Россия
Россия

Россия - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Российская Премьер-лига. Превью и мысли


РПЛ-2010 грозит стать этаким колоссом на глиняных ногах

Российская Премьер-лига. Превью и мысли


В пятницу стартует очередной чемпионат России. Сайт UA-Футбол предлагает вашему вниманию превью турнира с неуклюжей попыткой неуклюжего прогноза.

РПЛ-2010 грозит стать этаким колоссом на глиняных ногах. Я имею в виду прежде всего грядущую немилосердную битву за первое место, на которое имеется минимум пять претендентов («Рубин», «Спартак», «Зенит», ЦСКА и «Локомотив»; плюс солидно укрепившееся «Динамо» можно вспомнить) – и вместе с тем наличие явно наметившихся глухих аутсайдеров. «Крылья Советов», нальчикский «Спартак», «Терек» - все они почти наверняка не будут бороться ни за что более, кроме как за право продлить своё пребывание в классе сильнейших. В последних чемпионатах России такого не было – чтобы команды столь явно делились на верхи и низы...

Что ж, будем посмотреть. В любом случае битвы за золото, зоны Лиги чемпионов и Лиги Европы обещают быть интереснейшими. Если они станут таковыми на деле, кого будет интересовать, что там «на дне» происходит? Разве что ярых фанатов.

Не могу не написать пару фраз относительно, уверен, беспрецедентного решения РФС продлить трансферное окно в России до 8 апреля. То есть команды ещё целый месяц могут дозаявлять игроков и картина, описанная в превьюшках команд, может сто раз измениться. А продлили окно по причине проблем у «Крыльев Советов», которые в данный момент не имеют на контрактах достаточного количества футболистов для участия в турнире, и запрет на регистрацию трансферов которых до сих пор не снят.

Вообще я, честно говоря, в шоке! Давно известно было, что у нас в Украине футбольные дела делаются через пень-колоду – но о том, что творится в России, ни в сказке сказать, ни золотым пером описать! Сперва месяцами тянули волынку относительно того, кого из игроков считать легионером, а кого нет. Тренеры были вынуждены практически наобум наигрывать основу, не зная, будет ли завтра тот или иной футболист считаться россиянином или нет. Только 10 марта, за два(!) дня до старта чемпионата, наконец, чиновники разродились: понятие «легионер» остаётся прежним, то есть Одемвинги, Жевнов и прочие «двухпаспортники» не считаются иностранцами. (Алиев, кстати, наверняка россиянином теперь заделается, ждите.) Теперь вот РФС согласовал вопрос с ФИФА и из-за проблем у «Крыльев Советов» продлил трансферное окно на месяц!!! Ни в одной стране мира такой ереси нет – чтобы Лига НАСТОЛЬКО прислушивалась к клубу, терпящему бедствие. Почему же «Портсмут» никто не стал в Англии поддерживать? Королева, например, спонсоров не принялась искать?.. Почему не требовали уважения и разнообразных преференций «Лацио» и «Лидс», в разное время едва не отбросившие коньки? Ну представьте, что глава Федерации футбола Италии 30 августа, перед самым закрытием окна, заявляет Блаттеру: «У нас тут у римлян проблемы с финансированием, всё лето не было денег на игроков, но сейчас проблемы решены, премьер-министр страны в приказном порядке нашёл спонсоров, и теперь команде нужно ещё время на подбор футболистов – поэтому мы хотим, чтобы для нашей страны трансферное окно закрылось 31 сентября». Ну бред же! Начиная с того, что премьер-министр спонсоров для рядовой команды искать будет...

На моей памяти всего лишь раз одной команде (а не целой стране!) давалось послабление в этом плане: когда 28 августа умер несчастный Антонио Пуэрта, «Севилье» в порядке исключения дали ещё месяц на поиск защитника, который мог бы заменить так невовремя ушедшего из жизни игрока.

Так что не принимайте слишком уж серьёзно написанное ниже. Всё ещё триста раз измениться может – в плане подтягивания клубами новых футболистов. Вот у нас в Украине «Заря» взяла и подписала как свободного агента Виталия Виценца, игрока донецкого «Шахтёра». Он был на контракте у горняков, потом бац – ни с того ни с сего расторг соглашение и тут же переехал в Луганск. Всё это было уже после закрытия трансферного окна. Ну а что: свободным агентам же можно в любой момент куда угодно переходить. Формально закон соблюден. Вот так и в России, чувствую, будет. Почему бы не дать денег западному клубу, чей игрок пришёлся по душе (ну и самому игроку, конечно, тоже заплатить) – и футболист внезапно расторгнет контракт. И тут же всплывёт в России как свободный агент. Чем не схема, если денег много, да и не свои они, а совершенно шальные? Здесь снова вспоминаем о премьер-министре и людях, которые представляют ему на утверждение список спонсоров, нимало не заботясь о том, хотят ли эти компании вообще вкладывать деньги в футбол, и знают ли они вообще о том, что будут спонсорами?..

Бардак. Страшное дело, господа.

«Рубин» (Казань)
Главный тренер: Курбан Бердыев.
Место в прошлом сезоне: 1.
Двукратный подряд чемпион России продолжает оставаться одним из главных претендентов на золото и в сезоне грядущем. Это понятно уже сейчас. Потеря Чори Домингеса так и осталась единственной существенной, а между тем, в сезоне-2008 чемпионство было завоёвано дружиной Бердыева без юноамериканца. Так что не сомневаюсь в способности тренера «рубиновых» что-то придумать и на этот раз. Мы уже видели, что место под Бухаровым способен занять Семак. Кроме Сергея, «на подхвате» есть приобретённый у «Зенита» Фатих Текке, никуда не делись Хасан Кабзе и Гёкдениз Карадениз, по-прежнему в строю Александр Рязанцев и Алан Касаев... Защита надолго потеряла Романа Шаронова, однако, как показал матч за Суперкубок, его с успехом может подменить Александр Орехов, в паре с Сесаром Навасом смотревшийся вполне убедительно. Есть также ещё один испанец, пока непонятный Хорди Фигерас, купленный у «Сельты». Середина поля укрепилась Биберсом Натхо. В общем, я лично пока не вижу причин не считать «Рубин» одним из фаворитом чемпионской гонки...
Прогноз итогового места в стартующем сезоне: 1 (...а почему бы, собственно, казанцам и не стать в третий раз чемпионом? Сделать это будет очень и очень трудно, но, в отличие от главных конкурентов, «рубиновых» минула чаша больших перемен. А в наше неспокойное время стабильность ценится гораздо больше, чем метания из стороны в сторону).

«Спартак» (Москва»)
Главный тренер: Валерий Карпин.
Место в прошлом сезоне: 2.
Если бы москвичи стали чемпионами-2009, это было бы несколько несправедливо. Ну, как несправедливо... Я в том смысле, что красно-белые не показывали чемпионскую игру на протяжении всего сезона, в то время как «Рубин» прошёл дистанцию ровно и слаженно. Вот и получилось, что два ляпа Сослана Джанаева стали как бы неожиданностью, но в то же время и подчеркнули какой-то «рваный», что ли, ритм «Спартака». Но уж в новом-то сезоне москвичи обязательно попытаются доказать всем и каждому, что они наконец-то готовы нацепить на футболки вторую звезду!
С этой целью Карпиным была проведена мощная трансферная кампания (не настолько, впрочем, мощная, как у кое-кого другого, но всё же). Главное, что удалось сделать тренерскому штабу – оставить в команде стержневую ось Штранцль-Алекс-Веллитон. Эти парни олицетворяют нынешний «Спартак». В помощь им приобретены весьма и весьма серьёзные игроки. Прежде всего это полузащитники Александр Шешуков, являющийся воспитанником школы, и Никола Дринчич. К огромному сожалению поклонников народной команды, черногорец на сборах моментально получил тяжелейшую травму (порвал кресты) и пропустит около полугода. Защита укрепилась талантливым, как сообщается, чехом Мареком. Нападение получило мощную подпитку в лице вернувшегося из аренды в «Спарте» Александра Прудникова и купленного в Голландии бразильца Ари. Ну и, наконец, чтобы не зависеть от капризов Джанаева и Плетикосы, спартаковцы выдернули из «Зенита» Николая Заболотного, выступавшего в Питере за дубль.
Первый состав у «Спартака» и без того был укомплектован на зависть, а теперь получалось, что налицо переизбыток. Поэтому спартаковцы занялись распихиванием своих молодых дарований, успевших дебютировать в основе, по арендам: Рыжков, Малоян, Горбатенко, Филипенко и Иванов разъехались кто куда, к ним примкнули и ставшие не особо нужными Фатхи, Кариока и Павленко, ну а Дедуре, Ковальчуку и Бояринцеву и вовсе сказали «прощайте». В общем, уж кто-кто, а «Спартак» зимой не сидел сложа руки...
Посмотрим, к чему эта бурная деятельность приведёт поздней осенью. Также посмотрим на то, как же справился Валерий Карпин с первой в своей жизни предсезонной подготовкой команды. Впрочем, понятно, что с таким набором исполнителей красно-белые ниже плинтуса не упадут.
Прогноз итогового места в стартующем сезоне: 3 (всё-таки сдаётся мне, что спартаковцы не потянут. Ну вот не производят они пока впечатления цельной команды, и всё тут! Хотя тут вы вправе задать вопрос: а где ж это ты, милок, новый «Спартак»-то видел? Не видел пока, это правда, но ощущение такое, что изменилось немногое.)

«Зенит» (Санкт-Петербург)
Главный тренер: Лучано Спаллетти.
Место в прошлом сезоне: 3.
Команда города на Неве с трудом, в самый последний момент, запрыгнула на пьедестал. Тогда это казалось вершиной для «Зенита», пережившего в чемпионате-2009 переходной период. Быть может (и даже совершенно не исключено), что таковой продолжается и по сей день. С приходом на пост главного тренера итальянского специалиста Лучано Спаллетти питерцы вновь строят огромные планы на чемпионат. Трансферная кампания сине-бело-голубыми была проведена довольно толковая, хоть и не слишком масштабная. Подписали датского защитника Лумба, вернули из «Динамо» Кержакова, из «Москвы» подтащили отличного кипера Жевнова (чтобы Малафеев не расслаблялся), а в последние дни провернули ещё и покупку сербского форварда Данко Лазовича из ПСВ! Кстати, вот по его кандидатуре у меня имеются большие сомнения. Сдаётся, не заиграет он. Во-первых, сербы в футболе вообще довольно специфичны, во-вторых, сам Лазович мне запомнился исключительно как крайне нестабильный нападающий, очень зависящий от собственного настроения и того, как против него будут действовать защитники...
А покинули «Зенит» вратари Чонтофальски и Заболотный, два корейца (Ли Хо и Ким Дон Чжин), хавбек Семшов, вернувшийся в «Динамо», и форварды Текке, Корниленко и Кежман. Последний вернулся из аренды в «ПСЖ». Гм, а не маловато ли атакёров осталось в команде? Или Спаллетти по примеру своей «Ромы» вообще без номинальных нападающих собирается действовать?..
Прогноз итогового места в стартующем сезоне: 5 (команда у «Зенита», судя по всему, только будет Спаллетти строиться и оформляться в боеспособный коллектив. В будущем питерцы наверняка привычно станут одним из главных претендентов на чемпионство, но вот сезоном-2010, не исключено, придётся пожертвовать).

«Локомотив» (Москва)
Главный тренер: Юрий Сёмин.
Место в прошлом сезоне: 4.
С возвращением Сёмина в прошлом сезоне железнодорожники практически сразу стали напоминать самих себя в недавнем «золотом» прошлом. Зимняя трансферная кампания должна была стать подтверждением чемпионских притязаний и, в общем-то, наверное, не разочаровала фанатов – это мягко говоря. Приобретены толковый полузащитник Владислав Игнатьев, снова воссоединился с любимым тренером Александр Алиев, «Москва» пожертвовала Дмитрия Тарасова – кандидата в сборную России – и Бранко Илича. Говорят, просто феноменальную форму на сборах набрал Драман Траоре. В последние дни трансферного окна приобрели бразильца Майкона (не того, а нападающего «Флуминенсе»). Никуда не делись Дмитрий Сычёв и Питер Одемвинги... Ещё бы Романа Павлюченко, как хотели, прикупили, и Марата Измайлова из Португалии вернули – и впору было бы и чемпионат не проводить, признать преимущество «Локо» явным и вручить ему сразу золотые медали!
В то же время оборона остаётся, наверное, наиболее проблемным звеном «Локо», которому ещё и сослужил медвежью услугу капитан команды Родольфо, также на довольно долгий срок выбывший из строя. Но Юрий Палыч наверняка и сам обо всём этом знает и что-то придумает.
Прогноз итогового места в стартующем сезоне: 2 (конечно, говорить вот так, с бухты-барахты, крайне сложно. Однако я думаю, что именно железнодорожники станут главными конкурентами «Рубину» - есть у меня какое-то иррациональное доверие к Сёмину. Кто, если не он, сумеет навязать борьбу тренерских умов Бердыеву?.. А на футбольном поле зачастую именно дуэль наставников, а не умения игроков, решает исход матча).

ЦСКА (Москва)
Главный тренер: Леонид Слуцкий.
Место в прошлом сезоне: 5.
Армейцы, как и «Зенит», находятся лишь в начале своих, без сомнения, славных дел. Евгений Гинер, приглашая на пост главного тренера Леонида Слуцкого, так и сказал – мол, будем строить команду с потенциалом. Конечно, это не означает, что ЦСКА вот так просто взял и всем проиграл чемпионат-2010, однако... Скажу так – на данный момент есть и более достойные чемпионства коллективы.
Что же касается непосредственно перспектив армейской команды, то они весьма безоблачны. Приобретены классные игроки (Кейсуке Хонда, Кирилл Набабкин), которые обязательно станут основными. Особенно это касается японского полузащитника, после чемпионата мира призванного заменить на 95 процентов уходящего Милоша Красича. Ну а пока что в линии атаки у ЦСКА собрана замечательная россыпь: Марк Гонсалес, Алан Дзагоев, Кейсуке Хонда, Томаш Нецид, Гильерме, в конце концов, на которого Слуцкий весьма рассчитывает (или рассчитывал, по крайней мере). Главной проблемой армейской дружины по-прежнему остаётся оборона, где Игнашевича с братьями никак не назовёшь идеалом надёжности.
Потому-то и не причисляю я красно-синих к числу безусловных фаворитов чемпионата. Пусть опровергают, я не против.
Прогноз итогового места в стартующем сезоне: 4.

«Сатурн» (Раменское)
Главный тренер: Андрей Гордеев.
Место в прошлом сезоне: 7.
Раменчане совершенно не были слышны и видны на трансферном рынке. Да им и финансовое положение не позволяет, в общем-то... Тем не менее, подмосковной команде удалось отхватить весьма лакомые кусочки в виде свободного агента Дениса Бояринцева, оказавшегося ненужным «Спартаку», неплохого форварда Мартина Якубко из развалившейся «Москвы» и полузащитника Дмитрия Кудряшова, некогда не закрепившегося в «Спартаке» и «Крыльях Советов».
Эти приобретения вкупе с остающимися в команде Евсеевым, Кински, Лоськовым, Кузьмичёвым, Кириченко, Ковелем, Карякой, Воробьёвым, нашими Левченко и Парфёновым обеспечат «инопланетянам» спокойное пребывание в первой десятке. На что-то большее они вряд ли замахнутся – не потому, что неспособны по потенциалу, а потому что незачем.
Прогноз итогового места в стартующем сезоне: 7.

«Динамо» (Москва)
Главный тренер: Андрей Кобелев.
Место в прошлом сезоне: 8.
Команда, наряду с «Локомотивом» разделившая первое место по обильности приобретения толковых футболистов. Епуряну, Чеснаускис, Самедов, Воронин, Семшов, Ребко!.. Осталось только слепить из них толковую команду, ага. А вот в это верится с трудом. Даже у именитых и гораздо более заслуженных, чем Кобелев, тренеров на это подчас уходят годы. Так что не верится мне, будто динамовцы сумеют уже в 2010-м выйти на качественно новый уровень. Хотя забивать обязательно будут и помногу. Андрей Воронин, попомните мои слова, станет одним из лучших бомбардиров чемпионата России. А также будет одним из лидеров по системе «гол плюс пас». С такими-то подносчиками снарядов, как Чеснасускис и Самедов, как Семшов и Хохлов – грех не забивать! Берут-то украинца как замену Кержакову, то есть играть в основе Андрей обязательно будет. Лишь бы без травм обошлось. При этом Воронатор и сам не дурак пас отдать, так что по результативности «Динамо» в грядущем первенстве среди лидеров будет.
Но стабильности ни от Воронина, ни от его новой команды в целом не ждите ни в коем случае.
Прогноз итогового места в стартующем сезоне: 6 (определённый шаг вперёд и вверх по турнирной лестнице бело-голубые сделают, как пить дать. Однако бой признанным лидерам не дадут. Хочется верить – ПОКА не дадут).

«Томь» (Томск)
Главный тренер: Валерий Непомнящий.
Место в прошлом сезоне: 9.
Томичи провернули нехилую, как для команды, в прошлом году едва не склеившей ласты, трансферную кампанию. Состав пополнили Сергей Ковальчук из московского «Спартака», воссоединившийся со своим братом (известный парадокс – братья имеют разное гражданство), его бывший партнёр по красно-белым Андрей Иванов, три пока чсто непонятных корейца... Вернулся Корниленко, именно игрой в «Томи» заслуживший командировку в «Зенит» - правда, в Питере он так и не смог доказать своё право играть. Впрочем, при этом потери также можно назвать существенными: ушли Радосавлевич, один из Смирновых, Катынсус и Архипов, которых, наверное, можно было назвать игроками основы.
Тем не менее, уверенность в относительно безоблачном (с футбольной, а не с финансовой, точки зрения) будущем «Томи» вселяет фигура тренера. Валерий Непомнящий своё дело добре знает – звёзд с неба команда хватать, конечно же, не будет, но за «своё» девятое-десятое место поборется. И, думаю, с успехом.
Прогноз итогового места в стартующем сезоне: 10.

«Крылья Советов» (Самара)
Главный тренер: Юрий Газзаев.
Место в прошлом сезоне: 10.
См. самое начало текста. Что-либо говорить о самарской команде просто невозможно. Финансовая ситуация в клубе такова, что до самого последнего момента непонятно, выйдут ли игроки на первый матч чемпионата. Они ведь пригрозили бойкотом... Хотя и так понятно, что даже если выйдут, «КрыСам» уготовано место среди аутсайдеров. Биться они будут исключительно за сохранение прописки в классе сильнейших. Хотя щас ка-а-ак найдут кучу денег, ка-а-ак наприглашают Месси с Роналдиньями!..
Но по состоянию на четверг не подписан ни один контракт с новичками – зато покинувших команду пруд пруди. Среди ушедших числится едва ли не вся основа образца-2009: Коллер, Ярошик, Игнатьев, Калачёв, Кулик, Леилтон, Шишкин, Иванов... Повторюсь, пока что непонятно, кто придёт на их место. Перспективы «Крыльев» весьма и весьма туманны, как это ни прискорбно.
Прогноз итогового места в стартующем сезоне: 16.

«Спартак» (Нальчик)
Главный тренер: Юрий Красножан.
Место в прошлом сезоне: 11.
Сдаётся мне, что чудеса выживания, наперекор всему из года в год демонстрируемые наставником кабардино-балкарской команды, закончились. Во-первых, высший дивизион пополнили сразу две кавказские команды, вкупе с Нальчиком и «Тереком» образовавшие квартет из своего региона. Рискну допустить, что это перебор и кто-то из «южан» по итогам сезона спикирует в первую лигу. А кто? Либо «Анжи», либо «Спартак» («Терек» по понятным причинам даже и рассматривать не стоит, он по-любому останется) - «Алания» из этой троицы по составу выглядит наиболее привлекательно. Но это только по составу, а как там будет с игрой, мы ещё посмотрим.
В общем, мой прогноз таков, что нальчане вылетят. Этому «способствует» и невнятная трансферная кампания: команду покинули Асильдаров, Машуков, Калимуллин, Радич, а вместо них пришли совершенно непонятные Деяк, Фредрикссон и Ечкини, по пути захватившие с собой известного энтомолога Мандрыкина... Хорошо хоть Гогуа взяли, да Дзахмишева вернули.
Или же Красножан продолжит, поплёвывая на скептиков, творить чудеса?!
Прогноз итогового места в стартующем сезоне: 15.

«Терек» (Грозный)
Главный тренер: Анатолий Байдачный.
Место в прошлом сезоне: 12.
С уходом Вячеслава Грозного вполне прогнозируемо состав грозненцев покинули и его ставленники-игроки: Лика, Забавник, Маргаритеску, Петре, Панку, Илиев. Добавьте Бендзя и Клебера и получится у вас чуть ли не полностью команда, вполне толковая и обученная. Вместо них явились «коллеги» из Нальчика: неплохой нап Асильдаров и два защитника, Ятченко и Антонио Феррейра. Ещё двух бразильцев и боливийца пока что в расчёт брать не стоит, сперва посмотреть надо бы.
Выходит, что по персоналиям «Терек» заметно ослабел. Да и фигура тренера особого трепета не внушает (хотя Байдачному как раз и не привыкать «барахтаться» в подвале таблицы, так что тут как посмотреть – может, выбор и правилен). Зато внушает фигура президента. В общем, не вылетит Грозный, хотя и потеряет пару мест.
Прогноз итогового места в стартующем сезоне: 14.

«Амкар» (Пермь)
Главный тренер: Рашид Рахимов.
Место в прошлом сезоне: 13.
Пермяки не вылетят, но и высоко не поднимутся. Если уж они с Николой Дринчичем, одним из лучших распасовщиков чемпионата не смогли выше 13-го места подняться, то что уж говорить сейчас, когда черногорец перешёл в «Спартак»? Впрочем, Рашид Маматкулович Рахимов должен подтвердить реноме пермского кумира. Тем более что и пополнение в команду пришло солидное: Кнежевич, который, говорят, очень неплох, Бурмистров, хороший центрбек Попов из «Рубина» вернулся, Топчу, наш Дедечко. Остались Пеев, Федорив и Кушев с Сираковым, так что своё 11-12-е место «Амкар» занять должен.
Прогноз итогового места в стартующем сезоне: 11.

«Ростов» (Ростов-на-Дону)
Главный тренер: Олег Протасов.
Место в прошлом сезоне: 14.
В России большинство журналистов уверено, что Олег Валерьевич не то что не дотянет на посту тренера ростовчан до конца чемпионата, но и покинет команду тура этак после пятого-шестого! Не знаю, на чём основана такая уверенность, но я вот готов «принять вызов» и высказать собственное предположение: Протасов пройдёт весь турнир до конца и даже поднимет «Ростов» на пару мест в таблице. Если, конечно, руководство клуба не начнёт «химичить» и что-то там себе выдумывать.
Новый тренер зимою провёл большую чистку. Покинули коллектив сразу три вратаря (Мандрыкин, Герус и Хотеев), на смену которым пришли Радич, Кабанов и Амельченко. Ушли также такие заметные персоны, как Рожков, Астафьев, Салугин, Петрович и Осинов. Но и приобретения радуют глаз ростовского болельщика. Помимо вратарей, отметить следует Хагуша, Станислава Иванова, Калачёва, Адамова, Павленко, продлившего аренду, и Гионю, выкупленного у «Стяуа». Команда вырисовывается вполне боевая и уж точно способная не только за выживание бороться, но и как минимум за серединку таблицы.
Прогноз итогового места в стартующем сезоне: 8.

«Сибирь» (Новосибирск)
Главный тренер: Игорь Криушенко.
Место в прошлом сезоне: новичок элиты.
Как весьма распространено в футболе, один из новичков обязательно должен выстрелить. Почему бы это не сделать «Сибири»? Ставлю на команду из Новосиба, поскольку и тренер у неё толковый (в активе белоруса Криушенко становление БАТЭ – той самой команды, что в прошлой Лиге чемпионов шороху навела), и состав подобрался ничего себе. В ворота вместо Чепчугова, ушедшего в ЦСКА, встанет Войцех Ковалевски, защиту будут цементировать Никола Валентич, Арунас Климавичюс и Егор Филипенко, в середине поля есть Максим Астафьев и Томаш Чижек, в атаке – Игорь Шевченко и Александр Антипенко. Чем не команда?
Конечно, я пока оперирую исключительно фамилиями, а не игрой. Посмотрим...
Прогноз итогового места в стартующем сезоне: 9.

«Анжи» (Махачкала)
Главный тренер: Омари Тетрадзе.
Место в прошлом сезоне: новичок элиты.
«Анжи» также не затеряется в элите, уверен. Но и высоко не прыгнет... Пока что команда из Махачкалы больше теряет игроков, чем находит: её покинули Отар Марцваладзе, известный по киевскому «Динамо» и ставший одним из лучших снайперов в российском первом дивизионе, Малоян и Советкин из «Спартака», Данишевский и Власов. На их место пришли легионеры с непонятным пока потенциалом. Да и персона Тетрадзе как тренера вызывает пока лишь догадки.
Прогноз итогового места в стартующем сезоне: 13.

«Алания» (Владикавказ)
Главный тренер: Владимир Шевчук.
Место в прошлом сезоне: новичок элиты.
Владикавказцы заняли место снявшейся с соревнований «Москвы» и провели солидную трансферную артподготовку. Ушедших Годунка, Прошина, Рыжова и Штанюка должны с успехом заменить Дакоста, Кириллов, Кузнецов из «Карпат», Машуков и Низамутдинов. Команда Шевчука, уверен, на вылет стоять не будет и обязательно потреплет нервы грандам.
Прогноз итогового места в стартующем сезоне: 12.

ФК «Москва»

R.I.P.

Итак, в пятницу стартует новый чемпионат России. Обратите внимание, что жребий подложил фаворитам немалую свинью: волею календаря многие из них уже в первых турах вынуждены сыграть между собой! Шесть стартовых игровых дней будут дарить нам как минимум два центральнейших матча, которые наверняка пройдут на не самых хороших полях. Это минус. Но то, что первенство начнётся с места в карьер – безусловно, плюс.

Ну и сообщаю также, что отныне на нашем сайте присутствует календарь соревнований в РПЛ >>. Осенью, с началом нового европейского сезона, такие же календари появятся и для стран большой футбольной пятёрки.

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
вперед металл (харьков)
да зениту в первых 4 турах будет не легко
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 115
вперед металл (харьков)
да зениту в первых 4 турах будет не легко
Ответить
0
0
вперед металл (харьков)
очень хочется пообщатся с фанами зенита пишите zub1984ua@mail.ru
Ответить
0
0
вперед металл (харьков)
зенит вперед харьков за вас
Ответить
0
0
Котовский (Курск)
Почему, почему... Почему вы у англичан не спросите - почему?
Ответить
0
0
static (Odessa)
COBALT (Луховицы) 11.03.10 14:09 Кстати, да. Украинская нить прослеживается. Мой прогноз: 1 - Cпартак 2 - Рубин 3 - Зенит 4 - Локо 5 - Динамо 6 - цска
Ответить
0
0
altruist (Макеевка)
Видео грустное:(
Ответить
0
0
Olexandr78 (Оренбург)
Я не ошибся, что буду болеть за Днепр, настоящий болельщик болеет только за одну команду, и за команду своей страны...
Ответить
0
0
Olexandr78 (Оренбург)
Бардак. Страшное дело, господа. А в УПЛ не бардак? Не помните как Верес остался в высшей лиге(увеличили число команд)? А как из Днепра в Динамо ушло несколько игроков основного состава, хотя по тогдашнему регламенту во время чемпионата переход футболистов был запрещен (сразу же сделали изминение и все нормально)? Это конечно события очень давнишние. А Вам не кажется что события с Томью, КС это было сделано для болельщиков, чтобы хоть как то подсластить жизнь. Конечно на этом поживется небольшая кучка людей. В Англии той же королеве начихать на простых людей. Когда лет 5-10 назад лопнул банк, которому лет 150, все что ей полагалось она забрала себе (была там вкладчицей), а остальным мало что досталось. И никто не ропотал: Вы что, это же сама королева!!! Жалко конечно Москву, но команда без болельщиков, а остальные команды поддерживают для того, чтобы чемпионат России не превратился в чемпионат Москвы. За кого буду болеть? За днепропетровский Днепр. Явно не буду симпатизировать Зениту (не забывайте про производство) и Спартак (Днепр серьезно бился с ним и судьями в конце 80-х). Симпатизировать буду Локо и ЦСКА (хотя в домашнем матче с Днепром вроде в 90-м году судья сильно тянул ЦСКА).
Ответить
0
0
Чекушка (Липецк)
хорошая статейка!
Ответить
0
0
saWko20009 (Киев)
а на счет Вороны , выше в постах хороший пример , когда в аренде бегал в "Герте".
Ответить
0
0
Виктор1979 (Элиста)
Думаю, чемпионом станет ЦСКА... Хотя не болею за них...
Ответить
0
0
saWko20009 (Киев)
Эстет01 (Симферополь) 11.03.10 16:22 В Украине быть славянином уже не правильно,сейчас тут одни "европейцы"живут.))))) Фидель (Луганск) 11.03.10 16:44 у нас говорят -- эуропейци)))
Ответить
0
0
FCSM (Москва)
Золото за нами! первыми влетят мусора, далее по списку ) Скорее бы уже началась движуха.....
Ответить
0
0
Фидель (Луганск)
Эстет01 (Симферополь) 11.03.10 16:22 В Украине быть славянином уже не правильно,сейчас тут одни "европейцы"живут.)))))
Ответить
0
0
Эстет01 (Симферополь)
Ужас !! (Москва) 11.03.10 14:43 Я, уважаемый - славянин! Но гражданин Украины. О чем не жалею ни капельки))
Ответить
0
0
alodar (Симферополь)
Вот автор пишет что в России бардак и всё такое...Нам бы такой бардак в плане того чтобы 5 команд претендовали на золото, а не 2...
Ответить
0
0
moderator
YANOK (КИЕВ) 11.03.10 14:05 Заблокирован на 10 дней.
Ответить
0
0
Fierce (Подмосковье)
Ужас !! (Москва) 11.03.10 15:05 Мы не случайно были пятыми, но случайно вышли в плей-офф лч, типично спартаковское суждение)) Кстати Бубнов твой прогнозировал полный провал наш в Лиге Чемпионов! За пятое место мы должны "благодарить" Зико! Точнее вы должны его благодарить за свое второе место! По составу мы сильней! И не надо мне про силу ваших Паршивлюков рассказывать, мне честное слово смешно от этого становится)) Я кстати не говорю, что наша защита очень хорошая, я говорю, что у вас она не лучше! Красич уйдет - найдется другой на его место! Сколько у вас уже надежд было связанных с уходами наших лидеров)) Корвальо, Жо, Жирков, Вагнер... теперь вот Красич.. а мы все так же стабильно играем...
Ответить
0
0
tmb_rus (Тамбов)
Fierce (Подмосковье) 11.03.10 15:08 Я об этом и говорю. Нормальная команда, соответствует середине (даже ближе к низам) турнирной таблицы.
Ответить
0
0
tmb_rus (Тамбов)
d1973 (Пермь) 11.03.10 15:06 Так я и не спорю, что Терек это политпроект. Но не надо доказывать, что этот клуб кто-то тащит за уши. С Тереком пошли цивилизованным путем - вкачали деньжат, пригласили нормальных игроков, тренера, подняли до уровня ПЛ. А то тут делают из Терека эдакого монстра, что типа всем своим победам он обязан или судьям, или договорнякам. Это же не так.
Ответить
0
0
лучший друг (5горск)
Ужас !! (Москва) 11.03.10 14:38 Это нормально, если россияне болеют за украинцев, а украинцы за россиян. Поверь мне англы или французы за нас болеть не будут. Я россиянин и мне приятно видеть, как украинские команды долбят старую Европу, только не всегда такое бывает.
Ответить
0
0
Fierce (Подмосковье)
tmb_rus (Тамбов) 11.03.10 15:02 В 2008-м в конце чемпионата очки нужны были Крыльям и они с Тереком договорнячок сгоняли... а в прошлом году был лишь возврат долгов и ничего более! У Терека, как это не печально, неплохая команда, и они без договорняков могут болтаться в середине таблицы!
Ответить
0
0
Ужас !! (Москва)
а кстати, автор статьи Владимир Пояснюк с болелами хоть общается на этом сайте ? Раньше помню точно общался.
Ответить
0
0
d1973 (Пермь)
tmb_rus (Тамбов) 11.03.10 15:02 дай-то бог. но страхи уйдут только после окончания ЧР 2010 а по Тереку - все равно, думаю, что это один из нац проектов. типа все у нас в порядке, нет войны и не было. мир, дружба, жвачка.
Ответить
0
0
Ужас !! (Москва)
Fierce (Подмосковье) "Какие специалисты? Бубнов с Ловчевым?" а чем они тебе не нравятся ? балаболят и балаболят )) люди советский футбол прошли, так сказать уважение надо к ним иметь. Хиддинк вызывал уже сложившиеся связки игроков в обороне. А Паршивлюк и Макеев только в прошлом году классную игру показывать начали. А братья костоломы Березуцкие кроме смеха уже ничего позитивное не вызывают , даже в стане нашего врага ЦСКА, гооврю из личного общения с вашими болелами. Щенников и Набабкин , не знаю не знаю... Красич от вас точно уйдет летом, Вагнер не факт что придет, я бы на твоем месте поменьше оптимизма испытывал в этом сезоне для ЦСКА, вы очень даже не случайно пятыми в прошлом году были , не случайно !
Ответить
0
0
tmb_rus (Тамбов)
Кстати, не был бы таким скептиком по отношению к Вороне.. Лучшим бомбардером вряд ли станет, но свои 15 голов вполне может наколотить. Чувак явно истосковался по футболу, а дорвавшись до оного он играет весьма недурственно. Возвращение в Герту тому пример.
Ответить
0
0
tmb_rus (Тамбов)
d1973 (Пермь) 11.03.10 14:58 я матч Терек-КС тоже оставлю без комментария. но делать по этому матчу глобальные выводы, что типа Терек тащат за уши, лишь бы он остался в премьерке, думаю не стоит.
Ответить
0
0
Nick_R (Ростов-на-Дону)
кстати по поводу Воронина я тоже посмеялся :))))
Ответить
0
0
tmb_rus (Тамбов)
d1973 (Пермь) 11.03.10 14:55 насчет южан не бойся. московские команды ведь не расписывают между собой игры. а у южан между собой примерно такие же отношения, как у московских команд - рубилово между ними будет еще то.
Ответить
0
0
d1973 (Пермь)
tmb_rus (Тамбов) 11.03.10 14:49 Терек КС. великолепный матч, показ в повторе без комментария. и даже он оказался "чистым".
Ответить
0
0
Fierce (Подмосковье)
Ужас !! (Москва) 11.03.10 14:41 Какие специалисты? Бубнов с Ловчевым? Почему их в сборную тогда не вызывают? Хиддинку виднее наверное кто сильнее, братья с Игнашевичем или Паршивлюк с Макеевым... Не серьезно сравнивать закаленных играми за сборную и Лигой Чемпионов экс-обладателей кубка УЕФА с молодняком каким то... Паршивлюка и Макеева можно сравнить с нашими молодыми Щенниковым и Набабкиным и тут спартачи уступают ИМХО! Алекса нету... но у нас есть Красич - Лучший игрок Сербии прошлого года! Гонсалес - лидер сборной Чили! Хонда - лидер сборной Японии! Дзагоев - один из лучших молодых игроков в мире! Нападение пока хуже! Но с приходом Вагнера станет как минимум не хуже, а то и лучше!!!
Ответить
0
0
d1973 (Пермь)
наконец то стартуем! как никак, 1 тур Амкар впервые откроет. статья очень неплоха. не со всем, конечно, согласен, но в целом жирненький плюсик. если честно, больше всего боюсь большого количества южан в вышке. распишут, гады, между собой пару тройку игр. очень хочу ошибаться, у нас ведь кристально чистый чемп (как кого не спросят - да странные игры бывают, но нам никто не предлагал). а "топовых" игр действительно должно побольше стать - верхушка вроде хвост пистолетом держала - неплохо игроков новых набрали, да и на Спалетти интересно поглядеть. а самое главное - очень хочется на Слуцкого посмотреть - долго качаться будет или добьет армию?
Ответить
0
0
lyon (Москва)
Воронин бомбрадир? Не змешите меня... При всем уважении. В 10тке может будет, 1 место возьмет Веллитон, а далее будем смотреть... Рубин ЦсКА спаМ! Локо Динамо Зенит Не верю в спалеттИ! хоть убейти!!! Про окно соглашусь... Тут собсно не ваше дело! Европа нам не указ, считаю что с кризисом можно будет бороться любыми способами. Лучше уж ПУ найдет спонсоров, и будет продлевать трансферы для самары... Чем ничего. Такая у нас страна. Что это как не поддержка футбола... Кс это легенда! Надо спасать!!! Интереcным товарищам cоветую cмотреть в cвой огород...
Ответить
0
0
tmb_rus (Тамбов)
Воевода (Днепродзержинск) 11.03.10 14:23 Ну надо же, я смотрю ты уже пошел на уступки - две команды живут на частные деньги.. А если покопаться, то окажется, что почти все команды российской лиги содержатся олегархами. Так где же отличие от УПЛ? Газпром хоть и похудел, но Зеня остался таки самым богатым клубом России. И увы, только 5-е место. Терек - если у тебя есть прямые доказательства факта договорняков - можешь их озвучить. Если нет - то странных матчей странных судейских решений и в УПЛ хватает, не так ли? Разрыв шаблона мышления мне не грозит. Ты сам пришел к каким то странным умозаключениям - мне то какое до этого дело? Впрочем я рад, что ты начал спорить с моей бессмысленной переделкой своего быссмысленного поста. По крайней мере в деле опровергания бессмысслиц мы квиты.
Ответить
0
0
Ужас !! (Москва)
Эстет01 (Симферополь) да не вопрос))) только я не понял Вы украинец или россиянен ?
Ответить
0
0
Ужас !! (Москва)
Fierce (Подмосковье) Защита наша не хуже вашей! ыыыыыыыыыыыыыыыыы ))и еще раз ыыыыыыыы )) это два брата-дерево не хуже ? О них уже анекдоты складывают в народе вместе с Игнашевичем, а ты не хуже. У нас молодняк играет Паршивлюк и Макеев и все специалисты говороли в один голос - классные защитники выросли. Полузащита лучше ??? ну незнаю , Алекса у вас точно нету.. А вот нападение у вас явно хуже.
Ответить
0
0
Эстет01 (Симферополь)
Ужас !! (Москва) 11.03.10 14:38 Статистика, дружище)) Я про тебя речь не веду))
Ответить
0
0
Ужас !! (Москва)
Эстет01 (Симферополь) когда большинство россиян болело за сборную Украины на чемпионате мира а вот здесь вы пожалуй погарячились , господин украинец или россиянин ? Большинство на этом сайте явно не болело, с интересом да, смотрели, Ваше победное шествие над Садовской аривии и Тунисом ))) но не более того... можно и архив поднять
Ответить
0
0
Фидель (Луганск)
Эстет01 (Симферополь) 11.03.10 14:33 В Луганске свободного места нельзя было найти в спортивных барах на матч Россия-Голландия.
Ответить
0
0
Ужас !! (Москва)
Лучший друг (5горск) долгое время болел за ДК, в советское время надоело засилие московских клубов Предатель !!!! к стенки становись... ))))
Ответить
0
0
Эстет01 (Симферополь)
Лучший друг (5горск) 11.03.10 14:25 Да это нормально когда мы болеем за команды из России, а вы из Украины. Никогда не забуду, когда большинство россиян болело за сборную Украины на чемпионате мира. И это нормально.
Ответить
0
0
Ужас !! (Москва)
karbofos (Симферополь - Москва) в принципе ты прав, я это и раньше знал.. но нелюбовь к Московским командам в частности к Спартаку и раньше была.а отправной точкой 1976 год , согласен. Только вот встречали нас там очень сурово , начиная от Киевской милиции,заканчива обслуживанием. Я не пустые слова пишу, у меня просто знакомые фанаты , "без башни" есть. Причем довольно возрастные люди.. Сам иногда им удивляюсь, уже внуки у них, а матерятся как 15 летние ))
Ответить
0
0
Fierce (Подмосковье)
Ужас !! (Москва) 11.03.10 14:24 Защита наша не хуже вашей! Полузащита намного сильней вашей! В нападении пока уступаем немного, но летом вернется Вагнер! Плюс Думбия присоеденится - очень сильный нап! Нет у вас ничего для чемпионства, НИЧЕГО!!! Против Алекса научились играть команды, а больше козырей у вас нет! Конец прошлого чемпионата это показал!!!
Ответить
0
0
Фидель (Луганск)
Даже если не бодаться лбами из-за одного ЦСКА - то 2 клуба из 16 живут на частные деньги. Маленький процентик. Воевода (Днепродзержинск) 11.03.10 14:23 Если Зенит финансируется Газпромом,а Томь и КС получили господдержку,это ещё не означает 16 команд за счёт государства. А то на выходе денежки идут на мечети, а потом случаюцца матчи а-ля "Терек - Крылья Советов". Или это все выдумки? :)) Воевода (Днепродзержинск) 11.03.10 14:23 А матч Карпаты -Металл,не о чём не говорит.Не знаю на что там шли деньги может на Костёлы.Или ты думаешь в УПЛ меньше договорняков чем в РПЛ.
Ответить
0
0
Nick_R (Ростов-на-Дону)
1. Рубин 2. Спам 3. ЦСКА или Локо
Ответить
0
0
YANOK (КИЕВ)
Надеюсь очень скоро, а именно где то после евро, и у нас будет такой красочный, непредсказуемый, в хорошем смысле грязный но сильный чемпионат. Радуйтесь Русские. завидую вам. Бувайте панове
Ответить
0
0
Лучший друг (5горск)
Уважаю и болею за Спам . YANOK (КИЕВ) 11.03.10 1 Нормально. Я долгое время болел за ДК, в советское время надоело засилие московских клубов. Правда время прошло и так как нет возможности смотреть матчи ДК, то и болеть не получается.
Ответить
0
0
Ужас !! (Москва)
Fierce (Подмосковье) Да! А ты наверное болела спартака?? догадливый )) Только про третье место Спартака ты зря написал. У нас все для чемпионства есть ВСЕ!!!. А вот коням не сладко будет в этом году , ой несладко. то что творится у вас в защите- это формальный бардак ! Нападение то же не впечатляет, (Хонда- Зузуки -Кавасаки) это все ерунда, да и Красич уйдет от вас. И на что вы надеесь ? на третье место может ? неполучится, его Рубин займет
Ответить
0
0
Воевода (Днепродзержинск)
tmb_rus (Тамбов) 11.03.10 14:09 А кто числицца? Даже если не бодаться лбами из-за одного ЦСКА - то 2 клуба из 16 живут на частные деньги. Маленький процентик. Зенит - а что Зенит? Гаспром тоже не резиновый - а из-за кризиса серьезно похудел. Так что вот и сидит Зенит без титулов пока :)) Надо быть крепким середняком по игре, а не по финансам. А то на выходе денежки идут на мечети, а потом случаюцца матчи а-ля "Терек - Крылья Советов". Или это все выдумки? :)) Насчет УкрЛиги - конечно глуповато звучит :))) Так как усматривать что-то забавное в "слабом финансировании" клубов - уже потешно со стороны :)) Главное, чтобы толк был от финансов - а он есть, какой-никакой. Пример все той же Оболони показателен. Или Волыни Кварцяного. И у нас Металлист победнее будет Днепра - но тем не менее регулярно обскакивает его. А Штурм был беднее Металлиста - но тоже турнул его из Кубка УЕФА. Уже разрыв шаблона твоего мышления. Металлист к Януковичу такое же отношение имеет, как и Ющенку :)) Восток и так представлен в ЧУкре - и без политблата. А насчет Динамо я согласен - о чем выше и написал. ОтакЭ :))
Ответить
0
0
karbofos (Симферополь - Москва)
Ужас !! (Москва) 11.03.10 14:10 Спартак через год вернулся. И после этого выезды в Киев редко сопровождались без резких выходок мясных болел, а киевляне подхватили и тем же самым стали отвечать. И понеслась душа в рай.
Ответить
0
0
Фидель (Луганск)
karbofos (Симферополь - Москва) 11.03.10 14:17 Оно так и Зарю отправило в последнем матче.
Ответить
0
0
Ужас !! (Москва)
YANOK (КИЕВ) ну ты уж извини, это сайт болельщиков футбола, а не какой -нибудь консерватории классической музыки.
Ответить
0
0
Fierce (Подмосковье)
Ужас !! (Москва) 11.03.10 14:00 Да! А ты наверное болела спартака??
Ответить
0
0
karbofos (Симферополь - Москва)
Ужас !! (Москва) 11.03.10 14:10 Пошло с тех пор как в 1976 году именно ДК отправила СпаМ в первую союзную лигу, выиграв в последнем матче сезона, который для Киева ничего уже не решал, а Спартак сыграв в ничью остался бы.
Ответить
0
0
Ужас !! (Москва)
daniil ua (Санкт-Петербург) начинали ??? что мы по твоему начинали.. Это Динамо Киев перчатку (так сказать в лицо бросил в 70 года) московским клубам.. от туда все и пошло. В Москве с такой ненавистью как в Киеве и близко НЕБЫЛО !!! мне болелы с почти соракалетним стажем рассказывали
Ответить
0
0
YANOK (КИЕВ)
Ужас !! (Москва) Мне так не хочется писать тебе гадости. Когда вы уже выростите
Ответить
0
0
руссич (Запорожье)
ЦСКА - кто у их главный спонсор? :)) Правильно - Аэрофлот! Или это уже частная компания? Кто больше бабла отвалит - тот и чемпион не везде действует. Насчет Терека насмешил. Куда там деньги вкладываюцца - на покупку судей? Или просто безбожно распиливаецца Воевода (Днепродзержинск) ----------------- Брешешь больно много. ЦСКА не принадлежит гос.компании, а спонсором может быть кто угодно, даже зарубежная компания. Про бабло- вообще фуфел. Косвенно да, у кого больше денег и шансов купить игроков больше, следовательно и победить. Но прямой связи НЕТУ. Самый богатый Зенит, и чо? один раз был чемпионом 2 года назад. Про московские команды -брехня, уже три года московские команды не могут стать чемпионом. Про Терек- тоже брехня, терек недавно уже вылетал из вышки, и состав там нормальный.
Ответить
0
0
Ужас !! (Москва)
YANOK (КИЕВ) У меня корни болелы Спама МАМА МИЯ !!! здесь наверное пьяный украинец пишит ))) такого не бывает впринципе !!!
Ответить
0
0
daniil ua (Санкт-Петербург)
а потом прибалтика подхватила. Скорее всего начинали всегда в России и "подхватывают" временами, то Прибалтику, то Грузию, то ещё кого-то.
Ответить
0
0
Ужас !! (Москва)
COBALT (Луховицы) Так и мне не понятны такие возмущения Владимира Поянюка, по этому поводу, что здесь криминального, если федерация решила клубу помочь.. имеющему СОЦИАЛЬНУЮ значимость для населения
Ответить
0
0
YANOK (КИЕВ)
У меня корни болелы Спама, истинорожденного Москвича.Уважаю и болею за Спам . Но ДИНАМО КИЕВ есть ДИНАМО КИЕВ **
Ответить
0
0
Ужас !! (Москва)
YANOK (КИЕВ) Кто сделал "врагами Киевских и Москвичей"? так это от Вас , киевских, все и пошло исторически, а потом прибалтика подхватила. Доказать Москве что вы не хуже нас.... Один Щербитский КПСС Украины, все для этого делал в приказном порядке, всех в Динамо Кыев вместе с Лобановским заставлял играть
Ответить
0
0
COBALT (Луховицы)
Непонятно, почему продление трансферного окна это ересь? И каким боком тут Европа? Мы в России в отличие от Украины не оглядываемся при каждом удобном случае на Европу. Это не истина в последней инстанции. Мы и сами с усами. Тем более продление окна для всех, а не только для Крыльев. За этот срок клубы успеют еще укрепиться, это чемпионату только на пользу. И еще видно, что статью писал украинец. Это красной нитью в статье просматривается. Второе место займет именно Локо, с работавшим недавно на Украине Семиным, плюс там украинец Алиев , то есть этот "украинский тандем" приведет Локо к серебру, плюс динамовец Воронин с украинским паспортом станет одним из лучших бомбардиров. Украина, таким образом серьезно повлияет на расстановку команд в таблице и список бомбардиров. )))))
Ответить
0
0
tmb_rus (Тамбов)
Воевода (Днепродзержинск) 11.03.10 13:58 Отстал ты от жизни, товарисч.. Аэрофлот давненько уже в спонсорах коней не числится.. Ну да, а Зенит был бы всегда на первом месте, да? Ты до абсурда гольного уж не скатывайся.. Богатые клубы - наверху, бедные - внизу. Исключений практически нет. Терек по финансам - крепкий середняк. Так чего ему из вышки вылетать? Или ты думаешь, что все свои очки он благодаря судьям получает? А вообще, твои тезисы можно переделать и на украинский лад: "УкрЛига вообще какое-то невнятное местечко с какими-то бессмысленными законами... Практически все команды слабо финансируюцца - что уже само по себе забавно :) Ведь если у всех команд хорошее финансирование - то тогда и конкуренция настоящая. А если половина бедняки - то и на выходе будет то же самое. Кто больше бабла отвалит - тот и чемпион. Поэтому за чемпионство идет борьба только между двумя командами. МХ и МД наверху торчит явно по квоте Янука и Ко - нехоже, чтобы Восток не был представленн. Ну про ДК и говорить не надо - там вообще Суркисянчик с телохранителями может играть, и все равно они ниже второго места не опустяца." Ну как, звучит глуповато, не так ли?))
Ответить
0
0
Фидель (Луганск)
YANOK (КИЕВ) 11.03.10 14:05 Да я не о политике.Я в целом.Просто болелы клубов,что всегда были принципиальными соперниками....Вон Кони живут в одной стране и в одном городе с спамовцами,но там довольно натянутые отношения.
Ответить
0
0
YANOK (КИЕВ)
Кто сделал "врагами Киевских и Москвичей"? - у е банская политика партии и пьяное быдло сов времен. Но самое страшное, что пипл ведется и сегодня.
Ответить
0
0
Лучший друг (5горск)
Состав РПЛ меняется и меня это радует. В прошлом сезоне было 7 московско-подмосковных команд, в этом только -5. Зато кавказских было -3, а сейчас -5
Ответить
0
0
Фидель (Луганск)
Воевода (Днепродзержинск) 11.03.10 14:02 До мои знаки препинания,в сравнении с твоими грамматическими ошибками это мелочи.
Ответить
0
0
Воевода (Днепродзержинск)
Фидель (Луганск) 11.03.10 13:55 Ой блин - разбирающийся нашелся тут :))) Знаки препинания лучше грамотно расставляй, умнеГ :))
Ответить
0
0
Ужас !! (Москва)
Fierce (Подмосковье) ты болела ЦСКА -- голову дам на отсечения !!!!!!! Вас красно- синих из далека увидить можно ... я угадал ?
Ответить
0
0
Воевода (Днепродзержинск)
Лучший друг (5горск) 11.03.10 13:52 Я имел ввиду, что Анжи будет такой же священной коровой, как и Терек. А между собой-то они будут рубицца - дерби кавказское как-никак :))
Ответить
0
0
Воевода (Днепродзержинск)
tmb_rus (Тамбов) 11.03.10 13:48 ЦСКА - кто у их главный спонсор? :)) Правильно - Аэрофлот! Или это уже частная компания? СпаМ - всего лишь ИСКЛЮЧЕНИЕ из правила. Которое погоды по всему чемпу явно не делает. Кто больше бабла отвалит - тот и чемпион не везде действует. А иначе в Украине Чемпионом был бы Шахтер, а второе место занимал бы Днепр. Где была бы Оболонь, я вообще говорить не буду - а счас она 8-я, повыше многих команд побогаче. Насчет Терека насмешил. Куда там деньги вкладываюцца - на покупку судей? Или просто безбожно распиливаецца, так как все равно Терек никто из вышки турнуть не осмелицца?
Ответить
0
0
Фидель (Луганск)
YANOK (КИЕВ) 11.03.10 13:53 В Луганске понимают и другие языки.Я полюбопытствовал по поводу поддержки СМ, киевским болелой, или это стёб?
Ответить
0
0
Фидель (Луганск)
Лучший друг (5горск) 11.03.10 13:52 Для него наверно чехи и осетины лучшие друзья.Человек пишет о вещах которых абсолютно не разбирается.
Ответить
0
0
YANOK (КИЕВ)
Фидель (Луганск) Что непонятно. Это русский язык. В Луганске, люди, насколько я знаю его понимают
Ответить
0
0
Лучший друг (5горск)
Кадыров серчать будет. Анжи будет, видимо, Тереком-2. Так что все правда :) Воевода (Днепродзержинск) Ты конечно пошутил. Я думаю всё наоборот. Отношения между республиками на Кавказе таковы, что для них и не очень важно будет какое место в чемпе, главное обойти в таблице соседа. А в очных матчах будет такое рубилово не хуже матчей Зенит - Спартак.
Ответить
0
0
Фидель (Луганск)
Боже Спартак Храни! YANOK (КИЕВ) 11.03.10 13:44 ????????????????
Ответить
0
0
Фидель (Луганск)
Воевода (Днепродзержинск) 11.03.10 13:44 У нас слава Богу и Чечни нет. А по поводу двух команд,так если для тебя нормально когда две команды борются за золото, так что для тебя не нормального в том что" -За чемпионство борьбу ведут московские команды - и Зенит с Рубином. Или не так?" Воевода (Днепродзержинск) 11.03.10 13:38 Московских команд 4+Питер+Казань и того=6.
Ответить
0
0
tmb_rus (Тамбов)
Воевода (Днепродзержинск) 11.03.10 13:38 Из московских команд по крайней мере СпаМ и ЦСКА к государству никакого отношения не имеют - чего ж ты их под общую гребенку зачесал? "Кто больше бабла отвалит - тот и чемпион" - этот принцип действует во всех чемпионатах. Как ни странно, УПЛ не исключение. "..за чемпионство идет борьба только между московскими командами" - и дальше сам же делаешь оговорки, что есть еще Питер и Казань.. Или по твоему ВСЕ команды в чемпе должны бороться за чемпионство? Увы, так не бывает. В любом чемпе за чемпионство борется весьма ограниченное количество команд, а остальные так - массовка. Что до Терека, то при всей его политангажированности, в команду вкладывают неплохие деньги, что позволяет ей держаться на плаву.
Ответить
0
0
Jeyson (Новосибирск)
Fierce (Подмосковье) 11.03.10 13:45 Спасибо! Вам тоже побед, но не с нами! ;)
Ответить
0
0
Fierce (Подмосковье)
Jeyson (Новосибирск) 11.03.10 13:44 Удачи Вам!!!
Ответить
0
0
Fierce (Подмосковье)
Вы про чемпионство спартака шутите чтоль? Не смотрите на прологоднее второе место, это заслуга во многом Зенита и ЦСКА у которых был серьезный спад... ЦСКА вобще Зико почти разволил... Сильных приобретений у спартака небыло, купили каких то лавочников! Максимум на что может спартак расчитывать это 3 место, а если Алекс вдруг получит травму то и про попадание в еврокубки можно забыть, прощай Карпинс чемолдан-вокзал-Таллин!!!
Ответить
0
0
Jeyson (Новосибирск)
Ну наконец Сибирь поварится в этой каше! В воскресенье иду на стадион! Сибирь чемпион! :)
Ответить
0
0
Воевода (Днепродзержинск)
Фидель (Луганск) 11.03.10 13:41 Пфффф :))) В Испании тоже только 2 клуба борюцца за чемпионство - и что дальше? :))) Законы у нас неписаны разве что Динамо - да и то делает им пиррову победу, когда они регулярно в Европе обкекиваюцца. А вот проталкивания в чемп команд только ради того, чтобы отдельные регионы были представленны - такого у нас, слава Богу, нет!
Ответить
0
0
YANOK (КИЕВ)
В етом году команда будет играть сердцем.Прошли те времена непонимания, скандалов и обид. Время пришло. Время золота. Боже Спартак Храни!
Ответить
0
0
Лучший друг (5горск)
Да, предсказать чемпиона сложно! Мой прогноз 1.Рубин 2.Зенит 3.ЦСКА 4.Локо 5.Спартак 6.Динамо Хотя в этой шестёрке может быть всё наоборот. Что касается прогноза "UA-Футбол" моё мнение 1 - не может Терек быть ниже Анжи 2 - как то предвзято кавказские команды разместили внизу таблицы с 12 по 15 место, в то время как сибирские расположили выше- с 9 по 11 место. 3 - может рановато похоронили "Крылья" может "птица феникс" ещё возродится (хотя сейчас ситуация в КС выглядит и в правду безнадёжной) 4 - кто знает, может, и внешне благополучный Сатурн будет бороться за выживание? Будем поглядеть!!!
Ответить
0
0
Фидель (Луганск)
Воевода (Днепродзержинск) 11.03.10 13:38 В Украине вообще только две команды борются за чемпионство.И точно также некоторым клубам правила не писаны и что?
Ответить
0
0
daniil ua (Санкт-Петербург)
Кто вообще у спаратка будет золото добывать?!
Ответить
0
0
Воевода (Днепродзержинск)
tmb_rus (Тамбов) 11.03.10 13:29 И в чем противоречия? За чемпионство борьбу ведут московские команды - и Зенит с Рубином. Или не так? А остальные команды - так, массовка. А Терек уже полулегендарной командой становицца - там могут вообще на матчи не являцца, а все равно в Чемпионате остануцца. А если не остануцца - Кадыров серчать будет. Анжи будет, видимо, Тереком-2. Так что все правда :)
Ответить
0
0
Ужас !! (Москва)
1. Спартак Москва (однозначно!) 2. Локо (Семин+состав) 3. Рубин (третий год подряд чемпионы, а не жирно ли будет татарам?) 4. Зенит (состав не плохой у них, только спалетти команду нужно делать 5. Цска - (и так кони радуйтесь, что я вам пятое место дал)))
Ответить
0
0
Фидель (Луганск)
YANOK (КИЕВ) 11.03.10 13:30 Спартак не стабилен.
Ответить
0
0
Ужас !! (Москва)
Владимир Пояснюк Третий момент "Андрей Воронин, попомните мои слова, станет одним из лучших бомбардиров чемпионата России" Вообще то в России есть игроки намного поинтересней Воронина. Патриотизмом здесь попахивает ))
Ответить
0
0
YANOK (КИЕВ)
daniil ua (Санкт-Петербург) Гагага. Цырк на дроти. 1- Великий и могучий "СПАРТАК 2- Дерзкий трудяга "Локомотив 3- Стабильный и опытный "Рубин 4- Амбициозный и техничный *ЦСКА 5- Мегаобновленный, мажорный,гламурный сынок вовы "Зенит 6- Дорогое слуху и сердцу,прекрасное но тяжелое *ДИНАМО Я знаю точно, о люди.
Ответить
0
0
Фидель (Луганск)
Воевода (Днепродзержинск) 11.03.10 13:23 Что значит все с казны?Зенит только и всё.
Ответить
0
0
Ужас !! (Москва)
Владимир Пояснюк Второй момент «Если бы москвичи стали чемпионами-2009, это было бы несколько несправедливо. Ну, как несправедливо» Спартак единственная команда в чемпионате на протяжении всего сезона показывала САМУЮ яркую и красивую игру. Рубин и половину такого не показывал на протяжении всего сезона. «Прогноз итогового места в стартующем сезоне: 3 » (стуча кулаками по письменному столу ) ой, как вы зря это написали, очень даже зря. В этом году состав наш довольно интересно усилился, все надежды на этот чемпионат и только на этот! У нас все для этого есть АБСАЛЮТНО все, Карипин-яркая игра-результат- болельщики- амбиции- интересный состав
Ответить
0
0
tmb_rus (Тамбов)
Воевода (Днепродзержинск) 11.03.10 13:23 данный пост полон противоречий.
Ответить
0
0
Воевода (Днепродзержинск)
РоссЛига вообще какое-то невнятное местечко с какими-то бессмысленными законами... Практически все команды финансируюцца с казны государства - что уже само по себе забавно :) Ведь если у всех команд разные хозяева - то тогда и конкуренция настоящая. А если у всех хозяин один - то и на выходе будет то же самое. Кто больше бабла отвалит - тот и чемпион. Поэтому за чемпионство идет борьба только между московскими командами. Зенит там торчит явно по квоте Путина и Ко - нехоже, чтобы Родина президента не была представленна. Смущает тут только Рубин - Бердыев явно с черной магией на ты :). Ну про Терек и говорить не надо - там вообще Рамзанчик с телохранителями может играть, и все равно они с вышки не вылетят. Такое ощущение, что чемпионат состоит не из сильнейших, а из тех, кого целесообразно держать наверху. На Кавказе бузят - так давайте в чемп 4 кавказких команды засунем. Пофигу, что они играют на уровне сборной ПТУ - главное, что в регионе плебс будет доволен ШОУ...
Ответить
0
0
Ужас !! (Москва)
Владимир Пояснюк Спасибо за статью ! очень интересно Вы написали, с удовольствием прочитал. Но как говорится двух одинаковых мнений не бывает , так хочется поспорить))) некоторые моменты с которыми я лично не согласен с Вами. "1.Теперь вот РФС согласовал вопрос с ФИФА и из-за проблем у «Крыльев Советов» продлил трансферное окно на месяц!!! Ни в одной стране мира такой ереси нет – чтобы Лига НАСТОЛЬКО прислушивалась к клубу, терпящему бедствие" Как говорится – «одним аршином всех не измеришь» Каждая федерация футбола самостоятельно в праве распоряжаться своими внутренними делами и интересами , если они не противоречат с основным регламентом ФИФА. Во всем мире нынче кризис «недетский», а Крылья Советов представляет целый огромный регион , команду любят болельщики, стадион один самых посещаемых, футбол в Самаре это не бизнес какой- нибудь проект, а скорее всего социальный объект, которого спонсировали в прошлом году государственная компания Ростехнология, так почему РФС не помочь команде ??? В чем здесь преступление нашего РФС ?
Ответить
0
0
Fierce (Подмосковье)
Фидель (Луганск) 11.03.10 13:09 Кто такой Алиев? Киевский лавочник! Жезус наголову сильнее Сычева, но мы с ним не смогли стать чемпионами!)) Илич неплохое приобретение но не факт, что они все заиграют у Семина... У ЦСКА же есть некоторые проблемыц в защите, ну так и с этой защитой мы становились чемпионами, большие надежды на Чосича, когда поправится надеюсь составит конкуренцию нашим центральным защитникам. Центр сильнейший в РПЛ на данный момент, с возвращением Вагнера летом и приездом Думбии сильнейшим станет и нападение... Ну а командная игра лучше отлажена только у Рубина... так что все предпосылки к чемпионству есть!!!
Ответить
0
0
daniil ua (Санкт-Петербург)
Ну принято в России из покон веков помогать друг другу... Европейцам этого не понять...) Виктор1979 (Элиста) Согласен. :-) Ничего страшного не произошло. за 1 место будут бороться ЦСКА, Зенит, Рубин и возможно Динамо. Спартак и Локо сидят в сторонке.
Ответить
0
0
Фидель (Луганск)
Fierce (Подмосковье) 11.03.10 13:06 Покупка молодого бразильца,что на голову сильнее такого же Сычёва,а может и Оденьстринги.Защитник сборной Словении и Алиев.Всё будет нормально.А ты веришь в коней.Так они в этом году дай Бог чтобы хотя бы бронзу взяли.
Ответить
0
0
Fierce (Подмосковье)
Спартак пойдет по проверенной дорожке... 2 место - мечты о второй звездочке - провал - скандал - увольнение тренера -
Ответить
0
0
tmb_rus (Тамбов)
Рубин не будет чемпионом. Я гарантирую это.
Ответить
0
0
Fierce (Подмосковье)
Откуда такие авансы Локо? Ну выстрелили они на эмоциях с приходом Семина в прошлом году, ну и что? Там нападение никакое, Родолфу, на котором держалась вся защита, надолго травмирован...
Ответить
0
0
Фидель (Луганск)
ЛОКО в чемпионы.Рубин третий раз это слишком.
Ответить
0
0
руссич (Запорожье)
Если первая шестерка так и будет, за год заматереет, итить... наведет шороху в европе. Несколько клубов наверняка выстрелят, остальные тоже не провалятся...
Ответить
0
0
Fierce (Подмосковье)
На память о ФК "Москва" у меня осталась фотография Мелешина в их форме с его автографом... Мы с ним на соседних улицах живем...
Ответить
0
0
Fierce (Подмосковье)
1. ЦСКА 2. Рубин 3. Локо 4. Зенит 5. Динамо 6. Спартак
Ответить
0
0
Жоржио (Санкт-Петербург)
Если Крылья бы похоронили, то целый регион бы пустился в загул, а это нежелательно. Это не Англия, где такое в принципе невозможно.
Ответить
0
0
Скиффъ (Полтава)
Виктор1979 (Элиста) 11.03.10 12:12 ------------------ а как же естественный отбор?
Ответить
0
0
anchishkyn (Dnepropetrovsk)
По прогнозу в принципе согласен, вот только Терек и Ростов местами поменять.
Ответить
0
0
Azov (Мариуполь)
1.Зенит 2.ЦСКА 3.Локо 4.Спартаг 5.Рубин
Ответить
0
0
МАГ (Дн-вск)
Сибирь чемпион))))))
Ответить
0
0
Виктор1979 (Элиста)
Теперь вот РФС согласовал вопрос с ФИФА и из-за проблем у «Крыльев Советов» продлил трансферное окно на месяц!!! Ни в одной стране мира такой ереси нет – чтобы Лига НАСТОЛЬКО прислушивалась к клубу, терпящему бедствие. Почему же «Портсмут» никто не стал в Англии поддерживать? Королева, например, спонсоров не принялась искать?.. Почему не требовали уважения и разнообразных преференций «Лацио» и «Лидс», в разное время едва не отбросившие коньки? ---------------------------- Ну принято в России из покон веков помогать друг другу... Европейцам этого не понять...)
Ответить
0
0
dima24 (VInnytsya-Sumy)
опаньки, а что уже время для чемпа по хоккею на траве? ))
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус