Лига Чемпионов
Лига Чемпионов

Лига Чемпионов - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Лига чемпионов. "Шальке" - "Валенсия" 3:1. Змей Гавраныч


Эх, вот гельзенкирхенцев бы - да "Шахтёру" в соперники!..

Лига чемпионов. "Шальке" - "Валенсия" 3:1. Змей Гавраныч


"Шальке" - "Валенсия" 3:1
Голы: Фарфан, 40, 90+4, Гавранович, 52 – Рикарду Кошта, 17
"Шальке": Нойер, Эскудеро, Хёведес, Рауль, Клюге (Сарпей, 81), Фарфан, Хурадо (Дракслер, 76), Гавранович, Метцельдер, Утида, Матип (Пападопулос, 60)
"Валенсия": Гуаита, Бруно, Наварро, Топал, Хоакин, Мата, Адурис (Жонас, 75), Пабло Эрнандес (Солдадо, 64), Рикарду Кошта, Банега (Тино Коста, 70), Матьё
Предупреждены: Клюге, 27, Эскудеро, 47, Фарфан, 74 – Матьё, 83

Первый матч – 1:1. «Шальке» выходит в четвертьфинал.

В основном составе «Шальке» вышли сразу трое испанцев – нападающий Рауль, левый защитник Эскудеро и левый полузащитник Хурадо. Весь левый фланг, следовательно, был испанским. В отсутствие нападающего Клааса-Яна Хунтелаара пару Раулю в атаке составил дебютант этого розыгрыша Лиги чемпионов Марио Гавранович. По той игре, что сейчас демонстрирует «Хунта», его можно было менять на Гаврановича с закрытыми глазами... Что касается гостей, то Унай Эмери по сравнению с первой игрой вернул в состав ударное трио: Мату, Хоакина и Пабло Эрнандеса, недвусмысленно дав понять своему оппоненту, что отсиживаться в обороне не собирается.

И действительно, лишь первые пять-шесть минут левантийцы осваивались на поле чужого стадиона, а потом перехватили инициативу и первыми создали опасный момент. Хитрый розыгрыш углового с «покатушкой» Хоакина на подкравшегося Матьё едва не привёл к голу. Левый защитник «Валенсии» бил с линии штрафной в дальний нижний, но чуточку не попал. Там ещё и маленький рикошет вмешался. «Шальке» ответил ударом головой Гаврановича, пришедшимся точно в руки Гуаиты. В центре обороны гостей в это время зияла огромная дыра, потому что Наварро секундами ранее получил по голове в стыке с Раулем и покинул поле. Тут же пошла подача на Марио, который лишь по собственной глупости не открыл счёт – пальнул по центру, а надо было бы в угол. Ну, что ж теперь – не забили, так получите! Очередной выпад «Валенсии» привёл к голу. Мехмет Топал здорово разобрался на левом фланге с двумя игроками хозяев и точно навесил на голову центральному защитнику Рикарду Коште. Экс-игрок немецкого «Вольфсбурга» опередил сразу всех: и визави по обороне, и Нойера, как-то суетливо выскочившего на перехват, и головой вбил мяч в сетку. Даже не он сам вбил, а, такое впечатление, подача Топала отскочила в ворота от головы Кошты, словно от стенки.

Положение Феликса Магата, который уже умудрился поссориться с болельщиками (над попыткой тренера восстановить «мир да любовь» с фанатами, зарегистрировавшись в Фейсбуке, потешаются во всей Германии. Даже на эту встречу принесли плакатики с надписью «Мне нравится»...), стало вообще аховым. В чемпионате уже все полимеры отправились туда, куда им и положено согласно известному изречению, так что остались только Кубки – чемпионов и Германии. В одном уже есть выход в финал, во втором, по мнению руководства, неплохо было бы продвинуться как можно дальше. Но с такой игрой, какую демонстрировали «кнаппен» в эти минуты, выход в четвертьфинал казался задачей совершенно фантастической. Однако же гельзенкирхенцы ещё до перерыва сумели найти в себе силы отыграться. Сперва Фарфан навесил и Рауль головой опаснейшим образом пробил мимо ворот, ну а на 40-й минуте Гавранович заставил Наварро сбить себя у штрафной. Автор первого гола в матче стал причастным и ко второму, потому что Фарфан исполнил стандарт – так уж исполнил! Стенка, любовно сооружённая Гуаитой, оказалась как мёртвому припарка: перуанец роскошно перебросил мяч через неё.

А в начале второго тайма «Кобальтовые» и вперёд вышли. Чутью Магата, который вполне мог выставить вместо Хунтелаара, скажем, Дракслера, а не Гаврановича, или вовсе выдумать что-то своё, можно только позавидовать. Его ставленник-нападающий на 52-й минуте забил гол. Подачу Клюге слева Гуаита не смог забрать в руки, поскольку двое игроков хозяев поля (Гавранович в том числе) выпрыгнули рядом с ним на линии вратарской и помешали сыграть. Фарфан подобрал мяч, пробил – во вратаря. Но тут рядом случился Гавранович, отменно сыгравший на добивании. От штанги мяч вкатился в сетку. Ну чистый тебе демон, змей Гавраныч!

И куда подевались в эти минуты лихие наскоки «Валенсии»?.. Впрочем, через пять минут, которые потребовались гостям для переосмысления жизненных ценностей, левантийцы огрызнулись очередным выпадом, вполне способным стать голевым. Матьё с фланга изыскал пасом Адуриса, Метцельдер попытался выбить мяч в падении, но сделал это неудачно и форвард пробил с острого угла. Не попал. А ещё через пару минут Адурис и вовсе запорол чистейший выход один на один! Не зря, ой не зря болельщики практически полным стадионом поднимали перед стартовым свистком маленькие плакатики с надписью-ответом баварским «коллегам» «Нойер остаётся»! Мануэль сыграл великолепно, выйдя из ворот и среагировав на обводящий удар Ариса.

Да, защита у «Шальке» в этом сезоне не впечатляет – и это ещё мягко сказано. Знай забрасывай мяч за спину Метцельдеру и Хёведесу, и улыбнётся тебе счастье На это рассчитывал и Унай Эмери, которому больше ничего не оставалось делать, кроме как бросить в бой второго чистого нападающего Солдадо, сняв с игры незаметного Пабло Эрнандеса. Эх, Пабло... Писал же я тебе не далее как в субботу: не поминай к ночи беса и вообще не сбивайся с пути. Но как вышел Эрнандес из леса, так туда и зашёл. Игра же в это время проходила практически без центра поля: «Шальке» больше полагался на атаки и навесы, а «Валенсия» - на контрвыпады и быстрые отрывы. Примерно как то произошло на 72-й минуте: Солдадо остро прострелил справа, а только что появившийся на поле Тино Коста в падении не сумел переправить мяч в ворота буквально с линии вратарской!.. Развить наступление левантийцам не удалось, гельзенкирхенцы грамотно отжали противника со своей половины поля и на 81-й минуте могли снять все вопросы относительно победителя матча и всего противостояния. Рикарду Кошта под прессингом всё того же Гаврановича нелепо махнул ногою мимо мяча и Марио вырвался на рандеву с Гуаитой. Но вратарь «Валенсии», взяв пример с подвигов Нойера, перевёл пушечный удар форварда в ближнюю штангу!

Левантийцев этот момент подстегнул, они попытались добавить в активности – и вот уже Тино Коста вывел на ворота по левому краю Матьё, которого жёстко прессинговал защитник, не дав толком пробить. Нойер легко отловил тычок Жереми. Но необходимый импульс был дан. В следующем моменте Фарфан с ужасом в глазах вынес мяч на угловой. Подача этого корнера увенчалась несильным, хотя и пришедшимся совсем рядом со штангой, ударом кого-то из гостей. Намечался навал, но гельзенкирхенцы обрубили его в корне. На третьей компенсированной минуте, после неудавшейся подачи Тино Косты в штрафную и последовавшего выноса, Гавранович попытался закинуть мяч метров с 40-ка за спину Гуаиты – и попал в перекладину! Я ж говорю, змей, форменный змей... То, что не удалось Марио, удалось его более опытному партнёру Фарфану. Он не стал выпендриваться, а в очередном отрыве от защитников, ушедших забивать спасительный гол, сблизился с голкипером и спокойно переиграл того. 3:1!

Что ж, победитель этой пары, кто бы им ни стал, наверное, рассматривался в Украине как один из самых желанных соперников для донецкого «Шахтёра» в грядущей жеребьёвке четвертьфиналов. И судя по прошедшей в среду игре, я, пожалуй, присоединю свой голос к хору тех, кто желает горнякам поездки в Гельзенкирхен. Не то чтобы я считал «Шальке» совсем уж откровенно слабой, но как для 1/4-й Лиги чемпионов было бы неплохо встретиться именно с ней.

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
donchanin (Kitchener)
Пусть будет Челси. Опускать их и почетнее и по силам.
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 62
donchanin (Kitchener)
Пусть будет Челси. Опускать их и почетнее и по силам.
Ответить
0
0
OstapKavachay (Тернопіль)
Блін, а де відео?
Ответить
0
0
DRS (Romaniea)
Не то чтобы я считал «Шальке» совсем уж откровенно слабой, но как для 1/4-й Лиги чемпионов было бы неплохо встретиться именно с ней A Shahtar grand?esli by ne Lu4esku nikto onix ne znal by
Ответить
0
0
Fan Doneck (Макеевка, Донецк)
Не то чтобы я считал «Шальке» совсем уж откровенно слабой, но как для 1/4-й Лиги чемпионов было бы неплохо встретиться именно с ней __________________________________________________ Х_й вам, будет Барселона!!!!!!!!!!!!
Ответить
0
0
Serega[FCDK] (Киев)
Все хотят Шальке!!!!! а я хочу телку
Ответить
0
0
xardick (полтава)
Смотрел матч в записи с НТВ ФУТБОЛ.Я в шоке от комментатора.Я думал хуже чем Щербачёв и Цыганык комментировать уже нельзя.Я ошибался.Г.Орлов покруче всех будет.Только комментировать ему надо не футбол,а какие-нибудь гей-парады.К тому же и голос соответственный.Мне жаль фанатов\"Зенита\".Смотрел второй тайм с выключенным звуком.Что касается игры,то \"Валенсия\" в атаке смотрелась получше.Но надо было реализовывать.А так...Думаю \"Шахтёр\" одолел бы и тех и других.
Ответить
0
0
kdv0174 (Киев)
Откиньте свои грезы. Не попадут эти слабаки Шахтеру. Ну сколько ж можно халявствовать - Брага, Партизан, разобраная Рома с якобы перспективным тренером без опыта. Выиграют у любой из 6 оставшыхся команд - честь им и хвала.
Ответить
0
0
Elrafir_ (Киев-Евпатория)
С суперкубком, боюсь, могут быть проблемы, т.к. кубок ЛЕ уже и Зенит, и ЦСКА и Спартак поставили на полочку)) ivst (kharkov) 10.03.11 08:56 ------------------------- И де такие чайные сервизы продаются ? ))
Ответить
0
0
kandagar80 (артемовск)
интересная дуєль может быть Тимоха против Шахтера
Ответить
0
0
kandagar80 (артемовск)
интересная дуєль может быть Тимоха против Шахтера
Ответить
0
0
Serhiy (Киев)
Владимир Пояснюк, UA-Футбол Для этого отчета уместней бы смотрелся заголовок \"Фарфан-тюльпан\", чем \"Змей Гавранович\", т.к. первый внес бОльший вклад в итоговую победу
Ответить
0
0
МАГ (Дн-вск)
Шальке в бундесе и шальке в ЛЧ - разные команды. Магат и Рауль рулят!!))
Ответить
0
0
Raul (Киев)
Забавный был матч... уровень футбола - средненький, весьма средненький. Но, что бросилось в глаза, я уже лет 10 не видел такого матча (особенно на вылет), в котором было бы столько футбола. Задержек, валяний, апелляций, хитростей - ничего, вообще. Мальчики мгновенно подавали мячи обеим команда и на 93-й минуте, штрафные в центре поля разыгрывали: упал-подскочил-разыграл. Арбитр давал играть, иногда жестко играть, но никаких \"базаров\". Так же никакого бестолкового поперечного вазюканья мяча - все вперед, вертикальный футбол, по Савику =) Респект командам, Валенсия чуть более мастеровитая, Шальке - с большим настроем. По имени - да, для Шахтера лучший вариант, а по тому, что у Шальке от матча к матчу футбол совсем разного уровня - кто его знает.
Ответить
0
0
ivst (kharkov)
а в Суперкубку з Динамо? ;-) Werwolf69 (Lviv) 10.03.11 07:48 -------------- С суперкубком, боюсь, могут быть проблемы, т.к. кубок ЛЕ уже и Зенит, и ЦСКА и Спартак поставили на полочку))
Ответить
0
0
ziko1954 (Донецк)
опять заподняне сифонят!
Ответить
0
0
AndreSem (Киев)
Flakelf (Kiew) 10.03.11 00:30 Полностью согласен, поддерживаю Ваши приоритеты. Действительно немцы наиболее выгодный для нас вариант, наименее выгодный - испанцы, англичаны - где-то посредине :) Проход французких клубов, того же Интера - туманен, шансы равны нулю.
Ответить
0
0
IGORCHUK (Тернопіль)
дуже цІкаво шо думаЄ про матч суперзвезда МАТА!? як він бачить ситуацію?! =)))
Ответить
0
0
Green Prestige (Знаменка)
Шахтёр Шальке пару лет назад выбил из КУЕФА,но у них тогда небыло рауля который любит клепать голы динамо,уж лучше баварию,у них в бундеслиге еше задачи а у шальке ставка на кубки
Ответить
0
0
Werwolf69 (Lviv)
Небритий (Львів) 10.03.11 07:35 а в Суперкубку з Динамо? ;-)
Ответить
0
0
michailo (Донецк)
Небритий (Львів) 10.03.11 07:35 )))))))))))))))))))!!!
Ответить
0
0
michailo (Донецк)
Werwolf69 (Lviv) 10.03.11 07:25 По всем оценкам, кроме Барсы, с тобой согласен. Барса сегодня реально самый сильный клуб. Конечно они могут запижониться и недооценить соперника. Но с ШД они уже играли, и, как ты помнишь не всегда в основное время у них получалось его обыгрывать, да и Гвардиола не зря видно сказал о ШД. Поэтому недооценки с их стороны ШД не будет. Поэтому и Барсой, и с Реалом ШД лучше до финала не встречаться.
Ответить
0
0
Небритий (Львів)
Какое Шальке?????? Вы чё!!! С нашей то удачей при жеребёвках)))))))) Я думаю будет так: 1/4 Шахта срывает всю спесь с Реала и жестоко ...ахает Мориню 1/2 Шахта в бескомпромисной, настоящей мужской борьбе убивает ВСЕ амбиции Барсы Мда, теперь можно и Шальке в финале проиграть))))))) doctord (Белая Церковь) як в 95 кварталі - \"Ну ты не перегибай\")))))))))))))))))))) P.S:але було б круто!!!
Ответить
0
0
michailo (Донецк)
Да-а-а! Шальке было бы неплохо в 1/4 с ШД. Хотя, кто его знает, у команды у которой во внутреннем чемпе никаких шансов, всё сосредоточено на кубках, поэтому и настрой соответствующий на эти игры. Поэтому, хотя их игра и не впечатляет, биться они будут отчаянно. Впрочем, что гадать! Подождем жеребьевки, а там надо будет проходить любой клуб, если желать добиться максимума!!!
Ответить
0
0
Werwolf69 (Lviv)
Flakelf (Kiew) 10.03.11 00:30 якщо дивитись на потенційних суперників і шанси Шахти проти них, то я б виділив ось так: 1. Тотенхем 65/35 (на користь Шахти) - в англічан класний тренер, він і з Портсмутом нормально так піднявся і Шпор з болота витягнув наразі до ТОП-4 Англії... правда Шахтар вже з ними грав і перемагав... тим більше справді хватись вже всяких Браг, Партизанів і т.п. 2. Шальке 65/35 - Магат може й зараз і під критикою, але то хитрий лис (подібно до Рехагеля), команда не грає не грає але вистрілити може... та й склад в них теж не найслабший... тут головне щоб недооцінки не було... 3. Баварія/Інтер 50/50! Принаймні мені здається що на даний момент сила Шахтаря і сила Баварії/Інтера - однакові... І навіть може Шахта більш потужніша... 4. Челсі 60/40 - при всій силі челсюків зараз команда значно слабша від Шахтаря і всі ті перетрубації з складом і тренером (постійні чутки про зміну коуча) тільки на руку Шахті). 5. МЮ 40/60 - Ферг є Ферг а тому ламайте Руні :-) 6. Барса 40/60 - Арсенал показав як можна обіграти Барселону. Нехай в одній тільки грі але показав. Особливість Барси в тому що забивши перший гол, команда починає тупо бавитись з суперником, вважаючи що нехай ті атакують а вони полюбому свої голи ще вкатають... на тому вона може і попастися... головне першими відкрити рахунок. 7. Реал 30/70 - думаю більшість не погодиться зі мною що саме Реал є найгіршим варіантом для Шахти... Реал не блєще - команда йде 2-ю але то ж Іспанія! Команда відстає від Барси але її коуч... Я дуже позитивно ставлюсь до Моура - він може навіть з безвихідної ситуації вийти в виграші... Дам свій прогноз на фінал: Барса - Реал 1:3! Шахта думаю дійде до півфіналу...
Ответить
0
0
ДЯДЮШКА ДЖО (Луганская область)
гезер2006,просто москаль21 реально оценивает шансы карпат
Ответить
0
0
geser2006 (toronto)
Moskal21 (Львов) 10.03.11 02:19 ))ничейку скатать мечтаете? а что, такого понятия как \"победа\" для Карпат в матчах с Шахтером не существует впринципе?
Ответить
0
0
Moskal21 (Львов)
doctord (Белая Церковь) 10.03.11 00:15 до речі вельмишановне товариство - чвертьфінал - Тотенхем, півфінал - Челсі Абрамовича (аналог єдиних своїх - півфінал з Динамо), фінал з Баварією(німці) = отримуємо ідентичну ситуацію до перемоги у останньому кубку Уєфа. але перед тим у неділю ми зіграємо внічию з майбутнім володарем кубку Чемпіонів у Львові... а ЖИТТЯ таки ПРЕКРАСНЕ...
Ответить
0
0
oleg og (Lviv)
Але москалів порозводилось на сайті. Всі бля хочут щоб ми пролетіли. Ну нічо динамо виграє від МС, а ви щоб всі повилітали, крім одного. Щоб динамо вашу останю команду( москальску) виніс.
Ответить
0
0
oleg og (Lviv)
Але москалів порозводилось на сайті. Всі бля хочут щоб ми пролетіли. Ну нічо динамо виграє від МС, а ви щоб всі повилітали, крім одного. Щоб динамо вашу останю команду( москальску) виніс.
Ответить
0
0
ShakhMATist (Київ)
doctord, я ору с твоих комментов)))
Ответить
0
0
Flakelf (Kiew)
doctord (Белая Церковь) 10.03.11 00:51 )))
Ответить
0
0
doctord (Белая Церковь)
Какое вам еще Шалке?????Вам мало Браги,Партизана,Ромы???Это все клубы лиги европы.Хватит уже вам этого везения,всегда вам везет lokamanika (Moskow) 09.03.11 23:50 Правду барин глаголишь. Уж совести ниграм в иродов окаянных. Шальке им подавай - иж чё захотели. Ет есь щастье для них, что не вхлабучил их шахту Базель всеямогучий. Не испил кровушки ихней ПАОК заморский и никогда неотведать супостатам всея силушки юных холопов.
Ответить
0
0
ShakhMATist (Київ)
doctord (Белая Церковь) 10.03.11 00:15 пхахах)) красавчеГ)) +1
Ответить
0
0
arraxy (Vancouver)
В первом абзаце опечатка - тренер Валенсии - Унаи Эмери, а не Кике Флорес, который тренирует Атлетико . По матчу - после первой игры у меня не было сомнений, что дальше идет Шальке. Валенсия - посредственный клуб сейчас даже по испанским меркам.
Ответить
0
0
John Travolta (hollywood)
ай да Шальке!..а вдруг попадут на Шахтёр,тогда и в полуфинал пробьытся без проблем...
Ответить
0
0
Олегг (Львов)
address86 (Donbass arena), ну не вижу я как Срна с Рацем переиграют Бэйла с Леноном, а в центре Ракицкий не сможет две игры \"подчищать\" за Чигрой и Хюбшманом. Конечно, все покажет игра, а не наш треп, но я бы предпочел чтоб шахтеру досталась бавария\\шальке\\французы да тот же МЮ, чем шпоры.
Ответить
0
0
Александр Черкассы (Черкассы)
Вероятность что будет \"Шальке\" - 14,2857....% калькулятор чуть не сломался
Ответить
0
0
Flakelf (Kiew)
\"Заведующим секцией становится Герхард Клопп. Главные болельщики «Шальке» того времени — шахтёры. Шахта «Консоль» помогла оборудовать площадку на Гренцштрассе. Именно отсюда и первое прозвище — «кнапппены (горняки)».\"
Ответить
0
0
Flakelf (Kiew)
Пріоритети для Шахтаря: 1.Шальке 2.Баварія 3.Тотенхем 4.Челсі 5.Реал 6.МЮ 7.Барселона
Ответить
0
0
OleksoSanchez (Dnipro)
Это жесть:( Надеюсь шальке в газон в следующем раунде кто-то закопает...
Ответить
0
0
address86 (Donbass arena)
Да, а посева случайно не будет при жребии? Александр Черкассы (Черкассы) 10.03.11 00:20 его специально не будет
Ответить
0
0
ЯрыЛо (Кривой Рог)
Баварию,Шальке, и Тотенхем надо выносить как и Рому...остальный клубы опасней и сильнее! правильно гнать москаля с ЮА футбола. Все болеем за Порту и Аякс))))))
Ответить
0
0
address86 (Donbass arena)
Олегг (Львов) 10.03.11 00:12 Срна говорил, что модрич до сих пор не вьедет как они нам приграли. Надо парню рассказать, обьяснить, показать.
Ответить
0
0
Александр Черкассы (Черкассы)
Да, а посева случайно не будет при жребии?
Ответить
0
0
address86 (Donbass arena)
Олегг (Львов) 10.03.11 00:12 прям снесет? А шахтер сейчас сильней шахтера образца 2009?
Ответить
0
0
Александр Черкассы (Черкассы)
Олегг (Львов) В 2008-м \"Шахтер\" прошел через \"Тоттенхем\" и выиграл Кубок - хороша примета, так думаю, а там хто знает?
Ответить
0
0
doctord (Белая Церковь)
Какое Шальке?????? Вы чё!!! С нашей то удачей при жеребёвках)))))))) Я думаю будет так: 1/4 Шахта срывает всю спесь с Реала и жестоко ...ахает Мориню 1/2 Шахта в бескомпромисной, настоящей мужской борьбе убивает ВСЕ амбиции Барсы Мда, теперь можно и Шальке в финале проиграть)))))))
Ответить
0
0
Олегг (Львов)
Александр Черкассы (Черкассы), тотэнхэм крота снесет и не поперхнется. Французов бы - это да. Баварию можно пройти, шальке тоже по плечу, но не тотэнхэм
Ответить
0
0
Александр Черкассы (Черкассы)
oleg og (Lviv) Не красиво желать соседу что бы у него корова здохла Давайте лучше болеть за своих, в целом не самый плохой сезон получается
Ответить
0
0
Александр Черкассы (Черкассы)
\"Тоттенхем\" тоже не плохо было бы, на худой конец и \"Баварию\" можно - так думаю
Ответить
0
0
Maximuss666 (Черкассы)
Какое вам еще Шалке?????Вам мало Браги,Партизана,Ромы???Это все клубы лиги европы.Хватит уже вам этого везения,всегда вам везет lokamanika (Moskow) 09.03.11 23:50 Завидуй молчя
Ответить
0
0
oleg og (Lviv)
Lokamanika (moscow) Та шоб ваші всі повилітали так як рубін
Ответить
0
0
unnamed (Cape May)
Шальке показали немецкий характер, хотя немцев не так уж там и много. Только на нем и выиграли - Валенсия упустила свои возможности. Считаю, лучше Шахтеру не попадать на Гельзенкирхен - команда может настроится на игру и им чертовски везет.
Ответить
0
0
franki (Мелитополь)
В ЛЕ опять Немцы с Испанцами сойдутся.
Ответить
0
0
AndrjuhALu (Донецк)
Шахтер и Шальке в 1/4 было бы здорово пересечься. Европейское дерби горняков, вот это заруба! Узнали бы чьйи шахтеры шахтеристей :)
Ответить
0
0
дядя бабай (донецк)
Шалуиишек хАчу!!.
Ответить
0
0
Барклай де Толли (Клинцы)
knight (Киев) Тоттенхем,3-й состав(академия) - ничья на выезде:))
Ответить
0
0
franki (Мелитополь)
Немцы в этом году разигрались. В рейтинге макарон потеснили, на тот год Испанцы 19 очей против 9,5 немецких сбрасывают, гляди вторыми будут.
Ответить
0
0
свой среди чужих (чужой среди своих)
Sh@dow (Ivano-Frankivsk) 09.03.11 23:44 хорошая шутка
Ответить
0
0
Олегг (Львов)
Ай да шальке, ай да молодец!
Ответить
0
0
Sh@dow (Ivano-Frankivsk)
Крім барси Шахті по барабану кого рвати!!! Фінал - Шахтар- Барса!!!!
Ответить
0
0
knight (Киев)
Шальке Шахтеру было бы идеально.
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус