Чемпионат мира FIFA
Чемпионат мира FIFA

Чемпионат мира FIFA - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Состоялась жеребьёвка финальной части ЧМ-2010

Состоялась жеребьёвка финальной части ЧМ-2010


В пятницу, 4 декабря, в Кейптауне состоялась жеребьёвка финальной части ЧМ-2010, этого праздника, который состоится не на нашей улице... Непосредственно итоги жеребьёвки вы можете посмотреть ниже, а пока что напомним процедуру. Сперва ФИФА опубликовала четыре корзины.

Первая: Бразилия, Испания, Голландия, Италия, Германия, Аргентина, Англия и ЮАР.

Вторая: Австралия, Япония, Северная Корея, Южная Корея, Гондурас, Мексика, США и Новая Зеландия.

Третья: Алжир, Камерун, Кот-д’Ивуар, Гана, Нигерия, Чили, Парагвай и Уругвай.

Четвертая: Дания, Франция, Греция, Португалия, Сербия, Словакия, Словения и Швейцария.

Что интересно, в отличие от прошлых жеребьевок, ФИФА при посеве не учитывала выступления на чемпионатах мира, а сам посев был осуществлен по рейтингу ФИФА за октябрь 2009 года, а не за ноябрь. Если бы чиновники взяли ноябрьский рейтинг, состав первой корзины получился бы иным. В итоге вышло, что Португалия и Франция, проходившие сито стыковых матчей и в ноябре стоявшие выше Аргентины и Англии, оказались в последней корзине. Говорили даже, что таким макаром, мол, наказали галлов за всем известный гол... Но ФИФА все пересуды решительно отвергла.

При жеребьёвке также учитывали географический принцип – только европейские сборные могли встретиться друг с другом на групповом этапе; представители Африки и Южной Америки однозначно были бы распределены по разным группам. Что мы, собственно, и видим в итоге.

Открыл церемонию экс-президент ЮАР Нельсон Мандела, как обычно в таких случаях заявивший, что «для нас это большая честь, чувствуем гордость и смущение от того, что ЮАР стала первой африканской страной-хозяйкой ЧМ», бла-бла-бла... И так далее. Потом президент Федерации футбола Италии Джанкарло Абете со слезами на глазами вернул Кубок мира, который «Скуадра адзурра» выиграла в Германии, президенту ФИФА Зеппу Блаттеру. Может, и не со слезами, но вернул, это точно. Сам видел!

Всё это действо проходило под аккомпанемент нескончаемых видеонарезок со всевозможных матчей, репортажей и тому подобного. А вот клип про то, как дикие животные Африки играли с мячом, очень даже понравился – довольно оригинально сочинили. На одном из сайтов сразу начали догадываться, что же там за сборные представлены, плюс заметили – «за игру хвостом прямая красная карточка полагается». Кстати, анимированного львёнка-талисмана ЧМ представили. Симпатичный такой.

Вышла и Шарлиз Терон, о которой говорят, что на репетиции жеребьёвки она, доставая шарик с названием «Франция», сказала: «Ирландия». Зачёт и респект, даже если это и неправда! Потом очередная толпа негров, ведомая толстой (даже, пожалуй, слишком; а говорят, что в Африке голод свирепствует!) женщиной, спела очередную невероятно заунывную песню, призванную разжигать в сердцах болельщиков пламя страсти к круглому предмету... Кому-то, возможно, даже понравилось. В тех же комментах сказали: «Если в России будут проводить мундиаль, ансамбль «Золотое кольцо» споёт песню «Валенки, валенки»... Интересно, что споют в таком случае в Украине?

И наконец, после непродолжительной (минут на 20, не больше) прелюдии, определились группы.

Группа А: ЮАР, Мексика, Уругвай, Франция

Группа В: Аргентина, Нигерия, Южная Корея, Греция

Группа С: Англия, США, Алжир, Словения

Группа D: Германия, Австралия, Сербия, Гана

Группа Е: Нидерланды, Дания, Япония, Камерун

Группа F: Италия, Парагвай, Новая Зеландия, Словакия

Группа G: Бразилия, КНДР, Кот-д'Ивуар, Португалия

Группа Н: Испания, Швейцария, Гондурас, Чили

Расписание матчей появится позднее.

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
Ёж (Киев)
Кармалюк (Каменец П) 05.12.09 22:24 Предварительно известны.В 14-30,17-00,21-30 по Киеву первые два тура группового этапа,дальше только в 17-00 и 21-30.
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 225
Ёж (Киев)
Кармалюк (Каменец П) 05.12.09 22:24 Предварительно известны.В 14-30,17-00,21-30 по Киеву первые два тура группового этапа,дальше только в 17-00 и 21-30.
Ответить
0
0
vegop (знаменка)
германия - голандия тоже давние счеты также италия - франция бразилия - италия англия- германия много было великих матчей и исторических
Ответить
0
0
Кармалюк (Каменец П)
А час трансляцій не визначено?
Ответить
0
0
Кармалюк (Каменец П)
Не_москаль (Дніпропетровськ) Я теж цього дуже хочу!!!! Парадокс, колись французи дуже подобались (20-25 років тому).
Ответить
0
0
Не_москаль (Дніпропетровськ)
надеюсь Франция вылетит!!
Ответить
0
0
Криvbass (Кривий Ріг)
ох и пестрые участники! ) оч интересно. Пять претендентов на победу: 1)БРАЗИЛИЯ 2)АНГЛИЯ 3)ИСПАНИЯ 4)ГЕРМАНИЯ 5)НИДЕРЛАНДЫ
Ответить
0
0
oleksiy_v (kyiv)
кстати, да не учел фактор континента - корею, японию и австралию - меняем на нигерию, камерун и гану (2 из 3), но на сенсацию они не потянут, а вот берег слоновой кости, если выйдет вполне может оказаться в четверке
Ответить
0
0
noik (Киев)
Группа G - сильная
Ответить
0
0
Аскет (Кіровоград)
Грекам повна Ж ОПА буде бо Нігерія їм око на ж опу натягне, і Греки з групи не вийдуть з такою грою їм тільки у України вигравати! Буду вболівати за Парагвай!
Ответить
0
0
Чекушка (Липецк)
Аргентина-Англия было бы украшением турнира!!! всегда с наслаждением смотрю эти матчи!
Ответить
0
0
oleksiy_v (kyiv)
А: ЮАР, Уругвай В: Аргентина, Корея С: Англия, США D: Германия, Австралия Е: Нидерланды, Япония F: Италия, Парагвай G: Бразилия, Португалия Н: Испания, Швейцария 1/8 ЮАР-Корея +:- Аргентина-Уругвай +:- Англия-Австралия +:- Германия-США +:- Нидерланды-Парагвай -:+ Италия-Япония +:- Бразилия-Швейцария +:- Испания-Португалия -:+ 1/4 ЮАР-Англия -:+ Аргентина-Германия +:- Парагвай-Бразилия -:+ Италия-Португалия -:+ Ёж (Киев) 05.12.09 04:02 З.Ы. в полуфиналах играют победители 1-4 первой пары с третьей и второй с четвертой уверен? если так то: 1/2 Англия-Португалия +:- Аргентина-Бразилия +:- и, наконец, месть фейерически нечестная месть за форкленды и слезы руни, бекса и терри. englang lose on penalties
Ответить
0
0
xardick (полтава)
Rivnenskyi спасибо за ссылочку.
Ответить
0
0
franki (Мелитополь)
В плей-офф опять выдут Европа + Аргентина и Бразилия, из группы А еще Мексика. ( А мы лишние на этом празднике жизни...)
Ответить
0
0
oleksiy_v (kyiv)
Группа В тоже напоминает группу смерти
Ответить
0
0
Чекушка (Липецк)
я б еще глянул мексика-уругвай и нигерия - южная корея
Ответить
0
0
Чекушка (Липецк)
да действительно на груповой стадии слюнки текут только от матча Бразилия-Португалия!
Ответить
0
0
xardick (полтава)
Эта халява им в горле застрянет.
Ответить
0
0
oleksiy_v (kyiv)
группа смерти - группа Е чемпион будет аргентина французы, греки, словенцы и словаки из группы не выйдут а вот те юродивые господа, что "радуются" нашему непопаданию на чм вызывают жалость
Ответить
0
0
Чекушка (Липецк)
мля а какая сладенькая была бы у нас группа, легче чем на евро
Ответить
0
0
stargazer (Киев)
похоже,болельщики КНДР вообще не увидят ничего по телевизору....
Ответить
0
0
Rivnenskyi (Рівне)
Ser tabu (Львів) тоді плей-офф будуть цікаві
Ответить
0
0
Ser tabu (Львів)
нецікавий розклад груп.
Ответить
0
0
archi-f (київ)
Словенія, Словаччина, Греція, Швейцарія грають на ЧС 2010, а Україна сидить дома! Гондурас!!! Заслужили(((
Ответить
0
0
санченцо (місто Харків)
:))))
Ответить
0
0
санченцо (місто Харків)
Гондурас - чемпион!!!!!
Ответить
0
0
санченцо (місто Харків)
Буду болеть за Гондурас!!!
Ответить
0
0
Olexandr78 (Оренбург)
Что то не оперативно сайт сработал Полностью результаты жеребьевки выглядят следующим образом: Группа A ЮАР, Мексика, Уругвай, Франция Группа B Аргентина, Нигерия, Корея, Греция Группа C Англия, США, Алжир, Словения Группа D Германия, Австралия, Сербия, Гана Группа E Голландия, Дания, Япония, Камерун Группа F Италия, Парагвай, Новая Зеландия, Словакия Группа G Бразилия, КНДР, Кот-д'Ивуар, Португалия Группа H Испания, Швейцария, Гондурас, Чили Одновременно с результатами жеребьевки стал известен и календарь игр группового этапа. 1-й тур Группа A 11 июня. ЮАР – Мексика, Уругвай – Франция Группа B 12 июня. Аргентина – Нигерия, Корея – Греция Группа C 12 июня. Англия - США 13 июня. Алжир – Словения Группа D 13 июня. Германия – Австралия, Сербия – Гана Группа E 14 июня. Голландия – Дания, Япония – Камерун Группа F 14 июня. Италия – Парагвай 15 июня. Новая Зеландия – Словакия Группа G 15 июня. Бразилия – КНДР, Кот-д'Ивуар – Португалия Группа H 16 июня. Испания – Швейцария, Гондурас – Чили 2-й тур Группа A 16 июня. ЮАР – Уругвай 17 июня. Франция – Мексика Группа B 17 июня. Аргентина – Корея, Греция – Нигерия Группа C 18 июня. Англия – Алжир, Словения – США Группа D 18 июня. Германия – Сербия 19 июня. Гана – Австралия Группа E 19 июня. Голландия – Япония, Камерун – Дания Группа F 20 июня. Италия – Новая Зеландия, Словакия - Парагвай Группа G 20 июня. Бразилия – Кот-д'Ивуар 21 июня. Португалия – КНДР Группа H 21 июня. Испания – Гондурас, Чили – Швейцария 3-й тур Группа A 22 июня. Франция – ЮАР, Мексика – Уругвай Группа B 22 июня. Греция – Аргентина, Нигерия – Корея Группа C 23 июня. Словения – Англия, США – Алжир Группа D 23 июня. Гана – Германия, Австралия – Сербия Группа E 24 июня. Камерун – Голландия, Дания – Япония Группа F 24 июня. Словакия – Италия, Парагвай – Новая Зеландия Группа G 25 июня. Португалия – Бразилия, КНДР – Кот-д'Ивуар Группа H 25 июня. Чили – Испания, Швейцария – Гондурас
Ответить
0
0
Rivnenskyi (Рівне)
http://www.youtube.com/watch?v=FCaMXu8j_LY&feature... мають подивитись всі!!! правда про матч Росія-Словенія!!!
Ответить
0
0
Андрей (Odessa)
Группа В: Аргентина, Нигерия, Южная Корея, ГРЕЦИЯ (!!!) Читай это, Михайличенко, и кайся!!! А лучше убей себя...
Ответить
0
0
vegop (знаменка)
О, а мы шо не попали??? Владимир Моркоффкин (Николаев а ты куда попал)))
Ответить
0
0
Пончик (Киев)
volta-ua (Светловодск) 05.12.09 11:46 Ты хотел сказать: Россия Украина Хорватия Беларусь ?
Ответить
0
0
Владимир Моркоффкин (Николаев)
О, а мы шо не попали???
Ответить
0
0
adrianu (Сумі)
Болею за Сербов и Итальяшек. Сербы очень симпотичная и свежая команда. Их сила в коммандной игре. Это самый главный фактор для победы в ЮАР.
Ответить
0
0
gestat (Мена)
В плей-офф вийдуть! Группа А: Уругвай, Франция Группа В: Аргентина,Греция Группа С: Англия,Алжир Группа D: Германия,Сербия, Группа Е: Нидерланды,Камерун Группа F: Италия, Парагвай, Группа G: Бразилия,Португалия Группа Н: Испания, Швейцария
Ответить
0
0
Miha2323 (Мариуполь)
На мой взгляд - группы смерти A и G А самый проходимый вариант - F . Потому что и Парагвай , и островитян , и словаков обыгрывать можно !
Ответить
0
0
volta-ua (Светловодск)
Блин, помоему група типа: Англия Украина Хорватия Беларусь будет посильнее половины полученых!!!
Ответить
0
0
harvester (Львів)
жабоеды поганые в халяву попали. Petruch0 (Донецку) 05.12.09 07:01 Не така там вже і халява.
Ответить
0
0
Lion Killer (Львів)
найцікавіша nen група G. Ставлю на Португалію і Котдівуар.
Ответить
0
0
awer (Николаев)
"Группы смерти" в этот раз,на удивление нету. anchishkyn (Dnepropetrovsk) 05.12.09 09:33 Почему же? Вот группа "G" очень близка к такой группе.
Ответить
0
0
!Vladyslav (Ужгород)
мда, "завдяки" дяеким проФФесіоналм з ФФУ і нашим кривоногим футбольорам, чужі ми на цьому святі:(
Ответить
0
0
Juristis (Киев)
vickov (Днепр) 05.12.09 09:14 Расист?
Ответить
0
0
Juristis (Киев)
Да африканцы на этом чемпе по любому должны что-то выиграть. В полуфинал вполне может кто-то из ихних попасть. Радует, что всё же с годами сборные из Африки, США, Мексика, Австралия составляют конкуренцию Европе и Ю.Америке.
Ответить
0
0
АИ (Одесса)
Бьюсь об заклад, но КНДР в своей группе минимум два матча сыграет вничью, а третий будет на грани)
Ответить
0
0
anchishkyn (Dnepropetrovsk)
"Группы смерти" в этот раз,на удивление нету.
Ответить
0
0
vickov (Днепр)
Я Францию давно не любил... Задаю себе вопрос почему? Потому что ... Потому что во время игры французов я раньше считал количество афрофранцузов на поле, а потом стал считать бледнолицых - так проще...
Ответить
0
0
vickov (Днепр)
Испанцам подфартило... Расслабятся и вылетят.
Ответить
0
0
Petruch0 (Донецку)
жабоеды поганые в халяву попали.
Ответить
0
0
Гидромен (Одесса)
Греция второй раз в своей истории попала на ЧМ и во второй раз оказалась в одной группе с Аргентиной и Нигерией. Интересно. Еще - нигерийцы четвертый раз буду играть на чемпионате мира и трижды в одной группе они сходились с аргентинцами.
Ответить
0
0
Гидромен (Одесса)
Кстати, о континентах. Европейские сборные НИКОГДА не становились чемпионами за пределами Европы. Даже, когда в 1994-м в 1/4 финала было 7 европейских команд и только одна южноамериканская. А вот южноамериканцы однажды победили в Европе - бразильцы в 58-м. Лишь раз на сегодня ЧМ был "на нейтральной территории", т.е. не в Европе и не в Америке - это в 2002-м, как вы поняли. И тут чемпионов тоже стала Бразилия. По таким раскладам и правда команда Дунги - главный фаворит. Ведь именно Бразилия - единственная сборная, которая смогла выиграть за пределами своей части света ЧМ, причем дважды. Сложно, конечно, судить, насколько и каким образом это скажется. Ясно, что фактор этот как-то действует, слишком явно он проявился на протяжении уже довольно долгой истории ЧМ. Но что произойдет в Африке - непонятно.
Ответить
0
0
nikto (Минск)
А вообще ЧМЮАР мне кажется будет самым мертвым за последние 20 лет. Какой идиот придумал проводить его в ЮАР зимой?! Кто из европейцев туда поедет?!
Ответить
0
0
nikto (Минск)
Думаю бразильцы будут чемпионами. Вне Европы у них хорошо удаются турниры ЧМ. 2002 (Корея-Япония), 1994 (США), 1970(Мексика).
Ответить
0
0
Гидромен (Одесса)
Ёж (Киев) 05.12.09 04:19 Не, я не про это. Тогда Бразилия выглядела слабо в отборе, но там не было ощущения откровенного разлада и некомпетентности тренера.
Ответить
0
0
Ёж (Киев)
Гидромен (Одесса) 05.12.09 04:15 Намекаешь на Бразилию -2002,которая со страшным скрипом прошла отбор, а потом в ритме самбы прошлась по азиатским газонам? Что-то не верится мне в повторение того успеха Аргентиной:)) Хотя всех помирит только сам ЧМ:)) Там все и увидим...
Ответить
0
0
Paff (Харьков)
Честно говоря я Аргентине дал вероятность выиграть ЧМ скажем по потенциалу больше и кажется мне что попустят Марадонну, до финала то они должны проходить а там посмотрим
Ответить
0
0
Paff (Харьков)
вот по поводу нескольких прогнозов согласен))отражалась бы суть большая)
Ответить
0
0
Гидромен (Одесса)
Ёж (Киев) 05.12.09 04:11 Если брать нынешнюю игру Аргентины, то, да, ей ничего не светит. Исключительно по этому показателю именно так все и выглядит. Но как будет на ЧМ - большой вопрос.
Ответить
0
0
Paff (Харьков)
))))))))ну скажем про ФРанцию согласился бы с ходу никогда не уважал эту команду а особенно теперь без Зидана, кстати поверишь ли нет, я говорил что Франция проиграет Сенегалу))у Аргентины насколько я помню тогда была группа смерти и там они сами вдули))на счет Кореи в группе честно не скажу не видл ниодного е матча поэтому соглашусь молча, турция не плохо отыграла, но то было уже давно я если честно и всех событий то не припомню)я очень внимательно смотрел Евро 2000, ЧМ 2006, евро 2008, а ЧМ 2002 и Евро 2004 как то выпало чуток))
Ответить
0
0
Гидромен (Одесса)
Маска (Киев) 05.12.09 04:09 Моего прогноза это явно не касается :) У меня почти все африканцы выходят из групп, а одна из афрокоманд занимает третье место :) Я согласен, что для африканских сборных может стать плюсом то, что чемпионат проходит в Африке, это может сказаться, но необязательно. Paff (Харьков) 05.12.09 04:05 Так я Испанию считаю одним из главных фаворитов турнира, несмотря на мой прогноз. Собственно, знаешь, что я думаю? Чтобы реально показать все свое отношение к турниру, вернее, что ты думаешь о шансах, нужно писать три-четыре прогноза.
Ответить
0
0
Ёж (Киев)
Гидромен (Одесса) 05.12.09 04:06 Да, думаю что у них подобралась хорошая команда и толковый тренер.Ну и традиционно болею за Голландию и Англию ,поэтому их вывел далеко,хотя они этого и заслуживают:)) Правда англичанам все таки до победы чего-то не хватит.А Голландии надеюсь в четвертьфинале удастся реванш за полуфинал 1998 года:)) --- З.Ы. Аргентину на этом чемпионате ни во что не ставлю.Была бы группа посильнее могли бы и не выйти даже в 1-8 финала:)) Пока у руля Диего ничего путного из этой сборной не будет...
Ответить
0
0
Гидромен (Одесса)
Paff (Харьков) 05.12.09 04:05 Ну там не только в корейцах дело. И заметь - группу они выиграли без всякой помощи судей (удаления у Португалии были чистыми), а это уже довольно большая неожиданность, даже с учетом того, что ЮК играла дома. И в матчах с Италией и Испанией ей помогали, но при этом относительно своих прошлых выступлений корейцы показали футбол, который для них просто отменный был, и в плане физической подготовки, и в плане тактической грамотности. Но пусть даже в 1/8-й закончили бы, все равно - семь очков в группе, победа над Португалией. При этом - вылет тех же португальцев из группы, 1 очко и 0 голов у Франции, вылет Аргентины из группы, а ведь в ней многие видели главного фаворита турнира, выход Сенегала в 1/4-ю, Турции - в полуфинал, США - в четветьфинал, где была равная игра с Германией. Это сейчас мы можем объяснить, почему случилось это и это, найти и вправду важные причины и т.д., все это будет верно. Но мы говорим о прогнозе. Представь себе, что я такое спрогнозировал бы осенью 2001-го - что бы ты мне сказал? :)
Ответить
0
0
Paff (Харьков)
и у Испании на Евро был оч хорош показатель 12-3 за 6 игр
Ответить
0
0
Маска (Киев)
Что то в ваших прогнозах мало африканских команд , а чемп мира какраз на ихней теретории .
Ответить
0
0
Paff (Харьков)
во))Испанцы будут рвать) ну а Итальянцев (моих))) ивуарийцы вполне способны пройти, но там Испания))а вообще если трельнет словакия то Италия может и на втором месте поехать)))
Ответить
0
0
Гидромен (Одесса)
Ёж (Киев) 05.12.09 04:02 А вот у тебя явно есть ожидание, что всех или очень многих удивит Сербия :)
Ответить
0
0
Paff (Харьков)
Ну про 2002 я вообще бы хотел промолчать, когда Корея тянули за уши именно за уши три гола не зачситанных Итальянцев, этот пипец, причем два были то реально забиты без нарушений и офсайдов)))а ЧМ 2006 возможно я за Африкой честно не сильно следил ток гану чуть увидел. Но честно даже если возьмем выход ивуарийцев из группы, то ну не обыграть им Испанию никак при том как Испаны играли на Евро 2008 ну никак я не знаю какое должно чудо случиться чтоб выиграл кот дивуар)) а с нервами да плохо последнее время, но это на нас страна наша "отличная" влияет хорошо))
Ответить
0
0
Гидромен (Одесса)
Paff (Харьков) 05.12.09 03:57 Насколько я помню по своим впечатлениям, перед ЧМ-2006 Италия тоже выглядела не очень: отбор прошла спокойно, но без особо оптимистичной игры, не было видно у них ни какой-то класснейшей командной игры, ни сверхуверенной защиты, ни мощной атаки. И прогнозы по ней были средненькими. А итог сам знаешь. А в целом я с тобой согласен насчет команды Липпи сейчас. Выглядит она и правда не лучшим образом, и кажется, что 1/4 будет для нее потолком. Если убрать вариант, что Испания проиграет ивуарийцам, то я полагаю, что у этой команды есть реальнейший шанс добраться и до полуфинала, и до финала. Испанцы не просто сильны, они сейчас на очень сильном психологическом подъеме, они сбросили с себя груз ощущения, что им прописана неудача, а это большой плюс. Команда в запале, она стремится что-то доказать себе и всем, и у нее есть высокий класс + считаю, сильный тренер.
Ответить
0
0
Ёж (Киев)
Хотите угадайку,их есть у меня:)) Группа А - Франция,Уругвай Группа В - Аргентина,Греция Группа С - Англия,США Группа D - Сербия,Германия Группа E - Нидерланды,Камерун Группа F - Италия,Парагвай Группа G - Бразилия,Кот-Д'Ивуар Группа H - Испания,Чили 1-8 финала Франция - Греция П1 Аргентина - Уругвай П2 Англия - Германия П1 Сербия - США П1 Нидерланды - Парагвай П1 Италия - Камерун П1 Бразилия - Чили П1 Испания - Кот-Д'Ивуар П1 1-4 финала Франция-Англия П2 Уругвай-Сербия П2 Нидерладны-Бразилия П1 Италия-Испания П2 1-2 финала( З.Ы. в полуфиналах играют победители 1-4 первой пары с третьей и второй с четвертой) Англия-Нидерланды П1 Испания-Сербия П2 За 3 место Нидерланды-Сербия П1 Финал Англия-Испания П2
Ответить
0
0
Гидромен (Одесса)
АА ну тогда ясно))прости за некую резкость (возможно) Paff (Харьков) 05.12.09 03:52 ------------ Прочел это сообщение уже после своего. Тогда и ты извини за резкость, друг :) Нервы что-то в последние месяцы совсем шалят... Виноват, извини. Если говорить в целом, ты сам, думаю, прекрасно знаешь, что можно обосновать, почему несколько команд являются фаворитами, четко определить их сильные стороны, все будет однозначно, будет видно, почему именно так должно сложиться, а в итоге все пойдет не так. Потому что мы не в состоянии просчитать всех факторов, которые определяют результат, и поэтому потенциальный фаворитизм не всегда на практике приносит победу. Особенно на таких краткосрочных турнирах, как ЧМ. Очевидно, что вероятность повышается при условии более высокого класса, более сильного тренера и т.д., потому в большинстве случаев побеждает тот, у кого это лучше, но не всегда. Поэтому и желания писать прогноз, где все шло бы только по этим показателям, не было. Он вряд ли сбудется, потому что низка вероятность, что где-то не случится осечка фаворита, где-то кто-то не поймает удачу за хвост. А если к ней присовокупить неплохой класс, то можно сотворить многое. Вот я и исходил из того, что где-то такое случится :) Плюс прибавил немного симпатии и условия, что чудо будет большим :) Реальней сказать, что ивуарийцы, если будут творить неожиданность, дойдут до 1/4, не далее. Естественно, это оптимистично очень для них :) Но команда это и правда очень сильная, причем у них есть и командная игра, потому я их оцениваю очень серьезно, судя по наблюдениям. Но они могут и группу не пройти - нет вопросом. Я, например, думаю, что на ЧМ-2006 это была одна из очень сильных команд, но из группы не вышла. То же самое может быть и сейчас. Вспомни и ЧМ-2002. Даже не учитывая судейство, все равно, что тогда творилось? Реально ли было это спрогнозировать? И не один случай, а множество.
Ответить
0
0
Paff (Харьков)
Я ж извинился!)просто честно мне котдивуар не внушает надежд)Я сам болею за Италию, но у них же сейчас нету игры как таковой, даже с Липпи (который весьма сильный тренер) у них многое не получается поэтому не думаю что что то у них полуиться.Неким открытием думаю может стать словакия, но для Голандии думаю им не хватит сил(А в общем и среднем прогноз похож, но я пытался без личных симпатий смотреть на это все
Ответить
0
0
Paff (Харьков)
результативные игры сужу честно по наступательному потенциалу команд думаю будут играть в открытый футбол
Ответить
0
0
Гидромен (Одесса)
Paff (Харьков) 05.12.09 03:39 Кстати, наш прогноз по группам не сильно-то и отличается. Победители групп совпали у нас везде. Вторые места сильно отличаются, но при этом я почти во всех случаях, где мнение у нас расходится, писал о том, что будет борьба, потому и твой вариант рассматривал, как вполне вероятный. Явное несовпадение только в том, что я полагаю, что у Греции мало шансов. Так в чем проблема?)) Мы схоже смотрим на ситуацию. Касаемо плей-офф - ты говорил об успехе ивуарийцев, который я прогнозировал. Но я написал, что речь идет о большой сенсации. У Берега Слоновой Кости состав весьма сильный, теоретически он может такую сенсацию породить. Нет, это не очень вероятно, скорее этого вообще не будет, а команда эта может не выйти из группы вполне. Тут, как я сказал, сделан упор на мою симпатию, но не на голом месте, а на том основании, что я считаю, что потенциально Кот д Ивуар, если все сложится, способен на такую сенсацию. Ведь всякое бывает в футболе, верно, если у команды достаточно класса, то иногда она может совершить подвиг. Вот и прогноз, что это произойдет сейчас. Еще у меня в плей-офф одна сенсация - вылет Германии от США. Да, и тут шансов для этого не много, но, повторюсь, редко все идет так, как и должно идти, много чего происходит, вот тебе и две неожиданности на ЧМ. По поводу остальных пар, думаю, у тебя нет претензии в том плане, что я нечто невероятное или нереальное спрогнозировал, правда? А вообще я могу обосновать любой свой прогноз на основе знания команд и т.д. Я бы на твоем месте не бросался заявлениями о профанстве и т.д. лишь бы написать.
Ответить
0
0
Paff (Харьков)
АА ну тогда ясно))прости за некую резкость (возможно)
Ответить
0
0
Therio (Кировоград)
Paff (Харьков) 05.12.09 03:47 Хочу лишь в целом сказать - ты романтик футбольный. Очень много результативных матчей, а на ЧМ обычно идет "тотал меньше".
Ответить
0
0
Paff (Харьков)
Коммент по первой четверке: Англия - команда очень неплохая сбалансированная под руководством Капелло, но ни с Аргентиной с её подбором ни с Бразилией ей не тягаться(даже если просто взять в расчет индив. мастерство) Бразилия - отличная сборная, состав, подготовка, но не их будет ЧМ. (и все тут) Испания - покажет, что недаром выиграла уверенно евро 2008, но на Аргентине споткнется я думаю, но вот о финале скажу что мой счет не актуален там может быть и колоссальный отрыв а может минимальный счет атакующий потенциал у обеих уоманд сумасшедший) Аргентина - Тут есть Месси)))и Марадонна, который попуститься))
Ответить
0
0
Paff (Харьков)
Если брать дальше: 1/8 Франция - Греция - 1:1 (п4:3) Мексика - Аргентина - 0:2 Англия - Сербия - 3:1 Германия - США - 1:0 Нидерланды - Словакия - 3:2 Италия - Дания - 3:2 Бразилия - Швейцария - 4:0 Испания - Португлия - 2:0 1/4 Франция - Англия - 0:1 Аргентина - Германия - 3:1 Нидерланды - Бразилия - 1:2 Италия - Испания - 1:1 (п6:7) Четвертьфиналы будут очень сложные 1/2 Англия - Аргентина - 1:1 (п3:4) Бразилия - Испания - 0:1 3е место Англия - Бразилия - 2:4 финал Аргентина - Испания - 2:0
Ответить
0
0
Гидромен (Одесса)
Paff (Харьков) 05.12.09 03:31 О том, насколько я знаю хорошо футбол, судить не буду :) А касаемо прогноза по Кот д Ивуару - ну болею я за него, и вот так мне хочется :) Я решил не делать прогноз исключительно по моему видению силы команд, а еще и по своим симпатиям в некоторых случаях. Вот так и получилось :)
Ответить
0
0
Therio (Кировоград)
Paff (Харьков) 05.12.09 03:31 Тссс... я хочу прочитать, кто выиграет ЕВРО-2012. Он ща и до него доберется :)
Ответить
0
0
Paff (Харьков)
у меня совсем другой прогноз - но я за футболом очень пристально слежу.)) Группа А - Вероятней всего 1. Франция 2. Мексмка \ Уругвай (предпочтительнее Уругвай мне кажется, мескика не совсем та) Группа В - 1. Аргентина (однозначно), 2. Греция (Нигерия не составит Греции особой конуренции) Группа С - 1. Англия, 2. США (смотря объективно все таки) Группа D - 1. Германия, 2. Сербия Группа E - 1. Нидерланды, 2. Дания (думаю камеруну не по силам свершить чудо) Группа F - 1. Италия, 2. Словакия \ Парагвай (предпочтительнее Словакия, вот это действительно темная лошадка по выступлениям в Европе сужу, может если стрельнет даже Италии проблемы создать) Группа G - 1. Бразилия, 2. Котдивуар\ Португалия (предпочтение Португалии) Группа H - 1. Испания, 2. Швейцария
Ответить
0
0
Paff (Харьков)
Гидромен, ты видно сбредил))или в футболе полный профан, куда какому то, (по меркам) африки сильному берегу слоновой кости обыгрывать Испанию и т.д. ну это просто )))прикол
Ответить
0
0
Гидромен (Одесса)
текстовом*
Ответить
0
0
Гидромен (Одесса)
Сохраню прогноз в текстом файле до ЧМ и потом буду сравнивать :)
Ответить
0
0
Гидромен (Одесса)
1/2 финала: Англия - Аргентина 4:2 Аргентинцы в который раз постараются использовать свое высокое индивидуальное мастерство, это даст плоды, но против такой сильной команды, как Англия, сего будет недостаточно, потому по ходу матча будет хорошо видно, что шансов у команды Марадонны крайне мало. Конечно, южноамериканцы будут близки к тому, чтобы сравнять счет, но еще ближе команда Капелло окажется к разгромной победе. Бразилия - Кот д'Ивуар 3:1 А вот здесь ивуарийцев уже не хватит. Вторая встреча этих команд на турнире закончится еще одной победой Бразилии. Просто более высокий класс будет реализован, хотя африканцы сражаться будут отчаянно. Матч за третье место. Кот д'Ивуар - Аргентина 3:2 Ивуарийцам эта победа нужнее. Финал. Бразилия - Англия 2:0 Тяжелый, очень тяжелый и вязкий матч. Мы не увидим типичную Бразилию. Это будет сложная для восприятия игра, полная борьбы, с равными шансами. Но именно команда Дунги найдет ключи от ворот соперника.
Ответить
0
0
Гидромен (Одесса)
1/4 финала: Франция - Англия 0:2 Это будет интересный, интригующий матч с прекрасной вывеской. Но сама игра не станет особо зрелищной. Мы будем наблюдать тяжелую, вязковатую борьбу на высоком уровне. Англичане сейчас сильнее и они победят. Аргентина - США 2:1 И вновь скажется индивидуальное мастерство аргентинцев, хотя США будет иметь все шансы пройти, но не использует их. Нидерланды - Бразилия 1:3 Также один из самых ярких матчей турнира. Множество моментов, скорость, техника, яркая игра. Но бразильцы к высочайшему классу приложат тактическую грамотность, и реализуют свое превосходство. Италия - Кот д'Ивуар 1:2 Вслед за чемпионом Европы ивуарийцы выбьют и чемпиона мира. Это будет равный матч, в котором сойдутся разные стили, разные школы. "Слонам" поможет более привычный климат, более дружественная обстановка на трибунах. Они передавят подопечных Липпи и станут первой в истории африканской сборной, которая пробилась в полуфинал ЧМ.
Ответить
0
0
Гидромен (Одесса)
Нашел сетку, так что могу продолжить свой прогноз. Итак. 1/8 финала: Франция - Нигерия 3:1 Будет тяжелый матч. Моментами преимуществом будут владеть европейцы, подчас - африканцы. Игра будет равной, но все же с преимуществом французов. Их более высокий класс в итоге скажется, долгое время счет будет держаться 2:1, но потов в контратаке "галлы" снимут все вопросы. ЮАР - Аргентина 0:2 Тяжелейшая игра, где хозяева будут биться не на жизнь, а нынешняя игра аргентинцев будет тому способствовать. В итоге индивидуальное мастерство южноамериканцев приведет к их победе. Англия - Гана 2:1 Еще одна тяжелая игра, где очень сильная команда встретиться с просто сильной. Шансы будут и у ганцев, но они уступят. Германия - США 1:1 (по пен. победа США). Это будет первая крупная сенсация на турнире. Штатники сумеют навязать борьбу немцам, у тех будет больше моментов, они будут владеть преимуществом, но в итоге все закончится ничьей, а победит по пенальти Америка. Нидерланды - Парагвай 2:0 Победа на классе. Италия - Камерун 1:0 Интереснейшая схватка, напряженная, яркая, но с малым числом моментов. Камерун будет иметь шансы, как и Гана, но тоже уступит, при этом не сумев забить. Бразилия - Швейцария 4:1 Победа на классе без особых шансов. Кот д'Ивуар - Испания 3:2 Вторая сенсация турнира. Вылет чемпиона Европы. Один из лучших матчей на турнире. Европейцы будут выглядеть сильнее, возможно, вести в счете, но в этой битве проиграют.
Ответить
0
0
Delfin77 (Porto-Lviv)
Ех,жаль что Гондурасцы не знают какие они знаменитые на Украине))),а они за нас наверное и неслышали((
Ответить
0
0
Nitti (Днепропетровск)
ограничится*
Ответить
0
0
Nitti (Днепропетровск)
Вот оно, наше гипотетическое место на ЧМ - в компании с Аргентиной, Нигерией и Южной Кореей... Даже не сомневаюсь, что с нормальным тренером мы бы прошли эту группу без проблем, вполне возможно, что и с первого места вышли бы. Всё-таки Аргентину сильно лихорадит, да и не привыкли они у себя на континенте играть против организованно защищающихся команд. И точно бы нас недооценили. Ну а справиться с Нигерией и Кореей-это дело техники, как говорится. Это почти то же самое, что Аравия и Тунис. Может быть, лишь чуток посильнее... Увы, обыгрывать их будут греки. А может, и не будут. Очень надеюсь, что их пребывание на ЧМ ограничиться тремя играми в группе...
Ответить
0
0
oldfan (Kyiv)
Кстати, deymon (Харьков) подлежит увольнению с должности провидца - его вещий сон по стыку Украина-Греция не сбылся ((
Ответить
0
0
Гидромен (Одесса)
Олексин (Новочорна) 05.12.09 01:29 Еще не знаю. У меня нет сетки турнирной, кто на кого выходит в 1/4 финала и далее. Что-то не могу ее найти.
Ответить
0
0
oldfan (Kyiv)
И кто теперь скажет, что Гондурас не есть наш брат и самая родственная душа? На прошлом ЧМ мы играли с Испанией и Швейцарами - теперь наш брат сыграет с ними же :)) Жаль только, что наша страна долго теперь не сможет называться гордым именем ГОНДУРАС - те, кто не попадает на ЧМ - недостойны такого почетного имени!((
Ответить
0
0
Гидромен (Одесса)
Олексин (Новочорна) 05.12.09 01:34 При всей значимости болельщиков, я считаю, что вылет Украины связан прежде всего со слабой игрой и тактической скудностью, которые были продемонстрированы конкретно в домашнем матче с Грецией.
Ответить
0
0
Гидромен (Одесса)
Олексин (Новочорна) 05.12.09 01:34 Ну так то у Шустера, а у меня по-другому )))
Ответить
0
0
Олексин (Новочорна)
Гидромен (Одесса) 05.12.09 01:00 В Шустера, між іншим, в 1/8-му вишли: гр.А: Франція, Уругвай; Гр.В: Аргентина, Греція (ех, могли б бути і ми:):)...., якби не ахмет... і його зомбовані... )
Ответить
0
0
Олексин (Новочорна)
Гидромен (Одесса) 05.12.09 01:27 В Шустера закінчилось фіналом Бразилія-Італія - 4:1 А у Вас?:)
Ответить
0
0
Гидромен (Одесса)
kola (Днепропетровск) 05.12.09 01:17 Что ж ты раньше не написал? ))) Тогда я продолжу свой прогноз вплоть до финала :)
Ответить
0
0
kola (Днепропетровск)
Сейчас на ТРК "Украина" у Савика Шустера будет проведен виртуальный ЧМ...))
Ответить
0
0
Гидромен (Одесса)
1. Испания. 2. Швейцария
Ответить
0
0
Гидромен (Одесса)
Окончание прогнозов: Группа G: Бразилия, КНДР, Кот-д'Ивуар, Португалия То, что можно назвать "группой смерти". Северокорейцам жутко не повезло - компания попалась им страшная, не видно матча, где они могут набрать очки. Боюсь, что так все и случится. Эта сборная все-таки весьма слаба, да и опыта у ее игроков "обмаль" в плане игры на таком уровне, при таком давлении. Не думаю, что они сумеют хоть что-то сделать. Попить у кого-то крови - да, но ввязаться в борьбу - нет. ЧМ-66 не повторится. Если не ошибаюсь, тогда это было... А вот в остальном - большая интрига. На прошлом ЧМ ивуарийцы уже были в такой группе, но тогда Аргентина и Голландия в первых двух турах обыграли их и сербов, тем самым убив всякую интригу. Не думаю, что в этом случае будет что-то похожее (еще бы календарь посмотреть). На этот раз я сильнее верю в "слонов". Португалия ныне все-таки имеет множество слабых мест. Она остается очень сильной командой, но не думаю, что сейчас португальцы сильнее Берега Слоновой Кости. Бразилия, пожалуй, посильнее этих двух команд, а сейчас она может еще и рационально сыграть, это точно. Потому команда Дунги обязана проходить. Но и ей сладко не будет, уверен. Битва непредсказуемая. 1. Бразилия. 2. Кот-д'Ивуар Группа Н: Испания, Швейцария, Гондурас, Чили Интересно... На ЧМ-2006 Испания была в последней группе, на ЧЕ-2008 - тоже. И вот снова. Касаемо шансов, то испанцы обязаны уверенно проходить. Ни одного реального соперника для чемпионов Европы не вижу в упор. Швейцарцы при всем таланте Хитцфельдта и неплохом составе не ровня Испании, про Гондурас вообще молчу, а Чили ничем не лучше швейцарцев, полагаю. Думаю, если команда дель Боске сама чего-то не сотворит, с проходом у нее проблем не будет никаких. А вот второе место... Не думаю, что Гондурас вмешается в борьбу. Хотя все может быть. Это не откровенный аутсайдер, нет. Я так думаю. Но состав все-таки не тот... Полагаю, что Чили и Швейцария будут сражаться, и европейцы пройдут. Они сильнее.
Ответить
0
0
Гидромен (Одесса)
Продолжение прогнозов: Группа D: Германия, Австралия, Сербия, Гана Специфическая группа. Создается впечатление, что вписывать немцев в явные фавориты не стоит - не тот у них уровень игры сейчас. И все же полагаю, что с боями, но группу они выиграют. А вот за второе место будет та еще битва... Возможно, австралийцы станут аутсайдерами, не могу оценить их силу, если они слабее себя с ЧМ-2006, то вряд ли смогут что-либо сотворить. Если же нет, то схватка будет жутка... Тут пойду на поводу у своих симпатий: 1. Германия. 2. Гана. Группа Е: Нидерланды, Дания, Япония, Камерун Не знаю, чего ждать от Дании. Команда крепкая, сильная довольно... Каковы сейчас голландцы - не скажешь. Хотя полагаю, что не слабы и группу выиграют. Чего ждать от Японии? Думаю, ничего особенного. Битва будет между Данией и Камеруном. Вообще, что-либо предсказать сложно. Пойду снова по пути своих африканских симпатий + не забываем, где проходить будет ЧМ: 1. Нидерланды. 2. Камерун. Группа F: Италия, Парагвай, Новая Зеландия, Словакия Итальянцы должны проходить - и точка. Второе место, думаю, будет за Парагваем. Новая Зеландия слаба, и это явный аутсайдер. Вряд ли они сотворят какое-то диво. Нет, слабая очень команда. А вот Словакия сильнее, она может составить конкуренцию южноамериканцам, но не думаю, что сумеет в этой борьбе выиграть. Парагвай посильнее. 1. Италия. 2. Парагвай.
Ответить
0
0
Гидромен (Одесса)
Мои прогнозы: Группа А: ЮАР, Мексика, Уругвай, Франция Теоретически тут должна развернуться отчаянная схватка за второе место между хозяева турнира и двумя "американцами". Предсказать что-либо сложно. При этом нынешняя Франция тоже может оказаться в тяжелом положении, и тогда будет борьба четырех. 1. Франция. 2. ЮАР. Группа В: Аргентина, Нигерия, Южная Корея, Греция Группа может получиться очень интересной. Вроде бы слабые греки получили как минимум две команды, которые любят атаковать, а потому Рехагель может попробовать использовать свою излюбленную тактику. Аргентина пока при Марадонне очень слаба, посему не так просто сказать, что она явный фаворит группы. Хотя по потенциалу - однозначно так и есть. Нигерия сейчас, насколько я понимаю, не та, что в середине-конце 90-х, потому и корейцы, и греки с ней могут побороться. Корея после ЧМ-2002 уже не тот явный аутсайдер, что ранее. В общем, сложно сказать. И все же думаю, что Аргентина проблем иметь не будет, а Греция, напротив, ничего не сделает. 1. Аргентина. 2. Нигерия. Группа С: Англия, США, Алжир, Словения Только Капелло сказал, что ему все равно, с кем играть, как получил, полагаю, лучшее, что мог. Англия обязана уверенно проходить, и тут не может быть вариантов. А вот за второе место будет борьба. Но я полагаю, что нынешняя сборная США сильнее и алжирцев, и словенцев. Полагаю, что борьбу эту она выиграет. Штатникам тоже с группой повезло, на мой взгляд. 1. Англия. 2. США.
Ответить
0
0
Гидромен (Одесса)
Поскольку ни одна из двух родных сборных не попала на ЧМ (в данном случае невыход России расстроил несколько больше, у меня было очень много надежд на выступление на этом ЧМ, а в итоге мы вообще туда не попали... По поводу Украины таких ожиданий не было, потому не так обидно, хотя тоже отвратно...), болеть буду, как всегда, за африканцев (вернее, их часть. Нигерия, Кот д Ивуар, Гана и Камерун), а там уже по ситуации.
Ответить
0
0
Гидромен (Одесса)
Да, ёлки-палки!!!!((( Что же это за нефарт такой у Кот д'Ивуара??? В прошлый раз могли попасть в кучу достаточно слабых групп, а угодили в одну с Аргентиной и Голландией. Сейчас - то же самое. Были приемлемые вполне варианты, а оказались вместе с Бразилией и Португалией!(( Два ЧМ, на которые Берег Слоновой Кости смог пробиться и на которые везет сильный состав, и два раза такие группы... Конечно, Португалия сейчас не такая уж сильная, но это только относительно самой себя. Ну а про Бразилию я молчу вообще... Да, Северная Корея, скорее всего, весьма слаба, проблем никому не составит (вот уж кому с группой не повезло. Жалко эту команду, пробились наконец на ЧМ - и такое), но Португалия и Бразилия... Ладно, хватит голову пеплом посыпать. Буду верить в "слонов".
Ответить
0
0
Olegyner (Центр Украины)
У Словении неплохие шансы выйти в плейоф... за них и буду болеть!)))
Ответить
0
0
McSim76 (Dnepr)
блин и смотреть до четверти нечего
Ответить
0
0
McSim76 (Dnepr)
Каккой=то чемп Европы
Ответить
0
0
sserg (минск)
marianf1 (montreal хозяева всегда сеянные, да и по уровню, не думаю что мексика с уругваем так уж слабее французов
Ответить
0
0
Real (Нежин)
Обидно за наших... Суркиса и Михайличенко В ОТСТАВКУ!!!!!!!!!!
Ответить
0
0
Metallic@ (Николаев)
с такой игрой им ничего не светит в этой оч ровной по составу группе)
Ответить
0
0
marianf1 (montreal)
НЕТ СЛОВ!!! ЧТО ТВОРИТСЬЯ В ФТБУОЛЕ!!! ПОСМОТРИТЕ КУДА ПОПАЛА ФРАНЦИЯ!!! В ГРУПУ ГДЕ ПЕРВАЯ СЕЯНАЯ ЮАР!!!! ПОЗОР ФИФА!!!!! БЕЗОБРАЗИЕ!!!!!!! И ЭТО ЧЕСТНАЯ ЖЕРЕБЬЕВКА БЫЛА???!!!! ПОЗОРИЩЕ!!!!
Ответить
0
0
Виталант (Одесса)
Вышла и Шарлиз Терон, о которой говорят, что на репетиции жеребьёвки она, доставая шарик с названием «Франция», сказала: «Ирландия». М-м-м, сладенькая, обожаю её!
Ответить
0
0
Metallic@ (Николаев)
если Марадона останется то греки минимум им не проиграют по идее=)
Ответить
0
0
mashyk (Тернополь)
Гондурас чемпион! А грекам трындец.
Ответить
0
0
Metallic@ (Николаев)
sidoy (Васильківка) 04.12.09 23:15 ой хоть и не напоминай мне о них, испортят весь чемп((((
Ответить
0
0
sidoy (Васильківка)
А вувузелы еще не отменили на ЧМ 2010? А то может быть что после первых матчей половина команд снимутся с турнира и уедут по домам.
Ответить
0
0
Metallic@ (Николаев)
посмотрел сетку, если италия в группе занимает 1 место то с бразилией до финала точно не встретятся=))
Ответить
0
0
sidoy (Васильківка)
Тест
Ответить
0
0
Цап-царап (Харьков)
Можно было бы и Аргентину "в лапти обуть", но не с этим тренером.
Ответить
0
0
Serg_K (Пангоды)
Та побадались и с Нигерами!!! Вспомните Тунис!!! С Аргентиной-ПИСЕЦ КОНЕЧНО!!!
Ответить
0
0
Цап-царап (Харьков)
Allegro1 (Одесса) 04.12.09 22:49 Что уже была ссылка?.. Сейчас опять просмотрел , не заметил... :(
Ответить
0
0
morfii (Винница)
В принципе из группы можно выходить, думаю и с Чили и со Швейцарией можно играть, ну а Испании даже ненька Украина проигрывала. Вперед Гонудрас!
Ответить
0
0
Allegro1 (Одесса)
2--иппонский самосвал (пгтОболонь) 04.12.09 22:43--Правильно,не царское это дело на всякие там чемпионаты ездить!))) Уж мы-то знаем,что мы на планете всех сильней,и ниже нашего достоинства доказывать это разным несчастным командам!!!
Ответить
0
0
Цап-царап (Харьков)
Severodonchanin (Северодонецк) 04.12.09 21:57 Группа G "смертники", а не повезло Словакии. В остальных всё более или менее...
Ответить
0
0
yurvas (Москва)
А вот приехала бы сборная Украины. Шева шел и поздоровался с кем-то, кто шары гонял на церемонии... И рука другая стала, и группы иначе выглядели. Вот такой чел.-фактор. Это от рачорания я...
Ответить
0
0
Allegro1 (Одесса)
2-Цап-царап (Харьков) 04.12.09 22:39-- Ты чего это?)))Магнитная буря?
Ответить
0
0
nikas (Луганск)
Теперь только и оталось говорить\ если бы, да кабы\ .Да спокойно смотреть игры
Ответить
0
0
иппонский самосвал (пгтОболонь)
Евгеньевич (Полтава) 04.12.09 22:30 Очень с тобой согласный,ЧМ 2008,Аргентина-Сербия 6-1,а ЧМ 2010 Арг-Укр 7-1,и оно нам надо?)))
Ответить
0
0
Цап-царап (Харьков)
http://ua.korrespondent.net/sport/football/1024362
Ответить
0
0
Евгеньевич (Полтава)
Да уж, окажись мы на месте греков, то только с Ю.Кореей пободались бы за ничейку, ну а стадо нигерийских слонов (пардон "орлов") и Месси-Марадонна нас бы просто растоптали. Так что будем считать, нам повезло, что опозорились только на "местном", европейском уровне :)
Ответить
0
0
иппонский самосвал (пгтОболонь)
Мне лично есть за кого болеть,Аргентина,Сербия,Голландия,Мексика. Интересно посмотреть на Испанию,Чили.А у кого нет любимчиков, попробуйте за Гондурас,на их месте могли быть МЫ.)))
Ответить
0
0
махур (хайфа)
плять , миха еще тренер сборной ?
Ответить
0
0
БезумныйОтФутбола (Харьков)
Капец, смотриш на эти группы и на душе становиться так больно... И так до июня эта боль и будет оставаться..
Ответить
0
0
portos (Симферополь)
serejik (Киев) 04.12.09 21:39 Ты на голову здоровый?! Ты понял куда ты попал и о чём здесь пишут???
Ответить
0
0
odzisan (Киев)
Мексика, США и большая часть африканских команд не слабее европейских. Juristis (Киев)04.12.09 20:41 Не слабее = сильнее??? Интересно, они сильнее всех европейцев? Тогда почему в восьмерке сильнейших (а тем более в четверке) на мундиалях в основном европейцы + Бразилия с Аргентиной как всегда. Остальные либо с перепугу либо Ю.Корея по блату
Ответить
0
0
Романыч (Мариуполь)
Ну а кто не может за Бразил,тогда Гондурас(как я уже писал:"есть в этом названии что-то знакомое,до боли похожее на игру нашей сборной").Тем более их группа ну очень похожа на ту в которой играла Украина.
Ответить
0
0
Serg_K (Пангоды)
Грекам повезло!!! Вполне по силам выйти с группы!!! Словенцы в сильной группе. Англия и США должны выйти!!! Смотрел как-то, как США с Бразилами играли, че за турнир был не помню, америкосы выграли и довольно неплохо выглядели!!! На счет Немцев и Нидерландов не согласен. Они должны выходить!!! Групп G интересная!!!Португалы и Французы могут не выйти!!!
Ответить
0
0
Serg_K (Пангоды)
Грекам повезло!!! Вполне по силам выйти с группы!!! Словенцы в сильной группе. Англия и США должны выйти!!! Смотрел как-то, как США с Бразилами играли, че за турнир был не помню, америкосы выграли и довольно неплохо выглядели!!! На счет Немцев и Нидерландов не согласен. Они должны выходить!!! Групп G интересная!!!Португалы и Французы могут не выйти!!!
Ответить
0
0
Allegro1 (Одесса)
2--Metallic@ (Николаев) 04.12.09 21:54--Ну да,пикколо д.аморе.)))Ну и болей себе на здоровье!
Ответить
0
0
-корабел- (Николаев)
Как и с 1982 за Италию
Ответить
0
0
Романыч (Мариуполь)
HMR (Севастополь) Да и еще у нас с ними теперь безвизовый режим.А кто из словян(кроме братьев русских и белорусских,которых нет на ЧМ)нас к себе без визы пустит? Так что Бразилия получается самый оптимальный вариант.
Ответить
0
0
Severodonchanin (Северодонецк)
Группа G вообще жесть,кроме кндр.
Ответить
0
0
Hot-dog25 (Днепродзержинск)
Не, Испания победит!Я за них!
Ответить
0
0
Allegro1 (Одесса)
2--Juristis (Киев) 04.12.09 21:49--Так противно,что кое-что из нашего чемпа напомнило,да?)))
Ответить
0
0
Metallic@ (Николаев)
---Болей за Бразил! Романыч (Мариуполь) 04.12.09 21:43---Ну да,беспроигрышный вариант!))) Allegro1 (Одесса) 04.12.09 21:49 Бразилия отстой, Италия решает! катеначчо рулит=))
Ответить
0
0
yurvas (Москва)
Болею, по-привычке, за Нидерланды, а надеюсь на успех Сербов и Словенцев. Россия была бы в средней, а Украина, как всегда в жесткой группе... бред... а как еще??
Ответить
0
0
Романыч (Мариуполь)
HMR (Севастополь) 04.12.09 21:45 Да сколько их только в Шахтере,а ты говоришь не словяне,они просто "хохлы".
Ответить
0
0
Juristis (Киев)
Allegro1 (Одесса) 04.12.09 21:47 Ой, да не хочу даже вспоминать, аж противно, как корейцев тянули за уши против Италии и Испании. С этими судьями... Самый яркий и наглый судейский произвол, который я видел.
Ответить
0
0
Allegro1 (Одесса)
---Болей за Бразил! Романыч (Мариуполь) 04.12.09 21:43---Ну да,беспроигрышный вариант!)))
Ответить
0
0
krivbasscity (Киев)
Из групп выходят в следующую стадию соревнований: Мексика, ЮАР; Аргентина, Нигерия; Англия, США; Сербия, Германия; Голландия, Камерун; Италия, Новая Зеландия; Бразилия, Португалия; Испания, Чили. "Спасибо" президенту ФФУ, что мы чужие на этом празднике жизни.
Ответить
0
0
Allegro1 (Одесса)
2-Juristis (Киев) 04.12.09 21:40--На позапрошлом чемпе некоторые тоже так думали,а вышло все далеко не предсказуемо.)))
Ответить
0
0
Романыч (Мариуполь)
HMR (Севастополь) 04.12.09 21:44 Помоему этот самый интересный,команда за которую будешь болеть точно будет минимум 3-й.
Ответить
0
0
АдВоКаД (Харьков)
А чемпионом будет Бразилия
Ответить
0
0
HMR (Севастополь)
Романыч (Мариуполь) 04.12.09 21:43 Бразилы - традиционно сильны, но ОНИ НЕ СЛАВЯНЕ!!!
Ответить
0
0
Allegro1 (Одесса)
2--Романыч (Мариуполь) 04.12.09 21:34 Где-то так,восстанавливание исторической гегемонии.)))
Ответить
0
0
Metallic@ (Николаев)
Италия всех дёрнет, Франции не выйдет из группы, группа А - группа смерти
Ответить
0
0
HMR (Севастополь)
Кто против??? Или предложите другой, более интересный вариант!
Ответить
0
0
Романыч (Мариуполь)
HMR (Севастополь) 04.12.09 21:41 Болей за Бразил!
Ответить
0
0
HMR (Севастополь)
Давай за сербов!!!?
Ответить
0
0
Dan2907 (Запорожье)
Грекам ж0па
Ответить
0
0
HMR (Севастополь)
И всё же за кого болеть???
Ответить
0
0
HMR (Севастополь)
За кого болеть??? Живео Србия?!!!
Ответить
0
0
Juristis (Киев)
Allegro1 (Одесса) 04.12.09 21:26 Ну Корея и Япония не слишком непредсказуемые, так себе сборные. Австралия немного посильнее, по уровню примерно как африканские.
Ответить
0
0
serejik (Киев)
Работники Голосеевского райуправления столичной милиции возбудили уголовное дело в отношении бывшего игрока футбольного клуба «Динамо» (Киев), заслуженного мастера спорта СССР Ивана Я. по факту развращения несовершеннолетней. Об этом УНИАН сообщило в ЦГЗ ГУ МВД Украины в г. Киеве. Как отметили в милиции, мужчина был задержан на днях. Уголовное дело в отношении него возбуждено по ст. 153 (насильственное удовлетворение половой страсти неестественным способом, совершенное в отношении малолетней) Уголовного кодекса Украины, в качестве меры пресечения избрана подписка о невыезде. По словам собеседника агентства, пока это один доказанный факт. Следственные действия по делу продолжаются.
Ответить
0
0
podolyanin (Киев)
любителям хоронить Гондурас. так, для справки: 1982-й год, ЧМ проходит в Испании, матч 1-го тура Испания-Гондурас заканчивается со счётом....1-1 (!)..., а ведь не было тогда в Гондурасе и близко игроков по уровню с нынешними Суазо и Павоном....
Ответить
0
0
Романыч (Мариуполь)
Sidewalk (Обуховичи) 04.12.09 21:33 Група смерти-"Е".
Ответить
0
0
Ex.B. (Донецк)
Капец ГОндурас даже прошел.
Ответить
0
0
Романыч (Мариуполь)
Allegro1 (Одесса) 04.12.09 21:29 Ага,типа Аргентина-Ямайка-5:0.
Ответить
0
0
darmoid (Drogobych)
Сербія як мінімум вийде з групи. А матч Бразилія-Португалія буде інтересним. Як жаль, що нас там нема(((
Ответить
0
0
Sidewalk (Обуховичи)
Групи смерті немає!
Ответить
0
0
Allegro1 (Одесса)
2--E! (Odessa) 04.12.09 21:28 - Самая ровненькая группа!)))
Ответить
0
0
Allegro1 (Одесса)
Англия-США, занятный матч будет!)
Ответить
0
0
E! (Odessa)
группа А думаю самая убойная!посмотрите сами: хозяева+негры, непонятная мексика, непредсказуемый уругвай и мертвая франция!
Ответить
0
0
dimafanzl (Луганск)
только в группе португалия-бразилия будет интересно((((((((((((
Ответить
0
0
E! (Odessa)
Англия-СШа, это будет типа МанчестерЮн- Вест бромвчич *?*
Ответить
0
0
Allegro1 (Одесса)
2-Juristis (Киев) 04.12.09 21:19--Ага,и как с австралийцами,корейцами,японцами,т т.д.)))
Ответить
0
0
yarcher (Zhitomir)
тільки там нас немає (
Ответить
0
0
Allegro1 (Одесса)
--Словенцы-тоже славяне вроде... :))))))))) Mehmet Aurelio (Луганск) 04.12.09 20:58--Славяне,только католики,как и хорваты,а в остальном-люди,как люди...)))
Ответить
0
0
Juristis (Киев)
Konstant (Киев) 04.12.09 21:14 Да на самом то деле, америкосы такие ребята, что могут и обыграть всех, и сдуть всем. С ними всегда всё непредсказуемо.
Ответить
0
0
Романыч (Мариуполь)
Гондурас с Испанией это интересно! Можно сравнить с нашим "гондурасом".
Ответить
0
0
Почти Киевский (Бровари)
Да интересный ЧМ получится!!!!
Ответить
0
0
Konstant (Киев)
Juristis (Киев) 04.12.09 20:38 Словенцы уже фиг россиян обыграли.. :) а вообще наверное ты прав, просто привык смотреть на США как на аутсайдера..
Ответить
0
0
DnDn (Dn)
Эх... Не ту страну назвали Гондурасом - играли бы мы в знакомой компании - с Испанией, Швейцарией...
Ответить
0
0
arraxy (Vancouver)
Бразилия-Португалия это будет шоу. Интересно будет понаблюдать за матчем Штатов против Родоначальников.А вообще во всез группах кроме А и G есть ярко выраженные лидеры.Ставлю на одну сенсацию,скажем в группе G где буду болеть за Кот-д'Ивуар.
Ответить
0
0
АдВоКаД (Харьков)
а при выходе, а с б играют и тд
Ответить
0
0
АдВоКаД (Харьков)
ну и, где ждать сенсацию братва? Мне кажется что вполне вероятно пролетят голландцы и немцы как фанера
Ответить
0
0
jermain (Полтава)
Группа G - группа смерти. Или хотя бы походит на нее
Ответить
0
0
Juristis (Киев)
Mehmet Aurelio (Луганск) 04.12.09 20:58 Ну словаки тоже. Но у сербов самая симпатичная сборная из этих трёх.
Ответить
0
0
Juristis (Киев)
Кстати, если кто не заметил! Группа A идентична аналогичной группе ЧМ-1966, только тогда на месте хозяев-ЮАР были хозяева-англичане. Остальные 3 команды в группе абсолютно те же. Редкое совпадение.
Ответить
0
0
АдВоКаД (Харьков)
у греков шанс был только с Украиной, они его использовали, а теперь их нет
Ответить
0
0
Pusander (Кременчуг)
только Србия!!!
Ответить
0
0
Mehmet Aurelio (Луганск)
Juristis (Киев) 04.12.09 20:50 ______________ Словенцы-тоже славяне вроде... :)))))))))
Ответить
0
0
vitsebsk (Донецк)
voronin10 (Odesa) Нет не вышли! И слава богу, что мы сами над собой смеемся, а не весь мир
Ответить
0
0
vitsebsk (Донецк)
У Греции есть все шансы выйти из группы safin (Донецк) 04.12.09 20:35 Не дай бог. Единственный раз в жизни плевался по поводу чемпиона, в 2004. Антифутбол - а нафига?
Ответить
0
0
voronin10 (Odesa)
Вот вы все говорите ,что хрен Греция пройдёт ,что они слабаки .Задайтесь вопросом ,мы с Пуделем и нашей полумёртвой сборной вышли бы из группы ?
Ответить
0
0
Метал (Ровно)
Группа G да ета група самая интересная
Ответить
0
0
vitsebsk (Донецк)
Juristis (Киев) Спасибо за поддержку!
Ответить
0
0
vitsebsk (Донецк)
visem (Киев) А че ее жалеть? Вылетела, и все. Я только не пойму, зачем влетала? Не в смысле спорта, а в смысле политики. Их Генсек приказал показывать только выдержки из матчей, где С.Корея победила. А так ЧМ запрещен у них
Ответить
0
0
Juristis (Киев)
vitsebsk (Донецк) 04.12.09 20:47 Я за Сербию болеть буду, они играют классно, и славянская сборная как никак.
Ответить
0
0
vitsebsk (Донецк)
Сербия - чемпион мира! Смешно? А Греция - Чемпион Европы (свежак) или Дания? Сербия - ЧМ!
Ответить
0
0
Header (Черкассы)
У Греции есть все шансы выйти из группы safin (Донецк) 04.12.09 20:35 У них дежавю наверное сейчас - в 94-м попали на тех же Аргентину и Нигерию, общий счет встреч 0:8))) Реванш? слабо верится
Ответить
0
0
vitsebsk (Донецк)
Juristis (Киев) И хорошо, что в этой группе не мы
Ответить
0
0
visem (Киев)
Жаль Північну Корею
Ответить
0
0
Header (Черкассы)
Надеюсь, французов даже такие сборки дернут, тем более все три не подарки. Итальянцы жутко везучие с жеребьевками, Испания - чуть посложнее будет, чем на прошлом ЧМ, но не намного, из группы должны выйти. А так - жаль, что реальной "группы смерти" нет. ))
Ответить
0
0
Juristis (Киев)
odzisan (Киев) 04.12.09 20:39 Мексика, США и большая часть африканских команд не слабее европейских.
Ответить
0
0
odzisan (Киев)
Чем дальше, тем средний уровень участников чемпионатов Евро становится повыше чем на мундиалях... Вторая корзина и половина третьей - просто супер-команды...
Ответить
0
0
vitsebsk (Донецк)
Юра71 (Івано-Франківськ Насчет Испании Не согласен. Они Чемпионі Европы. И как сеяные имеют право на слабых. А вот Францию Платини опять за уши тянет (штаб ФИФА и УЕФА в одном здании)
Ответить
0
0
Juristis (Киев)
Кстати, помимо Бразилии-Португалии и Испании с бывшими колониями, ещё нельзя не отметить Англию и США.
Ответить
0
0
Juristis (Киев)
Konstant (Киев) 04.12.09 20:36 Словенцы фиг америкосов обыграют. Да и греки по уровню не сильнее Нигерии и Кореи.
Ответить
0
0
Fisa (Харьков)
Из-за невыхода на ЧМ-2010 нашей сборной Федерация футбола Украины недосчиталась как минимум $9 млн. Это стало ясно вчера, после того как были названы призовые для участников мундиаля в ЮАР. На подготовку к нему каждая ассоциация получит миллион долларов, за участие в групповом турнире — $8 млн, выход в 1/8 финала — $9 млн, 1/4 финала — $18 млн, полуфинал — $20 млн, финал — $24 млн. Наконец, чемпиону достанется $30 млн. Еще $40 млн будет разделено между клубами, чьи игроки выступят в ЮАР. В целом призовой фонд ЧМ-2010, несмотря на кризис, вырос по сравнению с ЧМ-2006 на $160 млн и составит $420 млн. Источник: "Сегодня"
Ответить
0
0
Konstant (Киев)
Словенцам хорошая группа попалась Грекам средняя
Ответить
0
0
иппонский самосвал (пгтОболонь)
Тут кто то считает что французикам повезло,пусть хотя бы на 3м. выйдут,пророчу им 2002год...
Ответить
0
0
roentgen (Луганск)
Группа G-номер 1
Ответить
0
0
safin (Донецк)
У Греции есть все шансы выйти из группы
Ответить
0
0
vovik_lviv (Львів)
Група де німці сильна там буде рубка серйозна, ну і Бразіли попали тоже в норм групу...
Ответить
0
0
АдВоКаД (Харьков)
ой красивая группа Г, повезло кореи. Англам отстой группа французы желаю абасратса исо всеми
Ответить
0
0
иппонский самосвал (пгтОболонь)
самые слабые группы -C и F.Сильные G и D
Ответить
0
0
золоте поле (Тернопіль)
Група смерті -G
Ответить
0
0
Juristis (Киев)
Кстати, нет "групп смерти" и нет заведомо слабых групп. То-есть нет таких групп как в ЛЧ в этом году наша группа(динамовская) и группа Севильи.
Ответить
0
0
Juristis (Киев)
Юра71 (Івано-Франківськ) 04.12.09 20:29 Ну Италии хоть с Парагваем прийдётся помучиться, а у испанцев группа, которую нужно выносить вторым составом и тремя сухими победами. Французам вообще круто повезло с 4 корзины.
Ответить
0
0
Roberto Carlos (Portland)
Интересные битвы РОНАЛДУ-КАКА, и ДОНАВАН-БЕКХЕМ ,если Бекса возьмут +_+
Ответить
0
0
Daren (Днепропетровск)
Слабых групп по-моему нет. в каждой группе будут интересные матчи. Ну может только в группе F есть Новая зеландия, а группе G КНДР, которым наверно ничего не светит. А остальных группах каждая команда имеет шанс выйти из группы.
Ответить
0
0
иппонский самосвал (пгтОболонь)
Группа Н: Испания, Гондурас, Чили-группа гишпанская,любопытно...Бразилия -Португалия ишо земляки )))
Ответить
0
0
Юра71 (Івано-Франківськ)
Испания и Франция - халявщики. Juristis (Киев) а Італія ?
Ответить
0
0
Juristis (Киев)
Ни греки, ни словенцы из группы не выйдут.
Ответить
0
0
Juristis (Киев)
Испания и Франция - халявщики.
Ответить
0
0
Jonny Dyer (London)
Бразилия-Португалия)
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус