Россия
Россия

Россия - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Деннис Лахтер: "Среди россиян "поколения Евро-2008" почти нет профессионалов"

Деннис Лахтер: "Среди россиян "поколения Евро-2008" почти нет профессионалов"


Сегодня исполняется ровно год со дня самой громкой и продолжительной трансферной саги в истории российского футбола – 3 февраля 2009 года «Арсенал» договорился с «Зенитом» о покупке Андрея Аршавина. Корреспондент «Советского спорта» позвонил Деннису Лахтеру, организовавшему этот трансфер, чтобы расспросить о делах насущных. Но увлекательная беседа, длившаяся больше часа, вышла о главном – почему российские футболисты никак не выйдут на первые роли в Англии, а из всех футболистов постсоветского пространства мирового признания добился лишь Андрей Шевченко?

«У МЕНЯ ВСЕ ЕЩЕ КОНТРАКТ С АРШАВИНЫМ»

– Деннис, вот уже год как вы продали Андрея Аршавина в лондонский «Арсенал». Какие изменения за этот год произошли в вашей жизни?

– Младшему ребенку недавно исполнился год – это самое значимое событие.

– Агентскую деятельность не забросили?

– Нет. Работа продолжается, хотя особой активности нет.

– Вас после той истории с Аршавиным стали узнавать на улице?

– Нет, на улицах не узнают, я никогда не искал публичности. Если бы не было определенной конфронтации с «Зенитом», я бы и не стал появляться в прессе. Просто в тот момент такая манера поведения была необходимостью, с трансфером Аршавина требовались определенные новшества в работе. Само же по себе понятие «агент» – будь то агент футбольный или какой-либо другой – в принципе не подразумевает публичности. А пустой пиар только говорит о несостоятельности и отсутствии профессионального успеха.

– С Аршавиным связь поддерживаете?

– Я не готов говорить об этом.

– Не готовы потому, что история полугодичной давности, когда Аршавин в одностороннем порядке объявил о прекращении сотрудничества с вами, еще не разрешилась?

– Да, есть определенные нюансы, которые не позволяют мне говорить об этом.

– Значит, агентский контракт с Андреем, который истекает у вас через год, все еще действует?

– Да, конечно.

О ЗОЛОТОЙ КЛЕТКЕ ПАВЛЮЧЕНКО

– Вы хорошо знаете «Тоттенхэм» и его президента Дэниэла Леви. А полгода назад точно спрогнозировали стратегию поведения клуба по отношению к севшему на лавку Роману Павлюченко: «Клуб не будет вынуждать его уйти, не будет ссылать в дубль…» Так и вышло. Но как ситуация будет развиваться дальше?

– Разговаривал с Павлюченко лишь раз – было это около месяца назад. Об этом меня попросил сам Леви, с которым мы часто общаемся. Дэниэл просил узнать у Романа, устроит ли его вариант с потенциальными клубами, которые были заинтересованы в его услугах.

– Чем закончилась беседа с форвардом? Куда хочет перейти Павлюченко?

– Я так и не понял. Российские варианты мы не обсуждали, а в Европе вряд ли кто-то готов заплатить за Рому ту сумму, которую хочет «Тоттенхэм». В свое время «шпоры» отдали «Спартаку» за Павлюченко большие деньги. Думаю, даже несоизмеримо большие, и настоящая ситуация говорит об этом!

– Хотите сказать, что Павлюченко стал заложником выгодной для «Спартака» сделки?

– Безусловно. Роман попал в золотую клетку. Полтора года назад все очень удачно совпало: бомбардирские успехи в России, голы на Евро… А теперь Павлюченко уже даже не третий и не четвертый форвард в клубе – пришли Робби Кин (интервью состоялось до закрытия европейского трансферного окна, по итогам которого ирландец перешел в «Селтик». – Прим. ред.), Крауч, теперь вот исландец Гудйонсен подтянулся. Реальная ситуация такова: хозяин «Тоттенхэма» – очень богатый человек и во всем, что касается футбола, полностью доверяет президенту Леви. Финансовая состоятельность позволяет клубу продержать Павлюченко на лавке до конца контракта, который истекает летом 2013 года. Вероятно, позиция клуба со стороны выглядит нелепо, но, поймите, «Тоттенхэм» не умирает с голоду. Они, что называется, «уперлись рогом».

То, что делает сейчас клуб с Ромой, мне глубоко несимпатично. Ему 28 лет, и играть лучше, не имея игровой практики, он уже не станет. Но и Гарри Реднаппа судить ведь тоже нельзя – впервые за долгие годы «шпоры» наконец-то показывают результат, мало-мальски соответствующий их возможностям. И показывают его, заметьте, без помощи Павлюченко.

– Как же быть Роману?

– Ждать и надеяться на то, что кто-то все же выложит за него необходимую сумму. Пока таких клубов нет. Был «Бирмингем», который, на свой взгляд, предлагал за Павлюченко честные деньги (8 миллионов фунтов. – Прим. ред.). Но это предложение «шпоры» отклонили, потому что это примерно половина той суммы, которую «Тоттенхэм» рассчитывает выручить за Романа. Хотя, возможно, уже завтра какой-нибудь российский клуб выкупит его трансфер.

– Если Павлюченко просидит в лондонской неволе еще хотя бы полгода, наверняка потеряет место в сборной…

– А вот это вряд ли. Он ведь уже восемь месяцев сидит на лавке, и ничего, вызывается. С линией атаки-то в России большая беда. Нападающего уровня Ромы у нас в стране сейчас нет. Как бы его ни костерили, Павлюченко умеет забивать решающие голы – так было с Англией и на Евро, и в отборочном цикле к чемпионату мира. Никто из форвардов сборной этим больше похвастаться не может. Так что здесь нас с вами, вероятно, ждет уникальная ситуация – основной нападающий национальной команды без игровой практики.

О ДОРОГОСТОЯЩЕЙ СКРОМНОСТИ ЖИРКОВА

– Заиграет ли в «Челси» Юрий Жирков?

– Нет. По крайней мере, для меня это очевидно. По большому счету, на данный момент шанс у Юрия может появиться только в том случае, если сломается Малуда или Эшли Коул. Или оба сразу.

– Почему вы так категоричны?

– К сожалению, Юра в жизни и на поле – это два разных человека. На меня он произвел впечатление скромного парня, которого в жизни очень много обманывали и который теперь никому не верит. При этом он абсолютно ведомый человек. Когда Жирков был игроком ЦСКА, я сказал, что он поедет туда, куда его «поедут». Не удивился бы, если бы Юру продали куда-нибудь в Монголию, причем за большие, чем в «Челси», деньги – и Жирков согласился бы.

– Но Монголия и «Челси» – не одно и то же!

– Да, но ехать в клуб, где на твоей позиции играют футболист сборной Англии и футболист сборной Франции – ребята, которые старше тебя, которые пооббились в футболе и умеют локтями проложить себе дорогу в жизни… Надо быть очень смелым и решительным парнем, чтобы принять вызов таких конкурентов! Тот же Малуда – человек с бульдожьей хваткой! Этот футболист сам пробил себе путь через безвестные «Шатору» и «Генгам», стал лидером в «Лионе». И вы думаете, он просто так отдаст свое место в основе «Челси»?

В этой команде никто не будет смотреть на то, что у тебя паспорт одного цвета с паспортом владельца клуба. Стал плохо играть Баллак, капитан сборной Германии? На скамейку! Потерял голевое чутье Дрогба? Туда же! Да что там Дрогба с Баллаком – даже Лэмпарда в запас сажали, если у того не клеилось. В «Челси» богов нет. Тем более у такого тренера, как Анчелотти, которому сам Берлускони был не указ. К нему не бегают с записками от хозяина клуба с просьбой «поменять Васю на Петю». Это не советский футбол, понимаете?

– Что же мешает Жиркову растолкать локтями конкурентов?

– Бытовые моменты, отсутствие английского языка и способности быстро адаптироваться к новым условиям. Знаю, что Юре и переезд в ЦСКА-то дался весьма болезненно. Что уж говорить о другой стране с другими устоями, культурой, игровой интенсивностью? Мне бы очень хотелось, чтобы Жирков заиграл в «Челси», но определенные факторы изначально не давали мне повода на это надеяться.

О ПОХВАЛЬНОЙ ПРЫТИ БИЛЯЛЕТДИНОВА

– Хочу сказать о другом, – продолжает Лахтер. – Приятно удивлен Билялетдиновым! Жизнь у человека в России складывалась так, что можно было бы до конца карьеры сидеть в родном «Локомотиве» и ковырять в носу, получая капитанскую зарплату. Но мы же с вами видели, что парень постепенно деградировал в российском чемпионате. Еще пять лет назад, когда Билялетдинов появился в основе «Локо», это был игрок, по манере работы с мячом и интеллекту совершенно не похожий на типичного россиянина. А в последний год это был уже потерянный человек, который не знал, чего хотел. Но парень совершил мужской поступок – никто его на этот переход не подталкивал (кроме разве что отца), не вынуждал. Даже наоборот! Ему ведь в «Эвертоне» все надо было начинать с начала – притом, это совершенно лошадиная команда, в которой и обыграться-то, кроме Пиенара, больше не с кем. Но Динияр пришел и не потерялся.

– По-вашему, у Билялетдинова больше шансов закрепиться, чем у остальных наших «англичан»?

– Не хочу играть в Нострадамуса – получится у Билялетдинова или нет, покажет время. Понимаете, ведь пока что это точно такая же история, что и с Павлюченко – за игрока заплатили большие деньги и по первости тренер должен его ставить в состав. А что будет дальше, не знаю. Может появиться конкуренция, есть вероятность «зацепиться» с прессой, которая в Англии ни перед кем не заискивает и тут же может смешать с грязью. Мне ясно одно – вся эйфория относительно того, что наши игроки снова поехали за рубеж, преждевременна. Тенденции ведь неутешительные – уехать-то они уехали, но многие совсем скоро могут вернуться назад ни с чем.

– Получается, поколение Евро-2008 – это «поколение вернувшихся»?

– Мне это было понятно изначально. С кем-то из игроков знаком лично, мне известно о нюансах образа жизни других. Увы, профессионалов среди них почти нет. К сожалению. Как показывает практика, это поколение российских футболистов не умеет приумножать завоеванное – свои успехи на Евро они замазали бесславным поражением в Словении.

Сейчас, увы, не футбольные 90-е, когда одна только наша испанская колония переваливала далеко за десять человек, когда в Италии на виду были наши форварды. В Англии играли Харин и Канчельскис, которого сэр Алекс Фергюсон до сих пор вспоминает самыми теплыми словами – с такими талантами и здоровьем Андрей легко мог бы стать для манкунианцев русским Гиггзом. А сейчас… Что греха таить – уезжают-то все равно лучшие. Кержакову в «Севилье», как он говорит, помешала смена тренера. Но почему-то всем остальным игрокам удалось остаться в команде и продолжать играть, а Саша сел на лавку. Просто наши ребята не большие путешественники. Посмотрите, кто из наших «выживал» в Европе – те, кто сумел вытравить из себя все «совковое» и перенять на Западе то хорошее, что мы называем словом «профессионализм». Таким был Валера Карпин – простой парень из Нарвы, Дмитрий Аленичев, Александр Мостовой.

– Один из ведущих российских футбольных функционеров – Сергей Капков – назвал, со ссылкой на Гуса Хиддинка, нынешнее поколение наших звезд «плохо воспитанными детьми»…

– Так и есть.

ОБ ИНТЕРЕСЕ К РОССИЙСКИМ ИГРОКАМ В ЕВРОПЕ

– Вы слышали о нефутбольных причинах поражения сборной в Мариборе?

– Даже не хочу об этом рассуждать! Почему сейчас говорят только о Мариборе? Что, такого перед другими матчами не было? Я был на Евро-2008, жил в отеле вместе со сборной и видел, что происходило перед полуфиналом с Испанией. Просто иногда нас проносит, а иногда – нет. Такая информация уже просачивается в европейские клубы. Понимаете, может случиться так, что мы вообще станем эдаким закрытым чемпионатом. Там нашим ребятам никто не станет платить такие деньги, за которые они позволяют себе многое здесь. А после того, как за Павлюченко и компанию отвалили те суммы, которых они объективно не стоят и не отработали, клубы в Европе еще десять раз подумают, прежде чем снова заводить разговоры о трансфере российского футболиста. А это значит снова вариться в собственном соку.

– Интерес к россиянам на европейском рынке сейчас поостыл?

– Его вообще практически нет.

– А как же Акинфеев?

– Им интересуются, но интерес этот не такой, каким его преподносит российская пресса. Можно говорить, что Игорь – потенциально номер один в мире. Но профи утверждают, что он дай бог седьмой-восьмой. К сожалению, статистика такова, что кроме Андрея Шевченко и, пожалуй, Дмитрия Аленичева из игроков с постсоветского пространства никто не достиг футбольного Олимпа. Давайте смотреть правде в глаза – кто, кроме Шевченко, получал «Золотой мяч», выступая в зарубежном чемпионате? Кто, кроме Шевченко, становился лучшим бомбардиром ведущей европейской лиги? Только ему и Диме Аленичеву удавалось выиграть Лигу чемпионов.

О чем это свидетельствует? Те, кого мы возносим до небес здесь, у себя, на фоне европейских топ-клубов являются посредственными игроками. Жо, которого в России на руках носили, в Англии растворился. Иванович играет невыразительно. Посмотрите на Чигринского в «Барселоне». Мне интересно взглянуть на то, как себя проявит в «Валенсии» Домингес, который даже на фоне часто скучной игры «Рубина» смотрелся ярко. Получается, что из всех, кто уехал из российского чемпионата, по-настоящему заиграл только Видич. Жалко наш футбол, потому что сейчас российские игроки начнут думать: «А зачем куда-то ехать? Там же конкуренция! А тут и так платят большие деньги». Молодежь вот уже никуда не хочет – они развращены деньгами донельзя. Где наши чемпионы Европы-2006 в возрасте до 17 лет? Нет их!

– Вы нарисовали мрачную картину. Что делать?

– Если не хватает своих мозгов, надо звать иностранных менеджеров. У нас ведь институт спортивных менеджеров в футболе как класс отсутствует. В хоккее вот почему-то получается, а в футболе нет.

О ХИДДИНКЕ И АРШАВИНЕ

– К слову, о менеджерах. На ваш взгляд, можно ли было составить контракт с Гусом Хиддинком так, чтобы РФС потом не пришлось платить 3,5 миллиона евро за последние полгода?

– Конечно, можно. Вы представляете, что на эти 3,5 миллиона можно было бы сделать для детского футбола?

– Футболисты сборной хотят, чтобы Хиддинк остался. Гус должен остаться?

– Нет. С Гусом надо попрощаться, хотя пользу России он, безусловно, принес. Никто же не отнимет у сборной бронзовые медали на Евро! Надо понимать, что Хиддинк для нас многое сделал, многое дал, а мы отказались брать. Думаю, что Россия просто была к нему не готова.

– Почему Аршавин перестал блистать в «Арсенале»? У Андрея ведь был летний перерыв, полноценная предсезонка, а силы, кажется, уже сейчас на исходе…

– Во-первых, Андрей никогда не отличался способностью к быстрому физическому восстановлению. У него, полагаю, достаточно невысокая биоэнергетика. А вы посмотрите, какая в Англии интенсивность – «Арсенал» до недавнего времени, помимо выступления в чемпионате, тащил два кубка и продолжает участвовать в Лиге чемпионов. Да и в премьер-лиге надо играть не 30 матчей, как в России, а 38 – и нет проходных матчей. Добавьте сюда игры за сборную. Чтобы быть стабильной звездой на туманном Альбионе, надо быть не только неординарным талантом, физически очень сильным, но и иметь, ко всему прочему, великую волю, не давать себе возможности расслабляться.

– Но ведь год назад был «покер» на «Энфилде»!

– Год назад перед этим покером я увез Аршавина с первого сбора «Зенита» в ОАЭ. После подписания его по два-три часа внеурочно «убивали» на тренировках и потихоньку подтягивали к основе «Арсенала». В итоге, когда весной вся премьер-лига была уже на выдохе, Андрей только-только набрал отличную форму. А сейчас совсем другая история. Он уже в равных условиях с другими футболистами. И, кстати, видно, что во всех матчах Аршавин экономит силы. Не исключаю, что у него в концовке откроется второе дыхание, но пока положительных симптомов я не вижу. Уже ясно, что Аршавин не стал тем неприкасаемым, каким является для «Арсенала» Фабрегас. Да и болельщики «канониров», имеющие большое влияние на все, что происходит в клубе, тоже ведь все видят – недаром Андрея уже несколько раз освистывали за невыразительную игру. И еще раз хочу сказать: давайте дождемся окончания второго сезона и посмотрим, где по его итогам будут Аршавин и «Арсенал».

– Поверьте, — сказал Лахтер, завершая разговор, — мне бы очень хотелось, чтобы многое из того, о чем мы с вами сегодня говорили, оказалось не так. Но пока, увы, предпосылок к лучшему в нашем футболе нет.

Оцените этот материал:
Источник:
Советский Спорт
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
Айболит (Мариуполь)
Среди Лахтеров тоже нет ни одного профессионала,одни жулики.Спросите у Аршавина и Алиева.
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 69
Айболит (Мариуполь)
Среди Лахтеров тоже нет ни одного профессионала,одни жулики.Спросите у Аршавина и Алиева.
Ответить
0
0
Max23 (Кременчуг)
Фидель (Луганск) У него спина больная(хронические боли). Я тебе еще раз говорю он больше лечился чем был в нормальной форме. И тебе вопрос задан ты отвечаешь или нет?
Ответить
0
0
BALAMYT (Boston)
К сожалению из укр.футболистов сейчас не то что в анг.ПЛ во всех передовых фут.государствах практически (кроме Тимощука )никто даже на лавке не сидит ,а не то что играет.Это плохой признак.Поэтому пусть в России радуются что у них есть Аршавин,Павлюченко и Жирков,играющие или сидящие на лавке ВЕДУЩИХ клубов Европы и Мира.,и пусть берегут Шевченко(чтобы дольше играл за Динамо К).
Ответить
0
0
Jeyson (Новосибирск)
Что то этот Лахтер преувеличивает.
Ответить
0
0
Buryak13 (Запорожье)
Отличное интервью)
Ответить
0
0
F@ust (Киев)
Сначала Аршавин отказался от услуг господина Лахтера, затем Алиев. Как говорит персонаж известного анекдота: "аднака, тенденция..." Настораживает отсутствие хоть одного светлого момента в интервью, т.е. вселенская обида на всех и вся таки незримо присутствует. И раз господин Лахтыр заявляет, что "...если не хватает своих мозгов, надо звать иностранных менеджеров. У нас ведь институт спортивных менеджеров в футболе как класс отсутствует.", то даёшь Лахтера вместо Фурсенко! Bring them 'on! :)
Ответить
0
0
Фидель (Луганск)
Max23 (Кременчуг) 03.02.10 21:07 Это сейчас.А в Челси он переходил звездой,в лучшей форме,так что не путай.
Ответить
0
0
Max23 (Кременчуг)
Фидель (Луганск) Во первых Шева больше лечился чем был в нормальной форме. А во вторых где ты видел игрока который в 33-34 года играет к примеру как сейчас Месси или Криштиану на протяжении всей карьеры. Приведи пример хоть одного.
Ответить
0
0
gogigan (Нижний Новгород)
Бандурка (Львів) 03.02.10 20:59 Я и Шеву лет 5-6 назад не мог представить в таком виде. Или скажешь Шева никогда звездняком не страдал? Тот еще был понтарез во времена своего расцвета.
Ответить
0
0
gogigan (Нижний Новгород)
SeregaKR (Одесса) 03.02.10 20:20 Но что уж точно на пост советском пространстве он лучший действующий игрок. ---------------- Не согласен. Он добился в футболе больше всех из игроков постсовка. Но на сегодня он лучшим не является. На сегодня лучшие Аршавин и Жирков. Это объективно по игре. Шева уже давно не тот.
Ответить
0
0
Бандурка (Львів)
Шева профи, остальные лохи))) А если серьезно, то кто нибудь может представить себе, например Аршавина, который после победы в ЛЧ и пролучения ЗМ возвращаеться в Питер с полной торбой болячек и выкладываеться на тренировках и в играх, при том что тренер ставит его на не свойственную позицию а команда позорно проигрывает и вылетает из всего что можно в Европе, сборная тоже а он рыдает, что у болел аж сердце разрываеться?
Ответить
0
0
Фидель (Луганск)
SeregaKR (Одесса) 03.02.10 20:20 Англия сейчас это уровень.А Шева был лучшим,а сейчас на него без слезы не посмотришь,правда в самоотдаче его тоже не упрекнёшь.
Ответить
0
0
SeregaKR (Одесса)
Фидель (Луганск) 03.02.10 20:01 Ты прав конечно.Но как ты думаешь.Как много игроков добились того чего добился Шевченко?За все времена не больше 50 игроков получили ЗОЛОТОЙ МЯЧ если я не ошибаюсь.Могу ошибаться.Кроме ПЕЛЕ и МАРАДОНЫ и ещё пару людей ни кто ни когда не играл на протяжении всей карьеры в свой лучший футбол.А на счёт Англии Блохин даже говорил что зря Шева едит в Англию это не его чемп.Италия может Испания для него но не Англия не удивительно что он не смог там заиграть.Но что уж точно на пост советском пространстве он лучший действующий игрок.
Ответить
0
0
@Serik@ (Кривой Рог)
Тональность интервью Лахтера напоминает первые интервью Сабо после увольнения из ДК
Ответить
0
0
Фидель (Луганск)
SeregaKR (Одесса) 03.02.10 19:59 Да, но тот же Шевченко сдулся в Англии,и из звезды стал кем он сейчас собственно и является.
Ответить
0
0
SeregaKR (Одесса)
почему российские футболисты никак не выйдут на первые роли в Англии, а из всех футболистов постсоветского пространства мирового признания добился лишь Андрей Шевченко?----------------------------------------- 100% прав. Collinz (Москва) 03.02.10 19:55 Потдержую тебя.Лучше горькая прада чем сладкая ложь.
Ответить
0
0
Collinz (Москва)
К сожалению, все правда... Немного горькая - от этого неприятная, но правда...
Ответить
0
0
Max23 (Кременчуг)
какая разница о ком он писал русские украинцы узбеки. Важно что у нас жопа в футбольном хозяйстве и надо что то менять.
Ответить
0
0
bolvan (Dnipropetrovsk)
я вЕлик,а вы все лохи)))))
Ответить
0
0
Фидель (Луганск)
Если бы он это написал об украинцах,тут бы пол сайта на гавно извелось,и спешили бы возрозить.)))) И ещё больше насмешило,то что Лахтера назвали "адекватным человеком")))) От этого проходимца футболисты не знают как отделаться. Его слова давно не чего не стоит.
Ответить
0
0
tmb_rus (Тамбов)
Max23 (Кременчуг) 03.02.10 18:57 Вообще он походу и украинских футболистов обкакал.. Тебе понравилось?
Ответить
0
0
Max23 (Кременчуг)
Являясь агентом известных игроков и варясь в евро футбольном бизнесе кому как не ему знать все и обо всех. Россияне я смотрю кипятком ссутся после его интервью. Не нравится правда? Живите дальше в своем розовом мире. Но зачем человека грязью обливать мол лох он и непрофессионал. Никто из известных футболистов против почему то не вы сказался.
Ответить
0
0
Max23 (Кременчуг)
Горькая правда. Снимите розовые очки.
Ответить
0
0
arraxy (Vancouver)
Немного потягивает запашком "Я велик, а вы все лохи",но ведь правду говорит,и по делу кстати...
Ответить
0
0
Бандурка (Львів)
Молодец Лахтер! Вот за это я люблю читать людей, которых откуда то погнали. Начинают резать правду-матку как она есть. Все по делу написал. С этимим "профессионалами" так и надо, а то возомнили себя... В Европе для них уготована скамейка.
Ответить
0
0
Е.Н. (Симферополь)
"Среди них нет профессионалов". Да нет - они-то как раз профессионалы, но профессионалы, которые таковыми стали в России (тож самое можно сказать и о наших), где профессионализм вырабатывается иной, чем в Европе. Попадая в Европу, они должны менять уклад жизни (не только футбол). А вот это и дается сложнеее всего. Кто смог, тот чего-то достигает. Остальные возвращаются, поскольку футбол - это только определенная часть жизни. Что касается Лахтера - человек похоже думает только о том, как удачно кого продать, а потом перепродать, и очень расстроен снижением цены, поскольку падает его прибыль.
Ответить
0
0
sergfootbal (Джанкой)
наконецто хоть кто то непобоялся сказать правду!!!
Ответить
0
0
lyon (Москва)
По поводу Жиркова он прав, как это не грустно... Юрка скромняга.
Ответить
0
0
FCSM (Москва)
Лахтер, вас кинули! это может случится с каждым агентом, если он не профессионал )
Ответить
0
0
Mirage (Kiev)
Видимо Дениска лОхтер большой профессионал!!! Вот только никак не могу вспомнить за кого же он играл....впрочем чтоб обс..ть всю СбР много ума и профессионализма ненадо.
Ответить
0
0
alman (Sumy)
dinamovets (Киев) 03.02.10 13:13 Карпов - Карпин что-ли? =)
Ответить
0
0
dinamovets (Киев)
Stalker RS (Калуга) 03.02.10 13:35 ________________________________ Прошу прощения, конечно Карпов=Карпин.
Ответить
0
0
GoroheS (Омск)
Надо же, в России еще есть адекватные люди. Nicks (Kyiv) 03.02.10 01:35 __________________________________________________ А вот на Украине их по ходу не осталось, если они разделяют мнение этого недееспособного человека...
Ответить
0
0
Pusander (Кременчуг)
а вот собственно и обрезаный профи http://www.jewish.ru/style/press/2009/06/dennis_la...
Ответить
0
0
Pusander (Кременчуг)
у жиркова пресса последние 4 недели в англии очень хорошая. и к основе он подтягивался осторожно. так что при всей кажущейся откровенности интервью видна обычная желчь по поводу кинувших его клиентов типа аршавина и алиева.
Ответить
0
0
Stalker RS (Калуга)
tmb_rus (Тамбов) 03.02.10 13:20 скорее, когда Украине слила - непрофессионалы:-))
Ответить
0
0
Stalker RS (Калуга)
dinamovets (Киев) 03.02.10 13:13 Карпов- это шахматист :-)
Ответить
0
0
tmb_rus (Тамбов)
Вор (Киев) 03.02.10 09:42 Ну давай по одному матчу судить, профессиональные игроки или нет. Сборная Англии, когда хорватам влетела и не поехала на Евро, тоже наверно сплошь непрофессионалы..
Ответить
0
0
dinamovets (Киев)
Отличная статья!!! А если задуматься, то, наверное, профессионализм игроков и в России, и в Украине находиться на низком уровне. Вспомните воспитанников советской школы: Канчелискис, Михайличенко, Заваров, Харин, Мостовой, Карпов и некоторые другие. Фундамет их профессионализма закладывался советской школой, они не были избалованы большими з/п, и ведь они блистали в Западных клубах...
Ответить
0
0
BILL132 (Chicago)
безумовно професійна стаття одне з кращих що можна прочитати на цьому сайті.лахтер міняй роботу ти кращий ніж леоненко і саленко кращий як оглядач звичайно
Ответить
0
0
Vlad72 (Dresden)
Да правильно все говорит.Я видел тоже этих *профи* в Австрии перед полуфиналом и Аршавина-этого хама и сволочь.А потом видел немцев-другой мир другие люди вот они профи.А за Россию больше не могу болеть.
Ответить
0
0
Nevskii (Че)
про Погребняка забыл Лахтер? это интервью, тоже самое, что и ролик с ресторана, не мычал бы, если бы на Евро прошли. Гуса надо удерживать и учиться у него всему молодым тренерам и игрокам, или заранее найти равноценного тренера, прежде чем попрощаться.
Ответить
0
0
Symbolic (Донецк)
..очень интересная статейка, многое сказано по делу!
Ответить
0
0
Atlantix (Saint-Petersburg)
и про Жиркова и все интервью ы целом спорное очень.
Ответить
0
0
Atlantix (Saint-Petersburg)
Лахтер: Жирков согласился бы переехать и в Монголию Агент Деннис Лахтер считает, что российский полузащитник "Челси" Юрий Жирков не сумеет пробиться в основной состав команды. "По крайней мере, для меня это очевидно. По большому счёту, на данный момент шанс у Юрия может появиться только в том случае, если сломается Малуда или Эшли Коул. Или оба сразу. К сожалению, Юра в жизни и на поле – это два разных человека. На меня он произвёл впечатление скромного парня, которого в жизни очень много обманывали и который теперь никому не верит. При этом он абсолютно ведомый человек. Когда Жирков был игроком ЦСКА, я сказал, что он поедет туда, куда его "поедут". Не удивился бы, если бы Юру продали куда-нибудь в Монголию, причём за большие, чем в "Челси", деньги – и Жирков согласился бы. Жиркову мешают бытовые моменты, отсутствие английского языка и способности быстро адаптироваться к новым условиям. Знаю, что Юре и переезд в ЦСКА-то дался весьма болезненно. Что уж говорить о другой стране с другими устоями, культурой, игровой интенсивностью? Мне бы очень хотелось, чтобы Жирков заиграл в "Челси", но определённые факторы изначально не давали мне повода на это надеяться", - цитирует Лахтера "Советский спорт".
Ответить
0
0
Щирый Москаль (Воронеж)
Ну если объективно, то не обеспечить необходимый себе результат в трёх решающих играх подряд (Германия, 2р Словения) это не есть профессионально... С другой стороны, были же подряд Греция, Швеция, Нидерланды... А там и Израиль маячит... ХЗ... Пойми нас попробуй, скажи определенно. Но на всех игроков он зря гонит.
Ответить
0
0
Мячег (российский)
Вор (Киев) 03.02.10 09:42 "Ваш Андрюша дал пинка под зад всей Вашей России, когда висел в ресторане со "основными" перед игрой сборной... " Тут бабушка на двое сказала, висели ли игроки в ресторане или нет... И уж тем более неизвестно, сидел ли там Аршавин...
Ответить
0
0
gulik (Киев)
Злой БОДУН (Бердичев) 03.02.10 09:13 Я тоже задавался этим вопросом. Наверное, у нас хороший игрок стоит много денег, не все хотят рисковать. А средних (дешевых) у них и так навалом. Плюс менталитет. Плюс слабые агенты.
Ответить
0
0
D4 (Kiev)
Злой БОДУН (Бердичев) 03.02.10 09:13 Как мне видится проблема как раз в том, что ЧУ и ЧР более сильные. Для обеспечения силы этих чемпионатов привлекаются легионеры. Для помощи сборным создаются лимиты на своих игроков. Т.е. хорошие доморощеные игроки становя в разы дороже и разбалованее, т.к. знают, что даже играя в полноги он все равно получит место в основном составе. А на Балканах чемпионаты слабенькие, клубы живут, в основном, только с продажи своих игроковю Соответственно большое внимание уделяется воспитанию своих игроков. Игроки землю зубами грызут для того, чтоб их заметили и забрали в более сильные чемпионаты.
Ответить
0
0
Stalker RS (Калуга)
Злой БОДУН (Бердичев) 03.02.10 09:13 в бывшей Югославии нет Динамо Киев, Шахтарей, Спартаков, Зенитов, Локомотивов, ЦСКА - команд с большими бюджетами, с лимитами на легионеров, и с большими зарплатами для молодых отечественных футболистов. Какой из зарубежных клубов средней руки потянет трансфер и зарплату молодого украинского (российского) "таланта"? Надеюсь, хоть в аренду начнут отдавать... Спартак в прошлом сезоне Прудникова с огромным скрипом в Спарту отдал.
Ответить
0
0
Оболончег (Киев)
Злой БОДУН (Бердичев) 03.02.10 09:13 Такая же ситуация и в баскетболе. Ментальность, характер у балканцев другой. Профессионалы.
Ответить
0
0
Вор (Киев)
Андрюша дал ему пинка под зад.. tmb_rus (Тамбов) 03.02.10 08:22 Ваш Андрюша дал пинка под зад всей Вашей России, когда висел в ресторане со "основными" перед игрой сборной... Вы как никто могли пройти Словению, но походу игрокам было на это насрать... Человек правду сказал... У Вас нет професионалов... Так себе, посредственные игроки, которым насрать на сборную, насрать на Вас - болельщиков... Мы тоже просрали, но у нас другая проблема, звездные воины на высшем уровне футбола... А что касается игроков, то они намного професиональней... Все выкладывались как могли... Взять хотя бы того Шеву и его слезы после игры... Вот это настоящая преданность футболу и своей стране...
Ответить
0
0
Злой БОДУН (Бердичев)
Я всегда сравниваю игроков бывшей Югославии и бывшего СССР, ну почему их десятки в разных чемпах(учитывая численность населения) а у нас единицы если пробьются и уже хорошо! Дайте ктото ответ, если он у когото есть!!!
Ответить
0
0
pancherr (Киев)
Я, чесно говоря не могу оценить обьективность этой статьи. Во-первых с его стороны приводились аргументы которых мы рядовые болельщики не знаем (например характер Жиркова), во-вторых это мнение всего лишь челове и мнение субьективное, даже если он иемеет непосредственное отношение к футболу. На сколько я знаю из прессы, того же Шеву готовили к переходу в Милан 2 года. И он приблезительно знал куда идёт.
Ответить
0
0
Stalker RS (Калуга)
Алиев: я прекращаю сотрудничество с Лахтером Новичок "Локомотива" Александр Алиев заявил, что прекращает сотрудничество с агентом Деннисом Лахтером, который едва не сорвал его переход из киевского "Динамо". «Лахтер был моим агентом. Поэтому не хотелось бы ничего говорить плохого. Но я, как и Андрей Аршавин, отослал ему и в федерацию футбола уведомление о том, что прекращаю с ним сотрудничество. Сегодня я работаю с другими людьми. И поверьте, без них этот переход вряд ли бы состоялся», – цитирует Алиева «Спорт-Экспресс».
Ответить
0
0
Stalker RS (Калуга)
от этого Лахтера все клиенты разбежались, вот он и бесится...
Ответить
0
0
Stalker RS (Калуга)
trombon (Донецк) 03.02.10 06:36 зачем перевирать? "Среди россиян "поколения Евро-2008" ПОЧТИ нет профессионалов"
Ответить
0
0
Мячег (российский)
Я думаю, что Семак является профессионалом. И Жирков. Остальные в сбР, думаю, не являются...
Ответить
0
0
Nevskii (Че)
Кого профессионалами он считает, почему не сказал? Непрофессионалов обосрал,кто там в этих "почти"-то?
Ответить
0
0
tmb_rus (Тамбов)
В игру "обо*ри всех" легко можно играть.. Особой объективности в статье не увидел - обычное частное мнение агента на отдыхе. Причем как агент Дениско отметился только тем, что лажанул с контрактом Аршавина, за что Андрюша дал ему пинка под зад.. Великий спец, что тут говорить.
Ответить
0
0
trombon (Донецк)
Деннис Лахтер: "Среди россиян нет профессионалов" Всё так и есть. Интересная статья, правдивый и объективный взгляд.
Ответить
0
0
ale (Ташкент)
Лахтер, видимо, с Марса прилетел...
Ответить
0
0
korok12 (ІВ-франківськ)
давно такої цікавої статті не читав
Ответить
0
0
Rosbik (NNov)
Это точно... (
Ответить
0
0
alman (Sumy)
трезвые мысли, которые скорее всего являются печальной правдой. менталитет - вот что, скорее всего, не даст ни России, ни Украине быть футбольной сверхдержавой. не смотря ни на какие деньги
Ответить
0
0
Nicks (Kyiv)
Надо же, в России еще есть адекватные люди.
Ответить
0
0
Ridim (СИмферополь)
херню написал
Ответить
0
0
vinni2000 (Черкассы)
да, оочень интересно. я прям сидел и представлял эти мрачные картины... круто )
Ответить
0
0
osaul79 (Duesseldorf)
здорово написал.
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус