Лига Чемпионов
Лига Чемпионов

Лига Чемпионов - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Лига Чемпионов. "Арсенал" - "Ливерпуль" 1:1. Это похоже на начало долгой и трепетной дружбы


Статистика, обзор матча, фото, видео голов

Лига Чемпионов. "Арсенал" - "Ливерпуль" 1:1. Это похоже на начало долгой и трепетной дружбы


Арсенал 1:1 Ливерпуль
Адебайор 23 Кайт 26
Альмуния, Фабрегас, К. Туре, Сандерос, Галлас, ван Перси (Уолкотт 46), Глеб, Фламини, Клиши, Адебайор, Эбуэ (Беннтнер 67) Рейна, Хююпя, Джеррард, Торрес (Воронин 84), Фабио Аурелио, Хаби Алонсо (Лукас Лейва 76), Кайт, Бабел (Бенаюн 67), Маскерано, Каррагер, Шкртел

Хорошо знакомые друг другу противники в рамках нынешнего четвертьфинала Лиги Чемпионов встретились между собой 200-й раз. И если в прошлом сезоне «Арсенал» на английской земле выглядел заметно сильнее «Ливерпуля», выбив его из обоих английских кубков, то евроарена была благосклонна к мерсисайдцам: подопечные Рафаэля Бенитеса играли в финале Лиги Чемпионов, лондонцы же покинули турнир уже в 1/8. Нынешний сезон пока что не дает богатой почвы для статистики: команды встречались лишь раз, сыграли 1:1, но уже сейчас «канониры» оторвались от своих оппонентов на восемь турнирных очков и не оставляют надежд принять участие в борьбе за золотые медали. «Ливерпуль» может похватать большей стабильностью в защите, да и в целом в последних играх команда Бенитеса выглядит предпочтительнее. «Арсенал» же до минувшего уик-энда не выигрывал пять матчей подряд, и лишь в субботу прервал неприятную серию фантастическим выигрышем в матче против «Болтона», в котором команда Венгера, проигрывая 2:0 и оставшись в меньшинстве, смогла выгрызть гостевую победу под проливным дождем на негостеприимном «Рибок Стедиум»

Игра началась в высоком темпе, хотя и при заметной невооруженным взглядом нервозности. На первых минутах команды обменялись передачами на выход своим форвардам, и Адебайор даже смог вынудить Рейну играть за пределами штрафной. Было заметно, что «Арсенал» увереннее держит мяч и вообще заметно переигрывает в пас своих гостей. В ответ мерсисайдцы не стремились рвануть в атаку всей командой, а предпочли сыграть компактно в обороне.

Обострить игру на другой половине поля «красным» удалось благодаря паре стандартов, поданных Джеррардом. Угловой завершился подбором Маскерано, мяч вернули в штрафную Алмунии, Сами Хююпя оказался на мяче первым, но финна моментально оттер защитник и эпизод оказался исчерпан.

Но с 19-й минуты «Арсенал», тоже благодаря стандартам, прижал противника к его воротам. Сначала штрафной, затем угловой, с которого мог пробивать Туре, еще через минуту пас Фламини от центра поля поймал на ногу в районе «точки» Ван Перси и в одно касание пробил – но мяч просвистел над штангой. И еще через полминуты голландец проверил на прочность Пепе Рейну, нанеся мощный удар с линии штарфной – испанский голкипер выручил, переведя мяч на очередной угловой. Из него и возник гол, типичный английский гол: филигранный навес на макушку Адебайора, и мяч в воротах.

Не успел «Эшбертон Гроув» допеть радостную песенку, как ситуация на поле изменилась. Стивен Джеррард взял игру на себя, обвел Туре и прострелил из-под Фламини параллельно воротам. Алмуния не успел перехватить мяч и Дирк Кайт, сплетясь в едином порыве с Гаэлем Клиши, внесли снаряд в ворота. Странно, что при этом центральные защитники «канониров» магическим образом не попали в поле зрения камер – где они были и чем занимались, когда забивался гол из их зоны, для нас останется загадкой.

После этого «Арсенал» впал в некоторую растерянность и «Ливерпулю» временно удалось даже перехватить инициативу в матче, силами Кайта и Бабела ходил в атаку (Торрес из-за плотной опеки появлялся в центре внимания намного реже), но результата не достиг. «Арсенал» же на 40-х минутах вновь вернул нить игры в свои руки-ноги, действиями Адебайора и Ван Перси, а также парой угловых заставил мерсисайдцев плотно окопаться на своей половине поля, но защита «красных» больше сбоя не давала. Более того, Джеррард и Кайт полностью переключились на защитные действия, и в центре поля (даже не на половине Алмунии) остался лишь Торрес.

Второй тайм начался с опасной подачи Джеррарда со штрафного – на дальней стойке мяч достался Кайту, тот пробил по воротам, но Алмуния потянул удар. Но в основном первые минуты тайма опасность исходила от вышедшего вместо Ван Перси Тео Уолкотта – его действия на левом фланге привели к паре острых пасов и отличному удару под дальнюю стойку, которому чуть-чуть не хватило точности. Игра проходила в позиционной атаке «Арсенала» на половине поля гостей, поэтому, конечно же, острее смотрелись «канониры». «Ливерпуль» же слишком часто вжимался в свою штрафную всей командой, и вполне мог поплатиться за такую инертность. Чтобы добавить команде опыта и стабильности, Бенитес снял Бабела и выпустил на его бровку Бенаюна.

После этого «всё прояснилось». Если кто-то из вас, уважаемые читатели, смотрел в прошлом году хотя бы один матч «Вест Хэма» против команды Арсена Венгера (а Бенаюн в прошлом году играл именно за «молотобойцев»), тот, глядя на действия «Ливерпуля», наверняка вспомнил это лондонское дерби. «Канониры» атакуют, создают момент за моментом, плетут кружева пасов, которые застревают в ногах у девяти игроков, стоящих на линии штрафной площадки. Плюс, на последнем рубеже тогда оба матча фантастически провел Роберт Грин. Наверняка Бенитес не мог не обратить внимание на особенности игры команды, несколько раз обыгрывавшей «Арсенал», в том числе на его поле. Испанский тренер попросту отобрал место у противника, насытив пространство перед штрафной своими полузащитниками и даже номинальными форвардами.

Прошло больше часа игры, а счет и статистика не менялись. Рос лишь процент владения мячом у «Арсенала»: с 55% по окончании первого тайма он перевалил за 60, при этом удары в створ ворот оставались за мерсисайдцами 2 к 3-м. Очевиднейшим образом такое положение вещей не устраивало хозяев, и они усилили давление. К 75-й минуте «канониры» успели создать целый ряд моментов, которые могли стать голами при определенной доле везенья. Сначала в результате перепасовки Уолкотта и Адебайора мяч с линии ворот после удара Туре вынес защитник. Тут же организовав подбор, лондонцы отправили в прорыв Глеба, и тот выдал фантастический проход, завершившийся прорывом в штрафную. Оставив за спиной линию защиты, белорус был готов наносить удар с острого угла, но в последний минут его рывком за руку уложил на газон вернувшийся в оборону Кайт. Рефери, который находился за спиной у игроков, почему-то назначил угловой, а не пенальти…

Не впадая в споры и истерики, лондонцы собрались и выдали на-гора еще и еще. На 67-й минуте, растянув защиту и дав место для прорыва, они вывели на удар Фабрегаса – тот отправил мяч мимо ворот. А еще через пару минут только датское чудо по фамилии Бендтнер спасло гостей от безутешного 1:2. Адебайор подал с фланга на товарища по атаке – но Рейна успел снять мяч со лба форварда и выбить его в поле. Тут на подборе оказался Фабрегас, который мгновенно вернул снаряд в створ, под стоечку, куда ни защитники, ни голкипер уже успеть не могли. Зато успел Бендтнер, на линии ворот стал на пути мяча, по сути вынеся его с ленточки, к тому же датчанин оказался в офсайде…

В общем, как ни старался «Арсенал», как ни пожарил «Ливерпуль» – а счет, установленный в первом тайме, больше не изменился. Бенитес на последние минуты снял бесполезного при обороне и хрупкого Торреса и выпустил Андрея Воронина, тот даже успел один раз коснуться мяча в штрафной противника (впрочем, только для того, чтобы притормозить его ход в руки Алмунии), но в целом серьезных намерений вырваться в перед в выездной игре «Ливерпуль» не имел и держал мяч на половине поля противника скорее для того, чтобы не создавать опасность у своих ворот.

В целом, такой счет конечно же больше устраивает «Ливерпуль»: хоть «канониры» и продемонстрировали преимущество по игре, им в ответном поединке Лиги Чемпионов нужно будет приложить больше усилий в атаке, а следовательно – и больше раскрыться в обороне. Стоит отметить, что игра на «Эшбертон Гроув» прошла чрезвычайно корректно: команды не заработали ни одного «горчичника». Позитивный почин – если учитывать, что следующие два матча «Ливерпуль» и «Арсенал» вновь проведут друг против друга. Уже в эту субботу на этой же арене команды сразятся в рамках регулярного чемпионата.

Как говорилось в начале статьи, данный матч стал 200-м поединком между ними за все время существования клубов. 80 побед одержали мерсисайдцы, 70 побед - лондонская команда, и нынешняя 1:1 стала 50-й ничьей. Красота цифр, пока что - не больше. Решение вопроса о фаворите пары англичане отложили на неделю.

Видео голов

1:0 – Адебайор (23), 1:1 – Кайт (26)

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
AxelkKomp (Полтава)
Коли я чую слово Бендтнер перше що приходить на думку так це фраза Вовочки з 95 кварталу в сценкі "слабое звено" - НУ ДЕБІЛ !!!
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 76
AxelkKomp (Полтава)
Коли я чую слово Бендтнер перше що приходить на думку так це фраза Вовочки з 95 кварталу в сценкі "слабое звено" - НУ ДЕБІЛ !!!
Ответить
0
0
DypHocMix (DypDoM)
Та на Энфилде Арсенал не будет знать куда бежать, вы че, всерьез думаете что Ливер так как вчера будет стоять в сторонке и курить?ха-ха! dn2003 (Донецк) 03.04.08 15:25 тоже самое кажется говорили и о милане ))
Ответить
0
0
Андрюха днепр (Днепродзержинск)
во истину Англия мать футбола, смотришь и налюбоваться не можешь, не футбол, а шедевр, классика!
Ответить
0
0
Андрюха днепр (Днепродзержинск)
во истину Англия мать футбола, смотришь и налюбоваться не можешь, не футбол, а шедевр, классика!
Ответить
0
0
dn2003 (Донецк)
Та на Энфилде Арсенал не будет знать куда бежать, вы че, всерьез думаете что Ливер так как вчера будет стоять в сторонке и курить?ха-ха!
Ответить
0
0
Рональдіньо (Вінниця)
Такое ощущение что Арсенал всёравно пройдёт Ливерпуль.Пенальти - 100%.Мне очень понравился Волкот(правда его игроки Арсенала игнорировали).Но на Энфилде будт жарко!!!!!!!!!!!
Ответить
0
0
Beaver_DK (Київ)
pozz (донецк) 03.04.08 14:31 ...и на месте Арсенала я б подал апеляцию -------------------------------------------------- европейские клубы, в отличие от наших, такой фигней не занимаются. Они выигрывают на поле, а не в кабинетах
Ответить
0
0
pozz (донецк)
dn2003 (Донецк) 03.04.08 13:25 )))))))) ________________________________ а Арсенал пройдет Ливер, 100%, и пеналь там был, и на месте Арсенала я б подал апеляцию
Ответить
0
0
Beaver_DK (Київ)
dn2003 (Донецк) 03.04.08 13:25 Действительно, вспомнили, потому что не только у нас судьи ошибаются, но и на таком УРОВНЕ! А игроки и тренеры ведут себя корректно, в отличии от наших известных имен!
Ответить
0
0
nobik (natania)
chikrist (Харьков) 03.04.08 14:01 +1
Ответить
0
0
Yevgen (Одесса обл.)
dn2003 (Донецк), chikrist (Харьков) Ну не надо про макароны :(
Ответить
0
0
chikrist (Харьков)
dn2003 (Донецк) Вспомнили, потому что надоело на это нытьё смотреть! Ему самому не тошно ныть. И ВАМ болельщикам Шахты, не надоело это нытье! Если нет, то мне оно уже настоп......о. И еще этот Денисов со своим ФУ, постоянно лижет ж....у по Луческу, то Ахмету, а вообще опустился начал лизать задницу брандао.
Ответить
0
0
dn2003 (Донецк)
Песец, и здесь Луческу вспомнили.Люди, а вы вообще когда нибудь о Луческу забываете?Ну хотя бы в процессе секса?Нет? Он вам снится?Так значит вы его любите!Значит вы его боитесь.....вот такой вывод...неутешительный....бояться не надо, надо играть (игрокам) и болеть (нам, болельщикам), тогда это пройдет...А если вы думаете о НЕМ даже в процессе просмотра ТАКОГО футбола, то я не знаю, кто здесь доктор.
Ответить
0
0
Yevgen (Одесса обл.)
Прошло больше часа игры, а счет и статистика не менялись. Рос лишь процент владения мячом у «Арсенала»: с 55% по окончании первого тайма он перевалил за 60, при этом удары в створ ворот оставались за мерсисайдцами 2 к 3-м. -------------------------------------------------- chikrist (Харьков) Я не спорю, смотреть интересно, но если не бить по воротам, не забьешь и не выиграешь. А если еще и с ленточки чужих ворот мячи выкатывать, то и подавно
Ответить
0
0
chikrist (Харьков)
Yevgen (Одесса обл.) Я с тобой не полностью согласен. Вот в этом и есть изюминка Арсенала. Его игру интересно смотреть.
Ответить
0
0
Yevgen (Одесса обл.)
Chikrist (Харьков) 03.04.08 11:54 А я еще хотел бы отметить, что с таких позиций у нас в ЧУ уже давно бы били по воротам (по воробьям конечно:)! Потому что в обводку никто идти не хочет, боится. Не то чтобы 3-4-ых, а хотя бы одного обвести! А эти идут в обводку, когда уже бить надо. Что тоже не есть всегда оправдано и часто уже лишне. За что Арсенал и поплатился
Ответить
0
0
Chikrist (Харьков)
Ребята, я тоже хотел именно это и отметить после неназначенного 100% пеналя - ни один из играков Арсенала не бегал за судьёй, ни хватал его за руки, не кричал что уйдет из футбола и больше не будет играть в лиге чемпионов. Просто загляденье, забыли о моменте и погнали создавать новые. ВОТ ЭТО КЛАСС ИГРАКОВ!!! А ЦЫГАНА с его кротятами отправить во вторую, даже не первую лигу, пусть там учит симулировать и аппелировать своих кротят.
Ответить
0
0
Андрон (Кременчуг)
Zerg (Киев) 03.04.08 10:37 Луч забросал бы шапками всю английскую федерацию :)) 2_все А ведь пенальти - это не 100%-й гол. Так что счет, имхо, по игре...
Ответить
0
0
Zerg (Киев)
waleo (Киев) +2 5 раз смотрел повтор. Пенальти спорный. Даже больше - рисованый. ИМХО. Хотел бы увидеть Луча в этой ситуации.
Ответить
0
0
gen_ (Киев)
waleo (Киев) 03.04.08 10:10 +1
Ответить
0
0
waleo (Киев)
Обратили внимание, когда спорные решения принимает судья? Никто к нему не бижит, не толкает его, слюня из рта не летит, руки не махают. Вот где профи, а не Луческу со соими срнами.
Ответить
0
0
Xyntallar (Одесса)
crash (Одесса) 03.04.08 09:54 да уж кому не сладко щас так ето ему ... уж лучше в свои ворота скосить мячик чем вытянуть его из чужих )) ну ничего - бывает ..прорвемся
Ответить
0
0
crash (Одесса)
Замечательный футбол! Арсенал как то боязливо начал, а , по больщому счету, единственный момент у их ворот стал голом. Пеналь на Глебе скорее был(на 85% ИМХО), а такого дурака, как Бендтнер, еще поискать. Мне бы , наверное, всю жизнь потом в кошмарных снах бы снилось, что я спас ворота соперников...........
Ответить
0
0
Xyntallar (Одесса)
realistic (Zhytomyr) 03.04.08 09:50 может чо то у нас админ на работе заблокировал .. хз ... лана приду с дома попробую скачать ... думаю если все качают - то и там пойдет ..спасибо
Ответить
0
0
realistic (Zhytomyr)
Xyntallar (Одесса) 03.04.08 09:42 Странно. Проверил - всё качается. Заходишь по ссылке, внизу списка: Пенальти? - Арс-Ливер. Клацаешь на "Пенальти?", потом "сохранить объект как..." и всё должно быть пучком. По крайней мере обычно так все скачивали, ни у кого проблем не возникало.
Ответить
0
0
wert (Кривой Рог)
Арсенал команда классная.Но не покидает ощущение,что ей чего-то не хватает.Может Анри с Виера?А играть мы так точно никогда не сможем.Посмотрите как синхронно двигался Ливер в защите.Причем двигались постоянно.Наши уже поумирали бы на поле к 10 минуте.
Ответить
0
0
Xyntallar (Одесса)
realistic (Zhytomyr) 03.04.08 09:33 чо т оне работает .. не открывается .. пишет чо то там .. про админа
Ответить
0
0
dn2003 (Донецк)
Судья убил Арсенал!!!))) А вообще конечно 2 дня показательного суперфутбола, как теперь смотреть матчи сл. тура ЧУкра? Ливерпуль - вперед, впереди МЮ!
Ответить
0
0
realistic (Zhytomyr)
Спорный момент с неназначенным пенальти (в самом низу списка) http://interchemp.narod.ru/football.htm
Ответить
0
0
Михей-Aтлант (Харьков)
Хороший матч. Арсенал не сказал последнего слова. Ливерпуль же вчера показал все что может на данный момент. Если Ливер будет в такой же физ. форме, как вчера, то будет и шанс на выход в 1/2. Судью в Крым к Ваксу!!! З.Ы. Честно говоря, Ливер мне вчера больше понравился!!! Эти защитные редуты... Беня-монстр!
Ответить
0
0
Beaver_DK (Київ)
Saltov (Харьков) 03.04.08 08:59 100%!!! Интересно, Арсенал протест будет подавать?:)
Ответить
0
0
МАГ (Дн-вск)
Saltov (Харьков) 03.04.08 08:59 Голландец голландцу "услугу" сделал.
Ответить
0
0
Xyntallar (Одесса)
realistic (Zhytomyr) 03.04.08 09:15 давай ! .. буду очень признателен
Ответить
0
0
Xyntallar (Одесса)
Saltov (Харьков) 03.04.08 08:51 у нас такого никогда не будет ... будет только тогда когда люди смогут платить за билеты по 30 фунтов( ето на чемп Англии) за ЛЧ я уже и не говорю.. и забивать под завязку стадионы..
Ответить
0
0
realistic (Zhytomyr)
Xyntallar (Одесса) 03.04.08 09:08 Если сильно захотеть... Сча сделаю.
Ответить
0
0
Beaver_DK (Київ)
А судью-то Суркис подкупил :)))?
Ответить
0
0
Xyntallar (Одесса)
Люди а можно ли где то посмотреть повтор момента где был ( небыл ) пеналь ?.. есть у кого то .. а то если и есть то только голы ...
Ответить
0
0
Yevgen (Одесса обл.)
andres (Odessa) 03.04.08 09:06 Привет. А я заснул на 20 минуте матча Ромы и МЮ :) Этот матч мне показался намного интереснее!
Ответить
0
0
andres (Odessa)
заснул я...
Ответить
0
0
Yevgen (Одесса обл.)
Saltov (Харьков) 03.04.08 08:51 Согласен. Но вот почему наши так играть не могут, я не понимаю? Они что, телевизор не смотрят? :)
Ответить
0
0
МАГ (Дн-вск)
Дирк Кайт, который своим ударом принес «Ливерпулю» ничью в матче с «Арсеналом» в матче Лиги чемпионов, стал также автором одного из спорных моментов встречи – он участвовал в эпизоде с падением Александра Глеба в штрафной гостей. Некоторым показалось, что за это следовало бы назначить пенальти в ворота мерсисайдцев, но голландец считает, что с его стороны нарушения не было. «Это была доля секунды, и судье нужно было принять решение. Но я совсем не тянул его за футболку. Думаю, там не было пенальти, хотя это было близко к тому», - заявил Кайт. Зато Дирк порадовался своему голу и выступлению команды, хотя и противникам отдал должное. «Думаю, гол был очень важен. «Арсенал» сегодня показал отличную игру, они очень хорошо действовали, но и мы сделали все, что в наших силах, - рассказал голландец. – Мы очень хотели забить, и у нас это получилось. После ответного гола мы снова стали бороться, у нас была пара моментов, но забить второй не повезло. Есть ли у нас преимущество перед ответной игрой? Не знаю. «Арсенал» - отличная команда, но мы играем на «Энфилде», а мы уже показали, что значит европейский футбол на нашем стадионе, мы показали, что там можем делать что-то особенное».
Ответить
0
0
Saltov (Харьков)
P.S. А вот судья - то - лажанулся , причем " судьбоносно "- стоял в 3 метрах сзади и не раглядел такой явный пеналь . Представляю , что бы мы услышали по этому поводу например от главного угнетенного Украины - мистера Лу-Лу .
Ответить
0
0
МАГ (Дн-вск)
Тренер «Арсенала» Арсен Венгер не смог скрыть разочарования после матча с «Ливерпулем», который окончился ничьей 1:1. «Канониры» выглядели лучше весь матч, но найти ключ к воротам соперника во второй раз так и не смогли. «Мне сложно понять то, что произошло, потому что мы больше владели мячом, создали множество моментов, и очень тяжело принять то, что мы не выиграли этот матч», - признал Венгер. Естественно, огорчило Венгера и то, что его команде не дали весьма очевидный пенальти. «Кроме того, нам не повезло, - сказал француз. - Я почувствовал это, когда они сравняли счет, еще больше нам не повезло с судейским решением, когда арбитр решил не назначать 11-метровый. Когда это происходит в такой важной игре, это сложно принять, но приходится с этим смириться и «проглотить» обиду. Но самое обидное, что иногда судья находится в неудобной позиции и не видит всего, но здесь рефери был в 5 ярдах от Кайта, и не назначил то, что было 100% пенальти. Мы могли бы сыграть лучше, но Стивен Джеррард показал свой класс, а когда пропускаешь гол, это всегда значит, что где-то нужно было действовать лучше».
Ответить
0
0
alex.zp (Запорожье)
Елена Гончар, UA-Футбол ------- Вот это я понимаю: прочитал - как сам посмотрел :) . Спасибо за труд.
Ответить
0
0
Saltov (Харьков)
Масса положительных ( в основном ) эмоций и богатая пища для размышления . 1. Трансляция . Это что - то !!! Хорошо , что показывали по ТРКУ . Я бы на месте руководства записал бы матч на диски и роздал всем денисовцам , чтобы они штудировали днем и ночью . Нужный ракурс , четко , вовремя , своевременные (!!! ) повторы - объедение !!! 2. Поле - просто невероятное ! Мяч катится как по бильярдному бархату . 3. Сама игра ! Вынужден окончательно пересмотреть свое мнение об английском футболе в сторону его значительного повышения . Грамотно и умно , плюс - по - прежнему стремительно , мощно , напористо . Все эти высококлассные бразильцы , испанцы , французы , украинцы ( :)) ) окончательно изменили лицо АПЛ . 4. О грустном . Нам до всего перечисленного - как до ...даже не Луны , а какой - нибудь Альфа - центавры . УТ1 , ТРКУ - просто пещерные люди , поле - сами знаете ( ОСК " Металлист " :((( ) , игра - влеты ДК и ШД - целиком закономерны , теперь я в этом уверен . Мы по - прежнему равняемся на Динамо Лобановского думая , что это и есть для нас - норма , но это было - исключение из правил . Железное имхо .
Ответить
0
0
Эксалчевец (Тель Авив)
Арсенал заслуживал победу.Пеналь был чистейший.
Ответить
0
0
mihont1 (донецк)
По игре показалось что таймы по 15 мин,клёвый футбол.
Ответить
0
0
realistic (Zhytomyr)
Красиво Глеб симулировал.
Ответить
0
0
Yevgen (Одесса обл.)
lexa29 (Nova Kahovka) Это ты о прическе?
Ответить
0
0
steveGOLD (Львів)
"«Ливерпуль» может похватать большей стабильностью в защите" - можливо все ж таки - "похвастать"
Ответить
0
0
BROOKLYN (DONETSK FOREVER!)
Классный матч!Ливерпулю повезло,что Арсенал не забил больше.Глеба держали 100%,а какой проходец перед этим он исполнил!!!Скорее всего дальше пройдёт Ливер,хотя 0-2 в Милане тоже никто не ожидал.
Ответить
0
0
Виталант (Одесса)
Очень ждал этот матч. Обе команды нравятся - боевые, быстрые и атакующие, и обе достойны играть в финале. Думаю, что опять вылетит Арсенал: удача, опыт, боевой дух и родной стадион - всё это сыграет за Ливерпуль.
Ответить
0
0
Эрвэл (Днепропетровск)
Нелюбят судьи Арсенал:)) Третий пеналь в трех играх ЛЧ не дают:))
Ответить
0
0
Glottis (Москва)
А вот и они,спасибо.
Ответить
0
0
Glottis (Москва)
Лен,а где фотки?
Ответить
0
0
SergKappa (Москва)
Raul (Киев) 03.04.08 00:18 Да наверняка видел. Побоялся взять ответственность на себя. Непонятно, как он попал в круг лиц, способных судить матч такого ранга, да ещё настолько принципиальный...
Ответить
0
0
Raul (Киев)
SergKappa (Москва) 03.04.08 00:15 Да, он какой-то напуганный был. Обидно, на таких стадиях один гол многое значит. При чем, язык не поворачивается сказать, что он не увидел пенальти. Он был прямо за спинами игроков из этого инцидента и очень близко был.
Ответить
0
0
SergKappa (Москва)
Raul (Киев) 02.04.08 23:39 Ага, несколько решений принято с перепугу. Особенно неприятно неназначение чистого пенальти. Ну да кто судье судья? :)
Ответить
0
0
kreator (Угледар)
Очень вкусный футбол!!!!!!!!!!!!!!
Ответить
0
0
eugen03 (Чернигов)
-mib- (Харьков) а я про етот момент совсем забыл!вот кто на себе испытал оказаться не в том месте не в том время)))
Ответить
0
0
-mib- (Харьков)
Бентнер :) Вот это матч так матч ,а не вчерашнее сонное царство с 60 минуты! Арсенал в 1 касание делал такое ,что вчера ман ю и не снилось )
Ответить
0
0
academynow (харьков)
eugen03: даже представить рядом страшно Арсенал и МЕТАДОН например))) Ну и в АПЛ не все такие команды как Арсенал. Метадон можно сравнивать с Сауптгемптонои каким-нибудь. Всё равно не в нашу пользу конечно, но так корректнее.
Ответить
0
0
Dimonych (-)
Как часто бывает, не дожали. Особый привет Бентнеру и арбитру.
Ответить
0
0
eugen03 (Чернигов)
игра супер!!!! Арс заслуживал победы,пеналь на Хлебе был((( рад за Ворону!!!думаю в субботу выйдет в осневе ну или хотя бы на тайм!все таки 3 игры с Арсом Торрес и Куйт за 6 дней не выдержат думаю) после таких игр особенно четко понимаешь что между нашим футболом и тем вселенная!!!) даже представить рядом страшно Арсенал и МЕТАДОН например)))
Ответить
0
0
Volta-ua (Светловодск)
Супер-футбол! Арсенал - молодцы, Ливер - супертактика. Ворона - в поряде!
Ответить
0
0
Denis.S (Kiev)
Да, лондонцы заслуживали победы. Глеб - красавец, сколько он в том моменте человек обошёл!? А судья ... - пенальти был чистейший
Ответить
0
0
realistic (Zhytomyr)
всё по делу
Ответить
0
0
lexa29 (Nova Kahovka)
Воронин красавец!
Ответить
0
0
Xyntallar (Одесса)
Прекрасная игра .. Арсенал прекрасная команда .. но вот чего нет у нее - так ето фортуны .. что и раньше что сейчас... была б фортуна еще - все бы разлетались
Ответить
0
0
Горец (Киев)
Блин, как я не перевариваю этих уродов! Ливерпуль must die!!!
Ответить
0
0
nobik (natania)
Такое впечетление что судейка был пьяный и забыл дома карточки:))) Пеналь на Глебе 100% был,а вобще игра понравилась и Арсенала и Ливерпуля.
Ответить
0
0
Xyntallar (Одесса)
Арсенал Впирььот!
Ответить
0
0
Днепровец (Днепропетровск)
Арсенал заслуживал победы... и играл поинтереснее. Хоть Ливерпуль как-то ближе, но не хочется, чтобы прагматичная команда прошла дальше.
Ответить
0
0
DEALER (Донецк)
Raul (Киев) +1 Арсенал заслуживал победы
Ответить
0
0
Raul (Киев)
Арбитр - 321
Ответить
0
0
bulpi (Днепропетровск)
Однако оперативно :) Наши команды НИКОГДА не будут так играть :(
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус