Россия
Россия

Россия - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Аршавин: "Если зимой не отпустят, в "Зените" останусь только на бумаге"


Интервью с форвардом питерцев

Аршавин: "Если зимой не отпустят,  в "Зените" останусь только на бумаге"


Сразу после матча в Минске против БАТЭ корреспондент "СЭ" взял интервью у нападающего "Зенита" в холле минской гостиницы "Европа".

- Осенью в Лиге чемпионов и в матчах за сборную вы показывали яркий футбол. В то же время в играх чемпионата страны он был добротным, но не более. Причина - разница в мотивации?

- У профессионала, если он выходит на поле, нежелания играть быть не может. Я стараюсь и играю за "Зенит" так, как могу. Но еще четыре месяца назад сказал президенту клуба: оставаться в команде уже не хочу. И потом повторял это неоднократно. К сожалению, мои слова были то ли не услышаны, то ли недооценены.

- Сейчас какая-то работа по трансферу идет?

- Все сводится к одному - выставит ли "Зенит" реальную цену. Если это произойдет, я, конечно, уйду.

- А если не произойдет?

- Буду числиться в "Зените", но только на бумаге. Играть здесь в следующем году не хочу и не буду.

- Это ультиматум?

- Нет, это естественная реакция на происходящее. Я всегда верил, что можно договориться по-хорошему и уйти нормально. И вел себя соответствующим образом. Но чем дальше, тем веры меньше. Получается, что без конфликта не обойтись, хотя, видит Бог, я хотел его меньше всего.

- Ваши интересы по-прежнему представляет Деннис Лахтер?

- Да.

- После чемпионата Европы вы точно предсказали, что из сборной за границу уедет только один человек…

- Но этим человеком оказался не я, а Рома Павлюченко.

- Но число-то вы угадали! Поэтому хочу спросить: сколько человек, по-вашему, уйдет зимой из "Зенита"?

- Человек пять, наверное.

- Пять?! И все из основного состава?

- Нет, я включаю в это число Горшкова с Радимовым, чей уход - уже решенное дело. Думаю, что захочет поменять клуб и Ли Хо - ведь он футболист весьма высокого уровня, а заиграть в "Зените" никак не может. Вот вам уже трое.

- Четвертый - Аршавин?

- Не буду ничего предсказывать, учитывая, что никогда не попадаю в цель.

- Насколько вам нравится игра "Тоттенхэма", в который вы так стремились попасть в августе?

- Если честно, то не видел ни одной его игры. Но после каждого тура английской премьер-лиги меня "подкалывают" абсолютно все, кто смотрел матчи, начиная с Дика (Адвоката. - Прим. "СЭ"). Собственно, мне и смотреть "Тоттенхэм" не нужно - получаю полный отчет о том, что с ним произошло. После моей эпопеи с неудавшимся отъездом в Лондон этой командой в "Зените" интересуются все.

- А как относитесь к тому, что лондонцы на последнем месте? Или с Аршавиным в составе они бы его не занимали?

- Естественно - боролись бы за Лигу чемпионов! (Смеется.) Если же серьезно, я не могу давать какие-то оценки, потому что не нахожусь внутри команды и, более того, даже не видел, как она играет. Лучше спросите у Ромы Павлюченко.

- Как, кстати, оцените его дебют в английской премьер-лиге?

- Опять же не могу судить о качестве его игры, поскольку ее не видел. Но то, что он начал забивать, - молодец!

- Может быть, от перехода в ряды нынешнего "Тоттенхэма" вас уберег кто-то свыше?

- Мне все говорят о том, что, оставшись в "Зените", я выиграл - в частности, стал обладателем Суперкубка. Но главное-то не в этом, главное - во внутреннем удовлетворении. А я его совершенно не испытываю. Мне кажется, что и партнеры не получают удовольствия от игры со мной, потому что видят мое состояние.

- Даже тогда, когда вы выдаете им такие пасы?

- Наверное, потому они после этих пасов и не забивают. Фактически четыре месяца я по большому счету мучаюсь, а команда мучается со мной. Честно говорил Дику: до сборной в любом случае буду играть по максимуму, потому что вызов туда и форма, в которой приеду в национальную команду, для меня очень важны. А потом - не уверен, что найду в себе стимулы для такой же игры. Что будет в минус и мне, и команде. Но Дик меня успокоил и сказал: выходи на поле и просто играй, как получается, считая, что это твои последние игры за "Зенит". Я так и считаю. Выхожу, выполняю свою работу. Но если зимой меня не отпустят, играть уже просто не смогу. И честно об этом говорю. Когда тебя гонят на поле из-под палки, отрешиться от этого невозможно. Такого переключателя в голове просто нет.

- Что, даже Лига чемпионов - не стимул?

- Лига чемпионов есть Лига чемпионов, но это всего шесть матчей.

- На пресс-конференции перед игрой в Минске Адвокат на вопрос, почему не приехал Радимов, ответил, что тот уходит из команды, а он хочет работать с теми, кто пойдет дальше. Получается, вы - не из их числа. Не поэтому ли вас и заменили в игре с БАТЭ?

- Не думаю. Та замена была сделана исключительно из тактических соображений: после удаления Пюигренье нужен был защитник.

- Если вы твердо решили для себя, что в "Зените" в будущем году не играете, то насколько важно для вас, какое место займет клуб в этом чемпионате России?

- Сегодня я - часть команды. И для меня принципиально, чтобы место она заняла как можно более высокое. Повторяю - если я выхожу на поле, значит, делаю все, что на данный момент могу. Если же играть не захочу, то так честно и скажу. Что в будущем году и произойдет, если наши пути с "Зенитом" не разойдутся.

- Руководство клуба уже знает об этом?

- Пока нет, но после этого интервью узнает.

- Когда у вас был пик настроения в этом году?

- На Euro, конечно.

- А низшая точка?

- 2 сентября, когда окончательно захлопнулось трансферное окно.

- Если нарисовать диаграмму между этими двумя значениями, где будет находиться нынешнее расположение духа?

- Я бы без всяких графиков сказал, что оно где-то в заднице.

- Все настолько плохо?

- Нет, какие-то радости, безусловно, есть, но в целом я сейчас просто плыву по течению.

- Зная вас, как человека, всегда оценивающего свою игру объективно, хочу спросить вот о чем: какой год вы провели ярче - прошлый или нынешний?

- Честно говоря, не знаю. Единственное отличие - в прошлом сезоне я вместе с командой выиграл только чемпионат России, а в этом титулов гораздо больше. Играл же на одном уровне. Кто-то взлетает и падает, а я остаюсь примерно там же.

- Со стороны так не кажется. Таких ваших матчей, как с "Реалом", не говоря уже об играх за сборную, в прошлом году я что-то не припоминаю.

- Тут суть как раз в значимости матчей и отношении к ним окружающих. Можно одинаково провести рядовую встречу чемпионата России и важнейшую игру за сборную - резонанс, а соответственно, и эффект восприятия окажется несравнимым. В прошлом году "Зенит" играл не так ярко, как в этом, а главное - тогда не было Euro. Но я, мне кажется, выглядел неплохо. С той же Англией в Москве, к примеру. Другое дело, что оказался тогда в тени Ромы Павлюченко, забившего два мяча.

- Но не считаете ли вы, что в этом и есть огромная разница - сыграть ярко в рядовом матче и в том, к которому приковано внимание всей Европы?

- Вы сейчас говорите о психологической устойчивости, но у медали есть и другая сторона - настрой на игры ведь тоже будет отличаться изначально.

- В чем все-таки причины осенних неудач "Зенита"?

- В совокупности причин - свою роль сыграли и невезение, и усталость, и другие факторы…

Тут мимо нас прошел Константин Сарсания, и мой собеседник сразу же, смеясь, отреагировал:

- Вот вам еще одна причина: Костя Сарсания был больше занят "Спортакадемклубом", а не "Зенитом". Сам спасался, поэтому нам помогать ему было некогда.

- А насколько "Зенит", как все сейчас говорят и пишут, "наелся" футболом?

- Думаю, эта тема надумана. Судя по разговорам внутри команды, все хотят играть и побеждать. К сожалению, не всегда происходит так, как хочется.

- Внутри команды не происходит разбирательств после поражений? Не появилось ли, скажем, какой-то напряженности?

- Нет. Если честно, то наша команда по-прежнему уверена, что мы - самые лучшие. (Улыбается.)

- Из общения с питерскими журналистами и болельщиками у меня сложилось впечатление, что от стольких футбольных событий в режиме нон-стоп, помноженных к тому же на последние неудачи, устал и ваш город. Что ему хочется прерваться, чтобы все переосмыслить и регенерировать эмоции. Согласитесь с таким утверждением?

- Мне кажется, вы не правы. Тем болельщикам, с которыми я пересекаюсь, перерыв не нужен - они хотят, чтобы все продолжалось. Другое дело, что к хорошему привыкаешь быстро, и все ждут только побед. Настроение в городе несколько благодушное - после Кубка УЕФА и Суперкубка всем кажется, что нам море по колено. Увы, но всегда побеждать невозможно.

- О каком осеннем матче жалеете больше всего?

- О Германии, естественно.

- А если говорить о "Зените"?

- Можно вспомнить о Нальчике, где выигрывали 2:1 за несколько минут до конца матча, а перевес не удержали. Но противник ведь тоже играл хорошо и имел свои моменты. Можно посокрушаться о ста пятидесяти трех нереализованных моментах в домашней встрече с БАТЭ, но это все футбол, поэтому относиться к подобным вещам нужно спокойно. Вот смотрите - на "Петровском" мы полностью переиграли БАТЭ, но закончили матч с ничейным счетом на табло. В Минске с тем же соперником играли гораздо хуже, но за счет лучшей организации, чем в первой встрече, и определенного везения победили. Где здесь логика? И как заранее предугадать, куда повернет течение матча?

- Вы призываете быть спокойным, но после игры с БАТЭ на "Петровском" дали на личном сайте полную волю эмоциям.

- Было некое чувство опустошения. Совершенно непонятно, что делать, когда мяч весь матч летает вдоль ворот соперника, но никак туда не залетает, как в той игре или в матче с ЦСКА. Единственный рецепт - развернуть ворота на девяносто градусов. Тогда "Зенит" будет забивать регулярно.

- Может, еще и некий слом сознания мешал забить белорусскому клубу: вроде бы Лига чемпионов, а "Зенит" - явный фаворит?

- Мы должны были обыгрывать БАТЭ дважды. Точнее, так: в первой игре побеждать были обязаны. Вот если бы ничья случилась в Минске, это стало бы куда более логичным исходом, потому что противник играл как минимум не хуже. Но за счет чего он устоял в Питере, я до сих пор не понимаю.

- Насколько велики теперь шансы "Зенита" в борьбе за второе место в группе?

- Еще перед игрой в Белоруссии я говорил о том, что при наличии везения мы можем выйти в плей-офф, а при его полном отсутствии - не попасть даже в Кубок УЕФА. Все зависит от каждого следующего матча - нашего и "Реала". Футбол настолько непредсказуем. что случиться может все, что угодно. Кто, например, мог подумать на старте группы, что главным соперником в борьбе за второе место окажется в итоге "Реал", а не "Ювентус"? Давайте не будем гадать на кофейной гуще, а немного подождем - все решится уже очень скоро.

- Простите за каламбур, но реально ли обыграть "Реал" у него дома?

- Очевидно, что если мы будем претендовать на вторую путевку, то на "Сантьяго Бернабеу" надо побеждать. И я уже понимал, что вопроса, подобного вашему, не избежать - думал только, что зададут его позже, в случае удачного матча с "Юве". Но если вы спрашиваете сейчас, могу сказать: для этого должны совпасть наш лучший футбол и плохой день у мадридцев. Только тогда сможем победить. То, как "Реал" играл против нас на "Петровском", произвело сильное впечатление: чтобы звезды, из которых сплошь состоит "Королевский клуб", действовали настолько организовано?! Для меня лично это было удивительно - считал, что так жестко тактически и так структурированно клубы, наполненные большими мастерами, могут играть только в Италии. В Испании же, как мне казалось, выше ставка на индивидуальное мастерство. Получается, ничего подобного. И когда такие мастера играют столь организовано, с отличным пониманием друг друга и на высочайшей скорости, бороться с ними очень тяжело. Но нужно.

- Что лучше: играть так, как с "Реалом" - ярко, но без результата, или…

- Как с "Химками", хотите спросить? Безусловно, лучше побеждать. Никто еще не отменял той истины, что игра забывается, а счет на табло остается.

- Но это, мне кажется, несколько циничный подход к любимой игре.

- Не циничный, а прагматичный. Всех судят по результату, и нужны только те футболисты, кто этот результат дает. И чем старше становишься, тем лучше это понимаешь.

- Мы с вами беседовали перед матчем "Зенита" с "Рубином" и сошлись во мнении, что он станет ключевым для определения чемпиона. Потом "Зенит" проиграл ЦСКА другую ключевую игру, за серебро. Какая из оставшихся встреч - с "Амкаром", "Динамо" и "Спартаком" - станет ключевой и в борьбе за какое место?

- Думаю, что самым важным, а может, и самым трудным станет ближайший матч с "Амкаром". Победить нужно любой ценой - иначе "Зенит" вообще рискует остаться без еврокубков. Там ведь есть еще и "Крылья Советов", у которых самый простой финишный отрезок. С "Динамо", есть ощущение, нам будет полегче, хотя, быть может, мне так только кажется. Ну а к игре со "Спартаком" многое уже определится. В любом случае она последняя, а в последних матчах все может быть. Главное, чтобы сохранялась надежда в борьбе за высокое место, а проиграй мы "Амкару", с ней можно распрощаться - и настроение в следующих турах окажется соответствующим.

- Но в борьбе за пьедестал, пусть даже и за третью его ступень, все зависит уже не от вас: даже победы в личной встрече над "Динамо" может не хватить.

- Тут мы бессильны - можно рассчитывать только на то, что Бог окажется с нами, а не с динамовцами.

- А как вы оцениваете чемпионство "Рубина", вокруг которого сегодня так много споров?

- Вы знаете, у нас в семье тоже произошло разделение - я болел за "Рубин", а Юля - за ЦСКА. Мне кажется, казанцы стали чемпионами заслуженно. Можно говорить все. что угодно, но побеждает в турнире та команда, которая набирает больше очков. Сначала все говорили, что по игре лучший - "Зенит", потом - ЦСКА, а "Рубин" в это время без лишней помпы набирал очки. Могу его только поздравить и посоветовать не обращать внимания на недоброжелателей.

Оцените этот материал:
Источник:
Спорт-Экспресс
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
YURIKPR (одинцово)
superagent (Melbourne) А ты знаешь откуда например Заваров? из СКА Ростов.так что не надо путать национальности и там где игрок раскрылся( то бишь в дк)А в 80 -х такая шняга сложилась из - за Лобановского к нему шли самые талантливые по первому зову, из которых он лепил десятками звезд и хороших игроков..И в сборную он любил брать своих т.к.они были адаптированы под его высокие требования и огромные нагрузки..И теперь засуха будет потому что нету теперь тренера. А не было бы Лобановского не знал бы мир ни Заварова, ни Беланова, ни Шевченко с Ребровым.
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 53
YURIKPR (одинцово)
superagent (Melbourne) А ты знаешь откуда например Заваров? из СКА Ростов.так что не надо путать национальности и там где игрок раскрылся( то бишь в дк)А в 80 -х такая шняга сложилась из - за Лобановского к нему шли самые талантливые по первому зову, из которых он лепил десятками звезд и хороших игроков..И в сборную он любил брать своих т.к.они были адаптированы под его высокие требования и огромные нагрузки..И теперь засуха будет потому что нету теперь тренера. А не было бы Лобановского не знал бы мир ни Заварова, ни Беланова, ни Шевченко с Ребровым.
Ответить
0
0
Stalker RS (Калуга)
superagent (Melbourne) 10.11.08 09:12 с этим, согласен :-)
Ответить
0
0
Stalker RS (Калуга)
superagent (Melbourne) 09.11.08 13:19 был тут частенько один "спецыалист" из Испании, тоже как и ты, "вхож в высшие футбольные круги" , но после того, как его несколько раз обличили в банальном п.здабольстве (и россияне, и украинцы) он больше не появляется...
Ответить
0
0
jay (Munich)
"Аршавин: Если зимой не отпустят, в "Зените" останусь только на бумаге" --- Позволю себе заглянуть в недалекое будущее. Итак, глубокая осень 2009. На ввв.уа-фоотбалл.ком опубликован один из самых резонансных материалов в истории журналистики. Статья Игоря Савченко и Владимира Пояснюка об Андрее Аршавине:"Бумажный человечек умирает-2" )))
Ответить
0
0
Старый Самурай (Мариуполь)
Аршавин - игрок настроения и это факт. Сможет ли он прижиться в новой команде за рубежом ( тем более в Англии ) это очень большой вопрос. Но если ты называешь себя профессионалом, то ты должен играть до конца! Тем более, я так понимаю, что клуб все свои обязательства перед игроком выполняет.
Ответить
0
0
бюргер (оснабрюк)
superagent (Melbourne) 09.11.08 13:19 сразу представляется как уровень общения...так и специалистов...со всей Европы...
Ответить
0
0
superagent (Melbourne)
Curtis (рівне) 08.11.08 01:48 зачем ты этим чертям еще что то рассказываешь, черти они и в азии (то есть в роcсии) черти. я тут общаюсь со специалистами по футболу со всей европы, южной амереки и т.д. так кроме Яшина они не одного полевого игрока мирового уровня из россии назвать немогут, а вот с Украины - блохина, заварова, белана, шеву все сразу вспоминают. пускай российские дурачки посмотрят на состав супер команды ЧЕ88 (серебренные призеры) http://www.goal.com/EN/Articolo.aspx?ContenutoId=7... - 8 игроков основы наши!!!!
Ответить
0
0
ahiles (Харьков)
Нанто (Харьков) +1 еще добавлю-Рыкун!
Ответить
0
0
Curtis (рівне)
авиатор (москва) 07.11.08 16:50 Дорогий "малолетка"! Із тих гравців,яких ти у свому комменті назвав,тобто,Блохін,Заваров і Бєланов,то всі вихідці з України!І зараз мають українське громадянство.Тобто українці!!! Так,раніше ми були однією державою,но зараз не ті часи!І про це треба знати,пишучи такий комент.Треба поки ще є можливість,вчити історію. А про теперішній час,тільки один А.Шевченко своєю грою "взяв" Золотий мяч!Один зі всього пост-радянського простору, після його розпаду,звичайно ж.Це тобі ні про що не говорить? Ну а на рахунок тренера краще було б зовсім промовчати з твоєї сторони.Такого генія,як В.В.Лобановський,нема і скоріш за все,не скоро такий зявиться на всьому пост-радянському просторі!!!
Ответить
0
0
Ukrainec (Sofia)
Завышеная самооценка у этого Арщавина не такой он классный футболист и не так уж много и клубов которые желали бы его у себя видеть, супре класных игроков много а таких хороших как он навалом пол бразилии
Ответить
0
0
Лучший друг (5горск)
Футболистам, как и артистам нужны скандалы для популярности
Ответить
0
0
Нанто (Харьков)
По просьбам трудящихся объявляю список игроков "от Бога": Жажа, Девич, Ганцаржик и Папа Гуйе :))
Ответить
0
0
Aleks-r (СПб)
за большие деньги, которых он не стоит. sash (Kiev) 07.11.08 12:57 Товар стоит столько сколько за него заплатили/готовы заплатить
Ответить
0
0
Aleks-r (СПб)
И нах такие заявления давать, сор из избы выносить? Ему это точно в плюс не пойдет.
Ответить
0
0
авиатор (москва)
Curtis (рівне) 07.11.08 14:05 )) из русских я знаю много игроков от бога-в том числе Заваров, Блохин,Беланов..украинских не помню почти никого))) воТ тренера еще украинского знаю одного при котором ДК хоть как-то что-то стало показывать..Семин кажись фамилия))
Ответить
0
0
bmwpower (Львов)
Stalker RS (Калуга) как играет так и выражаемся... ))) сам-то зачем его в ету тему приплел?
Ответить
0
0
Stalker RS (Калуга)
bmwpower (Львов) 07.11.08 14:58 это имеет отношение к тому,что как-то ты уж слишком снисходительно высказался по Булыкину.
Ответить
0
0
kanavasha (Киев)
Да и потом это похоже на то как красивая тела хочет за багатого иностранца, за любого лишь бы отвалить при этом родного ей любящего мужа кидает, Кроме того этот муж ее еще и не из бедных обеспечивает всем!!! Аршавин отличный футболист но по характеру девочка и плакса!!!
Ответить
0
0
бюргер (оснабрюк)
kanavasha (Киев) 07.11.08 15:16 в том-то и дело,что большинство фанатов за Андрея...он и так много для нас сделал...ну мечта у него за Барсу играть...почему не отпустили?...что,у Газпрома денег мало,что-ли...и пятнашки,что Барса предлагала,хватило-бы
Ответить
0
0
kanavasha (Киев)
Вообще некрасиво журналюгам рассказывать о своих планах делать ультиматумы Зениту!!! И так говорить о клубе который из него человека сделал, ну выясняй все по тихому ультиматумы, ставь по тихому зачем балелам всем нам срать в Душу мы наверно только за исключением бендеровских отморозков все как один болели за Питерцев этой весной, и они не подкачали. Клуб из которого ты так рвешься Андрюха это не только руководство, но и милионы простых фанов.
Ответить
0
0
бюргер (оснабрюк)
http://www.transfermarkt.de/de/spieler/15378/andre...
Ответить
0
0
бюргер (оснабрюк)
bmwpower (Львов) 07.11.08 13:47 http://www.transfermarkt.de/de/spieler/15378/andre... стоимость Аршавина... а это ДК. http://www.transfermarkt.de/de/verein/338/dynamo-k... заметь...страница немецкая...там пол ДК стоит меньше чем один Арш
Ответить
0
0
bmwpower (Львов)
Stalker RS (Калуга) ух как трудно ))) ок. а какое отношение ето (взяли бесплатно, без всяких гарантий, а он взял да и поехал...В результате стал выходить на замены и забивать) имеет к ситуейшну с Аршавиным? ))) на нем как на футболисте большинство поставило крест?
Ответить
0
0
Stalker RS (Калуга)
bmwpower (Львов) 07.11.08 14:31 я ж тебе говорю- человека взяли бесплатно, без всяких гарантий, а он взял да и поехал (вот такой поступок странный) в Байер. В результате стал выходить на замены и забивать. Конечном итоге он мог остаться в клубе, с которым продлил контракт, но поехал в Бельгию, где на него рассчитывают как на основного форварда. вполне неплохо для футболиста, на котором большинство поставило крест. Побольше бы таких Булыкиных было.
Ответить
0
0
Stalker RS (Калуга)
bmwpower (Львов) 07.11.08 14:31 7 игр- 5 мячей, несколько матчей пропустил из-за травмы http://www.rsca.be/statisticsateam.php?menu=3&subm...
Ответить
0
0
bmwpower (Львов)
Stalker RS (Калуга) "он там умудрился ... стать игроком замены" (с) ну да...ет надо было постараться ))) че там у него в Баере? 15 матчей 2 гола...серьезно... "где он сейчас успешно играет будучи 100% игркоом основы."(c) они играют с 1 форвардом и тот - грек Фрутос. плюс сейчас еще де Суттера из Серкля купили... так что товарищь Булыкин скорее всего последует в обраном направлении к нашим "суперстарам" Ящуку и Серебренникову ))))
Ответить
0
0
Lyon (Москва)
Реал.
Ответить
0
0
Lyon (Москва)
Считаю нормальное интервью, если Зенит меняет цену даже когда заинтересованный клуб готов заплатить существующую. Это хамство. Поддерживаю, болельщики уже не в счет когда идет эксплуатация. Платини по сути поддержал Роналду, когда тот хотел в Реад. Думаю проблем не будет. И не сравнивайте Сычева и Кержа с Аршавой.
Ответить
0
0
Stalker RS (Калуга)
bmwpower (Львов) 07.11.08 14:08 Булыкина взяли БЕСПЛАТНО в Байер, он там умудрился забивать Баварии и в КУЕФА, стать игроком замены и его еще продали в Андерлехт, где он сейчас успешно играет будучи 100% игркоом основы. Белику предоставили шанс в $раном Бохуме, а он даже там не смог закрепиться... так что про Булыкина молчали бы лучше.
Ответить
0
0
Curtis (рівне)
Вот у нас в Ровно такой же баскетболист бил. Только он еще более насрал всем поклонникам нашей команди...(((
Ответить
0
0
Curtis (рівне)
bmwpower (Львов) 07.11.08 14:05 +1
Ответить
0
0
bmwpower (Львов)
Stalker RS (Калуга) Булыкин? ))) вам бы в квн да сценаристом... ))))
Ответить
0
0
Curtis (рівне)
это потому, что у вас чемпионат слабый )) не от хорошей жизни люди едут ) sash (Kiev) 07.11.08 13:59 не едут, а бегут)))
Ответить
0
0
bmwpower (Львов)
бюргер (оснабрюк) в том и дело...понтов то сколько было когда уезжал. а посидел на лавочке в Севилье и вернулся...
Ответить
0
0
Stalker RS (Калуга)
sash (Kiev) 07.11.08 13:59 :-)
Ответить
0
0
Curtis (рівне)
авиатор (москва) 07.11.08 13:16 ну и сколько еще ти знаешь такових? ну типа "от бога"? наверное сичев или павлюченко из русских? игроки дальше некуда))) даже тот бухарь, которий милевский, и то на ето время сильнее аршавина... на данний момент.
Ответить
0
0
sash (Kiev)
у вас кто-нибудь, хоть куда-нибудь, уехал в последние годы? Stalker RS (Калуга) 07.11.08 13:56 --- это потому, что у вас чемпионат слабый )) не от хорошей жизни люди едут )
Ответить
0
0
Stalker RS (Калуга)
bmwpower (Львов) 07.11.08 13:47 продолжай: Измайлов, Павлюченко, Булыкин... :-)) у вас кто-нибудь, хоть куда-нибудь, уехал в последние годы? Ах да.. Белик в Бохуме пробовался :-)
Ответить
0
0
бюргер (оснабрюк)
bmwpower (Львов) 07.11.08 13:47 а Кержаков-то каким боком...он неплохо играл в Севилье,голы забивал...другое дело,что тренер больше на Фабиано с Канутом рассчитывал...и в Россию он сам переехал,ему предлагали остаться,но он на ЕВРО мечтал попасть
Ответить
0
0
bmwpower (Львов)
угу...видели уже таких умников... Сычев...Кержаков...
Ответить
0
0
sash (Kiev)
чтобы там не трандели ровенские селяне-Аршавин это игрок от "бога", у вас и близко таких на данный момент нет)) авиатор (москва) 07.11.08 13:16 --- Это тебе с харьковскими надо побщаться, у них там тоже несколько игроков от "бога", а трансферная цена растет не по дням, а по часам. Неделю назад была 30млн.$, счс не знаю )
Ответить
0
0
авиатор (москва)
чтобы там не трандели ровенские селяне-Аршавин это игрок от "бога", у вас и близко таких на данный момент нет))
Ответить
0
0
sash (Kiev)
После таких заявлений, его в команду с нормальным менеджментом и не возьмут. Чтобы и там он не числился на бумаге за большие деньги, которых он не стоит.
Ответить
0
0
Папа Крымский (Симферополь-Донецк)
Мату №2???
Ответить
0
0
Romantino (Kyiv)
руководство Зенита: и сам не гам, и другому не дам. после этого интервью, цена на Шаву конечно упадет. покупатели теперь могут уверенно ставить условия - или берите сколько даем, или вообше ничего не получите, да еще и игрока потеряете.
Ответить
0
0
Дима(Киев) (Киев)
Насколько вам нравится игра "Тоттенхэма", в который вы так стремились попасть в августе? - Если честно, то не видел ни одной его игры. и это нормально?то куда ехать собрался?
Ответить
0
0
lexa29 (Nova Kahovka)
та отпустите его куда-нибудь, уже скоро 28 лет, тут осталось на высоком уровне пару лет поиграть и все...
Ответить
0
0
Лучший друг (5горск)
Зря он рвётся в англию, там ему ничего не светит. Там силовой, атлетический футбол подходящий для таких кабанов, как Руни, Джеральд, ну может Павлюченко и тд. А игроки тонко понимающие футбол - Шевченко, Аршавин там не приживаются
Ответить
0
0
TigerF (Donbass)
Во дает, взял и на.с.рал на голову болельщикам. Может я чего не понимаю, но контракт его кто заставлял подписывать на срок который его не устраивал? А теперь хочет договориться "по хорошему"...
Ответить
0
0
Curtis (рівне)
будет любимцем публики. цигане будут буквально на руках носить))) он же очень,я так вижу,себя любит)))
Ответить
0
0
Curtis (рівне)
Аршавин: "Если зимой не отпустят, в "Зените" останусь только на бумаге"... хехехе...так пусть идёт в "Ротор" или если в России не хочет играть думаю "Зимбру" будет отличний вариант)))))))))))
Ответить
0
0
ПБН (Макеевка)
Звезда, мля
Ответить
0
0
нейтралитет (нормальный)
даже не знаю! конечно он немного уставшим выглядет, но это я так понял скорее от нежелания играть в зените! ну что ж зенит у вас уже нет аршавина , нет такого , которым он был в 2007/2008(в начале года)
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус