Лига Чемпионов
Лига Чемпионов

Лига Чемпионов - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Лига Чемпионов. 1/8 финала. Ответные матчи. Результаты поединков вторника


14 марта состоялся заключительный матч 1/8 финала "Интер" - "Аякс"

Лига Чемпионов. 1/8 финала. Ответные матчи. Результаты поединков вторника


14 марта состоялся заключительный матч 1/8 финала.

"Интер" в четвертьфинале встретится с испанским "Вильярреалом".

Интер 1:0 Аякс
Станкович 57  
Тольдо, Х.Дзанети, Станкович, Фигу, Адриано, Верон (Дзанетти 74) Камбьяссо, Матерацци, Самуэль, Мартинс (Рекоба 84), Воме   Стекеленбург, Трабелси, Росалес (Бабель 72), Мадуро, Пиенаар, Вермален, Линденберг, Хуанфран, Розенберг (Харистес 74), Хунтелаар, Бухари
    Предупреждения: Вермален 65
Нереализованый пенальти: Адриано 27    

Первый матч - 2:2. "Интер" выходит в четвертьфинал.

Барселона 1:1 Челси
Роналдиньо 78   Лэмпард 90 (п.)
Вальдес, Мотта, Маркес, Пуйоль, Это'О, Роналдиньо, ван Бронкхорст, Эдмилсон, Деку, Олегер, Месси (Ларссон 25)   Чех, Макелеле, Карвалью, Лэмпард, Д.Коул (Хут 83), Дафф (Гудьонсен 58), Галлас, Дрогба (Креспо 58), Роббен, П.Феррейра, Терри
Предупреждения: Мотта 43, Пуйоль 77   Предупреждения: Д.Коул 12

Первый матч - 2:1. "Барселона" выходит в четвертьфинал.

Вильярреал 1:1 Рейнджерс
Арруабаррена 49   Ловенкрандс 12
Виера, Гонсало, Арруабаррена, Форлан, Хосико, Рикельме (Кальеха 86), Хави Вента (Эктор Фонт 46), Таккинарди, Сенна, Пенья, Хосе Мари (Гильермо 46)   Ватерреус, Буффель (Бойд 64), Фергюсон, Эмдани, Кириакос, Родригес, Берк (Ново 87), Хаттон, Мюррей, Ловенкрандс, Намуши
Предупреждения: Арруабаррена 23, Хосико 40, Виера 51, Таккинарди 53, Гильермо 88   Предупреждения: Мюррей 18, Хаттон 24, Буффель 44

Первый матч - 2:2. "Вильярреал" выходит в четвертьфинал.

Ювентус 2:1 Вердер
Трезеге 65, Эмерсон 88   Мику 13
Буффон, Виейра, Эмерсон, Ибрагимович (Дель Пьеро 57), Недвед, Каморанези (Муту 57), Трезеге, Дзамбротта (Бальцаретти 70), Тюрам, Зебина, Каннаваро   Визе, Фаренхорст, Налдо, Бауманн (Пасанен 73), Мику, Клозе, Овомойела, Класнич (Вальдес 81), Фрингс, Боровски, Шульц
Предупреждения: Недвед 61, Дель Пьеро 90   Предупреждения: Мику 37, Бауманн 71

Первый матч - 2:3. "Ювентус" выходит в четвертьфинал.

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
Попелюшка (Big Apple)
kumich (Kiev) 15.03.06 02:40 не буде, тому що Капелло тренує Ювентус цього разу ))) подякувала за розмову, оцінила гумор. Не буду навіть енергію тратити на даремне тренування)))не пригодиться, пропаде, як і надії Шеви на черговий фінал у Лізі))))до зустрічі
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 318
Попелюшка (Big Apple)
kumich (Kiev) 15.03.06 02:40 не буде, тому що Капелло тренує Ювентус цього разу ))) подякувала за розмову, оцінила гумор. Не буду навіть енергію тратити на даремне тренування)))не пригодиться, пропаде, як і надії Шеви на черговий фінал у Лізі))))до зустрічі
Ответить
0
0
kumich (Kiev)
Попелюшка (Big Apple) 15.03.06 02:30 Ну от, Ви делікатно промовчите, а я скажу, що не маю достатньо матеріалу для аналізу :) Які Ви категоричні. Повторення не буде, а от раптом? :) Мені прикро, але у нас на годиннику половина третьої ночі. Змушений теж відкланятись, хоча це і не ввічливо з моєї сторони залишати Вас насамоті. Зате на одинці Ви зможете потренувати процедуру знімання капелюшка, щоб граціозно виглядало в майбутньому :) На добраніч!
Ответить
0
0
Попелюшка (Big Apple)
kumich (Kiev) 15.03.06 02:19 ага, от про що Ви. Не факт, не факт. Посміховиська не буде.1994 року також повторення не буде. Барса буде битись на смерть, чим і викличе на відповідне Ювентус. (надія вмирає останньою)))) Лужному-гравцю- респект, без питань, Лужний-тренер...думаю, в цьому випадку я делікатно промовчу.
Ответить
0
0
kumich (Kiev)
kikker (Falkensee) 15.03.06 02:18 Как говорил мой препод в институте после ответов одной нашей отличницы-зубрилки: "Сонечко, ти мариш" :) :) :)
Ответить
0
0
Попелюшка (Big Apple)
kikker (Falkensee) 15.03.06 02:18 vielen Dank. Bis dort)))))
Ответить
0
0
kikker (Falkensee)
все! я спать!
Ответить
0
0
kumich (Kiev)
Попелюшка (Big Apple) 15.03.06 02:03 Ну як ще називають цю команду - от Вам і жіноча солідарність. Я не те щоб погодився. Вибаче, але не вийти у фінал із четверки Інтер Вільяреал Арсенал Ювентус - це ж буде посміховиськом %) Рональдіньо з`їсть Юве, так як це зробив Шевченко два роки тому. Звичайно, якщо у фіналі буде Барса. А якщо ж там виявиться Мілан - то ми знову побачимо тягомотину із незначною перевагою Мілану. Сподіваюсь, що весь свій фарт Юве використає до фіналу. Хоча це все припущення. Які можуть розвіятись вже після 1\4 фіналу колишньою командою нашого Олежика Лужного :)
Ответить
0
0
kikker (Falkensee)
Попелюшка!!!! та хоть со всеми кумами мира! тока приди!!! BITTE!!!
Ответить
0
0
kikker (Falkensee)
все! гутэ найт вам, панове!!!
Ответить
0
0
Попелюшка (Big Apple)
она не одна придет, она с Кумичем придет)))))))
Ответить
0
0
Попелюшка (Big Apple)
Попелюшка (Big Apple) 15.03.06 01:46 штош, придеца себя преодолеть! снизойти с небес до вашего уровня:) будет тяжко, но не впервой! -------------------------------------------------- зливаєм воду? також не вперше, переживемо
Ответить
0
0
kikker (Falkensee)
теперь жду чм с двoйным нетерпенiем:))
Ответить
0
0
kikker (Falkensee)
Попелюшка (Big Apple) 15.03.06 01:59 шота ты опять все попутала:) я ведь ниче вам не доказывал, это кумич все никак не угоманица:) а я с жиночками не спорю! яж джентельмэн!!! так шо 28-29 березня мы ничего не побачемо...
Ответить
0
0
Попелюшка (Big Apple)
kumich (Kiev) 15.03.06 02:02 в бундес я за збірну вболівати збиралася, для протоколу попрошу замітити ох, ці чоловіки, все їм одне на думці))
Ответить
0
0
Попелюшка (Big Apple)
kumich (Kiev) 15.03.06 01:58 -------------------------------------------------- на рахунок приємної бесіди - згідна. На рахунок жіночої солідарності- не зрозуміла (таки треба було під чоловічим ніком заходити). Гал, наприклад:-) Радує, що Ви також погодились з виходом Юве в фінал. Решта- буде видно. Як я вже вище говорила, Барса- команда небезпечна, яскрава.
Ответить
0
0
kumich (Kiev)
kikker (Falkensee) 15.03.06 01:50 По поводу чего сострила? :) Да пишет, что в гости к тебе собирается :)
Ответить
0
0
Попелюшка (Big Apple)
kikker (Falkensee) 15.03.06 01:53 ой, не треба, не напружуйтесь, козаче. Направляйте свої сили в достойне русло, собі ж дешевше вийде))) 28-29 березня побачимо, хто правий, а хто так, "погуляти вийшов". Я Вам наперед прощаю Вашу необдуману тираду.
Ответить
0
0
kumich (Kiev)
Попелюшка (Big Apple) 15.03.06 01:43 Ох ці жінки :) Ми з Вами уже мали приємну бесіду і начебто я Вас нікуди не збирався проганяти. Мене просто здивувало, що Ви вболівальниця Юве - славнозвісна жіноча солідарність :( Звичайно не визнаю. Думаю, до цього справа не дійде. Але якщо так станеться, то в черговий раз будемо констатувати, що футбол знову програв. Хоча після фіналу в разі перемоги Юве Ви і самі це зрозумієте. А можливо прозріння настане і раніше %)
Ответить
0
0
kikker (Falkensee)
Попелюшка (Big Apple) а ты знаешь кто такой Kicker???
Ответить
0
0
kikker (Falkensee)
Попелюшка (Big Apple) 15.03.06 01:46 штош, придеца себя преодолеть! снизойти с небес до вашего уровня:) будет тяжко, но не впервой!
Ответить
0
0
kikker (Falkensee)
kumich (Kiev) слушай, шо это она с острила? ты пoнял? а то у меня с американо-украинским проблемы:)
Ответить
0
0
Попелюшка (Big Apple)
kumich (Kiev) 15.03.06 01:45 дякую)))) і за захист, і за перспективу навчитись)))))) втішили
Ответить
0
0
Попелюшка (Big Apple)
kikker (Falkensee) 15.03.06 01:41 -------------------------------------------------- я так і планую, якщо графік дозволить. І не стидно Вам буде обговорювати футбол з недалекими?))
Ответить
0
0
kumich (Kiev)
kikker (Falkensee) 15.03.06 01:36 Не дерзи Попелюшке :) Она единственная женщина на этом сайте, которая не боится общаться :) А в футболе разбираться мы ее научим, не переживай :)
Ответить
0
0
Попелюшка (Big Apple)
kumich (Kiev) 15.03.06 01:31 Домовились. А при протилежному результаті? Признаєте Юве справжнім футболом?))))Дозволите тут посидіти час від часу в куточку?)) чи треба буде нік на чоловічий міняти? наприклад, kikker-KICKER?))
Ответить
0
0
kikker (Falkensee)
Попелюшка (Big Apple) вот приежай к нам до немеччини на чм, тут и потолкуем!!! о недостатках и достоинствах...
Ответить
0
0
Попелюшка (Big Apple)
kikker (Falkensee) 15.03.06 01:36 Ви визначиться спочатку чи "шарить" і це якась підстава, чи "не шарить" і бийте себе в груди. З гумором в мене все впорядку, і з толерантністю до ваших заявок на перемогу)) Let the Force Be With You!)))
Ответить
0
0
Попелюшка (Big Apple)
kumich (Kiev) 15.03.06 01:24 за нашу збірну цілком згідна, і також за них не "завдяки всьому", а "незважаючи ні на що". Чекаю приємних сюрпризів літом, як і всі решту, повірте!
Ответить
0
0
kikker (Falkensee)
kumich (Kiev) ну ты када-нибудь встречал жiнку шарящую в футболе??? теперь ясно?
Ответить
0
0
kikker (Falkensee)
Попелюшка (Big Apple) слушай! ты всегда такая колючая? юмора не розумiеш, в футболе не шаришь:( прикро!!!
Ответить
0
0
kumich (Kiev)
kikker (Falkensee) 15.03.06 01:26 ? Что не чисто? :)
Ответить
0
0
kumich (Kiev)
Попелюшка (Big Apple) 15.03.06 01:23 Ну чому б і не вдарити по рукам :) Згоден Сподіваюсь, після того того, як Юве залишиться з носом, точніше виключно буде тішитись своїм надцятим скудетто, Ви зрозумієте у чому полягає різниця між справжнім футболом та "грамотною грою" Юве %)
Ответить
0
0
Попелюшка (Big Apple)
kikker (Falkensee) 15.03.06 01:24 шкода, відношення, мягко кажучи, історично-славянське до осіб протилежної статі. Ваша втрата.
Ответить
0
0
kikker (Falkensee)
kumich (Kiev) кумич! помойму тут шота не чисто????
Ответить
0
0
kumich (Kiev)
Попелюшка (Big Apple) 15.03.06 01:11 Мені прикро, але я не пам`таю, що Ви говорили на тій гілці. Однак, можу Вам стверджувати, що від більшості ігр нашої збірної я не в захваті. І про це неодноразово говорив. І про фарт у тому числі. З одним але. За цю збірну я вболіваю. І тому змушений терпіти і таку її гру, заради перемоги. А от на рівні італійський, іспанських, англійських команд я вболіваю за футбол, а не за "грамотну гру юве". Мені подобається Барселона, Ліон і, місцями, Мілан. Чому місцями - тому що можуть показати дуже пристойний футбол, а можуть бездарно відіграти. І дуже шкода, що ці команди змушені будуть зіграти до фіналу, тоді яц Стара сеньйора знову буде відпочивати. а хто конкретно із них гратиме у фіналі я не впевнений. В матчах на данному етапі багато буде залежати від дрібниць. Вболіваю за красивий футбол. А от у виході Юве, не зважаючи, що йому поталанило з жеребом я не впевнений :)
Ответить
0
0
kikker (Falkensee)
Попелюшка (Big Apple) ну простите:) просто в отличии от кумича я не могу себе позволить спор о футболе с дамой, просто язык не поворачиваеца:) просто я так себе представил: шо таке папелюшка з биг эпл? та цеж ЭВА!!!:)))
Ответить
0
0
Попелюшка (Big Apple)
вагонные споры- последнее дело, когда уже нечего пить (с) от подивимось в Лізі, на все свій час. Мені противиться, шановний Пан, так звана суддівська конспірація проти всіх, хто проти Юве...якщо Вами вподобаний феєричний бразильсько-іспанський футбол переможе мною вподобаний грамотний туринський, то я зніматиму капелюшок, по рукам?
Ответить
0
0
Попелюшка (Big Apple)
kikker (Falkensee) 15.03.06 01:07 сайт- футбольний, до речі, що за пропозиції несуттєві? так можна і жовту заробити, в кращому випадку))))
Ответить
0
0
kumich (Kiev)
не будь цих сприятливих моментів - то очкові здобутки юве (а саме вони і визначають і позицію в чемпіонаті і вихід у певний раунд еврокубків) були б ю юве набагато скромніші. І відразу б Вам, мила Пані, спротивився б той футбол, в який грає Стара сеньйора.
Ответить
0
0
Попелюшка (Big Apple)
kumich (Kiev) 15.03.06 01:06 -------------------------------------------------- ну, як діти (с) фарт....про фарт я вже десь говорила на гілці про Олега Володимировича, напевне, пропустили)) про результат на табло, також повторюватись не буду. Давайте простіше- кому з далеких і примарних віддаєте перевагу?
Ответить
0
0
kikker (Falkensee)
запишу в дубль??? як це зрозумiти? пожалкуеш!!!:))
Ответить
0
0
kumich (Kiev)
Попелюшка (Big Apple) 15.03.06 00:59 У випадку, коли я вболіваю за далекі та примарні команді з Аппенін мені більше довподоби хороший красивий футбол. Думаю, Ви розумієте про що я. А те, що Ви називаете грамотною грою Юве - футболом назвати важко. Тим паче, коли ця "грамотна гра Юве" примножена на фарт у кожній другій грі, а також фарт у супутніх речах - як-то жеребкування.
Ответить
0
0
Попелюшка (Big Apple)
kikker (Falkensee) 15.03.06 01:00 ну от, в кого що болить...)))запишу в дубль, головне, що я не "за"!
Ответить
0
0
kikker (Falkensee)
Попелюшка (Big Apple) вот мне цiкаво: ты в постельке тоже такая фантазерша как i на бумаге??:)) тада я непрочь...:)
Ответить
0
0
Попелюшка (Big Apple)
kumich (Kiev) 15.03.06 00:54 я знала, що накинетесь))))) В такому випадку італійське скудетто- це не показник? тільки не треба про суддів, мафію, і так далі..Ви скільки матчів Юве бачили за останній час? Вам більше бразильці по душі, ніж грамотна гра Юве? ок, кожному своє
Ответить
0
0
kumich (Kiev)
Попелюшка (Big Apple) 15.03.06 00:50 :)) поздно :) я этого не видел ))
Ответить
0
0
kumich (Kiev)
Попелюшка (Big Apple) 15.03.06 00:21 какое юве накрайщи? Из грандов и великих клубов самый муторный и занудный клуб. К тому же фартовый ужасно, а это еще один минус ему.
Ответить
0
0
Попелюшка (Big Apple)
P.S. незалежна нечоловіча думка))))
Ответить
0
0
Попелюшка (Big Apple)
Виходячи з попереднього, півфінали Ювентус- Інтер в Турині Юве дає таких чортів, що до-побачення, а в другій грі грамотно, прагматично, а-капелла)) виграє на контрах. Станкович проситься в Юве, Дель Пєро забиває красюка і...розводиться з Сонькою...ех))) Мілан-Барса Барса виграє, чим взлостить Шевченка і він буде іспанців рвати на мундиалі, матчи будуть найцікавіші, пива буде випито немало ну і фінал - Барса і Юве!!!тут багато буде залежати в якому стані команди будуть, хто буде дискваліфікований, і т.д. Субєктивно- Форза Юве! Обєктивно-Капелло краще від Райкаарда, однозначно, думаю переграє. Зубатого би кудись сплавити)))Юве- найкращі!!
Ответить
0
0
Попелюшка (Big Apple)
після такої гри зявилась надія, що Вілья має шанс, хоче пройде Інтер.. Інтер-Вільярреал зіграють нульові, нудно пренудно..а потім пенальки будуть бити, Інтер пройде, А ДАЛІ БУДЕ ТАК: Бенфіка-Барса ноу комментс...навіть без Пуйоля в першому матчі не вдастся так багато забити. Шансів нуль. Виходить Барса. Ліон-Мілан хотілось, щоб дома ліонці накидали, так десь 3:0, але Жуніньйо не буде- це раз, і Шева і КакА- це два..Мілан виходить по любе Арсенал-Ювентус Юве, як завжди використає перевагу першому матчу в гостях і легенько пройдуть далі. Каноніри ідуть на підтанцовки уже гуляючим музикантам)))
Ответить
0
0
Попелюшка (Big Apple)
Mao- (Харьков) 14.03.06 14:28 -------------------------------------------------- а ти стопроцентно врік Адріано))))) так хлопець старався, так старався, шайсе.. Stankovic-вау, фантастичний голяка!
Ответить
0
0
Adler (Донецк)
Интер - команда starая. В том плане, что это клуб старых звёзд. Берут всё, что кому-то уже давно не нужно
Ответить
0
0
Попелюшка (Big Apple)
чого і треба було чекати, Інтер кисленько виходить в 1/4...
Ответить
0
0
kikker (Falkensee)
неeeee... этому аяксу еще расти и расти!
Ответить
0
0
kikker (Falkensee)
ooo! заметил што наполе тот самый дрек вышел, што че в одиночку выиграл! на поле он играет роль...талисмана, тока похоже пруха уже позади!
Ответить
0
0
kikker (Falkensee)
млин! трабелси урод! протаранил всю защиту интера и...по горобцям!
Ответить
0
0
kikker (Falkensee)
а ведь первый матч вселял оптимизм...:(((
Ответить
0
0
kikker (Falkensee)
играют просто две дворовых команды:( одни уже выполнели план на игру и курят в сторонке, а другие такие зеленые, зеленые...желание присутствует, но ведь опыта и идей нет:(
Ответить
0
0
Попелюшка (Big Apple)
57' Stankovic
Ответить
0
0
ioan-lutsk (Луцьк)
А мы все наших суддей распинаем. Пожалуйста! Практически одинаковые моменты. Только вот Интер бил пеналь, а Аяксу судья зажал. Хотя все видели, кроме конечно коментатора, что мяч угодил в руку защитнику Интера, и удар был в створ ворот.
Ответить
0
0
дзеня (талнах)
10 минут матча ИНТЕР-АЯКС пока 0 : 0
Ответить
0
0
rooslan (Одесса)
И Интер тоже.
Ответить
0
0
Бука (Лозовая)
Думаю Аякс сегодня обязательно забьет
Ответить
0
0
tigra (Stuttgart)
Аякс Победитель
Ответить
0
0
darude (Ровно)
Подскажите кто знает, будут ли Динама с Шахтой сеяными в квалифае лч?
Ответить
0
0
Mao- (Харьков)
О праздник устроил Ут1 ,сегодня будет Интер -Аякс.Посмотрю на хваленого Адринао
Ответить
0
0
Михей-Атлант (Берлин)
Юровский (Хайфа) 08.03.06 12:40 вспомни как Гонсалес Финал ЛЧ отсудил(вспомни пенали и выходы польского вратаря за линию ворот, а также его танцы) За такое поведение желтую давать надо, а что тваой Гонсалес сделал???? Мудак лагерный...
Ответить
0
0
Михей-Атлант (Берлин)
kikker (Falkensee) 08.03.06 15:43 А ХЕЗ....:))) Я в это время дома спал:)
Ответить
0
0
Юровский (Хайфа)
white-blue (Киев) 08.03.06 15:45 ааа...там он Лекхето удалил.Ну там объективно все по делу было,там его что педантичный что покуистичный арбитр удалил бы -:>))
Ответить
0
0
white-blue (Киев)
Юровский (Хайфа) Тьфу ! Я два матча спутал ! Я хотел напмсать про матч Арсенал-Локомотив...
Ответить
0
0
kikker (Falkensee)
Михей-Атлант (Берлин) 08.03.06 12:45 какой нафиг юрист!!! он дантист, а не юрист! вот мне и любопытно, штo мог дантист y вас в фрае делать???
Ответить
0
0
Юровский (Хайфа)
white-blue (Киев) 08.03.06 15:22 вообще-то это был Батишта.
Ответить
0
0
white-blue (Киев)
Юровский (Хайфа) Кто педантичнее, это еще вопрос. Помнишь как Михел на 25-й минуте матча удалил Лоськова, показав две желтые ? Это была ответная игра против Монако...
Ответить
0
0
Менеджер среднего звена (kiev)
Кстати, Мотта получил горчичник примерно за то же, что и удалённый ильич. Тут даже соперник с мячом был, и теоретически можно было изворачиваться насчёт игрового столкновения. Получил и всё, на судью не бросался:)))
Ответить
0
0
Юровский (Хайфа)
white-blue (Киев) 08.03.06 12:57 не соглашусь что совсем в одной.Мерк придирчивей и педантичней намного.Ну и как-то человечески Михел симпатишней.А так дело вкуса.
Ответить
0
0
white-blue (Киев)
Интересная тенденция. Все команды игравшие ответный матч дома прошли в следующую стадию. Скорее всего сегодня тоже так будет. Юровский (Хайфа) Удивительно, но я тоже лучшим арбитром считаю именно Михела. Но раз тебе нравится Михел, чем тебе не нравится Мерк? Они судят практически одинаково, в одной и той же манере.
Ответить
0
0
Юровский (Хайфа)
white-blue (Киев) 08.03.06 12:44 ну вот именно что не лучше - но и не хуже. ИМХО в принципе лучший арбитр мира после ухода Фантомаса - Михел, и его бы следовало в этом качестве пиарить.Но наверное немец просто более привлекателен для ФИФА-УЕФА чем словак. По Хауге не согласен.Он слишком медлительный и часто не успевает за развитием эпизода, как это был в частновсти в случае с Месси.
Ответить
0
0
SergKappa (Москва)
kumich (Kiev) 08.03.06 01:26 Если тебя это задевает. Извини тогда. Больше не стану.
Ответить
0
0
Михей-Атлант (Берлин)
kikker (Falkensee) 08.03.06 11:14 Он давал одну лекцию в свободном уни. Что именно читал не помню, он кажется юрист, вот и был у нас на юрфаке.
Ответить
0
0
white-blue (Киев)
Юровский (Хайфа) Согласен только по Михелю, Мильтону-Нильсону и от себя еще могу добавить Хауге. Остальные, как минимум, не лучше Мерка.
Ответить
0
0
IGORchuk (Тернопіль)
а в курсі хтось, як 1/4 формується, буде жереб, чи вже відомо хто на кого попадає. бо я шось завтикав.
Ответить
0
0
Юровский (Хайфа)
white-blue (Киев) 08.03.06 12:23 Михел,Гонсалес,Милтон-Нильсен,Райли,Вейсьер,Де Санктис хотя бы. kikker (Falkensee) 08.03.06 12:30 тогда бы я его просто убил -:>)
Ответить
0
0
kikker (Falkensee)
Юровский (Хайфа) ну ты признайся! мож он тебе не тот зуб вырвал?
Ответить
0
0
white-blue (Киев)
Юровский (Хайфа) Назови эти полдюжины, если тебе не трудно.
Ответить
0
0
Юровский (Хайфа)
kumich (Kiev) 08.03.06 02:05 ага,я в курсе.Историческая победа бесписты. Михей-Атлант (Берлин) 08.03.06 05:41 на звание лучшего судьи с таким же основанием могут претендовать еще полдюжины арбитров.Мерк далеко не лучший среди них. ЗЫ Мне очень не нравится манера судействаМерка,поэтому можете считать что это личное.
Ответить
0
0
IVCA (Сумы)
Рональдиньо конечно Лучший !!! А все остальное уже неважно.
Ответить
0
0
kikker (Falkensee)
Михей-Атлант (Берлин) 08.03.06 05:41 и че он у вас там преподавал? как зубы чистить перед сном, шоб не получить красную карточку, тобиш кариес?:))
Ответить
0
0
Ильчик (Кривой Рог)
Ж :))))))))
Ответить
0
0
Romasanta (Адисабеба)
Класно, я болел за барсу, молодцы!!! Тлько пришол домой с п"янки матч не смотрел. Видел Юве Вердер, правда не до конца, бармен скатина под конец вигнал за то что закурил в баре после вьорого гола Юве. В етом матче сильно болел за Бремен. Жаль конечно что прое..... ли, та Скрипник всётаки.
Ответить
0
0
Михей-Атлант (Берлин)
Мерк в моем универе лекцию давал, но предпочел поспать:) А вообще, он лучший в мире на сегоднешний момент!
Ответить
0
0
pasechnik (donetsk)
здесь левые команды уже прошли в четверть...
Ответить
0
0
Yurec (Симферополь)
Жаль Вердер... Забили гол-красавец, неплохо комбинировали - и пропустили непонятный гол в конце матча. Везет же этому Ювентусу, ну не заслуживает Юве выход в 1/4. Мне бы Вердер было интересней там наблюдать.
Ответить
0
0
kumich (Kiev)
Моуринью: "В игре 11 на 11 "Барселона" нас не обыграла" Главный тренер "Челси" Жозе Моуринью отказался признавать закономерность поражения своей команды от "Барселоны" по итогам двух встреч 1/8 финала Лиги чемпионов, сообщает Reuters. "За последние два сезона мы провели с ними четыре матча, и в игре 11 на 11 они нас ни разу не обыграли", - заявил Моуринью в интервью Sky Sports. Напомним, что в прошлом году в первом матче 1/8 финале в Барселоне был удален нападающий "Челси" Дидье Дрогба, а в этом году лондонцы остались в меньшинстве в первой домашней игре после удаления Асьера Дель Орно. Обе эти встречи выиграла "Барселона". ------------------------------------------- На этом спешу откланяться
Ответить
0
0
spike (Москва)
эх бременские музыканты пролетели ... а жаль даже ну вратарь конечно у них перец=)( это надож так..хехе)))) а судья мог и свистнуть уже..кстати..мяч был завиксирован в руках, у этого любителя)) ( нафига он падал я так и не понял?:) ,буду повторы смотреть) челси без коментариев- произошло то и должно было произоити. согласен-вилья -супергранд))))
Ответить
0
0
kumich (Kiev)
Юровский (Хайфа) 08.03.06 01:58 давай, спокойной ночи. ТОлько что на спортэкспрессе прочитал как локо героические порвал некую марбелью. Это тебе, чтобы спалось лучше.
Ответить
0
0
Юровский (Хайфа)
kumich (Kiev) 08.03.06 01:54 тогда пойду спать,что набрацца сил и быть более убедительным -:>) всем спокойной ночи!
Ответить
0
0
Eintraht (Frankfurt)
Юровский (Хайфа) 08.03.06 01:40 Да в матчях Бундеслиги вижу,потом благотворительностю занимается часто интервью доет,впечятление приятное производит.С зубами с удовольствием к токому обротился бы.
Ответить
0
0
kumich (Kiev)
Юровский (Хайфа) 08.03.06 01:40 Не верю! (с)
Ответить
0
0
Govor811 (Симферополь)
kumich (Kiev) Спасибо, походу так и будет.
Ответить
0
0
kumich (Kiev)
Govor811 (Симферополь) Да я слежу за Лигой этой одним глазом. Наших там нет, а болеть серьезно за какой-то иностранный клуб - я не болею. Болею за хорошую игру. Что касается твоего вопроса, то в силу слабой заинтересованности не могу на него ответить. Но руководствуясь прошлым опытом, никто ни на кого не выходит. Перед матчами 1\4 финала должна быть жеребьевка.
Ответить
0
0
Юровский (Хайфа)
Eintraht (Frankfurt) 08.03.06 01:24 "...я вижу его часто в деле и могу потвердить да и как человек приятный" - если учесть что Мерк стоматолог возникает вопрос где ты его часто видишь?у тебя с зубами проблемы?-:>)) kumich (Kiev) 08.03.06 01:26 да чеужтам.Раз народ просит - почему не порадовать?позовем Максата еще, поговорим про русские народные традиции -:>)) ЗЫ ты хохол!!!-:>)))
Ответить
0
0
Eintraht (Frankfurt)
Govor811 (Симферополь) Неизвестно,жребий будут кидать.
Ответить
0
0
Govor811 (Симферополь)
kumich (Kiev) кто на кого в 1/4 выходит?
Ответить
0
0
kumich (Kiev)
SergKappa (Москва) Слушай, а чего ты кумичаешь уже который день? позавчера кумич, вчера кумич сегодня опять кумич? Что занадто - то не здраво, тебе не кажеться? Дуэль у меня с Юровским узкоспециализированная и каждый вынес из нее урок, это не значит, что я должен с Юровским ругаться каждый день, если он мне больше не хамит на ровном месте.
Ответить
0
0
Е! (Одесса!)
Только что посмотрел победный гол Юве,жаль вратаря Вердера,так весь матч провести и такую херню выпустить (( просто по человечески жаль его...действительно коментатор прав,небеса были на стороне Юве...
Ответить
0
0
Eintraht (Frankfurt)
Юровский (Хайфа) Так вроде он был признан лучшим (не я его призновал),потом я вижу его часто в деле и могу потвердить да и как человек приятный.
Ответить
0
0
Govor811 (Симферополь)
Ребят кто на кого в 1/4 выходит? Моё сочувствие болелам Вердера! Абидно!
Ответить
0
0
kikker (Falkensee)
Юровский (Хайфа) ну просто он нам ближе!:)
Ответить
0
0
Юровский (Хайфа)
Мерк лучший?эт с какого перепугу?
Ответить
0
0
Eintraht (Frankfurt)
Жалко самой привлекательной н-кой команды но надо признать Юве сильнее.В Барсе мало кто сомневался.А Мерка не надо трогать,лучший он в мире с большим отрывом,но ведь и лучшие ошибаются.
Ответить
0
0
SergKappa (Москва)
Юровский (Хайфа) 08.03.06 00:41 :))) Завтра приходи. Сегодня наверное уже аллес...
Ответить
0
0
Pom@ (Київ)
http://fans.com.ua/primary.php?addon=textcatalog&i... "Вильярреаль" - "Рейнджерс" 1:1
Ответить
0
0
Юровский (Хайфа)
Ну что,раз пипл просит...Кумич,дадим жару?-:>))
Ответить
0
0
SergKappa (Москва)
Юровский (Хайфа) 08.03.06 00:32 Ой не прибедняйся:) Максату и так весело, Е! - Кобальт не дает покоя, а Кумич заскучал..)) Да и нам весело было бы за вашей дуэлью понаблюдать..)
Ответить
0
0
Pom@ (Київ)
http://fans.com.ua/primary.php?addon=textcatalog&i... - Ювернус-Вердер
Ответить
0
0
Юровский (Хайфа)
SergKappa (Москва) 08.03.06 00:28 не,Сергей,у меня еще не тот масштаб тут чтоб по мне кто-то скучал.Максатыч,Е!,Коба - это да,это фигуры...-:>)
Ответить
0
0
SergKappa (Москва)
Юровский (Хайфа) 08.03.06 00:23 Здарова! ты куда пропадаешь всё время? Кумич заскучал без тебя :-)
Ответить
0
0
Юровский (Хайфа)
Иээх...неасилили.
Ответить
0
0
shevchenko05 (хайфа)
люди наши судьи ето просто проФесоры!!!
Ответить
0
0
Pom@ (Київ)
http://fans.com.ua/primary.php?addon=textcatalog&i... Тут отчёт о матче Барса-Челси http://fans.com.ua/primary.php?addon=textcatalog&i... Тут фотоотчёт"
Ответить
0
0
white-blue (Киев)
Эдуардо (Москва) Тебе ведь не я один говорю :) Может стоит прислушаться ? :)
Ответить
0
0
Е! (Одесса!)
кстати пенальти не было в ворота Барсы ... Вилья возьмет ЛЧ!!!!Все будут отс.а.сывать!!!!
Ответить
0
0
Lazik (Рівне)
Эдуардо (Москва) 08.03.06 00:07 А может не только с Уткиным но и со СмирноФом смотрел ?:)
Ответить
0
0
IGORchuk (Тернопіль)
не було пенальті ніфіга. арбітр- бівень, придумав його!!!!
Ответить
0
0
Lazik (Рівне)
Эдуардо (Москва) 08.03.06 00:02 Если ты про матч Барса-Челси то там судья ошибся первым на мяче был защитник .....
Ответить
0
0
Эдуардо (Москва)
white-blue (Киев) Да, действительно разные. Может, на Украину отдельная трансляция идет? Параллельная? Так ты скажи...
Ответить
0
0
Е! (Одесса!)
все будут отдыхать,Вильяреал возьмет ЛЧ ..............
Ответить
0
0
white-blue (Киев)
Эдуардо (Москва) Мы видимо разные матчи видели. Игрок Барсы играет в мяч, Терри бьет ему в ногу. Откуда пенальти ???
Ответить
0
0
binovbin (Северодонецк)
Гения Моуриньо оказалось слишком мала или слишком много. Челси был беззубым, кислым и аморфным. Лампард вообще отдыхал. А барсюки играли в полсилы, но Рони это надоело и он сделал шедевр. Хочется, чтобы Барса выиграла эту Лигу, но нестабильность ой как мешает в самые важные моменты. Без Пуйоля будет тяжело. Но как же мне нравится романтичный футбол Барсы под управлением Райкаарда. Стабильности бы им! Увидим, буду болеть.
Ответить
0
0
Эдуардо (Москва)
white-blue (Киев) Блин, да в чем шутка? Я смотрел с Васей Уткиным три повтора - там был пеналь.
Ответить
0
0
Эдуардо (Москва)
FTorres (Лондон) А я разве сказал, что плохой? Вот и Леша Смертин там неплохо отыграл. Просто не уровень ДК это. Факт!
Ответить
0
0
white-blue (Киев)
Lazik (Рівне) Ты какбудто не знаешь донецких... Эдуардо (Москва) Шутить изволите ?
Ответить
0
0
FTorres (Лондон)
Эдуардо (Москва) Чарльтон - неплохой клуб кстати
Ответить
0
0
Эдуардо (Москва)
white-blue (Киев) Да абсолютно чистый пеналь был. ЧТо ты выдумываешь?
Ответить
0
0
Е! (Одесса!)
Фухх , таки Вилья вырвала ничью )) Слава Богу )) теперь с нетерпением буду ждать жеребьевку 1/4 ... Вилья - даешь победу в ЛЧ!а хули?все возможно!!!
Ответить
0
0
Lazik (Рівне)
white-blue (Киев) 07.03.06 23:56 Если бы Годулян так чётко отсудил матч и в единственном эпизоде ошибся , я думаю особого крика небыло бы . ИМХО
Ответить
0
0
дзеня (талнах)
Юве -Вердер 2 : 1 Вильяреал - Рейнджерс 1 : 1
Ответить
0
0
Lazik (Рівне)
Japan (Мытищи) 07.03.06 23:55 Есть пословица "Хорошо растёт то что растёт медленно " ...
Ответить
0
0
IGORchuk (Тернопіль)
Барса- команда. іменно команда. ніхто з гри не випадає. а в Челсі реально грає пару чоловік, а такі люди як Дафф, Роббен і т.д. то їм тільки протім "Портсмутів", і "Віганів" грати.
Ответить
0
0
Эдуардо (Москва)
FTorres (Лондон) Это конкуренция??? Это уровень Портсмута и Чарльтона. При всем к ним уважении. Борьба, борьба и ни капли изобретательности. Такие противники не на руку ДК и Шахте
Ответить
0
0
FTorres (Лондон)
дзеня (талнах) Понял, пасиба, просветил...
Ответить
0
0
white-blue (Киев)
Ребята, представте что было бы, если б какой-нибудь Годулян поставил такой пенальти, как поставил Маркус Мерк.
Ответить
0
0
Japan (Мытищи)
Хм. а ведь Рома всегда ставил на ЛЧ, и опять просёр. Барса доказала что не только бабками жив футбол, нашим пора задуматься.....
Ответить
0
0
FTorres (Лондон)
Эдуардо (Москва) Ну а Черноморец, Металлист, Днепр
Ответить
0
0
yurik (Одесса)
А как остальные сыграли?
Ответить
0
0
Эдуардо (Москва)
kikker (Falkensee) Осторожничали, да! Но как они мяч держали!!! Это надо было видеть. Это и есть мастерство.
Ответить
0
0
дзеня (талнах)
FTorres (Лондон) Хватило двох сезонив ,щоб побачити --команда : НУЛЬОВА . """"""""""""""""""""""""" вот газзаев выступав и говорив шо россияны каталы бразил ,а суддя гру зламав . А челси шо мишало ??????? """"""""""""""""""""""""" а в Украини е динамо й шахтар ,всих валять ,а на Европи получають -ПЛЮХИ . НЕ ЗАДАВАЙСЯ ,краще на чукотку на охоту подорожуй .
Ответить
0
0
Эдуардо (Москва)
FTorres (Лондон) Ты имеешь в виду между челси и чемпионатом Украины:)) Ну а если серьезно, особой конкуренции ДК и Шахте я в ЧУ не вижу. Ильичевец? Несерьезно.
Ответить
0
0
kikker (Falkensee)
Эдуардо (Москва) ну я об энтом и говорю! оч уж они осторожничали в первом тайме, все выжидали чавото, а во втором заиграли как следует и моменты появились и зрителя повеселили.
Ответить
0
0
Lazik (Рівне)
Эдуардо (Москва) 07.03.06 23:50 Конечно , это безспорно :)
Ответить
0
0
Эдуардо (Москва)
Барса-Юве - это эль классик! Это вам не какой-нибудь челси:))
Ответить
0
0
FTorres (Лондон)
Эдуардо (Москва) 07.03.06 23:50 Ну сейчас уровень выравнивается чуть чуть
Ответить
0
0
Stalker RS (Калуга)
Матч разочаровал...:-/ Точнее Челси, Барса- красавцы. Теперь буду за них болеть в Лиге.
Ответить
0
0
Эдуардо (Москва)
FTorres (Лондон) Он просто очень любит чемпионат Украины. Там играют куда лучше!
Ответить
0
0
yurik (Одесса)
Барса-Ювентус это интересно!
Ответить
0
0
дзеня (талнах)
Буде цырк якщо Вильяреал до финалу доповзе ,зараз йому б бенфику и дило готове . Я спати ,в мене 5 ранку .ПОКА
Ответить
0
0
FTorres (Лондон)
Челси в пролЁти ,дуже повчально ,и саме головне по ЗАСЛУГАМ .команда --НУЛЬОВА . дзеня (талнах) 07.03.06 23:43 --------------------------- Ви настільки добре розумієтесь на цій команді?
Ответить
0
0
Эдуардо (Москва)
kikker (Falkensee) Барса играла классно. Просто действовали они по ситуации. Исходя из сил соперника. Каталонцы, уверен, готовы были прибавить в любую секунду. Но этого не потребовалось. Хватило одного гениального движения Роналдинью:)) Челси разочаровал
Ответить
0
0
IGORchuk (Тернопіль)
Челсі - шняга!!!! ще й дібілам пофартило на останніх секундах, пенальті дятел придумав!!! Барса - Чемпіон.
Ответить
0
0
Japan (Мытищи)
дзеня (талнах) Нашим-бы быть такими нулёвыми....
Ответить
0
0
fedik (Kyiv)
Не было там никакого пеналя........... фуфеллллллллл......... ну и лана........
Ответить
0
0
SergKappa (Москва)
alex(kiev) (Киев) 07.03.06 23:40 Ты про Годуляна?..)
Ответить
0
0
дзеня (талнах)
Челси в пролЁти ,дуже повчально ,и саме головне по ЗАСЛУГАМ .команда --НУЛЬОВА .
Ответить
0
0
kikker (Falkensee)
жалко вердер! воротчик их подвел в самом конце, а до этого тянул все шо только можно!
Ответить
0
0
Japan (Мытищи)
Барса желаннее для болел в ЛЧ, но на Италию нарвуться....
Ответить
0
0
alex(kiev) (Киев)
наши судьи ещё эталон))))
Ответить
0
0
александр (Москва)
хрен какой-то всегда у ангийский клубов. То арсенал у себя рвет всех, а просирает в европе Теперь челси рвет всех у себя, а в европе фиг...
Ответить
0
0
kikker (Falkensee)
Эдуардо (Москва) патамушо в первом тайме ты восторгался барcой, а я ее практичеаки не видел в действии:) ну а теперь совсем другoе дeло! oooooooooooo пеналь!!
Ответить
0
0
adidas77 (Cумы)
Хоть деньги не проиграл :(
Ответить
0
0
Днепровец (Днепропетровск)
На этот раз полбедил действительно достойный.
Ответить
0
0
дзеня (талнах)
елси зривняли -бальзам ромычу
Ответить
0
0
Эдуардо (Москва)
не, назад челси! кина не будет. финальный свисток
Ответить
0
0
Эдуардо (Москва)
о, пеналь дали. вперед, челси!
Ответить
0
0
дзеня (талнах)
ЕМЕРСОН ,провив мяч у Юве на 88 хвилинi
Ответить
0
0
kikker (Falkensee)
типичный юве: 89 min. 2:1 Эмерссон и 1/4 будет супер! барса-юве!
Ответить
0
0
опорный (Черкассы)
Роналдиньо лучший ...клоун
Ответить
0
0
Эдуардо (Москва)
kikker (Falkensee) почему разный матч? один и тот же. челси летит 0:1
Ответить
0
0
дзеня (талнах)
БЛИН ,накаркав ,юве забив 2 : 1
Ответить
0
0
kikker (Falkensee)
этоOOOOOOOoo! блин!
Ответить
0
0
дзеня (талнах)
Пять хвилин до закинчення матчив ,щеб так в дупу копнули Юве ,тогди б заснув з задоволенням ,(рано на працю) .
Ответить
0
0
chaser (Днепропетровск)
To Lazik (Рівне) Хиддинк, Моуриньо, а кто третий?
Ответить
0
0
дзеня (талнах)
Барселона — Челси — 1:0 Гол : Роналдинью' 78; — Ну и добре шо пролетило челся ,меньше буде понтив .
Ответить
0
0
kikker (Falkensee)
зубастый как ураган пронесся через штрафную челси и...и лешил матч окончательно интриги
Ответить
0
0
shevchenko05 (хайфа)
барса-челси 1-0 ураааааааааааааа рональдинио красава
Ответить
0
0
Днепровец (Днепропетровск)
Сомнивается=Сомневается
Ответить
0
0
Днепровец (Днепропетровск)
Этот матч - феерия Рональдиньо. Что он сегодня на поле вытворял - просто класс, просто чудо, фантастика. А гол - блеск! КТО-ТО ЕЩЁ СОМНИВАЕТСЯ, ЧТО ОН - ЛУЧШИЙ?
Ответить
0
0
chaser (Днепропетровск)
Красиво и без напряга Челси пролетает.
Ответить
0
0
Lazik (Рівне)
Рональдиньё просто красавец !!!!!!
Ответить
0
0
Lazik (Рівне)
Легіон (Киев) 07.03.06 23:18 Нет Мутко чётко сказал назову имя тренера через неделю , тоесть после вльёта Челси ...
Ответить
0
0
Легіон (Киев)
Судя по обречённо-задумчевому взгляду Мауриньё после этого пораженья ему светит ссылка в СБР :))) Lazik (Рівне) 07.03.06 23:17 Та ты шо,там же очередь,Гус Хиддинк крайний.
Ответить
0
0
Lazik (Рівне)
Судя по обречённо-задумчевому взгляду Мауриньё после этого пораженья ему светит ссылка в СБР :)))
Ответить
0
0
дзеня (талнах)
Челсi , виглядае якоюсь забитою ,як-би перестрашеною ,якщо не пройдуть ,то ще один приклад ,шо нема що там в челсах ШЕВЧЕНКО труситись .
Ответить
0
0
дзеня (талнах)
Ювентус — Вердер — 1:1 Голы : Трезеге' 65; — J. Micoud' 13; Предупреждения : Недвед' 67; — J. Micoud' 37; В других матчах без изменений
Ответить
0
0
chaser (Днепропетровск)
Барса - Челси: Техника - Тактика (а ее , увы, нет). Усталость у Челси выше края - отсюда и никакой мысли. Так , порывы... Надеюсь на интригу)
Ответить
0
0
дзеня (талнах)
Вилльярреал — Рейнджерс — 1:1 Голы : R. Arruabarrena' 49; — P. Lшvenkrands' 12; Предупреждения : R. Arruabarrena' 23; Хосико' 40; S. Viera' 51; A. Tacchinardi' 54; — I. Murray' 17; A. Hutton' 24; T. Buffel' 44; Йде 55 хвилина
Ответить
0
0
chaser (Днепропетровск)
To kikker (Falkensee) Скорее гол в ворота Барсы, Челси и так обречен.
Ответить
0
0
kikker (Falkensee)
chaser (Днепропетровск) ну и пусть доигрываюца! нужен срочно гол! притом, как по мне, в любые ворота, иначе футбол мы сегодня не увидим!
Ответить
0
0
white-blue (Киев)
Юрган (Киев) Интер через неделю на Сан Сиро. В прошлой ЛЧ тоже самое было, забыл ?
Ответить
0
0
white-blue (Киев)
Роналдиньо возит Феррейру как ребенка.
Ответить
0
0
chaser (Днепропетровск)
Доиграется Барса ...
Ответить
0
0
kikker (Falkensee)
Эдуардо (Москва) похоже мы с тoбой два разных матча смотрим:)
Ответить
0
0
kikker (Falkensee)
первый тайм барсуков с членсюками полностью разочаровал:((( одни не хотят нифуя делать, а другие просто не могут... ацтой! буду юве сатреть, там похоже куда интереснее.
Ответить
0
0
white-blue (Киев)
Юрган (Киев) Сан Сиро один на два клуба.
Ответить
0
0
Эдуардо (Москва)
Да, Барса пока удивляет. Мало видел матчей команды Райкарда в этом году. Но сегодня это просто нечто. Помимо феноменальной техники, каталонцы показывают организацию игры и командные скорости высочайшего уровня. Челси разочаровывает. Буду ждать, что во втором тайме что-то покажут. Не может же Моуриньо просто так сливать ЛЧ.
Ответить
0
0
дзеня (талнах)
ПЕРЕРВА. все без змiн.
Ответить
0
0
erj (Kyiv)
Челси не забьет - а жаль ..... Рейнджерс и Вердер миня лично удивляют. З.Ы Жаль Осгуд а класный хлопец был!
Ответить
0
0
дзеня (талнах)
40 хвилин матчив --без змiн. ваще челси не спроможне поки до перемоги .
Ответить
0
0
дзеня (талнах)
Ювентус —Вердер 0:1 Гол : — J. Micoud' 13 Вилльярреал —Рейнджерс —0:1 Гол : — P. Lшvenkrands' 12; Йде 22хвилина барса -челси 0 : 0
Ответить
0
0
дзеня (талнах)
Не хочется победы челси ,чисто так по настроению ,а вообще только как футбол смотрю .
Ответить
0
0
дзеня (талнах)
СМОТРЮ БАРСА -ЧЕЛСИ : по нтв . АЯКС сегодня не играет ,матч перенесён .
Ответить
0
0
white-blue (Киев)
Роббен и Лампард в основе - уже лучше.
Ответить
0
0
Mao- (Харьков)
А ведь в воскресенье матч Ювентус-Милан ,вот это задача для Капэлло и Канчелотти .Как распределить силы.
Ответить
0
0
kikker (Falkensee)
Eintraht (Frankfurt) ну так уже гараздо приятней!:)
Ответить
0
0
Eintraht (Frankfurt)
kikker (Falkensee) Спосибо за совет!
Ответить
0
0
adidas77 (Cумы)
kikker (Falkensee) 07.03.06 19:51 Спасибо,ща почитаю
Ответить
0
0
kikker (Falkensee)
Eintraht (Frankfurt) один совет! воспользуйся bitte русской клавой вот от сюда: http://www.krand.de/ я пользуюсь уже давно и доволен!
Ответить
0
0
Eintraht (Frankfurt)
Govor811 (Симферополь) Golova! Ya inogda tak je delal,kogda igral.Potom perestal igrati kogda moral'noe udovletvorenie stalo dorogo stoit'.
Ответить
0
0
Eintraht (Frankfurt)
kikker (Falkensee) Ya toje ne ho4yu ,no 4ut' rastroilsya.
Ответить
0
0
kikker (Falkensee)
Govor811 (Симферополь) 07.03.06 20:03 пять балов!:)))))))) Eintraht (Frankfurt) слышал, но не верю! и не хочу верить!:)
Ответить
0
0
Eintraht (Frankfurt)
Slyshel zvon 4to Milan ne pro4 priobresti Murin'o,kto-to,4to-to znaet?
Ответить
0
0
Govor811 (Симферополь)
Болею за Барсу, но ... поставил на Челси. Подстраховался! Если дальше пройдет Челси, чтоб было материальное вознаграждение за моральные убытки! Буду не против если Челси выиграет 0-1 или 1-2 основное время, а в дополнительное Барса сделает, то что должна, так даже интересней будет, но тогда даже полученые мною материальные блага не перекроют потерянное здоровье!!! Челси отличная команда, которая может добиваться необходимого результата, но пусть это будет уже другая история...
Ответить
0
0
kikker (Falkensee)
adidas77 (Cумы) так верней: http://knplogic.com/sport/
Ответить
0
0
kikker (Falkensee)
adidas77 (Cумы) показывать будeт дофуя каналов, но боюсь все платные! смотри тут: http://pagead2.googlesyndication.com/pagead/ads?cl...
Ответить
0
0
Amid (Lutsk)
Я желаю Челси победу но Барса выграет всеравно.
Ответить
0
0
Amid (Lutsk)
А может и Барса получит чистую победу.
Ответить
0
0
adidas77 (Cумы)
kikker (Falkensee) 07.03.06 15:53 Привет Миша,ты не в курсе,где по спутнику Юве показывать будут. Думаю Челси сегодня пройдёт Барсу,долго сегодня колебался в букмеккерке,но так и не поставил денег на лондонцев,но верю в них и в гений Мауриньё.
Ответить
0
0
Amid (Lutsk)
Вильяреал -:- Рейнджерс 2:1 Ювентус -:- Вердер 2:0 Барселона -:- Челси 3:1 Интер -:- Аякс 2:0 Ето 60%
Ответить
0
0
catsmith (Dnepropetrovsk)
А я буду болеть за Челси... ну нравится мне эта команда. Интер тоже еще:)
Ответить
0
0
Yurec (Симферополь)
Как вам такой экспресс: Барса-Челси: 2я>1 - 2,0 Вильярреал-Рейнджерс: 2я забьет - 1,6 Юве-Вердер: Ф2(+1,5) - 1,7
Ответить
0
0
justim87 (RiVNE)
Еще 3 часика и НАЧНЕТЬСЯ! На ДИВИДИ ЗАПИСУЮ "ЧЕЛСИ" и"барсу"! Много голов будет!
Ответить
0
0
kikker (Falkensee)
Гекльберри Финн (Харків), erj (Kyiv), JUSTIM87 (RiVNE) все фигня, а победит "дружба"! этo самая кpуtая команда в мире!!!
Ответить
0
0
JUSTIM87 (RiVNE)
ЕЙ! ГЕКЛЬБЕРРИ ФИНН ! КАКОГО ЖЕ ТИ РОСТА , ГУЛИВЕР! МОУРИНЬЮ БОЛТАЕТ МНОГО, НО ВСЕГДА В ТЕМУ! ПОРВУТ ТВОЮ барсу НАПИЧКАНУЮ ЗВЕЗДАМИ КАК ГАЗЕТУ ! ЧЕЛСИ ЕТО ТРУДЯГИ , ИГРА У НИХ ОЧЕНЬ УМНА !
Ответить
0
0
erj (Kyiv)
Верим в челсюков как эти зас.ранцы вдеятиром час возили барсиков нап.яльте их так шоб у рональдиньо аж зубы пожелтели!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить
0
0
Гекльберри Финн (Харків)
Предсказывать результаты не буду, но уж очень хочется, чтобы дальше пошли Вердер, Вильяреал и Аякс!!! По поводу победы БАРСЫ нет ни малейших сомнений (Футбольный Бог, ты меня слышишь???) и заносчивому болтуну-коротышке Моуринью нос то утрут вечерком... :-)
Ответить
0
0
hima (Житомир)
ВИЛЬЯРЕАЛ 2-0 Рейнджеры ЮВЕНТУС 2-2 Вердер БАРСЕЛОНА 3-1 Челси ИНТЕР 1-0 Аякс
Ответить
0
0
kikker (Falkensee)
33 (Киев) вовсе не льстю!:) просто видел пару ix игр ваочию в этом сезоне и в прошлых, так што мне есть с чем сравнить! они действительно смотряца осмысенней, особенно после прихода фиго! но не стабильны, как и раньше!
Ответить
0
0
33 (Киев)
kikker (Falkensee) 07.03.06 16:07 Ты им льстишь. У них такое из года в год. Я даже особенно не нервничал, когда они Милан обогнали. Их удел - борьба за четвёртое место. И то - в золотых матчах.
Ответить
0
0
kikker (Falkensee)
33 (Киев) ну не надо так про интер!:) они ведь в этом году стали достойным апонентом и милана и юве, правда не на долго, но всеж достижение кaк ни кaк:)) и игра у них выглядит порой осмысленно, чаво уже оч много лет не наблюдалось!
Ответить
0
0
33 (Киев)
kikker (Falkensee) 07.03.06 15:45 Да-да, я тоже это про себя отметил :) А как Ronan (FCKarpatyLviv.com) сказал, а? Звучит ведь! :) Перенесли игру интера (действительно, шо за интер?), потому что будет играть МИЛАН! И я бы лучше не сказал.
Ответить
0
0
kikker (Falkensee)
и снова дилема... кaвож смотреть сегоня??? Ювентус - Вердер: если юве быстро забьет, то, думаю, можно будет "забить" на эту игру и сконцентрировать внимание на паре барса - челси, но если этого не произойдет - придеца снова проводить сеанс одновременной игры:(
Ответить
0
0
Panvolodymyr (Sumy)
soroka (БЕЛЬЦЫ) 07.03.06 15:07 ------------- Правильно! У Вердера найкращий напад у Європі! Йому б більш надійний захист. Сьогодні музики зіграють на похоронах старої синьйори.
Ответить
0
0
kikker (Falkensee)
Ronan (FCKarpatyLviv.com) просто берлускони снова доказал што он не просто багатый и влиятельный чел., а очень багатый и влиятельный...)) поле на сан-сиро хоть и не ахти, но две игры, думаю, выдержало бы, просто босс решил не рисковать! заметьте што перенесли не матч милана!
Ответить
0
0
justim87 (RiVNE)
Барса - Челсі 3-4 Юве - Вердер 4-2 Вілья - Рейнджери 1-0 Талант гравців ніколи не закривав таланту тренера! Моурінью - ЦЕ ФУТБОЛЬНИЙ ФІЛОСОФ НОМЕР 1 У СВІТІ !
Ответить
0
0
erj (Kyiv)
Вильяреал 2:0 Рейнджерс(Хуан Роман Рикельме,Хосе Мари) Ювентус 1-0 Вердер(Дель Пьеро) Барселона 1-3 Челси(Деко-Терри,Креспо,Дрогба) Интер 0-1 Аякс(Камбиассо - аг.)
Ответить
0
0
Ronan (FCKarpatyLviv.com)
Інтер-Аякс гру перенесли, тому що завтра на Сан Сіро буде грати Мілан-Баварія
Ответить
0
0
mekson (Киев)
soroka (БЕЛЬЦЫ) челси дерьмо, но сцуко хорошое -))))) Барсе удачи
Ответить
0
0
soroka (БЕЛЬЦЫ)
Да что никто не верит в Вердер?Я лично поставил на проход бременцев .Еще было бы неплохо если бы Рейнджерс треснул Вилляреал,но это мало вероятно.Всем кто сегодня в душе будет каталонцем желаю удачи! Челси-дерьмо!
Ответить
0
0
mekson (Киев)
Челси мне не нравится, но я признаю что эта команда очень и очень сильна. желаю Барсе удачи поболеее чем -))))))))
Ответить
0
0
mekson (Киев)
2andres (Odessa) чот не понял Я твоей мысли, зачем на милан забивать! Милан выигрет ЛЧ. точнее у него на это есть много шансов. 2 всссем Челси сегодня обыграет Барсу, да. может и не пройдет далее но переиграет так точно... Барса команда техничная, но не организованая. от того ставлю на ЧЫелси, советую на Барсууу ню ню. Ювентус обыграет Вердер, Ювентус сильнеее и пропущеные голы в Германии = эт всего лишь первый тайм. Интер-Аякс = приблизительно равные команды, но Интер опытнее. хоть я думаю что Аякс обыграет Интер, но с к каким счето??? ... не знаю Вилья-Рейнджерс = этот матч мне не интересен, команды не дотягивают(ИМХО), до того уровня на котором будут кому нибудь из них предстоит выступать! вот и все
Ответить
0
0
33 (Киев)
andres (Odessa) 07.03.06 14:41 "Делай как я, делай вместе со мной, делай лучше меня" (с). Берёшь видак и записываешь. Главное в этом процессе: уклониться от несанкционированого узнавания результата (новости, дружбаны по доброте душевной, инет наконец)
Ответить
0
0
andres (Odessa)
33 (Киев) 07.03.06 14:22 Да к тому с мыслью, что прийдется в этот раз забить на любимый Милан... :(((((
Ответить
0
0
33 (Киев)
andres (Odessa) 07.03.06 14:05 А где ты видел, чтобы 8-е в тему выпадало? как всегда приходится бегать в последний день за подарками с тоской в глазах, осознавая, что 8-е - это завтра
Ответить
0
0
andres (Odessa)
Да уж, 8-е марта не в тему выпало в среду....
Ответить
0
0
CHESTER (Dnepropetrovsk)
33 (Киев) 07.03.06 13:21 Проще звонить боссам Юве, и шантажировать их =))) больше денег заработаешь...или боссам Милана, тут уже кто больше предложит )
Ответить
0
0
Golub_rsln (Kharkov)
ВИЛЬЯРЕАЛ 2-1 Рейнджеры ЮВЕНТУС 4-2 Вердер БАРСЕЛОНА 1-1 Челси ИНТЕР 0-0 Аякс
Ответить
0
0
liver (киев)
дальше пройдет Барса, Вердер, Вильяреал, Аякс
Ответить
0
0
sez (Kharkiv)
33 (Киев) 07.03.06 13:21 На Юве в матче с Сампой забыл поставить? Ай-ай-ай... Так Милан подвёл ...
Ответить
0
0
mps (Киев)
ВИЛЬЯРЕАЛ 0:0 Рейнджерс Ювентус 2:2 ВЕРДЕР БАРСЕЛОНА 2:1 Челси ИНТЕР 3:0 Аякс
Ответить
0
0
33 (Киев)
CHESTER (Dnepropetrovsk) 07.03.06 12:46 Ой, не говори... У меня Юве в "фаворитах" ходит. Такое паскудство выдаёт, что дальше некуда. Бывало не ставишь-не ставишь на Юве - он выигрывает. Тока поставил - ничья! Матч с Мессиной в Серии А помнишь? Мессина 2-2 Ювентус. Моя работа :) А Вердер-Юве? Аналогично... А вот думаю на Юве гривню ставить, чтобы он всегда проигрывал в чемпе :) Всё Милану легче.... donbas (Киев-Алчевск) 07.03.06 12:06 Нехилый у тебя экспресс....На ничьи только ставил, что ли?
Ответить
0
0
Panvolodymyr (Sumy)
Челсі та Мілан пролітають. Далі йдуть Барселона та Баварія.
Ответить
0
0
лампард (Илларионово)
Я считаю Челси сегодня пройдет Барсу ( Моуриньо знает Барсу как свои пять пальцев, а проигрыш дома - это все из-за удаления Дель Орно), но скорей всего либо в дополнительное время, либо по пенальти ( Чех хороший вратарь, а Этоо плохой пенальтист)
Ответить
0
0
Марче (Львів)
Моє ІМХО-матч Мілан-Баварія може стати найкрутішим і найменш передбачуваним серед восьми.Ставлю на прохід Баварії.
Ответить
0
0
CHESTER (Dnepropetrovsk)
donbas (Киев-Алчевск) 07.03.06 12:06 -------------------------------------------------- Я больше ординары люблю, поставил, поглядел и все, а то ждать потом полдня когда ж экспресс закончит играть. У меня в ставках любители подосрать всю малину так это Реал Мадрид )) как не ставлю так они выигрывают, как поставлю обязательно или ничья или поражение
Ответить
0
0
Random (Макеевка)
donbas (Киев-Алчевск) 07.03.06 12:06 Ну почему шутка? За то как играют фтболисты (назовем их так) в донецких командах за такие деньги надо пожестче меры бы принимать, чем просто бить морды-) Ну а на счет ставок, то как показала моя практика-выгоднее все-таки ставить больше денег, но на меньший коэф. Ну это кому как везет.
Ответить
0
0
mekson (Киев)
милан=самый самый
Ответить
0
0
toledo (Запорожье)
Думаю дальше пройдут Вильярреал, Барса, Юве и Интер, кстати все они сегодня сыграют в домашних стенах... Очень жаль Челси, не знаю че вы на них так гоните, 3й сезон подряд им не хватает самой малости, то 2 полуфинала по глупости просрали, ну правда в этом сезоне Барса как-то более предпочтительней выглядит... Вообще, как по-мне, так Челси и Барса - на данный момент самые сильные команды на континенте, играют обе команды красиво, ярко, в атакующий футбол, но в этом сезоне у Челси уже шансов наверное нет, а жаль! Вообще, матч достойный финала, так что буду болеть за победителя этой пары в этом сезоне ЛЧ! Что каксается Интера, то в Италии болею за них, но, к сожалению, они значительно уступают Милану и Юве, а в Лиге им постоянно чего-то не хватает, но Аякс думаю они пройдут, а дальше вряд ли... Ну Юве просто обязан проходить музыкантов, думаю сегодня будет минимальная победа, 1:0 или 2:1... А Вильярреал покрепче Рейнджеров будет, тем более шотландцы в этом сезоне явно не блещут...
Ответить
0
0
donbas (Киев-Алчевск)
Random (Макеевка) CHESTER (Dnepropetrovsk) ---------------------------------------------- лично я играю на экспресах- ставлю до 20 гр, но коф. не меньше 8 и статаистика моих выигрышей положительная (пока) )))) был момент в прошлом году коф.132.5 ставка 15гр ( непомню точно по-мрему матчей 14) и подвела меня одна команда -Шахтер кому-то с низу таблице влетел думал поеду в Донецк морды футболистам бить )))) (шутка)
Ответить
0
0
Random (Макеевка)
CHESTER (Dnepropetrovsk) 07.03.06 12:00 Ну да. В том, что на такой коэф. меньше сотни ставить смысла немного - спора нет. Ну про барсу согласен, но уж сильно никакой челси последнее время.
Ответить
0
0
VeterOK (Kiev)
Вильяреал 1:1 Рейнджерс Ювентус 2-2Вердер Барселона 1-1 Челси Интер 3-0 Аякс
Ответить
0
0
CHESTER (Dnepropetrovsk)
Random (Макеевка) 07.03.06 11:54 В таком случае ставить для нормального эффекта нуна 100-более грн ,да еще и барса рисковая слишком, мало ли что Челси в башню взбредет =))
Ответить
0
0
Random (Макеевка)
CHESTER (Dnepropetrovsk) 07.03.06 11:44 Ну не скажи. На Фаворите барса с 0 - 1.37 вердер с +2,5 - 1.18 ренджерс с +2,5 - 1.17 в итоге получается 1.89
Ответить
0
0
Nick_R (Ростов)
Буду болеть за Челси, хотя надежды мало
Ответить
0
0
donbas (Киев-Алчевск)
mekson (Киев) такая же проблема ))
Ответить
0
0
CHESTER (Dnepropetrovsk)
Random (Макеевка) 07.03.06 11:31 Где ты такие уникальные форы нашел???? Даже если ты их купишь то у тебя коэф макс какой будет? 1.2? Тогда какой смысл ставить на это деньги. ИМХО прижумай че нить поинтересней, типа Вердер не проиграет, Ренджерс +1.5 и победа Барсы или Челси забьет, это реальнее будет
Ответить
0
0
mekson (Киев)
ох ля.... а как же завтра Милан-Бавария смареть, 8е марта.... йоооо чувствую будет мне, по самые не хачу
Ответить
0
0
Марче (Львів)
donbas (Киев-Алчевск) Возможно,но откуда ж тогда черпать информацию о форме команды? Ведь за три недели,которые пройдут после матча в Амстердаме игровой тонус команд может очень сильно измениться.
Ответить
0
0
donbas (Киев-Алчевск)
33 (Киев) последнее время это так и есть, хотя раньше я очень симпатизировал этой команде
Ответить
0
0
Random (Макеевка)
Господа, как вам смотрится такой вот экспесс? Вильяреал -:- Рейнджерс - вторая(+2.5) Ювентус -:- Вердер вторая(+2.5) Барселона -:- Челси первая(0)
Ответить
0
0
donbas (Киев-Алчевск)
Марче (Львів) обращать внимание на местные чемпионаты (Чехия и т.п) нестоит, это все-таки не л.ч
Ответить
0
0
random (Макеевка)
qwe
Ответить
0
0
33 (Киев)
donbas (Киев-Алчевск) 07.03.06 11:04 "....а Интер такое впечатление играет от настроения,хорошее - играем , нет- ....( прям как наш Шахтер)..." ======= Ну ты даёшь...Когда это интер играл от настроения? Скока не видел его игрулек - всегда он играл как ему позволяли играть соперники. Аякс завсегда может хлопнуть его. И прально сделает... Марче (Львів) 07.03.06 10:41 Сенкс. Блин, я ж совсем забыл, что он тоже с Милана.
Ответить
0
0
Марче (Львів)
Аякс в останньому турі Спарту 6:0 порвав. По всьому видно-команда на ходу.Але їхати в Італію,коли команду-господаря влаштовує 0:0-справа майже безнадійна.
Ответить
0
0
donbas (Киев-Алчевск)
andres (Odessa) наоборот
Ответить
0
0
donbas (Киев-Алчевск)
Eintraht (Frankfurt) а ты лично за кого в л.ч болееш?
Ответить
0
0
andres (Odessa)
donbas (Киев-Алчевск) 07.03.06 11:06 Ты считаешь, что будет больше? :)))
Ответить
0
0
Eintraht (Frankfurt)
donbas (Киев-Алчевск) Soglasen Ajax igraet privlekatel'no,a Inter umno(ital'yanskii futbol) tut delo vkusa a skozat' 4to ne dostoin dumayu nelzya,Po mne kto pro'döt dal'she te i est' dosto'ny.
Ответить
0
0
donbas (Киев-Алчевск)
Вильяреал -:- Рейнджерс 1:0 Ювентус -:- Вердер 1:1 Барселона -:- Челси 3:2 Интер -:- Аякс 1:1
Ответить
0
0
Piero (Kharkov)
Вильяреал -:- Рейнджерс 1:1 Ювентус -:- Вердер 0:0 Барселона -:- Челси 3:2 Интер -:- Аякс 2:1 Выходят Вильяреал, Вердер, Барселона и Интер
Ответить
0
0
donbas (Киев-Алчевск)
Versace (Кривой Рог) andres (Odessa) ------------------------------------ не ребята разрыва в 3 мяча небудет
Ответить
0
0
donbas (Киев-Алчевск)
Eintraht (Frankfurt) Да не втом дело! Посмотри как играет Интер и как Аякс! Аякс старается , пусть ему Очень многого нехватает, а Интер такое впечатление играет от настроения,хорошее - играем , нет- ....( прям как наш Шахтер) А это стадия где недолжно быть игры на тяп-ляп А поверь наслово если они пройдут ( Интер )- это будет. И какой интерес смотреть матчи(к примеру) полуфинала где нет борьбы и отдачи ( на пределе сил)
Ответить
0
0
andres (Odessa)
Versace (Кривой Рог) 07.03.06 10:26 Не, Барса 4:1 (3:0) Челси! Ты украл хет-трик у Рональдиньо или гол у ЭтоО???
Ответить
0
0
Марче (Львів)
33 (Киев) В Мілана та Інтера один стадіон.І два матчі за два дня він навряд чи витримає.По-моєму,так.
Ответить
0
0
Eintraht (Frankfurt)
donbas (Киев-Алчевск) A po moemu v 4etvertfinal 8 komand igrayut. Raz'esnyayu,krome Ayaksa eshö 7!Ne ponel 4to imel vvidu? I malo komand kto bolee "dostoin" 4em Inter(ya ne ihnii fanat), a 4elsi ya vzyal k primeru,esli pro'döt ,4to on dosto'nee? P/S Konzentriru'sya i po'mösh.Uda4i!
Ответить
0
0
Versace (Кривой Рог)
Вильяреал 1:1 Рейнджерс Ювентус 2:0 Вердер Барселона 3:1 Челси Интер2:1 Аякс
Ответить
0
0
Volyniuk (Луцьк)
сибирь (новосибирск) 07.03.06 07:54 Ти не один каталонець ))). Я теж. Барса - це супер!!
Ответить
0
0
donbas (Киев-Алчевск)
Eintraht (Frankfurt) я за Интер - Аякс , если читать умееш !
Ответить
0
0
33 (Киев)
Ребяты, а какого интер играет 14.03.2006? Что-то в нём особенное есть?
Ответить
0
0
Eintraht (Frankfurt)
donbas (Киев-Алчевск) A kto dostoin?4elsi 4to-li?
Ответить
0
0
donbas (Киев-Алчевск)
недостоин Интер участия в четвертьфинале, пусть уж лучше Аякс
Ответить
0
0
skuadra adzura (Верхния Пышма)
ХЕР ВАМ ВСЕМ, ЮВЕНТУС ТАК ВЫ..БЕТ БРЕМЕНСКИХ МУЗЫКАНТОВ , ЧТО ЗАВТРА ШЕВЧЕНКО ПРИДЕТСЯ ЗАБИВАТЬ 5 ГОЛОВ БАВАРИИ , ЧТОбЫ СДЕЛАТЬ ПОБЕДУ КРУЧЕ А НА ИНТЕР ПОСМОТРИМ 14 МАРТА
Ответить
0
0
Adler (Донецк)
Mao- (Харьков) 07.03.06 00:22 А как тебе перспектива для тренера привести команду к третей звёздочке, выиграв в следующем году ещё один, т.е. 30й скудетто?! По-моему, очень остро! К тому же, если помнишь из Милана Капелло именно попросили (их видели ти не устраивали победы с мелким счетом). А для Юве это самый раз. Так что они нашли друг друга. За то сейчас миланисты наверное довольны своим Канчелотти. Ведь Милан побеждает крупно! Правда и теряет до хрена. Но видимо им так нравится
Ответить
0
0
Adler (Донецк)
andres (Odessa) 07.03.06 08:50 :)))
Ответить
0
0
andres (Odessa)
vdvvova (Одесса) 07.03.06 08:11 Да уж! Ты болеешь за всех, кто вылетит!
Ответить
0
0
vdvvova (Одесса)
Буду болеть сегодня за Вильяреал , Вердер , Челси и Аякс. Хотя, далеко не все пройдут, а жаль.
Ответить
0
0
сибирь (новосибирск)
soroka (БЕЛЬЦЫ) 07.03.06 07:44 На счет челси тебя полностью поддерживаю...Считайте сегодня меня каталонцем...)))
Ответить
0
0
soroka (БЕЛЬЦЫ)
Да вы что офигели?Надеюсь никаким Челси и пахнуть не будет вЛЧ после матча с Барселоной,надеюсь что Абрамовичу ни видать кубка Чемпионов никогда,во всяком случае не в этой жизни.Буду болеть за Барселону.Хотелось бы конечно чтоб и Вердер разодрал Ювентус,бременцы самая зрелищная немецкая команда на мой взгляд.
Ответить
0
0
Return of the Great White Dope (Montclair, NJ)
Да какое Челси??? В четвертьфинале им вообще делать нечего. А вот Юве, Интер по-моему, заслуживают.... ну еще на Вильярреал было бы неплохо посмотреть...
Ответить
0
0
Mao- (Харьков)
Надеюсь выйдет Юве и мы увидим еще 1 супер матч 1/4 Юве-(Барса ,Челси)
Ответить
0
0
Mao- (Харьков)
Я не знаю кто ,что и где услышал ,но и Дэльпьеро и Ибрагимович ,а так же Муту Трезеге в заявке на матч Юве-Вердер.Врядли Юве вылетит.А если Юве вылетит тем веселее будет интрига с Капэлло...И не потому ,что Моджи от него откажеться ,а потому ,что Капэлло захочеться чегото остренького ,а не просто очередного скудетто.
Ответить
0
0
Stalker RS (Калуга)
white-blue (Киев) 06.03.06 23:54 да... но посмотрим... скорей бы уже 22:45
Ответить
0
0
white-blue (Киев)
kumich (Kiev) Мне Киккер из Фалкинса говорил. Все вопросы к нему. :) Я тоже ставлю на Вердер и по тойже причине. Но это с учетом вышесказанных потерь Юве.
Ответить
0
0
ура (Lelystad)
kumich (Kiev) 07.03.06 00:02 Скрипник(екс Днепр) один из тренеров Вердера. Додаёт симпатии Веодеру.
Ответить
0
0
kumich (Kiev)
white-blue (Киев) 06.03.06 23:53 А разве у Пьеро травма? Ставлю на Вердер! Нравится мне эта безбашенная команда и все тут, хотя немцев особо не люблю
Ответить
0
0
white-blue (Киев)
Stalker RS (Калуга) Болею за Челси, но травмы Роббена и Лампарда существенно меняют расклад.
Ответить
0
0
white-blue (Киев)
Adler (Донецк) Согласен. Но травмы Ибрагимовича и Дель Пьеро выравнивают ситуацию.
Ответить
0
0
Stalker RS (Калуга)
Челси - Барса...ХЗ...
Ответить
0
0
Adler (Донецк)
white-blue (Киев) -------------------- Та ладно тебе! Наш Юве всех (немцев) сильней :)
Ответить
0
0
white-blue (Киев)
Пройдут Вильяреал, Барса, Интер. Юве-Вердер 50\50. Жаль Челси.
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус