Россия
Россия

Россия - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Российская Премьер-лига. "Спартак" (М) - "Рубин" 0:3. Показательная порка

Российская Премьер-лига. "Спартак" (М) - "Рубин" 0:3. Показательная порка


"Спартак" (Москва) - "Рубин" 0:3
Голы: Семак, 33, Домингес, 39, с пенальти, Бухаров, 58
"Спартак" (Москва): Джанаев, Макеев, Дедура, Йиранек (Филипенко, 81), Паршивлюк, Кариока (Ананидзе, 46), Ковальчук, Бояринцев (Баженов, 46), Алекс, Яковлев, Веллитон
"Рубин": Рыжиков, Калешин, Шаронов, Навас, Ансальди, Нобоа, Семак, Карадениз (Баляйкин, 81), Домингес (Муравски, 76), Рязанцев, Бухаров (Касаев, 72)
Предупреждены: Макеев, 17, Дедура, 50, Паршивлюк, 71 – Рязанцев, 55, Навас, 70, Баляйкин, 90+2

Прежде чем начать рассказ о центральном матче не только 20-го тура, но и, подозреваю, всей оставшейся части чемпионата России, предлагаю к просмотру ролик из последней программы «Футбольный клуб», выходящей на НТВ-Плюс. Очень, знаете ли, в тему.

Ну-с, посмотрим, на что был способен «Спартак» без Быстрова... Справа играли Бояринцев и Паршивлюк, которые Владимира, конечно, не заменили. Также на поле вышел и Кариока. Бразильца, висящего на дисквалификации, берегли в прошлом туре, матч которого он пропустил. В основе играл и Игнас Дедура, подменяющий травмированного Штранцля. Именно он сфолил на Домингесе, когда Станислав Сухина решил поставить пенальти... Но до этого момента мы ещё дойдём.

Игра с первых минут пошла по сценарию казанцев. Всё было спокойно, команды словно присматривались к сопернику. В подобной игре «Рубин» чувствует себя, словно рыба в воде; чтобы противодействовать ему, необходимо играть на кураже, лишая команду Бердыева мяча. Но скорости у «Спартака» практически не было, моменты им создавались изредка и не слишком опасные. Рыжиков в первом тайме в игру практически не вступал, а из моментов запомнился удар Алекса с ходу после паса Паршивлюка справа – выше перекладины. Это, пожалуй, и всё, на что сподобились спартаковцы до перерыва. Плотно был прихвачен Алекс, как следствие, не кормился мячами совершенно незаметный Веллитон...

А вот «Рубин» давил. Открыть счёт мог Бухаров, пробивший головой впритирку со штангой. Если бы на этой самой стойке не стоял многажды счастливый для красно-белых Бояринцев, быть беде. А так Денис благополучно вынес мяч из створа. Но отсрочили хозяева беду ненадолго. Совсем скоро Бухаров исполнил незрячий пас в штрафную, Йиранек, постелившись в подкате, выбил шар за штрафную по её центру, где опорники гавкнули подключение Семака. И Сергей исполнил удар по встречному мячу так, что гол наверняка станет одним из лучших в туре! Очень мощно, очень точно и совершенно без шансов для Джанаева! Даже весьма сдержанный тренер гостей очень резво подскочил со скамейки, радуясь взятию ворот.

Пока «Спартак» приходил в себя, «Рубин» проделал то, чем он так славится. Совершенно без эмоций команда Бердыева хладнокровно додушила трепыхавшегося соперника. Домингес в штрафной смело пошёл на Дедуру и заставил того совершить нечто противоправное. Во всяком случае, арбитр матча Станислав Сухина свистнул и указал на «точку». Знаете, я не берусь утверждать, был там пенальти или нет, но сей эпизод так красиво укладывается в канву судейских ошибок последних российских туров (причём не только в пользу «Рубина»), что... В общем, чаша уже должна переполниться, согласитесь. А пенальти был Домингесом спокойно реализован. К сожалению, в нижеследующий обзор первого тайма попал лишь момент непосредственно реализации «точки», а то, при каких обстоятельствах она была поставлена, остаётся непонятным. Как только в Сети появится видео момента, я обязательно добавлю его в материал.

На второй тайм у хозяев не вышли Кариока и Бояринцев, которых заменили Баженов и Ананидзе. На некоторое время москвичи перехватили инициативу, но очень скоро казанцы разобрались, что к чему, и схарчили и этих оппонентов. Полузащита «Рубина» была просто блистательна, успевая и там, и здесь. Третий гол в таких случаях обычно становится делом времени и так оно и получилось. Теперь наварили Паршивлюк и Джанаев, не разобравшиеся, кому из них прерывать безобидный прострел справа. В итоге и вратарь прилёг на бок, и защитник пошёл в отчаянный подкат, дотянувшись до мяча и запалив свечу над вратарской. Бухаров, завидев такое дело, опередил незадачливого оборонца, подпрыгнул и простенько скинул снаряд в сетку. Вратарь попытался выцарапать мяч из сетки, но не успел. 0:3 – как тут не вспомнить, что в последнее время эти команды только и делали, что обменивались гостевыми победами? Традиция прервана не была.

На игру, к слову, приехал не только главный тренер сборной России со всей своей свитой, но и Максим Калиниченко. После третьего гола они увидели нечто похожее на «Спартак» образца лета-2009, который играет лишь тогда, когда ему играется. Так было с моментом удара Веллитона минуте на 65-й – Рыжиков продемонстрировал прекрасную реакцию и перевёл мяч на угловой. А разыграно ведь было замечательно... Так было и в моменте с исполнением перспективного штрафного Алексом: мяч, посланный умелой ногой бразильца, встретился с руками Рыжикова. Вратарь казанцев, к слову, сыграл прекрасно и наверняка заработал себе вистов. Как же классно он вытащил удар головой Яковлева!

А Курбан Бердыев дал дебютировать в футболке «Рубина» Алану Касаеву. Тот пару раз блеснул прекрасным дриблингом, но отметиться чем-то весомым экс-краснодарцу пока не удалось. Ничего, придёт и его время. Пока же солируют другие...

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
FrodoFor (Горловка)
И отдельно с большим наслажденьем кладу на московский спартак!!! :))))) Nicks (Kyiv) +1000!!!!
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 116
FrodoFor (Горловка)
И отдельно с большим наслажденьем кладу на московский спартак!!! :))))) Nicks (Kyiv) +1000!!!!
Ответить
0
0
FCTS. (Симферополь)
ДаркенРал 5+++
Ответить
0
0
Menard (Екатеринбург)
Фидель (Луганск) 31.08.09 16:54 Да я уже выяснил, спасибо)))
Ответить
0
0
Фидель (Луганск)
Menard (Екатеринбург) 31.08.09 16:15 Выкладывает,вылаживает какая нах разница. По поводу итальянца он с молодёжки Милана,его заявят на ЛЧ.
Ответить
0
0
Menard (Екатеринбург)
Вот , пожалуйста!!! Не успел написать, как узнал, что Рубин подписал итальянца Бранди (не знаю кто такой, но в Казани последнее время с трансферами не промахиваются... посмотрим)
Ответить
0
0
Menard (Екатеринбург)
Фидель (Луганск) 31.08.09 15:01 Фидель! Выкладывает, только выкладывает и никак иначе)))))))) А по Рубину согласен! Сила Рубина в его стабильности (это раз!) и в умении прибавлять по ходу дистанции (это два!). Не удивлюсь, если к Лиге Рубин еще добавит. По правде сказать, еще месяц назад я бы очень усомнился в перспективах казанской команды в ЛЧ, а сейчас... В общем, риспект Бердыеву)))
Ответить
0
0
Мотив (Мелитополь)
Спартак очень напомнил себя прошлогоднего в матче с Динамо 1:4
Ответить
0
0
Greeven (Greenville)
Какая порка? Что за бред? Спарак на выезде тогда отпорол Рубин у них дома.
Ответить
0
0
Фидель (Луганск)
А по теме,конечно Рубин берёт в первую очередь своей стабильностью и граммотной тактикой тренера. ДК будет трудно с ним в ЛЧ.
Ответить
0
0
Фидель (Луганск)
bartezz (Львів) 31.08.09 00:31 Не интересно не читай. Moderator вылаживает то,что интересно людям. В Украине многие следят за РПЛ.Или нужно вылаживать то,что только интересно Львову.Если бы там висела тема о разгроме Милана в субботу ты не возмущался,что это не нужно вывешивать.
Ответить
0
0
GRAND (Никополь)
Просто замечательно было показано свиньям их истинное место - а именно, лужа багнюки, в которой им положено лежать, похрюкивать да мерзко попердывать, что они умеют делать в совершенстве. Спартак - это уродливейшее явление в российском футболе, а потому не порадоваться звучному всосу гнусной свинофермы не может ни один уважающий себя нормальный болельщик, абсолютно независимо от состояния хрюнделей. P.S. Фаны "Зенита" - молодцы, респект! Клуб, в котором "свиньям не место", по определению достойный клуб.
Ответить
0
0
Don_ok (kiev)
http://afoni.net/1359-chestnyj-paren.html
Ответить
0
0
Olexandr78 (Оренбург)
serg10 (Азов) 30.08.09 20:54 Приезжало Динамо Киев (за деньгами наверное приезжали). В Азов кто то приезжал? Вот так. Каждому свое
Ответить
0
0
Olexandr78 (Оренбург)
serg10 (Азов) 30.08.09 20:54 В различное время тренерами Газовика были Пятницкий, Смертин, Аверьянов. В Новотроицке (районный центр)тренером пару лет Канчельскис. Футбольных ДЮСШ здесь никогда не было. Я могу сравнить с Днепропетровском: небо и земля. Здесь больше популярен хоккей и настольный теннис. Пару лет назад бывал на матчах Шахтер-Днепр. Вот от туда у меня сведения что народ туда просто загоняют.
Ответить
0
0
Анатом (Оренбург)
...После того как, в прошлом сезоне белорусский батэ сыграл два раза вничью с ювентусом, ЛЧ стала "лигою чудес"!..В группе F без чудес, само собой не обойдется!...А Интер с Барсою..пока об этом и не знают!))
Ответить
0
0
wert (Кривой Рог)
Это нужная победа. В мозгах динамовцев отложится сто пудов.
Ответить
0
0
Эрвэл (Днепропетровск)
Даааааа:)) Креативщики порадовали:))) Супер. Ну и рубин тоже маладцы%)) з.ы. Мы чемпионы Б***Ь!!!!
Ответить
0
0
Stim (Kiev)
Быстро вы места распесали)Но это все школьная балалайка. Раньше мало кто думал что Анортосис-Интер 3-3 будет.Короче будем играть.Мяч круглый,а поле зеленое.
Ответить
0
0
Metallic@ (Николаев)
Динамо порвёт этот рубин на...брилиант!!!
Ответить
0
0
AlexM (Kiev)
Землякам. Посмотрев матч, почему то вспоминается фраза из нашей раши "Шото ссыкотно мне Димон...". Солидно Рубин смотриться.
Ответить
0
0
karpaty_the_best (Lviv)
Гарний ролік зробили на НТВ
Ответить
0
0
wert (Кривой Рог)
Да уж. Неприятный соперник Рубин, но я в принципе и не думал, что мальчики. Спартак возвращается? Х.з. имхо на кураже отрезок провели, а дальше надо тренера квалифицированного.
Ответить
0
0
Xyntallar (Одесса)
Max23 (Кременчуг) 31.08.09 02:36 Вы видите то что хотите видеть .. если присмотреться - там еще про МАН ЮН - АРсенал было , Милан - Интер и тд .. то есть интересные дерби различных стран , а так как многие к СПАМУ "неравнодушны" .. да и Рубин соперник Динамо в ЛЧ , то статья вполне достойна для переноса её на главную страницу.
Ответить
0
0
ффяя (Москва)
)) Смешной ролик, песни очень актуальные) Спартак сырой. Вообще слабо играют команды в России в этом году, жуткие провалы у всех и на их фоне Рубин кажется сильным, но ЛЧ откроет глаза многим, к сожалению уровень чемпионата по сравнению с видущей пятёркой сильно упал...
Ответить
0
0
vetalya90 (Киев)
ДК надо еще по**бать себе мозг,чтоб Рубин в ЛЧ обыграть,и попасть в Лигу Европы
Ответить
0
0
omega78 (Kiev)
Ролик просто СУПЕР!!! :)))
Ответить
0
0
znatok555 (kiev)
http://avto-blog.net/raznoe/
Ответить
0
0
OLEg (Здолбунов) (Здолбунов)
А мне сдается что непредсказуемый счет может случиться именно у Рубина с грандами.Недооценка-с...
Ответить
0
0
МАГ (Дн-вск)
Вторая радостная весть после Шевы)))))))))
Ответить
0
0
ДаркенРал (Ottawa)
не может быть... чертовы мусульмане не побрезговали и с пролетарской ненавистью оприходовали свинину... мдаа, плачет ад по Бердыеву, ой как плачет.
Ответить
0
0
Max23 (Кременчуг)
Задрали уже скоро новости все про РПЛ будут. За наш футбол такой отстой ни одной толковой статьи. Живешь в Украине заходишь на www.ua-football.com а там большая половина статей про РПЛ ппц за какихто корниленко и остальной сброд . Нафига оно нам.
Ответить
0
0
harvester (Львів)
BARIN (Kiev) 31.08.09 01:19 Не забудь модеру полизати очко. В тебе непогано виходить - зразу видно "опыт и практика".
Ответить
0
0
Nicks (Kyiv)
И отдельно с большим наслажденьем кладу на московский спартак!!! :)))))
Ответить
0
0
BARIN (Kiev)
moderator отправь bartezz (Львів) 31.08.09 00:31 прямиком к FCSM (Москва) и пусть там себе споряти меряются :) это два брата акробата и друга по уму!
Ответить
0
0
BARIN (Kiev)
moderator 30.08.09 22:56 +1 думаю что созтязание ДК-Рубин непредсказуемо :) и ещё интереснее будут игры Рубина с другими командами, а особо дома :)))
Ответить
0
0
harvester (Львів)
Показательное порево.)))
Ответить
0
0
bartezz (Львів)
і треба це аж на головну сторінку виносити автори сайта просніться ви в УКРАЇНІ!!!!!!!!!в УКРАЇНІ
Ответить
0
0
Лучший друг (5горск)
Спартак был бит Динамо 4:1 в обоих матчах в прошлом году Byte (Odessa) 30.08.09 23:11 Юморист! Спартак был бит ЦСКА 5:1 в прошлом году! Ну и что?
Ответить
0
0
Лучший друг (5горск)
Byte (Odessa) 30.08.09 23:11 Хорошо, что бы игроки Динамо думали так как ты, Рубину было бы легче.
Ответить
0
0
gogigan (Нижний Новгород)
Byte (Odessa) 30.08.09 23:11 А причем здесь прошлогодний Спартак? Я конечно понимаю, что Вам приятно это вспоминать, но не надо лицемерить, все видели в каком состоянии спартачи были в прошлом году. Их не то что ДК, их Арсенал Киевский, наверное, порвал бы в прошлом году. А ты пытаешься сравнить его с Рубином.
Ответить
0
0
Allegro1 (Одесса)
2 Nick_R (Ростов) 30.08.09 22:43 Ну что,пора вспомнить СКА и Ростсельмаш?)
Ответить
0
0
Byte (Odessa)
понятно, что первые 2 месте будут за барсой и интером. но борьба за 3 место в этой группе будет на уровне борьбы за первое во многих других группах did-panas (СПб (Ингерманландия)) --- Это те понятно, а большинству очень даже непонятно. А по поводу Рубина: 1. Газзаев знает, что такое Рубин 2. Спартак был бит Динамо 4:1 в обоих матчах в прошлом году
Ответить
0
0
Byte (Odessa)
если получится не проиграть в Киеве (а лучше выиграть!), думаю Рубин будет третьим. Menard (Екатеринбург) 30.08.09 22:19 ---- может, и будет, после Барсы и Динамо Киев...
Ответить
0
0
moderator
FCSM (Москва) Заблокирован.
Ответить
0
0
pridon (Днепропетровск)
Видеоролик классный ))))
Ответить
0
0
mpr0st (Lviv)
смотрел матч, все по делу, Спартак шансов почии не имел, как по мне, Рубин - сильнейший клуб в РПЛ на сегодняшний день. Темная конячка может выстрелить в матчах с Интером и Барсой, ну а Газаев ДК настроит на игру.
Ответить
0
0
Nick_R (Ростов)
Лучший друг (5горск) 30.08.09 22:40 спасибо, эмоции захлестывают
Ответить
0
0
Лучший друг (5горск)
Nick_R (Ростов) 30.08.09 22:36 Поздравляю! Ростов обошёл пару команд в таблице и уже в 10-ке.
Ответить
0
0
Nick_R (Ростов)
РОСТОВ!!!!! Блин, тока со стадиона, сидел как раз по линии ворот, гол видел сбоку, где бы видио глянуть с нормального ракурса
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
Лучший друг (5горск) 30.08.09 22:18 А то я не знаю, что такое горечь от таких поражений! :) Просто он границы переходит, моральные...
Ответить
0
0
Menard (Екатеринбург)
FCSM (Москва) 30.08.09 22:06 Глупости не говори! А Рубин оставил сильное впечатление, это факт... Думаю, казанцы все же станут чемпионами (а ведь так не хотелось, но видно судьба...). А по поводу Лиги? Шансы у Рубина совсем не плохие, как представляется.. Во всяком случае, позора точно не будет))) Вообще, многое будет зависеть от первого матча: если получится не проиграть в Киеве (а лучше выиграть!), думаю Рубин будет третьим.
Ответить
0
0
krivbassrulit (Кривий Рiг)
Nicks (Kyiv) Проигрывается всё супер.
Ответить
0
0
Лучший друг (5горск)
Subudai (Киев) 30.08.09 22:12 Да оставь это FCSM (Москва) по настоящему любит свою команду и сегодня у него тяжёлый день. Я его понимаю.
Ответить
0
0
Menard (Екатеринбург)
FCSM (Москва) 30.08.09 22:06 Глупости не говори! А Рубин оставил сильное впечатление, это факт... Думаю, казанцы все же станут чемпионами (а ведь так не хотелось, но видно судьба...). А по поводу Лиги? Шансы у Рубина совсем не плохие, как представляется.. Во всяком случае, позора точно не будет))) Вообще, многое будет зависеть от первого матча: если получится не проиграть в Киеве (а лучше выиграть!), думаю Рубин будет третьим.
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
Лучший друг (5горск) 30.08.09 22:13 Согласен, первый киевский матч с Рубином будет определяющим, для дальнейшей стратегии и перспектив! Поэтому и жду "зарубы"!
Ответить
0
0
Лучший друг (5горск)
Subudai (Киев) 30.08.09 21:45 Для обеих команд матч в Киеве может быть самый принципиальный в серии. Если ДК и Рубин всерьёз хотят выйти из группы то в Киеве обеим командам нужна победа.
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
Да уж! Прикольно здесь наблюдать российские внутренние разборки! :) Жесть! :)))
Ответить
0
0
FCSM (Москва)
В 41-ом вы показали х.увы ленинградцы кто вы есть. Мрази. Готовы друг друга жрать, но не драться. "город-герой" срань, жидовские подстилки
Ответить
0
0
radowsky (Хмельницький)
не легкі суперники попалися динамо(( http://video-soft.at.ua/
Ответить
0
0
FCSM (Москва)
did-panas (СПб (Ингерманландия)) 30.08.09 21:06 Чухонь, как я вас не перевариваю убл.юдосов! Лошье, готовы зад любому лизать. даже татарам! внуки тру.поедов, кр.ыс и трусов бомбоубежных. Умрите т.вари болотные!!!
Ответить
0
0
VIY (GOGOL CITI)
РУБИН конечно дисциплинированная команда, но играл то с каким-то дерганым СПАРТАКОМ. А ЛЧ дело особое. Цыплят по осени и посчитаем.
Ответить
0
0
did-panas (СПб (Ингерманландия))
Азов. тогда в Динамо был Лобановский и Шевченко. Сейчас Шевченко тоже есть) но от него былого осталось только имя
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
Нормальная форма это гут, конечно! А ДУ на руку может быть то, что опыта нет европейского у Рубина. Хотя у нас молодежи полно, а у неё тоже опыта нет! Тем интереснее будет это "рубилово" смотреть! :)
Ответить
0
0
Лучший друг (5горск)
Рубин сейчас в нормальной форме последние 5 матчей он выиграл с разницей 15:1
Ответить
0
0
serg10 (Азов)
Вот Ростов же отпорол коней московских.
Ответить
0
0
serg10 (Азов)
Дед Панас, не согласен с тобой, что первые два места будут за Барсой и Интером. Пороть можно и тех и других, примеров было много, так что не будем торопиться и не терять надежду.
Ответить
0
0
did-panas (СПб (Ингерманландия))
понятно, что первые 2 месте будут за барсой и интером. но борьба за 3 место в этой группе будет на уровне борьбы за первое во многих других группах
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
Да, Рубин крепкий орешек! С ним будет очень тяжело, но всё таки это не Барса и Интер, поэтому надо побеждать! Иначе в группе ничего не светит!
Ответить
0
0
Xyntallar (Одесса)
ОГО....!!!! неожидал,...неожидал... Динамо нужно хорошо готовится
Ответить
0
0
did-panas (СПб (Ингерманландия))
как жестоко сегодня дефлорировали поросей) привлечь казанцев к суду за жестокое обращение с животными..сегодня просто чудный день, если бы не дождь...4-0, вова сделал дубль, но, что особо приятна - унижение пяточконосатых. А ДК и всерьез стоит подготовиться. Рубин - это не спам, сила которого только в бахвальстве идиотов-фанатов, которые также есть и на этом сайте. А Рубин по игре не ярок, но результат делает стабильно
Ответить
0
0
serg10 (Азов)
Olexandr78 (Оренбург) Не, братан, в донецком Шахтёре народ не загоняют на футбол за отгулы, чтобы попасть на стадион, нужно купить билет за деньги, а бывает что и не всегда купишь, все билеты проданы на матчи ведущих европейских клубов. А к вам на стадион в Ростошах какие ведущие европейские команды приезжали?
Ответить
0
0
red army (moscow)
Весёлый город Оренбург,там если не путаю когда то Цымбаларь тренировал. А так всех с праздником,ЦСКА-чемпион,Гильерме нам поможет,спасибо Валерий Газзаев,дури Украину бери ещё кого посильней и возвращайся,ЖДЁМ.
Ответить
0
0
Olexandr78 (Оренбург)
Поздравляю неболельщиков Спартака с победой Рубина!!! Прикольный видеоролик, мне понравился. Составителем телепрограммы... Вы лишили меня как и моих знакомых посмотреть этот матч (указали время с разницей в 2 часа). Калине не по стадионам шастать надо, а тренироваться все свое свободное время в поте лица Небольшое отступление: Помню, что в Оренбурге вязали лапти и оренбургские платки, а вот какой там футбольный клуб - не помню. Напиши, как называется ваша местная команда и в каком дивизионе на каком стадионе она играет. Если увидишь Гену Букина, передавай превед. serg10 (Азов) 30.08.09 18:04 ---- На счет лаптей не знаю, кругом степь. Футбольный клуб Газовик, играет во втором дивизионе, играет на стадионе в Ростошах (это такой поселок для начальства местного газпрома). Народ загоняют на футбол за отгулы или просто так, как это делается в донецком Шахтере.
Ответить
0
0
Falko (Велике Село)
Даже я ОРТ включил, чтобы расслабиться и получить удовольствие: Казань организовала Карпину Реальный Сосидад.
Ответить
0
0
пряник (101км)
serg10 (Азов) 30.08.09 19:24 ахахаха))))))железная логика!!!!!!! сольют,чтобы выиграть чемп,выйти в лигу и опять слить...ну ты дал)))
Ответить
0
0
Анатом (Оренбург)
ursu (Николаев)А ты за труселя ответиш !!!... Незабудь, подать жалобу на меня, в хоз.суд г.киева!...Там не токо по газу,но и по труселям решение вынесут!))))
Ответить
0
0
serg10 (Азов)
пряник (101км) Рубину надо сосредоточиться на внутреннем чемпионате т.к. не факт, что он станет чемпионом РФии и в этом году. А одновременно взяться за пис*ку и за сис*ку одной рукой невозможно, так что в ЛЧ сильно напрягаться не стОит, сегодня вылетел, завтра опять зашел. Вот и сольёт он все игры.
Ответить
0
0
Анатом (Оренбург)
serg10 (Азов) Если увидишь Гену Букина, передавай превед ...Я так и подумал, что он твой корешь!)По интеллекту, схожи!..Ты случаем не бывший муж, его соседки Лены Полено?))))Она тебя ждет...вернись?)
Ответить
0
0
ursu (Николаев)
Анатом (Оренбург) 30.08.09 19:15 А ты за труселя ответиш !!!
Ответить
0
0
Анатом (Оренбург)
Чiжик (Красноярск)Пипец твоему Рубину и прочим спартачкам, ...Когда наконец, продолжешь "вболевать" со своей исторической родины?
Ответить
0
0
Анатом (Оренбург)
F.E.A.R. (Севастополь). дай Бог чтобы вы хотя б 1 очко набрали=))) ...Обещаем!..За счет Дк, наберем по максимуму! За счет шахтера еще хотели, но за них румыны набрать решили!))..Так шо, готовьте запасные труселя!))
Ответить
0
0
пряник (101км)
Да нормальная такая битва будет-ДК- Рубин!Все по честному,по "пацански")):ни каких скидок,обе команды на ходу,обе неплохо укомплектованы,у обеих харизматичные тренеры...И хотя бы будет видно лидер какого чемпа,на сегодня, сильнее.и это без всяких оговорок и оправданий.
Ответить
0
0
dale (Донецк)
тем интереснее будет в группе, слабаков нет PS киевскую шутку про расслабленную барселону - оценил, автор жжет ;)
Ответить
0
0
хороший (Angarsk)
так у Рубина составчик будь здоров, так у Рубина составчик будь здоров, на каждую позицию по 2 а то 3 кандидата. хороший (Angarsk)30.08.09 17:11 на каждую позицию, кроме нападения там дела не так хороши. Лучший друг (5горск) 30.08.09 18:36 навскидку Бухаров, Домингес, Хасан Кабзе, Карадениз, подписали Касаева
Ответить
0
0
авиатор (москва)
Чiжик (Красноярск) 30.08.09 17:39 "4-1, а Рубин получит ещё больше" я полностью с тобой согласен: Рубин будет вынесен со счётом 6:0 дома а в гостях будет 5: 1 в пользу Динамы...не поздоровится также и Барсе с Интером , дома Динамой будут вынесены с разницой в 2-3 мяча...но это всё куйня по сравнению с тем как сборная Украины разнесёт белорусов...7-8 :1 не менее, а англом три банки влупит как минимум как и ты жду с нетерпением этой феерии
Ответить
0
0
krivbasscity (Киев)
Nicks (Kyiv) У меня все проигрывается нормально.
Ответить
0
0
Nicks (Kyiv)
Ребята, в у всех с рутуба нормально ролики проигрываются? У меня с нормального ютуба все отлично проигрывается, а с этого долбаного рутуба надо вручную в полосу со временем кликать постоянно, чтобы его растормозить и все равно этого хватает только на несколько секунд. В общем полный пипец.
Ответить
0
0
Лучший друг (5горск)
так у Рубина составчик будь здоров, так у Рубина составчик будь здоров, на каждую позицию по 2 а то 3 кандидата. хороший (Angarsk)30.08.09 17:11 на каждую позицию, кроме нападения там дела не так хороши.
Ответить
0
0
serg10 (Азов)
Stalker RS (Калуга) Думаю знает, думаю и Карпин что то знал, да вот же продул 0:3. А нам этого не надо, нам надо две победы и 6 очков. И ещё думаю, Шева отметится. Без обид, ребята.
Ответить
0
0
Stalker RS (Калуга)
serg10 (Азов) 30.08.09 17:21 ты думаешь, Газзаев ничего не знает про Рубин?:-)))
Ответить
0
0
ridim (СИмферополь)
Анатом (Оренбург) ахахахах красавчик быстро вывод сделал!!!! ну посмотрим еще кто кого!-)))мне по сути практически всеравно,Если честно болею и за тех и за тех--но такие высказывания мягко сказать вызывают смех!и на чем же основывается твои выводы о том,Что РУбин порвет ДИнамо?!
Ответить
0
0
krivbasscity (Киев)
"Рубин" - приятно удивил. Очень сильная команда. Предполагаю, что руководство казанцев понимая, что бодаться и "Барселоной" и "Интером" в ЛЧ будет сложно (хотя при надлежащем настрое и везении все может быть), сделает стаку на матчи с "Динамо". И, в связи с этим, первый матч для киевлян будет очень и очень трудный. На стороне "Динамо" тренер Газзаев, который знает про казанцев очень много, Ребров, который тоже кое-что подскажет, Шева, ну и международный опыт. Посмотрим...
Ответить
0
0
Hebb_777 (Черкассы)
Рыжикова вместо Малафеева пора в сборную!
Ответить
0
0
serg10 (Азов)
Анатом (Оренбург) Помню, что в Оренбурге вязали лапти и оренбургские платки, а вот какой там футбольный клуб - не помню. Напиши, как называется ваша местная команда и в каком дивизионе на каком стадионе она играет. Если увидишь Гену Букина, передавай превед.
Ответить
0
0
Чiжик (Красноярск)
Анатому (Оренбург) Пипец твоему Рубину и прочим спартачкам, и ты это увидишь 16 сентября. Спартачёк год наза полу чил два по 4-1, а Рубин получит ещё больше! А то, что Спартачёк получил от Рубина да ещё в Луже-это мне просто бальзам!
Ответить
0
0
David Villa (L'viv)
alexvergun (Мариуполь) От в тому і прікол шо Рубін ппц круто шпіляє а ДК тоже не гірше. Шкода обидві команди з тими Барс0-Інтерами. Анука давайте 1-2ге місце ДК-Рубін а за ЛЕ хай собі боряться)))))))))))))))))))))))))))
Ответить
0
0
F.E.A.R. (Севастополь)
Анатом (Оренбург) 30.08.09 17:07 Закройся... дай Бог чтобы вы хотя б 1 очко набрали=)))
Ответить
0
0
David Villa (L'viv)
Мда...... ну ДК і в засаді!!!!!!!!!! Незакан так незакан. Думаю тут ше не факт шо Барса з Інтером візьмуть 6 очок з Казанью. Короже заруба буде страшна, накуй ту тупу систему жеребкування коли в групу подапають 4 команди які винесли би любого хто займе 2гі місця в своїх групах. Бред!!!!!!!!!
Ответить
0
0
alexvergun (Мариуполь)
С такой игрой, Рубин разорвет Динамо(Киев)на куски!
Ответить
0
0
пряник (101км)
Да когда этот Рубин остановят?Мне такое не нравиться Главный (Москва) 30.08.09 17:23 А мне нравится!!!Утрут Москве и Питеру ещё разок нос,интереснее следующий чемп смртреть будет!)
Ответить
0
0
devid--- (рівне)
Шось суперникі ДК по ЛЧ геть останнім часом озвіріли :(
Ответить
0
0
Анатом (Оренбург)
serg10 (Азов) рекомендую Газзаеву внимательно просмотреть этот матч и сделать выводы, ведь нам надо выигрывать у них два раза ...Я тебе секрет открою, после просмотра он поймет, что дк придется два раза Рубину проиграть!)
Ответить
0
0
Главный (Москва)
Да когда этот Рубин остановят?Мне такое не нравиться
Ответить
0
0
serg10 (Азов)
Смотрел игру, Рубин очень приличная команда, рекомендую Газзаеву внимательно просмотреть этот матч и сделать выводы, ведь нам надо выигрывать у них два раза.
Ответить
0
0
David Villa (L'viv)
фільм про спартак +100000)))))))))) Дуже зачьотка штука, журналюги молодці)))
Ответить
0
0
devid--- (рівне)
Шось суперникі ДК по ЛЧ геть останнім часом озвіріли :(
Ответить
0
0
tmb_rus (Тамбов)
Пеналь был 100% Если найдется этот момент в сети, обратите внимание: Дедура наступил Домингесу на ногу
Ответить
0
0
хороший (Angarsk)
mika relax (Тюмень) 30.08.09 17:00 так у Рубина составчик будь здоров, на каждую позицию по 2 а то 3 кандидата.
Ответить
0
0
maxx (dnepropetrovsk)
Ужас,привет тебе Ужас!))
Ответить
0
0
mika-kiev (Киев)
Нифигасе парад соперников по Лиге! Позавчера расслабленная Барса на классе спокойно делает кротов. Вчера Интер рвет на мелкие лоскуты земляков. Сегодня вот Рубин. Надо завтра динамовцам так сыграть против МД, чтобы в свою очередь припугнуть всех этих ежиков :))
Ответить
0
0
Hebb_777 (Черкассы)
ОО блин ,насчет Электроников молодцы ))) класно получилось. А вот за Рубином динамовцам надо, все -таки активнее понаблюдать!!
Ответить
0
0
Анатом (Оренбург)
Хе-хе!!...Писец, Дынаме!!! Вынесет вас, хитрый бабай Бердыев в одну калитку!))))..Представляю, выражение лица Шевы опосля матча с Рубином,..типа где я, куда попал !??)))
Ответить
0
0
Ёж (Киев)
Рубин не прост совсем не прост( почти С):)) Придется серьезно пободаться с этой командой.Две игры с равными шансами будут против Динамо.
Ответить
0
0
mika relax (Тюмень)
Сухина чтобы сдох- п.дор епаный! ну какой был плять пенальти? Рубину в лиге не дадут так бить их. Ничего Спартаку надо перезагрузиться и все пройдет. Рубина 100 процентов не хватит на 2 турнира, хоть где то в рпл он потеряет очки!
Ответить
0
0
Atlantix (Saint-Petersburg)
Ждем Лиги!
Ответить
0
0
Atlantix (Saint-Petersburg)
Казань молодцы!!!!
Ответить
0
0

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус