Лига Европы
Лига Европы

Лига Европы - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Кубок УЕФА. ЦСКА - "Депортиво" 3:0. Теперь Дзагоева знают и в Испании


Статистика, обзор матча

Кубок УЕФА. ЦСКА - "Депортиво" 3:0. Теперь Дзагоева знают и в Испании


ЦСКА - "Депортиво" 3:0

Голы: Дзагоев, 9, 13, Вагнер Лав, 61

ЦСКА: Акинфеев, Игнашевич, А.Березуцкий, В.Березуцкий, Григорьев, Шемберас, Красич, Жирков (Щенников, 86), Алдонин (Рахимич, 74), Дзагоев (Рамон, 66), Вагнер Лав

"Депортиво": Арансубия, Мануэль Пабло, Филипе Луис (Адриан Лопес, 80), Лопо, Зе Кастро, Де Гусман (Серхио Гонсалес, 65), Омар Браво (Миста, 72), Гуардадо, Антонио Томас, Идальго, Валерон

Предупреждены: Григорьев, 34, Шемберас, 45, Алдонин, 73, В.Березуцкий, 87 – Лопо, 71, Адриан Лопес, 84

Лига чемпионов пока что остается неприступной вершиной для российских клубов. Другое дело - Кубок УЕФА, который за последнее время дважды гостил на территории наших северных соседей. Вот и на предматчевой пресс-конференции тренеры обеих команд были единодушны, определив в фавориты армейский клуб. Сложно не согласиться с наставниками. В то время как газзаевский ЦСКА мощно накатывает на финиш чемпионата России (попутно снимая скальпы с соперников и в еврокубках), «Депортиво» наводит страх разве что некогда грозным именем. В прошлом сезоне клуб из Ла-Коруньи и вовсе вел малоприятную борьбу за выживание. Кроме того, в Москву по разным причинам не прилетели сразу несколько ключевых исполнителей испанского клуба.

А вот Валерий Газзаев на отчетный поединок выставил практически оптимальный состав. Не было разве что Чиди Одия, которого на левом фланге обороны подменял набирающийся опыта Григорьев.

...Армейцы уже в дебюте игры стали отрабатывать выдаваемые им авансы. Уже к третьей минуте матча в активе хозяев имелись два корнера и опаснейший удар по воротам. Это кто-то из братьев Березуцких выиграл «второй этаж» и сильно пробил головой - Арансубиа зафиксировал мяч практически «на ленточке».

Воспользовавшись минутной разбалансированностью армейцев, не успевших перестроиться после массированной атаки, «Депортиво» организовал стремительную ответку. На ударной позиции оказался неувядаемый Валерон, но полузащитник пробил бесхитростно - прямо в руки Игорю Акинфееву.

И все же первое слово осталось за хозяевами. На 9-й минуте владевший мячом Шемберас имел несколько вариантов для продолжения атаки, но проявил инициативу и взял игру на себя, спровоцировав тем самым защитника на фол вблизи штрафной площади. До ворот было метров 20-22. Арансубиа тщательно выстроил «стенку», а к мячу тем временем подошли молодой Дзагоев и умудренный опытом Игнашевич. До последнего момента было неясно, кто же из армейцев решится на удар. В итоге пробил Дзагоев, да так мастерски, что мяч перелетев «забор», угодил аккурат в верхний угол ворот.

А на 12-й минуте армейцы организовали контрольный «выстрел». «Депортиво» поддался желанию как можно быстрее восстановить статус-кво, ринулся вперед, и тут же напоролся на контрудар. Во втором пропущенном мяче основная часть вины лежит на защитнике испанцев Альберто Лопо, который должен был останавливать проход Вагнера Лава. Однако Лопо сначала ошибся позиционно, а затем, спасая эпизод, как-то неуверенно пошел в подкат. Вагнер Лав не только устоял на ногах, но и мяч не потерял. К чести бразильского технаря, он не стал жадничать и в одиночку решать эпизод, а откатил мяч на набегавшего Дзагоева – 2:0.

Обеспечив комфортный перевес в счете, москвичи то ли расслабились, то ли решили проверить, на что способны их защитники и вратарь. Во всяком случае, испанцы как-то уж очень легко завладели инициативой и стали организовывать атаки. Опасные моменты у ворот Акинфеева стали возникать один за другим. А тут еще ошибся и сам вратарь сборной России, на 15-й минуте опрометчиво выскочивший на линию штрафной. Кристиан бежал быстрее и возле мяча оказался первым, после чего технично перекинул вратаря. К счастью для хозяев Акинфеева успел подстраховать Василий Березуцкий, в падении выбивший мяч, летевший по направлению к пустым воротам.

В эти минуты в действиях армейцев просматривалось замешательство, и вот уже Василий Березукций оттесняет Браво, но не успевает уйти от столкновения с Акинфеевым... Благо, на этот раз все обошлось, и голкипер отделался легким ушибом. А испанцы по-прежнему играют легко: у них проходят передачи и слева, и справа, и по центру... Неплохие моменты упускает Гуардадо. Сначала мексиканец неплохо пробивает ногой слета, а затем, перепрыгнув самого Березуцкого, бьет головой - мимо.

Если комбинационная игра у армейцев на некоторое время разладилась, то «стандарты» в исполнении хозяев по-прежнему оставались грозным оружием. На 31-й минуте к мячу подошел Игнашевич, но вместо традиционного пушечного удара последовала мягкая передача на Лава. Бразилец тут же сыграл пяткой на Жиркова, но своевременный выход из ворот Арансубии спас гостей от неприятностей.

Казалось, во втором тайме испанцы постараются спасти игру и сделают ставку на быстрый гол. Однако перерыв, на мой взгляд, пошел на пользу армейцам, в составе которых наконец-то разыгрался Юрий Жирков, уже в дебюте дважды опасно угрожавший воротам Арансубии. В первом случае мяч после удара Юрия срикошетил о защитника и пролетел рядом со штангой. Чуть позже удару хавбека вновь не хватило точности.

Затем эстафетную палочку активности у Жиркова перехватил Вагнер Лав. На 55-й минуте бразилец едва не забил после розыгрыша штрафного, головой замыкая передачу Жиркова. Арансубиа с трудом дотянулся до сферы.

И все-таки темнокожий нападающий добился своего. На 61-й минуте Красич прошел правым флангом и подал в штрафную площадь, где Игнашевич скинул мяч на Лава, который пробивал ногой в падении - 3:0. Ну а дальше классика: тактические замены, сбавление темпа...

По горячим следам могу констатировать следующее: первый поединок для ЦСКА оказался достаточно легким, а счет наглядно отображает соотношение сил. На мой взгляд, даже если бы в начале матча испанцам удалось реализовать один из предоставленных моментов, у них все равно оставалось немного шансов в дуэли с бегущим, думающим и бьющим ЦСКА. Среди положительных моментов также отмечу умение москвичей преподнести сюрпризы во время пробития «стандартов», а также полное превосходство на «втором этаже».

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
Лучший друг (5горск)
Malder (Kyiv) 24.10.08 09:44 Думаю 2 место в группе самое плохое из 3-х проходных. команда сразу выходит на неудачнака ЛЧ, а там могут быть довольно сильные команды.
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 168
Лучший друг (5горск)
Malder (Kyiv) 24.10.08 09:44 Думаю 2 место в группе самое плохое из 3-х проходных. команда сразу выходит на неудачнака ЛЧ, а там могут быть довольно сильные команды.
Ответить
0
0
gogigan (Нижний Новгород)
saltov (Харьков) 24.10.08 15:46 Насколько я понимаю , речь об уходе Газзаева уже не идет ----------------------------------------- К сожалению всё уже решено, Газзаев по окончании сезона уходит из ЦСКА, это уже даже не обсуждается, это факт
Ответить
0
0
Nick_R (Ростов)
молодцы все-таки коники, даешь первое место в группе.
Ответить
0
0
Meat (Москва)
saltov (Харьков) 24.10.08 15:46 http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B7%D0%B0%D0...
Ответить
0
0
Мячег (российский)
saltov (Харьков) 24.10.08 15:46 18 лет, играет свободного художника рядом с Вагнером (как играл раньше Карвальо), родом из небезызвестного Беслана...
Ответить
0
0
Мячег (российский)
Дзагоев молодец! Редкий для нас талант! Надеюсь, он не снизит требование к себе!
Ответить
0
0
saltov (Харьков)
Насколько я понимаю , речь об уходе Газзаева уже не идет :) Молодцы , армейцы , результат вызывает уважение . Дзагоев - кто он , откуда ?
Ответить
0
0
evraz (Черновцы)
CrazyUA (Киев) 24.10.08 12:45 Лучше 4-4 а потом пеналь а там уже как карта ляжет 8-))))
Ответить
0
0
CrazyUA (Киев)
evraz (Черновцы) Ага, а Супер КУЕФА - Динамо - Шахтер 1-0 ))) Помечтаем!? ;-)
Ответить
0
0
CrazyUA (Киев)
Вот, б..н! Жалко матч не смотрел((( Походу классная рубка была!))) Поздравляю ЦСКА!! ))
Ответить
0
0
evraz (Черновцы)
Даешь финал КУЕФА: ЦСКА - Шахтер 1-5
Ответить
0
0
gogigan (Нижний Новгород)
valdemar_perviy (Bryansk) 24.10.08 12:01 Виной всему травмы.
Ответить
0
0
valdemar_perviy (Bryansk)
gogigan (Нижний Новгород) 24.10.08 11:55 Согласен. Спортинг - хороший уровень. Команда приличная, там и Фигу начинал в свое время. Но как провел Марат свой первый сезон в Локо, я думаю ему сейчас по силам было играть в командах уровня Барсы, Интера или Арсенала. Но видно сбавил требования к себе в свое время, и сейчас не попадает даже в СбР. Думаю он не смог раскрытся полностью.
Ответить
0
0
Raul (Киев)
Да чего, нормально было бы... взял бы его Реал - отдал на пару сезонов в аренду в Расинг. И был бы к 20-ти годам уже обстреленным европой игроком. И для сборной какой плюс. А так, вовремя может не уйти и будет как Аршавин в проруби.
Ответить
0
0
gogigan (Нижний Новгород)
valdemar_perviy (Bryansk) 24.10.08 11:42 Ну Измайлова я бы не стал ставить в один ряд с Булыкиным и прочими Сычевыми. Все беды у Марата из-за травм, а так он и на сегодня является одним из лучших игроков России.
Ответить
0
0
valdemar_perviy (Bryansk)
Раванелли (москва) 24.10.08 11:31 Мне все равно кажется рановато хоть куда. У нас психология у игроков другая, ломаются они часто, тем более за границей. А тем более в 18 лет. Другое дело Аршавин и Жирков, они уже игроки сложившиеся, профессионалы. Таких можно и отпустить. "Убить" молодого подающего надежды проще простого а вот вырастить из него звезду сложнее, тут аккуратно надо. А то получится как с Измайловым, Булыкиным и другими, примеров полно. Другое дело бразильцы, аргентинцы они и в 15 лет уезжают, и как правило не пропадают.
Ответить
0
0
Измеритель (Киев)
ЦСКА - молодцы, Депор уг! :) Интересно, из Депор-Нанси-Феи кто третий лишний окажется? Феи похоже...
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Дзагоева нельзя из Цска отпускать. Лет 5 он должен пофеерить в Цска.Рано ему еще куда то переходить.
Ответить
0
0
Раванелли (москва)
Если отпускать то в Арсенал лондонский.
Ответить
0
0
valdemar_perviy (Bryansk)
gogigan (Нижний Новгород) 24.10.08 11:23 Им же главное хапнуть раньше других. А будет играть или лавку протирать потом будут разбираться. А парню сейчас нужно играть и играть и чем больше тем лучше. Думаю Гинер найдет денег чтобы Алан был не обижен в ЦСКА.
Ответить
0
0
gogigan (Нижний Новгород)
valdemar_perviy (Bryansk) 24.10.08 11:27 Я тоже так думаю.
Ответить
0
0
valdemar_perviy (Bryansk)
gogigan (Нижний Новгород) 24.10.08 11:23 Как по мне так хрен им во все рыло нужно показать. Денег немеряно, скупают всех талантливых, а потом замаринуют на скамейке потому как у них игроков экстра-класса на 2 команды хватит равноценных. И получим мы через пару лет абсолютно растренерованного и перегоревшего Алана, который мог стать звездой российского футбола. Раньше лет 22 пусть и не думают, такой игрок самим нужен.
Ответить
0
0
gogigan (Нижний Новгород)
Мадридский "Реал" заинтересовался полузащитником московского ЦСКА Аланом Дзагоевым. Спортивный директор "сливочных" Предраг Миятович сейчас ведёт поиски правого хавбека, и, как сообщает издание Marca, главным кандидатом является юный армеец. Попытку приобрести футболиста руководство "Реала" предпримет в январе. 24 октября 2008 года, пятница. 11:53 Источник: "Чемпионат.ру"
Ответить
0
0
Раванелли (москва)
Дзагоев вообще красавец надеюсь в следующем сезоне не потеряеться.
Ответить
0
0
sergei76 (донецк)
а в финале желательно 11 своих
Ответить
0
0
Горец (Киев)
В основе 8 своих игроков - это дорогово стоит!
Ответить
0
0
Шева-гол (Ужгород)
Дуже влучно армійські селекціонери примітили талант Дзагоева! Молодці. Гарне придбання! ЦСКА перше місце в групі! Заходьте на цікавий футбольний онлайн менеджер http://www.11x11.ru/?ref=130043
Ответить
0
0
Шева-гол (Ужгород)
Дуже влучно армійські селикціонери примітили талант Дзагоева! Молодці. Гарне придбання! ЦСКА перше місце в групі! Заходьте на цікавий футбольний онлайн менеджер http://www.11x11.ru/?ref=130043
Ответить
0
0
Malder (Kyiv)
Лучший друг (5горск) 24.10.08 09:30 Думаю кони будут вторыми после Нанси.
Ответить
0
0
Лучший друг (5горск)
А с Нанси кони где играют? Malder (Kyiv) 24.10.08 09:14 Во франции последний матч 04 декабря
Ответить
0
0
Malder (Kyiv)
Депор и так ни шатко, ни валко, а на выезде обычные овощи. Группка - оторви и выбрось в целом. А с Нанси кони где играют?
Ответить
0
0
Raul (Киев)
http://www.marca.com/primeras/08/10/1024.html
Ответить
0
0
Aleks-r (СПб)
Армейцы молодцы. всех болел с победой
Ответить
0
0
Yevgen (Одесса обл.)
Красавцы! Поздравляю россиян и всех, кто симпатизирует команде
Ответить
0
0
Лучший друг (5горск)
Оччень надеюсь что ДК там не будет.)) Billy_Club (Kiev) 23.10.08 23:47 Мне тоже хотелось бы посмотреть на ДК в ЛЧ, 10 лет!!! не одна команда Украины не могла выйти из группы. У России показатель получше, но тоже скверный -5 лет. Надежду вселяет то, что у России это был Локо, а тренировал его Сёмин.
Ответить
0
0
МАГ (Дн-вск)
Уверенная победа. Ждём ЦСКА в весенней стадии.
Ответить
0
0
ust (Белая Церковь)
anstar (Мытищи) 24.10.08 00:14 Лікуйся ЦАП!!!
Ответить
0
0
ust (Белая Церковь)
Pusander (Кременчуг) 23.10.08 23:45 Язик не болить???Бо у москаликів одне місце від тебе болить!!!
Ответить
0
0
ветеран (Полтава)
"...нас развели штаты по четко выполненному плану, это была их победа в холодной войне, а будь мы сейчас плюс белоруссы вместе Китай бы отдыхал! anstar (Мытищи) 24.10.08 00:14 Ну конечно- вашингтонский обком в действии!... А м.б. всё-таки мировая сионистская закулиса? Вот вам реальные результаты путинТВ, кушайте с маслом.
Ответить
0
0
sash_ok (Харьков)
Да, Дзага сегодня дал жару, молодчага. Есть будущее у Российского ффтбола.
Ответить
0
0
moderator
Гонта (Киев) 23.10.08 21:58 Заблокирован 2_ВСЕ Хорош оффтопить. Не обижайтесь, если будем выводить по одному или не по одному - как уж получится.
Ответить
0
0
Billy_Club (Kiev)
anstar (Мытищи) 24.10.08 00:14 Стране было бы круто, но не людям. А штаты я тут не веню. я побывал в комунизме 10 дней. Не думал что когда-то это скажу, но после этого Ельцин и Горбач чтали моими кумирами ))) Дело не только в совке, я вообще об этих идеях про обьеденение. В том же футболе. Пытались и Кубок содружества зделать и идеи про общий чемп. Не нужно этого. Это только опять убьет футбол в наших странах. Лучше порознь. Лучше быть хорошими соседями (хоть это сейчас и не получаеться), чем вместе как пауки в банке. Это не мешает добиваться хороших результатов тем же Зениту и ЦСКА. Даже белорусы и те подымаются. Все налаживаеться, иногда даже само по себе, (особенно по Укараине видно)))
Ответить
0
0
Billy_Club (Kiev)
anstar (Мытищи) 24.10.08 00:00 Ой, извини пост тебе))
Ответить
0
0
Billy_Club (Kiev)
Мне кажеться что скорее искусственно соеденили. Искусственное переселение целых народов и все такое.... Это плохо. До сих пор расхлебываем. Я например мало знаю людей которые жалеют о развале. Они конечно не очень довольны нынешним бардаком, но и назад не тянет их совсем. Я тоже с ними согласен. Все как раз становиться на свои места. Все идет своим чередом и не нужно ничего обьеденять. Футбол неплохо развиваеться в обоих странах, хотя в Украине это происходит скорее не благодаря а вопреки, но все равно развитие на лицо.
Ответить
0
0
Meat (Москва)
skomoroh08 (Тернопіль) 23.10.08 23:55 Жду....
Ответить
0
0
Чистый Пеналь (днепропетровск)
Короче,господа Укранцы)) Я думаю, что если бы мы все эти годы совместно развивались а не самостийно подыхали, сейчас бы лизала у нас не только Европа! anstar (Мытищи) 23.10.08 23:51 согласен господа Россияне--100%
Ответить
0
0
Billy_Club (Kiev)
Есть. Национальные к примеру. Во многих вещах нужно полагаться на волю случая. Иногда это лучший выход, а не тупо обьеденяться. Наобьеденялись уже - хватит.Не нужно обьеденяться когда в этом нет необходимости. Так точнее будет. Все по моему и так неплохо.
Ответить
0
0
gogigan (Нижний Новгород)
skomoroh08 (Тернопіль) Александр Овечкин Родился 17 сентября 1985 года в Москве. Мать - в прошлом известная баскетболистка, олимпийская чемпионка, тренер команды «Динамо», отец - футболист московского "Динамо". В хоккей Александра, когда ему было 9 лет, привёл брат. Воспитанник московского "Динамо". Первый тренер - Вячеслав Кириллов.
Ответить
0
0
gogigan (Нижний Новгород)
skomoroh08 (Тернопіль) 23.10.08 23:55 Создашь тему в офф-топе
Ответить
0
0
gogigan (Нижний Новгород)
Billy_Club (Kiev) 23.10.08 23:54 А разве есть какие то естественные объединения? Все искусственно! 8-)
Ответить
0
0
skomoroh08 (Тернопіль)
Meat (Москва) 23.10.08 23:50 gogigan (Нижний Новгород) 23.10.08 23:4 === Скиньте E - mail на 07fhtylf@rambler.ru завтра не по лінюсь по копаюсь в архіві і дам підтвердження...
Ответить
0
0
gogigan (Нижний Новгород)
skomoroh08 (Тернопіль) 23.10.08 23:51 Ты в курсе, что он самый высокооплачиваемый хоккеист планеты? Вот и думай, что он выбрал НХЛ или что-то другое, пока наши клубы не готовы столько платить, да и НХЛ пока сильнее КХЛ, но только пока.
Ответить
0
0
Billy_Club (Kiev)
anstar (Мытищи) 23.10.08 23:51 При чем здесь клубы??? :0 А вообще практика показывает что все что обьеденено искусственно долго не протянет. Так что все что ни делается то делаеться к лучшему, ну по крайней мере так хочется думать)
Ответить
0
0
gogigan (Нижний Новгород)
anstar (Мытищи) 23.10.08 23:42 Не будем флудить, о баскете всегда с удовольствием поговорю, но не сейчас и не в этом разделе сайта. ЗЫ Барса еще у них. И говоря о чемпионате, не забывай, что мы говорим о всем чемпе, а не только о лидерах.
Ответить
0
0
skomoroh08 (Тернопіль)
До gogigan (Нижний Новгород) 23.10.08 23:47 === От людина і вибрала НХЛ:)))
Ответить
0
0
Meat (Москва)
gogigan (Нижний Новгород) 23.10.08 23:47 Парень не много запутался,хотел как-то задеть но не вышло)))
Ответить
0
0
gogigan (Нижний Новгород)
skomoroh08 (Тернопіль) 23.10.08 23:43 8-)))) Ты о чем, даже если он из Киева (что бред полнейший) как можно выбирать между Сб.России и Сб.Украины по Хоккею, это все равно, что выбирать между МЮ и ФК Харьков
Ответить
0
0
Billy_Club (Kiev)
В КУЕФА хорошая компашка может весной собраться - Зенит, ЦСКА, Спартак, Шахтёр, а может и ДК с Металлом вообщем кубок СССР Лучший друг (5горск) 23.10.08 21:39 Оччень надеюсь что ДК там не будет.)) Оч хотса из групы выйти. Столько лет. А КУЕФА?... пусть там Шахта бурюкаетсо. Лучу будет что доказывать, если его до этого не спишут (хотя думаю врятли). Вот пусть и доказывает, для него будет последний экзамен.этого будет достаточно. Дело ведь не в количестве а в качестве. ;) по крайней мере так должно быть)
Ответить
0
0
Чистый Пеналь (днепропетровск)
skomoroh08 (Тернопіль) 23.10.08 23:37 классно гониш....я так собi гадаю що Путiн народився на славнiй Тернопiльшинi, i хай iм грець - кацапам.. :))
Ответить
0
0
Pusander (Кременчуг)
skomoroh08 (Тернопіль) 23.10.08 23:43 насчет хряпы никто не спорит, старший за сбу играет, а младший за сбр.
Ответить
0
0
Meat (Москва)
skomoroh08 (Тернопіль) 23.10.08 23:43 Ухахаха
Ответить
0
0
Pusander (Кременчуг)
skomoroh08 (Тернопіль) 23.10.08 23:37 уроженец москвы вдруг стал из киевской области? тебе лечится надо.
Ответить
0
0
skomoroh08 (Тернопіль)
До gogigan (Нижний Новгород) 23.10.08 23:41 ==== Ще розбор був за яку збірну грати
Ответить
0
0
Meat (Москва)
gogigan (Нижний Новгород) 23.10.08 23:41 Он по ходу слегка таво)))
Ответить
0
0
skomoroh08 (Тернопіль)
Дай боже коням ще один К УЕФА взяти, останній...
Ответить
0
0
gogigan (Нижний Новгород)
skomoroh08 (Тернопіль) 23.10.08 23:37 Че ты несешь? Он коренной Москвич.
Ответить
0
0
Meat (Москва)
skomoroh08 (Тернопіль) 23.10.08 23:37 Ты чё бред несёш???Какой Киев???
Ответить
0
0
Чистый Пеналь (днепропетровск)
Ёпсель, а ведь веточка называется..... Кубок УЕФА. ЦСКА - "Депортиво" 3:0. Теперь Дзагоева знают и в Испании....а тут скоморохи с овечками...белый снег, белые овечки ...скоморохи...писец ничего непонять...а чё про коней забыли?- им абидна :))
Ответить
0
0
gogigan (Нижний Новгород)
anstar (Мытищи) 23.10.08 23:31 К сожалению пока нет, не лучше. У нас кроме ЦСКА только Химки могут претендовать на звание TOP, Триумф, Динамо и Уникс не дотягивают пока, хотя Динамо может сделать скачок. Все из-за того, что у Испанцев 4 клуба в Евролиге, а у нас 1, поэтому лучшие игроки едут туда. Да и Греческая лига не думаю, что нашей сильно уступает. Все таки мы с греками делим 2-3 место. пока.
Ответить
0
0
skomoroh08 (Тернопіль)
До Pusander (Кременчуг) 23.10.08 23:35 ==== З києва чи області в 16 років ЦСКА московський переманив
Ответить
0
0
Meat (Москва)
skomoroh08 (Тернопіль) 23.10.08 23:33 А причём сдесь Овечкин,он что хохол???
Ответить
0
0
skomoroh08 (Тернопіль)
Не обсерається, тому що не грає:))) На третьому місці в другій лізі...
Ответить
0
0
Pusander (Кременчуг)
skomoroh08 (Тернопіль) 23.10.08 23:33 а что овечкин? он украинец из тернополя? :)
Ответить
0
0
Чистый Пеналь (днепропетровск)
skomoroh08 (Тернопіль) 23.10.08 23:29 про белинцону это прикольно -согласен,но не обсерается тот кто в еврокубках не играет,а где сейчас нива..? :))
Ответить
0
0
skomoroh08 (Тернопіль)
До Meat (Москва) 23.10.08 23:31 === Перепрошую, Овечкін
Ответить
0
0
skomoroh08 (Тернопіль)
А ви звернули увагу, що українська мова не така складна... Більшість росіян її розуміють:)))
Ответить
0
0
Meat (Москва)
skomoroh08 (Тернопіль) 23.10.08 23:27 Что за Овчинеков???
Ответить
0
0
Чистый Пеналь (днепропетровск)
gogigan (Нижний Новгород) 23.10.08 23:28 а может просто не обращать внимания на скоморохов , он и завянет,нарцисы без внимания дохнут...
Ответить
0
0
skomoroh08 (Тернопіль)
До gogigan (Нижний Новгород) 23.10.08 23:28 ==== Так їм бідним немає що робити в Росії:)))
Ответить
0
0
skomoroh08 (Тернопіль)
До Чистый Пеналь (днепропетровск) 23.10.08 23:23=== Давай так Дніпро в Швейцарію...Нива в Англію... Добро:)))
Ответить
0
0
gogigan (Нижний Новгород)
skomoroh08 (Тернопіль) 23.10.08 23:24 Так Зенит и без Зырянова не мог стать чемпионом. А Рубин без Семака. 8-))) Кстати а вот кто-кто а ДК без наших Семина и Алиева были в *опе
Ответить
0
0
skomoroh08 (Тернопіль)
нагадати вам "Великороси " про Овчинникова в хокекї, і Хряпу в баскетболі???
Ответить
0
0
Meat (Москва)
gogigan (Нижний Новгород) 23.10.08 23:24 Ты прав)))
Ответить
0
0
Чистый Пеналь (днепропетровск)
skomoroh08 (Тернопіль) 23.10.08 23:24 МЛЯ ,а ты помоему просто прикидуешся ... типа провокатор..
Ответить
0
0
gogigan (Нижний Новгород)
anstar (Мытищи) 23.10.08 23:23 Не совсем, в баскете и футзале испанские лиги посильнее наших.
Ответить
0
0
skomoroh08 (Тернопіль)
Та завмучили ці "ВЕЛИКОРОСИ" - у нас все найкраще:)) От чемппіонат внутрішній футбольний виграють завдяки українцям.. Зеніт без Тимохи пижився, пижився... Ребров прийшов в Рубін отримуй чемпіона:)))))
Ответить
0
0
tmb_rus (Тамбов)
Meat (Москва) 23.10.08 23:21 Еще забыл перечислить всех медалистов Олимпияды)))
Ответить
0
0
gogigan (Нижний Новгород)
Meat (Москва) 23.10.08 23:21 + Победа в волейбольной ЛЧ, победа в футзальном КУЕФА (аналог футбольной ЛЧ) так же не забываем про теннис 8-)
Ответить
0
0
Чистый Пеналь (днепропетровск)
skomoroh08 (Тернопіль) 23.10.08 23:12 блин ну ты и тупорылый ,ну так пусть твоя нива заявится в английскую премьер лигу и выиграет её.завидуй молча и не позорся ... :)))
Ответить
0
0
Лучший друг (5горск)
butsefal2007 (Киев) 23.10.08 23:13 «Зенит» сыграет с «Днепром», «Спартак» с «Металлистом», ЦСКА с «Шахтером» и московское «Динамо» сойдется со своими одноклубниками из Киева. Газета.ру 10.10.2008 13:14
Ответить
0
0
Meat (Москва)
skomoroh08 (Тернопіль) 23.10.08 23:18 В этом году победы России-КУЕФА,суперкубок европы,бронза на евро,чемпион евролиги по баскету,победитель гандбольной лиги чемпионов,чемпион мира по хоккею...
Ответить
0
0
Pusander (Кременчуг)
skomoroh08 (Тернопіль) 23.10.08 23:18 кароче чуни-муни
Ответить
0
0
skomoroh08 (Тернопіль)
До Meat (Москва) 23.10.08 23:14А === А я по простоті душевній вважав що НБА в баскетболі, і НХЛ в хокеї найсильніші турніри...:))0
Ответить
0
0
gogigan (Нижний Новгород)
skomoroh08 (Тернопіль) 23.10.08 23:12 ЦСКА в прошлом году (или позапрошлом) натянули LA Clipers а в хоккее у нас сильнейшая лига в Европе, скоро и НХЛ натянем, обьединимся со Шведами и Финнами и абзац НХЛ.
Ответить
0
0
Pusander (Кременчуг)
skomoroh08 (Тернопіль) 23.10.08 23:12 а цска баскетбольный евролигу выиграл в этом году. ты какой то отсталый
Ответить
0
0
skomoroh08 (Тернопіль)
До butsefal2007 (Киев) 23.10.08 23:13 ==== Злякались що всіх порве і конкуренції не буде:)))
Ответить
0
0
Meat (Москва)
butsefal2007 (Киев) 23.10.08 23:13 Каму он там нужен?)))
Ответить
0
0
Meat (Москва)
skomoroh08 (Тернопіль) 23.10.08 23:12. Ты что шутник???Какое к чёрту НХЛ и НБА
Ответить
0
0
Pusander (Кременчуг)
skomoroh08 (Тернопіль) 23.10.08 23:12 россия чемпион хокейный. или это не считаетс?
Ответить
0
0
butsefal2007 (Киев)
anstar (Мытищи) 23.10.08 23:07 а почему Зенит не пригласили на Кубок Первого канала?
Ответить
0
0
skomoroh08 (Тернопіль)
До anstar (Мытищи) 23.10.08 23:07 ++ От коли Ак Барс, чи хто у вас там за чемпіона, виграє НХЛ... А ЦСКА чи хтось подібний НБА тоді похвалитесь про хокей і баскетбол
Ответить
0
0
Чистый Пеналь (днепропетровск)
КОНЯКИ---СИЛЬНО ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!!!!!!! ПИПЕЦ КАКИЕ МОЛОДЦЫ....ДЗАГОЕВ КРАСАВА.. :))
Ответить
0
0
tmb_rus (Тамбов)
anstar (Мытищи) 23.10.08 23:07 +1
Ответить
0
0
Чистый Пеналь (днепропетровск)
skomoroh08 (Тернопіль) 23.10.08 22:54 Да спи ужжо...угомонись...
Ответить
0
0
Лучший друг (5горск)
Метеор (Днепропетровск) 23.10.08 22:49 Обо всех говорить не буду, не знаю, скажу о себе. До победы ЦСКА в КУЕФА думал, что нашим командам, это не по силам, это го не может быть. И когда ЦСКА выиграл это было как Чудо какое-то. Выиграл Зенит, это тоже порадовало. А теперь о 1/2 финала и речи нет нужны только победы в КУЕФА, хотя каждый год это врядли возможно.
Ответить
0
0
tmb_rus (Тамбов)
skomoroh08 (Тернопіль) 23.10.08 23:00 Ювентусу это скажи
Ответить
0
0
skomoroh08 (Тернопіль)
До tmb_rus (Тамбов) 23.10.08 22:53 ++ Дятел ти, потрібно було виграти супер клубу в ЛЧ хоча б в БАТЕ
Ответить
0
0
skomoroh08 (Тернопіль)
Прошу пробачення за повтор:(((
Ответить
0
0
skomoroh08 (Тернопіль)
До Лучший друг (5горск) 23.10.08 22:53 ==== Так в них ні газу ні Тамбова....
Ответить
0
0
skomoroh08 (Тернопіль)
До Лучший друг (5горск) 23.10.08 22:53 ==== Так в них ні газу ні Тамбова....
Ответить
0
0
skomoroh08 (Тернопіль)
До anstar (Мытищи) 23.10.08 22:51 ===== А в нас є ще рекордсмен по жонглюванню мячем... То що з цього???
Ответить
0
0
tmb_rus (Тамбов)
skomoroh08 (Тернопіль) 23.10.08 22:5 Ты долбишь пустую тему, дятел
Ответить
0
0
Лучший друг (5горск)
А ти на Баварію весною дивився??? skomoroh08 (Тернопіль) 23.10.08 22:45 Я Баварию весной смотрел Бавария (Германия) - Абердин (Шотландия) 5-1 Андерлехт (Бельгия) - Бавария (Германия) 0-5 мне понравилось!
Ответить
0
0
Pusander (Кременчуг)
Метеор (Днепропетровск) 23.10.08 22:49 я прекрасно помню финал ЛЧ порту-монако когда еще аленичев третий забил. нифига не гранды.
Ответить
0
0
skomoroh08 (Тернопіль)
Той же Мілан з Ліверпулем в недалекому минулому займаючи місця 3 - 7 в своїх чемпіонатах зубами гризли в ЛЧ і вигравали, а весною Баварія перебуваючи на 1 місці в бундес лізі зливає Зеніту..... Чи може бундесліга слабша російського чемпіонату???:)))
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Лучший друг (5горск) 23.10.08 22:45 Не согласен. Это может для Челси быть финалистом ЛЧ это неудача, а вот для наших клубов ,это был бы успех.Так как чтобы попасть в финал, нужно обыграть грандов.Но это нашим клубам пока нереально.
Ответить
0
0
butsefal2007 (Киев)
Да вам и Металлиста будет достаточно в КУЕФА, такого молодого, голодного зверька))
Ответить
0
0
Лучший друг (5горск)
Лучше быть в 16 лучших команд ЛЧ, чем в 4 лучших команд в кубке Уефа. Метеор (Днепропетровск) 23.10.08 22:36 Я думаю что 1/8 ЛЧ и 1/2 КУЕФА, для неудачников. Надо брать кубки. Для меня выиграть ЛЧ это лучше чем выиграть КУЕФА, но победа в КУЕФА важнее финала ЛЧ
Ответить
0
0
skomoroh08 (Тернопіль)
tmb_rus (Тамбов) 23.10.08 22:41 А ти на Баварію весною дивився??? Кому в ЛЧ в півфіналі вони так зливали??? От і вся відповідь про престиж ЛЧ і К УЕФА
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
tmb_rus (Тамбов) 23.10.08 22:41 Читай пост Метеор (Днепропетровск) 23.10.08 22:42
Ответить
0
0
Meat (Москва)
Метеор (Днепропетровск) 23.10.08 22:41 "Вроде бы речь идет об этом сезоне."- а ДК уже вышло что-ли???Опять я всё проспал)))
Ответить
0
0
tmb_rus (Тамбов)
skomoroh08 (Тернопіль) 23.10.08 22:38 Сам пошутил, сам посмеялся - плохой ты скоморох.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
anstar (Мытищи) 23.10.08 22:40 Согласен. Но нету смысла умышленно сливать ЛЧ, чтобы попасть в Кубок Уефа. Ведь гарантии победы в нем нету.
Ответить
0
0
tmb_rus (Тамбов)
Метеор (Днепропетровск) 23.10.08 22:36 Лучше выиграть ЛЧ или КУЕФА. Все остальное - полудостижения для внутреннего пользования. Ты вот помнишь, что за команды выходили в 1/8 ЛЧ в 2001 году? И никто не помнит...
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Meat (Москва) 23.10.08 22:37 Вроде бы речь идет об этом сезоне. Лучшему другу показалось, что Шахтер слил игру со Спортингом и призывает Динамо сделать тоже самое.))))
Ответить
0
0
skomoroh08 (Тернопіль)
До Лучший друг (5горск) tmb_rus (Тамбов) anstar (Мытищи) ===== "Приезжайте к нам на Колиму"...:))) Ми в лізі ні бельмес приходьте до нас в К УЕФА:)))
Ответить
0
0
Meat (Москва)
Метеор (Днепропетровск) 23.10.08 22:36 Ухаха когда последний раз вы там были???)))
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
anstar (Мытищи) 23.10.08 22:30 Я тебе еще раз повторяю. Лучше быть в 16 лучших команд ЛЧ, чем в 4 лучших команд в кубке Уефа.
Ответить
0
0
skomoroh08 (Тернопіль)
До anstar (Мытищи) 23.10.08 22:14 === Місце Зеніта максимум в К УЕФА... А ДК і в кращі роки там не мали бажання грати..
Ответить
0
0
frodo (kiyv)
"..Зенит сейчас намного сильнее ДК.." чей почерк, а? :-)
Ответить
0
0
Pusander (Кременчуг)
опять пацаны подаставали и меряются.
Ответить
0
0
tmb_rus (Тамбов)
Лучший друг (5горск) 23.10.08 22:28 Я объективно стараюсь оценивать. Шансы что выйдет - 70%
Ответить
0
0
frodo (kiyv)
anstar (Мытищи) 23.10.08 22:27 это не отмазка, а факт
Ответить
0
0
frodo (kiyv)
Лучший друг (5горск) 23.10.08 22:19 тыц-п.изд.ыц! ещё один "В Спартаке кризис, Черчеса сливали. А у ДК Сёмин..." бу-га-га, как всё просто
Ответить
0
0
Лучший друг (5горск)
tmb_rus (Тамбов) 23.10.08 22:22 Я мало разделяю эйфорию болел ДК, у ШД в прошлом году дало 2 игры 6 очков и то не вышли ни куда. У ДК 3 игры и только 5 очков. Сёмин стреляный воробей конечно в ЛЧ, но всё же... Посмотрим! Рад буду увидеть ДК в 1/8, но шансы не велики.
Ответить
0
0
Чистый Пеналь (днепропетровск)
здорово..не то что наши шахтеры и днепры всякие Rotas2007 (Симферополь) 23.10.08 21:10 цска - молотки конечно,к шахте и днепру не забудь добавить и свою усравшуюся таврию ...... :))
Ответить
0
0
frodo (kiyv)
anstar (Мытищи) 23.10.08 22:14 какие тебе отмазки, чудик? я ж тебе и говорю что перед СМ:ДК ваши лепетали, мол команды равные-два говна. А потом бах и СМ вдруг стал дохлым, а ДК не совсем... так кто отмазывается, а? А чтоб про Зеню такое молоть-нужно очную встречу в европе, а так нех пи$деть... ужас вон договорился, шо на сайте днем с огнем не сыщешь "отмазки" послушать. вы там все такие хитропопые? З.Ы. "по моментам там где-то 20-5 счет", "это просто карма", "опыта нехватило" и прочая канитель сказать как правильно называется? я думаю ты знаешь...
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
anstar (Мытищи) 23.10.08 22:02 Причем здесь супергранд ? У Динамо есть хороший шанс войти в 1/8 ЛЧ. И быть в компании 16 сильнейших клубов Европы. Никто же не ставит цель победу в ЛЧ.
Ответить
0
0
tmb_rus (Тамбов)
anstar (Мытищи) 23.10.08 22:18 А я думаю, что Палыч выведет ДК в 1/8. Порту дома может и влетят, но у Фенера 3 очка точно возьмут, а Арс к тому времени уже все задачи решит, так что согласится на ничейку.
Ответить
0
0
Лучший друг (5горск)
ДК со Спартаком помнится "примерно равны" были, а Зеня канешна намного... frodo (kiyv) 23.10.08 22:07 Ты чего, смеёшся? С чего бы они были равны? В Спартаке кризис, Черчеса сливали. А у ДК Сёмин, один из лучших наших тренеров. Я на ДК сразу ставил и не прогадал.
Ответить
0
0
tmb_rus (Тамбов)
Лучший друг (5горск) 23.10.08 22:15 Лиону еще самому надо в 1/8 выйти
Ответить
0
0
Лучший друг (5горск)
Метеор (Днепропетровск) 23.10.08 21:41 Да, шанс у ДК есть, если выйдет в 1/8 и из этих сеяных команд (пока лидеров групп)динамовцам попадётся Лион 1-Ливерпуль 2-Челси 3-Барселона 4-Арсенал 5-МЮ 6-Бавария 7-Интер 8-Лион
Ответить
0
0
address86 (Donbass arena)
а герта бенфику жмет!
Ответить
0
0
address86 (Donbass arena)
газзаев едь к нам!!!
Ответить
0
0
frodo (kiyv)
anstar (Мытищи) 23.10.08 22:02 та знаем мы... вот ДК со Спартаком помнится "примерно равны" были, а Зеня канешна намного...
Ответить
0
0
Гонта (Киев)
rotas2007 (Симферополь) 23.10.08 21:50 А НИК ты себе правильный выбрал. Ротас - это в смысле, что ты все больше ртом работаешь? Тогда уж лучше сразу: минетчик.Судя по твоим постам на большее твой рот и все, что его окружает не годится
Ответить
0
0
rotas2007 (Симферополь)
frodo (kiyv)--ахахах..бедолага.....да нет не натер..ты не волнуйся все в поряде будет)) maxx (dnepropetrovsk)--ой да за таврию я ваще молчу боты галимые нах с вышки пусть севастополь играет
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Лучший друг (5горск) 23.10.08 21:39 Да не думаю что в этом сезоне ,такая компания Динамо интересна ))))
Ответить
0
0
Sanny (Самара)
Лучший друг (5горск) 23.10.08 21:33 Вот что мне нравится и в Хидинке и в Газзаеве,так это доверие молодым игрокам.У Газзаева заиграли и Акинфеев и Жирков,теперь вот Дзагоев.Первые двое не зазвездились,может и с Аланом так получится.
Ответить
0
0
Лучший друг (5горск)
anstar (Мытищи) 23.10.08 21:32 Подождём, может Зенит ещё не сказал своего слова. Если победит БАТЭ гарантировано останется в КУЕФА, да и шанс есть поиграть в ЛЧ. В КУЕФА хорошая компашка может весной собраться - Зенит, ЦСКА, Спартак, Шахтёр, а может и ДК с Металлом вообщем кубок СССР
Ответить
0
0
Лучший друг (5горск)
Sanny (Самара) 23.10.08 21:31 В первом сезоне в ЦСКА в основе и уже игрок сборной!
Ответить
0
0
kirillan2007 (Запорожье)
Молодцы,армейцы ,так держать!!!!!!!!!
Ответить
0
0
Обценьки з Ti (Балаклава)
Сильно!
Ответить
0
0
Sanny (Самара)
Dany Heatley (Киев) 23.10.08 21:23 Он родом с Сев.Осетии с Беслана,начинал играть там,потом вслед за своим тренером отправился в школу Коноплева,это в пос.Приморский в Тольятти,в конце прошлого года был куплен ЦСКА.Газзаев его аккуратненько вводил в основной состав,парень заиграл в первом своем сезоне.
Ответить
0
0
Лучший друг (5горск)
Всех с важной победой! После неудач Зенита это глоток чистого воздуха!
Ответить
0
0
frodo (kiyv)
Rotas2007 (Симферополь) 23.10.08 21:10 Язык не натер ещё, бедолага?
Ответить
0
0
Meat (Москва)
Dany Heatley (Киев) 23.10.08 21:23 http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B7%D0%B0%D0...
Ответить
0
0
Nick_r (Ростов)
С владикавказа он
Ответить
0
0
Dany Heatley (Киев)
Дзагоев это воспитаник детской школы ЦСКА?
Ответить
0
0
Meat (Москва)
tmb_rus (Тамбов) 23.10.08 21:13 На данный момент...
Ответить
0
0
M-alexxx (Кемерово)
Судья - 321! где такого только нашли?
Ответить
0
0
Meat (Москва)
tmb_rus (Тамбов) 23.10.08 21:13 Фейеноорд чуть сильней Депора
Ответить
0
0
maxx (dnepropetrovsk)
Rotas2007 (Симферополь) 23.10.08 21:10 Толи дело Таврия!))
Ответить
0
0
tmb_rus (Тамбов)
Депор - это вроде главный конкурент за первое место? Или Фейнорд покруче будет?
Ответить
0
0
Rotas2007 (Симферополь)
здорово..не то что наши шахтеры и днепры всякие
Ответить
0
0
M-alexxx (Кемерово)
Ура! Молодцы.
Ответить
0
0
PunisheR (Cherkassy)
фигасе...
Ответить
0
0
TerAn (Сумы)
вот так :)
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус