Чемпионат Испании
28.02.2012
вторник
20:14
Испанская радиостанция извинилась за клевету на игроков "Барселоны"
Рейтинг публикации

Поздним вечером понедельника одна из радиостанций довела до сведения слушателей, что прозвучавшее 13 марта 2011 года в программе "El Partido de las 12" обвинение игроков "Барселоны" в использовании допинга не нашло никакого документального подтверждения. Автор реплики журналист Алькала не смог представить доказательств в пользу своей версии перед судом, заявив, что информацию получил из неизвестного источника, степень надежности которого также неизвестна. Радиостанция объявила о том, что в соответствии с решением суда готова выплатить ФК "Барселона" 200 000 евро в счет компенсации ущерба, нанесенного имиджу и деловой репутации клуба.

Напомним, что несколько месяцев назад "Барса" выиграла дело у французской газеты "Ле Монд", безосновательно обвинявшей команду в том же самом. Правда, в случае с французским СМИ каталонцам присудили всего 15 000 евро из запрашиваемых ими 300 000.

← Нажми «Нравится» и читай нас в Фейсбуке
Оцените этот материал
Голосов 1
Источник: Спорт-Экспресс
Подождите, пожалуйста, идет загрузка комментариев
 

© UA-Футбол 2002-2016.
Все права на материалы, находящиеся на сайте www.ua-football.com, охраняются в соответствии с законодательством Украины.
При любом использовании материалов сайта, гиперссылка на UA-Футбол обязательна.
Пишите нам: info@ua-football.com