлетике", "тотальному футболу". Вот Барса в какой футбол играет? Что там отсутствует мелкий пас совершенно? Или лондонский Арсенал? Все ведущие национальные школы Европы (английская, испанская, итальянская) демонстрируют множество специфических особенностей, которые и создают СТИЛЬ. Разве все это сводится к "тотальному футболу" (неважно, голландскому или Лобановского). Мне думается , что отнюдь... Вообще, я бы не торопился хоронить "мелкий пас" как "тупиковую ветвь". Мы, как говориться, еще повоюем)))
Ответить
0
0
FLAK-88 (Киев)
Ал. (Купянск) 27.01.10 18:09 Украинские команды всегда играли в атлетический,скоростной футбол(Динамо Киев,Днепр в 80-е годы),российские(Торпедо М,Спартак) предпочитали таки да,делать акцент на техническое исполнение(тут они схожи с закавказскими представителями СССР), в зачастую в ущерб общекомандным скоростям.Но 40-50 годы,с "той" игрой канули в историю,и на сцену вышел тот футбол,который мы наблюдаем,с небольшими усовершенствованиями до сих пор,после "тотального футбола"70-х голландцев,наверное больше революций уже не будет.
Ответить
0
0
Ал. (Купянск)
FLAK-88 (Киев) Я о "стеночке" только как об элементе технической оснащённости, особенно при массированной обороне. Во всём остальном согласен с Вами. Только вот в те времена "стеночку" по всей Украине и истребили как идеологически - спартаковскую.
Ответить
0
0
Пузач (Украина)
Зато, извините, практикуется тактика мелкого фола в обороне. Такое впечатление, что именно этому и учат в детских командах.:)
Ответить
0
0
Falko (Велике Село)
pridon (Днепропетровск) 27.01.10 17:21 Не переживай: на сусідній гілочці нам третій раз про 10-й номер, Кержакова і Марадону виклали. Мабуть, щоб краще запам'яталося.
Ответить
0
0
FLAK-88 (Киев)
Ал. (Купянск) 27.01.10 17:49 мелкий пас-это тупиковая,хоть и красивая ветвь футбола.Лобановский с тотальным преимуществом переиграл Бескова в период ихнего противостояния.Я имею ввиду не количество сыгранных между ними матчей(тут примерная ничья) а выигранных титулов за период 1977-1988,когда собственно Бесков(великолепный наш тренер)возглавлял Спартак,а Динамо тренировал Великий Лобановский.
Ответить
0
0
Ал. (Купянск)
А что, тогда Спартак играл очень здорово. Жаль, что в Украине не практикуется тактика мелкого паса в атаке. Даже в детских командах этому не учат. А ведь от этого технический арсенал очень беден, и это видно и в сборной, и у большинства украинских футболистов
Ответить
0
0
BILL132 (Chicago)
кореспондент-а не змоглиби ви андрєй спєть нам калінку.-да смогби но в дуете с марадоной жаль что он нє іграєт в дінамо
Ответить
0
0
FLAK-88 (Киев)
Ишь ты,как сразу запел:"мне нравится как играл Спартак"...
Ответить
0
0
kazna (Луганск)
Оооо неет, лучше б этого он не говорил.
Ответить
0
0
pridon (Днепропетровск)
— Вы приложили руку к тому, чтобы получить десятый номер? — Да, это мой любимый номер. Раньше под ним выступал Александр Кержаков, так что я на него не рассчитывал. Но когда узнал, что Кержаков уходит, попросил, чтобы «десятку» отдали мне. — Почему выбрали 10-й номер? — Это мой любимый номер. Раньше под ним выступал Кержаков, и сначала я даже на него не рассчитывал, но, когда узнал, что Александр уходит, сказал, что мне хотелось бы играть под этим номером. И к тому же я всегда хотел быть похожим на Марадону. Жаль только, что ему не довелось поиграть за «Динамо». _______________________________________ А где уверенность что и в остальная чатсь ин-вью не лажа ?)
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус