Россия
Россия

Россия - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Российская Премьер-лига. "Москва" - "Спартак" (М) 3:1. Шашлык


Статистика, обзор матча

Российская Премьер-лига. "Москва" - "Спартак" (М) 3:1. Шашлык


"Москва" - "Спартак" (Москва) 3:1
Голы: Чеснаускис, 2, Епуряну, 16, Тарасов, 70 – Алекс, 87, с пенальти
"Москва": Жевнов, Набабкин, Окоронкво, Епуряну, Дакоста, Ребко, Тарасов (Якубко, 80), Самедов, Вукич (Йоп, 81), Чеснаускис (Ставпец, 88), Бракамонте
"Спартак" (Москва): Плетикоса, Паршивлюк, Фатхи, Йиранек, Кариока (Быстров, 56), Григорьев, Ковальчук, Алекс, Баженов, Саенко (Рыжков, 56), Веллитон
Предупреждены: Вукич, 27, Тарасов, 35, Ставпец, 90+2 – Алекс, 24, Фатхи, 45, Паршивлюк, 70

Вот вам и «Спартак», жутко нестабильный в нынешнее время, вот вам и Микаэль Лаудруп с расхваленным Алексом... Впрочем, Алекс-то как раз в первом тайме был едва ли не лучшим у гостей. Вот только остальные десять игроков были очень плохи. Где это видано, чтобы Веллитону не уступал в скорости Окоронкво?!

В итоге матч «Спартак» провалил. Уже на второй минуте Бракамонте прострелил от лицевой и Чеснаускис открыл счёт, опередив защитников, очень сонно входивших в игру. Красно-белые оправиться от быстро пропущенного гола не смогли, хотя некоторое время казалось, что они начинают бегать. Веллитон, например, вышел один на один, однако его удар заблокировал вовремя подоспевший Набабкин. Кстати говоря, этот крайний защитник не слишком-то удачно играл до перерыва, вследствие чего вся опасность у ворот Жевнова происходила на левом краю атаки «Спартака». Там был и Баженов, туда смещался и Веллитон. Но эти два парня были ещё хуже, чем один Набабкин...

Получилось, что вторая по счёту атака «Москвы» завершилась и вторым по счёту голом! Слева со штрафного подал Самедов, Чеснаускис переправил мяч дальше во вратарскую, а там Йиранек и Фатхи упустили Епуряну. Тот забивал в упор без шансов для Плетикосы. А ведь до этого в трёх турах «горожане» не распечатывали вражеские ворота! Тут же сразу два забитых, да ещё и всего за 15 минут.

В общем-то, никто и не говорит, что атакёры «Москвы» вдруг обрели фантастическое взаимопонимание. Нет, это просто защитники «Спартака» были не на уровне, а хозяева были – как обычно. Потому больше в первом тайме у ворот Плетикосы ничего и не произошло (если не считать довольно опасный штрафной, поданный в створ. Мяча никто не коснулся и он пролетел совсем рядом с дальней стойкой). Да и у владений Жевнова было не жарче. Веллитон, как уже было сказано, медленен, Баженов просто плох, Саенко совсем потерялся, а усилий Алекса было явно недостаточно.

Начало второго тайма вновь осталось за «Москвой», которая вполне могла забить те же два мяча, если бы не фантастические промахи Вукича с пяти метров. С пяти метров – это в первом случае, когда он бил пыром, а во втором эпизоде до линии ворот и вовсе было метра два максимум. Прошла довольно плохая передача справа, которую никто не прервал, и кругляш достался Звонимиру, оставленному в совершеннейшем одиночестве на линии вратарской. Как он умудрился послать мяч выше ворот, не понимаю... Микаэль Лаудруп тем временем придумал две замены и игра «Спартака» ненадолго оживилась. Отыгрывать один гол мог Алекс, которому потрясающе набросил слева Григорьев (неплохо отыграл, кстати). Голова бразильца послала мяч через Жевнова в пустой угол и все уже видели снаряд в сетке, но откуда ни возьмись там материализовался Епуряну и выбил в падении шарик с ленточки!

Защитники же «Спартака» тем временем продолжали чудить. ЛЮБАЯ подача с фланга была для них словно откровение. Бракамонте их в очередной раз пожалел, не реализовав ещё рдин супермомент – пробил головой выше в упор. Но уже на 70-й минуте счёт стал разгромным. Самедов подал со штрафного (который привезли Паршивлюк с Петтаем – не увидел я там фола бека...) справа и Тарасов аккуратно скинул мячик в дальний. Стипе Плетикоса снова остался не у дел, а экс-спартаковцу Самедову можно записать участие в двух результативных атаках, одна из которых завершилась голевым пасом.

«Горожане», наверняка добившиеся больше того, на что рассчитывали перед матчем (я счёт имею в виду, а не исход), сбавили в активности и «Спартак» получил несколько возможностей отыграть хотя бы один мяч. В итоге Окоронкво заплёл ноги Веллитону у самой лицевой и Петтай назначил справедливый пенальти. Алекс, который уже не забил однажды с «точки» в своей московской карьере, взялся пробивать и сделал это довольно уверенно. Хотя и без паузы этой раздражающей не обошлось всё-таки. Лишь в добавленное арбитром время у гостей получилась быстрая атака, с классным переходом от обороны к нападению. Её завершал плотным ударом Быстров и Жевнов мяч парировал.

Да, а ведь недавно была такая традиция у спартаковцев – отправлять в отставку наставников после игр с «Москвой»... Интересно, погонят ли Лаудрупа? Впрочем, конечно же – нет.

В качестве постскриптума, если кому-то интересно. В пятницу в матче дублёров этих команд на поле впервые после травмы появился Егор Лугачёв.

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
negredo (Сєверодонецьк)
Труп ворога пахне приємно (С) Спартаквже не перший рік пливе як славнозвісний топор з міста Чугуєва.А чому? Болячка таж,що і в киян була... Треба щось на стороні шукати,бо власні не тягнуть...
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 53
negredo (Сєверодонецьк)
Труп ворога пахне приємно (С) Спартаквже не перший рік пливе як славнозвісний топор з міста Чугуєва.А чому? Болячка таж,що і в киян була... Треба щось на стороні шукати,бо власні не тягнуть...
Ответить
0
0
kol2 (Kyiv)
мда уж жалкое зрелище нынешний спартачек сколько лет их болелам фуфло втюхивают жалко их даже немного
Ответить
0
0
Гашек (Ахтырка)
Самедова где они мягко говоря рады, что Блохин ушел из команды. gogigan (Нижний Новгород) читал Самедова,ни чего там нет. Будет тренировать дальше,тогда и посмотрим.
Ответить
0
0
Обценьки з Ti (Балаклава)
Утром проснулся, почитал отчёт,настроение хорошее!!!! Так держать, спартач!!!
Ответить
0
0
Гашек (Ахтырка)
ы опять вижу знакомую тенденцию, на прошлой неделе Спартак выиграл, ни одного поста не было, стоило проиграть началося)))) смешно уже)))) Red-White-Soul (Москва) 12.04.09 00:21 Выиграл,но как то очень не убедительно.Почему такое пристальное внимание?Привычка,это как,Барса,Милан,Бавария,Динамо К, да и "заклятые вы наши".Последняя "рубка"и не запомнилась,а вот 3-2 с Леоном,до сих пор душу греет.
Ответить
0
0
Гашек (Ахтырка)
А насчет отзывов от игроков, то ты неправ. Не хочется искать ссылки, но я читал интервью Жевнова, Ребко, Самедова где они мягко говоря рады, что Блохин ушел из команды. gogigan (Нижний Новгород) 12.04.09 00:48 может где то и зевнул,но все валить на Блоху,НЕ ПРАВИЛЬНО.Не можем мы все знать,что творится в кабинетах.
Ответить
0
0
gogigan (Нижний Новгород)
Гашек (Ахтырка) 11.04.09 18:15 Моё мнение таково, что тренер комплектует команду и несет ответственность за результат. Ссылка тренера на неукомплектованность команды это имхо последнее дело. А насчет отзывов от игроков, то ты неправ. Не хочется искать ссылки, но я читал интервью Жевнова, Ребко, Самедова где они мягко говоря рады, что Блохин ушел из команды.
Ответить
0
0
muntyan (Киев)
Red-White-Soul (Москва) 12.04.09 00:21 ну а чего там, шибко "любят" у нас вашу народную команду... но смешно в вашей ситуации совершенно другое, хотя от этого смешного вам, болелам мясных, наверное, хочется плакать... не подумай, что я злорадствую, хоть спартачи и были до некоторых пор самыми заклятыми врагами, но тот футбол, который показывала команда при Бескове и Романцеве было просто приятно смотреть, короткий пас, стеночки, "спартаковский футбол" было именем нарицательным, а сейчас, ну, ты и лучше меня знаешь, что там у вас сейчас... теряем, короче, заклятого врага...
Ответить
0
0
Red-White-Soul (Москва)
ы опять вижу знакомую тенденцию, на прошлой неделе Спартак выиграл, ни одного поста не было, стоило проиграть началося)))) смешно уже))))
Ответить
0
0
dima24 (VInnytsya-Sumy)
4wd блуzhдающего типа (Sumy) 11.04.09 16:04 Саня, ты изверг :) хочешь увидеть Спортах в пердиве в аутсайдерах? :)))
Ответить
0
0
tmb_rus (Тамбов)
4wd блуzhдающего типа (Sumy) 11.04.09 22:56 Заберайте)
Ответить
0
0
4wd блуzhдающего типа (Sumy)
tmb_rus (Тамбов) Нет уж, пуусть будет СПАМ. Такой Спартак нам нужен!))
Ответить
0
0
tmb_rus (Тамбов)
Надеюсь СпаМ не возьмет кубок России. Пусть лучше Локо в еврокубках играет.
Ответить
0
0
BROOKLYN (DONETSK FOREVER!)
Фото на главной - издевательство над читателями.Особенно если кто-то голодный зашёл :)) На следующей неделе - на шашлыки!
Ответить
0
0
adidas77 (Cумы)
Ипать Спартак ипать!
Ответить
0
0
sasha-1972 (Чернигов)
ФК Москва хорошо заиграл! Блохи не стало и игра пошла.
Ответить
0
0
sasha-1972 (Чернигов)
Спартак опять изнасиловали. Кто следующий?
Ответить
0
0
VOVAN_2 (Киев)
Шашлык прикольный заходите, смотрите, играйте http://r.carnage.ru/?1003311399
Ответить
0
0
Обценьки з Ti (Балаклава)
Гашек (Ахтырка) 11.04.09 18:15 Та ну да, ты плохо прессу читал в прошлом году))) Он даже на тренировках чудил.
Ответить
0
0
Rotas2007 (Симферополь)
афигеть((
Ответить
0
0
СашаХМ (KM)
Гашек (Ахтырка) 11.04.09 18:15 +1
Ответить
0
0
Гашек (Ахтырка)
gogigan (Нижний Новгород) 11.04.09 17:38 Блохин и"Москва" это как бы отдельная тема,здесь не обошлось без участи Белоуса.Если хорошая команда,зачем менять тренера? Адамов и Семак,ключевые игроки той "Москвы",уходят в "Рубин"-ПОЧЕМУ? Бариентес куда то пропал,травмы игроков в начале сезона. имхо.Блохин с честью вышел из положения,да и от игроков не было слышно,чего нибуть плохово, в сторону Блохи.
Ответить
0
0
СашаХМ (KM)
Обценьки з Ti (Балаклава) 11.04.09 17:44 а то что основные игроки разбежались либо не играли где то кочевали это нормально? и за какое золото? чтоза бред :)) ЦСКА Зенит за что? за прописку в ПЛ бились наверное
Ответить
0
0
Обценьки з Ti (Балаклава)
СашаХМ (KM) он принял охрененную команду, за ЛЧ игроки бились, ещё немного - и за золото могли. Блоха всё разрулил)))))
Ответить
0
0
СашаХМ (KM)
Как Миха с молодежкой за год, то это Яковенко, как команда блохи через 3 мес, то это уже не его. Как-то стрёмно это всё.
Ответить
0
0
СашаХМ (KM)
Обценьки з Ti (Балаклава) 11.04.09 17:38 блін а что за пару мес может команда измениться?
Ответить
0
0
Обценьки з Ti (Балаклава)
СашаХМ (KM) не смеши.
Ответить
0
0
gogigan (Нижний Новгород)
СашаХМ (KM) 11.04.09 17:16 Так позови его в Шахтер или в ДК, если Блоха такой классный тренер. Выгнали его из Москвы и слава богу, теперь все видят, какой он никчемный, Божович из этих игроков сделал команду, а Блоха только разогнал, то что Слуцкий создавал.
Ответить
0
0
СашаХМ (KM)
А ведь это команда Блохи, все кого он звал и кого соберал и тренировал, рано погнали, в этом году был бы резалт точно!
Ответить
0
0
Гашек (Ахтырка)
Чекушка (Липецк) 11.04.09 16:33 и сколько молодежи при Федотове было,а где они сейчас?А Олег Иванович рыбу ловит.Может быть хоть с клевом у него все хорошо.Хотя его команде совсем не клево.Я болельщик ДК, поэтому спартаковской кухни не знаю.Но так как поступили в СМ с Титовым, Калиной, Аленичевым наводит на мысли , что и Романцев не зря стал рыбаком.А его Спартак был не хуже Бесковского.А после него все тренеры только разваливали.У нас похожая история была после смерти Лобановского.А пошли мы на поправку, когда Семин пришел. Ему полтора года хватило.Это я о том, виноват или не виноват Лаундруп.Виноват-ИМХО футбольор (Кременчуг имхо.не виват,с выше сказанным,согласен.
Ответить
0
0
Обценьки з Ti (Балаклава)
Ну де умник хренов!!! Боится!)))
Ответить
0
0
max_skif (Луганск (Харьков))
Класное название долго смеялся)))))))))))))))))))))))
Ответить
0
0
Чекушка (Липецк)
Божевич радует!!!
Ответить
0
0
Чекушка (Липецк)
Гашек (Ахтырка) 11.04.09 15:53 Старков возродил команду и поднял ее на определенный уровень!!! лучше после него никто ничо пока не сделал!!! у Федотова то же команда хоть как то играла.
Ответить
0
0
ggg_777 (Киев)
СпаМ действительно лихорадит последнее время... С такой игрой не видать ему еврокубков. А как хотелось бы, чтобы еще раз Динамо на СпаМ вышло в каком-нибудь престижном турнире! Это был бы зрелищный матч...
Ответить
0
0
футбольор (Кременчуг)
А Олег Иванович рыбу ловит.Может быть хоть с клевом у него все хорошо.Хотя его команде совсем не клево.Я болельщик ДК, поэтому спартаковской кухни не знаю.Но так как поступили в СМ с Титовым, Калиной, Аленичевым наводит на мысли , что и Романцев не зря стал рыбаком.А его Спартак был не хуже Бесковского.А после него все тренеры только разваливали.У нас похожая история была после смерти Лобановского.А пошли мы на поправку, когда Семин пришел. Ему полтора года хватило.Это я о том, виноват или не виноват Лаундруп.Виноват-ИМХО
Ответить
0
0
4wd блуzhдающего типа (Sumy)
Демьяна в Спортах!!!!!
Ответить
0
0
Гашек (Ахтырка)
gogigan (Нижний Новгород) 11.04.09 15:56 Вообщем СМ еще долго выгребать.
Ответить
0
0
tmb_rus (Тамбов)
Жалкое зрелище.. Душераздирающее зрелище... Эт я про Спартаг.
Ответить
0
0
gogigan (Нижний Новгород)
Lyon (Москва) 11.04.09 15:51 А кто же виноват, если не Лаудруп? В конечном счете это тренер подбирает игроков. У него все условия для работы есть, ему дали полчемпионата на знакомство с командой, он провел полностью подготовку. С кого же спрашивать, если не с него?
Ответить
0
0
gogigan (Нижний Новгород)
Гашек (Ахтырка) 11.04.09 15:53 Федотов был "таким". Его Черчес подсидел, а команда при нем играла неплохо, Черчесов потом на его наработках долго ехал, чуть чемпионат не выиграл, ну а потом взялся перестраивать команду на свой лад и получилось то что получилось.
Ответить
0
0
Гашек (Ахтырка)
gogigan (Нижний Новгород) 11.04.09 15:43 тогда добавь сюда и Старкова и Федотова,вечная ему память.Ивсе были НЕ ТАКИЕ.
Ответить
0
0
Lyon (Москва)
Мне кажется Лаудруп тут не при чем, тут и Сэр Алекс не помог бы... У этих ребят даже нет желания что-либо выигрывать, получили гол на второй минуте, и все... Насколько же преданные болелы у Спартака, я бы не вытерпел плеваться несколько лет подряд. А картиночка кстати, эх надо бы махнуть на выходных... с девчатами.
Ответить
0
0
gogigan (Нижний Новгород)
Гашек (Ахтырка) 11.04.09 15:23 Второй всего.
Ответить
0
0
4wd блуzhдающего типа (Sumy)
Ыыыыыыы.... Ща полезу на Фратрию за положительными эмоциями)))
Ответить
0
0
maxx (dnepropetrovsk)
хехе,неплохо!)))
Ответить
0
0
Гашек (Ахтырка)
В общем-то, никто и не говорит, что атакёры «Москвы» вдруг обрели фантастическое взаимопонимание. Нет, это просто защитники «Спартака» были не на уровне, а хозяева были – как обычно. Ну ни какой заслуги нет, игроков Москвы,во всем защита СМ виновата.Тогда кто переигровал ПОЛУЗАЩИТУ СМ?
Ответить
0
0
Гашек (Ахтырка)
Не тот это тренер спартачи, не тот.. kaktyzZz (Рівне) 11.04.09 15:09 и который тренер,по счету,не тот?
Ответить
0
0
negredo (Сєверодонецьк)
Шашлик із свинини.... це так смачно... :)))))))
Ответить
0
0
Обценьки з Ti (Балаклава)
Класс! де масквичи-спартачи?)))))) моё время сегодня!!!! По постам не соглашусь. То, что сделал Черчес - исправлять долго нужно!
Ответить
0
0
kaktyzZz (Рівне)
Сижу голодный на работе а тут такая картинка!! Пояснюк - изверг!! :) По теме: Не тот это тренер спартачи, не тот..
Ответить
0
0
slavok (киев)
Совершенно левый тренер, уж коль, Спартак собирался, возрождаться из забвения, как птица Феникс, то точно не с этим товарищем. Ну а пока радуемся)))
Ответить
0
0
andrei79 (Енакиево)
Во спартачи дают
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус