Лига Чемпионов
Лига Чемпионов

Лига Чемпионов - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Лига чемпионов. "Реал" - "Лион" 1:1. "Лион"-киллер


Статистика, обзор матча

Лига чемпионов. "Реал" - "Лион" 1:1. "Лион"-киллер


"Реал" - "Лион" 1:1
Голы: Криштиану Роналду, 6 – Пьянич, 75
"Реал": Касильяс, Арбелоа (М.Диарра, 84), Серхио Рамос, Кака (Рауль, 78), Криштиану Роналду, Л.Диарра, Гути, Албиоль, Гарай, Игуаин, Гранеро (ван дер Ваарт, 62)
"Лион": Льорис, Крис, Бумсонг (Калльстрём, 46), Пьянич (Эдерсон, 84), Лисандро Лопес, Ревейер, Гову, Макун (Гоналон, 46), Дельгадо, Сиссохо, Тулалан
Предупреждены: Гранеро, 38, ван дер Ваарт, 88 – Крис, 26, Дельгадо, 67
Первый матч – 0:1.

Простите за столь банальный заголовок, но он как нельзя лучше отображает суть. Как настоящий киллер, «Лион» хладнокровно дождался наилучшего момента, чтобы произвести решающий выстрел – и чисто сделал своё дело... В последние пять лет «Реал», регулярно участвуя в Лиге чемпионов и исправно выходя из группы, столь же исправно покидал турнир на стадии 1/8-й финала. Так же произошло и в шестой раз. А как, наверное, хотелось «галактикос» сыграть в финале ЛЧ на родном стадионе... Есть и другая серия: «Лион» три года подряд не мог выйти в четвертьфинал Лиги чемпионов и вот теперь мечта стала реальностью.

«Лион» первый матч выиграл, соответственно, мадридцам необходимо было отыгрываться. Хозяева поля не стали отнекиваться от сего тезиса (возможно, даже сказали: «Спасибо, Кэп!») и со стартовым свистком понеслись на ворота Льориса, который очень быстро дал маху: голкипер сборной Франции и один из талантливейших киперов Старого Света пропустил в «домик» от Криштиану Роналду. Португалец легконогим ураганом пронёсся левым краем, ускользнув от Криса, и реализовал сей выход ударом в ближний. Льорис, мягко говоря, не выручил, а голевой пас записывает себе в актив капитан мадридцев Гути. Вообще, следует отдельно отметить его присутствие на поле и отсутствие там же Хаби Алонсо и Бензема, интерес к которому был изначально понятен. Но экс-форвард «Лиона» травмирован... «Лион» мог кивать лишь на потерю Бастоса, но она, как ни крути, не является ключевой. А вот левый защитник Али Сиссохо, действительно почти незаменимый, всё-таки вышел на поле – то ли с незалеченным до конца повреждением, то ли на уколах. Что, в общем-то, одно и то же.

Итак, «Реал» начал с места в карьер. Ещё до гола Льорис вынужден был сломя голову нейтрализовывать атаку хозяев, после же взятия собственных ворот вратарь «Лиона» отловил удар Кака с того же левого края. Также удвоить счёт мог автор первого мяча Криштиану Роналду, который головой с близкого расстояния и совершенно без помех нанёс удар выше ворот... Французская команда в первом тайме не нанесла ни одного удара в створ ворот Касильяса, да и вообще вратарь селексьон вступал в игру считанное количество раз.

Ну а «Реал», будь Гонсало Игуаин хотя бы самую чуточку поточнее, на перерыв мог уйти, выигрывая крупно. Однако «Пипита», о снизошедшей на которого полосе невезения мы говорили ещё применительно последнего матча в Примере («Севилье» аргентинец также мог наклепать штучки три, но пересчитал все штанги и перекладину), продолжил беззастенчиво пороть отличнейшие моменты. Например, он вырвался на оперативный простор и даже вратаря обошёл, выбежавшего далеко за штрафную. Словно одалиска, перед форвардом томно простиралась рамка пустых ворот, но Игуаин предпочёл пробить в ближнюю штангу! Потом Кака (бразилец снова ничем особым не выделялся на поле, а при замене уходил с поля со злым лицом) пяткой оставил мяч под удар партнёру, Гонсало оказался с глазу на глаз с вратарём и не сумел переиграть того низовым ударом. И даже удар головой Игуаина не достиг цели... Что ты будешь делать. Ну а «Лион» был как Уильям Уоллес из шотландской истории и фильма «Храброе сердце»: стоять! Держаться! Наше время ещё придёт!

Второй тайм начался для «Лиона» с двойной замены. Пюэль, видимо, из-за травмы вынужден был убрать с поля центрального защитника Бумсонга, а также ещё одного важного для команды полузащитника Макуна, автора победного гола в первом матче. Вышли вечный «универсальный солдат» Ким Калльстрём (Челльстрем, Келльстрем и так далее) и Максим Гоналон, тут же неудачно пробивший по воротам Касильяса. В защиту у гостей, отмечу, отодвинулся Тулалан, которому не привыкать осуществлять подобный маневр. Ну а «Лион» стал куда активнее действовать в атаке: время пришло! Да и игроки, вышедшие на замену, в игру вписались как нельзя лучше... Помимо вышеупомянутого удара Гоналона, вскорости прошёл прострел Калльстрёма слева и Сидней Гову имел восхитительный шанс кровожадно расстрелять Икера практически без помех из пределов штрафной. Зачем вместо этого нападающий засветил в белый свет, как в копеечку – Бог весть. Задвигались, задвигались лионцы, и вот уже на дальний удар решился Лисандро Лопес: Касильяс с трудом отбил мяч кулаками.

Вечер переставал быть томным. «Реал» ведь тоже не груши околачивать вышел и потому незамедлительно ответил ударами Кака и Гранеро. Особенно опасным был выстрел бразильца, пришедшийся чуть мимо штанги. Но ни о каком тотальном преимуществе «сливочных», как то было в первом тайме, говорить не приходилось совершенно. Крис сотоварищи перекусывал мадридских атакёров просто-таки поплёвывая, а те не могли выдумать ничего нового, дабы избегнуть участи быть перекушенными. Пеллегрини даже ван дер Ваарта на поле выпустил, чтобы освежить мысль в атаке, но голландец совершенно пропал из поля зрения. Между тем «Лион» обнаглел настолько, что Миралем Пьянич решился на удар со штрафного метров с 50-ти, наверное. Пропускать такое для Касильяса было бы просто унизительно.

Но своё веское слово Пьянич всё-таки сказал! На 75-й минуте перепасовка с участием Калльстрема, Дельгадо и Лисандро Лопеса, в штрафной соперника выкатившего мяч на Миралема, завершилась точным ударом лионца. Все амбиции команды Пеллегрини рушились в тартарары – забивать нужно было теперь дважды, а времени оставалось не так и много. На поле тут же выбежал Рауль, заменивший Кака, а Льорис с компанией готовились сдержать бешеный штурм «галактикос»: рыли эскарпы и контрэскарпы, укрепляли огневые позиции и раздавали пехоте по сто грамм водки для душевного подъёма. «Севилья» в уик-энд в такой же ситуации облажалась – а как «Лион»?

А «Лион» - выстоял. Очень грамотно питомцы Пюэля убили время, при этом слаженно отбиваясь от хаотичных и разрозненных атак «Реала». Лисандро Лопес и Дельгадо и вовсе могли хоронить хозяев, когда у гостей проходили стопроцентные контратаки, но били неточно. Итак, после фиаско в Кубке Испании настал черёд поражения в Лиге чемпионов. Остаётся только Примера с «Барселоной», жаждущей полного позора извечного врага...

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
Oliveira men (Honduras)
Green Prestige (Знаменка) 11.03.10 19:02 Не знаю, кому к логопеду, нужно сходить, а вот тебе однозначно, нужно узнать, что такое знаки препинания. Знаки препинания — элементы письменности, выполняющие вспомогательные функции разделения (выделения) смысловых отрезков текста, предложений, словосочетаний, слов, частей слова, указания на грамматические и логические отношения между словами, указания на коммуникативный тип предложения, его эмоциональную окраску, законченность, а также некоторые иные функции.
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 131
Oliveira men (Honduras)
Green Prestige (Знаменка) 11.03.10 19:02 Не знаю, кому к логопеду, нужно сходить, а вот тебе однозначно, нужно узнать, что такое знаки препинания. Знаки препинания — элементы письменности, выполняющие вспомогательные функции разделения (выделения) смысловых отрезков текста, предложений, словосочетаний, слов, частей слова, указания на грамматические и логические отношения между словами, указания на коммуникативный тип предложения, его эмоциональную окраску, законченность, а также некоторые иные функции.
Ответить
0
0
Метал (Ровно)
мда не верил
Ответить
0
0
Green Prestige (Знаменка)
Oliveira men (Honduras) ну мож тебе к логопеду сходить надо)
Ответить
0
0
Oliveira men (Honduras)
Green Prestige (Знаменка) 11.03.10 18:28 ,.,??,,...,?.,,!,.,.,''??!!?..,!!....?!!??!!!.,, Угадай, что это?
Ответить
0
0
Green Prestige (Знаменка)
да вот реал опять в жопе да еше какой я так и знал после 1-0 все говорили та спакуха реал возьмет свое ну взял как говорили свой предел 1\8 просрали сезон по полной темболее финал в мадриде ето очень весело ну теперь пусть идут все к проктологу жопы повтыкают
Ответить
0
0
ИКС (Вылыки пиндюки)
ой как это удивительно реал в 1.8 вылетел. дельфин забил опять у реала традиция каждый год собираемся и вылетаем с 1.8 лч
Ответить
0
0
zauber1973 (Винница)
Не все решают бабки!Лиону респект опустили сливочных пиженов!
Ответить
0
0
Lord Faust* (Днепропетровск)
Груня (россия) 11.03.10 02:40 А по-русски?
Ответить
0
0
vinn (Khmelnitsky)
как видно, пока из первой пятёрки вылетел только один клЮб. но мне приятно))) МАГ (Дн-вск) 11.03.10 10:04 Можно считать что уже два)))) Челси- Интер- ктото не доплывет....
Ответить
0
0
Андрей-КР (Кривой Рог)
А лягушатники-то, уверенно шагают по Европе! Но, я думаю, что в полуфинал они не пройдут... Все помнят как в прошлом сезоне их разорвала Барса... А теперь, выходя на игру с ними, будут вспоминать, что они сделали с галактикос... А в общем, БРАВО Лион!!!
Ответить
0
0
МАГ (Дн-вск)
Веселый Рыкун (Харьков) это про лигу европы, и тута ЛЧ!)))
Ответить
0
0
Gires (Одесса)
А кто-то тут недавно мечтал о финале с Барсой? Сынки!Получите по попке от Лиона-киллера!:)))
Ответить
0
0
Веселый Рыкун (Харьков)
.Хотелось бы финал Арсенал-Лион...но это фантастика ( Mirage (Kiev) 11.03.10 09:20 Нееее...Динамо-Рубин-вот это фантастика!)))
Ответить
0
0
Niccolo Paganini (Львiв)
Реал Мадрид пiдхопив епiдемiю Динамо. До кiнця сезону 10 тренерiв помiняють а наступного року навiть з групи не вийдуть. Хахахахахахахаха Хотеть не вредно - вредно не хотеть
Ответить
0
0
Днепрянин (Днепр)
)))))))))))
Ответить
0
0
HELG77 (Москва)
МАГ (Дн-вск) 11.03.10 10:22 100%
Ответить
0
0
МАГ (Дн-вск)
Днепрянин (Днепр) та не, смотри сам такой финал, я уже порто-монако как-то смотрел)))) больше нихачу))))
Ответить
0
0
FCSM (Москва)
Лион - молодцы! Еще раз доказали - мяч круглый )))) Мои симпатии будут на стороне этой команды в дальнейшем.
Ответить
0
0
Днепрянин (Днепр)
Хотелось бы финал типа ЦСКА - Олимпиакос. На зависть мегаклубам.
Ответить
0
0
naeko (Нюрик)
"В последние шесть лет «Реал», регулярно участвуя в Лиге чемпионов и исправно выходя из группы, столь же исправно покидал турнир на стадии 1/8-й финала.Так же произошло и в седьмой раз" кажется Реал в 2004-ом последний раз одолел стадию 1/8-й финала. То есть они 5 раз подряд вылетали в 1/8-й, а в этом году это для них шестой раз?Или я где-то ошибся?
Ответить
0
0
Juristis (Киев)
МАГ (Дн-вск) 11.03.10 10:04 На следующей неделе точно ещё один вылетит.
Ответить
0
0
Alex33 (Kiev)
сколько тут профессиональных маркетологов и управленцев активами, жуть))))) проиграли и проиграли - делов то... Лион, кстати, след. сопернику нервы потреплет.
Ответить
0
0
смешной (харьков)
Букмекеры сорвали ох....ый куш по всему миру.Проход Реала давали 1.5,вчера Я не видел никого кто бы ставил на Лион сумму более 5 гривен.Вполне вероятно что во время перерыва какой нибудь шейх или китайский миллиардер поставил на Реал бешеные миллионы,во втором тайме игра сливается,букмекеры делят с Реалом бабло ивсё отлично,а говорят 250млн евро потрачены-всё уже отбито
Ответить
0
0
МАГ (Дн-вск)
Juristis (Киев) как видно, пока из первой пятёрки вылетел только один клЮб. но мне приятно)))
Ответить
0
0
МАГ (Дн-вск)
Juristis (Киев) В феврале были такие данные(трансферная стоимость игроков) Топ-10 самых дорогих команд: 1. «Барселона» - 514 млн. евро 2. «Реал Мадрид» - 473,5 млн. евро 3. «Челси» - 436,2 млн. евро 4. «Манчестер Юнайтед» - 374,2 млн. евро 5. «Интер» - 354,3 - млн. евро 6. «Ливерпуль» - 321,5 млн. евро 7. «Арсенал» - 304 млн. евро 8. «Ювентус» - 266,5 млн. евро 9. «Манчестер Сити» - 260 млн. евро 10. «Милан» - 259,8 млн. евро 11. «Бавария» - 239,8 млн. евро
Ответить
0
0
serkul (Харьков)
Heroe (Луганск) 11.03.10 09:04 Имхо как раз наоборот ), именно эта троица разочаровывает с самого начала сезона, особенно Кака.
Ответить
0
0
Juristis (Киев)
МАГ (Дн-вск) 11.03.10 08:50 А кто для вас кошельки то?
Ответить
0
0
Juristis (Киев)
Такое ощущение, что вылет "Реала" это сенсация, все так убеждены в этом. Ещё по статистике можно было догадаться, что так оно и будет. Для "Реала" "Лион" более неудобный соперник чем тот же "МЮ", уже 6 матчей подряд выиграть у французов не могут.
Ответить
0
0
Mirage (Kiev)
Приятно смотреть как \"мульйонеров\" нагнули...Хотелось бы финал Арсенал-Лион...но это фантастика (
Ответить
0
0
Heroe (Луганск)
пипец!скоко моментов итог 1-1! из новичков реалу пригодились Кака,Бензема,Хаби Алонсо! Остальных как сказал Гамула "Собрал cумку и нахрен домой"!
Ответить
0
0
maxx (dnepropetrovsk)
Сами виноваты...,в первом тайме исход матча уже должен был быть решён...,а во втором на поле вышел другой Реал...,так что никто нам не доктор..
Ответить
0
0
МАГ (Дн-вск)
HELG77 (Москва) не всё, не всегда, но в главном финале будут всё равно "кошельки", увы...
Ответить
0
0
nefanatik (Евпатория)
было ясно показано как надо жарить сборище мультимилионеров
Ответить
0
0
HELG77 (Москва)
Не все в футболе решает бабло. И это радует.
Ответить
0
0
МАГ (Дн-вск)
В конце первого тайма обратил внимание, как пижон Рональду ,выставляя вперёд грудь, кричал в камеру "комон!". Очень был рад, когда хфранцузы ему ответили на 75 минуте)))))) зы. и как можно было при счёте 1-1 менять Каку?)))) Он что? защитник?)))) тупая была замена...
Ответить
0
0
HUGO_83 (Харьков)
КРАСАВЫ!!!!!!
Ответить
0
0
mity80 (Орехов)
На х.... Роналду 1/4,у него ж не будет времени на рекламу CLEAR
Ответить
0
0
Веселый Рыкун (Харьков)
Отлично,то на что я и надеялся.Реал оказался мыльным пузырем в золотой оправе.
Ответить
0
0
Груня (россия)
Вернее Фауст, фраза 'давно не представляет грозной силы' это типа пердануть и сказать: не боитесь вонять не будет
Ответить
0
0
Груня (россия)
Фаст, надо закусывать
Ответить
0
0
Lord Faust* (Днепропетровск)
Oliveira men (Honduras) 11.03.10 01:10 По чемпионату, никто и не судит. --- А как же вот эти строки: " средняя по европейским меркам командочка... Идущая на первом месте, в среднем по европейским меркам чемпионате:)))"? Я понимаю, что это сарказм, но в Европе РМ уже давно не представляет собой грозной силы. И в фавориты турнира его заносят, оглядываясь на состав и 9 "ушастых", но ни как не на игру команды. А выиграть Примеру, когда твой основной конкурент лажает с еще большей силой, а других днем с огнем не сыскать, не велика заслуга, при таких-то ресурсах. Как было бы, если бы.., рассуждать бессмысленно. А вот про ШД с Дк не понял. Это намек на Лион или МЮ?
Ответить
0
0
гений чистой красоты (Киев)
Павел Булах 11.03.10 00:57 вот когда на милан напоролись и оступились - вот тогда, по-моему убеждению, лучший лион был. вот тогда были все козыри на руках. сейчас?..не знаю. в любом случае, гранд выходящий на лион в след. этапе только повышает интерес к будущему противостоянию. все что не происходит - все к лучшему! как болельщик арсенала, было бы интересно посмотреть на битву канониров с хозяинами жерлана. даже и не предугадаешь..
Ответить
0
0
Oliveira men (Honduras)
Lord Faust* (Днепропетровск) 11.03.10 00:45 По чемпионату, никто и не судит. Извини, но Реал далеко, не заурядный, средненький клуб, о чем здесь пишут. Даже сейчас... Кто знает, что было-бы, играй они с тем же МЮ. В ЧУкре против ДК и ШД даже аутсайдеры выходят играть, как на последний бой.
Ответить
0
0
Груня (россия)
Баварию, севилью, а ЦСКА не пройдёт
Ответить
0
0
pavic (Kaluga)
Севилье в следующий раунд еще самой бы проити. :) не стоит загадывать.
Ответить
0
0
Arktur (Киев)
Дальше то что? Кого Лион сможет пройти? Баварию, Севилью. Всё.
Ответить
0
0
Павел Булах
гений чистой красоты (Киев) 11.03.10 00:39 Не, "Монпелье" еще нельзя. Парни на кураже и морально-волевых в чемпионате изо всех сил тянутся, но на поздние стадии еврокубков у них запас прочности отсутствует. Что же касается того, как солидная Европа не очень серьезно смотрит, тут ведь дело такое - есть МЮ, "Челси" и "Арсенал", есть "Барселона" с "Реалом"... Они, наверное, смотрят. Но это ведь не вся Англия или Испания? У Италии мне, кстати, даже выделить особо некого, кто нынче мог бы как-то свысока посмотреть. --- Впрочем, действительно подождем, посмотрим, как дальше сложится.
Ответить
0
0
Falko (Велике Село)
Флорентино Перец ... Ах да, уже цитували. Моня Пелегріні: "У нас молодая команда".
Ответить
0
0
Lord Faust* (Днепропетровск)
Juristis (Киев) 11.03.10 00:18 Проблема не в том, что РМ не взял "ушастого". Проблема в том, что "бланкос" СНОВА вылетели уже в 1/8 финала. Я бы на месте инчас потребовал голову Переса - нет ПРОГРЕССА! А то, что в Примере они идут вровень с Барсой - не показатель. Капелло при МЕНЬШИХ затратах медали взял.
Ответить
0
0
magila67 (Днепро)
Блин, одни стратеги! Это футбол!!! Подсчеты в банках! А здесь страсть! Почитайте комент Гончар.
Ответить
0
0
Lord Faust* (Днепропетровск)
Oliveira men (Honduras) 10.03.10 23:43 Не стоит судить по результатам в чемпионате. Вон "Интер" уже забыл, что такое закончить сезон в Серии А ниже первого места, а в ЛЧ дальше четвертьфинала пролезть не в состоянии)) гений чистой красоты (Киев) 10.03.10 23:44 +10) ShuriQ (Алчевск) 10.03.10 23:57 Эта ветка посвящена матчу "Реала", но никак не "Барсе".
Ответить
0
0
cheetah (Запорожье)
а кто знает, будет жеребьевка 1/4 финала, или уже известно, кто на кого выходит7
Ответить
0
0
гений чистой красоты (Киев)
Павел Булах 11.03.10 00:11 да, согласен. на фоне Франции, эта четверка лошадей смотрится очень даже внушительно. а если на турнирную посмотреть, то можно и пятую клячу монпелье сюда приткнуть. но, как по мне, наиболее солидная футбольная европа (Англия, Испания, Италия) на французские команды не очень-то и серьезно смотрит. ну да, лион там что-то в лиге поборется за 1/8, а марсель что-то попробует выдоить для французской копилки коэфициентов уефа в лиге европы. да, пока держатся. дальше - посмотирм ;) как по мне, сито следующего раунда лиги европы той двойке пройти тоже будет не по силам) да и посмотрите на отзывы других - маловато здесь расчитывают на дальнейший успех лиона в продвижении стадиями еврокубка. о чем это говорит? ведь если подумать, раз лион прошел такой пижонистый реал, так чем бы им не замахнуться на какую-то баварию, или интер, или, не дай боже, на барселону? все можно в этой жизни. или можно подумать, что реал такой проходной клуб, пройти который, не составит большого труда даже для какого-нибудь чемпиона Румунии. но это тоже не совсем верно. так что же показывает, эти пессимистические прогнозы на дальнейшую судьбу лиона? имхо, народ просто привык, что кого-то французы выбьют, а потом сдуются. у всех это уже на подсазнании "ну ладно, этих выбили, но в следующем раунду по-любому вылетят". имхо.
Ответить
0
0
serkul (Харьков)
Я понял ), просто Лион сработал по классической схеме "чтобы купить чтото ненужное сначала нужно продать чтото ненужное" ). А о Лионе можно добавить еще тот факт, что он, несмотря на не самые успешные выступления в Европе, был одним из основателей пресловутой G-14, именно в силу своего финансового положения.
Ответить
0
0
magila67 (Днепро)
Жаль Рауля! Хороший парень. А команда га... а ну да извините.
Ответить
0
0
Павел Булах
serkul (Харьков) 11.03.10 00:15 Безусловно. :) Мсье Ола всегда отличался умением вести футбольный бизнес. Но факта 70-миллионого "шоппинга под Лигу Чемпионов" это не отменяет. :) Хотя я вообще на эту тему заговорил исключительно в разрезе беседы с киевским читателем о скромности "Лиона", так что упомянул о "трансферном почерке" Gones лишь в рамках этой дискуссии. :)
Ответить
0
0
Niccolo Paganini (Львiв)
Лучший друг (5горск) 11.03.10 00:22 как? молча, сцепив зубы.
Ответить
0
0
гений чистой красоты (Киев)
Juristis (Киев) 11.03.10 00:13 хорошо, идем немного в ином ключе. кто сразу после жребия 1/16 основательно(!) прогназировал, предпологал или даже был уверен, что такой лион пройдет такой реал? имею очень большие сомнения, что вы хоть жменю таких насобираете.
Ответить
0
0
ferz (Горловка)
Был глубоко уверен в выходе Реала. В том году Реал так же сыграл плохо 1 игру с Лионом, но во второй вколотил 4 мяча.
Ответить
0
0
Niccolo Paganini (Львiв)
деньги денежки - жаренные семечки были, да ушли - нету ни копеечки позор! ганьба! гип-гип ура! як класно на душi
Ответить
0
0
Лучший друг (5горск)
Лион? Как мог Лион обыграть Реал? Конечно это пока главная сенсация.
Ответить
0
0
бан (жБАН)
Juristis (Киев) 11.03.10 00:18 про акции я гипотетически сказал, хотя глейзеры сейчас вроде как не очень себя чувствуют. а про ЛЧ это как сказать. если тебе доводилось бывать на матчах примеры, ты мог заметить, что цены на билеты выше, чем на матчи ЛЧ (групповой турнир). матчи плей офф примерно = ценам на примеру.... так что делай выводы. ладно, я спать. спасибо за дискуссию
Ответить
0
0
Juristis (Киев)
бан (жБАН) 11.03.10 00:15 Акции МЮ практически полностью сосредоточены в руках одной семьи, так что вряд ли ты бы их сменил. Москва не сразу строилась, и требовать результат сразу же нельзя, тем более ЛЧ это пик, выше неё нет ничего для клубов и сразу замахнуться на неё никакие деньги позволить себе не могут.
Ответить
0
0
lanxp (Kremenchug)
Привет всем!Пишу с хорошим настроением!Наконец-то,на примере это матча,многие клубы поймут,что не все всегда решают деньги!!!Лион спасибо!!!!!!!!!!!Удачи,но не в матче с МанЮ!!!!!МанЮ-лучший клуб европы!!!И сегодня он это доказал!!!Браво!!!!! П.С. Лиону желаю попасть на Барсу,и повторить тоже самое,что и с Реалом!!!Вперед и удачи!!!!
Ответить
0
0
Niccolo Paganini (Львiв)
кайф! обiсралися!! слава богу ....... взули цих чмирiв. рональдо спише на погано зроблену прiчьоску. дурикь
Ответить
0
0
serkul (Харьков)
Павел, я думаю, продажа Бензема внесла свою лепту в шоппинг Ола ). Если откинуть деньги, вырученные за этого нападающего, то вполне сносный шоппинг получится.
Ответить
0
0
бан (жБАН)
Juristis (Киев) 11.03.10 00:10 при таких-то покупках, усиливая себя и значительно ослабляя соперников... не знаю, если б я был акционером реала, сегодня мне было бы очччччччень стыдно за свои акции. думаю сменил бы их на акции мю например
Ответить
0
0
Juristis (Киев)
таврия19752009 (симферополь) 11.03.10 00:11 По сравнению с затратами "Реала" только затраты "Барсы" и "МС" могут не показаться скромными.
Ответить
0
0
Crystal (Харьков)
Falko (Велике Село) ахахахахах=))))))))))))))))) Спасибо, развеселил=)))))))))))))))))))))))
Ответить
0
0
Juristis (Киев)
гений чистой красоты (Киев) 11.03.10 00:08 Ну лично я такое не трубил и не ожидал от "Реала" победы в этом году, вообще для меня уже после окончания игр в группе сформировалось 2 фаворита: "Барса" и "Челси", кто-то из них и возьмёт трофей, я полагаю. Так что не думаю, что "Реал" прямо таки провалился, тем более проиграли не каким-то "Олимпиакосу" или ЦСКА. В следующем сезоне должны окрепнуть и выступить лучше.
Ответить
0
0
Павел Булах
гений чистой красоты (Киев) 11.03.10 00:00 Тут дело в том, что летом, когда все поголовно (ну, кроме "галактикос", конечно), ссылаясь на кризис, копеечку к копеечке откладывали, "Лион" скупился в стиле "Реала" - на 70 млн. евро. Для Франции это то же самое, что упомянутые две с половиной сотни миллионов "Реала" для футбольной Европы. :) Так что принцип летнего шоппинга у Переса с Ола был, по сути, весьма схожим. :) На счет "кроме команды Блана" немного ошибаетесь. Там есть вполне внятные "Лион", "Марсель" и "Лилль". Все трое, кстати, до сих пор в еврокубках. :)
Ответить
0
0
Груня (россия)
не реал, а нереал
Ответить
0
0
таврия19752009 (симферополь)
Павел Булах 10.03.10 23:55 скромный по сравнению с затратами реала)))
Ответить
0
0
Juristis (Киев)
бан (жБАН) 11.03.10 00:06 Деньги вернутся без проблем, "Реал" при Пересе всегда был проектом, который возвращает вложенное в него с избытком, и в этот раз так будет. Ну а время, так сразу(в 1 сезон) взять и выиграть такое соревнование как ЛЧ практически нереально, это же не чемпионат какой-нибудь Словении. Главное, чтобы вкладчики были довольны, а я думаю, что время они дали.
Ответить
0
0
dima24 (VInnytsya-Sumy)
так еще Милан в группе показал, как на Сантьяго Бернабеу надо рвать Реал...
Ответить
0
0
гений чистой красоты (Киев)
Juristis (Киев) 11.03.10 00:04 да все бы ничего, но все люди, мало-мальски смыслящие в футболе (переса не включаю сюда, хотя может и он тоже заявлял) в унисон трубили, что если такой клуб с такими именами как у реала не дойдет хотя бы до финала - это провал. с чем я их и поздравляю.
Ответить
0
0
Lion Killer (Львів)
Володимире, отак взяли й без дозволу скористалися моїм ніком) аяяяй) Такс цікаво, хто буде моєю наступною жертвою)
Ответить
0
0
jerom (Черкассы)
Нет,боюсь в этом сезоне Барса им не по зубам.
Ответить
0
0
♥МЮ - Чемпион♥ (Луганск)
Развалинами "рейхстага" точнее Мадрида УДОВЛЕТВОРЕН!!!!!!!!!!!!!
Ответить
0
0
бан (жБАН)
Кто знает куда делтсь Студии на Спорт1 после ЛЧ???
Ответить
0
0
таврия19752009 (симферополь)
вот уже целый год болельщики динамо трастят .шахтер столько денег тратит а лч выграть не может .что тогда говорить про реал))
Ответить
0
0
бан (жБАН)
Juristis (Киев) 11.03.10 00:04 не дорогой ли ценой они ее возьмут (время + деньги) ????????
Ответить
0
0
Juristis (Киев)
"Реалу" не стоит расстраиваться, первый сезон Переса всё же. Думаю, в итоге(2-3года) возьмут Лигу всё же, или как минимум, до финала дойдут.
Ответить
0
0
SSL (Енакиево)
Ухахахаха )))))))))
Ответить
0
0
Daren (Днепропетровск)
Реал еще раз доказал, что он не способен решать крупные задачи.
Ответить
0
0
бан (жБАН)
Нанто (Харьков) 10.03.10 23:58 поведение обычное, игровое в такой ситуации. крис тем же ответил. на том и разошлись. а многолетнее выступление на уровне не испортит такой смешной поступок (вспомни удар зизу). роналдо игрок, но не человек. а великими игроками становятся великие люди. Гиггза здесь пожалуй поставлю в пример
Ответить
0
0
ДЗЕНЯ (Талнах)
ось і Ліон нарештіпоказав хоч якийсь результат- тепер якщо їм попадеться Арсенал чи МЮ -=- вони зможуть также методично їх переграти? можливо фіорентіну б вони пройшли-=- але там пройшли пивовари -- значит стає дуже цікаво -=-= а королівство здохло - і ще один сезон пшов шкереберть
Ответить
0
0
lomax (Мариуполь)
ахахах) не могу просто!)эх, Реал... Лион красавцы! но дальше четвертьфинала не пройдут 100%.
Ответить
0
0
160690 (Харьков)
Oliveira men (Honduras) 10.03.10 23:57 Нет, конечно. Есть еще Сивилья и Валенсия, которые остались в еврокубках. Но... Севилья играет приступами, нет стабильности, а Валенсия последнее время выдохлась. Показать их уровень можешь игра на выходных.
Ответить
0
0
гений чистой красоты (Киев)
Павел Булах 10.03.10 23:55 ну со "скромненьким" - это может на эмоциях я прегнул, но вообщем вроде так оно и есть. не очень слежу за французским чемпионатом, но знаю, что кроме команды блана ничего внятного там нет
Ответить
0
0
бан (жБАН)
Raul (Киев) 10.03.10 23:41 пипите длины пиписьки не хватило, чтоб играть нормально. тоже мне форварда нашел. в сегунде ему феерить
Ответить
0
0
Juristis (Киев)
Павел Булах 10.03.10 23:55 Вы, как всегда, за французские клубы вступаетесь)
Ответить
0
0
Нанто (Харьков)
бан (жБАН) 10.03.10 23:57 Рауля за его свинское поведение в конце матча совсем не жалко. А Роналдл лучший игрок Реала, без которого Реал мало на что способен. То какой он человек - это вторично. Но то что он один из лучших футболистов в мире - это факт.
Ответить
0
0
Juristis (Киев)
гений чистой красоты (Киев) 10.03.10 23:44 Хотел бы я нашему "Динамо" такой "скромный бюджет", как у "Лиона". Да и скромненьким клубом их обзывать не стоит, уже давно доказали, что являются командой топ-класса. P.S. Такое впечатление, что французы специально в конце не забивали, чтобы не ломать традицию игр против "Реала" по схеме: "сухая" победа дома-ничья в гостях.
Ответить
0
0
Oliveira men (Honduras)
pavic (Kaluga) 10.03.10 23:47 А, что только Реал и Барса очки в рейтинг УЕФА,от Испании набирают?
Ответить
0
0
ShuriQ (Алчевск)
Ахаха гляньте какое меркантильное сообщество нынче собралось. Через год-другой "Реал" заберет трофей поднимется снова паника,мол денег вбухали еще бы не выиграть.Вам что от этого кайф какой то,я не пойму.То что Барса вбухала в Чигра 30лямов и он ничего не делает,а Ибра за 75 кроме как бодаться не знает друггих вещей-это ничто,это Гвардиола гений,Барселона-кросавчики(которые у Альмерии не могут выграть и едва не попали с Штуттгартом). Просто "Реал" умеет делать новости на своих покупках и на этом зарабатывает. ПО поводу матча...поздравлю "Лион",пожелаю им "Челси" в 1\4 и мягкой посадки на 5ую точку прямо из ЛЧ:) Всем мир)
Ответить
0
0
бан (жБАН)
Нанто (Харьков) 10.03.10 23:43 кого жаль так это Рауля. а роналдо это кто???? ты ж видел какую он прическу в салоне сделал, какой там футбол???? гламур, сопли и т.д.......
Ответить
0
0
гений чистой красоты (Киев)
а подумайте, как Бекхему сейчас? влитает от своей родной команды 4:0, и плачется последнее время, что он видите ли не Райан Гиггз..
Ответить
0
0
груня (россия)
У реала чтобы купить аршавина не хватило скромности
Ответить
0
0
Павел Булах
"скромненький клуб, вечно амбициозный каждый евросезон, со скромным бюджетом, с умеренным составом"(с) гений чистой красоты (Киев) Хорошая шутка. :)
Ответить
0
0
Torino (Тернопіль)
Так їм і тре, в чеммпіонаиті більше досягнуть, може Барсу вздрючать
Ответить
0
0
Falko (Велике Село)
А-а-а-а-а-а-а!!! lol lol lol lol lol Касільяс, Рамос, Крон, Ласс, Гуті, Бабуїн хто там іще? Ви всі - рідкісний відстій за півмільярда! Бензема, баблоїд, ридай! Рональду - убийся апстіну, клоуняко! Флорентіно Перец: "У Реала в крові 1/8 Ліги Чемпіонів!" Ржунімагу!
Ответить
0
0
SeregaKR (Одесса)
вот вам реалисты будет урок.НЕ ДЕНЬГИ СЕГОДНЯ ДЕЛАЮТ ФУТБОЛ
Ответить
0
0
pavic (Kaluga)
Oliveira men (Honduras) а чего чемпионат? это как у вас ШД и ДК междусобойчики разигрывают, так и там. шансов у остальных, скажем, никаких. а в ЛЧ сразу видно что к чему.
Ответить
0
0
toledo (Запорожье)
Кришти, куда же ты поперся? Ну и что вот там интересного... Вылет Реала - как всегда бальзам на душу. Правда, теперь Криштиану жаль...
Ответить
0
0
[NIK] (Херсон)
ХА ХА ХА
Ответить
0
0
MANOWAR (Угледар)
Браво Лион! Болел конечно же за Реал. Всётаки хотелось чтобы Реал сыграл финал на своём поле. Увы не сбылось. Но виноваты сами и яму вырыли себе сами. Всё же можно было решать в первом тайме. Доминировали на поле , давили , обязаны были забивать ещё. Да уж , есть первая синсация. Браво Лион! Кто следующий?...
Ответить
0
0
raman.p.m (Харьков)
полностью с тобой согласен ,им не хватает нормального тренера,как раньше в 90-х
Ответить
0
0
stakhanovchanin (Стаханов)
Стока бабок отваливать каждый сезон за всяких "звёзд" и ничего не иметь!
Ответить
0
0
гений чистой красоты (Киев)
я писяю кипятком! дааааааааааааааааааааааааа!!!!!! их наконец-то поставили на место!!! и даже не какой-то там челси или манчестер или интер, чтоб они потом плакались на не совсем удачный жребий, а лион!! скромненький клуб, вечно амбициозный каждый евросезон, со скромным бюджетом, с умеренным составом, но это КОМАНДА!! К-О-М-А-Н-Д-А!! МИЛЛИОНЫ НЕ УМЕЮТ ИГРАТЬ В ФУТБОЛ! играет команда!! а реал в его нынешнем виде - плохая КОМАНДА! Давид победил Голиафа. сейчас это актуально как никогда. да, Перес хороший бизнесмен. даже очень хороший. он своего добился, реал прибыльный, а его 250 млн. уже окупились. но он нихрена не разбирается в футболе.
Ответить
0
0
@Serik@ (Кривой Рог)
Рад за Лион. Сливки оказались искусственными...
Ответить
0
0
свой среди чужих (чужой среди своих)
ЙОООООООХУУУУУУУУУУУУУ!!!
Ответить
0
0
Нанто (Харьков)
serkul (Харьков) 10.03.10 23:43 За это могут жёлтую дать. Так что вряд ли бы он этом делал.
Ответить
0
0
Djonny1929 (Одеса)
Есть предчувствие, что Пеллегрини уйдут...
Ответить
0
0
Нанто (Харьков)
Единственный, кого жалко в Реале - это Роналдо. Вот уж кто не заслужил поражения! А проблема Реала в том, что уже который год нет цельной игры. Она появляется лишь моментами, а так все основано на индивидуальных качествах отдельных игроков. На 95% уверен, что Лион уже в следующем раунде вылетит (разве что ему попадётся победитель пары Севилья-ЦСКА), так как тоже не показал чего-то выдающегося. Ну и нельзя не отметить колоссальный промах Лопеса на последних минутах.
Ответить
0
0
serkul (Харьков)
Убил наповал Вацко, когда предложил Гову забить гол задницей ).
Ответить
0
0
jam1203 (Симферополь)
жалко(((( надо было кристине оставаться в мю.. в лиге бы показал бы себя.. а так.......
Ответить
0
0
Конфуцій (Львів)
Ппц, думав Фещук у воротах Ліона стоїть - схожі як дві краплі бензину
Ответить
0
0
pavic (Kaluga)
сколько там Реал вбухал на трансферы?
Ответить
0
0
Фидель (Луганск)
Звёзд до хрена,а команды нет.Не зря ещё Маурьньо говорил,-я не коллекционирую "дорогие автомобили".)))
Ответить
0
0
Oliveira men (Honduras)
lexa29 (Nova Kahovka) 10.03.10 23:39 средняя по европейским меркам командочка... Идущая на первом месте, в среднем по европейским меркам чемпионате:))).
Ответить
0
0
Arxipelag (Полтава)
Даёшь финал Лион-Бордо!!!!!!!
Ответить
0
0
raman.p.m (Харьков)
пипец............................................. обычно (((((((((((((((((карали свержены((((((((
Ответить
0
0
Raul (Киев)
Чуть ли не первый матч в сезоне, когда первый тайм сыграли лучше второго, а потом толи из-за того, что с Севильей выложились, толи хрен его знает что. В общем, ожидаемо в первом же сезоне несыгранными Лигу не взять. Даже выделить некого... Гути был только на уровне, все остальные - серо. Ну и у Пипиты все та же проблема, то что он вылечился от мондража в Примере еще не означает, что он обрел уверенность в ЛЧ. Ладно, Лиону удачи дальше.
Ответить
0
0
Mehmet Aurelio (Луганск)
Просто какое-то проклятье для Реала...
Ответить
0
0
БезумныйОтФутбола (Харьков)
Урааааааааааааа!! 250 лямов на ветер))
Ответить
0
0
Днепровец (Днепропетровск)
Тому що традиційний.
Ответить
0
0
Ukrainian1991 (Чернигов)
)))) долгов то столько))) ровно как все их летние трансферы))
Ответить
0
0
lexa29 (Nova Kahovka)
Реал уже года три как не суперпупер... так, средняя по европейским меркам командочка...
Ответить
0
0
Oliveira men (Honduras)
Вот и чудненько!!!:)). Мегасуперпуперзвездюльный Реал обсерился...
Ответить
0
0
Mishanja (Николаев)
а король то голый....
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус