RSS
Кубок УЕФА. "Зенит" - АЗ 1:1. Кузнецы своего счастья

Зенит 1:1 АЗ
Тимощук 42, с пенальти Ари, 20
Чонтофальски, Анюков, Шкртел, Ким Дон Джин, Ломбартс, Домингес (Максимов 79), Тимощук, Ширл, Зырянов, Текке, Аршавин Ватерман, Опдам, Донк, Яллинс, Кундерс, Циоммер, Мендес (Эль-Хамдауи, 59), Мартенс (Поконьоли, 49), Агустин, Ари, Дембеле
Предупреждения: Текке, 83 Предупреждения: Мендес 26, Агустин 36, Опдам 41, Яллинс 43, Кундерс 45+1
Удаление: Ари, 39

Осада ворот голландского клуба началась с первых минут матча. Оборона АЗ скрипела, прогибалась, но нагрузку держала. Прорывается Текке – штрафной, стенка. Запускают Дон Джина – подкат, за лицевую. Подача от флажка, Шкртелу акцентировано пробить не дают, а Тимощук спит на дальней штанге. Но переплюнул всех Зырянов, когда на 10-й минуте выскочил на свидание с Ватерманом, зряче укладывал мяч в угол, но угодил в штангу.

Лишь минуте к 14-ой гости, наконец, перешли центр поля. Для затравки по воробьям жахнул Циоммер, а чуть позже в руки Чонтофальски с острого угла подал Опдам. Что ж, в целом, неплохо, но не слишком убедительно.

А «Зенит», между тем, не успокаивается. Вот уже быстрая контратака по правому флангу, прострел, сброс и Домингес цепляет штангу. Спустя три минуты Аршавин подхватывает мяч на левом фланге, смещаясь в центр, нанизывает трех соперников и пробивает в дальний угол – мимо.

Долго так продолжать не могло – гол назревал. И назрел. Да только не в те ворота. Циоммер протащил мяч по бровке, толковой своевременной передачей нашел Ари, и тот в касание подрезал мяч в дальний угол – 0:1. Шкртел в этом эпизоде откровенно зазевался, опоздал и проштрафился.

Чем дальше, тем больше. Еще один удар Ари с угла штрафной площадки – Чонтофальски тянет. Угловой с левого фланга – небольшая неразбериха во вратарской «Зенита». Питерцы атаковали, трибуны ревели, АЗ кусался, а больше всех безобразничал 21-летний бразилец, которого до Алкмаара попутными ветрами занесло проездом на пару сезонов в шведский «Кальмар». Ну, занесло и занесло, пути Господни неисповедимы, бразильцев везде любят.

А затем на первый план вышел киприот Капитанис. Вначале рефери удалил излишне настырного Ари. Красный свет был предъявлен, судя по всему, таки за симуляцию (которая, справедливости ради, была более чем откровенной), но что-то не припомню я, чтобы за такое с поля выгоняли… Проходит три минуты, и в ворота гостей назначается одиннадцатиметровый. Здесь – без вопросов, радушные голландцы уложили на газон, как дорогого гостя. Разве что пиалу с чаем не поднесли. Не успели, опередил вредный Костас. Еще и карточку Опдаму сунул за гостеприимство. Как с луны дядька, ей-ей.

К мячу подошел Тимощук. Да что там подошел – разбег Анатолия длительностью напоминал взлет пассажирского Боинга, но и удар не подкачал. Ватерман направление полета мяча угадал, но среагировать на пушечный выстрел в левую «шестерку» не смог – 1:1.

В оставшееся до свистка время Капитанис одарил еще одним предупреждением голландцев (за 45 минут набралось пять желтых и одна красная, на секундочку!), а Ватерман выручил АЗ, отлично сыграв на выходе. Пошли отдыхать.

На второй тайм вышли без изменений – Адвокаат справедливо решил, что от добра бобра не ищут, и стартовый состав питерской команды отлично справляется с преодолением голландской обороны. Плюс численное преимущество – фактор не последний.

Минхеер Дик не ошибся – защитные порядки гостей заскрипели сразу. На 47-й минуте Анюков пулей промчался по правому флангу, домчался почти до ближней штанги, откуда то ли пробил в дальний угол (практически с нулевого угла), то ли прострелил, хотя непонятно кому… Тут же метров с 16-ти Домингес чуть не порвал сетку с внешней стороны ворот. Спустя две минуты Аршавин, не опуская мяч на газон, мягко и изобретательно подключил к атаке Текке, но турок банально не успел к передаче, после чего бил сам – рядом со штангой. Плюс Анюков после отличной передачи Домингеса неосмотрительно залез в офсайд. А зря. Тщательнее надо.

Вот так. Голландцы, между тем, взяли да огрызнулись – на 57-й минуте гости развернули контратаку два в два, Дембеле сместился влево, вошел в штрафную и жахнул в дальний угол – Чонтофальски сложился и забрал. Собственно, как справился и с ударом Агустина после следующего выпада гостей.

На 63-й минуте повеселил честную публику Тимощук. Анатолий решил «вернуть» вынос обратно в штрафную ударом через себя. И все бы хорошо, да только не спец Анатолий в этих делах, как пробил – так и угодил себе же в руку. Подскочил, бросился отбирать мяч у защитника, да только вновь на газон навернулся. Ну, бывает. Не все ж в подкатах летать да издали с правой «пушки» шарашить. Всегда надо что-то новое попробовать.

Зато как здорово Домингес проскочил по левому флангу, как ювелирно набросил мяч на ногу Текке, но каков Ялинс! Прочитал, опередил, выбил на угловой. Наглядный пример первотаймовому Шкртелу. Кстати, о Мартине. На 66-й минуте пришел словак в чужую штрафную, стильно, на замахе, уложил опекуна, после чего с левой зряче крутанул мяч в дальний угол – чуть выше, мазнул перекладину. Ай, молодца, эффектно. Ну и Аршавин, больше похожий в этот вечер на собственную тень, прострелил, срикошетило, а там Ким Дон Джин головой рядом со штангой.

Одним словом, питерцы давили. Как могли и как хотели. Только вот Ватерман вступал в игру куда реже, тем того хотелось бы хозяевам. Это может показаться забавным, но при подавляющем территориальном преимуществе «Зенита» к 80-й минуте по ударам в створ гости «обували» хозяев в одну калитку: три против восьми. Это если верить статистике официального сайта УЕФА. Практически каждая контратака АЗ завершалась ударом в створ, да что там атаки – даже угловой у ворот питерцев за 12 минут до конца встречи заставил Чонтофальски тащить мяч из-под перекладины. А после следующей подачи от флажка Камил дважды выручил свою команду, парировав удары в упор. И это голландцы еще вдесятером шустрили. Чудеса, да и только.

Время шло, страсти накалялись, Текке чуть было не подрался с Ялинсом. Разнимали всей честной компанией, а Капитанис не поскупился для Фатиха на горчичник. То есть, вроде как не поскупился обоим, но отчего тогда капитан АЗ на поле остался, если еще на 41-й минуте был одарен первым предупреждением? Загадка. Ну да ладно, куда занятнее было то, что атакующий напор «Зенита» как-то понемногу угас. Точнее, напор остался, мысль исчезла. Осталось голое старание, а на нем, как известно, с классным соперником далеко не уедешь. А голландцы, вне всякого сомнения, клуб непростой, с организацией у Ван Галя всегда было все в порядке, да и исполнители собрались не последние.

На добавленных минутах хозяева рванулись на последний штурм, забросали штрафную гостей навесами, Ялинс на пару с Ватерманом парировали выстрел Ширла головой в упор, затем уже сам голкипер не сплоховал после удара Аршавина. Вот уже Шкртел семафорит на угловую отметку – подавай, мол, сюда, оформим в лучшем виде! Подача, борьба, Капитанис фиксирует нарушение в атаке. Пауза, неспешный ввод мяча в игру, на этом все – отвоевались герои северной столицы.

Фух, ну и концовочка, выдохнули. Ну что тут можно сказать. Как гласит народная мудрость: каждый – сам кузнец своего счастья. После ударной трехминутки в исполнении Костаса Капитаниса в эндшпиле первой половины встречи и реализованного Тимощуком пенальти, ничто не мешало «Зениту» набирать первые три очка в групповом турнире. Кроме собственной расточительности и прагматичной голландской организованности парней ван Галя, максимально доходчиво продемонстрировавших хозяевам, что за зверь КПД и с чем его кушают: при внешне внушительном преимуществе «Зенита», владение мячом, на поверку, оказалось всего лишь 52% на 48%, а по ударам в ворота и в створ питерцы откровенно сели в лужу. Десять против тринадцати и пять против девяти... Вот и не сдюжили такими показателями. Статистика – она баба злая, в любой ситуации свинью подложить норовит.

Сегодня в группе А ожидается еще один матч, «Эвертон» - «Ларисса». Что ж, россиянам теперь стоит оперативно слетать в церковь да свечку за бравых греков поставить. Мировой исход в Англии наверняка прилично подсластит горькую, но забористую голландскую... пилюлю.

Погода, Новости, загрузка...

Комментарии читателей
(41)
Страницы: Все 1 2

что, седьмую команду Испании героически побеждаете?:)

alex(kiev) (Киев)
25.10.07 21:27

тимощук-це бездомна зрадницька собака!!!Куда завгодно тільки не в рааассєю.

ust (Белая Церковь)
25.10.07 21:35

ust (Белая Церковь)

25.10.07 21:35

хыхы...Шевченко за чьи деньги бегает последний год, не подскажешь? :)

Pusander (Кременчуг)
25.10.07 21:48

alex(kiev) (Киев)

25.10.07 21:27

8 команда России сыграла 3 : 3 с 7 командой Испании. Эх вам бы такие результаты. 8-)))

А если серьёзно Зенит - пижоны, сами себе "проиграли", Локо - где защита? Но в общем неплохо с турнирной точки зрения, особенно для Локо. А Зениту нужен форвард нормальный Текке не тянет :-(

Настроение конечно подпортили Питерци, но ничего все будет хорошо, игра внушает оптимизм.

gogigan (Нижний Новгород)
25.10.07 22:01

Павел Булах пишет:

> Красный свет был предъявлен, судя по всему, таки за симуляцию

__

Спорить не берусь, но мне на двух повторах показалось, что этот игрок подошёл к игроку «Зенита» и заехал тому в пах коленом. Но видимо промахнулся, либо у питерца яйца железные - голландец сразу же захромал и через пять секунд свалился. (См. третий повтор крупным планом и последний повтор сверху).

____________

А вообще, по результатам игры можно сказать, что деньги в футбол не играют. Потому что в футбол играют только БОЛЬШИЕ деньги! Даже покупка тренера-иностранца и Тимощука за 20 лямов не гарантируют никому выигрыша у АЗ. А на месте некоторых киевлян, я бы постеснялся залазить на эту ветку: сегодня прочитал, что «Динамо» установило антирекорд Лиги Чемпионов по общему количеству поражений в этом турнире.


Дядя Вова (Харьков)
25.10.07 22:16

Дядя Вова (Харьков)

25.10.07 22:16

А то, что, например, тот же Металлист не то что в ЛЧ, в КУЕФА сыграл один раз (если это можно так назвать - сыграл) не мешает харьковчанам заходить на ветку?

Yanezh EA (Киев)
25.10.07 22:26

2_Дядя Вова (Харьков)

Все может быть. Повторы не позволили мне выстроить четкую картину. Зато я убедился, что не только наши отечественные режиссеры радуют своими трансляциями и ракурсами для повторов всю Европу. :)

---

И раз уж я, киевлянин, "залез" на эту ветку, позволю себе заметить, что на втором месте после "Динамо" по количеству поражений в Лиге расположилось ПСВ. Средний европейский клубик, третий сезон подряд выходящий в плей-офф Лиги Чемпионов. :) Зато в лидерах по минимальному количеству поражений в турнире гранд европейского футбола, пражская "Славия". :)

Отсюда мораль: надо не количество поражений считать, а процент оных по отношению к общему количеству сыгранных в Лиге матчей. :)

Павел Булах
25.10.07 22:31

фи-два летучих голандца) договорняк:)) как пить дать договорняк)))

p/s -да фсе одно они должны пройти не Ларисы же))

spike (Москва)
25.10.07 22:45

2_Павел Булах

Насчет удаления, сейчас в новостях показывали интервью этого напада, которого удалили. Так вот он сказал, что его удалили за грубость, он согласен с тем, что сыграл грубо, но считает, что красная это слишком, можно было обойтись желтой.

gogigan (Нижний Новгород)
25.10.07 22:48

...

ну) Динамо второй год "знаменит" поражениями)) У филипсов всетаки разброс да и славия вовремя непопадает-попадает) а Динамо прямо в глаза бросается;))))

spike (Москва)
25.10.07 22:49

spike (Москва)

25.10.07 22:49

---------------------------------------

Очень хочется возразить, но к сожалению нечем!

Вот Сурки довели!!!!!

А ведь БЫЛО время.....

real_in (Кузнецовск)
26.10.07 01:58

Второй тайм Зенит провалил.После 50-й минуты просто стал. И это в большинстве.Голландцы во втором тайме выглядели намного свежее.

Питерцы, нахрена вам это Теке? Кроме гонора-полный ноль.

Судья- ай маладец! Даже Вань Галь признал.

В.Перетурин (Марипуполь)
26.10.07 07:27

долбили весь матч, если такие моменты не реализовывать то я не знаю... с третьего места выйдут...

ps я кстати счёт угадал в очередной раз


Злой москаль (Российская Империя)
26.10.07 08:34

Yanezh EA (Киев) 25.10.07 в 22:26 пишет:

> …не мешает … заходить на ветку?

__

Я же написал: «некоторых», а именно тех, которые приходят хвалиться или дразниться. У остальных есть полное моральное право заходить на любые ветки. Это вопрос совести, а не географии.


Дядя Вова (Харьков)
26.10.07 08:39

Я считаю что кубок УЕФА лучше лиги чемпионов показывает реальный уровень того или иного чемпа. Лидеры и богатые клубы есть практически везде, КУЕФА же показывает уровни середняков и приближенных к лидерам команд которые и формируют силу чемпа, рад что наши клубы не потерялись, уровень реально вырос. Зенит обязан был побеждать, реализуй хотя-бы половину моментов был бы разгром. АЗ-понравился, нет звезд, но очень крепкая команда.

valdemar_perviy (Bryansk)
26.10.07 09:05

по 2-му тайму ничья - закономерна, Зенит за весь тайм создал АЖ 2 МОМЕНТА, когда Шкртел с острого чуть выше перекладины саданул и в конце по-моему тот же игрок бил головой в упор во вратаря и ВСЕ, этого для победы мало, АЗ создал те же 2 момента и это при том, что 2-й тайм играли в 10-м + закрыли Шаву вообще, у него только и получалось с середины поля делать то ли навесы, то ли подачи туда...где вроде как должны быть напады. А что это за молодая звезда вышла Максимов, то ли Максимюк какой то, он по-моему вообще мяча ни разу не коснулся, зачем было его вообще выпускать?... В общем Зеня не впечатлил, вообще никак.

Chester (Dnepropetrovsk)
26.10.07 09:53

valdemar_perviy (Bryansk)

26.10.07 09:05

--------------------------------------------------

"Зенит обязан был побеждать, реализуй хотя-бы половину моментов был бы разгром" - каких моментов? Было много моментов? Можешь назвать, и вспомни моменты АЗ пожалуйста.

CHESTER (Dnepropetrovsk)
26.10.07 09:55

Chester (Dnepropetrovsk)

26.10.07 09:53

а когда Текке с прострела в упор бил или когда Ширл (вроде он) один на один выходил, это не было голевыми моментами второго тайма?...


Злой москаль (Российская Империя)
26.10.07 10:40

CHESTER (Dnepropetrovsk)

26.10.07 09:55

Самые запоминающиеся это: попадание в начале матча Зырянова в штангу, В конце матча замыкал головой Шкртел если не ошибаюсь (как вратарь взял не понимаю) с углового помоему, сейчас вспомнить все трудно, но моментов было много. Не спорю что АЗ могло забивать еще, но Зенит по игре должен был выигрывать. Но соглашусь что АЗ по самоотдаче ничью заслужило, крепкая команда.

valdemar_perviy (Bryansk)
26.10.07 10:46

Злой москаль (Российская Империя)

26.10.07 10:40

--------------------------------------------------

Когда Ширл один-на-один выходил? Славка, ты чето крепкава с утра дернул? Никто во 2-м тайме один в один не выходил! Ширл на замахе в углу вратарской крутанул защитнека, а потом дал над перекладиной, это я помню, я даже "гол" закричал... Текке с прострела в упор? Не помню... когда это было?


CHESTER (Dnepropetrovsk)
26.10.07 10:48

valdemar_perviy (Bryansk)

26.10.07 10:46

--------------------------------------------------

я говорю про 2-й тайм, когда все предпосылы для победы были созданы (красная, пенальти) но Зенит создал столько же моментов, сколько и АЗ. Да, мяч держали хорошо, перепасовывались в центре, а толку в итоге "0".

"В конце матча замыкал головой Шкртел если не ошибаюсь" там кроме вратаря в воротах защитник стоял еще на ближней, единственная возможность была-бы, если бы Шкртел в дальний сунул, тогда гол был бы 100%, на дальнем углу вообще никого не было.

CHESTER (Dnepropetrovsk)
26.10.07 10:51

Мда, вот тебе и АЗ =)

DimaFromZp (Запоріжжя)
26.10.07 12:50

в прошлом сезоне АЗ между прочим почти чемпионат Голладнии выиграл ..если я не ошибаюсь они в последней игре только прошляпили 3 очка

Xyntallar (Одесса)
26.10.07 13:28

CHESTER (Dnepropetrovsk)

26.10.07 10:48

один на один под углом немного, был момент.

Текке бил в упор с прострела, но защитник в падении успел ногу подставить.

в первом тайме по моментам вообще ад, должны были банок 5 забивать...

во втором остановились немного...

Злой москаль (Российская Империя)
26.10.07 14:08

Не знаю наскільки АЗ змінився за 2 роки, але тоді вони возюкали наш Дніпро як хотіли. А Зеніт не сподобався. Не грали до кінця, що б там вони не казали. З зарядженістю в Дніпра справи кращі IMXOXOXO.

І Тимоха бліденько. Склалося враження, що він весь другий тайм простояв на одному місці, якось вперто не хотів відкриватися.

@ Павел Булах

Ви там мого листа не отримували? Бо то була моя краща творча робота, яку я писав цілий день.)

ukraine united (no mean)
26.10.07 14:26

2_ukraine united (no mean)

Когда Вы отсылали?

Павел Булах
26.10.07 16:18

Дата: 10.10.07 12:06

От кого: ageenko nikita

Кому: bulakh@ua-football.com

Тема: ot ukraine-united(no mean)

...кажется снова появляется маленький шанс?

ukraine united (no mean)
26.10.07 21:52

Хавбек «АЗ Алкмара» Симон Циоммер: «Игроки «Зенита» выше классом»

Немецкий полузащитник «АЗ Алкмара» Симон Циоммер не скрывал удовлетворения от ничьей, добытой в Санкт-Петербурге (1:1) в матче группового раунда Кубка УЕФА.

«Не буду лукавить: мы рады, что уезжаем отсюда, не проиграв. «Зенит» заставил нас побегать, хотя, пока играли 11 на 11, мы все же смогли усмирить быстрых игроков хозяев. Пусть первые минуты и не получились выдающимися в нашем исполнении, в конце концов разобрались, как нам следует действовать, и даже забили гол. Увы, Ари довольно быстро стал антигероем и заработал необязательное удаление. После этого играть в атакующий футбол было бы неразумно. Сделали ставку на дисциплину и самоотдачу — и не прогадали.

Нет сомнений, что игроки «Зенита» выше классом. Особенно достал Аршавин. Его ускорения сбивали нас с толку. Лично мне, как игроку, располагавшемуся ближе к атаке, сложно приходилось в борьбе с Тимощуком. Колючий парень.

Главное, что мы доиграли до перерыва, не пропустив второй гол. А там уже собрались с мыслями, силами и выработали стратегию. Важно было выдержать натиск хозяев до середины тайма, потом уже стало легче», – приводит слова Циоммера «Спорт день за днем».


Stalker RS (Калуга)
27.10.07 17:04

опять у россиян одни отмазки....гы:)

alex(kiev) (Киев)
27.10.07 17:44
Страницы: Все 1 2
Имя: Пароль: Запомнить
Забыли пароль?
Регистрация
Лента новостей
10 октября
20:47
Мемориал Кучеревского. В финале - "Днепр" и ФК "Харьков"
20:39
Сборная Украины. Перед боем
20:13
Милевский уже занимается в общей группе
19:58
Дмитрий Чигринский: "Ничья устроит, но только при одном условии"
19:08
Гусин остается в "Сатурне"?
19:01
Кабмин выделил 22 миллиона на информподдержку Евро-2012
18:58
Хорваты уже в Харькове!
17:48
Товарищеский матч. Сборная Украины (U-21) - Сборная Голландии (U-21) 0:0
17:46
Виталий Косовский: "С медалями ЧМ-98 могли быть мы"
17:44
Хорватскому футболисту не дали визу в Украину
16:22
Вулич: "Луч" достоин лучшего"
16:14
Вильнев: "Полностью поддерживаю Ле Гуэна"
16:12
В отсутствие Терри капитаном Англии будет Фердинанд
16:10
"Сампдория" не отпустит Кассано в "Ман Сити"
15:48
Торрес: "Выиграть "Золотой мяч" - это как забраться на Эверест"
15:47
В понедельник Роналдо начнет тренироваться с "Фламенго"
15:45
Робиньо: "Бразилия сейчас может проиграть кому угодно"
15:43
"Белененсеш" возглавил Хайме Пачеко
14:50
Закарлюка уже тренируется в общей группе
14:45
"Арсенал" может усилиться
14:42
"Арсенал" в шаге от собственного стадиона!
14:13
12 жовтня в ефірі Першого Національного - "Наш футбол"
13:14
Кубок Первого канала. Победитель получит $5 млн.
13:11
Алекссандр Зотов: "Мне некогда скучать"
13:08
Калитвинцев ставит на Богуша
Архив новостей
Реклама от RedTram
Загрузка ...
Реклама
Карта сайта
© UA-Футбол
Все права на материалы, находящиеся на сайте www.ua-football.com,
охраняются в соответствии с законодательством Украины
При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на UA-Футбол обязательна.
Пишите нам: info@ua-football.com Реклама: j.fedyukina@fish-ua.com

Rambler's Top100