Испания
Испания

Испания - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Кубок Испании. "Барселона" - "Реал" 2:2. Горячее кубковое Класико!


Гранды испанского футбола снова выдали потрясающий матч

Кубок Испании. "Барселона" - "Реал" 2:2. Горячее кубковое Класико!


Кубок Испании. 1/4 финала. Ответный матч

«БАРСЕЛОНА» - «Реал» 2:2 (первый матч - 2:1)
Голы:
Педро 43, Дани Алвес 45 – Роналду 68, Бензема 72
«Барселона»: Хосе Пинто, Абидаль, Пике, Пуйоль, Дани Алвес, Бускетс, Хави, Иньеста (Педро, 30), Фабрегас (Алькантара, 70), Санчес (Маскерано, 78), Месси
«Реал»: Касильяс, Коэнтрау, Рамос, Пепе, Арбелоа, Алонсо, Кака (Кальехон, 61), Л. Диарра (Гранеро, 52), Озил, Игуаин (Бензема, 61), Роналду
Предупреждения: Месси 45 - Л. Диарра 27, Рамос 33, Касильяс 45, Роналду 54, Коэнтрау 81, Рамос 88
Удаление: Рамос 88

Что мы ожидали от второй части кубкового «Эль Класико»? Яркого шоу на «Камп Ноу», мощной игры «Реала», нацеленного на реванш, борьбы на всех участках поля и до самого конца? Зрители получили все это сполна, ни на грамм не пожалев ни отданные за билет деньги, ни полтора часа, проведенные у экранов телевидения.

Если Моуриньо сильно подготовился к матчу, провел определенные эксперименты с составом, заменив трех футболистов по сравнению с матчем неделей раньше и удивив многим появлением Коэнтрао слева вместо ожидаемой кандидатуры Марсело, то Пеп Гвардиола над специалистами просто поиздевался. Тренер «Барселоны» по сравнению с прошлым четвертьфиналом произвел ровно... ноль изменений! Помимо стабильной основы, в воротах все так же с первых минут матча вышел Хосе Пинто, явно проваливший прошлый матч. Как бы ни был важен поединок, принципы важнее! Моуриньо перед игрой также постарался накинуть маску безразличия, отметив, что "Кубок-то мы уже выигрывали, а вот ответить «Барсе» на пятиочковое отставание в Примере пока нечего". Но как бы ни подчеркивал Моуриньо то, что «Реал» идет к завоеванию Ла Лиги и кубок интересует Мадрид в сотую очередь, все прекрасно понимали, что он лукавит. Дело не в трофее, а в сопернике, и то, что в противостояниях с «Барсой» Жозе пока чаще выступает в роли проигрывающего — пожалуй, единственная реальная претензия к португальскому специалисту.

Сказать «игра началась очень активно» язык просто не поворачивается, потому что матч началась просто молниеносно, невероятно — ряд эпитетов вы можете продолжить сами. Забить гол в ворота «Барселоны» Гонсало Игуаин мог уже на девятой(!) секунде встречи. «Барса» разыгрывает мяч с центра, Дани Алвес получает его на фланге, делает ужасную передачу метров в пяти от Пике, который, в свою очередь, неправильно прикрывает мяч корпусом. Игуаин на скорости обходит Жерара Пике, выбегает на рандеву с Пинто, бьет в дальний угол и мажет! Все это происходит в считанные секунды, а дальнейшие моменты начинают возникать с невероятной скоростью и динамикой.

Игуаин получает новый шанс уже через несколько минут, выскакивая после подачи штрафной и пробивая прямо в Пинто. Арбитры фиксируют небольшой офсайд, но забить даже таким способом для гостей было бы невероятно важно психологически — подчеркнуть свою уверенность и готовность побеждать. Уже через две минуты выскакивает к воротам Криштиану, пробивая почти с той же позиции, с которой был забит гол в прошлом матче — удар идет рядом со штангой! Порой с атаками гостей справлялась и оборона — Алвес и Пинто оттеснили от мяча Роналду, получившего мяч в штрафной от Кака.

Каталонцы были просто полностью раздавлены и переиграны на первых минутах встречи! Возникало полное ощущение, что команды поменялись местами. Все, что смогла сотворить «Барса» - редкая контратака, в которой с завершающей передачей на Месси жутким, неподобающим образом ошибся Фабрегас. «Реал» взял мяч под контроль, играя зрелищно и атакуя. В конце концов, даже Месси в конце тайма грубо сфолил на Пепе! :-) За счет прессинга и плотности игры Мадрида в первые полчаса у «Барсы» не получалось ничего, а «Реал» ответил фантастическим дальним выстрелом Озила в перекладину.

Начинает нервничать и Пинто, который играл на первых минутах великолепно. Хосе ошибается в простейшей передаче, отдавая мяч стоящему в штрафной (!) Игуаину, но тут же сам и исправляет ошибку, отбивая удар аргентинца. К проблемам «Барсы» добавляется и то, что травму после столкновения с Арбелоа получает Иньеста, и на поле вместо него выходит Педро.

Но тут, в таких условиях, случилось то, что меньше всего вытекало из логики вещей... «Барселона» заиграла! Хави находит в штрафной Алексиса Санчеса, но Пепе чисто отбирает мяч у чилийца, тем самым отвечая на критику. Стоит помнить, что он не только грубиян, но еще и отличный центральный защитник, а других в «Реале» не держат. Но как классно «Реал» ни атаковал, в конце тайма «сине-гранатовые» убежали в отличную контратаку, Месси выдал гениальный пас под тройным прессингом на вышедшего на замену Педро, и тот пробил под опорную ногу Касильяса — 1:0!

Концовка тайма получается такой же насыщенной на события, как и его начало. Судья вначале прощает Лассана Диарра, не показывая ему вторую желтую за фол, в других обстоятельствах на желтую тянущий, и этим вызывает толкотню и споры. Желтую получает прибежавший разбираться на правах капитана Касильяс. Но наверное, справедливость иногда торжествует! «Барса» разыгрывает штрафной, мяч попадает к Дани Алвесу, который ударом с лету из-за штрафной заряжает его точно в девятку ворот Касильяса! 2:0 к перерыву, и по слухам некоторых испанских газет, Моуриньо уже собирался в раздевалку и упустил из виду момент удара!

«Реал» выходит на второй тайм таким же заряженным, Гранеро от греха подальше меняет Диарра, а Серхио Рамос на 54-й минуте забивает гол головой, слегка утягивая за руку за собой Дани Алвеса. Арбитр допускает не то что ошибочное, но спорное решение, отменяя гол «Реала». Желтую в том эпизоде получил и Роналду, сравнявшись по этому показателю с Месси, которого горчичником наградили за «реваншистское» нарушение на Пепе.

Новый виток атак «Реала» начинает развиваться с выходом на поле Кальехона и Бензема — они отлично входят в игру, а уже через семь минут Роналду убегает один на один после шикарного паса Озила, обыгрывает Пинто и посылает мяч в пустые ворота! Через четыре минуты Кальехон сбросил головой мяч на Бензема, который разобрался с Пуйолем и сравял счет в поединке! Браво, «Реал»! 20 минут до конца игры - и следующий гол выводит в полуфинал именно мадридцев!

Эти двадцать минут прошли в шоковом темпе, полумоменты возникали у Бензема и Педро. Вместо получившего повреждение Санчеса вышел Маскерано, и желание «Барсы» удержать преимущество объяснимо и понятно. Финального штурма у «Реала» так и не вышло - возможно, тому виной удаление обиженного «голеадора» Рамоса на 88-й минуте. Борьба, эмоции и страсть — этого в концовке было достаточно. Не было только третьего, столь нужного победного гола «Реала»...

Хави отпраздновал день своего рождения проходом в полуфинал, Моуриньо наверняка разберется на пресс-конференции с судьями. Но мы получили прекрасные эмоции, увидев одно из лучших Классико этого сезона. После выхода в полуфинал «Мирандеса» твиттеры ведущих испанских газет были заполнены фразой «Que gran es el futbol!» - «Как же велик футбол!». Эта фраза не менее актуальна и сегодня!

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
Dobrodetel (Донецк)
Detochkin (Ялта) 27.01.2012 12:39 А я не наблюдаю в АПЛ и Бундеслиге команд уровня Реала и Барсы. По-симулянтам. Нани, Бербатов, Шамах, Дрогба, Руни,Тейлор, Джерард...Продолжить?
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 192
Dobrodetel (Донецк)
Detochkin (Ялта) 27.01.2012 12:39 А я не наблюдаю в АПЛ и Бундеслиге команд уровня Реала и Барсы. По-симулянтам. Нани, Бербатов, Шамах, Дрогба, Руни,Тейлор, Джерард...Продолжить?
Ответить
0
0
Detochkin (Ялта)
вот только не надо. я такого кол-ва симуляций в АПЛ или Бундеслиге не наблюдаю. в АПЛ так подавно. а оправдывать симуляции команды тем, что все команды симулянты, так это тупо. если игрок моей любимой команды симулирует(при чём очень часто и нелепо) то мне за него стыдно и уважения он уж никак не вызывает. не являюсь поклонником Реала да и вообще Ла Лиги, но там(в Реале) хоть не наблюдалось СТОЛЬКО симуляций. по крайней мере в этом матче.
Ответить
0
0
ihor7 (Тернопіль)
Всі симулюють, не тільки Барса і це дійсно проблема сучасного футболу. Коли Кличко б\'є чергового супертяжа, то дивуєшся як людина може таке витримати і продовжувати стояти на ногах. А тут легенький дотик і чувак в нокдауні. По моєму з цим потрібно радикальніше боротися. Наприклад, розглядати кожен випадок після матчу і вживати відповідних заходів: за перший раз попередження, за другий - дискваліфікація на матч, за третій - на 5 матчів ... Нехай це все буде дуже суб\'єктивним, але свої плоди мусить дати.
Ответить
0
0
Dobrodetel (Донецк)
я же про что и говорю.. что Барса в штатах это олицетворение всего футбола в целом... и то что Барса симулирует... и составляет мнение у американцев что это игра для девочек и симулянтов =) ПыСы Замечали что плакаты барсы в штатах отфотошопенные? там из хоббитов накачей делают =) Real fan (Kharkov City) Дружище, при чем тут вообще американцы? Думаю мало кого интересует их мнение.)Если мы о симуляциях, то повторюсь, что порожняка на любую команду насобирать можно. Какое у меня должно сложиться мнение о той же NBA с их постоянными локаутами? Только одно. Америкосы глубокоалчные люди, ложившие на спорт и болельщиков(хотя какие там болельщики)и ставящие зеленые бумажки превыше всего. А они тут про плевки в спорт еще рассуждают, не видя бревно в собственном глазу.
Ответить
0
0
Real fan (Kharkov City)
Я, друг мой, тоже живу в Америке. В Нью-Йорке ну не каждом шагу, но регулярно вижу футболки и кепки Барселоны. Собственно, это единственный по-настоящему популярный здесь клуб (ну может еще МЮ). Барселона - плевок в футбол: это ж придумать надо! Vasya NY (NY) ____________________________ я же про что и говорю.. что Барса в штатах это олицетворение всего футбола в целом... и то что Барса симулирует... и составляет мнение у американцев что это игра для девочек и симулянтов =) ПыСы Замечали что плакаты барсы в штатах отфотошопенные? там из хоббитов накачей делают =)
Ответить
0
0
Bogus (Poltava)
Предупреждения: Месси, 45, Пуйоль, 90+1 - Л.Диарра, 27, Серхио Рамос, 33, Касильяс, 45+1, Криштиану Роналду, 54, Фабиу Коэнтрау, 81, Гранеро, 89, Пепе, 90+2. Удаление: Серхио Рамос, 88 ("Реал"). как пишут в других источниках вроде правдивее... усомнился я в деятельности уа-футбол.... ((( походу последние минуты матча аффтор уснул... хоть об удаленни ему подсказали...
Ответить
0
0
Bogus (Poltava)
Не бл я...автору поху й на комменты читателей.... или я не прав что Пепедрито получил желтую под занавес матча?!!!....
Ответить
0
0
Vasya NY (NY)
Real fan (Kharkov City) Я, друг мой, тоже живу в Америке. В Нью-Йорке ну не каждом шагу, но регулярно вижу футболки и кепки Барселоны. Собственно, это единственный по-настоящему популярный здесь клуб (ну может еще МЮ). Барселона - плевок в футбол: это ж придумать надо!
Ответить
0
0
Real fan (Kharkov City)
Вот здесь вот ну никак не могу с Вами согласиться. Так сложилось, что у американцев изначально не развился наш футбол, как спорт №1, может это следствие внутр. протеста против колониальной Англии в свое время или есть другая причина, ну не важно... Главное то, что у них здорово развит женский футбол (соккер), в ихних школах для мальчиков предлагается амер. футбол или баскет, к примеру, а для девочек соккер (!) (почему то) и вообще существуют целые программы поддержки именно этого вида спорта (опять же почему то). Поэтому за соккером в амер. обществе давно и крепко закрепился стереотип девчачего вида спорта, ну что с них взять?... V@rchun (Днепропетровск) ________________________________ немножко не так... футбол( соккер) у них спорт номер 1 в школах.. большинство детей в школах играют в соккер... а уже когда ты идёшь в колледж то ты должен выбирать( кончно если ты хорошо играешь).. у них тупо в каждом колледже(есть исключения) один вид спорта - основной... и обычно это бейсбол,амер фтбол, хоккей, баскетбол.... но не соккер... и там даже есть отдельные лиги для студенческого спорта... которые популярны наровне с проффффессиональными... это раз.. а вообще американцы очень прагматичные люди... футбол приносит меньше денег - значит не будем в него играть.. пойдём лучше в баскетбол=)
Ответить
0
0
V@rchun (Днепропетровск)
Продолжу незаконченную мысль (был занят)... Так вот у американцев про футбол сложилось такое мнение, потому что ихние девченки в него чаще играют, а не потому что игроки лучшей команды мира, образца, так сказать, симулируют, как говорят их оппоненты... Но вот что, на мой взгляд, бросается в глаза так это то, что все кому не лень барсоненавистники уцепились за этот ярлык (то что Барса - команда симулянтов и провокаторов) и лепят его где только можно, что само по себе удивляет, ведь во-первых, это, к сожалению, неотъемлемая часть соврем. футбола, а во-вторых, сам Реал не стыдясь и частенько использует подобные приемчики. Скажите, чего вы этим добиваетесь? То что Реал старается уделать Барсу любыми доступными или недоступными способами, на поле или за его пределами, открыто или исподтишка стало очевидно. Это уже как навязчивая идея... Играть нужно в футбол, господа, вот и всё!
Ответить
0
0
Green Prestige (Знаменка)
Real fan (Kharkov City) пусть что хотят то и думают,футбол спорт номер один,в каждом виде есть свои приключения так сказать,с годами инфраструктура и стадионы во многих странах мира развиваеться колосально уровень растет везде,что нескажешь о бейсболе)
Ответить
0
0
Скарамуш (Одесса)
Начать с того, что футболом у них называется испорченное регби. Только вдумайтесь: "фут" - нога, а чем они там играют-то?
Ответить
0
0
V@rchun (Днепропетровск)
2Real fan (Kharkov City) Вот здесь вот ну никак не могу с Вами согласиться. Так сложилось, что у американцев изначально не развился наш футбол, как спорт №1, может это следствие внутр. протеста против колониальной Англии в свое время или есть другая причина, ну не важно... Главное то, что у них здорово развит женский футбол (соккер), в ихних школах для мальчиков предлагается амер. футбол или баскет, к примеру, а для девочек соккер (!) (почему то) и вообще существуют целые программы поддержки именно этого вида спорта (опять же почему то). Поэтому за соккером в амер. обществе давно и крепко закрепился стереотип девчачего вида спорта, ну что с них взять?...
Ответить
0
0
Dobrodetel (Донецк)
Real fan (Kharkov City) Ну это их мнение. Менталитет америкосов мне чужд. У нас тоже многие не понимают, как можно смотреть за тем,как здоровый мужик кидает мячик, второй пытается его отбить битой, остальные куда-то бегут. И это вид спорта №1. Я к тому, что америкосы мало, что смыслят в нашем футболе, а пятак свой по-обыкновению суют везде.Нужно уметь видеть позитив. Глупо утверждать, что игра в данном случае Барсы построена на симуляциях и грубости и именно это им приносит результат. К сожалению это часть современного футбола и от этого не уйти. Но ведь не это основопологающая футбола и не за это мы любим такие матчи.
Ответить
0
0
Real fan (Kharkov City)
Ты знаешь топ-клубы в которых нет симулянтов, провокаторов или костоломов? _______________________________ более того я не знаю ни одного другого клуба без таких людей=) я сейчас в штатах... и они считают что наш футбол это спорт для девочек и симулянтов=) потому что Барса у всего мира сейчас на виду... и их симуляция это не плевок в игрока , команду.. или в страну... это плевок в ВИД спорта ... плевок в ВЕСЬ футбол
Ответить
0
0
Dobrodetel (Донецк)
Real fan (Kharkov City) Ты знаешь топ-клубы в которых нет симулянтов, провокаторов или костоломов?
Ответить
0
0
Real fan (Kharkov City)
Да что спорить... пару лет назад Пеп на пресухе сказал, что я на поле допускаю любое, что может привести нас к побед, кроме травмирования оппонентов.... это он кстати отвечал на вопрос о симуляциях со стороны барсы... тобишь если главный тенер такой величины сам поощряет это то что говорить об игроках? то же самое про Маура... если он сам поощраяет грубости своих игроков, то что говорить об пепе и марсело? =) лично у меня до сих пор в голове два момента 1) когда удаляли игрока челси по-моему лет 5 назад в ЛЧ в матче с барсой... когда игрок челси сфолил на месси... месси упал... посмотрел на судью.. увидел что судья бежит и начал резко крутиться по газону как подстреленный.... и игрока челси удаляют 2) классико в прошлом году.. по-моему 1/2 ЛЧ... Пепе не косается Алвеса.. я понимаю если бы коснулся то мог и ног сломать и удалять за такое нужно.... а потом Алвеса на носилках выносят и он 5 минут втыкает ещё за полем
Ответить
0
0
Alex33 (Kiev)
Ого сколько тут собралось нелюбителей Реала... не болельщиков Барселоны, а именно нелюбителей Реала. как говорится - то что нас не убивает делает нас сильнее. так что - "подпустим поближе" (с) Чапаев по игре - очередной "космос", к которому нашим командам к сожалению ползти и ползти. я, кстати, смотрел в компании, скажем так, людей не болеющих футболом, но даже они признали, что очень богатые дяди выкладываются на все 100% на поле - профи. З.Ы. Реал прибавляет и это радует!
Ответить
0
0
ihor7 (Тернопіль)
ihor7, или ты уже посчитал минус 3 очка у сливок после личной встрече с Барсой в чемпе? ))) ruslan_dnepr (Днепропетровск) 26.01.2012 14:50 Саме так :) Особисто я не сумніваюся в перемозі Барси. Думаю, навіть буде розгром.
Ответить
0
0
Dobrodetel (Донецк)
Игуаин - мотыга. За чем его в клубе держат:? Mclayne (Одесса) 26.01.2012 15:44 Смею предположить, что держат из-за того, что он забил не меньше Кристины с игры.
Ответить
0
0
Mclayne (Одесса)
Игуаин - мотыга. За чем его в клубе держат:?
Ответить
0
0
МАГ (Дн-вск)
Барса поигралась с Реалом во втором тайме, как кот с мышкой))))
Ответить
0
0
ruslan_dnepr (Днепропетровск)
ihor7, или ты уже посчитал минус 3 очка у сливок после личной встрече с Барсой в чемпе? )))
Ответить
0
0
ruslan_dnepr (Днепропетровск)
ihor7, не 2 очка
Ответить
0
0
ihor7 (Тернопіль)
Тільки що переглянув цей матч. Ну що сказати? Однозначно Барса сильніша на голову. В першому таймі зробили гру без особливих напрягів. В другому трохи розслабилися, але і цього вистачило. Видно думали вже про чемпіонат. Хоча даремно - 2 очки відставання від Реалу це не відставання. Просто треба бути зібраннішими у кожному матчі. Правильно робить Пеп, що постійно підтягує дублерів, ще трохи і кожному гравцю основи буде рівноцінна заміна.
Ответить
0
0
Dobrodetel (Донецк)
Единственное, что мешало Реалу вчера выиграть - это их собственное неверие в победу. АнтиСемин (Город-герой Киев) Реалу постоянно что-то мешает выиграть. Плохому танцору, как говорится... ) А если серьезно, то на ход событий конечно же повлиял итог первого матча и первого тайма в ответном. Отсюда раслабленность барсюков.
Ответить
0
0
Скарамуш (Одесса)
Единственное, что мешало Реалу вчера выиграть - это их собственное неверие в победу. АнтиСемин (Город-герой Киев) ----------------------------------------------... Единственное, что мешало Реалу вчера проиграть - это уверенность соперника в том, что он уже выиграл. Причём дважды: в начале матча, а также при 2:0 Сёмин форева (Город-герой Одесса)
Ответить
0
0
Лысая гора (Семаки)
После первого тайма хотелось выключить телевизор: иметь столько моментов и "гореть" в итоге 0:2! Но второй тайм как бальзам на душу, проявили характер, бежали вперед даже в меньшинстве. Жаль, что чуть-чуть не дожали. Снимаю шляпу перед Моуриньо.
Ответить
0
0
Goal maсhine (Lwiw)
Не пощастило Реалу - стільки гольових у першому таймі не реалізувати і отримали 2 гола в свої ворота ... Матч дійсно відповідав статусу класіко.
Ответить
0
0
Скарамуш (Одесса)
Думаю, в чемпе разорвут сливок, как тузик грелку. Мотивации должно хватить, лишь бы физика не подвела. И будет Мавр опять клоуна исполнять. Скарамуш (Одесса) 26.01.2012 01:26 Этому нет никаких предпосылок. Реал выносит всех кроме Барсы вперед ногами. Но, даже если Мауринью возьмет чемп, болелы Мадрида не простят ему проигрыши в личных встречах с Барсой. Единственный шанс для Реала - выиграль ЛЧ, тогда Мауринью будет реабилитирован. А нет, будет искать себе другую работу на следующий сезон. Nick_Sparrow (Харьков) ----------------------------------------- Дык, а я про что? Порвут в личной встрече, и кто тогда будет рад этому чемпионству, кроме Мавра?
Ответить
0
0
ruslan_dnepr (Днепропетровск)
Gao, по первому согласен )) По второму - не полностью. Реал играл не хорошо, а чуть лучше, чем обычно (против Барсы я имею в виду). Потому что им не было, чего терять и Барса смотрелась несобранной (ИМХО) Ну а по третьему - 100% ))
Ответить
0
0
GAO_dp (Днепропетровск)
ruslan_dnepr (Днепропетровск) 26.01.2012 12:05 1. в общем, ты прав. Барселона прошла дальше. Это РЕАЛьность. В первом матче она была сильнее. Это тоже раельность. 2. Реал играл хорошо. Мне понравилась. И не будь его, Барсе можно было бы вручать ЛЧ чашку и чемпионство в Испании сразу. 3. А я лично рад, что увижу еще не один матч такой ...
Ответить
0
0
ruslan_dnepr (Днепропетровск)
Из пустого в порожнее )
Ответить
0
0
Dobrodetel (Донецк)
По-поводу симуляций, так такого порожняка на любую команду насобирать можно Забыли мля как педя миятович за реал пенали рисовал?а то нигде такое не тренируют? самоучки все))
Ответить
0
0
GAO_dp (Днепропетровск)
ну да, в чемпионате, исключая игру с Барселоной, Реал набрал на 8 (восемь) очков больше. Игрой надо доказывать не только с непосредственным соперником, нет? и Реал ближе уже РЕАЛьно был ближе к победе. И вчера он не проиграл. А мог и победить. Ударь нормально Роналдо при 2:2 при простреле с фланга. И я ЭТОМУ радуюсь. Потому что не болею за тех, кто симулирует и выпрашивает у судьи подачек. Напомнить, как после симуляции Пееееедрито в ЛЧ ВСЕ команда просила карточки для Арбелоа? там есть этот момент на приведенной видеоссылке моей ... футбол это мужская игра. И Месси, когда его били, а он вставал и боролся, реально вызывал уважение. Сейчас, после прыжка на спину Коэнтрау в первом матче (реално могла быть травма и серьезная) и удара по ногам схзади Пепе вызывает меньшее ...
Ответить
0
0
ruslan_dnepr (Днепропетровск)
Gao, хитрая ПОДЛОСТЬ изподтешка и небольшие хитрости это ДВЕ ОГРОМНЫЕ РАЗНИЦЫ! Подлый - низкий в нравственном отношении, бесчестный! Хитрый - изобретательный, искусный, ловкий
Ответить
0
0
ruslan_dnepr (Днепропетровск)
Gao, так игрой же доказывают какой уже раз ;) Напомнить?
Ответить
0
0
ruslan_dnepr (Днепропетровск)
Gao, наступил еще как специально! Заметь, как пипетка опустил голову и шаг сделал короче в несколько раз, чтоб не промахнуться )) Блеать, меня поражают эти очкарики...
Ответить
0
0
GAO_dp (Днепропетровск)
ruslan_dnepr (Днепропетровск) 26.01.2012 11:44 неа, справедливо это когда игрой. А когда хытростью, то ТЫ такой же ... как твой оппонет
Ответить
0
0
ruslan_dnepr (Днепропетровск)
Gao, не, ты не понял. Я не отрицаю! Я же говорю: терпение оно не резиновое. И еще, если судья не замечает этих постоянных подлостей, с ними же надо как-то бороться! На подлость хитростью! Справедливо! ;)
Ответить
0
0
Azov (Мариуполь)
пифик,реал чемпион
Ответить
0
0
GAO_dp (Днепропетровск)
ruslan_dnepr (Днепропетровск) 26.01.2012 11:26 я НЕ отрицаю, что они (игроки Раела) люди. А вот ТЫ отрицаешь, думаешь, игроки Барсы боги ИМХО к тому же, в этом чемпе Роналдо играет ОЧЕНЬ достойно. Повзрослел наверное. В обороне даже начал отрабатывать. и про руку Месси ... наступил, и даже наверное специально. хотя сомневаюсь. Но ЧЕТКО видел на видео другое, Месси сразу выдергивает руку из-под ноги. Пересмотри увидишь. И ксание там еле-еле. А ПОТОМ начинает кататься ... как убитый ... при едва заметном касании руки ... ну то таке ... они же типа БОГИ для тебя ))
Ответить
0
0
ruslan_dnepr (Днепропетровск)
http://www.youtube.com/watch?v=z7QsWyRrvCE&fea... Gao, посмотри на своего зализаного любимчика
Ответить
0
0
GAO_dp (Днепропетровск)
Механік (Мукачево) 26.01.2012 11:17 ты там посмотри на симуляции этих "приятных" в поведении. Мне было например неприятно ...
Ответить
0
0
GAO_dp (Днепропетровск)
Механік (Мукачево) 26.01.2012 11:17 http://www.youtube.com/watch?v=Jdzo8s7rgq0 за этих, да? ну наверное ...
Ответить
0
0
Dobrodetel (Донецк)
Ради интереса залез в нет.Долг "Реала" составляет 700 миллионов евро.Долг Барселоны 364 миллиона. Инфа годичной давности. Что-то изменилось с того времени?
Ответить
0
0
Механік (Мукачево)
Барса самая сильная она приятна не только игрой футболистами но и их поведением, через парочку лицемеров в Реале в виде Пепе, Коентрау, ...... все больше людей будет болеть за Барсу даже если она проиграет Реалу, вот ето важно
Ответить
0
0
ruslan_dnepr (Днепропетровск)
Gao, если б тебе дали в челюсть как Бускетсу, ты б вырубился на вечер!
Ответить
0
0
ruslan_dnepr (Днепропетровск)
Gao, а на Алексисе не было пеналя? Чистейший! Мауриньо как раз был недоволен неверой в себя футболистов! А поводу грубой игры со стороны Барсы-так и у самых психологически уравновешенных людей когда-нибудь заканчивается терпение! Еще скажи, что поверил Пепе, когда он заявил, что случайно наступил на руку Месси! Хватит ныть! Признай немощность сливочных ;)
Ответить
0
0
Dobrodetel (Донецк)
и про зарплату не надо а? суммарная зарплата игроков Барселоны выше, ты не знал? ))) GAO_dp (Днепропетровск) Я чужих денег не считаю и в платежные ведомости доступа не имею. ) Даже если и выше, то наверное они её отрабатывают.
Ответить
0
0
Dobrodetel (Донецк)
GAO_dp (Днепропетровск) Реал-это "золотые мальчики".Кто из своих воспитанников стабильно играет в основе? Касильяс, да Рамос.Пытаются стянуть себе все лучшее. Как можно болеть за такой клуб? Я уважал и болел за Реал 90-х годов.Когда там играли Йерро, Морьентос, Рауль...Сейчас Реал с Барсой поменялись в этом плане местами
Ответить
0
0
Дніпро sity (Днепропетровск)
сколько строилась Барселона? А Моур строит Реал второй год и уже НАРАВНЕ GAO_dp (Днепропетровск) 26.01.2012 10:44 --------------------------- не пиши бред, эти клубы были "построены" еще в прошлом веке.
Ответить
0
0
GAO_dp (Днепропетровск)
и про зарплату не надо а? суммарная зарплата игроков Барселоны выше, ты не знал? )))
Ответить
0
0
GAO_dp (Днепропетровск)
надеюсь, это временно. Потому что когда покупают игроков почти на 50 млн с кучей долгов и торгуют еще и Неймароа тоже почти на 50, то это ведь неправильно, нет? да тот же Фабрегас мог в другой команде феерить нет? как в Арсенале? Просто достало, что одни ангелы, а вторые типа звери. А то, что первые совсем не гнушаются и посрубывать (как Месси сзади по ногам пепе или Алвес с Пуйолем коробочку Кальехону), и посимулировать (как Бускетс с хаватанием за глаза вместо челюсти, куда дотронулся Рамос), и судью попинать (как со "второй" желтой Диараа, хотя первой и в помине не было), так ПОЧЕМУ они ангелы?
Ответить
0
0
40-a (Бельцы)
Барса намного сильнее,просто команды с разных лиг
Ответить
0
0
Dobrodetel (Донецк)
GAO_dp (Днепропетровск) Извини совсем забыл за Моуриньо. Бесплатно тренировать пришел)
Ответить
0
0
Dobrodetel (Донецк)
GAO_dp (Днепропетровск) На счет трансферов ты не прав. Реал вгрохал денег куда больше чем Барса.Может ты не знал, но тот же Коентрао стоит не меньше Фабрегаса.О Роналду уже даже молчу.
Ответить
0
0
Dobrodetel (Донецк)
GAO_dp (Днепропетровск) А на счет чемпионата и судейства раз уж зашел разговор, то ты как болельщик Реала думаю смотрел недавний матч с Мальоркой, в котором Реал как минимум не должен был выиграть. Это все лирика. Ну не Реал сейчас заправляет в футболе. Звезды так стали. Что поделать.
Ответить
0
0
Динамовець (Хмельник)
Та шо спорить. Увидим кто что выиграет по итогам сезона. А пока Реал только претендент, пусть тренируются дальше
Ответить
0
0
Динамовець (Хмельник)
Та шо спорить. Увидим кто что выиграет по итогам сезона. А пока Реал только претендент, пусть тренируются дальше
Ответить
0
0
Динамовець (Хмельник)
Та шо спорить. Увидим кто что выиграет по итогам сезона. А пока Реал только претендент, пусть тренируются дальше
Ответить
0
0
GAO_dp (Днепропетровск)
Dobrodetel (Донецк) 26.01.2012 10:38 все просто ... сколько строилась Барселона? А Моур строит Реал второй год и уже НАРАВНЕ. По моментам даже больше было. Время Барсы заканчивается и не забывай, что не играл Ди Мария. А потрясающую форму набрал до травмы. Ну ничего. Команда с ТАКИМИ долгами купит еще и Неймара (про покупки с такими долгами Фабрегаса и Алексиса Санчеса напоминать не надо, да?) и усех победит ... и всем станет хорошо ...все будут знать, шо бабки побеждают усе. не будь Фабрегаса и Алксиса Санчеса, Барса проигрывала бы уже сегодня ...
Ответить
0
0
Dobrodetel (Донецк)
GAO_dp (Днепропетровск) Я о личных встречах.И результате этих встреч.А чемпионат еще не закончен, да и ЛЧ тоже. Поглядим.
Ответить
0
0
Механік (Мукачево)
Матч просто фантастика, таких в лвізі чемпіонів навіть нема, Реал був нарівні з Барсою моментами навіть краще, Барса просто розслабилась рідні стіни, виграш в Мадриді. Реал вітаю з хорошою грою(Пепе симулянт трохи зіпсував враження, так корчився актор), Барсу з виходом у півфінал Кубку Короля. Гвардіола кращий, Моур неплач візьмеш може чемпіонство.
Ответить
0
0
GAO_dp (Днепропетровск)
Dobrodetel (Донецк) 26.01.2012 10:31 ну да, 2:2 на чужом поле с кучей голевых моментов ... агонизирует )) когда на Бензема не поставили пенальти при 2:2 особенно агонизировал. И в чемпе на 5 очков опережает. Просто пристрелить Реал, он в агонии ))
Ответить
0
0
Dobrodetel (Донецк)
GAO_dp (Днепропетровск) Не кипятись. По сравнению с Днепром Реал великий клуб. Но на фоне сильнейшего клуба мира Мадрид просто агонизирует ).
Ответить
0
0
GAO_dp (Днепропетровск)
ruslan_dnepr (Днепропетровск) 26.01.2012 10:15 ты не дочитал ... Моур имел в виду СУДЕЙСТВО ... читай немного внимательно, и станет понятнее
Ответить
0
0
GAO_dp (Днепропетровск)
oleg_1 (Одесса) 26.01.2012 09:50 момент на 88 минуте. Алвес и Пуйоль делают Кальехоу коробочку. Один толкает локтем в спину, другой лбом принимает. Кальехон не падает и не орет, как Буск(перечеркнуто)БАБА. вот тебе ответ, чем парируешь? ЧЕМ ЛУЧШЕ игроки Барсы, если они ТОЖЕ играют подловато? когда Фабрегас срубил сзади по ногам Пепе, чем лучше игроки Барсы? когда ударил сзади по ногам Пепе "великий" игрок Месси? ЧЕМ они лучше? когда в сутолоке кто-то из игроков Барсы, выпрашивая (дешевки) желтую для Диарра (кстати, ПЕРВОЙ желтой там не было, так что судья поступил правильно со второй), толкает в шею Касильяса? 10 из 11 игроков Барсы упали бы на живот, поджали бы ноги и начали вопеть, как девушки, нет??
Ответить
0
0
Анатолій К. (Lviv)
Що тут говрити http://www.youtube.com/watch?v=D4EWQ7BvEto
Ответить
0
0
ruslan_dnepr (Днепропетровск)
Нету рецепта у сливок против барсов! И никогда не будет!(в ближайшее время точно!) Косить и ломать они умеют, это да! Ну и сами они вообще не верят в победу над каталонцами. О чем тогда говорить?! "- Это была хорошая игра, - сказал Моуринью. - В перерыве мне много говорить не пришлось: в первом тайме мы играли отлично, создав пять-шесть моментов. - То есть, несмотря на неудачный исход противостояния, вы , похоже, наконец-то нашли рецепт против "Барсы"? - А вот у нас раздевалке говорят, что "Барселона", видите ли, непобедима. - Почему игроки так говорят? - Их спросите. "
Ответить
0
0
Dobrodetel (Донецк)
Все по-делу. Дальше прошел тот, кто и должен был. Без сенсаций. Реал для барсюков не ровня, как бы им этого не хотелось.
Ответить
0
0
Ракета12А (Днепропетровск)
Где взять видео?
Ответить
0
0
Lion Killer (Львів)
Каталонія в черговий раз сильніша.Вже аж шкода трохи Мадрид. Такого знущання в їхній сторії вже давно не було, в усіх турнірах летять Барсі декілька років підряд. І нічого вдіяти не можуть. В ЛЧ буде те саме, звісно, якщо Реал не влетить ЦСКА)
Ответить
0
0
Ханыч (Чернигов)
Гномы выиграли не заслужено!Судья маклобан галимый!Почему он не дал подать штрафной в конце матча ведь Барсе он дал дограть эпизод в первом тайме!Ганд..Н!РЕАЛ выглядел КРУЧЕ!
Ответить
0
0
wert (Кривой Рог)
Реал выглядел сильней в этом матче. Наверное есть у них все таки какой-то комплекс. Сами не верят в исход победный. Да и левые люди как для Реала есть. У Барсы левых нет.
Ответить
0
0
xyligan (уездный город Д.)
Green Prestige (Знаменка) совсем не уверен в том, что Барса вчера не рвала жилы во втором тайме, слегка офигивая от того, что Мадрид таки умеет играть и вторые 45-ть минут. Барса вчера играла плохо, потому что Реал играл в неудобный ей футбол и ксати забил впринципе на один гол больше ))) и это больше одного и на Камп Ноу. Барса не другая планета, просто нужно не ссать с ней играть в футбол )
Ответить
0
0
Joyce (Donetsk)
Мне другая фантазия в голову пришла во время матча. . Пепе в центре обороны, из-за спин защитников выбегает Месси и бежит на Пепе смещаясь в сторону. Пепе достает бейсбольную биту, сносит голову Месси и злорадно хохочет. Но Лео встает (кровь бьет фонтанчиком вверх), Лео подбирает мяч, и зрячим обводным ударом отправляет его в ворота Касильяса. Пепе кричит от ужаса и просыпается в холодном поту... Nick_Sparrow (Харьков) 26.01.2012 01:22 --------------------------------- Все отлично, ноя бы усили эффект следующим образом: "Но Лео встает (кровь бьет фонтанчиком вверх), Лео подбирает свою голову, и зрячим обводным ударом отправляет ее в ворота Касильяса.Пепе кричит от ужаса и просыпается в холодном поту..."
Ответить
0
0
АнтиСемин (Город-герой Киев)
Единственное, что мешало Реалу вчера выиграть - это их собственное неверие в победу.
Ответить
0
0
Static (Odessa)
AV62 (Vinnitsa) 26.01.2012 08:42 По-моему ты перепутал Барсу с рыалом.
Ответить
0
0
AV62 (Vinnitsa)
Барселона-это какое то массовое надувательство.Они перед игрой пьют кровь бешеной верблюдицы.
Ответить
0
0
Лекарь (село Дарница)
Блин, какого рожна я спать лег после первого тайма??
Ответить
0
0
Green Prestige (Знаменка)
ну вот наканец вылетели ети лузеры или как еще етих туловищь назвать),пепе довольно сдержано сыграл но надолго ли?),Реаловцы уже чуть ли не кончают от ничьи,что уже ничья такое событие,теперь мол закат барсы и тд и тп,весело было смотреть как реал так рвет опу на етот никому ненужный кукок короля по словам хитреца-клоунца моуринье),а ведь по игре он барсе был менее нужен чем педриду,иначеб 5-0 на камп ноу думаю реал устроилиб),интересно быдло рамос кубок склеил ато может еще и возвращать прийдеться)
Ответить
0
0
run (Хмельницкий)
Srna (Херсон) 26.01.2012 02:42 ЛЧ Реал выиграет - это была разминка )))
Ответить
0
0
Srna (Херсон)
эх забилибы 3й
Ответить
0
0
Веселый Тайсон (Кировоград)
Давай, удачи! И побыстрей Металлисту в еврокубки! А то надоело смотреть всякие классико))
Ответить
0
0
Львов (-)
Nick_Sparrow (Харьков) 26.01.2012 01:59 Блин, вот не пойму, ну че ты расписывашься за всех болел Реала? загадка.
Ответить
0
0
Nick_Sparrow (Харьков)
Всем спокойной ночи - ложитесь спать - все равно всех не переубедите ;-)
Ответить
0
0
Nick_Sparrow (Харьков)
Веселый Тайсон (Кировоград) 26.01.2012 02:00 Да, ты прав. Все пройдет, пройдет и это. Ладно, спокойной ночи. Спасибо за беседу. Пока.
Ответить
0
0
Львов (-)
Короче, вердикт следующий. С такой Барселоной играть можно и нужно, реализовывать свои моменты и выигрывать.
Ответить
0
0
Веселый Тайсон (Кировоград)
Nick_Sparrow (Харьков) Ну мы-то не надеемся, а констатируем факт того, что возрастных игроков много в Барсе и всё. Пусть находят. Сегодня я видел 2 равных команды. Я уже писал о том, что Барса иногда выносила мяч куда попало. Думаю это не признак инопланетной команды?) Ничего не бывает невозможного. Прийдёт время и Барса уступит своё место другим. Причём я считаю, относительно судейства, Барсе очень много сходит с рук. Это не только в играх с Реалом
Ответить
0
0
Nick_Sparrow (Харьков)
Це Барсі не світить 9 кубків чемпіонів взяти! dyedfox (Франківськ) 26.01.2012 01:51 В этом году не светит, конечно ;-)))
Ответить
0
0
Nick_Sparrow (Харьков)
Львов (-) 26.01.2012 01:56 Да почитай же, что я пишу, начиная с первого поста - говорю, что Реал порадовал, что отыгрался, что лучше выглядит, чем раньше, а значит прогрессирует. Но... Но болелы из Мадрида хотели и хотят не этого, а побед над Барсой. Фсё.
Ответить
0
0
Nick_Sparrow (Харьков)
Веселый Тайсон (Кировоград) 26.01.2012 01:51 Да, если в Барсе поменять одного, двух даже ключевых игроков, то этого и не заметит ни кто. И без Месси играли в том же ритме. Надежда на то, что Иньеста облысеет раньше, чем на его место Пеп найдет двух кандидатов у вас слабая. Сеск пришел - сразу в основу, да и вообще, кому жаловаться на скамейку запасных, Гвардиоле? Смешно.
Ответить
0
0
Львов (-)
Nick_Sparrow (Харьков) 26.01.2012 01:51 Да блин сколько можно ? :0) Ты че так вцепился в тот вулкан и поездку, ты себе с помощью его объяснил вылет Барселоны? )) ___ ..А сейчас Реал играл хорошо. И ничья не совсем заслуженный счет. Как-то так.
Ответить
0
0
Веселый Тайсон (Кировоград)
dyedfox (Франківськ) мы с тобой медленно перебрались сюда))
Ответить
0
0
dyedfox (Франківськ)
А 31 раз чемпіонат виграти? Коли Барсі світить? Не виривайте 5 років з контексту. Реал - найтитулованіший клуб світу.
Ответить
0
0
dyedfox (Франківськ)
Nick_Sparrow (Харьков) Ну звичайно, не світить... Це Барсі не світить 9 кубків чемпіонів взяти!
Ответить
0
0
Веселый Тайсон (Кировоград)
Nick_Sparrow (Харьков) ну как это не светит?) Сейчас по очным играм у них равенство. А Хави-то 32 и иньеста всё больше лысеет, да и Пуйоль всё толще))) Так что перемены очень скоро и вот тогда начнутся проблемы у Барсы. И дело тут не в тренере. Ну это моё мнение
Ответить
0
0
Nick_Sparrow (Харьков)
Львов (-) 26.01.2012 01:43 На сколько я помню, тогда из-за запрета авиарейсов из-за извержения вулкана, Барселона ехала автобусом из Барселоны в Милан. Но это все = в прошлом. А сейчас...
Ответить
0
0
Nick_Sparrow (Харьков)
Веселый Тайсон (Кировоград) 26.01.2012 01:42 Это правда, прогресс на лицо. Тот же Роналду отрабатывает в обороне - вообще не мыслимая ситуация для Реала двухлетней давности. А сегодня даже заклятого своего друга Месси в своей штрафной остановил. Так что да, Реал прогрессирует, а Барса застряла на своем уровне совершенной команды, с которого вверх уже некуда, остается только держаться или вниз. Но я думаю, Реалу при любом тренере не светит, прости.
Ответить
0
0
Львов (-)
И вообще это такое тотальное лузерство выискивать через лупу сотни оправданий своим неудачам, шо то капец.
Ответить
0
0
Львов (-)
Nick_Sparrow (Харьков) 26.01.2012 01:36 А я считаю помог призрак отца Гамлета (он помог закидывать Барселону шоколадными тортами) и солнечное затмение. А сегодня например Барсе помогла магнитная буря. ...Альпы видите ли помогли... Играл Реал в кубке нормально. И только слепой не смог бы увидеть разницы между катеначчо Интера и игрой Реала.
Ответить
0
0
Веселый Тайсон (Кировоград)
Nick_Sparrow (Харьков) Ну я так не думаю. По сегодняшней игре Реал был по крайней мере не хуже Барсы. А временами и лучше. А Барса подсела к середине второго тайма. Начала выбивать мяч куда попадя. А Реал бегает и ничего, живые. Адекватные мадридцы, в смысле болелы местные, понимают, что при Моуре Реал в данный момент начинает нормально противостоять.а там гляди и всё может измениться.
Ответить
0
0
GAO_dp (Днепропетровск)
на 10.32 второго Оскара Пеееееедрито
Ответить
0
0
GAO_dp (Днепропетровск)
а за момент на 9.11 просто Оскара Маскерано ...
Ответить
0
0
Ruslan_from_Uzghorod (Uzghorod)
GAO_dp (Днепропетровск) 26.01.2012 01:35 Почему же ты видео прошлого матча не выложил? :) Там где Пепе феерил не хуже Бутскеса ;))
Ответить
0
0
Nick_Sparrow (Харьков)
Stroki (Хмельницький) 26.01.2012 01:35 Плагиат ;-)))
Ответить
0
0
Львов (-)
rivnenskyi (Рівне) 26.01.2012 01:29 В том то и дело - фарт, удача, стечение обстоятельств и прочее. А то походу местные людишки не столько любят и болеют за Барсу, как больше ненавидят Реал.
Ответить
0
0
Nick_Sparrow (Харьков)
Львов (-) 26.01.2012 01:32 Интеру тогда помог вулкан и Альпы. Но он брал кубок в прошлом году - тоже достижение, на самом деле. Но за этот кубок его тоже не любят, т.к. играл от обороны, не стриг газон и прочие уловки, недостойные, по мнению болел супер-клуба Мадрида.
Ответить
0
0
Stroki (Хмельницький)
Пепе в центре обороны, из-за спин защитников выбегает Месси и бежит на Пепе смещаясь в сторону. Пепе достает бейсбольную биту, сносит голову Месси и злорадно хохочет. Но Лео встает (кровь бьет фонтанчиком вверх), Лео подбирает мяч, и зрячим обводным ударом отправляет его в ворота Касильяса. Пепе кричит от ужаса и просыпается в холодном поту...
Ответить
0
0
GAO_dp (Днепропетровск)
http://www.youtube.com/watch?v=Jdzo8s7rgq0 любители Барселоны, для вас ... особенно момент на 7.19, просто жесть ...
Ответить
0
0
Dilettante (Донецкая обл.)
Ruslan_from_Uzghorod (Uzghorod) 26.01.2012 01:31 А ДК ты вродь собственноручно чуда притащил... --- Согласен! Виноват! Больше не буду! Не нравится мне такое поведение спортсменов,не сдержался! Какая аналогия пришла в голову, ту и ляпнул! Извиняюсь!
Ответить
0
0
Nick_Sparrow (Харьков)
Думаю, в чемпе разорвут сливок, как тузик грелку. Мотивации должно хватить, лишь бы физика не подвела. И будет Мавр опять клоуна исполнять. Скарамуш (Одесса) 26.01.2012 01:26 Этому нет никаких предпосылок. Реал выносит всех кроме Барсы вперед ногами. Но, даже если Мауринью возьмет чемп, болелы Мадрида не простят ему проигрыши в личных встречах с Барсой. Единственный шанс для Реала - выиграль ЛЧ, тогда Мауринью будет реабилитирован. А нет, будет искать себе другую работу на следующий сезон.
Ответить
0
0
Львов (-)
Nick_Sparrow (Харьков) 26.01.2012 01:25 Я отвечал на твою реплику про обвинения. А что касается победить Барсу. Во-первых Моуриньо уже побеждал ее с Интером. Реал, конечно, никогда не будет играть как Интер, это антифутбол, но даже в открытую он едва-едва слабее. В футболе много случайностей, и сегодня случайности были на стороне Барселоны. Она по моментам сегодня РЕАЛьно отскочила.
Ответить
0
0
Ruslan_from_Uzghorod (Uzghorod)
А вообще, Реал седня понравился. Давно у меня эта команда не вызывала положительных эмоций. Молодцы!
Ответить
0
0
мансіті (Тернопіль)
на мою думку барса непереможна покрайній мірі на даний момент.. хоча реал все краще грає проти неї. я вболіваю за реал но пепе треба виганяти. а такі гам....як дані алвеш, піке обше вішати))))
Ответить
0
0
Ruslan_from_Uzghorod (Uzghorod)
Dilettante (Донецкая обл.) 26.01.2012 01:29 О Барсе это оффтоп? :))) З.Ы. А ДК ты вродь собственноручно чуда притащил...
Ответить
0
0
Ruslan_from_Uzghorod (Uzghorod)
VitoFirst (Львов) 26.01.2012 01:25 К списку это можно добавить Коэнтрао, который еще в первом наработал на красную. Правда и Алвеша с Пуделем
Ответить
0
0
Dilettante (Донецкая обл.)
Ruslan_from_Uzghorod (Uzghorod) 26.01.2012 01:28 --- Не будем оффтопить!
Ответить
0
0
rivnenskyi (Рівне)
А чим це сьогодні Барселона була кращою? Все що створили те і забили....а аргумент про грубість Реалу не говорить про перевагу Барселони. Перші пів години гри барсюків на полі не було видно зовсім, їм тупо фартило як і з голами.
Ответить
0
0
Dilettante (Донецкая обл.)
VitoFirst (Львов) 26.01.2012 01:25 Согласен! И плюс к этому, обиженное самолюбие, звездей реальных и соответсвенно этому поведение на поле! Но тут глоры реальные в очередной раз прикроют глаза и будут петь о судействе!
Ответить
0
0
Ruslan_from_Uzghorod (Uzghorod)
Dilettante (Донецкая обл.) 26.01.2012 01:26 Что именно? :) Набег на судью барсюками, или не о Шахте? :)
Ответить
0
0
Nick_Sparrow (Харьков)
Drakon (Борисполь) 26.01.2012 01:23 Именно поэтому я начал ветку таким постом. Реал выглядел гораздо лучше чем в последних классиках.
Ответить
0
0
Скарамуш (Одесса)
Великий Тренер показал нам всем однажды, что не умеет проигрывать. Так наглядно, что забыть невозможно. А выигрывать у Барсы пока не научился. Всё судьи бедняжке мешают, прямо жаль его. Реал сегодня отыграл прилично, и даже заслужил победу в ЭТОМ МАТЧЕ - спору нет. Только не стоит забывать, что произошло это на фоне вальяжной и уверовавшей в досрочный выход Барсы. Было очевидно, что она не настроилась на бойню. Думаю, в чемпе разорвут сливок, как тузик грелку. Мотивации должно хватить, лишь бы физика не подвела. И будет Мавр опять клоуна исполнять. И хватит ныть про судейство. Ошибки были в обе стороны. А таким, как Пепе, нужно красную давать ещё до выхода на поле.
Ответить
0
0
Dilettante (Донецкая обл.)
Ruslan_from_Uzghorod (Uzghorod) 26.01.2012 01:24 --- Тебе это приснилось, друг!
Ответить
0
0
VitoFirst (Львов)
При адекватном судействе Реал окончил бы встречу восьмером. Лассана Диарра, Серхио Рамос и Пепе наработали на удаления. Реал наконец-то не выглядел полной размазней в Эль Классико, какой никакой прогресс. Барселона же абсолютно заслуженно проходит дальше и, думаю, возьмет этот кубок. Каталонцы играли в футбол, тогда как реалисты играли в "ударь сзади по ногам посильнее" и "попади сопернику кулаком в лицо".
Ответить
0
0
Nick_Sparrow (Харьков)
Львов (-) 26.01.2012 01:23 Его обвиняют только за то, что он не в состоянии победить Барсу. Брали его для этого.
Ответить
0
0
Ruslan_from_Uzghorod (Uzghorod)
Dilettante (Донецкая обл.) 26.01.2012 01:11 То ли дело Барса - пример для подорожания ) Особенно в моменте с Диара ))) З.Ы. А о набегах, маханиям, соринкам и т.д. не болелам Шахты уж точно кого-то осуждать ;))
Ответить
0
0
Львов (-)
Nick_Sparrow (Харьков) 26.01.2012 01:18 Никто не будет обвинять Моуриньо даже если Реал не выиграет Примеру.
Ответить
0
0
Drakon (Борисполь)
Nick_Sparrow (Харьков) 26.01.2012 01:17 ну понятно, что я не верю, Барса сейчас лутше, и Моуриньё устал проигрывать дуэли с ней, но за эту игру, ему не должно быть стыдно, осталося ещё просто игроков ещё усмирить, либо явно с психикой у некоторых игроков не всё хорошо, но по другому Барсу и не остановишь сейчас.
Ответить
0
0
Nick_Sparrow (Харьков)
Мне другая фантазия в голову пришла во время матча. . Пепе в центре обороны, из-за спин защитников выбегает Месси и бежит на Пепе смещаясь в сторону. Пепе достает бейсбольную биту, сносит голову Месси и злорадно хохочет. Но Лео встает (кровь бьет фонтанчиком вверх), Лео подбирает мяч, и зрячим обводным ударом отправляет его в ворота Касильяса. Пепе кричит от ужаса и просыпается в холодном поту...
Ответить
0
0
Ruslan_from_Uzghorod (Uzghorod)
Как по мне, единственное, что оставило негативный осадок - это судейство... Судья после не удаление Диара просто поплыл и забыл правила. Судил бы нормально, по 2-3 человека бы точно ушли с красными с каждой команды и не было бы постоянных фолов
Ответить
0
0
Dilettante (Донецкая обл.)
Drakon (Борисполь) 26.01.2012 01:15 Да все мы больны по своему, у Шахтера свои болячки, а вот у Реала и Динамо симптомы одинаковые! )))
Ответить
0
0
rivnenskyi (Рівне)
Dilettante (Донецкая обл.) +100500 звичайно що команда яка "в этом году еще не играла нормально!" повні лошари))
Ответить
0
0
Ruslan_from_Uzghorod (Uzghorod)
GAO_dp (Днепропетровск) 26.01.2012 01:07 Жесть ))) Ты второй повтор видел???? Он даже до мяча тянулся. А ты о красной говоришь.
Ответить
0
0
Nick_Sparrow (Харьков)
Проблема в том, что даже если Реал выиграет в чемпионате, то болелы Мадрида все равно будут гнать на Мауринью.
Ответить
0
0
Nick_Sparrow (Харьков)
Drakon (Борисполь) 26.01.2012 01:16 Ты сам то веришь, в то, что говоришь?
Ответить
0
0
гений чистой красоты (Киев)
GAO_dp (Днепропетровск) 26.01.2012 01:07 Месси не срубил, а довольно несильно подсек. и это он еще очень мягко и по-нежному сыграл. я бы на его месте на 90ой минуте вьехал бы Пепе, а-ля Тотти когда-то Балотелли
Ответить
0
0
Drakon (Борисполь)
Nick_Sparrow (Харьков) 26.01.2012 01:13 А глаза действительно чуть не плачут, но может быть, то слёзы радости, что наканецто достойно сыграли проти в Барсы:))
Ответить
0
0
Dilettante (Донецкая обл.)
Барса в этом году еще не играла нормально! И даже такую Барсу Реал не может победить ))) Лошары !!!
Ответить
0
0
Львов (-)
Если Пепе за Барсу играл, у него была бы репутация невинной девы.
Ответить
0
0
Drakon (Борисполь)
Dilettante (Донецкая обл.) 26.01.2012 01:11 Та при чём тут Динамо?? Ты на своих чаек посмотри с ихнем 4 местом на Дубаи Кап, тут люди пишут про Реал и Барсу, а тебе нуно и сюда Динамо всунуть, это уже болезнь!!!
Ответить
0
0
Dilettante (Донецкая обл.)
Sergo77 (Odessa) 26.01.2012 01:06 Сегодня Великий тренер показал всему миру как надо обыгрывать Великую команду. ---- Он уже по моему показывал один раз! И лозунги примерно такие же были! Но потом к сожалению сам забыл как,а другие дилетанты просто не поняли )))
Ответить
0
0
Динамовець (Хмельник)
ахаха))) так смешно)) вы уже три года пишите, что начинается эра заката Барсы))) пишите дальше)) юмористы)) и дело даже не в том что Реал сможет когда то победить Барсу, а в том сколько ему прийдется возвращать свои позиции)))
Ответить
0
0
Nick_Sparrow (Харьков)
Drakon (Борисполь) 26.01.2012 01:12 А глаза гарусные, чуть не плачут...
Ответить
0
0
Drakon (Борисполь)
Моуриньё держиться мужиком на послематчевой прес-конференции-как и весь Реал сегодня-мужики:). Но пока Барса ещё лутше, но ничё будем верить в лутшее, Реал ростёт!!!
Ответить
0
0
rivnenskyi (Рівне)
Динамовець (Хмельник) Попередні роки то вже історія, а нинішня таблиця не в проекті, вона існує реально і показує те, на що команди награли в цьому сезоні.
Ответить
0
0
Dilettante (Донецкая обл.)
Игроки Реала чем-то игроков Динамо напоминают - только они белые чайки! Чуть что - махание руками и налет на судью,как на горбушку хлебную. И то же кирпич в своем глазу не видят, зато в чужих соринки считают. Причины то понятны, они примерно одинаковые )))
Ответить
0
0
гений чистой красоты (Киев)
Sergo77 (Odessa) 26.01.2012 01:06 вы на счет после игры посмотрите (и на счет по сумме 2ух игр), а потом хорошенько подумайте, прежде чем писать бред про "обыгрывать Великую команду". никого Моуриньо сегодня не обыгрывал. настроил игроков не отрывать ноги сопернику с первых же секунд - вот его главное достижение за этот день.
Ответить
0
0
Аргентум (Харьков)
Sergo77 (Odessa) 26.01.2012 01:06 размышления из серии "если бы у бабушки был...она бы была дедушкой". А то что Реал идет Ла-лиге а с небольшим отрывом от Барсы это отсутствие мотвации у каталонцев в игре с середнячками которые по идее должны делаться одной ногой, а они гады трепыхаются. Да.Тут есть проблемка. И в этом голодный до титулов Реал может быть сильней, в очных противостояниях сильнее Барса,что собственно говоря мы в очередной раз и увидели.
Ответить
0
0
Динамовець (Хмельник)
rivnenskyi (Рівне) 26.01.2012 01:05 дивись за минулі роки)) там вже все збулось)) а ця таблиця тільки в проекті, ще неічого не показує)) тим більше шо Барса чильніше Реала однозначно)
Ответить
0
0
Oleh_Lviv (Львів)
будет смех если реал еще на судью посмеет гнать после всего)
Ответить
0
0
Львов (-)
Отчет писал степной акын? Если ты не смотрел матx, то теперь может его прочитать.
Ответить
0
0
GAO_dp (Днепропетровск)
Людишки, а когда Месси сзади по ногам срубил Пепе в первом тайме, это не чистая КРАСНАЯ??? чистейшая и это было до Диарра ...
Ответить
0
0
Drakon (Борисполь)
Огромное спасибо хочу выразить каналу Футбол, который показывал этот футбол не понятно на каком сигнале, приятно было смотреть картинку Арабських Эмиратов, звук совсем с другого сайта и бегать каждые 5 минут, чтобы оно роздуплилося, ну да зачем- это же матчь каких-то дворовых команд.
Ответить
0
0
SS Serbija (Aleksandriya)
кошмар судья ТриДваРаз!!!Реал играл очень прилично.....Барса отскочила...2 гол это просто фарт..одним не повезло(ОзиЛ) вторые забили(Алвес).....Гол Рамоса чист....Руки Абидаля Бускетса-пенальти??НЕТ зачем это ж гномКоманда..... Последний штрафной и судья свистит хотя перед этим гномы валялись и тянули время...... Валенсия прибьет этих гномов.....
Ответить
0
0
rivnenskyi (Рівне)
Хто там розповідав що Роналду не вміє грати з Барселоною? 2 матчі і 2 голи + прекрасна гра в захисті, чого від Месі не дочекаєшся. З недомірка в захисті толк, що з козла молока.
Ответить
0
0
гений чистой красоты (Киев)
а Пепе в конце игры ведь очевидно, что снова тянулся наступить на лежачего противника. что тут еще можно говорить. сученыш.
Ответить
0
0
Sergo77 (Odessa)
Никогда не болел за Реал. Всегда нравилась Барса.Но сегодня болел не за Барсу и не за РЕал. Сегодня я болел за Моуринью. Сегодня Моуринью победил Барсу. На счет можете не смотреть.Сегодня Великий тренер показал всему миру как надо обыгрывать Великую команду. Если бы был третий тайм, после 20 минут Барса стала бы играть на отбой, а в конце посыпалась бы. Но все это в будущем. Поздровляю любителей футбола. Началось время Великой интриги. Кто первой из команд обыграет Барсу и по игре и по счету. Мауринью показал как надо. Делайте ставки,господа.Это начало конца Великой Барсы.
Ответить
0
0
Nick_Sparrow (Харьков)
А не - тоже два, там еще рука в штрафной у Барсы была.
Ответить
0
0
Bora (Львів)
Барса грала слабо, Реал дуже грубо. Закономірна нічия
Ответить
0
0
Nick_Sparrow (Харьков)
Chelovek (Харьков) 26.01.2012 01:03 Правильно, и еще один в пользу Реала ;-)
Ответить
0
0
rivnenskyi (Рівне)
Динамовець (Хмельник) Див. таблицю чемпіонату Іспанії)
Ответить
0
0
Товарищ Швондер (Dnipropetrovsk)
По сумме двух встреч ещё кто-то будет защищать Реал и говорить о судействе??????? Грош ВАМ цена тогда!!!!!!!!!!
Ответить
0
0
Динамовець (Хмельник)
ахаха... ну вы юмористы)))) Реал отыграл одну игру более менее и уже он Чемпион)) заслужывает чего то))) да им до Барсы еще рости и рости)) Барса тупо сыграла как надо, опять все контролировала)) а лузеры и далее будут на судейку потакать, мол он им мешал по мячу нормально бить)))
Ответить
0
0
andrei.vinn (харьков)
Игра которую смотриш на одном дыхании.
Ответить
0
0
Chelovek (Харьков)
В пользу барсы еще 2 пеналя должны были ставить,и офсайды левые нафиксировали...
Ответить
0
0
Nick_Sparrow (Харьков)
Pavel Vezko (Donetsk) 26.01.2012 00:59 Рамоса - за длинный язык и по совокупности преступлений... включая прошлую игру ;-))) И наезды на тренера... . Зато после этого с Мауринью они чуть не целовались ;-). Общая беда объединяет.
Ответить
0
0
Bogus (Poltava)
все/всех и эти/эта.....прошу прощения
Ответить
0
0
Drakon (Борисполь)
По законам жанра не понятный сеньёр со свистком всётаки должен был дать зделать штрафной удар Реалу на 3 доданой минуте, а так игроки Реала правы только руку нужно пожать ему за это.
Ответить
0
0
Аргентум (Харьков)
Реал предстал более собраной и злой командой чем в прошлом матче. Но всеж концовку первого тайма провалили. Судья под "прессом Мауриньо" не дал вторую желтую кому-то из сливочных в первом тайме (забыл уже кому именно). Хамство, костоломство и провакации игроков Реала как всегда на высоте. Но впрочем Барса Реально сильнее по итогу 2-х матчей с чем я ее и поздравляю!
Ответить
0
0
Bogus (Poltava)
насколько я помню Пепе тоже получил желтую под конец.... поздравляю все болельщиков Барсы!! Эти великая команда не перестает нас радовать!
Ответить
0
0
Львов (-)
Поздравляю болельщиков Реал с психологической победой. А реализуй команда свои моменты в первом тайме была бы и в матче победа.
Ответить
0
0
гений чистой красоты (Киев)
Ласса надо было удалять без вариантов еще в первом. Был пенальти в моменте с Алексисом, когда его пепе сбивал. арбитраж подкачал. но и Барселона красавцы, 2 гола себе от скучной жизни принесли
Ответить
0
0
andrei.vinn (харьков)
По игре должен выигровать Реал,судья явно симпатизировал Барсе или боялся.
Ответить
0
0
Nick_Sparrow (Харьков)
Smersh (Днепродзержинск) 26.01.2012 00:57 Ну, это было бы не Классико и не Реал. Достойно - это то, что не хлюздили после 2-0, а дали бой. А то, что Пепе и Рамос - два неандертальца, так это их природа. Мы же не ругаем зверей за то, что они друг друга едят.
Ответить
0
0
Олегг (Львов)
В Харькове другую игру показали? Лысая крыса наиграла на два удаления еще при 2:0, 2 не поставленных пенальти в ворота столичных и не удаленный Диара - это "достойно"? Бгааа. Судьишка если кого и тянул, так это белых клоунов.
Ответить
0
0
АдВоКаД (Харьков)
Судья конечно пипец.....дал Мауру теперь повод себя смешать в чане с фекалиями....и прально...пипец....как не дать в конце даже штрафной пробить Реалу, хотя в действительности надо было играть минут 5!
Ответить
0
0
rivnenskyi (Рівне)
Реал по гольовим далеко попереду! Непогана гра, вітання переможцям.
Ответить
0
0
Pavel Vezko (Donetsk)
Nick_Sparrow (Харьков) не, ну реально на удаления наработали игроки.. в итоге удалили Рамоса за непонятно что) судья какой то странный)
Ответить
0
0
Динамовець (Хмельник)
помойму судья достаточно ошибался в обе стороны... другое дело, что Барса явно посильнее)) так что нечего спорить)
Ответить
0
0
kira (Харьков)
Smersh (Днепродзержинск) Конечно, только Пике может так рыцарски симулировать, а у Реала - подло...
Ответить
0
0
Smersh (Днепродзержинск)
kira (Харьков) 26.01.2012 00:56 Случаем не родственник Петросяна?) Ласса должны были еще в первом удалить - пожалели... Пепе должны были в середине второго удалять - пожалели... пиши еще)))
Ответить
0
0
desna_champ (Чернігів)
Реал возьмет Лигу Чемпионов и Примеру! Чуйка такая!
Ответить
0
0
Drakon (Борисполь)
Реал-достойная игра, но пока ещё не хватает выдержки в защите, а Барсе реально повезло с 2 голом, гол красавец, но на удачю был пробит. Барса проскочила как говориться!!!
Ответить
0
0
Zp_KILLER (Zp Sity)
Супер матч,наконец-то Реал достойно смотрелся... Но Барса, есть Барса тут ничего не поделаешь=)
Ответить
0
0
Smersh (Днепродзержинск)
А ведь мог Реал выиграть... сами себя подставили... Nick_Sparrow (Харьков) 26.01.2012 00:55 - не согласен с тобой) Достойно было б без удалений и подлостей...
Ответить
0
0
Nick_Sparrow (Харьков)
Pavel Vezko (Donetsk) 26.01.2012 00:56 Ну ты гурман!
Ответить
0
0
kira (Харьков)
да... чтобы так уж инопланетных балерин за уши вытаскивать... ну-ну
Ответить
0
0
A.l.e.x. (Киев)
Класс!!!
Ответить
0
0
Pavel Vezko (Donetsk)
не очень понравилось чета.. пусть бы лучше поудаляли человека по 3-4 с каждой команды..
Ответить
0
0
Nick_Sparrow (Харьков)
Реал проиграл достойно!
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус