Чемпионат мира FIFA
Чемпионат мира FIFA

Чемпионат мира FIFA - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Чего не хватило россиянам, чтобы победить немцев?

Чего не хватило россиянам, чтобы победить немцев?


Часа через три после окончания матча я выходил из метро в столичном районе, не самом близком к Лужникам. И первое, что услышал на улице, - как скандируют: "Рос-си-я! Рос-си-я!" За десять минут пешей дороги домой возгласы эти повторялись не раз.

"Глас народа - глас божий", - любил повторять Николай Старостин. Если бы сборная России в субботу провалилась, такого настроения на улицах наверняка не было бы. Можно сколько угодно говорить, что в 2002 году во время печальной памяти трансляции на Манежной площади матча Япония - Россия арматура и прочие орудия разрушения были подготовлены заранее, но покажи тогда российская команда достойный футбол - вполне возможно, что ничего бы и не случилось. Так, как не случилось в Москве позавчерашним вечером. Если люди скандируют: "Россия!", когда эмоции объективно уже должны идти на спад, - значит, увиденное им понравилось.

А мне - нет. Точнее - не совсем. Покривлю душой, если скажу, что эти послематчевые народные гулянья меня не удивили. Мне казалось, что Euro-2008, да и отборочный цикл ЧМ-2010 создали у нашего болельщика такой уровень требовательности, при котором домашнее поражение (первое, к слову, с октября 1998 года, когда команда Анатолия Бышовца уступила французам - 2:3) в официальном матче, да еще ключевом, будет воспринято по крайней мере сдержанно, без восторга. То, что я увидел, не может называться реакцией болельщиков одной из ведущих футбольных стран мира. Они поражениям, пусть и достойным, не радуются.

Говорю я, однако, не только и не столько о счете. Да, уровень у нашей команды был виден, она играла совсем не "по-деревенски". Не было ни беспомощности в атаке, ни бессмыслицы в середине поля, ни паники в обороне. Очень неплох был второй тайм, а за неназначенный тысячепроцентный пенальти на Быстрове (аршавинский выглядел куда менее явным) судье Бузакке надо скинуться на очки с мощнейшими линзами.

Все это так. Но чтобы побеждать немцев, у которых мы не выигрывали никогда, сборная России должна выходить на игру - как на последнюю. Земля обязана гореть у нее под ногами.

А она - не горела.

Разве что у Быстрова. Идея Гуса Хиддинка с его переводом на левый фланг с последующей красной карточкой Боатенга имела все шансы стать определяющей в матче. И стала бы, будь у нас в этом поединке по степени куража и самоотречения одиннадцать Быстровых. Ни к кому нельзя было предъявить претензий по самоотдаче. Но самоотдача и самоотречение - явления разного порядка.

Можно, конечно, говорить, что сборная Германии тоже не лыком шита. Что это одна из лучших команд мира, и с какой, мол, стати мы должны были рассчитывать, что Аршавину и Ко дадут разбежаться? И это так. Однако чтобы такая махина, как немецкая сборная, дала слабину, ее надо было заставить это сделать. Ошеломить, обрушиться, прыгнуть за пределы возможностей. Как с Голландией в четвертьфинале Euro. Но этого не было. Наша команда, судя по академичному началу, решила выиграть у немцев на классе. А когда в перерыве поняла, что так быть не может, и во втором тайме взяла-таки быка за рога, оказалось уже поздно.

Россияне, конечно, не опустились ниже определенного и достаточно высокого уровня. И наиграли на ничью, которая была бы куда более справедливым результатом, чем поражение. Но ничья нас не спасала. А победы мы, полагаю, не заслужили.

Далее. Выиграть матч у соперника такого уровня можно лишь в том случае, если реализуешь голевые моменты. Не собираюсь критиковать Быстрова, перед которым за субботний вдохновенный матч можно снять шляпу - и, более того, обращу ваше внимание на то, что атаку на 29-й минуте пасом Аршавину на своей половине поля начал и разогнал именно он. После чего совершил рывок метров на 60 - и, возможно, именно сил не хватило Быстрову в завершающей стадии, чтобы поднять мяч над Адлером. Но суть матчей равных команд как раз и состоит в том, что одни свои возможности используют, а другие - нет.

На дистанции в шесть минут сборная России свой супершанс упустила, а команда Германии - реализовала. Точка.

Весьма показательна фамилия автора гола. Забив, Мирослав Клозе обогнал по числу голов за сборную Юргена Клинсманна и Руди Феллера. В таких матчах, наверное, и должны выдавать свой максимум те, на кого делается главная ставка.

Наши же лидеры результат сделать не смогли. Хотя в футболе все относительно - и если бы великолепный пас Аршавина на Быстрова привел к голу, тезис этот звучал бы совсем иначе.

Аршавин в целом по матчу был неплох, но не бесподобен. Большая заслуга в этом принадлежит опорнику Рольфесу. Но есть у меня в связи с этим и такое подозрение. Боюсь, потихоньку начинает сказываться то, что в "Арсенале" (по крайней мере в этом сезоне) Аршавин гораздо меньше солирует и берет игру на себя, чем в "Зените". У "канониров" много асов, и результат может сделать не он один. Порой кажется, что Аршавина, чтобы он показывал все свое мастерство, должно подстегивать ощущение, что все зависит именно от него. То, что в "Арсенале" такого нет, возможно, подсознательно перенеслось и на сборную. В субботу капитан старался, но скорее подыгрывал - хотя в данном случае требовалось, мне кажется, большее.

Незаметен был Жирков. Но тут чуда ожидать было сложно. Вряд ли человек, практически не игравший и лечившийся с начала сезона, может выйти на поле в матче такого уровня и по заказу выдать спектакль. Не знаю, как выглядел на тренировках Янбаев, а потому только Хиддинку судить, как были готовы к матчу два кандидата на место левого защитника. И выход Янбаева был бы безусловным риском. Но порой именно рискованными, непредсказуемыми решениями выигрываются матчи. Такими, как перевод Быстрова на левый фланг.

По ходу матча возникала мысль, что в центре поля недостает Семака. Семшов - отличный игрок, и два гола за сборную, Аргентине и Уэльсу, говорили в его пользу. И Денисов вроде не давал поводов для сомнений. Но Семак - вожак. Человек, способный на невероятный забег к лицевой линии и победный голевой пас через себя, как в матче Euro с Грецией.

Семшов в Лужниках не блистал и выглядел достаточно очевидным кандидатом на замену. А Денисов недоглядел за Езилом в голевом эпизоде. Опорник "Зенита" опекал юношу из "Вердера", когда тот рванулся с левого фланга в центр, и должен был идти за ним до конца. Но секундное промедление, каллиграфический пас Подольски - и Денисову, не успевшему за Езилом, только и оставалось, что сигнализировать лайнсмену о мнимом офсайде. А Семак был на скамейке...

Езил, кстати, придал сборной Германии новые краски. Прежде ей не хватало творца: схожая ситуация, допустим, в "Челси". Когда есть мастера великолепного уровня, командная игра поставлена отлично, "физика" и мощь - впечатляющие. Но раньше у немцев все до определенной степени можно было просчитать - поскольку художника, не знающего, что сам сделает в следующую секунду, в команде не было. Теперь он появился. Конечно, должны пройти годы и годы, чтобы парень оправдал авансы, но фантазером такой степени свободы Германия не могла похвастать давно. И гол в ворота Акинфеева оттого получился каким-то совсем не немецким.

У нас же свой Езил - Дзагоев - даже не попал в заявку. Впрочем, Хиддинк знает объективное состояние юного армейца лучше нас всех, вместе взятых. И мест на скамейке было не так много, как хотелось: тысячу раз прав голландец, настаивающий на том, чтобы ФИФА и УЕФА, как в финальных турнирах, разрешали включать в заявку на матч 23 игрока.

Будь так - и у Билялетдинова, и у Дзагоева наверняка был бы шанс не только оказаться на лавке, но и появиться на поле. Теперь же в резерв нужно было включить по одному вратарю, крайнему и центральному защитнику - Малафеева, Янбаева и Алексея Березуцкого, а также двух форвардов на случай необходимости увеличения их числа на поле - Павлюченко и Погребняка. Семака в запасе не быть не могло. Выходило, что на одно-единственное оставшееся место резервного хавбека претендовали трое - Торбинский, Билялетдинов и Дзагоев. Хиддинк выбрал первого. И наверняка его выход повлиял на увеличение командных скоростей. Однако тонкости, чтобы привести явно улучшенную игру к результату, команде не хватило. Той тонкости, которая среди талантов Дзагоева значится. И поди теперь знай, как надо было поступить...

"Словно бог нас за что-то наказал", - сказал мне знаменитый пианист Денис Мацуев о количестве неиспользованных моментов. В эту же секунду мне пришла в голову мысль, за что именно. За огромный баннер с изображением Родины-матери. Подобными символами походя не разбрасываются. Хотя формально полотно и было посвящено подаче Россией заявки на прием ЧМ-2018 и ЧМ-2022, мы (в отличие, наверное, от немцев) все прекрасно поняли. Такие вещи, убежден, делать нельзя.

А еще нам, видимо, нельзя иметь в распоряжении "черный ход" - в данном случае в виде стыковых матчей. Люди в России прыгают выше головы в тех случаях, когда им нечего терять. Когда пан или пропал. Когда грудь в крестах или голова в кустах. Здесь же путь для отступления был. Очень допускаю, что в субботу мысль о нем и стала для наших футболистов роковой.

На днях цех российской спортивной журналистики отмечал 90-летие со дня рождения Льва Филатова. Утром в день матча Россия - Германия этому событию был посвящен футбольный турнир, в котором приняла участие команда "СЭ", а призы победителям вручала вдова Филатова Раиса Дмитриевна. И в связи с этим уже после матча мне вспомнились строки из книги мэтра "Наедине с футболом": "Когда произносят фразу: "В футбол играют люди", подразумевают, что не офсайдом и пасом он жив, что выражены в футбольных движениях движения человеческой души".

Полагаю, что к поединку Россия - Германия эти слова, написанные больше 30 лет назад, имеют самое прямое отношение. Чтобы одержать первую в истории победу в официальном матче над немцами, движений душ игроков нашей сборной в Лужниках оказалось недостаточно.

Дай бог, чтобы их хватило в стыковых встречах. Будь то с Украиной (которую, если честно, получить не хотелось бы, поскольку неизбежно начнется истерия, которая отодвинет сам футбол на второй план) или с кем-либо еще.

Оцените этот материал:
Источник:
СЭ
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
Sith (Донецк)
У России как не было так и нет забивных форвардов. Павлюченко и Керж это ВЕЛИКИЕ мастера пороть моменты. И сдается мне пренебрежение перед матчем им вышло боком. Титов, со своим "У Германии нет шансов", и вообще столько пафоса и самоуверенности что получили наказание.
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 67
Sith (Донецк)
У России как не было так и нет забивных форвардов. Павлюченко и Керж это ВЕЛИКИЕ мастера пороть моменты. И сдается мне пренебрежение перед матчем им вышло боком. Титов, со своим "У Германии нет шансов", и вообще столько пафоса и самоуверенности что получили наказание.
Ответить
0
0
aal (kharkov)
А я за стык СбУ и СбР.В плане зрелищности должен получиться незабываемый матч.Шоу будет поинтереснее,чем к примеру игра на ЧМ.
Ответить
0
0
Фидель (Луганск)
Nikey (Армянск) 13.10.09 11:20 Поддерживаю.
Ответить
0
0
Nikey (Армянск)
Я так же смотрел игру Немцев и Росиян от начала и до конца. И на мой взгляд именно фарта им не хватило, самую малость. То что все здесь говорят что Германия гранд футболаа а СБР зазналась, не согласен. Да немцы отличная команда, но вы видили как это гранд футбола 3/4 матча играли от обороны. И как СБР переигрывала их защиту и спасало от банки лиш невероятные сейвы голкипера. В субботу СбР отыграла оч. достойно и заслуживала оваций со стороны фанатов. П.С (Не дай боже нам попасть в стык с СбР уш лудше с Португалией ведь это уже будет не футбол а 70% политика!) Удачи нам и соседям в стыке и фч ЧМ.
Ответить
0
0
Greeven (Greenville)
Нормальных игроков )))
Ответить
0
0
pusander (Кременчуг)
kola (Днепропетровск) 12.10.09 21:45 купи учебник логики. сбр будет играть в плей-офф и возможно на чмюаре. кто из перечисленых тобой сборных претендует на это?
Ответить
0
0
Ковыль (Хомутовская степь)
Чего не хватило? Центрфорварда забивного. Забивного по-настоящему, не того, который бъет, а который забивает. Для начала.
Ответить
0
0
kola (Днепропетровск)
Неуж-то это кого-то интересует? А почему белорусов не обсуждаем, Литву, Латвию, Казахстан, Грузию, Армению и т.д.
Ответить
0
0
pusander (Кременчуг)
toledo (Запорожье) 12.10.09 15:23 я смотрел португалию-венгрию. портки играли и давили - плохие результаты в отборе больше связаны со сменой поколений в сборной, плюс эта южанская вальяжность с командами, которые уступают в классе. не выглядят они разобраными.
Ответить
0
0
анубис (Измаил)
Россию поставили на место.ВОТ И ВСЕ
Ответить
0
0
Кузьміч (Lvil)
Легионер (Севастополь) 12.10.09 18:27 +100
Ответить
0
0
brend (Кировоград)
Легионер (Севастополь) 12.10.09 18:27 Конечно не факт (про Бразилию и Испанию) потому что Гемания входит в число Топ команд.и клас у них ОГОГО какой. +100.
Ответить
0
0
Легионер (Севастополь)
После слов автора, что Россия хотела выиграть у немцев на классе...дальше читать не хочу. Один пафос. Отличная добротная сборная, но не надо преувеличивать, до гранда еще надо дорасти, чтобы немцев делать на классе. Так, пока разве что бразилы да испанцы могут, да и то не факт.
Ответить
0
0
brend (Кировоград)
ua_fan (south ukraine) 12.10.09 17:24 100% правильно и логично. На сербию тоже никто не расчитывал в начале отбора, а она уже в ЮАР.
Ответить
0
0
brend (Кировоград)
toledo (Запорожье) 12.10.09 15:23 Просто за месяц может поднабрать форму, всё таки игрок хороший и высокого класса , как не крути. А так согласен на все 100.
Ответить
0
0
ua_fan (south ukraine)
Раванелли (москва) 12.10.09 15:38 чё у вас столько внимания уделяется прогнозированию, кто на кого выйдет? у нас ни пресса, ни игроки с тренерами не загадывают... а вас почитаешь и как будто комплекс какой-то перед некоторыми командами, а французы для вас сродни Мальте, если championat.ru почитать. ещё последний тур не доигран даже. как по мне - всё-равно с кем играть, и если эти команды вышли из группы вторыми, значит заслужили это своим уровнем игры. вы например на голову выше других команд были и потому у вас соперников за 2е место не было, а мы проиграли лишь англии на выезде, и то достойно, поэтому заслуженно подвинули хорватов, которых англия за 2 игры просто порвала. приблизительно так и с другими сборными, как с вами или с нами было и видимо они не зря закончат на 2й строчке
Ответить
0
0
kos1k (Chernigov)
40летстажа (kYIV) 12.10.09 13:34 ну у нас говорят что шева ещё не в форме, хотя полтора месяца стабильно играет.
Ответить
0
0
Старый самурай (Мариуполь)
Не совсем согласен с автором, играла Россия хорошо, особенно, когда удавались быстрые прорывы.Да, не повезло, но у команды появилась "игра". Причем, хотел обратить внимание, что игроки в целом остались те же, но Гус смог как то заставить их играть по другому. Мне кажется, вот этого и не хватает Украине. Свежего взгляда на старые проблемы. Стыка с Россией не хочу, лучше это произойдет уже в Африке.
Ответить
0
0
Кузьміч (Lvil)
Раванелли (москва) 12.10.09 15:38 а ми тільки вас і хочемо,буде двойне задоволення
Ответить
0
0
Раванелли (москва)
АдВоКаД (Харьков) 12.10.09 10:20 Потому что из разного выбираем , для украинцев мы не самый плохой вариант, лучше только Греция, я бы на вашем месте предпочел сыграть с нами, нежели с португальцами или французами, хотя наша сборная сейчас сильнее и тех и других, но перед нашими у ваших футболистов ноги дрожать не будут да и судьям все ровно кто из нас будет играть на ЧМ, а выбирая между Украиной и французами конечно ФИФА предпочтет видеть французов.
Ответить
0
0
toledo (Запорожье)
brend (Кировоград) 12.10.09 14:29 Португалия - можно поставить еще один жирный плюс - Криштиано Роналду вылетел на месяц. Так что вполне возможно в стыках он еще играть не будет. Да и не на ходу они, совсем не на ходу...
Ответить
0
0
Фидель (Луганск)
Но всё Россия понравилась,особенно во втором тайме. Спасибо уже за то,что заставили немцев весь матч играть от обороны,и особо не выходить со своей половины.Такое редко бывает.
Ответить
0
0
Фидель (Луганск)
Не хватило физики,их просто выталкивали из зон,они банально не могли мяч принять,уступали в борьбе. Также хреновая реализация. Ещё судья пару раз ослеп в конце матча. А немцы даже при слабой игре остаются немцами,за счёт дисциплины,характера,порядка,а так уже не та сборная,что в прошлом.
Ответить
0
0
40летстажа (kYIV)
tmb_rus (Тамбов) Спасибо.Ушел.До свид.
Ответить
0
0
Чiжик (Красноярск)
40летстажа (kYIV) 12.10.09 14:18 Полностью с Вами согласен, немцы играли так как нужно им, полностью не напрягаясь. brend (Кировоград) 12.10.09 14:29 И С Вами +10000!
Ответить
0
0
brend (Кировоград)
Как по мне так расклады таковы: Португалия - не блещет, дома только Венгров и смогли обыграть (ничья со Шведами, АЛБАНИЕЙ, проигрыш Дании). Один Кришт.Рональду, но толком нет ему с кем играть(не МЮ и не Реал скажем честно) Франция - уже давно не та, что при Зидане. Не смогли ни разу обыграть распавшуюся Румынию, и еле выигрли на выезде у Литвы и ФАРЕР 0-1. Единственная проблема так это синьёр Платини и вся Судейская команда. Греция - вторая команда в самой слабой группе отбора, если бы Израиль не отдал 4 очка Латвии - не было Греков и в помине. Россия - вот здесь 100% не важно в какой кто форме, всё равно будит БИТВА!!! Единственное что тут радует так это тенденция прохода Украины и Украинских клубов - Россию и росийские клубы впоследнее время. Давайте чуток подождем и просто обыграем кто бы не попал Нам на пути к ЧМ. (про Андору молчу поскольку если их не обыгрывать 5-0 то нечего и говорить о ЧМ) И наверное всё равно как обыгрывать с фартом или без, с тактикой или без неё, с нынешним тренером или без него вобще. Победа и ВСЁ. Украина навсегда.
Ответить
0
0
tmb_rus (Тамбов)
40летстажа (kYIV) 12.10.09 14:18 Вообще то редко на лицах победителей можно увидеть следы усталости - эйфория, адреналин позволяют на некоторое время забыть о ней. Да и в физическом плане матч был не особо сложный. Команды осторожничали, катали мяч поперек поля, запредельных скоростей не показывали.. Но вот насчет что в СбР никто приятно не удивил - согласен. Все сыграли на обычном уровне, а некоторые даже хуже обычного..
Ответить
0
0
40летстажа (kYIV)
tmb_rus (Тамбов) 12.10.09 13:59 Я ЮЖ видел только на ЧЕ08 и там,как мне помнится,он был вингером,от флажка до флажка.Если же рассматривать его действия как заща,то да он с работой справился. Теперь же хотел обратить внимание на другое.Вспомни лица игроков сбГ в конце матча;они совершенно не устали,сыграли максимум на 70% своих возможностей.А Адлер,если он играет так постоянно,это ВООБЩЕ.В сбР же никто приятно не удивил.
Ответить
0
0
tmb_rus (Тамбов)
40летстажа (kYIV) 12.10.09 13:47 В ЦСКА Жирков играл полузащитника, у Гуса - защитника. Позиции для атаки несколько разные, не находишь? Кроме того, мы же не знаем, какую установку Хиддинк давал Юре. Может быть сыграть внимательно в обороне, а вперед не ходить. Так что если оцениваешь игру Жиркова в этом матче, то оценивай как защитника - хорошо ли играл в отборе, были ли опасности с его фланга и т.п. А то упрекать защитника в недостаточно эффективных атакующих действиях как-то странновато.. __ Кузьміч (Lvil) 12.10.09 13:51 Ты меня путаешь с кем то. Я матч ДК-Рубин смотрел в баре и ничего нигде не писал.
Ответить
0
0
Кузьміч (Lvil)
tmb_rus (Тамбов) 12.10.09 13:43 нагадаю,я писав ДК-РК-3-1,після забитого мяча РК ти відписав....ми забили 1,тепер за вами 3,коли так сталося всі на цій гілці з тебе ржали ну що згадав?
Ответить
0
0
40летстажа (kYIV)
tmb_rus (Тамбов) 12.10.09 13:41 Насколько я помню,он раньше весьма эффективно действовал и впереди.А кого ставить?-я не знаю,я не тренер сбР и не слежу за вашим чемпом.Я лишь высказал свое мнение по поводу игры в определенном матче определенного игрока.
Ответить
0
0
tmb_rus (Тамбов)
Кузьміч (Lvil) 12.10.09 13:37 если честно, то никаких твоих предсказаний не помню. я вообще мало внимания обращаю на предматчевые прогнозы..
Ответить
0
0
Кузьміч (Lvil)
tmb_rus (Тамбов) 12.10.09 13:28 --------------- на читай,він там ще висить [Отбор к ЧМ-2010. Европа. Тринадцатый игровой день]2 сторінка ---------- Россія програє 100% Кузьміч (Lvil) 10.10.09 18:03
Ответить
0
0
tmb_rus (Тамбов)
40летстажа (kYIV) 12.10.09 13:34 А кого еще ставить? Опять же, со своими функциями левого защитника Юра справился хорошо. Может быть не так активно в атаку лез, но все тки ответственность давила. И вообще, судя по твоим камментам мы смотрели матч абсолютно разными глазами. По крайней мере во втором тайме СбР показала именно что хорошее командное взаимодействие, а не беготню.
Ответить
0
0
Кузьміч (Lvil)
tmb_rus (Тамбов) 12.10.09 13:28 звісно пророк ДК-РК 3-1 хто предсказав,помятаєш а поразку Росії від німців,мій пост...Росія програє 100%,думаю теж незабув
Ответить
0
0
Котовский (Курск)
toledo (Запорожье) 12.10.09 12:56 Это еще хорошо что в 99-м интернета не было. А сейчас столько помоев друг на друга выльется, что не отмыться до конца дней. Не хочу Украину в стыки
Ответить
0
0
40летстажа (kYIV)
tmb_rus (Тамбов) 12.10.09 13:14 Дак он восстановился или нет?Если игрок не набрал форму то он еще не восстановился,а если он не восстановился то зачем Гуус его ставил в основе на решающую игру?
Ответить
0
0
40летстажа (kYIV)
Joyce (Donetsk) 12.10.09 13:15 Но все равно немцы выглядели гораздо более сбалансированы во всех линиях.И не прилагая сверхусилий,начали напоминать ту машину,которая давила всех подряд.СбР при этом могла только бегать,показывая не командную скорость,а именно беготню.Складывалось впечатление что им важнее сам процес,а не результат.
Ответить
0
0
tmb_rus (Тамбов)
Кузьміч (Lvil) 12.10.09 13:19 Ого, как ты уверенно за Бога говоришь... Апостол штоле или пророк какой?
Ответить
0
0
Кузьміч (Lvil)
"Словно Бог нас за что-то наказал", - сказал мне знаменитый пианист Денис Мацуев звісно наказав і ще накаже за ваше високомірство і зверхнє відношеня до інших.Насправді ЗбР посередненька і Він вам це покаже
Ответить
0
0
Joyce (Donetsk)
40летстажа (kYIV) 12.10.09 13:09 С таким результатом мне трудно возразить:)) Увы, если чего и не хватило СБР, так это класса. Трудно сейчас сказать, как играла бы Германия, пропусти она мяч первой. История показала, что в последнее время у немцев возникают проблемы, когда они пропускают первыми.
Ответить
0
0
tmb_rus (Тамбов)
40летстажа (kYIV) 12.10.09 13:09 Вот токо не надо про Жиркова.. Юра только после травмы восстановился..
Ответить
0
0
МАГ (Дн-вск)
хоккейной площадки не хватило)))))
Ответить
0
0
Кузьміч (Lvil)
toledo (Запорожье) 12.10.09 12:56 згідний що самі солодкі це греки,но я впевнений що попадем на Росію і обіграєм
Ответить
0
0
40летстажа (kYIV)
Joyce (Donetsk) 12.10.09 11:08 Извините,но не соглашусь.Немцы играли ровно по счету,и могли прибавить в любую секунду.В чем могла Россия прибавить с Па и По?А Жирков,складывалось впечатление,выполнил задание всей своей жизни-свалил в Англию,что бы греть банку и получать фунты.Кроме Аршавина вспомнить некого.Кержаков имел моменты-нет реализации,а это свидетельствует о классе игрока. ИМХО:уйдет ГХ и все развалится вообще полностью.
Ответить
0
0
vwv (Харьков)
Все просто. Из сеяных наверно лучше только Греция, поэтому у нас хотят Россию. Из несеяных самый сложный вариант Украина- поэтому они не хотят этих встреч. На их месте я бы говорил тоже самое.
Ответить
0
0
toledo (Запорожье)
Да, судя по всему будем мы несеяные. В таком случае, я практически уверен, что будет стык Украина-Россия. Я практически уверен в этом. Хотя, черт возьми, не хочется совершенно. Перед такими матчами надо настраиваться, ждать, болеть, но это все отойдет на второй план, попади мы на соседей - будет сплошь да рядом политика, грязь, нездоровый ажиотаж... Нет, не хочу я этого. Хочу футбола. Хотя, как соперник Россия, конечно, получше Франции будет, да и, возможно Португалии (этих, в принципе можно и хлопнуть ноги им повыдирая, настроившись должным образом, с Россией же такой трюк не пройдет, там настрой будет обоюдно-сумасшедший). А вот кого бы я хотел невероятно - так это греков. Независимо от того, были бы мы сеяные или нет. Уверен, эта команда сейчас, наверное, самая проблемная из всей восьмерки. Если, будучи несеяными, попадем на них - будем невероятными счастливчиками :)
Ответить
0
0
denisska (Донецк)
вот тут - http://coverciano.livejournal.com/2267477.html - четко и подробно расписано, чего не хватило сборной России
Ответить
0
0
Жоржио (Санкт-Петербург)
А не хватило России мастерства у форварда. Кержаков им не обладает.
Ответить
0
0
tmb_rus (Тамбов)
dinama (Южный) 12.10.09 11:54 Болелы могут хотеть что угодно и кричать "всех порвем". На то они и болелы. Вот только на поле то им не выходить. Игроки же понимают, что если сведет "слепой" жребий наши команды, легко не будет никому. И Россия для Украины, и Украина для России - очень неудобные соперники. Хуже для Украины пожалуй будет встреча только со сборной Франции, да и то потому, что Платини по любому будет своих на ЧМ тащить, так что можно смело ожидать удалений и пенальти в ворота СбУ. Но есть у меня чуйка, что Франция Украине не достанется.
Ответить
0
0
keval68 (харьков)
Если будет такой настрой как с Англами, сумашедшая самооддача,прессинг в чентре поля,сможем обыграть любую команду,если будем ходить по полю как Минске о чём можно мечьтать.
Ответить
0
0
andrumax (Луцьк)
А чё тут понимать. Росия сеяная мы несеяные. Конечно, им лучше словения, босния или ирландия чем Украина. А нам выбор похуже: Пртугалия. Франция, греки или Росия. Вот потому и хотим Росию ну или Грецию
Ответить
0
0
dinama (Южный)
tmb_rus (Тамбов) 12.10.09 11:49 аналогично к Вашим игрокам, если есть дайте ссылку, будьте добры... АдВоКаД (Харьков) имеет ввиду наших болел.
Ответить
0
0
tmb_rus (Тамбов)
АдВоКаД (Харьков) 12.10.09 10:20 Чо то пока не видел ни одного интервью игроков украинской сборной, в которых они заявляли бы "Подайте нам Россию!"
Ответить
0
0
dinama (Южный)
ой (Симферополь) 12.10.09 11:29 возможно все, даже то, что невозможно .. рвать надо всех, кто бы нам не попался, но я бы не хотел Россию только лишь потому, что это будет одна из команд, за которую я буду переживать больше чем за другие на этом ЧМ (кончено СБУ вне конкуренции :), если конечно и те, и другие туда попадут.
Ответить
0
0
ua_fan (south ukraine)
ой (Симферополь) 12.10.09 11:29 чем они нас лучше?
Ответить
0
0
ой (Симферополь)
dinama (Южный) Или нас порвут? ))) И такое - возможно! Я представляю, что будет... Лучше уж греки или португальцы!
Ответить
0
0
Адмирал Ельсон (Днепропетровск)
Не хватило элемнтарного футбольного фарта. Не хочу Россию. Хочу вместе в ЮАР!!
Ответить
0
0
dinama (Южный)
ua_fan (south ukraine) 12.10.09 11:12 прийдется порвать "умничек" ...
Ответить
0
0
ua_fan (south ukraine)
Joyce (Donetsk) 12.10.09 11:08 и что, если будет играть???
Ответить
0
0
Joyce (Donetsk)
Реализуй россияне свои моменты, то что тогда запели бы журналисты? Все равно практика показывает, что они далеки от объективной реальности, как и я - от Луны. Россия - умнички, показавшие не просто серьезный уровень. Если будут продолжать в том же духе, не удивлюсь, если увижу их в полуфинале ЧМ - команда развивается, а это - главное! Не дай Бог, если Украина в стыковых матчах будет играть с Россией...
Ответить
0
0
Aleksdd (Днепропетровск)
АдВоКаД (Харьков) 12.10.09 10:20 зайди на сокер.ру там таких куча!!!!!!!!!!
Ответить
0
0
karbofos (Москва)
У немцев два голевых момента - один гол у россиян четыре голевых - ноль голов. Не хватило класса в первую очередь.
Ответить
0
0
ua_fan (south ukraine)
да пофиг нам с кем играть, лишь бы команду к стыкам в порядок привели и тогда ни Франция, ни Россия, ни другие команды не страшны
Ответить
0
0
frodo (kiyv)
АдВоКаД (Харьков) 12.10.09 10:20 могу показать парочку :-))))
Ответить
0
0
lexa29 (Nova Kahovka)
как обычно, полно пафоса... уйдет Хиддинк из сборной и сразу попустятся многие )
Ответить
0
0
АдВоКаД (Харьков)
Ни одного ещё не нашёл россиянина который бы хотел играть с нами в стыке. У наших же наоборот, % 95 этого хотят неимоверно :)
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус